Руководства, Инструкции, Бланки

Econet 300 инструкция img-1

Econet 300 инструкция

Рейтинг: 4.7/5.0 (1925 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Как за 20 минут научиться читать на 300% быстрее

Как за 20 минут научиться читать на 300% быстрее

Насколько больше ты бы успевал сделать, если бы мог читать весь необходимый тебе материал за 1/3 или 1/5 времени, которое уделяешь этому обычно? Процесс скорочтения – это процесс управления мелкой моторикой. Точка.

Все, что ты прочтешь ниже, было написано несколько лет назад и сформулировано, как напыщенная проза для студентов университета Лиги Плюща, но обязательно принесет тебе существенные результаты.

Проект PX

Результаты проекта PX, единого трех-часового когнитивного эксперимента, показали общее увеличение скорости чтения на 386 процентов. Этот метод протестировали на носителях пяти языков. Даже люди, страдающие дислексией, смогли научиться читать техническую литературу со скоростью в 3000 слов в минуту (с/м) или 10 страниц в минуту. Одну страницу за шесть секунд.

Для сравнения, средняя скорость чтения в США составляет 200-300 с/м (от ½ до 1 страницы в минуту). Самый быстрочитающий процент населения читает со скоростью 400 с/м.

Зная основные принципы, по которым работает зрительная система человека, можно избавиться от ее естественных недостатков, что поможет увеличить скорость чтения и улучшить запоминание.

Чтобы выполнить упражнения и увидеть результаты, тебе понадобятся:

  • книга толщиной в 200+ страниц, которую нужно положить на ровную поверхность,
  • ручка,
  • таймер (в идеале – секундомер с будильником или кухонный таймер).

Выполняй упражнения 20 минут в течение одного сеанса.

Для начала проговорим несколько терминов и особенностей, свойственных процессу чтения.

A) Чтобы увеличить скорость чтения, нужно минимизировать количество и продолжительность фиксаций на каждой строчке

Мы читаем не по прямой линии, а скорее последовательными скачкообразными движениями (прыжками). Каждый скачок заканчивается фиксацией – временной задержкой на тексте в области, на которую ты смотришь. У нетренированных читателей каждая фиксация длится примерно ¼-1/2 секунды.

Чтобы понять, как это происходит, закрой один глаз, прикоснись пальцем к поверхности своего века, а потом начни медленно двигать другим глазом по горизонтальной линии – ты почувствуешь отчетливые скачки и периоды фиксации.

B) Чтобы увеличить скорость чтения, нужно научиться не возвращаться назад и не перечитывать

Нетренированные читатели тратят почти 30 процентов времени чтения на регрессии (сознательное перечитывание) и прыжки назад (бессознательное перечитывание текста при потере точки фиксации).

C) Используй упражнения, чтобы расширять свое горизонтальное периферическое зрение и увеличивать количество слов, которые регистрируются при каждой фиксации

Нетренированные читатели во время чтения фокусируются на центре картинки и не используют свое горизонтальное периферическое зрение, из-за чего упускают почти 50% слов во время каждой фиксации (количество слов, которое можно воспринять и «прочитать» во время каждой фиксации).

  1. Научишься технике скорочтения.
  2. Научишься применять эту технику на большой скорости.
  3. Научишься проверять свое понимание текста.

Это отдельные шаги, и твоему организму будет проще адаптироваться к новой технике, если ты будешь заниматься ими по отдельности.

К примеру, не стоит волноваться о понимании текста, если ты тренируешь моторику, чтобы увеличивать свою скорость. Правильная последовательность это:

техника -> скорость -> понимание текста.

Тебе придется практиковать технику со скоростью в три раза выше той, с которой ты хочешь научиться читать. То есть, если сейчас ты читаешь со скоростью в 300 слов в минуту и хочешь ускориться до 900 слов в минуту, тебе придется практиковаться читать 1800 слов в минуту или 6 страниц в минуту (10 секунд на одну страницу).

Сегодня мы поговорим о двух главных технических приемах скорочтения, которые научат тебя:

  1. Как следить за текстом и задавать себе скорость чтения.
  2. Как расширить поле своего восприятия.
Первое – Определи свои исходные данные

Чтобы определить свою начальную скорость чтения, возьми книгу, с которой будешь практиковаться (пусть она лежит открытой на столе) и посчитай количество слов в 5 строчках. Раздели общее количество слов на 5. Ответ, который ты получишь - это среднее количество слов в каждой строчке.

Пример: 62 слова/5 строчек = 12.4, округленное до 12 слов в каждой строчке. После этого посчитай количество строчек на пяти страницах и раздели полученное число на 5, чтобы узнать среднее количество строчек на каждой странице. Умножь ответ на среднее количество слов в каждой строчке, и ты узнаешь среднее количество слов на каждой странице.

Пример: 154 строчки/5 страниц = 30.8, округленное до 31 строчки на странице x 12 слов в каждой строчке = 372 слова на странице.

Отметь первую строчку и начинай читать. Читай ровно минуту – не нужно читать быстрее, чем обычно. Читай так, чтобы понимать материал. По истечении одной минуты умножь число строчек на среднее количество слов в строчке, чтобы определить скорость, с которой ты читаешь на данный момент.

Второе – Как следить за текстом и задавать скорость чтения

Регрессии, прыжки назад, и длительность фиксации можно минимизировать, если использовать что-то, чтобы следить за текстом и задавать себе скорость чтения.

Пользовался ли ты ручкой или пальцем, когда считал количество слов и строчек в своей книге? Ручка может послужить вспомогательным средством, которое помогает следить за текстом и управляет эффективностью и точностью фиксации. Это позволяет не отвлекаться и очень помогает при скорочтении.

Держи ручку в доминирующей руке. Подчеркивай каждую линию (не снимай с ручки колпачок), и фиксируй глаза на кончике ручки. Это поможет тебе не только следить за текстом, но и поддерживать одинаковую скорость во время чтения и уменьшить длительность фиксаций. Можешь держать ее так, как держишь, когда пишешь, но лучше всего держать ее под рукой, вплотную прижатой к странице.

  • Техника (2 минуты): используй ручку, чтобы следить за текстом и задавать скорость чтения. Подчеркивай каждую строчку, фокусируясь на кончике ручки. Не нужно думать о понимании материала. Не задерживайся на одной строчке более чем на 1 секунду и увеличивай скорость с каждой новой страницей. Читай, но ни при каких обстоятельствах не трать на одну строчку больше одной секунды.
  • Скорость (3 минуты): повтори упражнение. Не трать на каждую строчку более, чем полсекунды (2 строчки за секунду). Вполне возможно, что ты ничего не поймешь. Это нормально. Поддерживай скорость и технику – ты вырабатываешь в себе рефлексы восприятия. Это упражнение на скорость, цель которого – ускорить адаптацию твоей системы. Не снижай скорость. Полсекунды на строчку в течение трех минут. Смотри на точку над ручкой и сосредоточься на технике и скорости. Сосредоточься на упражнении. Не витай в облаках.
Третье – Расширение восприятия

Даже если сфокусироваться на центральной части экрана компьютера (целевой области центральной ямки глаза), твой глаз все равно воспринимает и видит его углы. Тренируя и расширяя свое периферическое зрение, можно увеличить скорость чтения на 300 процентов.

Нетренированные читатели используют примерно половину поля своего периферического зрения. Они движутся глазами от первого слова до последнего и тратят 25-50 процентов своего времени на то, чтобы “читать” поля, на которых ничего не написано.

В качестве примера, возьмем такое предложение:

“Когда-то давным-давно студенты любили читать по четыре часа в день”.

Если бы ты смог начать читать строчку со слова “давно” и закончить на слове “четыре”, ты бы смог пропустить 6 из 11 слов, и удвоить скорость своего чтения. Этот принцип очень прост и легок в применении.

  • Техника (1 минута): используй ручку, чтобы следить за текстом и задавать себе темп чтения одной строчки в секунду. Начинай со второго слова каждой строчки и заканчивай на предпоследнем слове до конца строчки. Не нужно думать о понимании материала. Не задерживайся на одной строчке более чем на 1 секунду и увеличивай скорость с каждой новой страницей. Читай, но ни при каких обстоятельствах не трать на одну строчку больше одной секунды.
  • Техника (1 минута): используй ручку, чтобы следить за текстом и задавать себе темп чтения одной строчки в секунду. Начинай с третьего слова каждой строчки, и заканчивай на третьем слове до конца строчки.
  • Скорость (3 минуты): начинай как минимум с четвертого слова каждой строчки и заканчивай на четвертом слове до ее конца. Повторяй это упражнение и не трать на одну строчку больше, чем полсекунды (2 строчки за одну секунду).

Вполне возможно, что ты ничего не поймешь. Это нормально. Поддерживай скорость и технику – ты вырабатываешь в себе рефлексы восприятия.

Это упражнение на скорость, цель которого – ускорить адаптацию твоей системы. Не снижай скорость. Полсекунды на строчку в течение трех минут. Смотри на точку над ручкой и сосредоточься на технике и скорости. Сосредоточься на упражнении. Не витай в облаках.

Четвертое – Посчитай новое количество слов в минуту

Отметь первую строчку и читай ровно минуту – пытайся читать как можно быстрее, но при этом осмысливая всю информацию. Умножь количество строчек на ранее высчитанное среднее количество слов в строчке, чтобы определить количество слов, которое ты можешь прочитать в минуту с новой скоростью.

Поздравляем – ты завершил беглый обзор принципов, которые можно использовать, чтобы ускорить человеческое когнитивное восприятие (обработку и использование информации).

Заключительные рекомендации: если ты используешь скорочтение для учебы, не нужно пытаться прочесть 3 главы за время, которое раньше понадобилось бы тебе, чтобы прочесть одну. Лучше прочитай одну главу 3 раза для лучшего запоминания.

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Другие статьи

Модуль ecoNET 300

Эксплуатация и техническое обслуживание - Онлайн

Интернет-модуль выступает в качестве онлайновой системы обслуживания, управляет работой контроллера онлайн

  • возможность удалённого управления работой котла через Интернет,
  • интуитивное компьютерное ПО для работы с интернет-модулем ecoNET,
  • регистрация основных параметров работы контроллера.
Усовершенствованный коммуникационный модуль. Удалённое управление с компьютера, телефона или планшета.

ecoNET 300 усовершенствованный коммуникационный модуль, который позволяет осуществлять удалённое управление котлом с компьютера (смартфона, планшета) через Интернет.

Таким образом, пользователь может контролировать и изменять такие параметры, как:

  • изменение температуры
  • работа насосы и смесителей
  • просмотр режимов работы контроллера
  • Важным преимуществом, с точки зрения пользователя, является визуализация архивальных данных работы котла в виде графиков.
  • возможность удалённого управления параметрами котла через Интернет
  • интуитивное компьютерное ПО для работы с интернет-модулем ecoNET
  • регистрация основных параметров работы контроллера

Котлы Moderator - ООО - Модератор Рус - официальное представительство в России - Котлы Moderator - ООО - Модератор Рус - официальное представительство

Эксплуатация и техническое обслуживание - Онлайн

Интернет-модуль выступает в качестве онлайновой системы обслуживания, управляет работой контроллера онлайн

  • возможность удалённого управления работой котла через Интернет
  • интуитивное компьютерное ПО для работы с интернет-модулем ecoNET
  • регистрация основных параметров работы контроллера
Усовершенствованный коммуникационный модуль. Удалённое управление с компьютера, телефона или планшета. Все управление EcoSTERecoNET 300 полностью русифицировано

ecoNET 300 - усовершенствованный коммуникационный модуль, который позволяет осуществлять удалённое управление котлом с компьютера (смартфона, планшета) через Интернет. Таким образом, пользователь может контролировать и изменять такие параметры, как:

  • изменение температуры
  • работа насосы и смесителей
  • просмотр режимов работы контроллера

Важным преимуществом, с точки зрения пользователя, является визуализация архивальных данных работы котла в виде графиков.

  • возможность удалённого управления параметрами котла через Интернет
  • интуитивное компьютерное ПО для работы с интернет-модулем ecoNET
  • регистрация основных параметров работы контроллера

Интернет-модуль ecoNET 300

Интернет-модуль ecoNET 300

Усовершенствованный коммуникационный интернет-модуль ecoNET 300. Удалённое управление с компьютера, телефона или планшета. Интернет-модуль ecoNET 300 усовершенствованный коммуникационный модуль, который позволяет осуществлять удалённое управление котлом с компьютера (смартфона, планшета) через Интернет. Таким образом, пользователь может контролировать и изменять такие параметры, как:
  • изменение температуры
  • работа насосы и смесителей
  • просмотр режимов работы контроллера
Важным преимуществом, с точки зрения пользователя, является визуализация архивальных данных работы котла в виде графиков.
  • возможность удалённого управления параметрами котла через Интернет
  • интуитивное компьютерное ПО для работы с интернет-модулем ecoNET
  • регистрация основных параметров работы контроллера

Вы можете приобрести интернет-модуль ecoNET 300 в нашем интернет-магазине Ханаан, заказав его с помощью корзины заказов или позвонив по телефонам указанным в шапке сайта.

EcoNET 300

EcoNET 300 Удалённое управление со встроенным термостатом Эксплуатация и техническое обслуживание - Онлайн Работает только с оборудованием MODERATOR Интернет-модуль выступает в качестве онлайновой системы обслуживания, управляет работой контроллера онлайн
  • возможность удалённого управления работой котла через Интернет
  • интуитивное компьютерное ПО для работы с интернет-модулем ecoNET
  • регистрация основных параметров работы контроллера
Усовершенствованный коммуникационный модуль. Удалённое управление с компьютера, телефона или планшета. Все управление EcoSTER EcoNET 300 полностью русифицировано


EcoNET 300 - усовершенствованный коммуникационный модуль, который позволяет осуществлять удалённое управление котлом с компьютера (смартфона, планшета) через Интернет. Таким образом, пользователь может контролировать и изменять такие параметры, как:
  • изменение температуры
  • работа насосы и смесителей
  • просмотр режимов работы контроллера
Важным преимуществом, с точки зрения пользователя, является визуализация архивальных данных работы котла в виде графиков.
  • возможность удалённого управления параметрами котла через Интернет
  • интуитивное компьютерное ПО для работы с интернет-модулем ecoNET
  • регистрация основных параметров работы контроллера
Функции Схема

Инструкция к автосигнализации Anaconda GS-300

Инструкция к Anaconda GS-300

Надеемся, что сигнализация не обманет Ваших ожиданий,
придаст Вам уверенность в сохранности Вашего автомобиля и существенно повысит его комфортность за счет
дополнительных сервисных функций.

