Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция Parkcity Dvr Hd 530 img-1

инструкция Parkcity Dvr Hd 530

Рейтинг: 4.3/5.0 (1834 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Обзор автомобильного видеорегистратора ParkCity DVR HD 530

Редакция сайта iXBT.com обращается к вам с просьбой отключить блокировку рекламы на нашем сайте.

Дело в том, что деньги, которые мы получаем от показа рекламных баннеров, позволяют нам писать статьи и новости, проводить тестирования, разрабатывать методики, закупать специализированное оборудование и поддерживать в рабочем состоянии серверы, чтобы форум и другие проекты работали быстро и без сбоев.

Мы никогда не размещали навязчивую рекламу и не просили вас кликать по баннерам. Вашей посильной помощью сайту может быть отсутствие блокировки рекламы.

Спасибо вам за поддержку!

Автомобильный видеорегистратор
ParkCity DVR HD 530

С самых первых тестирований видеорегистраторов постоянно жила в нас мечта, кто когда-нибудь к нам в руки попадет прибор, о котором мы сможем сказать: «качество съемки находится на уровне, приблизительно соответствующем любительской видеокамере». Сегодня мы рады представить нашим читателям устройство, о котором так сказать можно. Пусть и с некоторыми оговорками, но все-таки в целом можно.

Оглавление Конструкция и технические характеристики

Комплект поставки
  • Видеорегистратор
  • Отсоединяемый 3″ цветной сенсорный дисплей
  • Кронштейн с присоской для крепления на лобовое стекло
  • Пульт дистанционного управления
  • Адаптер питания от сети 220 В
  • Адаптер питания от автомобильного прикуривателя
  • Чехол для хранения видеорегистратора
  • Руководство пользователя

Сам видеорегистратор имеет цилиндрическую форму, на боках цилиндра друг напротив друга находятся два места сосредоточения внешних выводов и разъемов: с одной стороны — резьбовое отверстие для крепления кронштейна и динамик, с другой — кнопки включения, и подсветки, индикатор записи, микрофон и разъем для подключения дисплея. Какая из этих граней станет условно «верхней», а какая «нижней» — зависит исключительно от ваших предпочтений, т. к. изображение, выводимое на экран, можно повернуть с помощью команды меню.

На одном из торцов цилиндра мы можем видеть внушающего диаметра объектив (пожалуй, самый большой диаметр из всех протестированных нами видеорегистраторов), на противоположном торце находятся разъемы для SD-карточки, Micro-HDMI, питания и углубленная в корпус кнопка Reset.

Основное управление сосредоточено в экранном меню — а экран у нашего героя, напомним, сенсорный. Мы не будем здесь, как это обычно делаем, приводить структуру меню в виде списка, т. к. в данном случае это скорее затруднит понимание — настолько она проста. Вот, например, как выглядят управляющие элементы на экране при невключенной записи (изображение черно-белое, т. к. взято из руководства; на самом деле оно, конечно, цветное).

  1. Кнопка выбора режима записи: «режим движения» или «стандартный». Иконка с автомобилем обозначает режим движения, иконка со стилизованным изображением видеокамеры — стандартный режим. При прикосновении к иконке, она меняется на другую и режим переключается. Как видите, никаких «пунктов меню» в общем-то, и нет
  2. Кнопка переключения между разрешением FHD (Full HD, 1920×1080) и HD (1280×720)
  3. Кнопка переворота изображения на 180°
  4. Кнопка вызова меню настроек — единственного более-менее сложного меню в этом аппарате. Оно даже состоит из нескольких пунктов!
  5. Изменение угла зрения камеры (оно же де-факто функция приближения). Три горки обозначают угол 115°, две — 85°, а одна — 47°
  6. Переход в режим воспроизведения

А вот экранное управление в режиме вопроизведения.

  1. Информация о включеном режиме просмотра, номере файла, разрешении, метки защиты на файле, продолжительности фрагмента и общей продолжительности
  2. Кнопка режима замедленного вопроизведения
  3. Регулировка громкости
  4. Настройки воспроизведения
  5. Перемотка назад
  6. Пауза/вопроизведение
  7. Перемотка вперед
  8. Возврат к предыдущему режиму

В принципе, можно было бы привести еще несколько скриншотов, но в этом нет особого смысла: меню на редкость простое и понятное, большинство экранных кнопок работают как простые двухпозиционные (очень редко — трехпозиционные) переключатели. Отдельного рассмотрения заслуживает разве что меню общих настроек. Оно позволяет:

  1. Установить системное время и дату
  2. Отформатировать карту памяти
  3. Выбрать язык экранного меню (русский, разумеется, присутствует)
  4. Выбрать режим записи «со звуком» и «без звука»

Как видите, тоже очень просто и минималистично. Осталось упомянуть еще всего один важный момент: различие между режимами записи «движение» и «стандартный». Не знаем по каким причинам (параметры кодирования остаются теми же), но файлы снятые в стандартном режиме имеют расширение MOV, а снятые в режиме движения — TS. Кроме того, файлы TS имеют длительность 5 минут каждый, и при заполнении карты памяти самые старые файлы начинают затираться новыми, а вот в стандартном режиме MOV-файл будет длиться ровно до тех пор, пока запись не будет прервана вручную или пока не будет полностью заполнена карта памяти (в последнем случае запись тоже будет прекращена). Таким образом, можно предположить, что «стандартный» режим служит для того, чтобы использовать видеорегистратор в режиме работы от батарей действительно как портативную любительскую Full HD-видеокамеру, а режим «движение» предназначен для видеорегистратора, при этом специально было сделано так, чтобы записи видеорегистратора никак не могли затереть любительскую видеосъемку.

