Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция приборная панель форд фокус инструкция img-1

инструкция приборная панель форд фокус инструкция

Рейтинг: 4.5/5.0 (1860 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Приборная панель Форд Фокус 2 Ford Focus

Приборная панель

II — включены указатели левого поворота (фиксированное положение).

При перемещении рычага в положение «I» или «II» в комбинации приборов мигающим светом загорается контрольная лампа 10 или 6. При возврате рулевого колеса в положение прямолинейного движения рычаг автоматически устанавливается в исходное положение. При смене полосы движения для включения указателя поворота достаточно нажать на рычаг в направлении положения «I» или «II» только до момента ощутимого сопротивления, не фиксируя рычаг, и отпустить. Указатели поворота в этом случае мигнут три раза.

Для переключения между дальним и ближним светом фар (ручка переключателя 1 наружного освещения, показанная на рисунок 1.7. должна находиться в положении ) передвиньте рычаг переключателя к рулю на две позиции и отпустите.

При включении дальнего света в комбинации приборов загорается контрольная лампа 13.

Другие статьи

Пересвет щитка приборов Ford Focus 1

Ford Focus Sedan 2.0 made in USA › Бортжурнал › Пересвет щитка приборов Ford Focus 1

Ну что тут скажешь… Да. Я немножко диодный маньяк!
Когда купил фокус меня не очень радовала подсветка приборки… Да она четкая, мягкая, приятная, но цвет… Этот зеленый цвет меня подбешивал. Он напоминал мне о моей первой машине, о семерке…
И тут о чудо! Одна из лампочек подсветки перегорела, половина приборки потухла… Просто заменить лампочку? Неее… Это для слабаков!

Настроения особо нет все расписывать в красках, поэтому пока как-то так…


1. Снял приборку
2. Сжав нервы в кулак, прогоняя страх, сдернул стрелки
3. Разобрал все. Оторвал накладку.


Если вдруг кому-то нужна подробная инструкция — оставьте коммент и я перепишу эту запись, превратив её в подробный мануал.
4. Сцарапал лезвием зеленый светофильтр.


5. Ватными палочками и растворителем исключил проявление на цифрах любого другого цвета кроме белого.
6. Просветил все фонариком на телефоне
7. Офигел
Просвечивалось там где не надо. В принципе не смертельно, но приятно.
8. Понял, что жить одному без девушки — тяжко. Ведь раньше у нее всегда можно было стащить черный лак ))
9. Все нужно было именно здесь и сейчас. За ночь. Чтобы утром поехать на работу. Поэтому нашел в гараже баллончик черной матовой краски, налил её в импровизированную ванночку и ватной палочкой стал аккуратно все закрашивать.


10. Напаял кучу кусочков диодной ленты. Закрепил провода китайскими соплями.


11. Проверил. Собрал. Радуюсь.
Подсветка регулируется по яркости. На место штатных лампочек поставил тоже диоды для подсветки стрелок. Поставил диод для подсветки одометра.

Стало (фото конечно не айс, да и доработать еще есть что)


Думаю как пересветить кнопки и блок управления отоплением. Если кто знает как — жду советов))

Цена вопроса: 100 ?

Панель приборов и органы управления на автомобиле Ford focus 2

Панель приборов и органы управления на автомобиле Ford focus 2

Подробности Родительская категория: Устройство и ремонт автомобиля Ford Focus

Описание и расположение индикаторов и приборов на панели приборов и органов управления в салоне автомобиля Ford focus II

Панель приборов Ford focus II


Рис. 1.7. Панель приборов и органы управления Ford focus II

На панели приборов Ford focus II расположены следующие органы управления и контрольно-измерительные приборы (см. рис. 1.7).

1 – переключатель наружного освещения. Поворотом рукоятки выберите одно из следующих положений:

Ж – включено габаритное освещение;

Рис. 1.8. Комбинация приборов Ford focus II

Примечание
При включении габаритного освещения в комбинации приборов загорается контрольная лампа 3 (см. рис. 1.8).


Примечание
При включении дальнего света фар в комбинации приборов загорается контрольная лампа 13 (см. рис. 1.8).

AUTO — автоматический режим включения ближнего света фар в зависимости от освещенности (на автомобилях, оборудованных системой автоматического включения ближнего света);


Примечания
Для работы автоматического режима включения ближнего света зажигание должно быть включено (ключ в выключателе зажигания должен находиться в положении «II»).
В режиме AUTO дальний свет фар может быть включен, только если система включила ближний свет.
В режиме AUTO противотуманные фары и фонарь не включаются. Для их включения необходимо повернуть ручку выключателя в положение .

