Руководства, Инструкции, Бланки

пежо 308 2010 года инструкция img-1

пежо 308 2010 года инструкция

Рейтинг: 4.4/5.0 (1871 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Отзывы владельцев Peugeot 308 (Пежо 308) 2010

Отзывы владельцев Peugeot 308 (Пежо 308), 2010

Просторный, уютный и удобный салон. Хорошая шумоизоляция. Большое лобовое стекло. На всех стеклоподъемниках стоят автоматы Приятно удивила фактура пластика на кнопках стеклоподъемников.

Решающим в выборе стало отсутствие какой-либо альтернативы по соотношению цена-комплектация-дизайн. Как и многие покупатели Пежо, мы с супругой рассматривали этот вариант последним. Но.

Всем привет. Купил в октябре 2010 Пежо 308 Premium Pack автомат, Калужской сборки. Проехал пока немного (около 3000 км), но уже могу подрезюмировать по ощущениям от езды, по комфорту и.

С автоматом и мотором 1, 6л, конечно не "самолет", но вполне хватает. Ест бензина в пределах 10 л/100 с офигенными пробками Москвы (это на+, городской.

В общем Peugeot 308 - машина не плохая. Но все бы ничего, если бы за год эксплуатации облез лак на одном из порогов и пошла ржавчина (за 3 года даже ВАЗик редко облезет). Но дилер отказывает - воздействие внешней среды. Цена серьезная, ну а качество - "аля Калуга". За год по гарантии поменял руль (облезла кожа) и реле вентилятора. Ветерок бывает посвистывает - то ли через уплотнители дверей, то ли через стекла.

Доброго время суток! Машиной владею год. Покупала осенью прошлого года. Машинка понравилась по дизайну, да и обещали оччень "надежный" авто, "экономичный"! В первый месяц эксплуатации.

Автомат. Rash. Раck. Очень симпатичный и стильный авто внешне и внутри! После 1-го года эксплуатации, покупалась август 2010 г. (езда по Рязанским дорогам - особенно хочу отметить желает.

Давно хотел написать отзыв про свой 308-й, но что-то как-то то руки не доходили, то лень было. Значит так – дано Пежо 308 в самой простой версии Russian Pack белого цвета на автомате. Почему.

Из всех возможных автомобилей С-класса я выбрал именно 308-й по нескольким причинам. Во-первых, цена. Со всеми допами, которые мне понравились автомобиль обошелся мне 670 000 рублей. Во-вторых.

Купился на его внешность. Скажете, что ничего особенного? Мне так не показалось. Еще без ума был от RCZ, но финансы пели романсы, а кататься на новеньком Пежо ой как хотелось! И только.

Всем привет. Купил в октябре 2010 Пежо 308 Premium Pack автомат, Калужской сборки. Проехал пока немного, около 3000 км, но уже могу подрезюмировать по ощущениям от езды, по комфорту и т.

Поменял свою ласточку на другую — с Пежо 307 Break на Пежо 3008. Верно отслужив 4 года машинка, ушла (надеюсь! ) в хорошие руки. Новый Peugeot 3008 получил в пятницу, 12 ноября, уже поздним.

Расскажу о своей машинке - Peugeot 308 универсал. Но прежде, почему выбор пал на эту модель. Два года назад в салоне взял новый 206 седан иранской сборки. За два года проехал 120 тыс. км.

Расскажу о своей машинке - Peugeot 308 универсал. Но прежде, почему выбор пал на эту модель. Два года назад в салоне взял новый 206 седан иранской сборки. За два года проехал 120 тыс. км.

Другие статьи

Руководство по ремонту и эксплуатации Peugeot 308 и 308 Sw

Качественное руководство для автомобиля Peugeot 308 в формате djvu создано специально для начинающих автомобилистов, которые хотят расширить свои познания в области ремонта. Данная книга имеет множество уникальных дополнений, из которых вы узнаете много нового.

В руководстве подробно описываются все этапы ремонта и диагностики, технического обслуживания и эксплуатации автомобиля, а также даются понятные рядовому автолюбителю инструкции по устранению неисправностей, которые обязательно сопровождаются схемами и картинками.

Качественное руководство для автомобиля Peugeot 308 в формате djvu создано специально для начинающих автомобилистов, которые хотят расширить свои познания в области ремонта. Данная книга имеет множество уникальных дополнений, из которых вы узнаете много нового. Заверено и подтверждено лучшими мастерами мира. Книга по ремонту – будет отличным дополнением к вашему автомобилю, так и хорошим подарком начинающему автолюбителю, не разбирающимся во многих узлах, системы.

Содержание спрятать:
  • Разделы
    • Начало и продолжение движения
    • Основные данные и безопасность
    • Обслуживание
    • Обслуживание в экстремальных условиях
    • Технические характеристики

Авто Пежо 308 2010 год в Орске, ПЕЖО

Продажа Peugeot 308 в Орске

Налог на 2017 год 4 200 руб.

Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Республики Татарстан (изменить регион ).


Трансмиссия: автомат
Привод: передний
Тип кузова: хэтчбек
Цвет: белый
Пробег по России: есть
Пробег, км: 75000
Руль: левый

Дополнительно: ПЕЖО/PEUGEOT 308 АВТОМАТ ноябрь 2010 г. идеальное состояние
- двузонный климат
- ГУР
- 4 подушки безопасности
- ABS
- SRS
- подогревы сидений и зеркал
- электрозеркала
- музыка
- два комплекта резины и дисков, летняя новая yokohama
Реальный пробег, ни одной крашенной детали, 2 хозяин, ПТС оригинал, любые проверки.
ОБМЕН

