Руководства, Инструкции, Бланки

полуось мтз заднего моста старого образца img-1

полуось мтз заднего моста старого образца

Рейтинг: 4.0/5.0 (1928 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Задний мост МТЗ-80 и МТЗ-82: ремонт и схема

Задний мост трактора МТЗ-80 и МТЗ-82: схема и ремонт

Конструкция моделей тракторов Беларус МТЗ-80 и МТЗ-82, довольно схожи, механизмы и агрегаты имеют практически одинаковые характеристики. Не обошлось это и конституции заднего моста тракторов, и именно этот механизм мы рассмотрим в текущем материале. Мы детально изучим его схему и принцип работы, рассмотрим базовые моменты регулировки и ремонта.

Задний мост МТЗ-80, 82

Данный механизм – агрегат трактора, который соединяет между собою задние его колеса. Он состоит из главной передачи, дифференциала и конечной передачи. Также служит надежной порой, посредством подвески крепление происходит к раме трактора или его несущего кузова.

Схема и принцип работы заднего моста

Для полной картины необходимо полностью представлять конструкцию заднего моста, для этого приведем его наглядную схему.

Все главные составляющие размещают в корпус (15), к лобовой стенке крепиться КПП МТЗ-82. а задней – редуктор вала отбора мощности МТЗ-80, 82 и кронштейны навески. К корпусу по бокам крепят кожух (12) и тормоза (3). Главная передача состоит из зубчатых колес конического типа со спиральными зубьями.

Ведущая шестерня передачи (7) ставится в шлицевой конец вала КПП (6), а ведомая крепится болтами к фланцевому соединения корпуса (5). Вращение корпуса происходит на двух конических подшипниках роликового типа.

Также в нем на крестовинах крепятся сателлиты (4) и конические зубчатые колеса (9).

Ведомые (11) ставятся на шлицах концов полуоси (13), а механизм блокирующий дифференциал (2) (выполненный в виде фрикционной муфты) ставится на вал левой главной конечной шестерни.
Гидравлический привод МТЗ выполнен от ГУР трактора. Во время работы диск под воздействием давлений жидкостей сжимается в вал (1), который скреплен с нажимным диском муфты и замыкает левую полуосевую шестерню.

Основные проблемы ремонт заднего моста

Главная проблема которая возникаем в момент эксплуатации – повышенный шум внутри корпуса заднего моста трактора, что свидетельствует и нарушении зацепа шестерни главной передачи или износа зубьев, шлица или подшипников конечных передач.

Важно! В основном данные дефекты возникают в момент значительных перегрузок, недостаточном уровне масла в заднем мосте или его неправильной сборке во время ремонта.

Чтобы точно установить и устранить точную причину поломки, необходимо:

• Измерить боковой зазор зубьев силовой передачи;

• Проверить уровень масла;

• Проверить качество сборки заднего моста.

Зазоры измеряют с помощью люфтометра или динамометрического ключа. Если показания более 7°, то необходимо снять кабину, а затем саму крышку (см. схему ниже).

Для этого нужно поднять колесо с помощью домкрата, тем самым убедится в отсутствии поломок зубчатых колес конечных передач и дифференциала. При надобности нужно провести регулировку и устранить увеличенные зазоры. Если имеют поломки дифференциала или промежуточных передач, то технику необходимо направить на станцию технического обслуживания.

Другие статьи

Задний мост МТЗ-80: Проблемы, регулировка, эксплуатация

Особенности строения и обслуживания заднего моста МТЗ-80

В современных тракторах задний мост является одним из наиболее значимых агрегатов, в функции которого входит передача крутящего момента от вторичного вала посредством главной передачи и дифференциала на конечную передачу совместно с полуосями, используемыми для крепления ступицы на ведущих колёсах. О том, что являет собой это приспособление, принципе его функционирования, основных проблемах в работе и обслуживании, мы сегодня и поговорим.

Строение агрегата и его особенности

Все механизмы заднего моста МТЗ заключены в единый корпус, выполненный в виде монолитной чугунной отливки, передняя часть которой оборудована крепежами для фиксации коробки передач. К задней крепится кронштейн навесного механизма и редуктор заднего вала, отвечающего за отбор мощности. Расточки на боковых стенках оснащены стаканами шестерён ведущего типа, тормозными кожухами и рукавами задних полуосей, крепятся которые посредством стальных болтов. Сверху же кожух закрывается крышкой, выполненной из цельного листа стали.

