Руководства, Инструкции, Бланки

в каком случае выдается аттестат особого образца в 9 классе img-1

в каком случае выдается аттестат особого образца в 9 классе

Рейтинг: 4.1/5.0 (1894 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Сайт гимназии № 75 г

ГИА 2016 (9 класс)

Срок подачи заявления выпускником для участия в ГИА – до 1 марта. Заявление подается на имя руководителя образовательного учреждения, в котором обучающийся осваивает программу основного (общего) образования.

  • Полученные на ГИА результаты будут учитываться при поступлении как результат вступительных испытаний в учреждения среднего профессионального образования.
  • В случае получения неудовлетворительного результата по русскому языку и (или) математике при прохождении ГИА выпускник будет пересдавать данный предмет в сроки, установленные дополнительно Министерством образования Омской области.
  • Обучающиеся, получившие более двух неудовлетворительных оценок, к повторной сдаче не допускаются.

Выпускник имеет право ознакомиться со своей письменной работой, проверенной экзаменационной комиссией, и в случае несогласия с выставленной отметкой в трехдневный срок подать апелляцию в письменной форме в конфликтную комиссию, создаваемую местным (муниципальным) органом управления образованием.

Досрочная государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших программы основного (общего) образования (9 класс), а также её прохождение в дополнительные сроки будет осуществляться, если выпускник по уважительным причинам (болезни) не смог пройти в установленные сроки.

Обучающимся 9 классов, освоившим программу основного (общего) образования и прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, выдается документ государственного образца – аттестат об основном общем образовании. В аттестат выставляются итоговые отметки по предметам, которые изучались в классах второй ступени общего образования. Итоговая отметка определяется на основании годовой и экзаменационной отметки с учетом четвертных или полугодовых отметок. Обучающиеся 9 класса, не допущенные к итоговой аттестации или не прошедшие ее, оставляются на повторное обучение.

Аттестат особого образца

Выпускникам 9 класса, имеющим годовые, экзаменационные и итоговые отметки «5», выдается аттестат об основном общем образовании особого образца.

Информационная поддержка выпускников и их родителей

Еженедельно, каждую пятницу, с 14.30 до 16.00 организована «горячая линия» для родителей (законных представителей) и выпускников бюджетных общеобразовательных учреждений города Омска по вопросам проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших программы основного общего, среднего общего образования.

тел. 20-09-59 (9-е классы, главный специалист Демьянова Татьяна Николаевна)

тел. 20-00-56 (11(12)-е классы, главный специалист Соломонова Елена Васильевна)

Руководитель ППЭ-15 (на базе БОУ г. Омска "Гимназия № 75") - Харламова Татьяна Николаевна

Версия для слабовидящих

  • Управление Федеральной службы по контролю за незаконным оборотом наркотиков России по Омской области - тел. 36-23-17
  • БУЗ ОО «Наркологический диспансер» - тел. 30-27-27, 53-94-83, 30-26-89
  • ГУ ОО «Омский областной центр социально-психологической помощи несовершеннолетним и молодежи» - тел. 26-42-41
  • БУ ОО «Социально-реабилитационный центр «Надежда» - тел. 77-01-73
  • общероссийский детский телефон доверия - 8-800-2000-122
  • телефон доверия Уполномоченного при Губернаторе Омской области по правам ребенка - тел. 35-72-85

Видео

Другие статьи

Аттестат особого образца

Аттестат особого образца Аттестат особого образца

Я выпусник 9 класса. Недавно сдал все экзамены на 5, сам 9 класс окончил на отлично. Но В пятом классе я получил 4 по физ-ре. Эта была единственная четвёрка за год в моей школьной жизни Все остальные года я был отличником (2,3,4,6,7,8,9 классы, в первом на не ставили оценки). Теперь мне говорят, что из-за одной четвёрки по физ-ре мне выдадут обычный аттестат, аттестат особго образца мне не хотят выдавать Мне очень обидно Я уже подходил к директору, но он ответил: "Я ничего не могу сделать, таков приказ, что одна четвёрка и всё!". Скажите, могу ли я исправить моё положение, и получить аттеста особого образца?

Спрашивалка — это море общения с помощью вопросов и ответов!
Знакомьтесь с интересными людьми из вашего города.

Аттестат об основном общем образовании с отличием выдается выпускнику IX класса, имеющему итоговые отметки "отлично" по всем общеобразовательным предметам учебного плана, изучавшимся на ступени основного общего образования.
Увы! Есть нормативные документы: "Порядок выдачи документов государственного образца об основном общем и среднем (полном) общем образовании, заполнения, хранения и учета соответствующих бланков документов"

Материал (9 класс) на тему: Родительское собрание

Материал (9 класс) на тему:
Родительское собрание
  1. Познакомить с Положением о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации (ГИА), обучающихся 9 классов образовательных учреждений Новосибирской области, освоивших программы основного общего образования в 2011 году .
  2. Изучить регламент подготовки и проведения ГИА по русскому языку, алгебре, биологии, химии, истории, литературе, обществознанию, физике в 2010 году.
  3. Анализ готовности класса к итоговой аттестации.
  4. Психологическая готовность к сдаче экзаменов родителей.

