Руководства, Инструкции, Бланки

погрузчик кшп-6 инструкция img-1

погрузчик кшп-6 инструкция

Рейтинг: 4.9/5.0 (1829 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Подробные технические характеристики погрузчика зерна Р6 КШП 6

Подробные технические характеристики погрузчика зерна Р6 КШП 6

Самоходный ковшовый шнековый погрузчик Р6-КШП-6 включает:

- Ковшовый элеватор с подгребающими шнеками для Р6-КШП-6
Ковшовый элеватор - заборный механизм самоходного погрузчика Р6-КШП-6. Ковшовая цепь с десятью ковшами - это рабочая часть элеватора. Она огибает звездочки валов (приводного, натяжного и двух отклоняющих) и приводится от электродвигателя через цепную и клиноременную передачи. Рабочая ветвь ковшовой цепи погрузчика опирается на поддерживающие деревянные планки и скользит по ним. Чтобы ворошить бунт, элеватор снабжен двумя подгребающими шнеками, смонтированными на консолях нижнего отклоняющего вала и заключенными в кожух. Подъем и опускание элеватора шнекового погрузчика Р6-КШП-6 происходят благодаря гидроцилиндру механизма подъема. Все узлы ковшового элеватора установлены на несущей сварной раме, при помощи двух шарниров опирающуюся на раму тележки. При длительной транспортировке ковшовый элеватор с подгребающими шнеками поддерживается двумя упорными болтами.

- Колесная тележка погрузчика Р6-КШП-6
Тележка самоходного погрузчика Р6-КШП-6 — это рама, ведущие колеса, два приводных редуктора с электродвигателями и рояльные колеса. Для буксирования тележка имеет дышло. Рама тележки является сварной конструкцией, на которой смонтированы все механизмы погрузчика. Колеса приводятся раздельно - от электродвигателей через червячно-зубчатые редукторы посредством цепных передач. Рояльные колеса снабжены фиксаторами, обеспечивающие при необходимости прямолинейное движение. Фиксаторы особенно нужны при въезде своим ходом по трапам на железнодорожную платформу, или в кузов автомашины.

- Поворотный подъемно-спускной ленточный транспортер зернопогрузчика Р6-КШП-6
Отгрузка происходит при помощи поворотного ленточного транспортера, состоящего из рамы, ленты, натяжного барабана, приводного барабана с приводом, приемной воронки, козырька, механизмов подъема и поворота, поддерживающих роликов. Сварная рама ленточного транспортера погрузчика Р6-КШП-6 закреплена на поворотном круге при помощи пустотелых цапф. Круг установлен на раме тележки и поддерживается механизмом подъема. Рама сверху имеет корытообразную форму, которая образована наклонными стенками и опорными досками. Лента погрузчика опирается на опорные доски и ролики, а также скользит по ним. Нерабочую часть ленты поддерживают опорные ролики. На лицевой стороне смонтированы вертикальные скребки, что способствует увеличению сцепления транспортируемого материала с лентой. Приводной барабан находится под приемной воронкой в хвостовой части транспортера шнекового погрузчика Р6-КШП-6. Привод барабана идет через клиноременную и цепную передачи от электродвигателя. Натяжной барабан установлен в головной части транспортера зернопогрузчика на оси. Натяжение ленты регулируют два болта. Механизм подъема транспортера представляет собой винтовой домкрат, позволяющий вручную изменять наклон транспортера. Поворот транспортера осуществляется механизмом из соединенной со штоком гидроцилиндра зубчатой рейки и цилиндрической шестерни.

- Гидросистема зернопогрузчика Р6-КШП 6
Гидрооборудование зернопогрузчика Р6-КШП-6 используется для подъема элеватора и поворота транспортера. Гидросистема включает шестеренчатый насос левого вращения НЩ-10Е, который приходит в движение электродвигателем через одноступенчатый редуктор цилиндрической формы с передаточным отношением; систему шлангов высокого и низкого давления; масляный бак на 8 литров и два гидроцилиндра. Золотники реверсивные с электроуправлением осуществляют управление работой гидроцилиндров. Золотниики позволяют поднимать, опускать элеватор, поворачивать транспортер в обе стороны с дистанционного пульта управления. Для ограничения скорости опускания элеватора и поворота транспортера в соединительные штуцера шлангов гидроцилиндров установлены замедлительные клапаны. У предохранительного клапана функция ограничения максимального давления. Клапан отрегулирован на 50 кг/см2.

