Руководства, Инструкции, Бланки

фнс руководство и заместители img-1

фнс руководство и заместители

Рейтинг: 4.9/5.0 (1844 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Руководители ФНС России - Мир налогов

Руководители ФНС России Руководители ФНС России

С марта 1990 по ноябрь 1991 года начальником государственной налоговой инспекции Министерства финансов РСФСР, и с марта 1993 по март 1996 года – руководителем Госналогслужбы России являлся Владимир Васильевич Гусев. который внес огромный вклад в становление налоговой системы Российской Федерации – сформирована система контроля и надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о налогах и сборах. Для целей налогообложения введено декларирование доходов физических лиц. Созданы отделы информатизации в госналогинспекциях по городам и районам, разработан проект модернизации налоговой службы при участии Международного банка реконструкции и развития, совместно с Международным валютным фондом разработаны технологические решения совершенствования механизма взимания НДС за счет компьютеризации.

С ноября 1991 года руководителем налоговых органов Российской Федерации был назначен Игорь Николаевич Лазарев. За время его руководства были введены новые для России налоги – НДС, акцизы, налог на имущество предприятий, подоходный налог, налог на доходы банков, налог на рекламу, налог на имущество физических лиц и другие. В 1991 году был принят Закон Российской Федерации «Об основах налоговой системы Российской Федерации», который впервые закрепил перечни налогов и сборов в едином законодательном акте.

С марта 1996 по апрель 1997 года Госналогслужбу России в ранге заместителя Председателя Правительства Российской Федерации возглавлял Виталий Григорьевич Артюхов. который успешно завершил создание электронной почты в составе системы внутреннего взаимодействия налоговых органов. Госналогслужбе России переданы функции лицензирования деятельности по производству и обороту этилового спирта и алкогольной продукции, а также государственного контроля за выделением юридическим лицам квот на закупку этилового спирта и их использованием. Создана Всероссийская государственная налоговая академия Госналогслужбы России. Также утверждена Концепция модернизации налоговой службы.

С апреля 1997 года по мая 1998 года и с мая 1999 года по мая 2000 года ведомство возглавлял Александр Петрович Починок. Под его руководством введен контроль за производством и оборотом спирта и алкогольной продукции, а также создана первая версия общедоступного Интернет-сайта Госналогслужбы России, разработана концепция создания АИС «Налог-2». Успешно развернут Центр обработки данных Госналогслужбы России в г. Москве и Волгоградской области, прообраз ключевой компоненты системы центров обработки данных ФНС России. проведены комплексный анализ и оптимизация рабочих процессов в налоговых органах.

С мая 1998 года Руководителем Государственной налоговой службы Российской Федерации – Министром Российской Федерации был назначен Борис Григорьевич Федоров. Одними из знаковых результатов работы ведомства под его руководством стали разработка и внедрение Интернет-сайтов Госналогслужбы России регионального уровня и проведение масштабной инвентаризации информационной системы налоговой службы. Утвержден совместный проект Госналогслужбы России и Международного банка реконструкции и развития — «Модернизация налоговой службы».

С сентября 1998 года по мая 1999 года Госналогслужбой России, а затем Министерством Российской Федерации по налогам и сборам руководил Георгий Валентинович Боос. Госналогслужба России преобразована в Министерство Российской Федерации по налогам и сборам Российской Федерации. Его руководство ознаменовалось успешным внедрением в рамках Проекта «Модернизация налоговых органов» стандартов качества ISO для сертификации рабочих процессов деятельности налоговых органов. Был подготовлен второй этап Проекта модернизации налоговых органов, связанный с созданием инфраструктуры и стандартизацией информационного обеспечения. Введена в действие первая часть Налогового кодекса Российской Федерации, устанавливающая основные принципы налогообложения, а также утвержден Порядок ведения Единого государственного реестра налогоплательщиков. Определены теоретические основы разделения налогоплательщиков на группы, в том числе выделена категория крупнейших налогоплательщиков. Государственная налоговая служба преобразована в Министерство Российской Федерации по налогам и сборам.

С мая 2000 года по апрель 2004 года Министром Российской Федерации по налогам и сборам являлся Геннадий Иванович Букаев. Под его руководством в составе налоговых органов Российской Федерации созданы первые 7 межрегиональных инспекций по крупнейшим налогоплательщикам и межрегиональная инспекция МНС России по централизованной обработке данных на федеральном уровне. Внедрена «Система электронной обработки данных», обеспечена возможность представления всех форм бухгалтерской и налоговой отчетности по телекоммуникационным каналам связи. Приняты законы о налогообложении прибыли, НДПИ. Введен транспортный налог, ЕСН. Развернута кампания массового присвоения ИНН физическим лицам. В 2002 году начато ведение федерального информационного ресурса Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ). В 2003 году был организован удаленный доступ к федеральному информационному ресурсу — Единому государственному реестру налогоплательщиков (ЕГРН). Первый этап проекта «Модернизация налоговой службы — 2» был признан руководством Международного банка реконструкции и развития «Лучшим проектом модернизации налоговой службы в странах с реформируемой экономикой переходного периода».

