Руководства, Инструкции, Бланки

Тарифное Руководство Это img-1

Тарифное Руководство Это

Рейтинг: 4.1/5.0 (1690 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

ТАРИФНОЕ РУКОВОДСТВО - это

ТАРИФНОЕ РУКОВОДСТВО это:

ТАРИФНОЕ РУКОВОДСТВО ТАРИФНОЕ РУКОВОДСТВО - "систематизированное издание, в котором публикуются утвержденные в установленном порядке, включенные в тариф цены на работы и услуги железнодорожного транспорта, сборы, порядок исчисления ставок платы за перевозки пассажиров, грузов, багажа, грузобагажа, пользование вагонами, контейнерами" (ст. 3 Транспортного устава железных дорог Российской Федерации).

Большой юридический словарь. — М. Инфра-М. А. Я. Сухарев, В. Е. Крутских, А.Я. Сухарева. 2003 .

Смотреть что такое "ТАРИФНОЕ РУКОВОДСТВО" в других словарях:

Тарифное руководство — (англ tariff manual) по законодательству РФ о железнодорожных перевозках систематизированное издание, в котором публикуются утвержденные в установленном порядке, включенные в тариф цены на работы и услуги … Энциклопедия права

тарифное руководство — систематизированное издание, в котором публикуются утвержденные в установленном порядке, включенные в тариф цены на работы и услуги железнодорожного транспорта, сборы, порядок исчисления ставок платы за перевозки пассажиров, грузов, багажа,… … Большой юридический словарь

Тарифное руководство — Систематизированное издание, в котором публикуются утвержденные в установленном порядке, включенные в тариф цены на работы и услуги железнодорожного транспорта, сборы, порядок исчисления ставок платы за перевозки пассажиров, грузов, багажа,… … Словарь: бухгалтерский учет, налоги, хозяйственное право

ТАРИФНОЕ РУКОВОДСТВО — Систематическое изложение тарифов, используемых страховщиком при заключении договоров страхования; свод тарифных ставок применительно к конкретным видам страхования. Составляется актуарием страховой компании … Экономика и страхование. Энциклопедический словарь

ТАРИФНОЕ РУКОВОДСТВО — систематизированное издание, в котором публикуются утвержденные в установленном порядке, включенные в тариф цены на работы и услуги железнодорожного транспорта, сборы, порядок исчисления ставок платы за перевозки пассажиров, грузов, багажа,… … Словарь понятий и терминов, сформулированных в нормативных документах российского законодательства

ГКИНП 02-121-79: Руководство по дешифрированию аэроснимков при топографической съемке и обновлении планов масштабов 1:2000 и 1:5000 — Терминология ГКИНП 02 121 79: Руководство по дешифрированию аэроснимков при топографической съемке и обновлении планов масштабов 1:2000 и 1:5000: 7.8.43. «Кусты» свай в воде остатки свайных мостов, некоторых плотин и других сооружений на реках с… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Ашулук (станция) — У этого термина существуют и другие значения, см. Ашулук. Координаты: 47°18?00? с. ш. 47°24?00? в. д.? / ?47.3° с. ш. 47.4° в. д.  … Википедия

Другие статьи

Тарифное руководство 4 это - Тарифное руководство 4

Тарифное руководство 4

Часть 1 книги 2 тарифного руководства n 4 состоит из четырех разделов. Это условие не распространяется на грузы, отгружаемые повагонными и.

Тарифное руководство n 4ред от 28 03 2013 с изм от 13 01

Тарифное руководство n 4 состоит из трех книг (1, 2, 3) и. Ветвей в расстояние перевозки не включается (за это расстояние взимается сбор за подачу.

Тарифное руководство n 4 книга 2 часть 1 алфавитный список

Тарифное руководство n 4. Это условие не распространяется на грузы, отгружаемые повагонными и мелкими отправками с подъездных путей и.

Тарифное руководство n 4 книга 1 тарифные расстояния?

Совет по железнодорожному транспорту государств - участников содружества тарифное руководство n 4 книга 2 часть 1.

Тарифное руководство 4 характеристика станций порядок Тарифное руководство 4 это

В категории: Руководство пользователя | Дата: 23.02.2016, 13:14 | Просмотров: 4897


Мэр раскритиковало предложение монополии повысить в последующем году тарифы на 23 за счет включения вкладывательной составляющей. Штучные грузы в полувагонах навалом, в том числе кирпич, проволока, трубы глиняние 7. Пристани с оборудованными причалами, как правило, дешифрируются по прямым признакам. Необходимо также проверить корректность адресования повагонных отправок грузов на станции, расположенные в жд узлах, в согласовании с установленной специализацией их работы по выгрузке на местах общего использования. Расстояния меж станциями, входящими в обобщенные транзитные пункты столичный узел и санкт-петербургский узел, приняты фиксированными и равны соответственно 54 км и 25 км. Второй пункт находится в строке таблицы конечный пункт маршрута. Контейнеры цистерны для жидкостей, газов и сыпучих грузов под давлением, 1995 (е) - iso 1496-4 грузовые контейнеры серии 1. Если в реальных правилах и соответственных положениях смгс не указано другого, прием контейнеров к перевозке делается по внутренним правилам, работающим на дороге отправления, а выдача контейнеров - по внутренним правилам, работающим на дороге назначения. Автомобили и иная техника на колесном ходу, не требующие механизированной выгрузки 7.

Тарифное руководство n 4 книга 1 тарифные расстояния

Железнодорожная сеть россии разделяется на.

Клуб логистов логист ру - re разница в жд тарифе на один и

Грузов 3 расчетные таблицы 4 таблицы тарифных расстояний 5. Тарифные руководства на железнодорожном транспорте тарифные.

Совет по железнодорожному транспорту государств - участников содружества тарифное руководство n 4 книга 2 часть 1. Опять же это договоренность нефтяниковгазовиков с ржд. Как звучат параграфы тарифного руководства 4 об открытии желдор станции для.

Похожие посты Комментарии

08.12.2015, 16:35 thlx

Re: Тарифные руководства - это что такое тарифные

Если груз отчаливает от станции столичного узла одной полосы, а следует на дороги сети через выходной пункт иной полосы либо прибывает в обратном порядке, то за расстояние от станции отправления (прибытия) в узле до выходного (входного) пт узла принимается фиксированное расстояние 54 км, которое прибавляется к расстоянию, исчисленному от выходного (входного) пт столичного узла до станции назначения (отправления) груза на дорогах сети.