- Электрооборудование зернопогрузчика Р6-КШП-6
Погрузчик снабжен пятью приводными электродвигателями трехфазного переменного тока с серией 4А, дистанционным пультом управления, шкафом электроаппаратуры, реверсивными золотниками с электроуправлением, освещением и сигналом. За внешние соединения и подключения отвечает кабель марки КРПТ 3x4x1x2,5 и соединительные муфты типа МП-2. Зерногрузчик должен подключаться к сети трехфазного переменного тока с глухозаземленной нейтралью. При этом напряжение сети должно быть 380 В, а частота - 50 Гц. Зануление корпуса и пульта управления машины происходит за счет наличия нулевой жилы токоподводящего кабеля. Воздушный автомат АП-50 защищает силовые цепи погрузчика Р6-КШП-6 от коротких замыканий, отвечает за общее включение и выключение машины. Защита электродвигателей шнекового зернопогрузчика Р6-КШП-6 от перегрузок обеспечивается тепловыми реле типа ТРН-10. Два предохранителя типа ПРС-6 защищают цепи управления. Управление погрузчиком осуществляется с дистанционного 8-командного пульта посредством 4-жильного кабеля марки КРПТ. 8 команд управления по кабелю передаются за счет релейно-полупроводниковой схемы, работающей при помощи раздельной передачи полупериодов переменного тока и комбинационной работы магнитных пускателей ПМЕ-211 и реле типа ПМЕ-071. Напряжение цепей управления — 36 В. В электросхеме зернопогрузчика КШП-6 предусмотрена возможность его работы в двух режимах - ручном и автоматическом. При ручном управлении зернопогрузчиком любая из 8 команд отдается нажатием соответствующей кнопки пульта управления. Движение погрузчика вглубь штабеля и вперед ограничивается включенным элеватором с токовым реле типа РТ-40/20. Когда электродвигатель элеватора достигает номинальной загрузки, реле отключает магнитные пускатели ходовых двигателей и тем самым предотвращает перегрузку рабочих органов машины. При автоматическом режиме погрузчик Р6-КШП-6 сохраняет все функции ручного управления. В автоматическом режиме токовое реле обеспечивает автоматическое движение зернопогрузчика Р6-КШП-6 вглубь штабеля. Чтобы предотвратить просыпание перегружаемого продукта за пределы места выгрузки, при разворотах погрузчика вправо или влево, электросхема обеспечивает автоматическую фиксацию транспортера в положении, какое он занимал до начала разворота. При транспортировке погрузчика в закрытых помещениях эта же функция повышает его маневренность, предотвращает столкновение транспортера со стенами и опорами. При любом управлении контроль загрузки рабочих органов погрузчика Р6-КШП-6 осуществляется красной сигнальной лампой. Лампа включается в момент достижения номинальной нагрузки на рабочих органах токовым реле. Автоматическая работа самоходного погрузчика КШП-6 облегчает труд машинисту, повышает производительность труда вне зависимости от квалификации машиниста, уменьшает износ и равномерно загружает узлы и детали машины, а также позволяет одному машинисту управлять двумя погрузчиками одновременно. Шкаф электроаппаратуры имеет пакетный переключатель ППМ3?60/H2, позволяющий установить правильное направление вращения электродвигателей шнекового погрузчика Р6-КШП-6 при подключении к току. А в случае необходимости изменяет направление вращения двигателей. Например, при завале элеватора перегружаемым продуктом. При работе ночью, а также в темных помещениях применяются две поворотные фары на 12В. Для дополнительного освещения и ремонтных работ погрузчик комплектуется переносной лампой 12 В, которая включается в розетку на шкафу электроаппаратуры.

У погрузчика есть несколько модификаций: Р6-КШП-6 (стандартный), Р6-КШП-15 производительностью по зерну 150 т/ч и Р6-КШП-6-М (с удлиненным транспортером).

Технические данные погрузчика:

Другие статьи

Сельхозтехника - ПОГРУЗЧИК КШП-6

ПОГРУЗЧИК КШП-6

КОВШОВЫЙ ШНЕКОВЫЙ ПОГРУЗЧИК Р6-КШП-6

Самоходный ковшовый шнековый погрузчик Р6-КШП-6 предназначен для погрузки зерна и кукурузы в початках с наземных складских площадей в автомашины, на транспортеры и другие приемники, а также может быть использован для штабелирования зерна и работы внутри складов. Состоит из ковшового элеватора с подгребающими шнеками, поворотного подъемно-спускного ленточного транспортера, колесной тележки. Привод рабочих органов и передвижение погрузчика осуществляются от пяти электродвигателей и двух гидроцилиндров.

Основные производственные процессы погрузчика могут быть проведены в автоматическом режиме работы. Управление погрузчиком - дистанционное с переносного пульта управления. Погрузчик обслуживает один человек.

УСТРОЙСТВОИ РАБОТА ИЗДЕЛИЯ И ЕГО СОСТАВНЫХ ЧАСТЕЙ

Погрузчик КШП-6 состоит из элеватора, транспортера, колесной тележки, электрооборудования гидрооборудования.

Элеватор является заборным механизмом погрузчика. Рабочий орган элеватора-ковшовая цепь с девятью ковшами – огибает звездочки приводного, натяжного и двух отклоняющих валов и приводится от электродвигателя через клиноременную и цепную передачи. Ковшовая цепь натягивается двумя болтами. Рабочая ветвь ковшовой цепи опирается на деревянные поддерживающие планки и скользит по ним. Для ворошения бунта элеватор снабжен двумя подгребающими шнеками, которые смонтированы на консолях нижнего отклоняющего вала и заключены в кожух. Все узлы элеватора установлены на несущей сварной раме, которая при помощи двух шарниров опирается на раму тележки. Подъем и опускание элеватора производятся гидроцилиндром механизма подъема. Нижнее положение элеватора ограничивается двумя упорными болтами. При длительной транспортировке элеватор поддерживается двумя упорными болтами.