Оборудование: мультимедийный проектор, презентация к собранию, памятки для родителей. памятки для каждого родителя: «Приёмы избавления от экзаменационной тревожностью» (приложение)

Организация собрания: Собрание проводится классным руководителем с привлечением администрации школы.Собрание может проходить как в классной комнате, так и в актовом зале (зависит от количества родителей, принимающих участие в собрании). Перед началом собрания родители получают памятки «Приёмы избавления от экзаменационной тревожностью», «Интернет-путеводитель по подготовке к экзаменам».

Приглашённый: заместитель директора по УВР

Вступительное слово классного руководителя:

Для вас и ваших детей наступает ответственная и волнующая пора-пора сдачи первых государственных экзаменов. От того, на сколько серьезно вы к ним отнесетесь, во многом зависит итог участия вашего ребенка в экзаменационном марафоне. И именно испытаниями, сложными, подчас драматичными, становятся выпускные экзамены для выпускников. А родителям остается только волноваться за своего ребенка, ругать его согласно русской традиции или пытаться поддержать на расстоянии.

Взрослые же сделали все, что было в их силах. «Экзамен» переводится с латинского как «испытание».

Слайды 2-14 «Организация подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся 9 классов, освоивших основные образовательные программы общего образования, в 2011 году».- Познакомить с Положением о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации (ГИА), обучающихся 9 классов образовательных учреждений Новосибирской области, освоивших программы основного общего образования в 2011 году.

Знакомит с процедурой проведения экзаменов.

Регламент подготовки и проведения ГИА по русскому языку, математики, биологии, обществознанию, физике в 2011 году.

Русский язык: экзаменационная работа состоит из трёх частей, которые последовательно выполняются учениками. Выполнение трёх частей обязательно для всех экзаменуемых. На выполнение экзаменационной работы отводится 4 часа (240 минут).

Структура: Часть 1 выполняется на основе прослушанного текста и содержит задание с развернутым ответом (сжатое изложение), проверяющее в основном такие важнейшие коммуникативные умения, как умение обрабатывать информацию и создавать в письменной форме высказывание по заданным параметрам. Часть 2 выполняется на основе прочитанного текста и содержит 21 задание: 7 заданий с выбором ответа, связанных с содержательным анализом текста и проверяющих умение извлекать основную информацию из текста при чтении, аргументировать те или иные тезисы, квалифицировать средства речевой выразительности; 14 заданий с кратким ответом, проверяющих языковую и лингвистическую компетенции (умение анализировать прочитанный текст с использованием знания орфографии, пунктуации и синтаксиса; владение основным понятийным аппаратом русского языка в этих областях). Часть 3 выполняется на основе прочитанного текста и содержит 2 альтернативных задания с развёрнутым ответом (сочинение-рассуждение), каждое из которых проверяет такое необходимое коммуникативное умение, как умение создавать в письменной форме высказывание по заданным параметрам.

Математика: экзаменационная работа состоит из двух частей, на выполнение работы отводится 240 минут.

Структура: Часть 1 - 90 мин. содержит 18 заданий (8 баллов, минимальный балл 4). Эта часть работы содержит 10 заданий с выбором ответа, 8 заданий с кратким ответом и задание на соотношение. Часть 2 - 150мин. Содержит 5 задания разного уровня сложности, требующих развернутого ответа (с записью решения). Максимальный балл - 30 (Часть 1- 8, Часть 2 - 22 )

Биология: на выполнение экзаменационной работы отводится 150 минут.

Структура. Часть 1 - 25 заданий (25 баллов); часть 2 - 4 задания (8 баллов); часть 3 - 3 задания (8 баллов). Всего:32 задания (41 балл).

Обществознание: работа состоит из трех частей, которые различаются по содержанию, степени сложности и количеству заданий. Определяющим признаком для каждой части работы является форма заданий: часть 1 содержит задания с выбором ответа; часть 2 содержит задания с кратким ответом; часть 3 содержит задания с развернутым ответом.

Часть первая содержит 20 заданий. К каждому из заданий с выбором ответа первой части работы предлагается 4 варианта ответа, из которых только один правильный. Задание считается выполненным верно, если обучающийся выбрал (отметил) номер правильного ответа. Задание считается невыполненным в следующих случаях: а) указан номер неправильного ответа; б) указаны номера двух или более ответов, даже если среди них указан и номер правильного ответа; в) номер ответа не указан. Часть 2 содержит четыре задания повышенного уровня (В 1 – В 4). Часть третья состоит из шести заданий (С 1-С 6). Из которых четыре задания повышенного уровня (С 1-С 4) и два задания высокого уровня сложности (С 5, С 6).