С марта 2004 по февраль 2007 года Федеральную налоговую службу возглавлял Анатолий Эдуардович Сердюков. В период его руководства ФНС России переданы функции уполномоченного органа в делах о банкротстве и в процедурах банкротства. Введена в действие Глава 31 Налогового кодекса Российской Федерации «Земельный налог». Созданы и размещены на сайте ФНС России общедоступные критерии самостоятельной оценки рисков для налогоплательщиков, используемые налоговыми органами в процессе отбора объектов для проведения выездных налоговых проверок. С 2005 года налоговые органы начали работу по исключению из Единого государственного реестра юридических лиц «недействующих» юридических лиц. Совместно со Сбербанком запущена в эксплуатацию биллинговая технология по платежам физических лиц, которая предусматривает электронный обмен между налоговыми органами и банком. В 2006 году созданы специализированные подразделения налогового аудита, не связанные организационно с подразделениями контрольной работы.

С февраля 2007 по апрель 2010 под руководством Михаила Павловича Мокрецова специалистами Федеральной налоговой службы завершен проект «Модернизация налоговой службы-2». Разработана и внедрена система оценки эффективности деятельности территориальных налоговых органов, охватывающая все направления деятельности налоговой службы. Введены в действие on-line сервисы — «Адрес Вашей инспекции», «Заполнить платежное поручение», «Сведения из ЕГРЮЛ (публикация)» и др. Внедрена государственная услуга по информированию налогоплательщиков — физических лиц о суммах задолженности по налогам – «Личный кабинет налогоплательщика». Службой были разработаны программные средства, размещенные на официальном сайте ФНС России, для формирования расчетных документов в автоматизированном режиме. Проведена опытная эксплуатация программного обеспечения по приему в налоговых органах электронной информации о платежах налогоплательщиков, самостоятельно исчисливших налоги.

6 апреля 2010 года Распоряжением Председателя Правительства Российской Федерации №507 «О руководителе Федеральной налоговой службы» руководителем ФНС России назначен Михаил Владимирович Мишустин .

Другие статьи

Завилова Наталья Савельевна

Завилова
Наталья
Савельевна

Родилась 15 апреля 1956 года

В 1979 году окончила Московский ордена Трудового Красного Знамени институт стали и сплавов

в 1979 году окончила Московский ордена Трудового Красного Знамени институт стали и сплавов.

В системе налоговых органов работает с ноября 1992 года. Прошла путь от государственного налогового инспектора до начальника Управления.

С января 2005 года по апрель 2010 года занимала руководящие должности в Федеральном агентстве кадастра объектов недвижимости, Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии.

В апреле 2010 года Н.С. Завилова назначена на должность начальника Аналитического управления ФНС России.

С 19 ноября 2010 года в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 19.11.2010 № 1345 л/с «О назначенииЗавиловой Н.С.» Завилова Наталья Савельевна назначена на должность заместителя руководителя Федеральной налоговой службы.

Имеет клаcсный чин государственной гражданской службы государственный советник Российской Федерации 2 класса.

Непосредственно координирует и контролирует деятельность:

  • Организует работу по анализу социально-экономического развития Российской Федерации и ее субъектов, налоговой базы и поступлений администрируемых доходов, а также по прогнозированию их поступлений во все уровни бюджетной системы.
  • Осуществляет координацию работ по автоматизированному сбору и обработке статистической налоговой отчетности и функционированию программно-аналитических комплексов по представлению систематизированной аналитической информации.
  • Координирует работу по обеспечению взаимодействия территориальных налоговых органов с органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в части обмена информацией о начисленных и поступивших суммах налоговых платежей.
  • Координирует деятельность по взаимодействию с налогоплательщиками, оказанию налогоплательщикам соответствующих сервисных услуг, работы по взаимодействию со СМИ, организации работы по интернет-проектам.
Рекомендуем посмотреть Экономика События месяца

Фнс руководство и заместители

. организационно-инспекторского управления Минобороны, а также помощником Виктора Зубкова, когда тот работал председателя правительства РФ. В 2010 г. бывший заместитель Сердюкова, а с февраля 2007 года — глава ФНС Михаил Мокрецов стал начальником аппарата министра обороны. В 2010 г. его назначили замминистра обороны. Одним из заместителей Сухорукова на посту директора Федеральной службы по оборонному заказу стал Игорь Голиков, бывший заместительруководителя Федеральной налоговой службы.

После этого нагрузка Максима Каганского выросла за счет средств, которые надо было учитывать и пересылать в ФНС России и УФНС по г.Москве. Сам Михаил Мишустин денег никогда официально не брал, а его долю принимали у Каганского либо его друг Александр Удодов, либо кто-то из доверенных заместителей – Сергей Аракелов, Игорь Шевченко или Светлана Андрющенко. В УФНС по г.Москве деньги пересылались заместителямруководителя Ольге Черничук или Ирине Платовой, а те уже делились, если считали нужным, с.

. руководителя управления ФНС РФ по Кемеровской области Светлану Андрющенко, а также назначение Ольги Черничук заместителемруководителяФНС РФ по г. Москве. А дальше — практически любой представитель региональной или местной элиты может теперь обратиться с просьбой о назначении его протеже руководителем той или иной инспекции. Как говорят, за 3 миллиона долларов США можно добиться назначения нужного человека руководителем территориальной (районной) налоговой инспекции. Должность же руководителя.

. ведомство, резко возрастет роль ФНС. во главе которой станет нынешний директор Административного департамента Минфина Александр Ахполов. Александр Ахполов известен как выдвиженец осетинского клана в высших эшелонах российской власти. Начав в 1983 г. свою карьеру в экономической сфере с должности экономиста Ардонского райобъединения "Сельхозтехника", в 1997 г. Ахполов уже был назначен руководителем департамента - заместителем министра финансов РСО-Алания, потом 1-м заместителем министра финансов.

