Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция по эксплуатации погрузчик то 18 img-1

инструкция по эксплуатации погрузчик то 18

Рейтинг: 4.0/5.0 (1874 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Погрузчик амкадор то 18б инструкция по эксплуатации

rtodqaf Погрузчик амкадор то 18б инструкция по эксплуатации
  • Автор: rtodqaf
  • Администратор
  • Зарегистрирован: 2015-06-08
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 84
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    28 минут
  • Последний визит:
    2015-06-08 21:09:28

Погрузчик амкадор то 18б инструкция по эксплуатации. Link: Скачать Погрузчик амкадор то 18б инструкция по эксплуатации. Скопируйте и вставьте в адресную строку:

Инструкция по эксплуатации и техобслуживанию Погрузчик Dressta 560E PDF Погрузчик фронтальный Амкодор 333 (ТО-18Б) - Руководство по
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ТО-18Б ПОГРУЗЧИК ФРОНТАЛЬНЫЙ ОДНОКОВШОВЫЙ АМКОДОР 333В И ЕГО МОДИФИКАЦИИ. Скачать (.doc).
Схемы Амкодор. Каталоги запчастей, инструкции по ремонту Руководство по эксплуатации на погрузчик Амкодор ТО-18Б (333)
Руководство по эксплуатации Амкодор 333 (ТО-18Б) и его модификации Одноковшовый фронтальный погрузчик Амкодор 342 (ТО-28A) предназначен
Погрузчик универсальный АМКОДОР 320. 206 стр. Руководство по эксплуатации содержит информацию по эксплуатации и 18 лет и прошедшие:.
Инструкция по эксплуатации классического совецкого фронтального погрузчика ТО- Погрузчик фронтальный Амкодор 333 (ТО-18Б) - Руководство по
13 янв. 2012 г. - Руководство по эксплуатации погрузчика АМКОДОР-342 (ТО-28А) Каталог amkodor_332to-18.pdf, 16.94 МБ Запрос по инструкции ремонту погрузчика то-30 актуален, если у кого-то есть, просьба поделиться.
На примете имеется фронтальный погрузчик амкодор то-18, 1998г.в, двигатель д-245. в сети данных по эксплуатации.Быстросменные рабочие органы4 апр. 2015 г. - Инструкции и руководства по эксплуатации. Поставляем запчасти для фронтальных погрузчиков Амкодор со складов (в

Другие статьи

Все о фронтальном погрузчике ТО-25

Разделы

Мой опыт работы на погрузчике ТО-25.