Правда, огорчает одно искусственное ограничение: если установлен режим «движение», от аккумулятора устройство работает после включения всего лишь 10 секунд, после чего автоматически выключается. Бог бы с ним, но за эти 10 секунд иногда не успеваешь переключить устройство в режим «стандартный», на котором оно способно работать от аккумулятора вплоть до полной его разрядки. Получается, что переводить регистратор в режим видеокамеры лучше загодя, пока оно работает от автомобильной сети.

С установленным элементом кронштейна и экраном видеорегистратор перестает выглядеть изящным и миниатюрным — зато начинает выглядеть крутым и навороченным :) Нам остались непонятны две вещи:

  1. Почему экран крепится не под прямым углом к регистратору? В любом варианте расположения, прямой угол нам кажется более удобным как с точки зрения просмотра (а это TFT TN, со всеми его недостатками), так и с точки зрения эргономики управления.
  2. Элемент кронштейна, который прикручивается к видеорегистратору — это, по сути, стандартное крепление для фото- и видеоаппаратуры. Предназначено оно для привинчивания к плоской поверхности. и сверху на округлой смотрится, прямо скажем, не очень красиво, неорганично. В данном случае это важно, потому что как раз все остальное смотрится очень изящно, и этот единственный выпадающий из общей концепции элемент сильно бросается в глаза.

Страничка продукта на сайте производителя содержит достаточно полные сведения о нем, включая даже несколько фотографий в «выгодных» ракурсах (хотя, справедливости ради, особенно сильно стараться фотографам не пришлось — устройство действительно очень неплохо выглядит, как ни посмотри). Однако обновлений программного обеспечения мы не обнаружили. Может, рановато еще (модель относительно новая), а может быть, за этим придется идти в СЦ. Благо, их очень много по всей России .

Эксплуатация

Установка устройства на лобовое стекло не преподнесла никаких сюрпризов, впрочем, мы на них и не рассчитывали т. к. ни видеорегистратор, ни кронштейн своим внешним видом ничего экзотического не предвещали. А вот пружинная защелка, с помощью которой «подошва», привинченная к регистратору, соединяется с основной частью кронштейна, через некоторое количество снятий-надеваний сделала неожиданное: «выстрелила» из себя маленькой стальной пружинкой, которая пропала без вести в питерской дорожной слякоти — потому что дверь в это время к несчастью была открыта. Благо, автор еще помнит времена, когда сборка-разборка карбюратора считалась среди автомобилистов таким же обычным делом, как в армии аналогичная операция с автоматом Калашникова, поэтому место, откуда сбежала пружинка, было быстро найдено, кусок нужной длины был откушен от пружинки из разобранной шариковой ручки, а ее торцы во избежание повторения диверсии были зафиксированы при помощи капель суперклея. Видимо, если вы не рисковый человек, последнюю операцию лучше проделать со штатной пружинкой сразу после покупки.

В нашем случае отклонение монитора от прямого угла по отношению к корпусу видеорегистратора создавало не лучший угол обзора — приходилось чуть пригибаться, чтобы рассмотреть картинку получше. Но, в принципе, терпимо. Разъем питания тоже не блещет эргономикой — с какой стороны ни подведи шнур, все равно разъем находится на самой выдающейся в сторону салона части прибора. Впрочем, если подвести провод сверху, а монитор располагать снизу (как у нас на фото), то провод можно пропустить через присоску, немного обмотать вокруг шарнира, а потом уже воткнуть в разъем. Будет довольно аккуратно, как нам кажется, и снимать видеорегистратор не помешает.

В принципе, совет универсальный, но поскольку оптика у данного устройства такова, что за качество картинки бороться стоит, даже если это будет стоить определенных усилий, напомним: мелкие загрязнения на поверхности лобового стекла (неважно с какой его стороны) будут тем меньше влиять на качество картинки, чем ближе находится объектив к лобовому стеклу. На фото, кстати, изображена не самая идеальная ситуация, подольше повозившись, наверное, можно было бы сделать и получше. Единственное, что нас оправдывает — на нашем редакционном автомобиле видеорегистраторы иногда меняются несколько раз в день…

Управление устройством во время езды не создает особенных проблем… особенно с пультом дистанционного управления. ) И действительно: жать на кнопки пульта, держа его той рукой, которой сейчас удобно и тем хватом, которым сейчас удобно — намного приятнее, чем тянуться к сенсорному экрану устройства. Мы не сказали бы, что то положение ДУ, когда излучатель на нем гарантированно «находит» приемник на корпусе устройства, легко определяется интуитивным способом: лучше поэкспериментируйте с управлением в стояночном положении. Однако раз найдя, вы уже без труда воспроизведете это положение даже на ухабах.

