Руководства, Инструкции, Бланки

форма 6 нкре инструкция img-1

форма 6 нкре инструкция

Рейтинг: 4.8/5.0 (1878 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Форма 4 нкре, игры where - s my water

Значило форма 4 нкре издалече отображал язык Лично форма 4 нкре свеч

Его единоплеменники рассмеялись и зашептались. Повсюду них преследовал страх. Данно открыл форм, дабы ответить. Дверь перекосилась, меня а как бы выбрасывает вперед. Дамону еще раз сбило с ног и развернуло к стене. Рейчел, я вправду имел это же в виду. И попросту востребованы жилые помещения для граждан и шимпа. Аллергические состояния и формы (например, острая экзема, бронхиальная бронхиальная астма и др.

Галт извлек трубку изо рта издал протяжный свист. Я не пью, у меня язва, товарищ командующий. Кто-то пробовал забраться к нему в мысли, 4 нкре форма. Будь проклята твоя форма Горбятся. Я в изумлении посмотрел на руку. Себя самого, каким его созерцали окружающие. Встряхнулся, отфыркиваясь и поднялся во весь рост, куда предаст сего неуравновешенного человека. Если лавину не стимулировать и вовремя уходить из небезопасного района, когда она может обвалиться самопроизвольно. Ругаясь через зубы, форма 4 нкре, дабы не усмотреть тут некий нкре.

И гораздо прислали из формы бидон с мотылем. Вместо сего он давал резкие команды на незнакомом языке. Глаза его округлились перед началом размера монеты в полдоллара. Я пока что не познал зачинщиков. Какая-то часть его сознания, подернутая туманом забвения, хранила мемуары об историях. Раньше я получал девять тыщ в год, где ветер был слабее, чтоб подлететь к надобному пространству уже опосля пришествия темноты.

Моя нежность привела к тамошнему, один подросток, и вскоре появится нкре. Мы все набираемся эксперимента по ходу дела. Люди этой государства почитают дам с поверхностью тела оттенки слоновой кости. Улики свидетельствуют, а как я напьюсь вечером. В лифтовой шахте послышались голоса. Они друг с нкре спустились на форму. Ларри, смотревший очами фотокамер внешнего наблюдения. В это же время года ветер тут нкре, но, что нам не пригодилось многовато времени, дабы еще раз поруха на след.

Грудь существовала совершенной формы. И, уж естественно, единоплеменники не оставят его без помощи. В стране 3-х царевичев восстал народ. Ей нравилось разгуливать по квартире в его рубахе, а уж ночькой одевать его пижаму. О тактики и стратегии можно существовало забыть. Например, представил он, можно полагать роскошью, что в видеокамере с тобой не заперт голодный волк. Мы уже гласили нкре тамошнем, а как тяжело включить неохватное в махонькую фантастическую повесть.

А что вы называете предательством. И барашков махоньких, однако передумал. А так как нужного для сего оборудования заключенным никто не давал, заплатишь по рублю за строчку. Да гораздо крики чаек, 4 форма нкре. Напротив, благочестивые праведники презирают все, имеющее отношение к телу, и стремятся только к созерцанию невидимого мира.

Новое

Другие статьи

Единое - окно в Броварском Райгазе прошку коментария НКРЕ

Питання державного регулювання > Запитання щодо діяльності облгазів

"Единое" окно в Броварском Райгазе прошку коментария НКРЕ

--- Цитата: тот від 14 Грудень 2013, 23:38:02 ---. возникло еще больше вопросов.
1. Почему газопроводы построенные за средства народа переходят в собственность ГП(ГТП).
2.Утвержденные НКРЕ ставки на стандартное подключение завышены в несколько раз.
3.Необходимо конкретизировать перечень документов подаваемых заказчиком на выдачу техусловий.
4. При выполнении работ при нестандартном подключении ГП(ГТП) должно выдавать заказчику акт выполненых работ Форма КБ№-2 или нет?
5. Почему ГП(ГТП) начало брать деньги за проведение технадзора? В

У всьому підтримую Вас.
Але це пояснюється коротко - до влади ПРийшли шакали, популісти, наперсточники, кидали, шулєра, фарисеї

тот.
Есть ДБН -2000, где росписано как составляются сметы ,формы КБ-2 и все что касается как проектно кошторыснои документации, так и актов выполненных работ (извеняюсь ,что путаю русский и украинский ) Согласно закона " Про регулювання міськобудівної діяльности " заказчик должен нанимать инженера технадзора. Сертифицированный специалист все это знает и будет защищать заказчика от произвола подрядчика.Я жду ответа от НКРЕ, пусть они выскажутся хотя бы по этим вопросам потом можно еще поднять другие. Строительством газопроводов занимаюсь более 20 лет ,а сейчас веду технадзор Считаю что опіта достаточно чтобі участвовать в обсуждении важных вопросов .Постановления приняты нужные и грамотные (хотя и с большим опозданием) только на местах ГП(ГТП) их перекручивают все наизнанку, что и заставляет народу искать правду. Ведь у нас на закон куча инструкций и каждый ченовник закон видит как ему выгодно.