Экзаменационная работа по обществознанию содержит 30 заданий, которые выполняются в течение трех часов ( 180 минут ). Примерное время выполнения 1 части - 40-50минут. Примерное время выполнения второй части - 40-50 минут. Примерное время на выполнение третьей части 60-80 минут. Дополнительные материалы и оборудование на экзамене по обществознанию не используется.

Физика: э кзаменационная работа по физике содержит 26 заданий, которые выполняются в течение 2,5 часов ( 150 минут ). Обучающиеся могут завершить работу досрочно. Примерное время на выполнение заданий различных частей работы составляет:

  1. для базовых заданий части 1 - 2 минуты, заданий повышенной сложности - 4 минуты;
  2. для каждого задания части 2 - от 3 до 8 минут;
  3. для каждого задания части 3 - от 15 до 25 минут.

Выступление заместителя директора по УВР

Заведующий учебной части знакомит с графиком посещения дополнительных занятий по предметам, с результатом классно-обобщающего контроля в 9 классе, отвечает на вопросы родителей (по необходимости).

Слово классного руководителя «Психологическая готовность к сдаче экзаменов»

Сама процедура ГИА может вызывать специфические трудности у отдельных категорий выпускников. Например, астеничным, ослабленным подросткам трудно поддерживать высокий уровень работоспособности в течение всего экзамена, у тревожных ребят вызывает напряжение сам факт ограниченного времени. Родителям следует учитывать индивидуальные особенности своего ребенка и заранее продумать стратегию поддержки, возможно, обратиться за помощью к соответствующим специалистам (смотреть папку-раскладушку)

После окончания 9-го класса перед выпускниками и их родителями встает вопрос о выборе дальнейшего образовательного маршрута. Таким образом, ГИА является одновременно выпускным и вступительным экзаменом. Задача родителей - помочь ребенку сформировать оптимальный набор предметов для сдачи ГИА с учетом его реальных возможностей и дальнейших жизненных перспектив.

Отличие ГИА от традиционного экзамена состоит также в том, что выпускнику не предлагается определенный перечень тем и вопросов, а требуется знание всего учебного материала. Такая ситуация часто вызывает излишнее волнение у подростков, так как им кажется, что объем материала очень большой, они не успеют все выучить к экзамену. Для того чтобы задача стала более реальной, необходима помощь в распределении материала, определении ежедневной нагрузки. Составление плана помогает справиться с тревогой: появляется ощущение того, что повторить или выучить необходимый материал реально, времени для этого достаточно. Часто девятиклассники не могут сами этого сделать, и помощь родителей будет как нельзя кстати.


Рекомендации родителям (Памятка)

Слово классного руководителя:

Подведение итогов собрания, рефлексия.

Проект постановления родительского собрания:

  1. Принять к сведению полученную информацию.
  2. Осуществлять контроль за детьми по систематическому посещению дополнительных занятий по предметам по выбору согласно графика.
  3. Учесть рекомендации и советы заместителя директора по УВР при подготовке к экзаменам.
Предварительный просмотр:

Памятка родителям: ( Приложение)

  1. Не тревожьтесь о количестве баллов, которые ребенок получит на экзамене, и не критикуйте ребенка после экзамена. Внушайте ребенку мысль, что количество баллов не является совершенным измерением его возможностей.
  2. Не повышайте тревожность ребенка накануне экзаменов - это может отрицательно сказаться на результате тестирования. Ребенку всегда передается волнение родителей, и если взрослые в ответственный момент могут справиться со своими эмоциями, то ребенок в силу возрастных особенностей может эмоционально "сорваться".
  3. Подбадривайте детей, хвалите их за то, что они делают хорошо.

Повышайте их уверенность в себе.

  1. Наблюдайте за самочувствием ребенка, никто, кроме Вас, не сможет вовремя заметить и предотвратить ухудшение состояние ребенка, связанное с переутомлением.
  2. Контролируйте режим подготовки ребенка, не допускайте перегрузок, объясните ему, что он обязательно должен чередовать занятия с отдыхом.
  3. Обеспечьте дома удобное место для занятий, проследите, чтобы никто из домашних не мешал.- Обратите внимание на питание ребенка: во время интенсивного умственного напряжения ему необходима питательная и разнообразная пища и сбалансированный комплекс витаминов. Такие продукты, как рыба, творог, орехи, курага и т.д. стимулируют работу головного мозга.
  4. Помогите детям распределить темы подготовки по дням.
  5. Ознакомьте ребенка с методикой подготовки к экзаменам. Не имеет смысла зазубривать весь фактический материал, достаточно просмотреть ключевые моменты и уловить смысл и логику материала. Очень полезно делать краткие схематические выписки и таблицы, упорядочивая изучаемый материал по плану. Если он не умеет, покажите ему, как это делается на практике. Основные формулы и определения можно выписать на листочках и повесить над письменным столом, над кроватью, в столовой и т.д.
  6. Подготовьте различные варианты тестовых заданий по предмету (сейчас существует множество различных сборников тестовых заданий). Большое значение имеет тренаж ребенка именно по тестированию, ведь эта форма отличается от привычных ему письменных и устных экзаменов.
  7. Заранее во время тренировки по тестовым заданиям приучайте ребенка ориентироваться во времени и уметь его распределять. Тогда у ребенка будет навык умения концентрироваться на протяжении всего тестирования, что придаст ему спокойствие и снимет излишнюю тревожность. Если ребенок не носит часов, обязательно дайте ему часы на экзамен.
  8. Накануне экзамена обеспечьте ребенку полноценный отдых, он должен отдохнуть и как следует выспаться.
  9. Посоветуйте детям во время экзамена обратить внимание на следующее: пробежать глазами весь тест, чтобы увидеть, какого типа задания в нем содержатся, это поможет настроиться на работу; внимательно прочитать вопрос до конца и понять его смысл (характерная ошибка во время тестирования не дочитав до конца, по первым словам уже предполагают ответ и торопятся его вписать); если не знаешь ответа на вопрос или не уверен, пропусти его и отметь, чтобы потом к нему вернуться; если не смог в течение отведенного времени ответить на вопрос, есть смысл положиться на свою интуицию и указать наиболее вероятный вариант.
  10. Помните: самое главное - это снизить напряжение и тревожность ребенка и обеспечить подходящие условия для занятий.
Предварительный просмотр:

родительского собрания № 3

Тема: «О проведении государственной (итоговой) аттестации выпускников общеобразовательных учреждений в 2010-2011 учебном году»

Дата: « 2 » марта 2011 г. (с учащимися 9 класса и их родителями)

Время: 15:00 часов

Место проведения: МОУ Советская СОШ

9 класс: 14 учащихся (по списку 14 учащихся) и 14 родителей

Повестка дня собрания:

1. Знакомство с положением «О проведении государственной (итоговой) аттестации выпускников общеобразовательных учреждений в 2010-2011 учебном году».

Докладчик: Онипченко О.П. – кл. руководитель 9 класса

2. О порядке проведения государственной итоговой аттестации в новой форме.

Докладчик: Зеленина Г.М. – заместитель директора по УВР

3. Об итогах классно-обобщающего контроля в 9 классе - Зеленина Г.М. – заместитель директора по УВР

4. Психологическая готовность к сдаче экзаменов родителей - классный руководитель Онипченко О.П.

По первому вопросу слушали кл. руководителя 9 класса Онипченко О.П. которая довела до сведения положение «О проведении государственной (итоговой) аттестации выпускников общеобразовательных учреждений в 2010-2011 учебном году»:

- обязательные экзамены в новой форме: русский язык и алгебра;

- два экзамена по выбору из числа предметов, изучавшихся в 9 классе;

-в новой форме сдаются 9 предметов: русский язык, алгебра, геометрия, физика, химия, биология, география, история России, обществознание;

- проведение государственной итоговой аттестации с 27 мая по 19 июня.

По второму вопросу выступила Зеленина Г.М. – заместитель директора по УВР, которая рассказала о порядке проведения государственной итоговой аттестации в новой форме:

- о допуске к экзаменам;

-сроки и продолжительность проведения экзамена;

- сроки и порядок ознакомления учащихся с итогами экзамена.

По третьему вопросу выступила Зеленина Г.М. – заместитель директора по УВР, которая провела анализ классно обобщающего контроля.

По четвертому вопросу выступила Онипченко О.П.- классный руководитель, которая рассказала о психологическая готовность к сдаче экзаменов родителей

  1. Принять к сведению полученную информацию.
  2. Осуществлять контроль за детьми по систематическому посещению дополнительных занятий по предметам по выбору согласно графика.
  3. Учесть рекомендации и советы заместителя директора по УВР при подготовке к экзаменам.

Классный руководитель 9 класса: Онипченко О.П

Приложение к протоколу

С положением «О проведении государственной (итоговой) аттестации выпускников общеобразовательных учреждений в 2010-2011 учебном году» ознакомлены:

Подписи к слайдам:

Слайд 1
Автор: Онипченко Ольга Павловнаклассный руководитель 9 классса

Слайд 2
Муниципальное общеобразовательное учреждениеСоветская средняя общеобразовательная школа

Слайд 3
Родительское собрание в 9 классе«Ваш ребёнок сдаёт экзамен за курс основной школы».

Слайд 4
Государственная (итоговая) аттестация выпускников
Повестка: прохождение государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов.

Слайд 5
Нормативные документы
Положение о государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 и 11 (12) классов общеобразовательных учреждений РФ (в редакции приказов Минобразования России от 16.03.2001 г. № 1022, от25.06.2002 г. № 2398, от 21.01.2003 № 135).

Слайд 6
Допуск учащихся 9-х классов к прохождению государственной (итоговой) аттестации
К государственной (итоговой) аттестации допускаются обучающиеся 9-х классов: *освоившие образовательные программы основного общего образования и имеющие положительные годовые отметки по всем предметам учебного плана; *имеющие неудовлетворительную годовую отметку по одному предмету с обязательной сдачей экзамена по этому предмету.

Слайд 7
Количество экзаменов
Обязательные письменные экзамены – русский язык, алгебра.Экзамены по выбору учащихся – 2 любых предмета, изучавшихся в 9 классе.

Слайд 8
Сдача обязательных письменных экзаменов
Экзамены проводятся в ППЭ. Начало экзамена – 10.00 ч.Сбор учащихся в ППЭ – в 8.00 ч. (организованно доставляют учащихся сопровождающий)Опаздывать на экзамены нельзя.

Слайд 9
Сдача обязательных письменных экзаменов
С собой иметь: паспорт или ученический билет или иной документ с фотографиейгелевую ручку чёрного цветабутылку с питьевой водой

Слайд 10
Аттестационный период для выпускников 9-х классов
Начало экзаменов.
– в 10.00 ч

Слайд 11
Аттестация детей, обучавшихся на дому и детей-инвалидов
В обстановке, исключающей влияние негативных факторов на состояние их здоровья проходят государственную (итоговую) аттестацию выпускники 9-х классов, обучавшиеся по состоянию здоровья на дому и дети-инвалиды.

Слайд 12
Повторная сдача экзаменов
Выпускники 9 классов, получившие на государственной (итоговой) аттестации не более двух неудовлетворительных отметок, допускаются к повторной государственной (итоговой) аттестации по этим предметам.

Слайд 13
Выдача аттестатов
Выпускникам, прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, выдаётся аттестат об основном общем образовании.В аттестат выставляются итоговые отметки по предметам, изучавшимся в классах второй ступени общего образования.

Слайд 14
Выдача аттестатов особого образца
Выпускникам 9 класса, имеющим годовые, экзаменационные и итоговые отметки «5», выдаётся аттестат особого образца.

Слайд 15
В каких случаях выпускнику не выдаётся аттестат
Не выдаётся аттестат об основном общем образовании:Если учащийся не был допущен к государственной(итоговой) аттестации;- если учащийся не прошёл государственную(итоговую) аттестацию;В этом случае учащийся по усмотрению родителей оставляется на повторное обучение или получает справку об обучении.

Слайд 16
Выбор экзаменов
Обществознание – 5 чел.Биология – 14 чел.Физика – 9 чел.

Слайд 17
Подготовка к экзаменам

Слайд 18
1.Еженедельные консультации во второй половине дня(по расписанию)2.Подготовка на уроках.3.Индивидуальные консультации(по желанию учащихся)

Слайд 19
Русский язык:

Слайд 20
экзаменационная работа состоит из трёх частей, которые последовательно выполняются учениками. Выполнение трёх частей обязательно для всех экзаменуемых. На выполнение экзаменационной работы отводится 4 часа (240 минут).

Слайд 21
Математика:

Слайд 22
экзаменационная работа состоит из двух частей, на выполнение работы отводится 240 минут.Структура: Часть 1 - 90 мин. содержит 18 заданий (8 баллов, минимальный балл 4). Эта часть работы содержит 10 заданий с выбором ответа, 8 заданий с кратким ответом и задание на соотношение. Часть 2 - 150мин. Содержит 5 задания разного уровня сложности, требующих развернутого ответа (с записью решения). Максимальный балл - 30 (Часть 1- 8, Часть 2 - 22 )

Слайд 23
Биология:

Слайд 24
на выполнение экзаменационной работы отводится 150 минут.Структура: Часть 1 - 25 заданий (25 баллов); часть 2 - 4 задания (8 баллов); часть 3 - 3 задания (8 баллов). Всего:32 задания (41 балл).

Слайд 25
Обществознание:

Слайд 26
работа состоит из трех частей, которые различаются по содержанию, степени сложности и количеству заданий. Определяющим признаком для каждой части работы является форма заданий: часть 1 содержит задания с выбором ответа; часть 2 содержит задания с кратким ответом; часть 3 содержит задания с развернутым ответом.

Слайд 27
Физика:

Слайд 28
экзаменационная работа по физике содержит 26 заданий, которые выполняются в течение 2,5 часов (150 минут). Обучающиеся могут завершить работу досрочно.

Слайд 29
Рекомендации родителям.

Слайд 30
«Мы вместе помогаем нашим детям подготовиться к экзамену». Роль родителей в подготовке девятиклассников к ГИА включает в себя не только конкретные действия по поддержке ребенка в период экзаменов, но и создание условий для развития здоровой, успешной, психологически зрелой личности.

Слайд 31
Проект постановления родительского собрания:

Слайд 32
Принять к сведению полученную информацию.Осуществлять контроль за детьми по систематическому посещению дополнительных занятий по предметам по выбору согласно графика.Учесть рекомендации и советы заведующего учебной части школы при подготовке к экзаменам.

Слайд 33
Литература:

Слайд 34
Федеральный компонент государственного стан­дарта общего образования. Часть 1. Начальное общее образование. Основное общее образование/Министер­ство образования Российской Федерации. — М. 2004.Федеральный компонент государственного стан­дарта общего образования. Часть 2. Среднее (полное) общее образование/Министерство образования Рос­сийской Федерации. — М. 2004.http://www.fipi.ru/ Сайт «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« Истинный авторитет есть не что иное, Как истина, изысканная силой разума ».