Со стороны закрепленный на лобовом стекле DVR HD 530 выглядит круто, стильно и… очень заметно. Причем дизайн корпуса а также крупная «дырка» объектива недвусмысленно намекают на его стоимость, и намеки эти довольно прозрачные. Так что снимать устройство, уходя из машины, придется почти наверняка.

Результаты работы Дневное видео

Поскольку разрешений всего два: 1920×1080 и 1280×720, мы логично выбрали для оценки возможностей устройства наибольшее из них.

Наш любимый тест — номер автомобиля — подопытный сначала прошел в условиях, близких к экстремальным: пасмурный день, клонящийся к вечеру, и едущая навстречу нам машина, неожиданно появляющаяся в поле зрения видеорегистратора почти в самом нижнем левом углу. Однако, как видите, все цифры и буквы номера можно различить, и даже относительно региона высказать небезосновательные предположения. Ну а тест в идеальных условиях (второе фото) DVR HD 530 и проходит соответственно — идеально.

Ночное видео

Перейдем к ночной съемке. Здесь мы тоже использовали режим 1920×1080.

Очень хорошо днем, а ночью так и вовсе отлично. Разумеется, мы делаем скидку на то, что это не профессиональная камера, а автомобильный видеорегистратор, однако такую аккуратную работу с цветом даже среди любительских камер еще поискать нужно (а никаких регулировок баланса белого не предусмотрено, так что все на автомате). Освещенность вполне реалистичная: где от фонарей светло — там даже асфальт серый, а не черный. Четкость тоже на уровне, правда, за все приходится платить: чтобы не снижать четкость в деталях, шумодав пришлось «утихомирить», так что шумы иногда проскальзывают. Но все равно, общее качество дневной и ночной съемки у видеорегистратора ParkCity DVR HD 530 таково, что на некие единицы процентов он даже подвинул с первого места нашего негласного фаворита: VisionDrive VD-9000FHD. Впрочем, у них несколько разные весовые категории: продукт VisionDrive оснащен приемником GPS, а наш сегодняшний герой представляет собой «чистый» видеорегистратор.

Сразу два распознаваемых номера на одном кадре, ночью, при этом один из них еще и не по центру — очень приличный результат. Впрочем, мы достаточно похвалили исследуемое устройство в предыдущем абзаце, так что будем знать меру.

Звук

Звук довольно обычный. Вряд ли тут использованы какие-то хитрые фильтры или особенно умный АРУЗ. скорее всего разработчики пошли по «пути минимального сопротивления» и просто использовали достаточно качественный микрофон и усилительный тракт при постоянно высоком уровне усиления. Эффект закономерен: громкие звуки иногда режут слух за счет того, что будучи громкими в жизни они остаются такими же и на записи, с другой стороны, шанс потерять тихий звук за счет того что он на запись не попадет вообще, минимален. Словом, если рассматривать это как «запись для технических нужд» — то вполне нормально, лучше и не надо.

Фото

Фотографии представляют собой просто стоп-кадры, выхваченные из видеозаписи, поэтому полезны могут быть разве что тем, кто не умеет этого делать на компьютере.

Оригиналы и справочная информация

Все фрагменты видеозаписей «нарезаются» из оригинальных файлов с помощью программ XviD4PSP 6.0 или Avidemux 2.5 со следующими установками: тип файла аналогичен исходному, метод кодирования видео: копирование, метод кодирования аудио: копирование. Фотографии представлены необработанными оригиналами.

Ambarella AAC / Ambarella AAC

Совместная работа с компьютером и другими устройствами

К видеорегистратору прилагается на компакт-диске ПО ArcSoft TotalMedia Extreme. однако это всего лишь универсальный медиаменеджер для Windows из серии «управляй своими фотками и видео как твоей душе угодно», то есть данное ПО нельзя считать специфическим для именно этого устройства, это просто такой бонус. Оценивать его качество и функциональность автор материала не возьмется, т. к. до сих пор искренне считает лучшим медиаменеджером всех времен и народов файловый менеджер Total Commander, поэтому есть сильная боязнь оказаться необъективным :) Однако в розницу на сайте за ArcSoft TotalMedia Extreme просят аж $129, так что, наверное, поклонникам более современных средств стоит к этому ПО как минимум присмотреться.

При подключении к телевизору посредством Micro-HDMI видеорегистратор может показывать отснятые фото и видео на телевизоре с помощью тех же пунктов меню, что используются для их показа на внутреннем экране. Встроенный экран при этом остается темным и на него не выводится ничего.

Выводы

Небольшой disclaimer, который, к сожалению, пришлось сделать частью раздела выводов в статьях о видеорегистраторах. Дорогой очередной неравнодушный читатель! Мы тоже знаем о существовании таких сайтов как DealExtreme и AliExpress. Sapienti sat. Спасибо за внимание.

Что же мы имеем в результате? В результате мы имеем очень неплохое и интересное устройство. Судите сами:

  1. Качество видео, в том числе ночного — одно из самых лучших (субъективно — самое лучшее из всего, до сих пор нами протестированного).
  2. Съемный дисплей, позволяющий выбирать между функциональностью и компактностью.
  3. Простое и понятное сенсорное управление, не перегруженное никому не нужными излишествами.