Обмен: на более дорогую, на более дешевую

Город: Орск, Оренбургская область

Внимание! Объявление находится в архиве, контактные данные закрыты

Получить контактные данные объявления

Пежо 308 2010 года технические характеристики

Пежо 308 2010 года технические характеристики Calve

1.6 AT 1.6 л, 120 л.с. Передний привод 1.6 AT SW 1.6 л, 120 л.с. Передний привод 1.6 Break AT 1.6 л, 120 л.с. Передний привод 1.6 Break MT 1.6 л, 120 л.с. Передний привод 1.6 HDi Break MT 1.6 л, 110 л.с. Передний привод 1.6 HDi MT 1.6 л, 110 л.с. Передний привод 1.6 HDi MT SW 1.6 л, 110 л.с. Передний привод 1.6 MT 1.6 л, 120 л.с. Передний привод 1.6 MT Cabrio 1.6 л, 120 л.с. Передний привод 1.6 MT SW 1.6 л, 120 л.с. Передний привод 1.6 THP AT 1.6 л, 140 л.с. Передний привод 1.6 THP AT Cabrio 1.6 л, 140 л.с. Передний привод 1.6 THP AT SW 1.6 л, 140 л.с. Передний привод 1.6 THP MT 1.6 л, 150 л.с. Передний привод 1.6 THP MT Cabrio 1.6 л, 150 л.с. Передний привод 1.6 THP MT SW 1.6 л, 150 л.с. Передний привод 2.0 HDi AT 2.0 л, 136 л.с. Передний привод 2.0 HDi AT Cabrio 2.0 л, 136 л.с. Передний привод 2.0 HDi MT 2.0 л, 136 л.с. Передний привод 2.0 HDi MT 140hp 2.

zuhel-livejournal-co

Подробные технические характеристики Peugeot 308 (Пежо 308) 1.6 MT (120 л.с.). Описание, цены и фото Peugeot 308. Годы выпуска: 2008, 2009, 2010. Выберете ниже модель и модификацию: Размеры и объемы Тип кузова: Хэтчбек 3 дв. Количество дверей: 3 Количество мест: 5 Длина: 4276 мм Ширина: 1815 мм Высота: 1498 мм Колесная база: 2608 мм Колея передняя: 1526 мм Колея задняя: 1521 мм Дорожный просвет: 120 мм Объем багажника максимальный: 1201 л Объем багажника минимальный: 348 л Силовая установка Тип двигателя: Бензин Объем двигателя: 1598 см3 Мощность: 120 л.с.

Fuck2Real

Подробные технические характеристики Peugeot 308 (Пежо 308) 1.6 AT (120 л.с.). Описание, цены и фото Peugeot 308. Годы выпуска: 2008, 2009, 2010, 2011. Выберете ниже модель и модификацию: Размеры и объемы Тип кузова: Универсал 5 дв. Количество дверей: 5 Количество мест: 5 Длина: 4500 мм Ширина: 1815 мм Высота: 1555 мм Колесная база: 2708 мм Колея передняя: 1536 мм Колея задняя: 1531 мм Дорожный просвет: 120 мм Объем багажника максимальный: 1836 л Объем багажника минимальный: 520 л Силовая установка Тип двигателя: Бензин Объем двигателя: 1598 см3 Мощность: 120 л.с.

Akter

АвтоКаталог » » » Характеристики Технические данные Общие данныеМодельГод выпуска КузовКоличество дверей/местСнаряженная масса, кгПолная масса, кгМаксимальная скорость, км/чВремя разгона с места до 100 км/ч, сОбъем багажника min/max, лРазмеры. ммДлинаШиринаВысотаКолесная базаДвигательТипРасположениеРабочий объем, куб.смСтепень сжатияЧисло и расположение цилиндровЧисло клапановМощность, л.с./ об/минМаксимальный крутящий момент, Нм / об/минТрансмиссия ТипПривод Подвеска Передних колесЗадних колесРазмер шинТормоза ПередниеЗадниеРасход топлива. л /100 кмГородской циклЗагородный циклСмешанный циклТопливоЕмкость топливного бака, л Технические характеристики приведены по данным производителя.

muhina

Тест-драйв Chevrolet Tahoe: последний динозаврАвтодилеры ищут возможности не закрывать шоу-румы Главные материалыНовости Тест-драйв UAZ Patriot: если душа просит.Тест-драйв BMW 118i: таблетка от депрессииЦифры после реформ: как зарабатывают на ОСАГО АвтоМнение Итоги ВсеКак долго Вы чувствовали себя новичком за рулем?Хорошо водил(а) машину еще до получения прав2 года, как требует знак «Начинающий водитель»Не уверен(а) в себе до сих порЧерез несколько лет понял(а): автомобиль - не моёСвой вариант: Рейтинг лучших авто Класс Спортивные внедорожники 2 модели Класс Пикапы 24 модели Класс Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости 9 моделей Класс C Premium 5 моделей Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники Lux 19 моделей Лучшие автомобили года Автоблог Peugeot / Peugeot 308 / Технические характеристики Peugeot 308 / Peugeot 308 2008-2010 Premium Pack 1.

Noveski

Появившись в 2011 году после рестайлинга, модель Peugeot 308 хэтчбек довольно быстро и уверенно завоевала свое место на автомобильном рынке. Этому поспособствовала функциональность и экономичность автомобиля, а также его полное соответствие характеристикам представителей компактных моделей. Двигатель Пежо 308 рестайлинговой модели после модификации был представлен всего двумя типами – это версии 1.6 АТ и 1.6 МТ. При этом, в качестве топлива для Пежо 308 дизель был не предусмотрен, только бензин. Для автомобилей Пежо 308 расход топлива для модификации 1.6 МТ составляет 6.4 литра на 100 километров, в то время как 1.6 АТ в Пежо 308 расход составляет 7.3 литра на 100 километров. В Peugeot 308 характеристики остаются на уровне для различных вариаций. Бензиновый двигатель имеет 4 цилиндра и такое же количество клапанов на цилиндр. Максимальная мощность может достигать 120 лошадиных сил при 6000 оборотах в минуту.

didl

Забыли пароль? Регистрация Автомобиль Peugeot (Пежо) 308 в кузове 3 дв. хэтчбек производится начиная с ноябрь 2007 года до январь 2010 года. Тип двигателя 308 1.6 16V VTi 4, которая использует топливо АИ-95. Объем двигателя автомобиля 1.6 16V VTi составляет 1598 кубических сантиметров или 1.6 литра, количество клапанов на один цилиндр 4. Мощность двигателя 1.6 16V VTi составляет 120 лошадиных сил, которая достигается при 6000 оборотах в минуту, крутящий момент 160 / 4250 ньютон-метр/оборот. Максимальная скорость, которую 308 1.6 16V VTi может развить 197 км/час, а время разгона до 100 км/ч 10.6 секунд.Расход топлива в городе составляет примерно 9.

