Руководства, Инструкции, Бланки

противотаранный барьер полищука инструкция img-1

противотаранный барьер полищука инструкция

Рейтинг: 4.9/5.0 (1932 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Противотаранный барьер ПТБ-3

Описание

Противотаранный барьер ПТБ-3 разработан для размещения на особо важных объектах энергетики, военно-промышленного комплекса, гражданских объектах и может входить в комплекс инженерной защиты периметра любого объекта. ПТБ-3 препятствует проникновению на охраняемую территорию транспортных средств массой до 20 т при движении со скоростью до 40 км/час.

Конструкция собрана из высокопрочной стали. Данный тип барьера имеет только ручной привод, причем конструкция барьера позволяет открывать и закрывать его в считанные секунды.

Установка производится прямо на наземное покрытие. Устанавливаются две бетонные стойки, на одну из которых крепится сам подъемный механизм. А во вторую вмонтирован ограничитель со специальными петлями для замков. Основа устройства, это стрела, с одной стороны которой стоит противовес, для удержания ее в вертикальном положении.

Барьер адаптирован к российским погодным условиям и с легкостью выдерживает большие перепады температур, а также разные климатические условия.

Окраска производится нитроцеллюлозной краской. Она имеет влагоотталкивающие свойства, что способствует долгому сохранению конструкции в первозданном виде. Используемый цвет при производстве - серый.

Монтаж, подключение и пуско-наладка противотаранного барьера ПТБ-3 составит в среднем 50 000 рублей.

Внимание! Компания "ПаркТехнологий" объявляет о БЕСПЛАТНОЙ доставке ВСЕГО товара купленного в нашем магазине!

Подробности уточняйте у наших менеджеров по телефону:

Другие статьи

Противотаранный барьер - патент РФ 2338830 - Полищук Владимир Николаевич, Зарубина Светлана Владимировна, Кошелева Татьяна Владимировна

противотаранный барьер

Изобретение относится к механическим устройствам, в частности к барьерам противотаранным, предназначенным для преграждения несанкционированного проезда транспортных средств на особорежимные объекты и охраняемые территории. Технический результат - повышение надежности работы барьера в любых температурно-климатических условиях, обеспечение возможности применения электропривода и автоматизации управления, повышение прочности и эстетичности барьера. Противотаранный барьер содержит две опоры из металлических труб разного диаметра с вваренной в них арматурой, залитой бетоном, и балку, выполненную из двух швеллеров, сваренных в форме короба, в которой вмонтированы предварительно натянутые стальные тросы. На шарнирной опоре балка закреплена с помощью втулки, двух подшипников и запирающей муфты, с возможностью поворота ее в горизонтальной плоскости. На замковой опоре она закреплена с помощью натяжного узла тросов и замкового устройства. В горизонтальном положении балка удерживается за счет кронштейна, состоящего из верхней части шарнирной опоры и двух тяг, соединенных регулировочной гайкой. На консольном конце балки предусмотрен натяжной узел, состоящий из двух натяжных устройств, четырех болтов и двух торцевых накладок, обеспечивающих надежное закрепление балки в замковом устройстве. При наличии на двух вертикальных плоскостях балки стальных шипов они закрываются фальшкоробом, с нанесением на его наружную часть полос разного цвета. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

Рисунки к патенту РФ 2338830

Изобретение относится к механическим устройствам, в частности к барьерам противотаранным, предназначенным для преграждения несанкционированного проезда транспортных средств на особорежимные объекты и охраняемые территории.

Известны конструкции механических барьеров и шлагбаумов для задержания транспортных средств в виде стоек с пневмоприводом (см. US 4576508 A, F01F 13/00, Е01F 15/00, от 18.03.1986 г.), противотаранных устройств в виде ежей с пневмо- и электроприводом (см. SU 1799452 A3, Е01F 13/00, F41H 11/08, от 28.02.1993 г.) и барьера противотаранного (см. US 5997211 А, Е01F 13/06, от 07.12.1999 г.).