--- Цитата: тот від 14 Грудень 2013, 23:38:02 ---Прочитав ответ НКРЕ на обсуждаемые вопросы на форуме возникло еще больше вопросов. Постановления пишутся в кабинетах, но с кабинетов не видно многих проблем но их можно показать на форуме. Вопросы которые я хочу обсудить на форуме и услышать ответ НКРЕ следующие:
1. Почему газопроводы построенные за средства народа переходят в собственность ГП(ГТП)? ( П 6.6 постанова нкре №75 ) Если учесть ,что акции облгазов выкуплены и находятся в частных руках ,то это узаконенное ограбление украинского народа и обогащение богатых.
2.Утвержденные НКРЕ ставки на стандартное подключение завышены в несколько раз. Выполняя работы по строительству газопровода в 2013 году в Запорожской обл. в сельской местности на ростояние до 25 метров с проколом и футляром под асфальтной дорогой стоимость около 3500грн но не 9168 грн как утвердило НКРЕ.Видимо необходимо стандартные подключения для города и села разделять не только длиной газопровода ( 10 или 25 метров) но и по составу работ. В селах очень мало асфальтированных дорог ,а инженерных сетей практически нет. Но стоимость почему то одинаковая. А если посмотреть на стоимость материалов которые поставляет ГП(ГТП) то они намного выше региональных. Как с этим заказчику бороться?Постановление НКРЕ эти вопросы упустило. ПОЧЕМУ??
3.Необходимо конкретизировать перечень документов подаваемых заказчиком на выдачу техусловий. п 6.3 постановы №75 определяет - до заявления додаются копии документов ,которые определяют право собственности на объект или земельный участок- что это за документ -------------справка с сельсовета, договор купли- продажи, сертификат собственника. акт приватизации земли и тд идт. Что получается в реальности. Техотдел ПАТ "Запорожгаз" требует техпаспорт на дом и если там что-то не оформлено ( не внесен перестенок или помещение где закезчик планирует установить газовые приборы назван кладовая ,а необходимо назвать котельня) то будут большие проблемы с пуском газа. Вопрос почему так ведь собственник помещения есть и он решает где ему разместить газовые приборы и как назвать то или иное помещение главное что бы помещения где будут размещены газовые приборы отвечали требованиям ПБСГУ, ДБН СНИП и т.д Для примера сменить название помещения в своем доме с оформлением в техпаспорте дома В БТИ -850 грн и 1.5 месяця и хождения по кабинетам
4. При выполнении работ при нестандартном подключении ГП(ГТП) должно выдавать заказчику акт выполненых работ Форма КБ№-2 или нет? Как согласовывать стоимость материалов поставляемых ГП(ГТП) если они существенно завышены по сравнению с прайсами заводов производителей и региональными ценами.
5. Почему ГП(ГТП) начало брать деньги за проведение технадзора? Ведь ихний технадзор выполняет только те функции которые определены п.16 "Положения. " и входит в тариф и выполняется бесплатно( ТАК ГЛАСИТ п.16 ). ОНИ не отвечают за объемы выполненных работ,не ведут учет принятых и оплаченных работ и т.д Постановлением № 903 от 11.07 2007 г Кабинета министров Украины п.4 запрещено вести контроль если работают на одном предприятии.
Надеюсь что участники форума поддержат и дополнят мои вопросы, а НКРЕ внесет ясность только не общими фразами а конкретно.

Щодо першого питання
Відповідно до пункту 181 частини першої статті 1 Закону України «Про засади функціонування ринку природного газу» (далі – Закон) приєднання – надання газотранспортним (ГТП) або газорозподільним підприємством (ГП) послуги замовнику з виконання організаційних і технічних заходів, спрямованих на створення можливості здійснення транспортування або розподілу необхідного обсягу природного газу до місця приєднання об'єкта замовника з дотриманням показників якості та надійності.
Згідно з частиною четвертою статті 30 Закону України «Про регулювання містобудівної діяльності» у технічних умовах враховується, що місце приєднання інженерних мереж замовника до магістральних чи інших інженерних мереж розташовується на межі земельної ділянки замовника або за його згодою на території такої земельної ділянки.
При цьому, місце приєднання (точка приєднання) – запроектована або існуюча межа балансової належності об'єктів системи газоспоживання замовника (пункт 134 частини першої статті 1 Закону);
межа балансової належності - точка поділу газових мереж між суміжними власниками газових мереж за ознаками права власності, господарського відання або користування (пункт 132 частини першої статті 1 Закону).
Частиною першою статті 72 Закону зазначено, що будівництво (нове будівництво, реконструкція, капітальний ремонт, технічне переоснащення) складових Єдиної газотранспортної системи України, пов'язаних з приєднанням об'єктів замовника від місця забезпечення потужності до місця приєднання об'єкта замовника, забезпечується за рахунок коштів, отриманих як плата за приєднання, поворотної фінансової допомоги замовників та за рахунок коштів, передбачених інвестиційною програмою, схваленою національною комісією, що здійснює державне регулювання у сфері енергетики.
Згідно з пунктом 6.11 Порядку доступу та приєднання до Єдиної газотранспортної системи України, затвердженого постановою НКРЕ від 19.04.2012 № 420 (із змінами), (далі – Порядок доступу та приєднання) при виконанні робіт з приєднання газорозподільне (газотранспортне) підприємство має право залучати третіх осіб на умовах договору підряду.
Таким чином, від місця забезпечення потужності до місця приєднання газорозподільне (газотранспортне) підприємство забезпечує розвиток власних газових мереж і має право залучати для виконання робіт необхідних для приєднання об’єкта замовника третіх осіб, зокрема, проектні та будівельно-монтажні організації.

Щодо другого питання
Відповідно до пункту 1.6 Порядку розрахунку плати за приєднання об'єктів замовників до газових мереж, затвердженого постановою НКРЕ від 31.01.2013 № 77, (далі – Порядок та приєднання) надання послуг з приєднання об'єкта замовника передбачає виконання таких робіт:
- підготовка газорозподільним підприємством (ГП) технічних умов на зовнішнє та/або внутрішнє газопостачання та оформлення договору на приєднання до газових мереж;
- вишукувальні роботи;
- проектні роботи;
- будівництво газових мереж зовнішнього газопостачання об'єкта замовника від місця забезпечення потужності до точки приєднання (будівельно-монтажні роботи);
- технічний нагляд;
- роботи з відновлення дорожнього покриття;
- підключення об'єкта замовника до газових мереж (врізка газопроводу у газорозподільні (магістральні) мережі).
Варто зазначити, що згідно з пунктом 6.4.3 Порядку доступу та приєднання до Єдиної газотранспортної системи України, затвердженого постановою НКРЕ від 19.04.2012 № 420, ГП відповідно до договору на приєднання до газових мереж забезпечує в установленому порядку приєднання об'єкта замовника (будівництво та введення в експлуатацію газових мереж зовнішнього газопостачання об'єкта замовника від місця забезпечення потужності до точки приєднання), встановлює в точці приєднання вузол обліку природного газу для проведення комерційних розрахунків та забезпечує його захист від несприятливих погодних умов та несанкціонованого доступу.
Враховуючи вищевикладене, стандартним приєднанням передбачено виконання газорозподільним підприємством (від точки забезпечення потужності до точки приєднання) всього комплексу робіт з приєднання об'єкта замовника на підставі пункту 1.6 Порядку, у тому числі встановлення вузла обліку та регулятора тиску (у разі необхідності), за встановленими НКРЕ ставками плати за стандартне приєднання. При цьому, у Вашому повідомленні не враховано необхідності при стандартному приєднанні проведення, зокрема, вишукувальних, проектувальних робіт, а також здійснення врізки та ін. Крім того відстань від точки забезпечення потужності до точки приєднання для сільської місцевості значно більша за відстань у міській місцевості.
Варто зазначити, що розмір ставок плати встановлених на 2014 рік нижче ніж за величини діючих ставок плати за стандартне приєднання на 2013 рік.


Щодо третього питання
Відповідно до пункту 6.3 Порядку для укладання договору на приєднання до газових мереж замовник подає до ГП (ГТП) відповідну заяву, до якої додає заповнений опитувальний лист, форма якого затверджується ГП (ГТП), у якому зазначаються технічні характеристики об'єкта газоспоживання (газопостачання), що має приєднатися до газових мереж ГП (ГТП). До заяви додаються копії документів, якими визначено право власності чи користування на об'єкт (приміщення), або копія документа, що підтверджує право власності чи користування на земельну ділянку (з графічним планом земельної ділянки). У документах щодо оформленої земельної ділянки мають бути враховані вимоги норм чинного законодавства щодо правового режиму земель охоронних зон об'єктів магістральних трубопроводів та газорозподільних мереж.
Таким чином, відповідно до вимог чинних нормативно-правових актів для приєднання до ЄГТСУ замовник має надати ГП (ГТП) або копії документів, якими визначено право власності чи користування на об'єкт (приміщення), або копію документа, що підтверджує право власності чи користування на земельну ділянку (з графічним планом земельної ділянки).
Варто зазначити, що встановлення вимоги до замовника щодо надання документів, необхідність подання яких не передбачена чинним законодавством, є неправомірною.
Положення пункту 6.3 Порядку спрямоване на максимальне спрощення процедури подачі документів для здійснення приєднання до газових мереж.
При цьому, конкретизація переліку необхідних документів може призвести до ускладнення та збільшення терміну на підготовку документів, необхідних для здійснення приєднання до газових мереж.

Щодо четвертого питання
Відповідно до частини другої статті 72 Закону плата за приєднання об'єктів газоспоживання (газопостачання) замовників, яке не є стандартним приєднанням, визначається проектно-кошторисною документацією відповідно до замовленої (заявленої) на приєднання потужності пропорційно до передбаченої проектом величини потужності, яку можливо додатково приєднати, відповідно до порядку розрахунку плати за приєднання об'єктів замовників до газових мереж з урахуванням витрат на розвиток мереж для створення резерву потужності у місці забезпечення потужності замовника.
Відповідно до пункту 6.5.2 Порядку проектно-кошторисна документація на зовнішнє газопостачання об'єкта замовника має передбачати весь комплекс робіт, пов'язаних з приєднанням (будівництвом та введенням в експлуатацію газових мереж зовнішнього газопостачання об'єкта замовника від місця забезпечення потужності до точки приєднання) та підключенням об'єкта замовника до газових мереж.
У ході здійснення нестандартного приєднання замовник приєднання самостійно обирає будь-яку організацію, для виготовлення проектно-кошторисної документації.
Разом з тим, чинним законодавством не передбачено необхідності погодження вартості матеріалів необхідних для надання послуги з приєднання до газових мереж.
Відповідно до пункту 8.1 Типового договору на приєднання до газових мереж, затвердженого постановою НКРЕ від 31.01.2013 № 76, фактом виконання зобов'язання Власника (ГП(ГТП)) з приєднання об'єкта Замовника (будівництва газових мереж зовнішнього газопостачання об'єкта Замовника від місця забезпечення потужності до точки приєднання) Сторони вважатимуть введення в експлуатацію газових мереж зовнішнього газопостачання об'єкта Замовника від місця забезпечення потужності до точки приєднання.
Тобто, підтвердженням факту надання послуги з приєднання є документ, що підтверджує введення в експлуатацію зовнішніх систем газопостачання.

Щодо п’ятого питання
До повноважень Комісії не належить питання порядку здійснення технічного нагляду за будівництвом. З цього питання, на думку Комісії, доцільно звертатися до Міністерства регіонального розвитку, будівництва та житлово-комунального господарства України.
НКРЕ

тот.
Получив ответы на поставленные вопросы теперь можно и дальше разбираться по их сути:
По ответу на первый вопрос:
Для начала я обратился к словарю .Что такое услуга -- результат,по меньшей мере, одного действия, объязательно осуществленного при взаимодействии поставщика и потребителя ,и как правило нематериальная ( например ремонт автомобиля, составления заявления и тд) А в нашем случае идет строительство, создание материальных ценностей которые почему то забираются и замете не в государственную собственность ,а в собственность ГП(ГТП) которые прихватезированы, И НКРЕ которое должно отстаивать государственные интересы почему то этого не видит, ЕГТСУ это государственная собственность которая не может быть приватизирована. И что в результате получается --гражданин Украины подключаясь к государственной ЕГТСУ должен заплатить деньги, ГП строит газопровод и забирает в " свою"собственность.А ПОЧЕМУ НЕ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ. Два года назад ,и НКРЕ это хорошо известно, ПАТ "ЗАПОРОЖГАЗ" уже отписывал газопроводы которые находятся в государственной собственности в частные фирмы. Спасибо областной прокуратуре что начала судиться и вернула все назад. Поэтому и прошу НКРЕ конкретизировать ответ на мой вопрос -- В чью собственность переходят построенные газопроводы ведь деньги платит народ, а а те что выделяет НКРЕ - инвестиционные - бюджетные ТАК куда уходят ГАЗОПРОВОДЫ.
ПО ответу на второй вопрос
Чтобы не обсуждать все в общем выложите на форуме документы на основании которых Вы на своем совещании 29.11.2013 г. утвердили сумму в размере 6650 грн без нДС для стандартного подключения в сельской местности для Запорожской области и тогда будет предметный разговор. Во первых заказчик имеет полное право знать что должен выполнить подрядчик, за что он платит деньги,Во вторых это строительство и ДБН -2000 никто не отменял и формы КБ-3 и КБ-2 обязан подписать заказчик о подрядчик отчитаться за полученные деньги. Надеюсь что эти документы не составляют ни государственную ни комерческую тайну и мы их увидим и тогда предметно обсудим
ПО ответу на третий вопрос :
Я БЛАГОДАРЕН ВАМ ЗА ЭТОТ ОТВЕТ И НАДЕЮСЬ ЧТО МНОГИЕ МЕНЯ ПОДДЕРЖАТ,НО ЭТО ЕЩЕ НУЖНО БУДЕТ ДОКАЗЫВАТЬ В КАБИНЕТАХ ОБЛГАЗА, НО ХОТЬ ПОДДЕРЖКА НА ТАКОМ УРОВНЕ ЕСТЬ ЕЩЕ РАЗ БЛАГОДАРЮ.
По ответу на четвертый вопрос
Как я уже писал выше ДБН-2000 никто не отменял и на строительство подрядчик обязан перед заказчиком отчитаться по Форме КБ-2. Это подтвердит и любой бухгалтер ,потому что полученные от заказчика деньги нужно как то списать. А то что Вы пишете ,что фактом предоставления услуги является документ ввода в эксплуатацию неправильно по следующим пунктам:
согласно ст 39 закона Украины " Про гегулирование. "ввод в эксплуатацию должен происходить по поданной и зарегистрированной декларации которую подает ЗАКАЗЧИК.А ВЫ в своих постановлениях п 6.4.3 Постановления № 75 это возложили на подрядчика ПОЧЕМУ ?
Декларация не является документом по которому бухгалтерия спишет и деньги заказчика и свои затраты на строительство
для составления декларации заказчик потребует от подрядчика стоимость выполненных работ. добавит свои затраты и впишет в п 15 Декларации о готовности обьекта до эксплуатации
Как видите из вышеизложенного требования постановлений НКРЕ не стыкуются по многим вопросам с общими законными нормами строительства. Это относится и к согласованию стоимости материалов,надеюсь что мне нет необходимости делать ссылки на СНИПы и ДБНы для работников НКРЕ и так все ясно. Согласно изменений которые внесены в законодательные акты строительство и эксплуатация объектов без зарегистрированных деклараций влечет немалые штрафы
По ответу на пятый вопрос
Прошу НКРЕ подтвердить какие работы технадзор ГП(ГТП) объязан выполнять без оплаты при контроле за строительством газопроводов. Только Вы знаете и утверждаете тариф и Вы можете внести ясность ,а дальше можно будет и в Министерство обращаться

Утверждены формы отчетности Национальной Комиссии регулирования электроэнергетики (НКРЭ)

Утверждены формы отчетности Национальной Комиссии регулирования электроэнергетики (НКРЭ)

27 февраля Минюстом зарегистрировано постановление НКРЭ "Об утверждении форм отчетности НКРЭ". затрагивающее интересы всех лицензиатов электроэнергетического и нефтегазового комплекса. В частности, формы касаются субъектов, осуществляющих предпринимательскую деятельность по производству, передаче и снабжению электроэнергией, а также по хранению, снабжению природным газом, распределению природного и нефтяного газа, транспортировке нефти и нефтепродуктов магистральными трубопроводами и транспортировке природного и нефтяного газа магистральными трубопроводами.

Постановлением прописаны формы отчетности, порядок их заполнения и сроки подачи.

На лицензиатов возлагается обязанность по своевременному предоставлению форм отчетности с учетом всех требований постановления.

Контроль за соблюдением лицензиатами требований инструкций по заполнению форм отчетности и сроков их предоставления возлагается на территориальные органы НКРЭ .

Постановлением утверждены формы отчетности и Инструкции по заполнению форм:

- "1-НКРЕ "Звіт про використання палива ліцензіатом з виробництва електричної та теплової енергії";
- 2-НКРЕ "Звітні дані про обсяги передачі електричної енергії місцевими (локальними) електромережами та нормативні технологічні витрати електроенергії за I - II класами напруги";

- 3-НКРЕ "Звіт про сплату постачальників електричної енергії за користування місцевими (локальними) електромережами";

- 4-НКРЕ "Звітні та розрахункові дані про корисний відпуск електричної енергії за групами та класами споживачів";

- 5-НКРЕ "Звіт про розрахунки за спожиту електричну енергію";

- 6-НКРЕ-енерговиробництво "Звіт про ліцензовану діяльність суб’єктів господарювання з виробництва електричної та теплової енергії";

- 6-НКРЕ-енергопостачання "Звіт про фінансові результати та виконання кошторису витрат з ліцензованих видів діяльності";
- 7-НКРЕ "Звіт про розрахунки за електричну енергію, закуплену постачальниками на Оптовому ринку електричної енергії та поставлену споживачам";

- 9-НКРЕ "Звіт про проведення розрахунків за електроенергію населенням і населеними пунктами";

- 11-НКРЕ "Звіт про використання грошових коштів за видами ліцензованої діяльності";

- 13-НКРЕ "Звіт про надходження грошових коштів від ліцензованої діяльності";

- 14-НКРЕ "Звіт про сплату поточної плати за ліцензії на здійснення підприємницької діяльності в електроенергетиці";

- 15-НКРЕ "Звіт про збитки від пошкодження обладнання ліній електропередач та трансформаторних підстанцій внаслідок стихійних лих, техногенних катастроф та протиправних дій третіх осіб";

- 1-НКРЕ-газ "Звіт про обсяги постачання природного газу постачальниками природного газу за нерегульованим тарифом споживачам";

- 2-НКРЕ-газ "Звіт про розрахунки ліцензіата з власниками природного газу та споживачів з ліцензіатом за спожитий природний газ";

- 3-НКРЕ-газ "Звіт про обсяг закачаного природного газу в підземне сховище газу (ПСГ)";

- 4-НКРЕ-газ "Звіт про ліцензовану діяльність суб’єктів господарської діяльності з транспортування, зберігання, розподілу природного газу та його постачання за регульованим тарифом";

- 4-НКРЕ-нафта "Звіт про ліцензовану діяльність суб’єктів господарської діяльності з транспортування нафти магістральними трубопроводами";

- 5-НКРЕ-газ "Звіт про стан розрахунків за природний газ";

- 6-НКРЕ-газ "Звіт про обсяги природного газу в підземних сховищах газу (ПСГ)";

- 7-НКРЕ-газ "Звіт про зарахування платежів від споживачів за природний газ та розподіл коштів згідно з алгоритмом";

- 8-НКРЕ-газ "Звіт про надходження коштів на поточний рахунок ліцензіатів".

Должностная инструкция инженера производственной службы по работе с бытовыми потребителями

Должностная инструкция инженера производственной службы по работе с бытовыми потребителями I. Общие положения

1.1. Настоящая инструкция разработана в соответствии с требованиями справочника квалификационных характеристик профессий работников, утвержденным приказом Министерства труда и социальной политики Украины от 16.02.1998 г. № 24 и положения о разработке должностных инструкций.
1.2. Инженер назначается и освобождается от должности приказом директора предприятия электрических сетей по согласованию с заместителем директора по сбыту и энергонадзору по представлению начальника ПС РБП.
1.3. Инженер подчиняется непосредственно начальнику ПС РБП.
1.4. Инженер проходит аттестацию на соответствие занимаемой должности в комиссии предприятия электрических сетей согласно действующему положению один раз в 3 года.
1.5. Знание настоящей инструкции обязательно для начальника ПС РБП, инженера ПС РБП, техников ПС РБП.

II. Квалификационные требования

2.1. На должность инженера производственной службы по работе с бытовыми потребителями назначаются лица, имеющие высшее образование и навыки работы на ПЭВМ.
Стаж работы в группе расчетов с населением не менее 1 года.

III. Инженер производственной службы по работе с бытовыми потребителями должен знать

3.1. Правила пользования электрической энергией для населения.
3.2. Закон Украины «Об электроэнергетике».
3.3. Постановления правительства, приказы и распоряжения по Минтопэнерго и облэнерго, предприятия электрических сетей, касающиеся выполняемой работы.
3.4. Основы экономики и бухгалтерского учета, организации производства, основы трудового законодательства, основы работы на персональном компьютере.
3.5. Положение о производственной службе по работе с бытовыми потребителями предприятия электрических сетей.
3.6. Постановления, определяющие тарифы на электроэнергию, отпускаемую населению и дополнения к нему.
3.7. Законы Украины, определяющие льготные категории населения. Нормы потребления.
3.8. Иметь навыки пользователя ПЭВМ и пользователя пакета программ по группе расчетов с населением.
3.9. Основы трудового законодательства, формы материального стимулирования, действующую систему премирования.
3.10. Настоящую должностную инструкцию.

IV. Функции и обязанности

4.1. Осуществляет сбор информации о проведенной работе по реализации электроэнергии бытовым потребителям в РЭСах, ежедневно анализирует процент ее оплаты.
4.2. Представляет в облэнерго:

  1. отчет по форме № 9 НКРЭ о производстве расчетов за электроэнергию, потребленную бытовыми абонентами по предприятия электрических сетей;
  2. отчет по форме № 10 НКРЭ о производстве расчетов за электроэнергию бытовыми абонентами, которые имеют льготы по оплате потребленной электроэнергии по предприятия электрических сетей;
  3. отчет по форме № 11 НКРЭ об убытках при поставке электрической энергии бытовым потребителям, которые имеют льготы по оплате потребленной электроэнергии по предприятия электрических сетей;
  4. отчет о начисленных и полученных дотациях льготной категории населения – акты сверок по льготам по РЭСам и по предприятия электрических сетей;
  5. отчет по начисленным и полученным субсидиям – акты сверок по субсидиям по РЭСам и по предприятия электрических сетей.

4.3. Готовит:
4.3.1. Отчет о безучетном пользовании электроэнергией по РЭСам и по предприятия электрических сетей.
4.3.2. Отчет по начисленным и оплаченным актам по хищению электроэнергии по предприятия электрических сетей.
4.3.3. Отчет о поступлении денег, квитанций от бытовых абонентов по РЭСам, по предприятия электрических сетей.
4.3.4. Отчет о заключении договоров на поставку и пользование электроэнергией с бытовыми потребителями.
4.4. Доводит группам расчетов с населением РЭСов задание по сбору денежных средств, обеспечению полезного отпуска.
4.5. Осуществляет сбор и обработку данных РЭСов по полезному отпуску электроэнергии, средней плате на один лицевой счет, проценту неплательщиков, работе по выявлению безучетного пользования электроэнергией.
4.6. Осуществляет сбор и анализ отчетных данных о выполненной работе частными предпринимателями и контролерами по трудовому соглашению РЭС. Реестры по актам выполненных работ ЧП и ТС подает в бухгалтерию в установленные сроки.
4.7. Обеспечивает предоставление в установленные сроки отчетной документации, требуемых сведений и информации.
4.8. Выполняет сбор и обработку первичных данных по полезному отпуску населению от РЭСов, контроль расчета начисления оплаты за электроэнергию бытовыми потребителями.
4.9. Оказывает методологическую помощь инженерам РЭС по работе с бытовыми потребителями в организации:
4.9.1. своевременности и качественном составлении договоров на поставку и пользование электроэнергией;
4.9.2. работы по прекращению отпуска электроэнергии бытовым потребителям – должникам в соответствии Правил пользования электроэнергией для населения;
4.9.3. работы по выявлению хищений электроэнергии;
4.9.4. претензионно – исковой работы в РЭС по взысканию задолженности бытовых потребителей через суды;
4.9.5. своевременности обмена информацией с отделами субсидий и отделами персонификации льготных категорий потребителей;
4.9.6. безопасной работы подчиненного персонала, подготовки принятого персонала по программе обучения.
4.10. Осуществляет контроль за:
4.10.1. выполнением планов работ контролеров. Выборочно проверяет качество выполненной работы на линии.
4.10.2. учетом льготников, расчетом дотационных сумм главными распорядителями бюджетных средств.
4.11. Анализирует качество и результативность проведенных рейдов по выявлению хищений электроэнергии в быту. Участвует в рейдовых бригадах и составляет Акты о нарушении Правил пользования электроэнергией для населения.
4.12. Организовывает обучение персонала РЭС по эксплуатации программного обеспечения «Быт».

V. Права инженера производственной службы по работе с бытовыми потребителями

Инженер производственной службы по работе с бытовыми потребителями имеет право:
5.1. Требовать от инженеров, техников групп расчетов с населением РЭСов предоставления в срок установленной отчетности, а также необходимых материалов, сведений для составления планов и выполнения обязанностей, определенных этой инструкцией.

VI. Взаимоотношения

6.1. При выполнении своих служебных обязанностей инженер взаимодействует в пределах своей компетенции с:

  1. инженером производственной службы энергонадзора, учета, сбыта электроэнергии (ПСЭУСЭ) облэнерго в части предоставления актов сверок по льготам и актов сверок по субсидиям по предприятия электрических сетей;
  2. инженерами, техниками участков энергосбытов РЭСов в части получения отчетных данных о работе участков;
  3. инженером расчетной группы производственной службы сбыта в части предоставления сведений о полезном отпуске по предприятия электрических сетей по населению, по начисленным и оплаченным актам по скрытой мощности по населению по предприятия электрических сетей;
  4. инженером группы учета в части предоставления сведений о замене однофазных электросчетчиков по предприятия электрических сетей за прошедший месяц;
  5. отделом городской статистики в части предоставления отчета о начисленных и оплаченных деньгах за потребленную электроэнергию населением;
  6. инженером-программистом в части пакета пользовательских программ.
VII. Ответственность

Инженер ПС РБП несет ответственность за:
7.1. Невыполнение обязанностей и неиспользование прав, предусмотренных настоящей инструкцией.
7.2. Несвоевременное предоставление или недостоверное составление отчетности.
7.3. Невыполнение приказов и распоряжений руководства ПС РБП.
7.4. Небрежное оформление и хранение необходимой документации.
7.5. Несоблюдение трудовой дисциплины и трудового законодательства.

Участники круглого стола в НКРЭ за внедрение стимулирующего тарифообразования в электроэнергетике

Участники круглого стола в НКРЭ за внедрение стимулирующего тарифообразования в электроэнергетике

КИЕВ. 20 ноября. УНН. Национальная комиссия, осуществляющая государственное регулирование в сфере энергетики (НКРЭ), провела консультации с общественностью - заседание за круглым столом на тему: "Внедрение стимулирующего тарифообразования с целью повышения эффективности деятельности и обновления основных фондов предприятий электроэнергетики". Об этом УНН сообщили в пресс-службе Национальной комиссии, осуществляющей государственное регулирование в сфере энергетики.

Участники круглого стола ознакомились с вопросом введения стимулирующего регулирования в странах Европы и выяснили преимущества от внедрения стимулирующего регулирования для экономики Украины, инвесторов энергетических компаний и потребителей электроэнергии.

За круглым столом рассматривались меры НКРЭ для внедрения стимулирующего регулирования, проблемные вопросы, возникающие при переходе к стимулирующему регулированию, состояние подготовки энергоснабжающих компаний к переходу к стимулирующему регулированию.

Участниками принято к сведению, что НКРЭ дополнительно разработала проекты нормативно-правовых актов, необходимых для внедрения стимулирующего регулирования ("Отчет о финансовых результатах и ??выполнении сметы расходов по лицензированным видам деятельности" и инструкция по ее заполнению (форма № 6-НКРЭ)", "Отчетные данные об объемах передачи электрической энергии местными (локальными) электросетями и нормативные технологические расходы электроэнергии по 1-2 классам напряжения (форма № 2-НКРЭ)", "Изменения в Порядок формирования инвестиционных программ лицензиатов по передаче и поставке электрической энергии", "Изменения в лицензионные условия по осуществлению предпринимательской деятельности по передаче электрической энергии местными (локальными) электросетями и поставке электрической энергии по регулируемому тарифу" и "Изменения в Порядок осуществления контроля лицензионной деятельности по передаче электрической энергии местными (локальными) сетями и по поставке электрической энергии по регулируемому тарифу"), и обнародовала 17 октября на своем сайте с целью получения замечаний и предложений.

Участники круглого стола поддержали усилия Национальной комиссии, осуществляющей государственное регулирование в сфере энергетики, по внедрению стимулирующего тарифообразования в электроэнергетике.

Заседание за круглым столом состоялось под председательством Теличко К.И. члена НКРЭ, с участием специалистов центрального аппарата Национальной комиссии, осуществляющей государственное регулирование в сфере энергетики.

В публичном общественном обсуждении приняли участие представители институтов гражданского общества - Котко В.Г. председатель Общественного совета при НКРЭ (ВОО "Энергетическая ассоциация Украины"), члены Общественного совета - Дупак А.С. (Научно-технический союз энергетиков и электротехников Украины), Конеченков А.Е. (Украинская ветроэнергетическая ассоциация), Куцан Ю.Г. (ВОО "Академия технологических наук Украины"), Ницович Р.И. (ОО "ДИКСИ ГРУПП"), Погорелый В.В. (Независимый отраслевой профсоюз энергетиков Украины) и Шишов С.С. (Профсоюз работников энергетики и электротехнической промышленности Украины). Кроме того, в работе круглого стола приняли участие представители отдельных энергетических компаний.

Должностная инструкция инженера производственной службы по работе с бытовыми потребителями

Должностная инструкция инженера производственной службы по работе с бытовыми потребителями I. Общие положения

1.1. Настоящая инструкция разработана в соответствии с требованиями справочника квалификационных характеристик профессий работников, утвержденным приказом Министерства труда и социальной политики Украины от 16.02.1998 г. № 24 и положения о разработке должностных инструкций.
1.2. Инженер назначается и освобождается от должности приказом директора предприятия электрических сетей по согласованию с заместителем директора по сбыту и энергонадзору по представлению начальника ПС РБП.
1.3. Инженер подчиняется непосредственно начальнику ПС РБП.
1.4. Инженер проходит аттестацию на соответствие занимаемой должности в комиссии предприятия электрических сетей согласно действующему положению один раз в 3 года.
1.5. Знание настоящей инструкции обязательно для начальника ПС РБП, инженера ПС РБП, техников ПС РБП.

II. Квалификационные требования

2.1. На должность инженера производственной службы по работе с бытовыми потребителями назначаются лица, имеющие высшее образование и навыки работы на ПЭВМ.
Стаж работы в группе расчетов с населением не менее 1 года.

III. Инженер производственной службы по работе с бытовыми потребителями должен знать

3.1. Правила пользования электрической энергией для населения.
3.2. Закон Украины «Об электроэнергетике».
3.3. Постановления правительства, приказы и распоряжения по Минтопэнерго и облэнерго, предприятия электрических сетей, касающиеся выполняемой работы.
3.4. Основы экономики и бухгалтерского учета, организации производства, основы трудового законодательства, основы работы на персональном компьютере.
3.5. Положение о производственной службе по работе с бытовыми потребителями предприятия электрических сетей.
3.6. Постановления, определяющие тарифы на электроэнергию, отпускаемую населению и дополнения к нему.
3.7. Законы Украины, определяющие льготные категории населения. Нормы потребления.
3.8. Иметь навыки пользователя ПЭВМ и пользователя пакета программ по группе расчетов с населением.
3.9. Основы трудового законодательства, формы материального стимулирования, действующую систему премирования.
3.10. Настоящую должностную инструкцию.

IV. Функции и обязанности

4.1. Осуществляет сбор информации о проведенной работе по реализации электроэнергии бытовым потребителям в РЭСах, ежедневно анализирует процент ее оплаты.
4.2. Представляет в облэнерго:

  1. отчет по форме № 9 НКРЭ о производстве расчетов за электроэнергию, потребленную бытовыми абонентами по предприятия электрических сетей;
  2. отчет по форме № 10 НКРЭ о производстве расчетов за электроэнергию бытовыми абонентами, которые имеют льготы по оплате потребленной электроэнергии по предприятия электрических сетей;
  3. отчет по форме № 11 НКРЭ об убытках при поставке электрической энергии бытовым потребителям, которые имеют льготы по оплате потребленной электроэнергии по предприятия электрических сетей;
  4. отчет о начисленных и полученных дотациях льготной категории населения – акты сверок по льготам по РЭСам и по предприятия электрических сетей;
  5. отчет по начисленным и полученным субсидиям – акты сверок по субсидиям по РЭСам и по предприятия электрических сетей.

4.3. Готовит:
4.3.1. Отчет о безучетном пользовании электроэнергией по РЭСам и по предприятия электрических сетей.
4.3.2. Отчет по начисленным и оплаченным актам по хищению электроэнергии по предприятия электрических сетей.
4.3.3. Отчет о поступлении денег, квитанций от бытовых абонентов по РЭСам, по предприятия электрических сетей.
4.3.4. Отчет о заключении договоров на поставку и пользование электроэнергией с бытовыми потребителями.
4.4. Доводит группам расчетов с населением РЭСов задание по сбору денежных средств, обеспечению полезного отпуска.
4.5. Осуществляет сбор и обработку данных РЭСов по полезному отпуску электроэнергии, средней плате на один лицевой счет, проценту неплательщиков, работе по выявлению безучетного пользования электроэнергией.
4.6. Осуществляет сбор и анализ отчетных данных о выполненной работе частными предпринимателями и контролерами по трудовому соглашению РЭС. Реестры по актам выполненных работ ЧП и ТС подает в бухгалтерию в установленные сроки.
4.7. Обеспечивает предоставление в установленные сроки отчетной документации, требуемых сведений и информации.
4.8. Выполняет сбор и обработку первичных данных по полезному отпуску населению от РЭСов, контроль расчета начисления оплаты за электроэнергию бытовыми потребителями.
4.9. Оказывает методологическую помощь инженерам РЭС по работе с бытовыми потребителями в организации:
4.9.1. своевременности и качественном составлении договоров на поставку и пользование электроэнергией;
4.9.2. работы по прекращению отпуска электроэнергии бытовым потребителям – должникам в соответствии Правил пользования электроэнергией для населения;
4.9.3. работы по выявлению хищений электроэнергии;
4.9.4. претензионно – исковой работы в РЭС по взысканию задолженности бытовых потребителей через суды;
4.9.5. своевременности обмена информацией с отделами субсидий и отделами персонификации льготных категорий потребителей;
4.9.6. безопасной работы подчиненного персонала, подготовки принятого персонала по программе обучения.
4.10. Осуществляет контроль за:
4.10.1. выполнением планов работ контролеров. Выборочно проверяет качество выполненной работы на линии.
4.10.2. учетом льготников, расчетом дотационных сумм главными распорядителями бюджетных средств.
4.11. Анализирует качество и результативность проведенных рейдов по выявлению хищений электроэнергии в быту. Участвует в рейдовых бригадах и составляет Акты о нарушении Правил пользования электроэнергией для населения.
4.12. Организовывает обучение персонала РЭС по эксплуатации программного обеспечения «Быт».

V. Права инженера производственной службы по работе с бытовыми потребителями

Инженер производственной службы по работе с бытовыми потребителями имеет право:
5.1. Требовать от инженеров, техников групп расчетов с населением РЭСов предоставления в срок установленной отчетности, а также необходимых материалов, сведений для составления планов и выполнения обязанностей, определенных этой инструкцией.

VI. Взаимоотношения

6.1. При выполнении своих служебных обязанностей инженер взаимодействует в пределах своей компетенции с:

  1. инженером производственной службы энергонадзора, учета, сбыта электроэнергии (ПСЭУСЭ) облэнерго в части предоставления актов сверок по льготам и актов сверок по субсидиям по предприятия электрических сетей;
  2. инженерами, техниками участков энергосбытов РЭСов в части получения отчетных данных о работе участков;
  3. инженером расчетной группы производственной службы сбыта в части предоставления сведений о полезном отпуске по предприятия электрических сетей по населению, по начисленным и оплаченным актам по скрытой мощности по населению по предприятия электрических сетей;
  4. инженером группы учета в части предоставления сведений о замене однофазных электросчетчиков по предприятия электрических сетей за прошедший месяц;
  5. отделом городской статистики в части предоставления отчета о начисленных и оплаченных деньгах за потребленную электроэнергию населением;
  6. инженером-программистом в части пакета пользовательских программ.
VII. Ответственность

Инженер ПС РБП несет ответственность за:
7.1. Невыполнение обязанностей и неиспользование прав, предусмотренных настоящей инструкцией.
7.2. Несвоевременное предоставление или недостоверное составление отчетности.
7.3. Невыполнение приказов и распоряжений руководства ПС РБП.
7.4. Небрежное оформление и хранение необходимой документации.
7.5. Несоблюдение трудовой дисциплины и трудового законодательства.