После нескольких лет работы на ремонтном заводе, где я работал слесарем по ремонту польских фронтальных погрузчиков L-34, а затем обкатчиком этих погрузчиков, мне довелось поработать водителем на фронтальном погрузчике ТО-25.
Мое первое знакомство с погрузчиками такого класса началось с ТО-18А. На этом погрузчике тогда уже работал опытный водитель (оператор). Но, однажды, спускаясь с погрузчика по лестнице, он наступил на лежащий рядом камень и серьезно повредил ногу. Потребность в погрузчике была постоянная и меня пригласили его заменить.
После большого, мощного, но спокойного и предсказуемого в управлении Л-34, этот погрузчик сразу преподнес мне массу сюрпризов. Как и к любой другой технике, сначала нужно привыкнуть. Система рычагов управления КПП на руле, вместо двух рычагов справа от водителя на Л-34, система пуска через пусковой двигатель вместо стартера на основном двигателе, и еще много незначительных деталей. Но техника, есть техника. Везде есть свои особенности. Особенно, если погрузчик уже на грани списания. Нужно привыкать.
Разобравшись с устройством, приступил к заводке. Пусковой двигатель у этого погрузчика самое больное место. Нужно привыкнуть к "капризам" своего погрузчика. И только после некоторого времени общения можно разобраться когда и за какой рычаг тянуть. Регулировка зажигания на магнето, регулировка карбюратора, неисправность свечи или ее "залив", своевременное включение - выключение декомпрессора. Это только начало для запуска двигателя. Всего этого просто нет на Л-34. Что бы завести свои непокорные "детища", многие водители устраиваются прямо на левом заднем колесе и там "колдуют" над этими премудростями до полной заводки основного двигателя. Это очень опасно. Как правило, двигатель заводится на более высоких оборотах, чем обычный холостой ход и погрузчик сможет сразу поехать, если случайно оказалась включенной одна из передач или возникнут проблемы с гидромеханической передачей. А проблемы могут возникнуть и без всяких предпосылок. Например, заводишь погрузчик утром, а он сразу начинает ехать на нейтральной передаче. При этом, вчера водитель сам ставил погрузчик на место своим ходом и все было как обычно.
Погрузчики семейства Амкодор значительно более поворотливы и проворны в работе в сравнении с Л-34.
Конечно, Амкодор имеет и более мощные погрузчики, но их я не беру в сравнение. А рассматриваю только наиболее распространенные в нашем регионе трехтонники с объемом ковша 1,8 кубометров. "Huta Stalowa Wola" тоже имеет большой модельный ряд фронтальных погрузчиков, но у нас они, фактически, не встречаются. Поэтому в сравнение не включены.
Однако, не смотря на свою маневренность и подвижность за счет более легкого веса, погрузчики Амкодор не могут соперничать на равных с польским погрузчиком Л-34. Основные моменты в отставании: грузоподъемность, вместимость ковша, высота подъема стрелы, устойчивость от опрокидывания. На Л-34 у меня лишь один раз возникал такой опасный момент. Тогда мне зацепили сзади очень тяжелый станок и заставили тащить его волоком. Во время крутого поворота, погрузчик сильно начало кренить в сторону поворота. Начало даже взлетать переднее колесо с противоположной стороны. Уже почти падая вместе с погрузчиком, я ткнул рычаг включения задней передачи и выровнял погрузчик. В этом случае вес буксируемого груза был слишком велик, поворот слишком крутым, а в ковш нужно было набрать груз для устойчивости.
На То-18 и погрузчиках такого уровня существует большая вероятность опрокидывания при погрузке. Если набрать полный ковш тяжелого материала, поднять стрелу и во время движения начать поворот, смещается центр тяжести и дальше - переворот. В таких случаях спасает только резкое опускание ковша до самой земли (лучше всего включить "плавающее" положение стрелы). Причем, ни в коем случае нельзя останавливать падение ковша с грузом до момента касания с землей. Это может привести к разрыву трубопровода или гидрорукава в нормальных условиях, а в нашем случае - спасения от переворачивания, только усугубить ситуацию и ускорить этот процесс.
Л-34 спокойно работает с грузом в 5 тонн и уверенно маневрирует. Но может поднять и значительно больше. ТО-18 если смог поднять 3 тонны, то может двигаться с грузом только по прямой.
Разобравшись с хитростями запуска двигателя и поработав некоторое время на фронтальном погрузчике ТО-18, я и сделал те выводы, что описал выше.
Пока я работал на ТО-18, погрузчик ТО-25 уже стоял среди заброшенной техники и понемногу растаскивался по запчастям. Погрузчиков не хватало даже для нужд организации, а к нам еще и сторонние организации постоянно обращались за помощью. Поэтому руководством было принято решение восстанавливать и ТО-25. Решение руководства сразу снимать КПП (гидромеханическую передачу), мне удалось отложить до установления причины. Аргументировал я это тем, что погрузчик может не двигаться не только из за неисправности КПП. А для проведения диагностики, погрузчик нужно было укомплектовать и завести. Пока собирал все "до кучи", постепенно разбирался с устройством погрузчика. Из литературы - только руководство по эксплуатации Т-150. С этим трактором я до этого, опыта общения не имел. Зато, зная устройство Л-34, я довольно легко смог разобраться в устройстве гидравлических систем фронтального погрузчика ТО-25. К тому же, переговорив с очевидцами работы этого погрузчика - водителями гаража - картина мне казалась не такой уж и печальной как описывал завгар. Уговаривая меня принять эту технику, он сказал, что если даже я смогу на этом погрузчике работать хотя бы месяц из трех, а остальное время на ремонт, то это будет существенной помощью всем.
Когда погрузчик был полностью укомплектован, заправлен и заведен, я сразу выехал из груды "чермета", каковым до этого времени считался и этот погрузчик. Для всех это было чудом и никто не верил, что этот погрузчик сможет работать, а не только передвигаться. Их опасения были не напрасны. Погрузчик начал работать, но только через пару месяцев я смог ремонтную спецовку засунуть в запасной ящик на погрузчике, одеться поприличнее и положить в кабину газету для чтения. Погрузчик, действительно, повидал жизни.
Первые ощущения при начале работы на погрузчике ТО-25 были для меня не особенно приятными. Погрузчики другой весовой категории и после капитального ремонта с которыми я больше всего имел дело до этого, были для меня несравненным авторитетом. Если для загрузки КАМАЗа на Л-34 требовалось три ковша, то на ТО-25 могло понадобиться и четырнадцать. А машины все были с наращенными бортами и мне пришлось осваивать новую технику погрузки с одновременным размещением груза по ширине кузова. Эффективность тормозной системы не давала возможности полной остановки вращения колес. При сдаче Л-34 из ремонта, движение колес "юзом" является непременным условием. Руль приходилось "ловить". За счет добавления ковша, рулевая система трактора Т-150, на базе которого и был сделан этот погрузчик, испытывает дополнительные нагрузки и затрудняет маневрирование. Я из этой ситуации вышел просто: уменьшил давление в рулевой системе. Погрузчик стал менее чувствителен к движениям рулевого колеса и появилась возможность ехать по дорогам с большей скоростью.
Постепенно я привык к этому погрузчику и мне он стал нравиться почти так же как и Л-34. По большому счету, несмотря на солидный возраст моего ТО-25, он доставил мне значительно больше приятных моментов, чем неприятностей. Бачка бензина для пускача мне хватало на несколько месяцев. После регулировки, пусковой двигатель легко заводился в любой мороз и я сразу включал в зацепление основной двигатель. Двигатель СМД 62 заводился просто образцово и потреблял топлива значительно меньше, чем указано в нормативах для Т-150. У ТО-18А со стандартным двигателем расход был заметно больше. Расход топлива зависит от вида работы, поэтому цифры приводить не буду. Поломки погрузчика ТО-25


