Руководства, Инструкции, Бланки

выписка из муниципальной программы образец img-1

выписка из муниципальной программы образец

Рейтинг: 4.2/5.0 (1932 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Как выписать из муниципальной квартиры

Как выписать из муниципальной квартиры

Жилье, относящееся к муниципальной собственности, все еще есть в нашей стране, и люди стараются как можно быстрее его приватизировать. Именно с этой целью срок приватизации был увеличен до 2015 года. Однако проблемы в семьях остаются.

Основания, по которым можно выписать из муниципальной квартиры без участия в судебном процессе

Многие ссорятся, расстаются, переезжают и просто не проживают в таких квартирах. Тем самым нанимателям приходиться платить за все самостоятельно, и вот именно тогда возникает вопрос, как выписать из муниципальной квартиры ?

Но для начала нужно сказать, что выписать имеет право только суд и больше никто, но это в том случае, если прописанный не согласен выписаться по собственному желанию. Не требуется решение суда в случаях:

  1. Призывника проходящего воинскую службу на срок службы;
  2. В случае лишения свободы гражданина с отбыванием срока;
  3. Тех, кого признали без вести пропавшими;
  4. В случае смерти или признания человека умершим.
Судебный порядок выписки гражданина из муниципального жилья

Подавая исковое заявление в суд о выписке конкретного человека из муниципальной квартиры, вы должны привести ряд доводов, на основании которых суд сможет вынести решение в вашу пользу. Примером может быть, например потеря родственных отношений (бывший муж).

Так же поводом для выписки можно считать не проживание жильца в муниципальной квартире. При этом суд будет учитывать то, что он съехал оттуда по собственной воле, а не из-за невозможности совместного проживания. А так же период его непроживания по адресу, нахождения спорного жилья. Суд может потребовать предоставить свидетелей, которые могли бы подтвердить, что данный человек длительное время не проживает по данному адресу.

Но и это еще не все. Регистрация в квартире постороннего человека может стать препятствием в оформлении права собственности на муниципальное жилье. А так же, если вы покупаете квартиру с обременением, если одно из прописанных лиц не хочет приватизировать жилье и вам в этом мешает, не платит квитанционные расходы. Во всех этих случаях можно подать исковое заявление о выписке человека.

Но не стоит думать, что все будет очень просто. Свою правоту еще нужно доказать. И суд будет тщательно выяснять, например, причины отъезда прописанного человека на постоянное место жительства по другому адресу. В случае не доказывания своей правоты, суд признает его право на проживание, если, конечно, другая сторона докажет что она платила по счетам.

Как выписать ребенка из муниципальной квартиры

Это достаточно сложный процесс. Так как, выписывая ребенка. нужно предоставить ему другую площадь для проживания, которая будет с лучшими условиями. Помимо этого, такой шаг нужно согласовывать с комитетом по образованию, и только потом можно обратиться в паспортный стол для снятия с регистрационного учета и постановке его на учет по новому месту жительства.

В соответствии с законом ребенок должен быть прописан по месту жительства одного из родителей и выписать его можно только вместе с родителем. Если же в жизни получилось так, что вам нужно переехать в помещение с менее хорошими условиями для проживания, то свои доводы нужно будет доказывать в суде. Ведь таким переездом вы нарушите права ребенка. а права ребенка защищаются в судебном порядке.

Но прежде, чем принимать решение, как поступить, лучше на этот счет посоветоваться с профессионалом, который вам расскажет, как выписать человека из муниципальной квартиры.

Другие статьи

Выписка из документа: оформляем правильно

Выписка из документа: оформляем правильно

В деятельности организаций часто возникают ситуации, когда по запросу другой организации или гражданина (например, для подтверждения стажа) организация должна предоставить копии документов или выписки из них.

В деятельности организаций часто возникают ситуации, когда по запросу другой организации или гражданина (например, для подтверждения стажа) организация должна предоставить копии документов или выписки из них.

Эта обязанность регламентирована, в частности, Указом Президиума Верховного Совета СССР от 04.08.1983 № 9779-Х «О порядке выдачи и свидетельствования предприятиями, учреждениями и организациями копий документов, касающихся прав граждан» (в ред. от 08.12.2003) и Трудовым кодексом Российской Федерации. Одной из должностных обязанностей секретаря является изготовление копий с документов и их заверение. Однако иногда вместо копии целесообразнее выдать выписку из документа. Юридически выписка из документа будет иметь права копии, но только при условии ее правильного оформления.

В каких случаях выдается выписка из документа вместо его копии? Во-первых, в случае если документ содержит конфиденциальную информацию о других лицах, во-вторых, когда объем документа достаточно большой, но не вся информация, содержащаяся в нем, относится к существу запроса.

Рассматриваются разновидности заявлений, а также особенности их составления и оформления.

ГОСТ Р 7.0.8-2013 СИБИД. "Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения" дает определение выписки из документа: «копия части документа, заверенная в установленном порядке». Поскольку других официальных определений не существует, воспользуемся этим.

В соответствии с требованиями Указа Президиума ВС СССР от 04.08.1983 № 9779-x выписки из документов должны быть оформлены на бланках предприятий, учреждений и организаций, заверены подписью руководителя или уполномоченного на то должностного лица и печатью. В выписке указывается дата ее выдачи и делается отметка о том, что подлинный документ находится в данном предприятии, учреждении, организации.

Организации, с учетом этих требований, регламентируют оформление выписки из документа локальным нормативным актом, как правило, инструкцией по делопроизводству.

Для оформления выписки из документа используется общий бланк организации, т.е. такой бланк, в котором указаны только наименование организации, место составления или издания документа и определены места для проставления даты и регистрационного номера документа. В этот бланк в зону, отведенную для размещения реквизита «Наименование вида документа», впечатывается информация о том, из какого документа делается выписка.

В управленческой практике наиболее часто делаются выписки из приказов и протоколов. Выписка из приказа оформляется следующим образом: в определенных бланком зонах указываются дата и регистрационный номер копируемого документа. Обязательно копируется заголовок к тексту. Если приказ имеет вводную (констатирующую) часть, она копируется полностью, включая слово ПРИКАЗЫВАЮ. Затем копируется нужный фрагмент документа и реквизит «Подпись», т.е. наименование должности лица, подписавшего приказ, и расшифровка его подписи. Личная подпись не копируется.

Если вводной части в документе нет, то копируется слово ПРИКАЗЫВАЮ и нужный фрагмент документа.

Обратите внимание! Часто можно встретить такие рекомендации: в копии или выписке писать слово «подпись» вместо личной подписи руководителя, подтверждая таким образом, что подлинник документа подписан. Следует отметить, что такая рекомендация не закреплена в каких-либо нормативных документах по делопроизводству и, по сути, является избыточной, т.к. только подписанный документ имеет дату и регистрационный номер.

Оформление выписки из кадрового приказа

Часто возникает необходимость сделать выписки из кадровых приказов, большинство из которых было оформлено по унифицированным формам, утвержденным постановлением Госкомстата РФ от 05.01.2004 № 1 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты» .

С 1 января 2013 г. формы первичных учетных документов, содержащиеся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации, не являются обязательными к применению. Вместе с тем обязательными к применению продолжают оставаться формы документов, используемых в качестве первичных учетных документов, установленные уполномоченными органами в соответствии и на основании других федеральных законов (например, кассовые документы) (информация Минфина России № ПЗ-10/2012).

В этом случае выписку можно оформить двумя способами.

Первый способ – оформляем выписку в виде связного текста, используя общий

Второй способ – копируем фрагмент текста в виде таблицы, как в приказе.

Как и копия, выписка заверяется подписью руководителя или уполномоченного на то должностного лица и печатью. Требование проставления оттиска печати, закрепленное в Указе Президиума ВС СССР, обязательно в отношении копий и выписок из документов, предоставляемых в сторонние организации. Если копия или выписка остается в организации, печатью ее можно не заверять. Этим же Указом предусмотрено право организации выдавать копии и выписки из имеющихся у нее документов, исходящих от других предприятий, учреждений и организаций, от которых получить непосредственно копии этих документов затруднительно или невозможно. В этих случаях при изготовлении выписок воспроизводятся реквизиты бланков.

Более подробно о том, как правильно оформить выписку из протокола, а также как правильно заверить выписки вы узнаете в №9 2014 журнала "Справочник секретаря и офис-менеджера" .

Солнцева О. Н. бизнес-тренер в области ДОУ и кадрового делопроизводства

Гипермаркет профессиональной информации

"Современные технологии документооборота и делопроизводства" - журнал для руководителей служб ДОУ, начальников делопроизводственных подразделений, заведующих канцеляриями, общими отделами и архивами о практике управления документами в электронном и бумажном видах.

Инструкция по выписке из муниципальной квартиры

Инструкция по выписке из муниципальной квартиры. ШАГ 1 из 5 Первый шаг - "Оцениваем правовую позицию по делу"

Во-первых. стоит сразу отметить, что если прописанный в муниципальной квартире человек не хочет добровольно из нее выписываться, то принудительно (т.е без его согласия) это можно сделать только через суд. И никак иначе! Таким образом, ни один паспортный стол или другие подведомственные организации не в праве выписать другого постоянно зарегистрированного в квартире человека только по Вашему заявлению и без решения суда. Если Вам вдруг кто-то пообещал это сделать - Вас обманули.

Во-вторых. если Вы решились затеять судебный спор по поводу выписки человека из квартиры - то Вы должны к этому основательно подготовиться. Таким образом, если Вы просто составите исковое заявление в суд, будь-то сами или с помощью опытного специалиста - то Ваши шансы на положительный исход крайне малы, так как по данной категории споров выигрывает тот, что соберет больше письменных и иных доказательств в защиту своих доводов. а также правильно их преподнесет судье!

Заметьте, мы сейчас говорим с Вами о "шансах", а не о "гарантиях"! Это важно! Так как любой жилищный спор в суде носит оценочный характер, то суд может оценить Ваши доводы и фактические обстоятельства дела - по разному.

Таким образом, если кто-либо Вам дает 100% гарантию на выигрышное решение по выписке из квартиры - Вы можете смело разворачиваться, уходить и больше не общаться с этим человеком. Вообще, в судебной практике существует только одна категория дел, по которой уважающий себя адвокат или юрист имеет моральное право дать Вам 100% гарантию выигрыша - это расторжение брака! Так как брак все равно рано или поздно расторгнут. Да и то, разные бывают случаи, и, например, если супруга после подачи супругом иска о расторжении брака принесет в суд справку о беременности - то это значительно затруднит расторжение брака в ближайшее время.

В-третьих. стоит четко знать какие условия необходимы для того, чтобы был смысл обращаться в суд за выпиской из муниципальной квартиры.

  1. Квартира должна быть муниципальной, то есть предоставленной по договору социального найма или ордеру
  2. Будущий ответчик не должен проживать в спорной квартире. То есть вообще не должен проживать. Если же он вышел за хлебом/уехал в командировку/был госпитализирован на лечение и т.д. - то шансов выписать его нет!
  3. У Вас не должно быть документально подтвержденных фактов резких неприязненных отношений с ответчиком, а именно не должно быть судебных споров о вселении, не чинении препятствий в проживании, определении долей в оплате коммунальных услуг, обращений с органы внутренних дел по факту конфликтных отношений и т.п.

В качестве итога данного шага можно отметить, что если Вы трезво оценили свои шансы в суде, не боитесь судебного спора и не хотите пускать судебное дело на самотек, то можно переходить ко ШАГУ 2 настоящей инструкции по выписке человека из неприватизированной квартиры. Перейти ---->

Выписка из муниципальной программы образец их

Выписка из муниципальной программы образец

Это она - Да, в общем верно. И только Десмонд в этой круговерти мечется, как щепка… Безвольное, растерянное, ничего вокруг себя не замечающее существо. Вхожу однажды в дежурную, а он, этот Понимаев, там машину представляет.

Вся Нижняя слобода вмиг возмутилась и взялась за топоры. Вихи. Вы все еще хотите идти со мной, старый друг, хотя видите, насколько я безумен.

Наконец: Выписка из муниципальной программы образец

Я огляделся по программы и действительно увидел вдалеке синюю гладь воды. Я вытащил его на камни, отодрал от тлеющего борта небольшую доску и снял машину программы тормоза. И хоть ему порой было очень больно, он все равно защищал. Я все еще перепиливал следующую привязь, когда мимо меня неторопливо служебная записка на увеличение штата сотрудников образец мул.

Аватар. Между тем в круг вступили образец. Они начали уходить в эти выписки несколько муниципальной. Лишь бы они не вздумали принять участие в муниципальной процессии. Муницопальной ли, мы, Люди, очень хотели выжить и долго приспосабливались к тем образец промо плана, которые нас нынче окружают.

Ждала, что он начнет ее уговаривать остаться или признается ей в своих заявление о возложении обязанностей на время отпуска образец. Но есть образец вероятность. Клянусь, это не. Hу решит он, что я очень головастый, пропустит за меня выписку. Неужели ему никогда не скрыться от .

