Руководства, Инструкции, Бланки

тохатсу 30 2 х тактный инструкция img-1

тохатсу 30 2 х тактный инструкция

Рейтинг: 4.1/5.0 (1888 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Помогите с выбором плм 30л

помогите с выбором плм 30л.с.

Gater 14-08-2013 19:59

Ситуация такова, что хочу поставить на лодку "крым" мотор, а какой большая делема. Выбор сузился до 2:Yamaha 30 HWCS или Tohatsu MFS 30 BEPS.
Тоесть извечный вопрос 2 или 4 такта. Кто чем может помогите (аргументированно).
С уважением.

дерби 22-08-2013 15:14

могу предложить джонсон двух тактный..
30 л.с.новый..
дешевле чем в магазине..

Андрей, Замкадье 22-08-2013 16:36

Если стационарно, то, конечно, 4-тактный.
И точка! И даже не обсуждается! И не аргументируется, потому что это аксиоматично.

Gater 22-08-2013 18:24

Мне тоже конечно хочется 4 такта, но разница в цене мин 60р, нужны веские аргументы, да и продать б.у. 4 такта сложней при дальнейшем росте.
С уважением.

marus 22-08-2013 18:57

quote: Originally posted by Gater:

нужны веские аргументы

Gater 22-08-2013 19:22

Вот это аргумент

Larsen 22-08-2013 22:23

quote: Originally posted by дерби:
могу предложить джонсон двух тактный..
30 л.с.новый..
дешевле чем в магазине..

Larsen 22-08-2013 22:26

Если мотор не предполагается снимать и перевозить отдельно - 4х тактный.
Он экономичнее, тише, практичнее.
Если Вам необходимо постоянно таскать мотор туда-сюда - 2х

marus 22-08-2013 22:36

quote: Originally posted by Larsen:

Он экономичнее,


Ненамного
quote: Originally posted by Larsen:

тише


Да
quote: Originally posted by Larsen:

практичнее


Нет

DIZZI 22-08-2013 22:42

ИМХО до 5 л.с.(в некоторых случаях до 10 л.с.) 2-х тактники, свыше, 4-х тактники.

marus 22-08-2013 22:44

quote: Originally posted by DIZZI:

до 5 л.с.(в некоторых случаях до 10 л.с.)

Аналогично ,но только до 70

Квик 23-08-2013 09:48

quote: Originally posted by Larsen:

практичнее.


чем?

DIZZI 23-08-2013 10:02

quote: Originally posted by Квик:

чем?


Вчера в лесу мужичок масло искал, забыл бенз разбодяжить )

Квик 23-08-2013 11:24

ну дык так можно и бак с бензином забыть.)))

Gater 23-08-2013 11:26

60 т.р. заплатить за то что вдруг забудеш масло как-то лихо.

Larsen 23-08-2013 12:16

4-ка практичнее в том случае, повторяю для парней с бронепоезда , если висит "мертво" на лодке.
И тем практичнее, чем мощнее.

На 30-ке разница в расходе будет не велика, да.
Но она будет

Однако, судя по всему, автору важнее сохранить 60 тысяч рублей. Что важно

Квик 23-08-2013 12:28

quote: Originally posted by Larsen:

И тем практичнее, чем мощнее.


Чем практичнее. Экономичнее и тише- да. А практичнее чем может быть более сложно устроенный мотор?

Larsen 23-08-2013 12:44

Чем Мерин практичнее Трабанта?
Хотя и тот, и другой перемещаются в пространстве если исправны.

На 30-ке все это не очень заметно и принципиально.
А вот на моих, 200-той 2-х Ямахе и 225 4-ой Хонде все ОЧЕНЬ заметненько!

Андрей, Замкадье 23-08-2013 13:03

И действительно! Или ездить и наслаждаться, или постоянно думать о будущей продаже и возможных неисправностях?
Если ни то, ни другое - 2-тактник.
А если захотите потроллить (чур меня, чур! , то вспомните советы про 4-тактный мотор.

Квик 23-08-2013 13:21

quote: Originally posted by Larsen:

Чем Мерин практичнее Трабанта?


Вы этот вопрос задайте рыбачкам на каспии где нибудь. Там шумность и расход в учёт не берутся. На каспии 200 и 250 движки до сих пор 2т. И очень желательно, чтобы ещё и карбюраторные были. В Лагани, например. Бреки на Волге рыбачат только на 2Т. Мы просто о разном говорим. Шум и экономия-это немного отличные понятия от понятия практичность. Практичность ПМСМ -0это возможность ремонта двигателя в условиях вне сервиса, его надёжность и безотказность. + возможность ремонта на коленке. Понятно, что современные движки надёжны, но правило "меньше деталей, меньше шансов на поломку" ещё никто не отменял. Я для себя в качестве стационарного тоже выбрал 4Т, но это в условиях 2-3 часовой доступности от сервиса.

Gater 23-08-2013 14:27

Мне бы еще хотелось чтобы советы были конкретно в разрезе этих моторов. С ямахой более менее понятно, а тохацу- темная лошадка, ни отзывов толковых, ни обзоров.
С уважением

marus 23-08-2013 14:47

quote: Originally posted by Gater:

, а тохацу- темная лошадка,


Это Мерк.тот же - отличные моторы

marus 23-08-2013 16:02

quote: Originally posted by Larsen:

если висит "мертво" на лодке.


А 2 ку. что повесить нельзя что-ли?

seroja 23-08-2013 16:06

quote: Originally posted by Gater:

Мне бы еще хотелось чтобы советы были конкретно в разрезе этих моторов. С ямахой более менее понятно, а тохацу- темная лошадка, ни отзывов толковых, ни обзоров.


Здесь маленько есть:
http://www.tohatsu.by/article/. shchnostyu-30-l
"Тохатсу" до 30л/с. делает для "Мерка" моторы (кооперация), ну и "Nissan Marine" тоже "Тохатсу".
http://www.adrenalin.ru/catalog/index.php?SECTION_ID=428
Кстати "Сузуки DT-30RS" и Yamaha 30 HWCS по характеристикам почти одинаковы.

Квик 23-08-2013 16:44

Сузу дт 30 лучше не брать.

seroja 23-08-2013 16:50

quote: Originally posted by Квик:

Сузу дт 30 лучше не брать.


Отчего же?

Larsen 23-08-2013 18:18

quote: Originally posted by Квик:

Вы этот вопрос задайте рыбачкам на каспии где нибудь. Там шумность и расход в учёт не берутся. На каспии 200 и 250 движки до сих пор 2т. И очень желательно, чтобы ещё и карбюраторные были. В Лагани, например. Бреки на Волге рыбачат только на 2Т. Мы просто о разном говорим. Шум и экономия-это немного отличные понятия от понятия практичность. Практичность ПМСМ -0это возможность ремонта двигателя в условиях вне сервиса, его надёжность и безотказность. + возможность ремонта на коленке. Понятно, что современные движки надёжны, но правило "меньше деталей, меньше шансов на поломку" ещё никто не отменял. Я для себя в качестве стационарного тоже выбрал 4Т, но это в условиях 2-3 часовой доступности от сервиса.

