Руководства, Инструкции, Бланки

форма сотрудника дпс нового образца img-1

форма сотрудника дпс нового образца

Рейтинг: 4.9/5.0 (1859 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Инспекторы ДПС получили нагрудные жетоны нового образца

Новое в блогах alexmak
  • главная
  • люди
  • alexmak
Инспекторы ДПС получили нагрудные жетоны нового образца

В МВД России приняты новые нагрудные знаки для пяти различных подразделений: сотрудников патрульно-постовой службы (ППС), дорожно-патрульной службы (ДПС), участковых, вневедомственной охраны и полицейских.

Известно, что при разработке дизайна новых жетонов за основу были взяты нагрудные знаки полицейских в дореволюционной России. Значки нового образца разработчики лишили всех «декоративных излишеств» - лавров и ленточек. На новых жетонах остались только двуглавый орел и эмблема МВД. Кроме того, форма значков будет овальной и одинаковой у всех подразделений министерства, за исключением ДПС, чьи жетоны решено оставить круглыми.

Нарукавные знаки полицейских пока еще дорабатываются. Однако известно, что у всех сотрудников центрального аппарата МВД нарукавные нашивки будут единого образца. В регионах также планируется ввести единые знаки для представителей тыловых, кадровых, правовых и финансовых подразделений полиции. Остальным сотрудникам региональных подразделений МВД выдадут нарукавные знаки с эмблемами направления их деятельности.

В качестве материала для нагрудных знаков полицейских был выбран алюминий. Дело в том, что он значительно легче сплава меди, из которого делались милицейские жетоны. Также разработчики позаботились об удобстве крепления нового знака - помимо булавки на жетоне предусмотрено крепление на пуговицу.

Нагрудные знаки ППС, полиции, участковых и вневедомственной охраны выполнены в форме овала золотистого цвета размером 75х60 миллиметров. Знак ДПС выполнен в форме круга диаметром 70 миллиметров. Знаки состоят из двух частей: основания и накладки с кодом знака - на ней указан регион, по которому граждане сразу смогут определить место службы сотрудника.

У первых четырех знаков в центральной лучистой части основания красного цвета - изображение геральдического знака - эмблемы органов внутренних дел и внутренних войск, под ней на трех горизонтальных полосах синий прямоугольник с закругленными углами и надписью «полиция» золотистого цвета. Над центральной частью основания по кругу надписи «патрульно-постовая служба», «вневедомственная охрана», «МВД России» и «участковый уполномоченный».

Нагрудный знак сотрудника подразделения дорожно-патрульной службы выполнен из алюминия в форме круга золотистого цвета диаметром 70 мм и состоит из двух частей: основания и накладки с кодом знака. В центре знака помещено изображение эмблемы МВД России. Под ней надпись «ДПС» с заливкой белой эмали. Фон центральной лучистой части основания залит красной эмалью.
Над центральной частью, по кругу, на секторе залитом синей эмалью надпись «ПОЛИЦИЯ» золотистого цвета. Накладка с кодом знака серебристого цвета. Шрифт кода знака вдавленный с заливкой надписи символов черной эмалью. Код знака представляет собой комбинацию из четырех цифр и серии – из двух цифр.

Решение о введении нагрудных знаков нового образца для сотрудников правоохранительных органов было принято в рамках реформы МВД, инициированной президентом Дмитрием Медведевым. Согласно федеральному закону «О полиции», нагрудный знак сотрудники полиции обязаны носить в общественных местах, благодаря чему их легче будет идентифицировать. В октябре прошлого года стоимость изготовления новых знаков для сотрудников правоохранительных органов оценили в миллиард рублей.

Юристы напоминают, что инспекторам дорожно-патрульной службы на время несения службы выдается карточка поста (маршрута патрулирования), устанавливающая место несения службы. Инспекторы дорожно-патрульной службы не обязаны предъявлять по требованию участников дорожного движения данный документ. Однако сотрудник ДПС обязан по требованию участника дорожного движения предъявлять служебное удостоверение и сообщать номер нагрудного знака.
Как правило, всю необходимую информацию о правомерности нахождения экипажа дорожно-патрульной службы, можно по телефону доверия Госавтоинспекции.

Как ранее писал «Гудок», 1 августа закончилась переаттестация сотрудников МВД - более 875 тысяч милиционеров получили право именоваться полицейскими.

«875 тыс. 344 наших сотрудника прошли переаттестацию - в территориальных органах, в центральном аппарате, в главных управлениях по федеральным округам», - сказал глава МВД Рашид Нургалиев.