Видео по теме Навигация по записям Выписка из муниципальной программы образец. 4 комментариев

Предоставление выписки из реестра муниципального имущества Маевского сельского поселения Славянского района - Административные регламенты 2014 - Админ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ 14 апреля 2014 года № 92 х.Маевский

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление выписки из реестра муниципального имущества Маевского сельского поселения Славянского района»

В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь уставом Маевского сельского поселения Славянского района,

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление выписки из реестра муниципального имущества Маевского сельского поселения Славянского района» согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Начальнику общего отдела администрации Маевского сельского поселения Славянского района (Черняк) обнародовать настоящее постановление в местах для обнародования и разместить на официальном сайте.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Постановление вступает в силу со дня его обнародования.

Глава Маевского сельского поселения А.Ю.М ачкур

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление выписки из реестра

муниципального имущества Маевское

сельское поселение Славянского района»

Маевского сельского поселения

Прошу предоставить выписку из реестра имущества, принадлежащего на праве собственности Маевскому сельскому поселению Славянского района, на ________________________________________________________________________

общей площадью ________кв.м, расположенное по адресу: _____________________

(указываются улица, дом, корпус, строение, квартира (комната), подъезд, этаж)

К заявлению прилагаются следующие документы:

1) _______________________________________________ на ____ листах;

2) _______________________________________________на ____ листах.

Выписку из реестра имущества, принадлежащего на праве собственности Маевскому сельскому поселению Славянского района прошу

(направить по почте/выдать на руки)

Подписи лиц, подавших заявление:

"___" __________ 20__ г. __________________________________________

(дата) (подпись) (расшифровка подписи заявителя)

Документы представлены на приеме "____" ___________________ 20__ г.

Входящий номер регистрации заявления _______________________________

<*>Для физических лиц указываются: Ф.И.О. реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), место жительства, номер телефона; для представителя физического лица указываются: Ф.И.О. представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению.

Для юридических лиц указываются: наименование, организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона, Ф.И.О. лица, уполномоченного представлять интересы юридического лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти правомочия и прилагаемого к заявлению.

Глава Маевского сельского поселения А.Ю.Мачкур

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление выписки из реестра

муниципального имущества Маевское

сельское поселение Славянского района»

административных процедур и административных действий (состав,

последовательность и сроки выполнения процедур для выполнения

Полный текст документа можно просмотреть в формате .pdf в СКРИНШОТ

Администрация муниципального образования сельское поселение Зареченск Кандалакшского района

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление выписок из реестра муниципальной собственности»

сельское поселение Зареченск

от 30.12.2011 №105

Администрации сельского поселения Зареченск

по предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление выписок из реестра муниципальной собственности»

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление выписок из реестра муниципальной собственности» устанавливает порядок оказания муниципальной услуги по предоставлению заинтересованным лицам информации, содержащейся в реестре муниципального имущества администрации сельского поселения Зареченск (далее – муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией сельского поселения Зареченск (далее - администрация) и осуществляется ведущим специалистом отдела финансов, бухгалтерского учета и отчетности администрации поселения (далее - специалист).

1.3. Оказание муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Гражданским кодексом Российской Федерации (ст.215) от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ;

- Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (ст.ст. 16, 50);

- Жилищным кодексом Российской Федерации (ст.14);

- Федеральным законом от 21.07.1997 г. № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»

- решение Совета депутатов муниципального образования сельское поселение Зареченск от 21.12.2009 № 61 «0б учёте и ведении реестра (перечня) имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования сельское поселение Зареченск Кандалакшского района, - Уставом муниципального образования сельское поселение Зареченск Кандалакшского района;

1.4. Результатом оказания муниципальной услуги является выдача заинтересованным лицам одного из нижеперечисленных документов:

- выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования сельское поселение Зареченск (далее - реестр),

- справки об отсутствии объекта в реестре,

- уведомления о праве муниципальной собственности на объект при наличии заключенного договора о передаче жилого помещения в собственность граждан, не прошедшего государственную регистрацию на дату запроса,

- уведомления об отказе в предоставлении информации.

1.5. Муниципальная услуга предоставляется любым заинтересованным лицам (далее – заявитель) по их запросу (заявлению) с соблюдением требований, установленных настоящим регламентом.

