Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция по эксплуатации автоматического шлагбаума img-1

инструкция по эксплуатации автоматического шлагбаума

Рейтинг: 4.2/5.0 (1876 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Инструкция по эксплуатации шлагбаумов CAME, ремонт шлагбаума, обслуживание шлагбаума

Инструкция по эксплуатации автоматических шлагбаумов CAME

Введение
Эта инструкция предназначена для пользователей автоматических шлагбаумов САМЕ. Предполагается, что автоматический шлагбаум установлен и протестирован квалифицированными специалистами и готов к эксплуатации.

Инструкция по эксплуатации следующих моделей автоматических шлагбаумов:
G2500, G4000, G4040, G6000, G8000, G12000

Безопасность
Общая безопасность и меры по предотвращению несчастных случаев
Пожалуйста, внимательно прочитайте Инструкцию по эксплуатации, особенно главу 2. "Безопасность", перед вводом системы в эксплуатацию и соблюдайте ее.

Правильное использование
Автоматические шлагбаумы САМЕ разработаны и сконструированы в соответствии с современными технологиями и требованиями по безопасности и предназначены для заграждения проездов на общественные и частные территории. Класс защиты шлагбаума IP 54. Без дополнительных мер безопасности шлагбаум может быть установлен в уличных условиях без навесов и козырьков.

Любое другое использование считается неправильным и может привести к травмированию пользователя и третьих лиц. Изготовитель не несет ответственности за ущерб, возникший в результате неправильного использования; всю ответственность несет пользователь.

Основная мера безопасности – правильная эксплуатация системы
Используйте систему только в технически исправном состоянии. Убедитесь, что неисправности, которые могут снизить безопасность системы, немедленно устраняются профессионалами.

Ниже приводятся последствия неправильного использования шлагбаума:
• опасность травмирования (вплоть до смертельных случаев) пользователя и третьих лиц;
• возможность повреждения транспортных средств;
• возможность повреждения системы или оборудования.

Условия эксплуатации и обслуживания, разработанные изготовителем, должны соблюдаться. Шлагбаумы САМЕ могут обслуживать и ремонтировать специально обученные специалисты, представляющие все опасности, которые могут возникнуть в том или ином случае.

В дополнение к инструкции по эксплуатации должны соблюдаться также общепринятые юридические и другие нормы и правила по технике безопасности и защите окружающей среды той страны, в которой устанавливается шлагбаум.

Изготовитель освобождается от любой ответственности за ущерб, вызванный неправомочными изменениями системы.


Организационные меры
Общие замечания
Шлагбаумы должны эксплуатироваться и содержаться таким образом, чтобы всегда гарантировалась безопасность пользователя, обслуживающего персонала и третьих лиц.
При неисправности защитных устройств (например, фотоэлементов) категорически запрещается отключать их с целью дальнейшей эксплуатации шлагбаума.

Требования к персоналу
Персонал, осуществляющий эксплуатацию, проверку или обслуживание шлагбаума должен получить соответствующие инструкции. Персонал, работающий со шлагбаумом, должен внимательно прочитать инструкцию и точно следовать ее указаниям перед выполнением каких-либо работ.

Механические и электрические работы со шлагбаумами и управляющей системой могут быть выполнены только персоналом, прошедшим соответствующее обучение.

Всем остальным лицам запрещается производить ремонт или вносить изменения в систему.

Маркировка
Наклейки на стреле шлагбаума, которые предотвращают наезд на стрелу в ночное время, должны содержаться в чистоте для лучшего отражения света фар.

Устройства безопасности
Фотоэлементы безопасности
Во всех моделях шлагбаумов САМЕ устанавливаются один (два) комплекта фотоэлементов в зоне действия стрелы.

Любое нарушение луча фотоэлемента вызывает немедленное прекращение движения опускания стрелы.

Токовая система безопасности
Движение стрелы во время открывания и закрывания контролируется токовой системой безопасности. Если стрела встречает препятствие при закрывании, она открывается снова. Если стрела встречает препятствие при открывании, то она останавливается и ожидает подачи следующей команды.

Аварийное отключение
Устанавливается в соответствие с требованиями Заказчика.

Нажатие аварийной кнопки вызывает немедленное отключение автоматического шлагбаума.

Эксплуатация
3.1 Ввод в эксплуатацию
Включение
1 Подключить электропитание.
2 Для подъема и опускания стрелы нажимать соответствующие кнопки (проводные или брелка-передатчика в зависимости от комплектации системы).

Возвращение в эксплуатацию
Если шлагбаум длительное время не использовался, то его следует протестировать (в соответствии с п. 5.2). При необходимости перед вводом в эксплуатацию следует провести тестирование, обслуживание или ремонт системы таким образом, чтобы всегда гарантировалась безопасность людей.

Эксплуатация в нормальных условиях
Автоматический шлагбаум САМЕ обеспечивает автоматическое регулирование проезда автотранспорта через него путем поднятия/опускания стрелы. Алгоритм работы шлагбаума должен быть согласован эксплуатирующей и монтажной организацией на этапе проектирования системы (см. гл. 4).

Нормальный режим работы
Шлагбаум открывается подачей соответствующей команды с устройств управления. Сигнал на открывание может подаваться: с помощью кнопки «Открыть», брелка-передатчика, поворотом ключа-выключателя, набора кода на клавиатуре
Ручное поднятие стрелы возможно только после разблокировки редуктора ключом.
Опускание стрелы может происходить автоматически через определенное время, нажатием кнопки «Закрыть», брелком-передатчиком и т.п.
Конкретный способ поднятия/опускания стрелы зависит от комплектации шлагбаума.
Система должна эксплуатироваться только тогда, когда установлены и нормально работают все соответствующие устройства безопасности.

Вывод из эксплуатации в случае неисправности
Шлагбаум должен быть выведен из эксплуатации в случае нарушения какой-либо функции, которая может повлиять на безопасность людей. Убедитесь, что устранены все неисправности и дефекты. При этом стрела должна быть поднята вручную (после разблокировки редуктора), проезд регулироваться каким-либо альтернативным способом. Шлагбаум может быть введен в эксплуатацию только после того, как все функции откорректированы (устройства отремонтированы) или устранена опасность.

Износ
Детали, несоответствующие из-за износа стандартам безопасности, должны быть заменены или отремонтированы квалифицированным персоналом.

Эксплуатация в случае сбоя в электросети
В случае сбоя в электросети (пропадание питания) шлагбаум останавливается. Для ручного поднятия/опускания стрелы необходимо разблокировать редуктор. Разблокировка осуществляется поворотом ключа в отверстии под креплением стрелы на тумбе шлагбаума. После этого створки могут быть приведены в движение вручную.

Система резервного питания
Система резервного питания обеспечивает автоматическую работу шлагбаума в течение ограниченного периода времени (несколько циклов поднятия/опускания).

Техническое обслуживание
• Необходимо четко определить обязанности персонала, ответственного за техническое обслуживание шлагбаума.
• Берегите руки и другие части тела от попадания в движущиеся детали.

Запасные части, применяемые при обслуживании и ремонте шлагбаума должны соответствовать техническим требованиям, установленным производителем. Используйте только оригинальные детали.

Регулярное техническое обслуживание
Периодичность
Периодичность проведения технического обслуживания зависит от срока эксплуатации. Но тем не менее, техническое обслуживание должно выполняться специалистами не реже одного раза в год.

Требования к персоналу
Специалистами могут считаться сотрудники, которые имеют соответствующие знания по автоматическим шлагбаумам, основанные на профессиональном обучении и опыте, владеющие правилами техники безопасности, и на основе этого способные определить, является ли шлагбаум безопасным для эксплуатации или нет. Такими специалистами могут считаться квалифицированные работники фирмы-производителя или поставщика, или квалифицированные работники фирмы-пользователя, прошедшие обучение и имеющие соответствующий опыт.
Техническое обслуживание электрического оборудования должно проводиться специалистами-электриками, которые должны работать в соответствии с действующими нормами.
Перед проведением любых работ убедитесь, что шлагбаум отключен от сети: либо вилка сетевого провода вынута из розетки, либо отключен главный выключатель электросети.
Результаты тестирования должны быть внесены в документ вместе с датой его проведения и подписью лица, проводившего ТО.

5.2 Тестирование, выполняемое пользователем
Периодичность
Шлагбаум должен периодически проверяться, не реже одного раза в 3 месяца.

Объем работ
Владелец автоматического шлагбаума должен периодически проверять его функционирование и работу устройств безопасности. Это помогает выявить функциональные недостатки на ранней стадии.

Если во время проверки обнаруживаются какие-либо дефекты, то об этом следует сообщить сотруднику монтажной организации.

Тесты, выполняемые пользователем, требуют небольшого количества времени, но они являются важными для безопасного и правильного функционирования системы. Пользователь должен производить следующие проверки:

Кнопка, ключ-выключатель
Тест:
• Кратковременно нажмите на кнопку или поверните ключ-выключатель:стрела поднимается и опускается снова после истечения установленного времени или повторного нажатия кнопки.


Тестирование устройств безопасности
Фотоэлементы
Тест:
• Перекройте луч фотоэлемента рукой:
после поднятия стрелы она не должна опуститься, даже при нажатии кнопки «Закрыть». Если стрела опускается, то после пересечения луча, она должна немедленно подняться.


Устройство аварийной остановки
Тест:
• Нажмите кнопку аварийной остановки: шлагбаум не должен реагировать ни на какие команды управления.
• Отпустите кнопку аварийной остановки:
à шлагбаум возвращается к нормальной работе.


Проверка механизма разблокировки
Тест:
• Поверните ключ в замке разблокировки (на тумбе под креплением стрелы).
Стрела должна подниматься/опускаться вручную.
• Поверните ключ в обратном направлении. Нажмите кнопку «Открыть».
Стрела должна подняться.

6 Простейшие неисправности и методы их устранения
Перед обращением в сервисный центр необходимо проверить следующее:

Другие статьи

Инструкция по эксплуатации шлагбаума

Инструкция по эксплуатации шлагбаума

Все автоматизированные шлагбаумы сконструированы и разработаны в полном соответствии с современными требованиями безопасности. Изготавливаются данные системы с применением новейших технологий и материалов и в основном предназначены для контроля за проездом на частные и общественные территории. Для безопасного использования автоматизированных шлагбаумов следует поддерживать систему в исправном техническом состоянии и следить за правилами эксплуатации шлагбаумов. Необходимо тщательно следить, чтобы все неисправности и дефекты немедленно устранялись квалифицированным персоналом.

Все условия обслуживания и эксплуатации, которые предусматривает инструкция по эксплуатации шлагбаума, должны неукоснительно соблюдаться и выполняться. Для ремонта и обслуживания систем контроля необходимы специально подготовленные специалисты, которые смогут своевременно отреагировать и устранить все опасности и проблемы, которые возникают при пользовании данной системой.

Как дополнение к инструкции, должны также соблюдаться все необходимые общепринятые нормы по охране окружающей среды, а также все юридические и правовые нормы и законы, касающиеся эксплуатации данного оборудования в той стране, где он будет установлен. В случае неправомерного использования шлагбаумной системы изготовитель полностью освобождается от любой ответственности за причиненный по неосторожности ущерб.


Автоматизированные шлагбаумы должны содержаться и эксплуатироваться таким образом,
чтобы обеспечить гарантию безопасного применения, как обычными пользователями, так и обслуживающим персоналом.
В том случае, если защитные устройства системы повреждены или неисправны – категорически запрещается дальнейшая эксплуатация данной системы, даже если поврежденный фрагмент отключен.

Весь персонал, осуществляющий обслуживание и контроль за эксплуатацией шлагбаума, должен своевременно получать все необходимые инструкции и задания.
При отборе обслуживающего персонала необходимо удостовериться, что все допущенные работники ознакомились и изучили инструкцию и готовы точно следовать всем прописанным в ней указаниям и правилам при выполнении определенных работ. Обратите внимание, что все виды электро- и механических работ с автоматизированными шлагбаумами и системой управления должны проводиться исключительно профессионально подготовленными работниками. Весь остальной персонал не допускается до выполнения ремонтных работ и не имеет право вносить в систему изменения и дополнения.

Все светоотражающие знаки и наклейки непосредственно на стреле шлагбаума должны содержаться в чистоте и постоянно обновляться. Эти действия способны предотвратить наезды на стрелу шлагбаума в ночное время суток.

Все движения стрелы, как во время открытия, так и в момент закрывания автоматически контролируются электронной системой безопасности. В том случае, если в процессе закрывания стрела сталкивается с препятствием, то она должна открыться снова. Если же в момент открывания стрелы она встречает на своем пути преграду, то она полностью останавливает ход и ждет дальнейших команд с системного пульта.
Любая неисправность в луче фотоэлемента полностью прекращает любые движения стрелы.

При нормальном режиме работы, шлагбаум открывается при подаче команды с пульта управления. Данный сигнал к открытию может быть подан: при помощи поворота ключа, путем набора соответствующего кода, а также с помощью кнопки на брелке-передатчике.

В случае неисправности или повреждения следует полностью вывести шлагбаум из эксплуатации. Перед включением необходимо убедиться, что все дефекты и неисправности устранены и нет никаких препятствий, для того, чтобы использовать шлагбаум, инструкция при этом должна выполняться неукоснительно.
Во время ремонта проезд необходимо регулировать любым альтернативным способом. После того, как все функции шлагбаума восстановлены – он может быть введен в дальнейшую эксплуатацию.

В случае износа деталей шлагбаума или из-за их несоответствия стандартным нормам безопасности, они должны быть немедленно отремонтированы или заменены на новые. Работу следует доверять исключительно обученному и квалифицированному персоналу. В том случае, если случаются перебои в электросети, то работа шлагбаума приостанавливается. Для того, чтобы поднимать или опускать стрелу вручную, следует разблокировать редуктор. После этой операции створки системы могут быть вручную приведены в движение. Если обеспечивается правильная эксплуатация и четкий контроль за состоянием системы, то это может гарантировать высокую безопасность использования шлагбаума.

Существуют некоторые правила, соблюдение которых поможет предотвратить непредвиденные ситуации и случайные неприятности:

1. Во время движения стрелы не проходите непосредственно под ней. Стоит дождаться полной остановки механизма, а затем продолжать беспрепятственное движение.
2. В любом случае, стоять под стрелой строго воспрещается.
3. Не позволяйте детям, людям или персоналу стоять слишком близко к шлагбауму, особенно во время работы его механизмов.
4. Особенно аккуратно следите за сохранностью пульта управления, не допускайте попадания данного устройства к детям и необученным людям.
5. Ни в коем случае не позволяйте детям играть с системой автоматизированного контроля.
6. Специально не стоит затруднять движение стрелы как вверх, так и вниз.
7. Стоит внимательно следить за тем, чтобы посторонние предметы или растения не мешали свободному ходу стрелы.
8. Световой индикатор установите в наиболее заметном и эффективном месте.
9. До момента разблокировки шлагбаума не пытайтесь самостоятельно приводить в движение стрелу.
10. В том случае, если произошла поломка, следует разблокировать редуктор шлагбаума и позволить квалифицированным специалистам осуществить все необходимые ремонтные работы.
11. Во время ручного режима работы обязательно выключите электропитание системы до момента нормального функционирования.
12. Запомните - только высококвалифицированный и специально обученный персонал способен качественно устранить любую поломку – не пытайтесь выполнить ремонт своими силами.
13. Для проведения профилактических осмотров примерно один раз в шесть месяцев следует вызывать специалистов.

Как эксплуатировать и обслуживать автоматический шлагбаум? По автоматическим шлагбаумам - Автоматика CAME в Санкт-Петербурге

Как эксплуатировать и обслуживать автоматический шлагбаум?

Инструкция по эксплуатации шлагбаумов CAME

Введение
Эта инструкция предназначена для пользователей автоматических шлагбаумов САМЕ. Предполагается, что автоматический шлагбаум установлен и протестирован квалифицированными специалистами и готов к эксплуатации.

Инструкция по эксплуатации следующих моделей автоматических шлагбаумов:
G2500, G3000, G3750, G4000, G4040, G6000, G6500, G2080, G12000

Безопасность
Общая безопасность и меры по предотвращению несчастных случаев
Пожалуйста, внимательно прочитайте Инструкцию по эксплуатации, особенно главу 2. "Безопасность", перед вводом системы в эксплуатацию и соблюдайте ее.

Правильное использование
Автоматические шлагбаумы САМЕ разработаны и сконструированы в соответствии с современными технологиями и требованиями по безопасности и предназначены для заграждения проездов на общественные и частные территории. Класс защиты шлагбаума IP 54. Без дополнительных мер безопасности шлагбаум может быть установлен в уличных условиях без навесов и козырьков.

Любое другое использование считается неправильным и может привести к травмированию пользователя и третьих лиц. Изготовитель не несет ответственности за ущерб, возникший в результате неправильного использования; всю ответственность несет пользователь.

Основная мера безопасности – правильная эксплуатация системы
Используйте систему только в технически исправном состоянии. Убедитесь, что неисправности, которые могут снизить безопасность системы, немедленно устраняются профессионалами.

Ниже приводятся последствия неправильного использования шлагбаума:
• опасность травмирования (вплоть до смертельных случаев) пользователя и третьих лиц;
• возможность повреждения транспортных средств;
• возможность повреждения системы или оборудования.

Условия эксплуатации и обслуживания, разработанные изготовителем, должны соблюдаться. Шлагбаумы САМЕ могут обслуживать и ремонтировать специально обученные специалисты, представляющие все опасности, которые могут возникнуть в том или ином случае.

В дополнение к инструкции по эксплуатации должны соблюдаться также общепринятые юридические и другие нормы и правила по технике безопасности и защите окружающей среды той страны, в которой устанавливается шлагбаум.

Изготовитель освобождается от любой ответственности за ущерб, вызванный неправомочными изменениями системы.


Организационные меры
Общие замечания
Шлагбаумы должны эксплуатироваться и содержаться таким образом, чтобы всегда гарантировалась безопасность пользователя, обслуживающего персонала и третьих лиц.
При неисправности защитных устройств (например, фотоэлементов) категорически запрещается отключать их с целью дальнейшей эксплуатации шлагбаума.

Требования к персоналу
Персонал, осуществляющий эксплуатацию, проверку или обслуживание шлагбаума должен получить соответствующие инструкции. Персонал, работающий со шлагбаумом, должен внимательно прочитать инструкцию и точно следовать ее указаниям перед выполнением каких-либо работ.

Механические и электрические работы со шлагбаумами и управляющей системой могут быть выполнены только персоналом, прошедшим соответствующее обучение.

Всем остальным лицам запрещается производить ремонт или вносить изменения в систему.

Маркировка
Наклейки на стреле шлагбаума, которые предотвращают наезд на стрелу в ночное время, должны содержаться в чистоте для лучшего отражения света фар.

Устройства безопасности
Фотоэлементы безопасности
Во всех моделях шлагбаумов САМЕ устанавливаются один (два) комплекта фотоэлементов в зоне действия стрелы.

Любое нарушение луча фотоэлемента вызывает немедленное прекращение движения опускания стрелы.

Токовая система безопасности
Движение стрелы во время открывания и закрывания контролируется токовой системой безопасности. Если стрела встречает препятствие при закрывании, она открывается снова. Если стрела встречает препятствие при открывании, то она останавливается и ожидает подачи следующей команды.

Аварийное отключение
Устанавливается в соответствие с требованиями Заказчика.

Нажатие аварийной кнопки вызывает немедленное отключение автоматического шлагбаума.

Эксплуатация
3.1 Ввод в эксплуатацию
Включение
1 Подключить электропитание.
2 Для подъема и опускания стрелы нажимать соответствующие кнопки (проводные или брелка-передатчика в зависимости от комплектации системы).

Возвращение в эксплуатацию
Если шлагбаум длительное время не использовался, то его следует протестировать (в соответствии с п. 5.2). При необходимости перед вводом в эксплуатацию следует провести тестирование, обслуживание или ремонт системы таким образом, чтобы всегда гарантировалась безопасность людей.

Эксплуатация в нормальных условиях
Автоматический шлагбаум САМЕ обеспечивает автоматическое регулирование проезда автотранспорта через него путем поднятия/опускания стрелы. Алгоритм работы шлагбаума должен быть согласован эксплуатирующей и монтажной организацией на этапе проектирования системы (см. гл. 4).

Нормальный режим работы
Шлагбаум открывается подачей соответствующей команды с устройств управления. Сигнал на открывание может подаваться: с помощью кнопки «Открыть», брелка-передатчика, поворотом ключа-выключателя, набора кода на клавиатуре
Ручное поднятие стрелы возможно только после разблокировки редуктора ключом.
Опускание стрелы может происходить автоматически через определенное время, нажатием кнопки «Закрыть», брелком-передатчиком и т.п.
Конкретный способ поднятия/опускания стрелы зависит от комплектации шлагбаума.
Система должна эксплуатироваться только тогда, когда установлены и нормально работают все соответствующие устройства безопасности.

Вывод из эксплуатации в случае неисправности
Шлагбаум должен быть выведен из эксплуатации в случае нарушения какой-либо функции, которая может повлиять на безопасность людей. Убедитесь, что устранены все неисправности и дефекты. При этом стрела должна быть поднята вручную (после разблокировки редуктора), проезд регулироваться каким-либо альтернативным способом. Шлагбаум может быть введен в эксплуатацию только после того, как все функции откорректированы (устройства отремонтированы) или устранена опасность.

Износ
Детали, несоответствующие из-за износа стандартам безопасности, должны быть заменены или отремонтированы квалифицированным персоналом.

Эксплуатация в случае сбоя в электросети
В случае сбоя в электросети (пропадание питания) шлагбаум останавливается. Для ручного поднятия/опускания стрелы необходимо разблокировать редуктор. Разблокировка осуществляется поворотом ключа в отверстии под креплением стрелы на тумбе шлагбаума. После этого створки могут быть приведены в движение вручную.

Система резервного питания
Система резервного питания обеспечивает автоматическую работу шлагбаума в течение ограниченного периода времени (несколько циклов поднятия/опускания).

Техническое обслуживание
• Необходимо четко определить обязанности персонала, ответственного за техническое обслуживание шлагбаума.
• Берегите руки и другие части тела от попадания в движущиеся детали.

Запасные части, применяемые при обслуживании и ремонте шлагбаума должны соответствовать техническим требованиям, установленным производителем. Используйте только оригинальные детали.

Регулярное техническое обслуживание
Периодичность
Периодичность проведения технического обслуживания зависит от срока эксплуатации. Но тем не менее, техническое обслуживание должно выполняться специалистами не реже одного раза в год.

Требования к персоналу
Специалистами могут считаться сотрудники, которые имеют соответствующие знания по автоматическим шлагбаумам, основанные на профессиональном обучении и опыте, владеющие правилами техники безопасности, и на основе этого способные определить, является ли шлагбаум безопасным для эксплуатации или нет. Такими специалистами могут считаться квалифицированные работники фирмы-производителя или поставщика, или квалифицированные работники фирмы-пользователя, прошедшие обучение и имеющие соответствующий опыт.
Техническое обслуживание электрического оборудования должно проводиться специалистами-электриками, которые должны работать в соответствии с действующими нормами.
Перед проведением любых работ убедитесь, что шлагбаум отключен от сети: либо вилка сетевого провода вынута из розетки, либо отключен главный выключатель электросети.
Результаты тестирования должны быть внесены в документ вместе с датой его проведения и подписью лица, проводившего ТО.

