Руководства, Инструкции, Бланки

электромаш бг-2200 инструкция как чистить карбюратор img-1

электромаш бг-2200 инструкция как чистить карбюратор

Рейтинг: 5.0/5.0 (1875 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Промывка и чистка карбюратора своими руками

Экономим топливо — как правильно прочистить карбюратор своими руками

Здравствуйте, уважаемые автомобилисты! Хотя количество автомобилей с инжектором, сегодня занимает львиную долю рынка, мы не можем забывать о карбюраторных авто. Машин с карбюраторной топливной системой немало, и посему, вопрос о том, как и чем промыть карбюратор самостоятельно, остается актуальным.

Если вы, конечно, не собрались на своем авто поменять карбюратор на инжектор. А промывка карбюратора своими руками поможет вам восстановить некоторые технические параметры карбюратора и в определенной мере, снизить расход топлива.

При условии, что прочистка карбюратора будет осуществляться: систематически, с соблюдением технологии чистки и с применением очистителя карбюратора. Хотя, народные умельцы говорят о том, что не обязательно нужен фирменный «чудо» - очиститель карбюратора. В домашних условиях не хуже действует и растворитель 645-652. Но, это дело вашего вкуса при очистке и промывке карбюратора своими руками.

Основные работы по ТО карбюратора: чистка и промывка

Как и любой механизм, агрегат или устройство автомобиля, карбюратор требует проведения регламентного ТО. Благодаря своевременному и систематическому ТО, заводские параметры и настройки карбюратора будут дольше выполнять свои функции.

Что нужно выполнить при плановом ТО карбюратора:

  • обязательная мойка карбюратора снаружи;
  • провести проверку техсостояния видимых узлов и элементов карбюратора;
  • промыть сетчатый фильтр при входе в поплавковую камеру карбюратора;
  • промыть саму поплавковую камеру;
  • очистить жиклеры от всевозможных отложений;
  • провести регулировку: холостого хода, пускового устройства и поплавкового механизма карбюратора.

Оговоримся: очистка карбюратора в рамках систематического ТО, может проходить и без демонтажа карбюратора.

Как прочистить карбюратор своими руками – народно-водительский опыт

Естественно, в сборнике советов от народных умельцев о том, как чистить карбюратор, всегда присутствует в основе, инструкции производителя карбюратора по проведению ТО. В любом случае, применяя фирменное средство для промывки карбюратора, либо бензин, керосин и так далее, не забывайте о технике пожарной безопасности. Итак, чистка карбюратора, по порядку.

Прочистка карбюратора – наружная мойка и чистка сетчатого фильтра

Наружная мойка осуществляется при помощи кисти и любого средства для мойки карбюраторов: дизтопливо или керосин. Бензин применять нежелательно. После наружной мойки, карбюратор желательно продуть сжатым воздухом. Как продуть карбюратор? Идеальный вариант – воздушный компрессор, за неимением можно воспользоваться автомобильным компрессором.

Перед началом мойки карбюратора не забудьте снять воздухоочиститель, и следите за тем, чтобы во внутренние полости карбюратора не попадала грязь.

Прочистка сетчатого фильтра карбюратора. Его засорение – явление достаточно редкое, тем не менее, раз в 1-2 года или после 50 тыс.км. прочистку фильтра провести нужно. Здесь все просто, главное не нарушить саму сетку.

Чистку сетчатого фильтра осуществляйте растворителем, промойте полость для фильтра, и установите фильтр обратно, плотно затянув пробку.

Прочистка карбюратора – моем внутренности карбюратора

С одной лишь оговоркой, чтобы не повторяться. Применяя жидкости для промывки карбюратора, всегда помните о том, что сильный растворитель может привести в негодность неметаллические части карбюратора (диафрагму или прокладки). Поэтому мойте их отдельно и только бензином.

Для чистки поплавковой камеры: снять воздушный фильтр, ослабьте хомут топливного шланга, снимите его. После снятия поплавковой камеры, к поплавку не прикасайтесь, чтобы не погнуть или не повредить поплавок. Не опускайте крышку карбюратора поплавком вниз.

Во избежание загрязнения поплавковой камеры волокнами от ветоши, чистку поплавковой камеры осуществляйте при помощи резиновой груши, высасывая топливо со дна камеры. При необходимости дно камеры прочистите тонкой жесткой кисточкой, и повторите операцию с резиновой грушей.

Главные топливные воздушные жиклеры чистим при помощи сжатого воздуха. Если жиклер сильно засорен, то для его прочистки применяется тонкая медная проволока.

Какую применять жидкость для промывки карбюратора

С учетом огромного ассортимента автохимии, четких рекомендаций по этому поводу вам никто не даст. С уверенностью можно сказать лишь то, что фирменная жидкость для чистки карбюратора, помогает убирать все отложения, возникающие в карбюраторе в процессе его эксплуатации.