Недостатком этих устройств является низкая механическая прочность узлов крепления балок (тросов) со стойками (опорами), сложность конструкций и низкие эксплуатационные свойства.

Наиболее близким к изобретению по своей сущности и достигаемому техническому результату является барьер противотаранный, содержащий балку, один конец которой шарнирно закреплен на одной опоре, а другой конец - на другой опоре с помощью замкового устройства (см. RU 2224840 С1 7 E01F 13/10, от 12.07.2002 г.).

Этому устройству также присущи недостатки, заключающиеся в том, что консольный конец балки в горизонтальном положении поддерживается с помощью стойки и колеса, что при снежном покрове, намерзании наледи или неровностях дорожного покрытия затрудняет открытие и закрытие балки барьера. При такой конструкции практически невозможно применить электропривод и автоматизировать управление барьером.

Отсутствие в барьере узла натяжения тросов и его соединения с торцевой накладкой снижает прочность закрепления балки в замковом устройстве, а открытые шипы не позволяют нанести требуемую окраску на балку и повысить эстетичность барьера. Эти факторы значительно уменьшают возможности применения барьера.

Технической задачей изобретения является повышение надежности работы барьера в любых температурно-климатических условиях, применение узла натяжения тросов, обеспечение возможности применения электропривода и автоматизации управления, повышение прочности и эстетичности барьера.

Задача решается за счет того, что опоры барьера изготовлены из двух металлических труб разного диаметра и разного уровня по высоте, с вваренной в них арматурой, залитой бетоном. Балка барьера сварена из двух швеллеров в форме короба с вмонтированными в него стальными, предварительно натянутыми тросами. На шарнирной опоре балка закреплена с помощью втулки, двух подшипников и запирающей муфты, обеспечивающих ее поворот в горизонтальной плоскости на угол не менее 90°.

Консольный конец балки закреплен на замковой опоре с помощью натяжного узла и замкового устройства, состоящего из двух планшайб с отверстиями, запирающего ригеля и спецзамка, фиксирующего его. Балка в горизонтальной плоскости удерживается с помощью кронштейна, состоящего из верхней части трубы шарнирной опоры и вмонтированного в нее подшипника, тяги верхней и тяги нижней, соединенных регулировочной гайкой, и гайки, приваренной на верхней плоскости балки. Такая конструкция кронштейна позволяет открывать и закрывать балку при приложении к ней минимального усилия (5 кг) в любых температурно-климатических условиях. С помощью регулировочной гайки балка выставляется в горизонтальной плоскости, а в процессе эксплуатации регулируются зазоры между балкой и планшайбами в вертикальной плоскости.

На консольном конце балки предусмотрен натяжной узел тросов, состоящий из двух натяжных устройств, двух торцовых накладок и четырех болтов M16. После натяжения тросов натяжные устройства привариваются к швеллерам, а торцовые накладки свариваются между собой и привариваются к торцу балки. Торцы накладок выступают на 10-15 мм выше уровня планшайб, что не допускает, при таранном ударе, вырыва конца балки из замкового устройства.

Барьер может изготовляться как с ручным, так и с электроприводом. При ручном приводе консольный конец балки выводится и заводится в замковое устройство вручную с помощью ручки, и балка запирается ригелем, который фиксируется спецзамком. При автоматическом приводе консольный конец балки выводится и заводится в замковое устройство с помощью электрического мотор-редуктора, балка в замковом устройстве фиксируется электромагнитным замком и автоматически запирается якорем электромагнита, для этого предварительно необходимо нажать и отпустить кнопку на посту управления барьером.

Время открывания - закрывания барьера от 10 до 30 секунд.

Для компенсации линейного удлинения балки при перепаде температуры воздуха от -50°С до +50°С в балке предусмотрено овальное отверстие под запирающий ригель или якорь электромагнита.

Для повышения заградительных свойств на вертикальных плоскостях балки могут быть приварены стальные шипы. С целью повышения эстетичности барьера шипы закрываются фальшкоробом из тонкой оцинкованной кровельной жести. Наружная сторона фальшкороба покрывается разноцветными светоотражающими полосами.

