Руководства, Инструкции, Бланки

резерв руководящих кадров в рб образец img-1

резерв руководящих кадров в рб образец

Рейтинг: 4.0/5.0 (1856 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Рекомендация для включения работника в кадровый резерв (приложение к положению о формировании и работе с резервом руководящих кадров) (образец заполне

о формировании и работе с резервом руководящих кадров

Рекомендация для включения работника в кадровый резерв

Директору Сидорову С.В.

Рекомендую включить в резерв руководящих кадров для выдвижения на должность главного инженера Иванова Александра Ивановича, заместителя начальника электроцеха.

Иванов А.И. обладает глубокими профессиональными знаниями, большим практическим опытом. Отличается творческим подходом, способен не считаться с личным временем в интересах дела. Хорошо ориентируется и умело применяет в практической деятельности знания нормативно-правовой базы, регламентирующей эксплуатацию и ремонт электрооборудования и агрегатов теплоэлектростанций. В общении вежлив, корректен.

За объективность рекомендации и подготовку кандидата несу личную ответственность.

Заключение отдела кадров:

Иванов А.И. 1970 года рождения, образование высшее, в 1980 г. окончил Ленинградский политехнический институт, квалификацию не повышал, в энергетике - с 1992 г. в должности - с 1999 г. По состоянию здоровья способен в полном объеме исполнять обязанности в должности главного инженера ООО "Катерпиллар СНГ". Нарушений трудовой дисциплины не допускает. В результате анализа персональных данных сведений, препятствующих включению в резерв руководящих кадров, не выявлено.

Источник: "Кадровик. Кадровое делопроизводство", 2009, N 10

Видео

Другие статьи

Об утверждении Инструкции о стажировке резерва руководящих кадров

Об утверждении Инструкции о стажировке резерва руководящих кадров Министерства здравоохранения Республики Беларусь

О СТАЖИРОВКЕ РЕЗЕРВА РУКОВОДЯЩИХ КАДРОВ

МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

1. Резерв руководящих кадров (далее - резерв) Министерства здравоохранения Республики Беларусь - это группа перспективных работников аппарата министерства, органов управления здравоохранения облисполкомов, комитета по здравоохранению Мингорисполкома и организаций системы Министерства здравоохранения Республики Беларусь (далее - Минздрав) с соответствующими деловыми и личностными качествами, специально сформированная Министерством здравоохранения Республики Беларусь на основе индивидуального отбора кандидатов и комплексной оценки для занятия ими определенных руководящих должностей.

2. Для приобретения опыта работы на предполагаемой к замещению руководящей должности в государственных органах управления здравоохранения и организациях системы Министерства здравоохранения Республики Беларусь организуется стажировка лиц, включенных в резерв руководящих кадров министерства.

3. Стажировка резерва руководящих кадров осуществляется с целью совершенствования их профессиональных навыков, углубления теоретической и специальной подготовки, проверки деловых качеств и организаторских способностей, обмена опытом для более эффективной работы на занимаемой должности или для приобретения опыта работы на предполагаемой к замещению должности.

4. Стажировка резерва руководящих кадров Минздрава может быть как самостоятельной формой их непрерывного профессионального обучения, так и частью учебного плана при повышении квалификации и переподготовке кадров.

5. Стажировка кадров, включенных в резерв, проводится в министерстве, его структурных подразделениях и государственных организациях системы здравоохранения Минздрава.

6. Продолжительность стажировки кадров, включенных в резерв Минздрава, устанавливается Министром и не может превышать более 7 календарных дней, если иной срок стажировки не определен законодательством.

7. Стажировка проводится по следующим направлениям:

совершенствование управленческих умений и навыков, позволяющих успешно выполнять служебные обязанности;

изучение передового опыта и приобретение практики государственного управления;

непосредственное участие в работе аппарата министерства и государственных организаций системы Минздрава.

8. Организация стажировки кадров, включенных в резерв Минздрава, возлагается на управление кадровой политики, учреждений образования и внешних связей.

Управление кадровой политики, учреждений образования и внешних связей:

осуществляет систематический контроль за организацией и прохождением стажировки;

анализирует и обобщает накопленный опыт работы по стажировке руководящих кадров Минздрава;

представляет Министру для утверждения планы стажировки, предложения по срокам стажировки и по назначению профессионально грамотных работников в качестве непосредственных руководителей стажировки, материалы по подведению итогов стажировки для принятия соответствующего решения, информацию о проделанной работе и итогах стажировки за прошедший календарный год не позднее 1 февраля.

9. Направление кадров, включенных в резерв Минздрава, на стажировку оформляется приказом Министра.

10. В целях обеспечения эффективного проведения стажировки Министр утверждает индивидуальные планы (программы) стажировки и осуществляет контроль за ходом их выполнения;

назначает опытных, профессионально грамотных работников министерства в качестве непосредственных руководителей стажировки;

обеспечивает необходимые условия для выполнения планов стажировки;

устанавливает продолжительность стажировки и утверждает графики прохождения стажировки;

участвует в подведении итогов стажировки.

11. Непосредственные руководители стажировки:

разрабатывают совместно с кадрами, включенными в резерв Минздрава, планы стажировки исходя из ее конкретных целей и задач, специфики деятельности государственных органов управления здравоохранения и государственных организаций здравоохранения;

оказывают кадрам, включенным в резерв Минздрава, повседневную помощь в приобретении профессиональных знаний и практических навыков;

контролируют выполнение планов стажировки;

оформляют материалы по итогам стажировки.

12. План стажировки включает мероприятия по ознакомлению и участию резерва руководящих кадров Минздрава в текущей работе министерства, его структурных подразделений, государственных органов управления здравоохранения, государственных организаций здравоохранения в подготовке проектов документов по решению конкретных проблем, повышению уровня управленческих и правовых знаний, изучению стиля и опыта работы руководителей, расширению кругозора и масштаба мышления в области практики государственного управления в системе здравоохранения республики.