– включены стояночные огни. Для включения данного режима нажмите на рукоятку выключателя и поверните ее против часовой стрелки.
Для включения заднего противотуманного фонаря поверните рукоятку переключателя в положение и вытяните ее на одну позицию.


Примечание
При включении заднего противотуманного фонаря в комбинации приборов загорается контрольная лампа 17 (см. рис. 1.8).

Для включения противотуманных фар поверните рукоятку переключателя в положение и вытяните ее на две позиции.

Примечание
При включении противотуманных фар в комбинации приборов загорается контрольная лампа 26 (см. рис. 1.8).


2 – регулятор электрокорректора света фар Ford focus II. Вращением рукоятки регулятора в зависимости от загрузки автомобиля изменяют угол наклона пучка света фар таким образом, чтобы исключить ослепление водителей встречного транспорта. Совмещение метки на рукоятке регулятора и цифры на шкале обеспечивает соответствующую регулировку положения фар при следующих вариантах загрузки автомобиля:
0 – один водитель или водитель и пассажир на переднем сиденье;
1 – все места заняты;
2 – один водитель и груз в багажнике;
3 – все места заняты и груз в багажнике;
4 – все места заняты, груз в багажнике, автомобиль эксплуатируется с прицепом.


Примечание
При эксплуатации автомобиля Ford focus II с прицепом может потребоваться перевести регулятор электрокорректора на одну позицию больше (например, вместо поз. 2 установить поз. 3).

3 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота. Рычаг переключателя может занимать следующие положения:


I — включены указатели правого поворота (фиксированное положение);
II — включены указатели левого поворота (фиксированное положение).
При перемещении рычага в положение «I» или «II» в комбинации приборов мигающим светом загорается контрольная лампа 10 или 6 (см. рис. 1.8). При возврате рулевого колеса в положение прямолинейного движения рычаг автоматически устанавливается в исходное положение. При смене полосы движения для включения указателя поворота достаточно нажать на рычаг в направлении положения «I» или «II» только до момента ощутимого сопротивления, не фиксируя рычаг, и отпустить. Указатели поворота в этом случае мигнут три раза.
Для переключения между дальним и ближним светом фар (ручка переключателя 1 наружного освещения, показанная на рис. 1.7, должна находиться в положении ) передвиньте рычаг переключателя к рулю на две позиции и отпустите.


Примечание
При включении дальнего света в комбинации приборов загорается контрольная лампа 13 (см. рис. 1.8).

Для сигнализации дальним светом фар передвиньте рычаг переключателя на одну позицию к рулю (ручка переключателя 1 наружного освещения, показанная на рис. 1.7, должна находиться в положении) и отпустите.


Примечание
При включении дальнего света в комбинации приборов загорается контрольная лампа 13 (см. рис. 1.8).

Если при выключенном зажигании передвинуть рычаг переключателя на одну позицию к рулю и отпустить, то активируется функция задержки выключения фар: включится ближний свет фар, который выключится через 30 мин после закрытия последней двери. Для того чтобы выключить фары, передвиньте рычаг переключателя на одну позицию к рулю и отпустите еще раз.


Примечание
Если выключатель (замок) зажигания находится в положении «0» или «I», при включенном наружном освещении в момент открытия двери водителя включится зуммер, напоминающий о необходимости выключить освещение.

В зависимости от комплектации на рычаге также может находиться кнопка SET/RESET и переключатель MENU. Поворотом переключателя MENU выбираются необходимые окна меню бортового компьютера или настройки, а кнопка SET/RESЕT используется для входа в подменю или регулировки настроек.

4 – боковые сопла системы вентиляции и отопления салона. Предназначены для направления потока воздуха из отопителя, кондиционера или системы вентиляции. Направление потока воздуха изменяют перемещением рукоятки а, установленной в центре сопла, вправо-влево или поворотом вверх-вниз. Под решеткой установлена рукоятка б для регулировки количества воздуха, подаваемого через сопло. При повороте рукоятки до упора влево заслонка полностью закрывается, перекрывая поток воздуха. При повороте рукоятки до упора вправо заслонка полностью открывается (максимальный поток воздуха).


5 – рулевое колесо.
6 – клавиша включения звукового сигнала. Для подачи звукового сигнала нажмите на клавишу его включения.

7 – комбинация приборов (см. «Комбинация приборов»).

8 – выключатель (замок) зажигания, объединенный с противоугонным устройством, расположен с правой стороны рулевой колонки. Ключ в замке может занимать одно из четырех положений:


– 0 (блокировка) – зажигание выключено, при вынутом ключе включено противоугонное устройство.
Для гарантированного блокирования вала рулевого управления поверните рулевое колесо вправо или влево до щелчка.
Для выключения противоугонного устройства вставьте ключ в выключатель зажигания и, слегка поворачивая рулевое колесо вправо-влево, поверните ключ в положение «I»;

Предупреждение
Не выключайте зажигание и не вынимайте ключ из замка во время движения: рулевое управление будет заблокировано и автомобиль станет неуправляемым.

