Руководства, Инструкции, Бланки

руководство по выживанию в пустошах img-1

руководство по выживанию в пустошах

Рейтинг: 4.8/5.0 (1836 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Xpert-byte70: Дневник

Из культовой, но скромной RPG Fallout превратился в большой и успешный блокбастер. Огромный мир, кучи квестов, сотни озвученных.

Руководство по выживанию на пустошах — достижение/трофей в Fallout 3, Руководство по выживанию на….

Руководство по выживанию на пустошах — достижение/трофей в Fallout 3, Руководство по выживанию на пустошах — квест в Fallout 3, Руководство по выживанию на пустошах — предмет в Fallout 3, Руководство по выживанию на пустошах — учебная книга в Fallout: New Vegas

Руководство и полное прохождение по Fallout 3 в картинках. Код от очистителя - 2-1-6. Руководство по выживанию на пустошах.

Руководство по выживанию на пустошах (англ. Wasteland Survival Guide) — многоэтапный квест в Fallout 3, достижение для Xbox 360/PC и трофей PS3.

Руководство по выживанию на пустошах

Отдаленная ото всех местность, именуемая Республика Дэйва расположена на северо-западе Столичной пустоши. Из истории места нам известно, что раньше тут было Королевство Тома, но Дэйв решил свергнуть монархию, и, создав республику, его единогласно избрали президентом. В качестве президента он возглавляет Департамент прав туристов, Депертамент по иммиграции и Бюро дэйвоподобных дел, а также занимает пост главнокомандующего Армии Дэйва, по мнению Дэйва - самой мощной военной единицей Пустоши. У него на данный момент две жены - Рози и Джессика. Многоженство - это одна из свобод в Республике Дэйва, что была объявлена Дэйвом. На территории республики располагается Музей Дэйва. В нем маленьким детишкам рассказывают истории о жизни Дэйва - его младенчество, странствия по Пустоши, после разочарования в Томе (его отце), о встречах с китайскими военными (на самом деле об этом говорят лишь китайские оружия, что есть в музее, которые наверняка Дэйв украл у кого-то или перекупил). В музее еще есть один из двадцати пупсов - Пупс "Воприятие". Во дворе есть велосипед, качели - все для детей, которые живут в республике. Возле качелей пасутся два брамина, на чью вонь постоянно жалуются жители республики. Недалеко от республики стоит ветряк - то ли для красоты, то ли для каких-либо других целей. Все жители проживают в мужских и женских общежитиях. А Дэйв, будучи президентом проживает вместе со своими женами в Капитолии Республики Дэйва. Когда вы попадаете в республику, то Рэйчел встречает вас у ворот и говорит, что если вы хотите попасть в город, то вам придется познакомиться с Дэйвом. На что вы соглашаетесь и девочка проводит вас в Капитолий. Там вы знакомитесь с президентом и замечаете в углу одну бутылку квантовой ядер-колы. Но вам предстоит аудиенция с президентом. При любом из случаев, чтобы остаться вам нужно будет либо принести Дэйву Охотничье ружье, либо 250 крышек, чтобы остаться. Решать вам. Если же вы все таки решили остаться, то вы узнаете, что сейчас в республике проходят выборы, но голоса, кроме Дэйва еще никто не отдал. Он предлагает вам за крышки (читай: 25 крышек) пройтись по республике и попросить всех совершеннолетних проголосовать, а конкретно Боба, Шону, Рози и Джессику. Сам президент уже давно отдал голос за себя. Ну а вам запрещено голосовать и выставлять свою кандидатуру, так как вы не являетесь гражданином республики. Если вы все таки захотите пройтись и поговорить с людьми, то учтите, что вторая жена Дэйва (которая мнит себя первой) будет при любом раскладе голосовать за Дэйва, так как она считает, что против Дэйва никто не сможет проголосовать. Шона также не будет ни за кого, кроме Дэйва голосовать. А вот Боб мечтает установить свою диктатуру и Рози тоже непротив образовать демократию. После того как вы попросили всех проголосовать вы можете сделать выборы другими, нежели как было задумано. Если вы не будете трогать урну, то победит Дэйв (3 голоса). Если вы вытащите все голоса, кроме Рози или Боба, то победит кто-то из них, а Дэйв решит оставить республику. В награду благодарные жители уже бывшей республики Дэйва решат поделиться с вами оружием, спрятанным в сейфе у Дэйва - "Наркоз". Электростанция MDPL-16 Заброшенная электростанция, которая уже давно не поставляет энергию - провода оборваны, никого на станции нет. В помещении продолжает работать кондиционер, но жизни в нем не видать: упавшие стулья, разбросанные вещи - все говорит о том, что тут либо побывали животные, либо сюда заходили рейдеры. Так или иначе, но компьютер все так же защищен паролем и вам можно его вскрыть, а можно и не вскрыть. При помощи него лишь можно вскрыть рядом стоящий сейф, в котором можно найти много чего полезного. Рядом с сейфом стоит шкаф с инструментами. К сожаленю он пуст, но если взглянуть еще правее, то можно заметить верстак, на котором вольготно разместилась бутылка Квантовой Ядер-Колы, крышкомина и молоток. Верстак можно использовать при создании новых оружий и тому подобное. Если же посмотреть назад к двери, то на стене можно заметить часы, на которых показывает время 9:47, а секундная стрелка остановилась на 7 секунде. Все часы пустоши остановились на этом времени. Больше ничего примечательного на территории заброшенной электростанции можно не искать. Ферма "Чистые земли" При приближении на ферму вас встречают рейдеры-фермеры. Причем встречают не особо добро с их стволами и летящими в вас пулями. Будьте осторожны, ведь вокруг стоят машины, у которых бензобак так и норовит взорваться. На крыше зернохранилища также стоит рейдер и стреляет по вам. Когда вы закончите с делами нелегкими, то вам предоставится возможность исследовать ферму. В загоне безмятежно стоят два брамина а по середине лежит труп рейдера. Неужели они такие невежды и не знают, что брамины травоядные? Смотрим дальше. В зернохранилище лежит пульверизатор и книжка, повышающая навык. Берем - не стесняемся. В амбаре висит множество трупов рейдеров на железных крючках и тому подобное - видно кому-то из шайки что-то не понравилось. Чуть поодаль от амбара, загона и зернохранилища стоит полностью разрушенный дом, среди обломков которого ничего полезного нет. Если вам стало очень страшно, то тут поблизости есть туалет. Еще стоит пара ветряков. На этом интересность фермы ограничилась. Никаких тебе кругов на полях не было обнаружено.