5.2 Тестирование, выполняемое пользователем
Периодичность
Шлагбаум должен периодически проверяться, не реже одного раза в 3 месяца.

Объем работ
Владелец автоматического шлагбаума должен периодически проверять его функционирование и работу устройств безопасности. Это помогает выявить функциональные недостатки на ранней стадии.

Если во время проверки обнаруживаются какие-либо дефекты, то об этом следует сообщить сотруднику монтажной организации.

Тесты, выполняемые пользователем, требуют небольшого количества времени, но они являются важными для безопасного и правильного функционирования системы. Пользователь должен производить следующие проверки:

Кнопка, ключ-выключатель
Тест:
• Кратковременно нажмите на кнопку или поверните ключ-выключатель: стрела поднимается и опускается снова после истечения установленного времени или повторного нажатия кнопки.


Тестирование устройств безопасности
Фотоэлементы
Тест:
• Перекройте луч фотоэлемента рукой:
после поднятия стрелы она не должна опуститься, даже при нажатии кнопки «Закрыть». Если стрела опускается, то после пересечения луча, она должна немедленно подняться.


Устройство аварийной остановки
Тест:
• Нажмите кнопку аварийной остановки: шлагбаум не должен реагировать ни на какие команды управления.
• Отпустите кнопку аварийной остановки:
à шлагбаум возвращается к нормальной работе.


Проверка механизма разблокировки
Тест:
• Поверните ключ в замке разблокировки (на тумбе под креплением стрелы).
Стрела должна подниматься/опускаться вручную.
• Поверните ключ в обратном направлении. Нажмите кнопку «Открыть».
Стрела должна подняться.

6 Простейшие неисправности и методы их устранения
Перед обращением в сервисный центр необходимо проверить следующее:

Распашные ворота:Приводы на распашные ворота компании CAME можно разделить на два основных типа: наружной и подземной установки.

Сдвижные ворота:Данный тип приводов наиболее часто используется на промышленных объектах. В номенклатуре компании САМЕ существуют три серии приводов для сдвижных ворот: BX, BK, BY.

Гаражные ворота:Наибольшей популярностью для закрытия гаражных проемов пользуются утепленные секционные и подъемно-поворотные ворота.

Автоматика CAME для промышленных ворот применяется тогда, когда требуется произвести быстрый монтаж без предварительных изменений конструкции ворот промышленного предприятия.

Шлагбаумы:Данный тип устройств управления автотранспортом пользуется устойчивым спросом на российском рынке.

Турникеты CAME – это большое разнообразие современных моделей, отличающихся конструктивностью и функциональностью.

Дистанционное управление воротами и шлагбаумами возможно реализовать с помощью уникального ключа, с помощью набора уникального цифрового кода на клавиатуре, или же ворота, шлагбаумы и.

В случае, когда речь идет о безопасности пользования оборудованием, следует иметь ввиду, что любое технически сложное изделие требует особого внимательного подхода, как при его.

Сегодня трудно представить себе современную автоматическую систему, для которой бы не существовало дистанционного управления.

CAME - лидер производства автоматизированных систем контроля доступа для управления безопасностью на объектах, а также один из ведущих поставщиков автоматических систем управления в.

Сборочные чертежи автоматики САМЕ В данном разделе представлены сборочные чертежи электроприводов ворот, автоматических шлагбаумов, цепных барьеров и парковок CAME.

ЛУЧШИЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ВОРОТ Мы предлагаем фурнитуру для всех видов ворот. Широкий ассортимент комплектующих удовлетворит производителей ворот.

Преимущества автоматики Comunello Комплексное предложение Линейка продукции Comunello включает автоматику для секционных, откатных и распашных ворот частного и промышленного.

ЛУЧШИЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ВОРОТ Мы предлагаем фурнитуру для всех видов ворот. Широкий ассортимент комплектующих удовлетворит производителей ворот.

Сочетание долговечности и стиляОпираясь на 45-летний опыт в области производства фурнитуры для всех видов ворот,калиток, дверей и окон, компания Comunello расширяет свой ассортимент.

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ URBACO Созданная в 1986 году, компания Urbaco сегодня является мировым лидером на рынке систем управления проездом с использованием съемных блокираторов и одной.
Открыть раздел Блокираторы URBACO

Компания BPT, которая стала частью CAME Group в декабре 2011 года, начала производить автоматику для дома в 1953 и до сих пор остается на высоком уровне, благодаря использованию.
Открыть раздел Домофоны BPT

Как эксплуатировать и обслуживать автоматический шлагбаум? Вопросы-ответы - KAME Санкт-Петербург

Как эксплуатировать и обслуживать автоматический шлагбаум?

Инструкция по эксплуатации шлагбаумов CAME

Введение
Эта инструкция предназначена для пользователей автоматических шлагбаумов САМЕ. Предполагается, что автоматический шлагбаум установлен и протестирован квалифицированными специалистами и готов к эксплуатации.