13. Работники во время прохождения стажировки в министерстве, его структурных подразделениях, государственных организациях системы Минздрава обязаны:

соблюдать правила внутреннего трудового распорядка;

выполнять план и программу стажировки;

своевременно и качественно готовить отчетные материалы.

14. Стажировка завершается одной из форм итогового контроля: сдачей экзамена, зачета, защитой реферата.

15. После завершения стажировки работнику, входящему в резерв руководящих кадров Минздрава, выдается характеристика-отзыв, подписанная непосредственным руководителем стажировки, которая должна отражать степень подготовки, полученные практические навыки и знания, проявленные профессиональные, деловые, личностные качества, рекомендации по дальнейшему использованию и результаты итогового контроля.

16. Работником после завершения стажировки в течение 3 календарных дней представляются в управление кадровой политики, учреждений образования и внешних связей Минздрава характеристика-отзыв, план стажировки с отметками о выполнении, письменный отчет о прохождении стажировки, письменный отчет об итогах работы по основной должности за последние три года профессиональной деятельности, оформленный в установленном порядке реферат с рецензией непосредственного руководителя стажировки согласно примерной тематике рефератов, утвержденной Министром.

17. Начальник управления кадровой политики, учреждений образования и внешних связей представляет Министру материалы о прохождении стажировки работником, состоящим в резерве кадров Минздрава, для принятия соответствующего решения и выдачи свидетельства о прохождении стажировки по форме согласно приложению 1 к настоящей Инструкции.

Свидетельство о прохождении стажировки подписывается Министром.

18. При невозможности завершения стажировки по уважительным и иным причинам выдается справка с указанием соответствующей причины, подписанная Министром.

19. Свидетельство о прохождении стажировки представляются в кадровую службу по основному месту работы работника, включенного в резерв руководящих кадров Минздрава.

20. На основании свидетельства о прохождении стажировки в трудовую книжку работника вносится соответствующая запись.

21. Материальное обеспечение работников, направленных на стажировку, осуществляется в соответствии с Положением об условиях материального обеспечения слушателей системы повышения квалификации и переподготовки кадров, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Беларусь от 30 декабря 1995 г. N 709 (Збор указаў Прэзiдэнта i пастаноў Кабiнета Мiнiстраў Рэспублiкi Беларусь, 1995 г. N 36, ст. 899).

к Инструкции о стажировке

Сведения о лицах, должности которых включены в кадровый реестр Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь, и лицах, включенных в

Главная → Бланки → Минжилкомхоз → Сведения о лицах, должности которых включены в кадровый реестр Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь, и лицах, включенных в резерв руководящих кадров на замещение этих должностей (годовая)

Сведения о лицах, должности которых включены в кадровый реестр Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь, и лицах, включенных в резерв руководящих кадров на замещение этих должностей (годовая)

Файл текстовой версии: 9,7 кб

Открыть документ в галерее:

Текст документа:

Утверждены приказом Минжилкомхоза Республики Беларусь от 30.11.2012 N 165

СВЕДЕНИЯ о лицах, должности которых включены в кадровый реестр Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь СВЕДЕНИЯ о лицах, должности которых включены в резерв руководящих кадров на замещение должностей, включенных в кадровый реестр Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь Приложения к документу: Какие документы есть еще: Что еще скачать по теме «Минжилкомхоз»:
  • Каким должен быть правильно составленный трудовой договор
    Трудовой договор определяет взаимоотношения работодателя и сотрудника. От того, насколько досконально будут учтены условия взаимоотношения сторон, его заключивших, зависит соблюдение сторонами прав и обязательств, им предусмотренных.
  • Как грамотно составить договор займа
    Взятие денег в заем – явление, достаточно, характерное и распространенное для современного общества. Юридически правильным будет оформить кредитный заем с последующим возвратом средств документально. Для этого стороны составляют и подписывают договор займа.
  • Правила составления и заключения договора аренды
    Ни для кого не секрет, что юридически грамотный подход к составлению договора или контракта является гарантией успешности сделки, ее прозрачности и безопасности для контрагентов. Правоотношения в сфере найма не исключение.
  • Гарантия успешного получения товаров – правильно составленный договор поставки
    В процессе хозяйственной деятельности многих фирм наиболее часто используется договор поставки. Казалось бы, этот простой, по своей сути, документ должен быть абсолютно понятным и однозначным.

Новое за 04 октября 2016

  • Внесены корректировки в
  • Об утверждении Инструкции по организации работы с резервом руководящих кадров в органах внутренних дел Республики Беларусь

    Об утверждении Инструкции по организации работы с резервом руководящих кадров в органах внутренних дел Республики Беларусь ИНСТРУКЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С РЕЗЕРВОМ РУКОВОДЯЩИХ КАДРОВ В ОРГАНАХ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

    Глава 1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1. Инструкция по организации работы с резервом руководящих кадров в органах внутренних дел Республики Беларусь (далее - Инструкция) разработана в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 26 июля 2004 г. N 354 "О работе с руководящими кадрами в системе государственных органов и иных государственных организаций" (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2004 г. N 120, 1/5712), постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 20 октября 2004 г. N 1304 "О некоторых мерах по реализации Указа Президента Республики Беларусь от 26 июля 2004 г. N 354" (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2004 г. N 172, 5/15044), определяет условия и порядок организации работы с резервом руководящих кадров в органах внутренних дел Республики Беларусь (далее - резерв), его формирование, порядок использования, подготовки и обновления.

    2. Резерв - это группа перспективных сотрудников органов внутренних дел Республики Беларусь (далее - сотрудники) с соответствующими деловыми и личными качествами, специально сформированная и утвержденная в установленном порядке органом внутренних дел Республики Беларусь (далее - орган внутренних дел) на основе их индивидуального отбора, комплексной оценки и соответствующей подготовки, сотрудники которой после практической проверки, изучения и подготовки могут рассматриваться в качестве кандидатов для замещения должностей руководящего состава в органах внутренних дел.