Помимо Анатолия Киндзерского обвиняемыми по делу проходят глава холдинга "Форум" Дмитрий Михальченко, руководитель его службы безопасности, бывший заместитель начальника УБЭП ГУВД Санкт-Петербурга и Ленобласти Борис Коревский и еще несколько.
Напомним, крупнейшей административной дискуссией, шедшей вокруг ФТС последние несколько лет, было ее слияние с Федеральной налоговой службой (ФНС ), однако именно по этой линии ожидать каких-либо атак руководству ФТС не приходилось.

. чтобы говорить о его поступках достоверно, и поэтому будем излагать известные факты про руководителя его аппарата Мишина А.А. и работающего там помощника заместителя министра Немчикова А.В. …В декабре 2010 г. выяснилось, что в Департаменте остались.
Мы навели справки по поводу обоих персонажей, и вскоре из столичной ФНС пришел ответ на Фирстова.

. с главой ФНС РФ Михаилом Мишустиным (в центре) и руководителем ЦИК «Единой России» Андреем Воробьевым (второй слева в нижнем ряду). На церемонии награждения «Спортима» в 2011 году присутствовали: первый заместитель председателя комитета Госдумы России по физической культуре и спорту Владислав Третьяк, руководитель администрации президента России Сергей Нарышкин, руководитель организационного комитета по проведению зимних Олимпийских игр «Сочи-2014» Дмитрий Чернышенко и заместитель председателя.

В Мордовию он был назначен только в январе этого года, а до того в течение двух работал в республике Тыва, занимая должности заместителя и и.о. руководителя тамошнего управления ФНС. Милиционеры отмечают, что хищение бюджетных денег было организовано группой старых знакомых Кастырина из различных подразделений налоговых органов.

Дата: 21.05.2010 9. В ФНС России грубо нарушаются нормы трудового законодательства.

. нормы трудового законодательства и законодательства о государственной службе, защищающие права работников налоговых органов – руководителей управлений и инспекций ФНС России их заместителей. Судя по его приказам и распоряжениям в налоговых органах трудятся работники 2 года несуществующего МНС России, которые исполняют обязанности в ФНС России, и которых по его воле можно в любой момент уволить или просто не пустить на работу. Имеются факты назначения второго руководителя на занятую должность.

[. ] «В 2011 году ее вводили для генерального директора, его заместителей и руководителей дирекций. Потом ее упразднили. Оставили ее только у генерального директора и его заместителя по филиальному развитию», — прокомментировал АиФ.ru сотрудник.
В 2007 г. «БТК групп» разработала форменную одежды еще и для ФНС России, которую тогда возглавлял Сердюков, рассказала член правления «БТК групп» Арина Слынко. В 2007 г. «БТК групп» разработала форменную одежды еще и для ФНС России, рассказала член.

. за процессуальный контроль в Следственном комитете России Ю.М.Нырков, не говоря уже о руководителе с 2002 Фельдъегерской службы Г.А.Корниенко, который даже структуру МВД не очень-то себе представляет. Конечно, вместо привлечения к работе комиссии сотрудников управления «М» ФСБ России, отвечающего за контрразведывательную деятельность в правоохранительных органах, её членом был назначен целый первый заместитель директора ФСБ России генерал армии Сергей Михайлович Смирнов, однако решающая роль в.

. лица УФНС по Дагестану Сын президента Дагестана Гаджимурад Мухуевич Алиев, который является одним из четырех заместителейруководителя республиканской Федеральной налоговой службы (УФНС) может быть причастен к скандалу вокруг назначения нового главы.
Сам Радченко, а также начальник межрегиональной инспекции ФНС по Южному округу Петр Ковалев (именно он должен был представить дагестанским налоговикам нового руководителя ) были остановлены на границе республики под предлогом того, что здание, в.

По данным комиссии Роскосмоса, большинство сотрудников «НПО КП» и «Синертека» были сотрудниками РКС. Также руководители РКС фактически являлись совладельцами «НПО КП»: в отчете указано, что в 2008 году одним из акционеров «НПО КП» было ЗАО «АСС СПЕЙС ТВ», среди учредителей которого были гендиректор РКС Юрий Урличич (он также является генеральным конструктором системы ГЛОНАСС), его первый заместитель Иван Голуб, главный бухгалтер «НПО КП» Нина Родина и другие сотрудники РКС. Проверка обратила.

Точка зрения бизнесмена полностью совпала с показаниями, которые дали следствию руководители Центробанка осенью 2006 года. Приведу слова лишь одного из них – заместителя председателя ЦБ Виктора Мельникова.
29.08 2006 года в банк были направлены сотрудники МВД и инспекторская группа ФНС. У нас уже к тому времени была информация, что в данном банке ежедневно происходит перевод из безналичных в наличные деньги на сумму около 1,5 млрд. рублей. ФНС вошло в.

["Ведомости", 14.03.2012, "Главный по декларациям": Антон Устинов работает заместителемруководителя секретариата Сечина с 2008 г. Вице-премьер назначил Устинова ответственным за исполнение поручения правительства, касающегося раскрытия госкомпаниями.
Устинов получал указания напрямую из Кремля, минуя руководство налоговой службы, знают бывший сотрудник ФНС и федеральный чиновник.

Иное объяснение тому, что предложенная ФНС схема так и не была реализована, найти сложно. Более того, им даже удалось ввести в заблуждение и некоторых представителей власти, иначе как еще можно расценить позицию Депутата государственной думы Чернышова А. Г. который в открытом письме министру обороны России Иванову выступает в поддержку Мурашева? Вызывают недоумение высказывания Министерства промышленности Саратовской области о Мурашеве как о талантливом руководителе. который якобы вывел.