Anestezia

Приложение aVtomarket.ru для iPhone и Android Отзывы и советы 30 000 отзывов и бортовых журналов с комментариями всегда под рукой! Характеристики Один из лучших каталогов технических характеристик автомобилей и не только. Объявления Удобный поиск, избранное, связь с продавцами. Размещайте объявления прямо из приложения! Найдите avtomarket.ru в Google Play и AppStore Приложение aVtomarket.

Chiki-Piki-Pog

Дата обновления: 21 Декабря 2015, 17:47 Автообзоры Peugeot 308 Статьи Peugeot Peugeot 2008 обзавелся версией для Дакара В следующем году Peugeot вступит в борьбу в самом большом автомобильном марафоне - Дакар. Перед нами первые тизеры боевого Пежо 2008. Естественно, от городского кроссовера здесь только. >>> Встречаем новый Peugeot 308 (ФОТО) На моторшоу во Франкфурте было показано новое поколение городского хэтчбека Peugeot 308. Лицо Peugeot 308 2014 модельного года выполнено в новом корпоративном стиле компании Peugeot. Нов. >>> Peugeot 5008 2014 модельного года Французская компания обновила популярный компактвен Peugeot 5008. Автомобиль представлен на подиуме компании на автосалоне Франкфурт 2013. Дизайн экстерьера обновлен в стиле современных .

entrika

Peugeot 308 — переднеприводный пятидверный хэтчбек класса C. Дебют аVтомобиля состоялся 5 июня 2007 года. Он пришёл на смену успешному Peugeot 307, от которого унаследовал платформу и компановку. Дитя прогресса, совершенства и самых современных технологий. Дизайн создавался под командованием Жерара Вельтера, главного стилиста аVтомобилей Peugeot последних десятилетий. С первого же взгляда на модель 308 понятно, что перед Вами Peugeot. Фирменный стиль угадывается во всём – начиная от характерного «кошачьего» разреза фар, дизайна радиаторной решётки, трапециевидных противотуманных фар и заканчивая изящным изгибом поясной линии. Обладая более высоким и вместительным, чем у 307-й модели, салоном, снаружи Peugeot 308 стал на 12 мм ниже предшественника. В салоне ничто не препятствует великолепному обзору.

destrooper

Вход / Регистрация Мои объявления / Добавить объявление Добавить компанию от 2 112 000 руб. Сравнение авто VS Volvo S90 Mercedes CLS VS Mazda CX-3 Skoda Yeti VS Mazda CX-5 Volkswagen Passat Намереваясь повернуть налево, Вы должны: Проехать перекресток первым. Уступить дорогу грузовому автомобилю. Уступить дорогу обоим транспортным средствам. В Женеве представят серийный кроссовер Toyota C-HR В 2019 году стартуют продажи нового Land Rover Def. Стартовали продажи нового Kia Mohave от 33 236 дол. АвтоВАЗ создаст турбодвигатель объемом 1,4 л. мощн. Газета-А.ru Среда, 17 Февраля 2016 года, 08:02 Москва Продать авто Купить авто Каталог авто Новости Компании Экзамен ПДД Главная >Каталог авто >Peugeot >308 (2007-2010) >1.6 turbo (140 л.с.)Информация об автомобиле Peugeot 308 1.6 turbo (2007-2010), технические характеристики и фото. В данном дизайне и комплектациях автомобиль выпускался до 2010 года.

Комментировать Отменить

Технические характеристики Peugeot 308 sw с 2008 года: подробно

технические характеристики Peugeot 308 sw с 2008 года Универсал

Мой отец не понимает тех, кто до сих пор предпочитает универсалы. Дескать, нужен «мобиль» повышенной вместимости – есть микровэны (сам он катается на Nissan Note). Хороший семиместный минивэн – и все семейные транспортные проблемы решены. Вообще все!Они же в любом случае просторнее, нежели «обычные» легковушки с аналогичными размерами, – уже…

Peugeot 307 SW шесть лет назад удивил нас нетривиальным пониманием кузова "универсал": это оказалось что-то близкое к минивэну. Новый 308 SW повторяет ту же концепцию. Идея легких изменений, приносящих максимальный эффект, отлично вписывается в концепцию экономичного метода создания новых моделей. Это напоминает идею точечной застройки, только тут жители застраиваемого района…

Как известно, наибольшей популярностью в странах Европы пользуются автомобили с кузовом типа универсал, или, как любят говорить автомобилисты в России, «сараи». Однако «сарай» «сараю» рознь, поэтому «МКмобиль» с удовольствием принял предложение французского концерна «PSA Peugeot-Citroёn» провести три дня на прекрасном острове Сардиния в компании новейших Peugeot 308 SW и Peugeot…

Peugeot 308 (2007-2010) (Пежо 308) - технические характеристики

Технические характеристики Peugeot 308 (2007-2010)

Технические характеристики Peugeot 308 (2007-2010) и отзывы владельцев. В данном дизайне и комплектациях автомобиль выпускался до 2010 года. Узнайте о следующем поколении Peugeot 308 (2011 г.) .
Автомобиль Peugeot 308 (2007-2010) начал выпускаться французским производителем в 2007 году. На российский рынок модель поставлялась в следующих модификациях: 1598 куб.см (впрыск бензина), 1997 куб.см (турбодизель Common Rail) и др. со скоростными характеристиками 195 км/ч, 206 км/ч соответственно. Автомобиль Пежо 308 (2007-2010) производился с подвеской: передняя - macpherson, задняя - продольные связанные рычаги.

Количество просмотров: 46100

Краткие технические характеристики

Ср. расход л/100 км.