Применяя любой из существующих, очиститель карбюратора, отзывы на который вы найдете в интернете, помните о том, что предварительно, как бы его не хвалили, досконально изучите инструкцию по применению очистителя.

Например, Abro, очиститель карбюратора, согласно производителю: удаляет нагар, труднорастворимые смолы. Влияет на снижение токсичности отработанных газов. А очиститель карбюратора Hi gear, уменьшает расход топлива. Хотя, увеличение расхода топлива ведь не всегда кроется в грязном карбюраторе.

Производитель, как правило, рекомендует применять очиститель карбюратора, при использовании некачественного бензина, каждые 5-7 тыс. км. пробега.

В итоге, резюмируем: чистка и промывка карбюратора, при нормальном топливе необходима 1-2 раза в год, или при пробеге 20-50 тыс.км.

Другие статьи

Как почистить карбюратор на ВАЗ 2109 своими руками: средства, рекомендации и видео по очистке

Чистка карбюратора ВАЗ 2109

Загрязнение карбюратора на ВАЗ 2109 влечет за собой достаточно большое количество проблем. Функциональность двигателя нарушается и проявляется это в следующих явлениях:

  • Холостой ход нестабилен;
  • Показатели мощности падают;
  • Отработанные газы становятся токсичнее;
  • Расход топлива растет;
  • При разгоне возникают так называемые провалы.

Часто причина кроется в не замененном вовремя воздушном фильтре, из-за которого воздуха поступает недостаточно, ухудшается качество смеси. Также причиной может быть низкосортное топливо, которым многие водители с целью экономии заправляют свои авто. Ничего хорошего из этого не выйдет, скажем вам сразу.

Существует две профилактические, можно сказать временные меры. Плюс кардинальное решение проблемы, которое заключается в разборке и прочистке карбюратора.

Сперва поговорим о профилактических — жидкости и аэрозоли.

Жидкость для заливки в бак

Не все знают, как почистить карбюратор на ВАЗ 2109. Рекомендуем обратиться в отдел автомобильной химии, где продается большое количество жидких препаратов для чистки карбюратора. Обычно объем составляет до 150 миллилитров, которые необходимо залить в бак перед заправкой и полностью использовать это топливо до тех пор, пока не загорится лампочка резервного остатка.

Согласно заявлениям производителя, подобные меры позволять:

  • Удалить загрязнения и отложения;
  • Улучшить качество запуска мотора;
  • Уменьшить токсичность выхлопа;
  • Снизить расход топлива;
  • Улучшить отзывчивость двигателя.

Рекомендуем обратить внимание на фирму Hi-Gear, которая хорошо зарекомендовала себя в этой сфере и предлагает действительно высококачественную жидкость. Применяют подобные препараты раз на 3-15 тысяч километров пробега, в зависимости от эксплуатации и качества заливаемого топлива.

Аэрозоли

С ними удобно работать, поскольку аэрозоль выходит под давлением и дополнительно прочищает засоры потоком воздуха со смесью. В состав распылителей входит пропан, ацетон и ряд других опасных компонентов. Потому избегайте их попадания в глаза и на руки. Они легко загораются, а потушить можно лишь углекислотными огнетушителями.

Аэрозоли отлично справляются со своей работой, но прочистить поплавковую камеру они не могут.

Процесс очищения выполняется одинаково для всех авто:

  1. Снимите воздушный фильтр;
  2. Брызните очистителем через трубки снаружи и внутри;
  3. Через 3 минуты заведите мотор, и высоких оборотах и в течение 2 минут с перерывами распыляйте средство.

На такой процесс уйдет у вас максимум 15 минут.

Что же касается производителей, то сегодня заслуженным спросом пользуются бренды: Abro, Hi-Gear, Mannol, Gunk, STP, Turtle Wax, Wurth.

Снятие и чистка карбюратора

Только полноценная чистка карбюратора ВАЗ 2109 даст тот результат, который вам необходим. Жидкости и аэрозоли дают частичный эффект, служат средствами профилактики. В своем деле они эффективны, но полагаться на подобные препараты с целью качественно очистить карбюратор не стоит.

Снять и разобрать карбюратор сложно, но порой без этого не обойтись.

Необходимые материалы и инструменты

Подготовьте заранее инструменты и материалы, перед тем как чистить карбюратор ВАЗ 2109. Вам понадобится:

  • Чистые тряпки без ворса;
  • Жидкий аэрозоль для очистки, о котором мы говорили выше;
  • Резиновые перчатки, которые не боятся масла, топлива, растворителей;
  • Защитные очки;
  • Баллон со сжатым воздухом или компрессор, чтобы продуть внутренние каналы и жиклеры;
  • Зубочистки или ватные палочки;
  • Отвертки и гаечные ключи;
  • Руководство по эксплуатации для вашего авто;
  • Емкость из металла с высокими краями и большого объема.
Советы специалистов

Раз вы решили выполнить прочистку самостоятельно, тогда обратите внимание на несколько советов профессионалов.

  1. Приобретайте в магазинах автомобильной химии очистители для карбюраторов. Некоторые продавцы будут пытаться продать вам другое, «лучшее» средство, не предназначенное для карбюраторов. Откажитесь, поскольку неизвестно, как такой препарат отреагирует на грязь внутри карбюратора.
  2. Для чистки карбюратора не подойдет известное, прославленное на весь мир средство WD40. Причина проста — в его составе есть масло.
  3. Вам потребуется карбюраторный очиститель в баллоне. Отыскать его не проблема.
  4. Не думайте, что простого брызгания спрея в карбюратор позволит исправить проблему. Это не так. Эффект может будет, но временный.
  5. При сильном загрязнении не остается ничего другого кроме как снять, разобрать и промыть карбюратор.
  6. Можете обратиться на станцию технического обслуживания. Но только если вы уверены в профессионализме людей или у вас работают там знакомые. Они берут большие деньги за работу, но далеко не все промывают так же качественно, как делали бы это для себя. Плюс неизвестно, какими средствами они пользуются. Не редко специальные дорогие очистители заменяют на дешевый бензин или простейшие растворители.
Снимаем и промываем карбюратор

Теперь можно поговорить непосредственно о том, как чистить карбюратор на ваз 2109 путем его снятия, разборки.

  1. Обязательно подготовьте руководство по эксплуатации, предварительно почитайте его несколько раз, разберитесь во всех тонкостях работы.
  2. Открутите крепежи крышки воздушного фильтра, извлеките фильтр и корпус.
  3. Демонтируйте крышку карбюратор, открутив все винты.
  4. Достаньте из камеры поплавок, демонтируйте прокладки, проверьте их качество и замените на новые, если требуется.
  5. Извлеките главные жиклеры из устройства.
  6. Достаньте все остальные жиклеры, эмульсионные трубки.
  7. Отверткой снимите стопорную пластину пробок главных топливных жиклеров.
  8. Выкрутите пробки, и обратите внимание на медные шайбы уплотнения. Если они деформировались, обязательно замените на новые.
  9. Выкрутите и извлеките из корпуса основные топливные жиклеры, делая это максимально аккуратно. Пометьте каждый жиклер и место, где он был установлен, чтобы обратную сборку осуществить в таком же порядке.
  10. Демонтируйте топливный фильтр, смочите его в ацетоне и продуйте сжатым воздухом, чтобы затем поставить на место.
  11. Поплавковую камеру заполните горючим, шинным насосом продуйте эмульсионные каналы. При этом из каналов начнет выходить топливо и загрязнения, скопившиеся внутри. Если требуется, выполните эту операцию несколько раз.
  12. Старайтесь делать так, чтобы брызги не летели во все стороны.
  13. Ацетоном очистите, тщательным образом промойте жиклеры, прочистите их зубочисткой и продуйте сжатым воздухом.
  14. Не прочищайте жиклеры металлическими предметами.
  15. Внимательно отнеситесь ко всем пружинкам и гайкам, чтобы не потерять их.
  16. Разобрав на части карбюратор, очистите каждый его элемент.
  17. Если вас беспокоит целостность собственных рук, обязательно используйте защитные перчатки. Это же касается и сохранности глаз.
  18. Пластиковые и резиновые детали не обрабатывайте очистителями, поскольку они могут их разъесть, деформировать.
  19. После того как разборка карбюратора ваз 2109 была завершена, металлические детали поместите в металлический таз, залейте их очистителем и дайте некоторое время постоять. Периодически перемешивайте их, чтобы грязь отходила от их поверхностей.
  20. Струей воды, зубной щеткой и ватными палочками промойте каждую деталь, снимите остатки грязи.
  21. Не ковыряйтесь внутри деталей, поскольку через их каналы и отверстия поступает воздух, топливо. Для их прочистки подойдут аэрозоли и сжатый воздух.
  22. Жидкие очистители могут применяться по 2-3 раза, потому избавляться от него после первого использования не обязательно. Закройте его плотно в таре, держите до следующего применения. Ведь теперь вы знаете, как чистить карбюратор ВАЗ 2109.

На завершающем этапе вам останется только как следует просушить все детали карбюратора и выполнить его сборку и установку в автомобиль, согласно руководству по эксплуатации. Разумеется, не забудьте отрегулировать устройство, о чем вы узнаете в наших материалах.

На этом промывку можно считать завершенной. Работа достаточно сложная, но выполнить ее самостоятельно, качественно вполне возможно. Вовсе не факт, что на станции технического обслуживания сделали бы лучше.

Ищете Бензокоса Электромаш БГ-2200? тел

Электромаш БГ-2200 - это удобная портативная высокомощная бензокоса, предназначенная для скашивания травы, кустарников (зеленых и сухостоя), а также молодого подроста древесных культур.

Описание:

Бензокоса Электромаш БГ-2200 идеально подойдет для скашивания сорных трав и кустарников на приусадебных участках и городских территориях, покоса газонов, а также заготовки сена. В качестве сменных инструментов коса использует стандартную леску для триммеров (2,4 мм), а также сменные дисковые ножи. 2-х зубчатый нож косы идеально подойдет для скоса сорных кустарников и молодого подроста деревьев, 3-х зубчатый нож используется для скашивания сорных трав (зеленых и сухостойных), 40-ка зубчатый нож предназначен для опиловки крупных ветвей и побегов деревьев и кустарников. Бензокоса Электромаш БГ-2200 имеет надежный двигатель с пониженным расходом топлива и высокой надежностью, а также обладает низким уровнем шума и вибрации. Бензокоса рассчитана на длительную работу и высокие нагрузки. Сама коса имеет удобный эргономичный дизайн, позволяющий получать максимальное КПД работы в сочетании с комфортом и безопасностью. Обслуживание бензокосы Электромаш БГ-2200 очень простое и не вызывает каких-либо затруднений.

Технические особенности:

Мощность двигателя: 2,2 кВт Охлаждение двигателя: воздушное Объём топливного бака: 1,2 л Стартер: ручной Макс. обороты: 9000 об/мин Ширина прокоса (леска/диск): 41,5/25,5 см Количество сменных ножей: 3 Диаметр лески: 2,4 мм Масса: 6 кг

Топливо: смесь бензина (АИ 95) с маслом. Комплектация бензокосы Электромаш БГ-2200: коса, рукоятка из двух половин, защитный кожух, двухплечевой ремень с мягкой набедренной подкладкой, катушка с леской, 3 ножа: 2-х зубчатый -1 шт, 3-х зубчатый - 1 шт, 40-зубчатый - 1 шт, ёмкость для топливной смеси, комбинированный ключ, штифт фиксирующий, отвертка, крепёж, инструкция по эксплуатации.

Мощность: 2,2 кВт
Размер ножа: 254 мм
Ширина скашивания: 415 мм
Объем топливного бака: 1,2 л
Количество оборотов: 8000-9000 об/мин

Электромаш БГ-2200 - это удобная портативная высокомощная бензокоса, предназначенная для скашивания травы, кустарников (зеленых и сухостоя), а также молодого подроста древесных культур.

Описание:

Бензокоса Электромаш БГ-2200 идеально подойдет для скашивания сорных трав и кустарников на приусадебных участках и городских территориях, покоса газонов, а также заготовки сена. В качестве сменных инструментов коса использует стандартную леску для триммеров (2,4 мм), а также сменные дисковые ножи. 2-х зубчатый нож косы идеально подойдет для скоса сорных кустарников и молодого подроста деревьев, 3-х зубчатый нож используется для скашивания сорных трав (зеленых и сухостойных), 40-ка зубчатый нож предназначен для опиловки крупных ветвей и побегов деревьев и кустарников. Бензокоса Электромаш БГ-2200 имеет надежный двигатель с пониженным расходом топлива и высокой надежностью, а также обладает низким уровнем шума и вибрации. Бензокоса рассчитана на длительную работу и высокие нагрузки. Сама коса имеет удобный эргономичный дизайн, позволяющий получать максимальное КПД работы в сочетании с комфортом и безопасностью. Обслуживание бензокосы Электромаш БГ-2200 очень простое и не вызывает каких-либо затруднений.

Технические особенности:

Мощность двигателя: 2,2 кВт Охлаждение двигателя: воздушное Объём топливного бака: 1,2 л Стартер: ручной Макс. обороты: 9000 об/мин Ширина прокоса (леска/диск): 41,5/25,5 см Количество сменных ножей: 3 Диаметр лески: 2,4 мм Масса: 6 кг

Топливо: смесь бензина (АИ 95) с маслом. Комплектация бензокосы Электромаш БГ-2200: коса, рукоятка из двух половин, защитный кожух, двухплечевой ремень с мягкой набедренной подкладкой, катушка с леской, 3 ножа: 2-х зубчатый -1 шт, 3-х зубчатый - 1 шт, 40-зубчатый - 1 шт, ёмкость для топливной смеси, комбинированный ключ, штифт фиксирующий, отвертка, крепёж, инструкция по эксплуатации.

Мощность: 2,2 кВт
Размер ножа: 254 мм
Ширина скашивания: 415 мм
Объем топливного бака: 1,2 л
Количество оборотов: 8000-9000 об/мин

Чистка карбюратора своими руками

Чистка карбюратора своими руками

Каждый владелец транспортного средства с карбюраторным двигателем рано или поздно сталкивается с тем, что карбюратор засоряется. Прочистку этого элемента машины вполне можно провести самостоятельно, но действовать нужно аккуратно и внимательно.


Что нужно знать, приступая к работе по чистке карбюратора?

