Категория: Бланки/Образцы
| Автор: paSSuk | 03 Апр 2016, 10:24
контракт заключается средством направления оферты (предложения заключить контракт) одной из сторон и ее акцепта (принятия предложения) другой стороной. Правовое регулирование обеспечения безопасности объектов транспортной инфраструктуры в штатской авиации. сейчас в федеральном агентстве морского и речного транспорта требуют ссылаться на данный документ при написании планов обеспечения транспортной безопасности.
Гк рф и пункт 6 постановления пленума верховного суда русской федерации и пленума высшего арбитражного суда русской федерации от г. Коап рф, лица, совершившие административные правонарушения, равны перед законом. как оценка уязвимости транспортных средств и объектов транспортной инфраструктуры довольно обычного желания и аккредитации в росавтодоре.
Оценка уязвимости отитсОценка уязвимости объекта транспортной инфраструктуры илибо транспортного средства (дальше - оценка уязвимости) проводится в целях определения степени. эталоны таблиц и диаграмм отчета - пояснения к методике оценки уязвимости и другая информация. на ином легитимном основании, по его ходатайству результаты оценки уязвимости 1-го транспортного средства (дальше - тс) распространяются на всю группу.
Налском - оценка уязвимости оти и тсПри заключении контракта на оказание услуг по охране оти надлежит управляться общими правилами, содержащимися в главе 28 (заключение контракта) штатского кодекса русской федерации. С учетом данных положений закона, субъект транспортной инфраструктуры не может нести ответственность за нарушение спец организацией сроков проведения таковой оценки. Образцов документов, нужных для присвоения категории оти либо тс, для.
Порядок проведениия оценки уязвимости а-системаВ качестве примера можно привести постановление девятого арбитражного апелляционного суда от г. Субъект даже может этого не знать до момента когда ему разработают план транспортной безопасности и обяжут его воплотить.
Объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств. инфраструктуры (оти) и транспортных средств (тс) должна быть выполнена оценка уязвимости и разработаны планы обеспечения транспортной безопасности.
значительно, что судебная практика по данному вопросу имеет разнонаправленные тенденции. Текст закона в начальной редакции размещен в собрании законодательства русской федерации, 12. средств (тс), в согласовании с федеральным законом. Оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.
Раздел в разработке
Раздел Документы на сайте компании А-Система создан для размещения форм, образцов документов, необходимых для присвоения категории ОТИ или ТС, для группировки транспортных средств, с учетом требований федеральных агентств.
Теперь в Федеральном Агентстве морского и речного транспорта требуют ссылаться на данный документ при написании Планов обеспечения
«Сроки выполнения оценки уязвимости» ниже), а также обеспечить его одобрение в ФАМРТ.
Исходная информация, необходимая для разработки оценки уязвимости
Для проведения оценки уязвимости требуется обследование объекта транспортной инфраструктуры и/или транспортного средства, а также получение необходимых исходных документов, действующих на ОТИ, ТС и в субъекте транспортной инфраструктуры.
Состав исходных документов зависит от типа ОТИ и/или ТС и включает в себя информацию для оценки уязвимости, в том числе:
Состав оценки уязвимости
Оценка уязвимости выполняется в 3-х экземплярах (первый и второй экземпляры на бумажном носителе, третий — на магнитном).
Оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств включает в себя, в том числе, следующую информацию, влияющую на обеспечение транспортной безопасности конкретного ОТИ и/или ТС:
Сроки выполнения оценки уязвимости
В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации (Приказ Минтранса России от 8 февраля 2011 г.
аккредитовано в качестве технически компетентного и независимого органа по сертификации в области охраны труда (Аттестат аккредитации № 0133, зарегистрированный в Реестре Центрального Органа Системы добровольной сертификации в области охраны труда 18.06.2013 № РОСС RU.B516.04 ЛГ 00.11.133)
Оценка охраны и разработка планов охраны судов и портовых средствпредоставляемый в ФГУ «СМБ» для начала процедуры рассмотрения и одобрения оценки охраны и плана охраны :
Отказ в рассмотрении документов возможен по следующим причинам:
Рассмотрение в ФГУ «Служба морской безопасности» Оценки и Плана охраны охраны судов и портовых средств на соответствие требованиям Кодекса ОСПС и представление к утверждению Росморречфлотом производится в течение 20 (двадцати) рабочих дней с момента представления комплекта документов.
При положительных результатах рассмотрения специалисты ФГУ «СМБ» передают документы на утверждение в Росморречфлот.
На основании отчета может быть создана система, обеспечивающая информационную безопасность предприятия.
