Руководства, Инструкции, Бланки

протокол родительского собрания образец в 1 классе img-1

протокол родительского собрания образец в 1 классе

Рейтинг: 4.9/5.0 (1846 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Протокол родительского собрания образец в 1 классе

  • Главная / / Протокол родительского собрания образец в 1 классе | Просмотров: 12364 | #44401
  • Шаблон протокола родительского собрания - Учительский портал

    Дату и время проведения. Информировать о сроках обмера детей, о сроках сбора денежных средств 5. Заполненный протокол должен иметь 1.

    Протоколы родительских собраний могут быть востребованы вышестоящими организациями и различными «органами», его стоит оформлять по определенным правилам. Повестка собрания. Он подойдет и для собрания в детском саду, и в начальной и средней школе.

    А какие пункты в бланк протокола включаете вы? Протокол родительского собрания по итогам II четверти».

    Учтите, что если «органы», о которых мы говорили выше, затребуют ваши протоколы, они увидят 25 подписей, свидетельствующих о том, что деньги собирались. В этой статье мы рассмотрим, как правильно оформить протокол родительского собрания и дадим готовый шаблон документа. Сообщение о ценах, о составе ткани.

    Подготовка протокола собрания Конечно, сам протокол родительского собрания нужно оформлять во время его проведения, но, учитывая, что у классного руководителя нет личного секретаря, стоит заранее подготовить простой шаблон можно на бланке школы, в котором будут пустые поля для заполнения. Шаблон протокола собрания должен содержать Название собрания и школы вверху документа. Наименование. Обсудить подход к форме для детей с нестандартными размерами, исходя из того, что точного соблюдения единого костюма для таких детей порой не получается Решение собрания 1.

    Решение о выборе производителя / магазина, где необходимо заказать форму 4. Многие классные руководители указывают в протоколе собрания факты сбора средств на экскурсии, на питание и, что хуже, на ремонт, уборку школы и канцтовары — это такая двойная игра руководящих в школе деньги с родителей брать ни за что нельзя, но в то же время классный руководитель вынужден это делать, потому что ему «сказали».

    — это бланк документирования обсуждений учебного и воспитательного процесса родителями. Кирова.

    Принятые решения. Чтобы этого избежать, мы рекомендуем финансовые вопросы в протоколах не фиксировать или вести отдельные протоколы только для финансовых вопросов.

    Сведения об обсуждении. Выступили следующие лица, указать по каким темам.

    Такой же обязанностью является и составление протокола собрания. Этот шаблон можно сделать один раз и использовать несколько лет.

    Список выступавших, в т.ч. Желательно показать образцы, либо каталоги, либо распечатки изображений с сайта производителя.

    Для родителей можно составить пустой нумерованный список, чтобы они вписали свои имена перед началом собрания, или же написать список всех родителей класса и оставить место для подписи. ПРОТОКОЛ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ ______ класса, название учебного заведения дата. Указать вопросы, вынесенные на собрание родителей.

    • Здесь может выступить Представитель поставщика / продавца, если такой имеется на собрании.
    Повестка собрания 1.
  • п.4 можно развернуть, указав какие предложения и замечания были высказаны.

    Представитель инициативной группы желательно другой человек с рекомендациями о производителе и его представителе / продавце в городе.

  • Образец заполнения протокола родительского собрания в школе

    Протокол родительского собрания образец в 1 классе. Оценка: 86 / 100 Всего: 374 оценок.

    Другие новости по теме:

    - Беременность за исключением тех индивидуальных ситуаций, когда потенциальный положительный эффект от приема сталево превышает возможный риск для..Беременность за исключением тех индивидуальных ситуаций, когда потенциальный положительный эффект от приема сталево превышает возможный риск для..

    - Внешнеэкономические операции право и практика.

    - В справке о стоимости выполненных работ по форме КС-3 отдельно отражается итоговая сумма работ и затрат без учета НДС строка " Итого".

    Другие статьи

    Образцы протоколов родительских собраний - База разработок

    Протокол родительского собрания образец в 1 классе

    Собрать необходимые пакеты документов до 15 сентября. Чтобы этого избежать, мы рекомендуем финансовые вопросы в протоколах не фиксировать или вести отдельные протоколы только для финансовых вопросов. (В протоколе секретарь конкретно указывает, кто (Ф.И.О.) и какие мысли высказывал, предлагал, выражая несогласие и по какому вопросу.) Принятие решения путем голосования. Иногда на родительских собраниях классному руководителю администрация поручает ознакомить присутствующих с определенной информацией. Семинар - практикум "Режим - это серьёзно".

    Если у вас возникнут какие-то учебные трудности, вы всегда можете обратиться ко мне, и мы вместе подумаем, как разрешить возникшую ситуацию. В таких случаях можно распечатать к протоколу лист-дополнение, где родители смогут оставить свои подписи. О предстоящем празднике первого звонка и торжественной линейке. К примеру, плановый инструктаж о приближающейся эпидемии гриппа. Шаблон протокола родительского собрания - Родительские собрания. Наши участники постоянно посещают ежегодные конференции за счет компании на лучших курортах мира 4.