    3. Руководящими кадрами в системе Министерства внутренних дел Республики Беларусь (далее - МВД) являются сотрудники, состоящие на должностях от начальника отделения и выше, имеющие подчиненных сотрудников и (или) лиц из числа гражданского персонала.

    4. Организация работы с резервом включает внедрение современных кадровых технологий, формирование действенного резерва, совершенствование форм, методов подбора сотрудников, оценку эффективности их деятельности, координацию перемещения по службе, а также непрерывность повышения уровня их профессиональной подготовки.

    5. Общими принципами работы с резервом являются:

    подбор кандидатов в резерв по их деловым и личностным качествам, готовности к управленческой деятельности в современных условиях;

    соблюдение возрастного ценза и профессионального уровня, предусмотренных настоящей Инструкцией для кандидатов на выдвижение;

    гласность работы с резервом.

    6. Целью создания резерва является подготовка включенных в него сотрудников к перемещению на руководящие должности.

    Резерв является источником своевременного и качественного комплектования руководящих должностей.

    Глава 2 ФОРМИРОВАНИЕ РЕЗЕРВА И ПОРЯДОК РАБОТЫ С НИМ

    7. Формирование резерва и организация планомерной работы с ним в органах внутренних дел являются одним из приоритетных направлений кадровой политики.

    8. Формирование резерва является обязанностью начальников органов внутренних дел.

    9. Работа с резервом включает его формирование, обновление, подготовку включенных в резерв сотрудников, контроль за состоянием и перемещением их по службе.

    10. Резерв формируется в каждом органе внутренних дел с учетом потребности в замещении сотрудниками должностей как номенклатуры непосредственно органа внутренних дел, так и вышестоящих органов внутренних дел.

    11. Резерв утверждается на три года, исчисляемые с момента утверждения списка резерва, являющегося основным, и ежегодно обновляется путем внесения в него соответствующих дополнений.

    12. Дополнения представляют собой список с новыми кандидатами из числа сотрудников на предполагаемые должности, который в дальнейшем оформляется как список резерва в соответствии с пунктом 21 настоящей Инструкции.

    13. Основными критериями включения кандидата в резерв являются:

    результаты практической деятельности в занимаемой должности состояние служебной и исполнительской дисциплины;

    объективная оценка деловых и личных качеств сотрудника с требуемыми в соответствии с предполагаемой должностью;

    соответствие уровня образования и квалификации предполагаемой должности;

    способность к предстоящей службе и потенциальные возможности;

    результаты последней аттестации;

    возраст и состояние здоровья кандидата.

    14. Для определения необходимой численности резерва начальники органов внутренних дел анализируют качественный состав и эффективность использования сотрудников. При этом учитываются:

    возможные перемещения сотрудников по службе;

    необходимость подготовки сотрудников, в том числе в учреждениях образования МВД, иных учреждениях образования Республики Беларусь, а также учреждениях образования других государств;

    планируемые изменения штатной численности органа внутренних дел;

    откомандирование, прикомандирование сотрудников, а также приостановление их службы;

    увольнение сотрудников из органов внутренних дел.

    15. При формировании резерва необходимо, как правило, соблюдать принцип последовательного перемещения по службе.

    16. Если включение в резерв предполагает переезд к новому месту жительства, то необходимо принимать во внимание возможность проживания там кандидата и членов его семьи с учетом их состояния здоровья и иных условий.

    17. Включение сотрудников в резерв и исключение из него производятся в установленном порядке в соответствии с требованиями настоящей Инструкции.

    18. В качестве кандидатов для включения в резерв рассматриваются положительно аттестованные сотрудники.

    19. Число сотрудников, включаемых в резерв, должно быть, как правило, не менее двух человек на каждую должность, подлежащую замещению.

    20. Включение сотрудников в резерв осуществляется с их согласия.

    21. Начальники подразделений центрального аппарата и центрального подчинения МВД, учреждений образования МВД, главного управления внутренних дел Минского городского исполнительного комитета (далее - ГУВД), управлений внутренних дел областных исполнительных комитетов (далее - УВД), управления внутренних дел на транспорте МВД (далее - УВДТ) ежегодно до 1 января вносят в главное управление кадров МВД отчеты о работе с резервом за прошедший год и список сотрудников (обновление), включаемых в резерв руководящих кадров, согласно приложению к настоящей Инструкции (далее - список резерва), а также документы, перечисленные в пункте 35 настоящей Инструкции, на должности основной и учетно-контрольной номенклатур МВД. Ежегодно, в срок до 20 января, предложения по кандидатам в резерв на указанные должности изучаются и согласовываются с заместителями Министра внутренних дел и главным управлением собственной безопасности МВД.

    22. После согласования списки сотрудников, включаемых в резерв на должности, указанные в пункте 21 настоящей Инструкции, рассматриваются на центральной аттестационной комиссии МВД (далее - ЦАК).

    После рассмотрения на ЦАК списки резерва по основной номенклатуре МВД утверждаются Министром внутренних дел Республики Беларусь, а по учетно-контрольной номенклатуре МВД - заместителем Министра внутренних дел - начальником главного управления кадров (статс-секретарем).

    23. После утверждения списков резерва в органы внутренних дел в пятидневный срок направляются соответствующие выписки.

    Порядок формирования резерва в органах внутренних дел, не указанных в пункте 21 настоящей Инструкции, устанавливается начальниками вышестоящих органов внутренних дел с учетом требований настоящей Инструкции.

    24. Сотрудник, включенный в резерв:

    имеет право первоочередного направления на обучение (подготовку, переподготовку, повышение квалификации) в учреждения образования МВД, иные учреждения образования Республики Беларусь, учреждения образования других государств, а также на стажировку;

    имеет преимущество при прочих равных условиях с другими претендентами на замещение конкретной руководящей должности.