Коды · Даэдра Fallout 3: Руководство по выживанию на пустоши именуемая Республика Дэйва расположена на северо-западе Столичной пустоши.

-Скаут-мастер (Вы написали руководство по выживанию на пустошах и поделились своими секретами с человечеством. Вы получаете дополнительно.

Другие статьи

Руководство по выживанию на пустошах

Форум -- Второстепенные квесты

Тема: Руководство по выживанию на пустошах

для ответа необходимо зарегистрироваться

Квест даёт Мойра Браун. Обитает она в Мегатонне. в своём магазине на кратере. Смысловая нагрузка - написание книги в помощь обитателям пустоши.
Сам по себе квест представляет 9 миниквестов разбитых по степени сложности на 3 раздела.
Характеристики S.P.E.C.I.A.L выше 7 дают дополнительные ветки диалога при сдаче заданий.


ВАРИАНТ ПЕРВЫЙ - написание книги

ГЛАВА ПЕРВАЯ
1.1 радиация, облучение и их последствия
довольно простое задание - набрать определённое количество радиации. можно бегать по пустоши дожидаясь лучевой болезни, а можно просто встать рядом с атомной бомбой в центре Мегатонны и пить заражённую воду.
за облучение более 200 рад/сек Мойра выдаст некоторое количество антирадина и рад-Х
при облучении более 600 рад/сек в "награду" к антирадину и рад-Х добавится такая мутация-перк как Рад-Регенерация
1.2"Супермарт" - поиск еды и лекарств
основная награда - небольшое количество провизии
задание можно сдать вернувшись к Мойре через сутки и солгав про безуспешные розыски. ложь конечно же снизит карму, но зато не надо будет лазить по пустошам за столь мизерное вознаграждение.
для простого выполнения задания требуется найти еду в супермарте. всё очень просто - войдя внуть магазина надо идти сразу направо, еда лежит в холодильнике (в супермарте он один!). такое чисто формальное добывание еды возможно реализовать без единого выстрела внутри магазина. за такую разведку Мойра быстро отдаст положеную награду.
дополнительное задание состоит в добыче медикаментов из того же Супермарта. аптека в Супермарте находится в северо-западном углу под наблюдением рейдеров, так что в неё придётся пробиваться с боем. за полное исследование старого магазина, Мойра ещё выдаст и Дезинфектант для пищи. ношение которого улучшает качество еды и воды.
1.3"Минное поле"
основная награда - осколочные гранаты
опять есть возможность солгать, прождав где-нибудь сутки, возвращаемся к Мойре, нагло врём что всё расследовано и потеряв карму получаем свои гранаты.
если же дойти до игровой площадки минного поля. то будет получен некоторый опыт хождения по заминированным местам, да и в заброшеных домах есть чем поживиться.
разминирование "сувенира" для Мойры является дополнительным заданием и довольно простым при высоких восприятии и ловкости. За принесённую мину Мойра отдаст схему "Крышко-мина", с помощью которой можно будет изготавливать из определённого хлама довольно мощные мины.

выполнение трёх заданий определяет написание Главы и наградой за это будут стимуляторы.