    Памятка родителям первоклассников. (В протоколе секретарь конкретно указывает, кто (Ф.И.О.) и какие мысли высказывал, предлагал, выражая несогласие и по какому вопросу.) Принятие решения путем голосования. По второму вопросу выступила классный руководитель Хмельникова А.В. которая дала методические указания "Как помогать ребёнку в приготовлении домашних заданий". В этом документе фиксируется все, что обговаривается, принятые родителями решения. Перечень документов для поступающего в школу ребёнка.

    Можно оформить приложения к протоколу родительского собрания «Лист ознакомления с «Инструктаж где каждый родитель должен оставить подпись. В каких-то учреждениях протоколы просят сразу сдавать завучам, в каких-то они хранятся у классного руководителя. Бланк (шаблон) Протокола родительского собрания: оформляем правильно Обсудить статью (уже 14 коммент.) Опубликовать свой материал Протокол документ, в котором фиксируется ход обсуждения вопросов повестки дня и принятые решения. Понимают, что доходы зависят только от результатов работы и готовы к этому.

    Данная ситуация может возникнуть как по вине соседей сверху живущих, так и собственника дома. В квартире произошла авария: прорвало общую водопроводную трубу в стояке в ванной комнате. Подскажите пожалуйста ссылки.

    Пытавшийся что-то возразить боец тут же получил обухом топора по глупой голове. Только вот я видела уже с таким названием тему, но она была закрыта. На мобильные шаблоны html5 пушистый.

    Нам известно, что _ не проживает по указанному адресу примерно с _ г. Чаще всего потребность в подаче соответствующего иска в суд требуется тогда, когда один из членов семьи утратил.

    Составить отзыв а необходимо в трех экземплярах. Используйте данные из суд ебной практики, которая уже имела место быть в той же категории, что и ваше рассматриваемое дело. Следующей обязательной частью.

    Протокол родительского собрания в 1 классе образец - Обновляемый портал

    Протокол родительского собрания в 1 классе образец

    Некоторые психологи выделяют у детей подросткового возраста особое свойство личности, которое называют чувством взрослости. Необходимость помочь ощутить ему пользу своих трудовых усилий, научить испытывать радость от того, что его деятельность полезна окружающим. Ожидаемые результаты: Первый уровень - учащиеся должны знать о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, между поколениями, представителями различных социальных групп. Присутствовало 13 человек, список прилагается. Правильно организованная с учётом специфики материала игра тренирует память, помогает учащимся выработать речевые умения и навыки. Блиц - опрос для родителей. В результате дети оказываются включёнными в специальные занятия, направленные на их интеллектуально-творческое развитие. Форма проведения: круглый стол. Тема: «Роль книги в воспитании ребенка» Повестка дня: 1 Выступление учителя-логопеда Тюриной С. Принять к сведению содержание доклада воспитателя. Знакомство ребенка с художественной литературой начинается с миниатюр народного творчества -- потешек, песен, затем он слушает народные сказки, доступные ему. Новообразования младшего школьного возраста — произвольность, рефлексия, мышление в понятиях.

    С точки зрения родителей… Классный руководитель: Накануне собрания родителям учащихся было предложено задать в письменной форме вопросы, которые в настоящий момент волнуют их больше всего. Несформированность фонематического восприятия и связанного с ним анализа и синтеза слова, приводит к тому, что обучающиеся не различают фонем родного языка. Отчет родительского комитета о проделанной работе за год. Детям предоставляется право посещать эти занятия добровольно. Что же думают сами дети о своей школьной жизни, насколько они удовлетворены ею? Следите, чтобы ребенок не подходил к качелям, когда на них катаются, и не разрешайте ребенку бегать с палкой в руках, он может нанести вред себе и другим детям. Но было ясно, что советники напуганы, и точно так же, считал Джизирак, были напуганы и гости, хотя им и удавалось куда лучше скрывать свое нынешнее состояние.

    В основном все дневники аккуратно заполнены, дети систематически записывают домашнее задание. Внеурочная деятельность при обновлении содержания основной общеобразовательного программы. Отчет родительского комитета о проделанной работе за год. Наблюдается возрастное несоответствие в развитии сердечно-сосудистой системы: сердце значительно увеличивается в объеме, а диаметр кровеносных сосудов отстает в развитии. Основными задачами воспитания на современном этапе развития нашего общества являются: формирование у обучающихся ключевых компетенций, гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, способности к успешной социализации в обществе.

