Руководства, Инструкции, Бланки

вулканизация камеры сырой резиной инструкция img-1

вулканизация камеры сырой резиной инструкция

Рейтинг: 4.8/5.0 (1920 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Сырая резина: инструкция по применению

Сырая резина: инструкция по применению. Изготовление сырой резины своими руками

Смесь для получения прочного упругого материала получила название сырая резина. После термической обработки изменяются молекулярные связи каучука, образуя сплав с пластификаторами. Можно своими руками в домашних условиях провести вулканизацию и сделать небольшую деталь из резины или просто заклеить пробоину в велосипедной камере, заделать порезы на скатах. В продаже есть несложное оборудование для частных мастерских, в которых делается сырая резина своими руками.

Натуральный каучук

Сок каучуконосных деревьев широко применялся аборигенами для выделки непромокаемой обуви, покрытия лодок, защиты хижин от дождя и решения других бытовых проблем. Они добывают его из каучуконосных растений аналогично сбору весной березового сока. Полиизопрен - углевод, составляющий большую часть природного латекса, - в тепле соединяется с кислородом и со временем становится хрупким. После нагрева молекулярные связи становятся устойчивыми, и вещество не реагирует даже на кислотные растворы.

Ценность каучука исходя из технических характеристик:

  • высокая стойкость к истиранию;
  • хорошие теплоизоляционные свойства;
  • не растворяется в воде и большинстве агрессивных жидкостей;
  • пластичность;
  • эластичность.

Добавление пластификаторов и речного песка позволяет создавать материал с запланированными качествами и цветом. Сырая резина превращается в изделие, долго сохраняющее свою форму, через вулканизацию – нагрев под прессом до температуры 150 градусов.

Компоненты сырой резины

Натуральный и синтетический каучук при нагреве до 50 градусов превращается в мягкую массу, которая хорошо смешивается с другими компонентами:

  • серой;
  • газовой сажей;
  • песком (диоксидом кремния);
  • маслами;
  • смолами;
  • красителями;
  • смягчителями;
  • ускорителями.

Состав компонентов меняется и зависит от качеств, которыми должна обладать полученная сырая резина. Сера входит в молекулярные соединения, и от нее зависит твердость резины. Ускорители сокращают время вулканизации. Сажа и масло придают пластичность готовому изделию. Песок и другие органические вещества делают ее тверже, уменьшают стирание, увеличивают усилие разрыва.

Виды резины

По твердости выделяют три основные ее группы:

  • мягкая – латекс;
  • средняя;
  • твердая – эбонит.

Природный компонент обладает лучшими эксплуатационными качествами, поэтому шины для автомобилей делают из натурального каучука. На небольших предприятиях изготовление резины предусматривает более дешевый синтетический материал.

Латекс идет на изготовление перчаток, игрушек, различных изоляционных материалов, непромокаемой одежды, подошвы для обуви. Резина средней плотности широко применяется в быту и на производстве. Это всевозможные прокладки в кранах, коврики, муфты в автомобилях и механизмах. Из эбонита вытачивают детали, от которых требуется высокая твердость и устойчивость к истиранию. Это элементы подшипников, колес, втулок.

Изготовление резины

Выделяют три основных неизменных этапа, если готовится сырая резина. Инструкция и технология простые, требующие несложного оборудования. Последовательно выполняются:

  • подогрев каучука;
  • смешивание с добавками;
  • формовка.

Натуральный каучук, постояв некоторое время и перебродив, превращается в густую вязкую массу. Искусственный сразу производится в таком виде. Перед применением его разминают подобно тесту и подогревают до 50 градусов. В таком состоянии он теряет свою упругость, становится податливым и мягким и способным смешиваться с другими веществами.

Компоненты будущей резины засыпают в шнековую машину для перемешивания. Пропорции и добавки берутся в зависимости от запланированных качеств. Все марки производимой сырой резины стандартизированы, и количество каждого материала указано в процентах. Остается только пересчитать в соотношении к имеющейся массе каучука.

Полученная однородная масса остается подогретой, поскольку трение о детали машины и частиц друг о друга происходит с выделением температуры. В результате процесса образуется сырая резина. Ей придают форму полос заданных размеров (реже шнура) и упаковывают между полиэтиленом.

Изготовление изделий из резины

Для изготовления изделий сырую массу после смешивания помещают в специальные формы, создают давление и нагревают до 135-150 градусов. Процесс называется вулканизацией. Для маленьких деталей это закрытые штампы. Изделия по типу ковриков могут пропускаться через горячие барабаны с фигурной поверхностью.

