Руководства, Инструкции, Бланки

Образец Заявления В Минюст О Внесении Изменений img-1

Образец Заявления В Минюст О Внесении Изменений

Рейтинг: 4.7/5.0 (1744 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Заявление о внесении изменений в ЕГРЮЛ \ Консультант Плюс

Заявление о внесении изменений в ЕГРЮЛ

Подборка наиболее важных документов по запросу Заявление о внесении изменений в ЕГРЮЛ (нормативно-правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Нормативные акты. Заявление о внесении изменений в ЕГРЮЛ

Приказ ФНС России от 25.01.2012 N ММВ-7-6/25@
(ред. от 25.05.2016)
"Об утверждении форм и требований к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств"
(Зарегистрировано в Минюсте России 14.05.2012 N 24139) форма N Р13001 "Заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица" согласно приложению N 4 к настоящему приказу;

Федеральный закон от 08.08.2001 N 129-ФЗ
(ред. от 03.07.2016)
"О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей"
(с изм. и доп. вступ. в силу с 01.09.2016) 1. Для государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, в регистрирующий орган представляются:

Статьи, комментарии, ответы на вопросы. Заявление о внесении изменений в ЕГРЮЛ

Путеводитель по корпоративным спорам. Вопросы судебной практики: Совет директоров (наблюдательный совет) и исполнительные органы акционерного общества Оценив в порядке, предусмотренном ст. 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, представленные в дело доказательства, а именно: протокол общего собрания от 30.08.2011, расписку о получении документов от 20.09.2011, материалы регистрационного дела, суды установили, что решение об отстранении Новикова А.Н. от должности генерального директора общества "Экология и Технология" (ИНН: 6639016340, ОГРН: 1076639000790) принято на 30.08.2011, с заявлением о внесении соответствующих изменений в ЕГРЮЛ данное общество обратилось 20.09.2011, решение о государственной регистрации изменений в сведения о юридическом лице, содержащихся в ЕГРЮЛ, принято 27.09.2011, сведения о новом генеральном директоре внесены в ЕГРЮЛ 27.09.2011.

Путеводитель по корпоративным процедурам. Порядок заключения сделки по отчуждению доли третьему лицу ЭТАП 5. ПОДАЧА ЗАЯВЛЕНИЯ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СВЕДЕНИЯ, СОДЕРЖАЩИЕСЯ В ЕГРЮЛ, И НАПРАВЛЕНИЕ КОПИИ ДАННОГО ЗАЯВЛЕНИЯ В ОБЩЕСТВО В СВЯЗИ С ОТЧУЖДЕНИЕМ ДОЛИ ТРЕТЬЕМУ ЛИЦУ

Документ доступен: в коммерческой версии КонсультантПлюс

Формы документов. Заявление о внесении изменений в ЕГРЮЛ

Форма: Заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица. Общество с ограниченной ответственностью. Форма N Р13001 (образец заполнения)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)

Документ доступен: в коммерческой версии КонсультантПлюс

Форма: Заявление о внесении изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц. Общество с ограниченной ответственностью, заявитель - генеральный директор. Форма N Р14001 (Форма по КНД 1111516) (образец заполнения)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)

Документ доступен: в коммерческой версии КонсультантПлюс

Другие статьи

Заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы некоммерческой организации

Заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы некоммерческой организации. Форма PH0003.

Порядок заполнения Заявления о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы некоммерческой организации:

4.1. Заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы некоммерческой организации, представляется при внесении изменений в устав, учредительный договор некоммерческой организации.

Заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы некоммерческой организации с приложением листов Е, Ж, представляется в уполномоченный орган при изменении сведений о видах экономической деятельности.

Поскольку в соответствиис п. 3 ст. 14 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ в учредительных документах некоммерческой организации должны определяться предмет и цели ее деятельности, а согласно п. 1 ст. 24 указанного Федерального закона виды деятельности должны соответствовать целям деятельности, которые предусмотрены учредительными документами, то при изменении предмета и целей деятельности некоммерческой организации необходимо внесение соответствующих изменений как в учредительные документы, так и в сведения о видах экономической деятельности.

При представлении в регистрирующий орган Заявления о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы некоммерческой организации (форма N РН0003), заполняются только те листы приложений к указанному заявлению, которые содержат сведения, подлежащие изменению. Представление незаполненных листов к
заявлению не требуется.

4.2. В адресной части Заявления о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы некоммерческой организации, указывается наименование уполномоченного органа, в который представляются документы.

4.3. Раздел 1 "Сведения о некоммерческой организации в Едином государственном реестре юридических лиц".

Пункты 1.1 - 1.2 заполняются в соответствии с учредительными документами некоммерческой организации.

В случае изменения наименования некоммерческой организации в пункте 1.2 указывается ее прежнее наименование.

Пункты 1.3 и 1.4 заполняются на основании Свидетельства о государственной регистрации юридического лица либо на основании Свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002 года.

Пункт 1.5 "ИНН/КПП" заполняется в соответствии с пунктом 2.15.6 настоящих Методических рекомендаций.

4.4. В разделе 2 указывается учетный номер, обозначенный в выданном некоммерческой организации уполномоченным органом при ее государственной регистрации свидетельстве о государственной регистрации.

4.5. Раздел 3 заполняется только религиозными организациями в соответствии с их учредительными документами.

4.6. В разделе 4 указывается дата принятия решения о внесении изменений в учредительные документы в соответствии с протоколом высшего органа управления некоммерческой организации, иным решением.