Бланк протокола родительского собрания ,доверенность на сбор взносов,выписка из протокола родительского собрания об ответственности родителей.

В данной папке находятся: бланк протокола родительского собрания, доверенность на сбор взносов,выписка из протокола родительского собрания об ответственности родителей за безопасность своих дете.

Очень интересное родительское собрание. Хорошо подобран материал.

Доклад на родительском собрании "Сила родительского примера"

Материал данного доклада можно применять учителям на родительских собраниях.

Родительское собрание в 9-ом классе. Тема собрания: Как подготовить себя и ребенка к будущим экзаменам

«Экзамен — проверка знаний ученика и мудрости преподавателя» Вопросы для обсуждения:1. Обсудить с родителями результаты успеваемости учащихся за год.2. Подготовить родителей учащихся к новой жиз.

Речь идёт о детях, какую роль в их воспитании играют взрослые: родители (семья) и школа, как от согласованности действий зависит эффективность процесса воспитания ребёнка.

Рекомендации по проведению родительских собраний. Протокол родительского собрания на тему: "Социализация и социальная адаптация учащихся с нарушениями слуха"

Этапы подготовки к родительскому собранию: 1. Выбор темы собрания. 2. Определение целей родительского собрания. 3. Изучение классным руководителем и другими организаторами собрани.

Аттестаты осбого образца в советском районе г

Аттестаты осбого образца в советском районе г. уфа за 9 класс

24.05.2013 Рубрика: Иные подвопросы (Основное общее образование)

Прошу разъяснить требования для получения аттестата особого образца за 9 класс, поскольку на обращение с регистрационный номером: 3-0986 в Министерство образования РБ ответ был дан не в полной мере.

Ситуация состоит в том, что руководство, учителя школы (Лицей № 96 Советского района города Уфы) согласно приказу Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.02.2011 №224 «Об утверждении Порядка выдачи документов государственного образца об основном общем и среднем (полном) общем образовании, заполнения, хранения и учета соответствующих бланков документов» считает, что аттестат особого образца должен выдаваться в случае, если все итоговые оценки,то есть оценки за девятый класс по предметам, изучение которых окончено в девятом классе, оценки за восьмой класс по предметам, изучение которых окончено в восьмом классе и так далее, по всем предметам «отлично».

Однако заместитель начальника районного отдела образования Советского района города Уфы, Фаткуллина Зульфира Мугаллимовна, ссылаясь на собственные источники, утверждает что имеют значение годовые, четвертные оценки ученика, что ,по мнению руководства школы и моего собственного, противоречит приказу Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.02.2011 №224.

Имеет ли ученик, у которого все оценки, которые пойдут в аттестат, «отлично» (то есть «итоговые оценки по всем общеобразовательным предметам учебного плана, изучавшимся на ступени основного общего образования» по мнению руководства школы и моему собственному) право на получение аттестата особого образца?

Помогите разобраться в этом вопросе, который затрагивает по меньшей мере четверых учеников только из Лицея №96 Советского района города Уфы, имеющих достаточно большие шансы получить все итоговые оценки «отлично» (утверждается «имеют большие шансы», поскольку на момент написания обращения ученики не писали ГИА).

С уважением, Шевкунов Кирилл Сергеевич.

Информация об обращении

Статус: Зарегистрирован ответ
Заявитель: Шевкунов К. С.
Населенный пункт: Уфа
Адресат: Министерство образования РБ

Факты регистрации обращения

Адресат: Министерство образования РБ
Регистрационный номер: 3-1015
Дата регистрации: 24.05.2013
Исполнитель поручения: Аристархов Владимир
Планируемая дата ответа: 23.06.2013
Загрузить ответ

Школьный сайт - ВСЁ О ГИА


По предложению Рособрнадзора при проведении Государственной итоговой аттестации в 9-х классах в 2014 году регионы смогут самостоятельно формировать варианты контрольных измерительных материалов /КИМ/, учитывая местные особенности. Об этом сообщила ИТАР-ТАСС директор Федерального института педагогических измерений /ФИПИ/ Оксана Решетникова.
"Субъекты РФ, опираясь на знание специфики своей территориальной схемы, предполагаемое количество участников, в том числе и по выбранным предметам, будут иметь возможность самостоятельно определять и создавать необходимое количество вариантов КИМ", - сказала Решетникова.
Варианты контрольных измерительных материалов будут "собираться" из открытого банка заданий в новом разделе на сайте ФИПИ, постепенное наполнение которого уже началось. "Ресурс предназначен двум группам пользователей - "всем желающим" и "специалистам". К первым можно отнести школьников, которые смогут потренироваться в решении трудных для них задач, их родителей, учителей и тд. Ко второй категории относятся уполномоченные специалисты органов управления образованием, у которых и будет возможность заняться формированием вариантов КИМ", - отметила директор ФИПИ.
Для специалистов интерфейс раздела несколько отличается. Зайдя по специальному паролю, они получат возможность отобрать задания и сформировать из них экзаменационные варианты для проведения ГИА 9-х классов.
Предполагается, что, самостоятельно сформировав экзаменационные варианты, регионы получат из ФИПИ информацию, необходимую для их проверки: ответы и критерии оценивания.