ГЛАВА ВТОРАЯ
2.1 изучение тяжёлых ранений
основной наградой будет небольшое количество мед-Х
выполнение заключается в возвращении к Мойре в состоянии с менее 50% жизни.
дополнительное условие - получение увечья, утешением за оторваные конечности будет защитный костюм (навык "медицина" +5, сопротивление радиации 30%).
как вариант можно побегать по пустоши поджидая предсмертного момента, а можно просто кинуть одну-две осколочных гранат в пустой локации (в том же сортире Мегатонны) и подорвавшись на них прихрамывая дотопать до Мойры - быстро и результативно.
2.2 изучение болотников, Анкориджский мемориал
основная награда - стелс-бои
так как необходимо установить наблюдатель в кладку яиц болотника, то вариант лжи отсутствует и придётся идти исследовать Анкориджский мемориал .
установку наблюдателя можно произвести в любую кладку яиц, так что дойдя до ближайшей, просто пихаем в неё прибор и возвращаемся к Мойре.
если за время брожения по мемориалу ни один болотник не погибнет, то Мойра дополнительно даст Шляпу с полями (+1 к восприятию и +5 к скрытности)
Мемориал имеет четыре входа ( http://fallout3.ru/gallery/view/4658/?gal=0 ). одна дверь (Служебные помещения Анкоридского мемориала) закрыта на простой замок (навык "взлом" - 50), её преимущество в том, что она сразу ведёт в многоуровневое помещение полное кладок болотника. вторая дверь (Служебный вход Мемориала) закрыта на очень простой замок ("взлом" - 25), в этом помещении кладки болотника находятся практически у входа (за первым же перекрёстком), легко вложить в них наблюдатель и остаться абсолютно незамеченным. третий вход (Комплекс Анкориджского Мемориала) не заперт, но и до ближайшей кладки болотника добираться долго. четвёртый вход - подводный (Административная секция Мемориала), на пути от него до первой кладки яиц нет ни одного болотника, так что если у вашего ГГ большие лёгкие, то это самый удобный вход для выполнения задания Мойры.
2.3 кротокрысы и средства защиты от них
за изучение экспериментального репелент а наградой будут психо и винт
совсем не обязательно идти в Тёплые коллекторы для охоты за кротокрысами, их можно встретить просто походив вокруг Мегатонны
ложь наказуема понижением кармы и отбиранием экспериментального химиката, но выдача наркоты обеспечена
убив трёх кротокрысов и вернувшись к Мойре получаем оплату и отдаём оружие на доработку.
если же проверить репелент на десятке кротокрысов (в этом случае всё-таки желательно исследовать Тёплые коллекторы), то репелент можно оставить себе и пользоваться им при желании.

написание этой главы вознаградится выдачей патронов, дадут хоть и мало, но они точно лишними не будут.


ГЛАВА ТРЕТЬЯ
3.1РобКо. старые технологии
изучение старых технологий заключается в установке процессорного модуля "РобКо" и оплачивается импульсными гранатами
если же перепрограмировать роботов на какую-нибудь другую задачу (требуется навык "наука" 50 для взлома терминала), то Мойра добавит ещё и книгу "Наука для всех"
имея способность Робототехник. этот раздел можно написать не уходя от Мойры, а заодно получить все возможные награды при минимуме заморочек.
3.2Арлингтонская библиотека. довоенные книги
оплата производится крышками.
опять же есть возможность солгать о разрушенности библиотеки подождав сутки, карма понизится, но денег Мойра даст
опись библиотечного каталога (уже считается выполнением задания) можно провести уже просто войдя в здание библиотеки и поговорив с писцом Йерлинг. получив доступ к терминалу и загрузив его содержание можно смело возвращаться к Мойре за своими заработаными крышками.
ежели дополнительно исследовать библиотеку и найти весь архив, то это вознаградится книгой "Ложь: учебник для конгрессмена"
3.3 изучение местной истории, Ривет-Сити
изучение истории оплачивается ментатами
и здесь есть возможность солгать, опять же обождав сутки Мойру легко убедить в своей сказке и снизив карму получить награду.
изучение истории зарождения Ривет-Сити заключается в распросах тамошних жителей. воевать не придётся, но понадобится распрос всех и каждого (если интересно), но можно просто найти Бенона на рынке Ривет-сити и удовлетворившись его версией вернуться за наградой.
а вот подтверждение/опровержение рассказа Бенона потребует ещё распросов других жителей. в конечном итоге придётся отыскать Пинкертона, одного из первых жителей Ривет-сити, живущего в отломаном носу корабля. дополнительный гемморой вознаградится скидкой у продавцов города-на-корабле.
для проникновения в отломаный нос корабля есть два пути - взломать запертую дверь (нужен навык "взлом" - 100, ключа нет) или же найти вход под водой (с северной части носа). проникновение внутрь наиболее сложная задача при поиске Пинкертона, внутри же будет всего несколько болотников и пара ловушек, ничего сверхестественного.

написание последней главы одаривается мини-ядерным взрывом, вещью довольно редкой


За написание книги повышается карма и появляется перк, зависимый от степени выполнения заданий:
Скаут-новичок даётся при чисто формальном прохождении квеста.
Скаут-эксперт получается за более доскональное исполнение заданий.
Скаут-мастер выдаётся при написании книги практически с полной выкладкой в каждом задании.
характеристики поднимаемые этим перком зависят от высказываний используемых в диалогах с Мойрой.

ВАРИАНТ ВТОРОЙ - отговорить Мойру
довольно просто реализуется, в диалоге с Мойрой есть ветка посвящёная книге, в ней можно как убедить Мойру в необходимости книги, так и уговорить в бесполезности, или даже опасности её изысканий.
отговаривание Мойры писать руководство, значительно снижает карму, но даёт перк Критикан за счёт которого вероятность получить от противника критический урон снижается вдвое.
этим вариантом можно воспользоваться как при первой встрече с Мойрой Браун, так и после выполнения восьми заданий, результат один - книга написана не будет.


приложение :
1 - в Супермарте можно найти от трёх до пяти бутылок квантовой ядер-колы, которые можно использовать для выполнения квеста Погоня за ядер-колой (берётся в Гердершейде у Сьерры Петровита) или же пустить на изготовление Молотов-колы.
2 - Минное поле - городок разрушеный работорговцами, последний житель, Арканзас. окопался в развалинах и ведёт деятельность незаметного снайпера разжигая тем самым слухи о привидениях. его поимка относится к квесту "Просто бизнес". берущемуся в Парадис-Фолс у работорговцев.
3 - рядом с Анкориджским мемориалом и Тёплым коллектором находится локация дом Дукова. хозяин которой имеет отношение к квесту Контрольный выстрел. этот квест берётся в Подземелье (Исторический музей), у гуля мистера Краули.
4 - около комплекса РобКо. ошивается в компании роботов жестяншик Джо. за 1000 крышек при нейтральной карме он продаст боевого робота сержант РЛ-3 - довольно неплохого бойца и помощника.
5 - писец Йерлинг из Арлингтонской библиотеки покупает сохранившиеся довоенные книги. 150 крышек за книгу.
6 - с Пинкертоном из Ривет-Сити связана ещё и история сбежавшего андроида (квест Искусственный человек ), так же у Пинкертона можно изменять лицо ГГ (пластическая операция).
7 - количество выдаваемых Мойрой вещей (кроме уникальных и мини-ядерного взрыва) рандомно. чем выше уровень ГГ и сложность игры, тем больше (незначительно) вещей даётся в награду.

Последний раз редактировалось: 21.03.2010 19:00

_____________________________________
Origin: все недовольные могут проследовать за слонами

Тема: RE: Руководство по выживанию на пустошах

для ответа необходимо зарегистрироваться

Сорри если уже было сказано, но после написания книги появится рандомная встреча на пустошах. Если вы проводили исследования добросовестно, к вам подойдет житель на пустошах и отблагодарит вас. Если вы врали Мойре, типа "В супермарте еды нет", "Арлингтонская библиотека разрушена" и т.п. то житель на пустошах подойдет к вам и расскажет насколько плохая это книга. Если вы сознаетесь, что писали вы, он попытается вас убить. Если скажете, что первые об этом слышите (красноречие) он подарит вам книгу.

_____________________________________
Origin: Я тут что то написал.

Руководство по выживанию в Пустошах

Руководство по выживанию в Пустошах. Глава 2

В этой главе вам потребуется собрать информацию о животных, обитающих в Пустошах. а именно о кротокрысах и болотниках. Так же Мойра хочет, чтобы вы получили серьезную рану и повредили конечность.

Репеллент

Основная задача: использовать репеллент на 3 кротокрысах.
Дополнительная задача: замочить им еще семерых.

Мойра даст вам палку, которой попросит убить кротокрысов. Если вы не собираетесь выполнять дополнительное условие, то, скорее всего, вам удастся найти всех трех монстров в районе Мегатонны. При условии, что до этого вы не слишком усердствовали с их истреблением.

Если же вы хотите полностью выполнить задачу, вам придется идти к Теплым коллекторам. По дороге, проходя мимо «Супермарта » к вам подбежит мальчик. Поговорите с ним и получите еще один побочный квест «Они! ».

На мосту перед коллекторами мина! Осторожнее.

Вход в коллекторы – маленькая дверь за рекой. Войдите в нее и сразу возьмите в руки репеллент – за углом 2 кротокрыса. Убив их, смените оружие на что-нибудь более действенное – за углом рейдер. В коллекторах под потолком висят турели, а недалеко от входа есть терминал, их отключающий. Для этого потребуется 50 «науки ». Поначалу вам будет встречаться больше рейдеров, чем кротокрыс.

Если кротокрысов, обитающих в передней части коллекторов вам не хватило для завершения задания, идите дальше в тоннель. Там за мешками спрятался агрессивный НПС по имени Галит. Выстрелите в него, и он сам прибежит, чтобы получить пулю в лоб. У него будет ключ от сейфа. Сейф в соседней комнате, в нем лежит кастет и кое-какие мелочи. Дальше идите осторожно – повсюду мины. Их придется деактивировать, иначе не пройти. В комнатах за Галитом полно крыс и их вполне хватит для квеста, даже лишние останутся.

Исследование болотников

Основная задача: установить прибор в кладке болотников.
Дополнительная задача: не убить ни одного болотника.

Так как вы уже ходили к коллекторам, вы можете переместиться сразу к Анкориджскому мемориалу. Там есть два входа: основной и служебный. Пройти через основной вход, не убив ни одного болотника, не получится, поэтому, идем через служебный. Он на замке, но замок простой и легко взламывается.

Проникнув в логово, сразу переходим на скрытное передвижение или используем «Стелс-бой ». Ближайшая кладка в коридоре справа. На пути, чуть поодаль будет стоять болотник. Если вам удалось пройти мимо него незаметно – отлично, ставьте прибор и выходите. Если вас засекли – неситесь бегом к кладке, ставите прибор, потом так же быстро выбегаете из логова.

Получить травму

На этом задании мы не будем заострять внимание в связи с его простотой. В мире Fallout 3 травму получить гораздо проще, чем ее избежать. Вы можете, выйдя от Мойры прыгнуть с любой возвышенности, либо вернуться на Минное поле и побегать там вволю, либо дождаться получения травмы «естественным путем». После этого вам останется только вернуться и сдать квест.

Получите награду: патроны и защитный комбинезон.

Глава 2 закончена.

Руководство по выживанию на пустошах

Руководство по выживанию на пустошах

Хозяйка магазина Мегатонны Мойра предложит вам помочь ей завершить написание туториала по выживанию в пустошах. У нее есть бредовые идеи, вам предстоит их проверять. С мозгами у нее не все в порядке, это ясно.

Можно ее отговорить, тогда получите отрицательную карму и полезный перк, уменьшающий шанс врагов на критическое попадание по вам. Если же решитесь-таки стать соавтором, то вот вам первое задание: добыть еду и медикаменты из супермаркета неподалеку. Там вас ждет банда (и немаленькая) рейдеров и робот. Прежде всего, необходимо проникнуть внутрь магазина. Сделать это можно уведя за собой рейдеров в противоположном от входа направлении, а затем, оббежав, вернуться и заскочить внутрь. Можно дождаться ночи и попробовать проскользнуть внутрь крадучись. Внутри чуточку легче – ибо народу поменьше. Сразу справа от входа будет куча патронов, оружейные ништяки и еда, в дальнем левом углу будут медикаменты и компьютер. Часть рейдеров можно по-тихому вырезать до похода за медикаментами, остальных прикончит робот, когда вы его выпустите.

Убегать из магазина надо через крайние левые двери и после выхода наружу сразу заворачивать за левый угол магазина. Иначе изрешетят.

Отчитайтесь перед Мойрой.

Второе задание – отправиться к центру деревушки призраков, территория которой заминирована и, как дополнительное задание – принести мину. Сложность этого задания заключается в том, что сложно найти время между выполнением других, более интересных квестов, и сходить-таки в проклятую деревушку. Больше трудностей с выполнением этого задания возникнуть не должно.

Теперь в голову нашей сумасбродной главной редакторше взбрело хорошенько заразить нас радиацией. Выходим из магазина, прыгаем в воду рядом с бомбой и пьем, пока не наберется порядочных 600 рад.

Затем нам предстоит попортить шкурки трем (опционально – десяти) кротокрысам с помощью специального репеллента, который окажется просто палкой с какой-то гадостью на конце. Доложите о выполнении, и можете отправляться к Анкориджскому мемориалу (это южнее супермарта, если идти по берегу реки). Там предстоит совершенно диверсионными методами пробраться в самое логово злобных тварей и подложить им в кладку шпионское устройство. Если у вас прокачана скрытность – бог помощь, иначе используйте стелс-бой. После болотников у вас будет увлекательная возможность получить увечье и потерять много крови. Проще всего это сделать, став на собственную гранату за воротами города (предварительно сохранитесь). Основательно потрепав организм, волоките поврежденные конечности к чокнутой писательнице бестселлеров – она вас починит.

В следующей главе ей приспичило заняться историческими изысканиями. Вернее, приспичило занять ими вас. В Ривет-сити поговорите с жителями, получите несколько отсылок к некоему мистеру Пинкертону. Затем идите на нос корабля. Попасть туда можно либо отперев дверь в отломанной части корабля (необходим навык взлома 100), либо, нырнув под воду в пространстве между двумя частями корабля, найдя там дверь, пройти через обиталище двух болотников, избежать нескольких ловушек, найти, наконец, противного доктора. Он вам расскажет истинную историю. Также он связан с квестом андроида. А еще у него полно деталей для сборки самодельного оружия – можете все это украсть, лишь бы смогли унести.

В следующей миссии нам предоставят возможность прогуляться в Арлингтонскую библиотеку и получить полный ее архив. Сама библиотека находится южнее цитадели. Идите по побережью и не ошибетесь. Картотеку можно получить сразу возле входа на компьютере. А вот ради полного архива придется повоевать. Найдите вход в отдел архивов периодики – это после входа в библиотеку на второй этаж и направо. Там, на самом верхнем этаже, найдете убежище рейдеров, в самом дальнем углу которого стоит терминал. Теперь можно возвращаться к Мойре.

Последнее задание – разобраться с фабрикой РобКо, а точнее перепрограммировать ее. Времени не теряем, а отправляемся немедленно. Внутри самого завода идите по указателю на карте. Придете к большому компьютеру. Используйте на нем процессорный модуль, затем взломайте и перепрограммируйте по своему усмотрению.