16.04.2016, 14:21 djzb

Тарифное руководство 5 - это выбор людей

Тарифное руководство 5

На расстоянии свыше 2000 км. и доплата, р. Плата за перевозку грузов повагонной отправкой в вагонах общего парка ОАО «РЖД» определяется по формуле. 2. Устанавливается вид отправки — контейнерная. При перевозке грузовой и большой скоростями негабаритных грузов и грузов на транспортерах, а также грузов перевозимых в багажных и грузовых вагонах, прицепляемых к пассажирским поездам, плата взыскивается за фактическое пройденное расстояние. При определении провозной платы для повагонных отправок, перевозимых в вагонах общего парка ОАО «РЖД» и принадлежащих предприятиям, организациям и ведомствам или арендованных ими, следует учитывать соотношение между фактической массой груза, предъявляемого к перевозке, и минимальной весовой нормой МВН. На предыдущем поясе 501—1000 км плата за перевозку на расстоянии 1000 км составляет 12440 р. Те же данные, что и в примере 2. Устанавливается тип и принадлежность вагона — крытый вагон общего парка ОАО «РЖД». Он содержит более сорока разделов. Для дальнейшей работы на сайте, установите один из предложенных браузеров. Определяется расчетная масса груза — 2 т 600 кг. Соответственно видам отправок и способам перевозки грузов тарифы бывают: · повагонные, взыскиваемые с вагона в зависимости от массы грузов; · потонные, установленные в виде платы за одну тонну груза, перевозимого наливом в цистернах; · для мелких отправок перевозимых в сборных вагонах ; · для контейнеров на перевозку грузов в контейнерах в зависимости от массы брутто ; · на рельсовый подвижной состав, не входящий в систему ОАО «РЖД» плата взыскивается за пробег каждой оси ; · на рельсовый подвижной состав, входящий в систему ОАО «РЖД» перевозка осуществляется без оплаты.

Определяется общая плата, р. Масса груза — 53250 кг, расстояние перевозки 2120 км, скорость перевозки — грузовая. Плата за перевозку грузов повагонной отправкой в вагонах общего парка ОАО «РЖД» определяется по формуле. 2. Определяются поправочные коэффициенты к схеме 8 —. таблицы в прил. Он содержит более сорока разделов, посвященных правомерности съемок в самых разных ситуациях: на транспорте, в магазине, на стадионе, в суде, и прочих местах. В зависимости от скорости доставки различают тарифы большой, грузовой и пассажирской скоростей. Учебное пособие Автор Видавець "Издательство ""Проспект""", 2013 ISBN 5392137520, 9785392137527 Обсяг 256 стор.

Сигма-Софт. Документы РЖД.

Устанавливается вид отправки — повагонная. Особое внимание уделяется менеджменту. Учебное пособие Практикум по организации и менеджменту туризма и гостиничного хозяйства. Определяется провозная плата, р. В зависимости от скорости доставки различают тарифы большой, грузовой и пассажирской скоростей. Определяются поправочные коэффициенты к схеме 8 —. таблицы в прил. В отношении применения тарифа перевозки сборным вагоном прямым сборным контейнером считается вагон контейнер. в котором погружено несколько мелких отправок грузов, оформленных разными перевозочными документами с расчетом плат по каждому из них.

Тарифная ставка для перевозки каменного угля на расстояние 6000 км составит 41085 р. Откорректировать базовую ставку за перевозку с учетом коэффициента К 4. Утвердить плату за нахождение на железнодорожных путях общего пользования подвижного состава и правила ее применения Тарифное руководство согласно приложению к настоящему приказу. Производится корректировка базовой тарифной ставки за инфраструктуру схема И1 с учетом поправочного коэффициента. Вы пользуетесь устаревшей версией браузера! Массу груза, кроме грузов для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с предпринимательской деятельностью позиция ЕТСНГ 69105. для расчета плат округляют: · при массе груза до 10 т — до 100 кг, считая неполные 100 кг за полные; · при массе груза более 10 т — до полных тонн, считая неполную тонну за тонну. Грузы 3-го класса — дорогостоящие грузы с долей транспортной составляющей в конечной цене продукции менее 8 %. В приложениях к учебнику даны тексты Воздушного кодекса РФ 1997 г.

2 определение тарифного расстояния

2. Определение тарифного расстояния

Железнодорожные пункты и станции, открытые для производства коммерческих операций, называются тарифными пунктами. Список тарифных пунктов опубликован в Тарифном руководстве ( ТР) № 4 книга 2 «Алфавитный список станций» с указанием их кодов, производимых на этих пунктах коммерческих операций в виде условных обозначений и расстояний до ближайших транзитных пунктов (ТП).

Тарифные расстояния – это кратчайшее расстояние между транзитными пунктами.

Определим тарифное расстояние от станции Липецк (Юго – Восточная железная дорога) до станции Уфа (Куйбышевская железная дорога).

К станции Липецк расположены два ближайших транзитных пункта - это Грязи Воронежские – 37 км и Елец – 78 км. К станции Уфа расположен один ближайший транзитный пункт - это Дема – 10 км. Так же расстояние между транзитными пунктами Грязи Воронежские - Дема составляет - 1392 км, а расстояние Елец - Дема составляет – 1507 км. Исходя из полученных данных строим схему:

Проверим все возможные пути следования, наикратчайшее расстояние является тарифным.

78 + 1507 + 10 = 1595 км – (Липецк-Елец-Дема-Уфа)

37 + 1392 + 10 = 1439 км – (Липецк-Грязи Воронежские-Дема-Уфа) – Тарифное расстояние;

3. Определение провозной платы за перевозку заданного груза и дополнительных сборов

Грузополучатели (получатели) и грузоотправители (отправители) осуществляют расчеты за перевозки, выполняемые железнодорожным магистральным транспортом по действующим тарифам.

Для определения провозных платежей предназначено ТР № 1 (прейскурант № 10 -01), состоящей из двух частей (часть 1 и 2).

Платежи за перевозку грузов рассчитывают после определения тарифного расстояния.

Плата за перевозки грузов взимается за кратчайшее расстояние, на которое осуществляются перевозки грузов, в том числе в случае увеличения расстояния, на которое они перевозятся, зависящим от владельца инфраструктуры и перевозчика.

Формула расчета платы за перевозку грузов повагонной отправкой в вагонах парка МПС во внутригосударственном и международном сообщениях через российские порты в соответствии с Разделом 2 нового «Прейскурант № 10-01» выглядит так:

где И- базовые ставки соответствующей схемы И на конкретном расстоянии и для соответствующей загрузки вагона;

К1- К4 – система основных коэффициентов к ставкам тарифа за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД (И);

К1- коэффициент к ставкам тарифа за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД в зависимости от класса груза;

К2- Коэффициент к ставкам тарифа схемы И при перевозках грузов повагонными и контейнерными отправками В/из Калинградскую область и через порты Калининградской области;

К3- дополнительные поправочные коэффициенты по родам грузов;

К4 – поправочные коэффициенты в зависимости от количества вагонов в отправке и технологии перевозок;

В – Базовые ставки соответствующей схемы.