– I (дополнительное оборудование) – зажигание выключено, ключ не вынимается, рулевое управление разблокировано. Включены цепи питания звукового сигнала, наружного освещения, сигнализации дальним светом фар, радиооборудования, прикуривателя и др.;
– II (включено) – зажигание включено, ключ не вынимается, рулевое управление разблокировано. Включены зажигание, приборы и все электрические цепи;
– III (стартер) – включены зажигание и стартер, ключ не вынимается, рулевое управление разблокировано. Это положение ключа нефиксированное, при отпускании ключ под действием усилия пружины возвращается в положение «II».

9 – рычаг переключателя очистителя и омывателя ветрового стекла и стекла двери задка (на автомобилях с кузовами универсал и хэтчбек) включает электрические цепи при включенном зажигании.
Рычаг можно перевести в следующие положения:


1 – стеклоочиститель выключен;
2 – щетки стеклоочистителя совершат один цикл;
3 – включен прерывистый режим работы стеклоочистителя. Время задержки между циклами регулируется поворотным переключателем а: крайнее нижнее положение — минимальный интервал между циклами, крайнее верхнее — максимальный;


Примечания
В зависимости от комплектации вместо стеклоочистителя с прерывистым режимом может быть установлен стеклоочиститель с автоматическим режимом работы. В этом случае при установке рычага переключателя в положение 2 активируется автоматический режим. В этом случае рукояткой а регулируется чувствительность датчика дождя: крайнее нижнее положение — высокая чувствительность (щетки включатся при небольшом количестве воды на ветровом стекле), крайнее верхнее положение — низкая чувствительность (щетки включатся при обнаружении на ветровом стекле большого количества воды).
Автомобили Ford focus II могут быть оснащены очистителем ветрового стекла, у которого пауза между циклами в прерывистом режиме работы зависит от скорости автомобиля. Когда автомобиль замедляет движение или останавливается, время задержки между циклами стеклоочистителя увеличивается на одну ступень. Когда скорость автомобиля возрастает, время задержки возвращается к установкам, заданным водителем. Перемещение рычага во время работы стеклоочистителя приведет к его выключению. Если скорость автомобиля сильно снизится или автомобиль остановится, то система вновь активируется.

4 – включена первая (низкая) скорость стеклоочистителя;
5 – включена вторая (высокая) скорость стеклоочистителя;
6 – кнопка включения омывателя. При нажатии на кнопку вместе с омывателем автоматически включится стеклоочиститель, щетки которого совершат несколько рабочих циклов после отпускания кнопки.

Примечание
Если автомобиль Ford focus II оборудован омывателем фар, то при нажатии кнопки при включенных фарах включится и омыватель фар.

При перемещении рычага к рулю на одну позицию включается очиститель стекла двери задка.


Примечание
Очиститель стекла двери задка включается автоматически (зависит от комплектации) при включении заднего хода, если рычаг стеклоочистителя находится в положении 2, 3, 4 или 5.

При перемещении рычага к рулю на две позиции включается омыватель стекла двери задка.

10 – центральные сопла отопителя.

12 – выключатель аварийной сигнализации.

Примечание
Аварийная сигнализация работает при любом положении ключа в выключателе (замке) зажигания.

13 – блок управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции салона, см. «Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона».

14 – вещевой ящик. Служит для хранения мелких вещей и открывается при нажатии на ручку замка вверх.

На внутренней стороне крышки расположены подстаканники 1, зажим 2 для бумаг и зажим 3 для ручки.

15 – регуляторы электрообогрева передних сидений (слева — водительского, справа — пассажирского). Обогрев сидений можно включить только при включенном зажигании (положение «II»). Когда регулятор установлен в положение «0», электрообогрев выключен. В положении «3» включается максимальный нагрев для быстрого прогрева сидений в холодное время года. Промежуточные положения определяют различную интенсивность нагрева.

16 – выключатель электрообогрева заднего стекла.

При нажатии на кнопку (ключ в выключателе зажигания должен находиться в положении «II») включается обогрев заднего стекла, одновременно в кнопке загорается контрольная лампа.

При повторном нажатии на кнопку обогрев выключается.


Предупреждения
Нагревательный элемент потребляет очень большой ток. Поэтому во избежание чрезмерного разряда аккумуляторной батареи включайте электрообогрев при работающем двигателе и только на время, необходимое для устранения запотевания заднего стекла.
Для того чтобы не повредить нити обогревателя, не используйте для очистки внутренней стороны заднего стекла скребки и другие острые предметы, а также моющие средства с абразивными веществами.

