Руководства, Инструкции, Бланки

Hdx 5 л с 4 х тактный инструкция img-1

Hdx 5 л с 4 х тактный инструкция

Рейтинг: 4.7/5.0 (1891 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Краткий обзор HDX F 5 BMS

HDX F 5 BMS

Достоинства: Легкий. Новый. заводится легко. Простой, как два пальца. Удобный для обслуживания. Экономичный на этапе обкатки без нагрузки (дальше видно будет). Довольно хорошее качество сборки и окраски. Очень тихий по звуку работы.

Недостатки: Проблемно слить бензин из встроенного бачка для транспортировки на дальние расстояния. Шкала увеличения мощности на румпеле сделана в обратную сторону. те. на 100% открытой заслонке шкала имеет значение "самая короткая метка", на холостом ходу - "самая длинная метка".

Комментарий: Купил новым. Обкатку первый час на 50% мощности сделал в бочке. В ближайшее время обкатаю на открытой воде.
5 часов эксплуатации на реке: Используется на лодке "Арсенал" длиной 2,8 м. На глиссирование выходит только если в лодке 1 человек. Вдвоем на максимальных оборотах плывет, но очень медленно. Дифферент мотора на 2 позиции. Заводить с закрытой заслонкой только абсолютно холодный мотор. Далее (даже через 2-3 часа простоя) - только с открытой.

asimmo77 08 июля 2015, Киров \ Опыт использования: несколько месяцев

Предложения магазинов из Яндекс.Маркета Все цены на Яндекс.Маркете

Другие статьи

Куплю мотор для лодки 2х-тактный 5 л

Сообщества › Охота и Рыбалка › Блог › Куплю мотор для лодки 2х-тактный 5 л.с.

да вот ни фига. У меня был Boatmaster 310K. Баллоны 42см. В одно рыло ( во мне 96 кг ) под 5 л.с. 2т я в полгаза уже на глисс выходил сбрасывал до трети и спокойно шел 25 км/ч. Лодка была расчитана максимум на 10 л.с. Так что если денег в обрез и скорость не так важна, то 5 сил вполне хватит

Ух ты! А что это за чудо пятёрка такая?Да ещё и на лодке 310 в полгаза…

а что за лодка тебя не интересует? Водоизмещение роли, типа не играет? Странные вы какие-то, смотрите только на один параметр всего. Китайский мотор Хайди 5 л.с. 2т. Ничего необычного

Нет, не интересует.Лодка у меня есть и мотор есть, правда большой и тяжелый.Вот теперь думаю продать чтоли…Мне то приходится наваливать полный газ для выхода на глиссер, а на треть газа и у меня идёт только у мну 15 лс.У тебя на полгаза на глиссер сколько по времени выходит и где сидишь в лодке?

Лодка 310 с килем, баллоны 42 см. Для выхода на глисс перемещаюсь чуть дальше середины кокпита. При штиле на Волге со слабым течением выкидывает ну, мож, через секунд 20. Если есть небольшая рябь или волна, то по течению вышвыривает быстрее. Наверное, я тебя обманул. Не полгаза, а 3/4. Как только вышвырнуло спокойно сажусь на заднюю банку ближе к мотору и сбрасываю газ на 1/3.

Ну так да, возможно.Тогда не буду продавать ))) У мну выход на глисс на счёт два, никуда не пересыживаюсь, только все вещи складываю в носовую сумку.На 1/3 газа глиссер держит уверенно, если скинуть ещё начинает проваливаеться в водоизмещающий режим.Но оно мне и не нужно.Хожу в основном на максимальном газу.Да и детвору покатать с ветерком или рыбы кил 20 вкинуть незадумываясь.Для 5ки добавление веса очень критично, особенно на короткой лодке.

но у 5-ки и расход совсем другой :). неделя в Карелии, каждый день по 3 выезда ( утро, обед, вечер ). У меня на 5-ке ушло 30 литров смеси. У друзей ( кастрюля 50 л.с. и кастрюля 60 л.с. ) у одного ушло около 70 литров, у другого за 100 перевалило. И это при том, что кружки и сеть рядом с лагерем проверяли постоянно на моей лодке, т.к. с кастрюль д.же неудобно. Да, на 5-ке в точку за горизонт с места не уйдешь, но на близкие расстояния доплюхать в одно рыло вполне возможно. Сейчас у меня Флинк 360. Вот на нем с этой же 5-кой только одному. На глисс только с полного газа и максимум 18 км/ч. Тут как минимум 9,8 надо. Но вот лодку до кризиса я обновить успел, а мотор уже нет :(