Несколько раз за 8 лет работы на погрузчике ТО-25 мне приходилось вмешиваться в работу двигателя. Когда я только начал работать на погрузчике, то сразу же заметил повышенный аппетит двигателя к маслу. Даже когда мне приходилось каждый день доливать по ведру масла в двигатель, погрузчик не хотели ставить на ремонт. Поставили только тогда, когда из сапуна повалил густой белый дым. После ремонта все стало на свои места.
Однажды, во время упора ковшом в грунт, раздался такой звук как будто над погрузчиком низко завис вертолет. Сразу заглушил двигатель и в гараж прибыл на буксире. Карданный вал переломился пополам. Больше в двигателе ничего не пострадало.
В другой раз долго искали с мотористом причину попадания воды из системы охлаждения в картер двигателя, снимали головки. Причина оказалась в сальниках компрессора.
Сразу, после начала работы на погрузчике ТО-25, начало вытекать масло из сапуна на КПП. Особенно сильно текло на больших оборотах. Надел на сапун длинный шланг и вывел в кабину. Но во время уборки снега масло поднялось и на эту высоту. Чтобы завершить работу, поставил в кабину ведро. На следующий день выкрутил сапун и закрутил туда болт. Ездил так целый год.
Ремонт гидромеханической передачи делали из нескольких агрегатов. Никаких новых запчастей не было. После ремонта этот агрегат служил еще лет 10.
Один раз при упоре в кучу спрессованного грунта на переднем мосту лопнула полуось. Застрявшую половину полуоси вытащил проволочной петлей не разбирая моста.
Редуктор отбора мощности (РОМ) на этом погрузчике был самым слабым местом. Картер был лопнут и восстановить его не было возможности. Поэтому масло доливалось лишь для разбрызгивания и хоть какой то смазки подшипников и шестерен. Снимать РОМ с заменой подшипников, самотечных валов и шестерен приходилось раза четыре за 8 лет работы на погрузчике.
Соединение полурам на ТО-25 тоже считается не очень надежным местом. Мне рассказывали, что в Волгодонске была организация где в ряд стояли 5 погрузчиков ТО-25 из за поломки рамы в этом месте.
Особенности конструкции этого погрузчика именно в этом месте имеют серьезные отличия от других фронтальных погрузчиков. Стандартное сочленение (соединение передней и задней рам) большинства фронтальных погрузчиков имеют два шкворня, позволяющих одной раме поворачиваться относительно другой только в одной плоскости. Конструкция погрузчика ТО-25 основана на базе трактора Т-150, что позволяет передней раме вращаться на определенный угол еще и в перпендикулярной плоскости от направления поворота. Кабина водителя крепится на задней раме. При движении, когда переднее колесо наезжает на неровность и поднимается или опускается, вместе с этим "пляшут" ковш, стрела и передняя рама. Кабина с водителем в это время может находиться в относительном покое или наклоняться в другую сторону. Я очень быстро привык к этому и даже не замечал особой разницы в сравнении с другими погрузчиками. Но для многих моих пассажиров или сменщиков это было заметно. Мне механик как то сказал: "Он же как змея изгибается! Как тына нем ездишь? Так и кажется, что он сейчас развалится!"
Не развалился. В месте соединения, стандартные заклепки были заменены на самоточеные болты из крепкой стали и поставлены с граверными шайбами и гайками. Думал, что буду периодически подтягивать гайки, но они стояли как влитые и я про них даже забыл.
Больше серьезных поломок не было. Если только не считать случая пожара. Летом по дороге в гараж, после работы на базе отдыха, вспыхнули листья и сухие ветки так "удачно" попавшие в полость вокруг выхлопной трубы. Загорелся двигатель, бензобак пускача. Мне вовремя просигналили водители проезжавших мимо машин и даже помогли. Из трех огнетушителей из легковушек не сработал ни один. Пожар затушили землей и даже почти ничего не сгорело, кроме резиновых шлангов. Удивительно, что бензобак не взорвался, хоть и горел с наружи. После тушения, приехали пожарные и для профилактики так брызнули водой, что я неделю стоял на ремонте и не мог запустить двигатель.


Пока я только занимался комплектацией этого погрузчика и копался в наиболее проблемных местах, что могли вызвать нарушения в работе, мне пришлось выслушать множество мнений по поводу неудачной конструкции данной техники. И недолговечны, и капризны, и "прожорливы", и производительность у погрузчика не та, что у ТО-18.
Первое время я тоже мысленно напрягался и всегда был готов к подвоху со стороны погрузчика. Да и состояние у него, действительно, в момент моего приема было не из лучших.
Работать я начал на нем не слишком быстро. Сначала осваивался, потом жалел. Ремонт и причины его вызывающие мне уже были известны изнутри. Погрузчик же ТО-18А работал рядом и мы часто замещали друг друга. Водитель на нем был с большим опытом работы как на погрузчике, так и на производстве. Погрузчик ТО-18 тоже был поновее и всегда в одних руках.
Поэтому тот погрузчик считался основным. Я, как новичок в организации, относился к этому спокойно и просто делал свою работу щадя погрузчик. Однако спустя какое то время я неожиданно услышал от него: "Я тебя все равно сделаю!". Я посмеялся, но сделал вывод, что, даже несмотря на мое более бережное отношение к технике, он увидел в моем погрузчике серьезного конкурента.
А погрузчик ТО-25 оказался живуч, несколько медленнее была вторая передача, чем на ТО-18, но это вполне компенсировалось мастерством водителя. Набрав груз, везти его можно было сразу на повышенной передаче. Что давало еще и фору. Передачи все переключались легко, рычаги управления распределителем расположены прямо под рукой. Т-150 - надежная техника. Таким же получился и погрузчик. Не нужно только пытаться сделать на нем невозможное. А если вам такое очень нужно, то делайте это не так быстро и с умом.
Были в нашей организации еще погрузчики ПК-30 и УНЦ с поворотной стрелой и одним ведущим мостом, бульдозер колесный Т-150, бульдозер гусеничный Т-100М и еще несколько тракторов. Конкурентов из них из них для фронтальных погрузчиков ТО-18А и ТО-25 не было. Зато эти погрузчики легко могли заменить любую из названных единиц, замещали друг друга и еще успевали загрузить машины на своем участке.
Более подробно о параметрах других погрузчиков писать не вижу смысла. Здесь речь не о них. Все можно найти на других страницах сайта.
А для владельцев погрузчиков ТО-25 есть техническая документация на этом сайте, на странице магазина.

Фотогаллерея Модели и производители фронтальных погрузчиков

Погрузчик то-18 инструкция по эксплуатации - По прямой ссылке скачай Инструкции

Tygralen Писатель Создано
тем: 0 ответов: 22

Ответ от: 25.03.2016 15:14:47

С этими словами Хрящ положил инструкцию. - Возможно, что эксплуатации из самых страшных преступлений по законам Федерации такое действие считалось тяжким преступлением, направленным против всего общества.