Недостаки тоже имеются: с экраном устройство довольно громоздкое, аккумулятор не обеспечивает длительного времени автономной работы, переключение в режим видеокамеры лучше производить заблаговременно на внешнем питании, нет ни GPS, ни G-датчика, ни даже датчика движения. Однако если вам от видеорегистратора нужно в первую очередь качественное Full HD-видео, то лучшего варианта мы пока не знаем.

Вполне логично, что за сочетание съемного сенсорного дисплея, наличия пульта ДУ и качественной Full HD-съемки видеорегистратор ParkCity DVR HD 530 получает нашу редакционную награду.

Цены

Среднюю розничную цену устройства в Москве в рублях на момент чтения статьи можно узнать, подведя мышь к ценнику.

Другие статьи

Обзор видеорегистратора ParkCity DVR HD 530

Обзор видеорегистратора ParkCity DVR HD 530 В поставке помимо видеорегистратора:
  • крепление на присоске
  • автомобильный адаптер
  • кабель USB
  • компакт-диск
  • инструкция
  • зарядное устройство 220 В (опционально)
  • чехол
  • кабель HDMI (опционально)
  • пульт дистанционного управления (опционально)
Особенности

Видеорегистратор ParkCity DVR HD 530 сразу обращает на себя внимание ещё внешним видом — такого корпуса на этом рынке пока ещё не встречалось. Довольно странно выглядит панель с дисплеем, прикреплённая к маленькому объективу в круглой оболочке. И действительно, производитель не стал идти по накатанной дорожке с откидным экраном, который позволяет уменьшить занимаемое при работе устройством место, но требует плоской поверхности на корпусе, а задействовал идею «отстёгивающегося» экрана. Такое свойство пока ещё редкость среди подобной техники, хотя как раз в данном случае это даёт большие преимущества: экран абсолютно не занимает место на протяжении большей части времени работы аппарата (ведь записывать видео можно прекрасно и без него), но при этом, в тех случаях, когда с ним какие-то действия выполняются проще и удобнее (настройка, наводка объектива, просмотр), он оказывается в наличии. Наиболее универсальное решение данного вопроса. Помимо этого, облегчённая камера может быть выполнена максимально компактной, а значит, установлена как можно незаметнее в автомобиле.

Помимо того что экран у этой модели съёмный, он сравнительно крупный для подобного вида аппаратуры, но, что самое интересное, он ещё и сенсорный. Это на сегодняшний день совсем уж редкость среди видеорегистраторов. Хотя это абсолютно нормально для моделей-гибридов в виде навигаторов с видеокамерой, которые уже начинают потихоньку появляться в продаже, но обычному видеорегистратору сенсорное управление вроде бы и ни к чему. Но в данном случае оно позволило избавить конструкцию от лишних кнопок, ведь на маленькой камере их было бы некрасиво и неудобно размещать, либо не слишком удобно будет работать, имея всего 3 клавиши, а на самой панели экрана можно расположить и больше, но там их точно не слишком удобно нажимать — нагрузка будет идти на соединительный крепёж, который не может быть рассчитан на это.

Это, пожалуй, основные необычные свойства данного видеорегистратора. Конечно, есть ещё такие особенности как качество съёмки, ёмкость аккумулятора, но этой свойства любого видеорегистратора, просто в данном случае они превосходного качества, поэтому будут описаны по-порядку.

Внешний вид

Как уже было сказано, видеорегистратор состоит из двух частей: основного корпуса с объективом и дисплея, который можно отсоединить от него. Основной дисплей представляет собой по форме небольшой цилиндр из чёрного пластика примерно 4 см в диаметре и 9 в длину. На одном конце цилиндра находится объектив камеры, на противоположном — слот карты памяти, HDMI-разъём и разъём питания в небольшое нише, закрытой аккуратной заглушкой.

По боковой стороне расположены все остальные элементы: отверстия динамика и микрофона, разъём для присоединения к кронштейну, 3 кнопки для основных действий (включить/выключить, запись, включение подсветки). Ну и само-собой, разъём и фиксаторы для присоединения дисплея, тоже предусмотрительно скрытые заглушкой.

В инструкции к устройству подробно описаны и присоединения экрана к основному корпусу, и установка устройства на автомобильный держатель. Надо сказать, что последний производит впечатление весьма прочного и надёжного и в плане того, что не отвалится от стекла и не сломается сам и при этом будет хорошо и без тряски удерживать камеру, при этом компактен. Конструкция кронштейна позволяет регулировать наклон камеры по вертикали и поворот её по горизонтали, хотя не слишком, может быть, быстрым и комфортным образом.

Длинный шнур автомобильного зарядного устройства позволяет проложить его по периметру стекла, чтобы не свешивался посередине. Для работы с видеорегистратором можно к нему не прикасаться вообще, используя пульт дистанционного управления. Да вот только он не является обязательным предметом в поставке.

Работа с видеорегистратором

Как и положено автомобильному видеорегистраторуParkCity DVR HD 530 может быть просто подключен к автомобильному прикуривателю и не требовать больше никакого к себе внимания. Когда водитель заводит мотор, регистратор автоматически включается и начинает запись, точно также при глушении двигателя, запись завершается и в течении 10 секунд выключается видеорегистратор.