4.7. Раздел 5 "Территориальная сфера деятельности" заполняется некоммерческими организациями в случаях, предусмотренных Законами об отдельных видах некоммерческих организаций (Федеральным законом от 19.05.1995 N 82-ФЗ "Об общественных объединениях", Федеральным законом от 26.09.1997 N 125-ФЗ "О свободе совести и о религиозных объединениях", Федеральным законом от 07.07.1993 N 5340-1 "О торгово-промышленных палатах", Федеральным законом от 17.06.1996 N 74-ФЗ "О национально-культурной автономии").

4.8. В разделе 6 нужные пункты необходимо отметить знаком "V".

Если знаком "V" отмечен пункт 6.1 "Сведения о наименовании некоммерческой организации", то заполняется лист А в соответствии с требованиями подпункта "а" пункта 1 статьи 5 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ в точном соответствии с учредительными документами в новой редакции, представленными для государственной регистрации.

В случае отсутствия у некоммерческой организации наименования на языке народов Российской Федерации, иностранном языке пункты 1.4, 1.5 листа А не заполняются. В незаполненных строках проставляется прочерк.

При заполнении листа А необходимо учитывать положения пункта 2.2 настоящих Методических рекомендаций.

4.9. Если знаком "V" отмечен пункт 6.2 "Сведения об адресе (месте нахождения) некоммерческой организации", то заполняется лист Б с учетом положений пункта 2.3 настоящих Методических рекомендаций.

В случае указания в учредительных документах некоммерческой организации в качестве ее места нахождения только населенного пункта и отсутствия указания на конкретный адрес, при изменении сведений об адресе некоммерческой организации представляется Заявление о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц изменений в сведения о некоммерческой организации, не связанных с внесением изменений в учредительные документы (форма N РН0004) с приложением листа "А".

4.10. Пункт 6.3 отмечается только общественными объединениями.

Если знаком "V" отмечен пункт 6.3 "Сведения об отделениях (организациях) общественного объединения", заполняется лист В и указывается количество отделений (организаций). В случае создания некоммерческой организацией нескольких отделений (организаций) лист В заполняется на каждое отделение (организацию) отдельно. При этом необходимо учитывать положения пунктов 2.17 - 2.17.4 настоящих Методических рекомендаций.

4.11. Если знаком "V" отмечен пункт 6.4 "Сведения о филиалах некоммерческой организации", заполняется лист Г и указывается количество заполненных листов.

В соответствии с п. 3 ст. 14 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ в учредительных документах некоммерческой организации должны содержаться сведения о филиалах и представительствах.

Лист Г Заявления о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы некоммерческой организации, заполняется при создании (прекращении деятельности) филиала некоммерческой организации.

В случае создания некоммерческой организацией нескольких филиалов лист Г заполняется на каждый филиал отдельно. При этом необходимо учитывать положения пунктов 2.18 - 2.18.3 настоящих Методических рекомендаций.

4.12. Если знаком "V" отмечен пункт 6.5 "Сведения о представительствах некоммерческой организации", заполняется лист Д и указывается количество представительств. При этом необходимо учитывать положения пунктов 2.19.2 - 2.19.3, а также пункта 4.11 настоящих Методических рекомендаций.

4.13. При внесении изменений в сведения о видах экономической деятельности некоммерческой организации знак "V" проставляется в пункте 6.6 "Сведения о видах экономической деятельности" и заполняется лист Е и (или) лист Ж, а также указывается количество видов экономической деятельности некоммерческой организации, которое подлежит включению и (или) исключению из Единого государственного реестра юридических лиц.

При изменении или увеличении видов экономической деятельности заполняется лист Е. При этом необходимо учитывать положения пунктов 2.21 - 2.21.3 настоящих Методических рекомендаций.

При исключении из единого государственного реестра юридических лиц видов экономической деятельности заполняется лист Ж. При этом необходимо учитывать положения пунктов 2.21 - 2.21.3 настоящих Методических рекомендаций.

В листе Е указываются сведения о новых видах экономической деятельности некоммерческой организации, подлежащие внесению в Единый государственный реестр юридических лиц, и соответствующие им коды по ОКВЭД.

В листе Ж указываются сведения о видах экономической деятельности некоммерческой организации, подлежащие исключению из Единого государственного реестра юридических лиц.

В случае если основной вид экономической деятельности некоммерческой организации не изменяется, первые строки листов Е и Ж не подлежат заполнению.

В случае если в Едином государственном реестре юридических лиц отсутствуют сведения об осуществляемых некоммерческой организацией видах экономической деятельности (для некоммерческих организаций,
зарегистрированных до 1 января 2004 года), при изменении сведений о видах экономической деятельности указанные виды перечисляются в листе Е.

При этом указываются все виды экономической деятельности в соответствии с целями, изложенными в учредительных документах некоммерческой организации.

4.14. Если знаком "V" отмечен пункт 6.7 "Сведения о лицах, имеющих право без доверенности действовать от имени некоммерческой организации", заполняется лист З и указывается количество лиц, имеющих право без доверенности действовать от имени некоммерческой организации. При этом необходимо учитывать положения пунктов 2.20 - 2.20.3 настоящих Методических рекомендаций.

4.15. При изменении иных сведений, содержащихся в учредительных документах некоммерческой организации (например, изменении сведений о порядке управления деятельностью, источников формирования имущества), знаком "V" отмечается пункт 6.8 "Сведения об изменениях иных положений учредительных документов".

