Руководства, Инструкции, Бланки

дизельная горелка Therm инструкция img-1

дизельная горелка Therm инструкция

Рейтинг: 4.7/5.0 (1858 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Горелка дизельная: настройка, ремонт и принцип работы

Горелка дизельная: настройка, ремонт и принцип работы

Основное назначение горелки в любом отопительном оборудовании заключается в подготовке смеси и ее сжигании. Существует большое количество различных горелок. Одни применяются в твердотопливных котлах, другие работают с жидким топливом. Именно о последних мы и поговорим. Давайте разберемся, что такое горелка дизельная, где она применяется и в чем ее ключевые особенности.

Общие сведения

Горелка дизельная устанавливается в отопительном оборудовании, для которого используется жидкое топливо. В частности, речь идет о тяжелых маслах, к примеру, отработке или дизеле. Обычно такие горелки работают в паре с напольным оборудованием бытового и промышленного назначения. Зачастую такой вид отопления устанавливается там, где нет газовой магистрали. Обусловлено это тем, что дизельное топливо значительно дороже природного газа, что, собственно, и ограничивает сферу его применения и распространенность. В целом же дизельные котлы ничем не хуже обычных газовых. Они обладают высоким КПД, экономичностью, хорошей теплоотдачей и могут полностью автоматизироваться. Для того чтобы горелка работала эффективно, в системе должно поддерживаться постоянное давление. Поэтому устанавливается компрессор, а для него важно обеспечить стабильный источник энергии, что довольно сложно по целому ряду причин.

Дизельная горелка для котла: принцип действия

Давайте вкратце рассмотрим, как работает горелка. Из резервуара дизель поступает на горелку. Для обеспечения подачи горючего используется специальный насос, который оснащается обратной магистралью, что необходимо для циркуляции топлива между насосом и баком. При этом горелка использует столько горючего, сколько ей нужно, а остатки возвращаются обратно в резервуар. Но, прежде чем дизель дойдет, он должен пройти через фильтр и нагревательный элемент. На первом этапе осуществляется очистка от механических элементов, на втором – топливо разогревается до оптимальной температуры.

Распыление в камере сгорания осуществляется с помощью форсунки. В то же время происходит нагнетание воздуха по горелочной трубе. Форма факела контролируется с помощью специальных лопаток, которые создают воздушный вихрь. Непосредственно перед форсункой установлены электроды, обеспечивающие возгорание смеси. Так и работает дизельная горелка для котла. Контролируется весь процесс с помощью устройств автоматики.

Вкратце о классификации горелок

В настоящее время производители предлагают потребителям три вида горелок. Все они имеют конструктивные особенности и отличаются по стоимости. Поэтому все горелки можно разделить на следующие группы:

  • одноступенчатые – функционируют в режиме 100% мощности без возможности регулировки;
  • двухступенчатые – можно установить режим работы на 100 или на 50%;
  • модулируемые – есть широкие возможности регулировки мощности, обычно это диапазон от 10 до 100%.

Последний вариант наиболее предпочтителен. Обусловлено это тем, что имеется возможность плавной регулировки температуры теплоносителя. Но наряду с этим такие устройства довольно дорогие и сложные, потому их ремонт должны выполнять профессионалы. Тем не менее, регулировка дизельных горелок вам уже не потребуется. И это очень важно.

Настройка дизельных горелок

Зачастую настройка проводится специалистами, но при должном желании регулировочные работы можно выполнить и своими руками. Если используется одноступенчатая горелка, то работы проводятся довольно быстро и просто. Все манипуляции сводятся к тому, что регулируется подача воздуха и топлива для обеспечения нормального горения. При этом смесь должна быть обогащенной. Качество пламени определяется на глаз. Если настройка выполнена, то можно использовать газоанализатор, который позволит определить содержание СО и СО2 в дыме. Если же горелка «стоит», то прежде всего необходимо проверить контакты и работоспособность узлов в целом и каждого отдельно. А вот настройка дизельных горелок с возможностью регулировки мощности (модулируемых) выполняется довольно сложно, и для этого понадобится специальное оборудование.

Как запустить новую горелку

Если ваша старая горелка дизельная вышла из строя и не подлежит ремонту, то потребуется полная замена. Такую работу вполне можно выполнить своими руками. Для этого необходимо снять старую горелку и проверить целостность и качество форсунки. Если она забилась, то ее нужно прочистить сжатым воздухом или тонким металлическим предметом. Дальше проверяется предварительное положение электродов и работоспособность крыльчатки. Вентилятор проверяется вручную. При работе не должно возникать никакого лишнего шума (трения, свиста), что будет сигнализировать о нормальной работе. Не забудьте затянуть шплинт на крыльчатке. На следующем этапе необходимо осмотреть топку котла. На дверцу монтируется горелка. Все работы должны выполняться в последовательном порядке согласно инструкции. Не забывайте о том, что при первом запуске горелки на дизельном топливе необходимо снять топливный шланг и запустить ее вхолостую. Ну а сейчас пойдем дальше.

Изготовление горелки своими руками

Обычно самодельные горелки менее экономичны, чем изготовленные профессионалами, поэтому будьте готовы к увеличению расхода топлива на 5-10%. Прежде чем учитывать, набросайте эскиз и обязательно не забудьте габариты топки и поддувала. Если изготавливается одноступенчатая дизельная горелка своими руками, то сначала делается моноблочная конструкция с наддувом. Желательно приобрести пакет монтажных комплектующих с корпусом и крышкой для горелки. При этом обязательно учитывайте совместимость горелки с генератором.

Изготовление горелки с компрессором более сложное, но эффективное. В качестве компрессора подойдет обычный краскопульт китайского производства. Так топливо будет расходоваться экономно, а качество смеси будет на должном уровне, и у вас появится возможность регулировки мощности оборудования. Если дизельная горелка своими руками изготовлена качественно и надежно, то для окружающих она не будет представлять никакой опасности.

Ремонт дизельной горелки

Если вы решили провести ремонтные работы своими руками, то запаситесь ветошью, так как это не самая чистая работа. Первым делом убедитесь в том, что кислород проходит через сопло форсунки. Нередко бывает так, что она забивается, и смесь получается не обогащенной, в результате чего снижается качество факела. Если форсунки очищены, посмотрите на фильтр. В случае если его требуется заменить, так и сделайте. Кроме того, если используется отработанное масло, то вполне возможно загрязнение канала. Его необходимо продуть сжатым воздухом, предварительно слив топливо из шланга. В принципе, этим и ограничивается ремонт дизельных горелок. Иногда имеет смысл проверять состояние электродов. Если же замечены механические повреждения или износ, то лучше поменять деталь или узел.

Несколько важных деталей

Многие специалисты советуют обращать внимание на горелки при их покупке. В частности, имеет значение их мощность, которая должна превышать топочную мощность котла. Помимо этого, имеет смысл обратить внимание и на тип регулировки. Для бытового использования достаточно одно- и двухступенчатых горелок. А вот для небольшой котельной лучше модулируемые варианты. Некоторые горелки не могут работать на нескольких типах топлива. Именно поэтому при покупке желательно позаботиться о резервном горючем. Следовательно, горелка должна работать одинаково хорошо на дизеле и на отработанном масле. К примеру, хорошим выбором будет горелка дизельная «Ламборджини», которая славится не только высокой надежностью, но и возможностью использования самого различного горючего.

Заключение

Вот мы и поговорили с вами об особенностях дизельных горелок. Как видите, при необходимости их можно изготовить своими руками. Если нужно, то всегда в продаже вы найдете большой ассортимент интересующего вас оборудования. Горелка дизельная «Ламборджини» серии ECO позволяет не только эффективно отапливать помещение, но и заботиться об окружающей среде. В целом же о дизельном отоплении можно говорить как о целесообразном только в том случае, если у вас есть доступ к отработанному маслу. Именно поэтому такое оборудование часто устанавливается на машиностроительных и других предприятиях.

Другие статьи

Дизельные горелки ELCO

Дизельные горелки ELCO

Горелка это устройство предназначенное для сжигания топлива. Существует два основных вида топлива на которых работают горелочные устройства. Это газ и жидкое топливо. Дизельные горелки ELCO используют дизельное топливо. В горелке жидкое топливо, подается под высоким давлением, распыляется в виде паров и мельчайших частиц. В смесительном устройстве образовавшиеся пары топлива смешиваются с воздухом и образовавшаяся топливная смесь поджигается на выходе из смесительного устройства с образованием устойчивого пламени.

Назначение горелки точно выдерживать соотношение топливо-воздух в различных режимах горения. От того насколько точно она настроена и как хорошо выдерживает заданные параметры зависит ее экономичность.