Другие поколения Peugeot 308

Другие модели Peugeot

Вступление в Peugeot 308 образца 2007 модельного года. >>>

В следующем году Peugeot вступит в борьбу в самом большом автомобильном марафоне - Дакар. Перед нами первые тизеры боевого Пежо 2008. Естественно, от городского кроссовера здесь только. >>>

На моторшоу во Франкфурте было показано новое поколение городского хэтчбека Peugeot 308. Лицо Peugeot 308 2014 модельного года выполнено в новом корпоративном стиле компании Peugeot. Нов. >>>

19 Сентября 2013

Французская компания обновила популярный компактвен Peugeot 5008. Автомобиль представлен на подиуме компании на автосалоне Франкфурт 2013. Дизайн экстерьера обновлен в стиле современных. >>>

11 Сентября 2013

В Российском офисе компании Peugeot сообщили, что они собираются начать продажи компактного кроссовера Peugeot 2008. Это был вопрос времени, так как сегмент небольших кроссоверов у нас в стр. >>>

07 Сентября 2013

Компания Peugeot обновила свой семейный кроссовер - Peugeot 3008. Обновление было вопросом времени, так внешне 3008 отличался от основного модельного ряда безликостью и посредственностью. >>>

03 Сентября 2013

Отзыв Peugeot 308 1

Отзыв Peugeot 308 1.6 16V VTi (2010 г.) Объективная оценка.

Всем привет! Хочу поделиться своим мнением об автомобиле Peugeot 308 120 л.с. c АКПП AL4.

Не знаю как остальным, мне машина нравится, очень удачно смотрится передний бампер, достаточно агрессивно. Сзади могли бы сделать, на мой взгляд, посимпатичней, хотя в комплектации Premium pack, как у меня, смотрится вполне достойно. Не очень нравятся зеркала заднего вида. По-моему, они какие-то обрубленные, можно было бы сделать получше задний обзор. Кстати, хотел сказать про передний бампер — нормальная у него высота от земли, на бордюры лазит без проблем (только передом, сзади мешают брызговики), ничего ещё не оторвал. На 207 проблема — фартук под бампером, без конца свисавший с бампера. Было принято решение его совсем оторвать;)))

Салон выполнен на 5++. Качество отделки на высшем уровне. Шумоизоляция нормальная, но как колеса шуршат слышно! Панорамная крыша — супер. В салоне светло, правда голуби гадят;)

1. Обогрев сидений нужно искать на ощупь, а когда нашел — вспоминать, в какую сторону надо крутить;)!

2. Управление круизом и музыкой под рулем тоже на ощупь, но достаточно быстро привыкаешь.

3. Скрип задней двери багажника, причем уже не на первом пежо, был 207 то же самое. Офицалы хотели отремонтировать за деньги, но один их представитель сказал, что нужно всего лишь смазать замок, правда помогает, говорит, не надолго. Так что запасайтесь силиконовой смазкой.

4. Отсутствует прикуриватель. Я курю и меня это бесит, постоянно забываю зажигалки! Официалы говорят, что в 308 не курят;))))

5. Коврики лучше бы не клали — менять на резиновые однозначно.

6. Я конечно не знаю, из какой тары пьют французы, но в эти подстаканники ничего не лезет, можно считать, что их нет. А если поставить бутылку колы (0.5 л) и выдвинуть подлокотник, то ищите колу у себя под сиденьем:)

Подвеска вполне нормальная, если едешь по хорошей дороге. На 16 дисках ямы чувствуются достаточно жестко. Ничего не могу сказать про её убиваемость, машине 4 месяца всего. Езжу и по нормальным дорогам и по направлениям;), так что время покажет. Пока ничего не дребезжит, из всего пробега (12500) наездил 8000 по ленинградке на дачу и по бездорожью (по направлениям) на рыбалку.

Управляемость на высшем уровне, только в колее колбасит машину. Езжу быстро — 140-180 км/ч по трассе — ни один мускул не дрогнул;) Кстати, ещё в сравнении с 207: на спидометре 207 на 12 часов стоит 110 км/ч, а на 308 — 130км/ч. Заметил, что про разгоне сам как-то едешь 110 на 207 и 130 на 308 — самые комфортные режимы скорости. Тут продумали, мне кажется, специально.

6. Коробка передач AL4.

Вот тут неоднозначно. Сам езжу на автомате, до этого была Лачетти с автоматом — очень удобно. Купив новую 308, радость, сопли и слюни продолжались до тех пор, пока у жены на 207 (француз 2008 года) не накрылась коробка (машина уже была не на гарантии, 27000 пробега, и пришлось менять гидроблок за свои бабосы, мастер предупредил, что может вскоре накроются фрикционы — а это уже 65000 рублей или замена коробки — 160000 рублей). Было принято решение продать машину и взять вторую 308 с тем же автоматом;) Жена наотрез отказывается ездить на мешалке, а ПЖ нравится больше всех остальных машин. Уже два дня лазию по инету и читаю про эту злосчастную AL4. Нашел статью, где написали, что коробка переработана полностью на 308, позвонил в официальное представительство Пыжо и выяснил, что на 207 стоит то же самое, что на 308 — та же коробка. Механик, который ремонтировал коробку 207, сказал, что она такая же, как на 206. Отсюда вывод, что нихрена лягушатники коробку не модернизировали, это очередной рекламный ход. Теперь думаю, может пронесет. Хотя теперь на двух 308 вероятность поломки будет выше в 2 раза. Но я забил на это, так как больше 3-х лет не езжу на машинах, потому что я реальный убийца автомобилей, а пж дает гарантию 3 года. Но кто думает больше ездить, советую задуматься.

Коробка правда адаптивная, я вжариваю достаточно хорошо, а жена ездит спокойно, в результате, сев на машину жены, какое-то время еду как овощ;)

Двигун отличный, машина прет хорошо, но опять коробкой все испортили. На 207 проблем с этим же движком не было (кстати, на нем помимо коробки вообще проблем не было). На холодную сильно тарахтит, но прогревается и все пучком, вроде как на двух машинах то же самое, так что все нормуль.

Сейчас, кстати, геморройчик один вылез: вставляешь ключ в зажигание, начинает крутить стартер, потом останавливается, не заведя машину, а потом секунд через 5 опять крутить начинает и заводит. Правда было это всего раз 6 за все время. У Офицалов спросил — говорят, что по гарантии поправим, если найдем, а если не найдем, то за диагностику платить вы будете (говорят, может мне кажется или я выдумываю;)))) ППЦ подход к клиентам.