. положительного решения налоговых органов по этим возмещениям занялись хоккеист-любитель, житель Одинцовского района Московской области Александр Евгеньевич Удодов и заместитель начальника Управления ФНС РФ по г.Москве Ольга Владимировна Черничук.
После того, как возмещение состоялось бы, сотрудники милиции должны были организовать по собранным материалам возбуждение уголовного дела, а всю вину возложить на руководителей территориальных инспекций.

Прежде Чиханчин был заместителем Зубкова в Росфинмониторинге. Кто уходит. Анатолий Сердюков. Сердюкову 45 лет. Окончил Ленинградский институт советской торговли. В 1984–2000 гг. работал в «Ленмебельторге», возглавлял АО «Мебель-маркет». В 2000–2004 гг. – замруководителя инспекции, заместитель. руководитель управления МНС по работе с крупнейшими налогоплательщиками по Петербургу, замминистра по налогам и сборам и врио министра. С 27 июля 2004 г. – руководительФНС. с 15 февраля 2007 г. – министр.

"Химпром" накануне рапортовал о полной конверсии мощностей по выпуску боевых отравляющих веществ, а сам господин Сердюков выразил желание стать руководителем крупной компании еще в бытность главой Федеральной налоговой службы.
Источники, знакомые с ситуацией на "Химпроме", сообщили Ъ, что выбор экс-главой ФНС компании, совет директоров которой он возглавил, не связан ни с отраслью, ни с "Реновой", а произошел случайно: глава службы якобы избрал "Химпром" из списка.

. ООО и руководитель «Северо-Западной топливной компании», которая должна была спроектировать и построить «торфяную» ТЭЦ, по странному стечению обстоятельств уже в ноябре 2012 года (через два месяца после старта проекта) становится заместителем.
Кстати, сам Николай Карпов до сих пор является и ключевым сотрудником ОАО «Смоленскэнергосбыт» и директором и учредителем «Северо-западной строительной компании», о чем свидетельствует выписка из ЕГРЮЛ ФНС России от 16.08.2013 г. Редакция искренне.

Федеральная Нотариальная Палата

Неглинная, 23, Москва, 127381

О выморочном имуществе

Федеральная налоговая служба в связи с многочисленными запросами налоговых органов в отношении осуществления полномочий по работе с выморочным имуществом сообщает.

В настоящее время функции по принятию в установленном порядке выморочного имущества постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2008 № 432 возложены на Росимущество.

В то же время функция, связанная с учетом, оценкой и реализацией имущества, перещедшего по праву наследования к государству, Указом Президента Российской Федерации от 31.12.1991 № 340 закреплена за налоговыми органами.

Таким образом, функции по осуществлению работы с выморочным имуществом одновременно возложены и на ФИС России и на Росимущество.

В соответствии со статьей 1151 Гражданского кодекса Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 29.11.2007 №281-ФЗ) (далее - ГК РФ) выморочное имущество в виде расположенного на территории Российской Федерации жилого помещения переходит в порядке наследования по закону в собственность муниципального образования, в котором данное жилое помещение расположено, а если оно расположено в субъекте Российской Федерации - городе федерального значения Москве или Санкт-Петербурге, - в собственность такого субъекта Российской Федерации. Данное жилое помещение включается в соответствующий жилищный фонд социального использования. Иное выморочное имущество переходит в порядке наследования по закону в собственность Российской Федерации.

Таким образом, выморочное имущество в виде жилых помещений не переходит в порядке наследования по закону в собственность Российской Федерации.

В этой связи, с момента вступления в силу Федерального закона от 29.11.2007 № 281-ФЗ налоговые органы не осуществляют полномочия по работе с выморочным имуществом в виде жилых помещений.

При осуществлении работы с выморочным имуществом налоговые органы руководствуются Положением о порядке учета, оценки и реализации конфискованного, бесхозяйного имущества, имущества, перещедшего по праву наследования к государству, и кладов, утвержденным постановлением Совета Министров СССР от 29.06.1984 № 683 (далее - Положение) и Инструкцией Минфина СССР от 19.12.1984 185 «О порядке учета, оценки и реализации конфискованного, бесхозяйного имущества, имущества, перешедшего по праву наследования к государству, и кладов» (далее - Инструкция).

В пункте 5 РХнструкции предусмотрено, что документом, подтверждающим право государства на наследство, является свидетельство о праве государства на наследство, выдаваемое нотариальным органом соответствующе о налоговому органу не ранее истечения 6 месяцев со дня открытия наследства. " Таким образом, свидетельство о праве государства на наследство (в том числе на выморочное имущество в виде земельных участков и акций (долей, паев)) в установленном порядке получают налоговые органы .

Учитывая, что принятие в установленном порядке выморочного имущества постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2008 № 432 возложено на Росимущество, после получения свидетельства о праве государства на наследство налоговые органы передают данное имущество и правоустанавливающие документы Росимуществу.

Полномочия в отношении выморочного имущества налоговыми органами осуществляются после призвания Российской Федерации в лице налоговых органов к наследованию этого имущества.

Обязанность по выявлению выморочного имущества (в том числе проведение каких-либо проверок) законодательством Российской Федерации на налоговые органы не возложена.

Указанный порядок работы с выморочным имуществом согласован с Правовым управлением Федерального агентства по управлению государственным имуществом.