Если двигатель вашей машины работает на карбюраторе, то вам следует периодически проводить диагностику и чистку этого узла транспортного средства, так как при сильном загрязнении, может значительно возрасти уровень расхода топлива, а также мотор станет работать нестабильно.

Чтобы понять, что пора чистить карбюратор, вам следует обратить внимание на свечи системы зажигания. Если они имеют черный, закопченный цвет, то это значит, что количество поступающего топлива избыточно и требуется чистка карбюратора, если они имеют белый цвет, то с топливом поступает слишком много воздуха, а это значит, что карбюратор требует регулировки, если же свечи имеют серо-коричневый оттенок, то это значит, что в системе подачи топлива в целом и в карбюраторе в частности все в порядке.

Но даже если вы не обнаружили признаков неисправности карбюратора на свечах, вам все равно, на всякий случай, следует произвести его визуальный осмотр. Если вы обнаружите на нем ржавчину или нагар, то это свидетельство о том, что его пора чистить, даже если пока он еще работает нормально. При этом, вы должны понимать, что чистка карбюратора у вас займет пару дней, так что лучше делать это на выходных.

Чтобы произвести чистку карбюратора, вам следует заранее подготовить определенный инструментарий:

- техническая документация на ваше авто;
- чистую, не ворсовую ветошь;
- баллон со сжатым воздухом;
- защитные перчатки из резины;
- специальное вещество для очистки карбюратора;
- столовые зубочистки;
- набор ключей и отверток разных размеров;
- средство для защиты глаз;
- рабочая одежда.

Видео. Как правильно промыть карбюратор


Отметим, что на сегодняшний день существует невероятное разнообразие растворов для очистки карбюратора. Мы вам можем рекомендовать покупать тот, который упакован в виде спрея и доступен по вашему бюджету. Не специализированные чистящие вещества, применять бесполезно, они не справятся с загрязнениями карбюратора.

Еще, вам стоит обязательно ознакомиться со способом применения спрея для очистки карбюратора и принять все меры предосторожности, которые прописаны в инструкции. Если вдруг вещество попадет на открытый участок тела, то быстро смойте его под проточной водой и при первой же возможности обратитесь к врачу.

Чистка карбюратора своими руками

Чтобы почистить карбюратор, вам следует его полностью разобрать и прочищать каждую запчасть отдельно. Все мелкие детали должны быть аккуратно сложены, чтобы не потеряться, так как найти замену будет проблематично. Пластиковые и резиновые элементы карбюратора нужно беречь от попадания на них очистительной жидкости, так как с высокой долей вероятности она деформирует их.

Видео. Как почистить карбюратор и настроить


Напомним, что в предыдущей статье мы рассказывали как правильно выставить зажигание своими руками.

После того, как вы разберете карбюратор, поместите все запчасти все металлическую тару и залейте очищающей жидкостью. Оставьте их примерно на сутки, но периодически помешивайте, чтобы создавать некоторое трение между ними.

По истечению суток, доставайте каждую деталь по отдельности и прочищайте зубочистками. При необходимости дополнительно сбрызгивайте спреем. Ни в коем случае, не ковыряйте выходные отверстия и клапаны, для очистки они должны продуваться напором воздуха, который вы возьмете из заранее подготовленного баллона.

После того, как вы прочистите все детали, дайте им просохнуть. Далее соберите карбюратор, установите его на место и настройте. На этом, процедура восстановления работы карбюратора завершена.

Бензиновый триммер Электромаш БГ-3900

Бензиновый триммер Электромаш БГ-3900 Бензиновый триммер Электромаш БГ-3900

Описание: Бензиновый триммер Электромаш БГ-3900

Бензиновый триммер Электромаш БГ-3900 - незаменимый инструмент для ухода за приусадебным участком. Мотокоса легко и быстро справится с самой густой травой, сорняками, сухостоем и побегами деревьев. Ее неоспоримое преимущество, это абсолютная свобода перемещения, можно обрабатывать территорию не только вокруг дома, но и отдаленные участки.

Бензокоса Электромаш БГ -3900 оснащена удобным рюкзаком. который позволяет распределить нагрузку на опорно-двигательный аппарат, что снижает утомляемость оператора при работе.

Так же в данной модели применяется система гашения вибрации, что существенно повышает работоспособность оператора.

Удобная рукоятка бензокосы Электромаш БГ-3900 с вынесенными под правую руку элементами управления двигателем идеально подходит для продолжительных работ. Курок акселератора защищен системой от случайного нажатия.

КарбюраторRUIXING обеспечивает бесперебойную подачу топлива в камеру сгорания при любом положении бензокосы. Резервуар для топлива с полупрозрачными стенками удобен при контроле уровня оставшегося горючего. Бак имеет защиту от ударов и большую вместительность 1.2 литра, что дает возможность автономной работы до 1 часа.

Бензиновый триммер ЭлектомашБГ-3900 для Вашего удобства укомплектован: диск 40 зуб, диск 3 лопасти, диск 8 лопастей, катушка с леской "автомат", диск паук, мерный бачек, набор ключей, рюкзак.

