Руководства, Инструкции, Бланки

проект мой класс и моя школа 1 класс окружающий мир образец оформления img-1

проект мой класс и моя школа 1 класс окружающий мир образец оформления

Рейтинг: 4.6/5.0 (1829 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Проект Мой класс моя школа - Жукова Ксения 1 Г

Проект "Мой класс моя школа" - Жукова Ксения 1 Г

январь 2012 года

Другие статьи

Мой класс и моя школа (1 класс)

Презентация Мой класс и моя школа (1 класс)

Эта презентация представляет собой готовый ученический проект, подготовленный учеником первого класса на тему «Мгновения школьной жизни». За первый год обучения в школе дети получают обширный набор новых знаний и навыков, в которые включается не только обучение по предметам, но также сама адаптация к новым порядкам и требованиям, учебному и воспитательному процессу. Несмотря на это, за год ребята успевают поучаствовать в нескольких праздниках, к которым тщательно готовятся вместе с учительницей и новыми друзьями-одноклассниками.

На страницах показа отражены разные моменты жизни класса – учебные и внеклассные – в таком порядке:

- Первый раз в классе – первый в жизни школьный день,

- Первый учитель – обучение и забота о детях,

- Как проходят уроки в классе,

- Праздник Посвящения в первоклассники,

- «Посвящение в пешеходы» - изучение ПДД,

- Веселая новогодняя елка.

Слайды дают фотоиллюстрации к каждому пункту плана с краткими комментариями, по которым возможно составление развернутого рассказа – защиты подготовленного проекта.

Презентация применима в качестве образца для составления аналогичного проекта – в показе учителем с классного экрана или в домашнем просмотре.



Персональный сайт

Что такое школа
Автор: Л.А. Арсенова

Школа – это светлый дом,
Мы учиться будем в нём.
Там научимся писать,
Складывать и умножать.

В школе многое узнаем:
О своём любимом крае,
О горах и океанах,
О материках и странах;

И куда впадают реки,
И какими были греки,
И какие есть моря,
И как вертится Земля.

В школе развлеченья есть…
Интересных дел не счесть!
И звонок весёлый.
Вот что значит "школа"!

С 24 января по 28 февраля в нашем классе проходила презентация проектов "Моя школа и мой класс"
Все выступающие не только увлеченно рассказывали о том, какая у них замечательная школа и дружный класс,
но и задавали вопросы, рассказывали стихи собственного сочинения, пели песни,
вспоминали девиз класса, школьные правила.

Машенька Самыкова подробно рассказала о званиях, которые она дала каждому ученику нашего класса.
Например, Маша В. у нас - самая веселая хохотушка класса, Яся - модница,
Паша - прикольный юморист, Максим - джентельмен, Даша - мисс очарование и т.д.
В стихотворной форме она охарактеризовала всех ребят 1 класса.
Еще Маша добавила, что она очень полюбила свою первую учительницу.
И в этой школе она нашла новых друзей: Машу В. Кирилла Е.
Из учебных предметов Машеньке нравится математика, окружающий мир, чувашский язык.

Олечка поделилась с нами тем, что ей очень нравится учится в нашей школе.
Здесь она нашла новых друзей: Машу В. Машу С. Пашу, Карину и вообще всех своих одноклассников!
Больше всего Оле нравится чувашский язык, физкультура и музыка.
Вместе с мамой Олечка составила словарь школьных терминов: парта, звонок, класс, урок и т.д.
Они придумали загадки и пословицы о школе. Ребятам было интересно решать логические задачи.

Маша Вонифатьева представила свой проект в виде фотоальбома.
Она рассказала нам о том, что наш 1 класс самый дружный и весёлый.
Все ребята подружились друг с другом. И ей интересно проводить время с одноклассниками в школе.
В первой половине дня - это уроки. Особенно Машеньке нравятся уроки чтения, письма и математики.
А после обеда и сна у нас, говорит Маша, проходят разные мероприятия, на которых мы побеждаем.
Красивые слова были сказаны о первой учительнице и воспитательнице.
Всем присутствующим было интересно послушать Марию.

Даша с радостью презентовала свой совместный с мамой проект "Моя классная школа".
в нескольких словах она рассказала о том, как любит своих одноклассников и учителей.
Больше всего Даша любит такие уроки как окружающий мир, математика.

