Руководства, Инструкции, Бланки

руководство мотор сич img-1

руководство мотор сич

Рейтинг: 4.5/5.0 (1923 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Сайт СПАРК неоффициальный

Перспективы работы АО "Мотор Сич" (Украина) в Беларуси обсуждены 16 октября на встрече Президента Республики Беларусь Александра Лукашенко с руководством этой компании.

По словам Главы государства, он обеспокоен работой некоторых предприятий, по дальнейшей деятельности которых необходимо принимать решения. Одним из таких предприятий является Оршанский авиаремонтный завод, в совет директоров которого входит руководство АО "Мотор Сич".

"Скажу больше: если бы вы пришли на это предприятие перекантоваться, как у нас говорили, или пережить какие-то времена, или сделать еще что-то второстепенное, и не было перспективы - неважно, это акционерное общество или нет, приобрели его или не приобрели - у нас есть жесткий опыт поведения с такими акционерами и такими "пришельцами". Мы с ними разрывали отношения, даже с американскими компаниями. Шуму, гвалту было много, но все понимали, что мы правы", - отметил белорусский лидер.

"Но я вижу, что, может быть, не в полном объеме, может быть, не так, как я хотел бы, все-таки это предприятие (Оршанский авиаремонтный завод) работает не хуже, по крайней мере, чем было, даже лучше работает", - добавил Александр Лукашенко. Он отметил, что по этой причине и решил встретиться с руководством компании, прежде чем принимать решение о дальнейшей судьбе предприятия. "Вы, конечно, можете подумать, что я не рыночно рассуждаю, ведь предприятие частное. Знаете, если бы вы его создавали с нуля, возможно, я бы не вмешивался в вопросы деятельности предприятия, за исключением прав работников, в том числе руководителей. Вот их права: они должны работать, получать достойную заработную плату, их никто не должен обижать. И чтобы предприятие работало по закону. Все! Дальше я никуда не вмешиваюсь, если это частное предприятие, созданное своими руками. Коль оно приватизировано, у нас практика такая, что мы его контролируем", - сказал Глава государства. Он обратил внимание на то, что Оршанский авиаремонтный завод был создан народом.

"Мы таким образом относимся. Может быть, неправильно, но думаю, что люди, работающие в Украине, сегодня очень хорошо понимают, что правильно, а что неправильно. Я очень боюсь пришлых олигархов сюда, очень боюсь, чтобы эти олигархи у нас, не дай Бог, не появились да и не начали управлять страной, как это принято, не будем указывать пальцем, в других государствах. Поэтому я очень осторожно к этому вопросу отношусь", - сказал Александр Лукашенко.

"Более того, вы знаете, как люди на это реагируют. Нельзя оскорблять и обижать людей, - отметил Президент. - Да, предприятие попало в сложное положение, мы искали достойных, не скажу, инвесторов, а управленцев, честных людей. А честный человек, если он придет на это предприятие, будет его развивать". Александр Лукашенко добавил, что в случае договоренности руководство АО "Мотор Сич" получит всяческую поддержку своей деятельности. "Только вы мне всегда должны говорить правду, что вы можете, что не можете", - подчеркнул белорусский лидер.

Александр Лукашенко добавил, что есть и личный момент. "Когда Союз развалился, мне предлагали там все закрыть, разобрать и развалить. Но, может быть, и личное что-то сыграло, я сказал нет, - отметил Президент. - Я его сохранил и хочу, чтобы это предприятие и этот аэродром развивались". Глава государства добавил, что для него это предприятие является очень важным.

"Прошу, чтобы вы не исходили из нынешней ситуации, вот трудновато где-то в Украине, надо через Беларусь работать с Россией. Я это даже не скрываю, это правильно. Я и Президенту России сказал: "Буду приглашать всех украинцев, которые ко мне приедут, жить, работать с нами, через нас с вами. И вы должны это понимать". И отторжения этого не было", - сказал Александр Лукашенко.

По его словам, знает об этом и руководство Украины - и бывшее, и настоящее. "Я им прямо об этом тоже говорил. И если они пытались со мной спорить, я очень жестко на это реагировал", - подчеркнул белорусский лидер.