Ну а так полет нормальный!

АКПП AL4 - обслуживание, рекомендации по эксплуатации

Автоматические трансмиссии AL4 (DP0), устанавливаются на французские автомобили Пежо, Ситроен и Рено с бензиновыми двигателями объемом 1.4, 1.6 и 2.0. В процессе эксплуатации в работе АКПП могут появиться ошибки и сбои, которые вызывают нарекания у владельцев Peugeot, Citroen и создают миф о катастрофической ненадежности французских АКПП.

Механическая часть французских коробок надежна и способна без ремонта прослужить более 200 000 км. Сбои происходят, в основном, при нештатной работе управляющего агрегата - гидроблока. Основная причина - неправильная эксплуатация автоматической трансмиссии Пежо-Ситроен в наших условиях (перегрев, пониженный и повышенный уровень масла) и отсутствие рекомендаций производителей по регулярному обслуживанию AL4.

Хотите, что бы АКПП прослужила долго? Прочтите несколько рекомендаций от нас:

Прогревайте коробку перед поездкой. Нажмите на педаль тормоза, переведите рычаг управления АКПП из режима "P" в режимы "R-N-D", затем одну минуту подержите в режиме "D".

Начинайте движение плавно, без резких ускорений. Разгоняться активно можно начинать после прогрева двигателя и коробки до рабочих температур.

Если коробка "выпадает" в аварийный режим. т.е. принудительно включает третью передачу и загорается символ "PRND" - не нужно впадать в панику, это не говорит о том, что АЛ4 "приходит конец".

Как правило, данная неисправность появляется если изношен электроклапан управляющего давления, загрязнен гидроблок, или недостаточен уровень масла. Просто в ближайшее время обратитесь в сервис.

Следите за температурным режимом двигателя и коробки. Радиаторы кондиционера и охлаждающей жидкости должны быть чистыми. Промывайте и продувайте их сжатым воздухом раз в пол года.

Контролируйте состояние опор двигателя. Об их износе может говорить повышенная вибрация и толчки при переключении передач. Меняйте их своевременно.

В АКПП должен быть нормальный уровень масла. Проверить его в AL4 можно только, выполнив специальную процедуру по доливке и сливу масла до нормального уровня. Обращайте внимание на наличие масляных подтеков на корпусе автоматической коробки.

Марка масла, заливаемого в AL4 - только MOBIL (ESSO) ATF LT71141. Не стоит эксперементировать с другими маслами. Это может ухудшить работу трансмиссии.

Производитель АКПП AL4 PSA Peugeot Citoen заявляет ее как необслуживаемую, что, по нашему мнению, является ошибочным в российских условиях и, в основном, является причиной многих неисправностей. Мы рекомендуем следующий регламент обслуживания: через 20 000 км - замена масла, через 80 000 км - замена масла, переборка гидроблока и замена клапана управляющего давления.

Не говорил. Но если судить по этому:

Не ну правда я поражаюсь)). Оказывается, что на двухлетней не дешевой иномарке раз в полгода что то там смазывать силиконом, чтобы не было скрипов - это тоже не проблема?))

то у Вас ничего не скрипит. Извините, если не так понял.

Импреза WRX и должна быть шумной. В этом кайф и драйв. Если её сделают тихой, даже не посмотрю в её сторону. Такая машина не для комфортных поездок на море, а для удовольствия. Если смушает шум - то лучше купить Камри и забыть о слове драйв. ИМХО.

Про другие машины спорить не буду, ибо я их не видел. Мне же не доводилось пока ездить в авто вообще без посторонних звуков. Будь то Ауди, Тойота, Форд или Пежо. Всегда что-то гремит или стучит или скрипит. При этом хозяин не замечает, пока не обратишь его внимание на это.

Сейчас меня мучает вопрос как раз. У меня под капотом слышится какой-то звук, типа как воздух сосёт. Звук еле слышный, но мне на ухо давит. Была бы турбина, подумал бы на неё, но нету. На ТО был, забыл спросить.

sev был 4 месяца назад

Вроде ты в другом отзыве утверждал, что шумоизоляция у твоего Пежи одна из лучших в классе). И при этом ты слышишь звук всасывания воздуха под капотом, это при классной шумоизоляции то?)

Не должна быть шумной никакая машина. Взять всякие Ауди и БМВ спортивные, с похожими техническими характеристиками - у них же шумоизоляция нормальная. И также у ВыРыКса должна быть тоже нормальная. Кайфа от шума нет никакого).

На VW - лучшая изоляция моторного отсека в классе, но работу турбины же слышно, как и сам мотор. Здесь шумоизоляции мотора меньше. Не верите, что сделано из-за красивого звука мотора, пускай сэкономили. Но поначалу несколько раз завёдённый мотор я пытался ещё раз запустить =) Его становится слышно только при интенсивных разгонах. И мне (и не только) его звук при этом очень нравится.

Спортивные БМВ и Ауди - это премиум. Их покупают больше для понтов, чем для удовольствия.

Шум бывает разный. От трубы-сотки, вставленной вместо глушителя на десятку - одно дело. А у WRX - совсем другое. Но такая машина - это вторая или третья в семье. Не на каждый день, а под настроение. Тогда и шум будет очень в тему. "Вырасту, разбогатею, куплю такую" Правда, к тому времени она уже будет не такая.

У нас на набережной есть несколько поворотов, машин очень мало, дорога узкая - примерно как раллийная страсса. Зимними вечерами иногда заезжает одна Субарка, так красиво в заносах повороты пишет.

sev был 4 месяца назад

А у меня первая и единственная)) и на море на ней буду ездить 3,5 тыщи километров в один конец).
Она не под настроение. А для поднятия настроения).
ЗЫ: поеду на тестдрайв 308ого как будет время)). послушаю чё ж там за звук то).