    ПРОТОКОЛЫ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ ДЛЯ 3 КЛАССА - 29 Января 2015 - Дневник - Методсовет

    Как правило, только логопедических занятий недостаточно для исправления речевых нарушений, поэтому мной разработана коррекционно-развивающая программа «Надежда». Приучать ребенка к слову «Нельзя» - значит приучать его сдерживать свои желания, то есть развивать самоорганизацию, самоконтроль, которые имеют огромное значение в развитии волевых качеств личности. Дети должны иметь возможность для развития во всех сферах своей деятельности, а не только на уроках. Это качество ведь тоже не сразу развивается. Но было ясно, что советники напуганы, и точно так же, считал Джизирак, были напуганы и гости, хотя им и удавалось куда лучше скрывать свое нынешнее состояние. Ведь именно в этот период проявляются и активно развиваются склонности, способности, таланты. В семьях, где мать, вернувшись с работы весь вечер, проводит на кухне, а отец смотрит телевизор, сложно добиться успеха. Некоторых детей я уже знала по «Школе будущих.

    Было сказано и о соблюдении режима дня. В - воспитатель Секретарь: Мещерякова О. В предыдущей версии определение стандарта было таким: «Стандарт — это обязательный минимум содержания образования, требований к уровню подготовки выпускника». В своем выступлении Олеся Андреевна отметила, что процесс воспитания детей 10 лет назад и сегодня имеет существенное различие. Было отмечено то, что все дети ходят на занятия в школьной форме, все аккуратны и опрятны. «Первый раз в детский сад»- выступление заведующей Труновой Н. Уважаемые родители, вот и стали мы на год взрослее. ХОД СОБРАНИЯ: По первому вопросу выступила Пшеничникова О.

    Протоколы родительских собраний 1, 2, 3, 4 класс

    Протоколы родительских собраний 1,2,3,4 класс

    Работа с родителями

    В работе с каждой группой родителей реализуются собственные цели и задачи, которые и определяют тематику и формы работы. Основными задачами групповой работы с родителями с низким уровнем мотивации выступают:

    • активное привлечение родителей к реализации целей коррекции через формирование у них адекватной оценки психического развития своего ребенка;

    • изменение родительской позиции и отношения к ребенку и вооружение родителей соответствующими способами коммуникации;

    • обучение родителей элементарным приемам дефектологической практики с целью повышения их компетентности при оказании действенной помощи их детям.

    Эти задачи наиболее продуктивно реализуются в следующих формах работы: тематические консультации; семинары-практикумы; групповые собрания родителей с просмотром фрагментов занятий с детьми.

    Нами предложен ряд групповых тематических консультаций на учебный год:

    • причины отставания ребенка в развитии;

    • особенности психофизического развития дошкольника;

    • проблемы развития речи и некоторые рекомендации в помощь родителям;

    • формирование познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста;

    • нарушение поведения детей дошкольного возраста и возможности его коррекции;

    • эмоциональное развитие дошкольников;

    • психология семейных отношений;

    • профилактика детских неврозов;

    Виды работ с родителями.

    выступления на родительских собраниях по общим вопросам воспитания, обучения и развития детей с особыми возможностями здоровья;

    консультации для отдельных групп родителей с учетом общих для них проблем, связанных с особенностями развития детей, трудностями в овладении определенными знаниями;

    индивидуальное консультирование родителей;

    проведение для родителей индивидуальных и подгрупповых коррекционных занятий, целью которых является обучение родителей приемам взаимодействия с ребенком; выставки специальной, доступной для понимания родителей, литературы с аннотациями учителя; выставки игр и специальных пособий, которые родители могут использовать в занятиях с детьми дома;

    выставки детских работ, выполненных на уроках с учителем и родителями; задания на дом (на выходные дни, на лето).

    Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида «Надежда» г. Коломна Московской области

    01 сентября 2011 года№1

    Председатель ----------- Таланова Н.И. (классный руководитель)

    Секретарь---------------- Горячева Ю.А.

    Присутствовали – 4 человека.

    1.План работы на 2011 – 2012 учебный год.

    2.Выборы родительского актива.

    3.О проекте «Птицы нашего края».

    по первому вопросу Таланову Н.И. классного руководителя. Таланова Н.И. прочитала план воспительной работы с детьми, план работы с родителями (прилагается к протоколу). Был обсуждён вопрос о помощи в проведении экскурсий.

    1.Горячева Ю.А. которая дала положительную оценку планируемой воспитатательной работе и выразила желание помогать в проведении внеклассных мероприятий, в том числе и при проведении экскурсий.

    2.Авдюхина С.А. Заботина Л.М. и Судакова Т. И. поддержали выступление Горячевой Ю.А. и также выразили желание в оказании посильной помощи при проведении внеклассных мероприятий.

    Оказывать помощь в проведении внеклассных меропрятий.

    по второму вопросу Таланову Н.И. классного руководителя,

    которая предложила оставить актив класса в прежнем составе.

    Авдюхина С.А. которая согласилась с предложением учителя, дав удовлетворительную оценку работе прежнего состава.

    Горячева Ю.А. – председатель.

    Заботина Л.М. и Судакова Т.И. – члены родительского комитета.

    Утвердить состав родительского актива.

