Руководства, Инструкции, Бланки

руководство по эксплуатации фольксваген-гольф-4 img-1

руководство по эксплуатации фольксваген-гольф-4

Рейтинг: 4.3/5.0 (1913 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Volkswagen Golf: Руководство по ремонту, Инструкции по эксплуатации и другая полезная автомобильная литература

Для просмотра некотрых книг и руководств необходимо наличие специальных программ-читалок (Adobe Acrobat Reader и Djvu Reader). Перейдите по ссылке, чтобы бесплатно скачать необходимые программы!

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Фольксваген Гольф 4 (Volkswagen Golf 4) и Фольксваген Бора (Volkswagen Bora) 1998-2000 годов выпуска.
В данной инструкции очень подробно описаны все виды ремонта авто Volkswagen Golf 4 и Volkswagen Bora. Инструкция полностью на русском языке!

Бесплатно скачать руководство по ремонту автомобиля Фольксваген Гольф 4 и Фольксваген Бора

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Фольксваген Гольф 4 (Volkswagen Golf 4) и Фольксваген Джетта (Volkswagen Jetta) 1999-2005 годов выпуска.
В данной инструкции очень подробно описаны все виды ремонта авто Volkswagen Golf 4 и Volkswagen Jetta.

Бесплатно скачать руководство по ремонту автомобиля Фольксваген Гольф 4 и Фольксваген Джетта

Электрическая схема проводки автомобиля Фольксваген Гольф 2 (Volkswagen Golf 2). Самая полная на сегодняшний день электросхема проводки авто.
Бесплатно скачать схему проводки автомобиля Фольксваген Гольф 2.

Мультимедийное руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Фольксваген Гольф 4 (Volkswagen Golf 4).
В данной инструкции очень подробно описаны все виды ремонта авто Volkswagen Golf 4. Полностью на русском языке!

Бесплатно скачать руководство по ремонту автомобиля Фольксваген Гольф 4

Мультимедийное руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Фольксваген Гольф 2 (Volkswagen Golf 2) 1983-1992 годов выпуска.
В данной инструкции очень подробно описаны все виды ремонта авто Volkswagen Golf 2.

Бесплатно скачать руководство по ремонту автомобиля Фольксваген Гольф 2

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Гольф 5 Плюс (Volkswagen Golf 5 Plus).
В данной инструкции очень подробно описаны все виды ремонта авто Volkswagen Golf 5 Plus. Инструкция полностью на русском языке!

Бесплатно скачать руководство по ремонту автомобиля Фольксваген Гольф 5 Плюс

Мультимедийное руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Фольксваген Гольф 4 (Volkswagen Golf 4).
В данной инструкции очень подробно описаны все виды ремонта авто Volkswagen Golf 4.

Бесплатно скачать руководство по ремонту автомобиля Фольксваген Гольф 4

Другие статьи

Мультимедийное руководство по ремонту, эксплуатации и техобслуживанию автомобиля Volkswagen Golf 4 (с 1997 года выпуска)

Мультимедийное руководство по ремонту, эксплуатации и техобслуживанию автомобиля Volkswagen Golf 4 (с 1997 года выпуска).

Мультимедийное руководство по устройству, эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Volkswagen Golf IV 1997-2003 г. выпуска, оборудованных рядными 4-цилиндровыми дизельными двигателями рабочим объемом 1,9 л. с турбонаддувом (TDI) и без него (SDI), переднеприводные и с полным приводом, оборудованные 5-ступенчатой РКПП, либо 4- или 5-ступенчатой АТ.

Сотни иллюстраций показывают органы управления и отдельные этапы работ. Разделы посвященные быстрому и простому поиску неисправностей помогают в устранении неполадок. Электрические схемы Вольксваген Гольф IV / Бора способствуют быстрому обнаружению неисправности в электрической системе и облегчают установку дополнительного оборудования Фольксвэген Гольф 4 / Бора. В предлагаемом пособии Вы найдете данные по ремонту: двигателя, системы питания, системы выпуска отработавших газов, сцепления, коробки передач, подвесок, рулевого управления, тормозов, колес и шин, кузова, электрооборудования, а также рекомендации по техническому обслуживанию автомобиля Volcswagen Golf IV. Отдельная глава предназначена для знакомства владельца автомобиля VW с органами его управления и приемами эксплуатации.

