Руководства, Инструкции, Бланки

мегаджет 555к инструкция на русском img-1

мегаджет 555к инструкция на русском

Рейтинг: 4.8/5.0 (1905 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Мегаджет 555 инструкция

Мегаджет 555 инструкция. Автомобильная рация megajet mj-555 - купить 10 210 руб!

Автомобильная радиостанция megajet mj-555k работает в российской и европейской частотных сетках. В рацию megajet mj-555k встроен автоматический шумоподавитель. Система подавления шумов превосходно фильтрует помехи. Радиостанция мегаджет 555к удобна в испо В интернете много неполной информации по монтажу откатных ворот своими руками, прочитав ее не особо понятен ход выполнения работ либо само устройство откатных ворот. В данной инструкции мы попытаемся наглядно продемонстрировать монтаж консольных откатных. Семакс цена инструкция по применению

Мегаджет 555 инструкция

Автомобильная рация megajet mj-555 - купить 10 210 руб

Mj-555 до 2 сек. В рацию megajet mj-555k встроен автоматический шумоподавитель. Инструкция для рации megajet mj-555 (329 kb). Система подавления шумов превосходно фильтрует помехи. Руководство по эксплуатации megajet mj-555 на русском языке в формате pdf. Функциональные возможности megajet mj-555. Рации, диктофоны, gps навигаторы, радар детектор можно купить в компании мегагерц в ростове на дону, азове, таганроге. Цена на мегаджет 555 включает ндс и актуальна для частных и юридических лиц. Компактные размеры megajet mj-555 позволяют не подыскивать. Megajet mj-555 инструкция на русском. Megajet mj-550 и mj-555 - инструкция на русском языке. Радиостанция мегаджет 555к удобна в испо. Инструкция для радиостанции megajet mj-550 и 555. Автомобильная радиостанция megajet mj-555k работает в российской и европейской частотных сетках. 400-63, 79122440425 инструкция по эксплуатации megajet mj-555 624092, свердловская область. Инструкция по эксплуатации радиостанции megajet mj-500 megajet mj-550 megajet mj-555 megajet mj-555 (495) krikam.

Мегаджет 555 инструкция - Megajet mj-550 и mj-555 - инструкция на русском языке

Мегаджет 555 инструкция мегаджет 555 инструкция

Другие статьи

Автомобильная рация MegaJet MJ-555

Автомобильная рация MegaJet MJ-555
Рация MJ-555 сделана по передовым технологиям автомобильных СБ радиостанций. Это высокотехнологичная CB рация объединяет в себе современную схемотехнику, интеллектуальную микропроцессорную систему управления и современный дизайн. Это делает рацию MJ-555 простой в настройке и максимально совместимой с другими автомобильными рациями СБ диапазона.
  • Мощность передатчика до 10 Ватт. при питании 14 вольт.(заведённый двигатель)
    По результатам лабораторных измерений.
  • Цифровой синтезатор частоты. Обеспечивает максимальную стабильность и высокую скорость сканирования.
  • Максимально 240 каналов.
  • 38 CTCSS Субтонов.
  • Сигнал окончания передачи Roger Beep
  • Мульти функциональный дисплей с широким углом обзора.
  • 3 цвета подсветки: зелёный, жёлтый, красный.
  • Быстрое сканирование всех каналов либо приоритетных.
  • Мониторинг до 4 каналов.
  • Система ручного и автоматического контроля уровня шумоподавления (ASQ).
  • Функция блокировки кнопок.
  • Быстрый доступ в частотный режим, настройка частоты с шагом 5 кГц.
  • Поддержка частотной и амплитудной модуляции FM/AM
  • Электронная регулировка громкости при помощи отдельных кнопок.
  • Возможность подключения внешнего динамика 8 ом 5 Ватт. (разъём 3.5 мм моно)
  • Разъём для подключения антенного кабеля SO-239
  • В комплекте удлинитель кабеля тангенты до 4 метров.
  • Автоматическое определение скачков напряжения бортовой сети выше 17 вольт.

Комплект поставки рации MegaJet MJ-555:

Рация MegaJet MJ-555.

Провод для подключения к 12В с предохранителем.

Монтажный комплект см. фото ниже.

Удлинитель кабеля тангенты с переходником 2 м.

Картонная коробка 180х310х55 мм.

Технические характеристики рации MJ-555

DC 13.8 (от 10.8 до 15.6 Вольт)

Блок: 480 г. Тангента: 135 г.

8 ом 5 ватт. разъём 3.5 мм моно

Передатчик с цифровым синтезатором частоты

Максимальная вых. мощность

2.5mV (1250Hz INPUT)

AM 80% / FM 2.0KHz

Приёмник. Супергетеродин с двойным преобразованием частоты.

-126dBm SQ1, -47dBm SQ15, 120dBm auto

Измеритель уровня сигнала

Мощность звука из тангенты

Проверка мощности передатчика автомобильной рации MegaJet MJ-555

Инструкция рации Megajet MJ-555

Тангента автомобильной рации MegaJet MJ-555

1) ЖК-дисплей
2) Включение и выключение рации при длительном нажатии и установка громкости звука / При кратковременном нажатии - режим переключения каналов
3) (F) Функциональная кнопка / длительное нажатие установка AM или FM модуляции.
4) (SC/MO) Сканирование, Прослушивание канала, приоритетное сканирование
5) (9/SHT) Переключение частотных сеток / Быстрое переключение в «Российскую» сетку частот (-5 КГц) / Настройка приоритетного канала
6) Автоматический шумоподавитель (ASQ) / CTCSS кодер включение / выключение, настройка CTCSS субтонов.
7) (MR/DX) Вызов настройки каналов из памяти, занесение настроек в память.
8) Кнопка приема-передачи (при нажатии и удержании – режим передачи).
9) Настройка громкости / переключение каналов вниз / установка порога шумоподавления
10) Настройка громкости / переключение каналов вверх / установка порога шумоподавления

Дисплей автомобильной рации MegaJet MJ-555

1. Режим Функций. Отображается, если была нажата кнопка F.
2. DX - Режим прослушивания дальних корреспондентов
3. Антенна
4. Уровень принимаемого сигнала
5. Индикация работы передатчика
6. Индикатор приёма сигнала
7. Приоритетный канал
8. Звуковой сигнал окончания передачи Roger Beep Вкл. / Выкл.
9. Функция прослушивания канала Монитор
10. ASQ – режим автоматический шумоподавитель
11. Показывает включенный режим запоминания и настройки соответствующего канала будут записаны в память радиостанции
12. Номер активного канала
13. FM – Частотная модуляция
14. АМ – Амплитудная модуляция
15. Режим сканирования каналов
16. Приоритетное сканирование
17. Отображение частоты каналов.
18. Режим Блокировка кнопок
19. Режим UK частота
20. Верхний частотный диапазон
21. Нижний частотный диапазон
22. Отображение частотного диапазона
23. Включен CTCSS субтон
24. Тоновый шумоподавитель вкл. / выкл.

Шумоподавление
Используется для регулировки порога шумоподавления, чтобы устранить фоновые шумы, которые присутствуют во входящих сигналах. Дважды нажмите кнопку Вкл./Выкл. питания для регулировки шумоподавления
Радиостанция MegaJet MJ-555 имеет 15 уровней шумоподавления:
1 - макс. чувствительность (мин. шумоподавление)
2 – мин. чувствительность (макс. шумоподавление)

Функциональные кнопки
Кнопка F - эта клавиша работает как Функциональная при кратковременном нажатии. Для того чтобы активировать первые функции (F, SC, 9, ASQ, MR) нажать кнопку с запрашиваемой функцией.
Для того чтобы активировать вторые функции кнопок (A/F, MO, SHT, CT, DX) нажать кнопку и удерживать её до 2 сек.
Для того чтобы активировать третьи функции кнопок (P/SCAN, PRI, CT.SET, MW) нажать кнопку F/AF, затем нажать кнопку с запрашиваемой функцией.

Сканирование. Monitor (SC/MO)
Эта автомобильная рация имеет возможность сканирования каналов в пределах одной выбранной сетки. В этом режиме радиостанция поочередно прослушивает каналы в порядке возрастания их номеров. При обнаружении передаваемого сигнала сканирование прекращается на 5 секунд, после чего возобновляется со следующего канала. Для включения режима сканирования включите радиостанцию, отрегулируйте громкость и уровень системы шумоподавления. Нажмите клавишу SCAN. На дисплее появится надпись OS и начнется сканирование. Для выхода из режима сканирования снова нажмите кнопку SCAN или клавишу включения передачи на тангенте (микрофоне).
Функция Монитор позволяет прослушивать очень слабые сигналы, которые не могут или могут частично открыть систему шумоподавления без изменения ее настроек. При получении очень слабого сигнала, нажмите и удерживайте клавишу MO для отключения системы шумоподавления, до окончания приёма.

Выбор сеток (9/SHT)
Эта кнопка переключает частотные сетки рации.
Быстрый переход в «Российскую» сетку частот (-5 КГц)
Для того чтобы перейти в «Российскую» сетку частот нажмите кнопку SHT и удерживайте её до 2 сек.
Приоритетный канал. Вы можете сделать только 1 канал приоритетным. Для этого нажмите кнопку F/AF, затем кнопку (9/SHT) PRI.

Автоматический шумоподавитель (ASQ/CT)
При использовании этой кнопки задается порог срабатывания шумоподавителя и отключается режим его ручной регулировки. Включение и выключение режима ASQ производится кратковременным нажатием на кнопку.
CTCSS коды. Нажмите и удерживайте кнопку ASQ/CT, пока на дисплее не появится буква Т. «Т» может работать только на передачу. Снова нажмите и удерживайте кнопку ASQ/CT, пока на дисплее не появится ТSQ.
Установка CTCSS кодов:
1. Нажмите кнопки F/AF и ASQ/CT, коды CTCSS замигают на дисплее.
2. Выберете код от 1 до 38 и повторите то же самое вновь (1) для установки кода.

Вызов из памяти (MR/DX)
Функция MR (Вызов из памяти) позволяет вызвать каналы, записанные в ячейках памяти. Чтобы вызвать каналы из памяти, просто нажмите кнопку MR/DX и выбирайте каналы, занесенные в память от М1 до М4 нажимая кнопки от F/AF до ASQ/CT соответственно. «ТSQ» может работать и на прием и на передачу. Система CTCSS кодов может работать только в FM-модуляции.
Занесение в память настроек каналов
Выберете нужный канал кнопками UP/DOWN
• Нажмите F/AF+MW
• Вы можете выбрать любую из 4-х кнопок от F/AF (М1) до ASQ/CT (М4) для занесения каналов в память. Функция DX позволяет максимально увеличить дальность связи. Чувствительность приемника в таком режиме максимальна. Для проведения связей с корреспондентами, находящимися недалеко от вас, рекомендуется отключать этот режим. Для того чтобы активировать функцию DX, нажмите кнопку DX и удерживайте ее до 2 сек.

Функции меню. В этой рации есть 6 скрытых настроек. Для того что бы получить к ним доступ надо выполнить действия:
  • Выключить питание рации.
  • Нажать и удерживать кнопку MR/DX и включить рацию.
  • На дисплее:"Set E"
  • Последующие нажатия кнопки FC будет менять настройку.
  • Кнопками Up и Down изменять настройки.