4.16. В разделе 7 знак "V" проставляется в соответствующей графе в зависимости от того, в каком виде представляются изменения учредительных документов: в новой редакции учредительных документов либо в форме отдельного документа, содержащего изменения, вносимые в ранее представленные учредительные документы.

4.17. Раздел 9 "Сведения о заявителе".

При заполнении настоящего раздела необходимо учитывать положения, содержащиеся в разделе 1 и пунктах 2.11 - 2.12 настоящих Методических рекомендаций.

4.18. В разделе 10 Заявления о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы некоммерческой организации, проставляется подпись заявителя.

4.19. Раздел 11 Заявления о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы некоммерческой организации, заполняется нотариусом в соответствии со статьей 80 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате.

4.20. Лист И Заявления о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы некоммерческой организации, заполняется в соответствии с пунктом 2.22 настоящих Методических рекомендаций.

Внесение изменений в устав некоммерческой организации

Некоммерческие организации. Внесение изменений, связанных и не связанных с изменением учредительных документов

Внесение изменений в устав некоммерческой организации является частным случаем внесения изменений. Чаще всего изменения в устав образец документа которого вы можете найти в специальном разделе нашего сайта вносятся при изменении: адреса, по которому зарегистрирована данная некоммерческая организация; наименования данной некоммерческой организации; состава и/или компетенций руководящих органов НКО; видов деятельности; положений устава.

Процедура внесения изменений в устав определяется положениями действующего законодательства.

Внесение изменений в устав некоммерческой организации и регистрация этих изменений производится в следующих случаях: изменение юридического адреса (места нахождения организации); изменение состава участников (членов, учредителей); изменение наименования организации; изменения, связанные с ошибками, которые были допущены во время регистрации данной организации; другие изменения или дополнения, вносимые в учредительные документы.

Внесение изменений в ЕГРЮЛ. не связанное с внесением изменений в устав некоммерческой организации производится при смене руководителя (председателя, президента, директора или генерального директора), изменении или добавлении кодов ОКВЭД, паспортных данных участника или руководителя организации.

В отличие от компаний, осуществляющих коммерческую деятельность, общественным организациям и прочим некоммерческим предприятиям не нужно регистрировать изменения, связанные с входом и выходом учредителей (членов, участников). Подобные изменения фиксируются только во внутренних документах.

Внесение изменений в устав общественной организации и других некоммерческих предприятий. Необходимые документы: заявление по форме РН0003 (форма заявления о внесении изменений в устав есть в специальном разделе нашего сайта); решение уполномоченного органа или уполномоченного лица организации; квитанция об уплате госпошлины; учредительные документы в новой редакции. В случае, если документы оформляются самостоятельно, рекомендуем ознакомиться с тем, каков порядок регистрации изменений в устав .

Внесение изменений, не связанное с изменением устава. Необходимые документы: заявление по форме РН0004 и решение уполномоченного органа или уполномоченного лица НКО.

Образцы исков

Порядок государственной регистрации уставов муниципальных образований

В соответствии с частью 4 статьи 1 Федерального закона от 21.07.2005 №97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований» регистрирующий орган:

1) проверяет соответствие устава муниципального образования Конституции Российской Федерации, федеральным законам, конституции (уставу) субъекта Российской Федерации, законам субъекта Российской Федерации

2) проверяет соблюдение установленного в соответствии с федеральным законом порядка принятия устава муниципального образования

2.1) проводит антикоррупционную экспертизу устава муниципального образования

3) присваивает уставу муниципального образования государственный регистрационный номер

4) выдает свидетельство о государственной регистрации устава муниципального образования

5) включает сведения об уставе муниципального образования в государственный реестр уставов муниципальных образований субъекта Российской Федерации.

Статьей 4 Федерального закона от 21.07.2005 №97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований» определен порядок принятия регистрирующим органом решения о государственной регистрации устава муниципального образования (соответственно - муниципального правового акта о внесении изменений в устав муниципального образования):

1. Решение о государственной регистрации устава муниципального образования принимается в тридцатидневный срок со дня его представления для государственной регистрации.

2. Решение о государственной регистрации устава муниципального образования принимается на основании проверки соответствия устава Конституции Российской Федерации, федеральным законам, конституции (уставу) субъекта Российской Федерации, законам субъекта Российской Федерации, соблюдения установленного в соответствии с федеральным законом порядка принятия устава муниципального образования, а также на основании результата антикоррупционной экспертизы устава муниципального образования.

3. Уставу муниципального образования присваивается государственный регистрационный номер. На титульном листе каждого из двух экземпляров устава муниципального образования делается отметка о государственной регистрации путем проставления специального штампа.

4. Датой государственной регистрации устава муниципального образования считается день внесения сведений о нем в государственный реестр уставов муниципальных образований субъекта Российской Федерации.

5. Государственная регистрация устава муниципального образования удостоверяется свидетельством о государственной регистрации. Форма свидетельства о государственной регистрации устава муниципального образования устанавливается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.

6. Регистрирующий орган в пятидневный срок со дня принятия решения о государственной регистрации устава муниципального образования направляет главе муниципального образования зарегистрированный устав муниципального образования и свидетельство о его государственной регистрации.

7. В случае, если в результате проверки регистрирующим органом сделан вывод о противоречии устава муниципального образования Конституции Российской Федерации, федеральным законам, конституции (уставу) субъекта Российской Федерации, законам субъекта Российской Федерации, о нарушении установленного в соответствии с федеральным законом порядка принятия устава муниципального образования и (или) о наличии в уставе муниципального образования коррупциогенных факторов, регистрирующий орган принимает мотивированное решение об отказе в государственной регистрации. Решение об отказе в государственной регистрации устава муниципального образования в пятидневный срок со дня его принятия направляется главе муниципального образования.