Кастрюли это отдельная каста ))), в которую я не успел вступить из-за тогоже кризиса (((, но вступлю обязательно. А расход… — за удовольствие нужно платить ))))

HDX F 5 BMS подвесной лодочный мотор, технические характеристики, обзор

HDX F 5 BMS

HDX F 5 BMS – это новый китайский четырехтактный двигатель, который был создан для людей, которые знают толк в действительно хорошей экономии и качестве товаров. Несмотря на предрассудки многих людей, данный двигатель отлично показывает себя в суровых условиях нашей страны, а также может похвастаться высокой надежностью и большим количеством лестных отзывов от их владельцев.

Технические характеристики лодочного мотора HDX F 5 BMS:

Четырехтактный двигатель HDX имеет мощность, которая рана 5 лошадиным силам. Его производство происходит на самом большом в Китае заводе, который уже ранее прославился благодаря лодочным моторам Parsun. И хоть HDX являются лишь бюджетными вариантами, однако их качество ничем не уступает более дорогим моделям.

Более того, данные двигатели специально оптимизированы под потребление на русском рынке, что дает возможность использования бензина А-92. Они имеют отличную маневренность, моментально стартуют, очень просты в эксплуатации, а также способны длительное время работать без сбоев и перегревов. Такими качествами может похвастаться не каждый мотор.

Инсталляция двигателя на различные судна

Как уже все догадались, данный мотор рассчитан для надувных лодок, а также малых катеров. Так или иначе, если ваше судно нуждается в четырехтактном двигателе, мощностью 5 лошадиных сил, а также имеет высоту транца 381 или 508 (вариация BML) мм, то данный мотор именно то, что следует устанавливать. Его небольшой вес придает массу преимуществ, таких как простая транспортировка и отсутствие лишней нагрузки на лодку. В любом случае, данный двигатель легко справится с любой поставленной задачей, благодаря своей мощности и оптимизации под суровые российские условия.

Немного об эксплуатации двигателя

Такой мотор легко скрасит любое времяпровождение на лодке, благодаря своей тихой работе, а также простому использованию. Низкий уровень шумов и вибраций будут весьма кстати при рыбалке на надувной лодке. А мощности двигателя хватит, чтобы увезти всю добычу домой. Кроме того, мотор способен развивать огромную скорость, благодаря 5000 оборотов в минуту. Как итог, любая прогулка по воде, путешествие или отдых получат новые краски, и смогут придать все более яркие впечатления.

Особенности и преимущества HDX F 5 BMS

Цена на данный мотор является очень низкой, и как раз именно она является главнейшим преимуществом HDX. И все же помимо низкой цены двигатель имеет целый ряд дополнительных особенностей:

  • Соответствие экологическим стандартам;
  • Очень удобная транспортировка, благодаря форме и весу;
  • Стабильная работа на низких температурах.

Мотор лодочный HDX 5 BMS цена, купить, отзывы, характеристики и видео

Мотор лодочный HDX 5 BMS

Лодочный мотор HDX F 5 BMS представляет собой последнюю разработку известного китайского бренда. Двигатель создан для людей, знающих толк в качестве и хорошей экономии средств. В России к товарам из Поднебесной относятся весьма осторожно из-за существующих предрассудков. Однако модель HDX F 5 BMS отлично проявляет себя в тяжелых условиях нашего государства и характеризуется высокой надежностью, что подтверждается огромным количеством положительных отзывов, оставленных владельцами данного агрегата.

Описание

4 — тактный лодочный двигатель HDX F 5 BMS выделяется своими компактными габаритами. За счет простой конструкции модель считается весьма неприхотливой в обслуживании. Мотор имеет маленькую массу, что для собственников надувных лодок, которых нередко приходится переносить на приличные расстояния, является весьма важным качеством. Подобные преимущества делают лодочный агрегат HDX F 5 BMS превосходным выбором для работы и отдыха на воде.

Данный мотор разрабатывался на базе популярной модели Yamaha 5, отлично зарекомендовавшей себя на мировом рынке. Китайский производитель скопировал многие детали более именитого бренда и воспроизвел их в своем продукте.

Среди отличительных особенностей двигателя HDX F 5 BMS следует выделить:

  • корпус из алюминиевого сплава высочайшей марки, сделанного специально для эксплуатации в море. Данный металл обеспечивает уникальную защиту от ржавчины;
  • встроенный топливный бак объемом 2,4 л;
  • три варианты движения: «вперед», «нейтраль» и «назад»;
  • гребной винт из алюминия;
  • возможность комплектации дополнительным выносным баком;
  • простота в обслуживании и управлении;
  • безопасный аварийный выключатель. Данная система безопасности особенно важна для надувных лодок.

Лодочный мотор HDX F 5 BMS превратит рыбалку на воде в настоящее удовольствие. Агрегат также подходит для установки на суда, имеющие жесткий корпус и высоту транца до 381 мм, поскольку он обладает достаточной для их передвижения мощностью.

Характеристики

Средний расход топлива для данного агрегата составляет 2,6 л/час. При этом топливный бак мотора вмещает 2,4 л. В среднем полного бака хватает на час работы.

Двигатель

Параметры двигателя HDX F 5 BMS:

Перед началом полноценной работы необходимо выполнить обкатку данного двигателя. Собственнику мотора следует проверить затяжку болтов, после чего залить топливную смесь в пропорции 1:50. Первый пуск агрегата HDX F 5 BMS получается раза с десятого. Специалисты рекомендуют гонять мотор на малых оборотах около 3 часов. При этом можно использовать даже бочку (однако лучше делать обкатку на открытой воде). Постепенно обороты следует поднять до 3000 об/мин, а время работы сократить. В завершении необходимо давать полный газ на 10-15 минут с перерывами в 1 мин. Вся обкатка должна занять около 10 часов.

Отзывы

О популярности лодочного мотора HDX F 5 BMS в нашей стране свидетельствует огромное количество отзывов.

Пользователь Виталий пишет, что приобрел китайский агрегат весной 2011 года. Опыта работы с мотором у него не было, но раньше он ездил на чужих двигателях. За несколько сезонов HDX F 5 BMS успешно работал в напряженном графике. Зимой Виталий убирал мотор в гараж до весны. Подобное хранение тот переносил довольно хорошо. Главным недостатком было большое контрольное отверстие для воды. На холостых оборотах помпа просто не справлялась с охлаждением. Производитель подобным решением пытался обезопасить продукт от грязной воды, поскольку на больших оборотах посторонние частицы должны хорошо вымываться. В итоге на пользу это не пошло. С одним человеком HDX F 5 BMS тянет лодку довольно уверенно. Приятно радует и невысокая стоимость модели.

Михаил из Владивостока приобрел лодочный мотор из Поднебесной в конце 2013 года. Обкатку агрегат проходил в бочке при аномально холодной температуре. В итоге полный цикл он не прошел. Тестирование мотора проходило уже на воде. За 2 часа работы двигатель сжег порядка 3,5 л топлива, разгоняя лодку АКЛ с общей массой в 350 кг до 8 км/час.

Алексей купил HDX F 5 BMS в феврале 2013 года. Обкатку он выполнил в бочке. Причем завелся агрегат лишь с пятого раза. Однако впоследствии мотор отлично работал и никаких претензий не вызывал. При стоимости, за которую китайский бренд предлагает свой продукт, выбор в его пользу представляется оптимальным. Поломки мотора случаются крайне редко. Также силовая установка работает довольно тихо и является весьма экологичной.

Пользователь Денис из Красноярска отзывается о моторе HDX F 5 BMS не так положительно. Двигатель он купил летом прошлого года. Согласно инструкции обращался с ним максимально «нежно». При обкатке агрегат несколько раз давал сбой и отказывался заводиться. Вскоре после начала эксплуатации вышел из строя датчик зажигания, расположенный на маховике. В итоге мотор пришлось вести на обмен. Процесс занял 2 недели. Новый агрегат HDX F 5 BMS оказался более удачным и особых проблем не вызвал. В принципе мотор довольно надежный, но некоторые «косяки», характерные для всех китайских продуктов, дают о себе знать.

Видео Цена нового и б/у

Стоимость лодочного мотора HDX F 5 BMS без пробега составляет 30000-35000 рублей.

Подержанных вариантов данной модели в нашей стране не так много. Единичные экземпляры предлагаются по цене в 15000-20000 рублей.

Аналоги

Среди аналогов мотора HDX F 5 BMS следует выделить лодочные установки Troll T 5, MTR Marine T 5, Jet T 5 BMS и Sea-Pro T 5S.

Самый лучший и самый худший 4-х тактный мотор 5 л

Именно о тролинге и стоит вопрос. По этой причине в названии темы и стоит акцент на 4 такта.

Други! Благодарю всех откликнувшихся на мой призыв, но вопрос не о том, какой мотор резвее или медленнее, а в том, у кого какие технические проблемы возникали с этими моторами и какие нарекания имеются исходя из личного опыта эксплуатации. Кстати, у кого какие отзывы о 4-х тактных 5-ти сильных китаезах? Хоть китайцев и склоняют и в хвост и в гриву, но пользуют их очень многие. Владельцы китайцев, отзовитесь, поделитесь своими нареканиями на свои моторы!

Отходил сезон.Нареканий нет,по работе.Только мой не 5сил,а 4.Приписали китайцы одну лошадь.(сугубо моё мнение)

__________________
Флинк 290.HDX-5. МЧ ПВ КГБ СССР

Re: Самый лучший и самый худший 4-х тактный мотор 5 л.с.?

Здравствуйте!Пришло время и мне покупать мотор,перед покупкой перелопатил интернет,достал друзей расспросами,вобщем время потратил на сбор информации достаточно.Сначала решил Меркурий,потом Сузуки,вобщем пометался.А взял вконце-концов Ямаху F5AMHS,много,очень много,людей пользуют его,от 4 до 15 сил(мы говорим о четырехтактнике),последнюю каплю подлил мой друг и сосед,работавший около десяти лет рыболовным гидом в Финляндии,реально пользовавший Ямаху разной мощности.И наконец,посмотрите на чем ездят неграмотные сомалийские пираты. Но это только лишь мое мнение.Всем спасибо.

2х-тактный лодочный мотор HDX T 5 BMS

2х-тактный лодочный мотор HDX T 5 BMS

Двухтактный лодочный мотор HDX T 5 BMS - это компактный и надежный двигатель. Благодаря простоте конструкции этот мотор абсолютно неприхотлив в обслуживании. Обладает небольшим весом, что очень важно для владельцев надувных лодок, которым постоянно приходится переносить лодочный мотор с места на место. Все эти качества делают двухтактный лодочный мотор HDX отличным выбором для отдыха и работы на воде.

Лодочные моторы HDX - Это безусловный лидер продаж на центрально территории России. Китайские лодочные моторы HDX изготавливаются специально для РФ под наши условия эксплуатации и под наш бензин. У моторов самая большая линейка моделей как 2-тактных, так и 4-тактных. Аналогом линейки моторов в 70% случаев были лодочные моторы Yamaha, остальные Tohatsu.

Все подвесные двигатели HDX изготавливаются из особого антикоррозийного алюминиевого сплава. Специальные формулы вещества алюминиевого сплава для подвесных моторов HDX разработаны, чтобы избежать получения межкристаллитной коррозии.

Все цветные металлы запасных частей применяются в химической обработки поверхности без хрома. Это улучшает способность антикоррозионных свойств.

Нержавеющая сталь высокого качества и высокой прочности, применяется чтобы сделать ключевые запасные части, например: вал, крепежные детали.

Лакокрасочное покрытие для защиты изделий от коррозии, производства США, наносится на мотор от четырех до шести слоев.

На каждом моторе установлен анод, чтобы избежать электрохимической коррозии на подвесных моторах HDX. Новый вид анода "PS09-1» стал применятся с 2009 года. Новый анод соответствует стандартам MIL-A-18001K США. Его базовый материал изготовлен на чистоту более чем 99,995% цинка.

После использования двигателя в соленной воде, используйте свежую воду, чтобы очистить канал охлаждения двигателя и поверхность мотора после запуска в соленой воде.

Витя – 20 Dec 2015

Купил себе не так давно мотор HDX T 5 BMS. Могу сказать что цену свою оправдывает, не самый лучший, но и не плохой.

Василий – 31 Jul 2015

Мотор HDX T 5 BMS у меня всего пару недель. Но могу сказать, что он отлично подходит для рыбаков. Небольшой, прочный, лодку ведет стабильно.

Сергей – 23 May 2015

Легкий. Новый. заводится легко. Простой, как два пальца. Удобный для обслуживания. Экономичный на этапе обкатки без нагрузки (дальше видно будет). Довольно хорошее качество сборки и окраски. Очень тихий по звуку работы.»-«Проблемно слить бензин из встроенного бачка для транспортировки на дальние расстояния. Шкала увеличения мощности на румпеле сделана в обратную сторону. те. на 100% открытой заслонке шкала имеет значение "самая короткая метка", на холостом ходу - "самая длинная метка"

Артур – 10 Mar 2015

Меня в нем все устраивает в целом. Но мне кажется, что цена на него слишком уж высока.

Написать отзыв

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

Выбор китайского 4-х тактного лодочного мотора

Видео Клуба Форумы Выбор китайского 4-х тактного лодочного мотора

ПАМ. это понты. Не стоит делать такие заявления, тем более что в магазине на сайте китайские моторы продаются, причем нескольких брендов.
Сам не сталкивался, знакомый купил пятнашку, копию сельвы, и был очень доволен. Есть жалобы, но чаще по мелочам, на мотолодке про китайцев много пишут. Китайские моторы пока сыроваты, как и авто, но они быстро учатся и прогрессируют, думаю лет через 5 будут вполне на уровне, а через 10 вытеснят остальных. Так же было и с японской техникой. В послевоенные годы она считалась крайне низкокачественной, зато в 70-80 были уничтожены почти все европейские бренды ПЛМ, и сильно подвинуты штатовские.
Еще надо заметить, что не все ясно и прозрачно с местом сборки даже именитых брендов. Хотя каждый владелец брендового ПЛМ бъет себя в грудь, доказывая породистость своего зверя, зачастую на родине ПЛМ просто остался логистический комплекс, где на колпак клеят наклейки, комплектуют баком, и в лучшем случае регулируют-настраивают.

Знаю несколько случаев с браком у новых японских моторов. На форуме ротановодов есть сообщения, ребята в прошлые выходные обкатывали новехонькую Хонду20, через час она стала перегреваться и останавливаться (срабатывала защита). В сервисе подтвердили про перегрев, но причину пока не выяснили:
"Друзья, "поздравьте" меня. В Форс-Марине первый случай отправки мотора по гарантии в Хонду, сами справиться не смогли, у моего мотора какие то проблемы с мозгами. Долго готовился к рыбалке на майские на судака, еду. только, к сожалению, не на своем Ротане, а на чужой "кастрюле"."
http://rotan.spybb.ru/viewtopic.php?id=15&p=3

У знакомых пару лет назад новая Хонда5 изначально заводилась не сразу, а на второй день рыбалки вообще перестала, они даже стартер свернули с горя, а самое интересное, что в это время у них перед носом ребята на доведенном до ума Салюте2Э ходили без проблем и заводился он у них с полрывка.
Так что всякое бывает.

Alex380.
Не надо про Салют, наводит на давно застывшие времена
По любому КИТАЙ еще не вышел на тот уровень ,который примет НАШ ВОДНОМОТОРНИК (на ошибках учатся)

Интересно, откуда столько спеси по отношению к китайцам? Если у нас в клубе их пока нет это не значит что они полное г. и нужны запасные весла. Зайдите на Русфишинг в профильные темы или в мою по номерам, там у многих в подписи кто на чем ходит. Это говорит само за себя. Я конечно не оправдываю всех китайцев с непонятными малоизвестными названиями, но есть хорошо зарекомендовавшие себя марки - копии известных брендов, аккуратно собранные и надежные. Просто не все могут и хотят переплачивать зарвавшимся дилерам популярных брендов в 1,5 - 2 раза от нормальной стоимости. Просто уже надоело, что кто-то определяет что и сколько должно стоить, а где же горячо пропагандируемые законы (псевдо)рыночной экономики и (типа)свободной конкуренции.

dragon76.
Пример приведи.
Я их действительно не знаю. Возможно, тебе повезло больше.

Alex380.
Не стоит делать такие заявления, тем более что в магазине на сайте китайские моторы продаются, причем нескольких брендов.

Для информации - я не являюсь работником магазина. Так что не стоит делать вышеуказанных заявлений, не имея полной информации.

Китай - сырой

А зачем китайский да еще и четырехтактый. Надо победить жабу и купить мотор нормального производителя. А то и вовсе присмотреться к б/у, многие наигравшись пятерками потом их продают, по вполне вменяемой цене. А вот купив китайца, наигравшись им - сомневаюсь, что сможете легко продать. Не та это экономия, не наступайте на грабли.
Про китайские копии, и о том как их хорошо делают. Есть знаменитый toyota hilux и китайский аналог Admiral или еще Great Wall. hilux через 20 лет эксплуатации выглядит гораздо лучше трехгодовалого Admiralа или Great Wall, причем гнить адмирал начинает уже в первый год. Про качество сборки, комплектующих - даже говорить не стоит - это просто 2 разные машины и общего у них только внешнее сходство.

ПАМ. ну например у меня Hondex 15 2Т(HDX сейчас называется)..за прошлый сезон, он же первый вообще без проблем..около 80 м.часов..для статистики конечно мало, но уж что есть)

Столько постов уже написано. а ты молчишь, скрываешь информацию.

Ну, что же. Первый владелец обозначился. Ждем других мнений и отзывов!

Shar63. Ждем подзаконных актов и не оспорят ли слово масса на грузоподъемность.

А про китайца. Срок службы ПЛМ 2000-2500 моточасов. Ну не все же колют редуктора и топят их пачками. Что составляет 20 лет. Это про китайцев?

Любителям китайцев - подарю бензопилу китайскую, нулевая не заводилась не разу, комлЭкт. Под Вашу ответственность, я ее боюсь - ибо режущий инструмент из навоза опасен владельцу. Привезу на какое-нибудь мероприятие (в Новгород или покатушки). Выкинуть рука не поднимается.

Sergey_16V.
Насчет пилы согласен - стремно. А про китайцев (правда далеко не про всех) отзывы пользователей положительные. Бывают иногда поломки но по мелочи - а у кого не бывает? Про HDX и Парсуны отзывы нормальные. Я внимательно слежу за этими темами.
Хотя купил у официального дилера пилу Partner, шильдик Хускаварна (одна контора)сделано в Китае. Заводил в мороз для пробы - нормально работает, цепь родная фирменная.

shar63. Вопрос в ресурсе, в материалах и допусках. С наружи первый год все одинаково. В конце концов в средней полосе на речке-говнотечке все равно на надежность - берег близко. В надежности 99,9% и 99% большая разница на Ладоге, Онеге, Рыбинке. Можно и не догрести.

Допуски в 2Т ПЛМ может обеспечить и Китай, там все на уровне 30-х годов прошлого века. А вот по материалам действительно могут быть косяки, время покажет.

Sergey_16V.
Я просто смотрю со своей колокольни. Меня интересуют как раз моторы до 10л.с. в силу конструкции лодки, здесь про Ладогу или Рыбинку речь не ведется. Хотя, если придется смогу выйти на своей 5-ке с соблюдением удаления и здравого смысла. А если пользовать HDX в наших водоемах, то большой разницы не почувствуется. К стати ГИМС на Борисовских приобрел HDX для поездок зимой, сказали, что Судзука у них при минусовых температурах не заводилась, а этот без проблем.

Привез хонду 5 сил с Финки. на выходе после возврата всех НДС получилось около 42тыров.
просто и не затейливо и сборка точно Яповская.

Лодочный мотор HDX F 5 BMS 4-х тактный, 5 л

MASTER-TEHNO.RU - Интернет магазин техника со склада в Москве оптом и в розницу с доставкой в любой город России Лодочный мотор HDX F 5 BMS 4-х тактный, 5 л.с.

© 2011 Master-Tehno - ООО "ТЕХНО"

Процентная ставка по продукту «Потребительский кредит на товар» составляет 23,4% годовых, при неоплате регулярного платежа – 0,2% в день + штраф 2% от суммы кредита за каждый факт просрочки. Беспроцентный период кредитования – это период до даты первого регулярного платежа. Минимальный размер регулярного платежа – 300 р. Минимальная сумма кредита - 3000 р. максимальная сумма - до 200 000 рублей. Срок предоставления кредита от 3 до 36 месяцев. Подробнее на сайте ТКС Банк (ЗАО) www.kupivkredit.ru. Данные условия применимы к Тарифному плану ТПВ 1.2.RUR. Ваш ТПВ будет определен по результатам скоринга.
На правах рекламы. ТКС Банк (ЗАО). Лицензия ЦБ РФ № 2673.

Уважаемые покупатели! Если Вам неудобно оформить заказ через корзину на сайте, Вы всегда можете прислать заказ на нашу электронную почту: shop@master-tehno.ru в письме необходимо указать: Выбранный товар, Фамилию и Имя Отчество заказчика, контактный телефон и адрес по которому будет осуществляться доставка. Далее в течение часа (согласно рабочему графику) с Вами свяжутся Наши менеджеры для уточнения параметров и подтверждения заказа.

Внимание: Внешний вид, характеристики, комплектация товара может отличаться от указанных на сайте. Описание товара создается на основе характеристик взятых с официальных сайтов производителей, или паспорта изделия.