    25. Непосредственная работа с резервом в органах внутренних дел возлагается на их начальников и начальников кадровых подразделений, которые ежегодно в январе анализируют и оценивают:

    выполнение планов мероприятий по работе с резервом за истекший год;

    результаты практической деятельности сотрудников, включенных в резерв.

    26. Включение сотрудника в резерв не является безусловным основанием для назначения его на ту или иную руководящую должность.

    27. Срок пребывания сотрудника в резерве определяется практической целесообразностью и перспективой перемещения по службе.

    28. Откомандирование, прикомандирование сотрудников, находящихся в резерве, а также приостановление их службы в органах внутренних дел осуществляются в порядке, установленном законодательством.

    29. Возраст сотрудников, включаемых в резерв, как правило, не должен превышать:

    29.1. на должности начальников структурных подразделений управлений, отделов внутренних дел городских, районных исполнительных комитетов (местных администраций), отделов, отделений, линейных пунктов, подчиненных УВДТ, отделов (отделений) Департамента охраны МВД в районах, городах, районах в городах, иных населенных пунктах, органов и учреждений уголовно-исполнительной системы МВД, лечебно-трудовых профилакториев, учреждений образования МВД, полков патрульно-постовой службы милиции, отрядов милиции особого назначения, батальонов дорожно-патрульной службы государственной автомобильной инспекции - 35 лет;

    29.2. на должности начальников и заместителей начальников управлений, отделов внутренних дел городских, районных исполнительных комитетов (местных администраций), отделов, отделений, линейных пунктов, подчиненных УВДТ, отделов (отделений) Департамента охраны МВД в районах, городах, районах в городах, иных населенных пунктах, органов и учреждений уголовно-исполнительной системы МВД, лечебно-трудовых профилакториев, командиров (начальников) и заместителей командиров (начальников) специальных подразделений, полков патрульно-постовой службы милиции, отрядов милиции особого назначения, батальонов дорожно-патрульной службы государственной автомобильной инспекции - 40 лет;

    29.3. на должности заместителей начальников структурных подразделений центрального аппарата и подразделений центрального подчинения МВД, начальников и заместителей начальников структурных подразделений ГУВД, УВД, УВДТ, областных, Минского городского и приравненных к ним управлений Департамента охраны МВД, управления Департамента охраны МВД по охране дипломатических представительств и консульских учреждений иностранных государств, управлений Департамента исполнения наказаний МВД по областям, по г.Минску и Минской области, учреждений образования МВД - 45 лет;

    29.4. на должности заместителей Министра внутренних дел (далее - заместители Министра), начальников подразделений центрального аппарата и центрального подчинения МВД, начальников и заместителей начальников ГУВД, УВД, УВДТ, учреждений образования МВД - 50 лет.

    30. При согласовании назначения сотрудника, находящегося в резерве, на руководящую должность основной и учетно-контрольной номенклатур МВД в главное управление кадров МВД представляются:

    представление к назначению на должность;

    заключение военно-врачебной комиссии;

    другие материалы в порядке, установленном актами законодательства Республики Беларусь и нормативными правовыми актами МВД.

    31. На должностное лицо, освобождаемое от руководящей должности, в главное управление кадров МВД представляются:

    ходатайство начальника органа внутренних дел с обоснованием причин освобождения;

    материалы, на основании которых должностное лицо освобождается от руководящей должности;

    рапорт сотрудника с обоснованием причин;

    Глава 3 ПОРЯДОК РАБОТЫ АТТЕСТАЦИОННЫХ КОМИССИЙ С РЕЗЕРВОМ

    32. Рассмотрение предложений по кандидатам в резерв на должности основной и учетно-контрольной номенклатур МВД возлагается на ЦАК, а предложений по кандидатам в резерв на должности иных номенклатур - на соответствующие аттестационные комиссии органов внутренних дел.

    34. Подготовку необходимых документов, указанных в пункте 35 настоящей Инструкции, а также списки резерва к рассмотрению на заседании аттестационной комиссии и при необходимости представление сотрудника на заседании комиссии осуществляет его непосредственный начальник совместно с начальником кадрового подразделения органа внутренних дел. По согласованию с председателем аттестационной комиссии сотрудника может представлять секретарь этой комиссии.

    35. Для зачисления в резерв в аттестационную комиссию на кандидатов должны быть представлены следующие документы:

    характеристика с указанием деловых и личностных качеств кандидата, его организаторских способностей, умения работать с людьми и так далее.

    36. На аттестационной комиссии рассматриваются представленные на кандидатов в резерв материалы и при необходимости проводятся с ними собеседования.

    37. При рассмотрении кандидатов для включения в резерв аттестационная комиссия руководствуется основными критериями, установленными пунктом 13 настоящей Инструкции.

    38. После всестороннего изучения кандидатов для включения в резерв аттестационная комиссия делает один из следующих выводов:

    рекомендуется для включения в резерв (с указанием предполагаемой руководящей должности) - в случае соответствия кандидата требованиям, предъявляемым к определенной руководящей должности;

    не рекомендуется для включения в резерв - в случае несоответствия кандидата требованиям, предъявляемым к определенной руководящей должности.

    42. Учет резерва в органах внутренних дел должен осуществляться путем ведения кадровыми подразделениями этих органов банка данных (список, электронная база данных), представляющего собой централизованный учет сведений на основании сформированных и утвержденных списков сотрудников, зачисленных в резерв.

    43. Подготовка резерва осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции по подготовке сотрудников органов внутренних дел Республики Беларусь, утвержденной приказом Министерства внутренних дел Республики Беларусь от 31 марта 2003 г. N 80 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2003 г. N 68, 8/9628).

    Глава 4 ПОРЯДОК ИСКЛЮЧЕНИЯ ИЗ РЕЗЕРВА

    44. Основанием для исключения сотрудника из резерва являются:

    назначение на предполагаемую руководящую должность;

    увольнение из органов внутренних дел;

    состояние здоровья (заключение военно-врачебной комиссии);

    неудовлетворительное исполнение служебных обязанностей либо допущенное лично грубое нарушение служебной дисциплины.