советник Российской Федерации 2 класса С.Н. Шульгин

Заместителю Руководителя
Федеральной налоговой службы России

Уважаемый Сергей Николаевич!

Федеральная нотариальная палата не может согласиться с позицией, изложенной в письме ФНС №3-2-08/36 от 16 декабря 2008 года «О выморочном имуществе», и не рекомендует её нотариусам для руководства и использования в работе, так как указанный в письме порядок работы с выморочным имуществом, по нашему мнению, не основан на законе.

Выморочное имущество в виде расположенного на территории РФ жилого помещения переходит в порядке наследования по закону в собственность муниципального образования, в котором это помещение расположено, а если оно расположено в субъекте РФ - городе федерального значения Москве или Санкт-Петербурге, - в собственность такого субъекта РФ. Данное жилое помещение включается в соответствующий жилой фонд социального использования (п. 2 ст. 1151 ГК РФ наследование выморочного имущества в редакции ФЗ от 29.11.07 г. №281-ФЗ). Об этом, установленном законом порядке, указано и в Вашем письме.

Вопросы, связанные с учётом, содержанием, распределением муниципального жилищного фонда урегулированы ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» №131-ФЗ от 06.10.03 (с изменениями и дополнениями, вступившими в силу с 01.01.08 г.).

Что касается порядка наследования иного выморочного имущества, которое в порядке наследования по закону переходит в собственность РФ, то эти вопросы также урегулированы действующим законодательством.

В утверждённом Постановлением Правительства Российской Федерации №432 от 5 июня 2008 года Положении «О Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом» установлено, что, осуществляя полномочия собственника. Агентство ведёт учёт, реестр федерального имущества; осуществляет передачу имущества, находящегося в федеральной собственности в собственность субъектов Российской Федерации и муниципальную собственность; принимает в установленном порядке имущество, обращенное в собственность РФ, а также выморочное имущество, которое в соответствии с законодательством РФ переходит в порядке наследования в собственность РФ.

Таким образом, финансовые и налоговые органы не имеют полномочия на получение свидетельства о праве на наследство выморочного имущества и, следовательно, как субъекты, имеющие право на участие в правоотнощениях, связанных с выморочным имуществом рассматриваться не могут.

Процедурные вопросы при выдаче свидетельства о праве на наследство на выморочное имущество урегулированы в ГК РФ (ст.ст. 1113, 1152 п.1, 1162 п. 1 и абз. 3, 1171 п.З) и Основах законодательства о нотариате (ст.ст. 15, 61,71,72).

Полагаю, что подобные письма, имеющие нормативный характер, касающиеся деятельности нотариата, должны быть согласованы и зарегистрированы в Министерстве юстиции Российской Федерации к ведению которого отнесены вопросы нотариата.

Необходимо отметить, что в Федеральной нотариальной палате имеются судебные рещения по искам налоговых органов к нотариусам о признании их действий неправомерными и обязании выполнить нотариальное действие по выдаче свидетельства о праве на наследство. Суды общей юрисдикции, разделяя позицию ФНП по данному вопросу, отказывают в удовлетворении подобных исков.

Федеральная налоговая служба (ФНС России)

«Госвласть РФ. Телефонный справочник.»

Структуры государственной власти России. 103664 госслужащих высшего и среднего звена федеральных, региональных и муниципальных учреждений: ФИО полностью, место работы и должность, служебный телефон и факс, официальный электронный и почтовый адрес. На бумаге и на www.polpred.com в виде базы данных «Власть России». Первое издание этой телефонной книги вышло в 1995г. — «Георгий Вачнадзе. Справочник областей, республик, краев и округов Российской Федерации. М. газета Российские вести, 596 стр.».

Посетитель www.polpred.com может набрать в окне поиска фамилию российского чиновника и узнать его служебный телефон и место работы. Последнее обновление было в ноябре 2012 г.

119200 Москва, Денежный переулок 32 (он же - Арбат 55/32), тел. (495) 234-34-35, (499) 244-35-41. info@polpred.com .