8. Принятие регистрирующим органом решения об отказе в государственной регистрации устава муниципального образования не является препятствием для повторного представления устава для государственной регистрации после устранения нарушений, указанных в решении.

В связи с требованиями части 8 статьи 44 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и согласно статье 5 Федерального закона от 21.07.2005 №97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований» глава муниципального образования в течение 10 дней со дня официального опубликования (обнародования) устава муниципального образования (муниципального правового акта о внесении изменений в устав муниципального образования) обязан направить в регистрирующий орган сведения об источнике и о дате официального опубликования (обнародования) устава муниципального образования (муниципального правового акта о внесении изменений в устав муниципального образования) для включения указанных сведений в государственный реестр уставов муниципальных образований субъекта Российской Федерации.

Сведения о "действующих" организационных комитетах политических партий

Нормативно-правовые акты, устанавливающие особенности государственной регистрации и деятельности политических партий

Федеральный закон от 11.07.2001 № 95-ФЗ "О политических партиях" Приказ Минюста России от 29.01.2015 № 13 "Об утверждении образцов документов, представляемых в Министерство юстиции Российской Федерации (его территориальный орган) для государственной регистрации политической партии и ее регионального отделения" (Зарегистрировано в Минюста России 06.02.2015 № 35900) Письмо Федеральной налоговой службы от 23.01.2009 № МН-22-6/64 "По вопросу внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о нахождении юридического лица в процессе реорганизации"

Согласно статье 16 Федерального закона «О политических партиях» политическая партия и ее региональные отделения подлежат государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» с учетом установленного Федеральным законом «О политических партиях» специального порядка государственной регистрации политической партии и ее региональных отделений.

Федеральным законом «О политических партиях» (пункт 2 статьи 3) определены требования, предъявляемые к политической партии для ее государственной регистрации, в том числе численность, которая с 4 апреля 2012 года должна составлять - не менее 500 членов политической партии с учетом требований, которые предусмотрены пунктом 6 статьи 23 Федерального закона «О политических партиях». Уставом политической партии могут быть установлены требования к минимальной численности членов политической партии в ее региональных отделениях. Политическая партия должна иметь региональные отделения не менее чем в половине субъектов Российской Федерации, при этом в субъекте Российской Федерации может быть создано только одно региональное отделение данной политической партии.

Рассмотрение представленных для государственной регистрации политической партии документов осуществляется Минюстом России на основании Положения о Министерстве юстиции Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 13.10.2004 № 1313 «Вопросы Министерства юстиции Российской Федерации» в соответствии с требованиями Федерального закона «О политических партиях» и в порядке, установленном Административным регламентом предоставления Министерством юстиции Российской Федерации государственной услуги по принятию решения о государственной регистрации некоммерческих организаций, утвержденном приказом Минюста России от 30.12.2011 № 455.

Для государственной регистрации политической партии, созданной на учредительном съезде политической партии, в Минюст России представляются следующие документы (статья 16 Федерального закона «О политических партиях»):

а) заявление, подписанное уполномоченными лицами политической партии, с указанием их фамилий, имен, отчеств, адресов места жительства и контактных телефонов

б) устав политической партии в трех экземплярах, два из которых сброшюрованы, пронумерованы, заверены уполномоченными лицами политической партии, а также текст устава в машиночитаемом виде

в) заверенные уполномоченными лицами политической партии копии решений учредительного съезда политической партии о создании политической партии, о принятии устава политической партии и о принятии ее программы, о создании региональных отделений политической партии, о формировании ее руководящих, исполнительных и контрольно-ревизионных органов с указанием данных о представительстве делегатов на этом съезде и результатах голосования

г) заверенные уполномоченными лицами политической партии копии решений учредительного съезда политической партии о создании политической партии, о принятии устава политической партии и о принятии ее программы, о создании региональных отделений политической партии, о формировании ее руководящих и контрольно-ревизионных органов с указанием данных о представительстве делегатов на этом съезде и результатах голосования

д) документ об уплате государственной пошлины

е) сведения об адресе (месте нахождения) постоянно действующего руководящего органа политической партии, по которому осуществляется связь с политической партией

ж) экземпляр общероссийского периодического печатного издания, в котором опубликованы сведения о месте и дате проведения учредительного съезда политической партии

з) заверенные уполномоченными лицами региональных отделений политической партии копии протоколов проведенных не менее чем в половине субъектов Российской Федерации конференций или общих собраний региональных отделений политической партии с указанием численности членов политической партии в ее региональных отделениях по состоянию на день заверения документов, предусмотренных настоящим пунктом, а также места нахождения руководящих органов региональных отделений политической партии.

Пунктом 3 статьи 27 Федерального закона «О политических партиях» предусмотрена обязанность политической партии и ее региональных отделений информировать Минюст России и его территориальные органы об изменении сведений, указанных в пункте 1 статьи 5 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», за исключением сведений о полученных лицензиях, в течение трех дней с момента таких изменений и в течение 14 дней со дня таких изменений представить в Минюст России или его территориальный орган соответствующие документы для принятия решения об их направлении в Федеральную налоговую службу, которая вносит в единый государственный реестр юридических лиц запись об изменении сведений о политической партии, ее региональном отделении или ином зарегистрированном структурном подразделении.