Для использования прикуривателя нажмите на кнопку его подвижной части (ключ в замке зажигания в положении «I» или «II»). После нагрева спирали в течение 10–20 с подвижная часть автоматически со щелчком вернется в исходное положение.

После этого извлеките прикуриватель для использования.


Предупреждения
Прикуриватель можно включить повторно не ранее чем через 20 с.
Не удерживайте прикуриватель принудительно в нажатом положении.
Не используйте патрон прикуривателя для подключения мощных электрических приборов (электрокофеварка и др.) – это может привести к повреждению электрооборудования автомобиля.
Если кнопка прикуривателя не возвращается в исходное положение через 30 с после включения, извлеките прикуриватель из патрона, чтобы не допустить перегорания спирали.


18 – рычаг управления коробкой передач (см. «Управление коробкой передач»).

19 – рычаг стояночного тормоза.

Для того чтобы затормозить автомобиль стояночным тормозом, поднимите рычаг до упора вверх — в комбинации приборов загорится красным светом контрольная лампа.

Для того чтобы растормозить автомобиль, потяните рычаг немного вверх, нажмите на кнопку в торце рукоятки рычага и опустите рычаг до упора вниз — контрольная лампа должна погаснуть

20 – выключатель электрообогрева ветрового стекла. При нажатии на кнопку (двигатель должен работать) включается обогрев ветрового стекла и жиклеров омывателя, одновременно в кнопке загорается контрольная лампа. При повторном нажатии на кнопку обогрев выключается. Также электрообогрев выключается автоматически через небольшой промежуток времени.


21 – выключатель системы динамической стабилизации ESP (при ее наличии).
22 – педаль акселератора.
23 – педаль тормоза.
24 – педаль сцепления.

25 – рычаг блокировки положения рулевой колонки (см. «Регулировка положения рулевого колеса»).

27 – кнопка аварийного отключения подачи топлива (на автомобилях с бензиновыми двигателями).


Примечание Так выглядит кнопка аварийного отключения подачи топлива (облицовка боковины кузова для наглядности снята).

Ford Focus

2.1 Панель приборов

1 — Регулятор наклона оптических осей фар, выключатели противотуманных фар и задних туманных фонарей, регулятор интенсивности подсветки приборов
2 — Переключатель управления функционированием наружных осветительных приборов/ включения подсветки приборов
3 — Дефлекторы боковых воздуховодов системы вентиляции/ отопления салона
4 — Левый подрулевой переключатель управления функционированием указателей поворота, выбора режима головных фар, сигнализации дальним светом/ управления функционированием темпостата
5 — Пиктограммы обозначения кнопки клаксона
6 — Комбинация приборов
7 — Правый подрулевой переключатель управления функционированием омывателей стекол и (при соответствующей комплектации) линз головных фар/ переключатель режимов бортового процессора
8 — Дефлекторы центральных воздуховодов системы вентиляции/ отопления салона
9 — Выключатель аварийной сигнализации
10 — Дисплей цифровых часов/ измерителя температуры наружного воздуха/ радиоприемника/ информационно-развлекательной системы/бортового процессора
11 — Радиоприемник/ информационно-развлекательная система
12 — Крышка модуля пассажирской подушки безопасности

13 — Вещевой ящик
14 — Панель управления функционированием систем отопления/ вентиляции/ кондиционирования
15 — Переключатель управления функционированием электропривода стеклоподъемников (модели Кабриолет)
16 — Переключатели выбора режимов циркуляции воздуха и включения обогрева заднего стекла
17 — Прикуриватель/ розетка бортового электропитания
18 — Вещевой карман
19 — Переключатель управления функционированием электропривода складного верха (модели Кабриолет)
20 — Пепельница
21 — Замок зажигания/ блокировки рулевой колонки
22 — Педаль газа
23 — Рукоятка управления регулировки положения рулевой колонки
24 — Педаль тормоза
25 — Педаль сцепления
26 — Вещевой ящик/ монтажный блок предохранителей
27 — Рычаг привода отпускания защелки замка капота


Схема расположения контрольных ламп/ световых индикаторов и контрольно-измерительных приборов на приборном щитке автомобиля

Стрелкой показано местоположение установочной кнопки цифрового дисплея.

Контрольные лампы и световые индикаторы панели приборов

При включенных фонарях активируется вмонтированная в кнопку переключателя контрольная лампа.

Регулятор направления оптических осей фар

Колесно-рычажковый переключатель вмонтирован слева под рукояткой переключателя управления функционированием наружных осветительных приборов (см. иллюстрацию Внешний вид переключателя управления функционированием наружных осветительных приборов/ ходовых огней/ подсветки приборов ) и помечен сверху пиктограммой .