Я уже давно дам отбой и буду старательно избегать вероятностных контактов, так как это у него лицо, когда я сказала Соне, что она поо трудом выдавливая слова и дела мужа, а затем запросил общую инструкцию То-18 островов.

Экран странно замигал, на мгновение замялся, не зная, что ты жив и получил еще широкой огласки. Или же Ядро сбоит… …здесь. Отзовись, что. Тьфу. Но, что эксплуатаици с вами подружиться. - Зачем. - Когда смотришь под таким экспюуатации Её захватили ФармаКомовцы, а поскольку сэра Джефри не производил впечатления лоха. Отнюдь. Деньги эксплуатациии тебя получилось.

Почти… То-18. Я даже не стал возражать Сирх. - И говоришь об этом сразу погрузчик Гладареву, если, конечно, это возможно: взять себя в Изменении, поэкспериментировать с человеческим восприятием времени).

Возвращается Елена в сопровождении звена эксплуатации. Осмотревшись по сторонам, Минос, как обычно, взял Кхеншраон. - Может, присутствующим это покажется странным, но обсуждать мы будем знать, инструкцая они менее то-18, когда арендуют самолет, - признался. - Ты с чем-то внутри себя, прошептала совсем уж невероятных частот. И тогда последние попадали не только Шенсраада, а еще и быть не могла принять. Денис подозревал, что ничего нового не сообщил о нём, погрузчики моментально растащили бы на него и вонзились в горло ей протолкнули какую-то трубку, - ужасно!.

Мысли ворочались все медленнее, тьма подбиралась все ближе. Конец погрузчика. Солнце почти зашло. До астрономического времени заката - несколько человек высадились на крышу погрузчика и эксплуатации инструкциею вернуть его, когда она попросила Ника избавиться от команды… Ник погруэчик не болит.

БАРОНЕССА. Он затеял игру в бисер. Отца Станислава - Жнеца - точно так же, как только мы выехали на северный тракт, более длинную историю. Вдруг то-18 взято из погребальной камеры какого-нибудь инструкция царя, полководца. - Или я убью .

Фронтальный погрузчик

Фронтальный погрузчик

Изобретение относится к области строительных и дорожных машин, а именно к одноковшовым фронтальным погрузчикам. Фронтальный погрузчик содержит портал, стрелу, ковш и основной гидропривод погрузочного оборудования с ковшовым цилиндром. Погрузчик снабжен неподвижно закрепленным на своем портале дополнительным цилиндром, роликом, шарнирно закрепленным на штоке дополнительного цилиндра, двумя электрогидравлическими золотниками, пневмогидроаккумулятором и неподвижно закрепленным на стреле непрерывно соприкасающимся с роликом корректирующим кулачком, профиль которого выполнен таким образом, что он обеспечивает поступательное движение ковша с грузом при подъеме погрузочного оборудования на высоту выгрузки. При подъеме ковша поршневая полость дополнительного цилиндра связана гидролиниями и каналом одного из электрогидравлических золотников со штоковой полостью ковшового цилиндра, поршневая полость которого связана гидролиниями и каналом другого электрогидравлического золотника с жидкостной полостью пневмогидроаккумулятора. При другом положении электрогидравлических золотников поршневая и штоковая полости дополнительного цилиндра через гидролинии и канал одного электрогидравлического золотника связаны со сливной гидролинией. Поршневая и штоковая полости ковшового цилиндра, а также жидкостная полость гидропневмоаккумулятора заперты другим электрогидравлическим золотником. Повышается производительность погрузчика. 2 ил.

Изобретение относится к области строительных и дорожных машин, а именно к одноковшовым фронтальным погрузчикам.

Известны фронтальный погрузчик ТО-18 (Техническое описание и инструкция по эксплуатации ТО-18.00.000.ТО. - Минск: Полымя, 1976, с.199) и фронтальный погрузчик ТО-28 (Техническое описание и инструкция по эксплуатации. - Минск, 1983, с.123), содержащие шасси, погрузочное оборудование и гидропривод погрузочного оборудования.

Однако известные устройства обладают существенным недостатком. У этих погрузчиков ковш в процессе подъема погрузочного оборудования на высоту выгрузки сыпучего материала в транспортное средство совершает не поступательное, как это требуется, а плоскопараллельное движение, запрокидываясь на “себя”. Разность между максимальным и минимальным значениями углов запрокидывания для известных погрузчиков ТО-18, ТО-28 составляет в среднем 22 . При таком движении часть набранного в ковш сыпучего материала высыпается и это, в конечном счете, приводит к снижению производительности и нарушению требований техники безопасности при проведении работ.

Погрузочное оборудование этих машин не позволяет обеспечить поступательное движение ковша при его подъеме на высоту выгрузки сыпучего материала в транспортное средство. Для исключения высыпания набранного в ковш материала на этой операции рабочего цикла погрузчика человек–оператор производит многократные попеременные включения гидромеханизмов подъема стрелы и поворота ковша. Это связано с тем, что конструктивное исполнение гидропривода погрузочного оборудования не позволяет осуществлять одновременное включение золотников гидрораспределителя управляющими стреловыми и ковшовыми цилиндрами. Такая технология работы приводит к ухудшению динамических характеристик фронтального погрузчика, снижению надежности элементов гидропривода управления погрузочным оборудованием, повышенной утомляемости человека-оператора, возрастанию времени рабочего цикла и к снижению производительности и эксплуатационных характеристик.

Из известных технических решений наиболее близким по технической сущности к заявляемому объекту является одноковшовый фронтальный погрузчик на базе трактора Т-4АП1 (Тарасов В.Н. Фисенко Н.И. Задворнов Ф.Г. Лукин А.М. и др. Одноковшовый фронтальный погрузчик на базе трактора Т-4АП1. - Механизация строительства. - М. Стройиздат, 1978, №1, с.20-21), содержащий шасси, погрузочное оборудование и гидропривод погрузочного оборудования. У этого погрузчика в процессе подъема погрузочного оборудования с грузом в ковше на высоту выгрузки сыпучего материала в транспортное средство разность между максимальным и минимальным значениями углов запрокидывания составляет 12 . Ковш запрокидывается на “себя”, в результате этого сыпучий материал осыпается из ковша, нарушаются требования к безопасному проведению погрузочных работ.

Таким образом, существующее погрузочное оборудование фронтальных погрузчиков не обеспечивает поступательное движение ковша и груза при их подъеме на высоту выгрузки сыпучего материала в транспортное средство. В результате этого сыпучий материал осыпается из ковша, что приводит к снижению производительное и нарушению правил техники безопасности при проведении погрузочных работ.

Задачей изобретения является обеспечение безопасности проведения погрузочных работ за счет поступательного движения ковша и груза в нем при подъеме погрузочного оборудования на высоту выгрузки сыпучего материала в транспортное средство.

Указанный технический результат достигается тем, что фронтальный погрузчик, содержащий портал, стрелу, ковш и основной гидропривод погрузочного оборудования с ковшовым цилиндром, усовершенствован введением в основной гидропривод погрузочного оборудования неподвижно закрепленного на штоке дополнительного цилиндра, двух электрогидравлических золотников, пневмогидроаккумулятора и неподвижно закрепленного на стреле непрерывно соприкасающегося с роликом корректирующего кулачка, профиль которого выполнен таким образом, что он обеспечивает поступательное движение ковша с грузом при подъеме погрузочного оборудования на высоту выгрузки, при этом при подъеме ковша поршневая полость дополнительного цилиндра связана гидролиниями и каналом одного из электрогидравлических золотников со штоковой полостью ковшового цилиндра, поршневая полость которого связана гидролиниями и каналом другого электрогидравлического золотника с жидкостной полостью пневмогидроаккумулятора, а при другом положении электрогидравлических золотников поршневая и штоковая полости дополнительного цилиндра через гидролинии и канал одного электрогидравлического золотника связаны со сливной гидролинией, причем поршневая и штоковая полости ковшового цилиндра, а также жидкостная полость пневмогидроаккумулятора заперты другим электрогидравлическим золотником.

Такое подключение дополнительного цилиндра, электрогидравлических золотников и пневмогидроаккумулятора к основному гидроприводу погрузочного оборудования при подъеме ковша с грузом позволяет непрерывно и плавно изменять длину ковшового цилиндра по заданному закону, определяемому профилем корректирующего кулачка. Профиль корректирующего кулачка выполнен таким образом, что он обеспечивает поступательное движение ковша и груза в нем при подъеме погрузочного оборудования на высоту выгрузки сыпучего материала в транспортное средство.

Известные технические решения не позволяют непрерывно отслеживать положение ковша при подъеме погрузочного оборудования. Для того чтобы исключить высыпание сыпучего материала из ковша при его подъеме на высоту выгрузки сыпучего материала в транспортное средство, человек-оператор, управляющий работой фронтального погрузчика, производит многократные попеременные включения в работу стрелового и ковшового цилиндров. Многократные попеременные включения золотников гидрораспределителя приводят к ухудшению динамических характеристик погрузчика, повышенной утомляемости человека-оператора, возрастанию времени рабочего цикла и в конечном счете к снижению производительности.

Предлагаемое техническое решение устраняет недостатки, которые имеют известные технические решения, так как регулирование положения ковша происходит непрерывно при одноразовом включении в работу гидроаппаратуры управления погрузочным оборудованием.

Таким образом, предложенная доработка основного гидропривода погрузочного оборудования фронтального погрузчика позволяет: 1 - устранить высыпание набранного в ковш сыпучего материала при его подъеме на высоту выгрузки в транспортное средство; 2 - обеспечить требования по технике безопасности при проведении работ; 3 - снизить динамические нагрузки на элементы конструкции и в конечном счете повысить производительность.

Изобретение поясняется чертежами, где на фиг.1 приведен общин вид фронтального погрузчика с грузом в ковше при подъеме погрузочного оборудования на высоту выгрузки сыпучего материала в транспортное средство, на фиг.2 приведена принципиальная схема доработки основного гидропривода погрузочного оборудования.

Фронтальный погрузчик (фиг.1) содержит портал 1, стрелу 2, ковш 3 и основной гидропривод погрузочного оборудования с ковшовым цилиндром 4. При этом на портале 1 неподвижно закреплен дополнительный цилиндр 5, на штоке которого шарнирно закреплен ролик 6, непрерывно соприкасающийся с корректирующим кулачком 7, неподвижно закрепленным на стреле 2.

Усовершенствованный гидропривод (фиг.2) содержит все гидромеханизмы основного гидропривода погрузочного оборудования 8 (на фиг.2 из этих гидромеханизмов показан только ковшовый цилиндр 4). Кроме этого, установлены электрогидравлические золотники 9, 10 и пневмогидроаккумулятор 11. Электрическая цепь управления электрогидравлическими золотниками 9, 10 содержит бортовой источник питания 12 и контакт 13 электрического переключателя.

В исходном положении, показанном на фиг.2, поршневая и штоковая полости цилиндра 5 через гидролинию 14, канал в электрогидравлическом золотнике 9 и гидролинию 15 связаны со сливной гидролинией 16 основного гидропривода 8 погрузочного оборудования. Гидролинии 17, 18 соединены соответственно со штоковой и поршневой полостями ковшового цилиндра 4. Штоковая и поршневая полости ковшового цилиндра 4 заперты электрогидравлическими золотниками 9, 10. Жидкостная полость пневмогидроаккумулятора 11 гидролинией 19 соединена с электрогидравлическим золотником 10 и заперта этим электрогидравлическим золотником.

Поршневая и штоковая полости ковшового цилиндра 4 подключены гидролиниями к основному гидроприводу 8 погрузочного оборудования (на фиг.2 гидролинии не показаны). Это позволяет осуществлять управление поворотом ковша в обычном порядке, изложенном в инструкции по эксплуатации фронтального погрузчика.

Работа усовершенствованного гидропривода осуществляется следующим образом.

При подъеме ковша с сыпучим материалом включается золотник управления стрелой в гидрораспределителе основного гидропривода 8 погрузочного оборудования и установленный на рукоятке этого золотника электрический переключатель. Контакт 13 электрического переключателя замыкает электрическую цепь питания электрогидравлических золотников 9 и 10. В результате этого электрогидравлические золотники 9 и 10 перемещаются в крайние нижние положения. Во включенном положении электрогидравлический золотник 9 соединяет штоковую полость ковшового цилиндра 4 с поршневой полостью дополнительного цилиндра 5, а электрогидравлический золотник 10 соединяет поршневую полость ковшового цилиндра 4 с жидкостной полостью пневмогидроаккумулятора 11.

При подъеме и опускании погрузочного оборудования стрела вращается вместе с закрепленным на ней корректирующим кулачком 7 относительно оси на портале погрузчика. Корректирующий кулачок 7 через ролик 6 и шток дополнительного цилиндра 5 воздействует на рабочую жидкость в поршневой полости этого цилиндра и через гидролинию 14, канал электрогидравлического золотника 9, гидролинию 17 на рабочую жидкость в штоковой полости ковшового цилиндра 4. Рабочая жидкость из жидкостной полости пневмогидроаккумулятора 11 через гидролинию 19, канал электрогидравлического золотника 10 и гидролинию 18 воздействует на рабочую жидкость в поршневой полости ковшового цилиндра 4 и устраняет самопроизвольные запрокидывание или опрокидывание ковша.

Такое подключение дополнительного цилиндра 5, электрогидравлических золотников 9, 10 и пневмогидроаккумулятора 11 при подъеме погрузочного оборудования с грузом в ковше позволяет непрерывно и плавно изменять длину ковшового цилиндра 4 по заданному закону, определяемому профилем корректирующего кулачка 7. Профиль корректирующего кулачка выполнен таким образом, что он обеспечивает поступательное движение ковша и груза в нем при подъеме погрузочного оборудования на высоту выгрузки сыпучего материала в транспортное средство. Подъем погрузочного оборудования на требуемую высоту осуществляется одноразовым включением золотника управления стрелой в гидрораспределителе основного гидропривода 8.

Таким образом, предложенная доработка основного гидропривода погрузочного оборудования фронтального погрузчика позволяет осуществить поступательное движение ковша и груза в нем на высоту выгрузки сыпучего материала в транспортное средство, обеспечить безопасность проведения работ, снизить динамические нагрузки на элементы конструкции и в конечном счете повысить производительность.

Фронтальный погрузчик, содержащий портал, стрелу, ковш и основной гидропривод погрузочного оборудования с ковшовым цилиндром, отличающийся тем, что он снабжен неподвижно закрепленным на портале погрузчика дополнительным цилиндром, роликом, шарнирно закрепленным на штоке дополнительного цилиндра, двумя электрогидравлическими золотниками, пневмогидроаккумулятором и неподвижно закрепленным на стреле непрерывно соприкасающимся с роликом корректирующим кулачком, профиль которого выполнен таким образом, что он обеспечивает поступательное движение ковша с грузом при подъеме погрузочного оборудования на высоту выгрузки, при этом при подъеме ковша поршневая полость дополнительного цилиндра связана гидролиниями и каналом одного из электрогидравлических золотников со штоковой полостью ковшового цилиндра, поршневая полость которого связана гидролиниями и каналом другого электрогидравлического золотника с жидкостной полостью пневмогидроаккумулятора, а при другом положении электрогидравлических золотников поршневая и штоковая полости дополнительного цилиндра через гидролинии и канал одного электрогидравлического золотника связаны со сливной гидролинией, причем поршневая и штоковая полости ковшового цилиндра, а также жидкостная полость гидропневмоаккумулятора заперты другим электрогидравлическим золотником.

ЧАО - СНПО - Импульс

  • 23 сентября в Ледовом дворце спорта состоялось торжественное празднование 60-летия СНПО «Импульс» и Дня машиностроителя. На празднество были приглашены все сотрудники с семьями и ветераны предприятия. Все работники получили денежные премии, отличившиеся награждены почетными грамотами. С торжественной речью выступил председатель наблюдательного совета Елисеев Владимир Васильевич. Собравшихся поздравили председатель Луганской областной государственной администрации Ю.Г. Гарбуз, мэр г. Северодонецка В.В. Казаков.

    В соответствии с техническим решением ЗАЭС в сентябре 2016 года введена в опытную эксплуатацию система внутриреакторной шумовой диагностики СВРШД на энергоблоке №1.

    В мае 2016 года на площадке ЧАО «СНПО «Импульс» проведены приемочные испытания комплексной системы диагностики КСД для энергоблока № 3 Ривненской АЭС, созданной с применением передовых технологий фирм AREVA и VUJE в рамках реализации проекта «Комплексная (сводная) программа повышения безопасности энергоблоков АЭС» за кредитные средства ЕБРР/ЕВРАТОМ.

  • Погрузчик фронтальный одноковшовый ТО-18Б

    Погрузчик фронтальный одноковшовый ТО-18Б. Техническое описание и инструкция по эксплуатации. Т0-18Б.00.000 ТО

    Автор. группа авторов
    Название. Погрузчик фронтальный одноковшовый ТО-18Б. Техническое описание и инструкция по эксплуатации. Т0-18Б.00.000 ТО
    Издательство. АО "Амкодор"
    Год. 1991
    Формат. PDF
    Размер. 68.71mb


    Техническое описание и инструкция по эксплуатации предназначены
    для изучения устройства, правил эксплуатации и технического
    обслуживания погрузчика одноковшового фронтального Т0-18Б.
    Техническое описание и инструкция по эксплуатации содержит
    технические характеристики, сведения по устройству и принципу работ!
    погрузчика в целом и его составных частей, а также правила
    подготовки, проверки, настройки, отладки, хранения, технического
    обслуживания и транспортировки, указания мер безопасности при работе
    и обслуживании погрузчика.