Переаттестацию также прошли еще 327 генералов. «21 кандидат (из числа генералов) не прошел переаттестацию. В одних случаях это была декларация (с недостоверными данными), в других случаях это были вопросы, связанные с дискредитацией работы органов внутренних дел», - пояснил министр в эфире телеканала «Россия-24».

Другие статьи

Форма сотрудника дпс нового образца

ДПС. Особенности форменной одежды сотрудников.

Резкий рост интенсивности транспортных потоков, отставание в развитии улично-дорожной сети, усложнение обстановки на дорогах России обуславливают постоянное повышение требований к работе ГИБДД. От инспектора ДПС зависят жизни людей, а его внимательность, реакция, работоспособность в значительной мере определяются функциональным состоянием организма и, соответственно, его тепловым балансом. Поэтому характер работая сотрудников ГИБДД, прежде всего дорожно-патрульной службы (ДПС), включающей около 80% личного состава, определяет особые требования к их одежде.

Никакие. даже самые неблагоприятные, погодные условия не должны препятствовать несению службы. Одежда сотрудников ГИБДД удовлетворяет следующим требованиям. На первое место выдвигаются такие требования к одежде, как влаго и ветрозащита, теплоизоляция и естественная вентиляция, которые вкупе должны обеспечить оптимальный тепловой режим, а также комфортность одежды. И в самых экстремальных ситуациях на посту и за рулем автомобиля одежда должна помогать, а не мешать инспектору. К этой же группе требований к одежде нужно отнести и обеспечение безопасности самого инспектора: на пороге он должен быть хорошо заметен в любое время сугок.

На втором по важности месте в российских условиях стоит, пожалуй, экономический фактор. Здесь имеет значение не пена, а соотношение цена — срок службы изделия, а также его универсальность. Чем иметь разные куртки на разную погоду, лучше использовать модульный принцип в одежде — например, съемные утепленная подстежка и воротник. Срок службы изделия определяется его прочностью, сохранением свойств в процессе эксплуатации, при стирке, стойкостью тканей к истиранию и внешним воздействиям.

К третьей группе требований можно отнести эстетические, психологические аспекты формы и простоту ухода за ней. В этой связи требуется проработка вопроса по изменению формы существующего головного убора. Вошедшие в моду фуражки увеличенной площади и с более высокой тульей из-за большой «парусности> хуже держатся на голове и неизменно цепляются при посадке-высадке в автомобиль.

Человек в форме должен выглядеть собранным, подтянутым, вызывать уважение, иметь строгий современный вид. А если при этом одежда немаркая, легко чистится и не мнется, жизнь сотрудника ГИБДД в наших дорожно-погодных условиях сильно облегчается. Форма одежды лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, в том числе ГИБДД, введена постановлением правительства № 372, датированным августом 1994 г.

Сотрудникам органов внутренних дел всегда приходилось нести службу в сложных условиях, постоянно рискуя жизнью и здоровьем. Конечно, это относится и к подразделениям ГИБДД. Согласно статистическим данным о гибели и ранениях сотрудников ГИБДД за 1996 г. 23 % составили потери из-за наездов транспорта, Чтобы их снизить, в экипировке и форменной одежде сотрудников ГИБДД стали применять световозвращающие элементы.

По инициативе наиболее активных руководителей, которые постоянно заботились и заботятся о рядовых сотрудниках, несущих службу непосредственно на дорогах, в ГИБДД совместно с НПО Специальных материалов был разработан ряд конкретных предложений, которые были реализованы в рамках специальной федеральной программы «Iloвышение безопасности дорожного движения» на 1996 — 1998 гг.

Идеи, реализованные в созданных изделиях, стали следствием обобщения огромного практического опыта и направлены на повышение качества работы сотрудников ДПС. Были изготовлены образцы усовершенствованного форменного обмундирования. При их создании были максимально учтены современные требования к материалам, конструкции и фасону. В частности, при создании новых образцов обмундирования широко использованы комбинированные утепляющие материалы, световозвращающие элементы. Применение последних делает инспектора заметным на дороге в условиях плохой видимости, что необходимо и для его безопасности, и для эффективной работы.

В костюмах для сотрудников ГИБДД, выпускаемых НПО Специальных материалов, впервые световозвращающие ленты стали пришиваться на рукава, на клапаны карманов на груди и, в виде надписи, на спину куртки.

Немедленно стала поступать положительная информация как от сотрудников ДПС, которые отмечали снижение риска попасть под колеса автотранспорта, так и от автомобилистов, которые обратили внимание на повышение заметности инспектора ДПС на дороге. Все это позволило увеличить эффективность работы ДПС при повышении безопасности инспекторов.

Безусловным мировым лидером в области производства световозвращающих материалов является международная компания "3M " с лентой Scotchlite™. Основные требования к световозврашающим материалам ;

— максимальная видимость ночью;

— обеспечение яркости в 300 раз большей, чем у белой ткани;

— широкий угол наблюдения;

— сохранение свойств после стирки и химчистки.