При ударе транспортным средством по балке барьера под углом снизу вверх для предотвращения вырыва балки на шарнирной опоре предусмотрена запирающая муфта, а на замковой опоре - четыре косынки, приваренные к трубе и верхней планшайбе.

Сравнение заявляемого решения не только с прототипом, но и с другими техническими решениями в данной области техники не позволило выявить в них признаки, отличающие заявляемое решение от прототипа, что позволяет сделать вывод о соответствии критерию «изобретательский уровень».

Опоры барьера бетонируются в грунт на обочинах проезжей части дороги на глубину примерно 1,5 метра. Расстояние между опорами зависит от ширины перекрытия проезжей части дороги и может составлять от 3-х до 8 метров.

Расстояние от верхней плоскости балки до проезжей части дороги должно быть 500-600 мм. При такой высоте балка будет взаимодействовать с передней подвеской практически любого большегрузного автомобиля, независимо от его массы и скорости.

При расположении опор на линии, перпендикулярной осевой линии дороги, балка барьера будет находиться под углом 3-4° по отношению к осевой линии дороги. Это достигается за счет смещения трубы меньшего диаметра в трубе большего диаметра замковой опоры. В этом случае барьер будет воспринимать таранную силу удара в первоначальное время от одного колеса транспортного средства.

Расчетная прочность основных узлов противотаранного барьера 50 тонн, расчетная прочность основных узлов передней подвески автомобилей ЗИЛ-4331, КАМАЗ-5320, ЗИЛ-131 составляет от 5 до 16 тонн.

Барьер может быть изготовлен: опоры из труб диаметром 325-100 мм, швеллеры №16-18, стальные тросы диаметром 15-20 мм, планшайбы и торцевые накладки - сталь листовая толщиной 10-20 мм.

На Фиг.1, Фиг.2 и Фиг.3 изображен общий вид и основные узлы барьера.

Барьер содержит опору шарнирную 1, опору замковую 2, балку 3, запирающую муфту 4, замковое устройство, состоящее из двух планшайб 5, ригель 6, натяжной узел, содержащий два натяжных устройства 7, две торцовые накладки 8, четыре болта 9, кронштейн, содержащий верхнюю часть шарнирной опоры 10, подшипник 11, тягу верхнюю 12, тягу нижнюю 13, регулировочную гайку 14, гайку на верхней плоскости балки 15, на вертикальных плоскостях балки могут быть приварены стальные шипы 16, фальшкороб 17, на замковой опоре косынки 18, мотор-редуктор 19, электромагнит 20, электромагнитный замок 21, стальные тросы 22, спецзамок 23, ручка 24.

Повышенные прочностные и эксплуатационные свойства барьера, расширенные возможности его применения в любых климатических и погодных условиях как с ручным, так и с электроприводом и автоматическим управлением, при минимальных габаритах и материалоемкости, а также эстетичности его внешнего вида и безопасности применения позволяют с большей эффективностью использовать предлагаемый барьер для оборудования въездов и выездов на охраняемые особорежимные объекты, государственные учреждения, воинские части, промышленные предприятия и контрольно-пропускные пункты.

ФОРМУЛА ИЗОБРЕТЕНИЯ

1. Противотаранный барьер, содержащий шарнирную и замковую опоры, выполненные их двух металлических труб разного диаметра с вваренной в них арматурой, залитой бетоном, и балку, сваренную из двух швеллеров в форме короба, закрепленную на опорах с возможностью ее поворота в горизонтальной плоскости, внутри балки вмонтированы предварительно натянутые стальные тросы, закрепленные по концам балки, отличающийся тем, что опоры выполнены разного уровня по высоте с возможностью устройства кронштейна, на шарнирной опоре балка закреплена с помощью втулки, двух подшипников и запирающей муфты с возможностью ее поворота в горизонтальной плоскости на угол не менее 90°, на замковой опоре с помощью натяжного узла тросов и замкового устройства в горизонтальной плоскости балка удерживается с помощью кронштейна, причем наличие регулировочной гайки кронштейна позволяет регулировать величину зазоров в замковом устройстве между балкой и планшайбами.