    по третьему вопросу Таланову Н. И. которая рассказала о проекте «Птицы нашего края» для решения следующих целей и задач:

    1. Коррекция психического состояния ребёнка, формирование экологических знаний и экологической культуры.

    2. Социализация и интеграция в общество.

    3.Коррекция общения ребёнка с семьёй путём совместной творческой работы.

    4. Воспитание правильного представления об экологической цепочке.

    5.Развитие познавательного интереса детей.

    6. Формирование исследовательских навыков.

    7. Вырабатывание у школьников желания вносить посильный труд в природоохранительную деятельность, своего « я нужен»

    8.Активизация мыслительной, двигательной, речевой, художественной и природоохранительной деятельности.

    Всю просветительскую работу, которая будет решаться в рабочем порядке, взяла на себя Таланова Н.И.

    В оформлении мини – выставки будут участвовать учитель, родители и дети.

    Авдюхина С.А. Горячева Ю.А. Заботина Л.М. Судакова Т.И.

    которые выразили желание участвовать в проекте «Птицы нашего края».

    Принять участие в проекте «Птицы нашего края».

    Председатель ______________________ Таланова Н.И.

    Секретарь__________________________ Горячева Ю.А.

    1.Режим дня – основа сохранения и укрепления здоровья.

    2.О проекте «Птицы нашего края».

    Таланову Н.И. классного руководителя.

    Уважаемые родители! В связи с тем, что наш класс работает без группы продлённого дня, я решила поговорить с вами о психическом и физическом здоровье ваших детей, которое напрямую зависит от соблюдения детьми режима дня.

    Анализируя данные анкеты (были даны родителям за неделю до собрания) можно сделать вывод, что в этом вопросе не всё в порядке.
    Каковы причины нарушения самочувствия? Как решить или хотя бы снизить эти проблемы? Попытаемся решить их через соблюдение режима дня. Значение режима увеличивается не только из-за изменений физической нагрузки, но и моральной. Режим помогает правильно сочетать труд и отдых, что особенно актуально для детей с особыми возможностями здоровья. Врачи утверждают, что режим дня – это лучшая мера, предупреждающая возбудимость и раздражительность детей. Режим может помочь сохранить нормальную работоспособность в течение всего учебного года. Как же должен быть распределён обычный день ребёнка.

    Ребёнку необходимо умыться, одеться, убрать постель (возможно с помощью). Необходимо обойтись без лишней спешки и нервозности, одёргивания и покрикивания на детей.

    Дорога до школы. 7.45 – 8.15.

    Лучше использовать время до школы для неторопливой прогулки перед уроками, поэтому из дома лучше выходить заранее.

    Занятия в школе. 8.30 – 12.45.

    Дорога из школы домой. Нужно сделать обязательным требование: после школы сразу домой.

    Переодевание после школы.

    Свободное время. Возможно его использовать на сон, прогулку, отдых, выполнение посильной работы по дому, которая должна быть регулярна и контролироваться со стороны взрослых. Стоит прислушаться к мнению врачей по поводу распределения свободного времени:

    -не меньше 3 часов должно отводиться на прогулку и подвижные игры;

    20 – 30 минут – на посильную работу по дому;

    40 минут – на подготовку домашнего задания;

    Вечером следует отвести для общения с ребёнком, непродолжительному

    просмотру детских передач по телевизору или работе на компьютере, а ещё лучше чтению внеклассной литературы.

    Подготовка ко сну .20.00

    1. Будите своего ребенка спокойно. Проснувшись, он должен увидеть вашу улыбку и услышать ласковый голос. Не подгоняйте с утра, не дергайте по пустякам, не укоряйте за ошибки и оплошности, даже если вчера предупреждали.

    2. Не торопите. Умение рассчитывать время - ваша задача, и если это плохо удается, это не вина ребенка.

    3. Не отправляйте ребенка в школу без завтрака: до школьного завтрака ему придется много поработать.

    4. Ни в коем случае не прощайтесь, предупреждая: «смотри не балуйся», «веди себя хорошо», «чтобы сегодня не было плохих отметок» и т.д. Пожелайте ребенку удачи, подбодрите, найдите несколько ласковых слов - у него впереди трудный день.

    Далее был проведён социологический опрос родителей в письменной форме. Текст анкеты и его результаты прилагаются.

    Горячева Ю.А. – председатель классного актива. Она озвучила некоторые вопросы и ответы своей анкеты и высказала мнение, что рекомендации данные учителем полезны и их следует выполнять.

    1. Согласиться с необходимостью соблюдения режима дня учащимися.

    2. Осуществлять контроль за соблюдением режимных моментов дома – родителями, в школе – классным руководителем.

    3.Повторить с детьми на уроке самообслуживания важность соблюдения режима дня для их здоровья.

    по второму вопросу Таланову Н.И. которая рассказала о том, какую работу необходимо провести с детьми во время осенних каникул (задания индивидуальны).

    1. Продолжать работу по пополнению мини – выставки «Птицы нашего края».