"Вы должны знать мою идеологию и мой подход к этим вопросам. Если у вас будут какие-то вопросы, вы мне их задайте, но если мы с вами определимся и договоримся строить отношения исходя именно из этих идеологических постулатов, то мы всегда будем работать успешно, и вы никогда не будете иметь проблем в Беларуси. Это я вам гарантирую", - подчеркнул Александр Лукашенко.

Другие статьи

Руководство - Мотор-Сич

Руководство

Директор Представительства АО «Мотор Сич»

С 1998 года возглавляет Представительство АО «Мотор Сич» в Москве

С 2001 г. — член Наблюдательного совета АО «Мотор Сич».

Трудовую деятельность начал в 1973 г. обрубщиком по обработке литья пневмоинструментом.

С 1983 г. занимал различные должности на предприятии «Мотор Сич» (инженер, начальник бюро подготовки Инструментального отдела, ведущий инженер Отдела инвестиций, ведущий инженер Отдела приватизации, ведущий инженер Отдела собственности и ценных бумаг).

Действительный член (академик) Академии наук авиации и воздухоплавания.

Член-корреспондент Международной Академии наук информации, информационных процессов и технологий.

За весомый вклад в развитие интеграции в Евразийском экономическом пространстве удостоен ордена «Содружество» ІІ степени.

За заслуги и большой личный вклад в укрепление дружбы и сотрудничество между Россией и Украиной награжден орденом Петра Великого I степени.

Награжден медалью им. академика В.Н. Челомея Федерации космонавтики СССР; «Звездой Вернадского» ІІІ степени; медалью МВД России; медалью «Ветеран инженерно-авиационной службы ВВС»; знаком-медалью «Честь и польза» Международным Благотворительным Фондом «Меценаты столетия»; почетным знаком «Звезда Н. Винера» Международной академии наук информатизации, информационных процессов и технологий.

Удостоен звания «Заслуженный моторостроитель АО «Мотор Сич».

За активное, творческое и непосредственное участие в различных разработках завода награжден юбилейной медалью «Мотор Сич — 85».

За заслуги в возрождении духовности и культуры на Запорожской Земле Украинской Православной Церковью — орденом Святого Владимира ІІ степени.

За примерные и усердные труды на пользу Святой Божьей Православной Церкви награжден орденом Православной Церкви вмч. Георгия Победоносца I степени. Во внимание и к помощи и в связи со 100-летием со дня основания Марфо-Мариинской Обители Милосердия награжден медалью Русской Православной Церкви Преподобного Андрея Рублева.

В 1974 г. окончил Запорожский авиационный техникум. В 1982 г. — Запорожский машиностроительный институт им. Чубаря, специальность «Производство черных и цветных металлов». Проходил обучение в Институте повышения квалификации Всесоюзной Академии внешней торговли Министерства внешнеэкономических связей СССР (1991 г.), Академии народного хозяйства при Правительстве РФ (2000 г.), Центре переподготовки и повышения квалификации кадров воздушного транспорта РФ МГТУ ГА (2000 г.). С 2009 по 2011 год проходил обучение в Институте экономических стратегий по программе «Мастер делового администрирования в области стратегического и инновационного менеджмента» дополнительно с квалификации инженер-металлург.

Родился 5 декабря 1955 г.

МОТОР СИЧ» НИКТО НЕ ПРОДАВАЛ!

Новости «МОТОР СИЧ» НИКТО НЕ ПРОДАВАЛ!

ОАО «Мотор Сич» - одно из крупнейших украинских машиностроительных предприятий. Оно выпускает авиадвигатели для вертолетов «Ми» и «Ка», самолетов ан-124, ан-140, Як-130. Свыше 90% акций ОАО подконтрольно его менеджменту. По неофициальным данным, основной владелец - гендиректор ОАО Вячеслав БОГУСЛАЕВ. Годовой объем продаж ОАО, по оценкам отраслевых экспертов, $300-400 млн.

На сегодняшний день средняя заработная плата на «Мотор Сичи» составляет 890 гривен. В цехах люди в среднем получают 1 тысячу 200 гривен. Максимальная зарплата - 2 тысячи гривен.