Инструкция по эксплуатации следующих моделей автоматических шлагбаумов:
G2500, G3000, G3750, G4000, G4040, G6000, G6500, G2080, G12000

Безопасность
Общая безопасность и меры по предотвращению несчастных случаев
Пожалуйста, внимательно прочитайте Инструкцию по эксплуатации, особенно главу 2. "Безопасность", перед вводом системы в эксплуатацию и соблюдайте ее.

Правильное использование
Автоматические шлагбаумы САМЕ разработаны и сконструированы в соответствии с современными технологиями и требованиями по безопасности и предназначены для заграждения проездов на общественные и частные территории. Класс защиты шлагбаума IP 54. Без дополнительных мер безопасности шлагбаум может быть установлен в уличных условиях без навесов и козырьков.

Любое другое использование считается неправильным и может привести к травмированию пользователя и третьих лиц. Изготовитель не несет ответственности за ущерб, возникший в результате неправильного использования; всю ответственность несет пользователь.

Основная мера безопасности – правильная эксплуатация системы
Используйте систему только в технически исправном состоянии. Убедитесь, что неисправности, которые могут снизить безопасность системы, немедленно устраняются профессионалами.

Ниже приводятся последствия неправильного использования шлагбаума:
• опасность травмирования (вплоть до смертельных случаев) пользователя и третьих лиц;
• возможность повреждения транспортных средств;
• возможность повреждения системы или оборудования.

Условия эксплуатации и обслуживания, разработанные изготовителем, должны соблюдаться. Шлагбаумы САМЕ могут обслуживать и ремонтировать специально обученные специалисты, представляющие все опасности, которые могут возникнуть в том или ином случае.

В дополнение к инструкции по эксплуатации должны соблюдаться также общепринятые юридические и другие нормы и правила по технике безопасности и защите окружающей среды той страны, в которой устанавливается шлагбаум.

Изготовитель освобождается от любой ответственности за ущерб, вызванный неправомочными изменениями системы.


Организационные меры
Общие замечания
Шлагбаумы должны эксплуатироваться и содержаться таким образом, чтобы всегда гарантировалась безопасность пользователя, обслуживающего персонала и третьих лиц.
При неисправности защитных устройств (например, фотоэлементов) категорически запрещается отключать их с целью дальнейшей эксплуатации шлагбаума.

Требования к персоналу
Персонал, осуществляющий эксплуатацию, проверку или обслуживание шлагбаума должен получить соответствующие инструкции. Персонал, работающий со шлагбаумом, должен внимательно прочитать инструкцию и точно следовать ее указаниям перед выполнением каких-либо работ.

Механические и электрические работы со шлагбаумами и управляющей системой могут быть выполнены только персоналом, прошедшим соответствующее обучение.

Всем остальным лицам запрещается производить ремонт или вносить изменения в систему.

Маркировка
Наклейки на стреле шлагбаума, которые предотвращают наезд на стрелу в ночное время, должны содержаться в чистоте для лучшего отражения света фар.

Устройства безопасности
Фотоэлементы безопасности
Во всех моделях шлагбаумов САМЕ устанавливаются один (два) комплекта фотоэлементов в зоне действия стрелы.

Любое нарушение луча фотоэлемента вызывает немедленное прекращение движения опускания стрелы.

Токовая система безопасности
Движение стрелы во время открывания и закрывания контролируется токовой системой безопасности. Если стрела встречает препятствие при закрывании, она открывается снова. Если стрела встречает препятствие при открывании, то она останавливается и ожидает подачи следующей команды.

Аварийное отключение
Устанавливается в соответствие с требованиями Заказчика.

Нажатие аварийной кнопки вызывает немедленное отключение автоматического шлагбаума.

Эксплуатация
3.1 Ввод в эксплуатацию
Включение
1 Подключить электропитание.
2 Для подъема и опускания стрелы нажимать соответствующие кнопки (проводные или брелка-передатчика в зависимости от комплектации системы).

Возвращение в эксплуатацию
Если шлагбаум длительное время не использовался, то его следует протестировать (в соответствии с п. 5.2). При необходимости перед вводом в эксплуатацию следует провести тестирование, обслуживание или ремонт системы таким образом, чтобы всегда гарантировалась безопасность людей.

Эксплуатация в нормальных условиях
Автоматический шлагбаум САМЕ обеспечивает автоматическое регулирование проезда автотранспорта через него путем поднятия/опускания стрелы. Алгоритм работы шлагбаума должен быть согласован эксплуатирующей и монтажной организацией на этапе проектирования системы (см. гл. 4).