Материал отгружается поворотным ленточным транспортером, состоящим из рамы, ленты, приводного барабана с приводом, натяжного барабана, поддерживающих роликов, приемной воронки, козырька, а также механизмов подъема и поворота.

Сварная рама транспортера при помощи пустотелых цапф закреплена на поворотном круге, установленном на раме тележки, и поддерживается механизмом подъема. Верхняя часть рамы имеет корытообразную форму, образованную опорными досками и наклонными стенками.

Рабочая ветвь ленты опирается и скользит по опорным доскам и роликам. Нерабочая ветвь поддерживается опорными роликами. Для увеличения сцепления транспортируемого материала с лентой на лицевой стороне смонтированы вертикальные скребки.

Приводной барабан установлен в хвостовой части транспортера под приемной воронкой. Привод барабана осуществляется от электродвигателя через клиноременную и цепную передачи. Натяжной барабан установлен в головной части транспортера на оси. Натяжение ленты регулируется двумя болтами. Механизм подъема транспортера, представляющий собой винтовой домкрат, позволяет вручную изменять наклон транспортера. Поворот транспортера производится механизмом, который состоит из зубчатой рейки, соединенной со штоком гидроцилиндра, и цилиндрической шестерни.

Тележка состоит из рамы, ведущих колес, двух приводных редукторов с электродвигателями и рояльных колес. Для буксирования погрузчика тележка снабжена дышлом.

Рама тележки представляет собой сварную конструкцию, на которой смонтированывсе механизмы погрузчика. Колеса посредством цепных передач раздельно приводятся от электродвигателей через червячно-зубчатые редукторы. Рояльные колеса снабжены фиксаторами, которые обеспечивают в случае необходимости (например, при въезде своим ходом по трапам в кузов автомашины или железнодорожную платформу) прямолинейное движение.

Погрузчик КШП-6 оборудован пятью приводными электродвигателями трехфазного переменного тока серии 4А, шкафом электроаппаратуры, дистанционным пультом управления, золотниками реверсивными с электроуправлением, освещением и сигналом Все внешние соединения и подключения осуществлены кабелем марки КРПТ 3x4x1x2,5 и посредством соединительных муфт типа МП-2. Погрузчик подключается к сети трехфазного переменного тока с глухозаземленной нейтралью. Напряжение сети 380 В, частота 50 Гц.

Зануление корпуса машины и пульта управления осуществляется нулевой жилой токоподводящего кабеля. Защита силовых цепей от коротких замыканий, а также общее включение и выключение машины осуществляются воздушным автоматом типа АП-50.

Защита электродвигателей от перегрузок осуществляется тепловыми реле типа ТРН-10.

Защита цепей управления осуществляется двумя предохранителями типа ПРС-6.

Управление машиной осуществляется с дистанционного 8-командного пульта управления посредством 4-жильного кабеля марки КРПТ. Передача 8 команд управления по 4-жильному кабелю обеспечивается релейно-полупроводниковой схемой, работающей по принципу раздельной передачи полупериодов переменного тока и комбинационной работы реле типа ПМЕ-071 и магнитных пускателей ПМЕ-211. Напряжение цепей управления — 36 В.

Электросхема погрузчика КШП-6 предусмотрена возможность работы его как в режиме ручного управления, так и в автоматическом режиме.

При ручном управлении погрузчиком передача любой из 8 команд осуществляется нажатием соответствующей кнопки (типа КН-П) пульта управления. Движение погрузчика вперед, в глубь штабеля ограничивается включенным последовательно с электродвигателем элеватора токовым реле типа РТ-40/20, которое при достижении номинальной загрузки электродвигателя элеватора срабатывает и отключает магнитные пускатели ходовых двигателей, предотвращая тем самым перегрузку рабочих органов машины.

В автоматическом режиме работы погрузчика сохраняются все функции ручного управления: подъем и опускание элеватора, повороты транспортера и т. д.

В автоматическом режиме работы погрузчика токовое реле обеспечивает автоматическое продвижение погрузчика в глубь штабеля, обусловливая это передвижение номинальной загрузкой рабочих органов (элеватора).

При разворотах погрузчика вправо или влево в процессе автоматической работы с целью предотвращения просыпания перегружаемого продукта за пределы места выгрузки электросхемой предусмотрена автоматическая фиксация транспортера в положении, которое он занимал до начала разворота погрузчика. Это же обстоятельство при транспортировке погрузчика в закрытых помещениях повышает его маневренность, предотвращая столкновение транспортера со стенами и опорами при разворотах погрузчика внутри помещения.

Контроль загрузки рабочих органов погрузчика как при ручной, так и при автоматической работе, осуществляется красной сигнальной лампой, которая включается токовым реле в момент достижения номинальной нагрузки на рабочих органах.

Автоматическая работа погрузчика КШП-6 облегчает труд машинисту, повышает фактическую производительность машины независимо от квалификации машиниста, равномерно загружает узлы и детали машины, уменьшает их износ, позволяет одному машинисту управлять двумя погрузчиками одновременно.