Главная передача выполнена в виде двух шестерён конической конфигурации, оснащённых спиральными зубьями. Ведущая шестерня крепится к вторичному валу посредством резьбовой гайки, а ведомая – к фланцу на корпусе дифференциала с помощью болтов, законтренных попарно.

Дифференциал, соединяющий между собой ведущие колёса, расположенные каждое на отдельной полуоси, являет собой механизм планетарного типа, распределяющий подводимый к нему крутящий момент и отвечающий за вращение обоих колёс с требуемой частотой на различных участках дороги.

Обеспечивая более лёгкий поворот трактора, дифференциал одновременно с этим способен и в значительной мере снизить его тяговые параметры. Для устранения этого недостатка применяется АБД-система, внедрение которой подаёт на каждое из колёс разное тяговое усилие, а блокировка и разблокировка самого дифференциала позволяет добиться комфортных условий прямолинейного движения и прохождения поворотов.

Схема заднего моста трактора:

1 - шестерня ведущая конечной передачи правая; 2 - шайба сателлита; 3 - крестовина дифференциала; 4 - сателлит; 5 - корпус дифференциала; 6 - шестерня ведомая главной передачи; 7 – гайка крепления ведомой шестерни; 8 - пластина стопорная; 9 - крышка корпуса дифференциала. 10 – ролико-подшипник конический; 11 - болт призонный; 12 - шестерня ведущая конечной передачи левая; 13 - шестерня ведомая конечной передачи; 14 - подшипник; 15 - крышка люка; 16 - корпус заднего моста; 17 - рукав полуоси; 18 - диск соединительный с накладками в сборе; 19 - диск промежуточный; 20 - пружина; 21 - диск отжимной; 22 - диск нажимной; 23 - полуось; 24 - манжета; 25 крышка рукава; 26 - подшипник; 27 - крышка механизма блокировки дифференциала; 28 - крышка диафрагмы; 29 - диафрагма; 30 - переходник; 31 - вал блокировочный в сборе; 32 - манжета; 33 - кожух; 34 – корпус блокировочной муфты; 35 - крышка стакана; 36 - подшипник; 37 - стакан подшипников; 38 – регулировочные прокладки; 39 - шайба опорная; 40 - шестерня полуосевая; 41 - шестерня ведущая главной передачи; 42 - вал вторичный коробки передач; 43 - крышка заднего моста.

Основные проблемы и демонтаж устройства

По мере эксплуатации трактора, в работе заднего моста может возникать излишне высокий шум, что является следствием изнашивания элементов системы или проблем с зацепом шестерни на главной передаче. Вызвано это, как правило, чрезмерными нагрузками, недостатком масла или же неправильно выполненной сборкой агрегата.

Для диагностирования поломки и её последующего устранения необходимо выполнить следующее:

  • Вымерять боковые зазоры на зубь силовой передачи;
  • Проверить уровень имеющегося в системе масла;
  • Определить общее качество сборки устройства.

При наличии зазоров с углом более 7 градусов, а также дефектов и поломок в дифференциале или промежуточных передачах, поломок, устранить которые обычная регулировка не в состоянии, трактор отправляется на техобслуживание, где проводится демонтаж заднего моста, включающий в себя такие промежуточные этапы:

  • Снятие кабины с предварительным демонтажем иных частей и элементов трактора, препятствующих этому процессу;
  • Разъединение его остова, проводимое на особом стенде, с последующим поднятием задних колёс;
  • Отсоединение элементов, взаимодействующих непосредственно с задним мостом;
  • Разборка агрегата и проведение дефектации его деталей.
Обслуживание – простые, но эффективные советы

Не секрет, что ремонт агрегата – процесс достаточно длительный и трудоёмкий, сопряженный, кроме всего прочего, и со значительными финансовыми тратами. Избежать его позволит простая профилактика, включающая в себя:

  • Поддерживание масла в системе на уровне, достаточном для нормальной работы устройства;
  • Предупреждение перетекания масла, для чего через каждые 60 часов работы трактора следует отворачивать пробки с отверстий, которые находятся в нижней части тормозного отделения;
  • Смазывание механизмов заднего моста и сезонная замена масла при проведении ТО;
  • Регулирование остановочного тормоза и тормоза на планетарном механизме, проводить которое следует каждые 480 рабочих часов;
  • Проведение своевременной замены тормозных накладок и недопущение их полного износа.
Вывод

Несмотря на всю свою надёжность, задний мост, как и любое иное устройство, требует к себе постоянного внимания и ухода. Профилактика и обслуживание агрегата позволит продлить срок его безопасной эксплуатации и сведёт к минимуму возможность появления на дороге опасных ситуаций.

Полуось зад

Полуось зад. моста МТЗ (с/обр.) 50-2407082-А

Полуось заднего моста, шестерня полуоси заднего моста автобуса ЛиАЗ, Богдан, Нефаз, КАВЗ, ПАЗ АВРОРА, МАЗ, Икарус, Мерседес Бенц, МАН, Скания, Сетра, Хендай и микроавтобусов Ивеко, Фиат Дукато, Мерседес-Бенц Спринтер, Peugeot Boxer, Citroen Jumper и Ford Transit

Полуось заднего моста Паз, КААЗ, Даймос 46z L-980

Полуось заднего моста ЛиАЗ 942mm 32 mm мост ZF 4472 336 427

Полуось заднего моста ЛиАЗ мост ZF 4474 335 142

Полуось заднего моста Лиаз-5256 Raba, L=1170 mm

Полуось заднего моста Лиаз-5256 Канаш левая 107см Z=20

Полуось заднего моста Лиаз-5256 левая (107см) 20z, КААЗ

Полуось заднего моста Лиаз-5256 правая (112.5см) Z=20

Полуось заднего моста Паз Даймос 46z L-980

Полуось заднего моста Паз-3203, (z 24) L=1045, 12 отв.

Полуось заднего моста Паз-3203, /Raba/ Z=27, L=995 mm 10 отв

Полуось заднего моста Паз-3203, 46z L - 988

Полуось заднего моста МТЗ старого образца в Киеве (Задний мост автомобиля) - АгроТехЦентр Киев 4689064 на

Полуось заднего моста МТЗ старого образца

Вы можете заказать товар Полуось заднего моста МТЗ старого образца в интернет-магазине «АгроТехЦентр» Киев 4689064 через нашу систему. Стоимость составляет 162840 грн. а минимальный заказ - 1 шт. В текущий момент товар находится в статусе "в наличии".

Обратите внимание на то, что заявленная компанией «АгроТехЦентр» Киев 4689064 цена товара Полуось заднего моста МТЗ старого образца может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения актуальной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании «АгроТехЦентр» Киев 4689064 по указанным телефону или адресу электронной почты.

Организация «АгроТехЦентр» Киев 4689064 является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su.

На нашей торговой площадке для удобства, каждой компании присвоен уникальный код. «АгроТехЦентр» Киев 4689064 имеет ID 172131. Полуось заднего моста МТЗ старого образца имеет код на сайте - 875703. Если у вас обнаружились сложности при сотрудничестве с компанией «АгроТехЦентр» Киев 4689064 – сообщите идентификаторы компании и товара/услуги в нашу службу по работе с клиентами.

Товар был добавлен на сайт 29/08/2013, дата последнего изменения - 16/11/2013. С начала размещения товар был просмотрен 37 раз.

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией «АгроТехЦентр» Киев 4689064 цена товара «Полуось заднего моста МТЗ старого образца» (162 840 грн.) может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании «АгроТехЦентр» Киев 4689064 по указанным телефону или адресу электронной почты.

Полуось дифференциала заднего моста МТЗ-80 (нового и старого образца) Доставка бесплатная! Объявления на

Полуось дифференциала заднего моста МТЗ-80 (нового и старого образца) Доставка бесплатная!

Срочно! Полуось дифференциала заднего моста МТЗ-80 (нового и старого образца) Доставка бесплатная!

Полуось дифференциала заднего моста МТЗ-80 (нового и старого образца). Срок гарантии на запчасти составляет от 1 до 12 месяцев со дня продажи. На все товары, купленные у нас, распространяется действие Закона Украины "О защите прав потребителей". Мы реализуем запасные части на следующую технику: трактора ЮМЗ-6, Т-40, Т-25, ЮМЗ, Т-150, МТЗ, ЗИЛ-130, ГАЗ-53, КАМАЗ, МАЗ; а так же на комбайны Дон-1500 и СК-5 "Нива".
Доставка по Украине бесплатная.

№ 12582; 29 ноября 2015, 07:25 Енакиево

  • Реклама на сайте
  • Сеть городских сайтов
  • Работа в 06252.com.ua
  • RSS
  • Сообщить новость
  • Франшиза CitySites

Допускается цитирование материалов без получения предварительного согласия www.06252.com.ua при условии размещения в тексте обязательной ссылки на Сайт Енакиево www.06252.com.ua. Для интернет-изданий обязательно размещение прямой, открытой для поисковых систем гиперссылки на цитируемые статьи не ниже второго абзаца в тексте или в качестве источника. Нарушение исключительных прав преследуется по закону.

Ремонт заднего моста МТЗ-80

Ремонт заднего моста МТЗ-80, 82

При повышенных шумах и стуках в корпусе заднего моста, течи смазки через уплотнения, биении задних колес на полуосях вследствие разрушения подшипников вскройте задний мост, снимите дифференциал в сборе, конечные передачи, устраните неисправности, заменив непригодные детали.

СНЯТИЕ И РАЗБОРКА. Установите заднюю часть трактора на подставки. Снимите задние колеса. Снимите кабину. Отсоедините и снимите с трансмиссии агрегаты пневматической системы в сборе с трубопроводами: тормозной кран, кронштейн тормозного крана, разобщительный кран, пневматический переходник. Снимите топливные баки и их кронштейны. Отверните гайки и снимите с силового регулятора пять маслопроводов.

Рис. 1. Силовой регулятор. 1 — силовой регулятор; 2 — отвертка; 3 — валик управления силовым регулятором; 4 — маслопроводы цилиндра.

Расшплинтуйте и отсоедините от силового регулятора силовую и позиционные тяги и откиньте их назад по ходу трактора.Открепите валик 3 (рис.1) управления силовым регулятором. Отъедините штуцера шлангов от силового цилиндра. Отъедините цилиндр от кронштейна и откиньте его назад по ходу трактора. Открепите и снимите с трансмиссии силовой регулятор в сборе с кронштейном и сектор управления регулятором в сборе. Расшплинтуйте и снимите рычаг управления ВОМ с заднего правого кронштейна кабины. Снимите гидроаккумулятор. Расконтрите, отсоедините и снимите рычаг переключения ВОМ. Отъедините маслопровод автоматической блокировки дифференциала (АБД). Расконтрите и выверните тяги тормозов регулировочных вилок. Отъедините и снимите АБД в сборе, снимите левый и правый тормоза. Открепите и снимите крышку заднего моста. Отсоедините и снимите рукава полуосей. Разберите поочередно рукава полуосей. Выпрессуйте полуось из рукава (рис. 2).

Рис.2 Выпрессовка шарикоподшипникас полуосью из рукава полуосиконечной передачи. 1 — пресс; 2 — полуось; 3 — рукав полуоси; 4 — подставка

Снимите крышки стаканов дифференциала, отъедините и выпрессуйте стаканы подшипников в сборе с ведущими шестернями, используя демонтажные болты, как показано на рис. 3.

Рис. 3 Снятие стакана подшипников в сборес ведущей шестерней. 1 — стакан; 2 — болт; 3 — гаечный ключ

Выньте из корпуса дифференциал в сборе и установите его на подставку монтажного столика (рис.4).

Рис. 4. Дифференциал, подготовленный к разборке. а — дифференциал в сборе на приспособлении; б — приспособление; 1 — дифференциал; 2 — приспособление; 3 — верстак; 4 — оправка;5 — основание.

Разберите дифференциал, для чего расконтрите и отверните болты 2 (рис. 5), снимите крышку 7, опорную шайбу 4, полуосевую шестерню 5, крестовину 8 в сборе, другую полуосевую шестерню 5 и опорную шайбу 4, снимите опорные шайбы 3 и сателлиты 6 с крестовины. Выпрессуйте ведущие шестерни из стаканов, снимите с них подшипники. Выньте из стаканов уплотнительные манжеты. Проверьте техническое состояние дифференциала и деталей конечной передачи в соответствии с данными таблицы. На рабочих поверхностях полуосевых шестерен, сателлитов, крестовин и опорных шайб не допускаются заусенцы, забоины, острые кромки и другие дефекты. При необходимости замените детали (корпус и крышку дифференциала разукомплектовывать нельзя). дифференциал и ведомую шестерню конечной передачи (см. рис. 5) в последовательности, обратной разборке.

Рис. 5. Дифференциал в сборе. 1 — контровочная проволока; 2 — болты; 3 — опорная шайба сателлита; 4 — опорная шайба полуосевой шестерни; 5 — полуосевая шестерня; 6 — сателлит; 7 — крышка; 8 — крестовина

Обратите внимание на установку манжет в крышки стаканов подшипников (рис. 6), проверьте неподвижность венца конической шестерни на корпусе; гайки должны быть застопорены отгибными пластинами. Полуосевые шестерни и сателлиты должны вращаться на осях крестовины от руки свободно, без заеданий.

Рис. 6. Крышка стакана в сборе. 1 — крышка; 2 — уплотнительная манжета;
3 — уплотнительное кольцо

Подшипники должны быть напрессованы до упора. Болты крепления крышки дифференциала к корпусу должны быть затянуты моментом 7,5–8 кгс м и попарно, причем натяжение проволоки должно совпадать с направлением завертывания болтов, концы проволоки должны быть туго скручены и обрезаны на расстоянии 5–6 мм от места их соединения. Перед запрессовкой наружных колец конических подшипников в стаканы дифференциала должны быть установлены упорные кольца, фаска на кромке отверстия кольца должна быть обращена в сторону подшипника. Уплотнительные манжеты должны быть установлены в крышки стаканов рабочими кромками в сторону подшипников. Осевой зазор в подшипниках 0,01–0,05 мм. Прокладки должны быть установлены так, чтобы линия разъема была вертикальной. Соберите рукава полуосей в последовательности, обратной разборке. При этом кромка пружины уплотнительной манжеты должна быть направлена в сторону подшипников, манжета должна быть запрессована до упора; при установке крышки рукава в подшипник заложите 40–50 г солидола(УС-1 или УС2). Установите в задний мост дифференциал в сборе и ведущие шестерни конечных передач в сборе со стаканами в последовательности, обратной разборке. Проверьте и отрегулируйте боковой зазор в зацеплении шестерни вторичного вала. Он должен быть в пределах 0,2–0,55 мм. Зазор проверяется при прокручивании шестерен в трех точках. Колебание зазора в этих точках допускается не более 0,25 мм. Регулировку проводите перенесением части регулировочных прокладок из-под фланца левого стакана под фланец правого или наоборот, без изменения общего числа прокладок.


При проверке «на краску» зубья должны прилегать не менее чем на 50% поверхности с расположением отпечатка в средней части зуба или ближе к вершине конуса. Установите рукава полуосей в задний мост до упора, смазав посадочные места под подшипники солидолом. Проверьте вращение полуосей в подшипниках (оно должно быть свободным, без заеданий). Установите на задний мост прокладку, предварительно смазав ее с двух сторон солидолом, и крышку в сборе. Залейте в корпус заднего моста трансмиссионное масло Установите на трактор все ранее снятые узлы и детали в последовательности, обратной разборке. Перед установкой промойте снятые топливные и масляные трубопроводы, а также топливные баки.

Смотри также:

Полуось дифференциала заднего моста МТЗ-80

Полуось дифференциала заднего моста МТЗ-80

Полуось дифференциала заднего моста МТЗ-80

Полуось дифференциала заднего моста МТЗ-80 (нового и старого образца). Срок гарантии на запчасти составляет от 1 до 12 месяцев со дня продажи. На все товары, купленные у нас, распространяется действие Закона Украины "О защите прав потребителей". Мы реализуем запасные части на следующую технику: трактора ЮМЗ-6, Т-40, Т-25, ЮМЗ, Т-150, МТЗ, ЗИЛ-130, ГАЗ-53, КАМАЗ, МАЗ; а так же на комбайны Дон-1500 и СК-5 "Нива".

Разборка американских грузовиков - запчасти американских тягачей. Поставка узлов и агрегатов из США. Без пробега по России. Низкие цены - высокое качество
Запчасти на трактор Т-40. Российская тракторная компания ООО «С-Агросервис» предлагает Запчасти на трактора Т-40, МТЗ, Т-16, ЮМЗ, Т-15, Т-25, ЛТЗ-60 купить в Симферополе Запчасти на трактор Т-40 всегда в наличии на складах нашей компании

Машина в хорошем состоянии, все исправно работает. Максимальная база. Грузоподъемность 2,5 тонны. Расход 9л. Машина своя, в доставках не работала. Уже российский учет, ПТС оригинал. Все вопросы по телефону. Торг
Куплен в салоне в 2011 г. Авто в личном пользовании. Дизель 2,5. 10 л /100 км. Автономный подогреватель, тонировка, спойлер. В хорошем состоянии
Продам УАЗ 37411. 1992 г.в. на ходу, полный привод, в удовлетворительном состоянии, снят с украинского учета (крымская регистрация)

Запчасти на трактор Т 40. Запчасти на трактор Т-40, Т-16, Т-25, ЛТЗ, Прицеп 2 ПТС вы всегда можете купить через прямого дилера Российских и Белорусских заводов промышленную группу компаний ООО «С-Агросервис»
Новость. Запасные части для тракторов Т 40, Т 16, Т 25, ЮМЗ, Т 150, Т 30, ЛТЗ, МТЗ 1221, МТЗ 82, МТЗ 80, теперь Вы можете купить в городе Краснодар. Телефон отдела продаж 8,,80.0..77,5.08..
Покупайте запчасти 2 ПТС4 у прямого дилера Белорусских заводов по производству запасных запчастей для тракторных прицепов, у группы компаний ООО С-Агросервис. Наши филиалы. г. Ростов-на-Дону ул. Доватора 241 Тел. 8. 863. 2.70. 2.1. 38, г. Краснодар ул. Симферопольская 55/2. тел. 8. 861. 29.2. 55. 01, г. Ставрополь по адресу Старомарьевское шоссе 38, тел. 8..86.52. 50..88. 88, г. Москва ул. Малая Очаковская 4 тел. 8-..800.77.5. 08. 57, г. Мытищи ул. Коминтерна 15 А.


На первом рабочем мосту (РМ №1), который проложен между Таманским полуостровом и островом Тузла, появились временные дорожные знаки
Вице-премьер Дмитрий Козак, который накануне проверил ход строительства перехода на Кубани, доложил, что работы ведутся по плану
Сегодня, 1 октября, строители закончили возведение первого временного моста между Краснодарским краем и островом Тузла.


При строительстве Керченского моста учтут воздействия на экологию. В обсуждении вопроса строительства моста и его грамотной эксплуатации принимают участие не только мостостроители, но и ученые, экологи, общественные деятели.
Мостовой переход через Керченский пролив будет оснащен комплексом по сбору, 7-ступенчатой очистке и отводу дорожных поверхностных стоков.


Как сообщили в администрации главы государства, Путин с вертолета наблюдал за ходом строительства моста через Керченский пролив на острове Тузла. Затем глава государства посетил строительную площадку, где ознакомился с информацией о ходе работ и встретился со строителями.
Напомним, проект моста через Керченский пролив получил положительное заключение Главгосэкспертизы России 18 февраля 2016 года, после чего начались основные строительно-монтажные работы.

Полуось дифференциала заднего моста МТЗ-80 (нового и старого образца) Доставка бесплатная! Объявления на

Полуось дифференциала заднего моста МТЗ-80 (нового и старого образца) Доставка бесплатная!

Срочно! Полуось дифференциала заднего моста МТЗ-80 (нового и старого образца) Доставка бесплатная!

Полуось дифференциала заднего моста МТЗ-80 (нового и старого образца). Срок гарантии на запчасти составляет от 1 до 12 месяцев со дня продажи. На все товары, купленные у нас, распространяется действие Закона Украины "О защите прав потребителей". Мы реализуем запасные части на следующую технику: трактора ЮМЗ-6, Т-40, Т-25, ЮМЗ, Т-150, МТЗ, ЗИЛ-130, ГАЗ-53, КАМАЗ, МАЗ; а так же на комбайны Дон-1500 и СК-5 "Нива".
Доставка по Украине бесплатная.

№ 142623; 29 ноября 2015, 06:52 Кременчуг

Mobile версия

  • Реклама на сайте
  • Сеть городских сайтов
  • Работа в 05366.com.ua
  • RSS
  • Сообщить новость
  • Франшиза CitySites

Допускается цитирование материалов без получения предварительного согласия www.05366.com.ua при условии размещения в тексте обязательной ссылки на Сайт Кременчуга www.05366.com.ua. Для интернет-изданий обязательно размещение прямой, открытой для поисковых систем гиперссылки на цитируемые статьи не ниже второго абзаца в тексте или в качестве источника. Нарушение исключительных прав преследуется по закону.