2. Противотаранный барьер по п.1, отличающийся тем, что на вертикальных плоскостях балки приварены стальные шипы, закрытые фальшкоробом, наружная сторона которого покрывается разноцветными светоотражающими полосами.

3. Противотаранный барьер по п.1, отличающийся тем, что балка барьера открывается и закрывается автоматически с помощью мотор-редуктора, при нажатии кнопки на посту управления фиксируется электромагнитным замком и запирается якорем электромагнита.

Патент RU 2338830 C1 - Противотаранный барьер

Полищук В. Н. (RU);
Зарубина С. В. (RU);
Кошелева Т. В. (RU)

(54) Противотаранный барьер

(57) Изобретение относится к механическим устройствам, в частности к барьерам противотаранным, предназначенным для преграждения несанкционированного проезда транспортных средств на особорежимные объекты и охраняемые территории. Технический результат - повышение надежности работы барьера в любых температурно-климатических условиях, обеспечение возможности применения электропривода и автоматизации управления, повышение прочности и эстетичности барьера. Противотаранный барьер содержит две опоры из металлических труб разного диаметра с вваренной в них арматурой, залитой бетоном, и балку, выполненную из двух швеллеров, сваренных в форме короба, в которой вмонтированы предварительно натянутые стальные тросы. На шарнирной опоре балка закреплена с помощью втулки, двух подшипников и запирающей муфты, с возможностью поворота ее в горизонтальной плоскости. На замковой опоре она закреплена с помощью натяжного узла тросов и замкового устройства. В горизонтальном положении балка удерживается за счет кронштейна, состоящего из верхней части шарнирной опоры и двух тяг, соединенных регулировочной гайкой. На консольном конце балки предусмотрен натяжной узел, состоящий из двух натяжных устройств, четырех болтов и двух торцевых накладок, обеспечивающих надежное закрепление балки в замковом устройстве. При наличии на двух вертикальных плоскостях балки стальных шипов они закрываются фальшкоробом, с нанесением на его наружную часть полос разного цвета. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

Дополнительная информация Обозначения
  • (P) Документ, являющийся прототипом (наиболее близким аналогом)
  • (S) Документ, цитированный в отчёте о патентном поиске
  • (A) Документ, цитированный в описании патента, но не указанный в отчёте о патентном поиске

Противотаранный барьер Полищука - видеоурок на русском языке

Противотаранный барьер Полищука

Противотаранный барьер Полищука модернизированный с электроприводом, ПБПМ-ЭП.
Барьер предназначен для создания физического препятствия при несанкционированном въезде и выезде транспортных средств на особо режимные объекты и охраняемые территории. Расчётная прочность барьера более 50 тонн. У ЗИЛ-131 вырывает переднюю подвеску.
Барьер сертифицирован Институтом испытаний и сертификации вооружения и военной техники Минобороны РФ.

Social comments Cackle

Похожее видео

Установка противотаранного барьера Полищука: с автоматическим приводом

Установка противотаранного барьера Полищука: с автоматическим приводом

01. Разметка и рытье котлованов под опоры. 02. Установка шарнирной опоры. 03. Заливка бетоном котлована под шарнирную опору. 04. Смазка втулки и подшипника поворотной балки. 05. Установка поворотной балки в проектное положение, включая фиксацию запирающей муфтой. 06. Монтаж опорного подшипника, верхней и нижней тяги. 07. Установка замковой опоры, включая выверку по вертикали и регулировку по отношению к поворотной балке. 08. Фиксация балки в замковом устройстве. 09. Заливка бетоном котлована под замковую опору. 10. Установка механического упора. 11. Установка электропривода на шарнирной опоре и балке. 12. Установка электромагнита на замковой опоре. 13. Подключение пульта управления, электропривода и электромагнита к блоку управления барьером. 14. Установка амортизатора на замковой опоре. 15. Настройка и регулировка времени, усилия привода и функций открытия и закрытия балки барьера в блоке управления. 16. Регулировка положения микровыключателей на планке электропривода. 17. Испытание барьера в автоматическом режиме работы.