    Как истоки добра пробудить?

    Прикоснуться к природе всем сердцем:

    Удивиться, узнать, полюбить!

    Мы хотим, чтоб земля расцветала,

    И росли, как цветы, малыши,

    Чтоб для них экология стала

    Не наукой, а частью души!

    Роль семьи в экологическом воспитании детей

    В настоящее время, как никогда, остро стоит вопрос экологического воспитания школьников. Мы убеждены, что прививать детям любовь к природе надо с самого раннего возраста. Именно с этих лет человек начинает познавать красоту, разнообразие природы.

    Прививать с раннего возраста любовь к природе необходимо по двум причинам: во-первых, для воспитания заботливого отношения к животному и растительному миру; во-вторых, для развития более сложных нравственных чувств и качеств: гуманизма, добросердечности, сочувствия.

    Умение видеть природу – первое условие воспитания мироощущения единства с ней. Оно достигается лишь при постоянном общении с природой. Мы с вами живем на поселке, где общение с природой не представляет затруднений. Детей нужно учить видеть природу.

    Это значит не только показать, но и описать словесно. Описать краски и оттенки закатного неба и зари, описать форму облаков и их окраску, описать звездное небо или луну, показывая все это. Небо чрезвычайно разнообразно и всегда прекрасно. Каждый день такое созерцание неба, хотя бы в течение нескольких минут, освежает душу. Так же нужно «увидеть» снегопад или дождь.

    Покажите ребенку особенности поведения воробьев, синиц, трясогузки и других птиц. Научите описывать их оперение, глаза, форму тела и лапок, расскажите ребенку об их жизни, заботах, о строгих правилах стаи и т.п. Устройте кормушку на окне, и пусть ребенок подкармливает птиц зимой. Прекрасно, если он сможет узнать двух-трех птиц. Ведь животное становится ближе, когда мы видим своеобразие его поведения, его гнев, страх или радость, его отношение к другим птицам, к нам самим.

    Летом на прогулке, на даче наблюдайте за знакомыми птицами.

    Осенью понаблюдайте за отлётом птиц.

    Зимой наблюдайте с детьми за птицами, какие птицы прилетели, какие улетели, чем кормятся птицы зимой, делайте им кормушки. Расскажите детям о том, какие птицы улетают первыми и почему, какие последними, куда улетают?

    Рассказывайте детям, как им следует вести себя, чтобы не причинить вреда всему, что их окружает: другим людям, животным, воде, воздуху.

    Главная задача в эстетическом развитии средствами природы - это пробуждение у детей эмоционального отношения к ней. Эмоциональное отношение к природе помогает сделать человека выше, богаче, внимательнее. Привлекая детей к тесному общению с природой, к познанию мира растений и животных, мы, взрослые, способствуем активному развитию у детей таких качеств, как доброта, терпение, трудолюбие и милосердие. Эти черты, заложенные в раннем возрасте, прочно войдут в характер человека, станут его основой. Тогда можно быть спокойным за природу и молодое поколение.

    При изготовлении кормушки не стоит увлекаться слишком сложными и причудливыми конструкциями.

    Самые простые в изготовлении кормушки – из картонных пакетов из-под молочных продуктов. Нужно прорезать в них окошко, отогнуть вырезанный над отверстием клапан.

    Удобны различные варианты кормушек – автоматов, в которых пища высыпается постепенно по мере её потребления. Для этого можно применить укреплённую вверх дном пластиковую бутылку.

    Кормушку можно сделать из двух небольших кусков фанеры, четырёх брусков и четырёх реек. К брускам сначала крепят дно и крышу, затем – рейки по периметру кормушки. Такие рейки (бортики) необходимы, чтобы порывы ветра не сдували корм. А крыша в самодельной кормушке – элемент обязательный, она защищает пшено, семечки, крошки от дождя и снега. По углам крыши сверлят отверстия и протягивают через них верёвку, при помощи которой кормушка будет подвешиваться.

    Способы крепления «птичьей столовой» разные. Кормушку можно повесить на ветку дерева или закрепить на стене дома. Главное, выбрать такое место, чтобы оно было закры то от ветра и недоступно для кошек.

    Украсив сад, двор или балкон такими кормушками, вы получите истинное наслаждение, наблюдая за пернатыми.

    1. Проводить работу по экологическому воспитанию детей.

    1. Сделать кормушки, повесить рядом со своим домом и подкармливать птиц вместе с детьми.

    по первому вопросу Таланову Н.И. классного руководителя. Таланова Н.И.

    прочитала правила поведения учащихся во время зимних каникул.

    Техника безопасности и правила поведения учащихся во время зимних каникул.

    1. Необходимо быть осторожным, внимательным на улице, при переходе дороги; соблюдать правила дорожного движения;

    2. Соблюдать правила техники безопасности на реке:
    2.1. Быть осторожным на льду. При недостаточной толщине до 15 см. не выходить на лёд.
    2.2. Необходимо осторожно обращаться с лыжами, коньками, санками.
    2.3. При очень низкой температуре воздуха не выходить на прогулку во избежание обморожения кожи.