Я не владею Пежо, но уже вплотную подошел к смене авто. Это будет Пежо. С автоматом, много прочел о AL4. Мнений много, поверхностных больше, чем авторитетных.
Езжу на автоматах уже более 10 лет. Вы утром зарядку делаете? Если не делаете, все равно вам надо какое-то время, чтобы встряхнуться (как мне) ото сна и придти в себя. Так и машина, автоматическая коробка, в частности, тоже нуждается в некотором прогреве и отсутствии больших нагрузок первые несколько минут. И не будет досужих мнений о ненадежности автомата на французе::))

Вы смелый человек=) Я хоть и приверженец Пежо, но AL-4 не рискнул бы покупать. Вы правильно говорите. Большинство владельцев Пежо (не знаю как других марок, сужу по форуму клуба) машину не греют. Не то, что коробку, даже двигатель. Говорят, на ходу нормально прогреется. Моё мнение, что это одна из причин всяких деполюшнов.

Погреть машину 5 минут - не такая большая проблема. За это время можно смахнуть снег, а не ездить как полмосквы с сугробом на крыше, заодно и сам разомнёшься и сидушка от попогрева прогреется.

с дизелем Куги есть одна засада: установлен сажевый фильтр, требующий периодической регенерации. Для выполнения регенерации необходимо в течении определенного времени ехать со скоростью не ниже 60км/ч для того чтоб сажевый фильтр прогрелся и в нем произошел дожиг сажи. Тоесть если эксплуатация авто происходит в основном в городе, с малыми пробегами, то фильтр постепенно забивается настолько что требует замены а это очень недешево.

Все технические характеристики Peugeot 308

Характеристики Peugeot 308 / Пежо 308 История Peugeot 308 / Пежо 308

Peugeot 308 — переднеприводный пятидверный хэтчбек класса C. Дебют а V томобиля состоялся 5 июня 2007 года. Он пришёл на смену успешному Peugeot 307, от которого унаследовал платформу и компановку. Дитя прогресса, совершенства и самых современных технологий. Дизайн создавался под командованием Жерара Вельтера, главного стилиста а V томобилей Peugeot последних десятилетий. С первого же взгляда на модель 308 понятно, что перед Вами Peugeot. Фирменный стиль угадывается во всём – начиная от характерного «кошачьего» разреза фар, дизайна радиаторной решётки, трапециевидных противотуманных фар и заканчивая изящным изгибом поясной линии.

Обладая более высоким и вместительным, чем у 307-й модели, салоном, снаружи Peugeot 308 стал на 12 мм ниже предшественника. В салоне ничто не препятствует великолепному обзору. Узкие стойки лобового стекла с прозрачными треугольниками арочных опор вкупе с необычными по форме, но достаточно объемными зеркалами заднего вида обеспечивают отменный обзор. Компания Peugeot является первым производителем, выпускающим версию «хетчбэк» с такой широкой панорамной крышей. Её площадь составляет целых 1,26 м²! Крыша, изготавливаемая из атермического стекла, большая часть которого является тонированным, обеспечивает невероятный уровень освещённости и обзорности, защищая при этом пассажиров салона от вредного солнечного излучения. При желании уровень освещённости в салоне может быть уменьшен при помощи солнцезащитной шторки с электрическим приводом, которая также оснащена системой противозащемления.

Peugeot 308 обладает одним из лучших показателей коэффициента аэродинамического сопротивления среди а V томобилей малого класса – Cx = 0.29!

Панель управления обеспечивает превосходный обзор. Её дизайн – это гармоничное сочетание плавных и округлых очертаний и полное отсутствие прямых линий и острых углов. На выбор два варианта исполнения приборной панели – с чёрными или белыми циферблатами приборов. В обоих вариантах циферблаты украшены стильными хромированными ободками, а в случае с белыми циферблатами панель приборов дополнительно оснащается матричным дисплеем. В салоне множество вещевых отделений, расположение которых тщательно продумано. Например, охлаждаемый перчаточный ящик объёмом 10 литров и регулируемый передний центральный подлокотник, вмещающий до шести компакт-дисков.

На российском рынке а V томобиль предлагается в трёх вариантах комплектации: Confort Pack, Premium, Premium Pack. Они отличаются элементами экстерьера (декоративная решетка радиатора, колесные диски), отделочными материалами салона, двигателями и кпп.

Peugeot 308 оснащается современными двигателями рабочего объёма 1.6 л, созданными в содружестве с BMW Group. Двигатель EP6 1,6 VTi (Variable Valve Lift and Timing injection) – это атмосферный двигатель с электронным впрыском топлива, максимальной мощностью 88 кВт (120 л.с.) при 6000 об/мин и крутящим моментом 160 Нм при 4250 об/мин. Этого вполне достаточно, чтобы разгонять 308 й до 100 км/ч за 10,8 с при максимальной скорости 195 км/ч. Двигатель EP6DT 1,6 THP (Turbo High Pressure) рабочим объемом 1598 см оснащается турбокомпрессором «Twin Scroll» и развивает внушительный крутящий момент 240 Нм уже при 1400 об/мин. Максимальная мощность двигателя составляет 110 кВт (150 л.с.) при 5800 об/мин (103 кВт при 6000 об/мин на версии с АКП).

По результатам теста Euro NCAP Peugeot 308 получил максимальные «пять звезд» в категории «защита взрослых пассажиров» (ADULT OCCUPANT PROTECTION). Кузов а V томобиля поглощает значительную часть энергии удара. При фронтальном ударе телескопически складывающаяся рулевая колонка ограничивает перемещение рулевого колеса назад и снижает риск попадания двигателя и коробки передач в салон а V томобиля. Передние ремни безопасности оснащены пиротехническими преднатяжителями и ограничителями усилия натяжения. Три задних ремня безопасности также оснащены ограничителями усилия.

На базе концепта Peugeot 308 SW Prologue был построен универсал модельного ряда 308, получивший обозначение SW. Длина универсала составляет 4,5 метра. Колесная база на 10 см длиннее, чем у хэтчбека. Кроме того, он на 22 сантиметра длиннее одноименного хэтчбека, а объем багажного отсека (при установленных сиденьях второго ряда) составляет 674 литра. Максимальная длина перевозимых в салоне 308 SW предметов может достигать 3,1 метра, но для этого придется сложить спинку сиденья переднего пассажира. 308 SW можно заказать в семиместной версии: два дополнительных (складывающихся) сиденья могут устанавливаться в багажнике машины.