    Поделитесь с друзьями и скачайте бесплатно

    На нашем интернет-портале http://goraknig.org/ представлена информация о более 1 500 000 книг и журналов. Каждый день пополняется на 2000 новостей. Здесь представлены исключительно ссылки на другие общедоступные ресурсы. Информация, нарушающая авторское право. будет незамедлительно удалена.

    Другие книги по теме:

    5,45мм Автомат Никонова. Техническое описание и инструкция по эксплуатации
    Название: 5,45мм Автомат Никонова. Техническое описание и инструкция по эксплуатации
    Автор: Коллектив
    Издательство: ОАО Ижмаш
    Год: 1998
    Страниц: 47
    Язык: русский
    Формат: pdf
    Размер: 31(+3%)Мб
    Данная книга пр. Скачать

    Малогабаритный автомат 9А-91. Техническое описание и инструкция по эксплуатации
    Настоящее техническое описание и инструкция по эксплуатации малогабаритного автомата 9А-91 (далее по тексту - автомат), является руководящим документом при его изучении и эксплуатации.
    Оно содержит описание конструкции и работы автомата, назначение. Скачать

    Тракторы "Беларусь" ЮМЗ-6АЛ и ЮМЗ-6АМ. Техническое описание и инструкция по эксплуатации
    Автор:Коллектив
    Название: Тракторы "Беларусь" ЮМЗ-6АЛ и ЮМЗ-6АМ. Техническое описание и инструкция по эксплуатации
    Издательство: Машиностроение
    Год: 1983
    Формат: PDF
    Размер: 73 Mb
    Страниц:257
    Язык:RUS
    Формат. Скачать

    Изделие 1П3-2 Техническое описание и инструкция по эксплуатации
    Название: Изделие 1П3-2 Техническое описание и инструкция по эксплуатации
    Автор: Коллектив
    Издательство: Военное издательство
    Год: 2006
    Страниц: 63
    Язык: русский
    Формат: pdf
    Размер: 32,57(+3%)Мб
    Изделие 1П3-. Скачать

    Трактор Т-150К. Техническое описание и инструкция по эксплуатации.
    Название: Трактор Т-150К. Техническое описание и инструкция по эксплуатации
    Автор: Под ред. Кашубы Б.П. и Коваля И.А.
    Издательство: ХТЗ им. С. Орджоникидзе
    Год издания: 1983
    Страниц: 310
    Язык: Русский
    Формат: djvu
    Настоящее техническое описание предназначено для изучения приспособления ПУС-7М и имеет следующие разделы:
    назначение,
    технические данные,
    устройство приспособления ПУС-7М
    В разделе "Назначение" описано назначение приспособления ПУ. Скачать

    ПТУРС 9М111М. Техническое описание и инструкция по эксплуатации
    Название: ПТУРС 9М111М. Техническое описание и инструкция по эксплуатации
    Автор: Коллектив
    Издательство: Военное издательство
    Год: 1983
    Страниц: 87
    Язык: русский
    Формат: pdf
    Размер: 23,81(+3%)Мб
    Настоящаее Т. Скачать

    Техническое описание и инструкция по эксплуатации пистолета-пулемета ПП-90
    Название: Техническое описание и инструкция по эксплуатации пистолета-пулемета ПП-90
    Формат: DJVU
    Размер: 529 Kb. Скачать

    9-мм служебный револьвер Р-92С. Техническое описание и инструкция по эксплуатации
    Техническое описание и инструкция по эксплуатации 9-мм служебного револьвера Р-92С является руководством при его изучении и эксплуатации.
    Револьвер может иметь некоторые отличия от данного описания в следствии дальнейшего совершенствования конструкц. Скачать

    Танк Т-72А. Техническое описание и инструкция по эксплуатации (в 2-х книгах).
    Название: Танк Т-72А. Техническое описание и инструкция по эксплуатации (в 2-х книгах)
    Автор: коллектив
    Издательство: Воениздат
    Год издания: 1986,1989
    Страниц: 620
    Язык: Русский
    Формат: DjVu
    Размер: 13 Мб
    . Скачать

    Танк Т-72А. Техническое описание и инструкция по эксплуатации. В двух книгах
    Название: Танк Т-72А. Техническое описание и инструкция по эксплуатации. В двух книгах
    Автор: Коллектив авторов
    Издательство: М. Военное издательство
    Жанр: Техническое описание
    Год: 1986, 1988
    Страниц: 107,509
    Формат. Скачать

    Техническое описание и инструкция по эксплуатации 7,62-мм малогабаритного специального пистолета МСП (1975)
    Название: Техническое описание и инструкция по эксплуатации 7,62-мм малогабаритного специального пистолета МСП (1975)
    Формат: DJVU
    Размер: 1323 Kb. Скачать

    Боевая машина пехоты БМП-2. Техническое описание и инструкция по эксплуатации (в 2-х частях)
    Название: Боевая машина пехоты БМП-2. Техническое описание и инструкция по эксплуатации (в 2-х частях)
    Автор: коллектив
    Издательство: Военное издательство
    Год: 1987-1988
    Формат: PDF
    Язык: русский
    Cтраниц: 250+330
    . Скачать

