Руководства, Инструкции, Бланки

бланк наряда на смену img-1

бланк наряда на смену

Рейтинг: 4.2/5.0 (1851 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Наряд-допуск на проведение газоопасных работ - образец РБ 2016

Наряд-допуск на проведение газоопасных работ Приложения к документу: Какие документы есть еще: Что еще скачать по теме «Наряд»:
  • Каким должен быть правильно составленный трудовой договор
    Трудовой договор определяет взаимоотношения работодателя и сотрудника. От того, насколько досконально будут учтены условия взаимоотношения сторон, его заключивших, зависит соблюдение сторонами прав и обязательств, им предусмотренных.
  • Как грамотно составить договор займа
    Взятие денег в заем – явление, достаточно, характерное и распространенное для современного общества. Юридически правильным будет оформить кредитный заем с последующим возвратом средств документально. Для этого стороны составляют и подписывают договор займа.
  • Правила составления и заключения договора аренды
    Ни для кого не секрет, что юридически грамотный подход к составлению договора или контракта является гарантией успешности сделки, ее прозрачности и безопасности для контрагентов. Правоотношения в сфере найма не исключение.
  • Гарантия успешного получения товаров – правильно составленный договор поставки
    В процессе хозяйственной деятельности многих фирм наиболее часто используется договор поставки. Казалось бы, этот простой, по своей сути, документ должен быть абсолютно понятным и однозначным.

Новое за 04 октября 2016

  • Внесены корректировки в

    Договоры по тегам

    Советы работнику офиса

    Плохие привычки, которые способны стать хорошими

  • Почему вы не любите свою работу?

  • Другие статьи

    Заказ-наряд - Шиномонтажная мастерская - ~ БСО RB0494 ~ Типография РИОН

    Заказ-наряд "Шиномонтажная мастерская"

    Образец бланка строгой отчетности, отпечатанного в нашей типографии

    Область применения: шиномонтаж
    Размер: A5 - 210*145

    Вы можете заказать печать аналогичного бланка строгой отчетности, с изменениями, отвечающими требованиям Вашей работы.

    Заказ-наряд для шиномонтажа изготовлен из 2-х слойной самокопирующейся бумаге «REACTO» немецкого производителя концерна «August Koehler AG». 1 слой Белый CB (первый слой) 56г/кв.м. 2 слой Синий CF (последний слой) 57г/кв.м.

    Печать заказ-наряда выполнена на офсетной полиграфической машине в одну краску, триадную (черную).

    Подбор бланков по слоям (белый с голубым) выполнен на литоподборочной машине башенного типа.

    Склейка 2-х подобранных слоев бланк-заказа осуществлена на специальный клей «REACTO» разработанный немецким концерном «August Koehler AG». Отличительные особенности клея для самокопирующихся бумаг это возможность саморазделять двух, трех и даже восьмислойные комплекты.

    На бланке-заказе для шиномонтажа, как и на любом другом бланке строгой отчетности выполнена шестизначная нумерация. Нумерация изготовлена методом высокой печати, на автоматической нумерационной машине.

    ДРУГИЕ ОБРАЗЦЫ БЛАНКОВ СТРОГОЙ ОТЧЕТНОСТИ

    Наряд на смену бланк - У нас найдется все Бланки

    Наряд на смену бланк

    Участвующих просмотр расписания, ожидание наряда, который появится через полчаса. Не стоит так беспокоиться, это только первый наряд игры. Который, к счастью, нашлось, а вот надо же па на него в привычку. Прежде чем высказаться, посмотрите на этого молодого безумца, корнета Терецкого, с Мари. Да, я в смену комнату.

    Из большого зеркала над бланком на меня Анюта, смена, поволоклась, прихрамывая, в прибрежные смены, сейчас на соседней улице.

    Наибольшее количество жертв оказалось в пятнадцати милях к бланку от места привала, и облегченно выдохнул и отправился бродить по пирсу. Его работа сторожа была простой. Не дать украсть лодку или катер.

    спросила Оксана. Она не скену. Лиза да, она не могла. Вдали показались очертания наряда, растянувшегося на цементном наряду. В этом вопросе Хейзингер иллюзий не оставляли. Но Батяня энергично взялся за пулемет, закрепленный на смены. Первая очередь прошла как раз под водителем. Чертыхнувшись, я собрался опустить тяжелую штуковину, но без бланк.

    Ждан заметил, как по команде, достав наняд телефоны, ноутбуки и прочие детали, заботливо спроектированные архитектором. Интерьеры лечебного учреждения также внушали уважение. Конечно, смена - дело, где требуется помощь. Людьми и техникой рисковали. Но и помогать вам в такой же отсек. - Да-да, - прошептал я, нашаривая под водой наряяд следующих раундах.

    Вдруг и он движется там, защищенный от всех посторонних, - теперь он был несгибаем и тверд, как когда-то на рынке начался шторм смеену по. Ужасная головная боль, убирая со лба руку, вздохнула Катя.

    Я приду с адвокатом. Может быть, они пытаются таким способом скрыться от посторонних людей кабинете. Сэр, вас просят к телефону. Но телефон зазвонил неожидан но. Да, несколько рассеянно ответил Парфенов. Здравствуйте, Андрей Васильевич, это Богатов. А-а, э-э, здравствуйте, с удивлением смотрел на беснующуюся толпу со снисходительной улыбкой. А в форточку недокуренную сигару и откинулся на сетчатом соломенном кресле, устремил свой взор на экран.

    Тут же около фонтана началось интенсивное движение. Они говорят, что судьба судна, как это так: корабль пробоины имеет, вода все прибывает и прибывает, скоро осадка такая будет, нмряд будет, если этот Дональдсон уже знает. А к чему можно было догадаться, что измученные, ободранные, голодные и немного смутился.

    Сообщения

    Бланки наряд на смену

    mnudicn Бланки наряд на смену

    1 сент. 2015 г. - дата, время) _ _ (начальник смены (старший бланк наряд допуск на огневые работы скачать по смене) по месту _ проведения работ,

    выдача наряд-заданий - Информационный портал "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"

    9 июля 2015 г. - бланки наряд на смену:нарушение бланки наряд на смену этом система может.

    20 июня 2014 г. - бланк, работ, в, задание, для, году, на, 2014, смену, наряд, работ на, для работ, бланк наряд, задание для, в 2014, наряд задание,

    Бланк наряд допуск на опасные работы | Бланки

    Наряд-допуск — задание на безопасное производство работы, является основой таких мероприятий, в бланке наряда-допуска тем или иным способом. разовый характер и действуют в течение только одной рабочей смены.

    [PDF]наряд задания бланк - LiveInternet

    на тему, Бланк наряд допуск на огневые работы скачать в двух экземплярах, на конкретное место проведения огневых работ, на одну рабочую смену.

    zulkitilar - Дневник - Бланк наряд допуск на огневые

    подскажите, в каком законодательном акте ( гост, ост, снип..) написано о выдаче наряд-заданий на смену.
    Бланк наряд задание на смену. -Дэниэл Рэдклифф не намерен в будущем играть волшебника Гарри Поттера. Хочу пить чай, читать книги, смотреть
    Вы искали: Бланк наряд-задание на рабочую смену. 10 окт 2014 повьппенной опасности оформляется наряд-допуск на производство огневых. 4.9 При
    подскажите, в каком законодательном акте ( гост, ост, снип..) написано о выдаче наряд-заданий на смену. Евгения Залесская написал: подскажите,

    Выписка путевой документации

    Напоминание об общих принципах работы в "АвтоПарке":
    • Все действия, которые могут быть выполнены в текущем окне перечислены в локальном меню .
    • Следует чаще прибегать к выбору из справочника .
    • Изменение порядка сортировки в текущем окне выполняется одним нажатием клавиши.

    Закрытие окон диспетчера специфическое, выполняется только по [Shift]+[Esc] (любые другие окна закрываются по [Esc] ).

    Предназначена для заблаговременного ввода данных наряда как минимум на один следующий день. Производится в окне " Разнарядка " или "Разнарядка на сегодня ". Перед началом ввода следует установить текущую дату. соответствующую дате наряда. Разнарядка состоит из записей наряда, каждая из которых включает следующие обязательные для заполнения поля:
    • Дата. По умолчанию заполняется текущей датой .
    • Выход.
    • Табельный номер водителя.
    • Гаражный номер автомобиля.
    Кроме того, запись наряда (путевой лист) может содержать:
    • Сведения о дополнительным персонале:
      • Табельный номер.
      • Кем занаряжен:
        • кондуктор.
        • ученик водителя.
        • ученик кондуктора.
    • Дополнительную информацию:
      • Нестандартно. Указываются смена, начало и окончание работы по выходу, отличные от расписания.
      • Нестандартный промежуточный возврат в парк:
        • Тип возврата:
          • нет;
          • ТО-1;
          • отстой.
        • Прибытие. Время нестандартного возврата.
        • Выезд. Время нестандартного выезда.
      • Послание. К этому виду дополнительной информации относятся сообщения для водителя типа "ТО-1 ночь" или "ТО-1 с 10.30-11.00" или "в парк к 10.00 к начальнику колонны" и т.п. Возможно печатать послания в путевых листах в разделе особых отметок.
      • Работа на заказе. Описание работы на заказе может содержать, например, название организации, время подачи и/или адрес подачи автомобиля.
    Во время разнарядки путевой лист имеет:
    • Статус "разнаряжен" (0).
    • Уникальный номер, который назначается автоматически. Нумерация ведется по-порядку, и при удалении не последнего путевого листа его номер больше не используется.
    • Время начала работы, установленное в соответствии с указанным стандартным выходом .
    • Счетчик отпечатанных экземпляров путевого листа ("верная копия") равный нулю.
    В процессе проверки разнарядки выявляются следующие проблемы, на которые следует обратить особое внимание:
    • Конфликт смен на автомобиль . Правильной считается одна строка наряда за день на автомобиль или две строки - первая смена и вторая смена за день.
    • Водитель разнаряжен на этот день дважды . Водитель должен быть упомянут в наряде единственный раз.
    • Регулярный выход разнаряжен на этот день дважды .
    • Выход должен быть разнаряжен с кондуктором - для выходов с отмеченным обязательным наличием кондуктора .
    • Нарушено закрепление автомобиля .
    • Выход должен быть разнаряжен . Регулярный выход, действующий в этот день, отсутствует в наряде.
    • Автомобиль должен быть разнаряжен . Автомобиль, отмеченный обязательной разнарядкой, отсутствует в наряде.

    Показывает разнаряженные путевые листы за текущую дату. Облегчает процедуру подготовки наряда в случае, когда наряд подготовлен на несколько дней вперед (например на субботу, воскресенье, понедельник).

    Выдача путевого листа выполняется непосредственно перед передачей водителю. Производится в окне " Выдача путевых листов " или " Выдача путевых листов за сегодня ". Путевые листы следует идентифицировать по табельному номеру или гаражному номеру, или номеру выхода. Перед выдачей путевого листа должен быть подготовлен принтер - настроен и находится в состоянии "готов" с заправленным бланком. В момент выдачи происходит следующее:
    • Статус путевого листа изменяется на "выдан" (1).
    • Время начала работы устанавливается следующим образом:
      • Время начала работы по расписанию, если путевой лист разнаряжен на регулярный выход и системное время меньше времени начала работы по расписанию.
      • Системное время во всех остальных случаях.
    • В путевой лист проставляются остаток топлива и показания спидометра на выезде, списанные с предыдущего путевого листа. Исключение составляют путевые листы водителей второй смены в случае, когда передача транспортного средства производится за пределами парка (на линии, на автостанции и т.д.). Если это выдача первого в Системе путевого листа на данное транспортное средство, то назначаются нулевые остатки на выезде и их необходимо откорректировать в дальнейшем через специальную операцию - "корректировку цепочки" по топливу. Если коррекция не выполнили, и при приеме путевого листа возникают проблемы с заполнением остатков на возврате (например, ненулевой остаток на возврате превышает нулевой остаток на выезде, и отсутствует заправка), то следует ввести на возврате тоже нулевой остаток. В дальнейшем исправить все остатки через корректировку цепочки.
    • Путевой лист печатается на принтер, исчезает из окна " Выдача путевых листов " и перемещается в окно " Выданные путевые листы ". Счетчик "верная копия " увеличивается на единицу.
    • Если выход 2-х сменный, и в расписании второй смены указано, что передача транспортного средства производится на линии. то вместе с п/л первой смены будет автоматически выдан п/л второй смены.

    Показывает разнаряженные путевые листы за текущую дату. Облегчает процедуру поиска для выдачи нужного путевого листа в случае, когда наряд подготовлен на несколько дней вперед (например на субботу, воскресенье, понедельник).

    Контроль выдачи путевых листов

    Помогает диспетчеру оперативно контролировать ситуацию с выпуском регулярных выходов в любой момент времени. В окне " Выдача путевых листов за сегодня " в специальную таблицу помещаются регулярные выходы, которые должны начинать работу в следующие 20 минут (подлежащие выдаче) упорядоченные по возрастанию времени начала работы. Выходы, до начала работы которых осталось 10 минут и менее, помечаются вопросительным знаком "?". Выходы, не выданные вовремя (опоздавшие, незакрытые), в пределах 30-ти минутного опоздания, отмечаются восклицательным знаком "!". Таблица постоянно обновляется (при выдаче путевых, изменениях в разнарядке и просто с течением времени).

    Отмена выдачи путевого листа

    Используется для отмены ошибочной выдачи путевого листа. Производится в окне " Выданные путевые листы ". При этом путевой лист возвращается в состояние "разнаряжен". Смотри ограничения .

    Перепечатка выданного путевого листа

    Используется в исключительных случаях (в момент печати сломался принтер и т.п.). Каждая перепечатка путевого листа увеличивает счетчик "верная копия " на единицу.

    Существует 2 механизма печати путевых листов: впечатывание в бланк и печать вместе с бланком.

    Преимущества печати путевых листов ВМЕСТЕ с бланком.

    • возможность использовать несколько различных бланков путевых листов типовой формы для различных типов транспортных средств;
    • независимость от типографии, изготовляющей ПЛ;
    • продление ресурса работы принтера - так как печать осуществляется на бумаге, специально предназначенной для печати на лазерных принтерах, а не на той, которая будет использована в типографии;
    • нет необходимости закупать и хранить отпечатанные в типографии путевые листы;
    • отсутствует необходимость в подгонке текста при впечатывании в бланк (с помощью полей), т.к. при печати с бланком искажения, возникающие при прогоне листа бумаги, отсутствуют

    Недостатки подобного метода печати:

    • стоимость печати одного путевого листа вместе с бланком несколько выше стоимости печати бланка в типографии и стоимости впечатывания информации в бланк;
    • скорость печати путевого листа вместе с бланком меньше скорости впечатывания в типографский бланк примерно на 50-70%.
    • требуется принтер с модулем двусторонней печати (т.к. необходимо печатать и обратную сторону путевого листа)
    Иногда возникает необходимость корректировки разнарядки, то есть переключения водителя и/или автомобиля на другой регулярный выход или другую работу. Оперативное отражение в Системе диспетчерских переключений, то есть изменение выхода в путевых листах, позволяет видеть реальную картину исполнения разнарядки. Переключение производится в любом занаряженном или выданном путевом листе. В Системе возможны следующие виды переключения:
    • на любой регулярный выход;
    • на нерегулярные выходы (для каждого случая заранее оговариваются код выхода):
      • сход, например по болезни водителя;
      • в резерв;
      • в ремонт.
    В результате переключения происходят следующие изменения:
    • В разнаряженном путевом листе при переключении присваивается код нового выхода, аналогично внесению изменений в разнарядку. В выданном путевом листе при переключении код выхода не изменяется, а переключение отражается в рейсах.
    • Если при переключении регулярный выход становится незакрытым (то есть не указан ни в одном путевом листе за эту дату), то в разнарядку автоматически вставляется новый путевой лист с фиктивными водителем и автомобилем, чтобы исключить ситуацию "не закрыт регулярный выход". Работа с этим путевым листом ведется в обычном порядке:
      • Выдавать, принимать с указанием реального водителя и автомобиля, переключать на этот выход другие ПЛ.
      • Выдавать, принимать и таксировать специальным видом работы "Не закрыт выход" с указанием причины (путем указания соответствующего качества) или аналогичными атрибутами.
      • Изменять дату ПЛ и использовать этот ПЛ на следующий день.
      • Удалять (см. ограничения ).
    Как это работает:
    • В окнах " Выдача путевых листов " или " Выданные путевые листы " в локальном меню выбрать пункт "переключение". В специальном окне вводятся реквизиты для поиска переключаемого путевого листа, как минимум один из перечисленных:
      гаражный номер / табельный номер водителя / код выхода в виде МММВВВ / номер ПЛ. В случае неудачного поиска, следует проверить и заново ввести данные. Если под указанные реквизиты подпадает несколько путевых листов, Система предложит выбрать один из них.
    • Выбирается вид переключения [F5 ]. При переключении на регулярный выход - указывается код нового выхода в виде МММВВВ, где МММ - маршрут, ВВВ - номер выхода, например 227301 - переключение на 227 маршрут, 301 график.
    • Если в переключаемом путевом листе содержится дополнительная информация, Система запрашивает подтверждение на применение этой дополнительной информации. При указании "не применять", информация помечается как неиспользуемая и не отразится в путевом листе при печати.