На этом квест закончится. Результат зависит от того, насколько часто вы «отлынивали» от работы, используя вранье, сколько выполнили дополнительных заданий и какие реплики выбирали во время доклада Мойре. Это все определит качество навыка, который даст вам прочтение книги.

Все темы данного раздела:

Первые шаги
Вначале вам довольно оригинальным образом предлагают выбрать пол, имя, и внешний вид героя. Играть рекомендую за мужского персонажа. Причина банальна – не все диалоги были правильно переведены, и и

Где мои 16 лет?!
Снова заработает машина времени. Вам 16, сегодня день КОЗЫ. Вы в кабинете отца. Обязательно (!) заберите со стола отца пупса. Это коллекционные фигурки, улучшают параметры героя. В игре их много, д

След в след
Freeeedoooooom. © Sir William Wallace После того, как вы выйдете из убежища, начинается свободная игра. В которой вы вольны выбирать себе занятие по вкусу. Данное

Brotherhood of Steel. BoS
Пойдя же по нужному направлению, встретите еще немного тараканов и немного гулей. А вот на выходе… Сначала вашему вниманию представится перестрелка БС (Братство Стали) vs супермутанты. Пособирайте

Гонка преследования
Здесь (теоретически) находится ваш отец, а также доктор Ли. После разговора с ней можно отправляться, к мемориалу Джефферсона. На подходах к нему вас ожидает три или четыре вражины – гуляют по подм

Транквилити-лейн
По прибытии обязательно СОХРАНИТЕСЬ! Есть два способа прохождения, рекомендую попробовать пройти и так и эдак. Перво-наперво поговорите со всеми, включая девочку Бетти. Она даст задание «р

Живая вода
Выбирайтесь на поверхность и идите (можно быстрым переходом через глобальную карту) к Ривет-Сити. Там пройдите в лабораторию. Слушайте разговор отца с профессоршей. Присоединяйтесь к отцу. Дождитес

По следам
По окончании поговорите с доктором Ли и бегите на этаж музея, оттуда через люк в полу в туннель. Далее проходы линейны, описывать смысла нет. По пути встретите гулей, анклавовцев и особого светящег

Поиски эдемских кущ
В самом убежище сначала радтараканы, затем супермутанты-бестии и супермутанты-мастера. Дорога там одна, полна врагов и лута. В экспериментальном отсеке с вами заговорит по интеркому супермутант из

Американская мечта
После того, как полковник уйдет, вы получите вагон опыта и сможете забрать из шкафа свое добро. Выходите из камеры, идите налево. Затем направо. Обыскивайте камеры, там попадаются посетители, напри

Take that!
И не только она – вашим следующим заданием будет поговорить со старейшиной. Он и еще некоторые люди обсуждают сейчас нападение на очиститель. Сообщите им, что ГЕКК захвачен, и они решат атаковать н

Сила Атома
Очень важный и очень короткий квест – обезвреживание бомбы в центре города. Поговорите с шерифом и предложите свои услуги. Есть, однако, и вторая сторона медали – в баре Мориарти сидит человек, кот

Узы Крови
Люси Вест в Мегатонне попросит сходить в поселение Арефа и отнести письмо родителям. По пути в Арефу встретите рейдеров, болотников, крысокротов, скорпионов. Возможно, яо-гаев. В Арефе поговорите с

ШК Vault-tech
В результате исследования этого здания получите полезные координаты на карте, которые вам пригодятся не раз при прохождении сюжета. Поэтому зачистить штаб-квартиру рекомендуется как можно раньше.

Украденная независимость
Берется в Национальном архиве (напротив Музея Техники, по ту сторону Молла) либо у историка в Ривет-сити. Собственно, сложного ничего нет – ходим по этажам и зачищаем мутантов. До момента

Песня Агаты
Северо-восточнее депо Мерештли (см. квест Узы Крови) на горе есть домик отшельницы. Она много интересного расскажет, после чего попросит принести ей скрипку Страдивари. Агата объяснит, что в 92 убе

Проблемы на домашнем фронте
После смерти отца по главному квесту, пройдите мимо родного убежища и настройтесь на аварийную радиоволну. Услышите призыв о помощи. Прочтите заметку про новый пароль и входите. Офицер Гомес провед

Большие проблемы в большом городе
Большой город можно найти, если идти строго на север от убежища 101. Там вам расскажут, что супермутанты регулярно совершают набеги на это поселение. В последний раз они забрали двоих. Отправляемся

Погоня за ядер-колой
В Поселении Гердершейд найдете музей ядер-колы. Сьерра попросит вас найти 30 бутылок квантовой и даст координаты завода по розливу. Там найдете транспортные накладные, указывающие на места, куда ко

Просто Бизнес
Этот квест берется в Парадиз-фолз – оплоте работорговли. Некто Ворчун предложит вам завербовать указанных им персонажей, за что получите неплохую прибавку к пенсии. Для облегчения вербовки получите

Контрольный выстрел
Подземелье гулей найдите Краули. Он укажет 4-х человек, которых надо убить выстрелом в голову и отнять у них ключи. Для начала можно выяснить, что по-настоящему заслуживает смерти из перечисленных

Искусственный человек
Получить квест можно найдя в одном из домов в Большом Городе кассету с записью. После этого поговорите с Мойрой и с жителями Ривет-сити, в том числе с доктором Престоном. Рано или поздно вам выдаду

S.P.E.C.I.A.L.
Strength: Megaton, в доме шерифа Lucas Simm'a. Perception: Republic Of Dave, на полочке справа в Музее Дейва Endurance: Deathcla

Форум игры по мотивам Fallout: Revival Online - Просмотр темы - Руководство по выживанию на пустошах F1-HELP

Форум игры по мотивам Fallout: Revival Online rev-online.biz

Способности (В простонаречии перки ).
Персонажа можно развивать, делать его особенным и получать за это бонусы!

1)Способности:
Работяга: развитие перка происходит простой работой на лесопилке(лесопилка и мусорка одно и тоже). Даёт: каждый новый уровень даёт больше зарплаты(+15 с новым уровнем). Совет: после 10 уровня лесопилка уже не оправдывает затрат энергии.

2) Повар: развитие перка происходит крафтингом еды. Даёт: с повышением уровня увеличивается успех готовки. Совет: развивать уровень лучше самыми распространёнными продуктами.

3) Кузнец: развитие перка происходит крафтингом брони, копий, винтовок и других вещёй (Крафт на металлолом не даёт опыта!).

4) Фармацевт: развитие перка происходит крафтингом вещей за воду. Даёт: с повышением уровня увеличивается успех создания препарата/выжимке.

5) Исследователь: перк даётся при достижении персонажа 10 уровня. Даёт: на ход тратится 1 энергия (Для развития: без этого перка у Вас тратится 2 энергии на ход. ). Совет: до этого перка лучше не лезть в пустошь, тяжело будет.

6) Наблюдательность: перк даётся за 100 крышек в баре(нужно поговорить с барменом). Даёт: способность узнавать точное количество статов противника (персонажа/моба).Совет: если хотите знать чужие статы покупайте, но можно рассуждать и чисто логически.

7) Агрессивный боец: развитие перка происходит поединками между персонажами. Даёт: дополнительные очки нападения. Совет: см. ниже.

Последний раз редактировалось Ксенобайт 11 окт 2010, 15:53, всего редактировалось 1 раз.


Зарегистрирован: 10 апр 2010, 14:02
Сообщений: 352
ID: 911

Поединки (В простонаречии ПвП(PvP) ).
Поединки - это прекрасный способ добычи опыта(хотя и не всегда).
Перед нападением на персонажа посмотрите на его бронь/оружее чтобы быть уверенными в победе, так же нужно закупить еды для форы, накачаться инплантантами и купить самую лучшую аммуницию-успех Вам гарантирован.
Так же использование доната(см. ниже) увеличивает шанс победы.

Групповые поединки (В простонаречии ГвГ(GvG), груп бой, груповуха )
Групповые бои - это бои "команда против команды" с неограниченным кол-вом участников. В ГвГ есть 2 типа боя: 1)Случайный выбор команд 2)Команду выбирает игрок. В 1м случае все участники перед боем находятся в нераспределенных командах, а когда бой запускается компьютер автоматически раскидывает игроков в 2 команды случайным образом. Во 2м случае игроки перед боем сами выбирают за какую из 2х команд им вступить. Такие бои обычно устраивают, когда хотят померится силами "клан на клан". Также в ГвГ есть опции защиты паролем(т.е. никакой лишний игрок вам не помешает и не вступит в бой без приглашения, если не знает пароля) и установки минимального и максимального значения уровня игроков, участвующих в бою(т.е. если вы создали бой с возможными уровнями 30-50, игрок 29 или 51го уровня не сможет к вам вступить). И еще, после группового боя команда победителей получает опыт и золото. Кол-во начисленного опыта измеряется тем, сколько человек вы убили или ранили в бою и отношение их уровня по отношению к вашему(если вы убили противника с большим уровнем вам дается больше опыта за него и наоборот). Кол-во полученного золота измеряется страховым взносом всех участников + необязательная ставка. Пример, команды A(5 человек) и B(5 человек) решили устроить бой и договорились, что каждый участник боя должен будет увеличить ставку на 1 000 золота. Итого получается, когда все соберутся ставка будет 10 000 золота. Происходит бой и, например, команда A выигрывает. Она забирает себе всю ставку и золото равномерно распределяется между всеми игроками команды A, а команда B в свою очередь остается ни с чем, кроме удовлетворения от хорошего боя, пусть и проигранного.
Для вступления в групповой бой нужно найти нужный бой и там будет указан список участников боя. После этого списка вы увидите кнопочку "+1", жмем ее и вы становитесь участником боя. Чтобы создать бой нужно выбрать вид боя (см. выше), название, пароль(необязательно), возможные уровни участников и необязательную ставку. В бою показатели силы, ловкости, защиты, энергии и здоровья будет у вас таким, каким они были в момент вступления в бой. Совет: если вы перед боем скажем забыли съесть стейк, можно перезайти в бой заново, предварительно съев его, сделать это можно, повторно нажав +1.
Возможные причины того, почему вы не можете вступить в (и по некоторым пунктам создать) групповой бой:
1) В момент вступления вы находитесь в статусе: мертв. Для вступления в бой нужно быть живым. Совет: перед боем желательно съесть стейк или стимпак (в зависимости от важности боя) дабы повысить шанс того, что вы победите в данном бою.
2) У вас на руках и в банке нет требуемой суммы - страхового взноса.
3) У вас нет 4 единиц энергии на момент вступления.
4) Вы не подходите по уровню в групповой бой.
5) Неправильно указан пароль боя.

Последний раз редактировалось Ксенобайт 11 окт 2010, 16:26, всего редактировалось 1 раз.


Зарегистрирован: 10 апр 2010, 14:02
Сообщений: 352
ID: 911

Кланы .
Когда приходит одиночество, Вашего персонажа постоянно убивают в PvP, у Вас депрессия из за большого количества поражений? Выход есть!
Кланы помогут Вам освоиться на пустоши, выдадут оружие и броню, накостыляют Вашим врагам.
Для вступления в клан необходимо 10000 золота и пароль, который выдадут главы кланов(перед вступлением рекомендую хорошо подумать в какой клан вступать, ответить себе на вопросы вроде: 1. Подходит ли мне идеология клана?. 2. Устраивает ли меня коллектив клана?. 3. Устраивает ли меня активность клана? Возможные налоги в клане? и т.п. может вам не нужно вступать в тот клан, который вам понравился например "чисто из-за классных клан бронек" в самом начале игры, а стоит выбрать менее заметный и "крутой" снаружи, но более сильный и дружный внутри), ИЛИ можно создать собственный клан за 1000 крышек(дорого, а что поделаешь).
У каждого клана есть собственные правила, друзья и враги.
В каждом клане есть: глава, советник, кладовщики и казначеи.
Глава самый главный . Он направляет соклановцев в нужное русло и делает что хочет с кланом в принципе.
Советник-зам.главы. Он тоже может управлять кланом, но с согласования с главой, иначе может лишится привилегий советника и может быть изгнанным из клана.
Кладовщик - распоряжается только вещами в клан-кладовке (Кладовщиков может быть несколько, в отличие от глав и советников).
Казначей клана - тут, думаю, долго объяснять не стоит - заведует казной клана.
Желательно после создания клана создать тему на форуме в Кланах .

Также в игре есть клановые рейтинги. их можно найти во вкладке "кланы". По ним мы узнаем кто из существующих кланов самый многочисленный, богатый, накаченный импами и т.п. Если вашего клана еще нет в рейтингах, соберитесь силами и вперед на подвиги, прославляющие клан и вас соответственно .

Совет: не следует создавать кланы которые не сочетаются с миром Fallout, так как он всвязи с этим может быть удален администрацией. Чтобы узнать соответствует ли ваш клан атмосфере игры поспрашивайте опытных игроков, модераторов и администраторов в чате, личной почте или создайте тему на форуме, чтобы люди проголосовали подходит клан в тему игры или нет. Но, если вы достаточно хорошо знаете атмосферу игры Fallout и уверены в своем правильном решении, то все это проделывать необязательно.


Зарегистрирован: 10 апр 2010, 14:02
Сообщений: 352
ID: 911

Путешествие в пустоши :
Итак, Вы решили выйти из Города и прогуляться по Пустоши.
Если вы не набрали 10 уровень, то каждый шаг в пустоши будет отнимать у вас 2 энергии. Ну а если Вы уже перешли порог 10 уровня, то у вас в "Способностях" появился перк "Исследователь", и теперь при путешествии по пустоши у вас будет затрачиваться 1 энергия.
Путешествовать Вы можете или в глубь Пустоши, или в сторону Города. Если Вы ушли очень далеко то можете попасть в таблицу Рейтингов. По дороге вы будете встречать противников: зверей-мутантов, гуманоидов и роботов.
При встрече с ними Вам будет показана информация об уровне врага и их количестве. Если у вас есть перк "Наблюдательность" (он покупается в Баре за 100 крышечек),то вы увидите значение статов каждого противника.
Вы уверены в своих силах и победили противника, продолжаем движение дальше.
Если же вы уверены, что не справитесь с противником, то есть возможность убежать, это тоже требует затрат энергии. Если вы убежали, то возвращаетесь на 1 шаг к городу, и, если уж очень не повезет, то при бегстве вы ударитесь головой о камень и потеряете от 1 до 8 единиц здоровья.
Вы можете умереть в пустоши от удара головой о камень или от противника. Если случилось это несчастье, то вас автоматически телепортирует в Город.
При путешествии в Пустоши тратятся походные очки.
Если у Вас закончатся походные очки, Вам можно подождать 00-00 по Москве(походные очки восстановятся) также, чтобы восстановить ПО можно купить текилу, гранатиллу, фаршированного дутня, использовать крышку не по назначению в пустоши и работать на мусорке, восстанавливая энергию после работы у дейзи.

Последний раз редактировалось Ксенобайт 11 окт 2010, 16:35, всего редактировалось 1 раз.