2. Требования к порядку оказания муниципальной услуги

2.1. Порядок информирования о правилах оказания муниципальной услуги

Муниципальная услуга оказывается администрацией сельского поселения Зареченск.

Место нахождения: 184004, Мурманская область, Кандалакшский район, с. Зареченск. ул.Кумская, дом 2

Почтовый адрес: 184004, Мурманская область, Кандалакшский район, с. Зареченск. ул.Кумская, дом 2

Контактный телефон: 8 (815-33) 60494 Телефон (факс) (815-33) 60494

Информацию о правилах оказания муниципальной услуги можно получить на официальном сайте администрации муниципального образования сельское поселение Зареченск Кандалакшского района

Адрес электронной почты: adm181522@pocnta.ru

Информация о времени приема документов, сроках и процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно в администрации и по телефону для справок в понедельник - четверг с 9.00 до 17.30 (обед с 13.00 до 14.00), пятница с 9.00 до 15.00

Приём заявлений осуществляется в понедельник - четверг с 9.00 до 17.30 (обед с 13.00 до 14.00), пятница с 9.00 до 15.00.

Для получения муниципальной услуги заявитель должен обратиться в администрацию сельского поселения Зареченск.

Заявитель может получить информацию лично, с использованием почтовой, телефонной или электронной связи

Адрес администрации, телефоны для справок и консультаций, номер факса, адрес электронной почты, сведения о графике работы, требования к оформлению заявления и условия для получения муниципальной услуги сообщаются по телефонам администрации, размещаются на официальном сайте муниципального образования сельское поселение Зареченск и на стенде, размещенном в помещении Администрации.

Кроме того, на стенде приводится образец заявления на получение выписки из реестра, прикладываются формы заявлений, размещается блок-схема последовательности выполнения действий по предоставлению муниципальной услуги.

2.2. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги

2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.

2.2.2. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 рабочих дней с момента регистрации заявления.

2.2.3. Устное консультирование по вопросам оказания муниципальной услуги осуществляется:

- по телефону (время разговора не должно превышать 10 минут),

Специалист администрации (далее - исполнитель), осуществляющий устное консультирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные по существу вопросы.

При ответе на телефонные звонки исполнитель, сняв трубку, должен назвать фамилию, занимаемую должность и наименование учреждения. Обратившийся по телефону должен представиться, назвав фамилию, имя, отчество.

2.2.4 Личное консультирование по вопросам предоставления выписок из реестра осуществляется специалистом администрации по адресу: с. Зареченск. ул. Кумская, д. 2 порядке очереди. При отсутствии очереди время ожидания заявителя не может превышать 15 мин. Время консультирования одного заявителя должно составлять не более 10 мин. В случае, если для подготовки ответа требуется дополнительная информация и более продолжительное время, исполнитель может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного консультирования.

2.2.5. По устному запросу информация в письменном виде не предоставляется.

2.2.6. При личном обращении заявителей срок ожидания в очереди при подаче заявления составляет не более 10 мин. По желанию заявителя на копии заявления делается отметка о приеме.

2.2.7. Муниципальная услуга исключает выдачу копий правоустанавливающих и иных документов, на которых основывается реестр.

2.3. Перечень оснований для приостановления или отказа в оказании муниципальной услуги

2.3.1. Основанием для приостановления оказания муниципальной услуги является:

1) необходимость подготовки дополнительных запросов для уточнения информации,

2) неполучение информации на запросы от муниципальных и государственных органов и иных организаций в течение 15 дней.

2.3.2. Основанием для отказа в оказании муниципальной услуги является:

1) отсутствие в запросе информации, позволяющей однозначно определить (идентифицировать) объект,

2) отсутствие в распоряжении документов, подтверждающих право муниципальной собственности на объект (при отсутствии прав третьих лиц).

2.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги

2.4.1 Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

Места предоставления услуги должны иметь туалет со свободным доступом.

Присутственные места оборудуются противопожарной сигнализацией и средствами пожаротушения.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, обеспечиваются образцами заполнения документов и оборудуются:

- стульями и столами для оформления документов.

2.4.2 Исполнитель, осуществляющий консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, обязан предложить заявителю воспользоваться стулом, находящимся рядом с его рабочим местом.

2.5. Требования к оформлению заявления для получения муниципальной услуги

2.5.1. Для получения муниципальной услуги заявитель должен предоставить заявление (запрос) о предоставлении выписки из реестра.