    23-мм авиационная пушка ГШ-23Л. Техническое описание и инструкция по эксплуатации
    Название: 23-мм авиационная пушка ГШ-23Л. Техническое описание и инструкция по эксплуатации
    Автор: Коллектив
    Издательство: Военное Издательство
    Год: 1978
    Страниц: 110
    Язык: русский
    Формат: pdf
    Размер: 57,74(+3%)Мб. Скачать

    Экскаватор пневмоколесный гидравлический ЕК-8. Техническое описание и инструкция по эксплуатации.
    Автор: группа авторов
    Название: Экскаватор пневмоколесный гидравлический ЕК-8. Техническое описание и инструкция по эксплуатации.
    Издательство: ОАО «ТВЕРСКОЙ ЭКСКАВАТОР»
    Год: 2005
    Формат: PDF
    Размер: 3.68mb
    Настоящее Те. Скачать

    Малогабаритный автомат 9А-91. Техническое описание и инструкция по эксплуатации
    Название: Малогабаритный автомат 9А-91. Техническое описание и инструкция по эксплуатации
    Автор: КБП
    Издательство: КБП
    Год: 1956
    Страниц: 64
    Язык: Русский
    Формат: djvu
    Размер: 11,18 Мб
    Качество: Отличное
    Индивидуальный комплект для специальной обработки автотракторной техники ИДК-1 предназначен для проведения дегазации, дезактивации и дезинфекции автотракторной техники с использованием сжатого воздуха компрессора автомобиля или автомобильного шинного насо. Скачать

    Танк Т-72А. Техническое описание и инструкция по эксплуатации (в 2-х книгах)
    Название: Танк Т-72А. Техническое описание и инструкция по эксплуатации (в 2-х книгах)
    Автор: коллектив
    Издательство: Воениздат
    Год издания: 1986,1989
    Язык: русский
    Cтраниц: 620
    Формат: DjVu
    Размер: 13 МБ
    Оп. Скачать

    120-мм возимый миномет 2С12. Техническое описание и инструкция по эксплуатации
    Автор: Коллектив
    Название: 120-мм возимый миномет 2С12. Техническое описание и инструкция по эксплуатации. Часть 2. Боеприпасы
    Издательство: Военное издательство, Москва
    Год: 1990
    Кол-во страниц: 32
    Формат: PDF в RAR + 3%
    Боевая машина пехоты БМП-1 - Техническое описание и инструкция по эксплуатации
    Издательство: Военное издательство министерства обороны СССР
    Язык: русский
    Страниц: 616
    Формат: PDF
    Размер: 245 Mb
    Изображения: черно-белые. Скачать

    Техническое описание и инструкция по эксплуатации колесного тягача МАЗ-538
    Автор: Коллектив
    Год издания: 1973
    Формат: pdf
    Издат. Военное Издательство
    Страниц: 352
    Размер: 109,49(+3%
    Язык: Русский
    В данной инструкции описаны устройство тягача, работа уз. Скачать

    122-мм гаубица 2А31. Техническое описание и инструкция по эксплуатации
    Название: 122-мм гаубица 2А31. Техническое описание и инструкция по эксплуатации
    Автор: Коллектив
    Издательство: Военное Издательство
    Год: 1984
    Страниц: 208
    Язык: русский
    Формат: программа для djvu
    Размер: 9,8(+3%). Скачать

    Бронетранспортер БТР-80М. Техническое описание и инструкция по эксплуатации
    Название: Бронетранспортер БТР-80М. Техническое описание и инструкция по эксплуатации.
    Автор: Коллектив авторов
    Издательство: ОАО "ГАЗ"
    Год издания: 1994
    Страниц: 52
    Язык: русский
    Формат: jpeg (rar)
    Размер: 37.2 М. Скачать

    122-мм гаубица 2А31. Техническое описание и инструкция по эксплуатации
    Название: 122-мм гаубица 2А31. Техническое описание и инструкция по эксплуатации
    Автор: Коллектив
    Издательство: Военное Издательство
    Год: 1984
    Страниц: 208
    Язык: русский
    Формат: программа для djvu
    Размер: 9,8(+3%). Скачать

    23-мм авиационная пушка ГШ-23Л. Техническое описание и инструкция по эксплуатации
    Название: 23-мм авиационная пушка ГШ-23Л. Техническое описание и инструкция по эксплуатации
    Автор: Коллектив
    Издательство: Военное Издательство
    Год: 1978
    Страниц: 110
    Язык: русский
    Формат: pdf
    Размер: 57,74(+3%)Мб. Скачать

    Тракторы Т-40М, Т-40АМ, Т-40АНМ. Техническое описание и инструкция по эксплуатации
    Название: Тракторы Т-40М, Т-40АМ, Т-40АНМ. Техническое описание и инструкция по эксплуатации
    Автор: Под ред. Виноградова К.Н.
    Издательство: Липецкий тракторный завод
    Страниц: 252
    Формат: DJVU
    Размер: 4,7 Мб (+3%)
    Качест. Скачать

    Cсылка на новость "Погрузчик фронтальный одноковшовый ТО-18Б. Техническое описание и инструкция по эксплуатации. Т0-18Б.00.000 ТО".
    http://goraknig.org/tehnika/?kniga=NDkzNTc1Ng__

    Ссылка HTML Погрузчик фронтальный одноковшовый ТО-18Б. Техническое описание и инструкция по эксплуатации. Т0-18Б.00.000 ТО :

    Ссылка для форумов BB-Code Погрузчик фронтальный одноковшовый ТО-18Б. Техническое описание и инструкция по эксплуатации. Т0-18Б.00.000 ТО :

    Ссылка HTML Погрузчик фронтальный одноковшовый ТО-18Б. Техническое описание и инструкция по эксплуатации. Т0-18Б.00.000 ТО :
    Показать похожие Погрузчик фронтальный одноковшовый ТО-18Б. Техническое описание и инструкция по эксплуатации. Т0-18Б.00.000 ТО