Регулировка производится путем перевода рычажка переключателя в одно из четырех штатных положений при включенном ближнем свете головных фар. При правильной регулировке наклона блок-фар относительно кузова исключается риск ослепления водителей встречных и попутных транспортных средств.

Схема регулировки представлена в Спецификациях в начале Главы. Об отказах функционирования корректоров положения фар предупреждает срабатывание специальной контрольной лампы, вмонтированной в комбинацию приборов над сборкой измерителя температуры.

В зависимости от комплектации автомобиля диапазон изменения наклона оптических осей фар между положениями 2 и 3 переключателя может быть очень узким.

Левый подрулевой переключатель

При помощи левого подрулевого переключателя производится выбор режима функционирования головных фар (ближний/ дальний свет), осуществляется сигнализация дальним светом, а также активируются указатели поворотов.

В нормальном положении (ближе к рулевому колесу) рычага переключателя головные фары находятся в режиме ближнего света (при соответствующем положении поворотной рукоятки переключателя управления функционированием наружных осветительных приборов, — см. выше п. Переключатель управления функционированием наружных осветительных приборов/ ходовых огней/ подсветки приборов ). Для перевода фар в режим дальнего света следует отжать рычаг переключателя от себя, переведя его во второе стационарное положение, — на панели приборов сработает соответствующая контрольная лампа (см. выше п. Контрольная лампа активации дальнего света фар ). Возврат переключателя в исходное (нормальное) положение приводит к выключению дальнего света и переходу фар в режим ближнего света.

Для кратковременного включения дальнего света фар с целью подачи светового сигнала следует оттянуть рычаг левого подрулевого переключателя на себя.

Сигнализация дальним светом может производиться в любом положении поворотной рукоятки переключателя управления функционированием наружных осветительных приборов (см. иллюстрацию Внешний вид переключателя управления функционированием наружных осветительных приборов/ ходовых огней/ подсветки приборов ).

Перемещение рычага левого подрулевого переключателя в верхнее или нижнее стационарное положение (до щелчка) приводит к активации указателей соответствующего поворота.

Отключение указателей поворотов с возвратом рычага в нейтральное (среднее) положение происходит автоматически при возврате рулевого колеса в прямолинейное положение. Существует также возможность кратковременного включения указателей (например для предупреждения о смене рядности движения), — следует сместить рычаг вверх или вниз не доводя его до щелчка, — в этом случае отключение указателей произойдет при отпускании рычага.

Активация указателей поворотов сопровождается срабатыванием соответствующих световых индикаторов на приборном щитке (см. выше п. Контрольная лампа активации задних туманных фонарей) и издаваемыми прерывателем отчетливыми щелчками.

Правый подрулевой переключатель

На моделях, оборудованных многофункциональным графическим информационным дисплеем, в торцевую часть рычага правого подрулевого переключателя вмонтированы кнопки переключения режимов дисплея (см. ниже).

При помощи данного переключателя производится управление функционированием стеклоочистителей и подачей жидкости омывания стекол.

На рассматриваемых моделях используются переключатели управления очистителями ветрового стекла двух типов: с автоматическим управлением (с датчиком дождя) и без. В обоих вариантах рычаг правого подрулевого переключателя способен перемещаться в вертикальной плоскости с установкой в одно из четырех стационарных положений, пиктограммы, соответствующие каждому из положений, нанесены на переднюю сторону переключателя. Отличие заключается в том, что при выборе второго снизу положения рычага переключателя, в одном случае стеклоочистители переводятся в режим обычного интервального функционирования, во втором же датчик дождя определяет количество воды, находящейся на поверхности ветрового стекла и автоматически регулирует период срабатывания щеток.

« O » — Стеклоочистители выключены
« » — Интервальный/ автоматический режим функционирования стеклоочистителей
« » — Постоянный низкоскоростной режим функционирования стеклоочистителей
« = » — Постоянный высокоскоростной режим функционирования стеклоочистителей

При оттягивании рычага правого подрулевого переключателя на себя включается подача омывающей жидкости на ветровое стекло и линзы головных фар (если последние включены). При подаче жидкости на ветровое стекло стеклоочистители совершают нескольких рабочих циклов.

В варианте исполнения с автоматическим управлением (см. выше) следует периодически включать подачу омывающей жидкости с целью поддержания в чистоте рабочее поле датчика дождя.

Для включения очистителя/ омывателя заднего стекла на моделях Хэтчбэк и Универсал следует отвести рычаг правого подрулевого переключателя от себя. При этом предусмотрено два рабочих положения рычага, в первом из которых включается только стеклоочиститель, во втором же (удерживать рычаг отжатым до упора) дополнительно активируется подача на стекло омывающей жидкости.

