Руководства, Инструкции, Бланки

дааз 2107-1107010-20 инструкция img-1

дааз 2107-1107010-20 инструкция

Рейтинг: 4.7/5.0 (1903 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Карбюратор 2107 1107010 20: особенности, регулировка

Особенности карбюратора типа Пекар 2107 1107010 20

Автомобили Волжского автозавода седьмой модели оснащались бензиновыми двигателями разных модификаций. Карбюратор 2107 1107010 устанавливался на силовые агрегаты рабочим объемов 1500 куб. см и обеспечивал ему достаточно высокие технические характеристики. Подробное описание, тарировочные данные приводятся в руководстве по эксплуатации автомобиля. Здесь же можно найти порядок настройки прибора для работы в разных режимах.

Упомянутая модель карбюратора разработана специалистами Димитровградского автоагрегатного завода по техническому заданию АвтоВАЗа. Позже выпуск данного прибора был налажен на Ленинградском заводе, где и получил собственное наименование Пекар. Под данной торговой маркой устройство поставляется на рынок запасных частей для автомобилей ВАЗ разных модификаций.

По устройству данный прибор абсолютно идентичен изделиям ДААЗ, вместе с тем специалисты и автовладельцы отмечают высокое качество комплектующих и сборки. При этом стоимость карбюратора Пекар значительно ниже, нежели у аналогов. Этим обстоятельством и объясняется тот факт, что этот агрегат все чаще используется на автомобилях ВАЗ разных моделей и в том числе знаменитой семерки.

Устройство карбюратора

Данный прибор предназначен для создания топливовоздушной смеси определенного состава на двигателях ВАЗ разных моделей. Карбюратор марки Пекар имеет следующее устройство:

  1. поплавковая камера;
  2. главные дозирующие системы — два контура;
  3. устройство пусковое мембранного типа;
  4. энономайзер и приводом от пневматического прибора;
  5. ускорительный насос диафрагменный;
  6. система холостого хода с отсечным электроклапаном;
  7. система переходная для включения вторичной камеры.

На карбюраторах типа Пекар, что предназначены для установки на автомобили ВАЗ, имеет специальное устройство для обеспечения вентиляции картера двигателя. Газы, прорывающиеся в корпус силового агрегата по трубке, поступают через карбюратор в камеру сгорания автомобиля. Это позволяет снизить токсичность двигателя автомобиля ВАЗ до приемлемого уровня. Карбюратор модели Пекар отличается более высокой надежностью, нежели аналоги.

Технические характеристики карбюратора

Изделия торговой марки Пекар, которые предназначены для использования на силовых агрегатах ВАЗ, не отличаются от подобных устройств ДААЗ. Основные параметры карбюраторов данного типа:

  1. Дозирующие системы: диаметр камеры первичной – 28 мм, вторичной – 32 мм
  2. Геометрия диффузоров: камеры №1 – диаметр 22 мм и №2 -25 мм;
  3. Жиклеры топливные главной дозирующей системы, для первичной камеры — 1,12 мм, для вторичной — 1, 50 мм.
  4. Размеры воздушных жиклеров данной системы для обеих частей устройства и составляет 1, 5 мм.

Основными показателями агрегата для переходной системы карбюратора, что обеспечивают ему достаточно высокую приемистость, являются размеры и производительность. Диаметр отверстия, предназначенного для обеспечения подготовительных процессов при подключении вторичной камеры прибора. При последовательном нажатии на рычаг десятикратно в камеру впрыскивается до 7 мл топлива. Это позволяет при использовании карбюратора торговой марки Пекар добиться резкого ускорения автомобиля ВАЗ.

Регулировка холостого хода

Настройка исправного устройства, предназначенного для смесеобразования, производится при помощи следующих приборов и инструментов:

  1. тахометра встроенного или подключаемого;
  2. прибора для определения токсичности выхлопа по содержанию окиси углерода;
  3. отвертки с плоской шлицей.

Порядок выполнения регулировок карбюратора типа Пекар на двигателях ВАЗ такой:

  1. В поплавковой камере производится проверка уровня при помощи специального шаблона.
  2. Проверяем зазоры между контактами в распределителе зажигания и состояние свечей. Они должны соответствовать двигателю по калильному числу.
  3. Силовой агрегат запускается и работает без нагрузки до достижения им рабочей температуры.
  4. Поворачивая винт количества смеси, устанавливаем частоту вращения коленчатого вала в пределах от 820 до 900 оборотов в минуту.
  5. Закручивая винт качества смеси, одновременно контролируем концентрацию CO в выхлопе. При температуре воздуха в 20°C и нормальном атмосферном давлении этот показатель должен составлять величину от 0,5 до 1,2 %.
  6. Винтом количества смеси карбюратора типа Пекар вновь добиваемся восстановления параметров холостого хода двигателя ВАЗ.

Исправный и отрегулированный карбюратор 2107 1107010 обеспечивает экономное потребление топлива.