При длительном воздействии высоких температур резина пересыхает и становится хрупкой. Поэтому в состав вводят серу и другие ускорители, позволяющие значительно сократить процесс вулканизации.

Домашнее изготовление сырой резины

Каучук, особенно искусственный, для вымешивания требует больших усилий. Мять его руками, как тесто, у человека недостаточно сил. Для этого делается специальное приспособление. Перемешивание с добавками - трудоемкий и длительный процесс. Вещества с различной дисперсностью, удельным весом и физическим состоянием надо превратить в однородную массу.

Готовится сырая резина своими руками в машине со шнековыми валами. Винтовые выступы перетирают все, что заложено в емкость, и перемешивают. Скорость изготовления зависит от количества валов. Дома обычно он один, и надо много времени на доведение смеси до нужного состояния.

Для формовки в листы и полосы достаточно двух валов, один из которых перемещается, изменяя размер зазора, следовательно, и толщину готовой сырой резины. Масса закладывается в накопитель и поступает на формовку. При деформации она остывает и теряет способность течь, становится прочной на разрыв.

Оборудование для домашней мастерской можно приобрести в магазине или сделать самостоятельно. За образцы взять технику, имеющуюся на кухне. Двигатель подойдет от поломанной стиралки или любой другой машины. Ремни и шкивы автомобильные.

Сырая резина: применение

В домашних условиях резина широко применяется для ремонта резиновых изделий. Это покрышки и камеры велосипедов и автомобилей, обувь. С помощью вулканизации создаются прокладки в краны и различные мелкие детали

Для латок на пробитые колеса наиболее часто используется листовая сырая резина. Инструкция по применению:

  1. Края камеры в месте пореза зачистить наждачкой, чтобы они не соприкасались торцами. Рваные выступы обрезать.
  2. Обезжиривается место вокруг пореза, обрабатывается напильником.
  3. Вырезается из сырой резины латка и накладывается на камеру.
  4. Зажимается струбциной и нагревается.

Для нагрева используется готовый вулканизатор, но его можно сделать самостоятельно. В случае промышленной установки один миллиметр толщины следует греть 4 минуты. В самодельном приспособлении время увеличивается до 10 минут, более точно оно определяется практическим путем.

Изготовление приспособления для вулканизации

Самодельные вулканизаторы делятся на электрические и бензиновые. Делаются они из деталей, отслуживших свой срок. Основные узлы:

  • неподвижный стол;
  • нагревательный элемент;
  • струбцина.

Самая простая электрическая модель получается из старого утюга, в котором есть рабочая спираль. Этот вариант имеет регулятор, значит, удобнее других. Рабочая поверхность – подошва. Ручку лучше убрать, перевернуть утюг, установить на скобу из толстого листа. Сверху ложится ремонтируемое изделие и зажимается струбциной.

Для бензинового варианта использовать удобно поршень двигателя. В него наливается бензин и поджигается. Для контроля положите на латку бумагу. Она начинает желтеть на критической для резины температуре.

Добавить комментарий

Другие статьи

Эта надежная и многофункциональная сырая резина

Эта надежная и многофункциональная сырая резина

October 22, 2013

Резина известна еще со времени открытия Америки Колумбом. Индейцы использовали млечный сок каучуконосного дерева гевеи для герметизации днищ лодок, создания посуды, непромокаемой обуви, а также для изготовления мячей. Но в Европе резине долгое время не находилось широкого применения (вплоть до XIX века). А все потому, что сырая резина со временем высыхала и становилась твердой. Изобретение способа возвращения каучуку первоначальных свойств, а также его температурной стабилизации создали настоящий бум в производстве резиновых изделий.

Поскольку каучуконосные плантации не могли обеспечить постоянно растущий спрос, со временем был разработан способ добывания синтетического каучука, которым мы пользуемся до сих пор. В современном производстве используются сырая резина и резиновые смеси. В сыром виде ее применяют для изготовления всевозможных изделий, как правило – уплотнений, а также ремонта автомобильных шин и камер горячим способом (вулканизацией). Из смесей создают множество разнообразных изделий, которые используются практически во всех отраслях. И тот, и другой материал выпускаются в виде листов либо непрерывной ленты (полотна). Назначение у них может быть самое различное – медицинское, пищевое, диэлектрическое, маслобензостойкое и т.д.

Автолюбители нередко сталкиваются со случаями механического повреждения шин (а также камер). В большинстве случаев поврежденную шину можно отремонтировать. Это можно сделать как холодной, так и горячей вулканизацией. Холодная выполняется с помощью специального состава (активатора бутилового слоя), а горячая вулканизация – сырой резиной.

Соединение резиновых компонентов при холодной вулканизации осуществляется без их термической обработки. Этот метод занимает гораздо больше времени и требует строгого следования установленной технологии. Горячая вулканизация может выполняться в любых, в том числе и в полевых, условиях. Для этого требуются лишь сырая резина и вулканизатор. Вулканизаторы могут быть стационарные, переносные (работающие от 220 В) и портативные (работающие от автомобильной сети).

Как пользоваться сырой резиной при вулканизации

Прежде всего место повреждения необходимо тщательно очистить от загрязнений, обработать наждачной бумагой и обезжирить. После этого нужно наложить на порез заплатку из сырой резины и поместить в вулканизатор. Для предотвращения слипания между заплаткой и нагревательным элементом обычно прокладывают листок бумаги.

Сырая резина внешне выглядит как некая пластичная смесь, которая при вулканизации достаточно глубоко проникает в повреждение и надежно заделывает его. При нагревании она становится прочной, но остается эластичной. Температура, при которой происходит вулканизация, составляет порядка 140-160 о С. При достижении указанной температуры (определяется по изменению цвета бумаги) вулканизатор отключают. После того как изделие полностью остыло, оно готово к дальнейшему употреблению.

Не рекомендуется допускать повышения температуры более 160 о С, поскольку это приводит к ссыханию резины и, как следствие, – к потере эластичности.

Как правильно вулканизировать камеру для мопеда или скутера

Как правильно вулканизировать камеру для мопеда или скутера

После того как камера снята с колеса, необходимо определить место повреждения; для этого накачайте снятую камеру и визуально найдите прокол. Если это сразу сделать не удается, то можно погрузить ее в подходящую емкость; выходящие пузырьки воздуха укажут на дефектный участок. Чтобы не потерять место прокола, воткните в него спичку. Условно процесс вулканизации можно разделить на 2 типа.

Холодный способ

Понадобится специальный набор для клейки заплат, мелкая наждачная бумага, любая обезжиривающая жидкость и накатка (валик), чтобы придавить приклеенную латку. Расположите камеру на плоском, удобном месте, вытащите спичку и определите место будущей заплатки, чтобы подобрать ее из набора по размеру (перекрытие повреждения со всех сторон должно составлять примерно 1,5 см). Возьмите мелкую наждачную шкурку и тщательно обработайте пространство вокруг повреждения. Теперь обезжирьте побелевшее место с помощью растворителя, дождитесь, пока оно высохнет, и нанесите тонкий слой клея.

Пока он подсыхает (3-4 минуты), приготовьте заплатку, сняв с нее тонкий слой защитной пленки. Теперь наложите латку на поврежденное место, стараясь не касаться руками места прокола, и хорошо прижмите, надавливая на центр и края. В заключение прикатайте заплатку накаткой подходящим валиком. Подобный ремонт, проведенный качественными материалами, позволит проехать скутеру не одну тысячу километров. Однако есть и более надежный метод ремонта, позволяющий успешно клеить камеры не только мопедов, но и грузовиков.

Горячий способ

Это более надежный метод, требующий наличия сырой резины и вулканизатора, который может быть электрическим или походным (работает на бензине). Сырая резина похожа на обычную, но на ощупь более мягкая, податливая. Определив проблемное место на камере, зачистив и обезжирив его, возьмите подходящий кусочек сырой резины и опустите в бензин на 3-5 минут. Когда латка разбухнет, приложите ее к месту прокола и накройте бумагой так, чтобы камера не касалась подошвы вулканизатора.

Полученный «гамбургер» зажмите в уже прогретом устройстве. Время вулканизации камеры для скутера составляет примерно 5 минут. Точнее можно рассчитать по формуле, умножив толщину камеры в миллиметрах на цифру 7. Когда время истекло, дайте остыть вулканизатору, затем уберите бумагу и посыпьте заплатку тальком, чтобы покрышка не прилипала к камере. Остается только проверить качество вулканизации, накачав камеру до упругого состояния и опустив в воду. Отсутствие пузырьков говорит о том, что все сделано правильно.

Как вулканизировать камеру на колесе велосипеда?

Как вулканизировать камеру на колесе велосипеда?

Вулканизация камеры - процесс очень ответственный, и занимаются им обычно работники СТО. Камеры для велосипедов, как правило, никто не вулканизирует, так как на колеса велосипедов нет большой нагрузки, такой как на большегрузных автомобилях.

Для велосипедов, как, кстати, и для легковых автомобилей сейчас продаются ремкомплекты - кусочки специальной резины и клей к ней. С кусочка снимается целлофановая пленка, смазывается клеем и накладывается на место прокола. Сверху прижимается чем-то тяжелым на пару минут. Все - такое колесо будет держать очень хорошо и не надо ничего вулканизировать.

Но если все-таки надо завулканизировать, то для этого нужно иметь две вещи - кусочек сырой резины и вулканизатор. Сырой резины раньше было полно, сейчас ее найти, наверное, очень тяжело. Надо искать на барахолках или у старых автомобилистов. Она очень сильно напоминает по внешнему виду резину для камеры.

Из нее надо вырезать кружок размером с пятикопеечную монету, намочить ее в бензине, положить на место прокола, сверху приложить газету. Затем на это все сверху устанавливается вулканизатор. Например - электровулканизатор. Он представляет собой струбцину, в которую зажимается камера с наложенным кусочком сырой резины. Устройство нагревается с помощью электроспирали. Вулканизатор включается и ему дают поработать где-то 10-15 минут. Все - процесс вулканизации закончен.

Вместо магазинного электровулканизатора иногда применяется самодельный вулканизатор, сделанный из старого поршня двигателя. Он ставится на верх заклеиваемой камеры с уже наложенным кусочком сырой резины, подкладывается газета между камерой и этим цилиндром. Затем внутрь цилиндра наливается бензин и поджигается. Бензин горит, поршень разогревается, а значит, идет процесс вулканизации резины.

модератор выбрал этот ответ лучшим

Для того чтобы надежно заклеить прокол в камере велосипеда лучший способ - вулканизация. Для этого нужно раздобыть сырой резины, немного бензина и старый утюг. Сырую резину кладем в бензин, пока она там набухает - обнаруживаем прокол и очищаем его от грязи и жира, поверхность камеры в месте прокола делаем шероховатой при помощи крупной шкурки. Достаем небольшое количество разбухшей резины, размазываем по месту прокола, накрываем газеткой, прижимаем утюгом, разогретым до 140 градусов на 15-20 минут. Прокол устранен.

в избранное ссылка отблагодарить

Вулканизатор, это конечно хорошо, но не у всех он есть, а утюг практически у каждого. Я в бензине сырую резину не размачиваю. Просто вырезаю из нее заплатку, разогреваю утюг, бинтом, смоченным в бензине, протираю место прокола и заплатку (кусочек сырой резины), прикладываю к месту прокола, сверху кусок бумаги и под утюг на 8 - 10 минут. Утюг выключаю, с камеры не снимаю, пока не остынет. Потом остается отодрать бумагу и все готово. Таким образом вулканизировал велосипедные и мопедные камеры. Свариваются намертво.

в избранное ссылка отблагодарить

Вулканизировать камеру на колесе велосипеда можно, используя такие составные части как утюг, обязательно сырую резину, бумагу, бензин. Итак, сырую резину необходимо на некоторое время поместить в бензин, чтоб немного разбухла. Далее хорошо очищаем поверхность шины а месте, где прокол. Далее необходимо взять кусочек этой резины из бензина и наложить на место, где прокол. Затем на ровной поверхности нужно поставить на это место разогретый до 150 градусов утюг, подстелив под утюг бумагу ну или же газетку. Через 10-15 минут утюг убираем - всё, прокола нет. Утюг нужно придавливать.

в избранное ссылка отблагодарить

Вулканизация сырой резины в домашних условиях

Вулканизация сырой резины в домашних условиях odin76

Вулканизация камеры - процесс очень ответственный, и занимаются им обычно работники СТО. Камеры для велосипедов, как правило, никто не вулканизирует, так как на колеса велосипедов нет большой нагрузки, такой как на большегрузных автомобилях. Для велосипедов, как, кстати, и для легковых автомобилей сейчас продаются ремкомплекты - кусочки специальной резины и клей к ней. С кусочка снимается целлофановая пленка, смазывается клеем и накладывается на место прокола. Сверху прижимается чем-то тяжелым на пару минут. Все - такое колесо будет держать очень хорошо и не надо ничего вулканизировать. Но если все-таки надо завулканизировать, то для этого нужно иметь две вещи - кусочек сырой резины и вулканизатор. Сырой резины раньше было полно, сейчас ее найти, наверное, очень тяжело. Надо искать на барахолках или у старых автомобилистов. Она очень сильно напоминает по внешнему виду резину для камеры.