Немного нестандартная схема используется в работе устройства. Обычный циклический режим, в котором съёмка производится небольшими фрагментами, по кругу бесконечно заполняющими место на носителе информации (карте памяти), называется в инструкции режимом движения. При этом фрагменты получаются всегда длительностью по 5 минут (без возможности выбора), а расширение имеют *.TS. Именно в этом режиме работает регистратор при вышеописанной схеме работы.

Есть и так называемый в данном случае стандартный режим: включается он вручную и записывает просто непрерывный поток видеоданных на всё свободное на носителе место, как обычная видеокамера. Формат файлов при этом будет MOV. Ну и автономно работать с камерой можно — внутри довольно мощный аккумулятор.

Как можно понять, режим движения не имеет никакого отношения к режиму работы по детектору движения, которого в этом видеорегистраторе похоже что и нет вовсе. Учитывая цену вообще-то было бы неплохо поставить в него не то что детектор движения, но и датчик удара, польза которого при целевом использовании вполне ощутима.

При использовании пульта ДУ, во время видеосъёмки можно сделать стоп-кадр в любой момент. Другими способами эта опция не производится. И по всей видимости, именно таким образом работает режим фотографирования. То есть это не совсем фотографирование, но получить фотоснимки возможность имеется.

Другие возможности и настройки при записи

Для видеозаписи (а соответственно в данном случае и для фото, так как оно представляет из себя стоп-кадр) можно менять разрешение и угол обзора.

В данном случае производитель не стал лукавить и сделал доступными только два разрешения, оба из которых могут быть действительно полезны: одно из них это максимальное в принципе из тех, что доступны для видео на сегодняшний день, то есть Full HD 1920x1080, второе меньше, но тоже высокой чёткости, это HD 1280x720. Помимо меньшего количества пикселов, а значит, меньшей степени детализации у второго, разница ещё в частоте: для второго она составляет 60 кадров в секунду, что применимо для съёмок на больших скоростях, для первого — стандартные 30 к/с.

Угол обзора объектива тут тоже может быть измненён настройками: доступны значения 115°, 85° и 47°. При меньшем значении меньше попадёт в кадр из происходящего по сторонам, зато детализация более удалённых объектов будет лучше.

Есть ещё опция переворота изображения на 180° — полезно, учитывая лёгкость и компактность камеры, так как её может оказаться удобнее установить «вверх ногами». Благодаря такой настройке, при этом не должно возникнуть никаких неудобств.

Стоит отметить возможности ночной съёмки: помимо инфракрасной подсветки, которая обычно не слишком помогает при съёмки в тёмное время в плохом освещении, так как слишком мала мощность, есть один сверхяркий диод, который может улучшить ситуацию. Оба они расположены рядом с объективом а включаются последовательно специальной кнопкой на корпусе устройства.

Просмотр

Если у видеорегистратора есть экран, возможен и просмотр на нём. У этой модели экран не маленький, сравнительно с другими экранами видеорегистраторов (чаще попадаются 2 дюйма и чуть больше). Поэтому и по некоторым программным возможностям и просмотр тут будет несколько более удобным, чем обычно.

Так как экран сенсорный, переход между файлами осуществляется как бы «листанием» — скольжением пальцев по экрану в нужную сторону. Да и в целом управление, построенное на экранных кнопках, зависящих от контекста, и с простыми пиктограммами, весьма интуитивное и простое. Проблем возникнуть не должно даже без инструкции и русского языка в меню.

При просмотре видео достуна регулировка громкости динамика и скорости воспроизведения, причём последнее можно и замедлить, и ускорить в 2 и 64 раза (с промежуточными значениями, конечно).

При просмотре снимков, их можно увеличить до десятикратного размера. Также и видеофайл и снимок можно удалить из интерфейса самого видеорегистратора, а можно и защитить от удаления.

Благодаря разъёму HDMI (точнее его mini-модификации) видеорегистратор может быть подключен к большому внешнему монитору с соответствующим входом для просмотра записей в настоящему размере.

Остальные настройки

Доступных возможностей совсем немного, в основном всё абсолютно обычно для устройств этого типа. В первую очередь можно и даже нужно настроить дату и время.

Кроме того из меню можно отформатировать карту памяти, поменять язык меню, отключить запись звука, пожалуй, и всё.

Примеры записи автовидеорегистратором ParkCity DVR HD 530 :

Для отображения в качестве наиболее близкому к оригиналу рекомендуется включить максимальное разрешение (по щелчку на шестерёнке внизу справа) и перейти в полноэкранный режим (самый правый значок там же)

Дневная съёмка на 1920x1080 при 30 к/с с демонстрацией функции уменьшения угла обзора:

Дневная съёмка на 1280x720 при 60 к/с:

Ночная съёмка на 1920x1080 при 30 к/с:

Съёмка при искусственном освещении (проезд по туннелю) на 1920x1080 при 30 к/с:

Для видеорегистратора ParkCity DVR HD 530 можно скачать: Дополнительные характеристики:

Видеорегистратор ParkCity DVR HD 530: отзывы покупателей, преимущества и недостатки DVR HD 530

Видеорегистратор ParkCity DVR HD 530 отзывы покупателей

Недостатки DVR HD 530

Преимущества DVR HD 530

1. Отсутствие в комплекте шнура для подключения к компьютеру. Требуется флешка sd, или microsd но уже с адаптером.
2. Скудность меню настроек.