Определим плату за перевозку известняка молотого, перевозимого в полувагоне собственности Ж.Д. повагонной отправкой на расстояние 288 км, один полувагон грузоподъемностью 290т.

И3 = 19555 рублей - (Тарифное руководство № 1 часть 2)

В=5002 рублей - ( Тарифное руководство №1 часть 2)

К1= 1,00; К2=не берем; К3= 0,9 К4 = 1,00

Т = 19555 * 1,00* 0,9 * 1,00 + 5002 = 22601,5 рублей (за 6 вагонов грузоподъемностью 53т.)

Определение Дополнительных сборов

Воспользуемся Тарифным руководством № 3

О Правилах применения сборов за дополнительные операции,связанные с перевозкой грузов на федеральном железнодорожном транспорте

Ставки сборов за погрузочно - разгрузочные работы

¦ N ¦ Наименование грузов ¦ Сбор за тонно ¦

¦ 1. ¦ Тарно-штучные грузы на открытом подвижном ¦ ¦

¦ ¦ составе (в упакованном виде или в таре) ¦ ¦

¦ ¦ с массой одного места брутто: ¦ ¦

¦ ¦ от 51 кг до 250 кг ¦ 42 ¦

¦ ¦ от 251 кг до 500 кг ¦ 35 ¦

¦ 2. ¦ Грузы в пакетах и на поддонах на открытом ¦ 35 ¦

¦ 3. ¦ Лесоматериалы в пакетах или в стропах ¦ 28 ¦

¦ 4. ¦ Контейнеры универсальные массой брутто: ¦ ¦

¦ ¦ до 5 т включительно ¦ 28 ¦

¦ ¦ свыше 10 т до 24т ¦ 84 ¦

¦ ¦ свыше 30 т ¦ 160 ¦

160*270= 43200 рублей.

Ставки сборов за взвешивание грузов

в местах общего пользования на весах железной дороги

¦ Условия взвешивания груза ¦ Единица ¦ Сбор, ¦

¦ 1.1. при подаче вагонов на вагонные весы и ¦ Вагон ¦ 426 ¦

¦ уборке их после взвешивания локомотивом, ¦ ¦ ¦

¦ принадлежащим организации федерального ¦ ¦ ¦

¦ 1.2. при подаче вагонов на вагонные весы и ¦ Вагон ¦ 189 ¦

¦ уборке их после взвешивания локомотивом, не ¦ ¦ ¦

¦ принадлежащим организации федерального ¦ ¦ ¦

¦ 1.3. при взвешивании грузов и тары на ¦ Тонна ¦ 6 ¦

¦ 1.4. при взвешивании грузов и тары на ¦Автомобиль, в ¦ 8 ¦

¦ автомобильных весах. ¦т.ч.автомобиль¦ ¦

В нашем случае имеется 4 вагона, а локомотив принадлежит организации федерального железнодорожного транспорта, то

Ставки сборов за подачу и уборку вагонов на

железнодорожные подъездные пути, принадлежащие

железным дорогам, локомотивом, принадлежащим

организации федерального железнодорожного транспорта

¦ Суммарное число ¦ Расстояние, км в оба конца ¦

¦ убираемых вагонов ¦ до 0,5 ¦ свыше ¦ свыше ¦ свыше ¦ свыше ¦ свыше ¦ свыше ¦ свыше ¦ свыше ¦

¦ за один выход ¦ ¦ 0,5 до 1 ¦ 1 до 2 ¦ 2 до З ¦ 3 до 4 ¦ 4 до 5 ¦ 5 до 6 ¦ 6 до 7 ¦ 7 до 8 ¦

¦ ¦ 1. Ставки сборов за один выход локомотива на железнодорожный ¦

¦ ¦ подъездной путь за расстояние подачи и уборки в оба конца, руб. ¦

¦ до 5 ваг. вкл. ¦ 360,4 387,5 445,4 522,5 599,8 676,6 753,9 831,2 908,3¦

¦ Свыше 5 до 10 ваг.¦ 523,3 550,2 608,2 685,2 762,5 839,6 916,7 993,7 1071,0¦

¦ Свыше 10 вагонов ¦ 698,0 724,9 782,9 860,0 937,2 1014,3 1091,4 1168,4 1245,8¦

¦ ¦ 2. Ставки сборов за пользование железнодорожным подъездным путем, ¦

¦ ¦ исходя из развернутой длины подъездного пути, руб/сут. ¦

¦ ¦ 192,4 360,6 721,1 1201,8 1682,5 2163,2 2643,9 3124,6 3605,3¦

Расчет ставок сбора по таблице № 11 настоящего Тарифного руководства: в течение месяца (31 день) осуществлено 2 выхода локомотива, принадлежащего организации федерального железнодорожного транспорта, на железнодорожный подъездной путь, принадлежащий железной дороге, с развернутой длиной - 1 км, расстоянием подачи и уборки вагонов в оба конца - 3 км и суммарном числе подаваемых и убираемых вагонов за один выход - 6 вагона. По графе "свыше 3-х до 4-х" сбор за выходы локомотивов составит:

762,5 * 2 = 1525 руб. (часть 1 таблицы № 11 настоящего Тарифного руководства).

Сбор за пользование железнодорожным подъездным путем составит

360,6 * 31 = 11178,6 руб. (часть 2 таблицы № 11 настоящего Тарифного руководства).

Суммарная величина сбора за подачу и уборку составит

1525 + 11178,6 = 12703,6 руб.

4.Определение срока доставки для заданного груза и ответственности за просрочку

Доставка грузов по назначению в установленные сроки является одной из основных обязанностей железных дорог по выполнению договора перевозки.

Сроки доставки грузов исчисляют исходя из расстояния, по которому рассчитывается провозная плата, скорости перевозки.

Перевозчики обязаны доставлять грузы по назначению и в установленные сроки. Сроки доставки грузов и Правила исчисления таких сроков утверждаются федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области экономики. Грузоотправители, грузополучатели и перевозчики могут предусмотреть в договорах иной срок доставки грузов.

Определяем срок доставки известняка молотого, перевозимого в полувагоне собственности МПС, повагонной отправкой на расстояние 1439 км.

Общий срок доставки определяется:

Т дост = tоп +Lтар / Vcут + tдоп сут,

Где tоп – время на операции по отправлении и прибытии груза(1 сутки);

Lтар – тарифное расстояние между станциями отправления и назначения, км;

Vсут – установленная указанием МПС среднесуточная скорость продвижения груза, зависящая от вида отправок, вида скорости, способа перевозки, рода груза и расстояния, км/сут;

Tдоп – Время на дополнительные операции, сутки.