В шкафу электроаппаратуры помещен пакетный переключатель ППМ3x60/H2, который дает возможность установить правильное направление вращения электродвигателей погрузчика при подключении к источнику тока, а также в случае необходимости изменить направление вращения двигателей на обратное, например, при завале элеватора перегружаемым продуктом.

Для работы в затемненных помещениях или в ночное время имеются две поворотные фары на 12 В. Для ремонтных работ и для дополнительного освещения погрузчик оснащен переносной лампой 12 В, включаемой в розетку на шкафу электроаппаратуры.

Гидрооборудование предназначено для работы механизмов подъема элеватора и поворота транспортера. Оно включает в себя шестеренчатый насос НЩ-10Е левого вращения, приводимый в движение электродвигателем через цилиндрический одноступенчатый редуктор с передаточным отношением масляный бак емкостью 8 литров, два гидроцилиндра и систему шлангов высокого и низкого давления. Управление работой гидроцилиндров осуществляется при помощи золотников реверсивных с электроуправлением, позволяющих производить подъем-опускание элеватора и поворот транспортера в обе стороны с дистанционного пульта управления.

КОНТАКТЫ:

Ковшово шнековый погрузчик Р6-КШП-6: характеристика, где купить?

Шнековый погрузчик ковшового типа Р6- КШП-6

Загрузку в автотранспорт зерна и початков кукурузы с площадок на складах в основном производят передвижными спецмашинами ковшового типа. Ковшово шнековый погрузчик Р6- КШП-6 загружает автотранспорт, производит погрузку подвижных приемников, грузоподъемников, штабелирует тару с зерном и работает в складских помещениях.

Его конструкция включает следующие узлы:

  • элеватор ковшового типа;
  • подъемно-спускной транспортер, ленточный, поворотного типа;
  • тележка на колесах.

Способен работать автоматически. Электродвигатели в количестве 5 шт. и 2 гидроцилиндра перемещают погрузчик и передают движение рабочим органам. Управляется дистанционно от переносного пульта. Для обслуживания необходим один человек.

Этот погрузочный аппарат как надежен, так и высокопроизводителен.

Произведены разработка и выпуск новых модификаций даной техники. У них улучшена высота погрузки и повышена производительность. Представители по продаже продемонстрируют вам на складе возможности новых погрузчиков.

Основные технические параметры погрузчика Р6- КШП-6 приведены в таблице 1:

Программа,т/ч
- по зерну
- по кукурузе

ООО Мельагромаш - Р6-КШП-6 КОВШОВЫЙ ШНЕКОВЫЙ ПОГРУЗЧИК

КОВШОВЫЙ ШНЕКОВЫЙ ПОГРУЗЧИК Р6-КШП-6

Самоходный ковшовый шнековый погрузчик Р6-КШП-6 предназначен для погрузки зерна и кукурузы в початках с наземных складских площадей в автомашины, на транспортеры и другие приемники, а также может быть использован для штабелирования зерна и работы внутри складов. Состоит из ковшового элеватора с подгребающими шнеками, поворотного подъемно-спускного ленточного транспортера, колесной тележки. Привод рабочих органов и передвижение погрузчика осуществляются от пяти электродвигателей и двух гидроцилиндров.
Основные производственные процессы погрузчика могут быть проведены в автоматическом режиме работы. Управление погрузчиком - дистанционное с переносного пульта управления. Погрузчик обслуживает один человек.

Технические характеристики Р6-КШП-6
Техническая производительность на зерне/на кукурузе, т/ч 110/65
Максимальная высота сброса зерна, мм 3100
Скорость при передвижении самоходом, м/с 0,1
Угол поворота транспортера, рад 3,14
Ширина захвата, мм 1800
Дорожный просвет (при поднятом элеваторе), мм 180-200
Установленная мощность электродвигателей, кВт 10,8
Габаритные размеры, мм (ДxШxВ) 7150x1820x2540
Масса, кг, не более 2100