СЛУХИ О ТОМ, ЧТО РОССИЙСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ СОБИРАЕТСЯ КУПИТЬ (или даже уже купило) крупнейший запорожский завод ОАО «Мотор Сич» за 100 миллионов долларов США поползли еще в июне. Некоторые СМИ даже называли российское предприятие, которое будет владеть стратегическим запорожским промгигантом. Тем не менее, руководство «Мотор Сичи» заявляет, что никто никому завод не продавал.

Приглашение, или. Откуда слушок пошел

Возможно, причиной, породившей впоследствии упорные слухи о продаже «Мотор Сичи», стало заявление, прозвучавшее в Запорожье 6 июня этого года. В тот день в нашем городе прошло очередное заседание Межгосударственного Координационного совета (МКС) по сотрудничеству между Россией и Украиной.

После заседания на ОАО «Мотор Сич» прошла пресс-конференция. Отвечая на вопросы журналистов, президент Ассоциации авиационного двигателестроения (АССАД) Виктор ЧУЙКО «пригласил» запорожский завод войти в один из создаваемых в России двигателестроительных холдингов. Также он высказал мнение, что вхождение украинского предприятия «Мотор Сич» в такой холдинг может быть осуществлено путем покупки или обмена пакетами акций.

В частности Виктор Чуйко сказал: «Я выступаю за то, чтобы «Мотор Сич» вошел в одну из создаваемых нами структур. Сделать это можно путем покупки, например, трех, а может быть, десяти процентов акций украинского предприятия». Виктор Чуйко отметил, что вхождение «Мотор Сичи» в один из создаваемых в России холдингов позволило бы российским двигателестроителям использовать тот огромный опыт, который имеет это предприятие в производстве вертолетных двигателей. Это было бы выгодно для России и с экономической точки зрения. Так как в этом случае в России можно было бы осваивать производство измененных узлов, а не всего двигателя.

«Переговоры имеют место быть»

Недавно российское издание «КоммерсантЪ» написало о том, что ОАО «Оборонпром» - дочерняя структура ФГУП «Рособоронэкспорт» - ведет переговоры о приобретении контрольного пакета акций украинского ОАО «Мотор Сич» у гендиректора компании Вячеслава БОГУСЛАЕВА. Если стороны договорятся, «Мотор Сич» будет включен в состав холдинга, который объединит производителей двигателей для боевых самолетов и вертолетов.

«Оборонпром» начал переговоры о приобретении доли в ОАО «Мотор Сич» около двух месяцев назад. «Речь идет о прямой сделке, в настоящее время происходит оценка доли вплоть до контрольного пакета", - пишет издание, ссылаясь на неизвестные источники на авиационном рынке. Стоимость контрольного пакета «Мотор Сичи» источник издания «КоммерсантЪ» (опять-таки неизвестный - прим.авт.) оценил в $100 млн.

Наличие таких переговоров российскому изданию подтвердил представитель «Оборонпрома» Илья ЯКУШЕВ. Он сказал, что «переговоры имеют место быть», отказавшись от дальнейших комментариев.

Российские военные против

«В России в ближайшее время может быть создан государственный холдинг по производству авиационных двигателей, в который войдут украинские производители», - утверждает RBC daily. По данным их источника в Российском правительстве, с таким предложением к российскому правительству и менеджменту украинского двига-телестроительного предприятия обратилось руководство «Рособоронэкспорта». По словам того же источника, менеджмент «Рособоронэкспорта» написал письмо президенту с просьбой дать поручение правительству подготовить бумаги для увеличения уставного капитала «Рособоронэкспорта». «Выделенные средства пойдут на приобретение контрольного пакета акций украинского предприятия «Мотор Сич», - отметил источник в правительстве Росии.

По его словам, до решения обратиться к президенту представителями «Рособоронэкспорта» рассматривалось несколько вариантов производства двигателей на территории России. Однако после проведенных переговоров с менеджментом украинского предприятия было решено приобрести его акции. «Генеральный директор «Мотор Сичи» Вячеслав Богуслаев и владельцы завода выразили заинтересованность во вхождении российской структуры в акционерный капитал предприятия и предложили продать контрольный пакет завода», - отметил источник RBC daily. По мнению Геннадия СУХАНОВА из ИК «ЦентрИнвест-Груп», на сегодняшний день контроль над заводом «Мотор Сич» может обойтись «Рособоронэкспорту» в 100 млн. долларов.