310 км/сут – таблица 4.1 строка 4 для повагонных отправок.

5. Комплект перевозочных документов, назначение и порядок его заполнения на станциях отправления, назначения и в пути следования.

В соответствии со статьей 25 Устава железнодорожного транспорта при предъявлении груза для перевозки грузоотправитель (отправитель) должен представить на каждую отправку груза составленную в соответствии с Правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом транспортную железнодорожную накладную и другие предусмотренные соответствующими нормативными правовыми актами документы. Указанная накладная и выданная на ее основании грузоотправителю (отправителю) квитанция о приеме груза подтверждают заключение договора перевозки груза. В соответствии с договором перевозки груза перевозчик обязуется своевременно и в сохранности доставить груз на железнодорожную станцию назначения с соблюдением условий его перевозки и выдать груз грузополучателю (получателю), грузоотправитель (отправитель) обязуется оплатить перевозку груза. Сторонами договора перевозки груза выступают перевозчик и отправитель. Отправитель груза и его собственник не всегда совпадает в одном лице. Так, отправителем груза может быть транспортный экспедитор или отправитель, действующий по поручению грузовладельца от собственного имени. По договору перевозки груз, доставленный в пункт назначения, должен быть выдан управомоченному на его получение лицу – грузополучателю (получателю). Накладная составляется на имя определенного грузополучателя (получателя), а потому является именным документом. Формы накладной и других перевозочных документов на перевозки грузов по железнодорожным путям общего пользования публикуются в Сборнике правил перевозок и тарифов на железнодорожном транспорте. От грузоотправителя (отправителя) требуется надлежащее в соответствии с Правилами заполнения перевозочных документов на железнодорожном транспорте заполнение граф накладной и предъявление ее вместе с грузом перевозчику. Никакие подчистки и помарки в накладной не допускаются. Накладная следует вместе с грузом со станции отправления на станцию назначения и затем выдается грузополучателю (получателю). В подтверждение заключения договора перевозки грузоотправителю (отправителю) выдаются желез но дорожная квитанция о приеме груза, которая не только подтверждает вручение груза перевозчику, но и имеет важное доказательственное значение при полной его утрате, а также в случае прибытия груза без накладной. Дорожная ведомость (лист 2 накладной) имеет большое значение, т.к. в ней содержатся все сведения о грузе, участниках перевозки и обо всем, что происходило с грузом и подвижным составом в пути следования. В корешке дорожной ведомости грузоотправитель (отправитель) расписывается в получении железнодорожной квитанции. Другими документами являются также прилагаемые к накладной сопроводительные документы: сертификаты качества Государственной хлебной инспекции, сертификаты на семенной, посадочный материал и семена картофеля, ветеринарное свидетельство или ветеринарный сертификат на грузы, подконтрольные Госветнадзору, удостоверение или сертификат качества скоропортящихся грузов, сертификат, удостоверяющий отсутствие в грузах карантинных организмов, качественный паспорт на нефтепродукты, таможенные документы и др.

Порядок пломбирования вагонов, составление вагонного листа на заданный вид отправки

Загруженные вагоны, контейнеры должны быть опломбированы запорно-пломбировочными устройствами перевозчиками и за их счет, если погрузка обеспечивается перевозчиками, или грузоотправителями (отправителями) и за их счет, если погрузка обеспечивается грузоотправителями (отправителями). В случаях, определенных Правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом, порожние вагоны, контейнеры должны быть опломбированы в порядке, установленном для загруженных вагонов, контейнеров.

Пломба – охранный знак, подтверждающий то, что в процессе перевозки доступа к грузу не было. Исправные пломбы (при неисправности вагона) свидетельствуют о том, что в вагон никто не входил и груз в нем находиться в том виде и количестве, в каком был на станции, наложившей пломбы. Поэтому наложение пломб на вагоны – одно из основных средств борьбы за сохранность грузов при перевозке по железной дороге.

На железной дороге используют запорно-пломбировочные «КЛЕЩ-60СЦ», «СПРУТ-УНИВЕРСАЛ».

«СПРУТ-УНИВЕРСАЛ» предназначен для пломбирования крытых вагонов, хоппер-зерновозов, цистерн, контейнеров, складских помещений, хранилищ и других объектов.

«КЛЕЩ-60СЦ» - контейнеров, автофургонов, складских помещений и хранилищ.

Запорно-пломбировочное устройство «СПРУТ-УНИВЕРСАЛ» состоит из трех основных элементов:

- охватывающий элемент – гибкий стержень;

- соединяющий элемент – плашка; - фиксирующий элемент – зажим.

Для различных видов отправок существуют отдельные формы вагонного листа: повагонная – ГУ-38а, маршрутная – ГУ-38б, контейнерная – ГУ-38в, мелкая – ГУ-38г. Вагонный лист заполняют чернилами или на пишущей машинке, наименование станции проставляют штемпелем. Основные данные о вагоне, грузе, станции назначения и грузополучателя, пломбах указывают обычной записью и цифровым кодом. Отмечают так же время подачи вагона под грузовые операции и окончания этих операций. На основании вагонных листов в товарной конторе окончательно заполняются накладная и дорожная ведомость.

7. Составление договора об электронном обмене данными при подготовке документов для организации перевозок грузов между грузоотправителем и железной дорогой отправления в системе ЭТРАН.

Сторонами настоящего Договора производиться электронный обмен данными (далее – ЭОД) при подготовке документов для организации перевозок грузов с использованием автоматизированного рабочего места подготовки электронных данных транспортных документов Клиента (далее – АРМ Клиента) и автоматизированного рабочего места подготовки электронных данных транспортных документов Дороги (далее – АРМ Дороги).

АРМ Клиента включает в себя автоматизированное рабочее место подготовки перевозочных документов (далее – АРМ ППД) автоматизированной системы централизованной подготовки и оформления перевозочных документов (далее – система ЭТРАН) и сертифицированные средства защиты информации (далее – СЗИ). АРМ Клиента подключается с использованием СЗИ к сети передачи данных Дороги (далее – СПД Дороги) и далее к системе ЭТРАН.

АРМ Дороги включает в себя АРМ ППД системы ЭТРАН, подключенный через СПД Дороги к системе ЭТРАН.

об электронном обмене данными при подготовке документов

для организации перевозок грузов

между грузоотправителем и железной дорогой отправления

Федеральное государственное унитарное предприятие ___________________ железная дорога, именуемое в дальнейшем «Дорога», в лице __________________________________________________________________, действующее на основании устава (доверенности от ______ №________), с одной стороны, и ______________________________________________________________, именуемое в дальнейшем «Клиент», в лице __________________________________, действующего на основании устава (доверенности от ________ № _______), с другой стороны, совместно именуемые «Стороны», заключили настоящий Договор.

8. Описание характеристик несохранных перевозок, заполнение бланка коммерческого акта (форма ГУ-22) и акта общей формы (форма ГУ-23) для заданных условий.

Перевозчик обязан обеспечить сохранность груза с момента приема его к перевозке до выдачи получателю или передачи, согласно установленным правилам, другому предприятию или организации. Железная дорога несет ответственность перед отправителем и получателем во всех случаях, если не докажет, что недостача, утрата, порча или повреждение груза произошли вследствие обстоятельств, предотвращение и устранение которых от нее не зависело.

Обстоятельства, обусловившие несохранность грузов и могущие служить основанием для материальной ответственности сторон, удостоверяются коммерческими актами или актами общей формы. Обычно их составляют работники станций.

Коммерческим актом удостоверяют: несоответствия между наименованием, массой или количеством мест груза в натуре и данными, указанными в перевозочном документе; порчу и повреждения груза; обнаружение груза без документов или документов без груза; непередачу перевозчиком на железнодорожный путь необщего пользования груза в течение 24 часов после документального оформления в товарной конторе выдачи груза.

Коммерческие акты составляются на бланках формы ГУ-22 с типографской нумерацией в трех экземплярах, из которых первый – в пятидневный срок направляется в грузовую службу дороги на служебное расследование, второй – выдается получателю по его требованию, а третий экземпляр хранится в делах станции.

Коммерческие акты составляются:

а) при выгрузке на местах общего пользования – в день выдачи груза получателю;

б) при выгрузке на местах необщего пользования – в день выгрузки грузов, при этом проверка должна производиться в процессе выгрузки или непосредственно после выгрузки.

Коммерческий акт подписывает начальник станции или его заместитель, приемосдатчик груза от станции, а также представитель клиента, если он участвовал в проверке состояния груза. Акт составляют до выдачи получателю, обязательно в день обнаружения несохранности.

Если несохранность груза замечена в исправном вагоне (контейнере), составляют только коммерческий акт, а если в неисправном – оформляют также технический акт о состоянии вагона (контейнера). Его составляет вагонный мастер или осмотрщик вагонов на станции. Первый экземпляр технического акта прилагают к первому экземпляру коммерческого акта, а копию оставляют в делах станции.

Актом общей формы удостоверяют обстоятельства, не требующие оформления коммерческого акта. К таким обстоятельствам относят: простой вагонов на станции прибытия по вине грузополучателя (получателя); неочистку вагона получателем после его разгрузки; подачу станцией неочищенных вагонов под погрузку; повреждение или потерю пломб, вагонов, контейнеров и приспособлений и пр. Акт общей формы подписывают не менее двух лиц от станции.

Список используемой литературы

Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. - М. Транспорт, 2002.

Сборник основных федеральных законов о ж.д. транспорте.- М. Юридическая фирма «Юртранс», 2003.-192с.

Правила перевозок грузов железнодорожным транспортом. Сборник.Книга1.-М. Юридическая фирма «Юртранс», 2003. -712с.

Грузовые вагоны колеи 1520 мм железных дорог СССР (альбом – справочник).- М. Транспорт,1989.

Алфавитный список железнодорожных станций. Тарифное руководство № 4

Книга 2. Часть 1.-М. Транспорт, 2001.

Тарифное расстояние между транзитными пунктами. Тарифное руководство №4. Книга 3.-М. Транспорт, 2001

Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые Российскими железными дорогами. Тарифное руководство №1. Часть1 и 2. Прейскурант № 10-01.-М. Бизнес проект.

Эрлих Н.В. Петров А.В. Управление грузовой и коммерческой работой на железнодорожном транспорте: Методические указания к выполнению лабораторных работ для студентов специальности 190701 «Организация перевозок и управления на транспорте (железнодорожный транспорт)».- Самара: СамГАПС, 2004.

Похожие документы:

тем. кому нужно наработу. приходить в свои организации пораньше, например, к 6 часам утра. По. сроков перевозкигрузов из Китая в Европу примерно в 4 раза. По расчетам. ВЧК, он восстановил порядок нажелезнодорожномтранспорте. будучи 1-м народным комиссаром.

перевозкигрузов. В докладе начальника Мобилизационно-планового управления. работамна ответственные должности в аппарат ВМС». Вредительская работаорганизации шла по. тонн коммерческой грузоподъемности, пассажирский и грузовой. железнодорожноготранспорта.

дисциплины. «Приказать и взыскать», — таков был его метод управления. — морем. Между тем вес грузов. которые предстояло доставить. на их содержание средств. Организация академической работы тоже, по. окна, выходившего нажелезнодорожную платформу, и медленно.

К 1933 г на вооружение поступили торпеды тан-12.

на заседании мобилизационного отдела Управления ГВФ 20 августа 1931 г. Назначением его считались перевозкигрузов. по февраль 1934 года в три этапа проводилась “паспортизация нажелезнодорожномтранспорте ”. Первоначально паспортизация проводилась на.

в сфере грузовыхжелезнодорожных перевозок и на формирование действующих тарифов наперевозку угля железнодорожнымтранспортом с учетом. работы комиссии в Центре управления сетями (ЦУС) «Кировэнерго» состоится контрольная противоаварийная тренировка по.

Книга 1 Тарифные расстояния между станциями на участках железных дорог (утв

Тарифное руководство N 4 "Книга 1 "Тарифные расстояния между станциями на участках железных дорог" (утв. Советом по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества)

Документ по состоянию на август 2014 г.

Подготовлено на основании материалов, предоставленных железнодорожными администрациями, рабочей группой под руководством Л.С. Рогачевой с участием разработчиков БФ ВНИИУП МПС, ГВЦ МПС и ИВЦ Московской железной дороги по состоянию на май 2001 г.

Выпущено по заказу Дирекции Совета по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Тарифное руководство N 4 состоит из трех книг (1, 2, 3) и предназначено для определения тарифных расстояний перевозки в границах железнодорожных администраций, входящих в Совет по железнодорожному транспорту государств - участников содружества, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики, пассажиров, грузов и грузобагажа. Оно содержит алфавитные списки железнодорожных раздельных и пассажирских остановочных пунктов с указанием производимых на них коммерческих (грузовых и пассажирских) операций.

КНИГА 1 Тарифные расстояния между станциями участков железных дорог

В таблицах помещены поучастковые тарифные расстояния от каждого пункта до ближайших к ним узлов.

В таблицах станции, другие раздельные и пассажирские остановочные пункты расположены последовательно в географическом порядке. Против каждого пункта проставляется его номер (код) по данным единой системы кодирования раздельных и пассажирских остановочных пунктов и сокращенные обозначения: разъездов - рзд, блок-постов - бп, обгонных пунктов - обп, путевых постов - пп, пассажирских остановочных пунктов - оп, пассажирских платформ - пл.

Тарифные расстояния по участку в целом и между пунктами в пределах участка исчислены от и до осей основных зданий пунктов по продольному профилю кратчайшего между ними железнодорожного пути. На двухпутных и многопутных участках принимается расстояние кратчайшего направления.

Тарифные расстояния от начального пункта участка до каждого последующего исчислены с округлением неполных километров до полных, а расстояние по участку в целом, т.е. между осями основных зданий двух его крайних пунктов, - со следующим округлением: от 1 до 499 м в расчет не принимают, 500 м и более округляют до полных километров.

КНИГА 2

Книга состоит из двух частей, публикуемых отдельно.

Часть 1. Алфавитный список железнодорожных станций

Эта часть включает в себя следующие разделы:

I. Алфавитный список раздельных пунктов;

II. Строящиеся железнодорожные линии, открытые для временной эксплуатации и включенные в прямое сообщение;

III. Алфавитный список речных и морских портов и пунктов, включенных в прямое смешанное железнодорожно-водное сообщение, а также пунктов перевалки грузов с железных дорог на водные пути и обратно;

IV. Алфавитный список городов, названия которых не совпадают с названиями расположенных на их территории железнодорожных станций, городов, тяготеющих к железнодорожным станциям, и примерное расстояние между ними.

Часть 2. Алфавитный список пассажирских остановочных пунктов и платформ

КНИГА 3 Тарифные расстояния между транзитными пунктами

Книга 3 содержит перечень раздельных пунктов, названных условно "транзитные пункты" (ТП), и таблицы тарифных расстояний между ними в километрах.

Тарифные расстояния между транзитными пунктами исчислены в границах железнодорожных администраций по алгоритмам, определенным железнодорожными администрациями. При этом не учтены обходные и соединительные линии в железнодорожных узлах, изменяющие расстояния по сравнению с магистральным ходом, некоторые малодеятельные участки, а также линии и участки, открытые только для пассажирского движения или для грузового движения в местном сообщении.

Тарифные расстояния до пограничных пунктов железных дорог рассчитаны с учетом расстояний до государственной границы. При перевозке грузов в смешанном железнодорожном сообщении, в том числе прямом, протяженность припортовых и пристанских ветвей в расстояние перевозки не включается (за это расстояние взимается сбор за подачу и уборку вагонов).

Тарифные расстояния до пограничных пунктов "Укрзализныци" рассчитаны без учета расстояний до государственной границы. При перевозке грузов транзитом через пограничную станцию к расстоянию, указанному в таблице, прибавляется расстояние от пограничной станции до государственной границы. При перевозке грузов через порты в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении прибавляется протяженность припортовых и пристанских ветвей, а при перевозке грузов через порты не в прямом международном сообщении протяженность припортовых и пристанских ветвей в расстояние перевозки не включается (за это расстояние взимается сбор за подачу и уборку вагонов).

Указания по определению тарифных расстояний

Порядок расчета тарифных расстояний определяется каждой железнодорожной администрацией самостоятельно.

Тарифные расстояния перевозки грузов исчисляются суммированием, как правило, трех расстояний: от станций отправления и назначения до ближайших к ним транзитных пунктов (книга 2, часть 1, раздел 1, графа 5) и между транзитными пунктами (книга 3).

Для исчисления тарифного расстояния следует:

в алфавитном списке станций (книга 2) найти пункты отправления и назначения груза. Рядом с названием каждого пункта указаны наименование дороги, страница и строка таблиц отправления и прибытия в книге 1;

отыскав на указанных страницах книги 1 пункты отправления и назначения, определить, на каком участке и между какими узлами расположен каждый из них. В таблицах отправления и прибытия (графы 3 и 4) приведены названия узлов.

При перевозке грузов со станций российских железных дорог на/со станции Калининградской ж.д. расчет расстояний производится суммированием двух расстояний: от станции отправления до выходной пограничной станции и от входной станции Калининградской ж.д. до станции назначения Калининградской ж.д.

Расстояния до станции Теткино и остановочных пунктов Неониловка, Крупец и Локоть Московской ж.д. определяются путем суммирования расстояния от станции отправления до выходной станции Суземка или Глушково (с учетом расстояний до госграницы) и расстояния, указанного ниже:

при следовании через станцию Глушково до Теткино - 19 км, до оп Неониловка - 32 км, оп Крупец - 45 км, оп Локоть - 52 км;

при следовании через станцию Суземка соответственно 48 км, 35 км, 22 км, 15 км.

При перевозке транзитом через Московский узел тарифные расстояния между соответствующими транзитными пунктами рассчитаны по кратчайшему направлению с учетом следования по Большому Московскому кольцу (станции Александров, Бельково, Орехово-Зуево, Куровская, Воскресенск, Яганово, Михнево, Столбовая, Бекасово I, Кубинка I, Манихино II, Поварово II, Икша, Дмитров, Пост 81 км).

В обобщенный транзитный пункт под названием "Московский узел" входят станции Окружной линии Московского узла: Андроновка, Белокаменная, Бойня, Братцево, Владыкино-Московское, Воробьевы Горы, Канатчиково, Кожухово, Кутузово, Лефортово, Лихоборы, Москва-Южный Порт, Новопролетарская, Пресня, Ростокино, Серебряный Бор, Угрешская, Черкизово.

В обобщенный транзитный пункт "Санкт-Петербургский узел" входят внутриузловые станции Санкт-Петербургского узла, не относящиеся ни к какой линии: Автово, Бадаевская, Волковская, Глухоозерская, Дача Долгорукова, Корпусный Пост, Купчинская, Кушелевка, Нарвская, Новый Порт, Полюстрово, Предпортовая, Среднерогатская, Цветочная.

Расстояния между станциями, входящими в обобщенные транзитные пункты "Московский узел" и "Санкт-Петербургский узел", приняты фиксированными и равны соответственно 54 км и 25 км.

Тарифные расстояния от станций Московского узла до станций дорог сети и в обратном направлении исчисляют следующим порядком.

Если груз отправляется от станции Московского узла одной линии, а следует на дороги сети через выходной пункт другой линии или прибывает в обратном порядке, то за расстояние от станции отправления (прибытия) в узле до выходного (входного) пункта узла принимается фиксированное расстояние 54 км, которое прибавляется к расстоянию, исчисленному от выходного (входного) пункта Московского узла до станции назначения (отправления) груза на дорогах сети.