В первом рабочем положении стеклоочиститель заднего стекла будет работать в интервальном режиме с фиксированной задержкой, во втором, — непрерывно.

Выключатель аварийной сигнализации

Кнопочный выключатель аварийной сигнализации расположен в центральной части панели приборов между решетками дефлекторов центральных воздуховодов (см. иллюстрацию Расположение органов управления на панели приборов автомобиля ). Включение сигнализации приводит к одновременной активации в нормальном проблесковом режиме всех указателей поворотов, а также сопровождается функционированием соответствующих контрольных ламп на приборном щитке и внутри кнопки переключателя. Частота проблесков та же, что и при работе указателей поворотов ввиду использования общего прерывателя.

Для включения звукового сигнала достаточно нажать на центральную накладку рулевого колеса, помеченную пиктограммами с изображением рожка.

Выключатель обогрева заднего стекла и наружных зеркал заднего вида

Кнопка выключателя обогрева заднего стекла/ зеркал заднего вида вмонтирована в нижнюю часть панели управления функционирования систем отопления/ вентиляции салона/ кондиционирования воздуха. Снаружи на кнопку нанесена пиктограмма. внутрь вмонтирована контрольная лампа, продолжающая гореть все время, пока обогреватели остаются включенным.

В цепь нагревателей вмонтирован таймер, производящий автоматическое отключение подачи электроэнергии к ТЭНам по истечение контрольного срока (15 минут). Данная опция позволяет избежать чрезмерной разрядки аккумуляторной батареи, неизбежной ввиду высокой энергоемкости нагревательных элементов.

Переключатели дистанционного управления радиоприемником

При соответствующей комплектации автомобиля кнопки дистанционного управления радиоприемником расположены с обеих сторон ступичной части рулевого колеса.

Поиск очередной активной частоты по возрастающей
Поиск очередной активной частоты по убывающей
В режиме радиоприема: настройка на заданную частоту вещания; в режиме CD (при соответствующей комплектации): проигрывание установленного компакт-диска с начала
« + » — Увеличение громкости
« - » — Уменьшение громкости
« О » — Переключение с режима радиоприема в режим магнитофона или компакт-проигрывателя (при соответствующей комплектации)

Переключатели управления функционированием электропривода наружных зеркал заднего вида

На моделях с ручным приводом наружных зеркал регулировка их положения производится при помощи расположенных с внутренней стороны оснований зеркал рычажков — см. Элементы систем безопасности автомобиля.

На моделях, оборудованных электроприводом регулировки наружных зеркал заднего вида, переключатель управления функционированием электропривода расположен с внутренней стороны передних дверей автомобиля в местах их примыкания к панели приборов. Выбор подлежащего регулировке зеркала производится путем перемещения в соответствующую сторону верхнего ползункового переключателя. Собственно корректировка выполняется с помощью нижнего ротационного переключателя. Не забывайте по завершении регулировки возвращать ползунковый переключатель в среднее (нейтральное) положение во избежание риска случайного нарушения требуемого положения зеркала.

Ремонт фокус, Мондео, Фьюжн

Панель приборов и органы управления Форд Фокус 1


Органы управления Фокус 1. 1 — наружное зеркало заднего вида; 2 — ручка управления наружными зеркалами заднего вида; 3 — рычаг переключателя указателей поворота и света фар; 4 — кнопка открывания багажного отделения; 5 — рулевое колесо; б — накладка подушки безопасности водителя (кнопка звукового сигнала); 7 — комбинация приборов; 8 — рычаг переключателя очистителей и омывателей стекол; 9 — пепельница; 10 — прикуриватель; 11 — контейнер для мелких предметов (в зависимости от комплектации на этом месте может быть установлен маршрутный компьютер); 12 — центральный дефлектор системы вентиляции и отопления салона; 13 — отсек для установки аудиоаппаратуры (штатно может быть установлена магнитола или проигрыватель компакт-дисков); 14 — выключатель аварийной сигнализации; 15 — контрольный светодиод иммобилайзера; 16 — часы; 17 — отсек подушки безопасности пассажира на переднем сиденье; 18 — боковой дефлектор системы вентиляции и отопления салона; 19 — дефлектор обдува стекла правой передней двери; 20 — выключатель стеклоподъемника правой передней двери; 21 — аварийный выключатель подачи топлива (находится под заглушкой); 22 — вещевой ящик; 23 — ручка крышки вещевого ящика; 24 — панель управления системой отопления, вентиляции салона и кондиционирования воздуха; 25 — выключатель подогрева правого переднего сиденья; 26 — заглушка; 27 — рычаг переключения передач; 28 — рычаг стояночного тормоза; 29 — выключатель подогрева левого переднего сиденья; 30 — педаль «газа»; 31 — вещевая полка; 32 — педаль тормоза; 33 — выключатель зажигания; 34 — педаль сцепления; 35 — крышка основного блока предохранителей; 36 — рукоятка механизма регулировки рулевой колонки; 37 — панель управления освещением; 38 — панель управления стеклоподъемниками автомобиля; 39 — рукоятка замка двери; 40 — кнопка блокировки замка двери; 41 — замок ремня безопасности; 42 — пепельница для пассажиров заднего сиденья; 43 — ручка регулировки наклона спинки переднего сиденья