Эффект световозвращения достигается. благодаря прозрачным широкоугольным микролинзам. нанесенным на материал, покрытый серебристой пленкой. Луч света при прохождении наружной поверхности линзы преломляется и отражается от внутренней поверхности. Затем луч, проходя обратно через наружную поверхность, преломляется и возвращается к источнику света под тем же углом. Глаз водителя воспринимает отраженный от световозвращающе й поверхности свет в виде контрастных ярких полос или иных геометрических фигур.

Российские производители световозвращающих элементов работают в двух направлениях. Первое направление включает внедрение световозвращающего снаряжения. К его достоинствам относятся большая суммарная площадь световозвращающих элементов, их расположение и яркая основа. К. недостаткам — несоответствие санитарно-гигиеническим требованиям из-за применения синтетического материала основы с низким тепло- и влагообменом.

Второе направление включает размещение световозвращающих элементов на экипировке и форме сотрудника ДПС. При таком подходе решается положительно вопрос о соответствии санитарно-гигиеническим нормам. Для идентификации объекта со световозвращающими элементами их площадь должна быть не менее 0,1 м', а размещаться они должны таким образом, чтобы исключались случаи, когда свет фар не попадает на световозвращающий материал. Кроме того, для восприятия водителем объекта при ближнем свете световозвращающие элементы следует размещать на высоте 100 см.

При неправильном размещении световозвращаюших элементов сотрудник ДПС будет незаметен на дороге, поэтому основная цель производителей — найти компромисс между общей площадью световозвращения, рациональным размещением световозвращающих элементов и эстетичностью изделий.

Несмотря на эти сложности, практика показывает, что при правильном применении и соответствии европейским нормам световозврашаюшие элементы значительно снижают риск возникновения ДТП. В результате исследований было установлено: при движении с ближним светом дальность обнаружения объекта увеличивается с 25. 40 м до 130. 140 м. При движении с дальним светом объект можно увидеть за 400 м.

Увеличивается расстояние между объектами со световозврашаюшими элементами и проходящим мимо транспортом. Так, если у объекта нет световозврашающих элементов, то проходящее мимо автотранспортное средство примерно на 20 см отклоняется от осевой линии. При применении световозврашаюших элементов расстояние между автотранспортным средством и объектом составляет примерно 40 см, то есть удаление возрастает на 100 %. При применении световозвращающих элементов возможна идентификация объекта по принадлежности к той или иной службе с помощью нанесения различных надписей или конфигурации полос.

В рамках работ, которые координировал НИЦ ГИБДД МВД РФ, при участии НПО Специальных материалов, удалось:

— создать многофункциональную утепленную одежду за счет применения съемных утеплителей, капюшонов;

— добиться взаимозаменяемости (модульности) отдельных предметов спецодежды (свитеры, брюки п/ш и облегченные, рубашки, куртки И Т.0.);

— дополнить комплекты соответствующим головным убором (летней фуражкой, кепи, пилоткой и т.п.);

— ввести необходимые конструктивные детали, которые помимо декоративного имеют и функциональное назначение (карманы для пистолета, рации, элементы безопасности при работе в темное время суток и т.n.);

— обеспечить минимальные затраты за счет многофункциональности и модульности.

Для форменной одежды оказались очень важны эстетические характеристики изделий, обеспечивающие настроенность сотрудников ГИБДД на выполнение своих профессиональных обязанностей и внушающие гражданам уважение к представителям власти .

Источник: "Экипировка" учебное пособие СПбУМВД России. А.В. Ноздрачев,М.В.Сальников

Читайте также:

Сотрудникам ДПС выдадут новые знаки

11 августа 2011, 13:53


Отныне сотрудники дорожно-патрульной службы будут ходить с новыми нагрудными знаками. МВД России утвердило новые нагрудные знаки пяти различных подразделений, таких как патрульно-постовая служба (ППС), дорожно-патрульная служба (ДПС), участковые, вневедомственная охрана и полиция.

В основу дизайна новых жетонов были взяты нагрудные знаки полицейских в дореволюционной России. Однако значки нового образцы выполнены в минималистском стиле, без лишних декоративных элементов, таких как лавры и ленты. На новых жетонах будут изображены только двуглавый орел и эмблема МВД. Форма новых значков у всех подразделений будет одинаковой овальной формы, исключение составляет служба ДПС, чьи жетоны было решено оставить прежней круглой формы.