Расценка не содержит накладных расходов и сметной прибыли, соответственно указаны прямые затраты работы на период 2000 года (цены Московской области), которые рассчитаны опираясь на нормативы 2014 года с дополнениями 1. Для дальнейших расчётов, данную стоимость необходимо умножать на индекс перехода в текущие цены.

Вы можете перейти на страницу этого же норматива, который рассчитан на основе цен за март 2014 г.
Основанием применения состава и расхода материалов, машин и трудозатрат являются ГЭСН-2001

ИТОГО ПО РЕСУРСАМ: 436,39 Руб.

ВСЕГО ПО РАСЦЕНКЕ: 556,39 Руб.

Посмотрите стоимость этого норматива в текущих ценах открыть страницу

Сравните значение расценки со значением ФЕР 09-08-004-02

Для составления сметы, расценка требует индексации перехода в текущие цены.
Расценка составлена по нормативам ГЭСН-2001 редакции 2014 года с дополнениями 1 в ценах 2000 года .
Для определения промежуточных и итоговых значений расценки использовалась программа DefSmeta

Как правильно, быстро и точно определить стоимость ремонта квартиры.


Смета на строительство дома, на ремонт и отделку квартир - программа DefSmeta     Скачать
В программе предусмотрен помощник, который превратит составление сметы в игру.

Противотаранный барьер Полищука в Москве (Барьеры скорости) - Кольчуга-М, ООО на

Противотаранный барьер Полищука

Описание

Барьеры предназначены для создания физического препятствия при несанкционированном въезде и выезде транспортных средств на особо режимные объекты и охраняемые территории. Барьер состоит из двух железобетонных опор и балки. Опоры бетонируются в грунт на обочинах проезжей части дороги. Заглубление опор в грунт зависит от его прочности и глубины промерзания. Расчётная величина заглубления принята 1500 мм (грунт - суглинок). Балка барьера изготовляется из профильной трубы сечением 160х120х6 мм. Внутри балки вмонтированы четыре предварительно натянутых стальных троса диаметром 15 мм. разрывное усилие каждого 15 тонн.
При таранном ударе балка взаимодействует с колесами и передней подвеской любого транспортного средства, независимо от его массы и скорости. Расчётная прочность барьера более 50 тонн. Расчётная прочность основных узлов передней подвески автомобилей марки КАМАЗ и ЗИЛ составляет от 5 до 16 тонн. Балка барьера открывается и закрывается в горизонтальной плоскости, как правило, навстречу въезда транспортного средства на объект.

Барьер работоспособен в любых погодных условиях при температуре окружающего воздуха от -50°С до +50°С.

Монтаж и установка противотаранного барьера Полищука производится в любых условиях грунта и дорог, с малыми объемами земляных работ, он совершенно безопасен при эксплуатации и не требует очистки снега, льда или грунта.

Наблюдательно-сторожевая вышка Кольчуга

Товары, похожие на Противотаранный барьер Полищука

Барьер водоналивной со светоотражающей полосой БВ-2.0 Протэкт-Регион (ОП в г. Переславль-Залесский, Н. Новгород, С.-Петербург, Зеленоград, Электросталь, Подольск), ООО

Автоматические цепные барьеры CAT Комфорт, ООО

Искусственная дорожная неровность («Лежачий Полицейский») ПКФ Светофор, ООО

Вы можете оформить заявку на «Противотаранный барьер Полищука» в компании «Кольчуга-М, ООО» через торговую площадку BizOrg. Цена 368588 руб. (минимальный заказ 1 ед.). На сегодня предложение находится в статусе "в наличии".

Плюсы «Кольчуга-М, ООО»:

специальное предложение по сервису и цене для пользователей площадки BizOrg;

своевременное выполнение своих обязательств;

разнообразные способы оплаты.

Ждем Вашего звонка!

Часто задаваемые вопросы
  • Как оформить заказ? Чтобы оформить заказ на «Противотаранный барьер Полищука» свяжитесь с компанией «Кольчуга-М, ООО» по контактным данным, которые указаны в правом верхнем углу страницы. Обязательно укажите, что нашли компанию на площадке BizOrg.
  • Где посмотреть более полную информацию о компании «Кольчуга-М, ООО»? Для получения подробных даных о компании перейдите в правом верхнем углу страницы по ссылке-названию компании. Далее перейдите на интересную Вам вкладку с описанием.
  • Предложение описано с ошибками, номер телефона не отвечает и т.п. Если у вас возникли проблемы при работе с «Кольчуга-М, ООО» – сообщите идентификаторы компании (52049) и товара/услуги (303391) в нашу службу технической поддержки.
Служебная информация

«Противотаранный барьер Полищука» относится к категории: «Барьеры скорости».

Предложение появилось на сайте 28.08.2013, дата последнего обновления - 15.11.2013.

За все время предложение было просмотрено 219 раз.

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Кольчуга-М, ООО цена товара «Противотаранный барьер Полищука» (368 588 руб.) может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Кольчуга-М, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.

Барьер Полищука: террористам – нет!

Барьер Полищука: террористам – нет!

В статье рассказывается о том, что системы обеспечения безопасности — это сложные комплексы, в состав которых входят и противотаранные устройства, в частности, барьер Полищука. Приводятся основные технические данные изделия «Барьер Полищука».

Современные системы обеспечения безопасности объектов – это сложные комплексы, сочетающие в себе как электронно-технические средства обнаружения и оповещения (монтаж-установка системы видеонаблюдения (http://www.umirs-m.ru/ ) и т.п.), так и инженерные сооружения, в том числе противотаранные устройства различных типов.

Практика свидетельствует, что одно из наиболее уязвимых мест охраняемого периметра представляет собой контрольно-пропускной пункт (КПП). В последние годы всё более частыми становятся попытки организации террористических актов с применением управляемых террористами-смертниками минированных тяжёлых автомобилей, которые таранят ворота КПП. Противотаранные устройства, установленные на подъезде к воротам своевременно и правильно, позволяют остановить автомобиль любого тоннажа даже в том случае, когда он движется на скорости 60 км/час и более.

Одним из наиболее эффективных противотаранных устройств является так называемый барьер Полищука (http://www.umirs-m.ru/index.php?option=content&task=view&id=157 ) (изделие 4 класса безопасности), препятствующий несанкционированному пересечению границы охраняемого периметра режимных стратегически важных объектов как легкового, так и грузового крупнотоннажного колесного автотранспорта и тяжёлой спецтехники.

В зависимости от комплектации изделие «барьер Полищука» может оснащаться ручным механическим приводом и электромеханическим приводом с управлением как с пульта управления КПП, так и по радио. Ширина дорожного полотна, перекрываемого барьером Полищука, составляет, соответственно, 4,0 м, 5,0 м или 6,0 м, высота шлагбаумной балки барьера от дорожного полотна – 545 мм. Время открывания (закрывания) очень невелико и не превышает 10-15 секунд. Устройство надёжно в эксплуатации и неприхотливо: барьер Полищука нормально функционирует в различных климатических условиях с диапазоном температур атмосферного воздуха от +50 до -50 градусов Цельсия. Масса изделия не превышает двух тонн, срок службы, гарантируемый заводом-изготовителем (при отсутствии таранного повреждения) – не менее 5 лет. К числу преимуществ устройства можно отнести также минимальный объём земляных работ при монтаже, продолжительность периодов эксплуатации между обязательными техническими обслуживаниями, возможность использования в режиме обычного шлагбаума и вполне доступную стоимость.