Решение о направлении соответствующих документов в регистрирующий орган принимается Минюстом России его территориальным органом не позднее чем через 14 рабочих дней со дня получения указанных документов в том же порядке, что и решение о государственной регистрации политической партии или ее регионального отделения.

Формы и образцы документов, необходимых для государственной регистрации политической партии, утверждены:

- приказ Федеральной налоговой службы от 25.01.2012 № ММВ-7-6/25@ «Об утверждении форм и требований к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств»

- приказом Минюста России от 29.01.2015 № 13 «Об утверждении образцов документов, представляемых в Министерство юстиции Российской Федерации (его территориальный орган)

для государственной регистрации политической партии и ее регионального отделения.

Тексты нормативных правовых актов, устанавливающих особенности государственной регистрации и деятельности политических партий, а также образцы документов, необходимых для государственной регистрации политической партии, размещены на сайте Минюста России www.minjust.ru в сети Интернет.

По результатам рассмотрения документов политической партии Минюстом России принимается решение о государственной регистрации политической партии. В государственной регистрации политической партии может быть отказано по основаниям, установленным пунктом 1 статьи 20 Федерального закона «О политических партиях» в случае, если:

а) положения устава политической партии противоречат Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, Федеральному закону «О политических партиях» и иным федеральным законам

б) наименование и (или) символика политической партии не соответствуют требованиям статей 6 и 7 Федерального закона «О политических партиях»

в) не представлены документы, необходимые в соответствии с Федеральным законом «О политических партиях» для государственной регистрации политической партии

г) федеральным уполномоченным органом установлено, что содержащаяся в представленных для государственной регистрации политической партии документах информация не соответствует требованиям Федерального закона «О политических партиях»

д) нарушены установленные Федеральным законом «О политических партиях» сроки представления документов, необходимых для государственной регистрации политической партии.

Государственная регистрация политической партии может быть приостановлена в соответствии с пунктом 5.1 статьи 15 Федерального закона «О политических партиях» при наличии следующих основания для отказа в государственной регистрации политической партии:

а) положения устава политической партии противоречат Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, настоящему Федеральному закону и иным федеральным законам

б) наименование и (или) символика политической партии не соответствуют требованиям статей 6 и 7 настоящего Федерального закона

в) федеральным уполномоченным органом установлено, что содержащаяся в представленных для государственной регистрации политической партии документах информация не соответствует требованиям настоящего Федерального закона.

Государственная регистрация политической партии приостанавливается до устранения оснований, вызвавших приостановление государственной регистрации, но не более чем на три месяца. В случае принятия решения о приостановлении государственной регистрации федеральный уполномоченный орган выдает уполномоченному лицу политической партии письменное мотивированное заключение. В заключении указываются:

конкретные положения настоящего Федерального закона, послужившие основанием для приостановления государственной регистрации политической партии или ее регионального отделения

исчерпывающий перечень несоответствий документов, представленных на государственную регистрацию, Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, настоящему Федеральному закону и иным федеральным законам. При этом в каждом случае указывается, какому конкретному положению нормативного правового акта не соответствует представленный документ и в чем выражается это несоответствие.

Неустранение оснований, вызвавших приостановление государственной регистрации политической партии или ее регионального отделения, в установленный указанным решением срок является основанием для принятия федеральным уполномоченным органом решения об отказе в государственной регистрации политической партии.

Размеры государственной пошлины, уплачиваемой за регистрацию.

В соответствии со ст. 333.33. Налогового кодекса Российской Федерации государственная пошлина уплачивается в следующих размерах: за государственную регистрацию политической партии, а также каждого регионального отделения политической партии - 3 500 рублей. За государственную регистрацию изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, а также за государственную регистрацию ликвидации юридического лица, за исключением случаев, когда ликвидация юридического лица производится в порядке применения процедуры банкротства - 800 рублей.

Плата за повторную выдачу свидетельства о государственной регистрации некоммерческой организации не взимается.

Приказ Минюста РФ от 24 августа 2005 г. N 139 Об утверждении Положения о порядке ведения государственного реестра уставов муниципальных образований и обеспечения доступности сведений, включенных в него (с изменениями и дополнениями)

Приказ Минюста РФ от 24 августа 2005 г. N 139

С изменениями и дополнениями от:

21 апреля 2006 г. 10 июля 2007 г. 14 февраля, 5 марта, 16 сентября 2008 г. 26 августа 2009 г. 15 июня 2012 г. 24 декабря 2014 г.

Об итогах деятельности Министерства юстиции РФ и его территориальных органов по государственной регистрации уставов муниципальных образований и ведению государственного реестра муниципальных образований Российской Федерации и мерах по ее совершенствованию см. Решение коллегии Минюста РФ от 14 июня 2006 г. объявленное приказом Минюста РФ от 22 июня 2006 г. N 223

В соответствии с частью 7 статьи 2 Федерального закона от 21.07.2005 N 97-ФЗ О государственной регистрации уставов муниципальных образований (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 30, ст. 3308) и в целях организации работы по ведению государственного реестра уставов муниципальных образований и обеспечения доступности сведений, включенных в него, приказываю:

1. Утвердить и ввести в действие с 1 сентября 2005 г. прилагаемое Положение о порядке ведения государственного реестра уставов муниципальных образований и обеспечения доступности сведений, включенных в него.

2. Начальникам территориальных органов Минюста России организовать исполнение Положения о порядке ведения государственного реестра уставов муниципальных образований и обеспечения доступности сведений, включенных в него.