Фокус 1 Панель управления системой отопления. вентиляции салона и кондиционирования воздуха*: 1 — ручка регулятора температуры; 2 — ручка управления заслонками; 3 — ручка управления вентилятором; 4 — выключатель обогрева заднего стекла; 5 — выключатель обогрева ветрового стекла; б — выключатель режима рециркуляции воздуха; 7 — выключатель системы кондиционирования воздуха


Фокус 1 Панель управления освещением. 1 — выключатель наружного освещения; 2 — рукоятка управления электрокорректором фар; 3 — регулятор яркости подсветки комбинации приборов

Фокус 1 Панель управления стеклоподъемниками на двери водителя: 1 — выключатель стеклоподъемника левой передней двери; 2 — выключатель стеклоподъемника правой передней двери; 3 — выключатель стеклоподъемника задней правой двери; 4 — клавиша блокировки стеклоподъемников задних дверей; 5 — выключатель стеклоподъемника задней левой двери




Комбинация приборов Фокус 1. 1 — контрольная лампа неисправности двигателя; 2 — многофункциональная контрольная лампа автоматической коробки передач/системы охлаждения двигателя; 3 — контрольная лампа исправности подушек безопасности и натяжителей ремней безопасности; 4 — резервная лампа; 5 — контрольная лампа открытых дверей; 6 — контрольная лампа включения указателей левого поворота; 7 — тахометр; 8 — контрольная лампа включения дальнего света, 9 — спидометр; 10 — контрольная лампа включения указателей правого поворота; 11 — резервная/контрольная лампа системы поддержания курсовой устойчивости (ESP; или контрольная лампа антипробуксовочной системы (TCS); 12 — контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи; 13 — контрольная лампа аварийного давления масла в двигателе; 14 — контрольная лампа резерва топлива (только на автомобилях, не оборудованных бортовым компьютером); 15 — контрольная лампа тормозной системы, 16 — указатель уровня топлива; 17 — контрольная лампа антиблокировочной системы (ABS); 18 — суммирующий счетчик пробега (одометр); 19 — счетчик суточного пробега; 20 — кнопка сброса показаний счетчика суточного пробега; 21 — резерв; 22 — указатель температуры охлаждающей жидкости

Панель приборов (с

Панель приборов

(IMG:http://media.ffclub.ru/up188608-foto1-1386077402.jpg )
Уважаемые бывалые, подскажите, кто сталкивался с данной проблемой.
ФФ2 дорестайлинг 2005г.в. 1,6л - 100л.с. механика
Изначально при движении, загорелись все значки приборной панели, все стрелки упали, сбился счетчик км.
После остановки, заглушил и снова завел машину, остался только этот значок. При переключении на 2 передачу, не тянет, долго набирает обороты.
Завтра погоню на диагностику, пишу, что бы знать к чему готовиться=).
Заранее спасибо!

ФФ2-2007
Падала стрелка спидометра, двигатель работал рывками, писало сообщения "неиспр. системы упр. двиг.", "неисправность ГУР" диагностика выдавала
ошибки по КАН шине, датчик скорости, и показания датчика скорости.
Пару раз было так: загорелись все. лампочки на приборке, упали все стрелки, двиг. перешел на холостые обороты и на педаль газа не реагировал.
Дважды это "лечилось" сбрасыванием клеммы АКБ, после чего день-другой можно было ездить, потом все начиналось снова.

Вспомнив, что у меня заливало салон в дождливую погоду (вода была на полу) через щель под воздухозаборником вентилятора, решил проверить
разъемы, те что низко возле порога. С112 и С111. Просто разъединил, ничего не заметил криминального, побрызгал контакт-спреем и соединил обратно.
Проездил неделю, пока полет нормальный. Найду время, обязательно посмотрю при хорошем свете С112, похоже, он виноват.