В дальнейшем Агентство может осуществлять сопровождение проекта по внедрению разработанной системы комплексной безопасности, технических и физических средств обеспечения безопасности. а также организовать и провести обучение любой из категорий специалистов безопасности. Данные
Назрела необходимость подготовки специалистов и руководителей, ответственных за обеспечение транспортной безопасности на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах. С появлением новых направлений обучения, в 2011 году, заведующим кафедрой был избран кандидат военных наук Денисов Владимир Васильевич. На данный момент обучение проводится в соответствии с требованиями федеральных законов «О безопасности», «О транспортной безопасности», «О противодействии терроризму», «Об обороне», «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации», «О государственной тайне», «О гражданской обороне».
Слушатели обучаются по направлениям:
Основными видами занятий, которые применяются на кафедре, являются: лекции, семинары, групповые занятия и упражнения, самостоятельные занятия под руководством преподавателя, практические занятия в классе и на объектах инфраструктуры, деловые игры и проведение учений.
В своей работе кафедра практикует также и проведение выездных занятий на дорогах ОАО «РЖД» и их отделениях.
Успех и эффективность занятий со слушателями в значительной степени зависят от ряда существенных особенностей, к которым следует отнести:
Эффективность обучения на курсах повышения квалификации достигается в результате комплексного подхода, включающего в себя такие важнейшие элементы учебного процесса, как чтение проблемных лекций, выполнение практических занятий по выбору, оснащенность техническими средствами.
Код ОКВЭД 62.01 ; — архитектурный дизайн, см. Код ОКВЭД 71.11 ; — инженерный дизайн, т.е. применение законов физики и правил инженерного дела при проектировании машин, материалов, инструментов, строений, процессов и систем, см. Код ОКВЭД 71.12
Деятельность в области фотографии
Деятельность в области фотографии
— деятельность в области фотографии для коммерческих целей: портретные фотографии на документы, школьные и свадебные фотографии и т.п.
Методика определяет порядок подготовки и ввода исходных данных, получения и представления результатов оценок. Современные модели оценки реализуются в виде компьютерных программ-приложений.
На сегодняшний день известны модели и методики оценки показателей уязвимости (эффективности), разработанные в США, других странах. Есть такие модели и в ряде ведомств России, но последние носят внутриведомственный характер и не нашли еще широкого применения и признания.
Недостатками простейших моделей является необходимость составлять отдельные схемы для каждою возможного маршрута нарушителей.
Подготовлена редакция документа с изменениями, не вступившими в силу
Федеральный закон от 09.02.2007 N 16-ФЗ (ред. от 06.07.2016) "О транспортной безопасности"
Статья 5. Оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от актов незаконного вмешательства
1. Порядок проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел.
2. Оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры проводится специализированными организациями в области обеспечения транспортной безопасности с учетом требований по обеспечению транспортной безопасности на основе публичного договора.
(часть 2 в ред. Федерального закона от 03.02.2014 N 15-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции )
2.1. Оценка уязвимости транспортных средств проводится субъектами транспортной инфраструктуры либо специализированными организациями в области обеспечения транспортной безопасности с учетом требований по обеспечению транспортной безопасности на основе публичного договора.
(часть 2.1 введена Федеральным законом от 03.02.2014 N 15-ФЗ)
3. Результаты проведенной оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств утверждаются компетентными органами в области обеспечения транспортной безопасности.
4. Сведения о результатах проведенной оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств являются информацией ограниченного доступа. Сведения о результатах проведенной оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, указанных в части 2 статьи 4 настоящего Федерального закона, являются сведениями, составляющими государственную тайну.
5. Оценка уязвимости морского судна включает в себя оценку охраны морского судна и проводится с учетом требований, установленных международными договорами Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, а также принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
(часть 5 введена Федеральным законом от 23.07.2013 N 225-ФЗ, в ред. Федерального закона от 03.02.2014 N 15-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции )
6. Оценка уязвимости морского терминала, акватории морского порта включает в себя оценку охраны соответствующего портового средства и проводится с учетом требований, установленных международными договорами Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, а также принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Особенности оценки уязвимости акватории морского порта устанавливаются федеральным органом исполнительной власти в области транспорта по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел.