Органы власти Российской Федерации

Федеральная налоговая служба (ФНС России)
127381, г.Москва, Неглинная ул. д.23
8(495) 913-00-09(справочная), 913-03-21 (приемная), 913-00-70(доверия), 913-03-57(канцелярия), 913-03-57(пресс-служба)8(495) 913-00-05(общий),913-00-06(обращ.граждан)
'Руководитель Федеральной службы' 8(495) 913-01-00(приёмная)
'Заместитель руководителя'
'Заместитель руководителя'
'Заместитель руководителя'
'Заместитель руководителя'
'Заместитель руководителя'
'Заместитель руководителя'
Аналитическое управление
127381, г.Москва, Неглинная ул. д.23
8(495) 913-00-09(справочная), 913-03-21 (приемная), 913-00-70(доверия), 913-03-57(канцелярия), 913-03-57(пресс-служба)8(495) 913-00-05(общий),913-00-06(обращ.граждан)
'Начальник Управления'
Контрольное управление
127381, г.Москва, Неглинная ул. д.23
8(495) 913-00-09(справочная), 913-03-21 (приемная), 913-00-70(доверия), 913-03-57(канцелярия), 913-03-57(пресс-служба)8(495) 913-00-05(общий),913-00-06(обращ.граждан)
'Начальник Управления'
Управление налогообложения
127381, г.Москва, Неглинная ул. д.23
8(495) 913-00-09(справочная), 913-03-21 (приемная), 913-00-70(доверия), 913-03-57(канцелярия), 913-03-57(пресс-служба)8(495) 913-00-05(общий),913-00-06(обращ.граждан)
'Начальник Управления'
Управление кадров
127381, г.Москва, Неглинная ул. д.23
8(495) 913-00-09(справочная), 913-03-21 (приемная), 913-00-70(доверия), 913-03-57(канцелярия), 913-03-57(пресс-служба)8(495) 913-00-05(общий),913-00-06(обращ.граждан)
'Начальник Управления'
Финансовое управление
127381, г.Москва, Неглинная ул. д.23
8(495) 913-00-09(справочная), 913-03-21 (приемная), 913-00-70(доверия), 913-03-57(канцелярия), 913-03-57(пресс-служба)8(495) 913-00-05(общий),913-00-06(обращ.граждан)
'Начальник Управления'
Управление информатизации
127381, г.Москва, Неглинная ул. д.23
8(495) 913-00-09(справочная), 913-03-21 (приемная), 913-00-70(доверия), 913-03-57(канцелярия), 913-03-57(пресс-служба)8(495) 913-00-05(общий),913-00-06(обращ.граждан)
'Начальник Управления'
Правовое управление
127381, г.Москва, Неглинная ул. д.23
8(495) 913-00-09(справочная), 913-03-21 (приемная), 913-00-70(доверия), 913-03-57(канцелярия), 913-03-57(пресс-служба)8(495) 913-00-05(общий),913-00-06(обращ.граждан)
'Начальник Управления'
Управление урегулирования задолженности и обеспечения процедур банкротства
127381, г.Москва, Неглинная ул. д.23
8(495) 913-00-09(справочная), 913-03-21 (приемная), 913-00-70(доверия), 913-03-57(канцелярия), 913-03-57(пресс-служба)8(495) 913-00-05(общий),913-00-06(обращ.граждан)
'Начальник Управления'
Управление досудебного аудита
127381, г.Москва, Неглинная ул. д.23
8(495) 913-00-09(справочная), 913-03-21 (приемная), 913-00-70(доверия), 913-03-57(канцелярия), 913-03-57(пресс-служба)8(495) 913-00-05(общий),913-00-06(обращ.граждан)
'Начальник Управления'
Административно-контрольное управление
127381, г.Москва, Неглинная ул. д.23
8(495) 913-00-09(справочная), 913-03-21 (приемная), 913-00-70(доверия), 913-03-57(канцелярия), 913-03-57(пресс-служба)8(495) 913-00-05(общий),913-00-06(обращ.граждан)
'Начальник Управления'
Управление имущественных налогов
127381, г.Москва, Неглинная ул. д.23
8(495) 913-00-09(справочная), 913-03-21 (приемная), 913-00-70(доверия), 913-03-57(канцелярия), 913-03-57(пресс-служба)8(495) 913-00-05(общий),913-00-06(обращ.граждан)
'Начальник Управления'
Управление по работе с налогоплательщиками
127381, г.Москва, Неглинная ул. д.23
8(495) 913-00-09(справочная), 913-03-21 (приемная), 913-00-70(доверия), 913-03-57(канцелярия), 913-03-57(пресс-служба)8(495) 913-00-05(общий),913-00-06(обращ.граждан)
'Начальник Управления'
ФГУП ГНИВЦ ФНС России - Главный научно-исследовательский вычислительный центр
'Директор' 913-02-24; 235-87-44
'Заместитель директора' 959-78-26
'Заместитель директора' 235-89-57
ГНИИ РНС - Государственный научно-исследовательский институт развития налоговой системы
'Директор' 416-51-44
'Заместитель директора' 416-52-05
'Заместитель директора' 416-52-04
Межрегиональная инспекция ФНС России по крупнейшим налогоплательшикам ?1
'Руководитель инспекции' 913-01-90; 913-01-91
'Заместитель руководителя инспекции' 913-01-92
'Заместитель руководителя инспекции' 913-01-93
Межрегиональная инспекция ФНС России по крупнейшим налогоплательшикам ?2
'Руководитель инспекции' 913-05-59
'Заместитель руководителя инспекции' 280-54-55; 280-64-43
'Заместитель руководителя инспекции' 280-54-55; 280-64-43
Межрегиональная инспекция ФНС России по крупнейшим налогоплательшикам ?3
'Руководитель инспекции' 280-22-10
'Заместитель руководителя инспекции' 280-99-38
ВГНА ФНС России - Всероссийская государственная налоговая академия
'Ректор' 371-10-06
'Помощник ректора' 371-10-06; 371-06-11

© 1997—2016 polpred.com

Об утверждении Положения об организации личного приема граждан в центральном аппарате Федеральной налоговой службы

Приказ ФНС РФ от 02.10.2008 N ММ-3-4/444@

Документ утратил силу

Документ по состоянию на август 2014 г.

Во исполнение статьи 13 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060) приказываю:

1. Утвердить Положение об организации личного приема граждан в центральном аппарате Федеральной налоговой службы согласно приложению к настоящему Приказу (далее - Положение).

2. Заместителям руководителя Федеральной налоговой службы, иным должностным лицам при проведении личного приема граждан руководствоваться утвержденным Положением.

3. Руководителям структурных подразделений центрального аппарата ФНС России обеспечить направление работников в приемную ФНС России в соответствии с п. 2.7 Положения.

4. Контроль исполнения настоящего Приказа оставляю за собой.