Карина с гордостью рассказала нам о своей любимой школе "Надежда" и своем классе.
У нее появились новые друзьях. Это Оля, Илья, Паша. Карине нравится учится,
особенно она любит письмо и окружающий мир, праздники и мероприятия, которые проводятся в школе.
Также она полюбила свою первую учительницу Эльвиру Геннадьевну, воспитательницу Ирину Ивановну.
Выполнить проект "Мой класс самый дружный" помогла Карине мама.

Даниил провел свой фоторепортаж о любимом классе и любимой школе
в спокойной непринужденной атмосфере.
Он рассказал нам о том, что нашел много друзей - Пашу, Илью, Кирилла Мещанинова.
Название проекта взято из детской песни "Чему учат в школе".
Мы с ребятами даже спели эту песню хором. Даниилу нравится в школе,
потому что здесь он учится, играет с одноклассникам, смотрит мультфильмы, делает уроки.
а больше всего Дане нравятся перемены.


Паша оформил свой проект, используя слова из песен и стихов. Он даже сам сочинил стихотворение
В первый раз для меня
Прозвенел звонок.
И я побежал на урок.
Я там много и много узнал,
И маме потом рассказал.
Он поделился своими впечатлениями о том, как пошел в первый раз в первый класс. Паша рассказал,
что до прихода в эту школу, он ходил в садик с Машей Вонифатьевой.
И поэтому Маша - его лучшая подруга.
А здесь, в школе он познакомился с новыми друзьями -
учителем Эльвирой Геннадьевной, Кириллом Егоровым и Кириллом Мещаниновым.
Павлу нравится в школе, а особенно уроки письма, физкультуры и окружающего мира,
играть и общаться с одноклассниками, узнавать что-то новое.




Янислава увлеченно рассказала нам, как она была рада, когда впервые пошла в школу.
Она очень ждала этого важного момента. А на уроках Яся старается быть прилежной ученицей.
Она сказала о том, как любит свою первую учительницу, воспитательницу, нянечку.
Ей нравится учиться в школе "Надежда".
Здесь у Яниславы появилось много новых друзей - Илья, Маша Самыкова, Оля.
В конце своей презентации Яся пожелала всем учащимся здоровья,
счастья и найти свое лучшее место в жизни.
Для того, чтобы это пожелание исполнилось, сама Янислава превратилась в фею,
а детей превратила в настоящих сказочных героев!

Егоров Кирилл вместе с мамой подготовили фотоколлаж.
Кирилл напомнил всем ребятам, как он пришел впервые в эту школу и этот класс,
как прозвенел первый в его жизни звонок.
С первых же дней пребывания в школе, Кирилл нашел себе много новых друзей -
Машу Самыкову, Машу Вонифатьеву, Илью, Пашу.
Вместе с ребятами в классе Кирилл отметил свой день рождения (восьмой),
пригласив на праздник клоуна Кастрюлькина.
В школе ему нравится учиться, разгадывать кроссворды, рисовать.
Красивые слова были высказаны и в адрес первой учительницы,
воспитательницы и помощника воспитателя.


Кирилл Мещанинов поведал нам о том, что все его одноклассники (6 девочек и 6 мальчиков) озорные
и умеют не только учиться, но и веселиться, и радоваться жизни!
Самые близкие друзья в классе - Паша и Илья.
Кирилл сказал,что больше всего
ему нравится урок физкультуры, т.к. "в здоровом теле - здоровый дух".
А помогла ему подготовить проект мама.

Окружающий мир

Окружающий мир. 1-й класс. Тема урока: "Когда учиться интересно?" Урок-проект «Мой класс и моя школа»

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

Цели урока:
  • ввести понятия “школа – наш общий дом”, “класс – это большая и дружная семья”;
  • продолжить формирование УУД
Задачи:
  • формировать навыки культуры общения в школе и в классе, навыки по сплочению детского коллектива;
  • учить осознавать себя частью коллектива; обсудить с детьми правила общения в классе;
  • воспитывать внимательное и уважительное отношение к учителям и товарищам;
  • развивать логическое мышление, творческие способности, кругозор, устную речь учащихся, коммуникативные умения;
  • формировать наблюдательность, умение работать с разными источниками информации, обобщать и систематизировать информацию;
  • способствовать сплочению семей учащихся.
Оборудование:
  • мультимедийный проектор и доска, учительский и детские компьютеры;
  • презентация “Мой класс и моя школа”, фотоальбом класса;
  • портретная галерея “Знаменитости нашего класса”;
  • “Семейное древо” класса, изображение детской ладошки на цветной бумаге;
  • памятки для детей.

1. Организационный момент. <Приложение1. Презентация. Слайд 1>

Уважаемые гости: коллеги, родители. Мы рады видеть вас на нашем уроке.