Нарукавные знаки полицейских пока разрабатываются, но известно, что все подразделения центрального аппарата МВД будут иметь нашивки единого образца. В других регионах тоже планируют ввести единые знаки для разных подразделений полиции, остальные сотрудники региональных подразделений МВД получат нарукавные знаки с эмблемами, означающими направление их деятельности.

В качестве основного материала для изготовления нагрудных знаков был утверждён алюминий, поскольку он значительно более лёгкий, чем сплав меди, из которого изготавливались милицейские жетоны. Нагрудные знаки патрульно-постовой службы, полиции, вневедомственной охраны и участковых будут золотистого цвета, в форме овала размером 75?60 мм. Знаки будут состоять из двух элементов: основания и накладки, на которой указан код знака и региона. У всех подразделений, кроме ДПС, в центральной части основание будет красного цвета с изображением эмблемы органов внутренних дел и внутренних войск, под ней будут проходить три полосы и синий прямоугольник с закругленными углами и надписью «полиция», а над центральной частью основания будет идти по кругу надпись с указанием службы. Нагрудный знак дорожно-патрульной службы будет выполнен из сплава алюминия золотистого цвета, в форме круга диаметром 70 мм, и состоять из основания и накладки с кодом знака. В центр знака будет помещено изображение эмблемы МВД России, а под ней надпись «ДПС» с заливкой белой эмали, фон центральной лучистой части основания будет покрыт красной эмалью.

Решение ввести нагрудные знаки нового образца было принято в рамках реформы МВД, инициированной президентом Дмитрием Медведевым. По федеральному закону «О полиции», все сотрудники полиции должны носить нагрудный знак в общественных местах, чтобы их легче можно было идентифицировать.

Образец заявления в прокуратуру на дпс Образцы и шаблоны заявлений в прокуратуру

Образец заявления в прокуратуру на дпс

Мы потрудились разыскать полезные примеры, чтобы найти время для уточнения смысла. Все документы несут обязательные пункты для данных. Чтобы внести их верно необходимо уразуметь принцип.

Удобнее всего реализовать это прочитав шаблон, расположенный в конце. Может быть Вы увидели неверные сведения или неточность, просим напомнить редакции о ошибке в форме под статьей. Важно помнить, что юриспруденция не стоят на месте и множество заявлений продолжают стремительно устаревать.

Обязательно нужно сверять современность указанных в них ссылок на нормы права. Может так статься, что статьи уже не современны.

Жалоба прокурору на неправомерные действия инспекторов дпс


Привожу здесь пример жалобы в прокуратуру на нерадивых сотрудников ГИБДД. Вы можете использовать ее как образец для своего заявления.

Жалоба прокурору города Петровск
на неправомерные действия сотрудников ДПС,
нарушающие права и свободы граждан.


Прокурору города Петровск
_._.________
г. Петровск. ул.

Ленина 7
Заявитель: _______________________
Вологодская обл. г. Петровск
ул. Нахимова. дом № 25

23.06.2009 года в 18 часов 10 минут, управляя принадлежащим мне автомобилем Хонда аккорд государственный номерной знак «________ 35 RUS», я следовал с супругой из п. «Киржачи» в направлении г. Петровск. На 218 километре трассы «Вологда-Петровск» меня начали преследовать сотрудники ДПС используя спец. сигналы.

Я остановился, приняв вправо. Инспектор ДПС не представился, не приложил руку к головному убору, не назвал свою должность, специальное звание и фамилию, не сообщил о причине остановки транспортного средства и потребовал у меня документы.

Я, не выходя из автомобиля, предъявил документы, и попросил представиться сотрудника ДПС. После чего он предъявил мне служебное удостоверение на имя Иванова Ивана Петровича и показал нагрудный знак №35-8365.

Внятных причин остановки моего транспортного средства от него я не услышал, но второй сотрудник ДПС (не представился) сказал, что я не выполнил требование об остановке на 210 километре трассы «Вологда-Петровск», где я собственно и не мог проезжать, выехав из поселка «Киржачи» после 210-го километра в направлении г. Петровск. После этого мне не позволили продолжить движение, перекрыв путь 2–мя автомобиля ДПС спереди и сзади моего автомобиля.

Далее, меня задержали для досмотра транспортного средства на 2 часа 30 минут. Протокол о нарушении требования об остановке был составлен только в 20 часов 40 минут, тем самым нарушив ст.28.5 КоАП.

Во время моих протестов по поводу незаконного задержания я говорил инспекторам, что буду жаловаться прокурору. Инспектора заявили, что прокурора не боятся и ничего вообще не боятся. Также приехавшие сотрудники для досмотра моего автомобиля (не представившись) угрожали, что разобьют стекла в моей машине и разберут ее на винтики.

Действия инспекторов ДПС считаю незаконными и необоснованными по нижеследующим обстоятельствам:

1. Правил дорожного движения я не нарушал.
2. Остановивший меня инспектор ДПС, в нарушении пункта 3 приказа МВД № 329 от 01.06.98 г. не представился, не приложил руку к головному убору, не назвал свою должность, специальное звание и фамилию, не сообщил о причине остановки транспортного средства.
3. так как я «Правил дорожного движения» не нарушал, на трассе не проводились спец. операции - остановивший меня инспектор ДПС нарушил пункт 2 Приказа МВД № 329 от 01.06.98 года. Согласно данному пункту приказа, проверка документов на право пользования и управления транспортными средствами, а также документов на транспортное средство и перевозимый груз разрешается только на стационарных постах ДПС, контрольных постах милиции и контрольно-пропускных пунктах. Остановку транспортных средств в иных случаях министр внутренних дел предложил расценивать как нарушение служебной дисциплины.
4. Инспектора ДПС задержав меня на 2 часа 30 минут, заставили ждать досмотра моего автомобиля и составления протокола о правонарушении которого не было, а стороны инспектора это административное правонарушение (ст.12.35 КоАП). Протокол должен составляться немедленно (ст.28.5 КоАП).

В связи с вышеизложенным прошу:

1. Провести служебную проверку правомочности действий выше названного инспектора ДПС.
2. По результатам проверки дать мне письменный ответ.
3. В случае отказа в удовлетворении моей жалобы прошу указать порядок обжалования принятого решения.

Ответ из прокуратуры

Жалоба на действия сотрудника дпс образец - бесплатный архив юридических документов peopleandlaw.ru

Двигаясь по дороге заявителя без основания остановили сотрудники ДПС. Не объяснив причину остановки, они сразу стали требовать документы для проверки. Убедившись в их наличии и подлинности сотрудники ДПС начали проводить осмотр транспортного средства.

Увидев то, что заявитель сильно нервничает и у него дрожат руки сотрудник ДПС предположил, что он находится в состоянии алкогольного опьянения. Заявитель ответил, что у него хроническая болезнь Паркинсона и из-за этого у него при волнении дрожат руки.

Сотрудник ДПС стал намекать, что заявителю стоит с ним договориться и не доводить дело до экспертизы. На заявление, что заявитель согласен пройти тестирование алкотестером сотрудник ДПС воспринял неадекватно.

Начал кричать на него и говорить, что ему наплевать на все что заявитель ему говорит. При проведении обследования у заявителя не выявили наличие алкоголя крови. Заявитель просит посодействовать в прекращении производства по делу об административном нарушении.

Посодействовать в возврате водительского удостоверения.

В прокуратуру СЗАО г. _________
Адрес: ____________________
От: _____________________
Адрес: ______________________

Жалоба.
«___» __________ г. примерно в __ часов __ минут я, _____________ двигался по ____________ шоссе в сторону центра в больницу за супругой, которая провела всю ночь с нашим сыном после его операции. Двигался я со скоростью ___ км/ч, т.е. ни установленного на участке дорога скоростного режима, ни каких-либо иных правил дорожного движения не совершал. Оснований для остановки транспортного средства не было.
Согласно п.63 Административного Регламента ГИБДД основаниями для остановки транспортного средства сотрудником ГИБДД являются:
— установленные визуально или зафиксированные с использованием технических средств признаки нарушений требований в области обеспечения безопасности дорожного движения;
— наличие данных (ориентировки, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения, визуально зафиксированные обстоятельства), свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению дорожно-транспортного происшествия, преступления или административного правонарушения;
— наличие данных (ориентировки, сведения оперативно-справочных и разыскных учетов, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения) об использовании транспортного средства в противоправных целях или оснований полагать, что оно находится в розыске;
— необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения дорожно-транспортного происшествия, административного правонарушения, преступления, очевидцами которого они являлись или являются;
— необходимость привлечения участника дорожного движения в качестве понятого;
— выполнение распорядительно-регулировочных действий;
— необходимость использования транспортного средства (абзац 5 пункта 4 настоящего Административного регламента);
— необходимость привлечения водителя для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам полиции;
— проведение на основании распорядительных актов руководителей органов внутренних дел, органов управления специальных мероприятий, связанных с проверкой в соответствии с целями соответствующих специальных мероприятий транспортных средств, перемещающихся в них лиц и перевозимых грузов;
— проверка документов на право пользования и управления транспортным средством, документов на транспортное средство и перевозимый груз, а также документов, удостоверяющих личность водителя и пассажиров (только на стационарных постах ДПС).
Тем не менее, напротив поста ДПС по Волоколамскому шоссе меня остановили сотрудники ДПС. Не объяснив причину остановки, они сразу стали требовать документы для проверки.

Убедившись в их наличии и подлинности сотрудники ДПС начали проводить осмотр моего транспортного средства. Увидев то, что я сильно нервничаю и у меня дрожат руки сотрудник ДПС предположил, что я нахожусь в состоянии алкогольного опьянения.
Я ответил, что у меня хроническая болезнь Паркинсона и из-за этого у меня при волнении дрожат руки. Причем алкогольного запаха из ротовой полости не было. Сотрудник ДПС стал намекать, что мне стоит с ним договориться и не доводить дело до экспертизы.

После моего отказа сотрудники ДПС увезли меня на освидетельствование.
При составлении актов и протоколов, со стороны сотрудников ДПС было сильное давление. Именно инспектор сказал мне, что будет только хуже для меня, если я поеду на освидетельствование.

На мое заявление, что я согласен пройти тестирование алкотестером сотрудник ДПС воспринял неадекватно. Начал кричать на меня и говорить, что ему наплевать на все что я ему говорю.
«___» __________ года примерно в __ часов __ минут меня доставили в ГКУЗ НКБ №17 ДЗМ.
Перед обследованием я повторно объяснил врачам, что не употребляю алкоголь, а дрожь в руках и неустойчивая поза у меня из-за болезни. При проведении обследования у меня не выявили наличие алкоголя крови.

Как показывает тест № ______ и тест № _____ уровень алкоголя в крови составляет ___ процента. Основаниями для установления состояния опьянения было наличие вторичных признаков, таких как: не твердая походка, движения с промахами, а также наличие амантадина в крови.
Амантадин — противовирусный и, одновременно, антипаркинсонический дофаминэргический препарат, химически — трициклический аминоадамантан, производное адамантана. Принимается он при болезни Паркинсона. О наличии этой болезни у меня подтверждает заключение доцента кафедры неврологии, к.м.н. ____________
На данный момент у меня на иждивении несовершеннолетний сын, которому делали операцию на позвоночник. Кроме меня, у них нет других родственников, и для обеспечения их нормальной жизнедеятельности, я осуществляю постоянную заботу и материальное обеспечение, что возможно только с использованием личного автотранспорта.
Согласно п.7 ст. 27.12 КоАП РФ, Акт освидетельствования на состояние алкогольного опьянения или акт медицинского освидетельствования на состояние опьянения прилагается к соответствующему протоколу.

Копии акта освидетельствования на состояние алкогольного опьянения и (или) акта медицинского освидетельствования на состояние опьянения вручаются лицу, в отношении которого они были составлены. Под состоянием опьянения в настоящей статье следует понимать наличие абсолютного этилового спирта в концентрации 0,3 и более грамма на один литр крови или 0,15 и более миллиграмма на один литр выдыхаемого воздуха, наличие наркотических средств или психотропных веществ в организме человека, определяемое в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, а равно совокупность нарушений физических или психических функций человека вследствие употребления вызывающих опьянение веществ.
Согласно ст. 26.3 КоАП РФ, Объяснения лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показания потерпевшего и свидетелей представляют собой сведения, имеющие отношение к делу и сообщенные указанными лицами в устной или письменной форме.
Объяснения лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показания потерпевшего и свидетелей отражаются в протоколе об административном правонарушении, протоколе о применении меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении, протоколе рассмотрения дела об административном правонарушении, а в случае необходимости записываются и приобщаются к делу.
Факт моей невиновности в совершении административного правонарушения может подтвердить _____________________
В соответствии со ст.27 ФЗ «О прокуратуре РФ»:
1. При осуществлении возложенных на него функций прокурор:
рассматривает и проверяет заявления, жалобы и иные сообщения о нарушении прав и свобод человека и гражданина;
разъясняет пострадавшим порядок защиты их прав и свобод;
принимает меры по предупреждению и пресечению нарушений прав и свобод человека и гражданина, привлечению к ответственности лиц, нарушивших закон, и возмещению причиненного ущерба;
использует полномочия, предусмотренные статьей 22 настоящего Федерального закона.
2. При наличии оснований полагать, что нарушение прав и свобод человека и гражданина имеет характер преступления, прокурор принимает меры к тому, чтобы лица, его совершившие, были подвергнуты уголовному преследованию в соответствии с законом.
3. В случаях, когда нарушение прав и свобод человека и гражданина имеет характер административного правонарушения, прокурор возбуждает производство об административном правонарушении или незамедлительно передает сообщение о правонарушении и материалы проверки в орган или должностному лицу, которые полномочны рассматривать дела об административных правонарушениях.
4. В случае нарушения прав и свобод человека и гражданина, защищаемых в порядке гражданского судопроизводства, когда пострадавший по состоянию здоровья, возрасту или иным причинам не может лично отстаивать в суде или арбитражном суде свои права и свободы или когда нарушены права и свободы значительного числа граждан либо в силу иных обстоятельств нарушение приобрело особое общественное значение, прокурор предъявляет и поддерживает в суде или арбитражном суде иск в интересах пострадавших.

На основании вышеизложенного, руководствуясь. 26.3, 27.12 КоАП РФ,

1. Посодействовать в прекращении производства по делу об административном нарушении, в силу отсутствия вины.
2. Посодействовать в возврате -_____________________ водительское удостоверение.
3. Провести проверку, в случае обнаружения нарушений принять меры прокурорского реагирования.

1. Копия акта медицинского освидетельствования.
2. Копия определения о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования.
3. Копия справки подтверждающей заболевание.
4. Копия паспорта.
5. Копия заключения Консультативно-диагностического центра.
6. Копия свидетельства о рождении

Заявление в прокуратуру на сотрудника дпс

Приказ МВД РФ от 2 марта 2009 г. N 185
"Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения"
(с изменениями от 31 декабря 2009 г.)

Остановка транспортного средства

63. Основаниями к остановке транспортного средства сотрудником являются:
установленные визуально или зафиксированные с использованием технических средств признаки нарушений требований в области обеспечения безопасности дорожного движения;
наличие данных (ориентировки, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения, визуально зафиксированные обстоятельства), свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению дорожно-транспортного происшествия, преступления или административного правонарушения;
наличие данных (ориентировки, сведения оперативно-справочных и разыскных учетов, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения) об использовании транспортного средства в противоправных целях или оснований полагать, что оно находится в розыске;
необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения дорожно-транспортного происшествия, административного правонарушения, преступления, очевидцами которого они являлись или являются;
необходимость привлечения участника дорожного движения в качестве понятого;
выполнение распорядительно-регулировочных действий;
необходимость использования транспортного средства (абзац 5 пункта 4 настоящего Административного регламента);
необходимость привлечения водителя для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции;
проведение на основании распорядительных актов руководителей органов внутренних дел, органов управления специальных мероприятий, связанных с проверкой в соответствии с целями соответствующих специальных мероприятий транспортных средств, перемещающихся в них лиц и перевозимых грузов;
проверка документов на право пользования и управления транспортным средством, документов на транспортное средство и перевозимый груз, а также документов, удостоверяющих личность водителя и пассажиров (только на стационарных постах ДПС).
64. Требование об остановке транспортного средства подается с помощью громкоговорящего устройства или жестом руки, при необходимости с применением жезла или диска с красным сигналом (световозвращателем), направленной на транспортное средство.
При этом для привлечения внимания участников дорожного движения могут использоваться дополнительный сигнал свистком, специальные световые и (или) звуковые сигналы.
65. При подаче сигналов об остановке должно быть указано место остановки транспортного средства.
66. Не допускается останавливать транспортные средства на участках дорог, где их остановка запрещена правилами дорожного движения, за исключением случаев, когда такая остановка связана с необходимостью пресечения преступления, предотвращения реальной угрозы причинения вреда жизни, здоровью и (или) имуществу участников дорожного движения, а также случаев обозначения места остановки патрульным автомобилем с включенными специальными световыми сигналами, другими средствами регулирования и организации дорожного движения.
67. Остановив транспортное средство, сотрудник должен без промедления подойти к водителю, представиться в соответствии с требованиями пункта 20 настоящего Административного регламента, кратко сообщить причину остановки, изложить требование о передаче необходимых для проверки или оформления правонарушения документов, при привлечении водителя или пассажира в качестве свидетеля либо понятого - разъяснить права и обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации*(56).
68. При необходимости использования транспортного средства сотрудник сообщает об этом водителю с указанием цели использования, маршрута движения (за исключением случаев, когда транспортное средство необходимо для преследования лиц, совершивших преступления) и предлагает водителю предоставить ему транспортное средство, разъясняя, в случае отказа, ответственность за невыполнение данного требования.
Управление используемым транспортным средством осуществляется самим водителем при отсутствии необходимости его отстранения от управления транспортным средством (пункт 126 настоящего Административного регламента).
Сотрудник, воспользовавшийся транспортным средством, по просьбе водителя выдает ему справку (приложение N 3 к Административному регламенту) или делает запись в путевом листе с указанием продолжительности поездки, пройденного расстояния, своей фамилии, должности, номера служебного удостоверения, наименования подразделения*(57).
69. При обнаружении достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, сотрудник разъясняет лицу, какое правонарушение им допущено и в чем оно заключается. При этом выясняет, имеют ли место обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении.
Дальнейшие действия осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом в зависимости от обстоятельств совершения административного правонарушения.
70. Сотрудник вправе предложить участнику дорожного движения:
а) выйти из транспортного средства в случаях:
необходимости устранения технической неисправности транспортного средства или нарушений правил перевозки грузов;
наличия у водителя признаков опьянения (абзац 3 пункта 126 настоящего Административного регламента) и (или) болезненного состояния;
для проведения в присутствии водителя (владельца транспортного средства) сверки номеров агрегатов и узлов транспортного средства с записями в регистрационных документах;
для проведения личного досмотра, осмотра или досмотра транспортного средства и груза;
когда требуется его участие в осуществлении процессуальных действий, а также оказании помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции;
когда его поведение создает угрозу личной безопасности сотрудника;
б) переместить транспортное средство в иное указанное сотрудником место, если:
нахождение транспортного средства в месте его остановки создает угрозу либо помеху другим участникам дорожного движения;
нахождение сотрудника на проезжей части при обращении к водителю, находящемуся в транспортном средстве, создает угрозу личной безопасности сотрудника;
в) занять место в патрульном автомобиле либо пройти в служебное помещение, когда его участие необходимо для оформления процессуальных документов.
71. При установлении в ходе осуществления действий, связанных с остановкой транспортного средства, признаков состава или события преступного деяния, принимаются меры к задержанию лиц, причастных к его совершению, соответствующая информация докладывается дежурному для принятия решения о вызове следственно-оперативной группы, либо доставления задержанных в орган внутренних дел.
72. В случаях невыполнения водителем транспортного средства требования сотрудника об остановке; визуальном установлении признаков преступления, административного правонарушения при отсутствии возможности своевременной подачи сигнала об остановке транспортного средства; получения информации о совершении водителем транспортного средства преступления, административного правонарушения от другого наряда сотрудников органов внутренних дел, участника дорожного движения; получения указания от дежурного, руководителя подразделения о необходимости остановки транспортного средства в зависимости от конкретной обстановки сотрудником могут быть приняты меры по:
передаче информации дежурному, другому наряду сотрудников;
преследованию и (или) принудительной остановке транспортного средства.
73. Преследование осуществляется на патрульном автомобиле с включенными специальными световыми и звуковыми сигналами.

При этом требование об остановке подается с помощью громкоговорящего устройства или жестом руки, при необходимости с применением жезла или диска с красным сигналом (световозвращателем). В случае необходимости и при наличии возможности осуществляется (с использованием громкоговорящего устройства) информирование других участников дорожного движения о повышенной внимательности и соблюдении мер предосторожности.
74. Принудительная остановка транспортного средства может быть осуществлена:
74.1. С применением специальных средств принудительной остановки транспорта - при наступлении условий и в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации*(58), в соответствии с инструкциями о применении таких средств.
74.2. Посредством временного ограничения или запрещения движения на отдельных участках дорог с использованием сигналов регулировщика, технических средств регулирования и организации дорожного движения.
74.3. Посредством размещения на проезжей части патрульного автомобиля (патрульных автомобилей) с включенными специальными световыми сигналами;
74.4. Посредством размещения на проезжей части грузовых автомобилей.
Использование в целях принудительной остановки транспортного средства грузовых автомобилей может осуществляться только в случае создания его водителем реальной опасности жизни и здоровью людей, неоднократного неподчинения законным требованиям сотрудника остановиться и при условиях, обеспечивающих безопасность лиц, передвигающихся в этих автомобилях. При этом не допускается принудительная остановка с использованием и в отношении транспортных средств, перевозящих опасные грузы, грузовых автомобилей, предназначенных для перевозки людей (при наличии пассажиров), транспортных средств специального назначения, транспортных средств, принадлежащих дипломатическим, консульским и иным представительствам иностранных государств, международным организациям, а также в отношении автобусов, мотоциклов и мопедов.
74.5. С использованием огнестрельного оружия - при наступлении условий и в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации*(59).
75. Транспортное средство с включенными специальными световыми и (или) звуковыми сигналами Может быть остановлено в случаях:
наличия данных о причастности водителя, пассажиров к совершению дорожно-транспортного происшествия, административного правонарушения или преступления, использовании транспортного средства в противоправных целях;
нарушения его водителем разделов 2, 3, 7, 19-23 Правил дорожного движения, а также раздела 6 (в части, касающейся сигналов регулировщика).
76. По окончании действий, связанных с целью остановки транспортного средства, сотрудником дается разрешение на дальнейшее движение, за исключением случаев его задержания или доставления.

Источники:
blogkam.ru, peopleandlaw.ru, forum.garant.ru, forums.drom.ru

Другие заявления: