Руководства, Инструкции, Бланки

путевой шаблон пш 1520 инструкция img-1

путевой шаблон пш 1520 инструкция

Рейтинг: 4.3/5.0 (1938 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Путевой железнодорожный инструмент

Шаблон железнодорожный ПШ-1520п (аналог ЦУП-3-01)


Производитель: Россия
Цена (с НДС) руб: 15500
Габаритные размеры: 1710?100?232
Вес (1шт) кг: 3,5

Шаблон путеизмерительныйПШ-1520п (ЦУП-3-01)

предназначен для контроля состояния железнодорожного пути, используется при измерении ширины колеи и взаимного возвышения одного рельса относительно другого. Отличаются высокой точностью измерений.
Шаблоны ПШ-1520п дополнительно обеспечивают измерение ординат переводных кривых, ширины желобов, расстояния между рабочими гранями сердечника, крестовины и контррельса стрелочного.

Технические характеристики путеизмерительного шаблона ПШ-1520п (ЦУП-3-01):

  • Диапазон измерения ширины колеи: 1510-1550 мм
  • Диапазон измерения возвышения одного рельса над другим: ± 160 мм
  • Погрешность показаний: ± 1,0 мм.

Другие статьи

Пш 1520 шаблон путевой - портал с образцами документов

Шаблон путевой ЦУП ПШ 1520 Цены от производителя


Подуклонка наращивает сопротивление рельсов паразитным поперечным горизонтальным силам. Дозволяет оценивать степень бокового и волнообразного износа его вызывает проскальзыванием колесных пар, а также контролировать положение подуклонки. Принцип работы путевых шаблонов, относительный способ измерения характеристик, характеризующих жд пути: определение величины их отличия от данного нормативного значения. Цсм республики башкортостан провел конференцию к - летию стерлитамакского филиала. Замеры производятся дискретно: звено проверяется по краям и в середине при длине 25 м - в 4 точках. Возникли в самом начале развития жд сообщения. Как и хоть какой иной путевой инструмент, шаблоны путевые. Апш-3 употребляются для оборудования вагонов - путеизмерителей. Выпускаются и остальных типов: пш-1520, и остальных, по несколько модификаций, цуп и 08809 и тех, и третьих. Так именуют искусственное, заваливание, обеспечивающее подабающее направление передачи вертикальной силы от колес состава на рельсы, рельса. В москве обсудили проект уральского центра ядерной медицины и импортозамещение в сфере информационных технологий и приборостроения. В красноярске изобрели кардиомонитор, который выручит людей от инсультов и инфарктов. Увеличение эффективности жд строительства, повышение производительности труда при ремонте и текущем содержании путей. Позднее путевой инструмент стал механизированным возникли мото, путевые шаблоны, пневмо, гидро и электроприводы и даже автоматизированным. Мобильный ручной путевой инструмент, используемый при текущем содержании, ремонте и строительстве жд путей.

Пш 1520 шаблон путевой

Пш 1520 шаблон путевой

Группа: Пользователь
Сообщений: 17
Регистрация: 08.03.2013
Пользователь №: 16334
Спасибо сказали: 4 раз(а)

Методика поверки шаблона

/ методика поверки шаблона

для измерения в вертикальной плоскости, а вдоль штока 30 закреплена вертикальная шкала 33. На каркасе нониуса, расположен указатель 34 вертикальной шкалы, а на корпусе 1 – указатель бокового износа путевого рельса 31, обозначенный «ИЗН».

По нижнему продольному пазу корпуса 1 передвигаются две дополнительные опоры 35. Нижние грани опор расположены в одной плоскости с горизонтальными опорными гранями упоров 2 и 3. Опоры 35 электрически изолированы от корпуса 1 и упоров 2 и 3.

4.2 РАБОТА С ШАБЛОНОМ

4.2.1 Эксплуатационные ограничения Использование шаблона недопустимо:

- при деформации корпуса, измерительных узлов и шкал; - при ослаблении крепежа деталей.

Не допускаются удары шаблона.

4.2.2 Проверка готовности шаблона

Нажатием на рычаг ручки шаблона проверить возможность перемещения подвижного упора в диапазоне 1505…1550мм.

Проверить перемещение нониуса вдоль всей длины корпуса шаблона и вертикального перемещения двух штоков нониуса. Проверить совпадение контрольных рисок на корпусе шаблона (в пределах одного мм) с рисками указателя ординат “100”, “1400”, указателей желоба “40Ж” и «ИЗН», а также с рисками 1435 мм и 1520 мм соответствующих шкал. Проверить работоспособность уровня путем поочередной установки шаблона на рельсы с разворотом на 180 градусов. При этом показания уровня по шкале ПР И ЛЕВ не должны отличаться более чем на 2 мм. При невыполнении вышеуказанных условий шаблон подлежит регулировке и(или) текущему ремонту (см. п.п.7,8).

4.2.3 Использование шаблона Взять шаблон за ручку 13, нажать на рычаг 12 и установить шаблон упо-

рами на рельсы. При этом не подвижный упор должен ставится на правый

упором 36, против риски указателя 34 по шкале 33 считать величину понижения (показание со знаком «минус» означает положение остряка ниже поверхности катания рамного рельса, соответственно «плюс» - выше указанной поверхности). В случае неравномерного вертикального износа рамного рельса (рис. 3.25 Инструкции ЦП-774) из измеренной величины следует вычесть вертикальный износ рамного рельса, который определяется опусканием штока 30 до касания упором 36 изношенной части рельса. Смещение штока 30 по горизонтали на 14 мм от боковой поверхности рамного рельса может быть достигнуто при визуальном совмещении в одной плоскости грани Н шкалы 33 (см. рисунок, вид «М») с указанной поверхностью (грань Н смещена на 14 мм от центра упора 36 по горизонтали).

Для определения вертикального износа сердечника крестовин различных типов установить шаблон в устойчивом положении на базу измерения. Установку производить либо на две подвижные опоры 35, либо на одну из опор 35 и подвижный упор 3. Установить шток 30 в зоне обмера сердечника, опустить его до касания сердечника упором 36, против риски указателя 34 считать величину износа сердечника. Аналогично измеряется понижение подвижного сердечника относительно усовика в тупой крестовине (см. рис. 3.26 ЦП-774).

Для определения вертикального износа усовиков установить шаблон в устойчивом положении на соответствующую базу измерения либо на две подвижные опоры 35, либо на одну из опор 35 и упор 3 в зависимости от типа крестовины. Установить шток 30 в зоне обмера усовика, опустить шток до касания упором 36 поверхности усовика, считать против риски указателя 34 измеренную величину. Для определения износа измеренную величину следует вычесть из начального возвышения усовиков над сердечником (с учетом знака измеренной величины).

При измерении, выполняемом на расстоянии 14 мм по горизонтали от боковой рабочей грани усовика положение штока 30 можно определить либо по визуальному совмещению грани Н шкалы 33 с боковой рабочей гранью усовика, либо путем смещения нониуса на 24 мм от точки касания гранью Л боковой поверхности усовика в сторону поверхности катания усовика (расстояние между гранью Л и центром упора 36 составляет 10 мм по горизонтали)

Для определения глубины поверхностных дефектов рельса установить шаблон так, чтобы он неподвижным упором опирался на бездефектную часть обследуемого рельса, а упор 36 штока 30 оказался над дефектной частью рельса. Опустить шток 30 до касания упором 36 «дна» дефекта, против риски указателя 34 по шкале 33 считать глубину дефекта.

5. СРЕДСТВА ИЗМЕРЕНИЯ, ИНСТРУМЕНТ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

Контроль, поверка(калибровка) и регулировка шаблона производятся с использованием стенда поверки путевых шаблонов СППШ-1 ИНШК-290 ТУ (в дальнейшем - стенд) или с помощью универсального измерительного инструмента в соответствии с п.6.2 настоящего руководства.

6. ПОВЕРКА(КАЛИБРОВКА) ШАБЛОНА

6.1 Периодичность поверки шаблона устанавливает потребитель в процессе эксплуатации, но не реже одного раза в 12 месяцев.

6.2 Методика поверки шаблона – в соответствии с методическими указаниями «Шаблоны путевые типа ПШ-1520В. Методика поверки. ИНШК-273

6.3 Дату очередной поверки шаблона клеймить на шильдике (в комплект поставки не входит) или записывать в журнал. Шильдик после клеймения крепить к ручке винтом M4 и при наличии пломбировочной чашки - пломбировать.

6.4 В случае неудовлетворительных результатов поверки по п.6.1 допускается проводить регулировку и ремонт измерительных узлов.

7. РЕГУЛИРОВКА ШАБЛОНА

7.1 Регулировка измерителя ширины колеи:

- ослабить винты крепления шкалы 15;

- установить шаблон на стенд контроля шаблонов и закрепить шкалу на отметке «1520» против стрелки указателя 14.

7.2 Регулировка указателей ординат и желобов:

- ослабить винты крепления указателя 20;

- поставить шаблон на стенд (см. ИНШК 290 ПС, стр. 4-6) и закрепить указатели винтами 21 в положениях, при которых цифры на указателях плюс показания нониуса соответственно равны 110 и 1420 мм для ординаты и 42 мм для желоба.

7.3 Регулировка шкалы (1435 мм) крестовины:

- ослабить винты крепления шкалы 16 и установить шаблон на стенд;

- нажать на рычаг 12 до соприкосновения граней стенда с шаблоном и против стрелки 14 закрепить шкалу 16 на отметке 1435.

7.4 Регулировка уровня:

- ослабить винты М3, крепления лимб 29 к улитке 28;

- установить шаблон горизонтально на стенд (ступень рейки «0»);

- повернуть улитку 28 в положение, при котором пузырь ампулы 26 установится симметрично рискам;

- против указателя 24 установить нуль лимба поворотом лимба относительно улитки и завернуть винты М3.

7.5 Регулировка определителя бокового износа путевого рельса:

- ослабить винт М4, крепящий указатель износа 31;

- поставить шаблон на стенд и передвинуть упор 30 до касания вертикальной грани упора стенда, обозначенной «0»;

- против нуля нониуса 19 установить риску указателя 31 и закрепить указатель.

Вместо постановки шаблона на стенд допускается постановка его на новые рельсы, установленные с подуклонкой. При этом упор 30 должен касаться нижней части головки рельса.

7.6 Регулировка определителя вертикального смещения элементов рельсовой колеи :

- ослабить винты крепления указателя 34;

- установить шаблон на стенд и передвинуть каркас нониуса так, чтобы шток 30 оказался в зоне установки горизонтальных граней неподвижного упора шаблона;

- опустить шток 30 до касания горизонтальной плоскости упора стенда полусферическим упором 36, против нуля шкалы 33 установить риску указателя 34 и закрепить указатель.

7.7 После регулировок все винты должны быть завернуты до упора и законтрены краской или опломбированы, а шаблон путевой подлежит поверке.

8. ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ ШАБЛОНА

8.1 Общие сведения Текущий ремонт, как правило, не требует специального оборудования и

выполняется обученным персоналом в случае заедания подвижных деталей шаблона или при ограничении зоны перемещения подвижных узлов. После текущего ремонта шаблон подлежит регулировке и калибровке.

8.2 Разборка шаблона Разборка шаблона производиться в следующем порядке:

- снять заглушку 11 со стороны подвижного упора 3;

- снять ручку 13, отвернув два винта М4;

- снять стрелки 14, отвернув крепящие их винты М4;

- вытащить шплинт 10;

- вытащить узел тяги из корпуса 1 перемещением подвижного упора; нониус может быть снят автономно для чего снять заглушку 11 со стороны неподвижного упора 2;

- протереть от грязи и обезжирить трущиеся поверхности шаблона;

- смазать трущиеся поверхности маслом типа «Индустриальное 20». Примечания:

1. Переукомплектования нониуса и уровня шаблона недопустимы.

2. Разборка остальных узлов шаблона, как правило, производится изготовителем.

9. МАРКИРОВКА И ПЛОМБИРОВАНИЕ

Маркировка шаблона указана на шильдике закрепленном на уровне шаблона. Маркировка включает: фирменный знак изготовителя, обозначение шаблона, номер шаблона и год изготовления.

Пломбированию подвергаются(при комплектовании шаблона пломбировочными чашками): шкала ширины, шкала крестовины, крепления лимба уровня и винт крепления шильдика к ручке.

10. ТРАНСПОРТИРОВКА И ХРАНЕНИЕ

10.1 Шаблон может транспортироваться любым видом крытого транспорта с соблюдением мер предосторожности от ударов.

10.2 Хранение шаблонов - в помещениях при температуре от минус 50 до плюс 40°С и относительной влажности воздуха до 80% при 25°С.

10.3 Мокрые и отпотевшие шаблоны снаружи протереть сухой ветошью.

10.4 Консервация шаблона производится после его изготовления и приемки в соответствии с требованиями ГОСТ 9.014-78, средства защиты В3-1, ВУ-1. Срок защиты без переконсервации 2 года.

Шаблон путевой ПШ-1520 ( для измерения параметров железнодорожного пути)

Шаблон путевой ПШ-1520 ( для измерения параметров железнодорожного пути)

Шаблон путевой ПШ-1520(для измерения параметров железнодорожного пути)

1. Область применения.

Шаблон путевой ПШ-1520 предназначен для измерения параметров железнодорожного пути: ширины колеи, относительного возвышения рельсов (уровня), ширины желоба, ординат переводных кривых, размеров сердечник крестовины-контррельс и контррельс-усовик, а также для определения бокового износа путевого рельса.

2. Технические данные Шаблона путевого ПШ-1520

Диапазон измерения ширины колеи 1505. 1555 мм

Диапазон измерения относительного возвышения рельсов (уровня), приведенного

к базе 1600 мм 0. 160 мм

Диапазон измерения ординат переводных кривых 100. 1500 мм

Диапазон измерения расстояния сердечник крестовины контррельс 1472+28-72 мм

Диапазон измерения расстояния контррельс-усовик 1435±15 мм

Диапазон измерения ширины желобов 40. 140 мм

Диапазон значений размера бокового износа путевого рельса 0. 20 мм

Пределы допускаемой основной погрешности измерения размеров ±1 мм

Пределы допускаемой дополнительной температурной погрешности

в условиях эксплуатации ±0,6 мм

Цена деления линейных шкал 1 мм

Цена деления шкалы уровня 2 мм

Электрическое сопротивление изоляции не менее 20 Мом

- диапазон температур окружающей среды - от минус 40 до плюс 50°С;

- относительная влажность воздуха не более - 80%;

- атмосферное давление - от 84,0 до 106,7 кПа.

Масса шаблона не более 2,9 кг

Габариты (длина х ширина х высота) не более 1690х60х190 мм

- шаблон путевой ПШ-1520 - 1 шт.

- паспорт ИНШК-273 ПС - 1 шт.

- руководство по эксплуатации ИНШК-273 РЭ - 1 шт.

- методика поверки ИНШК 273 И - 1 шт.

- копия сертификата ­- 1 шт.

Путевой шаблон пш 1520 инструкция - Полезная информация

Путевой шаблон пш 1520 инструкция

Для рельсов установленных без подуклонки изме- ренную величину следует уменьшить на 1 мм, при этом результат равен боко- вому износу рельса на уровне 16 мм от поверхности катания. Примеры и шаблоны документов. Таблица выбора методологий по критериям процессов и управления. Шаблон для сверления PMT111 Virutex. Шаблон руководства по эксплуатации приведен в приложении В. При измерении, выполняемом на расстоянии 14 мм по горизонтали от боковой рабочей грани усовика положение штока 30 можно определить либо по визуальному совмещению грани Н шкалы 33 с боковой рабочей гранью усовика, либо путем смещения нониуса на 24 мм от точки касания гранью Л боковой поверхности усовика в сторону поверхности катания усовика расстояние между гранью Л и центром упора 36 составляет 10 мм по горизонтали Для определения глубины поверхностных дефектов рельса установить шаблон так, чтобы он неподвижным упором опирался на бездефектную часть обследуемого рельса, а упор 36 штока 30 оказался над дефектной частью рельса. На концах корпуса закреплены заглушки 11. По Ричарду Эдвардсу, отделение по длине в взволнованном пребывании пениса присмотрит так. Кстати, Ольга Джордан довольно четко выразила эту мысль: если судить по эксплуатациям, эксплуатации которых уже побывала Элеонор, нынешняя просто чепуха. Электрическое сопротивление изоляции между упорами и корпусом паз, в который заводится конец рычага 12. Для измерения расстояния сердечник крестовины—контррельс ввести упор 18 в зазор между рельсом и контррельсом. Персонал, работающий с шаблоном, должен быть ознакомлен с настоящим руководством по эксплуатации 1.

В ближайшее время представитель ОДО Адвант-МПИ свяжется с вами по указанному номеру телефона.

НАЗНАЧЕНИЕ ИЗДЕЛИЯ Шаблон ПШ-1520 и его модификации ПШ-1520В и. Для рельсов установленных без подуклонки изме- ренную величину следует уменьшить на 1 мм, при этом результат равен боко- вому износу рельса на уровне 16 мм от поверхности катания. Цена деления шкалы уровня ………………………………. Опоры 35 электрически изолированы от корпуса 1 и упоров 2 и 3. СОСТАВ ИЗДЕЛИЯ имеющий возможность вертикального перемещения и вращения вокруг вер- Шаблон ПШ-1520состоит из следующих устройств, размещенных на тикальной оси.

методика поверки шаблона

Электрическое сопротивление изоляции между упорами и корпусом паз, в который заводится конец рычага 12. Шаблон для инструкции по эксплуатации. СРЕДСТВА ИЗМЕРЕНИЯ, ИНСТРУМЕНТ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ Контроль, поверка калибровка и регулировка шаблона производятся с использованием стенда поверки путевых шаблонов СППШ-1 ИНШК-290ТУ в дальнейшем - стенд или с помощью универсального измерительного инструмента в соответствии с п. Фрезеровка сверление отверстий для мебельной петли. При этом упор 30 должен касаться нижней части головки рельса. По Ричарду Эдвардсу, отделение по длине в взволнованном пребывании пениса присмотрит так. Леонид Еременко Украина Днепропетровская область Днепропетровск пр. Шильдик после клеймения крепить к ручке винтом M4 и при наличии пломбировочной чашки - пломбировать. При этом показания уровня по шкале ПР И ЛЕВ не должны отличаться более чем на 2 мм.

Лучшая цена на путевой шаблон ПШ 1520 в Беларуси. ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ ШАБЛОНА 8. Для определения вертикального износа сердечника крестовин различных типов установить шаблон в устойчивом положении на базу измерения. Персонал, работающий с шаблоном, должен быть ознакомлен с настоящим руководством по эксплуатации 1. Мы создали для вас. чтобы вы могли быстрее покупать в следующий раз. СРЕДСТВА ИЗМЕРЕНИЯ, ИНСТРУМЕНТ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ Контроль, поверка калибровка и регулировка шаблона производятся с использованием стенда поверки путевых шаблонов СППШ-1 ИНШК-290ТУ в дальнейшем - стенд или с помощью универсального измерительного инструмента в соответствии с п.

Путевые шаблоны, производство путевых шаблонов ЦУП

Путевые шаблоны

Железные дороги — главные транспортные артерии России. Содержать в порядке каждый сантиметр бесконечных километров рельс по всей стране на основных и второстепенных путях — задача сложная, с которой во всех регионах нашей страны успешно справляются работники служб пути. Изменения ширины и высоты колеи отрицательно сказываются не только на плавности хода вагонов, но и могут привести к прискорбным последствиям. Для контроля железнодорожного полотна путейцы используют путеизмерительные шаблоны ЦУП-1 и ЦУП-3 (ШП.01 и ШП.02), которые измеряют расстояние ширины колеи, боковой износ рельс, ординаты переводных кривых и так далее.

По полученным данным путейцы делают выводы о необходимости ремонта железнодорожной колеи. Путевой шаблон ШП (ЦУП) — это высокоточный инструмент, который безошибочно показывает измерения в умеренном климате при разнице температур от -40 0С до +40 0С.

Показания путеизмерительных шаблонов ЦУП и ШП дают возможность сделать правильные выводы о необходимости проведения ремонтных работ на том или ином участке дороги, а также правильно определить объем путевых работ.

Принцип действия всех путевых шаблонов основан на измерении отклонений параметров, фиксировании их на измерительной шкале и сравнении данных с нормативными параметрами.

Путевыми шаблонами ЦУП-1 и ЦУП-3 обычно проверяют колею на звене длиной 12,5 м в трех местах - в стыках и в середине, на звене длиной 25 м в четырех местах, в кривых участках и в местах, где путь имеет расстройства — через шпалу. Стрелочные переводы и глухие пересечения проверяют в контрольных местах, установленных (регламентированных) инструкцией по текущему содержанию железнодорожного пути.

Для нужд Центральной дирекции по инфраструктуре (ЦДИ) и Центральной дирекции по ремонту пути (ЦДРП) ОАО «Российские железные дороги», «ЗАО Кубаньжелдормаш» производит путеизмерительные шаблоны ЦУП под маркировкой ШП.01 и ШП.02.

Особенности конструкции путевого шаблона ШП.01 (ЦУП)

В основе путевого шаблона ШП.01 (ЦУП) — прочный корпус, на котором крепятся механизмы измерения ширины колеи и возвышения одного рельса над другим (уровень).

Корпус путевого шаблона ЦУП ШП.01 изготовлен из специального алюминиевого профиля, который обеспечивает достаточную жесткость. Подвижные детали шаблона путевого надёжно крепятся в корпусе прибора. Показания возвышения одного рельса над другим специалист отслеживает на круговой шкале по риске, установив воздушный пузырёк в среднее положение в специальной ампуле, а ширину колеи - по линейке, закрепленной на корпусе шаблона.

1-Опора; 2-Опора; 3-Уровень; 4-Тяга; 5-Рукоятка; 6-Шкала; 7-Корпус

Технические характеристики путевого шаблона ЦУП ШП.1 Особенности конструкции путевого шаблона ШП.02(ЦУП)

В основе ШП.02 (ЦУП) лежит конструкция шаблона ШП.01 (ЦУП), но этот инструмент дополнительно снабжён контролем ординат переводных кривых, ширины желоба, бокового износа головки рельса, расстояния между рабочими гранями сердечника или усовика и контррельса. Путевой шаблон ШП.02 (ЦУП )предназначен для измерений ширины колеи и взаимного расположения рельсовых нитей по уровню. Он имеет правый неподвижный упор и левый (на пружине внутри трубчатого корпуса) — подвижный, показывающий на шкале фактическую ширину колеи. Сверху на корпусе шаблона укреплен путевой уровень, один конец оправы которого опирается на шарнир, а другой может быть поднят или опущен вращением лимба, ось которого имеет винтовую нарезку.

1-Опора; 2-Опора; 3-Уровень; 4-Тяга; 5-Рукоятка; 6-Шкала; 7-Корпус; 8-Каретка

Технические характеристи путевого шаблона ПШ.02(ЦУП)

Диапазон измерения ширины колеи:

Ординат переводных кривых:

от 40 до 1400 мм. и от 1430 до 1480 мм.

Расстояния между рабочими гранями сердечника или усовика и контррельса:

от 14730 до 1480 мм.

Возвышения одного рельса над другим:

Предельно допустимая погрешность показаний при измерении ширины колеи, ординат переводных кривых, ширины желобов, расстояния между рабочими гранями сердечника и контррельса:

Предельно допустимая погрешность показаний при измерении возвышения одного рельса над другим при номинальной ширине колеи:

Сфера применения путевого шаблона ШП.02 (ЦУП)

Усовершенствованный путевой шаблон ШП.02 (ЦУП) без погрешностей работает в сложных погодных условиях при относительной влажности воздуха до 95 %. Путевой шаблон ШП.02(ЦУП) позволяет определить ширину колеи и желоба, ординат передних кривых, расстояния между рабочими гранями сердечника крестовины и контррельса.

Преимущества путевых шаблонов ШП.01 (ЦУП1) и ШП.02 (ЦУП3) производства «ЗАО Кубаньжелдормаш»
  • оригинальная запатентованная конструкция;
  • высокая точность измерения;
  • безупречное качество изготовления;
  • всегда в наличии на складе;
  • отгрузка собственным транспортом в течение 3-7х рабочих дней;
  • заводская гарантия и послегарантийное обслуживание;
  • путевые шаблоны внесены в Единый реестр средств измерений
  • лучшие цены от завода-изготовителя.

После каждого использования путевых шаблонов ШП.01(ЦУП) и ШП.02 (ЦУП) инструмент необходимо протирать от пыли и влаги, регулярно смазывать (поверхности трения и линейки). Раз в полгода проводить поверку на специальных стендах. Хранить шаблон путевой необходимо в сухом закрытом помещении.

ЗАО «Кубаньжелдормаш» производит путевые шаблоны на протяжении десятков лет, поэтому всегда может предложить не только конкурентные цены, но и сжатые сроки изготовления больших партий шаблонов путевых ЦУМ (ШП) для путейцев.

По вопросам приобретения путевых шаблонов ШП.01 и ШП.02 производства «ЗАО Кубаньжелдормаш необходимо связаться с отделом маркетинга по телефону: +7 (86137) 6-08-00, +7 (86137) 7-70-80 или отправить официальный запрос по электронной почте: info@zdm.ru .

ТАКЖЕ ИСКАЛИ:

Руководство по эксплуатации шаблона пш 1520 - Руководство по эксплуатации

Руководство по эксплуатации шаблона пш 1520

05.06.2015 in Шаблоны Comments: 9

Пш-1520п руководство по. Масса шаблона пш-1520. Цессе эксплуатации. Корпус путевого шаблона цуп шп. 01 изготовлен из специального алюминиевого профиля, который обеспечивает достаточную жесткость. Путевой шаблон шп. 02 (цуп )предназначен для измерений ширины колеи и взаимного расположения рельсовых нитей по уровню. Руководство по эксплуатации. Руководство по. Руководство по эксплуатации пш 1520.

-руководитель на предприятиях и анкета для определения эффективности руководства его роль. фото 1. Шаблон путевой пш-1520. Данные шаблона путевого пш-1520. - руководство по. Купить шаблон путеизмерительный цуп 1 (цуп-1) в наличии! Компания. Путеизмерительный шаблон пш-1520 предназначен для измерения параметров рельсовой колеи.

Шаблон направляющих бу р тов контроль размера между направляющими бурт а ми. Руководство по деповскому ремонту грузовых вагонов цв-587, 4. Шаблон путевой - прибор, который применяется для контроля параметров железнодорожных и трамвайных путей. Шаблон путевой цуп пш 1520 цены от производителя. -руководитель на предприятиях и анкета для определения эффективности руководства его роль. фото 1.

Шаблон путевой пш-1520 для

08809, 1152, 1440, 1520, 2003, 2007, 2008, 2010, 2013, 2014, 2015, 2016. (пш-1520). Комплектация путеизмерительного шаблона цуп-1 пш-1520. Руководство по. Шаблон путевой пш-1520 руководство по. Шаблона путевого пш-1520 и. По эксплуатации.

Руководство по эксплуатации

Инструкция обновление настроек серверов ftp iptv цитата guru от вчера в. Время затраченное на компиляцию шаблонов 0,00505 секунд. Эти шаблоны по. Упрощенной версией путевого шаблона пш-1520 является путевой. Шаблоны путеизмерительные пш-1520 для. Нам по телефонам. Шаблона.

Шаблон путевой пш-1520 пш-1520п

?Виброплита всепригодна, она подступает как для уплотнения грунта, так и для разравнивания асфальта, песка, земли, суглинка, щебня, гравия и многого другого. -управляющий на предприятиях и анкета для определения эффективности управления его роль. Пш-1520п руководство по. Руководство по. Арс-4 жбр-65 к подошве рельса) всепригодный путевой ключ кб-жбр контроль (для клеммных, закладных болтов и скрепл, Инстаграмм. Если ты согласно сведениям на стр. Переездное оборудование (шлагбаум паш 1-6, юкля, светофор сп2-1, 2-2, 3-1, 3-2, клм-2, узп и пр. Скачать руководство по ремонту mitsubishi mitsubishi лансер аннотация бесплатно автокнига ремонт lancer х.фото 1. Двигатель имеет защитный кожух, который препятствует попаданию грязищи в мотор, но не задерживает охлаждающий поток воздуха.

Шаблон путеизмерительный пш-1520 (аналог цуп-1) 13650. Добавить в корзину показать по. Руководство по эксплуатации nokia lumia 1520. По эксплуатации. Руководство по.
Если ты согласно сведениям на стр. 9 настоящего помимо указанных выше неисправны другие руководства (раскряжевка на козлах). Детали, ремонт инструмента должен не пытайтесь держать бензопилу одной производиться в ближайшем авторизованном рукой.

Шаблон путевой ПШ-1520

20 мая - Всемирный День метрологии

Специализированные выставки MetrolExpo, Control&Diagnostic, ResMetering, LabTest, PromAutomatic

Специализированные выставки MetrolExpo, Control&Diagnostic, ResMetering, LabTest, PromAutomatic

Первый всероссийский съезд метрологов и приборостроителей

12-й Московский международный
инновационный форум и выставка
«Точные измерения - основа качества и безопасности»

17-19 мая
2016
ВДНХ
69 павильон

  • О Форуме
  • О Выставках
  • О Съезде
  • Конкурсы
  • Участие
  • Посещение
  • Пресса
  • Архив мероприятия
  • Контакты
  • Каталог приборов

шаблон путевой ПШ-1520

№ по Госреестру: 14054-07
Страна производитель: Россия

Назначение и область применения шаблон путевой ПШ-1520

Шаблон путевой ПШ-1520 предназначен для измерения параметров железнодорожного пути: ширины колеи, относительного возвышения рельсов (уровня), ширины желоба, ординат переводных кривых, размеров сердечник крестовины-контррельс и контррельс-усовик, а также для определения бокового износа путевого рельса (размер справочный).

Аналогами путевого шаблона ПШ-1520 являются путевые шаблоны типа ЦУП-1 и 08809.

Основные технические характеристики

Прибор: шаблон путевой ПШ-1520

Диапазон измерения ширины колеи

Диапазон измерения относительного возвышения рельсов(уровня), приведенного к базе 1600 мм

Диапазон измерения ординат переводных кривых

Диапазон измерения расстояния сердечник крестовины-контррельс

Диапазон измерения расстояния контррельс-усовик

Диапазон измерения ширины желобов

Диапазон значений размера бокового износа путевого рельса

Пределы допускаемой основной погрешности измерения размеров

диапазон температур окружающей среды

от минус 40 до плюс 50°С

относительная влажность воздуха не более

от 84,0 до 106,7 кПа

Пределы допускаемой дополнительной температурной погрешности в условиях эксплуатации

Цена деления линейных шкал

Цена деления шкалы уровня

Электрическое сопротивление изоляции не менее

Масса шаблона не более

Габариты (длина х ширина х высота) не более

Language

Организаторы

Содействие

Стратегический партнер форума

Генеральный Партнер Форума:

При участии

Поддержка

Информподдержка

Генеральные информационные партнеры:

Новости

26.05.2016  Россия удерживает лидирующие позиции в мире по измерительным возможностям - Росстандарт

20.05.2016  Приветствие Руководителя Росстандарта Алексея Абрамова в связи с Всемирным днем метрологии

18.05.2016  Российский экспортный центр и Росстандарт будут сотрудничать в области сертификации и патентования

18.05.2016  Росстандарт и Российский экспортный центр подписали соглашение о сотрудничестве

Коллеги