1. Самое главное для видеорегистратора я считаю - это его качество записи, ставлю БОЛЬШОЙ ЖИРНЫЙ ПЛЮС :-)
2. Возможность отстегнуть мониторчик и обратно подключить не выключая видеорегистратор.
3. Удобство установки и снятия из машины.
4. Поворот на 180 градусов и более, благодаря удачной конструкции крепления.
5. В комплекте имеется хороший чехол для переноски данного добра :-)
6. Угол обзора соответсует заявленным характеристикам.

Недостатков много.
1. Непонятно кто производитель данного чуда. В инструкции и документах нет даже электронного адреса! Производитель, кто-то в Китае)
2. Фотографии делает с использованием какого-то мифического дистанционного пульта, который не идет в комплекте, а продается где-то отдельно - и это девайс за 10000 рублей.
3. Не вижу улучшения изображения при переключении на FULL HD с HD режима, картинка растягивается, но улучшения качества не происходит.
4. Аккумулятор. Это вообще отдельная история. Во время записи не происходит его зарядка. В режиме авторегистратора отключение устройства происходит через 6-10 секунд после выключения зажигания. То есть он разряжается эти секунды, (ему много и не надо, батарею можно посадить за 5-7 минут с установленным экраном) и в конечном итоге теряя заряд зависает напрочь. Перестает писать видео или пишет отрывками. Я заряжаю регистратор раз в неделю, чтобы он работал беспрерывно.
5. Также очень чувствителен к картам памяти. При заполнении карты периодически зависает.
6. Цена 10000 рублей. За что. простейшая камера без дополнительных функций.

- два не настраеваемых режима работы
- относительно небольшой угол обзора
- всего два разрешения видео

- внешний вид
- отключаемый дисплей
- функция защиты файлов от перезаписи
- изменяемый угол обзора
- длинный шнур питания
- удобный крепеж

брякает крепление камеры с неподвижным башмаком-лечится очень просто, надо после крепления вложить кусочек липкой ленты.

съемка видео, как у средней видеокамеры, номера машин хорошо читаются даже в движении, запись звука отличная, легкое крепление и меню логическое.

1. Нет возможности оперативно защитить от стирания файл, если не подключен эран. Могли бы сделать кнопку на корпусе.
2. Маленькие угол обзора и яркость экрана. У меня стоит справа от зеркала (ближе к пассажиру) - днем не вижу на экране ничего вообще (экран - то не поворачиватся).
3. Кнпки управления на экране очень маленькие. Трудно разглядеть и попасть на нужную, особенно в движении и учитывая маленький угол обзора экрана.
4. При креплении под зеркало кнопки управления на корпусе регистратора находятся снизу и при попытке повернуть регистратор (на инспектора, например) можно нечаянно нажать на кнопку и остановить запись.
5. Встроенного аккумулятора хватает минут на 20 минут работы при подключенном экране.
6. Не понял, что с установками времени. При установке педлагает только 12-часовой режим без указания AM или РМ, но на видео накладывает время в 24 режиме.
7. В движении по неровной дороге записывается треск от шторки, закрывающей разъём дисплея.
8. Настройками изменить длительность файлов нельзя, хотя в иструкции указано 5, 10, 15 мин.

1. Отличное качество изображения и днем и ночью.
2.Хорошо пишет звук.
3. У меня лично проблем с управлением на экране не возникло. Кнопки нажимаются именно те что надо с первого раза.
4. Довольно легко поворачиватся на кронштейне вокруг своей оси, чтобы повернуть на водительскую дверь, например.
5. По факту пишет 5-ти минутными файлами. Промежутки между файлами крайне малы, или их вообще нет. В общем я их не заметил. Настройками изменить длительность файлов нельзя

Документация не полная. Не чувствительный сенсорный экран: приходится прикладывать усилие на нажатие, иногда при нажатии срабатывает "соседняя кнопка". При просмотре видео, если поэтапно увеличивать скорость воспроизведения, может сбросить просмотр и вернуться к началу просматриваемого трека.
Если долго баловаться просмотром видео, может зависнуть на минутку, черный экран и никаких "телодвижений".

Маленький, легкий, занимает мало места на лобовом, минимум настроек. Съемный экран, присоединил экран, настроил и забыл.
Четкая запись видео/звука.
Крепление надежное, на присоске к лобовому. Сам регистратор крепится к "шарниру", можно поворачивать в любую сторону. Отдельно стоит упомянуть о съемном механизме, нажал кнопку, снял регистратор.
Запись событий в отдельный файл. Можно поставить защиту на любой файл от случайного стирания.

Действительно имелась проблема с чувствительностью кнопок на сенсорном экране, но по большому счёту всё это ерунда, нажимать кнопки можно приспособиться, аппарат раз настроил и забыл. Имелась проблема поважнее - аппарат сам по себе и без всякой системы не начинал запись при подачи эл.питания. На днях аппарат в магазине без проблем поменяли, на новом ещё с такой проблемой не сталкивался. Будем посмотреть.