(часть 6 введена Федеральным законом от 23.07.2013 N 225-ФЗ, в ред. Федерального закона от 03.02.2014 N 15-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции )
7. Оценка уязвимости воздушного судна, объекта транспортной инфраструктуры воздушного транспорта проводится с учетом требований, установленных международными стандартами Международной организации гражданской авиации в области защиты гражданской авиации от актов незаконного вмешательства, настоящим Федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
(часть 7 введена Федеральным законом от 03.02.2014 N 15-ФЗ)
8. Порядок обращения со сведениями о результатах проведенной оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств и сведениями, содержащимися в планах обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, которые являются информацией ограниченного доступа, устанавливается Правительством Российской Федерации.
(часть 8 введена Федеральным законом от 03.02.2014 N 15-ФЗ)
Оценка уязвимости ОТИ и ТС проводится ТОЛЬКОспециализированными организациями в области обеспечения транспортной безопасности (юридические лица, аккредитованные компетентными органами в области обеспечения транспортной безопасности в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации, для проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств) с учетом требований по обеспечению транспортной безопасности на основе публичного договора (ч.2 и ч. 2.1 ст.5 Закона).
Результаты проведенной оценки уязвимости ОТИ и ТС утверждаются компетентными органами в области обеспечения транспортной безопасности (ч.3 ст.5 Закона), таковым является «Федеральное дорожное агентство РФ».
Оценка уязвимости ОТИ и ТС - должна быть проведена в трехмесячный срок с момента получения уведомления о включении ОТИ и ТС в Реестр категорированных ОТИ и ТС и о присвоенной категории ОТИ и ТС в соответствии с (ч.1 ст.8 Закона № 16 "О транспортной безопасности"),
Оценке уязвимости подлежат.
1) транспортные средства
2) объекты транспортной инфраструктуры
Нашей компаний разработано и утвержено более 350 оценок уязвимости ТС и объектов транспортной инфоструктуры.
За последние месяцы нами разработаны и утверждены оценки уязвимости и планы обеспечения транспортной безопасности :
26.09.- МУП "АТП" Плесецкое" - Архангельская область, МУП "АТП" Каргопольавтотранс" - Архангельская область, МУП "АТП" Трэффик"- Свердловская область, ООО "Этлас" -Санкт-Петербург,
20.09- ООО "Хибинский дорожный сервис"- Мурманская область, ООО "ННК-Байкалнефтепродукт"- Республика Бурятия, ООО "Северная Транспорная компания" - Красноярский край, ООО "Экогазсервис"- Ленинградская область, ОАО "Архбум"-Архангельская область,
06.09. -ЗАО "Северо-западная фосфорная компания" - Мурманская область, ОАО "Новошахтинский нефтеперерабатывающий завод" - Ростовская область, ФКУ " ЦХ и СО МВД "- Республика Чувашия, ООО "Юг-авто"- Ростовская область,
31.08 - МУП "МКС" Муравленко - ЯНАО, ООО "Абинскпассажиравтотранс"- Роставкая область, ЗАО "Олонецкий молочный комбинат", ИП Малачева. ИП Соловьева -Краснодарский край.
24.08- ИП Биланишвили - Краснодарский край, ОАО "Васильевский рудник"- Свердловская область". ООО "Юг-инвест" -Ростовкая область, ООО «Костромагазресурс» -Костромская область,ООО «Норд Экспресс» -Архангельская область,
09.08- ОАО "СЫрьевая компания" -Башкаростан, ООО " Фирма "РВК" - Краснодарский край, ООО "Автолайн" - Краснодарский край, ООО "Транс-тур"- Кубань, ООО "Нефтогаз-Сочи"- Краснодарский край, ООО "СургугнефтепродуктСервис"- Ханты-Мансийский автономный округ. ООО "Газпром ПХГ" Москва, Ставропольское УПХГ -Ставропольский край, Ставропольское УАВР и КРС -Ставропольский край, ООО "АБТ"- Санкт-Петербург", ООО "АгроСоюз Юг Руси" -Ростовская область,
Наши специалисты ответят на Ваши вопросы по бесплатному телефону: 8-800-700-40-78. 8 (812) 495-25-02
Или отправьте заявку по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Оценка уязвимости транспортных средств (ТС) является неотъемлемой частью процесса доведения существующей системы безопасности до уровня, соответствующего требованиям по обеспечению транспортной безопасности.
Целью и основной задачей проведения оценки уязвимости ТС является выявление уязвимых мест в системе обеспечения транспортной безопасности и разработка рекомендаций по приведению ее в соответствие с требованиями по обеспечению транспортной безопасности, с целью предотвращения подготовки и возможности реализации актов незаконного вмешательства.
