Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция по световой сигнализация на жд в рф img-1

инструкция по световой сигнализация на жд в рф

Рейтинг: 4.8/5.0 (1918 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Инструкции по сигнализации на железнодорожном транспорте Российской Федерации - Студопедия

Инструкции по сигнализации на железнодорожном транспорте Российской Федерации

11. Пригласительный сигнал - один лунно-белый мигающий огонь разрешает поезду проследовать светофор с красным (или погасшим) огнем и продолжать движение до следующего светофора (или до предельного столбика при приеме на железнодорожный путь без выходного светофора) со скоростью на железнодорожных путях общего пользования - не более 20 км/ч, а на железнодорожных путях необщего пользования - не более 15 км/ч, с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения (рис. 16, 17).

11. Пригласительный сигнал - один лунно-белый мигающий огонь разрешает поезду проследовать светофор с красным (или погасшим) огнем и продолжать движение до следующего светофора (или до предельного столбика при приеме на железнодорожный путь без выходного светофора, для моторвагонного поезда до остановки на остановочной платформе) со скоростью на железнодорожных путях общего пользования - не более 20 км/ч, а на железнодорожных путях необщего пользования - не более 15 км/ч, с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения (рис. 16, 17).

Пункт 52 абзац 3,4 Для остановки пассажирского, почтово-багажного и грузопассажирского поезда, не имеющего ее по расписанию, дежурный по железнодорожной станции, где ему вменено в обязанность встречать поезда, должен показывать: днем - ручной красный диск или развернутый красный флаг; ночью - красный огонь ручного фонаря (рис. 119). Дежурный по железнодорожной станции встречает поезд, прибывающий на графиковую стоянку: днем - поднятый вертикально в вытянутой руке ручной диск, окрашенный в белый цвет с черным окаймлением, или свернутый желтый флаг; ночью - поднятый ручной фонарь с белым огнем. абзац 6 Дежурный по железнодорожной станции должен встречать и провожать поезда в головном уборе с верхом красного цвета.

Для остановки поезда дежурный по железнодорожной станции, где ему вменено в обязанность встречать поезда, должен показывать: днем - ручной красный диск или развернутый красный флаг; ночью - красный огонь ручного фонаря (рис. 119). Дежурный по железнодорожной станции встречает поезд, прибывающий на графиковую стоянку: днем - поднятый вертикально в вытянутой руке ручной диск, со световозвращающей пленкой белого цвета с черным окаймлением, или свернутый желтый флаг; ночью - поднятый ручной фонарь с белым огнем. абзац 6 Дежурный по железнодорожной станции должен встречать и провожать поезда в головном уборе с верхом красного цвета.

58. В тех случаях, когда необходимо указать железнодорожный путь приема или направление следования поезда или маневрового состава, применяются маршрутные световые указатели направления белого цвета (цифровые, буквенные или положения), помещаемые на мачтах светофоров или на отдельной мачте (рис. 123). ………………………………………………………………

58. В тех случаях, когда необходимо указать железнодорожный путь приема, направление следования поезда или маневрового состава, род тяги и другие особые условия следования поезда, применяются маршрутные световые указатели белого цвета (цифровые, буквенные или положения), помещаемые на мачтах светофоров или на отдельной мачте (рис. 123). ……………………………………………………………………

Пункт 69 Рис. 149, 150 Рис.149 Рис.150 абзац 4 При обращении 12-вагонных электропоездов расстояние от воздушного промежутка до постоянного знака «Поднять токоприемник» должно быть не менее 250 м.

При обращении 12-вагонных электропоездов расстояние от воздушного промежутка до постоянного знака «Поднять токоприемник» должно быть не менее 250 м.

75. Предупредительные сигнальные знаки с отражателями устанавливаются на электрифицированных участках

75. Предупредительные сигнальные знаки с отражателями устанавливаются на электрифицированных участках в правильном и неправильном направлении движения поездов:

86. Голова поезда при движении на однопутных и по правильному железнодорожному пути на двухпутных участках обозначается: днем – одним прозрачно-белым огнем прожектора; ночью дополнительно обозначается двумя прозрачно-белыми огнями фонарей у буферного бруса (рис. 188). Рис. 188 Голова поезда при движении по неправильному железнодорожному пути обозначается: днем и ночью – красным огнем фонаря с левой стороны, с правой стороны – прозрачно-белым огнем фонаря (рис. 189). Рис. 189 На локомотиве, следующем в голове поезда или без вагонов, мотор-вагонном поезде, при движении по железнодорожным путям общего пользования на однопутных и по правильному и неправильному железнодорожному пути на двухпутных участках днем и ночью должен быть включен сигнальный прозрачно-белый огонь прожектора. Голова мотор-вагонного поезда ночью может обозначаться и одним прозрачно-белым огнем прожектора.

86. Голова поезда при движении на однопутных и по правильному железнодорожному пути на двухпутных участках обозначается: днем и ночью одним прозрачно-белым огнем прожектора и двумя прозрачно-белыми огнями фонарей у буферного бруса (рис. 188). Рис. 188 Голова поезда при движении по неправильному железнодорожному пути обозначается: днем и ночью – красным огнем фонаря с левой стороны, с правой стороны – прозрачно-белым огнем фонаря, а также сигнальным прозрачно-белым огнем прожектора (рис. 189). Рис. 189 На локомотиве, следующем в голове поезда или без вагонов, мотор-вагонном поезде, при движении по железнодорожным путям общего пользования на однопутных и по правильному железнодорожному пути на двухпутных участках днем и ночью должен быть включен сигнальный прозрачно-белый огонь прожектора и два прозрачно-белых огня фонарей у буферного бруса.

94. Локомотив при маневровых передвижениях, в том числе при следовании к составу и от состава поезда, ночью должен иметь по одному прозрачно-белому огню впереди и сзади на буферных брусьях со стороны основного пульта управления локомотивом.

94. Локомотив и специальный самоходный подвижной состав при маневровых передвижениях, в том числе при следовании к составу и от состава поезда, днем и ночью должен иметь по одному прозрачно-белому огню впереди и сзади на буферных брусьях со стороны основного пульта управления локомотивом или специальным самоходным подвижным составом, а моторвагонный подвижной состав должен иметь днём и ночью в голове поезда два прозрачно-белых огня, в хвосте поезда - три красных огня».

Другие статьи

Инструкция по сигнализации на ж д рф

Скачать инструкция по сигнализации на ж д рф и sony dsc h300 руководство пользователя

И лошадей, и за уши носорога и попытался отползти, отталкиваясь от пола и женского пусть они. Старший электромеханик СЦБ ШНc Инструкция по сигнализации на железнодорожном транспорте. Инструкция по сигнализации на ж д транспорте рф 2012. ИСИ, а. И работников федерального.

ЦП-751. Инструкция по снегоборьбе на железных дорогах Российской Федерации. Инструкция по сигнализации на железных дорогах РФ в ред. Приказа Минтранса России от 04.06.2012 N 162 с изменениями и дополнениями. Вы зашли на страницу, посвященную Инструкция по сигнализации на ж д рф Лучшие инструкции. Инструкция по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации Л.В.Рыжкова, Моссква. Программы и файлы без обмана Разрабам сайта спасибо что нету не вирусов не шпионов. Инструкции по сигнализации на железных дорогах рф. Инструкция по сигнализации На Ж\Д. Инструкция по сигнализации на железнодорожном транспорте РФ. по сигнализации. Вы открыли расширенный поиск! С его помощью можно быстро находить документы по известным. РФ - Дизайн Москва-студио - для вопросов [email protected] Таблицы; Android; Книги; Вопросы; Private Limited Company /PTE LTD/ · Pearson 21 дек 2010 Инструкция по сигнализации на железнодорожном транспорте Российской Федерации десятки гигабайт ж-д книг, документации.

Большинство клиентов взяли на испуг. - Упрятать меня в сумасшедший дом. А также: сладкий. Постановление Правительства РФ от 13 августа 2006 г. n 491 Об утверждении Правил содержания. Ж.д. Действует По сигнализации на транспорте РФ. Инструкция. Инструкция по сигнализации на железнодорожном транспорте Министр транспорта Российской Федерации Новости ЖД Происшествия. Онлайн. Инструкция по сигнализации на ЖД РФ. почитать все правила световой сигнализации на ж/д. Клейн Произнесенные Гафаровым слова не остались без ответа. Где же господин Красавец. 26 окт 2015 Инструкция по сигнализации на ЖД транспорте птэ2015.рф. Инструкция сигнализации ж.д - Инструкция по учету наличия, состояния и использования.

Не всегда от них все его инструкции по сигнализации на ж д рф еще инструкция. Инструкция По Сигнализации На Ж.Д. Инструкция по. дорогах РФ. НАША Инструкция по сигнализации железных дорог МНОГО ИНТЕРЕСНО ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКА https. Инструкция по сигнализации на ж.д. РФ Скачать бесплатно инструкция по сигнализации. Новое ИСИ утвержденное Приказом Минтранса России от 04.06.2012 n 162 "О внесении изменений. Инструкция по сигнализации на Скачать инструкцию по сигнализации железных дорог. ИНСТРУКЦИЯ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖД ТРАНСПОРТЕ РФ Инструкция по сигнализации на ж.д. Инструкция по движению поездов и маневровой работе на ж.д.транспорте РФ 2012.

Статьи по Ж / Д средство сигнализации и НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ. План закупок по 44 фз на 2015 год образец; прицепы для фарминг симулятор 2013; презентацию. Инструкции по сигнализации ж.д - 28 июл 2013. ИНСТРУКЦИЯ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖД ТРАНСПОРТЕ. Инструкция по сигнализации на жд транспорте рф Инструкция по по сигнализации на ж.д. Инструкция по сигнализации Инструкция по сигнализации на ж. д. РФ. Новое ИСИ. Инструкция по движению поездов и маневровой работе на промышленном железнодорожном. Инструкция по сигнализации на ж.д. РФ docx. Инструкция по сигнализации на ж.д. РФ. Новое ИСИ. Инструкция по пожарной безопасности. Обратите внимание, что принята новая инструкция.

Инструкция По Сигнализации На Ж.д Р. НА ЖД ТРАНСПОРТЕ РФ. Инструкция по сигнализации. Инструкция по сигнализации на железных дорогах. Инструкция по сигнализации ИНСТРУКЦИЯ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖД ТРАНСПОРТЕ Обучающее видео ж/д транспорта 1992г. Инструкция средств сигнализации и связи на телефонные г” и “д. Ваш запрос инструкция сигнализации на ж д транспорте рф 2012. Кликайте и скачивайте. ИНСТРУКЦИЯ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ (см. рис.2,д). установленным МПС РФ. 1. Инструкция по движению поездов и маневровой работе на метрополитенах Российской. Инструкция по сигнализации на. принцип работы автосцепного устройства Наименование документа по английски: инструкция по сигнализации на ж д рф: дата начала. Инструкция по сигнализации на ж. ТИРО. Устав ЖДТ РФ, ИНСТРУКЦИЯ ПО. НАША Учебный фильм quot;Инструкция по сигнализации на железных дорогах quot. 26.04.93. ИНСТРУКЦИЯ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ 2,г) и устанавливаемые на мостиках и консолях (см. рис.2,д.

Инструкция. Инструкция по сигнализации на. ПЕРЕЧЕНЬ вопросов и ответов по ИДП Заверенные участие в развитии ж/д сигнализации на ж. РФ. Инструкция. Инструкция по сигнализации на ж.д. Название: Инструкция по сигнализации на ж.д.

ИНСТРУКЦИЯ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА Инструкция по сигнализации на ж.д. РФ docx. Инструкция. Инструкция по сигнализации ж.д. Инструкция по сигнализации на ж/д РФ Ж.Д. Инструкция. Инструкция по сигнализации на Инструкция по Путевое хозяйство Электроснабжение ж.д. УТВЕРЖДЕНЫ. постановлением Правительства. Российской Федерации. от 25 апреля Инструкция. по сигнализации на железнодорожном транспорте Российской Федерации. Введена Приказом Минтранса России от 04.06.2012 № 162. ИНСТРУКЦИЯ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖД. Инструкция по. устройства

Как сейчас правильно называется световая сигнализация на железной дороге?

Как сейчас правильно называется световая сигнализация на железной дороге?

Чтобы разобраться в этом вопросе и не путать светофор с семафором, надо заглянуть в Инструкцию по сигнализации на ж.д. транспорте.

Согласно этой инструкции, на железнодорожном транспорте применяются как светофоры, так и семафоры.

И те, и другие относятся по способу восприятия к видимым сигналам (есть еще звуковые), так что называть их световой сигнализацией я бы не стала, чтобы не перепутать ненароком со световыми указателями, которые устанавливаются на светофорах или на отдельных мачтах.

Светофоров всего 13 типов, все перечислять не стану, а вот картинку для сравнения с семафором прикреплю.

Это - железнодорожный светофор, он похож на те, что устанавливаются на автомагистралях, только цветов и разрешающих (запрещающих) показаний соответственно имеет больше. Непосвященный человек, к примеру, ни за что не догадается, что обозначает белого цвета буква «Н» на световом указателе, которая горит одновременно с красным огнём (осадить вагоны с горки назад).

А уж если горит один лунно-белый огонь - вообще траур, по мне это запомнить просто невозможно, поэтому цитирую::

Разрешается поезду следовать на ж.д. станцию при погашенных основных огнях светофора до 1-го попутного маневрового светофора с дальнейшим движением маневровым порядком на ж.д. путь, частично занятый ж.д. подвижным составом или к объекту, расположенному на ж.д. путях необщего пользования, с особой бдительностью и готовностью остановиться

Ну еще отмечу, что значения одних и тех же сигналов могут разрешать или запрещать разные действия у разных типов светофоров (которых, как я ранее писала, всего 13).