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ УЧАЩИМСЯ И ИХ РОДИТЕЛЯМ ОБ ЭКЗАМЕНЕ В ФОРМЕ ГИА?
В практику современной школы вводится новая модель экзамена для выпускников основной школы, обучающихся 9-х классов.Эта задача особенно актуальна в связи с введением в средней школе профильного обучения, позволяющего более полно учитывать интересы. склонности и способности обучающихся. На основании результатов ГИА будет проходить зачисление в 10 класс по выбранному профилю обучения.Задания для государственной( итоговой) аттестации выпускников 9-х классов разрабатываются специалистами института педагогических измерений(ФИПИ). Для более объективной системы оценивания и создания прозрачной системы отбора в профильную школу служит создание муниципальных экзаменационных комиссий, которые осуществляют проверку и оценивание работ учащихся. В состав комиссий входят специалисты методических служб, руководители общеобразовательных учреждений, представители учреждений начального и среднего профессионального образования, а также родительской общественности.Новая процедура проведения экзамена не предусматривает присутствия в аудитории, в которой проводится экзамен, учителя, который преподавал в этом классе. Однако благодаря анонимности проверки работ обучающихся( комиссия получает только бланки ответов, без титульного листа), он может входить в состав предметной экзаменационной комиссии, в функции которой входит проверка экзаменационных работ и выставление отметки.
Как подготовиться к ГИА?
Чтобы успешно сдать итоговые экзамены за основную школу и выдержать конкурс в хорошую профильную школу. необходимо сделать несколько важных шагов:
Объективно оценить свой актуальный уровень знаний и пройти независимо тестирование по результатам обучения в 8-ом классе.
Опираясь на свои интересы, профориентацию и результаты тестирования знаний выбрать направление дальнейшего обучения в профильной школе,
Наметить программу подготовки к сдаче ГИА тех дисциплин, которые необходимы для поступления в профильную школу.
Где будет проходить итоговая аттестация?
Пункты проведения ГИА каждый регион определяет самостоятельно.Это может быть как своя, так и чужая школа. Возможна также ситуация, когда территориальным пунктом проведения экзамена по тому или иному предмета назначается какая-то базовая профильная школа.
Кто может находиться вместе с детьми в аудитории, где идёт итоговая аттестация?

В аудитории могут находиться организаторы экзамена и независимые наблюдатели. В роли организаторов выступают педагоги других школ, в некоторых случаях, по решению региона,-учителя школы, где учатся экзаменуемые. Но это не может быть учитель, который преподаёт в 9-х классах предмет, по которому проводится итоговая аттестация, а также классный руководитель экзаменуемых учеников. Единственное исключение русский язык. На экзамене учитель должен зачитать текст изложения. Поэтому на экзамене по русскому языку в качестве организаторов рекомендовано привлекать учителей начальных классов. Задача наблюдателя - следить за тем, что бы все процедуры итоговой аттестации были соблюдены. Что бы выполнить свою функцию, наблюдатель должен пройти специальную подготовку.
Как выставляется итоговая оценка? В аттестат об основном общем образовании обучающимся, прошедшим государственную(итоговую) аттестацию в условиях независимого оценивания в 2013 году, по общеобразовательным предметам, выставляется следующая итоговая отметка:

более высокая - при разнице годовой отметки и экзаменационной отметки в один балл;

отметка, полученная как среднее арифметическое годовой отметки и экзаменационной отметки, если разница между ними составляет более чем один балл, при этом округление производится в сторону высокого балла.

Обучающимся, имеющим годовые, экзаменационные и итоговые отметки "5", выдаётся аттестат особого образца.
Выпускникам, прошедшим государственную( итоговую) аттестацию в условиях независимого оценивания, выдаётся свидетельство о результатах государственной ( итоговой) аттестации в условиях независимого оценивания. В свидетельстве указывается фамилия, имя, отчество обучающегося, результаты сдачи им экзаменов по соответствующим предметам.
Будут ли обучающиеся знать заранее в каком кабинете они будут проходить ГИА?
ДА, перед экзаменами обучающиеся ознакомятся с распределением по аудиториям. Дежурный или сопровождающий от ОУ сообщает участникам экзамена номер аудитории. в которой они будут сдавать экзамен. Также участники экзамена могут уточнить номер аудитории по спискам распределения участников экзамена по аудиториям ОУ-ППЭ, размещённым на информационном стенде в вестибюле ОУ-ППЭ.

Апелляция не принимается

По вопросам содержания и структуры экзаменационных заданий( контрольно-измерительных материалов) по общеобразовательным предметам;

по вопросам. связанным с нарушением выпускником правил по выполнению экзаменационной работы.
Какие ручки нужны для экзамена?
Требования к ручкам только одно - качество. Не должны пачкаться или писать с пропусками.