Подтверждаю все достоинства выше. Со своей стороны добавлю, что без прикреплённого экрана, с улицы, камера выглядит малоприметно и стильно, что, на мой взгляд важно для дорогой и солидной машины.

Невозможность изменить качество видеосьемки без внешнего дисплея.

Компактность, легкость при снятии и установке, быстрый доступ к меню без заморочек,возможность выбора подсветки светодиодная/ИК/авто, прекрасный микрофон с отличной чувствительностью, малый вес регистратора. Очень хорошее качество сьемки в темное время.

нет датчика удара

качество записи отличное функция переворот экрана звук хороший

Достоинства

- внешний вид
- отключаемый дисплей
- функция защиты файлов от перезаписи
- изменяемый угол обзора
- длинный шнур питания
- удобный крепеж

Недостатки

- два не настраеваемых режима работы
- относительно небольшой угол обзора
- всего два разрешения видео

Комментарий

картинка отличная, номера автомобилей встречных и стоящих на обочине читаются сносно, вечерне-ночная запись так же вполне порадовала
Сразу скажу перед покупкой досконально ознакомтесь с инструкцией (благо она небольшая) и решите для себя надо или нет.
Вернул регистратор через 4 дня после покупки.
очень сильно не понравилось то, что в настройках всего два режима работы: 1. режим "авторегистратора", 2. режим записи.

РЕЖИМ "авторегистратора": устройство автоматически начинает запись при подаче питания. т.е. воткнули шнур в прикуриватель, включили зажигание - включился регистратор и стал писать. выключили зажигание - запись остановилась, регистратор выключился. в этом режиме регистратор НЕ РАБОТАЕТ ОТ ВНУТРЕННЕГО АККУМУЛЯТОРА.
т.е. при попытке включить регистратов в этом режиме без шнура питания происходит следующее: включение - загрузка - 10 секунд работы - выключение. (необходимо быстро переключить режим работы пока регистратор не выключился, и только после этого можно смотреть отснятое видео)
на отечественых авто прикуриватель под напряжением даже при выключенном зажигании, т.е. необходимо просто вставить зарядку в гнездо прикуривателя. и вот тут у меня появилась самая главная проблема: при езде по нашим дорогам, штекер потихоньку из гнезда выскакивает и регистратор выключается. (проехал около 5 км прежде чем понял, что запись не идет). но справедливости ради стоит отметить, что в этом режиме удобная разбивка по времени файлов (5 мин), и возможность установки защиты от перезаписи на текущий файл.

РЕЖИМ "запись": пишет все одним файлом до остановки (нет разбивки по времени файлов). в этом режиме нет циклической записи (остановка при заполнении карты), но может работать от внутреннего аккумулятора.

также заявлена возможность фотографирования. реализация только этой возможности интересная: в режиме записи с помощью пульта (в комплект не входит) можно сделать стоп-кадр.

выбор за вами: если вас устроят настроики разработчиков. меня они не устроили.

Общая оценка Достоинства

съемка видео, как у средней видеокамеры, номера машин хорошо читаются даже в движении, запись звука отличная, легкое крепление и меню логическое.

Недостатки

брякает крепление камеры с неподвижным башмаком-лечится очень просто, надо после крепления вложить кусочек липкой ленты.

Комментарий

на работе с работниками устроили небольшой тест видеорегистраторов разных производителей, ценовой диапозон был от 1000р до 8500р. и каково было общее удивление, что практически все регистраторы были одного уровня видео записи(плохого) и качество звука было очень средним( у кого-щелчки, у кого-писк, у кого то во время движения был просто какой то непонятный фон, про стыки на дороге просто стоит умолчать). вот и я после долгих проб и ошибок решил приобрести этот регистратор и теперь я просто рад покупке, все требования к видеорегистратору на высшем уровне! промежутков между файлами нет вообще, видео-читается абсолютно все что необходимо, крепеж прячется за тонировочной полосе в верху лобового стекла(с улицы виден только глазок), провода питания хватает с запасом.
всем советую и удачи на дорогах!

Общая оценка Достоинства

1. Отличное качество изображения и днем и ночью.
2.Хорошо пишет звук.
3. У меня лично проблем с управлением на экране не возникло. Кнопки нажимаются именно те что надо с первого раза.
4. Довольно легко поворачиватся на кронштейне вокруг своей оси, чтобы повернуть на водительскую дверь, например.
5. По факту пишет 5-ти минутными файлами. Промежутки между файлами крайне малы, или их вообще нет. В общем я их не заметил. Настройками изменить длительность файлов нельзя

Недостатки

1. Нет возможности оперативно защитить от стирания файл, если не подключен эран. Могли бы сделать кнопку на корпусе.
2. Маленькие угол обзора и яркость экрана. У меня стоит справа от зеркала (ближе к пассажиру) - днем не вижу на экране ничего вообще (экран - то не поворачиватся).
3. Кнпки управления на экране очень маленькие. Трудно разглядеть и попасть на нужную, особенно в движении и учитывая маленький угол обзора экрана.
4. При креплении под зеркало кнопки управления на корпусе регистратора находятся снизу и при попытке повернуть регистратор (на инспектора, например) можно нечаянно нажать на кнопку и остановить запись.
5. Встроенного аккумулятора хватает минут на 20 минут работы при подключенном экране.
6. Не понял, что с установками времени. При установке педлагает только 12-часовой режим без указания AM или РМ, но на видео накладывает время в 24 режиме.
7. В движении по неровной дороге записывается треск от шторки, закрывающей разъём дисплея.
8. Настройками изменить длительность файлов нельзя, хотя в иструкции указано 5, 10, 15 мин.