Ребята, сегодня у нас необычный урок: мы совершим виртуальную экскурсию по маршрутам нашего класса.

А для того, чтобы все сохранить в нашем фотоальбоме, фотосъемку будут вести Аня и Саша.

Итак, проверьте свое рабочее место. У каждого из вас есть папка, в которой находятся памятка с правилами дружной жизни в коллективе <Приложение1. Рисунок 1>, цветные ладошки с вашими пожеланиями <Приложение1. Рисунок 2>, компьютер.

Все вы – активные участники проекта, поэтому, чтобы показать свой вклад в общую работу, после ответа вы будете прикреплять ладошку на наше дерево < Приложение1. Рисунок 3>.

2. Введение темы урока .<Приложение1. Презентация. Слайд 2>

- Прочитайте тему урока. <Приложение1. Презентация. Слайд 3>

- Кого вы видите на рисунке? (Иллюстрация из учебник “Окружающий мир” А.А. Плешаков, 1 класс, 2 часть, ФГОС).

- Как вы думаете, интересно ли этим детям учиться?

(После ответа учащиеся прикрепляют свою ладошку к дереву).

3. Систематизация и обобщение имеющихся у детей знаний.

- Сегодня на уроке мы с вами будем говорить, что такое дружный коллектив. Нам предстоит серьезная работа. Познакомьтесь с планом урока. <Приложение1. Презентация. Слайд 4>.

- Я прочитала рассказ о мальчике, вашем ровеснике и подумала, что вам будет интересно его послушать.

(Учащийся читает вслух рассказ <Приложение 1. Файл 1 >)

- Что загадал Толя?

- Понравилось ли ему быть невидимкой?

- Какой вывод можно сделать? (Вывод – человек не может жить без общения с другими людьми.)

- А где начинается общение человека? К кому обращено его первое слово? (Общение начинается в семье).

(После ответа учащиеся прикрепляют свою ладошку к дереву).

- На прошлых уроках вы защищали проект “Моя семья”. Вот некоторые из них. <Приложение1. Презентация. Слайд 5, слайд 6>.

- Кто поможет напомнить, что такое семья?

- Кто дополнит? (Семья - это близкие люди, которые вместе живут, вместе проводят свободное время, вместе отдыхают, ведут общее хозяйство, заботятся друг о друге, любят друг друга!) <Приложение1. Презентация. Слайд 7>.

(После ответа учащиеся прикрепляют свою ладошку к дереву).

- У каждой семьи есть свое семейное древо. Вы составляли свое. Вспомним, как это выглядело. <Приложение1. Презентация. Слайд 8, слайд 9>.

4. Работа над новым материалом.

- Из ваших рассказов мы узнали, какие все разные: у нас разные характеры, интересы, увлечения. Но у всех вас есть одно место, где мы встречаемся, общаемся.

- Что это за место? Догадались? (Это наша школа).

- А более тесно, где вы общаетесь? (В классе).

-А какое значение имеет слово класс? <Приложение1. Презентация. Слайд 10>. (Класс-кабинет, помещение; класс – группа учеников одного года обучения).

- Можно ли класс сравнить с семьей?

- А с чем можно сравнить школу? (Школа – наш дом).

- А какие из семейных традиций можно перенести в класс? (Древо).

- Можно ли сказать, что семья наша дружная, что все в ней стараются внести какой-то вклад?

(После ответа учащиеся прикрепляют свою ладошку к дереву).

- Давайте вспомним, как все начиналось, как создавалась наша семья. Кто хотел бы поделиться воспоминаниями о том, как прошел первый день в школе. <Приложение1. Презентация. Слайд 11>. (Учащийся делится воспоминаниями).

5. Подведение итогов о жизни детей в классе.

- А сейчас мы увидим, как 1 сентября на необычном поезде мы отправились в чудесную страну. Как называется эта страна? (Страна знаний!)

(Просмотр фильма) <Приложение 1.>Видео 1 >)

- Как понять “продолжение следует?” (Впереди не один год учебы…)

- Да, впереди у нас много интересного. И вы, несомненно, достигнете определенных высот. Но уже сейчас у нас есть, кем гордиться. Давайте совершим экскурсию в фотогалерею “Знаменитости нашего класса”. <Приложение1. Презентация. Слайд 12, слайд 13, слайд 14>.

- Вспомним конкурсы “Придумай эмблему класса”, "Наш класс", "Наша учительница" <Приложение1. Презентация. Слайд 15, слайд 16, слайд 17, слайд 18, слайд 19, слайд 20>.