Tsunami

Основные направления компании "АВТОБУНКЕР" - шиномонтаж, диагностика автомобильных кондиционеров, заправка автомобильных кондиционеров, ремонт автомобильных кондиционеров, очистка системы кондиционирования, устранение неприятных запахов в салоне (в том числе и табака), экспресс замена масла, экспресс замена тормозных колодок, правка дисков, ремонт дисков, сварка аргонно дуговая, установка автомагнитол с GPS навигацией и многое другое. Мы расположены в районе ПЕРОВО по адресу - 3-й проезд Перова поля, д. 3-а, территория подземной парковки. +7(495)749-82-73. Что же такое компания "АВТОБУНКЕР" и чем мы лучше других? 1. Шиномонтаж в ВАО - удаленность от основных улиц (Зеленый проспект, Металлургов, Новогиреевская, Перовская, Кусковская, ул. Лазо и др. - не более 2-х км.2. Шиномонтаж в Перово (ВАО) - возможность одновременно обслуживать до 3-х машин на 2-х комплектах оборудования.3. Шиномонтаж в Перово (ВАО) - низкие цены, теплая охраняемая парковка.

krotiwe

South 30-01-2009 14:53У меня дома есть моток сырой резины - резиновая лента, пересыпанная тальком и проложенная полиэтиленовой пленкой. Где и когда раздобыл - не помню, но мне сказали, что это - сырая резина.Если кто в курсе темы - расскажите, как ей пользоваться? Когда-то видел на автомобильных камерах аккуратные, как бы приваренные, заплаточки. Знающие люди объясняли - это в вулканизации сырой резиной залатали.И еще - можно ли в домашних условиях сделать примитивную пресс-форму, чтобы в ней из этой сырой резины делать изделия? Например, цилиндрики. Или "грибочки".С уважением - Геннадий Hans 30-01-2009 15:19Так и делаютТочишь матрицу и пуансон, заполняешь сырой резиной и вулканизация. Время и температуру на сколько я знаю надо подбирать, т.к. материал разный по качеству.

CEKRET6

Во время кап. ремонта было достаточно много времени для обслуживания других узлов.При осмотре, выяснил, что задняя опора двигателя вышла из строя и порвалась с обоих сторон, левая опора была еще целая, но уже подходила.Решил попробовать освоить вулкунизацию объемных изделий из резины, на самом деле, больше ради интереса, чем из практической пользы. Потому-как все равно пришлось купить и установить оригинальные опоры.Снял старые опоры, фрезой выбрал всю резину. Затем на токарном станке выточил оправки для запрессовки резины:в разобранном виделевая опора двигателя в собранном видезадняя опора двигателя в собранном видеИзучил литературу по вопросам вулканизации РТИ, пообщался со знакомым, который в советское время руководил производством РТИ.

Cold

Вулканизация — отверждение резины за счет нагревания — позволит быстро и надежно отремонтировать любую камеру — автомобильную, велосипедную или футбольную — или просто надувную игрушку. Понадобится лишь заплата из сырой резины, которую можно взять из вело- или автоаптечки. Но прежде чем приступить к операции, обязательно размочите ее в бензине. Для любознательных сообщим: сырая резина — это отвердевший за счет коагуляции млечный сок каучуковых деревьев, состоящий из углеводорода гутты (до 90%), природных смол, белков и влаги. Она водонепроницаема и имеет высокие электроизоляционные качества. Сейчас вместо натурального каучука все чаще применяют искусственный. А теперь приступим к ремонту. В гаражах заплатку из сырой резины греют специальным вулканизатором, подключаемым к автомобильной аккумуляторной батарее. В домашних же условиях можно воспользоваться обычным утюгом.

Elle007

Рис. 77. Схема автомата для литья и вулканизации резиновых изделий Подробно о смешении и вулканизации резиновых изделий изложено в специальных работах [57, 101].[c.94] При вулканизации резиновых изделий небольших размеров из каучукаСКС, СКБ и некоторых других синтетических каучуков можно применять температуру около 200 °С, при этом значительно ускоряется процесс вулканизации и сокращается расход ускорителей и серы. Для обеспечения высокой температуры вулканизации нагревание производят с помощью электричества.[c.337] ВУЛКАНИЗАЦИЯ РЕЗИНОВЫХ ИЗДЕЛИЙ В КОТЛАХ[c.339] Большинство резиновых изделий подвергают различным способам горячей вулканизации при температуре 130—160 °С.

pelluche

Города - Недвижимость и строительство - Городские коммуникации, ремонт - общее Квартиры - Ремонт: двери, окна, пол, материалы - Сантехника: трубы, ванна, туалет, смесители, краны - Дизайн, планировка, мебель, интерьер Офисы, склады, заводы - Ремонт, отделка, материалы - Дизайн, благоустройство, мебель Загородный дом - Строительство дома, ремонт, отделка, материалы - Коммуникации, электрика, сантехника - Ландшафтный дизайн, обустройство территории, строительство на участке Техника - Спецтехника, тракторы, эвакуаторы Транспорт - Мотоциклы и мотороллеры.

1st2create-

Страница 1 Вулканизация сырой резины производится при повышенной температуре в автоклавах, формах или в другом оборудовании. В процессе вулканизации сырой резины добавляют ускорители, которые значительно сокращают время, необходимое для полной вулканизации и одновременно улучшают качество резины. Применение особенно активных ускорителей сокращает продолжительность процесса вулканизации почти в 20 раз. Отечественная промышленность выпускает два основных вида ускорителей - - тиурам и дифенилгуанидин. Первый более активен, чем второй. Тиурам выпускается в виде желтоватого порошка, дифенилгуанидин - в виде белого или светло-желтого кристаллического порошка. Путем прессования и вулканизации сырой резины непосредственно на прессе в открытых и литьевых прессформах с подогревом изготовляются армированные и неармированные детали.

NeobiknowennaY

Будущие мосты в Запорожье 1,4455 Запорожье - наш любимый город 5,192497 Реконструкция обороны Запорожья 10,47498 Шоу Майданс Запорожье первый тур 23.04.2011 5,1227405 Пуск Днепростроя. 1932 11,10102 Военная кинохроника Запорожья 8,013388 Видео фильм о ДнепроГЭСе 2,08229 ДнепроГЭС сегодня 1,03637 Кубок Украины, Автокросс в Запорожье, гонка 2010 8,5611318 Запорожье, День города 2010 2,51672 Мощи Серафима Саровского в Запорожье 4,201868 2 мая 2010 г. Парад Будущего в Запорожье 14,13393 Парад невест под конвоем байкеров в Запорожье 3,581203 Заслуженный артист Украины Олег Григорьев 8,44128 Пороблено в Україні. Янукович и венок 3,3131889 И.

Camka

П. Буриновприспособление предназна-Общий вид приспособления представ-Лено для ремонта треснувших или проко-лен нарисунке.лотых резиновых подошв обуви и другихЕго закрепляют в вертикальном поло-резиновых изделий как в службе бытовыхжении на опоре. Вулканизируемое изде-услуг, так и в домашних условиях.лие с предварительно очищенным и обез-жиренным поврежденным местом помещается на пяту устройства. На поврежденное место накладывают соответствующего размера заплату (пластину) из «сырой» резины, затем кусок обыкновенной технической резины, например, от велокамеры, которая для предотвращения смещения фиксируется резиновым клеем.

PhotoByKholinaAnna

Dayz видео смотри онлайн На главную Поиск Похожее видео 6:51 Вулканизатор Электрический Бытовой ЭВБ-1. 400Вт. Обзор. Принцип работы. Просмотров: 5249 6:13 Качаем колеса бензином Просмотров: 286367 7:41 Клейка соска или вентиля ( РЕМОНТ ВЕНТИЛЯ НА КАМЕРЕ) Просмотров: 6993 4:18 вулканизация. Просмотров: 29784 14:51 вулканизатор своими руками/vulcanizer with their hands Просмотров: 1194 3:44 Ремонт вентиля на автомобильной камере материалами TipTop Просмотров: 7741 6:33 Заклеить камеру велосипеда Просмотров: 37065 5:27 Ремонт автомобильной камеры как заклеить автомобильную камеру Просмотров: 12348 14:17 Клеим вентиль в камеру Просмотров: 5498 9:44 Сырая резина из Бердянска.

Dimash

Перейти к содержимому Вход Регистрация Поиск Расширенный Искать в: Эта тема Этот форум ФорумыПользователиПомощь Файлы Блоги Галерея Новые публикации ФорумыПользователи Файлы Блоги Галерея Маркет Диафильмы Больше Металлический форум → Хобби и увлечения → Моделизм → Технологии изготовления, оборудование, приспособления 2 Автор ivanoff36, 01 Apr 2014 18:32 Вы не можете создать новую тему Вы не можете ответить в тему Перейти к первому непрочитанному сообщению Сообщений в теме: 2 #1 ivanoff36 Отправлено 01 April 2014 - 18:32 Новичок 16 сообщений Город:Москва Имя:Павел Иванов Для изготовления моделей возникает необходимость в самостоятельном изготовлении резиновых деталей будь то колёса для моделей или катки д.

DJOstap

С помощью вулканизатора, сделанного из утюга, можно быстро и надежно отремонтировать велокамеры, грелки, пасики магнитофонов, надувные игрушки и т. д. поставив заплаты и соединив их методом вулканизации. Соединение получается настолько прочным, что при попытке отделить заплату резина будет рваться не по склейке, а в новом месте. Для работы, кроме вулканизационной (сырой) резины из веломотоаптечки, потребуется несложная пресс-форма, которая делается из двух стальных пластин толщиной 6-8 мм и размером 40X60 мм. По углам просверливают четыре отверстия и нарезают резьбу М4 для стягивания половин винтами. Внутренние кромки пластин слегка стачиваются, чтобы края не врезались в резину.

Комментировать Отменить

За и против вулканизации (чем ремонтировать камеры? ) - Металлический форум

За и против вулканизации (чем ремонтировать камеры?)

Жгутом себе не делае, тут два нюанса:
1) если случилось так, что надо камеру вставить(ну там диски ржавые или еще какая хрень) то жгут жует камеру и все жгуты надо вынимать и менять на грибки.
2)чтоб вставить жгут отверстие от шила надо расширить до диаметра жгута(ну чтоб всунуть его в место прокола), а это 8 мм. При этом страдает корд покрышки (рвется), что может привести к шишке(колесо поведется)

Поэтому не ленимся, разбираем колесо и ставим латку.
Клиенту ставим то, что попросит, нам пофиг.

deen22 Отправлено 06 December 2012 - 21:40

про камеры видео не нашел. мы спецом испытывали эти латки, взрывая заклееные 3 минуты назад камеры, просто клеили и сразу на улицу и качать до взрыва. ни одна не рванула на латке

не сомневаюсь в таком опыте, но я говорил(не в обиду прочтите мой пост)
что прожевывается латка.
Тоесть надо собрать камеру в покрышку, накатать на колесе тыщенку, а потом взрывать
Хотя может латки у нас говно, для грузовых камер может специальные идут.(мы не заморачивались по поводу поиска, вулканизатор решает проблему)

сергей3 Отправлено 06 December 2012 - 21:41

по этой технологии работая в лихие 90-е, ничего кроме благодарностей не поимели. есть еще разные жгуты, которые сопливят через пару тысяч, но к этим претензий небыло. и про то что от шила разойдется котд это извините бред, не одна тысяча колес сделана ими, нареканий ноль. точка с этим материалом работала 5 лет, я на этой точке работал 3 года, постоянные клиенты только прибывали. жгут вынимать при установке камеры - бред, обрезается изнутри и клеится за 3 минуты латка без корда от камеры.

сергей3 Отправлено 06 December 2012 - 21:44

Хотя может латки у нас говно

я подписываюсь только за эту марку, у нас еще были латки и жгуты "кэмл" одно время, так там и жгуты и латки в разы хуже.

deen22 Отправлено 06 December 2012 - 22:05

Видел много покрышек поведенных в месте жгута.
Латку прожевывает вместе с камерой. (Не все, одну из 15 наверное, мы как увидели такое, стали грибки лепить, нам пофиг что грибок дороже, клиент либо платит, либо мы иначе не делаем)
Не, ну согласись дырявить покрышку сверлом на 8мм, чтоб заклеить отвестие от гвоздя в 1мм или снутри латочкой просто прикрыть?
Опять же если клиент настаивает, то он же всегда прав. И герметиком борта проклеивали, пофиг, что в следующий раз обплюёшся
Зы стаж 7 напарник 20 лет.

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 зарегистрированных, 1 гостей, 0 скрытых

Ответить цитируемым сообщениям Очистить

Ремонт камер методом холодной вулканизации

Ремонт камер методом холодной вулканизации

Заплаты 2-way для ремонта камер — это высококачественное изделие для эффективного ремонта шин. С их помощью можно отремонтировать камеры методом холодной вулканизации, что значительно продлит срок службы. Чтобы достичь оптимальных результатов, необходимо правильно установить заплаты 2-way. В этом поможет инструкция по вулканизации шин.

Чтобы увеличить фотографию, нажмите на уменьшенное фото

Обозначьте повреждение, используя маркировочный восковой мелок №951.

Если это порез, его необходимо обработать, закруглив края для предотвращения дальнейшего увеличения разрыва.

Очистите ремонтируемую область обезжиривающей жидкостью №704E (Rub-O-Matic) и тканью без ворса.

Выберите подходящую заплату для устранения повреждения на камере. Она должна быть больше размеров повреждения на 15 мм с каждой стороны.

Приложите заплату к месту повреждения, отметьте вокруг его центра 15-миллиметровый участок для механической обработки.

Обработайте область механически. Это нужно для удаления верхнего слоя поверхности камеры и технологических неровностей. Скорость вращения дрели S1036 во время обработки не должна быть больше 5 000 об./мин. Используйте полусферу для шлифовки S2032.

После шлифовки нанесите на ткань жидкость №704E (Rub-O-Matic ) для очистки места повреждения, двигаясь от центра области к краям. Повторите процедуру несколько раз для эффективной очистки ремонтируемой поверхности. Дайте жидкости 3–4 минуты для высыхания.

Нанесите слой клея для холодной вулканизации №760 (Chemical Vulcanizing Fluid ), распределив его от центра области к краям. Дополнительный слой клея наносить не нужно, это лишь увеличит время его высыхания. Оставьте клей примерно на 3–4 минуты для полного высыхания.

Удалите синюю пленку, освободите серый слой резины — так вы уберёте заплату, не дотрагиваясь до серого слоя резины.

Разместите заплату по центру повреждения и придавите её большим пальцем.

Прикатайте заплату от центра к краям, используя раскатку №936 (Stitcher).

Удалите с заплаты прозрачную полиэтиленовую пленку и посыпьте место ремонта тальком №706 (Tire Talk) для предотвращения прилипания серого слоя заплатки к внутренней стороне шины.

Вулканизация камеры - альтернатива клеевым латкам - Технические статьи - Форум ВелоКубань

Форумы ВелоКубани - уютное место для общения :)

Требуется:
Сырая резина, растворитель, утюг, фольга, шкурка, руки

Нарезаем немного сырой резины в пузырек и заливаем растворителем, этот состав нужен для лучшего сцепления сырой резины и камеры

1. Зачищается область вокруг прокола/пореза камеры (если длинный порез, во избежании расползания края подрезать ножницами. Вот так o-o )
2. Наносится состав из пузырька в разумных пределах.
3. Отрезается немного сырой резины, с одной стороны снимается пленка и этой стороной закрепляется на месте прокола (чем толще сырая резина тем меньше латка, в моём случае 4 x 4 мм для обычного прокола)
4. Вулканизируется через фольгу утюгом. Можно и без фольги если не жалко утюг). Время вулканизации проверяется опытным путем..

Вложения

Инструменты и материалы
(558.33 Кб) Просмотров: 7442">

Инструменты и материалы
(558.33 Кб) Просмотров: 7442

Нога
(566.69 Кб) Просмотров: 7442">

Нога
(566.69 Кб) Просмотров: 7442

Пузырьковый состав
(543.78 Кб) Просмотров: 7442">

Пузырьковый состав
(543.78 Кб) Просмотров: 7442

Размер латки
(480.33 Кб) Просмотров: 7442">

MH100181 писал(а): где 30, а где 50, а это пол камеры

GAV писал(а): акупил их по 60 рублей за штуку


Ну у меня камеры заметно дороже, поэтому 30-50р вполне приемлемо.
MH100181. в любом случае спасибо за старания, может кому и пригодится.

«Я понял, в чем ваша беда. Вы слишком серьезны. Серьезное лицо – еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа, улыбайтесь!» (С). Продам Дербан нового Спеш Эндуро. колеса ROVAL 27.5


Чешир

Чешир
Ну не каждый же раз у камер боковой прокол, или такой, что латка не берет. Или я какие удивительно недоступные латки для всех использую. Зачистил место прокола, нанес клей, подул на него, чтоб быстрей присох, наложил латку, придавил ее и тут же в покрышку и накачать, предварительно удалив из нее стекло, шип, шуруп, кусок проволки. И латка приклеивается намертво. Процедура занимает десять минут и ни один торговый агент, посетивший 50 тренингов по успешным продажам, не убедит меня вернуться 15 лет назад, к истокам. черт, что я так к этой теме придирался. Просто с ужасом вспоминаю эту вулканизацию камер в детстве. А кто-нибудь помнит как в те времена мы тюнинговали спицы, обматывая их цветной проволкой?

Все больше убеждаюсь, что всем известный список - это не семь смертных грехов, а просто описание главных качеств современного человека.


GAV

Это чо мне каждый раз утюг с собой возить?
купил месяц назад набор самоклеек-раз в 500 меньше утюга.))))))

Александер 1