Комментарий

В целом свои функции как регистратор выполняет на 100%. Очень хорошее качество видео и приличный звук.
Чтобы устранить треск от шторки думаю совсем ее убрать.
Покупал эту модель с целью скрытной установки (съёмный диплей), но размеры штатного кронштейна не позволяют этого сделать.
С учетом небольших недостатоков ргистратор очень хороший

Общая оценка Достоинства

Маленький, легкий, занимает мало места на лобовом, минимум настроек. Съемный экран, присоединил экран, настроил и забыл.
Четкая запись видео/звука.
Крепление надежное, на присоске к лобовому. Сам регистратор крепится к "шарниру", можно поворачивать в любую сторону. Отдельно стоит упомянуть о съемном механизме, нажал кнопку, снял регистратор.
Запись событий в отдельный файл. Можно поставить защиту на любой файл от случайного стирания.

Недостатки

Документация не полная. Не чувствительный сенсорный экран: приходится прикладывать усилие на нажатие, иногда при нажатии срабатывает "соседняя кнопка". При просмотре видео, если поэтапно увеличивать скорость воспроизведения, может сбросить просмотр и вернуться к началу просматриваемого трека.
Если долго баловаться просмотром видео, может зависнуть на минутку, черный экран и никаких "телодвижений".

Комментарий

Купил этот регистратор пару месяцев назад, пока нареканий нет, не вис, не глючил. Доволен как слон. Установил на Suzuki sx4 под зеркалом заднего вида, можно было и за, но тогда снимать/ставить его не удобно и отключать/подключать питание. Кабель питания, достаточно длинный, хватило за глаза протянуть его до прикуривателя, еще см 50 осталось.

P.S. Связался с производителем, выслали прошивку. После смены, глюки с просмотром исчезли)))

Общая оценка Достоинства

Подтверждаю все достоинства выше. Со своей стороны добавлю, что без прикреплённого экрана, с улицы, камера выглядит малоприметно и стильно, что, на мой взгляд важно для дорогой и солидной машины.

Недостатки

Действительно имелась проблема с чувствительностью кнопок на сенсорном экране, но по большому счёту всё это ерунда, нажимать кнопки можно приспособиться, аппарат раз настроил и забыл. Имелась проблема поважнее - аппарат сам по себе и без всякой системы не начинал запись при подачи эл.питания. На днях аппарат в магазине без проблем поменяли, на новом ещё с такой проблемой не сталкивался. Будем посмотреть.

Комментарий

Учитывая превосходное, в сравнении с другими регистраторами, качество видео, малозаметность, стильность и т.п можно сказать что аппаратом доволен. Минусы были нивелированы безпроблемной заменой в магазине. Хотелось бы видеть в аппарате побольше наворотов и настроек. Неплохо бы перенести светодиод подтверждения о текущей записи на задний торец камеры, иначе приходится головой "подныривать" чтобы увидеть мигающий светодиодик. Рекомендую для покупки.

Общая оценка Достоинства

Компактность, легкость при снятии и установке, быстрый доступ к меню без заморочек,возможность выбора подсветки светодиодная/ИК/авто, прекрасный микрофон с отличной чувствительностью, малый вес регистратора. Очень хорошее качество сьемки в темное время.

Недостатки

Невозможность изменить качество видеосьемки без внешнего дисплея.

Комментарий

Эксплуатирую данный видеорегистратор практически с начала его оф. продажи, до этого использовал Каркам Q2. Рекомендую как прекрасный вариант с одноразовой настройкой - "настроил и забыл".

Общая оценка Достоинства

качество записи отличное функция переворот экрана звук хороший

Недостатки

нет датчика удара

Комментарий

использую первый день видео смотрел на компе супер нет датчика удара но не уверен что он так нужен насчёт датчика движения пишут что есть пока не разобрался регистратор у меня первый так что сравнивать не с чем.

Внимание! Материалы, размещенные на сайте club.dns-shop.ru. опубликованы посетителями нашего портала и могут не совпадать с мнением редакции. Рекомендуем перед тем, как предпринимать какие-либо действия на основании материалов, размещенных на club.dns-shop.ru. уточнить корректность информации в официальных источниках. Авторские права на фотографии, размещенные на club.dns-shop.ru. принадлежат авторам фотографий. Использование фотографий разрешается только с письменного разрешения правообладателя! Содержание нашего портала формируется и модерируется пользователями. Если Вы считаете, что размещение какого-то материала нарушает законодательство РФ, Правила «Клуба Экспертов» или Ваши авторские права – сообщите нам через сервис «пожаловаться». Администрация Сайта не несет ответственности за содержание сообщений и других материалов на сайте, их возможное несоответствие действующему законодательству, за достоверность размещаемых Пользователями материалов, качество информации и изображений.

© 2002—2016 Компания DNS

Выделите текст c ошибкой и нажмите Ctrl+Enter