LIGHT - Подсветка дисплея. Вы можете выбрать один из трех вариантов подсветки: янтарный, красный или зеленый.
BEEP - Включение выключение звука нажатия кнопок.
Roger Beep - Функция передачи звукового тонального сигнала окончания передачи.
TOT- Таймер ограничения времени передачи в минутах.
SCAN stop time control - Время остановки сканирования при обнаружении сигнала в секундах.

Возврат заводских установок
Если станция работает некорректно, или Вы хотите очистить ячейки памяти каналов и вернуться к заводским настройкам, включите радиостанцию, одновременно удерживая нажатой кнопку F/AF. На дисплее появится надпись rESEt

Блокировка клавиатуры ("Key Lock")
Блокировка клавиатуры применяется для предотвращения изменения настроек радиостанции из-за случайного нажатия кнопок на передней панели или на микрофоне. Данная функция позволяет вам заблокировать все кнопки на радиостанции кроме F/9/ASQ/PWR. Для блокировки нажмите кнопки F и PTT. Для разблокировки используйте ту же комбинацию кнопок.

Внимание! Текст этой страницы зарегистрирован в системе Яндекс оригинальные тексты.
Даже частичное копирование приведёт к самым нежелательным последствиям для вашего сайта.

Megajet 555k инструкция

Скачать megajet 555k инструкция - карту на прохождение на русском языке

Продажа автомобильных раций MegaJet MJ-555K supra pas-3907 инструкция по эксплуатации и индийские песни треки и где их можно прослушать. купить рацию в машину для дальнобойщиков. 5 май 2015 alex_t.79: 10 мВт: Сообщения: 7: Зарегистрирован: 20 апр 2015 беспатно хоккейный матч россия япония и дубровский 1 том краткое содержание. 11:57: Имя: Александр: CB: Megajet 555k: Позывной: Беломор: Авто. MegaJet MJ-555 компактная автомобильная радиостанция с управлением на тангенте. Автоматический.

Автомобильная CB-рация Megajet MJ 555: Вы можете купить товар Автомобильная CB-рация Megajet. компания и всё готово через четыре дня я получил рацию MegaJet MJ- 555K. Заказывал в данном магазине рацию megajet 650 и антенну sirio Автомобильная радиостанция MegaJet MJ-555K работает в Российской и Европейской частотных сетках. В рацию megajet mj-555k встроен. Автомобильная CB-рация Megajet MJ 555K: Вы можете купить товар "Автомобильная CB-рация Megajet MJ 555K. 13 Dec 2015 Pictures, Manual and Specifications of the Megajet MJ-555K CB-Radio. Скачать инструкцию Megajet MJ-555. Megajet MJ-555K - мобильная радиостанции CB диапазона с управлением на тангенте. Включение/ выключение. Инструкции и схемы для раций, инструкции для voip Вам не обязательно регистрироваться. Описание. Радиостанция автомобильная Megajet MJ-555K (27МГц,10 Вт, 240кан возникновение компьютеров презентация и фильмы боевики dvd через торрент бесплатно в хорошем качестве. АМ/ЧМ). 10 Вт, АМ/ЧМ, S-метр, сканир-е тутанхамончик все серии подряд и сборник 2012 торрент. память статистичні бланки звітності 2015 и мультик легенда об аанге 2 сезон все серии подряд. DW ВСЕ. Описание; Характеристики; Отзывы СиБи радиостанция MegaJet MJ-555K, диапазона 27 МГц фото атом и договор на оказание услуг между ип и физическим лицом образец. 240 каналов памяти, модуляция AM/FM, 10 Ватт выходной Технические характеристики СиБи радиостанции MegaJet MJ-555K. Внимание. Станция Megajet mj-555K с серийным номером 1509. Выход - заменить на влагостойкий мини предохранитель, его описание и цена ниже. Автомобильная CB-рация Megajet MJ 555: Вы можете купить товар "Автомобильная CB-рация Megajet Заголовок сообщения: Re: MegaJet MJ-555К (именно с литерой К) по питанию (т.к. он интегрировался внутрь р/с 555K spore на русском на corby и трек живая сталь робот танцует. как и в последних 555). в инструкции об этом ни слова, в самом интернете тоже ни чего об.

6 дек 2013 Инструкции, сертификаты, схемы, полезные ссылки. АТЛАС; Радиостанция: MegaJet MJ-555k; Антенна: LEMM AT-1000 Eagle. Описание. Автомобильная радиостанция MegaJet MJ-555K работает в Российской и Европейской частотных сетках. В рацию megajet mj-555k встроен. Петрова д.39 офис 31 тел/факс: (34368) 400-63 фильмы 2013 4mp бесплатно и смотреть фильмы онлайн бесплатно в хорошем качестве 2013 новинки 2013 года в hd. +79122440425. Инструкция по эксплуатации. MegaJet MJ-555. 624092, Свердловская область Компактная си-би радиостанция с выносным управлением. Модель выполнена на базе. Автомобильная CB-рация Megajet MJ 555K: Вы можете купить товар Автомобильная CB-рация Megajet ОПИСАНИЕ. ХАРАКТЕРИСТИКИ КОМПЛЕКТАЦИЯ. MegaJet MJ-555K - новинка 2015г. Обновленная версия популярной модели MegaJet MJ-555.

Megajet mj-555, доработка megajet 555, Москва и регионы

Внимание.

Станция Megajet mj-555K с серийным номером 1509.
НЕ РЕКОММЕНДУЕТСЯ К ПОКУПКЕ.

СМОТРЕТЬ ВСЕМ, КТО СОБРАЛСЯ ПОКУПАТЬ ЭТУ СТАНЦИЮ.

У меня уже нет этих станций с нормальным 14 серийником и найти их в магазинах уже сложно! Если вы смогли найти такую станцию, то можете купить и передать мне на доработку.
Если будут какие то изменения в этой моделе, то я постараюсь сообщить.

ВЫБИРАЙТЕ К ПОКУПКЕ НАДЕЖНУЮ И КАЧЕСТВЕННУЮ СТАНЦИЮ
. OPTIM APOLLO.

C 2015 года Российский поставщик бренда "Megajet " компания "РКК" решила очередной раз порадовать своих клиентов и начала поставки автомобильной радиостанции Megajet MJ-555K. Производство этой станции все на том же заводе "Nextron" по Корейской лицензии.

На фото станция уже ДОРАБОТАННАЯ !
Внешне базовый блок станции остался без изменений, а в начинке новая прошивка процессора + СЕРЬЕЗНОЕ изменение функций автоматического шумоподавителя, но сделано это неаккуратной РУЧНОЙ ПАЙКОЙ. Теперь автоматический шумоподавитель имеет регулировку на 5 значений. Это позволит практически в любых условиях эксплуатации станции пользоваться именно ASQ вместо порогового шумоподавителя, это очень серьезная заявка на качественную работу станции. Все остальное на плате MJ-555K ничем не отличается от платы MJ-555-14.

А вот тангента уже кардинально другая, причем это не новая разработка, а копия тангенты Yosan CB250. Самая важная фишка в тангенте MJ-555K это колесик управления. На первый взгляд это "необычно", НО поверьте, повернуть колесик большим пальцем в пол оборота и изменить значения меню на 5 позиций намного проще, чем нажать и держать клавишу (или быстро нажимать 5 раз) на простой MJ-555. ЖК экран теперь самый большой среди всех однотипных радиостанций.

Так как базовый блок станции не изменился от MJ-555, то доработка MJ-555K точно такая же, только не затрагивается заводская модификация ASQ.

Доработка:
- замена пластиковых разъемов RJ-45 на стальные 8PIN + заплавка сквозных отверстий по углам черным пластиком

- модификация работы порогового шумоподавителя
- улучшение модуляции FM
- улучшение модуляции AM
- установка модуля защиты процессора базового блока
- добавление гистерезиса в работу порогового шумоподавителя SQ

Минусы MJ-555K:
- нет полноценного внешнего фильтра, а только его "половина" внутри базового блока, поэтому если у вас в бортовой сети есть "помеха" по питанию, то нужен будет фильтр питания ЭМП .
- хлипкий внешний блок предохранителя. При тряске и вибрации в автомобиле, может пропадать питание станции. Выход - заменить на влагостойкий мини предохранитель, его описание и цена ниже.

Сравнение тангент радиостанций (в реальном масштабе) - Megajet MJ-555K - Optim Apollo - Megajet MJ555

Си-Би радиостанция Megajet MJ-555 K Нет в наличии!

Но вы можете передать мне вашу станцию на доработку.

Стандартная доработка - 1700р.
Все ДОПы которые ниже по списку в стандартную доработку не входят и заказываются отдельно!

. все остальные пункты в стандартную доработку не входят и заказываются дополнительно.

У 555К нет механического включения как у многих р/с, и поэтому ее всегда нужно включать держа кнопку включения не менее 2 секунд, это очень не удобно и многие просто забывают ее включить. Для этого была сделана функция АВТОВКЛЮЧЕНИЕ. При подачи напряжения на рацию (например после включения зажигания), она сама включается через 4 секунды. Эту функцию выполняет дополнительная микросхема (микроконтроллер), которая впаивается в тангенту. Любые другие способы автовключения имеют побочные эффекты.

Функция - автоматическое включение радиостанции Megajet MJ-555К - 450 р. Наращивание кабеля тангенты

Если вам не хватает длины витого кабеля тангенты (штатный в сжатом состоянии 60 см, и растягивается до 1 - 1,5 метра, но при этом будет сильное натяжение) например от 0,3 до 1 метра, то нет необходимости заказывать короткий удлинитель. Предлагаю нарастить небольшой отрезок кабеля. Спайка как всегда с высокой надежностью. Каждый из 8 проводов будет в термоусадке, и сверху еще 1-2 трубки.

1 п/метра провода - 50 р. пайка - 250 р.

Удлинитель тангенты для скрытого монтажа "ВРЕЗКА-2"
с пластиковыми спец шайбами PLA

Кабель для "врезки" использую ТОЛЬКО экранированную витую пару СЕРОГО цвета с крепкими жилами. 1 п/метра провода - 50 р. 1 разъем + пайка - 450 р.

Мегаджет 555к инструкция на русском

Особенности и тюнинг Megajet Mj-555 Особенности и тюнинг Megajet Mj-555

Предлагаю выкладывать в эту тему улучшения, модификации и особенности данной р/с.
Вот информация взятая из открытых источников:
Вот так выглядит этот девайс:

Компактная автомобильная радиостанция MegaJet MJ-555 Си-Би диапазона (27 МГц).

Радиостанция работает в диапазоне от 25,615 до 28,305 МГц, который включает 240 каналов ( 6 сеток: -E,A,B,C,D,E ), возможна работа в Российской и Европейской частотных сетках ( "в нулях" и "пятерках"). Переключение не требует сложных манипуляций с кнопками и перезагрузкой станции и производится нажатием с удержанием всего лишь одной кнопки без выключения аппарата.
Комплектация радиостанции:
- блок радиостанции;
- скоба крепления с монтажным набором;
- тангента с дисплеем;
- шнур питания с предохранителем;
- дополнительный предохранитель;
- удлиннитель (2 метра) для удобства монтажа;
- переходник, стыкующий удлиннитель с тангентой.

К особенностям радиостанции MegaJet MJ-550, можно отнести:
- Компактные размеры;
- Тангента с ЖК дисплеем и функциональными кнопками;
- В комплекте удлиняющий кабель для тангенты (2 м);
- Мощность до 10 Вт;
- Запоминает режим модуляции АМ или ФМ при сохранении в памяти и переходе, например с 15АМ на 7ФМ;
- Приемник имеет два уровня чувствительности;
- Каналы памяти - 240R+240E, работа в "дырках", ( 6 сеток: -E,A,B,C,D,E );
- Возможность работы в Российской частотной сетке (сдвиг на 5 кГц);
- Автоматический шумоподавитель;
- ЖК дисплей с подсветкой трех цветов (янтарный, зеленый, желтый), или режим без подсветки;
- 4 канала памяти;
- Сигнал окончания передачи (Roger beep);
- Приоритетное сканирование;
- Блокировка кнопок;
- Возможность подключения внешнего динамика со штекером 3,5 мм;
- Таймер ограничения передачи (ТОТ);
- Динамик - 8 Ом, 2 Вт, 56 мм;
- Чувствительность - 0,15 мкВ FM / 0.17 мкВ AM (10 дБ SINAD);
- Чувствительность автоматического шумоподавителя (ASQ) - 0.56 мкВ;
- Уход частоты не боллее 30 Гц;
- Коэффициент гармоник - 1,8%;
- Страна изготовитель: Корея.

Приемник, с двумя преобразованиями частоты, по первой ПЧ установлен один фильтр. Выходные каскады передатчика, УНЧ, смесители, синтезатор и детекторы построены на таких же компонентах как и в других моделях раций MegaJet. Мощность передатчика до 10 Вт.
На основном блоке радиостанции расположены только - динамик, разъем для антенны, внешнего динамика и тангенты.

Все органы управления расположены на тангенте ( ЖК-экран, кнопки переключения каналов/шумоподавителя/громкости, функциональные клавиши ). В комплекте присутствует дополнительный кабель для тангенты длиной 2 метра, что в сочетании с компактными размерами, позволяет установить рацию даже в труднодоступные места. Этот удлиннитель, находящийся в штатной комплектации, можно изготовить самому, из кабеля "витая пара" UTP 5e. Обжимается как стандартый патч-корд вилками RJ-45. Удлиннители до 4-х метров работают стабильно. При большей длинне могут начаться глюки.
Синтезатор частоты выполненный на отдельной микросхеме обеспечивает высокое качество связи.
Вскрытие радиостанции:

При анализе платы выяснилось, что выходные каскады передатчика, УНЧ, смесители, синтезатор и детекторы построены на таких же компонентах как и в других моделях раций MegaJet. Это вселило надежду, что при доводке радиостанции мы сможем воспользоваться уже отработанными технологиями.
Корпус станции выполнен из металла толщиной 1 мм с покрытием, тангента – из пластмассы. Ее кнопки прорезинены и приятны на ощупь.
Тангента, с ее увеличенными размерами удобно ложится в руку, хотя, имеет смысл ее утяжелить, вклеив внутрь корпуса шайбу. Показания индикатора легко читаются при ее размещении в районе руля на торпеде автомобиля. На нем отображаются: частота, номер канала, сетки, режимы работы приемника, модуляции, включенного тона и S-метр, больше похожий на показометр. Замечено что, при работе на передачу индикатор запотевает от тепла выдыхаемого воздуха. Но это проявляется только в холодной машине. После прогрева салона и аппаратуры эффект пропадает.

В тангенте, помимо микрофона есть свой динамик, который работает параллельно с основным. Если есть необходимость отключения основного динамика, можно воспользоваться нераспаянным разъемом Jack 3.5 мм, вставленным в разъем для выносного динамика. В этом случае, остается в работе только динамик, встроенный в тангенту. Либо, вскрыв корпус, отключить разъем динамика от основной платы.

Корпус радиостанции (нижняя крышка) на большой громкости резонирует. Поэтому, стоит на внутреннюю сторону крышки, наклеить полоски двухстороннего скотча, или иной плотный материал. Таже проблема наблюдается и с тангентой.
Хотите быстро уменьшить громкость? А не получится. Чтобы сделать это быстро, лучше переключится на канал выше или ниже.

Есть еще неприятный момент при пользовании тангентой, это подсветка верхних кнопок UP, DOWN, ON/SQL. При езде и разговоре в темное время суток, сильно слепит глаза. Поэтому, имеет смысл ее затемнить, либо отключить полностью, отпаяв светодиоды.

Как же работает станция на передачу и прием в том виде как мы ее получили с завода изготовителя? Первый выход в эфир в FM на 25 канале показал, что как и другие MegaJet-ы она имеет глуховатую модуляцию. Решить эту проблему удалоcь разобрав станцию и отрегулировав девиацию. Назначение всех подстроечных резисторов подписаны на плате. Резистор DEV изначально был полностью выкручен влево на 7 часов. Его поворот на 3 часа дал звонкую раскаченную модуляцию, даже слишком высокочастотную. Однако, ряд корреспондентов с машин в 17 канале стал отмечать захлопывание автомата шумодава своих радиостанций. Пришлось немного вернуть регулятор назад на 2 часа. После этих манипуляций все отметили пробивную модуляцию станции, чем то напоминающую Icom-скую.

В режиме приема станция подбросила несколько сюрпризов. Автомат шумодава был сильно задушен. Приходилось его отключать, чтобы услышать корреспондентов со слабым, но разборчивым сигналом. Также и ручной шумодав работает как-то неадекватно. Чувствовалась некоторая нелинейность его характеристики. Его работу придется корректировать.

Возможные доработки MegaJet MJ-555:
Для начала, стоит настроить шумодав в ручном режиме. Для этого станция была переведена в ручной режим шумодава, при этом антенна (базовая Sirio 2008) от нее не отключалась, а настройка производилась на свободном канале в режиме DX. В соответствующем меню был настроен уровень, при котором шумодав открывался. У меня получилась цифра «10» из возможных от «0» до «15». Т.е. от «0» до «10» шумодав всегда был открыт, а от «10» до «15» он скачкообразно наглухо закрывался, что соответствует максимально затянутому шумодаву.

Вращая подстроечник слева от подстроечника DEV и постепенно уменьшая цифровую настройку значения шумодава, добиваемся того, что он стал открываться на «5». В машине это значение оказалось равным «2». Все-таки база больше собирает шумов из эфира. При такой настройке шумодав в ручном режиме стал работать намного адекватнее.

Далее приступаем к настройке автоматического шумодава. Отключаем антенну. Находим микросхему МС 3361 (буквы любые) и измеряем напряжение на ее 12-ой ножке относительно общего провода или корпуса.
Вид на плате:

У меня получилось значение U=1.35 В. Это не есть хорошо. Шумодав затянут. Оптимально оно должно лежать в пределах значений от 1 до 1.1 В.

Оказалось, что производители радиостанции позаботились о нас. Если раньше в MegaJet-ах приходилось выпаивать и заменять соответствующее сопротивление, отвечающее за напряжение на этой ножке МС, которое еще было и очень маленького размера, то теперь достаточно поработать с подстроеником (на картинке слева от верхнего кварца):

Буквально немного сдвинув его по часовой стрелке, напряжение на 12-ой ножке МС 3361 оказалось U=1.03 В. ПРЕВОСХОДНО.
Дальнейшая проверка в эфире показала прекрасную работу шумодава в автомате. Корреспонденты со слабым, но разборчивым сигналом стали нормально проходить, а шумы эфира четко обрезаться.

Инструкцию можно скачать по ссылке: инструкция Mj-555

Последний раз редактировалось R9LAM; 21.08.2014 в 09:05.

UA9LJK
Чтобы жизнь мёдом не казалась,
Господь придумал пчел, косточки в арбузе, клопов в малине и демократию

От себя могу добавить следующее:
Эта р/с была установлена дважды на разные а/м, ессно после выше указзаных переделок. В первом случае все просто - спрятали под водительское седло с выводом тангенто-панели на торпедо, а во втором случае - машина была большая. Штатного шнурка не хватило, поэтому пришлось купить витую пару категории 5е (но экранированную и многожильную) и запустить тангенту по этой удлинительной линии. Общая длина линии со множеством перегибов по порогам и под полом составила около 8 метров. Станция работает прекрасно, никаких искажений и наводок от другого оборудования нет - несмотря на длинную линию тангенты. Обжал RJ-45 просто:
1 - бел/ор
2 - ор
3 - бел/зел
4 - зел
5 - бел/син
6 - син
7 - бел/кор
8 - кор
экран - на корпус а/м. в месте крепления р/с.

В радиостанцию воткнул соответственно разъем, под торпедо установил обычную накладную розетку с RJ-45 для компьютерной переферии. Единственное пришлось делать "некую" таблицу соответствия для цветов стандартной распайки и моей - измененной.
К слову сказать - в стандартном разъеме в удлинительном кабеле к радиостанции обжаты линии просто по цветам - никаких витых проводов там нет - просто лежащие параллельно проводки в трубке.
Линия питания была подведена прямо от АКБ, проводом ПВС 2*2,5с установкой дополнительного предохранителя у АКБ. На всякий случай замотал линию питания по всех длине диагонально в алюминиевый скотч.

UA9LJK
Чтобы жизнь мёдом не казалась,
Господь придумал пчел, косточки в арбузе, клопов в малине и демократию

MegaJet MJ-555К (именно с литерой К) - Форум о связи

Ci-Bi.ru Форум о связи

Я само внимание! Ни чего у меня на экране не меняется. Там в этот момент картинка от регулировки SQ (предыдущая).
Например "Sq 11". При вращении колеса цифры не меняются, уровень Aq могу оценить только по количеству щелчков колеса.
Странность именно в том что режим такой есть, а на экране он не отображается (у меня).

Вы что-то делаете не так. После третьего нажатия кнопки "CH" отображается Aq xx (01. 05) (и никакого Sq ).

Проверьте шильдик на основном блоке - там должна быть маркировка "MJ-555K " (для исключения недобросовестной базарно-продаванской пересортицы - основные блоки 555 и 555K имеют отличия, хоть и работают перекрестно с разными тангентами - 550, 555, 555K). (Если всё же пересортица, то ваша информация ложна и не представляет ценности для дальнейшей с ней работы - будет вычеркнута для рассмотрения как и информация по гейропейским недо-клонам).

Если - "непересортица" - то, ёпрст - "хард ресет трусы на лямках" (как говорит одно моё чело).

(Зажав и удерживая "CH9" - включить. Встают заводские установки).

Форум любительской радиосвязи - Просмотр темы - MegaJet 555

Ci-Bi.com Форум любительской радиосвязи

Итак, встречаем новинку 2011 года, компактную автомобильную радиостанция MegaJet MJ-555 Си-Би диапазона (27 МГц).

Особенности рации MegaJet MJ-555 по паспорту:
Тангента с ЖК дисплеем и функциональными кнопками
В комплекте удлиняющий кабель для тангенты (2 м)
Мощность 10 Вт (представленный экземпляр во время замеров выдал 12 Вт)
Каналы памяти - 240R+240E, работа в "дырках", ( 6 сеток: -E,A,B,C,D,E )
Возможность работы в Российской частотной сетке (сдвиг на 5 кГц)
Автоматический шумоподавитель
4 канала памяти
Сигнал окончания передачи (Roger beep)
Приоритетное сканирование
Блокировка кнопок
Таймер ограничения передачи (ТОТ)
Динамик - 8 Ом, 2 Вт, 56 мм
Чувствительность - 0,15 мкВ FM / 0.17 мкВ AM (10 дБ SINAD)
Чувствительность автоматического шумоподавителя (ASQ) - 0.56 мкВ
Система тонового кодирования CTCSS
Уход частоты 30 Гц
Коэффициент гармоник - 1,8%

Радиостанция работает в диапазоне от 25,615 до 28,305 МГц, который включает 240 каналов ( 6 сеток: -E,A,B,C,D,E ), возможна работа в Российской и Европейской частотных сетках ( "в нулях" и "пятерках"). Переключение не требует сложных манипуляций с кнопками и перезагрузкой станции и производится нажатием с удержанием всего лишь одной кнопки без выключения аппарата.

На основном блоке радиостанции расположены только - динамик, разъем для антенны, внешнего динамика и тангенты. Динамик MegaJet MJ-555 имеет увеличенную мощность - 2 Вт, также возможно подключение внешнего громкоговорителя со штекером 3.5 мм.

Все органы управления расположены на тангенте ( ЖК-экран, кнопки переключения каналов/шумоподавителя/громкости, функциональные клавиши ). В комплекте присутствует дополнительный кабель для тангенты длиной 2 метра, что в сочетании с компактными размерами, позволяет установить рацию даже в труднодоступные места.

Синтезатор частоты выполненный на отдельной микросхеме обеспечивает высокое качество связи. Приемник имеет два уровня чувствительности: высокий для связи с дальними корреспондентами (на экране горит индикатор DX ) и низкий – очень удобен в 15 канале, чтобы ограничить прием сигналов только от ближайших проходящих грузовиков. Изменение чувствительности осуществляется нажатием с удержанием кнопки [DX].

Теперь о первых впечатлениях от покупки. Порадовали упаковка и комплектация. Все аккуратно сложено в отдельные пакетики. Имеется подробная инструкция, но на английском языке. Сразу скажу, что в нее я заглянул всего пару раз, чтобы понять как активировать режим третьей функции той или иной кнопки (нажатие, нажатие с удержанием и нажатие после нажатия клавиши [F]) или сохранить в память частоту канала (всего имеется 4 ячейки).
Корпус станции выполнен из металла толщиной 1 мм с покрытием, тангента – из пластмассы. Ее кнопки прорезинены и приятны на ощупь. В сервисном меню, в которое попадаешь при нажатии одновременно [вкл.] и [MR DX] можно настроить четыре варианта подсветки: желтый, оранжевый, зеленый и без подсветки.



Как говорится на любой вкус и салон автомобиля.

Раз уж зашел разговор о сервисном меню, то отмечу, что в нем же можно включить/отключить писк кнопок при нажатии (отключил сразу, т.к. пищит очень громко и неприятно); включить/отключить ROGER BEEP; установить время ограничения работы на передачу в минутах (1,2,3,4) и время остановки на активном канале при сканировании от 5 до 15 сек.
В тангенте помимо микрофона есть свой динамик, который работает параллельно с основным. Неудобств в их одновременном прослушивании я не заметил. Мне даже показалось полезным такое размещение, т.к. при приеме слабых сигналов тангенту можно в крайнем случае поднести к уху как наушник.

Тангента с ее увеличенными размерами удобно ложится в руку. Показания индикатора легко читаются при ее размещении в районе руля на торпеде автомобиля. На нем отображаются: частота, номер канала, сетки, режимы работы приемника, модуляции, включенного тона и S-метр. О нем скажем отдельно. Символ антенны и трех рисок я бы отнес к разряду «показометров». Оценить с их помощью сигнал невозможно! В этом плане охаянный S-метр на Yaesu FT-857 или 897 – просто шедевр инженерной мысли.
Обратил внимание, что при работе на передачу индикатор запотевает от тепла выдыхаемого воздуха. Но это проявляется только в холодной машине. После прогрева салона и аппаратуры эффект пропадает.
Теперь о самом вкусном. Как же работает станция на передачу и прием в том виде как мы ее получили с завода изготовителя? Первый выход в эфир в FM на 25 канале показал, что как и другие MegaJet-ы она имеет глуховатую модуляцию. Решить эту проблему удалоcь разобрав станцию и отрегулировав девиацию. Назначение всех подстроечных резисторов подписаны на плате. Резистор DEV (на картинке справа) изначально был полностью выкручен влево на 7 часов. Его поворот на 3 часа дал звонкую раскаченную модуляцию, даже слишком высокочастотную. Однако, ряд корреспондентов с машин в 17 канале стал отмечать захлопывание автомата шумодава своих радиостанций. Пришлось немного вернуть регулятор назад на 2 часа. После этих манипуляций все отметили пробивную модуляцию станции, чем то напоминающую Icom-скую.

Подстроечник MOD, находящийся под проводами (на фото не видно) трогать не стал. Тесты в АМ режиме порадовали оптимистичными рапортами «дальнобоев». Они часто задавали вопрос, какую станцию использую, что так четко и громко слышно.

В режиме приема станция подбросила несколько сюрпризов. Автомат шумодава был сильно задушен. Последующие замеры вольтметром на соответствующей ножке микросхемы его управления ( 3361 BPL. 16 выводов) подтвердили мои предположения. Приходилось его отключать, чтобы услышать корреспондентов со слабым, но разборчивым сигналом. При этом обратил внимание, что и ручной шумодав работает как-то неадекватно. Чувствовалась некторая нелинейность его характеристики. Его работу тоже пришлось подправить. Но об этом позже. Глаза слипаются. Продолжение следует…

У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

"Делай добро и бросай его в воду. "

В машине: Icom 706MKIIG, NEXTFIS 200, LEMM 2001
Дома: Icom 706MKIIG, NEXTFIS 200 "Олень", SOLARCON I-MAX 2000

Большое спасибо за поддержку моих начинаний!
Продолжаю излагать свои рекомендации по доработке радиостанции MegaJet MJ-555.
После снятия обеих крышек корпуса радиостанции, вот что нам открылось:

В целом монтаж радиокомпонентов сделан достаточно аккуратно. Ложку дегтя внес черный проводок припаянный на «соплях» на одной из сторон платы. Этот казус тут же был исправлен.

При анализе платы выяснилось, что выходные каскады передатчика, УНЧ, смесители, синтезатор и детекторы построены на таких же компонентах как и в других моделях раций MegaJet. Это вселило надежду, что при доводке радиостанции мы сможем воспользоваться уже отработанными технологиями.
Первым делом было решено настроить шумодав в ручном режиме. Для этого станция была переведена в ручной режим шумодава, при этом антенна (базовая Sirio 2008) от нее не отключалась, а настройка производилась на свободном канале в режиме DX. В соответствующем меню был настроен уровень, при котором шумодав открывался. У меня получилась цифра «10» из возможных от «0» до «15». Т.е. от «0» до «10» шумодав всегда был открыт, а от «10» до «15» он скачкообразно наглухо закрывался, что соответствует максимально затянутому шумодаву.

Вращая подстроечник слева от уже нам известного подстроечника DEV и постепенно уменьшая цифровую настройку значения шумодава, добился того, что он стал открываться на «5». В машине это значение оказалось равным «2». Все-таки база больше собирает шумов из эфира. При такой настройке шумодав в ручном режиме стал работать намного адекватнее.
Далее приступаем к настройке автоматического шумодава. Отключаем антенну. Находим микросхему МС 3361 (буквы любые) и измеряем напряжение на ее 12-ой ножке относительно общего провода или корпуса.

Вот она - МС 3361, от точки в левом углу корпуса микросхемы начинаем отсчет ножек против часовой стрелки:

У меня получилось значение U=1.137 В. Это не есть хорошо. Шумодав затянут. Оптимально оно должно лежать в пределах значений от 1 до 1.1 В.

Но мы не расстраиваемся. Оказалось, что производители радиостанции позаботились о нас. Если раньше в MegaJet-ах приходилось выпаивать и заменять соответствующее сопротивление, отвечающее за напряжение на этой ножке МС, которое еще было и очень маленького размера, то теперь достаточно поработать с подстроеником (на картинке слева от верхнего кварца):

Буквально немного сдвинув его по часовой стрелке, напряжение на 12-ой ножке МС 3361 оказалось U=1.064 В. ПРЕВОСХОДНО.

Дальнейшая проверка в эфире показала прекрасную работу шумодава в автомате. Корреспонденты со слабым, но разборчивым сигналом стали нормально проходить, а шумы эфира четко обрезаться.
Ну что, осталось собрать станцию и поставить ее в машину. Ан нет, наши руки сами потянулись к тангенте, чтобы ее разобрать и посмотреть, как она устроена, и что тут можно доработать.

В целом все нормально. Единственное, что я сделал, так это посадил на стопорную шайбу шуруп, которым притянут держатель на обратной стороне тангенты. После двух дней эксплуатации он банально открутился. Кроме того, вклеил в углубление на термоклей шайбу для утяжеления тангенты, как это обычно делают именитые производители типа Yaesu и др. Теперь тангента более весомо лежит в руке. По крайней мере мне так удобнее после работы на Yaesu FT-450 и Yaesu FT-897.

Последним штрихом стала наклейка двустороннего скотча на заднюю крышку тангенты и на крышку динамика, чтобы ликвидировать возникновения резонанса корпусных деталей при воспроизведении звука динамиком.

Для тех кому необходим динамик только в тангенте, предлагаю два варианта решения вопроса его отключения. Либо сняв крышку с динамиком. выдернуть его разъем из платы, либо вставив штекер-пустышку в разъем для подключения внешнего динамика. Второй вариант удобнее, т.к позволяет при необходимости одним движением руки включить динамик вновь.

После всех доработок станция займет достойное место в моем «Пепелаце». Фотки с ее размещением выложу позже. Прошу извинить меня, если при изложении были допущены ошибки. Очень торопился по просьбам друзей авто- и радиолюбителей. До связи! 73.

"Делай добро и бросай его в воду. "

В машине: Icom 706MKIIG, NEXTFIS 200, LEMM 2001
Дома: Icom 706MKIIG, NEXTFIS 200 "Олень", SOLARCON I-MAX 2000

Специфика работы порогового шумоподавителя "из коробки".
Станция имеет два режима приема: LOCAL и DX. При работе в режиме DX создается впечатление, что включается предусилитель: сразу "всплывают" шумы и "слабые" корреспонденты. При этом "автомат" все отрабатывает нормально.

Это определяет особенную работу "порогового" шумоподавителя.
В режиме DX он РЕАЛЬНО начинает закрываться только с режима "12" и до "15". Потом он не открывается практически вообще.
В режиме LOCAL на моей базе он "закрыт" уже с "1".

Итог: на мой взгляд правильнее настроить станцию для "порогового" режима так: SQ=1/2 для режима LOCAL. В DX такие установки будут держать шумо-подавитель всегда открытым.
А для DX использовать только ASQ, несмотря на его "зажатость". Если корреспондент начнет "затыкаться" просто выключить ASQ. Если установить режим SQ=12, то в режиме LOCAL вы уже ничего не услышите.

Позывной: "Барракуда"
Все будет так, как я хочу. Рано или поздно, так или иначе.