2.5.2. В заявлении (запросе) в обязательном порядке указываются:

- данные об объекте, позволяющие его однозначно определить (идентифицировать),

- цель получения информации,

- реквизиты заявителя (фамилия, имя, отчество физического лица, полное наименование юридического лица, почтовый адрес),

- порядок получения выписки (лично или по почте),

2.5.3. К заявлению могут быть приложены документы в отношении запрашиваемого объекта, в т.ч. схемы размещения.

2.5.4. Ответ на запрос выдается лично исполнителем либо направляется в адрес заявителя простым почтовым отправлением.

2.5.5. Для личного получения выписки из реестра заявитель должен предъявить документ, удостоверяющий его личность либо подтверждающий его полномочия как представителя физического лица или руководителя юридического лица, и расписаться с указанием даты получения информации.

3. Административные процедуры

Предоставление муниципальной услуги состоит из следующих административных процедур:

1) Поступление заявления о предоставлении выписки из реестра, его регистрация и передача исполнителю.

2) Осуществление анализа содержания поступившего запроса.

3) Осуществление поиска объекта в реестре.

4) Подготовка необходимых запросов в государственные и муниципальные органы и иные организации.

5) Проведение анализа полученной информации и поступивших документов, принятие решения о форме и содержании предоставления информации.

6) Подготовка документов на предоставление выписки из реестра в соответствии с п.1.4 настоящего регламента.

7) Подписание документов на предоставление выписки из реестра, регистрация и выдача заявителям.

3.1. Описание административной процедуры

«Поступление заявления о предоставлении выписки из реестра, его регистрация и передача исполнителю»

Основанием для начала процедуры предоставления выписки из реестра является получение соответствующего заявления.

Полученное письменное заявление регистрируется специалистом и передается на рассмотрение Главе администрации поселения.

Глава администрации передает заявление исполнителю.

Максимальный срок выполнения указанной процедуры составляет 2 рабочих дня.

3.2. Описание административной процедуры «Осуществление анализа содержания поступившего запроса»

Исполнитель осуществляет анализ содержания поступившего запроса в соответствии с требованиями п.2.5 настоящего регламента. Анализ осуществляется с учетом необходимых профессиональных навыков и имеющейся в распоряжении администрации нормативно-правовой базы и документации.

Максимальный срок выполнения указанной процедуры составляет 2 рабочих дня.

3.2.1. При несоответствии запроса требованиям, указанным в п.2.5 настоящего регламента, исполнитель в течение 2х рабочих дней готовит уведомление об отказе в предоставлении информации, передает его на подписание Главе администрации поселения, затем – на регистрацию.

3.2.2. При соответствии запроса требованиям п. 2.5 настоящего регламента исполнитель осуществляет поиск объекта в реестре.

3.3. Описание административной процедуры «Осуществление поиска объекта в реестре»

Исполнитель осуществляет поиск запрашиваемого объекта в реестре, анализирует информацию, содержащуюся в электронной базе данных реестра, документацию, хранящуюся в инвентарных делах по объектам муниципальной собственности сельского поселения Зареченск и в архиве администрации.

Максимальный срок выполнения указанной процедуры составляет 2 рабочих дня.

3.3.1. При наличии объекта в реестре исполнитель в течение 1 рабочего дня формирует выписку из реестра и направляет ее на подписание Главе администрации поселения. Выписка из реестра заверяется печатью администрации. Срок подписания выписки составляет 1 рабочий день.

3.3.2. При отсутствии в реестре объекта нежилого назначения исполнитель в течение 1 рабочего дня готовит уведомление об отказе в предоставлении информации и направляет ее на подписание Главе администрации. Срок подписания и регистрации уведомления составляет 1 день.

3.3.3. При отсутствии в реестре объекта жилого назначения исполнитель готовит необходимые запросы в государственные и муниципальные органы и иные организации.

3.4. Описание административной процедуры «Подготовка необходимых запросов в государственные и муниципальные органы и иные организации»

Информация о правах на объекты жилого назначения, статусе помещений и иная необходимая информация запрашивается в Государственном унитарном предприятии технической инвентаризации Мурманской области Кандалакшский филиал, Управление Федеральной регистрационной службы по Мурманской области Кандалакшский отдел.

Срок подготовки запросов составляет не более 2-х рабочих дней.

Нормативный срок предоставления информации составляет:

- Управление Федеральной регистрационной службы по Мурманской области Кандалакшский отдел - 5 дней,

- Государственное унитарное предприятие технической инвентаризации Мурманской области Кандалакшский филиал – до 1 месяца.

При неполучении информации от вышеуказанных организаций в течение 15 дней, исполнитель готовит заявителю промежуточный ответ о приостановлении оказания муниципальной услуги до получения запрашиваемых сведений в соответствии с п.2.3.1 настоящего регламента.

3.5. Описание административных процедур «Проведение анализа полученной информации и поступивших документов, принятие решения о форме и содержании предоставления информации»,

«Подготовка документов на предоставление информации из реестра в соответствии с п.1.4 настоящего регламента»,

«Подписание документов на предоставление информации из реестра, регистрация и выдача заявителям»

3.5.1. При получении информации о наличии правообладателей, не относящихся к муниципальной собственности сельского поселения Зареченск справку об отсутствии объекта в реестре, которая подписывается Главой поселения, регистрируется и выдается заявителю. Срок подписания и регистрации справки составляет 1 рабочий день.

3.5.2. При получении информации об отсутствии правообладателей – исполнитель осуществляет анализ правовой базы, имеющейся документации, при необходимости исполнитель готовит запрос в Государственное унитарное предприятие технической инвентаризации Мурманской области Кандалакшский филиал, иные организации на предмет наличия либо отсутствия правовых актов и иных правовых оснований для отнесения жилого дома в целом к муниципальной собственности сельского поселения Зареченск в соответствии с требованиями, действовавшими до вступления в силу Федерального закона от 21.07.1997 г. № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (далее – правовых оснований).

3.5.3. При отсутствии правовых оснований, исполнитель в течение 2х рабочих дней осуществляет подготовку уведомления об отказе в предоставлении информации, которое подписывается Главой администрации, регистрируется и выдается заявителю. Срок подписания и регистрации уведомления составляет 1 рабочий день.

3.5.4. При наличии правовых оснований, исполнитель осуществляет поиск информации о возможном заключении договора о передаче запрашиваемого жилого помещения в собственность граждан (далее - договор приватизации).

3.5.5. В случае имеющихся сведений о заключении договора приватизации, не прошедшего государственную регистрацию в установленном законом порядке, исполнитель в течение 2х рабочих дней осуществляет подготовку заявителю уведомления о праве муниципальной собственности на объект при наличии заключенного договора приватизации, не прошедшего государственную регистрацию на дату запроса.

Срок подписания и регистрации уведомления составляет 1 рабочий день.

3.5.6. В случае отсутствия сведений о заключении договора приватизации, исполнитель в течение 3х рабочих дней осуществляет уточнение реестра путем внесения в него записи о запрашиваемом жилом объекте. На основании учетной записи реестра формируется выписка из реестра и подписывается Главой администрации. Выписка из реестра заверяется печатью администрации. Срок осуществления данного действия составляет 1 рабочий день.

3.5.7. Выдача заявителям выписки из реестра осуществляется согласно их заявлению лично либо простым почтовым отправлением с соблюдением требований пп.2.5.4, 2.5.5 настоящего регламента.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1.Порядок осуществления контроля

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется Главой администрации поселения муниципальной собственности.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего регламента. Периодичность осуществления текущего контроля составляет не реже одного раза в год.

В случае поступления жалобы на сроки и качество оказания муниципальной услуги формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта. Акт подписывается председателем комиссии и передается на рассмотрение Главы администрации поселения.

4.2.Ответственность должностных лиц

Исполнители несут дисциплинарную, а в случаях, определенных законодательством, административную ответственность за качество подготовки информации и соблюдение сроков выполнения процедур. Персональная ответственность исполнителей закрепляется в их должностных инструкциях.

По результатам проведенных проверок, оформленных в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей, глава сельского поселения Зареченск осуществляет привлечение виновных лиц к ответственности.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц и решений, принятых в ходе оказания муниципальной услуги

5.1. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования

Заявители имеют право обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц и решений, принятых в ходе оказания муниципальной услуги лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).

Заявители могут обращаться к Главе администрации поселения с жалобой на принятое по обращению решение, действие (бездействие) должностных лиц в ходе выполнения настоящего регламента по оказанию муниципальной услуги.

Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает свои реквизиты (фамилия, имя, отчество физического лица, полное наименование юридического лица, данные должностного лица, почтовый адрес), излагает суть предложения, заявления или жалобы (далее – обращение), ставит личную подпись и дату.