Нормальный режим работы
Шлагбаум открывается подачей соответствующей команды с устройств управления. Сигнал на открывание может подаваться: с помощью кнопки «Открыть», брелка-передатчика, поворотом ключа-выключателя, набора кода на клавиатуре
Ручное поднятие стрелы возможно только после разблокировки редуктора ключом.
Опускание стрелы может происходить автоматически через определенное время, нажатием кнопки «Закрыть», брелком-передатчиком и т.п.
Конкретный способ поднятия/опускания стрелы зависит от комплектации шлагбаума.
Система должна эксплуатироваться только тогда, когда установлены и нормально работают все соответствующие устройства безопасности.

Вывод из эксплуатации в случае неисправности
Шлагбаум должен быть выведен из эксплуатации в случае нарушения какой-либо функции, которая может повлиять на безопасность людей. Убедитесь, что устранены все неисправности и дефекты. При этом стрела должна быть поднята вручную (после разблокировки редуктора), проезд регулироваться каким-либо альтернативным способом. Шлагбаум может быть введен в эксплуатацию только после того, как все функции откорректированы (устройства отремонтированы) или устранена опасность.

Износ
Детали, несоответствующие из-за износа стандартам безопасности, должны быть заменены или отремонтированы квалифицированным персоналом.

Эксплуатация в случае сбоя в электросети
В случае сбоя в электросети (пропадание питания) шлагбаум останавливается. Для ручного поднятия/опускания стрелы необходимо разблокировать редуктор. Разблокировка осуществляется поворотом ключа в отверстии под креплением стрелы на тумбе шлагбаума. После этого створки могут быть приведены в движение вручную.

Система резервного питания
Система резервного питания обеспечивает автоматическую работу шлагбаума в течение ограниченного периода времени (несколько циклов поднятия/опускания).

Техническое обслуживание
• Необходимо четко определить обязанности персонала, ответственного за техническое обслуживание шлагбаума.
• Берегите руки и другие части тела от попадания в движущиеся детали.

Запасные части, применяемые при обслуживании и ремонте шлагбаума должны соответствовать техническим требованиям, установленным производителем. Используйте только оригинальные детали.

Регулярное техническое обслуживание
Периодичность
Периодичность проведения технического обслуживания зависит от срока эксплуатации. Но тем не менее, техническое обслуживание должно выполняться специалистами не реже одного раза в год.

Требования к персоналу
Специалистами могут считаться сотрудники, которые имеют соответствующие знания по автоматическим шлагбаумам, основанные на профессиональном обучении и опыте, владеющие правилами техники безопасности, и на основе этого способные определить, является ли шлагбаум безопасным для эксплуатации или нет. Такими специалистами могут считаться квалифицированные работники фирмы-производителя или поставщика, или квалифицированные работники фирмы-пользователя, прошедшие обучение и имеющие соответствующий опыт.
Техническое обслуживание электрического оборудования должно проводиться специалистами-электриками, которые должны работать в соответствии с действующими нормами.
Перед проведением любых работ убедитесь, что шлагбаум отключен от сети: либо вилка сетевого провода вынута из розетки, либо отключен главный выключатель электросети.
Результаты тестирования должны быть внесены в документ вместе с датой его проведения и подписью лица, проводившего ТО.

5.2 Тестирование, выполняемое пользователем
Периодичность
Шлагбаум должен периодически проверяться, не реже одного раза в 3 месяца.

Объем работ
Владелец автоматического шлагбаума должен периодически проверять его функционирование и работу устройств безопасности. Это помогает выявить функциональные недостатки на ранней стадии.

Если во время проверки обнаруживаются какие-либо дефекты, то об этом следует сообщить сотруднику монтажной организации.

Тесты, выполняемые пользователем, требуют небольшого количества времени, но они являются важными для безопасного и правильного функционирования системы. Пользователь должен производить следующие проверки:

Кнопка, ключ-выключатель
Тест:
• Кратковременно нажмите на кнопку или поверните ключ-выключатель: стрела поднимается и опускается снова после истечения установленного времени или повторного нажатия кнопки.


Тестирование устройств безопасности
Фотоэлементы
Тест:
• Перекройте луч фотоэлемента рукой:
после поднятия стрелы она не должна опуститься, даже при нажатии кнопки «Закрыть». Если стрела опускается, то после пересечения луча, она должна немедленно подняться.


Устройство аварийной остановки
Тест:
• Нажмите кнопку аварийной остановки: шлагбаум не должен реагировать ни на какие команды управления.
• Отпустите кнопку аварийной остановки:
à шлагбаум возвращается к нормальной работе.


Проверка механизма разблокировки
Тест:
• Поверните ключ в замке разблокировки (на тумбе под креплением стрелы).
Стрела должна подниматься/опускаться вручную.
• Поверните ключ в обратном направлении. Нажмите кнопку «Открыть».
Стрела должна подняться.

6 Простейшие неисправности и методы их устранения
Перед обращением в сервисный центр необходимо проверить следующее: