Руководства, Инструкции, Бланки

феномен электронного голоса инструкция img-1

феномен электронного голоса инструкция

Рейтинг: 4.0/5.0 (1893 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Феномен электронных голосов

LiveInternet LiveInternet Феномен электронных голосов.


Электронный голосовой феномен (англ. Electronic Voice Phenomenon, EVP) — спонтанное или намеренно вызванное проявление на записывающей и передающей аппаратуре (магнитофон, радио, телевизор, телефон, специально сконструированное оборудование) голосов из неизвестных разумных источников, часто отождествляющих себя с уже умершими людьми. Иногда называется просто «Белый шум», что не совсем верно.
EVP - это Electronic Voice Phenomenon (Феномен Электронного Голоса). Суть феномена в том, что якобы умершие люди, точнее то что после них остается (эктоплазма, "душа" или что-то иное), способны взаимодействовать с электрическими колебаниями и электрическими полями и общаться с нами через электронные приборы, напрямую записывая себя на диктофоны, кассеты и даже проецируя себя на экран выключенного телевизора. В инете есть примеры таких записей с посторонними голосами, которые обработаны и усилены. На подделку это настолько не похоже, что у меня до сих пор волосы на затылке шевелятся. Если у вас нервы не крепкие, лучше не слушайте. Спать потом не будете. Есть и просто отвлеченные фразы, есть и прямое общение, когда человек с диктофоном задает в пустоту вопрос, а при воспроизведении получает ответ.
Первым ученым, заинтересовавшимся данным вопросом, стал знаменитый изобретатель Томac Эдисон. Он работал над устройством, которое позволило бы человеку наладить связь с умершими людьми: «Если наша личность переживает смерть, тогда строго логично и научно будет допустить, что она сохраняет память, интеллект, другие способности и знания, приобретенные на этой Земле. Поэтому… если мы сможем разработать инструмент настолько чувствительный, чтобы на него могла воздействовать личность, выжившая после смерти, такой инструмент, будучи доступным, должен записать что-нибудь». Однако не осталось никаких свидетельств, что Эдисону удалось осуществить задуманное.
По большому счету, про так называемый феномен электронных голосов в нашей стране до недавнего времени знали лишь небольшие группы энтузиастов. Чаще всего это были практикующие оккультисты всех мастей и, как это ни покажется странным, радикальные музыканты. Но, после того как пару лет назад на широкие экраны вышел фильм ужасов Джеффри Сакса "Белый шум", ситуация в корне переменилась. Мало кто из видевших эту картину не попробовал применить на практике приведенные в ленте инструкции по общению с мертвецами.

Но начну с самых истоков. Для тех, кто фильм до сих пор не смотрел.

Герой "Белого шума", преуспевающий архитектор Джон Риверс, счастлив в браке, и все у него просто преотлично. Но вот его жена, Анна, неожиданно гибнет. И некий ученый сообщает Джону, что его жена выходит с ним на связь через ненастроенный телевизор. Оказывается, что ученый вовсе не сумасшедший: Риверс вплотную знакомится с ФЭГ - феноменом электронных голосов.

Авторы "Белого шума" утверждают, что их фильм основан на реальных событиях.


. голоса умерших можно послушать на сайте http://www.haunted-hamilton.com/triedia_evps.html. Но если кому-то этого покажется мало - введите на любом поисковике "EVP" (это английское сокращение ФЭГ) - и он выдаст исчерпывающую информацию.

Они используют технику живых.

Согласно ФЭГ, умершие посылают на теле-, радио- и компьютерных частотах (обычно называемых "белым шумом") сигналы, которые могут получать и интерпретировать люди, продолжающие жить в реальном мире.

ФЭГ изучали многочисленные ассоциации, члены которых живут практически во всех развитых странах. Согласно этим исследованиям, тысячи (!) людей ежедневно записывают доказательства своих контактов с умершими. Кроме того, они утверждают, что не только ловят голоса в "белом шуме" телевизоров и радиоприемников. Даже изображения людей, которым принадлежат эти лишенные тел голоса, регулярно запечатлеваются на фотографиях с помощью процесса, известного как "видео- или фотографическое трансцендентальное общение через аппаратные средства".


К слову, Американская ассоциация по изучению ФЭГ (AAEVP) существует с 1982 года. Эту некоммерческую образовательную организацию учредила исследовательница Сара Эстеп, после смерти сына ушедшая с головой в неоднозначную сферу на грани духовного и материального и премного преуспевшая в ее познании. Для всех сторонников ФЭГ Сара олицетворяет "продвинутого" ясновидящего, вооруженного технологиями и оборудованием.

Один из самых известных исследователей феномена - это шведский кинодокументалист Фридрих Юргенсон, который однажды совершенно случайно записал на магнитофонную ленту голоса своих покойных родственников. Сподвижником и последователем Юргенсона стал латвийский психолог Константин Раудив. Вместе они провели массу опытов, и Раудив вскоре понял, что наилучшие результаты можно получить в том случае, когда во время записи ФЭГ присутствуют какие-то несущие волны и фоновые шумы. По его мнению, собеседники из иного мира каким-то образом используют это звуковое, так сказать, сырье, весь этот мусор, преобразуя его в звуки собственного голоса. Как? А вот это знают только они, которые с той стороны.

У электронных голосов звук обычно вибрирует с высокой частотой. И ритм фразы у электронных голосов тоже необычен: в нем есть что-то сверхъестественное, жуткое.

В процессе экспериментов было установлено, что "голоса" на пленках звучат, как быстро вибрирующий сигнал. Кажется, будто бы "говорящий" монотонно, без ударений произносит слова, а сам при этом подвергается сильнейшей тряске. Кроме того, во всех записях речь звучит значительно быстрее, чем обычно, но паузы между словами остаются такими же, как и при нормальном разговоре. Несмотря на искажения голос говорящего легко идентифицируется людьми, знавшими этого человека ранее.
По качеству звучания исследователи разделили записанные голоса на три класса. Голоса класса А прекрасно слышны, хорошо различимы и легко узнаваемы. Подобные голоса являются самым громким сигналом в записи. Если в записи слышна сильная вибрация, а окончания слов "съедаются", то голос относят к классу В. Такой голос временами затухает и вновь появляется через некоторое время. Самыми плохими считаются записи голосов класса С: сигнал очень слабый, он едва улавливается слухом.

Долгое время само существование ФЭГ либо игнорировалось официальной наукой, либо сводилось просто к документальной фиксации результатов. Однако в 2004 году группой ученых в составе д-ра Анабелы Кардозо, проф. радиофизики Неапольского университета Марио Феста, проф. Дэвида Фонтаны и инженера Паоло Преси был опубликован специальный отчёт. В нем описываются детали эксперимента, в ходе которого было впервые получены объективные научные доказательства наличия ЭГФ, а также его типичные характеристики, коренным образом отличающиеся от характеристик случайных радиотрансляций.

Другие статьи

Феномен электронного голоса: аудиозаписи

Страница

"Водный" метод связи с ТМ. Метод совершенно бесплатный, к тому же не требующий наличия компьютера, метод «для ленивых»!
Вам потребуется два андроида, в моем случае, планшет и телефон, еще нужна вода.
Загружаете на один из андроидов программу: ClearRecordLife (есть бесплатная версия), на другой скачайте «заготовки для ИТК»: https://yadi.sk/d/zrT8TUBiePFrX (у меня идут первые два файла в списке). Показать полностью…
Далее, включите звуковую заготовку (средняя громкость) и одновременно включите проточную воду, постарайтесь её настроить без свиста и громких «бульканьей» (будут только мешать прослушивать). Расположите эти два звука рядом. После того, как всё настроили, включите запись на втором андроиде при помощи программы ClearRecordLife.(микрофонный метод) Отойдите метра на два, три от исходящих звуков. Записываете не более двух минут… если все получится, то сообщение будет очень «плотным» и на разбор у вас уйдет более часа. То, что вы услышите на выходе должно иметь около 5 громких сообщений и множество тихих, накладывающихся друг на друга звуков, по принципу «различных музыкальных инструментов». В каждой секунде записи, может, оказаться по короткому предложению из ТМ (чаще всего тихое, но четкое), включайте замедленный режим и жмите на повтор, пока не разберете услышанное (не забудьте включить режим подавление шума).В моем случае, получается принять более 40 сообщений за 1, 2 минуты. Этот способ позволяет получить довольно полную и ясную картину о задаваемом вопросе.
PS.
При желании полученный файл можно импортировать в инет, а затем в другие проги, для дальнейшего разбора.
Пример «громкого» сообщения:
"Нам поддержка"
(где "три" это просто номер для логической записи).

Файл 3 нам поддержка.wav Файл WAV, 209 КБ

Заготовки по ИТК.rar

Сообщения, полученные на контакте о пропавшем молодом человеке. Нестерпимо больно получать подобные послания. Я очень надеюсь, что в скором времени он и те люди, которые молят о помощи найдут путь к Свету и поднимутся в Высшие слои, обретя мир и покой в своих сердцах.

"Он здесь не упокоен, Элина, мама его держит из-за слез."
"Ранен он был, Элина, смертельно на природе."
"Подрался с мужчиной."
"Элиночка, меня подставили."
"Помогите люди."
"Эээ. Он там, темно. Помогите нам."
"Я уже не могу, паршиво."

0:15 ИТК ФЭГ – Он здесь не упокоен Элина мама его держит из-за слез (0:15)

0:11 ИТК ФЭГ – Ранен он был Элина смертельно на природе (0:11)

0:05 ИТК ФЭГ – Подрался с мужчиной (0:05)

0:07 ИТК ФЭГ – Элиночка меня подставили (0:07)

0:10 ИТК ФЭГ – Помогите люди (0:10)

0:15 ИТК ФЭГ – Эээ Он там темно Помогите нам (0:15)

0:09 ИТК ФЭГ – Я уже не могу паршиво (0:09)

"Людям надо светить."
"Здесь народ так счастлив, не покидай, Элина. (Центр взял)"
"Здесь, здесь Рай для них."
"К Господу Богу я реально пришел."
" - Объясни, Аленочка. Показать полностью…
- Мы здесь живые, здесь атмосфера. (жизнь)"
"Свобода в нашем Мире, зачем слезы?"
"Он теперь счастлив, счастливы там дети."

"Даниэль на инспекцию носится к вам."

P.S. Сообщения из разных Контактов.

0:07 ИТК ФЭГ – Людям надо светить (0:07)

0:13 ИТК ФЭГ – Здесь народ так счастлив не покидай Элина (0:13)

0:07 ИТК ФЭГ – Здесь здесь Рай для них (0:07)

0:10 ИТК ФЭГ – К Господу Богу я реально пришел (0:10)

0:12 ИТК ФЭГ – Объясни Аленочка мы здесь живые здесь атмосфера (0:12)

0:12 ИТК ФЭГ – Свобода в нашем Мире зачем слезы (0:12)

0:09 ИТК ФЭГ – Он теперь счастлив счастливы там дети (0:09)

0:09 ИТК ФЭГ – Даниель на инспекцию носится к вам (0:09)

Феномен электронных голосов - анализ - Аналитика на сайте Белорусского уфологического комитета

Феномен электронных голосов - анализ

Прим. УфоКома: Мы продолжаем публиковать материалы, посвященные феномену электронного голоса (ФЭГ), известного на западе как Electronic Voice Phenomena (EVP). Само обсуждение этого вопроса и выработка критериев, позволяющих с легкостью идентифицировать электронные и вполне обычные голоса не ставит своей целью убедительно доказать существование «загробного мира». В первую очередь был интересен поиск легких методик, позволяющих отличить подлинные случаи полтергейста от мнимых. Так как феномен электронного голоса часто сопровождает полтергейстные события, то нахождение доступных любому исследователю путей анализа запечатленных на цифровых или пленочных носителях голосов автоматически будет являться критерием достоверности того или иного случая полтергейста. Существенно продвинуться в этом вопросе помогли записи, попавшие в распоряжение «Космопоиска» из достоверных источников.

Итак, почти целое десятилетие минуло с момента наших первых, смелых экспериментов по регистрации Феномена Электронных Голосов, увы, в тот раз безрезультатной, как вы можете понять из опытов, описанных мной в первой части материала. С постепенным распространением статьи в мировой сети, на призыв прислать свой материал, откликнулись десятки людей, и к нам на анализ стали поступать образцы с записями различных «аудиоаномалий», посторонних шумов и голосов, иногда совершенно бытовых и/или неверно истолкованных, а иной раз исключительно интересных. Конечно, не обошлось и без шутников, которые весьма изощренно и настойчиво пытались дурачить нас своими «сенсациями».

Однако, самая большая проблема, стоящая перед нами, была в ряде фундаментальных методологических недочетов, решить которые мы не могли.

Разумеется, поскольку все рассматриваемые записи были сделаны в условиях, которые не поддавались объективной проверке, с безжалостным скепсисом 99% всего поступившего материала при малейших сомнениях попросту отбраковывалось, и вот почему.

Разумеется, что для объективного доказательства присутствия на записи чего-то необычного требовалось собрать и обработать как минимум серию объективных записей, заведомо исключающих подделку или предварительную обработку. Иными словами, записей, сделанных если не нами самими, то хотя бы людьми, заслуживающими абсолютного доверия. Затем по результатам исследований этих материалов требовалось сравнивать особенности объективно достоверных записей с поступающими к нам на анализ.

Пришлось звать на помощь всех опытных коллег с «КОСМОПОИСКа», и вновь образованный сектор по изучению полтергейста стал поставлять первые записи загадочных голосов, анализ которых составил наши первые наблюдения и обобщения. Тем не менее, даже материалы, полученные из источников внушающих исключительное доверие, оставляли тень сильных сомнений, и, откровенно говоря, такая сложная ситуация сохранялась до того момента, пока однажды совершенно непреднамеренно запись с ФЭГ посчастливилось сделать и нам самим. Дело тут же сдвинулось с мертвой точки.

И поразило вот что… вопреки ряду гуляющих по Интернету материалов, где, как правило, еле различимый голос выдавливает почти различимые слова из шума эфира, в нашем случае напрягаться для интерпретации речи вообще не пришлось. Не верилось, но чей-то посторонний голос действительно присутствует на ряде записей, причем совершенно громкий, четкий с различимым тембром и интонацией. Как он там оказался и при каких условиях, это уже другой вопрос, на который я постараюсь ответить в следующей главе (статье), а пока позвольте поделиться с вами нашими результатами технического анализа полученных свидетельств.

Итак, если обобщить все рассматриваемые нами случаи получения записей с ФЭГ, то можно с уверенностью сказать, что данный феномен спорадически регистрируется на абсолютно любых технических средствах, обладающих программными или аппаратными возможностями записи звука. Сюда входят как самые обычные диктофоны, так и мобильные телефоны, включая видеокамеры и фотокамеры с функцией записи видео (со звуком). В данном обзоре я намеренно обойду стороной различные радиоприставки, которые «черпают» голоса из радиоэфира. О них речь пойдет в других главах, и пока это предмет грядущих опытов.

Рассматривая различные схемы и способы получения записей, отдельно следует отметить, что во всех случаях получения записей ФЭГ присутствующие физически при записи аудиодорожки индивиды (люди) утверждают, что ничего из (впоследствии обнаруженных на записи) посторонних голосов в процессе самой записи, они категорически не слышали. А в иных случаях записи с «голосами» были сделаны в помещении, где находился всего один человек.

Очевидно, что таинственные голоса попадают на носитель непосредственно в момент записи (закрепления) информации. Нам еще только предстоит выяснить, каким именно образом это происходит, и ряд предположений я опишу далее.

Итак, в качестве небольших, но характерных примеров к этой статье я представляю вам две записи. Фрагмент первой, сделан двумя подростками на фотокамеру в режиме видеосъемки (между собой разговаривают на Латышском языке). На записи, присутствуют четыре посторонних женских голоса, говорящих на четырех разных языках. Первый голос спрашивает на немецком «Warum?» (почему?), затем второй голос на латышском языке повторяет «es jautāju kapēc?» (я спрашиваю почему?). Затем третий голос произносит «Эйло. Эйло» (язык не определен, возможно, португальский или один из скандинавских) и, наконец, завершает фрагмент повторение на Греческом «Δεῖμος …Δεῖμος !» (Ужас. Ужас. ).

Если предыдущий пример, для вас не совсем убедителен, то рекомендую к ознакомлению следующий фрагмент, так же с примером посторонних голосов ФЭГ.

Обстоятельства записи этого материала относятся к событиям расследования случая полтергейста в одном из городов России. Так называемый «носитель» полтергейста дает блиц интервью исследовательской группе, повествуя об обстоятельствах дела, дабы не делать это в «неспокойной» квартире. Отмечу, что запись на диктофон производилась в уютном кафе. Нас же с вами интересует только тот факт, что запись была фактически испорчена необъяснимым наложением голоса неизвестной пожилой женщины, густо осыпающей присутствующих проклятиями (речь при этом не всегда четко опознаваема). Судя по издаваемым звукам, поведение «третьего присутствующего» было тяжело не заметить (а записать отдельно и подавно). При этом очевидно, что люди на записи продолжают вести ровный разговор, не обращая никакого внимания на истерическое кряхтение кликуши.

Предполагаю, что кто-то их вас сейчас произнес «брехня!». Вот специально для вас позволю себе напомнить, что десять лет назад я так же зарубил тему с ФЭГ, как мне тогда казалось, не оставив камня на камне от теории К. Раудива. Сегодня мне очевидно, что тогда я всего лишь попал в «тупиковый» рукав теории и при отсутствии ясного представления о феномене допустил ряд существенных ошибок, и сосредоточился на изучении дробного шума. Тем не менее, и сторонникам инструментальной транскоммуникации я хочу напомнить, что я по-прежнему остаюсь ярым противником учений о загробном мире и верю исключительно в силу знания и физику.

Никаких объективных данных о том, что мы имеем дело именно с умершими людьми, лично мне получить пока не удалось. Свое объяснение этого феномена я детально изложу в следующей главе, посвященной рассмотрению теории ФЭГ. Полагаю, что мои выводы будут весьма оригинальны и, увы, объясняться куда более просто, чем было принято считать до сих пор.

Ну а теперь усаживайтесь поудобнее, я перехожу к техническому анализу и постараюсь доступно рассказать, что же общее у этих (и остальных записей) и чем «таинственные голоса» уж очень отличаются от обычных человеческих.

Итак, чтобы не топить читателя в болоте специальных терминов и формул, позволю себе традиционный краткий экскурс, посвященный механизму звукообразования, который подарила нам эволюция. Говоря сухим языком, голосовая система млекопитающих (и человека в том числе) представляет собой механическую систему из двух сцепленных источников колебаний. В случае если синхронизация частотных колебаний связок идентична, то голосовой аппарат производит гармонический звук, не содержащий нелинейностей. Иные кратные соотношения образуют субгармоники, а рассинхронизация частоты вызывает «голосовой шум», сопровождаемый коротким сцеплением голосовых связок.

Проще говоря, голосовые связки человека парные и колеблются отдельно, соответственно источников звуковых колебаний на самом деле не один, а два, однако колеблются обе голосовые связки синхронно в силу их физиологической эластичности и воздействия механических сил Бернулли, вызывающих их циклическое «слипание». В случае если давление воздуха будет нарастать, вызывая неравномерное натяжение связок, в конце концов, возникнут условия, при которых они будут соприкасаться через раз. Тогда одна из связок будет колебаться в два раза медленнее, чем другая, при этом число колебаний одной будет по-прежнему соответствовать основной частоте, а второй - вдвое меньшей. При этом между гармониками появятся дополнительные субгармонические полосы с интервалом в одну вторую основной частоты. Это фундаментальное правило очень понадобиться нам, чтобы понять природу голоса, издаваемого речевым аппаратом человека, и голосов, имеющих весьма неопределенную природу (ФЭГ).

Таким образом, я хочу акцентировать ваше внимание, на то, что, несмотря на всю уникальность тембра голоса каждого из нас, речевой аппарат человека устроен в точности с условиями теории колебаний, которая гласит, что средняя частота суммарного тона равна полусумме частот складываемых колебаний: f = (f1+f2)/2.

Впоследствии именно эта «математика» пригодится нам в анализе материала. Добавлю, что в отдельных случаях могут встречаться и так называемые «сайдбенды» и нелинейности, но в данном случае в контексте человеческой речи мы их обойдем стороной.

Еще одним важным физиологическим компонентом, который нам будет необходимо рассмотреть в своем анализе, станет так называемый «голосовой шум», в основе которого лежит такое физическое явление как детерминированный хаос. Возникает он в ситуации, когда колебания голосовых связок по каким-то причинам рассинхронизированы и хаотичны (например, человек болен ларингитом). Тем не менее, очевидно, что при каждом цикле движений они продолжают системно взаимодействовать и колебаться вокруг некой усредненной частоты. Это явление порождает очень специфический признак, выражающийся в размазанности спектра частот.

Теперь рассмотрим только что изложенное на конкретном примере, в качестве которого я взял достаточно «чистое» и четкое немецкое слово «warum» из первого образца ФЭГ. Для того, чтобы сравнение было для вас более наглядным, в правой части иллюстрации я привожу то же самое слово «варум», произнесенное в той же тональности и интонации с максимальным подобием к (ФЭГ) оригиналу (кстати, записанное через стандартный емкостной микрофон, обладающий теми же характеристиками, что и тот, через который записывался оригинал с ФЭГ).

Внимательно посмотрите на правую часть иллюстрации, обозначенную «произнесенное человеком». Обратите внимание на «слоистость» спектрограммы, повторяющей контуры основных гармоник (три горизонтальные полосы в центре, образующие суммарный тон). Если присмотреться к картинке, то вы увидите, что расстояния между слоями этого «пирога» лежат в строгой закономерности с описанным выше правилом гармонического и субгармонического распределения (сайдбенды и субгармоники в виде горизонтальных полосок, располагаются на одинаковом расстоянии вверх и вниз от основной частоты, а величина шага между ними равна образующей их модулирующей частоте). Вне зависимости от интонации, пола и физиологических особенностей речевого аппарата спектрограмма человеческой речи будет выглядеть именно таким образом. Отмечу, что в соответствии с уникальными особенностями каждого из нас в спектрограмме может меняться частота основного тона (у мужчин она ниже, у женщин выше), но при этом практически никогда не будет нарушена кратность гармоник и субгармоник, которые будут лишь сдвигаться в динамическом диапазоне, относительно основной частоты.

Еще один важный момент: это присутствие в образце человеческой записи «голосового шума» в начале первого и последнего слога. Связанно это с физиологическими причинами, вследствие того, что, начиная и заканчивая слово, давление воздуха, действующее на голосовые связки, рефлекторно не высокое и лишь ко второму слогу достигает своего максимума. Это и вызывает коротковременную рассинхронизацию связок, и, как следствие, очень «грязный» спектр в начале и в конце слова. В целом, в этом примере мы видим как физические, так и физиологические признаки типичной человеческой речи с очень присущими ей биоакустическими нелинейными явлениями (хрипота, влияние физиологических резонаторов – хрящей, костей, полостей и т.д.). Теперь, давайте рассмотрим образец с ФЭГ на левой половине спектрограммы…

Первое что бросается в глаза, это почти полное отсутствие признаков «голосового шума», спектр основных гармоник ровный и хорошо модулированный. Начало и конец слова ровное по уровню и выглядят так, как будто в звукопроизношении не задействованы легкие (либо слово вырвано из контекста, произнесенного на «одном дыхании»). В качестве сравнительного примера рассмотрите правую часть иллюстрации с голосом человека. При этом можно заметить, что все слово «warum?» в ФЭГ оригинале, несмотря на хорошо переданный тембр и интонацию, состоит всего из трех основных гармоник и двух побочных сайдбендов.

Вот в этом месте мне бы хотелось добавить некоторое обобщение, сделанное на основе анализа двух десятков материалов, вызывающих доверие и находящихся в нашем распоряжении. Общий вывод по результатам можно охарактеризовать следующим образом.

Все исследованные материалы с посторонними голосами на записи подчиняются весьма интересной закономерности, которая выражается в очевидном нарушении стройного гармонического ряда, чего не наблюдается в записях голосов, физически присутствующих в момент записи. Наглядно рассмотрим этот вывод.


Частотный анализ, построенный на основе ряда усредненных статистических значений

На иллюстрации показан частотный анализ, построенный на основе ряда усредненных статистических значений записей женских голосов с ФЭГ и сравнительных образцов, взятых с женских голосов (физических персон), записанных отдельно для сравнения. Как мы можем видеть, распределение гармоник (обертонов) голосов ФЭГ наглядно отличается от схожих параметров с «человеческой речью». Общеизвестно, что средний тон женского голоса находится в диапазоне около 210 Гц, это прекрасно видно на графике. Поскольку речевой аппарат человека – устройство механическое и весьма ограниченное, соответственно, оно подчиняется общеизвестным законам физики, но…

Женский голос с ФЭГ (красная кривая), как можно заметить, совершенно не соответствует общепринятой картине. Самое странное в этой закономерности, это то, что в 97% проанализированных нами записей ФЭГ расположение обертонов (гармоник) находится в определенном порядке, всегда нарушающем обычную закономерность, представленную рядом Фурье, то есть стройным гармоническим рядом, где частота колебания любого обертона всегда кратна частоте основного звука . Вероятно, впервые нам удалось математически выявить все нелинейности феномена электронных голосов в диапазоне от 6-5156 Гц. Примечательно, что голоса ФЭГ, как выяснилось, в 8 из 10 случаев женские и могут иметь от 3 до 18 гармоник, несущие частоты которых практически всегда постоянны (для женских голосов). Осталось констатировать, что теперь мы имеем нечто технически осязаемое для продолжения работ в этом направлении. Нами уже созданы программные фильтры, позволяющие оперативно «прогонять» материал и вести эффективное исследование феномена.

В рамках этого материала я воздержусь от публикации выявленного нами частотного ряда ФЭГ. Сделаю я это исключительно в целях недопущения утечки наработанных признаков ФЭГ, которыми немедленно воспользуются как любители технических розыгрышей, так и отъявленные фальсификаторы. Все неопубликованные результаты доступны в рамках специального отчета, опубликованного мной для исследователей полтергейстных явлений. Также с более расширенным докладом и примерами можно ознакомится на семинарах, проводимых «Европа-Космопоиск» (Английское подразделение).

И прежде чем приступить к рассмотрению следующей главы, в которой я постараюсь построить достаточно обоснованную гипотезу природы «посторонних голосов», я обращусь к читателям – присылайте ваши материалы на анализ! Ящик necton.lv@gmail.com. Ничего не конвертируйте самостоятельно, шлите в таком виде как есть или выбирайте фрагменты ФЭГ с максимально возможным качеством оцифровки.

На момент перепубликации данный материал был доступен на сайте Лаборатории Нектона .


Версия для печати

Белый шум - или голоса с того Света - Argentum Luna

«Белый шум с того света»

Наладить связь с потусторонним миром посредством техники, пытались многие ученые. В 1920 году знаменитый изобретатель Томас Эдисон высказал идею, что наше «я», переходя в мир иной, должно бы, очевидно, сохранять свою способность воздействовать на материю даже и оттуда. А если это так, то достаточно чувствительная аппаратура сможет регистрировать такое воздействие, — надо лишь её изобрести.

Один из самых известных исследователей феномена шведский кинодокументалист Фридрих Юргенсон. Он случайно записал на магнитофонную ленту голоса своих покойных родственников. Сподвижником и последователем Юргенсона стал латвийский психолог Константин Раудив. Вместе они провели массу опытов, и Раудив вскоре понял, что наилучшие результаты можно получить в том случае, когда во время записи ФЭГ присутствуют какие-то несущие волны, фоновые шумы. По его мнению, собеседники из иного мира каким-то образом используют это звуковое «сырьё», преобразуя его в звуки собственного голоса.

У электронных голосов звук обычно вибрирует с высокой частотой. Ритм фразы у электронных голосов тоже необычен, в нём есть что-то сверхъестественное Темп речи в целом более быстрый, нежели нормальная речь. Другая типичная черта таких голосов — это монотонность. Самое интригующее — человек, столкнувшийся с ФЭГ безошибочно узнает голос своих умерших близких. Правда, при условии, что запись качественная.

Попробовать провести эксперимент может любой человек. Для этого достаточно магнитолы с радиоприёмником (AM/FM) и возможностью записи аудиокассет. Кроме того, потребуются наушники, с их помощью проще обнаружить электронные голоса.

Далее возьмите новую кассету, вставьте её в магнитофон и наденьте наушники. Затем включайте радио и ищите незанятые частоты. Нужно найти промежуток между двумя соседними радиостанциями, где чётко слышатся статические помехи, но не слышно помех от радиостанций.

Затем постарайтесь расслабиться, нажмите кнопку записи и попросите тех, кто ушёл в лучший из миров, поговорить с вами. Не пытайтесь услышать электронные голоса в то время, когда ваш магнитофон включён на запись, вы их не услышите.

Через три-пять минут остановите запись, перемотайте плёнку к началу записи. При воспроизведении начинайте с уровня громкости, составляющего примерно 20 процентов от максимального. Затем начинайте регулировать громкость до наиболее комфортного уровня. Сосредоточьтесь на звуках статических помех, привыкайте к ним, чтобы быть в состоянии отличить тот момент, когда однородность их звучания будет хотя бы слегка нарушена. Здесь нужно быть внимательным.

При первом прослушивании отметьте, при помощи счетчика пленки на каком участке записи проявилось нечто необычное. При повторном прослушивании внимательно изучайте каждый такой помеченный участок. Теперь верните плёнку к началу и проделайте то же самое заново, обращая особое внимание на самые «подозрительные» места и выискивая новые. И тут вы обнаружите странную вещь. Чем чаще вы прослушиваете одну и ту же плёнку, тем более чётко, слышатся все непонятные участки, они как бы «проявляются». Однако не стоит делать поспешные выводы, возможно, эти звуки имеют вполне объяснимое происхождение: например ими могут стать голоса соседей или другие посторонние шумы.

http://www.mag.org.ua
она не может больше жить в этом мире. свет семиконечной звезды гаснет

Исследователи ФЭГ уже разделили качество звучания голосов на три класса: А, В и С.

ФЭГ класса А отличается прекрасным качеством звучания, когда голос отчетлив, узнаваем и почти не возникает трудностей при усваивании получаемой информации. На такой записи ФЭГ является самым громким и четким звуковым сигналом. Если же звучание отличает сильная вибрация, при которой временами исчезают окончания слов или слоги, то такую запись относят к классу В. На такой пленке ФЭГ может полностью исчезать и появляться вновь, что затрудняет получение информации. А к классу С относится совсем слабая запись, где голос едва улавливается человеческим слухом.

Впрочем, охотники за ФЭГ легко различают все три класса записи. В Интернете уже давно существует несколько сайтов искателей ФЭГ, где можно даже послушать удачные записи голосов из другого мира. Сразу оговорюсь, что пока записанные духи говорят на английском языке. Даже на сайте Константина Родива, который является латвийцем, хоть и живет в США, вы услышите только английскую речь.

Для тех же, кто решится испытать удачу в поисках ФЭГ сообщим, что опытные и удачливые искатели этого малоизученного феномена рекомендуют вести записи-поиски в диапазонах радиоволн ближе к дальним и средним,там, где радиопомехи практически отсутствуют. Запись советуют вести исключительно на новые магнитофонные кассеты, ранее не использовавшиеся.
она не может больше жить в этом мире. свет семиконечной звезды гаснет

Сообщений: 2334
Направление: практик вто, магия, мантика, ос

Электронный голосовой феномен (англ. Electronic Voice Phenomenon, EVP) — спонтанное или намеренно вызванное проявление на записывающей и передающей аппаратуре голосов из неизвестных разумных источников, обычно отождествляющих себя с умершими людьми. Часто фигурирует название "Белый шум".

Долгое время существование ЭГФ либо игнорировалось официальной наукой, либо сводилось к документальной фиксации результатов. Первым ученым, предвидевшим это явление был знаменитый изобретатель Томac Эдисон. В 1933 году он работал над устройством, которое позволило бы человеку наладить связь с умершими людьми: «Если наша личность переживает смерть, тогда строго логично и научно будет допустить, что она сохраняет память, интеллект, другие способности и знания, приобретенные на этой Земле. Поэтому. если мы сможем разработать инструмент настолько чувствительный, чтобы на него могла воздействовать личность, выжившая после смерти, такой инструмент, будучи доступным, должен записать что-нибудь».
15 сентября 1952 года, два католических священника, отец Джемелли (президент Папской Академии) и отец Эрнетти (ученый, физик и философ), записывали грегорианские хоралы. Проволока на магнитофоне постоянно рвалась и, вышедший из себя, Джемелли поднял взгляд наверх и попросил своего отца помочь. К изумлению обоих, на магнитофон записался голос: "Конечно, я помогу тебе. Я всегда с тобой". Они повторили эксперимент, и на этот раз очень ясный и весёлый голос сказал: "Но Зукчини, это же очевидно, ты не знаешь, что это я?" Джемелли был потрясён, никто не знал прозвище, которым отец дразнил его в детстве.
Оба участника этих событий нанесли визит папе Пию XII в Риме, и отец Джемелли рассказал о своем опыте. На что папа ответил:"Дорогой отец Джемелли, вам действительно не нужно об этом беспокоиться. Существование голосов - строго научный факт, и не имеет ничего общего со спиритизмом. Магнитофон абсолютно объективен. Он принимает и записывает только звуковые волны, откуда бы они ни исходили. Этот эксперимент, возможно, может стать краеугольным камнем для проведения будущих научных исследований, которые усилят веру людей в жизнь после смерти". Эти слова успокоили Джемелли, но он попросил, чтобы эксперимент не был обнародован до последних лет его жизни, и результаты были опубликованы лишь в 1990 году.
Официально феномен электронного голоса был открыт шведским искусствоведом и кинорежиссёром Фридрихом Юргенсоном летом 1959 года, когда он выехал в пригород Стокгольма, чтобы записать пение птиц. Вернувшись в студию, Юргенсон прослушал пленку и оцепенел: помимо птичьих голосов был отчетливо слышен голос мужчины, говорящий на норвежском языке об "особенностях птичьего пения в ночное время".
Поначалу Юргенсон подумал, что его переносной магнитофон случайно поймал и записал передачу какой-то из соседних радиостанций. Он навел справки и выяснил, что в это время ни одна из радиостанций Швеции и Норвегии похожей передачи не транслировала.
Тогда Юргенсон вернулся на то же место, но уже с друзьями. Результаты оказались ошеломляющими: при прослушивании новых записей были слышны голоса - послания от неизвестных людей, причем упоминались факты, о которых знал только Юргенсон. Например, женский голос на пленке назвал его "дорогой Фридель", так обращалась к нему только мать в раннем детстве.
В последующие четыре года Юргенсон записал сотни паранормальных голосов. Он прокрутил свои записи на международной пресс-конференции и в 1964 году опубликовал книгу "Голоса из Вселенной" на шведском языке, а затем еще одну, "Радиоконтакт с мертвыми".
Позже с этой публикацией познакомился латвийский психолог Константин Родив. Он предложил Юргенсону произвести новые эксперименты в присутствии свидетелей. И на пленках снова были слышны "чужие" голоса. Родив отметил, что на этот раз записанные голоса звучали качественнее, чем в записях Юргенсона.
Всесторонне исследовав возможные причины, Родив пришел к выводу, что микрофоны в момент записи находились в непосредственной близости от источников радиоволн. Скептики посчитали, что голоса на пленке не что иное, как радиошумы, но Родив не прекратил изысканий. Настойчивый исследователь настраивал радиоприемник на нейтральную или мертвую зону диапазонов (без каких-либо программ) и проводил все новые и новые магнитофонные записи.
Родив собрал фонотеку из 70 тыс. голосов, часть из которых, по его утверждению, принадлежат его умершим родственникам. Он пришёл к выводу, что "голоса мертвых" и радиоволны связаны между собой и открыл более доступный для связи с миром мёртвых способ - радиометод. В 1969 году Родив опубликовал книгу "Превращение неслышимого сигнала в слышимый".
В 1971 году выходит книга "Прорыв", в которой Родив детально описывает свои опыты. Экспериментатор считал, что голоса конкретных людей ему удавалось получить в том случае, когда перед записью он мысленно представлял себе образ кого-то из них.
В 1971 году инженеры из звукозаписывающей компании Pye Records пригласили Константина Родива в акустическую лабораторию, экранированную от радио- и телевизионных сигналов. Родив использовал один магнитофон, который контролировался другим магнитофоном. Ему не разрешалось касаться оборудования - только говорить в микрофон. Они вели запись восемнадцать минут, и никто из участников эксперимента не слышал никаких посторонних звуков. Но когда ученые прослушали ленту, там оказалось более двухсот голосов.
Вклад Родива оказался так велик, что в научных кругах, занимающихся изучением феномена электронных голосов, фигурирует с тех пор термин "голоса Родива".
В 1973 году американский исследователь Джордж Мик и его коллега-электронщик Уильям О'Нил начали работу над устройством под названием "Спириком", которое могло бы осуществить двустороннюю коммуникацию между земным и посмертным планами существования. Разработанное ими устройство представляло собой набор генераторов, которые имитировали тринадцать тонов в диапазоне зрелого мужского голоса в совокупности с приемопередающей радиосистемой. Согласно заявлению Мика и О'Нила, им удалось вступить в связь со скончавшимся ученым из НАСА по имени Джордж Джеффри Мюллер, и записать более двадцати часов диалога.
В 1982 году немецкий инженер Ганс Отто Кениг начал развивать новую технологию спиритической коммуникации с применением электромагнитных колебаний ультразвуковой частоты и оптической приемопередающей системы в инфракрасном диапазоне. Позже им был развит "телегенератор" для получения изображений из мира ушедших, а также устройство, использующее кристаллы кварца, названное им "гиперпространственной системой".
В середине 1980-х годов Клаус Шрайбер из г. Ахен (Германия) начал принимать паранормальные изображения на телеэкране, среди которых были лица актрисы Роми Шнайдер и покойных членов его семьи, в особенности двух скончавшихся жен и дочери Карен, с кем он был особенно близок. Его оборудование, установленное при помощи коллеги Мартина Вензеля, включало видеокамеру, направленную на телеэкран так, чтобы изображение с нее снова передавалось на экран, образуя замкнутую петлю. Результатом был хаотический фон, из которого на некоторое время формировались изображения.
В 1985 году супруги из Люксембурга Мэгги и Жюль Харш-Фишбах во время экспериментов с ЭГФ начали получать голоса через радио, которые вели с ними диалог, затем изображения на телеэкране, сообщения по телефону, а также обширные тексты, неизвестным образом внедренные в виде файлов на их компьютер. Разумные источники, общавшиеся с Мэгги и Жюлем, идентифицировали себя как группа "Поток времени" (Zeitstrom), в которую входили первопроходцы транскоммуникации Фридрих Юргенсон, доктор Констатин Родив, путешественник и первооткрыватель озера Танганьика Ричард Фрэнсис Бёртон, а также некто, называвший себя "Техник".
В 1987 году Фридрих Малькхофф и Адольф Хомс из Германии независимо друг от друга стали экспериментировать с ЭГФ. Через несколько месяцев они узнали о работе друг друга, что сдружило их. С продолжением их экспериментов слабые голоса на радио быстро развились в длинные и внятные послания. Затем они начали получать телефонные звонки и, начиная с 1988 года, сообщения через компьютер. В 1994 году Адольф Хомс принял на телеэкране изображение Фридриха Юргенсона, сопровождавшееся коротким посланием.

Голоса, получаемые при экспериментах с ЭГФ, подразделяют на "прямые электроакустические голоса", которые вступают в диалог с экспериментаторами и слышны в реальном времени, и "магнитофонные голоса", которые не слышны в процессе записи, но становятся слышимыми при проигрывании.
По качеству звучания исследователи разделили магнитофонные голоса на три класса. Голоса класса А прекрасно слышны, хорошо различимы и легко узнаваемы. Подобные голоса являются самым громким сигналом в записи. Если в записи слышна сильная вибрация, а окончания слов «съедаются», то голос относят к классу В. Такой голос временами затухает и вновь появляется через некоторое время. Самыми плохими считаются записи голосов класса С: сигнал очень слабый, едва слышный.
В процессе экспериментов было установлено, что "голоса" на пленках звучат, как быстро вибрирующий сигнал. Кажется, будто "говорящий" монотонно, без ударений произносит слова, а сам при этом подвергается сильной тряске. Кроме того, во всех записях речь звучит значительно быстрее, чем обычно, но паузы между словами остаются такими же, как и при нормальном разговоре. Несмотря на искажения голос говорящего легко идентифицируется людьми, знавшими этого человека ранее.
Таковы факты. И, несмотря на их экстраординарную природу, убедиться в них легко. Достаточно взять обычный радиоприемник и внимательно прослушать эфир в "свободном диапазоне": в чистом радиоэфире после записи явственно слышны "потусторонние голоса". В последнее время участились и другие попытки "установления контакта", например, через компьютеры и Интернет. Случается, что на экранах мониторов внезапно появляются изображения давно умерших людей.
она не может больше жить в этом мире. свет семиконечной звезды гаснет

не ленимся смотрим википедию

Длинные волны — диапазон радиоволн с частотой от 30 кГц (длина волны 10 км) до 300 кГц (длина волны 1 км).

Длинные волны распространяются на расстояния до 1-2 тысяч км за счёт дифракции на сферической поверхности Земли. Затем их распространение происходит за счёт направляющего действия сферического волновода, не отражаясь.

Диапазон используется для радиовещания (148,5 — 283,5 кГц), а также для любительской радиосвязи (135,7 и 137,8 кГц).

Средние волны — диапазон радиоволн с частотой от 300 кГц (длина волны 1000 м) до 3 МГц (длина волны 100 м).

Средние волны (наряду с короткими) ? наиболее используемый диапазон для радиовещания с амплитудной модуляцией. Сетка частот вещательных станций в Европе составляет 9 кГц, в Северной и Южной Америке ? преимущественно 10 кГц, большинство радиостанций по-прежнему используют модуляцию с двумя боковыми полосами и неподавленной несущей (тип A3E). Диапазон 160 м (1.8 МГц) выделен для любительской радиосвязи.

Средние волны способны распространяться на довольно большие расстояния благодаря огибанию земной поверхности, а также (преимущественно в ночное время) отражаясь от ионосферы.

Частоты 455, 465 и 500 кГц являются специальными ? они используются в качестве промежуточных в большинстве супергетеродинных приёмников длинных, средних и коротких волн.

я знаю, что у нас в тольятти некоторые частоты глушатся, я не имею представления влияет ли это на ФЭГ. Буду прослушивать всё по порядку.
она не может больше жить в этом мире. свет семиконечной звезды гаснет