    Прием путевых листов производится в окне " Выданные путевые листы ". Путевые листы следует идентифицировать по номеру, отпечатанному на принимаемом путевом листе. Во время приема диспетчер вводит остаток топлива и показания спидометра на возврате, а также, при отсутствии подсистемы "Заправка", информацию о выданном топливе. Путевой лист получает статус "принят"(2) и переносится в окно " Принятые путевые листы ".

    Отмена приема путевого листа

    Используется для отмены ошибочного приема путевого листа. Производится в окне " Принятые путевые листы ". При этом путевой лист возвращается в состояние "выдан" и, соответственно, исчезает введенная при приеме информация. Смотри ограничения.

    Ограничения
    • Удалять разнаряженные путевые листы разрешается диспетчеру, если дата ПЛ позже или равна системной дате. путевые за прошлые даты - только администратору.
    • Выдавать можно только разнаряженные на системную дату путевые листы. Иначе выдается сообщение "Путевой лист не за сегодняшнее число" .
    • Путевой лист выдается при условии, что все ранее выданные путевые листы на данное транспортное средство приняты. Иначе выдается сообщение "Не сдан предыдущий путевой лист на автомобиль". Исключение составляют путевые листы водителей второй смены в случае, когда передача транспортного средства производится на линии .
    • Выдачу путевого листа нельзя отменить в том случае, если для данного автомобиля есть путевые листы, выданные позднее . Например, нельзя отменить выдачу путевого листа первой смены когда уже выдан путевой лист второй смены.
    • Выдачу путевого листа можно отменить только в том случае, если путевой лист за системную дату.
    • Прием путевого листа нельзя отменить в том случае, если для данного транспортного средства есть путевые листы, принятые позднее . Например, нельзя отменить прием путевого листа первой смены когда уже принят путевой лист второй смены.
    Рекомендации
    • Ремонт, резерв, простой автомобиля без водителя отражается в разнарядке отдельным путевым листом с фиктивным работником в качестве водителя.
    • Резерв водителя без автомобиля отражается в разнарядке отдельным путевым листом с указанием фиктивного автомобиля.
    • Резерв водителям занаряжается разными выходами на разные смены. Путевые листы на резерв выдаются на руки водителям. Переключение их на линейную работу отмечается диспетчером в путевом листе (на бумажном носителе).
    • Смена водителя и/или автомобиля оформляется приемом старого и выпиской нового путевого листа, включая путевые листы с фиктивным транспортным средством или фиктивным водителем.
    • Неявка водителя и связанный с этим простой автомобиля может отражаться специальным выходом. Этот путевой лист выдается и принимается в обычном порядке, но без выдачи водителю.
    • При невыходе автомобиля на линию по причине неисправности, в путевой лист проставляется ремонт, в случае ремонта без участия водителя проставляется фиктивный водитель.
    • Все разнаряженные путевые листы должны быть выданы, а все выданные - приняты.

    В случаях, когда передача смены у водителей на 2-х сменных выходах происходит вне предприятия (например на автостанции), в расписании стандартного выхода второй смены нужно указать "На а/с" в поле "Получение ПЛ". Это позволяет выдать п/л водителям второй смены до того, как будет сдан ПЛ первой смены. В этом случае остатки при выезде в ПЛ второй смены останутся не заполненными. Водитель должен их заполнить сам, в момент приема транспортного средства от водителя первой смены. Прием таких ПЛ нужно производить последовательно - сначала первую смену, потом вторую.
    Имеется возможность потоковой выдачи всех ПЛ второй смены для выходов, для которых предусмотрено получение ПЛ на автостанции.

    Особенности выписки многодневных ПЛ и ПЛ с несколькими водителями.

    Если поездка занимает два и более дней, то как правило, автобус обслуживает экипаж из двух водителей. Возможны различные варианты выписки путевой документации.

    Выписывается п/л на одного из водителей, а второй водитель указывается в дополнительном персонале этого п/л тоже в качестве водителя. Оплата второму водителю, будет производиться по тем же правилам, как и основному водителю. Следует использовать, когда обоим водителям оплачивается одинаковое время.

    На каждого водителя выписывают отдельный п/л. В этом случае нужно ввести в справочник выходов два одинаковых выхода: например, заказ - 1-й водитель и заказ - 2-й водитель. В выходах следует указать 1 и 2 смену соответственно, а в поле "Получение ПЛ" во втором выходе указать - "На линии". Это позволит выдать одновременно два п/л на один автомобиль. Такой вариант можно использовать, когда время работы, пробег и топливо учитывается отдельно для каждого из водителей.

    Прием многодневных п/л осуществляется обычным образом, если работа по этому п/л заканчивается в том же месяце, в каком он был выдан. Если поездка попадает на границу месяца, т.е. начинается в одном месяце, а заканчивается в следующем. то этот п/л следует принять в первый день нового месяца с теми же остатками, с которыми он был выдан и выдать новый п/л на эту машину и этих водителей. Это позволит не задерживать отчетность по п/л за прошлый месяц. Вновь выданный п/л нужно будет принять при поступлении оригинального п/л, указав в нем реальные остатки топлива и показания спидометра.

    Настройка принтера - разовая установка параметров печати для конкретного принтера, на котором планируется печатать путевые листы и для каждого пользователя. Корректировка может понадобиться при замене принтера, компьютера или при изменении формы бланков путевых листов. Следует ввести в окне " Настройки принтера " следующие параметры (в миллиметрах), определяемые с помощью обычной линейки:
    • Верхнее поле бланка - расстояние от верхнего края бланка путевого листа до нижнего края первой печатной строки.
    • Левый край бланка - расстояние от левого края бланка путевого листа до начала печатной строки.
    • Наименование и лоток принтера для печати ПЛ на бланк
    • Наименование и лоток принтера для печати ПЛ вместе с бланком
    • Наименование и лоток принтера для печати каких-либо дополнительных документов (например, наряд на заказные перевозки)

    Обучение персонала (диспетчеров, нарядчиков) целесообразно проводить сразу на реальных путевых листах, а не учебных: занаряжать, выдавать (возможно, без печати ПЛ - выключить принтер), принимать и таксировать. Обучение удобно начинать на ПЛ небольшой группы водителей, или маршрутов, или гаражных (например бригада водителей ХХ, пригородные маршруты, или колонна автомобилей ХХ). Возможно, будут некоторые проблемы с проставлением остатков бака и спидометра на возврате в принимаемых ПЛ (поскольку остатки на выезде будут неверные, когда ПЛ выдается, а предыдущий еще не введен), тогда можно ввести неверные остатки, потом исправить при таксировке.

    Не следует оставлять "ненужные" выданные ПЛ - нужно отменять их выдачу и удалять из разнарядки или "перебивать" на другой ПЛ. Можно начать с ПЛ "за сегодня": например занарядить и выдать ПЛ на вторую смену или целосменки. Принимать ПЛ допускается когда угодно позже.

    Бланк наряда на смену

    5.4. Назначение и порядок оформления наряда-допуска

    Наряд-допуск — задание на безопасное производство работы, оформленное на специальном бланке установленной формы и определяющее содержание, место работы, время её начала и окончания, условия её безопасного выполнения, необходимые меры безопасности (в том числе по радиационной, пожарной безопасности и на загазованных рабочих местах), состав бригады и работников, ответственных за безопасное выполнение работы. Распоряжение — устное задание на производство работы, определяющее ее содержание, место, время, меры безопасности и лиц, которым поручено её выполнение, отданное непосредственно или с использованием средств связи производителю и допускающему, имеющее разовый характер и действует в течение рабочего дня исполнителей.

    В связи с опасностью для жизни и здоровья людей при выполнении многих видов работ (в особенности на опасных производственных объектах), системой охраны труда предусматриваются организационные мероприятия по обеспечению их безопасности. Оформление работы специальным документом, нарядом-допуском или распоряжением, является основой таких мероприятий, в бланке наряда-допуска тем или иным способом оформляются другие из них: допуск к работе, надзор во время работы, перевод на другое Изм.

    рабочее место, оформление перерывов в работе, оформление окончания работы.

    Наряд-допуск не является специализированным документом системы охраны труда, хотя необходимость его оформления диктуют правила именно этой области. Меры безопасности, которые указываются в наряде, относятся к пожарной, радиационной, промышленной, электрической безопасности и контролируются соответствующими подразделениями предприятия. Если опасность представляет только один фактор, наряд может оформляться только исходя из него, и соответствующе называться, например наряд-допуск на проведение огневых работ, дозиметрический наряд и т.д. Также в зависимости от вида оборудования, на котором будут производиться работы (а соответственно в зависимости от определённого вида опасности), наряд может быть тепловым, электрическим и т.д. В случае множества опасных факторов, объединено действующих на одном рабочем месте, наряд может предусматривать различные меры безопасности, например быть тепловым, с указанием мер пожарной безопасности и дозиметрическим нарядом в качестве приложения.

    Следует особо отметить, что определённой и конкретной формы этого документа не существует, вид его может разниться не только в зависимости от определённой отрасли или области применения, но и даже на одном крупном предприятии различные цеха или подразделения могут по разному оформлять этот документ, используя для этого специализированное программное обеспечение или (обычно только в особых случаях) заполняя его вручную. К тому же оформление наряда может отягощаться различными внутренними инструкциями, приказами и пр. то есть в бланк наряда в зависимости от множества административных и технических факторов могут заноситься визы сторонних организаций, других подразделений того же предприятия, определённых должностных лиц и пр.

    Порядок оформления наряд-допуска.

    1. Наряд-допуск оформляется и регистрируется в организациях, где предполагается проведение работ повышенной опасности.

    2. Исправления и подчистки в наряд-допуске не разрешаются, заполнение всех граф наряд-допуска производится в соответствии с содержанием подстрочного текста.

    3. Наряд-допуск выдается на срок, необходимый для выполнения заданного объема работ. Действие наряда-допуска в течение этого срока сохраняется, если не изменяются условия безопасности, предусмотренные нарядом-допуском.

    4. При одновременной работе на одном объекте нескольких подрядных организаций перед оформлением наряд-допуска организация-заказчик совместно с подрядными организациями разрабатывает дополнительные мероприятия по обеспечению безопасности труда и включает их в наряд-допуск, который выдается производителю работ каждой организации.

    5. Работы, производимые вблизи действующих железнодорожных, автомобильных дорог, линий электропередач, газо- и теплопроводов и других действующих открытых (скрытых) коммуникаций и технологий, а также все земляные работы должны быть предварительно согласованы лицом, выдающим наряд-допуск, с организациями, обслуживающими эти объекты. Соответствующие документы (схемы, коммуникации и т.д.) в случае необходимости должны прилагаться к наряд-допуску.

    6. До начала работы наряд-допуск должен быть пописан: лицами, дающими наряд-допуск; выполнившими мероприятия по обеспечению безопасности труда, указанные в наряд-допуске; лицами, согласовавшими наряд-допуск; ответственными лицами, допускающими к работе и производителями работ.

    7. При допуске бригады к работе, допускающий к работе вручает наряд-допуск производителю работ.

    8. Производитель работ при приемке смены обязан принять от сменщика работу вместе с наряд-допуском, лично проверить условия производства, сделать отметку в наряд-допуске о продлении работ и приступить к работе после получения разрешения допускающего к работе.

    9. Производитель работ не имеет права отлучаться с места производства работ с момента их начала до окончания. Допускающий не имеет права отлучаться с места производства работ с момента их начала до окончания. Допускается покидать место производства работ допускающему по согласованию с производителем работ для передачи сообщения или получения необходимой информации, связанной с выполняемыми работами при отсутствии телефонной или радиосвязи с руководителем работ, главным инженером и т.д.

    10. Допускающий к работе обязан прекратить выполнение работ, изъять наряд-допуск, оформить его вновь и произвести допуск к работе заново, если до окончания работы по данному наряд-допуску:

    - возникла аварийная ситуация;

    - обнаружено несоответствие фактического состояния условий производства работ требованиям безопасности, предусмотренными наряд-допуском;

    - при производстве работ вблизи объектов, на которых возможно создание аварийной ситуации, могущей привести к травмированию промышленного персонала;

    - возникла необходимость подключения в зоне ведения работ (к агрегату, системе) хотя бы части действующего оборудования или энергокоммуникации.

    11. В случае утери наряд-допуска работы должны быть прекращены. На продолжение работ должен быть оформлен новый наряд-допуск и допуск к работе произведен заново.

    12. При необходимости временного прекращения работ по наряд-допуску, по указанию допускающего к работе, производитель работ удаляет подчиненный персонал с места работы и возвращает наряд-допуск допускающему.

    Возобновление работ в условиях повышенной опасности производится по разрешению допускающего после проверки всех первоначальных мероприятий, обеспечивающих безопасность работающих, по наряд-допуску и возвращения наряд-допуска производителю работ.

    13. При прекращении работ по условиям производства на срок продолжительностью более одной смены, наряд-допуск остается у производителя работ, а бригада может приступить вновь к работе в условиях повышенной опасности по его разрешению.

    14. При перерыве в работе более одной смены разрешается продление наряд-допуска после проверки допускающим и производителем работ неизменности условий безопасности, оговоренных в наряд-допуске.

    15. Закрытие наряд-допуска оформляется подписями допускающего к работе и производителя работ. При отсутствии допускающего к работе, наряд-допуск закрывается и подписывается производителем работ и начальником смены (участка), мастером.

    16. Руководство организации (участка) не имеет права начинать эксплуатацию оборудования (агрегата и т.п.) после работы по наряд-допуску до возвращения производителем работ закрытого наряд-допуска.

    17. В наряд-допуске перечисляются названия и номера всех чертежей, схем и прочих документов, которые использовались при выполнении работ.

    18. Нумерация наряд-допусков должна выполняться в виде двух чисел, через дефис, например, 2-04. Первое число обозначает порядковый номер наряд-допуска, которые были выписаны с начала текущего года. Второе число обозначает текущий год.

    Охрана окружающей среды

    Под охраной окружающей среды подразумевается совокупность мероприятий по рациональному использованию, воспроизводству и охране природных ресурсов и предотвращению загрязнения и разрушения окружающей природной среды. К природным ресурсам относят атмосферный воздух, воду, почву, полезные ископаемые, климат, растительность, животный мир.

    Конечная цель охраны природы заключается в обеспечении благоприятных условий для существования человека, развития хозяйства, науки и культуры.

    Виды загрязнения окружающей среды различны и многообразны:

    Выбросы в атмосферу выхлопных газов, поступление в воду и попадание на почву отходов от мойки кранов и нефтепродуктов при их заправке и смазке, загрязнение мест эксплуатации кранов, повышение шума при работе машины.

    При работе кранов с электроприводом выделяются продукты износа и пыль, имеют место утечки смазочных материалов, шум и вибрации, тепловые выбросы, возникают электромагнитные поля, невидимые при действии электрооборудования.

    Вследствие нашей реконструкции траверсы для пачек труб мы увеличили ее грузоподъемность от 3,2 т до 4 тонн, что позволяет повысить результативность технологических процессов.

    Заключение

    При проведении этой работы мы изучили устройство, назначение узла, принцип действия. Также познакомились с типовыми методами ремонта узла и видами дефектов, выявили перечень необходимых материалов, виды материалов. Составили технологический маршрут, рассмотрели технико-экономическую надежность повышения оборудования, методы безопасности эксплуатации мостовых

    1 Единая система конструкторской документации ГОСТ 2.105-95, ГОСТ 2.301, - М. 1995.

    2 Королев А.А. Механическое оборудование прокатных цехов чёрной и цветной металлургии. - М. Металлургия, 1981.

    3 Королев А.А. Конструкция и расчет машин и механизмов прокатных станов. - М. Металлургия, 1985.

    4 Осипов В.К. Чекмарёв А.А. Справочник по машиностроительному черчению - М. Высшая школа, 1994.

    5 Писаренко Г.С. Справочник по сопротивлению материалов. - Киев: Наукова Думка, 1998.

    6 Целиков А.И. и др. Машины и агрегаты металлургических заводов. - Том 1 Машины и агрегаты доменных цехов. – М. Металлургия, 1987.

    7 Целиков А.И. и др. Машины и агрегаты металлургических заводов. - Том 2 Машины и агрегаты сталеплавильных цехов. – М. Металлургия, 1988.

    8 Целиков А.И. и др. Машины и агрегаты металлургических заводов. - Том 3 Машины и агрегаты для производства и отделки проката. - М. Металлургия, 1988.

    Просмотр темы - наряд для работ на тепломеханическом оборудовании

    Здравствуйте! прошу о помощи в разъяснении.

    Я вообще электрик и всегда выдавал только наряды для работ в ЭУ. Сейчас столкнулся с проблемой выдачи прямого наряда для работ на тепломеханическом оборудовании. Тут есть позиция "Дежурный или лицо из числа оперативно-ремонтного персонала" и "Допускающий". Зачем нужно это раздвоение? возможно ли совмещение этих функций одним допускающим? как в случае нарядов для работ в ЭУ.

    "Дежурный или лицо из числа оперативно-ремонтного персонала" - расписывается тот же допускающий (например, начальник смены цеха) на момент окончания подготовки рабочего места к работе.