(Фотографии и рисунки представлены в классе на стенде).

- Знайте, что в ваших силах сделать ваш класс более дружным! <Приложение1. Презентация. Слайд 21>

- Я думаю, необходимо определить линию развития классного коллектива на будущее. <Приложение1. Презентация. Слайд 22> (Учащийся читает вслух слайд 22).

- А когда и где вы можете общаться вне школы? (На каникулах, в выходные дни, в кино, в театре, в парке…отправить письмо или открытку).

(После ответа учащиеся прикрепляют свою ладошку к дереву).

6. Создание электронного варианта открытки друзьям.

- Давайте объединимся в пары и создадим открытку для друзей.

(Учащиеся создают открытку на компьютере при помощи программы “ПервоЛого”) <Приложение1. Рисунок 4>.

7. Обобщение материала, изучаемого на уроке.

- Вспомните тему урока. <Приложение1. Презентация. Слайд 23>

- Все ли мы выполнили, что было запланировано?

- Что нового узнали? Что понравилось?

- Вывод. класс – большая и дружная семья. А чтобы семья наша была по-настоящему дружной и сильной, будем придерживаться правил, которые вывели вы сами. <Приложение1. Презентация. Слайд 24>

(Учащиеся читают правила). <Приложение1. Презентация. Слайд 25, слайд 26>

- Посмотрите на наше древо, какое красивое оно получилось, какие добрые пожелания на нем растут. <Приложение1. Рисунок 5>.

- А кто прочитает традиции нашего класса? <Приложение1. Презентация. Слайд 27>. (Учащийся читает вслух традиции).

- Молодцы, мне очень понравилось, как вы сегодня работали. <Приложение1. Презентация. Слайд 28>.

Добро пожаловать!

УЧИТЕЛЯ И ВОСПИТАТЕЛИ! ПЕДАГОГИ И СПЕЦИАЛИСТЫ! ЗАЯВЛЯЙТЕ О СЕБЕ!

Всероссийский фестиваль педагогического творчества - отличная возможность заявить о себе и распространить свой опыт работы.

Участниками стали десятки тысяч лучших педагогов, предоставивших работы по самым разным областям педагогической деятельности.

Каждый участник получает наградные документы. а победители награждаются призами ежемесячно. Участие полностью бесплатно.

Учителя и воспитатели, если вы работаете в школе или детском саду, занимаетесь с детьми и у вас есть интересные творческие разработки для увлечения детей в учебный процесс, то не стоит медлить, а необходимо заявить о себе на всю Российскую Федерацию.

О ВСЕРОССИЙСКОМ ФЕСТИВАЛЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА

2016/2017 УЧЕБНОГО ГОДА

1. Общие положения

1.1. Ассоциация творческих педагогов проводит в 2016/2017 учебном году Всероссийский фестиваль педагогического творчества. Порядок организации и проведения Фестиваля устанавливается настоящим Положением, размещенном на сайте www.educontest.net.
1.2. Целью Фестиваля является распространение опыта работы участников, развитие творческой деятельности педагогов, роста их профессионального мастерства, поддержка использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности, стимулирование стремления к достижению высоких результатов в преподавательской деятельности и утверждение приоритетов образования в обществе.
1.3. Участниками Фестиваля являются физические лица – педагогические работники (учителя, воспитатели, методисты, руководители, специалисты), являющиеся уверенными пользователями персонального компьютера, участвующие добровольно и в частном порядке, из образовательных организаций любых организационно-правовых форм, содержание работ которых отвечает требованиям настоящего Положения и Регламента .
1.4. Руководители, другие ответственные лица (работники) образовательных организаций обязаны оповещать педагогических работников о проведении Фестиваля, обеспечивать педагогическим работникам возможность участия в Фестивале.
1.5. При публикации работы каждый участник дает обязательство установленного образца о соблюдении правил и добросовестном участии.
1.6. Материалы всех участников с их согласия публикуются в открытом доступе и доступны для всеобщего ознакомления.
1.7. Участие в Фестивале бесплатное.
1.8. Фестиваль состоит из двух этапов участия: публикация собственных (авторских) материалов педагогов и обучающихся и рецензирование или классификация материалов из сторонних источников, при условии, если у участника отсутствует необходимое количество собственных работ. Для получения подтверждающего документа необходимо предоставить не менее 10 качественных работ.

