Руководства, Инструкции, Бланки

десна кантри 200 инструкция img-1

десна кантри 200 инструкция

Рейтинг: 4.3/5.0 (1898 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Новая линейка бюджетных мотоциклов Stels «Десна» – то, что доктор прописал для сельской местности

Новая линейка бюджетных мотоциклов Stels «Десна» – то, что доктор прописал для сельской местности

Были в советские времена такие велосипеды – «Десна». Помните? Любовью населения они не пользовались из-за низкого качества. «Но ведь река, давшая название, ни в чем не виновата, да и слово красивое, так почему бы не возродить его?» – подумали в компании «Веломоторс», в собственности которой находится сейчас Жуковский завод, где и делали раньше те самые велосипеды.

Нынче здесь выпускают под брендом Stels не только велосипеды, но и мототехнику, и «Десной» решили назвать новую бюджетную линейку мотоциклов, которая появится на рынке вместе с более солидными моделями Stels. Всего планируется наладить производство пяти моделей, и прошлой осенью две из них уже были готовы. Для их тестирования были выбраны калужские просторы – идеальное место, чтобы в реальных условиях проверить готовность мотоциклов, адресованных российской глубинке.

РЫЦАРЬ В БРЕКЕТАХ
Самая маленькая из новинок оснащена 125-кубовым моторчиком воздушного охлаждения мощностью всего 7 л. с. Сферу ее эксплуатации выдает городское название «Сити», и потому, несмотря на изящество форм, оставим ее в стороне. Зато другой мотоцикл, «200 Кантри», смахивающий на навьюченного ослика, – наш клиент! Слова «дизайн» и «шарм» при взгляде на него забываются. Хотя… что-то в нем есть. Кого же он напоминает? Точно! Похож на знаменитого проходимца «Дюбеля» (Suzuki Djebel). Такая же фара, закованная в брекеты. А что? Надежное решение на случай падения. К тому же эти «доспехи» умудрились еще и с передним багажником объединить.

Да и вообще тема защиты мотоцикла и седоков здесь проработана довольно тщательно. Боковые дуги обычно ставятся владельцами дополнительно, а тут они с завода. И крепятся надежно, к раме, а не как у «Сити» – к цилиндру с проворотом при падении. А подножки заднего пассажира и подножками-то не назовешь – настоящие платформы! Колени при заваливании набок они не защитят, но стопы спасут однозначно. Кстати, на них могут опускаться (откидываться) находящиеся обычно в вертикальном положении (и оберегающие спицы заднего колеса от ударов веток и камней) широкие и прочные багажные платформы. На каждую из них можно водрузить по чемодану или корзине. Указатели поворотов и фонарь сверху и с боков закрыты багажником и небольшими нависающими над ними козырьками, а снизу (как и крыло) – защитной скобой. Специальными «гардами» прикрыты руки водителя и органы управления на руле. Падай – не хочу! Подумал производитель и о сохранности цепи, предохранив ее сверху и снизу от грязи и песка металлическим кожухом. Своими многочисленными защитами «Кантри» напоминает средневекового рыцаря, облаченного в латы.

Под защитой. Руки водителя оберегает стальная труба, проходящая через весь руль от одной рукоятки до другой


НЕТ ДОРОГИ? И НЕ НАДО!

Помимо электрического стартера, привычного на современной мототехнике, «Кантри» оснащен еще и кик-стартером, а значит, севший аккумулятор проблемой никогда не станет. Двигатель одноцилиндровый объемом 200 куб. см и мощностью 13 л. с. с тросовым «подсосом». Что ж, пора его запустить…

Несколько секунд после старта мотор работает неустойчиво, но, чуть прогревшись, урчит более ровно. Оцениваю удобство посадки и управления рычагами и кнопками. С «круизером», конечно, не сравнить, но вроде все вполне привычно и комфортно. Хорошо, что передачи можно переключать как носком, так и пяткой – это важно при езде по грязи и в грубой обуви. Номер выбранной передачи высвечивается на приборном щитке – тоже приятно. «Нейтраль», как обычно, обозначается отдельной зеленой лампой.

С места мотоцикл трогается довольно уверенно. Сразу отмечаю хорошую тягу на низких оборотах. Перехожу на вторую передачу, а выше можно и не переключаться – напоминает работу дизельного двигателя в условиях города.

Для багажа. Откидные платформы по обеим сторонам заднего колеса предназначены для перевозки грузов

На случай падения. Ноги и двигатель защитят специальные дуги, установленные уже в базовой комплектации

Переключая передачи. Выбирать нужную ступень трансмиссии здесь можно не только носком, но и пяткой

Пропитанная влагой почва не способствовала быстрым гонкам. Но покрышки «рыцаря» упорно цеплялись за любую неровность. В то время, пока моего коллегу на «Сити», обутом в асфальтовые покрышки, носило из стороны в сторону, я ехал словно по сухому. Из-за не самого высокого дорожного просвета производитель не причисляет «Кантри» к внедорожному классу, но за цепкость шин, простоту управления и не очень большой вес он вполне заслуживает звание «народного эндуро». Подъемы и спуски, грязь, песок и разбитый асфальт – все ему нипочем! И еще одно неоспоримое достоинство – это цена, конечно. За такие деньги приобрести полноценный мотоцикл повышенной проходимости раньше было невозможно. К условным недостаткам же можно отнести тот факт, что после введения градаций в водительских удостоверениях управлять им можно лишь с полноценной категорией А, исключая начинающих мотоциклистов из числа его пользователей.

Другие статьи

Новые доступные мотоциклы - Десна - от российской - Веломоторс - Архив - Международный мотоклуб YAMAHA YBR 125, YBR 250

Этой осенью российская компания "Веломоторс" представляет новый бренд "Десна". Под этой маркой на Жуковском Мотовелозаводе будут выпускаться новые мотоциклы в стиле кантри.

"Десна" – это классические мотоциклы для любителей отдыха на природе, эти модели станут прекрасным решением для охотников и рыболовов. Оптимальный вариант доступного транспортного средства для эксплуатации в условиях города, сельской местности или по лесным тропинкам.

Мотоциклы получили винтажный дизайн, колеса с универсальной резиной, а также могут похвастаться малым весом. Простая конструкция двигателя и удобство при обслуживании, незаменимы в условиях загородной эксплуатации. Выполненный в стиле ретро "Десна 220 Фантом" отлично подойдет для спокойного перемещения по городу и вылазок на легкое бездорожье. Рабочий объем двигателя составляет 200 куб. см, а мощность – 12 л.с. Этот мотоцикл является одним из лидеров своего класса.

"Десна 200 Кантри" оснащен двигателем с воздушным охлаждением рабочим объемом 196 куб. см, а также спицованными колесами и прочными багажными креплениями. Мотоцикл будет удобен во время охоты и рыбалки, а также отлично справится с любой работой.

Для более легких задач подойдут модели байков "Десна 125 Комфорт" и "Десна 125 Мираж", оснащенные двигателями с рабочим объемом 120 куб. см и мощностью 7 л.с. Эти мотоциклы приспособлены для вылазок по неровным дорогам, а также для перемещения по городу.

Разбавит новую линейку мототехники трехколесный "Десна 200 Трицикл". Он предназначен в первую очередь для тяжелой работы. Байк оснащен двигателем 196 куб. см, а также прочным и объемным кузовом. По словам самого производителя, при своих скромных объемах, двигатели всех мотоциклов обладают хорошей тягой на низких оборотах. Отметим, что все модели "Десны" оснащены барабанными тормозами.

Хочу немного оживить тему.


Попался мне на глаза вот такая вот десна

Это ж ямаха tw200 в исполнении веломотрса.

Задумывался о ямахе. Но живой экземпляр обйдется в 140 тыщ.


А тут прям за такие не очень большие деньги.


Что скажите, комрады? Причем аппарат уже в продаже. Хоть щас можно брать.


Альтернатива ли бу ебрику?

Смушает немного масляные радиаторы. На ямахе их нет, а тут аж целых 2.

Да и расположены как-то неудачно.

Интересно что за китайская модель в волчь. те в стелсовской шкуре

В общем я стал 1ым обладателем мотоцикла десна фантом 220. clap:

Еще никто не успел его купить до меня )

Аппарат понравился. Не без косяков, конечно.

Основная претензия - качества покраски.
Но, к слову, на версусе у меня к покраске тоже претензии были.

Сегодня попробую выкатиться и посмотреть как оно едет.
Поздравляю!
что ты хочешь,бюджетная техника,что есть под рукой тем и красят,грунтовка совсем другого цвета,а пластик ваще без грунтовки

Вообще-то у них завод и немаленький. Правда, делают в основном велосипеды, но это завод. Кажется крупнейший велозавод Европы, стало быть хотя бы рамы варить уже могут. Как я читал они квадрами увлекались изначально. И рамы на квадры делают сами. Сварочное и покрасочное оборудование позволяет. Про мото не в курсе. Но серия мото "Десна" похоже просто переклеенные названия.


банальное переклеивание лейблов, этот же мот выйдет еще под другой маркой (http://racer-motors.ru/catalog/motorcycles/racer_forester_rc200lt/)Мощща по этой ссылке 17л.с. и радиаторы пластиком закрыты. Но фирма мутная. В Ростовской области есть представительство, а в розницу хрен купишь. Хотя если верить сайту должны быть продажи.


В общем я стал 1ым обладателем мотоцикла десна фантом 220. Отчёт! ;)

Десна кантри 200 инструкция

Страница

Новый российский мотобренд

Этой осенью компания Веломоторс, выпускающая мототехнику под торговой маркой STELS, представит новый российский бренд ДЕСНА. Под этой маркой на Жуковском мотовелозаводе будут выпускаться мотоциклы в стиле кантри.

ДЕСНА — классические мотоциклы для любителей отдыха на природе, которые станут прекрасным решением для охотников и рыболовов. Оптимальный вариант недорогого транспортного средства для эксплуатации как в условиях города, так и сельской местности. Мотоциклы этой марки отличаются винтажным дизайном, колесами с универсальной резиной и малым весом. Простая конструкция двигателя и удобство обслуживания незаменимы в условиях загородной эксплуатации.

Выполненный в ретро-стиле ДЕСНА 220 Фантом отлично подойдет для спокойного перемещения по городу и вылазок на легкое бездорожье. Объем мотора составляет 200 куб. см, а мощность — 12 л.с. Предполагается, что этот мотоцикл станет лидером своего сегмента. ДЕСНА 200 Кантри оснащен двигателем объемом 196 куб. см с воздушным охлаждением, а также спицованными колесами и прочными багажными креплениями для грузов. Мотоцикл составит владельцу компанию во время охоты и рыбалки, а также отлично справится с любой работой. Для более легких задач подойдут модели ДЕСНА 125 Комфорт и ДЕСНА 125 Мираж с двигателем 120 куб. см и мощностью 7 л.с. Эти мотоциклы отлично устроены, чтобы проходить неровные дороги, и выполнены в стильном дизайне для перемещения по городу.

Разбавит новую линейку мототехники трехколесный ДЕСНА 200 Трицикл. Он предназначен, в первую очередь, для тяжелой работы. Двигатель объемом 196 куб. см позволяет давать мотоциклу серьезные нагрузки, а в прочном и объемном кузове этой модели поместятся тяжелые грузы, которые необходимо перевезти. При своих небольших объемах, двигатели всех мотоциклов обладают хорошей тягой на низких оборотах. Модели марки ДЕСНА оборудованы барабанными тормозами, что наиболее эффективно при езде по пересеченной местности. Стихия мототехники ДЕСНА — узкие проселки и лесные тропинки.

Константин. ты владел именно таким, gy-5 или gy-6/7/8/и тд. с другим пластиком, выпускаемым Zongshen?
Таких приколов про gy-5 я еще не слышал, напротив, пишут что он в отличии от других китайцев, на редкость надежен как в плане движка, так и в плане твердости рамы.
Расскажи пожалуйста поподробней, что у тебя ломалось?

Именно GY5. При использовании в режиме мопеда по дорогам средней хреновости- безупречно. Ну пара гаек открутилась от тряски - не проблема. Из Питера на Валдай прокатиться - да не вопрос. Бензин заправил и в путь. Но это, блин, изделие заявлено как хард эндуро! - и я поехал в ГРЯЗИ. Понеслось: передняя вилка гнётся и крутится в хомутах крепежа, сцепление горит. Тяги не хватает, от высоких оборотов перегрев движка. шпильки крепления мотора и передней вилки - поплыла резьба. КАЖДУЮ спицу на заднем колесе подтянул на ЧЕТЫРЕ оборота. Крепёж багажника куда-то высыпался. Проволочки есть такие - индикатор скоростей, около передней звезды под кожухом - коротнуло. а сам кожух треснул. Короче хреново всё, кроме мотора, который просто слабоват для экстрима. Но жужжал не кашлял. Не хватает ещё одной передачи. А так как мопед мне не нужен, я и отказался от агрегата.
Но в качестве противовеса: мой друг с женой и грузом катается на таком же. Спидометр сломался, когда показывало 115 тыс. км пробега!!!!!!! В движок ни разу не лез, только свечки меняет. Проблемы от хренового железа и только. Замена ободов на колёсах(хрен достанешь) и полкило спиц поменяно. Поворотники поменяны, хреновые штатные зеркала оторвались сами от тряски - это мелочи. Как то так.

странно,первый раз слышу чтобы из коврова плохое железо было, у меня был зид 50, тоже с движком китайским, единственное что железо очень легко поддается коррозии.
сколько ездил, только масло менял да цепь натягивал, жаль ловушек на них нет

Не вздумайте брать. Деньги на ветер. Собрано ну ооочень убого, если даже сравнивать с китайцами, лучше Китай чем это дерьмо. Взял в мае, в сентябре он уже развалился. Для начала сгорела фара, потом все протянутое каким то образом откручивается, т.е. перед тем как с утречка завести его, все протягиваешь заново. Двигатель убожество, холостой ход настроить невозможно, даже в спокойном состояние он просто скачет. Ну и самое дерьмо, это Русская халатность. Не приваривать детали, а прихватывать соплями, и далее закрашивать. Ну это основа, а так еще много чего хренового, поэтому даже за такую цену, не не не. Желаю эти моты детям, чьи родители их собирают. Весело будет когда твой ребенок растянется на дорого, ибо чтоб чужие не страдали из-за вашей халатности.

Хочу взять 200х десну на большие расстояния как? Пойдёт или нет. Народ как быть

Юрий. не пойдет. Крайне ненадежно все. Только если все по уму пересобирать, ставить другие комплектующие, но дешевле уже туриста взять. До 30км десна сойдет

Спасибо за совет

Юрий. это говнолаз, а не турист. На трассе руки и задница отвалятся раньше чем что-то отвалится у мопеда ) Если очень бюджетно и далеко - ебрик. А по-хорошему смотреть хотя бы 250ки японские.

Дешевле только пешком - мотоциклы Десна - автоновости - Авто

Дешевле только пешком — мотоциклы «Десна»

Сломался дедов «ИЖ-49». Можно, конечно, в миллионный раз его починить, но есть ли смысл? Компания «Веломоторс» предложила свое решение проблемы

«Десна» 200 Кантри: Утилитарный/2013 г./142 кг/196 см³/12,9 л.с./12 Нм/48 000 руб.
«Десна» 125 Мираж/Комфорт: Утилитарный/2013 г./86 кг/120 см³/7 л.с./8,3 Нм/32 000 руб.

Широка страна моя родная, много в ней. чего только в ней нету, а вот дорог до сих пор кот наплакал, особенно вне зоны городской застройки, то есть почти вся страна. Вторая неотъемлемая проблема все той же «всей страны» за пределами городов-миллионников — это перманентное отсутствие денег у населения. Зато с расстояниями у нас все в порядке.

Все большую популярность на селе приобретает транспортное средство «китайский скутер полтинник», однако зачастую на маленьких колесиках, с «никакой» подвеской и дохлой рамой, скутера не выживают в условиях простой русской деревни и одного сезона, торжественно разваливаясь на куски. И дело чаще всего не в низком качестве продукта, а в неприспособленности рожденного для асфальта скутера к русским ухабам.

Учитывая внедорожность наших дорог, было бы логичным использовать квадроцикл, но в силу разных причин (дороговизна, сложность конструкции, требовательность к квалифицированному ремонту и т.п.) эти транспортные средства получают большее распространение среди дачников и любящих активный отдых горожан. Остается одно — мотоцикл. Сколько десятков тысяч «ИЖей», «Восходов» и прочих «Уралов» до сих пор трудится в деревнях по всей стране? Но сколько их умирает ежедневно? Старость — не радость.

Прогрессивное человечество, конечно, давно пересело на эндуро и бороздит на них просторы оффроуда, но, как ни крути, даже самый простой эндуро — это все равно мотоцикл немножко спортивный. А большинству обывателей нужен «простомотоцикл». Надо заметить, что здесь вопрос даже не в цене и доступности той или иной модели. В благодатной Европе в деревнях то и дело встречаются такие малокубатурные и дешевые «простомотоциклы», на которых годами ездят по ежедневным делам.

Но вернемся в наши реалии. Сломался дедов «ИЖ-49». Можно, конечно, в миллионный раз его починить, но есть ли смысл? Компания «Веломоторс» предложила свое решение проблемы. Марка «Десна» была возрождена неспроста. Именно так назывались велосипеды, которые выпускал Жуковский мотовелозавод во времена СССР. Именно там сейчас расположена самая большая производственная площадка «Веломоторс», с конвейеров которого сходят велосипеды, квадроциклы, скутеры, мотоциклы и снегоходы Stels. Теперь же было решено выделить в отдельный бренд всю линейку бюджетной утилитарной мототехники.

На данный момент линейка насчитывает четыре модели: трехколесник «Десна 200 трицикл» (80 000 руб.), Двухсоткубовый вседорожник «Кантри» (48 000 руб.) и два варианта самого бюджетного 125-кубового аппарата «Мираж» (31 000 руб.) и «Комфорт» (32 000 руб).

В принципе, все эти модели уже давно знакомы. Раньше они выпускались под брендом Gryphon. Однако прежде чем выделиться в новое «семейство», мотики были модернизированы. К примеру, был увеличен диаметр перьев вилки, усилены некоторые элементы конструкции, доработаны прежние конструктивные недочеты, появилась опция «резина повышенной зубастости» для модели «Кантри».

На испытания обновленных мотоциклов мы отправились в самую настоящую сельскую местность, за двести с лишним километров от Москвы, в деревню Никола-Ленивец, что в Калужской области. Для соблюдения, так сказать, чистоты эксперимента. И несмотря на то, что в означенной деревне и вокруг нее раскинулся арт-парк, где проходят всевозможные слеты и фестивали архитекторов, художников и прочих творческих личностей (фестиваль Архстояние, к примеру), с дорогами и направлениями там все обстоит именно так, как и в любой другой деревне Калужской (Архангельской, Саратовской, нужное подчеркнуть) области. Разве что, то тут, то там попадаются невероятные произведения искусства и «искусства», архитектуры и прочего деревянного и железного зодчества.

«Десна» 200 Кантри

Мотоцикл в «боевой» камуфляжной раскраске выглядит весьма убедительно. Помимо камуфляжа, за боевой дух отвечает «злая» резина и серьезный каркас из трубчатых багажников и защитных дуг, буквально опоясывающих мотик со всех сторон. Классические дуги на передней части рамы, подножки с откидными багажниками по бокам заднего колеса, багажник на «хвосте», защита ручек руля. Особо брутально выглядят багажник над фарой, на который тут же хочется установить пулемет (а вдруг медведь, глушь все-таки!), и скобы над задними поворотниками, на вид способные выдержать вес человека. В общем, сурово, надежно, брутально и без всяких претензий на гламур. Несколько странно выглядят на этом фоне хромированные крылья, передние дуги и глушитель. Не иначе дань памяти легендарной «ИЖ»-Планете. Есть, кстати, и более «гражданский» вариант мотоцикла, раскрашенный в спокойные цвета и обутый не в столь зубастую резину.

Сиденье вполне способно принять на себя двоих взрослых, А если пацаны поедут на дискотеку, то на багажнике уместится и еще один. Мы, конечно, понимаем, что это против правил дорожного движения и вообще опасно, но традиции глубинки сильнее. Рычаги закрыты мощными стальными скобами защиты руля, так что случайное падение по дороге с дискотеки из сельского клуба не заставит уставших ковбоев шагать пешком, да еще и толкать мотоцикл, внезапно лишившийся сцепления. Кстати, прочие выступающие органы управления и детали также, по большей части, выполнены из стали, и сломать их, во всяком случае, на вид, довольно сложно.

Цепь (разумеется, бессальниковая) спрятана в металлический кожух: меньше будет пачкаться — меньше износ. А на колесах установлены подзабытые уже многими механические барабанные тормоза. И облегчение, и удешевление конструкции, меньше проблем с обслуживанием, и колодки ходят в разы дольше, чем у дисковых, особенно учитывая преимущественное передвижение по пыльным и грязным грунтовкам.

Надо заметить, что архаичные тормозные механизмы выполняют свои функции неплохо. В обычном «деревенском» режиме езды по грунту, асфальту и проселкам недостатка эффективности выявлено не было. А вот цепь к концу теста начала предательски шкрябать по кожуху. Очевидно — вытянулась. Правда, это, пожалуй, единственная неприятность, случившаяся с мотиками за время теста.

Малая масса мотоцикла и вполне человеческая эргономика вкупе с внедорожной резиной позволяют чувствовать себя комфортно на любой дороге: сухой грунтовке, размытой и разбитой тракторами колее, на траве и на асфальте. Естественно, мерить этот аппарат (как и остальные) мерилами современных «больших» мотоциклов не корректно. Поэтому стоит сказать, что со своей задачей — перемещать в пространстве одно или два тела — Кантри справляется на отлично.

Двигатель прекрасно тянет с самых низов, так что движение в натяг — наиболее приоритетный режим езды по, допустим, грязи. Если постараться, мотоцикл можно даже поставить в свечку. Пусть со сцепления и на первой передаче, но тяги ему хватает. Не чувствуется особого затухания мотора и с повышением оборотов. Мотик тянет ровно, уверенно и разгоняется до 80 км/ч. Более чем достаточно.

Приятно удивили подвески. Новая передняя вилка действительно работает. Разумеется, говорить о прыжках и скоростном прохождении кроссовой гребенки не приходится, но держать 40-60 км/ч по среднестатистической разбитой грунтовке или дороге «где когда-то был асфальт» можно, не напрягаясь и не опасаясь за состояние своего позвоночника. Немного странным выглядит разве что отсутствие резиновых гофр на перьях вилки, при том, что на прошлой инкарнации мотика они были. Для езды по пыли и грязи такая опция была бы очень кстати — сальники с ними живут гораздо дольше.

Словом, мотоцикл получился вполне себе отвечающим требованиям. И деду на рыбалку сгонять самый раз, и пацанам на дискотеку в соседнюю деревню.

«Десна» 125 Мираж/Комфорт

Этот мотоцикл один из самых бюджетных на отечественном рынке. Проверенный десятилетиями двигатель — копия хондовского Super Cub с горизонтальным цилиндром и четырехступенчатой коробкой — прост, как молоток. Вся конструкция мотоцикла упрощена до минимума, но, при этом, без фанатизма. Хребтовая рама, защитные дуги, полноценная приборка, большое двухместное сиденье. Конечно, семисильный двигатель не способен на боевые подвиги MotoGP, а узкие покрышки с асфальтовым рисунком не очень годятся для штурмов грязи, зато движок уверенно тащит на себе стокилограммового мужика. При этом, если что, снаряженная масса мотика составляет всего 86 кг. То есть меньше, чем «снаряженная масса» среднестатистического деревенского дядьки, что делает его абсолютно незастреваемым в любых лужах. Поднял и поставил на твердь земную голыми руками, без помощи посторонних лиц и спецтехники.

При необходимости, если по твердой поверхности, увезет и двоих. Конечно, в отличие от «Кантри», и подвески тут установлены попроще, хотя и их не сказать, что очень уж пробивало на никола-ленивецких ухабах.

Отличия в комплектациях 125-ки не велики: на «Комфорте» чуть больше хромированных деталей и немного иначе выполнен багажник. В остальном мотики идентичны. Да и разница в цене в тысячу рублей сводит выбор между ними разве что к выбору цвета. Приятным моментом на фоне конкурентов станет еще и то, что на «Десну», как и на всю технику Stels, распространяется гарантия производителя. Так что, если у вас в миллионный раз сломался древний совкоцикл, может, стоит задуматься. Дешевле, действительно, только пешком.

Благодарим компанию «Веломоторс» и арт-парк «Никола-Ленивец» за организацию теста.

Stels Десна 200 Кантри - цена, технические характеристики, фотографии, видео на

Stels Десна 200 Кантри Официальные дилеры Stels в
  • Москве Ў
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Брянская область
  • Владимирская область
  • Волгоградская область
  • Вологодская область
  • Воронежская область
  • Забайкальский край
  • Ивановcкая область
  • Иркутская область
  • Калужская область
  • Камчатский край
  • Карелия (Республика Карелия)
  • Кемеровская область
  • Кировская область
  • Коми (Республика Коми)
  • Краснодарский край
  • Красноярский край
  • Ленинградская область
  • Мордовия (Республика Мордовия)
  • Нижегородская область
  • Новгородская область
  • Новосибирская область
  • Оренбургская область
  • Пензенская область
  • Пермский край
  • Приморский край
  • Псковская область
  • Ростовская область
  • Рязанская область
  • Самарская область
  • Саратовская область
  • Сахалинская область
  • Смоленская область
  • Ставропольский край
  • Татарстан (Республика Татарстан)
  • Тверская область
  • Томская область
  • Тульская область
  • Тюменская область
  • Ульяновская область
  • Хакасия (Республика Хакасия)
  • Челябинская область
  • Ямало-Ненецкий АО
  • Ярославская область
Узнайте, где приобрести Stels Десна 200 Кантри (Стелс Десна 200 Кантри):

Рязань, Абакан, Арсеньев, Москва, Брянск, Владимир, Волгоград, Вологда, Елизово, Иваново, Киров, Новосибирск, Петрозаводск, Псков, Саранск, Сыктывкар, Тверь, Томск, Тула, Южно-Сахалинск, Смоленск, Армавир, Братск, Великий Новгород, Кемерово, Красноярск, Обнинск, Пенза, Петропавловск-Камчатский, Рыбинск, Самара, Ульяновск, Череповец, Чита, Оренбург, Санкт-Петербург, Владивосток, Воронеж, Иркутск, Канск, Ленинск-Кузнецкий, Нижний Новгород, Пермь, Саратов, Находка, Ростов-на-Дону, Тольятти, Тюмень, Краснодар, Новокузнецк, Казань, Прокопьевск, Пятигорск, Уссурийск, Усть-Илимск, Челябинск, Ставрополь, Набережные Челны, Норильск, Сочи

Stels Gryphon Orion 200 Country - Стелс - Форум о мотоциклах и скутерах, произведенных в Китае

  • Нравится
  • Не нравится
myitar 11 окт. 2014

Везли аж три недели, из них первую мэнэгеры пытались уяснить, что я от них хочу, дескать, на нашем сайте такого нет:

А так, в общении, девушки от техники далеки, но оформили всё быстро.

Йопта! Если мобильный Бум - оф.дилер Стэлса, то Веломоторс об этом не знает, в списке дилеров их нет.

Ну ладно. С учётом скуренной ветки про Дельту-200 я морально готов крутить гайки и искать запчасти самостоятельно.

Из косяков- стандартно неприкрученные гайки, отломанный фиксатор пластмассовой крышечки дырки (назвать это бардачком не могу) для инструментов. И ещё протёртая внешняя изоляция провода стартёра возке АКБ.

Это всё ерунда. А вот торчащие хвосты шлангов пока не знаю куда вставить:

Вот это предполагаю шланг для отвода картерных газов:

Куды его вставлять? В ту бобышку, что торчит из корпуса воздушного фильтра? Тогда надо половину отрезать.

Снизу карбюратора торчит шланчик длиной около 30 см.:

Куда его пристроить?

И ещё третий такой-же шланг, торчит из-под бака (бак пока не знаю как снять):

На холостых оборотах двиг. глохнет. Куда пристроить эти шланги?

  • Нравится
  • Не нравится
myitar 21 окт. 2014

Он выпал в день, когда я мотоцикл забирал из магазина. И до сих пор, б##ть не растаял!

Но я не выдержал и проехал по вечерам около 30 км. "Около"- это потому, что трос привода спидометра сломался в последнюю поездку. А сломался из-за пидоров- сборщиков, которые умудрились проложить его внатяг. Ладно, до весны куплю. Ещё боковая панель слева (где АКБ) не встаёт в штатный разъём. Ладно, херня, на двух точках креплениях держится. В самом деле, хоть и с матом, но за ценник в 47 т.р. подобные косяки можно не замечать. Ближайший конкурент, в котором (предположительно) не было бы заводского брака- YBR-125. С более слабым движком, лысой резиной, без 4-х багажников и, самое главное, за 83 т.р.

Ну а теперь о приятном. Всё остальное работает, только тросы тормозов подтянуть нужно слегка- схватывают в самом конце (кстати, как их смазывать?).

Фара светит вполне нормально- я ночью по припорошенному снегом полю носился и сквозь кусты, так глаза пока целые. Штатная зубастая резина для таких целей вполне себе подошла. Правда на льду я на ней 3,14нулся, до сих пор локоть болит.

К переключению передач сразу привык, всё довольно чётко.

В целом, для неизбалованного ездой на хондах-кавасаках человека, ощущения от самой езды вполне позитивные- подвеска мягкая, через еловые корни перескакивает, не отбивая зад. Правда, как она поведёт себя когда я приторочу к багажникам 100 кг груза?

  • Нравится
  • Не нравится
Johhny 12 янв. 2015

Заранее приношу извинения за возможные ошибки. Проблема с клавиатурой.

Всем доброго времени. Я случайно наткнулся на эту статью с вопросом о том, что же это за аппарат orion gryphon 200 country. Я как счастливый обладатель этого мотоцикла, с удовольствием поделюсь с вами о нём впечатлениями. Откатался я на нём один сезон, около 2000 км. Хочу отметить то, что он ооочень плавно и мягко идёт, небольшие кочки почти не чувствуются, ездить одно удовольствие. Разгон набирает хорошо, для 13 л.с. Жалоб никаких нет. Но единственное, что по вине производителя в первый день обкатки отказался работать спидометр. Обороты показывает, по ним и ориентировался. Жду спидометр. При включении поворотников издаёт пищащий звуковой сигнал, достаточно громкий. Если вдруг после мытья мотоцикла он исчезнет или станет тише, не пугайтесь, просто он намок, после обсыхания работает так же отлично. Отлично сделана крышка бака. Открывается с ключа, имеется заглушка, если вынуть ключь из бака, то можно спокойно захлопнуть крышку. Очень радует то, что везде имеется защита, даже на поворотниках, как то раз упал на нём, при развороте, ничего не повредил, как ни себе так и не мотоциклу. Боковые защитные рамы держат не плохо, хотя при падении немного съехали в бок, но достаточно легко их поправил, руками. После обкатки очень приятно звучит. Радует электростартер, ни разу не подводил, всегда сразу заводит. Двигатель разработал, теперь и кик стартер с первого раза. Внутрь не лазил, мало опыта, да и зачем, всё прекрасно работает. Боковые части каркаса из метала, замыкаются под ключь. Багажного пространства не имеет, ну, под воздушным фильтром есть что то похожее на футляр для очков. зачем он там не совсем ясно. Ложу туда тряпочку для протираний.

Есть немного минусов, всё же я их вспомнил. значит начнём с того, что у него есть болезнь, это дребезжание обвеса (т.к. его много) Дребезжит он когда переваливает за 5000 оборотов. после 6000 тыс. перестаёт. Дребезжание не сильное, по началу путал со звуком мотора. Определить что конкретно дребезжит я не мог как ни старался. И не совсем удобное место под номер. Отверстия расположены правельны, но номер не получается протолкнуть что бы закрутить, т.к. мешает низко опущенная задняя фара, пришлось делать держатель, сделал из деревяжки. Так пока минусов не выявил.
Мотоцикл просто отличный, ездил на нём на таких местах, где уазик не проедет, ездили вдвоём с братом, спокойно преодолевает препятствия, и возвышения. Мотоцикл отличный. Смотрится гораздо дороже 50000 т.р. Если есть возможность купить это чудо, то не теряйте время, и смело приобретайте, уверен, вы не пожалеете.
Было приятно поделиться какой то полезной информацией. Пишите и задавайте свои вопросы, с радостью на них отвечу.
Иван. 18 лет.

  • Нравится
  • Не нравится
Johhny 12 янв. 2015

Он выпал в день, когда я мотоцикл забирал из магазина. И до сих пор, б##ть не растаял!

Но я не выдержал и проехал по вечерам около 30 км. "Около"- это потому, что трос привода спидометра сломался в последнюю поездку. А сломался из-за пидоров- сборщиков, которые умудрились проложить его внатяг. Ладно, до весны куплю. Ещё боковая панель слева (где АКБ) не встаёт в штатный разъём. Ладно, херня, на двух точках креплениях держится. В самом деле, хоть и с матом, но за ценник в 47 т.р. подобные косяки можно не замечать. Ближайший конкурент, в котором (предположительно) не было бы заводского брака- YBR-125. С более слабым движком, лысой резиной, без 4-х багажников и, самое главное, за 83 т.р.

Ну а теперь о приятном. Всё остальное работает, только тросы тормозов подтянуть нужно слегка- схватывают в самом конце (кстати, как их смазывать?).

Фара светит вполне нормально- я ночью по припорошенному снегом полю носился и сквозь кусты, так глаза пока целые. Штатная зубастая резина для таких целей вполне себе подошла. Правда на льду я на ней 3,14нулся, до сих пор локоть болит.

К переключению передач сразу привык, всё довольно чётко.

В целом, для неизбалованного ездой на хондах-кавасаках человека, ощущения от самой езды вполне позитивные- подвеска мягкая, через еловые корни перескакивает, не отбивая зад. Правда, как она поведёт себя когда я приторочу к багажникам 100 кг груза?

Такая же проблема. жду свой спидик. В первые 10 км сломался спидометр.

  • Нравится
  • Не нравится
Johhny 12 янв. 2015

Везли аж три недели, из них первую мэнэгеры пытались уяснить, что я от них хочу, дескать, на нашем сайте такого нет:

А так, в общении, девушки от техники далеки, но оформили всё быстро.

Йопта! Если мобильный Бум - оф.дилер Стэлса, то Веломоторс об этом не знает, в списке дилеров их нет.

Ну ладно. С учётом скуренной ветки про Дельту-200 я морально готов крутить гайки и искать запчасти самостоятельно.

Из косяков- стандартно неприкрученные гайки, отломанный фиксатор пластмассовой крышечки дырки (назвать это бардачком не могу) для инструментов. И ещё протёртая внешняя изоляция провода стартёра возке АКБ.

Это всё ерунда. А вот торчащие хвосты шлангов пока не знаю куда вставить:

Вот это предполагаю шланг для отвода картерных газов:

Куды его вставлять? В ту бобышку, что торчит из корпуса воздушного фильтра? Тогда надо половину отрезать.

Снизу карбюратора торчит шланчик длиной около 30 см.:

Куда его пристроить?

И ещё третий такой-же шланг, торчит из-под бака (бак пока не знаю как снять):

На холостых оборотах двиг. глохнет. Куда пристроить эти шланги?

Вро де же один сопун шланг, от двига, а второй от воздушного, они так и должны торчать, консультировался в сервисном центре.

  • Нравится
  • Не нравится
evgeniy569 20 янв. 2015

Если есть возможность купить это чудо, то не теряйте время, и смело приобретайте, уверен, вы не пожалеете.

Было приятно поделиться какой то полезной информацией. Пишите и задавайте свои вопросы, с радостью на них отвечу.
Иван. 18 лет.

Вопрос такой. Какая у него реальная максимальная (крейсерская) скорость на трассе?

Какая динамика? достаточная чтоб ездить в городе(на трассе)?

К примеру осенью когда учился на права школьный мот viper125 был туповат и трогался тяжелее чем моя альфа хоть и максималка была 90. Там же катался на racer tiger 150 тот уже гораздо бодрее.

А то думаю что-то или тигр, партизан или десну..

  • Нравится
  • Не нравится
OhotNIK 21 янв. 2015

Вопрос такой. Какая у него реальная максимальная (крейсерская) скорость на трассе?

У меня аналогичный агрегат от Ирбиса. То же самое, только выглядит круче, в стиле милитари.

На родных звездах выдает по асфальту максималку 110. Выше не советую, (если звезды поменять) по крайней мере, на внедорожной резине: начинает колбасить конструкцию. Мот малость рыскает, особенно по плохому асфальту. И греется изрядно. И лобовое - с горшка сдувает.

Крейсерская - 85-90, можно ехать без напряга и не перегреешь.

С места рвет как зверь, со светофоров первым ухожу. Но передачи очень короткие, приспособиться надо. И резкий старт очень быстро изнашивает китайскую цепь.