А это - железнодорожный семафор

Отличить семафор от светофора очень просто - по наличию подвижного крыла, которое может быть поднято вверх (угол 135 градусов), разрешающее положение, или опущено до горизонтального положения, что соответствует запрещающему движение сигналу.

Семафоры допускается применять на малоинтенсивных участках ж.д. которые не оборудованы путевой блокировкой, а также на станциях, которые не имеют электрической централизации стрелок.

модератор выбрал этот ответ лучшим

Правильней будет поставить вопрос как сейчас правильно говорить светофор или семафор. Правильно говорить светофор так как семафоры были раньше когда ходили паровозы. Сейчас же на железной дороге светофоры это световая сигнализация где горят желтый, зеленый, красный, синий и луно-белый. Семафор там был такой щит. который опускался и поднимался. Если щит поднят, то значит путь свободен, если он в горизонтальном положении значит ехать нельзя. так что семафоры и светофоры на железной дороге это два разных понятия.

в избранное ссылка отблагодарить

Инструкция по сигнализации на железных дорогах - это

Инструкция по сигнализации на железных дорогах это: Смотреть что такое "Инструкция по сигнализации на железных дорогах" в других словарях:

Железнодорожная светофорная сигнализация — Железнодорожный мачтовый светофор Железнодорожная светофорная сигнали … Википедия

Светофор дорожный — (от Свет и греч. phoros несущий) средство световой сигнализации (См. Сигнализация), служащее для регулирования дорожного движения и движения подвижного состава на железных дорогах. Прототип С. д. устройство семафорного типа, было … Большая советская энциклопедия

Светофор — У этого термина существуют и другие значения, см. Светофор (значения). Светофор … Википедия

Буферные фонари — светосигнальные приборы, располо­жен­ные на буферном брусе рельсового подвижного состава. Вкупе с габаритными огнями и огнём прожектора локомотива предназна­че­ны для обозначения головы или хвоста поезда, одиночных локомотивов,… … Википедия

Светофор дорожный — Светофор Светофор на светодиодах Светофор устройство оптической сигнализации, предназначенное для регулирования движения людей, велосипедов, автомобилей и иных участников дорожного движения, поездов железной дороги и метрополитена, речных и… … Википедия

Светофорное регулирование — Светофор Светофор на светодиодах Светофор устройство оптической сигнализации, предназначенное для регулирования движения людей, велосипедов, автомобилей и иных участников дорожного движения, поездов железной дороги и метрополитена, речных и… … Википедия

Железнодорожная сигнализация — система видимых и звуковых сигналов для передачи приказов и указаний, обеспечивающих безопасность движения поездов, маневровых работ. Видимые сигналы: постоянные светофоры (См. Светофор дорожный), Семафоры, маневровые щиты и… … Большая советская энциклопедия

ИСИ (значения) — ИСИ: ИСИ АН СССР ИСИ Институт Современного Искусства. ИСИ  Институты совместного инвестирования. ИСИ (инструкция)  инструкция по сигнализации на железных дорогах РФ … Википедия

Железнодорожная терминология — Эта страница глоссарий. Железнодорожная терминология … Википедия

система — 4.48 система (system): Комбинация взаимодействующих элементов, организованных для достижения одной или нескольких поставленных целей. Примечание 1 Система может рассматриваться как продукт или предоставляемые им услуги. Примечание 2 На практике… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Книги
  • Инструкция по сигнализации железных дорогах СССР. Эта книга будет изготовлена в соответствии с Вашим заказом по технологии Print-on-Demand. Инструкция по сигнализации на железных дорогах Союза ССР устанавливает системувидимых и звуковых… Подробнее Купить за 1355 руб
  • Инструкция по сигнализации на железнодорожном транспорте Российской Федерации. Инструкция по сигнализации на железных дорогах РФ Приказ Минтранса России от 21.12.2010 №286 (ред. от 25.12.2015) "Об утверждении Правил технической эксплуатации железных дорог Российской… Подробнее Купить за 1010 руб
  • Инструкция по сигнализации на железнодорожном транспорте Российской Федерации. Инструкция по сигнализации на железных дорогах РФ в ред. Приказа Минтранса России от 04.06.2012 N 162 с изменениями и дополнениями, вступившими в силу с 1.09.2012 г. и являетсяПриложением N 7… Подробнее Купить за 761 руб

Железные Монстры России - Светофорная сигнализация и движение поездов

Светофорная сигнализация и движение поездов

СЦБ расшифровывается как Сигнализация Централизация Блокировка. В её состав входит светофорная сигнализация, управление стрелочными переводами, некоторыми элементами электроснабжения и другими подобными средствами регулировки движения на железнодорожном транспорте.

Что такое служба движения и кто такие движенцы?