Система ANACONDAGS-300 является сложным электронным оснащением автомобиля. От его функционирования и правильной установки зависит безопасность Вашей жизни, обстановки на дорогах и сохранности вашего автомобиля. Доверяйте установку системы только специализированным сервисным станциям. В период эксплуатации периодически проверяйте правильность функционирования системы. Если возникли проблемы, связанные с работой системы, пожалуйста, незамедлительно обратитесь к продавцу для диагностики или за консультацией.

СОДЕРЖАНИЕ
Основные функции системы.
Технические характеристики.
Брелки дистанционного управления
Индикация жидкокристаллического дисплея брелка-пейджера
Функции, выполняемые при помощи брелка.
1. Постановка на охрану.
2. Снятие с охраны
3. Бесшумная постановка на охрану
4. Бесшумное снятие с охраны
5. Постановка на охрану с работающим двигателем
6. Включение “бесшумного” режима охраны
7. Постановка на охрану без брелка
8. Снятие с охраны без брелка
9. Автоматическая перепостановка на охрану
10. Автоматическое включение режима охраны.
11. Закрывание замков дверей при включении зажигания
12. Управление центральным замком при заведенном двигателе
13. Управление дополнительным каналом №1.
14. Управление дополнительным каналом №2.
15. Поиск автомобиля
16. Включение режима “Паника”.
17. Режим “Антиограбление”, включаемый с брелка
18. Дистанционное отключение датчика удара
19. Вызов водителя
20. Включение / выключение режима “Valet” с брелка
21. Включение / выключение режима “Valet” потайной кнопкой
22. Режим программирования новых брелков.
23. Светодиодная индикация состояния системы
24. Таблица №1 программирования.
25. Таблица №2 программирования.
26. Возврат к заводским установкам
Инструкция по установке
Рекомендации по размещению и монтажу компонентов
Рекомендации по прокладке проводов
Схемы подключения

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ
Антисканер.
Антиграббер.
Память состояния.
Двухуровневый датчик удара.
Дистанционное отключение датчика удара.
Вход для дополнительного датчика.
Три дополнительных канала управления.
Двухшаговое снятие с охраны.
Приоритетное открытие двери водителя.
Паника.
Поиск автомобиля.
Режим “Антиограбление”.
Режим “Valet”.
Вызова водителя.
Встроенное реле центрального замка.
Охрана дверей, капота, багажника, зажигания.
Встроенная нормально-разомкнутая блокировка стартера.
Дополнительная нормально-замкнутая блокировка двигателя.
Дополнительная нормально-разомкнутая блокировка двигателя.
Индикация статуса системы светодиодным индикатором.
Программируемые брелки (до 6 шт.).
Индикация разряда элемента питания брелка-пейджера.
Три режим оповещения: звуковой, вибра-звуковой и вибрационный.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Несущая частота радиосигнала управления – 433,92 МГц
Максимальный радиус действия брелка-пейджера – 1200 м*
Максимальный радиус действия дополнительного брелка – 30 м
Тип датчика удара – пьезоэлектрический
Рабочая температура блока – от -40С до +85С
Напряжение питания постоянного тока -9 -18В
Ток, потребляемый сигнализацией в режиме охраны -20мА
Максимально допустимый ток на выходах:

  • Цепи подключения сирены – 2А
  • Цепей подключения сигнальных огней – 2х7,5А
  • Цепей управления электроприводами замков дверей -15А
  • Цепи блокировки -40А
  • Цепей дополнительных каналов управления -300мА

Питание основного брелка -1,5 В (1 элемент питания типа ААА)
Питание дополнительного брелка -6 В (2 элемент питания типа СR2032)

*- дальность действия брелка-пейджера зависит от места установки приемопередатчика, места расположения автомобиля и пользователя, радиочастотных помех, погодных условий, напряжения автомобильного аккумулятора и напряжения элемента питания брелка-пейджера.

Индикация брелка в режиме тревоги.

Индикация брелка по запросу состояния системы.*

1 красная вспышка + 1 сигнал брелка – включен режим охраны
2 зеленые вспышки + 2 сигнала брелка – выключен режим охраны

горит красным + тревожный сигнал брелка - открыта дверь

горит красным + 5 сигналов брелка - была открыта дверь

горит красным + тревожный сигнал брелка - открыт капот или багажник

горит красным + 5 сигналов брелка - был открыт капот или багажник

горит красным + тревожный сигнал брелка - включено зажигание

горит красным + 5 сигналов брелка - было включено зажигание

горит красным + тревожный сигнал брелка - сработала основная зона датчика удара
5 сигналов брелка - предупредительная зона датчика удара

горит красным + 5 сигналов брелка - срабатывала основная зона датчика удара

горит красным + тревожный сигнал брелка - основная зона дополнительного датчика

горит красным + 5 сигналов брелка - срабатывала основная зона дополнительного датчика

Информация о разряде элемента питания брелка-пейджера – оранжевая (зелено-красная) вспышка символа при нажатии кнопки постановка или снятие с охраны

Индикация напоминания о срабатывании системы. После срабатывания системы, символ, вызвавший срабатывание продолжает вспыхивать до постановки на охрану, или до запроса состояния системы.

ФУНКЦИИ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ПРИ ПОМОЩИ БРЕЛКА

1. ПОСТАНОВКА НА ОХРАНУ

Для включения режима охраны нажмите кнопку / брелка. 1 сигнал сирены и 1 вспышка сигнальных фонарей подтверждают включение режима охраны. Система закроет замки дверей, если они подключены к системе, светодиод начнет равномерно мигать.

Внимание! Если двери, капот, багажник окажутся неплотно закрытыми, или неисправен один из кнопочных выключателей дверей, капота, багажника, то сигнализация предупредит об этом 3 звуковыми сигналами и 3 вспышками сигнальных фонарей. На брелке-пейджере символ неисправного датчика замигает красными вспышками и прозвучит 3 звуковых сигнала.

Примечание! Если система срабатывала в ваше отсутствие, то при снятии с охраны прозвучит 3 сигнала сирены, сигнальные фонари вспыхнут 3 раза.

3. БЕСШУМНАЯ ПОСТАНОВКА НА ОХРАНУ

4. БЕСШУМНОЕ СНЯТИЕ С ОХРАНУ

5. ПОСТАНОВКА НА ОХРАНУ С РАБОТАЮЩИМ ДВИГАТЕЛЕ

Примечание. Охранные зоны датчика удара, дополнительного датчика и входа зажигания будут отключены. При нарушении какой либо из зон охраны - включится тревога и блокировка двигателя, двигатель будет остановлен.

6. ВКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА “БЕСШУМНОЙ ОХРАНЫ”

При включенном режиме “бесшумной охраны”, при срабатывании системы после постановке на охрану вспыхивают только сигнальные фонари, а все сообщения и подтверждения посылаются системой только на пейджер. Включать и отключать режим “бесшумной охраны” можно как во время режима охраны, так и в режиме снятой охраны.

Для включения режима “бесшумной охраны” нажмите и удерживайте кнопки и до сигнала брелка-пейджера или до загорания зеленого светодиода на дополнительном брелке. 1 сигнал сирены и 1 вспышка сигнальных фонарей подтвердят включение режима.

Для выключения режима “бесшумной охраны” нажмите и удерживайте кнопку и до сигнала брелка-пейджера или до загорания зеленого светодиода на дополнительном брелке. 2 сигнала сирены и 2 вспышки сигнальных фонарей подтвердят выключение режима.

Индикация СД брелка: 2 звуковых сигнала

7. ПОСТАНОВКА НА ОХРАНУ БЕЗ БРЕЛКА
(внештатная ситуация)

Постановка на охрану без брелка осуществляется следующим образом:
- Включить зажигание, не заводя двигатель.
- Нажать кнопку Valet 4 раза.
- Выключить зажигание.
Через 20 секунд система перейдет в режим охраны.

Примечание: Если для включения режима охраны использовалась функция постановки на охрану без брелка, то после открытия двери прозвучит 4 сигнала сирены и сигнальные фонари вспыхнут 4 раза, если через 10 секунд не отключить режим охраны, то включиться полный цикл тревоги.

8. СНЯТИЕ С ОХРАНЫ БЕЗ БРЕЛКА
(внештатная ситуация)

Снятие с охраны без брелка осуществляется следующим образом:
- Откройте дверь ключом.
- Включить зажигание, не заводя двигатель.
- Нажать кнопку Valet 10 раз.
- Через 10 секунд охрана отключится.
Сигнальные фонари вспыхнут 2 раза, прозвучит 3 сигнала сирены, подтверждая снятие с охраны.

9. АВТОПЕРЕПОСТАНОВКА
(защита от случайного снятия с охраны)

Если после снятия с охраны не одна из дверей не открылась, то через 30 секунд система автоматически включит режим охраны.

10. АВТОМАТИЧЕСКОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ

Если функция автоматической постановки на охрану включена, то после выключения зажигания и закрытия всех дверей система автоматически перейдет в режим охраны через 20 секунд. В зависимости от запрограммированной функции постановка на охрану будет осуществляться с запиранием или без запирания замков дверей.

11. ЗАКРЫВАНИЕ ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ

Если включена функция закрывания замков дверей при включении зажигания, и электрические замки подключены к системе, то при включении зажигания, все замки будут закрываться через 5 секунд. При выключении зажигания замки дверей автоматически откроются.

Функция программируется - см. п.3 таблицы 1 программирования.

12.УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛЬНЫМ ЗАМКОМ
ПРИ ЗАВЕДЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ

13. УПРАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ КАНАЛОМ №1
(рекомендуется использовать для открывания крышки багажника)

Багажник автомобиля должен быть оборудован электрическим замком.
Для включения дополнительного канала №1 необходимо нажать и удерживать кнопку / до сигнала брелка-пейджера или до загорания зеленого светодиода на дополнительном брелке. 10 вспышек сигнальных фонарей подтвердят включение дополнительного канала.

Индикация СД брелка: 3 звуковых сигнала

Примечание: При использовании дополнительного канала в режиме охраны концевой выключатель багажника, и датчик удара будут отключены, после закрытия багажника все зоны охраны будут взяты под охрану.

14. УПРАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ КАНАЛОМ №2
(программируемая функция)

Для включения дополнительного канала №2 необходимо нажать и удерживать кнопку до сигнала брелка-пейджера или до загорания зеленого светодиода на дополнительном брелке. 1 сигнал сирены и 1 вспышка сигнальных фонарей подтвердят включение дополнительного канала.

На больших парковках в темное время суток Вы можете воспользоваться функцией “поиск автомобиля”. Для включения функции необходимо нажать кнопки / и одновременно, прозвучит 4 сигнала сирены, сигнальные фонари вспыхнут 9 раз, указывая Вам местоположения автомобиля.

16. ВКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА «ПАНИКА»

Примечание. Если включен режим “бесшумной охраны”, то при включении паники будут вспыхивать только сигнальные фонари.

17. РЕЖИМ “АНТИОГРАБЛЕНИЕ”, ВКЛЮЧАЕМЫЙ С БРЕЛКА

Функция 9 таблицы 1 программирования должна быть включена.
Режим “Антиограбление” используется для предотвращения несанкционированного запуска двигателя и остановки автомобиля на безопасном расстоянии от Вас, в случае насильственного захвата с последующим высаживанием из автомобиля. После включения режима “Антиограбление”, каждый раз после открывания и закрывания двери при заведенном двигателе и включении зажигания после открывания и закрывания двери начинается отсчет времени до глушения двигателя. Для остановки отсчета времени необходимо нажать кнопку Valet, после последующего открытия и закрытия двери отсчет времени начинается сначала.
Для включения режима “Антиограбление” необходимо нажать и удерживать кнопки / и до сигнала брелка-пейджера или до загорания зеленого светодиода на дополнительном брелке.1 сигнал сирены и 1 вспышка сигнальных фонарей подтвердят включение режима.

Индикация СД брелка:4 звуковых сигнала

Для выключения режима “Антиограбление” необходимо нажать и удерживать кнопки / и до сигнала брелка-пейджера или до загорания зеленого светодиода на дополнительном брелке. 2 сигнала сирены и 2 вспышки сигнальных фонарей подтвердят выключение режима.

Индикация ЖК брелка: 2 звуковых сигнала

Если Вы включили режим “Антиограбление”, то каждый раз после открывания и закрывания двери при заведенном двигателе и включении зажигания после открывания и закрывания двери включается отсчет времени до остановки двигателя. Нажмите кнопку Valet для остановки отсчета времени. Если не нажать кнопку Valet, то:
1-й этап. В течение 15 секунд система никак себя не проявляет.
2-й этап. В течение 30 секунд будут звучать предупредительные сигналы сирены, и вспыхивать сигнальные фонари.
3-й этап. Включится сирена и блокировка двигателя.
Отключить “Антиограбление” на 1 и 2 этапе можно однократным нажатием на кнопку Valet.
Для отключения “Антиограбление” на 3 этапе необходимо:
- выключить зажигание
- включить зажигание
- нажать кнопку Valet
- выключить зажигание

Примечание: При включенном 1,2 или 3 этапе система перестает реагировать на брелки дистанционного управления. После нажатия на кнопку Valet брелки возобновят функционирование.

Внимание! Включая противоугонную функцию “Антиограбление”, Вы берете на себя ответственность за возможные последствия связанные с принудительным глушением двигателя во время движения.

18. ДИСТАНЦИОННОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ ДАТЧИКА УДАРА
В режиме охраны Вы имеете возможность включать и отключать каждый уровень датчика удара с помощью брелка.
Для отключения 1 уровня датчика удара нажмите кнопки и одновременно. Прозвучит 1 сигнал сирены, сигнальные фонари вспыхнут 1 раз, 1 уровень датчика удара будет отключен.

Индикация СД брелка:1 звуковой сигнал

Индикация СД брелка: 3 звуковых сигнала

Для вызова водителя необходимо нажать на кнопку на антенном модуле.

“VALET” это режим, в котором охранные функции системы временно отключены. В этом режиме доступно только управление замками дверей.
При передаче Вашего автомобиля в сервис нет необходимости отдавать брелок системы.
Для включения сервисного режима “Valet” необходимо нажать и удерживать кнопку / до звукового сигнала брелка-пейджера, или загорания зеленого светодиода на дополнительном брелке. Прозвучит 1 сигнал сирены, сигнальные фонари вспыхнут 1 раз, подтверждая включение режима.

Индикация СД брелка:5 звуковых сигналов

Для выключения режима “Valet” нажать и удерживать кнопку / до сигнала брелка-пейджера, или загорания зеленого светодиода на дополнительном брелке. Прозвучит 2 сигнала сирены, сигнальные фонари вспыхнут 2 раза, подтверждая отключение режима “Valet”.

Индикация СД брелка:2 звуковых сигнала

Включение режима “Valet”:
1. Включите зажигание.
2. Нажмите кнопку Valet 12 раз для входа в сервисный режим.
3. Выключите зажигание.

  1. Включить зажигание.
  2. Нажать кнопку Valet 12 раз для выхода из сервисного режима.
  3. Выключить зажигание.

Система позволяет записать в память до 6 брелков управления.
Запись кодов брелков производится при выключенном режиме охраны в следующем порядке:
1. Включите зажигание, не заводя двигатель.
2. Нажать кнопку Valet 10 раз.
3. Выключить зажигание - сигнальные фонари вспыхнут 10 раз, прозвучит 10 сигналов сирены.
4. Нажмите кнопку/ до сигнала сирены, подтверждающего запись нового брелка. Нажать кнопку / для всех программируемых брелков.

23. ИНДИКАЦИЯ СОСТОЯНИЯ СИСТЕМЫСВЕТОДИОДНЫМ ИНДИКАТОРОМ

Каждому режиму системы соответствует своё состояние светодиодного индикатора.

Заводская предустановка функций в таблице выделена жирным шрифтом.

26. ВОЗВРАТ К ЗАВОДСКИМ УСТАНОВКАМ

Для возврата к заводским установкам:
1. Включите зажигание, не заводя двигатель.
2. Нажмите кнопку Valet 16 раз.
3. Выключите зажигание. 2 сигнала сирены и 2 вспышки сигнальных фонарей подтвердят возврат к заводским установкам.

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ
Рекомендации по размещению и монтажу компонентов

Система ANACONDAGS-300 может быть установлена на автомашину с напряжением аккумулятора 12В и отрицательным полюсом на корпусе.
Центральный блок разместите в салоне в скрытом месте, предпочтительнее под приборной панелью – в этом случае длинна соединительных проводов будет минимальной. Для предотвращения попадания в блок влаги рекомендуется установить его таким образом, чтобы исключить стекание капель воды по проводам внутрь корпуса. Закрепите блок на плоской поверхности с помощью стяжек или двухстороннего скотча так, чтобы исключить его перемещение при вибрации.
Модуль приемопередатчика с антенной закрепите на лобовом стекле автомобиля так, чтобы от антенны до металлических деталей кузова было не менее 5 см. В этом случае обеспечивается максимальная дальность действия брелков. Также при установке следует учесть, что измеритель температуры находится в этом модуле, поэтому размещать модуль нужно как можно дальше от источников тепла и избегать попадания на него солнечных лучей. В противном случае показания температуры могут быть неверными.
Сирену разместите под капотом как можно дальше от источников тепла и влаги. Рупор сирены направьте вниз, чтобы избежать постоянного накопления воды. Убедитесь, что сирена и провода недоступны из-под машины.
Датчик удара жестко закрепите в салоне автомобиля, обеспечив доступ к его регулировкам.
Светодиодный индикатор закрепите на видном месте на приборной панели.
Сервисную кнопку Valet установите в скрытном, но доступном пользователю месте.
При установке кнопочных выключателей под капотом и в багажнике проверьте правильность их работы. При закрытом капоте или багажнике зазор между контактами в выключателе должен быть не менее 3 мм. Неправильная установка кнопочных выключателей часто является причиной ложных тревог.
Рекомендации по прокладке проводов
Прокладку проводов производите как можно дальше от источника помех – катушек зажигания, высоковольтных проводов и т.д. Обратите внимание на то, чтобы провода не соприкасались с движущимися частями конструкции автомобиля педалями, рулевым управлением и т.д.
Монтаж соединений электропроводки сигнализации необходимо производить при отсоединенном аккумуляторе.
Внимание: Если автомобиль оборудован подушкой безопасности или имеет закодированный приемник, при отключении питания руководствуйтесь инструкцией по эксплуатации автомобиля или приемника.
Все неразъемные соединения выполняйте с помощью пайки и хорошо изолируйте.
Центральный блок и другие компоненты сигнализации подключайте к разъемам кабелей только после завершения монтажа.

  1. Оранжево-белый провод - вход концевого выключателя багажника (минус).
  2. Желтый провод - +12В на замке зажигания. Подключается к проводу на замке зажигания, где появляется +12В в положении ключа зажигания «Зажигание включено», и не пропадает в положении ключа зажигания «Стартер».
  3. Черно-белый провод – отрицательный выход дополнительного канала №2. Максимальный ток нагрузки 300мА. Выход программируется 1, 30 секунд, до выключения канала брелком ‘защелка’ или выход при постановке на охрану. Для подключения требуется дополнительное реле.
  4. Черный провод – минус системы. Необходимо обеспечить прочный уверенный контакт с кузовом автомобиля.
  5. Желто-черный провод - отрицательный выход дополнительного канала №1. Длительность сигнала управления 0,8 секунд. Максимальный ток нагрузки 300мА. Канал может быть использован для дистанционного открытия багажника. Для подключения требуется дополнительное реле.
  6. Синий провод – отрицательный выход дополнительного канала №3. Максимальный ток нагрузки 300мА. Поднятие стекол (комфорт) или выход на блокировку двигателя (программируется). Для подключения требуется дополнительное реле.
  7. Сине-красный провод – вход концевого выключателя дверей (плюс).
  8. Оранжево-серый провод - вход концевого выключателя капота (минус).
  9. Сине-черный провод - вход концевого выключателя дверей (минус).
  10. Серый провод – выход управления сиреной. Максимальный ток нагрузки 2А.
  11. Сине-черный провод – нормально замкнутый контакт реле открывания центрального замка.
  12. Синий провод - центральный контакт реле открывания центрального замка.
  13. Сине-красный провод – нормально разомкнутый контакт реле открывания центрального замка.
  14. Зелено-черный провод – нормально замкнутый контакт реле закрывания центрального замка.
  15. Зеленый провод – центральный контакт реле закрывания центрального замка.
  16. Зелено-красный провод – нормально разомкнутый контакт реле закрывания центрального замка.
  17. Красный провод+12В питание блока. Подключить к положительной клемме аккумулятора.
  18. Зелено-желтый провод – выход на сигнальные фонари 1.
  19. Красный провод+12В питание сигнальных фонарей. Подключить к положительной клемме аккумулятора.
  20. Зелено-желтый провод - выход на сигнальные фонари 2 .

Синие толстые провода - встроенная нормально-разомкнутая блокировка стартера.
СХЕМЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ


Схема подключения к системе запирания с положительным
или отрицательным управлением

Схема подключения для реализации приоритетного
открывания двери водителя

Подключение 20-контактного разъема

Гарантийное обслуживание данного вида оборудования осуществляется предприятием, осуществляющим его продажу с учетом условий, указанных ниже. Качество установки оборудования подтверждается соответствующими гарантийными документами фирмы-установщика.

Условия гарантийного обслуживания
Гарантия действительна в течение срока указанного в гарантийном талоне на данный вид оборудования. Срок исчисляется со дня приобретения оборудования при соблюдении потребителем условий эксплуатации, установки и хранения.
В течение гарантийного срока производится бесплатно ремонт оборудования или замена его дефектных частей или компонентов. Гарантийный срок продлевается на время нахождения оборудования в гарантийном ремонте.
Гарантийный ремонт (или, в случае невозможности, его замена) производится в течение 20 дней со дня передачи оборудования на предприятие, продавшего его с обязательным изложением претензий к качеству изделия.
Безвозмездный гарантийный ремонт или замена оборудования производится только в случае обнаружения производственного дефекта. Заключение о характере дефекта производится в сертифицированном сервисном центре предприятия поставщика.
Для предъявления требования о замене дефектного оборудования необходимыми условиями является наличие полного комплекта поставки, включая упаковочные принадлежности – коробка, пакеты, описание по эксплуатации и установке, а также наличие заполненного гарантийного талона.
Гарантия недействительна в следующих случаях:
При отсутствии или неправильном заполнении гарантийного талона (карты)
При нарушении заводских пломб (если они предусмотрены инструкцией) или при наличии следов вскрытия оборудования.
При обнаружении следов механических повреждений или повреждений, вызванных несоблюдением требований к условиям хранения или эксплуатации (следы ударов, трещины, потертости или царапины корпусов и т.д.).
При повреждениях изделия, вызванных неквалифицированной установкой или повреждениях прямо или косвенно вызванных внешними причинами (стихийными бедствиями, пожаром, водой, агрессивными жидкостями и пр.)
Гарантия не распространяется на элементы питания, используемые в брелках дистанционного управления, приемниках пейджеров, а также на любые другие расходные материалы, поставляемые с данным видом оборудования.

В случае возникновения дефектов или повреждений, не связанных с производственными дефектами и по истечении гарантийного срока, диагностика и ремонт оборудования производится в соответствии с действующими расценками фирмы-поставщика.