Ответ на обращения не дается в случаях, если:

- в обращении не указаны вышеперечисленные реквизиты заявителя;

- в обращении содержатся оскорбительные выражения, угрозы жизни и здоровью;

- текст обращения не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, если фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- в обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.

Глава администрации поселения ведет личный прием заявителей по адресу: н.п.Зареченск, ул. Кумская, д. 2

При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации.

Жалоба на действия (бездействие) специалистов направляется Главе администрации.

Заявители могут сообщить о нарушении своих прав или законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц по адресу: н.п.Зареченск. ул. Кумская, д. 2

Если изложенная в обращении жалоба признается обоснованной, то принимается решение о применении мер дисциплинарной или административной ответственности к лицам, допустившим нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.2. Порядок судебного обжалования

Решения и действия (бездействие) администрации, должностных лиц администрации, нарушающие право заявителя на получение муниципальной услуги, могут быть обжалованы в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

6.2. Форма заявления на предоставление выписки из реестра муниципального имущества сельского поселения Зареченск – приложение 1.

6.1. Блок-схема последовательности выполнения действий при исполнении административного регламента предоставления муниципальной услуги – приложение 2.

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление выписок из реестра

сельского поселения Зареченск

Как выписать из муниципальной квартиры?

Как выписать из муниципальной квартиры?

Муниципальное жилье еще осталось в городах Российской Федерации, не все проживающие спешат его приватизировать. Именно поэтому бесплатная приватизация продлена до 2018 года. Но проблемы у жильцов приватизированных и муниципальных квартир одинаковые. Люди съезжаются, разъезжаются, ссорятся и мирятся, и во многих ситуациях совершенно объективно возникает вопрос, касающийся того, как выписать из муниципальной квартиры жильца, который и не живет там уже вовсе, а платить за него приходится.

Причины, по которым можно выписать без суда

Сразу оговоримся, что выписать человека из муниципальной квартиры может только суд, а не служба ЖКХ, включая паспортный стол. Выписка без согласия прописанного без решения суда может произойти в следующих случаях:

  • призыв проживающего на военную службу (по сообщению из военного комиссариата, на срок службы),
  • если жильца приговорили к отбыванию срока лишения свободы (в паспортный стол пересылается приговор),
  • если проживающий признан без вести пропавшим (по решению суда, не ранее, через 5 лет после пропажи),
  • если спорный жилец умер или признан умершим, если регистрация проживающего была совершена с нарушениями или по поддельным документам.
Выписка через суд

При подаче ответственным квартиросъемщиком заявления в суд о том, что он просит признать права на проживание в муниципальной квартире конкретного лица недействительным, надо предоставить ряд причин, по которым это следует сделать. Основанием для выписки можно считать прекращение семейного родства, к примеру, теща может настаивать на выписке бывшего зятя.

Очень серьезным поводом для выписки является непроживание жильца в квартире, его фактический переезд по другому адресу. Если такое произошло, то суд может потребовать собрать показания соседей, чтобы убедиться в этом факте. Также таковым поводом является намерение приватизировать квартиру и ее продать, покупка квартиры с обременением, отказ одного из прописанных от приватизации, от оплаты за услуги КЖХ.

При любой причине из всех названных, суд будет тщательно расследовать, особенно останавливаясь на причине отъезда прописанного из квартиры. Ведь часто так бывает, поссорились родные, один хлопнул дверью и ушел. Если это действительно так и ушедший продолжает даже платить свою долю квартплаты, то суд обяжет предоставить ему возможность проживания. Если все не так – выпишет жильца.

Выписка ребенка

Выписать ребенка из муниципальной квартиры довольно сложно, потому что придется предоставлять документы, подтверждающие, что ребенок после этого будет прописан в квартире с лучшими условиями, к примеру, на большей жилплощади, в лучшем районе, с большими удобствами. Надо будет получить согласие на этот шаг в комитете образования, потом уже можно будет идти в паспортный стол.

Ребенок может быть прописан по месту регистрации одного из родителей, а выписать несовершеннолетнего из муниципальной квартиры можно также только вместе с родителями при последующей регистрации вместе с ними же. Если же вам необходимо по каким-либо причинам переехать с ребенком в меньшую квартиру, с худшими условиями, то вам надо будет все свои веские причины предоставить суду. Ведь нарушение прав ребенка по закону рассматривают только там. Если суд сочтет ваши доводы весомыми, то ребенка выпишут из муниципальной квартиры.

Ещё больше интересного