Стоимость 380000руб.с НДС

УСТРОЙСТВОИ РАБОТА ИЗДЕЛИЯ И ЕГО СОСТАВНЫХ ЧАСТЕЙ
Погрузчик КШП-6 состоит из элеватора, транспортера, колесной тележки, электрооборудования гидрооборудования.
Элеватор
Элеватор является заборным механизмом погрузчика. Рабочий орган элеватора-ковшовая цепь с девятью ковшами – огибает звездочки приводного, натяжного и двух отклоняющих валов и приводится от электродвигателя через клиноременную и цепную передачи. Ковшовая цепь натягивается двумя болтами. Рабочая ветвь ковшовой цепи опирается на деревянные поддерживающие планки и скользит по ним. Для ворошения бунта элеватор снабжен двумя подгребающими шнеками, которые смонтированы на консолях нижнего отклоняющего вала и заключены в кожух. Все узлы элеватора установлены на несущей сварной раме, которая при помощи двух шарниров опирается на раму тележки. Подъем и опускание элеватора производятся гидроцилиндром механизма подъема. Нижнее положение элеватора ограничивается двумя упорными болтами. При длительной транспортировке элеватор поддерживается двумя упорными болтами.
Транспортер
Материал отгружается поворотным ленточным транспортером, состоящим из рамы, ленты, приводного барабана с приводом, натяжного барабана, поддерживающих роликов, приемной воронки, козырька, а также механизмов подъема и поворота.
Сварная рама транспортера при помощи пустотелых цапф закреплена на поворотном круге, установленном на раме тележки, и поддерживается механизмом подъема. Верхняя часть рамы имеет корытообразную форму, образованную опорными досками и наклонными стенками.
Рабочая ветвь ленты опирается и скользит по опорным доскам и роликам. Нерабочая ветвь поддерживается опорными роликами. Для увеличения сцепления транспортируемого материала с лентой на лицевой стороне смонтированы вертикальные скребки.
Приводной барабан установлен в хвостовой части транспортера под приемной воронкой. Привод барабана осуществляется от электродвигателя через клиноременную и цепную передачи. Натяжной барабан установлен в головной части транспортера на оси. Натяжение ленты регулируется двумя болтами. Механизм подъема транспортера, представляющий собой винтовой домкрат, позволяет вручную изменять наклон транспортера. Поворот транспортера производится механизмом, который состоит из зубчатой рейки, соединенной со штоком гидроцилиндра, и цилиндрической шестерни.

Колесная тележка
Тележка состоит из рамы, ведущих колес, двух приводных редукторов с электродвигателями и рояльных колес. Для буксирования погрузчика тележка снабжена дышлом.
Рама тележки представляет собой сварную конструкцию, на которой смонтированывсе механизмы погрузчика. Колеса посредством цепных передач раздельно приводятся от электродвигателей через червячно-зубчатые редукторы. Рояльные колеса снабжены фиксаторами, которые обеспечивают в случае необходимости (например, при въезде своим ходом по трапам в кузов автомашины или железнодорожную платформу) прямолинейное движение.

Электрооборудование
Погрузчик КШП-6 оборудован пятью приводными электродвигателями трехфазного переменного тока серии 4А, шкафом электроаппаратуры, дистанционным пультом управления, золотниками реверсивными с электроуправлением, освещением и сигналом Все внешние соединения и подключения осуществлены кабелем марки КРПТ 3x4x1x2,5 и посредством соединительных муфт типа МП-2. Погрузчик подключается к сети трехфазного переменного тока с глухозаземленной нейтралью. Напряжение сети 380 В, частота 50 Гц.
Зануление корпуса машины и пульта управления осуществляется нулевой жилой токоподводящего кабеля. Защита силовых цепей от коротких замыканий, а также общее включение и выключение машины осуществляются воздушным автоматом типа АП-50.
Защита электродвигателей от перегрузок осуществляется тепловыми реле типа ТРН-10.
Защита цепей управления осуществляется двумя предохранителями типа ПРС-6.
Управление машиной осуществляется с дистанционного 8-командного пульта управления посредством 4-жильного кабеля марки КРПТ. Передача 8 команд управления по 4-жильному кабелю обеспечивается релейно-полупроводниковой схемой, работающей по принципу раздельной передачи полупериодов переменного тока и комбинационной работы реле типа ПМЕ-071 и магнитных пускателей ПМЕ-211. Напряжение цепей управления — 36 В.
Электросхема погрузчика КШП-6 предусмотрена возможность работы его как в режиме ручного управления, так и в автоматическом режиме.
При ручном управлении погрузчиком передача любой из 8 команд осуществляется нажатием соответствующей кнопки (типа КН-П) пульта управления. Движение погрузчика вперед, в глубь штабеля ограничивается включенным последовательно с электродвигателем элеватора токовым реле типа РТ-40/20, которое при достижении номинальной загрузки электродвигателя элеватора срабатывает и отключает магнитные пускатели ходовых двигателей, предотвращая тем самым перегрузку рабочих органов машины.
В автоматическом режиме работы погрузчика сохраняются все функции ручного управления: подъем и опускание элеватора, повороты транспортера и т. д.
В автоматическом режиме работы погрузчика токовое реле обеспечивает автоматическое продвижение погрузчика в глубь штабеля, обусловливая это передвижение номинальной загрузкой рабочих органов (элеватора).
При разворотах погрузчика вправо или влево в процессе автоматической работы с целью предотвращения просыпания перегружаемого продукта за пределы места выгрузки электросхемой предусмотрена автоматическая фиксация транспортера в положении, которое он занимал до начала разворота погрузчика. Это же обстоятельство при транспортировке погрузчика в закрытых помещениях повышает его маневренность, предотвращая столкновение транспортера со стенами и опорами при разворотах погрузчика внутри помещения.
Контроль загрузки рабочих органов погрузчика как при ручной, так и при автоматической работе, осуществляется красной сигнальной лампой, которая включается токовым реле в момент достижения номинальной нагрузки на рабочих органах.
Автоматическая работа погрузчика КШП-6 облегчает труд машинисту, повышает фактическую производительность машины независимо от квалификации машиниста, равномерно загружает узлы и детали машины, уменьшает их износ, позволяет одному машинисту управлять двумя погрузчиками одновременно.
В шкафу электроаппаратуры помещен пакетный переключатель ППМ3x60/H2, который дает возможность установить правильное направление вращения электродвигателей погрузчика при подключении к источнику тока, а также в случае необходимости изменить направление вращения двигателей на обратное, например, при завале элеватора перегружаемым продуктом.
Для работы в затемненных помещениях или в ночное время имеются две поворотные фары на 12 В. Для ремонтных работ и для дополнительного освещения погрузчик оснащен переносной лампой 12 В, включаемой в розетку на шкафу электроаппаратуры.