Будут ли допущены к экзамену обучающиеся имеющие "2" в году?

К государственной ( итоговой) аттестации в условиях независимого оценивания допускаются выпускники, имеющие годовые отметки по всем общеобразовательным предметам учебного плана за IX класс не ниже удовлетворительных, а также обущающиеся, имеющие неудовлетворительную отметку по одному предмету, с обязательной сдачи экзамена по этому предмету в соответствии с Положением о ГИА.
Государственная ( итоговая) аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, проводится по русскому языку и математике( обязательные экзамены) для всех выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений в условиях независимого оценивания ( за исключением детей - инвалидов, выпускников, обучающихся по состоянию здоровья на дому, обучающихся по программам компенсирующего обучения, в оздоровительных образовательных учреждениях более 4 месяцев, обучающихся в вечерних(сменных) общеобразовательных школах, открытых ( сменных) общеобразовательных школах, центрах образования, вечерних (сменных) общеобразовательных школах при исправительно - трудовых учреждениях (ИТУ) и воспитательно - трудовых колониях).
Выпускникам, выбравшим экзамены по выбору из числа предметов: биология, физика, химия, история, обществознание, предоставляется право выбора формы сдачи экзаменов: в традиционной форме или в условиях независимого оценивания.

Как быть если ученик на экзамене получил "2"?
Дополнительные и повторные сроки проведения государственной (итоговой)аттестации для обучающихся, пропустивших государственную (итоговую) аттестацию по уважительным причинам или получивших неудовлетворительную отметку, устанавливаются Министерством образования Амурской области. Сроки проведения будут известны вместе со сроками проведения основных экзаменов.
Можно ли уйти с экзамена досрочно?
Да. Ученик предупреждает организатора в аудитории и следует его инструкциям.
Может ли обучающийся выходить из аудитории в период экзаменов?
Да. Выход из аудитории фиксируется организатором в специальном протоколе.
Какие предметы нужно сдавать?
Выпускники 9 класса должны сдавать не менее четырёх экзаменов. Это письменные экзамены

по русскому языку и математике, а также два экзамена по выбору выпускника из числа предметов, излучающихся в 9 классе:

литература, физика, химия, биология, география, история, обществознание, иностранный язык, информатика.

Государственные органы управления образованием субъектов Российской Федерации могут дополнительно ввести один экзамен, в том числе экзамен по профильным предметам в общеобразовательных школах( классах) с углублённым изучением отдельных предметов. Общее количество экзаменов в 9 классе не должно превышать пяти.

В аттестат выставляются итоговые отметки по предметам, которые изучались выпускником в классах второй ступени общего образования.

Выпускникам 9 класса, имеющим годовые, экзаменационные и итоговые отметки "5", выдаётся аттестат об основном общем образовании особого образца.

Несовершеннолетние обучающиеся 9 классов, не допущенные или не прошедшие ГИА, по усмотрению родителей или законных представителей оставляются на повторное обучение или получают справку об обучении установленного образца.

Лицам, получившим справку, только через год предоставляется право пройти государственную (итоговую) аттестацию в форме экстерната. При этом проходившие ГИА сдают экзамены по тем предметам, по которым в справке выставлены неудовлетворительные отметки.

Выпускники 9 класса общеобразовательного учреждения, желающие продолжить обучение в профильных классах III ступени общего образования, сдают два экзамена по предметам, соответствующим данному профилю обучения.

Решение о допуске к ГИА принимается педагогическим советом образовательного учреждения и оформляется приказом не позднее 25 мая.

Права и обязанности обучающихся

Выпускники приходят своевременно на экзамены государственной ( итоговой) аттестации в ОУ-ППЭ. Опоздавшие допускаются на экзамен по решению руководителя ОУ-ППЭ в случаях, если их появление не будет препятствовать нормальному ходу экзамена.

На каждом экзамене выпускники должны иметь письменные принадлежности, а на экзаменах по математике и физике - также чертёжные принадлежности.

На экзаменах выпускникам ЗАПРЕЩАЕТСЯ иметь при себе и пользоваться любыми техническими средствами, письменными изданиями и материалами.

При нарушении порядка проведения государственной (итоговой) аттестации и отказе от его соблюдения выпускник может быть удалён с экзамена.

Выдача аттестатов об основном общем образовании и награждении выпускников

Удовлетворительные результаты ГИА условием выдачи выпускникам документа государственного образца об уровне образования - аттестата об основном общем образовании ( далее - аттестат), форма и порядок выдачи которого утверждается Минобрнауки России.

В аттестат выпускнику, получившему удовлетворительные результаты на государственной ( итоговой) аттестации, выставляются итоговые отметки.

Итоговые отметки определяются как среднее арифметическое годовых отметок выпускника за 8,9 классы и выставляются в аттестат целыми числами в соответствии с правилами математического округления.