    3. Необходимо заботиться о своем здоровье; проводить профилактические мероприятия против гриппа и простуды;

    4. Быть осторожным при контакте с электрическими приборами, соблюдать технику безопасности при включении и выключении телевизора, электрического утюга, чайника и т.д.

    5. Соблюдать технику безопасности при пользовании газовыми приборами;

    6. Соблюдать временной режим при просмотре телевизора и работе на компьютере;

    7 Посещение праздничных мероприятий осуществлять с сопровождением взрослых; учить детей не общаться с незнакомыми людьми;

    8. Быть осторожным в обращении с домашними животными;

    9. Запрещается находиться на улице без сопровождения взрослых после 22.00 часов.

    Постановили: выполнять рекомендации учителя Талановой Н.И.

    По второму вопросу выступила Таланова Н.И. которая предложила

    продолжить работу по наблюдению за птицами и их подкормке. Вместе с детьми выполнить творческую работу на тему "Покормите птиц зимой»

    Постановили: просьбу учителя удовлетворить.

    Председатель ______________________ Таланова Н.И.

    Секретарь__________________________ Горячева Ю.А.

    учиться сложнее, быстрее наступает утомление, снижена работоспособность. Это первые 4-6 недель для первоклассников; 3-4 недели для учащихся 2-4 классов; конец второй четверти; первая неделя после зимних каникул ; середина третьей четверти. В эти периоды следует быть особенно внимательными к состоянию ребенка.

    15. Будьте внимательны к жалобам ребенка на головную боль, усталость, плохое состояние. Чаще всего это объективные показатели трудности учебы.

    16. Учтите, что даже «совсем большие» дети (мы часто говорим «ты уже большой» 7-8 летнему ребенку) очень любят сказку перед сном, песенку и ласковое поглаживание. Все это успокаивает их, помогает снять напряжение, накопившееся за день, спокойно уснуть. Старайтесь не вспоминать перед сном неприятностей, не выяснять отношения, не обсуждать завтрашнюю контрольную и т.п.

    Завтра новый день, и вы должны сделать все, чтобы он был спокойным, добрым и радостным. При желании можно прожить его без нервотрепки и нотаций.

    Желаем Вам успехов в воспитании детей!

    по второму вопросу Таланову Н.И. классного руководителя,

    которая предложила оставить актив класса в прежнем составе.

    Авдюхина С.А. которая согласилась с предложением учителя, дав удовлетворительную оценку работе прежнего состава.

    Горячева Ю.А. – председатель.

    Заботина Л.М. и Судакова Т.И. – члены родительского комитета.

    Утвердить состав родительского актива.

    В работе с каждой группой родителей реализуются собственные цели и задачи, которые и определяют тематику и формы работы. Основными задачами групповой работы с родителями с низким уровнем мотивации выступают:

    • активное привлечение родителей к реализации целей коррекции через формирование у них адекватной оценки психического развития своего ребенка;

    • изменение родительской позиции и отношения к ребенку и вооружение родителей соответствующими способами коммуникации;

    • обучение родителей элементарным приемам дефектологической практики с целью повышения их компетентности при оказании действенной помощи их детям.

    Эти задачи наиболее продуктивно реализуются в следующих формах работы: тематические консультации; семинары-практикумы; групповые собрания родителей с просмотром фрагментов занятий с детьми.

    Нами предложен ряд групповых тематических консультаций на учебный год:

    • причины отставания ребенка в развитии;

    • особенности психофизического развития дошкольника;

    • проблемы развития речи и некоторые рекомендации в помощь родителям;

    • формирование познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста;

    • нарушение поведения детей дошкольного возраста и возможности его коррекции;

    • эмоциональное развитие дошкольников;

    • психология семейных отношений;

    • профилактика детских неврозов;

    Добро пожаловать!

    УЧИТЕЛЯ И ВОСПИТАТЕЛИ! ПЕДАГОГИ И СПЕЦИАЛИСТЫ! ЗАЯВЛЯЙТЕ О СЕБЕ!

    Всероссийский фестиваль педагогического творчества - отличная возможность заявить о себе и распространить свой опыт работы.

    Участниками стали десятки тысяч лучших педагогов, предоставивших работы по самым разным областям педагогической деятельности.

    Каждый участник получает наградные документы. а победители награждаются призами ежемесячно. Участие полностью бесплатно.

    Учителя и воспитатели, если вы работаете в школе или детском саду, занимаетесь с детьми и у вас есть интересные творческие разработки для увлечения детей в учебный процесс, то не стоит медлить, а необходимо заявить о себе на всю Российскую Федерацию.