Гидросистема
Гидрооборудование предназначено для работы механизмов подъема элеватора и поворота транспортера. Оно включает в себя шестеренчатый насос НЩ-10Е левого вращения, приводимый в движение электродвигателем через цилиндрический одноступенчатый редуктор с передаточным отношением масляный бак емкостью 8 литров, два гидроцилиндра и систему шлангов высокого и низкого давления. Управление работой гидроцилиндров осуществляется при помощи золотников реверсивных с электроуправлением, позволяющих производить подъем-опускание элеватора и поворот транспортера в обе стороны с дистанционного пульта управления.
В соединительные штуцера шлангов гидроцилиндров установлены замедлительные клапаны для ограничения скорости опускания элеватора и поворота транспортера Предохранительный клапан предназначен для ограничения максимального давления. Отрегулирован на 50 кгс/см2.

КАТАЛОГ ЗВЕЗДОЧЕК КОВШОВОГО ШНЕКОВОГО ПОГРУЗЧИКА Р6-КШП-6

Погрузчик кшп-6 инструкция

Погрузчик ковшовый шнековый Р6-КШП-6 УСТРОЙСТВО И РАБОТА СОСТАВНЫХ ЧАСТЕЙ

Пт, 15/05/2015 - 12:57

Погрузчик ковшовый шнековый КШП-6 состоит из элеватора, транспортера, колесной тележки, электрооборудования гидрооборудования.

Элеватор КШП-6
Элеватор является заборным механизмом погрузчика. Рабочий орган элеватора-ковшовая цепь с девятью ковшами – огибает звездочки приводного, натяжного и двух отклоняющих валов и приводится от электродвигателя через клиноременную и цепную передачи. Ковшовая цепь натягивается двумя болтами. Рабочая ветвь ковшовой цепи опирается на деревянные поддерживающие планки и скользит по ним. Для ворошения бунта элеватор снабжен двумя подгребающими шнеками, которые смонтированы на консолях нижнего отклоняющего вала и заключены в кожух. Все узлы элеватора установлены на несущей сварной раме, которая при помощи двух шарниров опирается на раму тележки. Подъем и опускание элеватора производятся гидроцилиндром механизма подъема. Нижнее положение элеватора ограничивается двумя упорными болтами. При длительной транспортировке элеватор поддерживается двумя упорными болтами.

Транспортер КШП-6
Материал отгружается поворотным ленточным транспортером, состоящим из рамы, ленты, приводного барабана с приводом, натяжного барабана, поддерживающих роликов, приемной воронки, козырька, а также механизмов подъема и поворота.
Сварная рама транспортера при помощи пустотелых цапф закреплена на поворотном круге, установленном на раме тележки, и поддерживается механизмом подъема. Верхняя часть рамы имеет корытообразную форму, образованную опорными досками и наклонными стенками.
Рабочая ветвь ленты опирается и скользит по опорным доскам и роликам. Нерабочая ветвь поддерживается опорными роликами. Для увеличения сцепления транспортируемого материала с лентой на лицевой стороне смонтированы вертикальные скребки.
Приводной барабан установлен в хвостовой части транспортера под приемной воронкой. Привод барабана осуществляется от электродвигателя через клиноременную и цепную передачи. Натяжной барабан установлен в головной части транспортера на оси. Натяжение ленты регулируется двумя болтами. Механизм подъема транспортера, представляющий собой винтовой домкрат, позволяет вручную изменять наклон транспортера. Поворот транспортера производится механизмом, который состоит из зубчатой рейки, соединенной со штоком гидроцилиндра, и цилиндрической шестерни.

Колесная тележка КШП-6
Тележка состоит из рамы, ведущих колес, двух приводных редукторов с электродвигателями и рояльных колес. Для буксирования погрузчика тележка снабжена дышлом.
Рама тележки представляет собой сварную конструкцию, на которой смонтированывсе механизмы погрузчика. Колеса посредством цепных передач раздельно приводятся от электродвигателей через червячно-зубчатые редукторы. Рояльные колеса снабжены фиксаторами, которые обеспечивают в случае необходимости (например, при въезде своим ходом по трапам в кузов автомашины или железнодорожную платформу) прямолинейное движение.