Руководитель
Федеральной налоговой службы
М.П.МОКРЕЦОВ

Согласовано
Статс-секретарь -
заместитель Министра финансов
Российской Федерации
С.Д.ШАТАЛОВ
29.09.2008

Приложение
к Приказу ФНС России
от 02.10.2008 N ММ-3-4/444@

I. Общие положения

1.1. Прием граждан в Федеральной налоговой службе осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Положением о Федеральной налоговой службе, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2004 N 506 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 40, ст. 3961; 2005, N 8, ст. 654; N 12, ст. 1042; N 23, ст. 2270; N 42, ст. 4277; N 48, ст. 5042; 2006, N 23, ст. 2510; N 24, ст. 2602; N 33, ст. 3638, N 52 (ч. III), ст. 5587; 2007, N 15, ст. 1800, N 24, ст. 2920; 2008, N 9, ст. 853, N 29 (ч. II), ст. 3527), иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также настоящим Положением.

1.2. Личный прием граждан в ФНС России проводится в целях реализации конституционного права граждан на обращение в государственный орган Российской Федерации на основе качественного и своевременного рассмотрения предложений, заявлений и жалоб (далее - обращения).

1.3. Прием граждан в центральном аппарате ФНС России проводят руководитель Федеральной налоговой службы (далее - руководитель), заместители руководителя и уполномоченные должностные лица, в том числе работники приемной ФНС России.

1.4. Должностные лица, осуществляющие прием граждан, обязаны объективно разбираться в существе обращения, принимать все необходимые меры для оперативного и полного разрешения поставленных вопросов, корректно и внимательно относиться к гражданам, обратившимся на личный прием.

1.5. Должностное лицо, осуществляющее прием граждан, несет ответственность за качество ответов по существу поставленных вопросов и предоставляемые разъяснения по вопросам, отнесенным к сфере ведения ФНС России.

1.6. При положительном решении вопроса должны быть приняты конкретные меры по его реализации, даны соответствующие поручения структурным подразделениям центрального аппарата ФНС России или территориальным налоговым органам.

1.7. В случае отрицательного решения вопроса заявителю в обязательном порядке должны быть разъяснены причины отказа со ссылкой на действующие нормативные правовые акты.

При необходимости, а также по требованию заявителя ему должен быть разъяснен порядок дальнейших действий по обжалованию принятого решения.

II. Организация личного приема граждан. Работа приемной ФНС России

2.1. Личный прием граждан в центральном аппарате ФНС России осуществляется на основе обращений, поступивших в письменной форме, в виде электронного запроса или устного личного обращения.

Информация о порядке личного приема граждан (место приема, условия приема, необходимые документы, контактный телефон/факс) размещается на официальном сайте ФНС России в сети Интернет, а также в административном здании ФНС России.

2.2. Заявления граждан о приеме рассматриваются Административным управлением ФНС России (далее - Административное управление) на соответствие следующим требованиям:

- просьба гражданина о личном приеме не должна быть анонимной;

- интересующий гражданина вопрос должен относиться к компетенции ФНС России;

- обращение гражданина (как устное, так и письменное), в случае необходимости, должно подкрепляться материалами и документами, обосновывающими или поясняющими суть обращения;

- представляемые гражданином материалы не должны содержать выражений, оскорбляющих честь и достоинство других лиц.

Если обращение гражданина (устное или письменное) о личном приеме не соответствует вышеприведенным требованиям, гражданину может быть отказано в личном приеме с обязательным разъяснением причины отказа.

2.3. Личный прием граждан, обратившихся непосредственно в ФНС России с целью получения устной консультации либо для предварительной записи на прием к руководителю (заместителю руководителя), ведется работником Административного управления в специально отведенном помещении - приемной ФНС России.

Прием граждан ведется по адресу: Москва, ул. Неглинная, д. 23 в рабочие дни с 10 до 17 часов (по пятницам и предпраздничным дням до 16 часов) в порядке очередности. Лица, имеющие льготы, установленные законодательством Российской Федерации, принимаются вне очереди.

2.4. При личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. При отказе гражданина предоставить документы, удостоверяющие его личность, или документы, их заменяющие, обращение гражданина не подлежит рассмотрению и посетителю отказывается в личном приеме.

2.5. Если поставленные посетителем вопросы не входят в компетенцию ФНС России, работник приемной разъясняет гражданину его право и порядок обращения в соответствующие органы государственной власти.

2.6. При соблюдении требований, указанных в пункте 2.2 настоящего Положения, работник приемной дает устную консультацию обратившемуся гражданину, при необходимости используя установленные программные продукты и справочные правовые системы.

2.7. В случаях, когда поставленные гражданином вопросы не могут быть решены работником приемной, дальнейшая работа с заявителем проводится с привлечением работника структурного подразделения центрального аппарата ФНС России, в компетенцию которого входит рассматриваемый вопрос.

2.8. Если гражданин не удовлетворен данными ему разъяснениями, работник приемной обязан рекомендовать заявителю:

подготовить письменное обращение с изложением интересующих его вопросов для последующего рассмотрения. При необходимости работник приемной оказывает помощь в оформлении обращения;

либо записаться на личный прием к руководителю (заместителю руководителя). В этом случае предварительная запись производится непосредственно в ходе приема.

2.9. Письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приема, регистрируются в Административном управлении с проставлением на первом листе штампа "Личный прием". По просьбе гражданина на втором экземпляре письменного обращения проставляется отметка о принятии обращения с указанием даты и входящего регистрационного номера.