    О ВСЕРОССИЙСКОМ ФЕСТИВАЛЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА

    2016/2017 УЧЕБНОГО ГОДА

    1. Общие положения

    1.1. Ассоциация творческих педагогов проводит в 2016/2017 учебном году Всероссийский фестиваль педагогического творчества. Порядок организации и проведения Фестиваля устанавливается настоящим Положением, размещенном на сайте www.educontest.net.
    1.2. Целью Фестиваля является распространение опыта работы участников, развитие творческой деятельности педагогов, роста их профессионального мастерства, поддержка использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности, стимулирование стремления к достижению высоких результатов в преподавательской деятельности и утверждение приоритетов образования в обществе.
    1.3. Участниками Фестиваля являются физические лица – педагогические работники (учителя, воспитатели, методисты, руководители, специалисты), являющиеся уверенными пользователями персонального компьютера, участвующие добровольно и в частном порядке, из образовательных организаций любых организационно-правовых форм, содержание работ которых отвечает требованиям настоящего Положения и Регламента .
    1.4. Руководители, другие ответственные лица (работники) образовательных организаций обязаны оповещать педагогических работников о проведении Фестиваля, обеспечивать педагогическим работникам возможность участия в Фестивале.
    1.5. При публикации работы каждый участник дает обязательство установленного образца о соблюдении правил и добросовестном участии.
    1.6. Материалы всех участников с их согласия публикуются в открытом доступе и доступны для всеобщего ознакомления.
    1.7. Участие в Фестивале бесплатное.
    1.8. Фестиваль состоит из двух этапов участия: публикация собственных (авторских) материалов педагогов и обучающихся и рецензирование или классификация материалов из сторонних источников, при условии, если у участника отсутствует необходимое количество собственных работ. Для получения подтверждающего документа необходимо предоставить не менее 10 качественных работ.

    2. Сроки проведения Фестиваля в 2016/2017 учебном году

    2.1. Прием материалов: 01 сентября 2016 г. — 01 марта 2017 г.
    2.2. Подведение годовых итогов: 10 марта 2017 г.

    2.3. Выдача подтверждающих документов: 10 — 20 марта 2017 г.

    3. Порядок участия в Фестивале

    3.1. К участию допускаются материалы, разработанные непосредственно участниками. В файле с каждым авторским материалом обязательно должны быть указаны ФИО автора(ов), название образовательной организации, год и место создания работы.

    3.2. После исчерпания всех авторских материалов участника, допускается загрузка качественных материалов, не разработанных участниками, но используемых ими в образовательном процессе, или найденных в любых открытых и закрытых источниках, соответствующих тематике фестиваля, авторы которых не запрещают их использование и распространение.
    Условием публикации материалов, не разработанных участником, является написание отзыва или рецензии на загружаемый материал в свободной форме (прикладывается как дополнительный файл в формате Word), либо выполнение работы в виде расширенной систематизации материала путем простановки меток (не менее 3 меток), и сохранение сведений о первоначальном авторе (при их наличии).
    Инструкция «Как загрузить материалы, когда закончились свои авторские».
    3.3. Допускается и приветствуется загрузка творческих работ обучающихся, т.е. выполненных учениками под руководством преподавателей, например, творческих работ, сочинений, эссе, курсовых и дипломных работ. Указанные материалы публикуются в подрубрики категории «Материалы для обучающихся».
    3.4. Принимаются любые уникальные образовательные материалы, по содержанию соответствующие рубрике, в которую они публикуются и не загруженные на сайт ранее другим пользователем.
    3.5. Принимаются только работы, которые не были загружены на сайт educontest.net ранее. Каждый участник перед загрузкой материала должен проверить его уникальность, введя название материала в поиск и при нахождении соответствий просмотреть работы, чтобы убедиться, что загружаемый файл не загружался ранее.
    3.6. После отправки участник должен открыть опубликованную работу и убедиться в успешности размещения. За ошибочную публикацию работы, а также по иным основаниям, предусмотренным Регламентом, участник может быть исключен.
    3.7. Можно присылать работы, опубликованные на фестивалях прошлых лет.
    3.8. Участники, имеющие собственные сайты, могут разместить на них ссылки на опубликованные материалы для получения бонусных баллов.
    3.9. Работы, выполненные в соавторстве, публикуются отдельно с учетной записи каждого соавтора при условии указания ФИО всех соавторов в файле.
    3.10. Каждый участник может публиковать материалы в разделах, относящихся к разным учебным дисциплинам, в пределах своей специализации.

    4. Номинации (направления) Фестиваля

    Фестиваль имеет 2 направления – материалы для преподавателей (методические разработки, мероприятия, проведенные в образовательных организациях и т.п.), материалы для обучающихся (сочинения, рефераты, курсовые и т.п. учебные материалы). Перечень рубрик →

    5. Технические требования к работам

    Принимаются электронные текстовые файлы, электронные таблицы, презентации, архивы с файлами размером до 5 Мб. Текстовое содержимое файлов Microsoft Word и PowerPoint выводится на сайте для предварительного просмотра без форматирования.