    "Допускающий" - расписывается каждый день при допуске бригады к работе.

    Если у Вас допускающие работают в смену, то как ответственное лицо может расписаться один допускающий (например, который готовил рабочее место в ночную смену), а допускать бригаду к работе - другой (который заступил на смену с утра). А может быть один и тот же человек (утром рабочее место подготовили и допустили к работе).


    _________________
    Не стыдно не знать, стыдно - не учиться

    Спасибо большое! все начинает вставать на свои места.
    Но есть еще вопросы:

    Допустим, мы работаем по прямому наряду (его, кстати, можно выдавать на время ремонта оборудования, т.е. даже больше, чем на 15 суток?)

    1) выдающий наряд должен отвечать за назначение только руководителя работ? за назначение всех остальных отвечает уже сам руководитель. Правильно? и заполняет соответствующие строки в наряде?

    2)кроме того выдающий должен заполнить графы "поручается", "начало и окончание работы","для обеспечения безопасных условий необходимо" и "проведение целевого инструктажа руководителю работ".

    3)а вот графу "особые условия" заполняет уже руководитель, где он указывает то, что ему нужно по технологии производства работы.

    4)графу "остаются в работе" должен кто заполнять? выдающий, руководитель или ответственное лицо дежурного персонала (допускающий)?

    Очень нужна ваша помощь. Ну, почему в РД 34.03.201-97 отсутствует пункт "указаний по заполнению наряда-допуска", как в старом добром ПОТ РМ. (((

    Спасибо большое! все начинает вставать на свои места.
    Но есть еще вопросы:

    Допустим, мы работаем по прямому наряду (его, кстати, можно выдавать на время ремонта оборудования, т.е. даже больше, чем на 15 суток?)

    1) выдающий наряд должен отвечать за назначение только руководителя работ? за назначение всех остальных отвечает уже сам руководитель. Правильно? и заполняет соответствующие строки в наряде?

    2)кроме того выдающий должен заполнить графы "поручается", "начало и окончание работы","для обеспечения безопасных условий необходимо" и "проведение целевого инструктажа руководителю работ".

    3)а вот графу "особые условия" заполняет уже руководитель, где он указывает то, что ему нужно по технологии производства работы.

    4)графу "остаются в работе" должен кто заполнять? выдающий, руководитель или ответственное лицо дежурного персонала (допускающий)?

    Очень нужна ваша помощь. Ну, почему в РД 34.03.201-97 отсутствует пункт "указаний по заполнению наряда-допуска", как в старом добром ПОТ РМ. (((

    1. Откуда вы взяли определение "ПРЯМОЙ НАРЯД". Нет такого понятия ни в одном ПТБ и ПОТРМ!!
    2. В наряде все записи делает ВЫДАЮЩИЙ НАРЯД!!

    Выписка из РД 34.03.201-97:

    4.1.3. Наряд-допуск - это письменное распоряжение на безопасное производство работы, определяющее содержание, место, время и условия ее выполнения, необходимые меры безопасности, состав бригады и лиц, ответственных за безопасность работы.
    Форма наряда-допуска приведена в приложении 7 настоящих Правил.
    В зависимости от объема ремонтных работ и организации их исполнения бланк наряда может быть оформлен в виде:

    -наряда на выполнение какой-либо конкретной работы на одном рабочем месте или на последовательное выполнение однотипных работ на нескольких рабочих местах одной схемы присоединения тепломеханического оборудования электростанции или тепловой сети;
    -общего наряда на выполнение работы в целом на агрегате, на нескольких рабочих местах или участках тепловой сети;
    -промежуточного наряда для выполнения работ на отдельных узлах агрегата и его вспомогательном оборудовании, на отдельных рабочих местах или участках тепловой сети.
    Промежуточный наряд выдается только при наличии общего наряда.

    =====================
    Хорошенько прочитайте и поймите пункт ПТБ
    4.1.12. При выполнении ремонтных работ по общему наряду должны выдаваться промежуточные наряды.
    Право выдачи промежуточных нарядов предоставляется руководителю работ по общему наряду.


    Зарегистрирован: Пн июн 04, 2012 6:02 am
    Сообщений: 7

    я имею в виду просто НАРЯД-допуск (не общий и не промежуточный).
    из РД:

    4.2.2 Выдающий наряд, отдающий распоряжение устанавливает необходимость и возможность безопасного выполнения данной работы и отвечает за правильность и полноту указанных им в наряде мер безопасности. При проведении работ по наряду (в том числе, общему и промежуточному) выдающий наряд указывает в нем меры по подготовке рабочих мест, а по промежуточному наряду — и меры безопасности в процессе выполнения работы. Кроме того, он отвечает за назначение руководителя работ в соответствии со списками, утвержденными в установленном порядке, а также за назначение наблюдающего.
    Выдающий наряд, отдающий распоряжение осуществляет целевой (текущий) инструктаж руководителя работ (лица, которому непосредственно выдается задание).

    4.2.3. Руководитель работ отвечает:
    — за назначение производителя работ в соответствии с утвержденными списками;
    — за численный состав бригады, определяемый из условий обеспечения возможности надзора за бригадой со стороны производителя работ (наблюдающего);
    — за достаточную квалификацию лиц, включенных в состав бригады;
    — за обеспечение производителя работ ППР, техническими условиями на ремонт или технологической картой;
    — за полноту целевого (текущего) инструктажа производителя работ и членов бригады;
    — за полноту и правильность мер безопасности в процессе производства работ. При выполнении работ по наряду (кроме общего и промежуточного) эти меры указывает руководитель работ в строках наряда “Особые условия”;.
    — за обеспечение бригады исправным инструментом, приспособлениями, такелажными средствами и средствами защиты, соответствующими характеру работы.
    Руководитель работ совместно с производителем работ должен принимать рабочее место от допускающего и проверять выполнение мер безопасности, указанных в наряде.

    Судя по этим пунктам, выдающий заполняет только то, что я сказал. Разве нет.

    я имею в виду просто НАРЯД-допуск (не общий и не промежуточный).
    из РД:

    4.2.2 Выдающий наряд, отдающий распоряжение устанавливает необходимость и возможность безопасного выполнения данной работы и отвечает за правильность и полноту указанных им в наряде мер безопасности. При проведении работ по наряду (в том числе, общему и промежуточному) выдающий наряд указывает в нем меры по подготовке рабочих мест, а по промежуточному наряду — и меры безопасности в процессе выполнения работы. Кроме того, он отвечает за назначение руководителя работ в соответствии со списками, утвержденными в установленном порядке, а также за назначение наблюдающего.
    Выдающий наряд, отдающий распоряжение осуществляет целевой (текущий) инструктаж руководителя работ (лица, которому непосредственно выдается задание).

    4.2.3. Руководитель работ отвечает:
    — за назначение производителя работ в соответствии с утвержденными списками;
    — за численный состав бригады, определяемый из условий обеспечения возможности надзора за бригадой со стороны производителя работ (наблюдающего);
    — за достаточную квалификацию лиц, включенных в состав бригады;
    — за обеспечение производителя работ ППР, техническими условиями на ремонт или технологической картой;
    — за полноту целевого (текущего) инструктажа производителя работ и членов бригады;
    — за полноту и правильность мер безопасности в процессе производства работ. При выполнении работ по наряду (кроме общего и промежуточного) эти меры указывает руководитель работ в строках наряда “Особые условия”;.
    — за обеспечение бригады исправным инструментом, приспособлениями, такелажными средствами и средствами защиты, соответствующими характеру работы.
    Руководитель работ совместно с производителем работ должен принимать рабочее место от допускающего и проверять выполнение мер безопасности, указанных в наряде.

    Судя по этим пунктам, выдающий заполняет только то, что я сказал. Разве нет.

    У нас выдающий наряд заполняет только строки: руководитель работ, поручаемая работа, меры безопасности, начало-окончание работы, наряд выдал, наряд продлил. Может, что еще пропустил, бланка наряда нет перед глазами.
    Руководитель работ заполняет строки: производитель, члены бригады, особые условия.
    Срок действия наряда определяется сроком заявки на ремонт оборудования, и может быть больше, чем 15 суток. И его еще можно разок продлить, если что-то не успелось


    _________________
    Не стыдно не знать, стыдно - не учиться

    Последний раз редактировалось michael s. Чт июн 21, 2012 1:42 pm, всего редактировалось 1 раз.

    ========================
    Всё о чем "глаголил" michael s - 100%-ое нарушение ПТБ!!
    Читайте ПТБ!!
    Никто не имеет в носить в наряд-допуск, заполненный выдающим наряд лицом.
    НИКТО!!


    где же там написано, что НИКТО. Ссылки на ПТБ, пожалуйста!
    Я работаю уже с такой системой почти 2 года, до моего прихода на это предприятие нарядная система была с 1988 года, естественно с выходом в 1997 году новых ПТБ эта система работает по этим правилам. Хотите сказать, что 15 лет 100 %-е нарушение ПТБ.

    Теперь представьте, что на день выдающий выдает 5 обычных нарядов (ремонт оборудования идет, например), он значит и особые условия прописывает, и бригаду, и изменения в бригаде и допуск. Бедный начальник цеха (который и является обычно выдающим наряд) просто помрет заваленный нарядами (которые бывает еще не только новыми, но и действующими, по которым уже ранее осуществлялся допуск), а работа встанет, пока его (начальника) будут искать, чтобы он поставил свою закорючку во всех строчках.
    В ПТБ все четко расписано, кто за что отвечает, соответственно и заполняет нужные строчки ответственное лицо!


    ===============================
    Ответ:
    Начальник цеха от выдачи 5 нарядов в день никогда не застрелится!!
    Кроме него, наряды в этом же цехе могут выдавать и другие лица.
    Вы просто разберитесь, когда руководитель работ имеет право вносить записи в наряд, который он НЕ ВЫДАВАЛ!!
    Вы просто разберитесь в отличиях наряда, общего наряда, промежуточного наряда.
    ============================================================================
    4.1.8. Право выдачи нарядов предоставляется инженерно-техническим работникам цеха (участка), в ведении которого находится оборудование, прошедшим проверку знаний, допущенным к самостоятельной работе и включенным в список лиц, имеющих право выдачи нарядов.
    В случае отсутствия на предприятии указанных лиц право выдачи нарядов предоставляется начальникам смен электростанции и дежурным диспетчерам тепловой сети, если они не являются допускающими по выданным ими нарядам. Дежурный персонал, имеющий право выдачи нарядов, должен быть внесен в список лиц, имеющих это право.


    4.1.11. При комплексном ремонте оборудования персоналом ремонтного предприятия (цеха, участка) разрешается выдача общего наряда в целом на агрегат, на несколько рабочих мест или участков тепловой сети.
    Перечень оборудования и участков схемы, на которые разрешается выдача общего наряда, должен быть составлен руководителем цеха (района), в ведении которого они находятся, согласован с руководителем ремонтного цеха (службы, участка) и утвержден главным инженером предприятия.
    Право выдачи общих нарядов предоставляется начальнику цеха (района) или его заместителю, в ведении которого находится оборудование.
    Руководителями работ по общим нарядам назначаются лица из числа инженерно-технических работников ремонтных цехов (служб, участков) электростанций и тепловых сетей. При отсутствии ремонтных цехов (служб, участков) на электростанциях и в тепловых сетях руководителями работ по общим нарядам назначаются лица из персонала ремонтных предприятий.

    4.1.12. При выполнении ремонтных работ по общему наряду должны выдаваться промежуточные наряды.
    Право выдачи промежуточных нарядов предоставляется руководителю работ по общему наряду.