Дальнейшая работа с письменным обращением ведется в порядке, установленном соответствующим разделом инструкции по делопроизводству в центральном аппарате ФНС России.

2.10. Предварительная запись на прием к руководителю (заместителю руководителя) ведется в соответствии с распределением обязанностей и установленным графиком приема граждан (приложение N 1 к Положению).

2.11. Если интересующий гражданина вопрос находится в сфере компетенции территориального налогового органа или соответствующего структурного подразделения центрального аппарата ФНС России, то гражданину, обратившемуся с просьбой о записи на прием к руководителю или заместителю руководителя, будет рекомендовано первоначально обратиться в центральный аппарат ФНС России или соответствующий территориальный налоговый орган для решения его вопроса по существу.

При невозможности решения вопроса заявителя территориальным налоговым органом или структурным подразделением центрального аппарата ФНС России, несогласии заявителя с полученным результатом рассмотрения или отказе заявителя от предложенного рассмотрения его обращения территориальным налоговым органом или структурными подразделениями центрального аппарата ФНС России, к компетенции которых относится его вопрос, гражданин записывается на прием к руководителю (заместителю руководителя).

2.12. При осуществлении предварительной записи на прием к руководителю (заместителю руководителя) содержание устного обращения вместе с другими сведениями о гражданине заносится в карточку личного приема гражданина в системе электронного документооборота (БД "Обращения граждан").

2.13. Сведения о произведенной предварительной записи на личный прием со всеми сопутствующими материалами и документами незамедлительно направляются в секретариат руководителя или заместителя руководителя для определения даты проведения личного приема.

2.14. При определении даты приема руководитель или заместители руководителя в случае необходимости дают поручения должностным лицам соответствующих структурных подразделений центрального аппарата ФНС России о подготовке необходимых материалов по рассматриваемому вопросу к дате приема.

2.15. Дата, время и место приема граждан определяются лицом, осуществляющим прием, с учетом его рабочего плана и в срок не более 7 дней доводятся до Административного управления, которое оперативно доводит данную информацию до сведения граждан по контактным каналам связи.

III. Прием граждан руководителем и его заместителями

3.1. Руководители и заместители руководителя проводят прием граждан в служебных кабинетах либо в помещении приемной ФНС России.

3.2. Заказ пропуска гражданину на дату приема руководителем (заместителем руководителя) и сопровождение гражданина в здании центрального аппарата ФНС России обеспечивает Административное управление.

3.3. По решению руководителя, его заместителей к участию в проведении ими приема граждан могут привлекаться иные работники ФНС России.

3.4. Если интересующий гражданина вопрос на момент приема является очевидным и не требует дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

3.5. Если на личном приеме возникают новые вопросы и обращения, которые не могут быть решены непосредственно во время приема, гражданину предлагается изложить интересующие его вопросы в письменном обращении, которое в установленном порядке подлежит регистрации в Административном управлении и последующему направлению для рассмотрения по существу структурными подразделениями центрального аппарата ФНС России в соответствии с их компетенцией.

IV. Прием граждан иными должностными лицами

4.1. Руководитель и заместители руководителя при ознакомлении с информацией о произведенной предварительной записи к ним на личный прием, представленной Административным управлением, вправе делегировать (в письменной форме) полномочия по приему граждан должностным лицам (не ниже начальника отдела) структурных подразделений центрального аппарата ФНС России, в компетенцию которых входят рассматриваемые вопросы.

4.2. Прием граждан должностными лицами проводится в срок, не превышающий 7 календарных дней с даты получения поручения руководителя (заместителя руководителя).

Информация о дате, времени и месте приема гражданина должностным лицом определяется и доводится до гражданина в соответствии с п. 2.15 настоящего Положения.

V. Работа по обобщению и анализу результатов личного приема граждан

5.1. Сведения о результатах приема граждан руководителем (заместителями руководителя) вносятся в карточки личного приема Административным управлением, которое осуществляет их учет в системе электронного документооборота (БД "Обращения граждан").

5.2. Поручения руководителя или заместителя руководителя, данные по результатам личного приема структурным подразделениям центрального аппарата ФНС России и территориальным налоговым органам, в обязательном порядке ставятся на контроль, который осуществляет Административное управление.

5.3. Административное управление систематически анализирует обращения, поступившие в ходе личного приема граждан, и результаты их рассмотрения. Итоги анализа включаются в ежемесячную справку о работе с обращениями граждан в центральном аппарате ФНС России.

5.4. По итогам года Административное управление обобщает и готовит отчет о результатах личного приема граждан в центральном аппарате ФНС России (приложение N 2 к Положению).

Сведения из указанного отчета включаются в ежегодный доклад о работе с обращениями граждан в Федеральной налоговой службе, представляемый в Министерство финансов Российской Федерации.

Приложение N 1
к Положению об организации
личного приема граждан
в центральном аппарате
Федеральной налоговой службы,
утвержденному Приказом ФНС России
от 02.10.2008 N ММ-3-4/444@

ГРАФИК ПРИЕМА ГРАЖДАН РУКОВОДИТЕЛЕМ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ И ЗАМЕСТИТЕЛЯМИ РУКОВОДИТЕЛЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ

Приложение N 2
к Положению об организации
личного приема граждан
в центральном аппарате
Федеральной налоговой службы,
утвержденному Приказом ФНС России
от 02.10.2008 N ММ-3-4/444@

Отчет о результатах личного приема граждан в центральном аппарате Федеральной налоговой службы за 200_ год Календарь