2. Сроки проведения Фестиваля в 2016/2017 учебном году

2.1. Прием материалов: 01 сентября 2016 г. — 01 марта 2017 г.
2.2. Подведение годовых итогов: 10 марта 2017 г.

2.3. Выдача подтверждающих документов: 10 — 20 марта 2017 г.

3. Порядок участия в Фестивале

3.1. К участию допускаются материалы, разработанные непосредственно участниками. В файле с каждым авторским материалом обязательно должны быть указаны ФИО автора(ов), название образовательной организации, год и место создания работы.

3.2. После исчерпания всех авторских материалов участника, допускается загрузка качественных материалов, не разработанных участниками, но используемых ими в образовательном процессе, или найденных в любых открытых и закрытых источниках, соответствующих тематике фестиваля, авторы которых не запрещают их использование и распространение.
Условием публикации материалов, не разработанных участником, является написание отзыва или рецензии на загружаемый материал в свободной форме (прикладывается как дополнительный файл в формате Word), либо выполнение работы в виде расширенной систематизации материала путем простановки меток (не менее 3 меток), и сохранение сведений о первоначальном авторе (при их наличии).
Инструкция «Как загрузить материалы, когда закончились свои авторские».
3.3. Допускается и приветствуется загрузка творческих работ обучающихся, т.е. выполненных учениками под руководством преподавателей, например, творческих работ, сочинений, эссе, курсовых и дипломных работ. Указанные материалы публикуются в подрубрики категории «Материалы для обучающихся».
3.4. Принимаются любые уникальные образовательные материалы, по содержанию соответствующие рубрике, в которую они публикуются и не загруженные на сайт ранее другим пользователем.
3.5. Принимаются только работы, которые не были загружены на сайт educontest.net ранее. Каждый участник перед загрузкой материала должен проверить его уникальность, введя название материала в поиск и при нахождении соответствий просмотреть работы, чтобы убедиться, что загружаемый файл не загружался ранее.
3.6. После отправки участник должен открыть опубликованную работу и убедиться в успешности размещения. За ошибочную публикацию работы, а также по иным основаниям, предусмотренным Регламентом, участник может быть исключен.
3.7. Можно присылать работы, опубликованные на фестивалях прошлых лет.
3.8. Участники, имеющие собственные сайты, могут разместить на них ссылки на опубликованные материалы для получения бонусных баллов.
3.9. Работы, выполненные в соавторстве, публикуются отдельно с учетной записи каждого соавтора при условии указания ФИО всех соавторов в файле.
3.10. Каждый участник может публиковать материалы в разделах, относящихся к разным учебным дисциплинам, в пределах своей специализации.

4. Номинации (направления) Фестиваля

Фестиваль имеет 2 направления – материалы для преподавателей (методические разработки, мероприятия, проведенные в образовательных организациях и т.п.), материалы для обучающихся (сочинения, рефераты, курсовые и т.п. учебные материалы). Перечень рубрик →

5. Технические требования к работам

Принимаются электронные текстовые файлы, электронные таблицы, презентации, архивы с файлами размером до 5 Мб. Текстовое содержимое файлов Microsoft Word и PowerPoint выводится на сайте для предварительного просмотра без форматирования.

6. Документы, подтверждающие участие в Фестивале

Выполнившие требования участники поощряются наградными документами. Участникам предоставляются документы об участии в официальном мероприятии по распространению (транслированию) педагогического опыта, необходимые для прохождения аттестации и подтверждения профессионального статуса. Документы выдаются бесплатно.

• Диплом участника всероссийского фестиваля
• Благодарственное письмо руководителю образовательной организации
• Благодарственное письмо в управление образования и аттестационную комиссию (участникам не вручается, одно на всех педагогов и организации из определенного района)

Формат и порядок награждения, списки участников, номинированных на награждение, будут объявлены при завершении фестиваля. Номинированные на диплом участники (предоставившие не менее 10 работ) смогут востребовать его в течение недели после завершения фестиваля.

7. Призы, порядок выбора победителей и награждения

7.1. Первые 10 участников, за текущий месяц получившие наибольшее количество баллов, являются победителями и получают дипломы победителей и призы 100.000 рублей каждый. Промежуточные итоги подводятся каждый месяц.