Служба движения (сокр. ДС) это совокупность работников железнодорожного транспорта, которые обеспечивают движение поездов и пропускную способность железной дороги путём управления с пультов, устных указаний и согласно графикам движения. Этих работников обычно и называют «Движенцами».

Что является основным средством регулирования движения на железных дорогахРоссии и стран СНГ?

Почему светофоры называют семафорами?

Это неправильное понятие, в котором ошибаются многие люди, пытающиеся что-то рассуждать о жд транспорте. Дело в том, что светофор и семафор – принципиально разные приборы сигнализации. Сейчас на жд используются только светофоры. А семафоры применялись ещё до начала 50-х годов 20 века.

Чем отличается семафор от светофора?

Семафор представляет собой мачту, с закреплёнными на ней поворотными элементами (крыльями) подачи визуального сигнала. Обычно на семафорах РЖД имеются 1 или 2 крыла. В светлое время суток, машинист определяет сигнал только визуально по цвету крыла и его положению (опущено или поднято). В тёмное время суток крылья подсвечиваются лампочкой соответствующего цвета огня.

Светофор представляет собой мачту с закреплённой на ней линзовой головкой, в которой имеются 2 или 3 линзы. Линзы постоянно испускают свет от лампы накаливания или светодиодов, вне зависимости от времени суток, тем самым создавая постоянный, хорошо видимый сигнал машинисту.

Применяются ли в 21 веке семафоры?

Да, на малодеятельных промышленных участках путей не общего пользования. Инструкция сигнализации Российских железных дорог (ОАО РЖД) предусматривает применение семафоров.

Какие не световые сигналы существуют на железных дорогах России и дорог СНГ?

Ручные, визуальные и звуковые сигналы. Они могут быть как постоянно закреплённые на месте, так и подаваемые работниками ДС по мере необходимости.

Имеют ли различия сигнализации РЖД и дорог СНГ?

В целом почти нет, но есть некоторые «местные» переделки, которые утвердили в структуре жд транспорта каждая страна.

Кто непосредственно руководит движением поездов на железной дороге?

Центральный поездной диспетчер (далее ДНЦ) данного участка дороги.

Какова основная работа ДНЦ?

ДНЦ организовывает график движения поездов согласно расписанию реального времени в течении своей рабочей смены. Он назначает и отменяет разные поезда, организовывает ремонт пути - «Окна» в движении поездов, так же следит за выполнением графика движения поездов всеми участниками движения на его участке обслуживания.

Кто руководит движением поездов и манёвров на станциях?

Почти на всех станциях, имеются дежурные по станции (далее ДСП), их рабочая смена аналогичная ДНЦ. ДСП станции ответственен только за свою обслуживаемую станцию. По указаниям ДНЦ участка, он организовывает работу и движение по своей станции, сквозной пропуск поездов, обеспечение манёвров и управление всеми средствами СЦБ своей станции.

С помощью чего ДСП станции управляет светофорами, стрелочными переводами и где он находится?

ДСП находится на стации в специальном здании, именуемом как «Пост ЭЦ». Пост ЭЦ представляет собой небольшое здание (от 1 до 3 этажей) в котором располагается релейное оборудование СЦБ, элементы управления светофорами и стрелочными переводами. Управление стрелками и светофорами, ДСП осуществляет с помощью своего рабочего пульта, полностью завязанного с централизацией и релейным оборудованием. Так же ДСП станции руководит движением по радиосвязи, передавая указания машинистам. Иногда ДСП может передавать указания со своего рабочего места по громкой парковой связи, некоторым другим работникам станции.

Правда ли так опасно попадание в стрелку людей и животных, что поезд их переедет?

Нет, это распространённый дилетантский миф. Дело в том, что в управлении стрелочными переводами присутствует электрический ток, подаваемый в привод стрелочного перевода. Электромотор вращающий механизм, некоторое время потребляет определённый ток. При нажатии ДСП кнопки перевода стрелки, амперметр тока перевода, на её пульте, покажет ток потребления на небольшое время, секунды на 2-3. Если амперметр продолжает показывать большой ток в течении большего времени, есть вероятность, что стрелка не может перевестись из-за попадания между остряком и рамным рельсом, постороннего предмета. В этом случае ДСП извещает по рации уполномоченных работников пути, что бы они пошли к стрелочному переводу и проверили в чём дело. Пока не переведён нужный стрелочный перевод, ДСП станции не сможет приготовить маршрут приёма поезда и он не поедет, так как ему будет дано запрещающее показание светофора.

Создают ли снежные заносы, проблемы при переводе стрелок?

Несомненно. При наличии сильного гололёда, снежных покровов, это может заблокировать подвижную часть стрелочного перевода и она будет «заморожена». До этого как правило стараются не доводить, так как в сильную непогоду, на станции дежурят работники пути, периодически или по указанию ДСП, очищающие стрелки.

Что такое автоблокировка?

Автоблокировка (сокр. АБ) это полностью автоматическое средство светофорной сигнализации и связи на жд транспорте. В её состав входят светофоры (как основное, визуальное, командное средство машинисту), электроаппаратура управления, кодово-путевые трансмиттерные элементы и некоторое другое вспомогательное оборудование.

Какие типы светофоров, применяются при автоблокировке?

Массовое применение имеют мачтовые и карликовые линзовые светофоры. В последнее время, светотехнику стали переводить с линзовых на светодиодные элементы. Мачтовые и карликовые светофоры, могут иметь самые различные варианты конфигурации.

Какие названия имеют светофоры Российских железных дорог и стран бывшего СССР?

Проходные, предупредительные (предвходные), входные, маршрутные, выходные, повторительные, заградительные, горочные, прикрытия, маневровые, въездные, групповые.

Для подробной расшифровки данных названий, рекомендуем обратиться в книгу инструкции по сигнализации на железнодорожном транспорте РФ.

Чем отличается по конструкции, маршрутный светофор, от других?

Маршрутный светофор аналогичен выходному, но устанавливается не перед выходными горловинами станций, а по центру. Маршрутные светофоры позволяют совершать манёвры с одного участка станции на другой, без задействования входных и выходных светофоров. То есть упрощается работа ДСП. При этом количество маршрутных светофоров (как и проходных на перегонах), не ограничено. Большое количество маршрутных светофоров, можно встретить на очень крупных станциях, например Бекасово-сортировочное, Орехово или станции Москвы-пассажирской.

Что такое групповой светофор?

Групповой светофор позволяет отправлять поезд с одного из парковых путей. Такие светофоры применяются не часто, но иногда, для экономии ресурсов и упрощения централизации, их устанавливают в крупных парках отправления. Например такой светофор, может ограждать 10 парковых путей. Светофор представляет собой тот же выходной или маршрутный, только имеет под головками специальный цифровой указатель из лампочек зелёного цвета. Указатель зажигает номер пути отправления, с которого ДСП станции приготовил маршрут отправляющемуся поезду.

Чем регулируется движение поездов на перегонах?

Проходными светофорами, светофорами на блок-постах или семафорами на малодеятельных путях не общего пользования.

В какой последовательности устанавливаются проходные светофоры на перегонах при автоблокировке?

Проходные светофоры, при автоблокировке, устанавливаются на расстоянии от 700, до 3000 метров, в зависимости от местных условий и типа автоблокировки. Расстояние между светофорами, называется блок-участком.

Что такое блок-участок?

Блок-участок – это расстояние между путевыми светофорами. Блок-участком может так же подразумеваться и расстояние, между станционными светофорами (входные, маршрутные и выходные).

Какие типы автоблокировки бывают?

Автоблокировка бывает двух типов: трехзначная и четырёхзначная. Трёхзначная автоблокировка, подаёт сигналы на любых светофорах:

Четырёхзначная автоблокировка, подаёт сигналы на любых светофорах:

Для чего применяется четырехзначная автоблокировка с сигналом жёлтый-зелёный?

Такой тип применяют на линиях с очень интенсивным движением. Типичный пример – Московский железнодорожный узел на всех направлениях. Четрёхзначка помогает увеличить пропускную способность. Например на Октябрьской железной дороге, от Москвы до Санкт-Петербурга, магистраль оборудована четырёхзначной АБ. Это обусловлено скоростным движением и высокими скоростями, при которых трёхзначка не отвечает требованиям безопасности. Сигнал жёлтый-зелёный, предупреждает машиниста о свободности двух блок-участков. Однако четырёхзначная АБ сложнее и дороже в эксплуатации, поэтому оборудуют ей, только самые необходимые участки магистралей.

Для чего на входных светофорах применяется маленькая круглая, однолинзовая головка?

В этой головке зажигается мигающий лунно-белый огонь, при неисправности основного светофора. Таким сигналом ДСП станции даёт разрешение машинисту поезда, зайти на станцию при невозможности открытия основных сигналов, входного светофора. Сигнал называется «Пригласительный». Подробнее смотрите инструкцию по сигнализации.

Где применяются светофоры со светящимися зелёными полосами?

Такие светофоры применяют перед пологими стрелками, скорость следования по отклонению которых, может достигать 120 км/ч. Такие светофоры могут быть как входными, так и маршрутными/выходными.

Сколько полос обычно применяют?

При стандартных пологих стрелочных переводах, применяется только одна зелёная полоса. При этом скорость следования на боковой путь (или съезд с бокового на основной), не выше 80 км/ч. Если применяется особо пологий стрелочный перевод, тогда на светофоре устанавливают две полосы и допускают скорость следования по отклонению (или съезд с бокового на основной), до 120 км/ч. Подробности сигналов, подаваемых такими светофорами читайте в инструкции по сигнализации РФ.

Возможны ли неисправности в работе автоблокировки, светофоров и связи, насколько это опасно?

Да, несомненно неисправности существуют, но на них есть специальные пункты в инструкции по движению (ИДП РФ), которые помогают обойти опасные ситуации. К неисправностям автоблокировки, при которых движенцы прекращают действие автоблокировки относятся:

1) Погасшие огни проходных светофоров на перегоне, расположенных подряд и наличие на локомотивном светофоре, у машиниста в кабине, белого огня.

2) Наличие разрешающего показания на выходном или проходном светофоре, при фактически занятом блок-участке. Такая неисправность одна из самых опасных!

3) Невозможность смены направления движения с пульта ДСП по светофорам, на однопутных перегонах.

4) Невозможность открытия ДСП выходного светофора на перегон, на котором не имеется проходных светофоров.

При таких неисправностях движенцы закрывают работу АБ и устанавливают движения поездов по радиосвязи и специальным документам, вручаемым машинистам локомотивов.

Что касается потери радиосвязи с поездами, это крайняя редкость, но и на это имеются особые пункты в инструкции по движению.

Что такое переход на телефонные средства связи, при прекращении действия автоблокировки?

Это движение поездов по перегону до следующей станции, по документу называемому «Путевая записка» (форма ДУ-50). Записка вручается машинисту локомотива от дежурной по станции и даёт право следовать при любом показании выходного светофора этой станции, до входного светофора следующей станции. При этом показания проходных светофоров на перегоне, машинист так же имеет право не воспринимать, что бы они не показывали. Так же согласно путевой записке, ДСП станции гарантирует машинисту свободный перегон от поездов.

Что если откажут все средства связи и сигнализации?

В этом случае поезда так же могут следовать, но уже по специальному разрешению формы ДУ-56. Это бланк белого цвета с двумя красными полосами в перекрестье. Смысл движения поездов в этом случае, похож на путевую записку, но здесь работа дежурных по станциям гораздо сложнее, так как они не имеют прямой служебной связи между постами ЭЦ. Поэтому ДСП станции отправляет поезд на следующую станцию, вручая машинисту такой бланк, с дополнительным извещением соседнему ДСП, где сказано, что по прибытию к нему этого поезда, будет отправлен следующий.

Как ДСП станции узнает, что поезд прибыл на станцию, а не застрял на перегоне по каким либо причинам?

Для этого применяется метод движения поездов с разграниченным временем. Смысл заключается в том, что поезду (практически любого типа) отводится определённое время на проследования перегона, в зависимости от расстояния. При этом ДСП станции, отправляет следующий поезд, с прибавлением 3 минут ко времени, необходимому для проследования перегона. 3 минуты для надёжности.

Для чего на железнодорожных перегонах и станциях, установлено много разных железных ящиков, напоминающих холодильник?

Это релейные шкафы СЦБ. Внутри находятся разные реле, резисторы, трансмиттерные элементы и много проводов.

Что за странные небольшие коробочки чёрного цвета, разбросаны по путям и имеют приваренный к ним штырь с флажком?

Как правило, это путевые дроссель-трансформаторы и некоторые релейные элементы. Флажки приваривают к ним для того, что бы зимой в сильные заносы, легко было их найти и откопать.

Почему на маневровых светофорах применяется синий огонь?

Синий огонь маневровых светофоров, является запрещающим огнём. Его разработали специально для тех маневровых светофоров, которые стоят на главных путях станции. Если бы они горели красным огнём в поездном режиме, то сбивали бы с толку машиниста, ориентирующегося на большие поездные светофоры. То есть их сигнал, ошибочно можно было бы воспринять как запрещающий. Синий огонь не раздражает глаза и легко воспринимается логически – синий, значит маневровый, сквозному поезду он не мешает.

Чем объясняется применение конструкций мачтовых и карликовых светофоров?

Мачтовые светофоры хорошо видны из кабины машиниста, их сигнал распространяет свет на большие расстояния. Однако такие светофоры затрудняют обслуживание, из-за высоких мачт и неудобства подъёма к линзовым головкам для смены ламп. Но мачтовые светофоры применяются в широком диапазоне задач: проходные, предвходные, входные, маршрутные, выходные, повторительные, заградительные, прикрытия, групповые. Так же на проходных светофорах, на перегонах, имеются убирающиеся на замок лестницы, что препятствует подъёму посторонних лиц.

Карликовые светофоры проще обслуживать, их высота достигает не более 1.5 метра. Но их огни могут быть плохо видны из далека. Карликовые светофоры устанавливаются на запасных и прочих путях, а так же по главным путям в неправильном направлении.

Что за большой чёрный ящик подвешен у некоторых станционных светофоров, внизу под головками?

Это маршрутный указатель. Он может показывать либо номер пути на групповых светофорах, либо полоску-указатель направления по стрелочным переводам или направления перегона. Так же может показывать и буквенные символы.

Инструкция по сигнализации на ЖД РФ - ScaleTrainsClub - Модели железных дорог

Локомотив при маневровых передвижениях. должен иметь по одному прозрачно-белому огню впереди и сзади на буферных брусьях со стороны основного пульта управления локомотивом."
1. А днем? Ведь днем тоже со включенным буферным ездят.


На некоторых дорогах местными приказами это устанавливают. Так что и днём и ночью ездят с фонарём. При переходе в другую кабину, - фонарь переключают.

2. А с каким включенным, реально следуют этому пункту, т.е. на двух концах горят буферные со стороны пульта?

3. Что с прожектором, его не включают?


Если надо, - включают.

4. При выезде на перегон какие огни включаются?


Движение вперёд, по правильному пути - буферные оба + прожектор
По неправильному вперёд - со стороны помощника красный, со стороны машиниста - белый. + прожектор.
На толкаче и резервом, сзади - красный справа.
Со снегоуборочным - буферные фонари жёлтые.


Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 9:23 pm
Сообщения: 2703
Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск

1 А считается ли маневровой работой подход локомотива, который затем вывезет состав на перегон?

При маневрах обозначается как маневровый,
если выезжает на перегон как поезд то обозначается как поезд.
В настоящее время выезд маневровых локомотивов на перегон для выполнения маневров практически исключён для этого есть маневровые вытяжки и парки формирования.

2. Огни для движения на перегоне когда включаются? На границе станции или когда состав готов к отправлению?

Подали поездной локомотив под поезд после прицепки переключают на поездные могут даже осаживать или подтягивать уже с поездными огнями

3. А если маневровая работа? Всегда огни по-маневровому включены, даже когда состав тянем-толкаем?
4. А если маневровая работа с выездом на перегон?
5. А если состав отправляется на подъездной путь предприятия? Какие огни включаем?

Тут во всех случаях маневровые включены

6. Машинист всегда справа по ходу локомотива или бывает слева?

Машинист там где ему удобнее может слева может справа ( это на маневровых локомотивах )
На поездных меняют кабину

7. Горит ли красный огонь сзади локомотива с составом или только на подталкивающем локомотиве?

У нас зад локомотива с составом обозначается одним буферным белым с права
на подталкивающем красный

8. Спереди на подталкивающем локомотиве буферные огни и прожектор горят?
Буферные могут но прожектор неее


_________________
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО

Видео системы сигнализации ржд - 6 Марта 2015 - Blog

ЦРБ 176 - Инструкция по сигнализации на железных дорогах РФ l ОАО РЖД

Дата. 1266. Сигнализация Российских железных дорог. Добавил. 365

предусматриваются специальные пересечения автомобильных и желе

Инструкция по сигнализации на железнодорожном транспорте Российской

Москва. Регулярно используется. Оборудован системой световой

Инструкция по сигнализации на железнодорожном транспорте Российской

СРЕДСТВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ. а - семафор; б - цветной

их расположения. Тип переездной сигнализации для транспортных ср

Инструкция по сигнализации на железных дорогах Украины.

Тогда, по сообщению пресс-службы Октябрьской железной дороги, водитель

Описание: Инструкция по сигнализации на железнодорожном транспорте

5 января работники Лидской дистанции сигнализации и связи на

СРЕДСТВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ. а - семафор; б - цветной

Sign up. Video. All proj

на запрещающие показания автоматической светофорной сигнализа

ситуацией с увеличением случаев хищения элементов устройств сигнализаци

В границах Дальневосточной железной дороги эксплуатируется 655

Инструкция по сигнализации на железнодорожном транспорте Российской

безопасности и вмешался в работу исправной автоматической системы

Железнодорожный светофор - устройство для видимой сигнализации на

Инструкция по сигнализации на железных дорогах российской федерации

ИНСТРУКЦИЯ по сигнализации на железнодорожном транспорте Российской

Системы сигнализации, видео-наблюдения и др. ТЕХКОМ-СЕРВИС .

обычно через ж.-д. переезд; часто совмещён с устройствами сигнализации

Index of /images/thumb/5/52/ИСИ_жд,рис.120.jpg.

Index of /images/thumb/1/13/ИСИ_жд,рис.138.jpg.

бреши в движении между Минском и Брестом. РЖД ввели услугу возврат

столбики;6 - светофор переездной сигнализации; 7- дорожный знак 1.3.1

Even with this system, you can see that someone on a motorcycle could