    6. Документы, подтверждающие участие в Фестивале

    Выполнившие требования участники поощряются наградными документами. Участникам предоставляются документы об участии в официальном мероприятии по распространению (транслированию) педагогического опыта, необходимые для прохождения аттестации и подтверждения профессионального статуса. Документы выдаются бесплатно.

    • Диплом участника всероссийского фестиваля
    • Благодарственное письмо руководителю образовательной организации
    • Благодарственное письмо в управление образования и аттестационную комиссию (участникам не вручается, одно на всех педагогов и организации из определенного района)

    Формат и порядок награждения, списки участников, номинированных на награждение, будут объявлены при завершении фестиваля. Номинированные на диплом участники (предоставившие не менее 10 работ) смогут востребовать его в течение недели после завершения фестиваля.

    7. Призы, порядок выбора победителей и награждения

    7.1. Первые 10 участников, за текущий месяц получившие наибольшее количество баллов, являются победителями и получают дипломы победителей и призы 100.000 рублей каждый. Промежуточные итоги подводятся каждый месяц.

    7.2. Порядок определения победителей
    7.2.1. При определении победителей учитывается количество материалов и количество начисленных за их качество баллов.
    7.2.2. Работа, выполненная участником и не опубликованная ранее в Интернете на других ресурсах, имеющая оригинальность 70% и выше по системе «Антиплагиат.ру» оценивается от 3 до 10 баллов по усмотрению экспертной комиссии. Разъяснения по порядку оценки работ .
    7.2.3. Авторская работа, выполненная непосредственно участником, оценивается в 2 балла.
    7.2.4. Работа, взятая из других источников, на которую участник написал рецензию или провел систематизацию, оценивается в 1 балл.
    7.2.5. При размещении ссылок на опубликованные работы с сайтов участников количество набранных баллов удваивается.
    7.2.6. При коллективном участии группы из нескольких участников от одной организации каждому участнику начисляются дополнительные баллы при условии указания одинакового наименования образовательной организации и адреса в регистрационной форме по следующей схеме: от 5 участников – 10%, от 10 участников – 20%, от 25 участников – 40%.
    7.3. Порядок присвоения баллов и формирования рейтинга
    7.3.1. Присвоение баллов за загруженные работы производится для не менее чем 5% участников, загрузивших наибольшее количество материалов за текущий месяц (претенденты на победу), но не менее 30 и не более 300 работ. В дальнейшем на основании присвоенных баллов формируется рейтинг.
    7.3.2. Информация о количестве загруженных работ доступна в личном кабинете участника. Списки победителей месяца публикуются в личных кабинетах участников, выразивших желание участвовать в конкурсе, т.е. опубликовавших минимально допустимое количество работ.
    7.3.3. Все работы участников, претендующих на победу, проходят проверку. В том случае, если участник загрузил 3 и более работы, загруженные ранее на Фестиваль другими участниками, либо не соответствующие тематике категории или правилам, он выбывает независимо от количества оставшихся действительных работ.
    7.4. В следующем месяце заново могут участвовать все участники, кроме победителей.

    8. Составление рейтингов организаций и направление отчетов о проведении Фестиваля

    8.1. С целью признания статуса участников Фестиваля и проведения независимой оценки эффективности образовательных организаций при подведении итогов составляются рейтинги образовательных организаций по признаку наличия условий для распространения опыта работы и профессионального развития.

    8.2. В списки организаций, обладающих условиями для распространения опыта работы и профессионального развития включаются организации, которые были представлены минимум одним участником.
    8.3. В списки организаций, не обладающих условиями для распространения опыта работы и профессионального развития, включаются организации, которые не были представлены ни одним участником.
    8.4. Указанные отчеты при подведении итогов направляются в Минобрнауки, Рособрнадзор и контролирующие и аналитические учреждения по территориальности. Информация о результатах независимой оценки качества образования подлежит обязательному рассмотрению указанными органами в месячный срок.

    9. Итоги Фестиваля

    Промежуточные итоги подводятся каждый месяц, их опубликование производится до 15 числа следующего месяца в личных кабинетах участников. Заключительные итоги подводятся после завершения приема материалов. После завершения приема работ и подведения окончательных итогов публикуются списки претендентов на получение диплома и проводится их награждение, публикуется аналитический отчет.

    Принимая участие в Фестивале, Вы принимаете все правила и условия. Стать участником →

    Страница Фестиваля: https ://educontest.net.
    Обязательно расскажите друзьям и коллегам! Распечатать Положение.

    Задать вопрос / обратная связь Распечатать страницу
    © 2016 Всероссийский фестиваль педагогического творчества. Организатор - Ассоциация творческих педагогов России.
    Правоустанавливающая информация о порядке организации и проведения Фестиваля, условиях участия и сроках проведения публикуется в Регламенте
    Все права на опубликованные материалы принадлежат их авторам. Копирование не допускается. Уведомление об авторских правах
    Форма периодического распространения: сетевое издание. Возрастные ограничения информационной продукции: 16+