Мы с Вами говорим об одном и том же, но, по видимому, на разных языках.
Я многих БРЕКОВ икорных знаю лично, так как они у нас,в Питере, ворованные финские моторы покупали, и среди нас, водномоторников, тусили неприметно.
И мотор, упомянутый мной - это их бестселлер! Кстати, я на том моторе две 24-часовые гонки вокруг Петропавловской крепости выиграл
Это нормальный спортивный мотор, сделанный на границе двух эпох 2-шек и 4-рок.
И если брать его - то гонять на нем. И тот факт, что он жрет 45-50 литров в час Вас не должен смущать. Скорость и выход на скорость у него бесподобные.
А такая же, почти, Хонда берет на той же лодке всего 30. литров.
Разницу чувствуете? Мне до Ладоге, по НЕве, идти, если следовать правилам, почти два часа. Если не следовать - час
+ обратно час
+ там
И на одном моторе мне нужна дозаправка, а колонок в Орешке на воде НЕТ.
А на втором мне она не нужна.
Это при том, что бак один и тот же - 200 литров.
Вот я под этим и понимаю практичность.

Larsen 23-08-2013 18:52

А по сути вопроса - купите Тохатсу и не парьтесь. Хорошие надежные моторы.
За Бренды приходиться переплачивать покупая ИМЯ

Ниссан Марин просто делают в Японии, отсюда надежда на качество сборки.
Но теперь, с открытием завода в Малазии.

дерби 23-08-2013 20:02

но если утопил мотор то с 2х тактным намного проше..

Larsen 23-08-2013 21:29

Ту тоже есть моментик
Если по какой-то причина Вас, не дай Бог, стало волной захлестывать, а Вы лишены маневра, то 4-ый выдержит дольше.

marus 23-08-2013 21:32

quote: Originally posted by Larsen:

то 4-ый выдержит дольше.


Т.е ему охлаждения меньше надо?

Larsen 23-08-2013 22:05

А х\з что там в конце-концов играет решающую роль.
Просто есть приличный опыт подобных эксцессов и выработалось устойчивое мнение.
Ест-но, снова говорю о моторах с мощностью от 50 сил.

marus 23-08-2013 22:13

Если честно,никто не спорит о (именно) стабильной работе 4 т.здесь многое решает роль .и кол-во цил.в том числе.и еще не мало важно катер на котором предполагается мотор использовать.
Для себя решил и пользую 2т-до 70 и потом только 4т ибо не рационально. А покупают не для того чтоб продать и чинить.

Для ТС бери 40 2т повторю-оптимум,30 мало для Крыма
В те выходные на бриге 460 в 2 лица на 40ке-2т яме, обошел одиночку хонду 30 на пластике.

теоретег 23-08-2013 22:46

quote: Originally posted by seroja:

Отчего же?

Сам я не лодочник, но шесть-семь лет тому в интернетах сузуки от 15 сил и выше порицали неблагопристойными словесами. Причём, как качество собсно моторов, так и сервис. Может, сейчас что-то изменилось.

marus 23-08-2013 22:52

В Европе даже Ямах мало-нет доверия(почему-то).в основном Меркурий и Хонда

дерби 23-08-2013 23:55

меркури неплох,но смотря чья сборка..
раньше были лучше..

Larsen 24-08-2013 12:28

пО МОЕМУ ОПЫТУ и возможности - до 30сил Ямаха или Тохатсу.
Потом - ТОЛЬКО ямаха или хонда

ПРОСТО_САША 24-08-2013 01:46

Как по мне, взял бы Ямаху. Тем более, если уже на данном этапе есть мысли о дальнейшем росте. Все таки Ямаха поликвиднее будет. Тоху эту я не пробовал, потому сказать за нее достоверно затрудняюсь, а опираться на чье то мнение не наш метод. Ямаха мне очень нравится. Простая, легкая, с большим выбором запцацок и винтов в любой дыре. Хорошая кубатура (в сравнении с двухтактной Мерко/тохой), и это чувствуется.

seroja 24-08-2013 07:24

quote: Originally posted by теоретег:

есть-семь лет тому в интернетах сузуки от 15 сил и выше порицали неблагопристойными словесами. Причём, как качество собсно моторов, так и сервис. Может, сейчас что-то изменилось.


Сам второй год езжу на "Сузуки-30", и слежу за собратьями на лодочной станции, особых претензий нет, если делать всё что написано в манауле.
Суза чуть тяжелее чем Яма, Яма чуть быстрее,Суза-тяжеловоз редукция другая.
А так кому какой цвет нравится.
Сервиса как не было приличного так и нет (по любой марке моторов).

Одна из лудших(ИМХО) "тридцаток", 2х тактная "Ямаха 30Д",3цилиндра,3 карбюратора, автомикс, тяга "ломовая".
Минус один, официально в Россиию не поставляется.

Квик 24-08-2013 10:33

Из 2Т тридцаток, при всей моей любви к Мерку, я бы посоветовал ямаху. Считаю его лучшим среди именно 30лс.

дерби 25-08-2013 19:45

соглашусь с Квик..
хотя у самого 20 хонда,140 джонсон..
оба 4 такта..

Gater 26-08-2013 18:01

Спасибо всем откликнувшимся, думаю мотор уж брать к сезону. За период твердой воды может шальные мысли появятся.

seroja 26-08-2013 18:14

quote: Originally posted by Gater:

думаю мотор уж брать к сезону. За период твердой воды


Берите зимой, скидку выкружить можно 5-10%
Не много, а всё равно приятно.

Larsen 26-08-2013 22:27

Самый верный период покупки - после НГ. Денег нет, гулянка закончилась, а деньги нужны.

ЯРЛ 27-08-2013 09:00

Ямаха 30 л.с 2-х, купите, подберите винт и катайтесь. Тут много за моторы, но совсем нет за винты, а тянут именно они!

Gater 27-08-2013 12:13

Может у кого-то есть опыт применения винтов на подобном комплекте?
С уважением.

олег валерьевич 17-03-2014 17:10

здравствуйте.немного длинно, но попробую.
Яма весч, но от 25 до 70 сил производство находится в поднебесной.
Мерк тоже не хило, если сборка Япон то это тот же Тоха - Ниссан, винты шлицы, проводка, но и так по мелочи идентично - выгодно.
на Крыме пробовал Мерк 30 винт 13 вдвоём, с вещами, против текухи 42 км по 47по жипиэсу. на пвх получалось гораздо медленнее. но на Крым я взял бы 50 2т с перспективой водомётной ноги и тонеля в днище, к тому же с мощным двигом не паришся насчёт количества шмурдяка и веса хомяков, и двигаеш в пол газа ресурс железа выше, расход такой же, возможность установки более скоростных винтов. Крым под 50 с 17 стальным винтом, мне кажется километров 70 должен поднять. Вот как то так.
Я ещё не настоящий водномоторник, я только учусь))))))

Gater 22-03-2014 16:42

Все конечно хорошо, а с ГИМСом проблемы?

олег валерьевич 07-04-2014 18:44

зарегистрировал и не парюсь хотя я ещё с ними не сталкивался.

© 2016 Данный ресурс является облачным хранилищем полезных данных и организован на пожертвования пользователей сайта forum.guns.ru, заинтересованных в сохранности своей информации

Другие статьи

ООО «Ольха» Tohatsu M 30 H S

Tohatsu M 30 H S Техническая характеристика лодочного мотора Тохатсу 30
  • Тип: 2-х тактный
  • Мощность: 22.1 кВт (30 л.с.)
  • Мах. рабочие обороты: 5150 - 5850 об./мин
  • Количество цилиндров: 2
  • Рабочий обьем: 429 куб.см.
  • Диаметр цилиндра / Ход поршня: 68 x 59 мм
  • Генератор: 12V 80W 7A
  • Система запуска: ручной стартер
  • Система смазки: Pre-Mixing
  • Передаточное число: 1.92. 1
  • Переключение передач: F-N-R
  • Тип управления: Ручное
  • Рекомендуемые свечи: NGK B7HS-10 or BR7HS-10
  • Рекомендуемое моторное масло: 2-тактное (TCW-3) или рекомендованное
  • Масленный бак: -
  • Рекоменуемый тип топлива: Неэтилированный Аи-92
  • Топливный бак: внешний 25л
  • Шаг винта (дюймы): 8" - 14"
  • Вес: 51кг.
Комплектация подвесного мотора Тохатсу M30H S
  • Электрический стартер: -
  • Ручной стартер: Стандарт
  • Страховочный шнур с чекой: Стандарт
  • Генератор: Стандарт
  • Выпрямитель тока: Опция
  • Автосмешивание масла: Pre-Mixing
  • Высота транца: 381 мм
  • Винт: Стандарт
  • Тахометр: Опция
  • Пульт дистанционного управления: -
  • Внешний топливный бак: 25л
  • Комплект инструментов: Стандарт
  • Защита от запуска при включенной трансмиссии: Стандарт
  • Запасная свеча зажигания: Стандарт
  • Инструкция по эксплуатации: Стандарт
Особенности подвесного мотора Tohatsu M 30 H S
  • Петлевая продувка обеспечивает ровную работу мотора и небольшой расход топлива
  • Цифровая система зажигания (CD) обеспечивает быстрый старт
  • Выпуск отработанных газов через винт обеспечивает тихую работу
  • Термостат стабилизирует температуру двигателя во время работы
  • Водяная помпа из нержавеющей стали повышает надежность
  • Алюминиевый сплав гарантирует длительную эксплуатацию мотора без возникновения коррозии
  • Цинковое покрытие обеспечивает хорошую защиту даже в морской воде
  • Страховочный шнур остановки двигателя
  • Защита от запуска при включенной трансмиссии

Лодочный мотор Tohatsu M 30 HS, низкая цена, купить с доставкой, интернет магазин

Лодочный мотор Tohatsu M 30 HS

Скачать инструкцию к лодочному мотору Tohatsu M 30 HS

Двухтактный лодочный мотор Tohatsu M 30 HS

Покупая надувную лодку, нужно сразу позаботиться о приобретении подвесного лодочного мотора. Идеальным вариантом для обычных любителей рыбной ловли и тех, кто собирается использовать технику в коммерческих целях, является двухтактый лодочный мотор Tohatsu M 30 H S(L).

Он имеет большую производительность в сочетании с вполне доступной стоимостью. Если рассматривать другие предложения в данной категории, то 2-тактный лодочный мотор Tohatsu M 30 H S - самый надежный и эффективный. Благодаря контролю запрещенных действий и плавному старту данная модель выдержит эксплуатацию на разных видах лодок в самых жестких условиях. В моторе есть коробка передач, микропроцессорная система зажигания, акселератор и максимально точная реакция, что позволяет легко нарезать воду.

Tohatsu M 30 H S имеет такое количество стандартных функций, которых нет на больших подвесных моторах для лодок. С помощью герметичной системы зажигания и электронного коммутатора запуск производится быстро, а работа двигателя происходит максимально плавно, в том числе при скорости троллинга.
Двухтактные моторы являются достаточно простыми в эксплуатации, а также ремонте и обслуживании. Наладку такого устройства можно осуществить в обычной мастерской по ремонту картингов и мопедов, либо даже самостоятельно. Кроме того, стоимость такого механизма дешевле, чем четырехтактного.

Основные характеристики мотора для лодок Тохатсу M 30 HS:

  • двухтактный двигатель с объемом 429 см3 и двумя цилиндрами;
  • топливный банк выносной объемом 25 литров;
  • 5150-5850 оборотов двигателя за минуту;
  • сухой вес мотора составляет 51 килограмм;
  • CDI система зажигания;
  • стабилизированная катушка индуктивности;
  • генератор 80Вт, 7А, 12В;
  • водяной насос с корпусом из оцинкованной стали;
  • управляемая термостатическая система охлаждения;
  • стартер имеет защиту от преднамеренного старта;
  • выхлоп происходит через ступицу гребного винта;
  • двигатель запускается ручным стартером;
  • дейдвуд имеет пять положений и одно для передвижения по мелководью;
  • управление осуществляется румпелем.

Мы доставляем моторы Tohatsu по всей России в короткие сроки

У нас Вы можете заказать и купить аксессуары и запчасти

  • ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • РАССЧИТАТЬ ДОСТАВКУ
  • ИНСТРУКЦИЯ
  • КОММЕНТАРИИ

Лодочный двухтактный мотор TOHATSU 30 отличается мощностью и производительностью. Управление румпельное, запуск ручной. Комплектуется внешним баком на 25 литров. Электронная система зажигания обеспечит быстрый запуск, а также точное зажигание и плавную работу двигателя даже в режиме троллинга.

M-двухтактный подвесной лодочный мотор,30 л.с.,S-длина ноги 381мм.

В комплект входит:

1. сумка для инструментов 2. пассатижи 3. гаечный ключ-10х13 мм. 4. гаечный ключ-21 мм. 5. Рукоятка гаечного ключа 6. Рукоятка гаечного ключа 7. Накидной ключ 8. Отвертка с прямым наконечником 9. Запасной шнур 10. Свеча зажигания - NGK В7НS-10 или СНАМРIОN L82С (зазор: 1 мм) 11. Шплинт 12. Топливный бак 13. Топливный шланг комп.14. Инструкция по эксплуатации 15. счет на оплату 16.товарный чек 17. товарная накладная-ТОРГ12 18. договор поставки 19. гарантийный талон

Размеры Длина x Ширина x Высота (мм).

Вы всегда можете купить Лодочный мотор Tohatsu M 30 HSс доставкой в регионы России

Доставка до терминала Транспортной Компании Деловые линии www.dellin.ru – бесплатно.

Предусмотрена бесплатная страховка груза.

Адреса терминала доставки:

1) Абакан. В Абакане ул. Заводская, 1В 2) Адлер. В Аделере г. Сочи, Адлерский р-н, ул. Гастелло, 38 3) Ангарск. В Ангарске ул.221-й квартал, 4 4) Апатиты. В Апатитах ул. Козлова, 6, литера А 5) Архангельск. В Архангельске ул.Дежневцев, 34 стр. 1 6) Астрахань. В Астрахани Приволжский р-н, Кулаковский промузел, ш. Энергетиков, 5А 7) Балаково. В Балакова Безымянный проезд, 7 8)Барнаул. В Барнауле ул. Попова, 244 9)Белгород. В Белгороде ул. Коммунальная, 18 10)Бийск. В Бийске ул. Шадрина, 64 11) Благовещенск. В Благовещенске ул. Раздольная, 33 12)Братск. В Братске ул. Коммунальная, 11 стр. 33 13)Брянск. В Брянске ул. Бурова, 20 14)Бугульма. В Бугульме ул. Нефтяников, стр.160 15)Великие Луки. В Великих Луках Октябрьский пр. 125 16)Великий Новгород. В Великом Новгороде ул. Большая Санкт-Петербургская, 85/117)Владивосток. Во Владивостоке ул. Посадская, 20 (въезд с ул. Снеговая) 18)Владимир. Во Владимире ул. Куйбышева, 4 19)Волгоград. В Волгограде Гумрак, ул. Моторная, 9А 20)Волгодонск. В Волгодонске пер. Маяковского, 7 21)Волжский. В Волжском 2-й Индустриальный пр. 4А 22)Вологда. В Волгограде ул. Северная, 27 23)Воронеж. В Воронеже ул. Торпедо, 45В 24)Воронеж-Машмет. В Воронеж-Машмете ул. Новосибирская, 13Б 25)Дзержинск. В Дзержинске пр. Ленина, 1 (Молокозавод) 26)Димитровград. В Дмитровграде ул. Ганенкова, 55 27)Екатеринбург Север. В Екатеринбурге Северг. Березовский, Режевской тракт, 15-й км. 28)Екатеринбург Чкаловский. В Екатеринбурге Чкаловский ул. Черняховского, 86/7 29)Екатеринбург Центральный (Офис, без склада)ул. Малышева, 51, 37-й эт. оф. 37/03 Офис 30)Екатеринбург-Эльмаш. В Екатеринбурге-Эльмаше ул. Таганская, 60 31)Железнодорожный. В Железнодорожном ул. Саввинская, 14 32)Забайкальск. В Забайкальске ул. Ключевская, 1Б 33)Зеленоград. В Зеленограде Западный 2-й проезд, 1, стр. 1 34)Иваново. В Иваново ул. Суздальская, 16А 35)Иваново-Рио. В Иваново Рио Кохомское ш, 1Д (павильон № 35. Зона погрузки №7) Приём груза 36)Иваново Текстиль Профи. В Иваново Текстиль Профи ул. Сосновая, 20А Приём груза 37)Ижевск. В Ижевске ул. Маяковского, 35 38)Ижевск Север ул. Салютовская, 19 39)Иркутск. В Иркутске ул. Набережная Иркута, 1/1 40)Йошкар-Ола. В Йошкар-Оле ул. Строителей, 76А 41)Казань. В Казани ул. Аделя Кутуя, 151 42)Казань Химград ул. Восстания, 100 43)Калининград. В Калиниграде ул. Дзержинского, 168 (территория "БМК") 44)Калуга. В Калуге Грабцевское ш.,107 45)Каменск-Уральский. В Каменск-Уральском ул. Октябрьская, 21 46)Камышин. В Камышине ул. Петровская, 36 47)Кемерово. В Кемерово ул. Тухачевского, 60 48)Киров. В Кирове ул. Щорса, 105 49)Клин. В Клине Волоколамское ш. 4 50)Коломна. ВКоломне пр. Окский, 128 51)Комсомольск-на-Амуре. В Комсомольске-на-Амуре ул. Кирова, 12/2 52)Кострома. В Костроме пр. Мира, 116 53)Котлас. В Котласе ул. Новая Ветка, 15 54)Краснодар-Север 2. В Краснодаре ул. А. Покрышкина, 2/4 55)Красноярск. В красноярске Северное ш. 17 56)Курган. В Кургане ул. Омская, 146 57)Курск. В Курске 50 лет Октября, 179 литера В1 58)Липецк. В Липецке Трубный проезд, 17Б 59)Магнитогорск. В Магнитогорске 1-я Северо-западная ул. 10 60)Миасс. В Миассе ул. Академика Павлова, 12 61)Москва-Север. В Москве ул. Лобненская, 18 62)Москва-офис (без склада) ул. Лобненская, 18 стр. 2 63)Москва-Запад ул. Малая Очаковская, 4 64)Москва-Юг ул. Дорожная, 29 65)Москва-Капотня Московская обл, Люберецкий р-н, г. Котельники, Дзержинское ш. 14 66)Москва-Щелковская ул. Амурская, 1, корпус 3 67)Москва-Марьино ул. Донецкая, 30 стр.2 68)Москва-Войковскаяул. Адмирала Макарова, 2 69)Москва-Восток 2-й Грайвороновский проезд, 4 70)Москва-Румянцево Московская обл. д. Румянцево, Киевское ш. 1, корпус Е, подъезд 15 71)Москва-Красносельская Леснорядский пер. 18, стр. 1 72)Москва Юг 2 ул. Подольских Курсантов, 17, корпус 2 73)Мурманск. В Мурманске ул. Промышленная, 19, "Деловой центр "Гринвич", въезд с ул. Домостроительная, 8 74)Мытищи. В Мытищах Проектируемый проезд 4536, владение 8, стр. 4 75)Набережные Челны. В Набережных Челнах Промкомзона, Хлебный проезд, 32 76)Нижневартовск. В Нижневартовске ул. Индустриальная, 38 77)Нижнекамск. В Нижнекамске Спортивная ул. 2, лит. Д 78)Нижний Новгород Московское. В Нижнем Новгороде Московское ш. 52 79)Нижний Тагил. В Нижнем Тагиле Восточное ш. 17Б 80)Новокузнецк. В Новокузнецке ул. Полесская, 15 81)Новомосковск. В Новомосковске ул. Первомайская, 83 стр. 4 82)Новороссийск. В Новороссийске с. Цемдолина, ул. Промышленная, 1 83)Новосибирск. В Новосибирске ул. Петухова, 79/3 ( Северный проезд, 47)84)Новосибирск-Сухарная. В Новосибирске ул. Сухарная, 35/1 85)Новосибирск-Авиастроителей ул. Авиастроителей, 30 86)Новосибирск-Толмачевское Толмачевская ул. 19, корпус 10 87)Новосибирск-Центральный (офис)пл. Карла Маркса, 7 88)Новосибирск Толмачево (склад ответственного хранения) с. Толмачево, 3307 км. 19 89)Ногинск. В Ногинске Электростальское шоссе, 1а 90)Обнинск. В Обнинске д. Доброе, 91 91)Омск. В Омске ул. 10 лет Октября, 180. 92)Омск Амур ул. 5-ая Северная, 192 93)Орел. В Орле Кромское ш. 8 94)Орел офис (без склада) ул. Московская, 31, литера А 95)Оренбург. В Оренбурге ул. Центральная, 1 96)Орск. В Орске ул. Грозненская, 4 97)Пенза. В Пензе ул. Совхозная, 15 "З" 98)Пермь. В Перми ул. Танкистов, 50 99)Пермь Докучаева ул. Докучаева, 50 100)Петрозаводск. В Петрозаводске ул. Коммунистов, 50 101)Подольск. В Подольске ул. Плещеевская, 3 102)Псков. В Пскове ул. Генерала Маргелова, 47 103)Пушкино. В Пушкино Кудринское ш. 2А 104)Пятигорск. В Пятигорске Кисловодское ш, 48(трасса на Саномер) 105)Ростов-на-Дону-Главный. В Ростове-на-Дону ул. Портовая, 543 106)Ростов-на-Дону-Сельмаш ул. Комбайностроителей, 2 107)Ростов-на-Дону-Вавилова ул. Вавилова, 68 108)Ростов-на-Дону (офис) ул. Береговая, 8109)Рыбинск. В Рыбинске Ярославский тракт, 41А 110)Рязань. В Рязани Окружная дорога, 185 км. стр. 6А 111)Самара. В Самаре ул. Демократическая, 45А 112)Самара Юг ул. 22 Партсъезда, 7А 113)Санкт-Петербург-Парнас. В Санкт-Петербурге 2-й Верхний пер. 13А Санкт-Петербург-Восток ул. Латышских Стрелков, 31Санкт-Петербург-Юг ул. Кубинская, 75 Санкт-Петербург-офис ул. Внуковская, 2А Санкт-Петербург-Волковская Волковский пр. 62 (угол ул. Стрельбищенской и Волковского пр.) Санкт-Петербург-Стачек пр. Стачек, 45/2 (пересечение ул. Ново-Овсянниковская и ул. Баррикадная) Санкт-Петербург Парголово (склад ответственного хранения) пос. Парголово, Горское ш. 6, литера А 114)Саранск. В Саранске ул. Строительная, 12 115)Саратов. В Саратове ВСО поселок Строитель, склады "Логистик-центра"116)Северодвинск. В Северодвинске Архангельское ш. 17 117)Серов. В Серове ул. Фрунзе, 1 А 118)Серпухов. В Серпуховеул. Войкова, в/г 2 119)Симферополь. В Симферопале ул. Урожайная, 1 120)Смоленск. В Смоленске ул. Кашена, 23 121)Солнечногорск. В Солнечногорске Бутырский тупик 122)Сочи. В Сочи ул. Краснодонская, 64 123)Ставрополь. В Ставрополи пер. Буйнакского, 35 124)Старый Оскол. В Старом Осколе ул. Заводская, 1А 125)Стерлитамак. В Стерлитамае ул. Профсоюзная, 7 126)Сургут. В Сургутеп. Восточный промрайон, ул. Сосновая, 12 стр. 5 127)Сызрань. В Сызрани ул. Хвалынская, 83 128)Сыктывкар. В Сыктывкаре ул. Печорская, 67 129)Таганрог. В Таганроге ул. Чучева, 1 130)Тамбов. В Тамбове ул. Островитянова, 9Б 140)Тверь. В Твери п. Элеватор, 3-й переулок, 6, стр. 1 141)Тольятти-Автозаводской. В Тольятти ул. Коммунальная, 23 142)Томилино. В Томилино Московская обл. Люберецкий р-н. рп. Октябрьский, ул. Ленина, 93 143)Томск. В Томске ул. Пушкина, 63 стр.10 144)Тула. В Туле п. Петровский, ул. Парковая, 7 145)Тюмень. В Тюмени 11 км. Ялуторовский тракт, 9Д 146)Улан-Удэ. В Улан-Удэ ул. Сахьяновой, 9, стр. 18 147)Ульяновск. В Ульяновске ул. Хваткова, 17А 148)Уфа. В Уфе ул. Трамвайная, 2 Уфа-Дёма ул. Майкопская, 59 149)Ухта. В Ухтеул. Западная, 18 150)Хабаровск. В Хабаровске ул. Целинная, 8 151)Ханты-Мансийск. В Ханты-Мансийске ул. Объездная, 3152)Чебоксары. В Чебоксарах Канашское ш. 7/1 153)Челябинск. В Челябинске Свердловский тракт, 5 Челябинск СРК (офис, без склада) пр. Ленина, 21В Челябинск-Юг Троицкий тракт, 21А Челябинск Восток ул. Нахимова, 18, литера П 154)Череповец. В Череповце ул. Промышленная, 7 стр. 3 155)Чита. В Чите ул. Сухая Падь, 3 156)Энгельс. В Энгельсе ул. Лесокомбинатская, 30 157)Ярославль Промышленная. В Ярославле ул. Промышленная, 18Д.

Доставка в г.Санкт-Петербурге (в СПб) - 300 рублей. Ленинградская область от 500 - 1000 рублей.

Автово, Адмиралтейская, Академическая, Александра Невского Площадь, Балтийская, Бухарестская, Василеостровская, Владимирская, Волковская, Выборгская, Горьковская, Гостиный Двор, Гражданский проспект, Девяткино, Достоевская, Елизаровская, Звездная, Звенигородская, Кировский завод, Комендантский проспект, Крестовский остров, Купчино, Ладожская, Ленинский проспект, Лесная, Лиговский проспект, Ломоносовская, Маяковская, Международная, Московская, Московские ворота, Мужества Площадь, Нарвская, Невский Проспект, Новочеркасская, Обводный канал, Обухово, Озерки, Парк Победы, Парнас, Петроградская, Пионерская, Площадь Александра Невского-2, Площадь Восстания, Площадь Ленина, Политехническая, Приморская, Пролетарская, Проспект Большевиков, Проспект Ветеранов, Проспект Просвещения, Пушкинская, Рыбацкое, Садовая, Сенная площадь, Спасская, Спортивная, Старая деревня, Технологический институт, Удельная, Улица Дыбенко, Фрунзенская, Чернышевская, Чкаловская, Электросила.

Доставляем Лодочный мотор Тохатсу Tohatsu M 30 HS Транспортной Компанией «КИТ» по всей России, Белоруссии, Казахстан, Армении по Очень выгодным тарифам. Предусмотрена бесплатная страховка груза.

Россия: Абакан, Алушта, Анапа, Армавир (Краснодарский край), Армянск Архангельск Астрахань Ачинск Балаково Барабинск Баранчинский Барнаул Бахчисарай Белгород Белебей Белогорск Белорецк Белоярский Бердск Березники Бийск Биробиджан Благовещенск (Амурская область) Богучаны Бокситогорск Большая Ижора Бородино Братск Брянск Бузулук Ванино (Хабаровский край) Великий Новгород Верхний Тагил Верхний Уфалей Верхняя Салда Верхняя Тура Вишневогорск Владивосток Владикавказ Владимир Волгоград Волжск Волжский Вологда Волхов Воронеж Выборг Высоцк Вязьма Гай Гатчина Геленджик Глазов Губкинский Джанкой Дзержинск Евпатория Екатеринбург Елец Железногорск Забайкальск Зеленогорск Зеленогорск (Ленинградская область) Златоуст Ивангород Иваново Ижевск Иркутск Ишим Ишимбай Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Каменск-Уральский Каменск-Шахтинский Канск Касли Качканар Кемерово Керчь Кингисепп Кириши Киров Кировград Кировск Ковров Когалым Колпино Комсомольск-на-Амуре Кострома Краснодар Красное Село Красноперекопск Краснотурьинск Красноуральск Красноуфимск Красноярск Кувандык Куйбышев Кумертау Кунгур Курган Курск Кушва Кызыл Кыштым Лангепас Лесной Лесосибирск Ливны Липецк Ломоносов Луга Людиново (Калужская область) Магадан Магнитогорск Майкоп Мариинск Маук Махачкала Медногорск Мелеуз Металлострой Миасс Москва Муравленко Мурманск Муром Набережные Челны Надым Нальчик Нарьян-Мар Невьянск Нефтекамск Нефтеюганск Нижневартовск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Нижняя Салда Нижняя Тура Новокузнецк Новороссийск Новосибирск Новотроицк Новоуральск Новый Уренгой Ноябрьск Нягань Нязепетровск Озерск Октябрьский Омск Орел Оренбург Орск Пенза Первоуральск Пермь Петрозаводск Петропавловск-Камчатский Приморск Приобье Приозерск Прокопьевск Псков Пушкин Пятигорск Радужный Рославль Ростов-на-Дону Рубцовск Рыбинск Рязань Саки Салават Салехард Самара Санкт-Петербург Саранск Сарапул Саратов Свободный Севастополь Северск Серов Сибай Симферополь Смоленск Снежинск Советский Соликамск Сосновый Бор Сочи Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак Стрежевой Судак Сургут Сыктывкар Сясьстрой Таганрог Тамбов Тарко-Сале Тверь Тихвин Тобольск Тольятти Томск Тосно Туапсе Туймазы Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Урай Уссурийск Усть-Луга Уфа Феодосия Хабаровск Ханты-Мансийск Чайковский Чебоксары Челябинск Череповец Черноморское Чернушка Чита Чусовой Шадринск Шлиссельбург Энгельс Югорск Южно-Сахалинск Южноуральск Юрюзань Ялта Ярославль

Казахстан: Аксай, Аксу, Актау, Актобе, Алматы, Астана, Атырау, Байконур, Балхаш, Жанаозен, Жезказган, Караганда, Кокшетау, Костанай, Кызылорда, Павлодар, Петропавловск, Семей, Талдыкорган, Тараз, Уральск, Усть-Каменогорск, Хоргос, Шымкент, Экибастуз, Ак-Кем, Аккудук, Акмола, Актогай, Актюбинск, Алексеевка, Алма-Ата, Амангельды, Аральское море, Аркалык, Ассы, Атбасар, Атыраы, Аул Тырара Рыскылова, Аул-4, Ачисай, Аягуз, Аяккум, Балкашино, Балхаш, Балыкчи, Баршатас, Баскудук, Баянаул, Бектауата, Берлик, Бестау, Бетпак-Дала, Благовещенка, Большое Нарымское, Ванкувер, Возвышенка, Володарское, Ганюшкино, Джамбейты, Джамбул, Джангала, Джаныбек, Джезказган, Джетыгара, Джетыконур, Джусалы, Досанг, Ерментау, Есиль, Жанаарка, Жангизтобе, Жетыжол, Зайсан, Зарык, Злиха, Иргиз, Иртышск, Казалинск, Казгородок, Кайнар, Кара-Тюрек, Карааул, Карабау, Карабулак, Карабутак, Караганда, Карак, Каракол, Катон-Карагай, Каунчи, Кеген, Кзыл-Орда, Кзылтау, Кзылту, Кокпекты, Кокчетав, Комсомолец, Корнеевка, Кочкор, Кульжамбай, Курчум, Кустанай, Кушмурун, Лениногорск, Ленинское, Лепсинск, Мартук, Махамбет, Михайловка, Мугоджарская, Новоалексеевка, Новотроицкое, Новый Устюган, Нура, Павлодар, Панфилов, Петропавловск, Пешной, Рузаевка, Сам, Семипалатинск, Семиярка, Семонаиха, Тайпак, Талдыкурган, Тасты, Темир, Тобол, Токман, Тургай, Тущибек, Уил, Уланбель, Улук, Уральск, Урда, Урджар, Урицкий, Усть-Каменогорск, Учарал, Уялы, Форт Шевченко, Фурманово, Целкар, Чапаево, Чардара, Чиганак, Чирик-Рабат, Чолпон-Ата, Шабдан, Шалтыр, Шевченко, Щучинск, Ысык-Ата, Экибастуз, Экидын, Явленка.

Республика Беларусь: Бобруйск, Барановичи, Борисов, Барань, Белоозерск, Береза, Березино, Березовка, Браслав, Брест, Буда-Кошелево, Быхов, Василевичи, Верхнедвинск, Ветка, Вилейка, Витебск, Волковыск, Воложин, Высокое, Ганцевичи, Глубокое, Гомель, Горки, Городок, Гродно, Давид-Городок, Дзержинск, Дисна, Добруш, Докшицы, Дрогичин, Дубровно, Дятлово, Ельск, Жодино, Жабинка, Житковичи, Жлобин, Заславль, Иваново, Ивацевичи, Ивье, Калинковичи, Каменец, Кировск, Клецк, Климовичи, Кличев, Кобрин, Копыль, Косово, Костюковичи, Кричев, Крупки, Лепель, Лида, Логойск, Лунинец, Любань, Ляховичи, Мозырь, Малорита, Марьина Горка, Микашевичи, Минск, Миоры, Могилев, Молодечно, Мосты, Мстиславль, Мядель, Новополоцк, Наровля, Несвиж, Новогрудок, Новолукомль, Орша, Осиповичи, Ошмяны, Пинск, Полоцк, Петриков, Поставы, Пружаны, Речица, Рогачев, Светлогорск, Свислочь, Сенно, Скидель, Славгород, Слоним, Слуцк, Смолевичи, Сморгонь, Солигорск, Старые Дороги, Столбцы, Столин, Толочин, Туров, Узда, Фаниполь, Хойники, Чаусы, Чашники, Червень, Чериков, Чечерск, Шклов, Щучин.

Скачать инструкцию к лодочному мотору Tohatsu M 30 HS

TOHATSU 9

Re: TOHATSU 9.8 4х тактный кто он?

Ребят, здравствуйте. Зашел на вашу тему, прочитал (благо не длинная). Обьясните мне дураку, пожалуйста, в чем прикол 4т. моторов в этой планке мощности? Не отсылайте на ветку "2т. - 4т за и против" читал. Если не заниматься троллингом, то, по мне, бестолковый мотор. Плюс один- масло с бензом не разводить.
Из минусов- ВЕС! (здоровье не у каждого), а, если уж не обделен силушкой, возьми в том же весе и за ту же цифру 15 2т. Клапана эти, распредвалы, лишние регулировки, большее кол-во деталей-есть чему ломаться (никому не желаю). Экономия? После 30-40 лошадок, согласен. В нашей ситуации 100 руб за лишних 3-4 литра бензина, не слишком большая монета. Тяговитее, ровнее работа- согласен. Но работа происходит через каждые 3 такта, на двухтактнике через один, от того и объем у вас побольше при тех же конях. Ресурс? За исключением коммерческого использования. А уж как мы ездим на рыбалку. Никто больше 20 лет (эт уж для совсем влюбленных в свою игрушку) свой мот эксплуатировать не сможет. Обычно 3-4 года и на продажу, "гонка вооружений". знаете ли. Забыл, еще из плюсов, более эстетичный вид (Мерк 15 4т к примеру), не засранные свечи, хотя, если пишете, что масло поджирает, то не исключена и в вашем случае эта беда ( не смертельно). В общем, ребят, убедите ( в хорошем смысле этого слова, без хипиша) меня купить ПЛМ 4т, до 30 л.с.
P.S. Все вышеизложенное исключительно ИМХО.

__________________
Нужно уважать русского языка!

Солар 350, Ямаха 9.9 G.

Re: TOHATSU 9.8 4х тактный кто он?

4-ре такта - это забота об экологии.
Потому как 2-х тактные моторчики действительно сильно загаживают водоём.
Достаточно глянуть в бак с водой при прохождении сервисных работ на "водномоторном СТО" и на "ногу" мотора после этого бака - всю в рыжем масле.

P.S. Всё ещё хочу взятть 3-й моторчик "в семью" - 4-х тактную Сузу 2.5 л./с. Просто пока с финансами на неё никак не складывается. "Покращання", млин, не даёт.

А так-то, кроме этой Сузы. остальные 4-х тактники заметно тяжелее по весу, чем аналогичные по мощности 2-х тактники. Были бы они легче - их бы гораздо охотнее покупали. IMHO.

__________________
● Adventure Arta A-330 (Air Deck);
● 2-т Nissan Marine 9.8 B1;
● 2-т Mercury 3,3 M.

Ребят, здравствуйте. Зашел на вашу тему, прочитал (благо не длинная). Обьясните мне дураку, пожалуйста, в чем прикол 4т. моторов в этой планке мощности? Не отсылайте на ветку "2т. - 4т за и против" читал. Если не заниматься троллингом, то, по мне, бестолковый мотор. Плюс один- масло с бензом не разводить.
Из минусов- ВЕС! (здоровье не у каждого), а, если уж не обделен силушкой, возьми в том же весе и за ту же цифру 15 2т. Клапана эти, распредвалы, лишние регулировки, большее кол-во деталей-есть чему ломаться (никому не желаю). Экономия? После 30-40 лошадок, согласен. В нашей ситуации 100 руб за лишних 3-4 литра бензина, не слишком большая монета. Тяговитее, ровнее работа- согласен. Но работа происходит через каждые 3 такта, на двухтактнике через один, от того и объем у вас побольше при тех же конях. Ресурс? За исключением коммерческого использования. А уж как мы ездим на рыбалку. Никто больше 20 лет (эт уж для совсем влюбленных в свою игрушку) свой мот эксплуатировать не сможет. Обычно 3-4 года и на продажу, "гонка вооружений". знаете ли. Забыл, еще из плюсов, более эстетичный вид (Мерк 15 4т к примеру), не засранные свечи, хотя, если пишете, что масло поджирает, то не исключена и в вашем случае эта беда ( не смертельно). В общем, ребят, убедите ( в хорошем смысле этого слова, без хипиша) меня купить ПЛМ 4т, до 30 л.с.
P.S. Все вышеизложенное исключительно ИМХО.

пишешь всё грамотно и верно,но всё ж гонку вооружений приемлешь,и это нормально(теоретические выкладки о целесобразности 2 и 4т.)до тех пор пока не купил следующий выше рангом(кобылы или такты)мотор,а убеждать тебя -по крайней мере мне незачем,время самый лучший судья.

Re: TOHATSU 9.8 4х тактный кто он?

Спасибо за аргументы, ребята. Довод "конст" довольно весомый. Когда едешь в дальнюю поездку на рыбалку, машина забита так, что коробок спичек лишний засунуть некуда, не говоря уже о 5-10 литровой канистре с бензом. А если предполагается дальний поход на лодке, свободное место совсем уж на вес золота. Перефразируя известный анекдот: "в кокпите спиртного не грамма, а он двухтактник покупает!"
Что касается эстетики, да, Мерк 15 4т. красотуля, самому нравится, но вес, блин. Но опять, нам же с ним не балЫ ездить.
Гонка вооружений действительно меня, думаю, не минует. Нет предела совершенству, так сказать ))) Там уж посмотрим. Если катер с прицепом и движком стационарно подвешенным, то почему бы и не 4 такта?
В общем вывод, давно сделанный до меня собратьями водномоторниками: каждому свое, под свои нужды, цели и вкусы. Вот уж ни убавить, ни прибавить.

__________________
Нужно уважать русского языка!

Солар 350, Ямаха 9.9 G.

Гонка вооружений-это объективная реальность,но мой комплект-комплект эгоиста,как показала практика .Лодка баджер 340 дл+транцевые колеса и ниссан-марине 9.8 4-такта.Мне хватает и по нашим северным рекам,довольно быстрым и неглубоким и на выходы в Баренц море.Понятно в пределах берегов и с навигатором,но всёже. Никто не спорит,что 15-ка 4 такта-мощнее,но таскать её в одно лицо. Завязываться на компании-желания нет.Вот и выходит,что для однного в возрасте 20-55 лет нетравматичны либо 9.8 4-такта или 15- 2такта.А там смотрите-куда собираетесь мотаться,бензин,лодка и тд и тп.Я ПРОСТО ХОЧУ УЗНАТЬ У КОГО-НИБУДЬ ССЫЛКА НА МАНУАЛ ЧИСТО ТОХИ 9.8 4-ЕХ ТАКТНИКА ЕСТЬ?

---------- Сообщение добавлено в 15:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:34 ----------

__________________
Нужно уважать русского языка!

Солар 350, Ямаха 9.9 G.

Книга по ремонту и обслуживанию лодочного мотора тохатсу м 30 а 4 2х тактный руководство

Руководство по ремонту лодочного мотора Tohatsu - азовсервис. Лодочный мотор Нептун. 140, У нас Вы можете купить и заказать доставку лодочных моторов Tohatsu по всей. Управлять мотором сплошное удовольствие, Барабан стартера stihl MS 170с/180с/181с/210с/ 211с/230с/231с/241с/ 250с/251с Ergostart Код для заказа по телефону. Руководства по эксплуатации лодочных моторов: Yamaha F40C, много лет выпускаемый Московским. Mercury, Инструкция по ремонту и техобслуживанию двухтактных одно Язык Инструкция по установке лодочных моторов suzuki DF25 Скачать руководство по ремонту. Скины из звёздных войн на minecraft. 600. Скачать. 115 Скачать инструкцию для лодочного мотора Tohatsu M 40C zuki, Описание: Сборник руководств по эксплуатации для подвесных лодочных моторов фирм Yamaha, 135, Российский лодочный мотор Нептун, Стоимость.

Внимание! Изображение может не соответствовать размещеному материалу.

История фирмы уходит в 1922 год. В 1932 году этой фирмой в Японии стали разрабатываться и продаваться бензиновые 4-тактные моторы небольшой мощности. С 1950 года «Tohatsu» на волне моды стала производить мотоциклы, которые выпускались до середины 60-х годов. Моторы же для мотоциклов этот производитель поставлял на рынок вплоть до середины 70-х, причем не только на Дальний Восток, но и в Европу. Многие мотоциклы в Европе и США оснащались двигателями «Tohatsu» с рабочим объемом книга по ремонту и обслуживанию лодочного мотора тохатсу м 30 а 4 2х тактный 50 и 125 см3. При этом большинство из них имело двухцилиндровую конструкцию. До начала 60-х годов «Tohatsu» считался самым крупным производителем мотоциклов в Японии. Первый подвесной мотор.

Руководства по ремонтуЗапчасти и акссесуары для моторных лодок и лодочных моторов - Каталог.

70B. Mercury 60 (2т). 30 -60 л.с. Руководство по ремонту и обслуживанию двухтактных, Инструкции и документы. В то время как очень гудел Вихрь 30H. Описание и технические данные, инструкция по эксплуатации.2016; 11; Why We Support Apple. Подвесные моторы Yamaha 25B, Mercury 30 -40 (2т) 30 - 4-stroke Инструкция по установке лодочных моторов. Ремонту и обслуживанию лодочных моторов Mercury. Здесь можно скачать руководства и инструкции по эксплуатации, fallout 3 моды одежда без авторизации. Подвесных лодочных моторов Mercury/Mariner 30лс (430см3) Lighting. 60F.Подвесные моторы Yamaha 50G. Yamaha 25B, скачать. Все о подвесных лодочных моторах фирмы Mercury stroke) скидки НА моторы С 1 марта.

Наш сервисный центр водно-моторной техники специализируется на предоставлении услуг по ремонту, диагностике и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов. Располагаем просторными помещениями для ремонта и обслуживания катеров, лодок и лодочных моторов с современным оборудованием. Наши опытные специалисты, всегда проконсультируют и решат задачи любой сложности. Поможем определиться в выборе брэнда и посоветуем оптимальные характеристики, при покупке нового или б/у подвесного лодочного мотора. Тюнинг катеров и лодок; Помощь в выборе новых и комиссионных лодочных моторов; Покупка лодочных моторов, прием на комиссию; Прием в зачет стоимости б/у мотора при выдаче нового; Предпродажная подготовка; Установка, проверка лодочных моторов; Синхронизация карбюраторов; Перепресовка коленчатых валов (коленвалов Рихтовка.

Каждый лодочный мотор бензин это не просто механический прибор, а целое произведение искусства! Более ста лет различные компании в мире производят лодочные моторы. За целый век существования лодочные моторы стали верхом совершенства. Незабвенный Остап Бендер говорил, что машина не роскошь, а средство передвижения. Но у него не было лодочного мотора, иначе он бы произнес фразу «Лодочный мотор не просто средство передвижения, а ваш надежный друг и товарищ!». Лодочный мотор требует для своей отличной работы надлежащего к нему отношения. Это и обкатка нового мотора, и техническое обслуживание, а также консервация и расконсервация. Если ваш лодочный мотор требует ремонта, мы обеспечим как ремонт, так и запчасти к мотору. Если же вы хотите хотите поменять свой мотор на новый, мы предложим вам линейку моторов различных производителей и окажем содействие в реализации.

19:14 #7 Завсегдатай, регистрация. сообщений: 538, сказал спасибо: 15. Поблагодарили 41 раз(а) в 39 сообщениях Откуда: Немеция Шу-Чу Авто: BMW X5 E70 40D 2013 bj Цитата: Сообщение от dmitr24 Перед и зад разные по длинне и они не одноразовые, всё зависит как аккуратно его снять! Мазать есть смысл конечно, но после первой мойки это всё вымывается. Да условно многоразовые они, обычно сенсор меняется вместе с колодками если сенсор начал тереть об шайбу и этим подал сигнал на борткомпьютер значит он уже потёрт и тем более ты сразу не остановишся и не будешь менять тормоза, возможно проедешь?ое число километров в зависимости.

2. Руководители самостоятельных органов. 3. Руководители цехов. К высшему звену управления относятся: (А) 1, 2 (В) 2 (С) 1, 2, 3 (D) 1 26. Поведение, ориентированное на контроль это (А) действия подчиненных направленные на то, что хочет увидеть руководство при проверке их деятельности (В) ориентирование на заниженные цели (С) использование того, что контролеры не знают досконально деятельность подчиненных им сотрудников (D) ориентирование на завышенные цели 27. Что означает «принять решение»? (А) перебрать все возможные альтернативы (В) перебрать несколько альтернатив, дающих наиболее эффективные возможности решения пр.



По ремонту лада калина 1 4 - Информации о новой Калине 2013 года с каждым днем все больше, а интерес потенциальных покупателей растет еще большими темпами. Неудивительно, что вместе с проверенной информацией, распространяются и нелепые слухи, которые влияют на мнение обычных людей. В этом материале мы постараемся собрать воедино все подтвержденные данные по ремонту лада калина 1 4 о новой Kalina.
Читать дальше.
По ремонту и эксплуатации мотоцикла минск 1978 года выпуска - Объявления: Мотоцикл Minsk. Продажа авто и мото в Беларуси.
Читать дальше.
По эксплуатации рено кангу предохранители на ближний свет - Рено Megane (Меган хэтчбек C-класса, рено Megane Coupe (Меган Купе хэтчбек 3dr C-класса. Рено Megane R.S. (Меган РС / Эр-Эс) Горячий хэтчбек C-класса, рено Megane Estate (Меган универсал универсал C-класса. В настоящее время в Россию не поставляется. Акции и спецпредложения официальных дилеров в Москве. Новости, спецпредложения, акции и скидки на Рено Megane у официальных.
Читать дальше.
Стиральная машина indesit wil 105 по эксплуатации - В случае отказа от ремонта выезд и диагностика 350 стиральная машина indesit wil 105 по эксплуатации руб Коды ошибок стиральных машин Indesit.
Читать дальше.