Электрооборудование КШП-6
Погрузчик КШП 6 оборудован пятью приводными электродвигателями трехфазного переменного тока серии 4А, шкафом электроаппаратуры, дистанционным пультом управления, золотниками реверсивными с электроуправлением, освещением и сигналом Все внешние соединения и подключения осуществлены кабелем марки КРПТ 3x4x1x2,5 и посредством соединительных муфт типа МП-2. Погрузчик подключается к сети трехфазного переменного тока с глухозаземленной нейтралью. Напряжение сети 380 В, частота 50 Гц.
Зануление корпуса машины и пульта управления осуществляется нулевой жилой токоподводящего кабеля. Защита силовых цепей от коротких замыканий, а также общее включение и выключение машины осуществляются воздушным автоматом типа АП-50.
Защита электродвигателей от перегрузок осуществляется тепловыми реле типа ТРН-10.
Защита цепей управления осуществляется двумя предохранителями типа ПРС-6.
Управление машиной осуществляется с дистанционного 8-командного пульта управления посредством 4-жильного кабеля марки КРПТ. Передача 8 команд управления по 4-жильному кабелю обеспечивается релейно-полупроводниковой схемой, работающей по принципу раздельной передачи полупериодов переменного тока и комбинационной работы реле типа ПМЕ-071 и магнитных пускателей ПМЕ-211. Напряжение цепей управления — 36 В.
Электросхема погрузчика Р6- КШП-6 предусмотрена возможность работы его как в режиме ручного управления, так и в автоматическом режиме.
При ручном управлении погрузчиком передача любой из 8 команд осуществляется нажатием соответствующей кнопки (типа КН-П) пульта управления. Движение погрузчика вперед, в глубь штабеля ограничивается включенным последовательно с электродвигателем элеватора токовым реле типа РТ-40/20, которое при достижении номинальной загрузки электродвигателя элеватора срабатывает и отключает магнитные пускатели ходовых двигателей, предотвращая тем самым перегрузку рабочих органов машины.
В автоматическом режиме работы погрузчика сохраняются все функции ручного управления: подъем и опускание элеватора, повороты транспортера и т. д.
В автоматическом режиме работы погрузчика токовое реле обеспечивает автоматическое продвижение погрузчика в глубь штабеля, обусловливая это передвижение номинальной загрузкой рабочих органов (элеватора).
При разворотах погрузчика вправо или влево в процессе автоматической работы с целью предотвращения просыпания перегружаемого продукта за пределы места выгрузки электросхемой предусмотрена автоматическая фиксация транспортера в положении, которое он занимал до начала разворота погрузчика. Это же обстоятельство при транспортировке погрузчика в закрытых помещениях повышает его маневренность, предотвращая столкновение транспортера со стенами и опорами при разворотах погрузчика внутри помещения.
Контроль загрузки рабочих органов погрузчика как при ручной, так и при автоматической работе, осуществляется красной сигнальной лампой, которая включается токовым реле в момент достижения номинальной нагрузки на рабочих органах.
Автоматическая работа погрузчика КШП6 облегчает труд машинисту, повышает фактическую производительность машины независимо от квалификации машиниста, равномерно загружает узлы и детали машины, уменьшает их износ, позволяет одному машинисту управлять двумя погрузчиками одновременно.
В шкафу электроаппаратуры помещен пакетный переключатель ППМ3x60/H2, который дает возможность установить правильное направление вращения электродвигателей погрузчика при подключении к источнику тока, а также в случае необходимости изменить направление вращения двигателей на обратное, например, при завале элеватора перегружаемым продуктом.
Для работы в затемненных помещениях или в ночное время имеются две поворотные фары на 12 В. Для ремонтных работ и для дополнительного освещения погрузчик оснащен переносной лампой 12 В, включаемой в розетку на шкафу электроаппаратуры.

Самоходный ковшовый шнековый погрузчик зерна Р6 КШП 6

Самоходный ковшовый шнековый погрузчик зерна Р6 КШП 6

Погрузчик зерна Р6-КШП-6 предназначен для погрузки кукурузы в початках и зерна с наземных складских площадей в автомашины на транспортеры и другие приемники, а также может быть использован для штабелирования зерна и работы внутри складов.

Р6-КШП-6 состоит из ковшового элеватора с подгребающими шнеками. поворотного подъемно спускного ленточного транспортера, колесной тележки.

Основные производственные процессы погрузчика Р6-КШП-6 могут быть проведены в автоматическом режиме работы.

Привод рабочих органов и передвижение погрузчика осуществляются от пяти электродвигателей и двух гидроцилиндров.

Управление погрузчиком КШП - дистанционное с переносного пульта управления.

Погрузчик Р6 КШП 6 обслуживает один человек.

Погрузчик КШП уже давно зарекомендовал себя как надежное и высокопроизводительное оборудование, решающее многие задачи по погрузке и перевалке зерна, но это не значит, что нужно стоять на месте, и потому уже не только разработаны, но и выпущены в свет новые модификации погрузчика Р6 КШП 6, на которые просим вас обратить пристальное внимание. Новые модели обладают характеристиками, которые жизненно необходимы в наше время, а именно речь идет о высоте погрузки и увеличенной производительности. В 2010 году были внесены изменения в систему управления погрузчиком зерна, позволившие устранить, ранее изредка возникающие, проблеммы. Всегда рады видеть вас у нас на складе для демонстрации новых возможностей погрузчиков КШП.

Запасные части и детали для погрузчиков Р6-КШП-6 всегда в наличии на нашем складе в Нижнем Новгороде.

Доставка в любой регион России. Отгружаем в день поступления оплаты.

Ковшовый шнековый погрузчик КШП-6УМ

Ковшовый шнековый погрузчик КШП-6УМ

Основные производственные процессы погрузчика могут быть проведены в автоматическом режиме работы. Управление погрузчиком - дистанционное с переносного пульта управления. Погрузчик обслуживает один человек.

В состав электрического оборудования КШП входит:

  • 5 приводных двигателей;
  • шкаф электроаппаратуры;
  • пульт ДУ;
  • осветительные приборы.

Электрооборудование предохраняется от коротких замыканий, от обрыва фаз и перегрева.

В качестве заборного устройства погрузчика используется элеватор, представляющий собой ковшовую цепь с 10-ю ковшами. Для обеспечения плавного и равномерного движения предусмотрены деревянные планки, поддерживающие рабочую ветвь ковша, по которым она скользит. Высокопрочный корпус электроцилиндров, которые обеспечивают подъем элеватора, рассчитан на длительную и интенсивную работу при любых температурных режимах.

В конструкции стальной рамы элеватора для выгрузки продукции, применены трубы с прямоугольным сечением, которые заменили привычные швеллера. Поэтому данный шнековый погрузчик имеет более надежные и прочные узлы, которые подвергаются деформированию на других аналогичных машинах.

Отгрузку материалов осуществляет ленточный конвейер (поворотный), сварная рама которого крепиться на круге, способном вращаться. Для скольжения транспортерной ленты применяются несущие доски и роликовые механизмы, необходимые также для опоры. Чтобы доставляемый материал лучше сцеплялся с лентой, лицевая сторона оснащается вертикально расположенными скребками. Для регулировки натяжения ленты предусмотрены 2 болта М16. Для ручного изменения наклона транспортера в КШП применяется винтовой домкрат, который является в этой машине механизмом подъема.

Отличие от существующих аналогов:

Исключено полностью гидравлическое оборудование имеющее множество недостатков.

Для подъёма элеватора применены электроцилиндры (актуаторы) типа LA с высокопрочным корпусом предназначенным для интенсивной работы в течении длительного времени при любых отрицательных и положительных температурах.

Существующие 3-х ступенчатые червячно-зубчатые редукторы заменены на соосные итальянские цилиндрические мотор редукторы Bonfiglioli не требующие в течении 8 лет дополнительного обслуживания.

В конструкции рамы выгрузного элеватора применена сталь 09Г2с, трубы прямоугольного сечения вместо швеллеров, что повышает надёжность и прочность отдельных узлов, подвергающихся деформации на существующем аналоге.

За счёт изменения конструкции ковшей повышена производительность КШП до 110 тонн в час.

Высота погрузки в транспортное средство не менее 4-х метров.

Завод Агромаш - Продукция - Погрузчики

КШП-6УМ

Ковшовый шнековый погрузчик КШП-6УМ

Вниманию клиентов! Начат выпуск КШП-6УМ (Ковшовый Шнековый Погрузчик). КШП-6УМ предназначен для погрузки зерна и кукурузы в початках с наземных

складских площадей в автомашины, на транспортеры и другие приемники, а также может быть использован для штабелирования зерна и работы внутри складов.

Данный погрузчик представляет собой мобильную самоходную установку, которая используется для непрерывной работы. Он рассчитан для загрузки кукурузных початков и зерна с наземных поверхностей. Погрузчик управляется дистанционно, при помощи портативного пульта управления.

В состав электрического оборудования КШП входит:

  • 5 приводных двигателей;
  • шкаф электроаппаратуры;
  • пульт ДУ;
  • осветительные приборы.

Электрооборудование предохраняется от коротких замыканий, от обрыва фаз и перегрева.

В качестве заборного устройства погрузчика используется элеватор, представляющий собой ковшовую цепь с 10-ю ковшами. Для обеспечения плавного и равномерного движения предусмотрены деревянные планки, поддерживающие рабочую ветвь ковша, по которым она скользит. Высокопрочный корпус электроцилиндров, которые обеспечивают подъем элеватора, рассчитан на длительную и интенсивную работу при любых температурных режимах.

В конструкции стальной рамы элеватора для выгрузки продукции, применены трубы с прямоугольным сечением, которые заменили привычные швеллера. Поэтому данный шнековый погрузчик имеет более надежные и прочные узлы, которые подвергаются деформированию на других аналогичных машинах.

Отгрузку материалов осуществляет ленточный конвейер (поворотный), сварная рама которого крепиться на круге, способном вращаться. Для скольжения транспортерной ленты применяются несущие доски и роликовые механизмы, необходимые также для опоры. Чтобы доставляемый материал лучше сцеплялся с лентой, лицевая сторона оснащается вертикально расположенными скребками. Для регулировки натяжения ленты предусмотрены 2 болта М16. Для ручного изменения наклона транспортера в КШП применяется винтовой домкрат, который является в этой машине механизмом подъема.

Измененная конструкция ковшей обеспечивает достижение повышенной производительности – до 110 т/ч.