Для проведения оценки уязвимости транспортных средств, необходимо:
Оценка уязвимости транспортного средства включает в себя следующие этапы работ (работы могут производиться как с выездом на транспортное средство, так и без выезда (вопрос решает специалист нашей компании):
Результатом проведенной работы является Отчет об оценке уязвимости транспортного средства, предоставленный в трех экземплярах на утверждение в федеральное агентство, после утверждения на руки выдается один экземпляр, который мы передаем Заказчику.
Сроки выполнения работы:
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
В соответствии с Федеральным законом "О транспортной безопасности", оценка уязвимости транспортных средств производится специализированными организациями в области обеспечения транспортной безопасности.
Субъект транспортной инфраструктуры обязан обеспечить проведение оценки уязвимости ТС и утверждение результатов оценки уязвимости ТС в течение трех месяцев с момента получения уведомления о включении ТС в Реестр категорированных объектов и присвоении категории.
Оценка уязвимости транспортных средств проводится в целях определения степени защищенности ТС от возможных угроз совершения актов незаконного вмешательства (терактов).
При проведении оценки уязвимости группы идентичных по своим конструктивным и техническим характеристикам транспортных средств, находящихся в собственности одного юридического (физического лица) или использующихся им на ином законном основании, по его ходатайству оценка уязвимости одного ТС распространяется на всю группу.
Контроль за соблюдением субъектами транспортной инфраструктуры требований по обеспечению транспортной безопасности возложен на Федеральную службу по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор).
Ространснадзор вправе проводить плановые и внеплановые проверки субъектов транспортной инфраструктуры.
Подробнее о порядке проведения проверок читайте в соответствующей статье.
ООО «НПО Центр Сертификации Транспортной Безопасности» является специализированной организацией в области обеспечения транспортной безопасности и проводит оценку уязвимости транспортных средств автомобильного, морского и железнодорожного транспорта.
Оценка уязвимости проводится в следующем порядке:Специалисты компании ООО «НПО ЦСТБ» выполняют оценку уязвимости транспортных средств во всех субъектах Российской Федерации с выездом специалиста для проведения работ.
Галерея+7 (495) 796 05 99 Контактная информация Виды оказываемых услуг: Оценка уязвимости; Разработка планов обеспечения
транспортной безопасности; Составление перечня транспортных средств, входящих в группы идентичных по своим конструктивным, техническим и технологическим характеристикам, в т.ч. перевозящие опасные грузы; Выполнение требований по обеспечению транспортной безопасности для различных категорий ОТИ/ТС.
В течение сентября были сданы на утверждение в Росавтодор первые отчеты о проведении оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры. Ранее Росавтодор не давал дополнительных рекомендаций по оформлению и содержанию отчета о проведении оценки уязвимости, теперь такие рекомендации появились, они официально опубликованы на сайте Росавтодора (ссылка ). Указанные методические рекомендации более конкретно обозначают содержание и структуру отчета: — формат документа (титульный лист, содержание, подписной лист, шрифты, колонтитулы и проч.); — какие именно приложения на основе исходных данных от субъекта транспортной инфраструктуры должны быть в отчете; — образцы таблиц и диаграмм отчета; — пояснения к методике оценки уязвимости и другая информация. Файл с рекомендациями можно скачать здесь .
Бесплатная предварительная консультация
Оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры (ОТИ) и транспортных средств (ТС) проводится в целях определения степени защищённости от потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства (АНВ) в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.
Оценка уязвимости ОТИ и ТС проводятся в следующих сферах: В ходе проведения оценки уязвимости осуществляется:Описание технических и технологических характеристик объекта транспортной инфраструктуры или транспортного средства. а также организации их эксплуатации, определение границ зоны транспортной безопасности и перечня критических элементов (КЭ) объекта транспортной инфраструктуры или транспортного средства;
Описание системы принятых на объекте транспортной инфраструктуры или транспортном средстве мер по защите от актов незаконного вмешательства и оценка ее соответствия требованиям по обеспечению транспортной безопасности;
Описание способов реализации потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность объекта транспортной инфраструктуры или транспортного средства применительно к модели нарушителя;
Определение рекомендаций субъекту транспортной инфраструктуры в отношении мер, которые необходимо дополнительно принять на объекте транспортной инфраструктуры или транспортного средства в соответствии с требованиями по обеспечению транспортной безопасности.
Оценка уязвимости проводится специализированными организациями в области обеспечения транспортной безопасности на основании методик проведения оценки уязвимости с учётом перечня потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность объекта транспортной инфраструктуры и транспортного средства и с применением модели нарушителя. Решение оформляется в виде заключения (отчета) и утверждается руководителем компетентного органа (либо уполномоченным им лицом).