Применение барьера Полищука в комплексе с дополнительными инженерными ограждениями (заборы (http://www.umirs-m.ru/index.php?option=content&task=view&id=94 ) из металла, рабицы, колючая проволока и т.п.), а также электронно-оптическими системами контроля доступа (видеонаблюдение) практически полностью исключит возможность проникновения на территорию объекта злоумышленников и обезопасит сотрудников охраны.

Противотаранный барьер Полищука модернизированный

ООО «Кольчуга» производит и поставляет Заказчикам модернизированные противотаранные барьеры Полищука.

Барьеры предназначены для создания физического препятствия при несанкционированном въезде и выезде транспортных средств на особо режимные объекты и охраняемые территории.

Барьер состоит из двух железобетонных опор и балки. Опоры бетонируются в грунт на обочинах проезжей части дороги. Заглубление опор в грунт зависит от его прочности и глубины промерзания. Расчётная величина заглубления принята 1500 мм. Балка барьера изготавливается из профильной трубы сечением 160х120х6 мм или из двух швеллеров №16, сваренных в форме короба. Внутри балки вмонтированы четыре предварительно натянутых стальных троса, разрывное усилие каждого 15 тонн.

Балка барьера открывается и закрывается в горизонтальной плоскости, навстречу въезда транспортного средства на объект. Время открывания – закрывания барьера от 30 до 10 секунд. Ширина проезда, перекрываемого барьером, от 3-х до 8-ми метров. Балка изготавливается длиной от 3633 до 8633 мм. Барьер с балкой длиной 7633 и 8633 мм изготавливается только с ручным приводом. Ля перекрытия дороги шириной от 8 до 12 метров используются два барьера с ручным приводом, балки которых соединены между собой механическим замковым устройством.

Расстояние от верхней плоскости балки до полотна дороги составляет 490 - 500 мм. При таранном ударе балка взаимодействует с колесами и передней подвеской любого транспортного средства, независимо от его массы и скорости.

Расчётная прочность барьера более 50 тонн. Расчётная прочность основных узлов передней подвески автомобилей марки КАМАЗ и ЗИЛ составляет от 5 до 16 тонн.

Барьер работоспособен в любых погодных условиях при температуре окружающего воздуха от -50º С до +50º С.

Монтаж барьера производится в любых условиях грунта и дорог, с малыми объемами земляных работ, он совершенно безопасен при эксплуатации и не требует очистки снега, льда или грунта.

Барьер изготавливается в 18-ти модификациях: шесть - с ручным приводом ПБПМ-РП, четыре - с электроприводом и полуавтоматическим управлением ПБПМ-ЭП-ПА, четыре - с электроприводом и автоматическим управлением ПБПМ-ЭП-А и четыре - с электроприводом и полуавтоматическим управлением по радиоканалу ПБПМ-ЭП-АР.

Масса барьера от 1,8 до 2 тонн.

Габаритные размеры: 3,65х0,4х1,2; 4,65х0,4х1,2; 5,65х0,4х1,2; 6,65х0,4х1,2; 7,65х0,4х1,5; 8,65х0,4х1,5 метра.

Срок службы барьера 10 лет.

Расчетная наработка барьера на "открывание-закрывание" составляет 50 000 циклов.

Барьер с электроприводом запитывается от сети переменного тока напряжением 220 В, частотой 50 Гц. Потребляемая мощность барьера – не более 0,2кВт.

Барьер разработан на основе двух запатентованных изобретений РФ, зарегистрированных в Государственном реестре изобретений РФ. Патент №2224840 и патент №2338830 .

Барьер сертифицирован Институтом испытаний и сертификации вооружения и военной техники Минобороны РФ, сертификат соответствия № ВР02.3.0213-2008 от 14.03.2008 года .

Цена барьера договорная, от 300 000 рублей. По договоренности с Заказчиком, ООО "Кольчуга" доставляет барьеры на объект Заказчика, производит монтаж или шеф-монтаж, наладку и сдачу барьера в эксплуатацию.

Используются технологии uCoz