Господа юристы, напомните, пожалуйста. Генеральный директор может быть избран на неопределенный срок? Нет он же не ворона, но с ним могут заключит труд.договор на неопределенный срок, главное предварительно внести в Устав соответствующие изменения 1. Подпункт 8.6.8 Устава исключить.2. 2. Пункт 9.2 Устава дополнить подпунктом 9.2.21 следующего содержания Избрание Генерального директора Общества и прекращение в том числе досрочное его полномочий .М
  • Изменения в устав казачестваСтавропольский край был присоединён к Северо-Кавказскому округу - это для РАЗЖИГАНИЯ дружбы народов? Теперь кавказцы Вам нечего опасаться. при таких то заступниках. В соответствии с Федеральным законом от 5 декабря 2005 г. N 154-ФЗ О государственной службе российского казачества постановляю53. Изменения в настоящий Устав внесены на внеочередном Большом войсковом круге Центрального казачьего войска 27 января 2007 г. в г. При Горбачеве этого б
  • Изменения в устав кашинского районаЧто такое "Калязинская челобитная"? Памятник русской сатирической литературы 17 в. Написанная в форме живой, образной пародии на челобитную Дополнения в устав. муниципального казенного общеобразовательного учреждения Шипицынская основная общеобразовательная школа Тальменского района Алтайского края.Скажите согласно летописи кто первым и где поднялся на воздушном шаре? В августе 1709 года бразильцем по происхождению Барталамео Лоренцо, живущим в П
  • Изменения в устав киевМожет ли Украина, имея развитую атомную энергетику, обойтись без газа, заменив его электричеством? Нет. Регистрация изменений в устав предприятия. Срок внесения изменений составляет от 3 до 5 рабочих дней с момента, как мы получим указанную ниже информацию и документы.Юридические адреса Киева. Обучение персонала.Нэт. Не может. Могла бы имела. Топливо тоже у России покупать придется. Блин, у меня такое чувство, что те, кто строил Украину прекрасн
  • Изменения в устав кпрфКуда подевался Зюганов с политического горизонта? Нет АБСОЛЮТНО никакой замены? Коммунисты "скисли"? Их предали? Печаль Устав политической партии Коммунистическая партия Российской Федерации г.Москва 2005 год.Устав КПРФ Принят II Чрезвычайным Съездом КПРФ 14 февраля 1993 года. Изменения и дополнения внесеныКомунизм - зло. Отпуск у думцев. устали думы думать. Очередная кремлевская подстилка. Коммунисты скисли еще 20 лет назад. Куда делся П
  • Изменения в устав ломбардаСкиньте пожалуйста Типовой Устав ломбарда и Правила проведения ломбардных операций в РК. Заранее большое спасибо! Помогите мне прошу (, Иди погуляй. просвежи голову, на улице весна и не надо тратить нервы на теx, кто этого не стоит. Как оформить внесение изменений в устав - внести изменения в устав, устав О. 20.03.2012. Краткое пошаговое юридическое руководство. Итак, рассмотрим действия, которые необходимо предпринять .Басня про стрекозу напо
  • Изменения в устав лпуВ чем ты реально нуждаешься? ) В мужике толковом)))) Программа партии список кандидатов. Устав партии. Состав руководящих органов. Описание направлений международной деятельности. Координаты региональных организаций.Всем пока, я спать. Во сне нуждаюсь. Очень. )) В том чтобы Кто то гдето ждал. В 300 000 евро))) ) хочу дом в Париже В сне! Шоб погладили Как внести изменения в устав ООО пошаговая инструкция. Добавить комментарий.Также изменения в
  • Изменения в устав мбдоуЗдравствуйте! Волнует вопрос о Муниципальных автономных дошкольных образовательных учреждениях Скорее всего это означает, что вашему саду не посчастливилось стать учреждением бюджетным, то есть финансируемым от госудаства. И теперь все необходимые траты лягут на ваши плечи. Если руководство о новом статусе действительно ничего не знает (что очень и очень странно) или не хочет давать пояснения, обратитесь за информацией в местный департамент обр
  • Изменения в устав мбузУчреждение переходит в бюджетное, больница например МБУЗ. какие изменения понесут документы, начиная от устава Работаю в больнице юристом, сказали готовить документы на переход в бюджетное учреждение. в понедельник с министерства должны прийти образцы всех документов. поделюсь) Все будет зависеть от статуса и подчиненности - муниципалитет, федералы или что? Перевод бюджетных социальных учреждений на коммерческие рельсы. Что вы об этом думае
  • Изменения в устав минюст

    Где осуществляется регистрация изменений в уставе общественной организации. в минюсте или же через налоговую Скорее всего минюст Нормативные документы. Постановление Правительства РФ от 26 февраля 2010 г. N 96. Приказ Минюста РФ от 1 апреля 2010 г. N 77.Модельные изменения в уставы МО январь 2014 года .В Минюсте. А где Вы регистрировали Устав? В налоговой. «Мемориал» передал Минюсту документы об изменениях в своем уставе Если не секрет - в чё

    Об изменении общественными объединениями юридического адреса

    В связи с неоднократными поступлениями в Министерство юстиции уведомлений об изменении местонахождения юридических лиц, поступающих от общественных объединений, в которых указывается информация, представляемая субъектами хозяйствования по форме, установленной Приложением 17 к постановлению Министерства юстиции Республики Беларусь от 27.01.2009г. № 8 «О некоторых мерах по реализации Декрета Президента Республики Беларусь от 16 января 2009 г. N 1», разъясняем следующее.

    Данная форма установлена лишь для субъектов хозяйствования.

    Вопросы связанные с созданием и деятельностью общественных объединений регулируются Законом Республики Беларусь «Об общественных объединениях».

    В случае изменения юридического адреса (местонахождения руководящего органа) общественного объединения на основании части 5 статьи 24 Закона Республики Беларусь «Об общественных объединениях» общественным объединением в месячный срок в соответствующий регистрирующий орган представляются документы, необходимые для государственной регистрации изменений и (или) дополнений, внесенных в устав общественного объединения.

    Перечень документов, представляемых для государственной регистрации изменений и (или) дополнений, внесенных в устав общественного объединения, указан в Законе Республики Беларусь «Об общественных объединениях», а также содержится на сайте Министерства юстиции Республики Беларусь.

    О предоставлении информации об изменении руководителей и состава выборных органов общественных объединений и политических партий

    Министерство юстиции обращает внимание общественных объединений и политических партий на необходимость соблюдения законодательства.

    В соответствии с законами Республики Беларусь «Об общественных объединениях» и «О политических партиях» данные организации обязаны предоставлять сведения об изменении своего руководителя. Эта информация должна поступать в органы юстиции в десятидневный срок со дня принятия такого решения.

    Такое требование установлено для поддержания в актуальном состоянии Единого государственного регистра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, выписки из которого предоставляются юридическим и физическим лицам на основании соответствующих запросов.

    Следствием несоблюдения данных предписаний законов является несвоевременное обновление сведений в Едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и, в результате, невозможность выдачи органами юстиции актуальных выписок из этой базы данных.

    Непредоставление общественными объединениями и политическими партиями указанной информации является нарушением и может повлечь применение к ним мер ответственности в соответствии с законодательством Республики Беларусь.

    Вниманию общественных объединений и других некоммерческих организаций!

    Министерство юстиции информирует, что в связи с вступлением 20.02.2014 в силу Закона Республики Беларусь от 04.11.2013 N 71-З «О внесении дополнений и изменений в некоторые законы Республики Беларусь по вопросам деятельности политических партий и других общественных объединений» упрощен порядок представления документов для государственной регистрации изменений и (или) дополнений в устав, в части предоставления в регистрирующий орган не новой редакции устава, а изменений и (или) дополнений в устав, оформленных в виде приложения к уставу.

    Примерная форма изменений и (или) дополнений, внесенных в устав общественных объединений, политических партий, их союзов (ассоциаций), оформленных в виде приложения к уставу (смотреть) .

    О представлении до 1 марта политическими партиями, общественными объединениями обязательной ежегодной информации о своей деятельности[смотреть ]

    Основные нормативные правовые акты :

    Закон Республики Беларусь "О политических партиях" [скачать ]

    Закон Республики Беларусь "Об общественных объединениях" [скачать ]

    Закон Республики Беларусь "О профессиональных союзах" [скачать ]

    Указ Президента Республики Беларусь от 1 июля 2005 года № 302 "О некоторых мерах по упорядочению деятельности фондов" [смотреть ]

    Постановление Министерства юстиции Республики Беларусь от 30 августа 2005 г. № 48 "Об утверждении нормативных правовых актов по вопросам оформления и рассмотрения документов, связанных с государственной регистрацией политических партий, профессиональных союзов, иных общественных объединений, их союзов (ассоциаций), а также государственной регистрацией и исключением из журнала государственной регистрации, постановкой на учет и снятием с учета организационных структур профессиональных союзов" (формы прилагаются) [скачать ]

    Постановление Министерства юстиции Республики Беларусь от 3 августа 2005 года № 43 "О порядке опубликования и составе сведений, подлежащих отражению в отчете по использованию фондом своего имущества" [смотреть ]

    Закон Республики Беларусь «О республиканских государственно-общественных объединениях»

    Закон Республики Беларусь «О третейских судах»

    Постановление Министерства юстиции Республики Беларусь «О некоторых вопросах, связанных с государственной регистрацией (постановкой на учет) постоянно действующих третейских судов»

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 05.11.2009 N 1445 "О публикации сообщений о государственной регистрации, изменении названия и ликвидации политических партий, общественных объединений, их союзов (ассоциаций), ликвидации постоянно действующих третейских судов, созданных в качестве некоммерческих организаций, в печатных средствах массовой информации".

    Постановление Министерства юстиции Республики Беларусь от 03.08.2005 N 42 (ред. от 14.11.2007) "Об утверждении форм документов, касающихся государственной регистрации фондов"[скачать ]

    Информация о ставках государственной пошлины, реквизитах для ее уплаты, а также перечни документов, представляемых в Министерство юстиции:

    Перечень документов, представляемых в Министерство юстиции для государственной регистрации постоянно действующего третейского суда, созданного в качестве некоммерческой организации (часть вторая ст. 6, Закона Республики Беларусь от 18.07.2011 № 301-З "О третейских судах")

    Перечень документов, представляемых в Министерство юстиции для государственной регистрации изменений и (или) дополнении, внесенных в устав постоянно действующего третейского суда, созданного в качестве некоммерческой организации (часть третья ст. 6, Закона Республики Беларусь от 18.07.2011 № 301-З "О третейских судах")

    Перечень документов, представляемых в Министерство юстиции для ликвидация постоянно действующего третейского суда, созданного в качестве некоммерческой организации (часть третья и часть четвертая ст. 7, Закона Республики Беларусь от 18.07.2011 № 301-З "О третейских судах").

    Формы документов, связанных с государственной регистрацией политических партий, профсоюзов, иных общественных объединений:

    Форма заявления о государственной регистрации изменений и (или) дополнений, внесенных в устав политической партии, общественного объединения, профессионального союза, союза (ассоциации) политических партий, общественных объединений, профессиональных союзов [скачать ]

    Форма заявления о государственной регистрации символики политической партии, общественного объединения, профессионального союза, союза (ассоциации) политических партий, общественных объединений, профессиональных союзов [скачать ]

    Форма списка учредителей политической партии, общественного объединения, профессионального союза, союза (ассоциации) политических партий, общественных объединений, профессиональных союзов [скачать ]

    Форма списков членов выборных органов политической партии, общественного объединения, профессионального союза, союза (ассоциации) политических партий, общественных объединений, профессиональных союзов [скачать ]

    Форма заявления о выдаче дубликата устава, свидетельства политической партии, общественного объединения, профессионального союза, союза (ассоциации) политических партий, общественных объединений, профессиональных союзов [скачать ]

    Форма заявления об исключении политической партии, общественного объединения, профессионального союза, союза (ассоциации) политических партий, общественных объединений, профессиональных союзов из Единого государственного регистра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей [скачать ]

    Примерная номенклатура дел для общественных объединений [скачать ]

    Форма заявления о государственной регистрации символики политической партии, общественного объединения, профессионального союза, союза (ассоциации) политических партий, общественных объединений, профессиональных союзов [скачать ]

    Формы документов, связанных с государственной регистрацией фондов:

    Анкета учредителя фонда [скачать ]

    Форма заявления о государственной регистрации фонда [скачать ]

    Форма заявления о государственной регистрации изменений и (или) дополнений, вносимых в устав фонда [скачать ]

    Формы документов, связанных с государственной регистрацией постоянно действующих третейских судов, созданных в качестве некоммерческих организаций

    форма заявления о государственной регистрации постоянно действующего третейского суда, созданного в качестве некоммерческой организации[скачать ]

    форма заявления о государственной регистрации изменений и (или) дополнений, внесенных в устав постоянно действующего третейского суда, созданного в качестве некоммерческой организации[скачать ]

    форма заявления о ликвидации постоянно действующего третейского суда, созданного в качестве некоммерческой организации[скачать ]

    Формы документов, связанных с государственной регистрацией (постановкой на учет) организационных структур политических партий, профессиональных союзов и иных общественных объединений

    Форма заявления о государственной регистрации организационных структур политических партий и общественных объединений[скачать ]

    Форма заявления о государственной регистрации организационной структуры профессионального союза[скачать ]

    Форма заявления о постановке на учет организационных структур политических партий и общественных объединений[скачать ]

    Форма заявления о постановке на учет организационной структуры профессионального союза[скачать ]

    Форма свидетельства о государственной регистрации организационных структур политических партий и общественных объединений[скачать ]

    Форма свидетельства о государственной регистрации организационной структуры профессионального союза[скачать ]

    Форма свидетельства о постановке на учет организационных структур политических партий и общественных объединений[скачать ]

    Форма свидетельства о постановке на учет организационной структуры профессионального союза[скачать ]

    Форма журнала о государственной регистрации организационных структур политических партий и общественных объединений[скачать ]

    Форма журнала о государственной регистрации организационных структур профессиональных союзов[скачать ]

    Форма журнала о постановке на учет организационных структур политических партий и общественных объединений[скачать ]

    Форма журнала учета организационных структур профессиональных союзов[скачать ]

    Форма заявления о внесении изменений и (или) дополнений в журнал государственной регистрации организационных структур политических партий, общественных объединений[скачать ]

    Форма заявления о внесении изменений и (или) дополнений в журнал государственной регистрации организационных структур профессиональных союзов[скачать ]

    Форма заявления о внесении изменений и (или) дополнений в журнал постановки на учет организационных структур политических партий, общественных объединений[скачать ]

    Форма заявления о внесении изменений и (или) дополнений в журнал учета организационных структур профессиональных союзов[скачать ]

    Форма заявления о прекращении деятельности организационных структур политических партий и общественных объединений[скачать ]

    Форма заявления об исключении из журнала государственной регистрации организационной структуры профессионального союза[скачать ]

    Информация о зарегистрированных общественных объединениях их союзах (ассоциациях)(начиная с 20 февраля 2014 года)

    Министерство юстиции Республики Беларусь [смотреть ]

    Главное управление юстиции Мингорисполкома [смотреть ]

    Главное управление юстиции Минского облисполкома [смотреть ]

    Главное управление юстиции Брестского облисполкома [смотреть ]

    Главное управление юстиции Гомельского облисполкома [смотреть ]

    Главное управление юстиции Витебского облисполкома [смотреть ]

    Главное управление юстиции Могилевского облисполкома [смотреть ]

    Главное управление юстиции Гродненского облисполкома [смотреть ]

    Информация об исключенных общественных объединениях их союзах (ассоциациях) из Единого государственного регистра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (начиная с 20 февраля 2014 года)

    Министерство юстиции Республики Беларусь [смотреть ]

    Главное управление юстиции Мингорисполкома [смотреть ]

    Главное управление юстиции Минского облисполкома [смотреть ]

    Главное управление юстиции Брестского облисполкома [смотреть ]

    Главное управление юстиции Гомельского облисполкома [смотреть ]

    Главное управление юстиции Витебского облисполкома [смотреть ]

    Главное управление юстиции Могилевского облисполкома [смотреть ]

    Главное управление юстиции Гродненского облисполкома [смотреть ]