При желании владелец универсала также может заказать панорамную крышу, которая протянется от лобового стекла до спинок сидений второго ряда, ее площадь составляет 1,68 м².

В Европе универсал предлагаться с тремя бензиновыми моторами: 1,4 л мощностью 95 л.с. 1,6 л мощностью 120 л.с. а также турбированным 1,6 л мощностью 140, 150 и 175 л.с. Есть в линейке силовых агрегатов и дизельные двигатели объемом от 1,4 л до 2,0 л мощностью от 90 до 136 л.с.

В 2011 году на Женевском автосалоне дебютировал обновленный Peugeot 308.

Автомобиль скинул 25 килограммов, существенно похорошел, обзавелся новыми комплектациями и двигателем с шестиступенчым автоматом. Модель по-прежнему выпускается в трех вариантах кузова: хэтчбек, универсал и кабриолет.

Размеры сохранились, сзади существенных изменений не произошло, поменялась лишь передняя часть кузова. Она получила новую фальшрадиаторную решетку с хромированной окантовкой, обновленные противотуманки со встроенным светодиодным дневным освещением, фары спортивного дизайна с титановым покрытием, V-образной формы капот и обновленную эмблему льва. Изменилось расположение передних номерных знаков, они переместились с нижнего обреза бампера чуть выше. Прошлись дизайнеры и по корме автомобиля. Здесь появилась декоративная хромированная полоса, а также изменилось написание и исполнение логотипа. Автомобили также получили три новых цвета кузова.

Топовой бензиновой версии GTi достались, кроме того, эффектные темно-серые легкосплавные диски, хромированная «двустволка» выхлопных патрубков, задний спойлер, металлические накладки на педали и кожаные передние сиденья с красной строчкой.

С обновлением модели были обновлены и названия комплектаций. Теперь покупателям придется выбирать из Access – начальной комплектации, Active – заменившей самую популярную и продаваемую, комплектацию «Premium» со средним уровнем оснащения и Allure – комплектации для тех, кто ценит роскошь, эксклюзивность и комфорт. При этом для каждого уровня комплектации предлагаются пакетные опции, список которых по-прежнему возглавляет огромная стеклянная панорамная крыша (в базе для Allure). На топовых комплектациях также можно обнаружить новую комбинированную обивку сидений из кожи и ткани, навигационную систему, а также систему ESP и до 8 подушек безопасности. В список опций добавлены 16-дюймовые легкосплавные диски с шинами со сниженным сопротивлением качению.

Гамма двигателей для европейского и российского рынка разительно отличается. В Европе обновленные 308-е предложат с квартетом бензиновых моторов и таким же количеством турбодизелей, среди которых и знакомая по другим моделям Peugeot 163-сильная версия 2,0-литрового HDi. Мощность двигателей в большинстве случаев несколько повышена, но если у бензиновых «четверок» это результат «перешивки» блока управления, то у дизельных заменено до половины элементов конструкции, чтобы подтянуть дизели до экологического стандарта Euro V.

Из технических инноваций – 1,6-литровый турбодизель HDi FAP мощностью 112 лошадиных сил обзавелся системой «стоп-старт», которая, как заявлено, позволяет экономить до 15% топлива в городском цикле. Примечательно, что на рестайлинговой версии система «стоп-старт» сочетается не только с 6-ступенчатым «роботом», но и с МКП6. Для этого надо перевести рычаг МКПП в нейтральное положение и снять ногу с педали сцепления. Побуждать пользоваться данной системой будет специальный экологический счетчик в бортовом компьютере. Оснащенные системой «стоп-старт» автомобили могут глушить двигатель на скорости 20 километров в час с механической трансмиссией и 8 километров в час с «роботом», благодаря новому стартеру перезапуск мотора происходит за 400 миллисекунд.

Пришедший на смену 150-сильной бензиновой турбо- «четверке» 156-сильный мотор помимо МКПП6 сочетается с 6-диапазонным «автоматом» Aisin вместо 4-диапазонного. Четырехступенчатый «автомат» оставлен лишь для версии со 120-сильным бензиновым мотором. В «дизельной» гамме 308-х классический «автомат» доступен лишь для версии со 163-сильным мотором объемом 2,0 литра.

Производитель отказался от запасного колеса в пользу баллончика с герметиком и произвел дозированное уменьшение толщины стальных профилей, составляющих центральные стойки кузова. В общей сложности автомобиль потерял 25 кг веса. Однако в России обновленные 308-е окажутся тяжелее, поскольку их продолжат комплектовать полноразмерными «запасками».

Различия европейской и российской версии на этом не заканчиваются. Во-первых, гамма моторов на нашем рынке сузится наполовину. Ради снижения транспортного налога на поставляемые в Россию по импорту 308-е вместо 156-сильного бензинового двигателя устанавливают 150-сильный и только в тандеме с АКП6. Хэтчбек со 120-сильным двигателем на механике и автомате производится в Калуге. Остальные версии Peugeot 308 приедут в Россию из Франции – это дизельные хэтчбек (92 л.с. и 115 л.с.), универсал (92 л.с.), а также 120-сильный универсал.

Как и до обновления, Peugeot 308 калужской сборки имеет ряд доработок, назначение которых – увеличить срок службы автомобиля и повысить его надежность. У хэтчбека усилена подвеска, увеличен на 10 мм дорожный просвет, повышен объем бачка для жидкости омывателя, а также установлена металлическая защита двигателя и картера. Также все версии, включая импортируемые из Франции, адаптированы для использования в холодном климате. На них установлен аккумулятор повышенной емкости, а также усиленный стартер.

Первое поколение автомобиля разошлось миллионными тиражами по всему миру. Второе поколение хэтчбека Peugeot 308 французский производитель представил осенью 2013 года на автосалоне во Франкфурте (Германия). Универсал Peugeot 308 SW нового поколения рассекретили чуть позже, в январе 2014 года. Автомобиль заметно преобразился к лучшему как внешне, так и по внутреннему содержанию.

Кстати, прежде французы при смене поколений меняли в индексе последнюю цифру, отныне эта классификация «заморожена». Первая цифра означает класс (габариты) модели, ноль в середине остался фирменной «фишкой», а восьмёрка говорит об уровне технологий автомобиля. К тому же, Peugeot 309 уже был в истории компании — машина выпускалась с 1985 по 1993 годы.

По своим габаритам второе поколение меньше предшественника – длина автомобиля составляет 4253 мм, ширина – 1804 мм, высота – 1457 мм. Колея передних колес – 1559 мм, колея задних – 1553 мм. Впрочем, размеры колесной базы существенно выросли – ее длина теперь 2620 мм, что позволяет рассчитывать на большую вместительность салона.

Применение абсолютно новой платформы Efficient Modular Platform 2, разработанной специалистами PSA, позволило увеличить жесткость силового каркаса на кручение и изгиб, а также существенно снизить массу автомобиля. В конструкции новой тележки широко применяются композитные сплавы, алюминий и высокопрочная сталь. В результате снаряженная масса второго поколения французского хэтчбека 308 снижена на 140 кг по сравнению с предыдущим поколением модели.

Внешний облик автомобиля получил заметные невооружённому глазу изменения. В компании отошли от смелых дизайнерских экспериментов с формами, и кузов Peugeot 308 2014 года представляет собой некую смесь консерватизма и технологичности. В частности ходовые огни «переехали» с бампера в полностью светодиодные основные фары, решётка радиатора изменила дизайн и стала двойной, ранее броская эмблема на капоте потеряла чёрный фон и хромированный кант.

Сзади автомобиль лишился торчащей формы задней двери в пользу более правильного для хэтчбека профиля. Корму украшают стильные фирменные фары габаритной светотехники, заходящие далеко на боковины кузова, начинка задней светотехники полностью светодиодная. Фонари получили три полоски, ставшие фирменной чертой обновлённых Peugeot. По замыслу дизайнеров, они символизируют след от когтей льва. Огромный задний бампер призван защитить металлические поверхности кузова, компактная дверь багажного отделения имеет зауженный к низу проем.

Профиль получил новый рельеф и линии остекления. При взгляде сбоку первым делом выявляем зеркала заднего вида, переместившиеся на традиционное место (ранее устанавливались на ножках). Такое переселение лишило новинку маленьких минивэновских окошек в передней части дверей. Боковые поверхности кузова и дверей с ярким ребрами и волнами перетекающими по кузову. Еле уловимо ниспадающая крыша опирается на тонкие передние и монументальные задние стойки. Большие прямоугольники дверей с высокой подоконной линией обеспечат удобное попадание в салон водителя и пассажиров, минимальные свесы кузова говорят об увеличившейся колесной базе и соответственно размерах салона.

Автомобиль оснащается резиной 205/ 55 R16 на стальных дисках 16 размера в начальной комплектации, насыщенные версии щеголяют покрышками 215/ 50 R17 или шинами 225/ 40 R18 на легкосплавных дисках 17-18 радиуса. Дорожный просвет 130 мм, для российских условий эксплуатации клиренс увеличили до 165 мм.

Изменения пошли автомобилю на пользу – Peugeot 308 2014 года смотрится гораздо солиднее предшественника.

При конструировании интерьера Peugeot 308 2014 года в компании решили продолжить дизайнерскую концепцию, впервые продемонстрированную на компактном городском хэтчбеке 208. Ключевым элементом здесь выступает необычная приборная панель, расположенная выше уровня рулевого колеса. К слову, руль здесь регулируется как по вылету, так и по углу наклона, а компактные размеры и качественная кожаная обивка делают его крайне удобным. Центром композиции передней панели служит 9,7-дюймовый цветной сенсорный экран, при помощи которого осуществляется управление мультимедийной системой и климат-контролем. Установка экрана touch-screen позволила отказаться от массы кнопок, ручек и переключателей, традиционно расположенных на поверхности центральной консоли.

Еще одним новшеством Peugeot 308 2014 года стали кресла, которые обрели более удобную форму. Отныне спинка сиденья гораздо более рельефна и лучше удерживает тело водителя и переднего пассажира в поворотах, а подгонка спинки позволяет не чувствовать дискомфорта в дальних поездках. Автомобиль порадует и задних седоков за счет увеличенного пространства и удобного заднего дивана. Достигнуть прироста свободного пространства для ног удалось не только за счёт увеличения колесной базы, но и сужения спинок передних кресел, а также оптимизации геометрии посадки всех сидящих в салоне автомобиля. Кроме того, инженеры обещают улучшенный уровень акустического комфорта и плавности хода, что также является серьезным конкурентным преимуществом в классе.

Объём багажника заявлен на уровне 470 литров, причём под полку. У Golf, например, всего 380 литров, а прежний «308-й» мог похвастать лишь 348 литрами пространства.

Уже в базовой версии автомобиль оснащен подушками безопасности для водителя и пассажира, кондиционером, антиблокировочной системой тормозов, электрическим стояночным тормозом, мультимедийным комплексом с жидкокристаллическим дисплеем, электрогидроусилителем руля и рядом иных современных устройств. В более дорогих модификациях доступны панорамная крыша, навигация, система динамической стабилизации и система автоматической парковки. В качестве дополнительных систем можно выбрать пакет с автоматически управляющим скоростью круиз-контролем, визуальным и звуковым оповещением о возможности столкновения с препятствием, а также авто-торможением в случае бездействия водителя на предупреждающие сигналы об опасности.

Выбор бензиновых и дизельных двигателей для Peugeot 308 второго поколения достаточно широк. Изначально для Peugeot 308 доступно три бензиновых двигателя: трёхцилиндровый 82-сильный агрегат объёмом 1,2 литра, и два мотора объёмом 1,6 литра (125 и 155 сил). Плюс турбодизели (1.6 л) в двух вариантах по мощности — 92 л.с. и 115 л.с. и экологичная версия BlueHDi мощностью 120 л.с. выбрасывающая в атмосферу всего 82 г углекислого газа на километр пути. Весной 2014 года в линейке появилась модификация с маленьким турбомотором объемом 1,2 л мощностью 110 л.с.

Производством модели 308 занимается предприятие во французском городе Сошо, двигатели также производят на территории Франции.