    45. Решение об исключении из резерва за неудовлетворительное исполнение служебных обязанностей либо допущенное лично грубое нарушение служебной дисциплины принимает начальник, утвердивший список резерва, на основании решения аттестационной комиссии и ходатайства начальника соответствующего органа внутренних дел.

    Исключение сотрудников из резерва по другим основаниям производится автоматически.

    46. Вопрос об исключении сотрудника из резерва в связи с неудовлетворительным исполнением служебных обязанностей либо грубым нарушением дисциплины рассматривается на заседании аттестационной комиссии на основании полной и объективной оценки всех обстоятельств, послуживших причиной совершения проступка, о чем сообщается в орган внутренних дел, в номенклатуру которого входит данная должность, а также самому сотруднику.

    Приложение к Инструкции по организации работы с резервом руководящих кадров в органах внутренних дел Республики Беларусь

    Похожие документы:
    • Приказ Министерства внутренних дел Республики Беларусь от 23.05.2007 N 132 О внесении дополнения и изменений в Инструкцию по организации работы с резервом руководящих кадров в органах внутренних дел Республики Беларусь
    • Решение Совета глав правительств Содружества Независимых Государств "Об утверждении Положения о базовой организации государств… Решение Совета глав правительств Содружества Независимых Государств "Об утверждении Положения о базовой организации государств - участников Содружества Независимых Государств по подготовке и переподготовке кадров для органов налоговых (финансовых) расследований и придании Академии экономической безопасности Министерства внутренних дел Российской Федерации и Академии финансовой полиции Агентства Республики Казахстан по борьбе с экономической и коррупционной преступностью (финансовая полиция) статуса базовой организации государств - участников Содружества Независимых Государств по подготовке и переподготовке кадров для органов налоговых (финансовых) расследований" (Принято в г.Ялте 25.05.2007)
    • Постановление Министерства иностранных дел Республики Беларусь от 08.12.2006 N 136 Об утверждении Инструкции об организации работы с резервом руководящих кадров центрального аппарата Министерства иностранных дел Республики Беларусь и подчиненных государственных организаций
    • Приказ Министерства внутренних дел Республики Беларусь от 21.11.2005 N 358 О порядке зачисления сотрудников органов внутренних дел и военнослужащих внутренних войск Министерства внутренних дел Республики Беларусь навечно в списки органов внутренних дел, учреждений образования Министерства внутренних дел Республики Беларусь и воинских частей внутренних войск Министерства внутренних дел Республики Беларусь
    • Постановление Министерства иностранных дел Республики Беларусь от 24.04.2007 N 60 О внесении дополнения в Инструкцию об организации работы с резервом руководящих кадров центрального аппарата Министерства иностранных дел Республики Беларусь и подчиненных государственных организаций
    • Следующий документ Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 04.06.2005 г N 594
    • Предыдущий документ Решение Могилевского областного исполнительного комитета от 02.06.2005 N 12-18
    Рейтинг документов

    О минимальном количестве рабочих дней для участия безработных в оплачиваемых общественных работах на первый квартал 2015 года

    О признании утратившим силу постановления Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь от 29 декабря 2007 г. N 133

    О внесении дополнений и изменений в постановление Министерства экономики Республики Беларусь от 26 апреля 2012 г. N 35

    Об установлении фиксированных тарифов на жилищно-коммунальные услуги, предоставляемые населению, субсидируемые государством, и признании утратившим силу решения Витебского областного исполнительного комитета от 20 ноября 2014 г. N 710

    О массовых мероприятиях в городе Барановичи и признании утратившими силу некоторых решений Барановичского городского исполнительного комитета

    Темы

    Инструкция о порядке формирования резерва руководящих кадров и работы с ним

    Постановление Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь от 05.07.2005 №30 "Об утверждении Инструкции о порядке формирования резерва руководящих кадров и работы с ним в системе Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь"

    (Текст правового акта с изменениями и дополнениями на 1 января 2014 года)

    Документ зарегистрирован в Национальном реестре правовых актов РБ 14 июля 2005 г. N 8/12878

    Во исполнение Указа Президента Республики Беларусь от 26 июля 2004 г. N 354 "О работе с руководящими кадрами в системе государственных органов и иных государственных организаций", постановления Совета Министров Республики Беларусь от 20 октября 2004 г. N 1304 "О некоторых мерах по реализации Указа Президента Республики Беларусь от 26 июля 2004 г. N 354", Положения о Министерстве архитектуры и строительства Республики Беларусь, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 25 октября 2001 г. N 1541, в целях формирования высокопрофессиональных управленческих кадров и совершенствования работы с резервом руководящих кадров, эффективного использования кадрового потенциала Министерство архитектуры и строительства Республики Беларусь ПОСТАНОВЛЯЕТ:

    1. Утвердить прилагаемую Инструкцию о порядке формирования резерва руководящих кадров и работы с ним в системе Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь.

    2. Руководителям организаций, входящих в структуру Министерства архитектуры и строительства, ежегодно до 1 декабря вносить предложения по кандидатам в резерв с представлением справок-объективок на включаемые в резерв новые кандидатуры.

    Глава 1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1. Инструкция о порядке формирования резерва руководящих кадров и работы с ним в системе Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь (далее - Инструкция) разработана в соответствии с Положением об организации работы с руководящими кадрами в системе государственных органов и иных государственных организаций, утвержденным Указом Президента Республики Беларусь от 26 июля 2004 г. N 354 "О работе с руководящими кадрами в системе государственных органов и иных государственных организаций" (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2004 г. N 120, 1/5712), и определяет порядок формирования резерва руководящих кадров (далее - резерв) в системе Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь (далее - Минстройархитектуры), его подготовки, использования и обновления.

    2. Формирование резерва и организация работы с ним в системе Минстройархитектуры являются приоритетными направлениями работы с кадрами и рассматриваются как важнейшее условие преемственности руководящих кадров, повышения эффективности их работы.

    3. Формирование резерва является обязательным для организаций государственной формы собственности и с долей государственной собственности в имуществе и включает:

    подготовку лиц, зачисленных в резерв;

    продвижение зачисленных в резерв.

    4. В работе с резервом применяются современные кадровые технологии, включающие:

    систематический анализ кадровой ситуации и прогнозирование кадровых процессов;

    совершенствование форм и методов отбора работников для включения в резерв руководящих кадров;

    оценку эффективности их деятельности, координацию служебного продвижения, непрерывность повышения профессионального уровня.

    5. Общими принципами работы с резервом являются:

    подбор кандидатов в состав резерва по их деловым и личностным качествам, готовности к управленческой деятельности в современных условиях;

    соблюдение возрастного ценза и профессионально-квалификационного уровня кандидатов на выдвижение;

    гласность работы с резервом.

    6. Число работников, включаемых в резерв на должность руководителя, не должно быть менее двух.

    7. Включение в резерв производится с согласия кандидата.

    8. Включение в резерв на должность руководителей подведомственных Минстройархитектуры организаций производится по согласованию с местными исполнительными органами.

    Глава 2 СТРУКТУРА, СОСТАВ И ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ РЕЗЕРВА

    9. Резерв - это группа перспективных работников с соответствующими деловыми и личностными качествами, специально сформированная на основе их индивидуального отбора и комплексной оценки, способных по своим профессионально-деловым и морально-психологическим качествам к замещению более высоких руководящих должностей.

    10. Целью создания резерва является выявление кандидатов и их подготовка к занятию определенных руководящих должностей.

    11. Формирование резерва предусматривает выдвижение кандидатов в резерв, отбор кандидатов, зачисление в резерв.

    12. Структура резерва Минстройархитектуры включает:

    должности руководителей организаций всех форм собственности, включенные в кадровый реестр Минстройархитектуры, а также главных инженеров, заместителей руководителей и главных бухгалтеров согласно приложению 1;

    должности, включенные в кадровый реестр Минстройархитектуры, руководителей управлений, отделов центрального аппарата Минстройархитектуры и их заместителей согласно приложению 2.

    В Минстройархитектуры может формироваться перспективный кадровый резерв.

    13. Формирование резерва как в аппарате Минстройархитектуры, так и в подведомственных ему организациях осуществляется кадровыми службами и базируется на принципах:

    объективной оценки деловых и личностных качеств кандидатов на руководящие должности;

    коллегиального рассмотрения вопросов зачисления в резерв;

    недопущения дискриминации по признакам пола, национальности и вероисповедания.

    14. Основными критериями зачисления кандидата в резерв являются:

    результаты его практической деятельности на занимаемой должности;

    показатели состояния трудовой и исполнительской дисциплины, обеспечение безопасности труда;

    деловые и личностные качества кандидата, его способности к предстоящей работе, потенциальные возможности (возможно тестирование);

    результаты последней аттестации кандидата;

    отзывы лиц, непосредственно работающих с кандидатом;

    возраст кандидата и состояние его здоровья;

    наличие высшего образования.

    Для главных бухгалтеров - также выполнение требований Закона Республики Беларусь от 18 октября 1994 года "О бухгалтерском учете и отчетности" в редакции Закона Республики Беларусь от 25 июня 2001 года (Ведамасцi Вярхоўнага Савета Рэспублiкi Беларусь, 1994 г. N 34, ст. 566; Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2001 г. N 63, 2/785).

    15. Возраст лиц, включаемых в резерв, как правило, не должен превышать 45 лет, а для руководителей - 50 лет.

    Глава 3 ОРГАНИЗАЦИЯ ПОДБОРА КАНДИДАТОВ В РЕЗЕРВ, УТВЕРЖДЕНИЕ РЕЗЕРВА

    16. Предложения по кандидатам в резерв вносят в кадровую службу Минстройархитектуры руководители подведомственных организаций и структурных подразделений Минстройархитектуры по согласованию с заместителями Министра архитектуры и строительства Республики Беларусь по форме согласно приложению 3.

    17. Кадровые службы Минстройархитектуры и подведомственных организаций:

    осуществляют планирование мероприятий по работе с резервом;

    организуют проведение оценочных процедур и отбор кандидатов для зачисления в резерв;

    предлагают в конкурсную комиссию кандидатуры для включения их в состав резерва;

    вносят руководителю предложения о выдвижении лиц, зачисленных в резерв, на новую должность;

    координируют, контролируют, анализируют и оценивают выполнение планов мероприятий по работе с резервом;

    обеспечивают переподготовку, повышение квалификации, стажировку лиц, зачисленных в резерв;

    ведут учет резерва и всех документов, отражающих процесс и результаты подготовки лиц, зачисленных в резерв, формируют и ведут соответствующие базы данных.

    18. Отдел кадров Минстройархитектуры представляет в конкурсную комиссию следующие документы:

    справочно-аналитические материалы о состоянии трудовой и исполнительской дисциплины, об обеспечении безопасности труда на участке работы, возглавляемом кандидатом в резерв;

    анкетные данные на кандидатов в резерв;

    справку-объективку согласно приложению 4;

    копии документов об образовании, переподготовке и повышении квалификации, результаты стажировки;

    характеристику, отражающую деловые и моральные качества кандидатов, результаты их практической деятельности на занимаемой должности (в возглавляемом коллективе), показатели состояния трудовой и исполнительской дисциплины, обеспечения безопасного труда в возглавляемом коллективе.

    19. В состав резерва включаются лица, отвечающие установленным законодательством Республики Беларусь критериям и рекомендованные конкурсной комиссией, из числа работников Минстройархитектуры и подведомственных ему организаций, состоящие в перспективном кадровом резерве.

    20. Персональный состав резерва утверждается Министром архитектуры и строительства Республики Беларусь после рассмотрения списка отобранных кандидатур для включения в резерв на коллегии Минстройархитектуры.

    21. Зачисленный в резерв работник имеет право:

    первоочередного направления на переподготовку, повышение квалификации, стажировку;

    исполнять в установленном порядке служебные обязанности временно отсутствующих вышестоящих должностных лиц, а также руководящих работников, должности которых являются вакантными.

    Лица, включенные в резерв, при прочих равных условиях с другими претендентами на конкретную должность обладают преимущественным правом на занятие этой должности.

    22. Отдел кадров Минстройархитектуры совместно с отделами кадров подведомственных организаций ежегодно анализируют состояние резерва и оценивают:

    выполнение плана мероприятий по работе с резервом;

    результаты практической деятельности лиц, зачисленных в резерв;

    вносят предложения по его обновлению.

    Глава 4 ПЕРСПЕКТИВНЫЙ КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ

    23. Перспективный кадровый резерв - это специально сформированная группа специалистов в возрасте до 31 года, работающих в системе Минстройархитектуры, способных к управленческой деятельности и имеющих лидерские и организаторские качества.

    24. Выдвижение кандидатов в перспективный кадровый резерв из числа специалистов в возрасте до 31 года осуществляется руководителями структурных подразделений Минстройархитектуры и организаций, в которых они работают.

    25. Формирование перспективного кадрового резерва предусматривает сбор и анализ данных о кандидатах, оценку их деловых и личностных качеств.

    26. Информация о лицах, включенных в перспективный кадровый резерв Минстройархитектуры, при необходимости представляется в Академию управления при Президенте Республики Беларусь, которая формирует и ведет единый перспективный кадровый резерв.

    27. Организационно-методическая работа с перспективным кадровым резервом осуществляется Академией управления при Президенте Республики Беларусь.

    Глава 5 ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ОБНОВЛЕНИЯ РЕЗЕРВА

    28. Основной целью подготовки, переподготовки и повышения квалификации руководящих кадров и работников, включенных в резерв, является обеспечение постоянного приобретения ими знаний в области теории и практики государственного управления, идеологии, экономики, права, совершенствования строительства применительно к международным стандартам, управленческих умений и навыков, позволяющих успешно выполнять служебные обязанности.

    29. Подготовка, переподготовка и повышение квалификации руководящих кадров и работников, включенных в резерв, строятся на принципах системности, обязательности, дифференцированного подхода, перспективности.

    30. Для обеспечения непрерывного роста профессионального уровня руководящих работников и работников, включенных в резерв для назначения на новые должности, предусматривается обязательное повышение их квалификации.

    31. Подготовка, переподготовка и повышение квалификации руководящих кадров и лиц, включенных в резерв руководящих кадров, осуществляется в Академии управления при Президенте Республики Беларусь в соответствии с государственным заказом, который ежегодно утверждается совместным распоряжением Премьер-министра Республики Беларусь и Главы Администрации Президента Республики Беларусь.

    31-1. Подготовка на первой ступени высшего образования руководящих кадров (Министра, заместителей Министра), руководителей (заместителей руководителей) структурных подразделений министерства, лиц, включенных в резерв, имеющих высшее образование, общий стаж руководящей работы не менее 5 лет и не достигших, как правило, 45-летнего возраста, осуществляется в соответствии с государственным заказом на факультете подготовки в Институте государственной службы в Академии управления при Президенте Республики Беларусь.

    31-2. Переподготовка руководящих кадров (Министра, заместителей Министра), руководителей (заместителей руководителей) структурных подразделений аппарата министерства, лиц, включенных в резерв, осуществляется согласно государственному заказу на факультете переподготовки в Институте государственной службы Академии управления при Президенте Республики Беларусь.

    31-3. Повышение квалификации руководящих кадров, лиц, включенных в резерв руководящих кадров, осуществляется в соответствии с государственным заказом на факультете повышения квалификации в Институте государственной службы Академии управления при Президенте Республики Беларусь.

    Повышение квалификации проводится:

    в виде ежемесячных семинаров;

    по индивидуальным планам;

    в виде стажировок.

    Стажировка может быть самостоятельным видом обучения и осуществляться в порядке и на условиях, установленных законодательством.

    32. Принятие решений о повышении в должности лиц, состоящих в резерве, осуществляется в установленном порядке.

    33. Срок пребывания работников в резерве определяется практической целесообразностью и перспективой их служебного продвижения.

    34. Исключение из резерва, сформированного для занятия государственных должностей, производится по основаниям, предусмотренным законодательством о государственной службе.

    В иных случаях основаниями для исключения из резерва являются:

    назначение на должность, не считая назначения в качестве замещающих временно отсутствующих государственных служащих;

    прекращение гражданства Республики Беларусь вследствие выхода из гражданства или его утраты;

    заявление об исключении из резерва по собственному желанию;

    отрицательные результаты обучения, подготовки, переподготовки, стажировки;

    смерть лица либо объявление его умершим или признание безвестно отсутствующим в установленном законодательством порядке;

    установление инвалидности I или II группы;

    привлечение лица, состоящего в резерве, к дисциплинарной ответственности;

    неудовлетворительные результаты практической деятельности на занимаемой должности (в возглавляемом коллективе), низкие показатели состояния трудовой и исполнительской дисциплины, обеспечения безопасного труда в возглавляемом коллективе;

    состояние здоровья, достижение пенсионного возраста;

    окончание срока действия контракта;

    увольнение, служебное перемещение и другие обстоятельства, исключающие возможность нахождения в резерве.