Руководство предназначено для владельцев автомобилей Фольксваген Гольф 4. станций техобслуживания, персонала СТО, механиков и ремонтных мастерских.

Содержание:
* 1. Инструкция по эксплуатации
* 2. Двигатель
* 3. Система охлаждения
* 4. Топливная система
* 5. Выхлопная система
* 6. Система вентиляции и отопления
* 7. Сцепление
* 8. Коробка передач
* 9. Подвески и приводные валы
* 10. Рулевое управление
* 11. Колеса и шины
* 12. Тормозная система
* 13. Кузов
* 14. Электрическое оборудование и электросхемы

Автомобили Volkswagen Golf 4

Обладание подержанным автомобилем – это искусство.

То есть, в случае с изделиями российского автопрома это уже искусство невозможного, а, например, немецкого – все-таки, вполне возможного. И в первую очередь, конечно оттого, что изделия эти, то бишь, автомобили немецкие, изначально очень качественные и «долгоубиваемые».

И в этом смысле автомобили Фольксваген Гольф, Бора и Джетта не являются исключениями. (Здесь эти три марки объединены по той простой причине, что Руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту. о котором пойдет речь чуть ниже, посвящено всем трем).

Более того, существует вполне обоснованное мнение о том, что, мол, раньше, типа до кризиса машины делали гораздо лучше. И, похоже, что это действительно так. По крайней мере, при надлежащем уходе, то есть, техническом обслуживании. Volkswagen Golf 4, Bora, Jetta 5, 7 и даже 10-летней «выдержки» еще вполне себе живые машинки, стоящие, кстати, в отличие от своих новых «кризисных» собратьев, достаточно разумных денег.

Вопрос надлежащего ухода, однако, остается главным.

Но чтобы надлежаще, грамотно ухаживать за своим автомобилем необходимо и достаточно иметь, во-первых, желание, а во-вторых – умение. И, если желание – категория сугубо нетехническая и внутри себя темная, но с умением все гораздо легче.

Проблема решается просто – путем покупки в нашем интернет-магазине того самого Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобилей Фольксваген Гольф, Бора и Джетта, о котором шла речь выше.

Теперь о самом Руководстве и о том, чем и как оно может облегчить жизнь владельца одной из этих марок.

Структурно книга построена очень просто. Кстати, простота изложения самого материала также является одной из отличительных черт Руководства – оно рассчитано на самый широкий круг читателей: от начинающих автолюбителей (включая представительниц прекрасного пола с не менее прекрасными ну очень светлыми волосами) до асов профессионального автотехобслуживания. диагностирующих нагар на свечах по царапине на бампере.

Итак, после всех обязательных общих разделов, дежурно повествующих о технических характеристиках. щитках приборов. проверке уровня масла в двигателе и коробке передач. и прочих нужных вещах, Руководство переходит к главному в автомобиле. Нет, не к водителю. К двигателю. Вернее: -лям.

Начинается с двигателя 1,4 л и его систем – системы смазки, системы питания, системы управления, системы охлаждения и системы выпуска отработавших газов.

Информация по эксплуатации, обслуживанию и ремонту всех этих систем дана очень подробно, можно сказать скрупулезно, пошагово, причем каждый этап сопровожден цветной, внятной фотографией.

Далее в книге последовательно располагаются аналогичные материалы, посвященные двигателям 1,6 л и 2,0 л. и, соответственно, всем их системам.

После двигателя идет, понятное дело, трансмиссия. Она, практически, одинакова у всех трех моделей. Формат описания все тот же – подробно, пошагово, с фотками.

Потом – ходовая часть, тормоза, электрика … Ну, в общем, все, что необходимо знать. чтобы с совершенстве овладеть этим непростым искусством. Искусством обладания подержанным автомобилем.

  • ISBN: 978-5-903091-80-5
  • Издательство: «Мир Автокниг»
  • Серия: «Я ремонтирую сам»
  • Кол-во страниц: 512
  • Переплет: Мягкий
  • Формат: А4
  • Цветность: Черно-белая
  • Тип иллюстраций: Фотографии
  • Купить книгу в розницу: Нажмите для перехода
  • Купить книгу оптом: Нажмите для перехода

Ремонт и эксплуатация автомобиля VW Golf-4 Фольксваген Гольф 4

Органы управления, приборы и оборудование

1 – внутренняя ручка замка двери;
2 – установка наружных зеркал;
3 – переключатель управления электростеклоподъёмниками;
4 – клавиша управления центральной блокировкой замков;
5 – подсветка приборов и корректор наклона фар;
6 – дефлекторы подачи воздуха;
7 – переключатель наружного освещения;
8 – подрулевой переключатель указателя поворота и света фар, управление круиз-контролем;
9 – приборный щиток: контрольные приборы, контрольные лампы, бортовая контрольная система, навигационная система;
10 – звуковой сигнал (работает только при включенном зажигании);
11 – подрулевой переключатель стеклоочистителей и стеклоомывателей, переключатель показаний маршрутного компьютера;
12 – выключатель-регулятор обогрева левого сиденья;
13 – дефлекторы подачи воздуха;
14 – выключатель антипробуксовочной системы или системы стабилизации;
15 – дефлекторы подачи воздуха;

16 – выключатель аварийной сигнализации;
17 – выключатель обогрева заднего стекла;
18 – выключатель-регулятор обогрева правого сиденья;
19 – подстаканник;
20 – магнитола или навигационная система с магнитолой;
21 – органы управления системой вентиляции и отопления, климатической установкой, установкой "Климатроник";
22 – надувная подушка безопасности для переднего пассажира;
23 – ручка перчаточного ящика;
24 – рукоятка отпирания капота;
25 – предохранители;
26 – стопорная рукоятка регулируемой рулевой колонки;
27 – надувная подушка безопасности для водителя;
28 – замок зажигания;
29 – пепельница с прикуривателем/ штепсельной розеткой;
30 – рычаг переключения передач (механическая коробка передач), cелектор (автоматическая коробка передач);
31 – рычаг стояночного тормоза;
32 – рукоятка разблокировки лючка топливозаливной горловины;
33 – отсек для бортового журнала

Некоторые вышеперечисленные органы управления и контрольные приборы устанавливаются только на определенные исполнения автомобиля или в качестве заказного оборудования.

К автомобилям с установленными в заводских условиях бортовой навигационной системой или магнитолой прилагается соответствующее руководство по использованию.

Volkswagen Golf 4, Volkswagen Bora Руководство по ремонту с 1998 - 2000 года

Volkswagen Golf 4, Volkswagen Bora Руководство по ремонту с 1998 - 2000 года

Руководство по ремонту Volkswagen Golf 4


Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей Volkswagen Golf IV / VW Bora 1998 - 2000 гг. выпуска, оборудованных 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,4, 1,6, 1,8 и 2,0 л. а также дизельными двигателями объемом 1,9 л.

Модели VW Golf с кузовами хэтчбек и универсал. VW Bora с кузовом седан, включая специальные и малосерийные модели. В предлагаемом пособии Вы найдете текущее обслуживание – простые еженедельные проверки, техническое обслуживание – полное пошаговое руководство, поиск неисправностей – простое решение специфических проблем, дорожные неисправности – что делать в таких случаях, подготовка к техосмотру – пошаговая проверка систем автомобиля.

Название. Volkswagen Golf IV / Bora 1998 - 2000 г. Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации
Автор. П. Гилл
Издательство. Алфамер Паблишинг
Страниц. 384 стр.
Язык:. Русский
Год выхода. 2004 г.
Формат. PDF
Размер файла. 110Mb

Понравился материал нажми на кнопочку

Руководство по эксплуатации автомобилей Volkswagen Golf 4 c 1997года выпуска


Мультимедийное руководство на Volkswagen Golf 4 c 1997года выпуска .
Полное руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Volkswagen Golf 4 c 1997года выпуска.
Полные технические характеристики.
Секреты экслуатации.
Детальное описание операций.
Более 500 иллюстраций.
Цветные электросхемы.
размер: 147 Mb

Как увеличить мощность двигателя автомобиля



В книге рассмотрены методы увеличения мощности двигателя автомобиля.

- Введение. Блок цилиндров.
- Головка блока цилиндров.
- Распределительный вал и привод клапанов.
- Впускные коллекторы.
- Карбюраторы.
- Система зажигания.
- Выпускная система и выпускные коллекторы.

Язык: русский
Формат: PDF
Размер: 22,65 Mb

Шаблоны моделей машин из бумаги


Прекрасная и очень недорогая игрушка для ребенка от 3 лет. Необходим только листок бумаги, цветной принтер, ножницы, клей и немного свободного времени. Модели автомобилей получаются очень красивые, можно наделать их сколько хотите. При желании можно взять картон (или другой более долговечный чем бумага материал), перевести вырезку, аккуратно покрыть лаком и тогда моделька практически ничем не будет уступать профессиональной. Проверено на личном опыте!

Название: Шаблоны моделей машин из бумаги
Формат: JPEG и PDF
Количество шаблонов: 80 шт.
Размер архива: 7,11 МВ

Вырежи и с клей

Volkswagen Golf IV, Bora, Jetta Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту - Ремонт и обслуживание

Volkswagen Golf IV, Bora, Jetta Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Volkswagen Golf IV - Руководство по ремонту и эксплуатации VW Golf Mark IV / Bora / Jetta (Фольксваген Гольф 4, Бора и Джетта 1997-2005) общая информация

В книге рассмотрены устройство, техническое обслуживание и ремонт переднеприводных автомобилей VW Golf IV и Jetta/Bora с двигателями модели «АХР/ВСА» рабочим объемом 1390 см?, «AKL/ AEH» - объемом 1595 см? и «AEG/ АРК» - объемом 1984 см?.

На всех двигателях установлена система питания с распределенным впрыском топлива и электронным блоком управления.

Автомобиль VW Golf IV - легковой, пятиместный, трех или пятидверный с кузовом хэтчбек, а также пятидверный универсал, выпускаемые с 1997 года. Автомобиль VW Jetta/Bora - пятиместный, четырехдверный седан или пятидверный универсал, выпускаемый с 1999 г. Кузов - цельнометаллический, несущей конструкции, сварной, полностью оцинкованный. По габаритным размерам автомобиль соответствует классу С. Автомобиль с передним поперечным расположением двигателя, пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач и приводом на передние колеса.

Автомобиль имеет независимую подвеску передних и полунезависимую подвеску задних колес. Рулевое управление типа шестерня-рейка с гидроусилителем. Тормозная система с диагональным распределением контуров, вакуумным усилителем и антиблокировочной системой АБС. Более подробно описание систем даны в соответствующих разделах книги.

В книге изложено описание работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Volkswagen Golf 4, Bora, Jetta 1997-2005 годов выпуска на базе готовых запасных частей в условиях гаражной мастерской. Все рабочие операции сопровождаются фотографиями и подробными комментариями, что позволяет экономить время, силы и средства, а также свести к минимуму риск повреждения техники. Для автомехаников, а также автомобилистов, занимающихся самостоятельным обслуживанием и ремонтом автомобилей.

СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ 2,0 литра

Система питания двигателя автомобиля предназначена для хранения запаса топлива, очистки топлива и воздуха от посторонних примесей, подачи воздуха и топлива в цилиндры двигателя. Система питания состоит из топливного бака, электробензонасоса с датчиком указателя уровня топлива (топливного модуля), топливопроводов, топливного фильтра, топливной рампы с форсунками и трубкой подачи воздуха да обдува впускных клапанов, регулятора давления топлива, воздушного фильтра, шлангов подвода воздуха, дроссельного узла, ресивера, впускного трубопровода, системы подачи вторичного воздуха в выпускной коллектор (для двигателей с системой вторичного воздуха), а также системы улавливания паров топлива. Воздух, поступающий в цилиндры двигателя, очищается от пыли воздушным фильтром.

Воздушный фильтр установлен в моторном отсеке. Фильтрующий элемент фильтра - сменный, изготовлен из специальной бумаги. Для замены фильтрующего элемента крышка фильтра выполнена съемной. Очищенный воздух проходит через корпус датчика массового расхода воздуха и по шлангу поступает к дроссельному узлу. В патрубке, соединяющем воздушный шланг и маслозаливную горловину двигателя, установлен нагревательный элемент системы вентиляции картерных газов.

Дроссельный узел закреплен болтами на фланце входного патрубка ресивера. Количество поступающего в цилиндры двигателя воздуха регулируется по воротной заслонкой, установленной на оси в корпусе дроссельного узла. Привод дроссельной заслонки тросовый, от педали газа и сервопривода блока управления заслонкой. Сервопривод блока управления заслонкой открывает и закрывает дроссельную заслонку при работе двигателя на холостом ходу и плавно закрывает заслонку при снятии ноги с педали «газа». При отсутствии электропитания страховочная пружина на холостом ходу устанавливает дроссельную заслонку в определенное положение. Блок управления заслонкой установлен на корпусе дроссельной заслонки и выполнен с ним как неразборный узел. Снимать крышку блока управления нельзя.

В корпусе дроссельной заслонки выполнен канал для охлаждающей жидкости. Резиновыми шлангами канал связан с системой охлаждения. Циркуляция охлаждающей жидкости через корпус дроссельной заслонки предотвращает обмерзание внутренних воздушных полостей корпуса зимой. В корпусе установлен штуцер для соединения с адсорбером. Воздух к впускным клапанам цилиндров двигателя подводится через ресивер и впускной трубопровод. Топливо из топливного бака по нагнетающему трубопроводу поступает в топливную рампу. Устройство системы подачи топлива для двигателя 2,0 л аналогично системе подачи топлива для двигателя 1,6 л и описано в соответствующем разделе (см. с. 168, «Описание конструкции»).

Топливная рампа представляет собой полую планку, через которую топливо подается к четырем закрепленным на ней форсункам. Каждая форсунка открывается по команде ЭБУ, при этом топливо впрыскивается в пространство над впускным клапаном, где смешивается с воздухом, поступающим из впускного трубопровода, и далее через открытый впускной клапан поступает в цилиндр двигателя. Для улучшения распыления топлива конструкция форсунки выполнена таким образом, что в пространство форсунки за ее клапаном подается дополнительное количество воздуха. Соединения рампы с форсунками, впускным трубопроводом и регулятором давления уплотнены резиновыми кольцами. Топливный насос создает давление в топливопроводе. Величина давления топлива в зависимости от разрежения воздуха во впускном тракте ограничивается регулятором давления, установленным на выходном патрубке топливной рампы. Избыток топлива из топливной рампы через клапан регулятора давления по возвратному трубопроводу направляется в топливный бак. Трубки нагнетающего трубопровода имеют черный цвет, возвратного трубопровода - синий.

Система подачи вторичного воздуха после запуска холодного двигателя (температура охлаждающей жидкости +5 - +33 °С) в течение 100 секунд и каждый раз после последующего запуска двигателя (при его температуре менее 96 °С) в течение 10 секунд нагнетает воздух в выпускной коллектор. Отработавшие газы при этом обогащаются кислородом, и происходит дожигание не сгоревших остатков топлива, в результате чего каталитический нейтрализатор прогревается быстрее. Система подачи вторичного воздуха включает в себя электрический насос, клапан подачи воздуха, электромагнитный клапан и соединительные воздушные шланги.

Детали системы питания: 1 - адсорбер; 2 - топливная рампа; 3 - ресивер; 4 - дроссельный узел; 5 - шланг подвода воздуха к корпусу дроссельной заслонки; 6 - трубопровод вентиляции бака; 7 -топливный фильтр; 8 — возвратный топливопровод; 9 - нагнетающий топливопровод; 10 - топливный модуль; 11 - предохранительный клапан; 12 - заливная горловина; 13 - воздушный клапан; 14 - топливный бак; 15 - воздушный фильтр; 16 - воздуховод; 17 - клапан вторичного воздуха*; 18 - трубка подачи воздуха; 19 - насос вторичного воздуха*; 20 - впускной трубопровод * Устанавливается на двигателе с системой вторичного воздуха

Читайте также:

Руководство по ремонту Volkswagen Golf 4 1997-2004 г

Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей VVolkswagen Golf IV 1997-2004 и Volkswagen Golf Variant выпуска 1999-2006 гг. выпуска, с бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,4, 1,6, 1,8, 2,0, 2,3, 2,8, 3,2 л. а также дизельными двигателями объемом 1,9 л.

Мануал по ремонту потребителю о том, как для него будет лучше осуществить большинство необходимых операций по проведению диагностики или ремонта всех основных механизмов, узлов и агрегатов автомобиля Volkswagen Golf / Golf Variant. Представлено расширенное описание дополнительного оборудования машины.

Руководство может превратиться для водителя в по-настоящему незаменимый атрибут в дороге, когда рядом просто нельзя будет отыскать совсем никого, кто мог бы выручить его грамотным советом. И конечно же оно станет замечательным подспорьем во время проведения процедур ремонта и обслуживания в спокойной и подготовленной гаражной обстановке. Брошюру можно также применять и как материал технического содержания для привлечения молодых людей под присмотром взрослых к изучению устройства техники, например во время проведения самостоятельного техосмотра или просто дома. Это создаст молодежи определенный базис в будущих отношениях с автомобилем, научит бережному отношению к нему.

На первых страницах этого ремонтного справочника помещена инструкция по эксплуатации Volkswagen Golf 4 / Volkswagen Golf Variant. Важные каждому автовладельцу рекомендации по регулярному техническому обслуживанию своими силами, полные схемы электрических соединений (электросхемы) автомобиля, включены в отдельные разделы предложенной инструкции по ремонту.

Руководство предназначено для автовладельцев Volkswagen Golf / Golf Variant, механиков, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Бензиновые:
AHW, AKO, APE, AXP, BCA - 1,4 л.
ATN, AUS, AZD, BCB, BFO - 1,6 л.
AGN, AGU, AOA, ARZ, AUM, AUO - 1,8 л.
AZJ - 2,0 л.
AGZ, AON - 2,3 л.
AOP, AUE, BDE - 2,8 л.
BFH, BML, BJS - 3,2 л.

Дизельные:
AOM, ASV, AGR, AHF, ALH, AUY, AXR, AJM, ARL, ASZ, ATD - 1,9 л.

Издательство: Арго
Год издания: 2010
Язык: русский
Формат: PDF
Страниц: 592
Размер: 544,7 Мб

Авторизуйтесь, или зарегистрируйтесь на сайте, чтобы получить дополнительные сведения.

Возможно и эти материалы на Автомануал.com Вас заинтересуют:

Template not found: /templates/smartphone/linkenso/linkenso.tplTemplate not found: /templates/smartphone/linkenso/linkenso.tplTemplate not found: /templates/smartphone/linkenso/linkenso.tplTemplate not found: /templates/smartphone/linkenso/linkenso.tpl

Комментарии (0)