Похожие статьи

Другие статьи

ДААЗ 2107: карбюратор, его устройство и регулировка

ДААЗ 2107: карбюратор, его устройство и регулировка

Владельцы автомобилей типа «Классики» часто сталкиваются с проблемами динамики и расхода топлива. Водители зовут двигатель автомобиля сердцем, а карбюратор можно смело сравнивать с сердечным клапаном. Именно от последней детали зависит расход топлива, а динамические характеристики зависят от правильной регулировки ее. В этой статье узнаем о том, как устроен карбюратор (ВАЗ 2107 ДААЗ). Также мы посмотрим, как его правильно регулировать.

Принципиальное устройство деталей ДААЗ для классических моделей ВАЗ

Работа любого автомобильного ДВС напрямую зависит от качества и количества смеси топлива и воздуха. Эту самую смесь готовит непосредственно карбюратор. К тому же это устройство равномерно распределяет смесь по камерам сгорания.

Карбюратор (ВАЗ 2107 ДААЗ) состоит из нескольких основных деталей. Это диффузор, дроссельная заслонка, а также жиклер и поплавковая камера.

Типы устройств

Если на автомобиле установлен старый мотор, тогда такие автомобили укомплектованы карбюраторами ДААЗ 2107 – 1107010. С новыми моторами и вакуумным корректором применяется новая модель или модификация. Это модель ДААЗ 2107 1107010-20.

Эти изделия производят на Дмитровградском заводе автомобильных агрегатов. Данное предприятие уже достаточно много лет выпускает различное оборудование для классических моделей ВАЗ. ДААЗ 2107 (карбюратор) среди водителей заслужил особое доверие как достаточно надежный.

Сложный и высокоточный прибор

Карбюратор является сложным прибором, состоит из множества различных компонентов. Но полное устройство необходимо только тем, кто профессионально занимается настройкой и регулировкой этих приборов.

Однако, несмотря на все сложности и большое количество деталей, рассмотрим, как устроен данный аппарат конкретней.

Итак, какое имеет карбюратор ДААЗ 2107 1107010 устройство? Этот прибор состоит из поплавковой камеры, в которую в ограниченном количестве поступает топливо. Доступ бензина закрывают игольчатый клапан, а также поплавок, который по внешнему виду напоминает бочонок. Бензин смешивается в специальной смесительной камере. Также карбюратор состоит из дроссельной, а также воздушной заслонки. Кроме них в устройство входят и жиклеры. Топливо распыляется посредством распылителя. Одни из важных составляющих карбюратора - диффузоры. Они работают как сопла, создают конфигурацию потока воздуха.

ДААЗ 2107 карбюратор: принцип работы

Когда горючее попадет в поплавковую камеру, объем топлива регулируется посредством поплавка. Если он всплывает, то игольчатый механизм перекроет доступ бензина в камеру. Так, камера в данном случае напоминает бачок унитаза. Здесь все то же самое. Но горючее подается не сразу. Сначала оно пройдет через специальный фильтр, чтобы очиститься.

Далее устройство подает горючую жидкость в первую и вторую топливную камеру. Карбюратор ДААЗ 2107 (устройство) предусматривает наличие основных топливных жиклеров, по которым проходит горючее.

Кроме бензина, через воздушные жиклеры в камеры подается воздух, который предварительно прошел очистку в воздушных фильтрах. Воздух затем при помощи специальных трубок и колодцев образует смесь с бензином. Так, получается так называемая эмульсия.

Но это еще не все. Прежде чем попасть в камеры сгорания посредством распылителя, смесь проходит через эконостат. Здесь смесь проходит дополнительное обогащение.

Далее, при помощи распылителей смесь попадает в диффузоры. Здесь производится окончательная подготовка смеси. Карбюратор автомобиля ВАЗ 2107 (ДААЗ ‘овского производства) сконструирован таким образом, что в диффузорах капли топлива вовлекаются в высокоскоростной поток воздуха. Так, воздушно-топливная смесь попадает в центр смесительной камеры.

Педаль газа на автомобилях ВАЗ регулирует положение дроссельной заслонки, которая предназначена для подачи смеси прямиком в цилиндры двигателя.

Чем еще особенный карбюратор ДААЗ 2107? Устройство его включает в себя жиклеры для холостого хода. В этом режиме смесь забирается лишь из первой топливной камеры. Принцип и схема работы топливных камер задействует вторую камеру лишь при выходе двигателя на рабочие температуры. II камера также включается, если нужно быстро набрать обороты и высокую скорость.

Отличия в модификациях

Как известно, в последние модели ВАЗ 2107 и другие версии устанавливают новый карбюратор ДААЗ 2107 1107010 20. Давайте посмотрим, в чем разница между этой модификацией и старым карбюратором 1107010.

По информации, полученной от специалистов АвтоВАЗа, две эти модификации базируются на одной модели. Здесь принципиальная разница между ними - это экономайзер для принудительного холостого хода. Модель 1107010 имеет ЭПХХ, а новая модификация не оснащена данным узлом.

Хоть карбюратор ДААЗ 2107 20 и не оснащали экономайзером, он оборудован специальным жиклером для подачи топлива. Отличие в том, что здесь холостой ход регулируется посредством электромагнитного запорного клапана. Так, если зажигание отключено, то отсекается подача горючего.

Карбюратор ДААЗ 2107 1107010 - регулировка

Прежде чем перейти к регулировке, нужно выяснить, какая из двух модификаций установлена в вашем автомобиле. Так, если автомобиль оснащен вакуумным корректором зажигания, тогда ДВС машины - это последняя модель моторов ВАЗ 2103 или 2106, а модификация карбюратора – новая. Если вы не нашли вакуум-корректора, тогда у вас карбюратор ДААЗ 2107 1107010.

Основные неисправности

Для того чтобы можно было провести регулировку, необходимо знать несколько типичных неисправностей. Так как этот узел отвечает за динамические характеристики, то к поломкам можно отнести:

  • Проблемы при запуске мотора, чихание двигателя.
  • Рывки, дергания, частые провалы на педали акселератора.
  • Отсутствие возможностей для разгона.
  • Рост потребления топлива.

Так, если при эксплуатации своей машины вы смогли зафиксировать одну или несколько неисправностей из этого списка, тогда детали нужен ремонт.

Нужно знать, что максимально отрегулировать карбюратор ДААЗ 2107 1107010 можно лишь при снятом узле. Процесс не предусматривает очистку этого устройства ворсистой либо шерстяной ветошью. Также не понадобится никаких проволочек для очистки жиклеров.

Вначале при самостоятельной регулировке необходимо первым делом снять с узла крышку. Затем можно перейти к регулировке поплавковой камеры. Это удобно.

Регулируем поплавковую камеру

Поплавок имеет свободный ход. Размер хода должен быть между 6,5 мм с одной стороны и 14 мм с другой стороны. Регулируют ход при помощи специального шаблона.

Если в вашей камере расстояние меньше, необходимо немного подогнуть язычок игольчатого клапана.

Теперь можно отрегулировать работу игольчатого клапана. Когда поплавок поднимается, поступает меньше топлива. Если дроссельная заслонка открывается, расход топлива выше, и поплавок опускается вниз. Для регулировки поплавка по другой стороне необходимо по максимуму отвести поплавок назад и при помощи того же шаблона проверить этот параметр. Если расстояние не 14 мм, тогда следует подогнуть упор крепления.

Настраиваем пусковое устройство

Регулировка включает в себя процесс наладки пускового устройства. Для устройств старого образца оно работает на частоте 1500 оборотов. Если осмотреть ДААЗ 2107 (карбюратор для «семерки») с другой стороны, то можно увидеть специальный канал. Если снять узел и осмотреть его сзади, то можно увидеть канал для подвода воздуха.

Для регулировки сначала нужно его снять. Затем необходимо покрутить рычаг так, чтобы воздушная заслонка полностью закрылась. Далее следует перевернуть прибор, а затем провести замеры зазоров между заслонкой и стенкой. Для нашего карбюратора зазор должен составить 0,85 мм. Для подвода зазора под необходимый размер необходимо подогнуть тягу привода.

Далее нужно настроить зазор А. Вы сможете его найти между стенкой канала и кромкой заслонки внизу. Так, нужно закрыть заслонку и утопить шток пускового устройства. В результате она откроется, а зазор должен составить от 5 до 5,4 мм. Для регулировки нужно вращать отвертки регулировочный винт.

Настраиваем холостой ход

Для начала стоит убедиться в правильности регулировки зажигания. Двигатель должен находиться на рабочих температурах. Для регулировки необходимо вращать регулировочный винт качеств топливной смеси, пока обороты двигателя не станут максимальными.

Далее нужно вращать против часовой стрелки винт количества топлива. Следует добиться еще большей частоты оборотов.

Теперь стоит покрутить еще винт качества, чтобы добавить еще немного оборотов.

Смысл этих операций в том, чтобы качество смеси было минимальным, а обороты холостого хода составляли от 850 до 900. Это наиболее оптимальные значения для карбюраторных двигателей автомобилей семейства "Классики". Больше или меньше этого значения делать обороты не следует, так как они будут считаться нестабильными и повлекут за собой повышенный износ деталей КШМ.

Мы рассмотрели несколько возможных способов регулировки, которые можно выполнить своими руками. Но если вы не уверены в своих действиях, лучше все-таки доверить свой ДААЗ 2107 (карбюратор от "семерки") специалисту, который в них отлично разбирается.

Карбюратор дааз-2107-1107010-20

Карбюратор дааз-2107-1107010-20

Карбюратор ДААЗ -2107-1107010-20 «ОЗОН» (вид со стороны привода дроссельных заслонок)

1 – корпус дроссельных заслонок;
2 – корпус карбюратора;
3 – пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры;
4 – крышка карбюратора;
5 – воздушная заслонка;
6 – пусковое устройство;

7 – трехплечий рычаг управления воздушной заслонкой;
8 – телескопическая тяга;
9 – рычаг, ограничивающий открытие дроссельной заслонки второй камеры;
10 – возвратная пружина;
11 – шток пневмопривода.

Схема карбюратора ДААЗ -2107-1107010-20

1 – впускной клапан ускорительного насоса;
2 – диафрагма ускорительного насоса;
3 – трубка;
4 – средняя часть корпуса;
5 – крышка;
6 – поплавковая камера;
7 – топливный жиклер переходной системы;
8 – воздушный жиклер переходной системы;
9 – воздушный жиклер эконостата;
10 – топливный жиклер эконостата;
11 – воздушный жиклер главной дозирующей системы второй камеры;
12 – канал эконостата;
13 – пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры;
14 – эмульсионный жиклер эконостата;
15 – малый диффузор второй камеры;
16 – выпускной клапан ускорительного насоса;
17 – распылитель ускорительного насоса;
18 – воздушная заслонка;
19 – малый диффузор первой камеры;
20 – воздушный жиклер главной дозирующей системы первой камеры;
21 – воздушный канал пускового устройства;
22 – пусковое устройство;

23 – воздушный жиклер холостого хода;
24 – электромагнитный клапан;
25 – игольчатый клапан;
26 – штуцер подвода топлива;
27 – поплавок;
28 – подстроечный винт системы холостого хода;
29, 31, 38, 40 – каналы;
30 – главный топливный жиклер первой камеры;
32, 45 – эмульсионные трубки;
33 – регулировочный винт качества (состава) смеси;
34 – регулировочный винт количества смеси;
35 – корпус регулировочного винта количества смеси;
36 – эмульсионное отверстие системы холостого хода;
37, 42 – переходные отверстия (нерегулируемые) системы холостого хода;
39, 41 – дроссельные заслонки;
43 – корпус дроссельных заслонок;
44 – переходная втулка;
46 – главный топливный жиклер второй камеры;
47 – перепускное отверстие;
48 – рычаг ускорительного насоса.

Пусковое устройство карбюратора ДААЗ -2107-1107010-20

5 – регулировочный винт;
6 – дроссельная заслонка;
7 – тяга регулирования положения дроссельной заслонки.

Карбюратор модели ДААЗ-2107-1107010-20 — эмульсионного типа, двухкамерный, с падающим потоком. Имеет сбалансированную поплавковую камеру, главные дозирующие системы, обогатительное устройство (эконостат), автономную систему холостого хода (АСХХ), переходные системы первой и второй камер, диафрагменный ускорительный насос, электромагнитный запорный клапан системы холостого хода, золотниковое устройство отсоса картерных газов за дроссельную заслонку первой камеры, пневматический привод дроссельной заслонки второй камеры. Управление воздушной заслонкой — ручное, с тросовым приводом; на пусковых режимах заслонка приоткрывается пусковым устройством диафрагменного типа от разрежения во впускном коллекторе. Карбюратор снабжен штуцером отбора вакуума для автомата управления опережением зажигания.

Карбюратор модели ДААЗ-2140-1107010-70 от карбюратора ДААЗ -2107-1107010-20 отличается механическим приводом дроссельной заслонки второй камеры и конструкцией системы холостого хода.

Топливо подается в карбюратор через сетчатый фильтр и игольчатый клапан. Последний поддерживает в поплавковой камере заданный уровень топлива.

Из поплавковой камеры топливо поступает через главные топливные жиклеры (первой и второй камер) в эмульсионные колодцы и эмульсионные трубки, где смешивается с воздухом, проходящим через главные воздушные жиклеры. Затем через распылители топливовоздушная эмульсия попадает в малые и большие диффузоры карбюратора.

Система холостого хода отбирает топливо из эмульсионного колодца, после главного топливного жиклера первой камеры. Топливо проходит через жиклер холостого хода (конструктивно объединенный с электромагнитным запорным клапаном холостого хода), после чего смешивается с воздухом из канала от воздушного жиклера холостого хода и из отверстий переходной системы первой камеры (для устойчивой работы при переходе на режим холостого хода). Образовавшаяся эмульсия подается через отверстие, перекрываемое винтом качества, к кольцевому распылителю АСХХ. Размер щели распылителя регулируется винтом количества (числа оборотов).

При частичном открытии дроссельных заслонок (до включения в работу главных дозирующих систем) топливо-воздушная смесь поступает в камеры через переходные отверстия (по два в каждой камере).

Эконостат обеспечивает дополнительное поступление топлива непосредственно из поплавковой камеры (через топливный, воздушный и эмульсионный жиклеры и распылитель эконостата) во вторую камеру. Эконостат включается в работу на режимах максимальной мощности, дополнительно обогащая рабочую смесь.

Ускорительный насос — диафрагменного типа, с механическим приводом от оси дроссельной заслонки первой камеры через кулачок.
При открытии дроссельной заслонки кулачок через ролик воздействует на рычаг, который, в свою очередь, воздействует на диафрагму.

Порция топлива через распылитель впрыскивается в первую камеру карбюратора, обогащая горючую смесь на режимах разгона. Насос снабжен двумя шариковыми клапанами. Один клапан — обратный — расположен в канале, связывающем поплавковую камеру с полостью ускорительного насоса; он открывается при ее заполнении топливом (педаль «газа» отпущена, и возвратная пружина отводит диафрагму назад) и закрывается при нагнетании топлива. Другой клапан расположен в распылителе; он открывается под давлением нагнетаемого топлива и закрывается под действием собственного веса, как только подача топлива прекращается. Это предотвращает вытекание топлива из каналов и подсос воздуха. Избыток топлива при нагнетании перетекает обратно в поплавковую камеру через перепускной жиклер. Производительность насоса зависит от профиля кулачка, производительности перепускного жиклера, профиля и длины регулировочной иглы, ввернутой в колодец перепускного жиклера; регулировке в процессе эксплуатации не подлежит.

Пусковое устройство состоит из воздушной заслонки, рычага управления воздушной заслонкой, телескопической тяги, тяги привода дроссельной заслонки, диафрагменного механизма и привода управления воздушной заслонкой. При вытягивании рукоятки привода («подсос») трехплечий рычаг управления воздушной заслонкой, поворачиваясь против часовой стрелки, через телескопическую тягу воздействует на воздушную заслонку, закрывая ее. Одновременно, воздействуя на тягу привода дроссельной заслонки, он приоткрывает дроссельную заслонку первой камеры на пусковой зазор С = 0,8–0,9 мм. При первых вспышках в цилиндрах разрежение за дроссельной заслонкой передается за диафрагму, которая — через шток — воздействует на тягу воздушной заслонки, приоткрывая ее. Открытию заслонки под действием разрежения также способствует положение ее оси (со смещением относительно оси первой камеры).

Максимальная величина открытия воздушной заслонки (пусковой зазор В = 5,5±0,25 мм) регулируется упорным винтом диафрагмы, расположенным под винтом-заглушкой.

Электромагнитный клапан перекрывает подачу топлива в систему холостого хода и переходную систему первой камеры. Нормальное состояние клапана (напряжение не подается) — закрытое. Клапан закрывается при выключении зажигания, что предотвращает вспышки в цилиндрах двигателя (дизелинг).

Похожие статьи
  • Генератор Москвич-2141
  • Карбюратор «ОЗОН» Москвич-2141
  • Передняя подвеска Москвич-2141
  • Задняя подвеска Москвич-2141
  • Тормозная система Москвич-2141
  • Привод передних колес 2141
  • Рулевое управление Москвич-2141
  • Система охлаждения двигателей ВАЗ-2106 и УЗАМ-3317
  • Кузов Москвич-2141
  • Карбюратор «СОЛЕКС»
Post navigation Популярные статьи Разделы сайта

Адаптация ДААЗ 2107-1107010-20 Архив

Спрошу здесь, можно?
Карб такой (осенью той капиталили мне мотор, поставили такой карб новый, до этого стоял такойже потасканый :-)), стояло ГБО, убрал его, вставку из карба аккуратно вынул, прокладку установил, карб на место, завёл. и не понравилось мне как он дымит, решил карб малость регульнуть (эх. говорила мне мама не крути сам карб), нифига не получилось.
А потом смотрю, от редуктора шланг, который в коллектор прямо идёт не отцепил, и через него естесно воздух сосало, как он мне "между" глаз попал, ХЗ. Шланг убрал, дырочку заглушил. Вобщем почитал я инструкцию по регулеровке холостых в книжке и тут Майор писАл.
Что получается: винты качества и количества от того положения как они были с ГБО, закрутил до конца (получилось по 7-8 полных оборотов винтов). Выкрутил на два-три оборота. Завёл, прогрел, установил (на глаз естесно) обороты винтом количества, машина дымит по чёрному. далее кручу винт качества. и тут малость не понимаю. закручиваю до конца обороты чуть увеличиваются, в середине рекции ноль, глохнуть начинает когда винт качества практически вывернут до конца. Далее устанавливаю обороты снова винтом количества. потом винт качества закручиваю. а обороты не падают. дымит по чёрному. вернул в итоге винты в исходное положение, примерно конечно. дымит по чёрному, дышать не возможно.
Жиклёры стоковые, 112-150-150-150
Чего не так делаю, помогите плиз.
Спасибо.

закручиваю до конца обороты чуть увеличиваются, в середине рекции ноль, глохнуть начинает когда винт качества практически вывернут до конца. Далее устанавливаю обороты снова винтом количества. потом винт качества закручиваю. а обороты не падают. дымит по чёрному.

Что то с карбом не то. Слишком богата смесь на ХХ. Вариантов несколько, может переливать, может недозакручен топливный жеклер ХХ, перекрыто отверстие возд жеклера ХХ, неплотно прикрыта дроссельная заслонка 1й камеры. Надо разбираться.

А то как - карбюратор изначально рассчитывался под объем 1600, а тут сразу 2500.

На этот счет мы уже говорили. Важен не сколько объем, сколько расход воздуха. А разница тут невелика. И поэтому ДААЗ-2107 (ОЗОН) на моторах в 2.5л со штатными жеклерами работает обычно лучше чем удовлетворительно, лишь изредка требуя персональной подборки жеклеров ( на моей памяти 2 из 10 случаев). Для примера можно сравнить размерности диффузоров и смесительных камер К-126Г и ДААЗ-2103(Вебер). Практически один в один. А моторы опять же 2.5 и 1.5л. А вот в варианте 2105 ОЗОН, с мотором 2.5л действительно имеет место ощутимое несоответствие. То же может получиться с 2107 и мотором 2.9. Этот вариант мне пробовать не доводилось.

у меня вот такая хрень была:
420 мотор, бошка под 76. До этого стоят ДААЗ 4178. 30, обороты плавали, иногда глохла. новый был. Снял - подарил другу. Поставил 2107 - завел - мотор совершенно по другому стал работать. Поехал на станцию, там вроде как все выставили - настроили. Результат понравился. Но вот расход не очень - 23-25 по Сочи в пробках. В горах тоже самое, разход не увеличивался. Так я ездил 2 мес.
На днях был у знакомых - он открыл капот, меня попросил нажать на педал газа - и от него пошли маты, у меня тупо не открывалась вторая камера. Фото покажу потом -). Он там подпелил одну железячку (боюсь не правильно скажу, потом фото сделаю) и она так поехала, что чуть не ударил машину. Щас вот катаю уже почти неделю, доволен, прет, но расход уменьшился, около 20 щас. Зажиганее чуть позднее поставили. Вот думаю, что наверно опять надо ехать на регулировку.
Было две проблемы 1 - не ехала, 2 - жрала пипец. Щас едит кайф, но 20 много.
Может есть какие мысли?

Мысли. У меня всё таки не УАЗ а 21я Волга и поэтому трудно оценить много ли 20 или нет. Но наверное всё таки многовато будет. Сам по городу с пробками в худшем случае в 15 укладываюсь. Но стоит выйти на шоссе четко 10 на 100. Так что ну разве что уровень проверить. Для ОЗОНа норма, когда при снятой крышке уровень оказывается посерединке наклонной стенки поплавковой камеры.

у меня вот такая хрень была:
420 мотор, бошка под 76. До этого стоят ДААЗ 4178. 30, обороты плавали, иногда глохла. новый был. Снял - подарил другу. Поставил 2107 - завел - мотор совершенно по другому стал работать..

Забери у друга ДААЗ, отдай ему 2107. )
Карб отрегулируй по мануалу, коих много в инете. Заводская регулировка часто оставляет желать многого изготовителям.
Третий год на ДААЗе - впечатления только положительные.

По расходу: старая истина - жрет двигатель, а не карб.
Ненормативное образование смеси (на 2107 она обеднена) ведет к доп. нажатию на педаль.
Поставь карб от ЗИЛа - задолбаешься обеднять, зато на холостых будет рвать, как болид F1.

Мысли. У меня всё таки не УАЗ а 21я Волга и поэтому трудно оценить много ли 20 или нет. Но наверное всё таки многовато будет. Сам по городу с пробками в худшем случае в 15 укладываюсь. Но стоит выйти на шоссе четко 10 на 100. Так что ну разве что уровень проверить. Для ОЗОНа норма, когда при снятой крышке уровень оказывается посерединке наклонной стенки поплавковой камеры.

еше вопрос: напиши плиз самые оптимальные настройки по жиклерам, а то я прочитал, запутался. у меня щас стоит все штатно, но хочу поменять

ГТЖ1 - 125
ГВЖ1 - 190

ГТЖ2 - 165
ГВЖ2 - 200

ТЖХХ - 50
ТЖПС - 60

Самыми оптимальными настройками являются те, которые нравятся мотору. Каждому мотору, в силу его индивидуальных особенностей может понравится разное. Поэтому конкретных цифр присоветовать трудно. Их приходится находить. Я свою комбинацию нашел путем длительных поисков и экспериментов, отталкиваясь от настроек К-126.
Причем надо учесть что у меня ДААЗ-2105. А его размерности иные чем 2107. Кроме того я его перетачивал и у меня диффузор 1й камеры теперь несколько больше семерочного.
Поэтому никакой гарантии того что мой вариант с ТЖ=107 ВЖ=100 в 1й камере Вас устроит.

начал вчера эксперементировать: поставил ГТЖ2 - 162, разница чуть есть кочено, но по бензину пока не могу сказать
седня попробую поставить ГТЖ1 - 120 ГВЖ1 - 190 посмотрим на разницу

начал вчера эксперементировать: поставил ГТЖ2 - 162, разница чуть есть кочено, но по бензину пока не могу сказать
седня попробую поставить ГТЖ1 - 120 ГВЖ1 - 190 посмотрим на разницу

ГТЖ1 лучше конечно, сразу найти 125, а ГВЖ1 - 190 самое то.

ГТЖ1 лучше конечно, сразу найти 125, а ГВЖ1 - 190 самое то.

поставил ГТЖ1 - 125 ГВЖ1 - 170, вторую камеру вернул в стандарт. отличия конечно обалденные! Правда расход какой будет, вот это интересно. но я просто поменял, количество и качество не трогал, трамблер пораньше поставил на 1 деление. Сколько у Вас расход?
И где найти ГВЖ2 - 200. На рынке в 7 магазине сказали, что таких нет..

поставил ГТЖ1 - 125 ГВЖ1 - 170, вторую камеру вернул в стандарт. отличия конечно обалденные! Правда расход какой будет, вот это интересно. но я просто поменял, количество и качество не трогал, трамблер пораньше поставил на 1 деление. Сколько у Вас расход?
И где найти ГВЖ2 - 200. На рынке в 7 магазине сказали, что таких нет..

Да рассверлите сверлом 1,9мм, как раз получится примерно 200!
А воздушного 170 очень мало, для топливного 125.
Про расход не могу сказать - этот карбюратор стоит не на моей машине, надо человека озадачивать, что бы он засек.
P.S. Вот, позвонил человеку, попытал, получил доклад:D - в общем так - расход порядка 16 - 17 литров по городу, динамикой очень доволен.

вчера поставил на первую 125 воздух 190
вторую пока не трогал. результатом доволен, расход не мерил.
а 16-17 это какой мотор, зажигание, мосты?
вторую пока не особо хочу трогать, т.к. в Сочи куча пробок и скоростных трас нет

а 16-17 это какой мотор, зажигание, мосты?
вторую пока не особо хочу трогать, т.к. в Сочи куча пробок и скоростных трас нет

Двигатель УМЗ - 417; зажигание бесконтактное, с индукционным датчиком; мосты с передаточным числом 5,125 (41 зуб).

vBulletin® v3.8.5, Copyright ©2000-2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Дааз 2107-1107010-20 инструкция

Пусковое устройство карбюратора ДААЗ -2107-1107010-20

2 – воздушная заслонка;

5 – регулировочный винт;

6 – дроссельная заслонка;

7 – тяга регулирования положения дроссельной заслонки.

Карбюратор модели ДААЗ-2107-1107010-20 — эмульсионного типа, двухкамерный, с падающим потоком. Имеет сбалансированную поплавковую камеру, главные дозирующие системы, обогатительное устройство (эконостат), автономную систему холостого хода (АСХХ), переходные системы первой и второй камер, диафрагменный ускорительный насос, электромагнитный запорный клапан системы холостого хода, золотниковое устройство отсоса картерных газов за дроссельную заслонку первой камеры, пневматический привод дроссельной заслонки второй камеры. Управление воздушной заслонкой — ручное, с тросовым приводом; на пусковых режимах заслонка приоткрывается пусковым устройством диафрагменного типа от разрежения во впускном коллекторе. Карбюратор снабжен штуцером отбора вакуума для автомата управления опережением зажигания.

Карбюратор модели ДААЗ-2140-1107010-70 от карбюратора ДААЗ -2107-1107010-20 отличается механическим приводом дроссельной заслонки второй камеры и конструкцией системы холостого хода.

Топливо подается в карбюратор через сетчатый фильтр и игольчатый клапан. Последний поддерживает в поплавковой камере заданный уровень топлива.

Из поплавковой камеры топливо поступает через главные топливные жиклеры (первой и второй камер) в эмульсионные колодцы и эмульсионные трубки, где смешивается с воздухом, проходящим через главные воздушные жиклеры. Затем через распылители топливовоздушная эмульсия попадает в малые и большие диффузоры карбюратора.

Система холостого хода отбирает топливо из эмульсионного колодца, после главного топливного жиклера первой камеры. Топливо проходит через жиклер холостого хода (конструктивно объединенный с электромагнитным запорным клапаном холостого хода), после чего смешивается с воздухом из канала от воздушного жиклера холостого хода и из отверстий переходной системы первой камеры (для устойчивой работы при переходе на режим холостого хода). Образовавшаяся эмульсия подается через отверстие, перекрываемое винтом качества, к кольцевому распылителю АСХХ. Размер щели распылителя регулируется винтом количества (числа оборотов).

При частичном открытии дроссельных заслонок (до включения в работу главных дозирующих систем) топливо-воздушная смесь поступает в камеры через переходные отверстия (по два в каждой камере).

Эконостат обеспечивает дополнительное поступление топлива непосредственно из поплавковой камеры (через топливный, воздушный и эмульсионный жиклеры и распылитель эконостата) во вторую камеру. Эконостат включается в работу на режимах максимальной мощности, дополнительно обогащая рабочую смесь.

Ускорительный насос — диафрагменного типа, с механическим приводом от оси дроссельной заслонки первой камеры через кулачок.

При открытии дроссельной заслонки кулачок через ролик воздействует на рычаг, который, в свою очередь, воздействует на диафрагму.

Порция топлива через распылитель впрыскивается в первую камеру карбюратора, обогащая горючую смесь на режимах разгона. Насос снабжен двумя шариковыми клапанами. Один клапан — обратный — расположен в канале, связывающем поплавковую камеру с полостью ускорительного насоса; он открывается при ее заполнении топливом (педаль «газа» отпущена, и возвратная пружина отводит диафрагму назад) и закрывается при нагнетании топлива. Другой клапан расположен в распылителе; он открывается под давлением нагнетаемого топлива и закрывается под действием собственного веса, как только подача топлива прекращается. Это предотвращает вытекание топлива из каналов и подсос воздуха. Избыток топлива при нагнетании перетекает обратно в поплавковую камеру через перепускной жиклер. Производительность насоса зависит от профиля кулачка, производительности перепускного жиклера, профиля и длины регулировочной иглы, ввернутой в колодец перепускного жиклера; регулировке в процессе эксплуатации не подлежит.

Пусковое устройство состоит из воздушной заслонки, рычага управления воздушной заслонкой, телескопической тяги, тяги привода дроссельной заслонки, диафрагменного механизма и привода управления воздушной заслонкой. При вытягивании рукоятки привода («подсос») трехплечий рычаг управления воздушной заслонкой, поворачиваясь против часовой стрелки, через телескопическую тягу воздействует на воздушную заслонку, закрывая ее. Одновременно, воздействуя на тягу привода дроссельной заслонки, он приоткрывает дроссельную заслонку первой камеры на пусковой зазор С = 0,8–0,9 мм. При первых вспышках в цилиндрах разрежение за дроссельной заслонкой передается за диафрагму, которая — через шток — воздействует на тягу воздушной заслонки, приоткрывая ее. Открытию заслонки под действием разрежения также способствует положение ее оси (со смещением относительно оси первой камеры).

Максимальная величина открытия воздушной заслонки (пусковой зазор В = 5,5±0,25 мм) регулируется упорным винтом диафрагмы, расположенным под винтом-заглушкой.

Электромагнитный клапан перекрывает подачу топлива в систему холостого хода и переходную систему первой камеры. Нормальное состояние клапана (напряжение не подается) — закрытое. Клапан закрывается при выключении зажигания, что предотвращает вспышки в цилиндрах двигателя (дизелинг).

Карбюратор дааз 2107 1107010 20 инструкция

Сообщение #2 Дата: 06.12.2014, 11:48

Карбюратор дааз 2107 1107010 20 инструкция

Устройство карбюратора ВАЗ Солекс 2107-1107010-20

Б иблиотека.

У стройство карбюратора ВАЗ 2107-1107010-20.

На рисунке показан карбюратор ВАЗ 2107-1107010-20.

Карбюратор ВАЗ 2107-1107010-20 эмульсионного типа, двухкамерный, с падающим потоком. Открытие дроссельной заслонки первой камеры осуществляется от педали акселератора.
Карбюратор имеет сбалансированную поплавковую камеру, две главные дозирующие системы, диафрагменное пусковое устройство, экономайзер (эконостат) с пневматическим приводом, диафрагменный ускорительный насос с механическим приводом, автономную систему холостого хода и переходную систему второй смесительной камеры, а также золотниковое устройство для вентиляции картера двигателя.

1. Главный топливный жиклер первой камеры
2. Винт регулировки подачи топлива ускорительным насосом
3. Перепускной жиклер ускорительного насоса
4. Кулачок привода ускорительного насоса
5. Возвратная пружина дроссельной заслонки первой камеры
6. Рычаг привода ускорительного насоса;
7. Винт, ограничивающий закрытие дроссельной заслонки 1-й камеры
8. Диафрагма ускорительного насоса
9. Регулировочный винт состава смеси холостого хода с ограничительной втулкой
10. Патрубок для подачи разрежения к вакуумному регулятору распределителя зажигания
11. (регулировочный винт количества смеси холостого хода
12. Запорный клапан топливного жиклера холостого хода
13. Корпус карбюратора
14. Регулировочный винт пускового устройства
15. Диафрагма пускового устройства
16. Воздушный жиклер пускового устройства
17. Крышка карбюратора
18. Воздушный жиклер системы холостого хода
19. Распылитель ускорительного насоса
20. Главные воздушные жиклеры
21. Эмульсионный жиклер экономайзера (эконостата)
22. Топливный жиклер экономайзера
23. Воздушный жиклер экономайзера
24. Эмульсионная трубка
25. Поплавок
26. Игольчатый клапан
27. Топливный фильтр
28. Корпус топливного жиклера переходной системы второй камеры
29. Пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры
30. Малый диффузор смесительной камеры
31. Распылитель
32. Воздушная заслонка
33. Рычаг оси воздушной заслонки
34. Телескопическая тяга привода воздушной заслонки
35. Рейка пускового устройства
36. Корпус пускового устройства
37. Винт крепления тяги привода воздушной заслонки
38. Трехплечий рычаг
39. Кронштейн возвратной пружины
40. Патрубок отсоса кар- торных газов
41. Возвратная пружина рычагов
42. Рычаг привода дроссельных заслонок
43. Ось дроссельной заслонки первой камеры
44. Тяга соединения приводов воздушной и дроссельной заслонок
45. Рычаг, ограничивающий открытие дроссельной заслонки второй камеры
46. Рычаг связи с воздушной заслонкой
47. Шток пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры
48. Рычаг связанный с рычагом 49 через пружину
49. Рычаг. жестко закрепленный на оси 43
50. Винт для регулировки закрытия дроссельной заслонки 2-й камеры
51. Дроссельная заслонка второй камены
52. Диафрагма пневмопривода дроссельной заслонки 2-й камеры
53. Отверстия переходной системы второй камеры
54. Корпус дроссельных заслонок
55. Топливный жиклер холостого хода
56. Игла запорного клапана
57. Корпус запорного клапана
58. Якорь электромагнита
59. Обмотка катушки электромагнита

РЕМОНТ И РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА

(495) 979-5521; 8 (926) 724-0575; 8-963-979-5521; (495) 500-2720.

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-ресурс носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на страницах сайта не являются публичной офертой. определяемой положениями статьи 435 и частью 2 статьи 437 Гражданского кодекса РФ.

Copyright by repcar.ru 2009