7.2. Порядок определения победителей
7.2.1. При определении победителей учитывается количество материалов и количество начисленных за их качество баллов.
7.2.2. Работа, выполненная участником и не опубликованная ранее в Интернете на других ресурсах, имеющая оригинальность 70% и выше по системе «Антиплагиат.ру» оценивается от 3 до 10 баллов по усмотрению экспертной комиссии. Разъяснения по порядку оценки работ .
7.2.3. Авторская работа, выполненная непосредственно участником, оценивается в 2 балла.
7.2.4. Работа, взятая из других источников, на которую участник написал рецензию или провел систематизацию, оценивается в 1 балл.
7.2.5. При размещении ссылок на опубликованные работы с сайтов участников количество набранных баллов удваивается.
7.2.6. При коллективном участии группы из нескольких участников от одной организации каждому участнику начисляются дополнительные баллы при условии указания одинакового наименования образовательной организации и адреса в регистрационной форме по следующей схеме: от 5 участников – 10%, от 10 участников – 20%, от 25 участников – 40%.
7.3. Порядок присвоения баллов и формирования рейтинга
7.3.1. Присвоение баллов за загруженные работы производится для не менее чем 5% участников, загрузивших наибольшее количество материалов за текущий месяц (претенденты на победу), но не менее 30 и не более 300 работ. В дальнейшем на основании присвоенных баллов формируется рейтинг.
7.3.2. Информация о количестве загруженных работ доступна в личном кабинете участника. Списки победителей месяца публикуются в личных кабинетах участников, выразивших желание участвовать в конкурсе, т.е. опубликовавших минимально допустимое количество работ.
7.3.3. Все работы участников, претендующих на победу, проходят проверку. В том случае, если участник загрузил 3 и более работы, загруженные ранее на Фестиваль другими участниками, либо не соответствующие тематике категории или правилам, он выбывает независимо от количества оставшихся действительных работ.
7.4. В следующем месяце заново могут участвовать все участники, кроме победителей.

8. Составление рейтингов организаций и направление отчетов о проведении Фестиваля

8.1. С целью признания статуса участников Фестиваля и проведения независимой оценки эффективности образовательных организаций при подведении итогов составляются рейтинги образовательных организаций по признаку наличия условий для распространения опыта работы и профессионального развития.

8.2. В списки организаций, обладающих условиями для распространения опыта работы и профессионального развития включаются организации, которые были представлены минимум одним участником.
8.3. В списки организаций, не обладающих условиями для распространения опыта работы и профессионального развития, включаются организации, которые не были представлены ни одним участником.
8.4. Указанные отчеты при подведении итогов направляются в Минобрнауки, Рособрнадзор и контролирующие и аналитические учреждения по территориальности. Информация о результатах независимой оценки качества образования подлежит обязательному рассмотрению указанными органами в месячный срок.

9. Итоги Фестиваля

Промежуточные итоги подводятся каждый месяц, их опубликование производится до 15 числа следующего месяца в личных кабинетах участников. Заключительные итоги подводятся после завершения приема материалов. После завершения приема работ и подведения окончательных итогов публикуются списки претендентов на получение диплома и проводится их награждение, публикуется аналитический отчет.

Принимая участие в Фестивале, Вы принимаете все правила и условия. Стать участником →

Страница Фестиваля: https ://educontest.net.
Обязательно расскажите друзьям и коллегам! Распечатать Положение.

Задать вопрос / обратная связь Распечатать страницу
© 2016 Всероссийский фестиваль педагогического творчества. Организатор - Ассоциация творческих педагогов России.
Правоустанавливающая информация о порядке организации и проведения Фестиваля, условиях участия и сроках проведения публикуется в Регламенте
Все права на опубликованные материалы принадлежат их авторам. Копирование не допускается. Уведомление об авторских правах
Форма периодического распространения: сетевое издание. Возрастные ограничения информационной продукции: 16+

Проект мой класс и моя школа 1 класс окружающий мир образец оформления

Проект.Окружающий мир. "Мой класс.Моя школа"( Презентация)

16+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01.2015.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 20.05.2016.

Адрес редакции: 214011, РФ,
г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
Контакты: info@infourok.ru

Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: ООО «Инфоурок» (Свидетельство № 581999 )

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.

Творческий проект Мой класс

Творческий проект "Мой класс. Моя школа" 10.02.15

Ученики 1-го "А" класса, вместе с учебными предметами, осваивают умение создавать проекты.

Ученики 1-го "А" класса, вместе с учебными предметами, осваивают умение создавать проекты. Недавно ребята выполняли творческий проект "Мой класс. Моя школа." На уроке "окружающий мир" все вместе обсудили тему, поставили задачи для работы над проектом. А дома, с помощью родителей, каждый выполнил часть проектной работы, которая представляет собой фоторассказ о том, как ребята пришли в школу, как они здесь живут, что им больше всего нравится.

Урок по теме «Мой класс и моя школа»

Примечание: перед защитой проекта была проведена предварительная работа с родителями, дети под руководством учителя и взрослых узнавали новое о родной школе, об истории создания школ, искали и разучивали пословицы о школе, учёбе.

Проект «Мой класс и моя школа» относится к разделу «Человек и общество» курса «Окружающий мир».

Составление устного рассказа и фотоальбома, посвященного классу и школе.

Составление сборника правил для «Школы Добра ».

Воспитание дружеских отношений в детском (зарождающемся) коллективе; осознание учащимися принадлежности к членам коллектива; воспитание уважительного отношения к родной школе; развитие речи.

1. Познакомиться с информацией об истории возникновения школ; о создании, достижениях, традициях своей школы.

2 .Подобрать пословицы об учении, о школе.

3. Подготовить и оформить выставку рисунков по теме.

Продолжительность: среднесрочный (1 месяц).

Предметные области: окружающий мир, филология, технология.

Чему ребенок может научиться, работая над этим проектом:

расширить свои знания об истории создания школ, о родной школе;

правильно называть членов классного коллектива;

составлять сообщение о классе;

искать нужную информацию и доносить её до одноклассников;

фотографировать членов коллектива;

составлять страницу фотоальбома ;

определять свой выбор по теме проекта.

Что узнает учитель при проведении этого проекта:

с какими членами коллектива происходит основное общение ребенка;

к какой творческой деятельности имеет склонность каждый учащийся;

что ценит ребенок в учениках класса.

овладение начальными формами работы с информацией;

фиксация информации о себе и своем классе цифровыми средствами (фотографирование).

Тип урока. обобщение знаний.

Используемые методы обучения: наглядный, беседа, частично-поисковый, исследовательский, объяснительно-иллюстративный. создание проблемной ситуации.

Характер координации - непосредственный, то есть с открытой координацией. Учитель (координатор) участвует в проекте в своем собственном статусе, направляет работу, организует отдельные этапы проекта. Здесь важным является отказ от авторитарного руководства, работа в содружестве с учащимися с сохранением консультирующих функций, без навязывания своих решений.
Характер контактов - этот проект - внутренний. т.к. он организован внутри одного класса.

3.Работа по теме урока

- Сегодня у нас пройдёт защита проекта по теме «Мой класс и моя школа».

-Что такое проект? (план работы, исследование)

- Расскажите, какую работу вы провели, чтобы сегодня подготовиться к защите и рассказать о своих наблюдениях? ( Подготовка выставки рисунков о классе и школе, поиск и разучивание пословиц, фотографирование сцен из школьной жизни, сбор информации об истории школы)

-Что такое « класс». Что означает слово «школа».

( Школа - это учебное заведение, «наш второй дом». Класс-это коллектив детей, классное помещение. Говорят: «Класс!», если что-то очень понравится .)

- Я предлагаю вам поработать в парах. Какие правила надо соблюдать при такой работе? ( Работать дружно, не кричать, договариваться, не вырывать друг у друга предметы)

- Подберите пословицу, которая подходит к сегодняшнему уроку? ( Работа в парах )

( На партах разложены листы с пословицами об учёбе, о школе. Надо выбрать нужные.)

Возможные варианты пословиц:

« Учение – свет, а не учение – тьма»

«Терпение и труд всё перетрут»

«Без труда не вытащишь и рыбку из пруда»

«Правда всего дороже» и т.д.

-Какие вы знаете пословицы о школе, об учёбе? Объясните их смысл.( Задайте друг другу вопросы о пословицах )

Учитель. - Итак, переходим к защите проекта. Несколько недель назад вы сами выбрали, о чём хотите сегодня рассказать. Начнём с исторической справки. Первой выступит группа, которая расскажет вам об истории возникновения школ и о нашей школе.

а) Выступление группы исследователей.

Люди живут группами из давних времен. Каждая группа старалась держаться вместе. Чтобы сохранить род и его ценности, старшим нужно было учить детей всему, что они знали сами, чтобы дети могли справляться с проблемами в будущем. Но когда придумали грамотность школы стали очень нужны людям. (Лера)

Слово «школа» в переводе с греческого означает начальное или среднее учебное заведение. Никто точно не знает, когда появились первые школы. Мы знаем только, что уже пять или шесть тысяч лет тому школы существовали в Египте, возможно в Китае и в некоторых других странах. (Полина)----- слайд 1, 2,3

Учитель: Учителями в др. Египте были жрецы.

"Вставай на свое место! Книги уже лежат перед твоими товарищами. Читай прилежно книгу!» - говорилось в древнем писании. Главным в обучении китайской школы было изучение иероглифов .

Великий греческий философ Платон был первым учителем, который организовал обучение в месте, которое он назвал «академией». Обучались там 3-4 года. Древние школы располагались обычно на площадках, где тренировались военные или устраивались парады. Площадки эти назывались гимназиями. Позже греческий учёный Аристотель создал свою школу.(Руслан)---- слайд 4,5

Учитель: Прошло немало столетий, прежде чем вы стали учиться в такой уютной, просторной, современной школе. И теперь вы ученики какой школы?

Наша школа совсем молодая. Она открылась в 1986 году. Ей 27 лет. Директор нашей школы тоже молодая и красивая! Её зовут Танковид Илона Евгеньевна. (Саша Г.)---- слайд 7, 8

В нашей школе есть много интересных мест! Это библиотека. А заведует в ней Екатерина Михайловна. Компьютерный класс, спортивный зал, актовый зал. медицинский кабинет. Класс изобразительного искусства и игровая для продлёнки. И ещё много интересного! Я люблю свою школу!(Лёша)---- слайды 9-14

Ученики нашей школы часто принимают участие в разных олимпиадах, конкурсах, викторинах. В 2007 году школа 9 стала победителем в региональном конкурсе «Лучшие школы России». В моей родной школе есть свой герб, флаг и даже гимн. (Миша Ч.)---- слайды 15-18

Вместе исполняют слова 1 куплета из школьного гимна

Открывает целый мир, и космос,

И закон устройства бытия,

Помогает стать ребёнку взрослым

Школа девять, милая моя.

Учитель: вспомните поставленные вами вначале урока цели. Вы достигли их? Узнали об истории создания школы. ( Задайте друг другу вопросы о школе )

Учитель :- Я называю слова, обозначающие предметы, которые можно брать в школу. Если вы согласны - хлопните в ладошки, если нет - присядьте.

Учебники, пенал, погремушки, хорошее настроение, карандаши, домашнего котёнка, улыбку, тетрадь, игровую приставку, портфель, мяч, умение быть другом, аккуратность.

б) Представление устных рассказов о классе

( с фотографиями, оформленными заранее на формате А2).

Учитель: Многие из вас выбрали такую форму представления. как рассказ о своём классе. Послушаем выступающих.

( Задайте друг другу вопросы о классе )

в) Представление выставки рисунков.

Учитель: Некоторые из вас выбрали рисунки из предложенных форм работы над проектом. ( Задайте друг другу вопросы о рисунках )

г) Театрализация проблемной ситуации

- Любой класс - это часть нашей школы. Какими вы хотите видеть детей в нашей школе?( Дети высказываются)

- Мы не будем скрывать, что в нашем классе иногда возникают ситуации, как в этом стихотворении.

-Кто кого обидел первым?
- Он меня!
-Нет, он меня!
-Кто кого ударил первым?
-Он меня!
-Нет, он меня!
-Вы же раньше так дружили!
-Я дружил!
-И я дружил!
-Что же вы не поделили?
-Я забыл!
-И я забыл!

- Из-за чего поссорились два друга?

- Верно, они и сами не поняли, из-за чего поругались. Кому из вас хотелось бы, чтобы дружба выражалась таким способом?

-Мы видим, что ссоры могут возникнуть по пустякам, ведь дружить надо уметь!

- Давайте с вами попробуем открыть секреты дружбы. На доске написано предложение «Друг – это тот, кто…», давайте его продолжим. ( Дети высказываются )

Предлагаю вам встать, взять друг друга за руки и вместе сказать. «Как здорово, что мы вместе!»

- Предлагаю вам выбрать правила дружбы из тех, которые напечатаны на листах голубого и жёлтого цвета. Правила, которые вы принимаете для нашего класса, вырежьте и наклейте на изображение « Школы Добра» или «Школы Ссор ». Свой выбор определите сами. ( Дети работают под музыку)

- Что такое проект? Что такое «школа»? «Класс»?

-Что вы узнали о школе нового? О классе?

- Какие правила вы будете соблюдать, чтобы наш класс был дружным?

5. Оценка деятельности

Если вам понравился наш урок поднимите одну руку, если очень - две руки, а если вы ставите нашему уроку оценку «отлично» - похлопайте!

- Молодцы, ребята! Вы очень хорошо работали на уроке. Мне приятно было с вами работать. Спасибо.