Пример 1. Требуется определить расстояние от станции Москва II-Митьково Московской ж.д. до станции Курск Московской ж.д. Расстояние между указанными пунктами по книге 3 равно 580 км: 54 км - фиксированное расстояние Московского узла; 526 км - расстояние от станции Люблино-Сортировочное (выходной пункт Курской линии Московского узла) до станции Курск Московской дороги. Перечень входных и выходных пунктов Московского узла приведен на с. 7, 8.

Если груз отправляется со станций той же линии Московского узла, по которой он будет следовать при выходе из него, или прибывает в узел на станции той же линии, по которой он следовал до Московского узла, к тарифному расстоянию между пунктами отправления и назначения не прибавляется 54 км, а при перевозке пассажиров, багажа и грузобагажа - 20 км.

Пример 2. Требуется определить расстояние от станции Москва-Товарная до станции Рыбное, расположенных на Рязанской линии Московской ж.д. Расстояние между указанными пунктами по книге 3 равно 178 км: 8 км - от станции Москва-Товарная-Рязанская до выходного пункта Перово по таблице отправления и прибытия (книга 1 или 3) и 170 км - от станции Перово до станции Рыбное (по книге 3).

Возможные случаи исчисления тарифных расстояний приведены ниже на примерах украинских и российских железных дорог.

Пример 3. Требуется определить расстояние между станцией, являющейся транзитным пунктом, и станцией, не являющейся транзитным пунктом: от станции Лазорки Южной ж.д. до станции Цветково Одесской ж.д. Расстояние от станции Лазорки до транзитного пункта Гребенка - 16 км, до транзитного пункта Ромодан - 56 км, расстояние между транзитными пунктами Ромодан - Цветково - 333 км, Гребенка - Цветково - 155 км. Общее расстояние перевозки 16 + 155 = 171 км.

Пример 4. Требуется определить расстояние между станциями, не являющимися транзитными пунктами: от станции Лежино Приднепровской ж.д. до станции Ворохта Львовской ж.д. Расстояние от станции Лежино до транзитного пункта Запорожье II - 14 км, до транзитного пункта Пологи - 91 км, от станции Ворохта до транзитного пункта Рахов - 50 км, до транзитного пункта Делятин - 34 км. Расстояния между транзитными пунктами Запорожье II - Рахов - 1375 км, Запорожье II - Делятин - 1291 км, Пологи - Делятин - 1396 км, Пологи - Рахов - 1480 км. Наименьшее расстояние между транзитными пунктами Запорожье II - Делятин - 1291 км. Общее расстояние перевозки: 14 + 1291 + 34 = 1339 км.

Если станция отправления и станция назначения расположены в пределах одного участка дороги, расстояние определяют по графе 3 таблицы отправления и прибытия. Оно будет равно разнице расстояний между станциями отправления и назначения, указанных в графе 3.

Пример 5. Требуется определить расстояние от станции Серпухов Московской ж.д. до станции Ревякино той же дороги. Обе станции расположены на участке Столбовая - Тула I-Курская. От станции Серпухов до узловой станции Столбовая (графа 3) расстояние 35 км, а от станции Ревякино до той же узловой станции - 109 км. Из 109 км вычитаем 35 км, разность, равная 74 км, и является тарифным расстоянием между станциями Серпухов и Ревякино.

Если станция отправления и станция назначения расположены на двух смежных (соседних) участках дороги, расстояние исчисляется суммированием расстояний от станции отправления и станции назначения до общей для них станции, соединяющей участки, на которых расположены эти станции.

Пример 6. Требуется определить расстояние от станции Тарусская Московской ж.д. находящейся на участке Столбовая - Тула I-Курская, до станции Щекино на участке Тула I-Курская - Горбачево той же дороги. Узловым пунктом, соединяющим указанные участки, является Тула I-Курская. Расстояние до станции Тула I-Курская от станции Тарусская равно 70 км и от станции Щекино - 24 км. Сумма этих расстояний (94 км) и будет тарифным расстоянием между станциями Тарусская и Щекино.

Если два смежных участка соединяются, кроме общего узла, еще и транзитными участками соединительных линий, исчисленное указанным выше порядком расстояние не всегда будет являться кратчайшим. В таких случаях необходимо для сравнения определить расстояние через транзитный участок, соединяющий смежные участки, путем суммирования трех расстояний по таблице отправления и прибытия: от станции отправления до ближайшего узла примыкания транзитного участка, транзитного участка и от второго узла примыкания транзитного участка до станции назначения.

Пример 7. Требуется определить расстояние от станции Тарталей на участке Арзамас II - Канаш до станции Нуя на участке Красный Узел - Канаш Горьковской ж.д. Через общую узловую станцию Канаш расстояние между станциями Тарталей и Нуя равно 347 км (Тарталей - Канаш - 150 км и Канаш - Нуя - 197 км). По направлению через транзитный участок Арзамас II - Красный Узел расстояние между станциями Тарталей и Нуя равно 331 км (Тарталей - Арзамас II - 105 км, Арзамас II - Красный Узел - 182 км, Нуя - Красный Узел - 44). Расстояние 331 км будет кратчайшим.

Если станция отправления и станция назначения расположены на разных участках, между которыми находится один или несколько транзитных участков в пределах одной или двух разных дорог, расстояние исчисляется путем суммирования следующих слагаемых: расстояний от станции отправления и назначения до ближайших транзитных пунктов, указанных в графе 5 Алфавитного списка расстояния между транзитными пунктами из книги 3.

Пример 8. Требуется определить расстояние от станции Серпухов Московской ж.д. до станции Михайловский Рудник Московской ж.д. Расстояние от Серпухова до ближайшего транзитного пункта в этом направлении Тула I-Курская - 95 км, от станции Михайловский Рудник до ближайшего в этом направлении транзитного пункта Орел - 96 км (оба расстояния определяются по книге 2, раздел 1, графа 5), расстояние между транзитными пунктами Тула I-Курская и Орел - 189 км. Общее расстояние 95 + 96 + 189 = 380 км.

Пример 9. Требуется определить расстояние от станции Серпухов Московской ж.д. до выходной пограничной станции Соловей Юго-Восточной ж.д. Расстояние от Серпухова до ближайшего транзитного пункта Тула I-Курская - 95 км, расстояние между транзитными пунктами Тула I-Курская Московской ж.д. и Соловей (эксп.) - 627 км. Расстояние составляет 722 км.

При проследовании груза транзитом по Большому Московскому кольцу расстояния между транзитными пунктами определяют по книге 3.

Пример 10. Требуется определить расстояние от станции Клин Октябрьской ж.д. до станции Щекино Московской ж.д. Это расстояние определяется суммой слагаемых: 42 км - от станции Клин до станции Поварово II (книга 2), 282 км - от станции Поварово II до станции Тула I-Курская (книга 3), 24 км - от станции Тула I-Курская до станции Щекино (книга 2). Общее расстояние составит 42 + 282 + 24 = 348 км.

При перевозке грузов между станциями Московского узла, в том числе между станциями, включенными в обобщенный пункт под названием "Московский узел", к расчету принимается фиксированное расстояние 54 км.

Пример 11. Требуется определить расстояние между станциями Коломенское и Москва II-Митьково Московской ж.д. При перевозке грузов со станции Коломенское Павелецкой линии Московской ж.д. до станции Москва II-Митьково Рязанской линии той же ж.д. к расчету принимается фиксированное расстояние Московского узла 54 км (книга 3).

При перевозке грузов между станциями сети железных дорог и станциями, включенными в обобщенный пункт под названием "Московский узел", расстояние определяется как сумма слагаемых: расстояния между пунктом "Московский узел" и транзитным пунктом, ближайшим (по кратчайшему направлению) к станции назначения (по книге 3), и расстояния от этого транзитного пункта до станции назначения (по книге 2).

Пример 12. Требуется определить расстояние от станции Москва-Южный Порт до станции Печора Северной ж.д. Расстояние определяется как сумма двух слагаемых: 1601 км - от пункта "Московский узел" до пункта Сосногорск (по книге 3), 249 км - от Сосногорска до Печоры (по книге 2). Итого: 1601 + 249 = 1850 км.

При перевозке грузов между станциями, расположенными внутри Большого Московского кольца, а также от этих станций до станций дорог сети и в обратном направлении тарифное расстояние исчисляется по кратчайшему направлению.

При перевозке пассажиров, багажа и грузов, следующих с пассажирскими поездами транзитом через Московский узел, к расстоянию, исчисленному до или от выходных пунктов Московского узла (они одновременно являются также транзитными пунктами), прибавляется 20 км.

Московский железнодорожный узел состоит из следующих станций:

1. Московская ж.д.:

Горьковская линия: Кусково;

Киевская линия: Москва-Пассажирская-Киевская, Москва-Товарная-Киевская, Москва-Сортировочная-Киевская;

Курская линия: Люблино-Сортировочное, Москва-Каланчевская, Москва-Пассажирская-Курская, Москва-Товарная-Курская;

Окружная линия: Андроновка, Белокаменная, Бойня, Братцево, Владыкино-Московское, Воробьевы Горы, Канатчиково, Кожухово, Кутузово, Лефортово, Лихоборы, Москва-Южный Порт, Новопролетарская, Пресня, Ростокино, Серебряный Бор, Угрешская, Черкизово;

Павелецкая линия: Коломенское, Москва-Пассажирская-Павелецкая, Москва-Товарная-Павелецкая;

Рижская линия: Москва-Рижская, Гражданская, Подмосковная;

Рязанская линия: Москва-Пассажирская-Казанская, Москва-Товарная-Рязанская, Москва II-Митьково, Перово;

Савеловская линия: Бескудниково, Москва-Бутырская;

Смоленская линия: Москва-Пассажирская-Смоленская, Москва-Товарная-Смоленская;

Ярославская линия: Лосиноостровская, Москва-Пассажирская-Ярославская, Москва-Товарная-Ярославская.

2. Октябрьская ж.д.:

Санкт-Петербургская линия: Москва-Пассажирская, Москва-Товарная, Ховрино.

Входные и выходные пункты Московского узла:

Горьковская линия - Кусково;

Киевская линия - Москва-Сортировочная-Киевская;

Курская линия - Люблино-Сортировочное;

Павелецкая линия - Коломенское;

Рижская линия - Подмосковная;

Рязанская линия - Перово;

Савеловская линия - Бескудниково;

Смоленская линия - Москва-Товарная-Смоленская;

Ярославская линия - Лосиноостровская;

Санкт-Петербургская линия - Ховрино;

Фиксированное расстояние Санкт-Петербургского узла при исчислении платы за перевозку пассажиров, багажа, грузобагажа, грузов, следующих с пассажирскими поездами, и грузов, перевозимых большой и грузовой скоростью, установлено 25 км. Это расстояние принимается к расчету в следующих случаях:

1) при перевозках транзитом через Санкт-Петербургский узел;

2) при перевозках между станциями Санкт-Петербургского узла, в том числе между станциями, включенными в обобщенный транзитный пункт под названием "Санкт-Петербургский узел", и станциями дорог сети.

При этом, если грузы, багаж и пассажиры отправляются со станций той линии, по которой они будут следовать по выходу из Санкт-Петербургского узла или прибывать на станцию той линии, по которой они следовали в Санкт-Петербургский узел, к расчету принимается тарифное расстояние без прибавления 25 км.

Санкт-Петербургский железнодорожный узел состоит из следующих станций:

Балтийская линия: Санкт-Петербург-Пассажирский-Балтийский, Броневая, Лигово;

Варшавская линия: Санкт-Петербург-Варшавский, Шоссейная;

Витебская линия: Санкт-Петербург-Пассажирский-Витебский, Санкт-Петербург-Товарный-Витебский, Шушары;

Выборгская линия: Санкт-Петербург-Пассажирский-Финляндский, Ланская;

Заневская линия: Нева, Заневский Пост;

Мельничноручьевская линия: Пискаревка, Ржевка;

Московская и Мгинская линии: Санкт-Петербург-Главный, Санкт-Петербург-Товарный-Московский, Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский, Обухово;

Элисенваарская линия: Пискаревка, Ручьи.

Внутриузловые станции, не относящиеся ни к какой линии:

Автово, Бадаевская, Волковская, Глухоозерская, Дача Долгорукова, Корпусный Пост, Купчинская, Кушелевка, Нарвская, Новый Порт, Полюстрово, Предпортовая, Среднерогатская, Цветочная.

Входными и выходными пунктами Санкт-Петербургского узла являются:

Балтийская линия - Лигово;

Варшавская линия - Шоссейная;

Витебская линия - Шушары;

Выборгская линия - Ланская;

Заневская линия - Заневский Пост;

Мельничноручьевская линия - Ржевка;

Московская и Мгинская линии - Обухово;

Элисенваарская линия - Ручьи.

ТАБЛИЦЫ РАССТОЯНИЙ ПО ОТПРАВЛЕНИЮ И ПРИБЫТИЮ АЗЕРБАЙДЖАНСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА АРМЯНСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА Календарь