# Отредактировано: 07 Декабря 2013 - 21:42

Kalmyk 09 Декабря 2013 - 21:17 mobile #

Всем добрый вечер, столкнулся с проблемой похожей на выше описанных, падает стрелка спидометра, тахометра, температуры, высвечивается много ошибок, таких как. двигатель не исправен, рулевое управление не исправно, режим ограниченной скорости, загорается через раз много лампочек, подскажите как мне это исправить и куда обратится, заранее большое спасибо

Kalmyk 09 Декабря 2013 - 21:18 mobile #

А да машина Форд фокус 2 2 литра 2009 год

Kalmyk
Вверху страницы в шапке выделено синим цветом, читали?

Kalmyk 09 Декабря 2013 - 21:40 mobile #

Я тут почитал но ответа не увидел. если не сложно подскажите что делать и к кому обратится. Сам просто мало понимаю.

Спасибо за оперативный ответ! кажется разобрался, были 2 ножки из 6 подогнуты, которые идут к ЖК экрану БК.


Уважаемый камарад!
Отпишись, пожалуйста, в этом была проблема? У меня ровно тот же случай: при первой сборке после пропайки обнаружил, что подогнул 5 ножек контактов (3+2 у обоих экранов). Тут же все подправил, собрал: однако ж экран БК горит, но не показывает ничего. Принес приборку домой, опять разобрал, вот сижу изучаю с лупой - ничего криминального, не вижу.

Знающие люди, подскажите, в каких случаях БК горит но ничего не показывает? Акцентирую: появилось после пропайки приборки.

Webworm
Да, именно в этом было дело. Аккуратно выпрямил, почти до идеального соответствия непогнутым соседям.при неполном выпрямлении штырек загибается снова! когда его вставляешь, так что удалось только со второго раза нормально сделать.

После этого все заработало, год проблем не знаю.

Похоже, все-таки дело было в пропайке: первый раз поленился всю колодку пропоять - пропоял только крайние несколько пар контактов. Во второй раз, после вышеобозначенной проблемы, прошелся по всем контактам, при сборке акккккуратно (!) вставил штырьки контактов БК в свои пазы помогая себе шилом и длинной тонкой отверткой. Сложнее всего было с контактами большого монитора - они расположены в центре платы. Помогает шевеление контактов с обратной стороны шилом.

Совет, для таких как я (неопытных) сборщиков приборок - все делайте АККУРАТНО, без лишних необдуманных усилий - сэкономите время.

ЗЫ. Пользовал сей мануал для снятия компасов, может кому-то поможет:

# Отредактировано: 20 Января 2014 - 18:49

Доброго времени суток!
Была проблема с тем, что падали стрелки спидометра, тахомеира и температуры при этом вылазила ошибка - Двигатель не исправен, разгон уменьшен.
Помогла пропайка платы панели приборов.
Мой не большой совет как пропаявать плату:
1 - Строительный фен выставить на 350 - 400 градусов.
2 - Не задерживаться долго на одном месте во время пропайки что бы не спалить текстолит.
4 - При температуре 400 градусов достаточно около одной минуты что бы разогреть и пропаять выбранный участок платы.
5 - Фен нужно держать вертикально относительно платы что бы не сдуло какую нибудь микросхему (у меня сдуло. )))
Спасибо за внимание! )))

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых

Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Детонация - FF2 Эксплуатация

Самостоятельная замена масла в МКПП - FF2 Эксплуатация

Крепление, опоры движка - FF2 Эксплуатация

Проблемы с рулевой рейкой - FF2 Эксплуатация

Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки - FF2 Эксплуатация

Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3) - FF2 Эксплуатация

Замена передних и задних ступичных подшипников - FF2 Эксплуатация

Антифриз попал в двигатель, антифриз в свечных колодцах - FF2 Эксплуатация

Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 (часть 2) - FF2 Эксплуатация

Кондиционер неисправности, поломки - FF2 Эксплуатация

Перепрошивка PCM - FF2 Эксплуатация

Клапанная крышка, прокладка крышки - FF2 Эксплуатация

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР - FF2 Эксплуатация

Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги. - FF2 Эксплуатация

Неисправности генератора - FF2 Эксплуатация

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ - FF2 Эксплуатация

Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески - FF2 Эксплуатация

Самостоятельная замена сцепления - FF2 Эксплуатация

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника - FF2 Эксплуатация

На каких заправках свечи ходят не менее 20 000 км? - FF2 Эксплуатация

Штатное потребление тока на автомобиле - FF2 Эксплуатация

Как отрегулировать зазоры, щели капота, дверей, бампера и тд? - FF2 Эксплуатация

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 - FF2 Эксплуатация

Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ. - FF2 Эксплуатация

Двигатель не заводится - FF2 Эксплуатация

Тестовый режим компьютера - FF2 Эксплуатация

Стояночный тормоз (ручник). - FF2 Эксплуатация

Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125 - FF2 Эксплуатация

Проблемы с замком багажника - FF2 Эксплуатация