    Приложение 1
    к Инструкции о порядке
    формирования резерва
    руководящих кадров
    и работы с ним в системе
    Министерства архитектуры
    и строительства
    Республики Беларусь

    ПЕРЕЧЕНЬ ДОЛЖНОСТЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В РЕЗЕРВЕ РУКОВОДЯЩИХ КАДРОВ ОРГАНИЗАЦИЙ МИНИСТЕРСТВА АРХИТЕКТУРЫ И СТРОИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

    Главные бухгалтеры государственных организаций

    Москва также призвала Вашингтон “согласиться представить общественности весь их “пакет”. Министерство иностранных дел России опубликовало на своем сайте текст соглашений Москвы и Вашингтона по Сирии. В сопроводительном комментарии утверждается, что Москва неоднократно предлагала предать соглашение огласке, Подробнее»

    Власти России и Беларуси согласовали новую формулу ценообразования на российский газ, пишет “Коммерсантъ” со ссылкой на источники, знакомые с ходом обсуждения. Уточняется, что схема была принята после нескольких встреч представителей министерств и вице-премьеров двух стран. Подробнее»

    В Беларусь все, кому не лень, дружно вводят новые налоги, поборы, оплаты. Новый скрытый налог - на воду из общественных колодцев. Помните сказку про Аленушку и братца ее Иванушку? Говорила же сестрица Иванушке – не пей водицы, братец! Не послушался братец, напился. Какой водицы попили президент, господа-товарищи из правительства и водоканала пока не ясно. Брать деньги за воду из общественного колодца до них, не один козел не додумался. Подробнее»

    Александр Иванов (IVAN), который будет абсолютно голый представлять Беларусь на «Евровидении-2016», провел первую репетицию в компании живых волков. Что бы это значило по задумке авторов? Голый белорус на сцене, это страдающий и обманутый народ, а волки на привязи вокруг, это марионеточная власть, которая с виду добрая, а на самом деле с волчьими повадками - обобрала народ “до нитки” и действует по указке из-за бугра? Подробнее»

    Пока Лукашенко и компания думают как выгнать белорусов из Беларуси, какими ещё новыми налогами и поборами “осчастливить” наших граждан, как оставить пожилых людей без пенсии, а безработных объявить тунеядцами и обложить налогом,…. Правительство Польши рассматривает поправки к закону о Карте поляка. которые касаются финансовой поддержки со стороны государства. На денежную помощь смогут рассчитывать белорусские обладатели карты, желающие связать свою жизнь с соседней страной. Об этом сообщает «Радио Польша». Подробнее»

    Многие белорусы не считают Александра Лукашенко легитимным президентом либо по сути, либо из-за тотальных фальсификаций во время президентских выборов. Но есть те, кто продолжает упорно искать формальные юридические причины для отстранения Лукашенко от власти. Возможно, в будущем это сыграет определенную роль, хотя судить Лукашенко будут не за поруганную Конституцию. Подробнее»

    Общеизвестно, что секс это удовольствие. А за удовольствие надо платить. Власти Беларуси планируют ввести налог на удовольствия, в том числе и на секс. Причем не важно - партнеры по сексу состоят в браке или нет. Идея не нова, союз мусульман Казахстана (СМК) и Мусульманский комитет по правам человека в Центральной Азии Подробнее»

    В ближайшее время официальный Минск планирует заключить новые кредитные программы на общую сумму до 6 млрд долларов. Интрига заключается в том, что официально пока никто не заявил, какие условия получения кредитов должна будет выполнить Беларусь, пишут “Белорусские новости”. Подробнее»

    Скоро белорусы перестанут быть рублевыми миллионерами и получать зарплаты от миллиона и выше. Надолго ли? В Беларуси с 1 июля 2016 года будет проведена очередная деноминация. Как сообщили БЕЛТА в пресс-службе Президента страны, Александр Лукашенко 4 ноября подписал указ №450 “О проведении деноминации официальной денежной единицы Республики Беларусь”. Подробнее»

    Первый руководитель независимой Беларуси Станислав Шушкевич считает, что у Беларуси есть два выхода - дворцовый переворот или социальный взрыв. Станислав Шушкевич дал интервью Громадске ТВ, в котором рассказал как Лукашенко удается удерживать власть на протяжении 20 лет и чем закончится диктатура в Беларуси. Подробнее»

    Последние новости

    Министерство юстиции при участии Республиканской коллегии адвокатов и Белорусской нотариальной палаты проведет акцию по бесплатному юридическому консультированию многодетных матерей, сообщает пресс-секретарь Минюста Ольга Мурашковская. Акция приурочена к проведению в стране.

    1 октября в Польше вступили новые правила трудоустройства для иностранных граждан. Данные нововведения будут действовать для граждан шести стран, среди которых есть украинцы, белорусы и россияне. Министерство семьи, труда и.

    Главарь террористической группировки «Исламское государство» ( ИГ, запрещена в России) Абу Бакр аль-Багдади, был отравлен вместе с тремя другими высокопоставленными боевиками. Об этом сообщает иранский телеканал Press TV со ссылкой.

    Британские медики из Оксфордского и Кембриджского университетов, а также Университетского и Королевского колледжей Лондона заявили о первом случае излечения от ВИЧ-инфекции взрослого человека. Об этом сообщает The Sunday Times. От ВИЧ-инфекции.

    "В настоящее время гражданам, признаваемым плательщиками сбора на финансирование государственных расходов, направляются извещения на уплату этого сбора, который должен быть уплачен не позднее 15 ноября 2016 года. Такие извещения уже.

    Премьер-министр Японии предложит Владимиру Путину вложения в инфраструктуру Дальнего Востока и российские IT-технологии Во время визита в Японию президента РФ Владимира Путина премьер-министр Синдзо Абэ предложит пакет инвестиционных проектов в обмен.

    Армия Азербайджана получит на вооружение беспилотные летательные аппараты-камикадзе. Об этом в среду, 28 сентября, сообщает ТАСС со ссылкой на генерального директора производственного объединения «Шарг» министерства оборонной промышленности республики Ильгара Назарова. «Мы.

    Прогноз погоды (Беларусь)