Различаются горелки и по типам регулирования мощности. Одноступенчатые работают постоянно на одной мощности заданной при первичной настройке. Такие горелки используются в основном на небольших нагрузках. Двухступенчатые имеют два режима работы: малой и максимальной мощности. Трехступенчатые имеют соответственно три режима работы: малой, средней и максимальной мощности. Горелки с модулируемым режимом работы плавно меняют свою мощность по сигналам управляющей автоматики.

Дизельные горелки ELCO используются во многих отраслях промышленности например, для отопления, для получения пара, на различных технологиях, в печах обжига, сушильных барабанах, в сельском хозяйстве для сушки зерна.

Татарстан: Казань, Набережные Челны, Нижнекамск, Елабуга, Альметьевск.

Россия: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Уфа, Самара, Йошкар-Ола, Пермь, Екатеринбург, Челябинск, Воронеж, Саратов, Волгоград, Ростов-на-Дону, Краснодар, Омск, Сургут, Норильск, Красноярск, Новосибирск, Новокузнецк, Иркутск, Улан-Удэ, Чита, Владивосток, Новый Уренгой, Тюмень, Магнитогорск, Чебоксары, Ижевск, Владимир, Смоленск, Калуга, Брянск, Тула, Пенза, Тамбов, Липецк, Орлов, Ульяновск, Киров, Саранск, Оренбург.

© 2014-2016 Техно НЧ

Дизельные пушки непрямого нагрева: Дизельная тепловая пушка Arctic Therm 120 (Termo Betox)

Дизельная тепловая пушка Arctic Therm 120 (Termo Betox)

ArcticTherm 120 - мобильная тепловая пушка для обогрева стройплощадок, работающая на дизеле. Оснащена прочными колесами и мощным воздуходувом. Подходит для использования на строящихся объектах, в павильонах и складских помещениях.

  1. Мобильность
  2. Мощный, сверхтихий воздуходув
  3. Предварительный подогрев и оптимальное потребление топлива
  4. Высокое давление
  5. Подаваемый воздух на 100 % очищен от выхлопных газов
  6. Возможность оснащения автоматическим термостатом

Тепловая мощность: 110 кВт

Объем воздуха: 5500 м 3 /ч

Дизельная горелка: Oilon KP-6

Max. потребление дизельного топлива: 11 кг/ч

Номинальный ток: 11 A

Напряжение (Тепловые обогреватели)

Мощность (Тепловые обогреватели)

Правильный выбор строительного оборудования гарантирует успех!

© ИП Латохо А.А.

Новая дизельная горелка Российского производства

Главная / Новости / Новая дизельная горелка Российского производства

Новая дизельная горелка Российского производства

Новая дизельная горелка запущена в производство российским производителем Заводом котельного оборудования «ТеплоЭнергоСнаб» под торговой маркой «TES». Пока горелка выпускается в мощностных типоразмерах 2,2МВт, 2,5МВт и 2,8МВт. Горелка имеет название «ТЭС-ГБЖ-2,2» (Для мощности 2,2МВт).

О борудование предназначено для работы на котлах различных производителей, как российских, так и импортных, как паровых, так и водогрейных (жаротрубные котлы, водотрубные котлы). Горелки могут применяться не только на котельном оборудовании, но и на специальных технологических печах, зерносушилках, сушильных барабанах и т.д. Все горелки оснащены системой автоматики ступенчатого регулирования или автоматикой плавного регулирования (подбирается по требованию заказчика). Горелка имеет блочную конструкцию с вентилятором надува. Откидывающийся фланец позволяет удобно обслуживать горелку не снимая её с котла. Топливный насос, применяемый в конструкции, от всемирно известного производителя, французской компании suntec. Данные насосы отлично зарекомендовали себя для работы на дизельном топливе. Для работы горелок ТЭС-ГБЖ на других видах жидкого топлива, в том числе мазуте и нефти, завод котельного оборудования «ТеплоЭнергоСнаб» готовит новую модификацию, выпуск которой запланирован уже 2016 году.

Sun G - Жидкотопливные горелки Ferroli

Жидкотопливные горелки Sun G

  • Sun G3R/G6R/G6/G10/G20 — одноступенчатые жидкотопливные горелки, диапазон мощности от 13,3 кВт до 118,6 кВт (в комплектацию входит однофазный электропривод насоса и вентилятора)
  • Sun G10 2S/G20 2S/G30/G50/G70 — двухступенчатые жидкотопливные горелки, диапазон мощности от 95 кВт до 948,8 кВт (в комплектацию входит однофазный электропривод насоса и вентилятора для моделей G20 и G30 и трехфазный для моделей G50 и G70)
  • головка горелки оборудована завихрителем из штампованной нержавеющей стали и соплом из жаропрочной стали
  • точная регулировка положения головки горелки относительно сопла при помощи микровинта
  • точная настройка объема воздуха, поступающего на горение
  • кожух из пластмассы с термо- и звуковой изоляцией
  • клапан забора воздуха с гравитационным закрытием при остановке горелки
  • шестеренчатый насос со встроенным регулятором давления, фронтально расположенными штуцерами для подключения манометра и вакуумметра, байпасом, оборудованным блокирующим штифтом
  • пусковой трансформатор
  • разъемы для подключения горелки к котлу

Таблицу совместимости котлов и горелок можно скачать здесь

Технические характеристики Открыть таблицу в новом окне

Дизельные горелки Elco

Главная » Дизельные горелки Elco

Дизельные горелки Elco

Дизельные горелки Elco производятся во Франции. Применяются как с котлами торговой марки Wirbel, так и с котлами любых других брэндов. Они предназначены для сжигания бытового дизельного топлива. По своей конструкции и функционированию дизельные горелки Elco соответствуют стандарту EN 267. Данными горелками можно оснастить любые котлы, соответствующие требованиям стандарта EN303, то есть практически все. Варианты исполнения - это дизельные одноступенчатые и двухступенчатые с короткой KN и длинной KL жаровой трубой, с регулируемым по длине фланцем. Есть модели с предварительным подогревом топлива. Все дизельные горелки Elco работают в полностью автоматическом режиме. Жидкокристаллический дисплей и управляющий пульт расположены на корпусе. В комплекте поставляются: регулируемый по длине фланец крепления с теплоизолирующей прокладкой, крепёжные элементы и документация. С котлами Wirbel используются одноступенчатые горелки. Все дизельные горелки Elco предварительно настроены на заводе для процесса лёгкого запуска.

Расшифровка дизельных горелок Elco:

  1. V - модельный ряд Vectron;
  2. L - дизельное топливо;
  3. P - с предварительным подогревом дизельного топлива;
  4. 1. 2. - типо размер;
  5. .42. 55. 95 и т.д. Максимальная мощность горелки, кВт;
  6. KN - нормальная жаровая труба;
  7. KL - удлиненная жаровая труба

Инструкции и документация на дизельные горелки ELCO:

Сравнение товаров (0)

Тип - дизельная горелка. С предварительным подогревом топлива. Одна ступень мощности. Диапазон мощности 18-40 кВт. Расход топлива 1.5-3.4 кг/час. Вес 10 кг. Для котлов Wirbel мощностью до 30 кВт и для котлов других марок.

Тип - на дизельном топливе. Одна ступень мощности. Диапазон мощности 20-42 кВт. Расход топлива 1.7-3.5 кг/час. Вес 10 кг. Для котлов Wirbel мощностью до 30 кВт и для котлов других марок.

Тип - на дизельном топливе. Одна ступень мощности. Диапазон мощности 30-55 кВт. Расход топлива 2.5-4.6 кг/час. Вес 10 кг. Для котлов Wirbel мощностью до 40 кВт и для котлов других марок.

Тип - на дизельном топливе. Предварительный подогрев топлива. Одна ступень мощности. Нормальная жаровая труба (30-150 мм). Диапазон мощности 30-55 кВт. Расход топлива 2.5-4.6 кг/час. Вес 10 кг. Для котлов Wirbel мощностью до 40 кВт и для котлов других марок.

Тип - на дизельном топливе. Одна ступень мощности. Нормальная жаровая труба (30-150 мм). Диапазон мощности 45-95 кВт. Расход топлива 3.8-8.0 кг/час. Вес 10 кг. Для котлов Wirbel мощностью до 70 кВт и для котлов других марок.

Тип - на дизельном топливе. Одна ступень мощности. Нормальная жаровая труба (30-150 мм). Диапазон мощности 80-140 кВт. Расход топлива 6.7-11.8 кг/час. Вес 10 кг. Для котлов Wirbel мощностью до 110 кВт и для котлов других марок.

Тип - на дизельном топливе. Одна ступень мощности. Удлинённая жаровая труба (30-270 мм). Диапазон мощности 80-140 кВт. Расход топлива 6.7-11.8 кг/час. Вес 18 кг. Для котлов (кроме Wirbel) мощностью до 110 кВт.

Котлы отечественные на дизельном топливе, дизельные горелки - «ТЕПЛОТЕРМ» Твердотопливные котлы Очаг, ZOTA, КЧМ, Дымок, ДОН

Акция:Твердотопливные котлы Зота (ZOTA) в РОЗНИЦУ по ОПТУ
Внимание! Распродажа всех чугунных котлов КЧМ
Лучшие котлы «Костер (Partner) »

Котлы отечественные на дизельном топливе


Отечественные твердотопливные котлы «ДОН». «КЧМ». «Очаг» (см. твердотопливные котлы ) являются универсальными, т.е. могут работать и на дизельном топливе.
Данный вариант удобен при больших площадях (котлы «КЧМ». которые в силу конструктивных способностей являются лучшим вариантом в данном случае) или если Вам в скором времени подведут газ, (т.е. в скором времени Вы замените дизельную горелку на газовую)
Для работы на дизельном топливе на них дополнительно устанавливается дизельная горелка«LAMBORGHINI FIRE». с пультом управления горелкой фирмы «ROCA» и адаптационной пластиной, которая вставляется вместо нижней дверцы.

Дизельные горелки фирмы «LAMBORGHINI»

Дизельная горелка для котла

Блок регулировки температуры ROCA

Дверка под дизельную горелку (FIRE 3, FIRE 6) КЧМ/ZOTA

Дверка под дизельную горелку (FIRE 9) КЧМ/ZOTA

Горелки дизельные ELCO: Горелка на дизельном топливе двухступенчатая Elco Vectron L4 DUO VL D, KL

Горелка на дизельном топливе двухступенчатая Elco Vectron L4 DUO VL 4.610 D, пламенная головка KL

Предназначены для сжигания легкого жидкого топлива и представляют собой моноблочную конструкцию (вентилятор установлен на корпусе). Устанавливаются на любое отопительное оборудование, благодаря регулировке давления топлива и устройствам управления воздушным потоком.
Дизельная горелка ЭЛКО VL 4.610 D KL оснащена дутьевым вентилятором, который искусственно нагнетает воздух для получения топливно-воздушной смеси. Принудительная подача воздуха обеспечивает более высокую мощность, возможность регулирования и большую стабильность работы устройства. Подача топлива осуществляется при помощи дизельного насоса, а распыление топлива происходит с применением механических форсунок. Все дизельные горелки Elco отличаются низким уровнем вредных выбросов в атмосферу.

Описание дизельной горелки Elco VL 4.610 D KL:
• Двухступенчатая наддувная горелка.
• Топливо: дизельное топливо, вязкость 6 мм2/с при 20°C, теплота сгорания 11,86 кВт·ч/кг.
• Максимальная тепловая мощность: 460 и 610 кВт.
• Отношение 1-й/2-й ступеней: 0,5/1 с двумя соплами.
• Два варианта длины головки.
• Кубическая конструкция обеспечивает:
- удобный доступ;
- максимальную компактность, минимальный вес;
- простое техническое обслуживание;
- небольшое количество инструмента и комплектующих;
- сохранение регулировок головки горелки.
• Умеренная вентиляция и снижение энергопотребления.
• Закрытие воздушной заслонки при прекращении работы горелки.
• Комплект электрического оборудования для корпуса горелки с системой MDE2 и экраном.
• Однофазное напряжение питания 230 В - 50 Гц.
• Класс защиты IP 41.
• Максимальная рабочая температура 50°C.

Технические характеристики Elco VL 4.610 D KL:
Рабочий диапазон: 195) 390 - 610 кВт
Расход топлива: (16,4) 32,9 - 51,4 кг/ч
Форсунка: 6,50 гал/ч 60°S / 3,00 гал/ч 60°S
Шкаф управления / детектор: TCH2. / MZ 770 S
Характеристики электродвигателя вентилятора: 230 В - 50 Гц - 750 Вт
Потребление электроэнергии: 830 Вт
Подключение топливопроводов: Rp 3/8" / DN6 x 1 500 мм
Уровень шума (LpA): 71 дБ(A)
Длина головки: KL

Комплект поставки:
• шланги и форсунки;
• элементы крепления к котлу;
• инструкции по эксплуатации, электросхемы,

Рецензии

Еще нет отзывов об этом товаре.

Сервис О магазине Связь с нами

РФ, Московская обл. г.Люберцы, Октябрьский пр. д.55 к2

Телефон: +7 (495) 727-85-30

Copyright © <2013> Термогород Москва. Все права защищены

Информация о компании

. Московская обл. г. Люберцы, Октябрьский проспект. дом 55 к2

Отправьте Ваше сообщение