Т ехнические характеристики:

Мотокоса бензиновая Электромаш БГ

Мотокоса бензиновая Электромаш БГ — 2200

Вы можете оформить заявку на «Мотокоса бензиновая Электромаш БГ — 2200» в компании «Бензозип, СПД (Компания Benzozip)» через торговую площадку BizOrg. Цена 900 грн. (минимальный заказ 1 ед.). На сегодня предложение находится в статусе "в наличии".

Плюсы «Бензозип, СПД (Компания Benzozip)»:

специальное предложение по сервису и цене для пользователей площадки BizOrg;

своевременное выполнение своих обязательств;

разнообразные способы оплаты.

Ждем Вашего звонка!

Часто задаваемые вопросы
  • Как оформить заказ? Чтобы оформить заказ на «Мотокоса бензиновая Электромаш БГ — 2200» свяжитесь с компанией «Бензозип, СПД (Компания Benzozip)» по контактным данным, которые указаны в правом верхнем углу страницы. Обязательно укажите, что нашли компанию на площадке BizOrg.
  • Где посмотреть более полную информацию о компании «Бензозип, СПД (Компания Benzozip)»? Для получения подробных даных о компании перейдите в правом верхнем углу страницы по ссылке-названию компании. Далее перейдите на интересную Вам вкладку с описанием.
  • Предложение описано с ошибками, номер телефона не отвечает и т.п. Если у вас возникли проблемы при работе с «Бензозип, СПД (Компания Benzozip)» – сообщите идентификаторы компании (439433) и товара/услуги (4722996) в нашу службу технической поддержки.
Служебная информация

«Мотокоса бензиновая Электромаш БГ — 2200» относится к категории: «Мотокосы».

Предложение появилось на сайте 04.09.2013, дата последнего обновления - 13.10.2013.

За все время предложение было просмотрено 68 раз.

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Бензозип, СПД (Компания Benzozip) цена товара «Мотокоса бензиновая Электромаш БГ — 2200» (900 грн.) может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Бензозип, СПД (Компания Benzozip) по указанным телефону или адресу электронной почты.

Как прочистить карбюратор - стоит ли делать самому?

Как прочистить карбюратор - стоит ли делать самому?

Доброго времени суток, дорогие наши читатели! Все мы знаем, что карбюраторные модели автомобилей отходят в историю, а инжекторные сходят с конвейера в геометрической прогрессии, мы всё же не можем забывать о них. Ведь всё же автомобилей с карбюраторным типом топливной системы на сегодняшний день не так уж и мало, поэтому мы и хотим сегодня осветить вопрос о промывке карбюратора. Как и чем это сделать самостоятельно. Ведь это остаётся ещё актуальной темой.

Конечно только если Вы не подумываете о замене карбюратора на инжектор в своём автомобиле. А правильная промывка карбюратора в Вашем гараже поможет не только продлить ему жизнь и возродить некоторые технические функции, но и заметно снизить топливный расход. Но помните о некоторых условиях: чистка должна проходить строго систематически и с соблюдением правильной технологии очищения необходимыми средствами для карбюратора. Конечно «кулибины» твердят во имя экономии средств о том, что не стоит брать специальных очистителей, ведь в условиях гаража прекрасно справляется со своей задачей и растворитель 645-652. Но это дело вкуса каждого при осуществлении самостоятельной промывки карбюратора.

Чистка и промывка карбюратора

Как и каждый агрегат или механизм Вашего автомобиля, карбюратору необходимо проведение регламентного ТО. Как и любой другой агрегат, устройство или механизм Вашей машины, карбюратору необходимо проведение регламентного технического осмотра. Благодаря своевременному и систематическому ТО, заводские параметры и настройки карбюратора будут дольше выполнять свои функции. Что под собой подразумевает плановое ТО карбюратора? Отвечаем, - это:

- обязательное промывание наружной поверхности карбюратора;

- проверка технического состояния всех обозримых узлов карбюратора и его элементов;

- промывка сетчатого фильтра, расположенного на входе в карбюраторную поплавковую камеру;

- промывка непосредственно самой камеры;

- очистка жиклёров от всякого рода загрязнений и отложений;

- проведение регулировок холостого хода, поплавкового механизма и пускового устройства карбюратора.

Важно знать!Прочистку карбюратора при плановом ТО можно выполнять и не демонтируя карбюратор.

Перед тем, как приступить к работе

Автомобильному карбюратору необходима чистка и диагностика. Да всем частям автомобиля время от времени необходим тщательный уход. Карбюратор – деталь немаловажная и его засорение чревато проблемами в системе питания Вашей машины. А это, разумеется, приведёт к более высокому расходу топлива и её нестабильной работе.

Как известно, основным злейшим противником карбюратора является грязное топливо. Оно приводит к системным сбоям устройства, которые непосредственно влияют на смешение топлива и воздуха. А это напрямую скажется со временем на «сердце» вашего автомобиля – двигателе. Для корректного самостоятельного определения состава топливной смеси применяется анализатор газов. Он измеряет кислородный, углеводородный уровень, а также наличие угарных газов. Внимательно посмотрите на свечи зажигания Вашего автомобиля. Они невольно оказываются своеобразными индикаторами качества топливной смеси. Если они чёрные, то смесь более богата топливом, если же белые, то в смеси преобладает воздух. Когда пропорциональное соотношение в смеси выверено верно, то свечи принимают серо-коричневый оттенок.

Далее очень внимательно осмотрите сам карбюратор. В случае обнаружения нагара или ржавчины, то не откладывая всё в «далёкий ящик», начинайте немедленную прочистку агрегата. Процесс этот не быстрый, поэтому сразу запланируйте для прочистки карбюратора с уверенностью все свои выходные. Для прочистки карбюратора Вашего автомобиля, Вам понадобится следующее:

– инструкция к Вашему автомобилю;

– чистая ветошь (только не махровая);

– баллончик со сжатым воздухом;

– карбюраторный очиститель (о них поговорим далее);

– гаечные ключи и отвертки;

– защитные очки и ненужная одежда.

Знайте, что на данное время есть множество различных спреев и жидкостей для очистки карбюраторов. И производство их налажено практически во всём мире. Для Вас только остаётся подойти в любой специализированный магазин и сделать правильный выбор чистящего средства. Заметим, что лучше не прибегать к использованию не специализированных очистителей, ведь мал процент того, что загрязнения карбюратора им будут побороты.

Прежде ем приступить к очистительным работам, детально прочтите инструкцию к применению очистительного средства. Всё дело в том, что в них содержаться вещества, которые подвержены лёгкому воспламенению, и к тому же токсичны. Присутствует немалая вероятность того, что они могут быть агрессивны к органическим жирам и защитным материалам, в которых вы работаете, а посему старайтесь быть предельно аккуратными в работе с приобретёнными очистителями.

Важно!Если вдруг жидкость или спрей попали на тело, то промойте это место незамедлительно водой и обратитесь в поликлинику. Это стандартные меры безопасности, которыми не следует пренебрегать! В случае попадания жидкости на тело, промойте пораженное место водой и по возможности обратитесь к врачу.

Чем лучше промывать карбюратор?

Учитывая тот факт, что ассортимент автохимии неимоверно велик, не следует ждать чётких рекомендаций по его использованию. Но мы с уверенностью говорим, что фирменные спреи и жидкости убирают под чистую все отложения и засорения, что отложились в карбюраторе за время его эксплуатации.

Запомните, что какой бы хвалёный очиститель карбюратора Вы не приобрели, обязательно прочтите инструкцию. Не полагайтесь беспечно на отзывы на форумах или друзей. Всё-таки – это Ваше здоровье. Давайте рассмотрим самые популярные марки карбюраторных очистителей. Например, средство для очистки карбюратора Abro, удаляет труднорастворимые смолы и нагар. Так заявляет производитель. Так же он уменьшает токсичность отработанных газов. А вот использование средства от Higear заметно снижает топливный расход. Хотя, проблемы связанные с этим, как мы знаем, не всегда кроются в загрязнённом карбюраторе. Обычно производители рекомендуют прибегать к помощи очистителей, при условии использования некачественного бензина, каждые 7 тысяч пробега.

Подведём итог всего вышесказанного. Если Вы уверены в том, что используете высококачественное топливо, то промывать карбюратор следует не чаще двух раз в год или при среднем пробеге в 35 тысяч километров, что в пять раз реже, чем при использовании некачественного горючего.

Непосредственно чистка карбюратора

Первым делом снова хотим сделать акцент на технике безопасности как химической, так и пожарной. Ведь какое бы средство Вы не использовали вплоть до самого профессионального и дорогого, всегда читайте инструкцию очень внимательно. Итак, приступим к прочистке карбюратора и расскажем Вам как делать всё по порядку.

Моем карбюратор снаружи

Мойка карбюратора снаружи осуществляется при наличии непосредственно специального средства для чистки карбюраторов и кисти. Не рекомендуем применять бензин. Хотя многие народные советчики твердят о том, что можно промывать керосином и дизельным топливом. Выбирать, конечно Вам, но лучше не пожалеть денег и купить достойное средство. После того как карбюратор промыт, рекомендуем продуть его сжатым воздухом. Как это сделать? Лучшим вариантом будет воздушный компрессор. Если такового нет, можно воспользоваться и автомобильным. Прежде чем начать мойку, обязательно снимите воздухоочиститель и внимательно следите, чтобы внутренности карбюратора не припорошились ничем лишним.