В «Рособоронэкспорте» по этому поводу от комментариев отказываются, связаться с Вячеславом Богуслаевым RBC daily не удалось.

Между тем, в июльском интервью и. о. министра промышленной политики Украины Владимир ШАНДРА отмечал, что «Мотор Сич» сейчас стоит перед выбором. «Если Украина запускает в производство собственную серию самолетов Ан-148 - предприятие получит большой внутренний рынок сбыта. Если россияне намерены купить «Мотор Сич», они должны обратиться в Антимонопольный комитет за разрешением», - отметил он в своем интервью украинскому изданию «Тяжелый промышленник». По его словам, в Антимонопольный комитет Украины официальных документов по этому поводу не поступало.

Его коллега из России, руководитель Федерального агентства по промышленности («Роспром») Борис АЛЕШИН, не так давно говорил, что он «не исключает возможности приобретения или продажи-части российских предприятий со схожими активами не только в СНГ, но и в Европе. По его словам, «Мотор Сич» сможет войти в состав двигателестроительных объединений уже в течение текущего года.

Однако препятствием для такого объединения может стать позиция российских военных, которые считают недопустимым производство на Украине важных агрегатов для российских двигателей, если эта страна вступит в НАТО.

Есть интерес, нет препятствий

В Минпромэнерго России сообщили, что российское законодательство не предусматривает ограничений для «Оборонпрома» по покупке акций «Мотор Сич». Нет препятствий к сделке и в Украине. «На парламентском уровне Украины закреплен список предприятий, для которых существуют ограничения по продаже долей, но так как «Мотор Сич» предприятие частное, проблем с продажей его доли быть не должно», - отметил источник газеты «КоммерсантЪ» в дипломатических кругах.

Интерес «Оборонпрома» к «Мотор Сичи» понятен. Украинскими двигателями оборудованы почти все вертолеты, которые строятся в России. Небольшое количество двигателей, но опять-таки из комплектующих «Мотор Сичи», собирает ФГУП «Завод имени Климова» (Санкт-Петербург).

Эксперты с российской стороны высказывают мнение, что в случае приобретения «Оборонпромом» доли в ОАО «Мотор Сич» российское производство вертолетных двигателей скорее не будет создано. Причина - хорошо налаженный серийный выпуск двигателя ВК-2500 на украинском заводе. А чтобы наладить его выпуск в России, понадобится 3-5 лет. Среди прочего - более дорогое производство этого двигателя в России.

Гендиректор консалтинговой компании Infomost Борис РЫБАК высказал предположение: «Скорее всего, сделка состоится - политическая обостренность между Россией и Украиной в основном прошла, а «Мотор Сич» замкнут на российский рынок и больше никому не нужен».

По предварительным данным, пишет российское издание, «Мотор Сич» пока не включен в проект двигателестроительного холдинга, который «Оборонпром» представит в сентябре на рассмотрение военно-промышленной комиссии. Однако такой вариант структуры холдинга прорабатывается.

Комментарии украинской стороны по поводу продажи акций «Мотор Сичи» россиянам были кратки. По словам заместителя генерального директора ОАО «Мотор Сич» Анатолия МАЛЫША, слухи ходят уже давно, а вот подтверждения им нет.

К вопросам "Суботы плюс" Анатолий Николаевич был готов, и чувствовалось, что отвечать на них ему приходится не впервые. «Я даже знаю, о чем вы хотите спросить. Завод продали за 100 миллионов долларов. Да неправда это! За последний год ни одна акция никому и никуда не продавалась», - угадал вопрос Анатолий Малыш. Также заместитель генерального директора ОАО «Мотор Сич» отметил, что основная часть акций находится у трудового коллектива.

Что же касается продажи «Мотора» в перспективе, то точных прогнозов Анатолий Малыш давать не взялся. «Утверждать об этом с перспективой на три, пять лет вперед нельзя. Никто не знает, как сложится ситуация. Точно могу сказать, что в течение ближайшего года «Мотор Сич» продавать не собираются», - сказал Анатолий Николаевич.

По словам Анатолия Малыша, за семь месяцев текущего года «Мотор Сич» перевыполнила объемы выпускаемой продукции, которые составили 107,4 процента. Но, несмотря на это, зарплаты у рабочих оставляют желать лучшего.

«Объемы то мы наращиваем, но не успеваем за ростом цен на металл, энергоносители. Сейчас люди уходят туда, где заработная плата выше. В этом году с завода уволилось несколько больше работников, чем в прошлом», - посетовал Анатолий Малыш.

Направления и продукция:

Мотор Сич» в пролёте

Новое в блогах «Мотор Сич» в пролёте.

Эту статью могут комментировать только участники сообщества.
Вы можете вступить в сообщество одним кликом по кнопке справа.

Вертолетный завод «Роствертол», расположенный в Ростове-на-Дону, смог полностью заменить вертолетные двигатели украинского производства на отечественные, сообщил заместитель управляющего директора завода Вадим Баранников.По словам Баранникова, двигатели ТВ3-117, которые производятся на территории Украины компанией «Мотор Сич», больше не используются в производстве российских вертолетов Ми-28. Вместо них будут устанавливаться силовые установки российского производства ВК-2500.«По состоянию на сегодня никаких сложностей с изготовлением вертолетов и комплектацией их двигателями мы не испытываем», - сообщил Баранников.

Двигатель ВК-2500 имеет чрезвычайный режим мощности – 2700 л.с. используемый при отказе одного из двигателей, что существенно повышает безопасность полетов. 

«Мотор Сич» — украинское предприятие, на котором выпускаются газотурбинные двигатели для самолетов и вертолетов, а также промышленных газотурбинных установок. Включает в себя ряд заводов, которые в СССР занимали ведущую роль в выпуске двигателей для авиационной техники. По состоянию на 2010 год на предприятии выпускались 55 типов и модификаций двигателей, в том числе для российских вертолетов Ка-31, Ка-32, Ми-17, Ми-8 МТВ, Ми-24, Ми-28.

В 2014 году правительство Украины запретило военно-техническое сотрудничество с Россией, и в том числе - поставку продукции двойного назначения. Позже был принят закон, который накладывал персональные санкции на сотрудничество с различными российскими предприятиями, под которые попали российские потребители продукции «Мотор Сич», в частности - вертолетных двигателей ТВ3-117, ВК-2500 и вспомогательных силовых установок АИ-9В. 

Ручная шнековая соковыжималка: отзывы и цены

Ручная шнековая соковыжималка: отзывы и цены

В жизни современного человека бытовая техника играет не последнюю роль. На кухне хозяйку окружают незаменимые помощники. Мы уже не мыслим свою жизнь без электрочайника, тостера или микроволновки. А вот побаловать домочадцев свежевыжатым соком поможет ручная шнековая соковыжималка.

Бытовая кухонная техника

На вооружении современных хозяек множество кухонной техники, которая способна превратить утомительный процесс готовки в удовольствие. Это всевозможные мультиварки и хлебопечки, электросушилки и йогуртницы, кофеварки и кухонные комбайны. Кухонный комбайн представляет собой множество приспособлений. Обычно это высокоскоростные девайсы: миксер, кофемолка, соковыжималка. И низкоскоростные, такие как мясорубка, овощерезка, тестомесилка. Некоторые кухонные агрегаты имеют узкую направленность. К ним относится ручная шнековая соковыжималка. Она используется для получения сока из фруктов, овощей и зелени.

Типы шнековых устройств

Условно их можно разделить на три группы. Соковыжималка ручная механическая шнековая по принципу действия и внешнему виду похожа на обычную мясорубку. С ее помощью можно получить сок с мякотью или пюре, в зависимости от используемых фруктов и овощей.

Механические соковыжималки могут быть в виде пресса. Современная механическая соковыжималка работает по принципу чеснокодавилки. Особенности конструкций позволяют получить сок, не прикладывая особых усилий. В основном пресс используется для цитрусовых. Но можно получить сок из граната и томатов. Самые простые - это модели с коническим приспособлением. "Сверло" вдавливается в мякоть и проворачивается для получения сока. Принцип работы используется и в электрических соковыжималках подобного рода.

Отличие шнековых электрических соковыжималок в наличии двигателя, который, собственно, и приводит систему в действие. Такие агрегаты, в свою очередь, делятся на бытовые, промышленные и профессиональные.

Принцип работы

Известно, что 100% натуральный сок можно получить путем холодного прессового отжима. Именно такой сок содержит в своем составе все полезные вещества. Ручная шнековая соковыжималка является лидером среди подобных систем для "добычи" живого сока. Принцип ее работы основан на измельчении, а затем продавливании фруктов и овощей. Главная действующая часть - это стержень в виде спирали - шнек. При вращении шнек разминает продукт и продвигает его к ситу, через которое сок вытекает в специальную емкость. Выжатая мезга собирается в другой контейнер. В зависимости от величины отверстий сита, сок может иметь разную густоту и прозрачность. Есть возможность получения пюре из овощей, например ручные шнековые соковыжималки для томатов. Шнековые системы также способны размалывать зерно, пряности, кофе. Это дает возможность приготовить зерновую муку для детского питания, домашние ароматные приправы или кофе.

Характеристики соковыжималок

С помощью шнековой системы можно получить до 80% сока. Ручная шнековая соковыжималка - устройство мобильное, простое и надежное. На ее работу не влияет отсутствие электричества. Работает бесшумно с неограниченным объемом продуктов, не перегревается и не требует перерыва в работе. Одношнековый агрегат имеет износоустойчивый фильтр и высокопрочный пластиковый шнек. Двухшнековые соковыжималки работают с низкой частотой вращения. Одинаковые шнеки вращаются в разных направлениях, перетирая продукты. Шнеки изготовлены из прочной, не окисляющейся стали с биокерамическими наконечниками. Система позволяет получать сок из зеленых овощей - шпината, петрушки, салата, крапивы. Многие модели выполняют функции гомогенизации. Есть возможность приготовить пюре, паштет, мусс или ореховое масло. Агрегат может смолоть гречку и сделать лапшу. Весь процесс состоит из трех этапов: дробление, смешивание и перетирание, отжим.

Какую модель выбрать

Больше всего витаминов содержит свежевыжатый сок. Поэтому любителям фреша нужно подумать, какой агрегат лучше приобрести: ручной пресс, шнековую или электрическую центробежную соковыжималку. Для ручного вертикального пресса плоды нужно порезать и удалить косточки. Специальная ручка поможет выдавить сок. Апельсиновый сок можно получить на соковыжималке для цитрусовых. Она удобна для приготовления небольшого количества свежего сока. Шнековые модели могут сделать сок из любых фруктов и овощей. Из переспевших и мягких плодов получается пюре. Поэтому соковыжималка шнековая ручная "Мотор Сич" не потеряла своей актуальности в век современных технологий. Все эти соковыжималки - прессовые, шнековые, центробежные - могут быть и электрическими. Принцип работы такой же. Отличие состоит в том, что ручной труд заменен электрическим мотором. Безусловно, электрические модели удобнее, способны переработать большое количество продуктов за короткое время. Все же врачи говорят о том, что сок из ручного устройства полезнее.

Ручная шнековая соковыжималка "Мотор Сич" СБЧ-1

Незаменимый в хозяйстве, мобильный и безотказный прибор для получения сока с мякотью - это шнековая механическая соковыжималка производства "Мотор Сич". Корпус чугунный, луженый для защиты от коррозии, цвет корпуса - металлик. Вес устройства - около 4 кг, размеры - 403х195х402 мм. Горизонтальная конструкция с прямой подачей сока. Есть механизм, регулирующий интенсивность выхода готового продукта. Бункер для закладки фруктов и овощей. Оснащена защитной крышкой-лотком, которая не дает разбрызгиваться соку. Прижимное устройство имеет резиновые накладки, что способствует надежному закреплению машинки на столе и защите поверхности от повреждений.

С ее помощью можно получить сок из овощей, фруктов твердых сортов, а также трав и ягод. Недорогая и простая в использовании соковыжималка. Цена зависит от габаритов агрегата, модели, продавца и варьируется от 200 и до 550 грн (порядка 600-1600 российских рублей).

Преимущества шнековых соковыжималок

Аналогична мясорубке ручная шнековая соковыжималка. Отзывы покупателей практически все положительные. Единственное неудобство - это то, что необходимо приложить некоторое количество сил для получения сока. Простая конструкция, легкость при использовании и в уходе делают прибор надежным и универсальным. Доступная цена по сравнению с дорогостоящими электрическими аппаратами. Принцип работы такой же, как у мясорубки. Некоторые модели комплектуются двумя насадками. Насадка для отжима сока и насадка-мясорубка. При отжиме сока из твердых продуктов рекомендуется их немного измельчить. Для мягких фруктов нужно использовать специальную насадку в соковыжималках горизонтального типа. Насадка "мясорубка" позволяет не только измельчить мясо или орехи, можно сделать сосиски или макароны.

Шнековая машинка удобна в разборке и сборке, бесшумна, не требует электроэнергии. Конечно, ручные соковыжималки требуют физических затрат. Но получаемый сок не нагревается и сохраняет все витамины и другие полезные вещества.

Добавить комментарий

Мотоблок Мотор Сич и навесное

Мотоблок Мотор Сич и навесное. Обмен опытом. Обслуживание, ремонт, модернизация

Ну что ж, поехали.
Доколе ходить в бедных родственниках? Знаю по себе, как не хватает информации, в частности по МС. Владельцев немало. Техника более, чем достойная. Вопросы, проблемы есть. Их нужно обсуждать. Опытом делиться тоже нужно. В этой теме предлагаю обсуждать МБ Мотор Сич, навесное, приемы и способы работы с ним, проблемы и недостатки. Также приглашаю владельцев других МБ, а также еще не определившихся к обсуждению по основной теме. Знаю, что по традиции надо вставить фото МБ, инструкции, паспорта, но, к сожалению, сейчас мой интернет сбоит, а зашел я через мобильный. Особо не разгонишься. Но с понедельника - думаю все поправится.

По просьбе пользователей ветки дополню пост нужной информацией про мотоблок (FAQ). думаю данная информация будет полезна не только начинающим:

Посадка картошки фирменной картофелесажалкой КСМ-1В от motobloklviv
— " >
— " >
Посадка картошки плугом от TehNikolaj
— " >
— " >
— " >
Окучивание картошки от KIN74
— " >
— " >
— " >

Прополка фрезерным культиватором с увеличенной колеёй МБ от motobloklviv
— " >
— " >
— " >

Копка картошки виброгрохотной копалкой от harahondya( " > )
— " >
— " >
— " >

Копка картошки виброгрохотной копалкой КВГ-400 от lista( " > )
— " >
— " >
— " >

Копка картошки фирменной виброгрохотной копалкой «Мотор Січ КВГ-1В» от vmi
— " >
— " >

Копка картошки МС-8 картофелекопателем К-1В от barthezz2007
— " >
— " >

Вспашка (второе видео с колесом) от yarstep
— " >

Работа с фрезой КФ-1С по целине и на огороде на МБ-8 от barthezz2007
— " >
— " >
— " >
Боронование от KIN74
— " >
— " >
— " >


Работа с родным снегоуборщиком СН-1 от motobloklviv
— " >
— " >


Редуктор фрезерного культиватора КФ-1С (изобретение-стр.73) от TehNikolaj
— " >
— " >


Двигатель Д-250-04(05) Инструкция по ремонту.pdf
— " >
— " >


Лопата-отвал для МБ "Мотор Сич":




Автоматический доводчик блокировки дифференциала МБ "МС-4,05"

Дисковые окучники с культиваторными лапами, МБ "МС-4,05"






Дистанционное включение ВОМ, МБ "МС-4,05"


Защита от попадания земли в вентилятор охлаждения двигателя, она же и третья точка опоры МБ "МС-4,05"

Дополнительный указатель давления масла на двигатель МБ "МС-4,05

Встреча Лукашенко с руководством АО - Мотор Сич - (Украина)

встреча Лукашенко с руководством АО "Мотор Сич" (Украина)

Подробнее о видео

Перспективы работы АО "Мотор Сич" (Украина) в Беларуси обсуждены 16 октября на встрече Президента Республики Беларусь Александра Лукашенко с руководством этой компании.

По словам Главы государства, он обеспокоен работой некоторых предприятий, по дальнейшей деятельности которых необходимо принимать решения. Одним из таких предприятий является Оршанский авиаремонтный завод, в совет директоров которого входит руководство АО "Мотор Сич".

"Прошу, чтобы вы не исходили из нынешней ситуации, вот трудновато где-то в Украине, надо через Беларусь работать с Россией. Я это даже не скрываю, это правильно. Я и Президенту России сказал: "Буду приглашать всех украинцев, которые ко мне приедут, жить, работать с нами, через нас с вами. И вы должны это понимать". И отторжения этого не было", - сказал Александр Лукашенко.

По его словам, знает об этом и руководство Украины - и бывшее, и настоящее. "Я им прямо об этом тоже говорил. И если они пытались со мной спорить, я очень жестко на это реагировал", - подчеркнул белорусский лидер.

"Вы должны знать мою идеологию и мой подход к этим вопросам. Если у вас будут какие-то вопросы, вы мне их задайте, но если мы с вами определимся и договоримся строить отношения исходя именно из этих идеологических постулатов, то мы всегда будем работать успешно, и вы никогда не будете иметь проблем в Беларуси. Это я вам гарантирую", - подчеркнул Александр Лукашенко.

источник: Официальный интернет-портал Президента Республики Беларусь http://president.gov.by/ru/news_ru/view/vstrecha-s-rukovodstvom-ao-motor-sich-ukraina-10006/

Мотор Сич - обвиняют в поставках оружия в Россию

"Мотор Сич" обвиняют в поставках оружия в Россию Эксперт: Израилю не нужны старые украинские ракетные технологии

Итак, Израиль хочет и может заполучить ракетные технологии Украины. С таким заголовком вышла российская "Независимая газета". Теперь возникает вопрос, что это за технологии. Неужели мы в них так нуждаемся? Наш первый герой дня — легендарный израильский.

Лукашенко хочет выпускать в РБ самолеты и вертолеты

Посещая сегодня в Барановичах ОАО "558 Авиационный ремонтный завод", Александр Лукашенко поставил задачу по организации производства в Беларуси самолетов и вертолетов. Заниматься только модернизацией и ремонтом существующей техники бесперспективно, необходимо.

В Улан-Удэ собраны первые вертолеты Ми-8 без украинских запчастей

Ми-8АМТШ-ВХолдинг «Вертолеты России», входящий в госкорпорацию «Ростех», в рамках выполнения гособоронзаказа выпустил вертолеты Ми-8АМТШ-В, собранные полностью из российских деталей, сообщает ИА REGNUM со ссылкой на пресс-службу главы Бурятии. Импортозамещение.

В Москве заявили о готовности завода "Мотор Сич" переехать в РФ

Украинская корпорация «Мотор Сич» может перенести свое сборочное производство в Россию или в третью страну. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на замдиректора Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС) Константина Бирюлина.

Выпуск машин компании Dongfeng наладят в Татарстане

DongFeng S30. Фото DongFengПроизводство легковых автомобилей китайской марки DongFeng наладят в особой экономической зоне «Алабуга» в Татарстане. Данное решение было принято на заседании экспертного совета по промышленно-производственным экономическим.

Порошенко передал военным два президентских вертолета Ми-8

Президент Украины Петр Порошенко передал военнослужащим сертификаты на новую или отремонтированную военную технику, в том числе два вертолета Ми-8, принадлежавших Государственному управлению делами.Как сообщает президентская пресс-служба, Порошенко.

Украинской армии заказали тринадцать вертолетов Ми-8

Государство будет оказывать поддержку украинскому производителю и помогать выходить на мировые рынки. Об этом президент Украины Петр Порошенко заявил во время общения с работниками акционерного общества Мотор Сич в Запорожье.Как сообщает пресс-служба.

Первый полет нового вертолета Ми-38

Четвертый опытный образец нового многоцелевого вертолета Ми-38 завершил серию наземных гонок и совершил первый полет на летно-испытательной станции Казанского вертолетного завода холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех).Полет состоялся.