Чистим сетчатый фильтр

Хоть он и подвергается засорению не столь часто, но всё же не реже одного раза в год, а лучше в полугодие проводить чистку сетчатого фильтра всё же стоит. Главное не повредить саму сетку, а так ничего сложно нет в данной процедуре. Чистить её лучше растворителем, промыв полностью сетчатый фильтр и обратно его установив. Не забудьте плотно затянуть пробку.

Моем карбюратор внутри

Оговоримся ещё раз о том, что сильное средство для чистки пагубно влияет на диафрагму и прокладки карбюратора. Поэтому выймите их промойте отдельно чем-то более щадящим. Чистку поплавковой камеры проводите следующим образом: снимите воздушный фильтр, ослабьте хомут на топливном шланге и снимите его. После того, как камера демонтирована, не прикасайтесь к нежному поплавку дабы избежать его повреждения. Не опускайте крышку поплавком книзу. Дабы поплавковая камера не загрязнилась мелкими частями ветоши, лучше проводите её чистку при помощи резиновой спринцовки, очищая её дно. Если необходимо прочистите дно жёсткой кистью, после чего снова повторите процедуру. Воздушные жиклёры нужно чистить сжатым воздухом. Если же Вы наблюдаете сильное засорение, то воспользуйтесь тонкой проволокой, желательно из меди, так как она гибкая.

Мотокоса Электромаш БГ-4200 для сада

Мотокоса Электромаш БГ-4200 — новинка от заслужившего доверия российского производителя. Данная модель не только собрала в себя все лучшее, что было в предыдущих моделях, но и существенно набрала в мощности двигателя — 5,7 л.с. В комплекте поставляются разнообразные насадки, которые позволяют обработать растительность любого типа — от свежей газонной травы до поросли кустарников и деревьев. Мотокоса станет незаменимым инструментом на даче, приусадебном участке или в саду.

Инструмент относится к бытовому классу, поэтому рекомендуемый режим работы — до 20 минут работы, 10-20 минут перерыва. При соблюдении данных рекомендаций и периодическом обслуживании мотокоса надежно прослужит Вам многие сезоны.

Бензотриммер Электромаш БГ-4200 имеет на борту двухтактный двигатель мощностью 5,7 л.с. с воздушным охлаждением и запуском от ручного стартера. Предусмотрены конструктивные элементы для облегчения пуска — насос подкачки топлива в карбюратор и воздушная заслонка. В качестве топлива должна применяться топливная смесь из высокооктанового бензина А-92 и масла для двухтактных двигателей. Пропорция приготавливаемой смеси должна соответствовать рекомендациям производителя масла.

Для качественного притирания элементов двигателя перед началом эксплуатации рекомендуется в обязательном порядке произвести его обкатку. Детальная инструкция по обкатке двигателя приведена в руководстве по эксплуатации.

Мотокоса Электромаш 4200 имеет велосипедные рукоятки с расположенными на ней органами управления — рычаг газа и кнопка выключения. Благодаря такой конструкции мотокоса не только удобна в управление, но и позволяет работать без усталости длительное время.

Передача крутящего момента осуществляется с помощью вала диаметром 6,2 мм и усиленный угловой редуктор. Для увеличения срока службы редуктора рекомендуется периодически наполнять его специальным маслом.

Комплект поставки: мотокоса, велосипедные рукоятки, пластиковый кожух, плечевые ремни, катушка для лески, режущие ножи (3-х зубчатый, 8-ми зубчатый, 40-зубчатый), емкость для приготовления топливной смеси, набор инструмента, руководство по эксплуатации.

Характеристики

одноцилиндровый 2-х тактный

Рабочий обьем двигателя, см3

Топливный бак, л

смесь бензина (не ниже 95-го) с маслом (25:1)

Отзывы о товаре "Мотокоса Электромаш БГ-4200 (3 ножа + тримерная насадка)"

Все товары, представленные в каталоге магазина allteh.com.ua имеет сертификаты соответствия стандартам и нормам Украины. Перед отправкой Покупателю товар «Мотокоса Электромаш БГ-4200 (3 ножа + тримерная насадка)» в обязательном порядке проверяется на работоспособность и комплектность в соответствии с инструкцией по эксплуатации.

Гарантийное и послегарантийное обслуживание купленной в нашем магазине техники производится в соответствии с Законом Украины «О правах потребителя».

Доставка производится во все населенные пункты Украины с помощью курьерских служб. Возможна доставка непосредственно на домашний адрес Покупателя.

Если Вы хотите купить «Мотокоса Электромаш БГ-4200 (3 ножа + тримерная насадка)» или у Вас возникли вопросы о данном товаре достаточно позвонить по телефонам (066) 868-58-65 и (067) 936-16-69. Наши оператору помогут оформить заказ и ответят на все интересующие Вас вопросы.

Обратите внимание! Технические характеристики и внешний вид (фото) товара «Мотокоса Электромаш БГ-4200 (3 ножа + тримерная насадка)» могут несколько изменяться производителем без уведомления.

Аксессуары