Руководства, Инструкции, Бланки

Как Вести Себя На Турнире Инструкция Для Родителей img-1

Как Вести Себя На Турнире Инструкция Для Родителей

Рейтинг: 4.1/5.0 (1661 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Статья на тему: КАК ВЕСТИ СЕБЯ НА ТУРНИРЕ (ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ)

Статья на тему:
КАК ВЕСТИ СЕБЯ НА ТУРНИРЕ (ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ)
Предварительный просмотр:

КАК ВЕСТИ СЕБЯ НА ТУРНИРЕ (ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ)

Перед турниром :
• Приготовить с вечера и погладить костюм.
• Пораньше лечь спать и хорошо отдохнуть.
• Не забыть лак для волос, косметику, расчёску, булавки.
• Туфли ПОДКЛЕИТЬ, почистить. взять щетку для обуви.
• Проверить док-ты (классификационную книжку, страховку, копию св-ва о рождении).
• Не забыть бутерброды и напитки.
• Сделать прическу (дома!), партнёра постричь. На турнире, при необходимости, поправить прическу.
• Для тренера пребывание на турнире является работой!
При выездных соревнованиях, позаботьтесь о его проезде, питании и бесплатном проходе на турнир.


На турнире:
• Быть на конкурсе за 1 - 1,5 часа до начала.
• Желательно всем членам клуба, участвующим в турнире, а так же болельщикам, держаться ближе, чтобы поддерживать друг друга.
• До конкурса танцоры должны рассмотреть весь зал, чтобы не делать этого в течение конкурса.
• Зарегистрировать пару;
• Посмотреть расписание конкурса, кто за кем, расписание заходов – записать заходы на листочке;
• за 30 мин до выступления отправить детей разминаться ;
• следить, чтобы с этого времени дети держались вместе, в паре;
• после танца дети должны подходить к тренеру (если тренер с вами), а не к родителям ;
• внимательно следить за заходами: если один танец в последнем заходе, а следующий в первом – детям оставаться на площадке после танца.
• Если дети не вышли в свой заход - выходите в следующем.
• Если вам сделали непонятные замечания - передайте эту информацию тренеру - он сможет вам объяснить произошедшее и адекватно отреагировать на него.


Ни в коем случае нельзя:
• давать детям советы типа «Держи руку», «Улыбайся!», «Танцуй легко» и прочее.

То, что не натренировано, на турнире не исправить. Нужно исходить от возможностей ребенка на данный момент.

• расстраиваться из-за костюмов или причесок
• ругать ребят за неудачно станцованный танец.

• критиковать партнёра (партнёршу) вашего ребенка
• высказывать вслух своё мнение о судьях
• слушать сплетни, советы и гадости, которые говорят родители соперников и сами соперники.
• Приставать к Главному судье из-за результатов турнира. Главный Судья следит за соблюдением Правил - костюмы, фигуры, темп, длительность мелодии, чтобы судьи не выходили пьяными на паркет.


Можно:
• Громко кричать, хлопать, поддерживая свою пару и одноклубников.
• Поддерживать хорошее настроение у ребят.

После выступления:
Если Ваш ребёнок не занял 1 место и не стал на этом конкурсе Чемпионом Мира - НЕ ДЕЛАЙТЕ ИЗ ЭТОГО ВСЕЛЕНСКУЮ ТРАГЕДИЮ!

Обязательно отпразднуйте ЛЮБОЙ результат.

Помните:
• Дети гораздо спокойнее относятся к неудачам, чем родители.
• Тренер воспринимает неудачи тоже всерьез.
• Каждый турнир по тренировочному эффекту равен месяцу тренировок. И в этом его основная польза. О реальном уровне детей можно судить при условии независимого судейства.
• Каждый «крест» обозначает, что данный судья ХОЧЕТ видеть вашу пару в следующем туре.
• Соперники ваших детей тоже тренируются и хотят выигрывать. Танцоров много, а первое место одно .
• Успех ваших детей зависит только от того, как они работают на тренировках, и как вы их поддерживаете, тренер может только помочь.

Когда родители берут на себя слишком много участия в танцевальной жизни ребенка, они нарушают его психологический баланс. В самом тренировочном процессе довольно большая доля стресса и ребенку приходится трудно, когда родители вместо того, чтобы поддержать ребенка в его старании, критикуют и требуют от него большего, удваивая на него давление со стороны взрослых, желающих видеть в нем чемпиона. Таким образом, усиливается значимость его результата для него самого, и в его психике складывается представление о том, что без танцев, без побед, он - никто, он неинтересен, не хорош, не любим. Отсюда и тухнет свет в глазах детей - они видят, что они недостаточно хороши для того, чтобы суперклассно танцевать, для того, чтобы их не критиковали и перестают верить в себя. Многого ли сможет добиться в жизни человек, который не верит в то, что он чего-то добьется? Даже самого талантливого будет подкашивать страх не сделать того, чего от него ждут.

От того, как родители ведут себя на турнире, сильно зависит психологический настрой танцора на выступление.
Главная роль родителей на турнире – это психологическая поддержка, которая должна выражаться только в положительных эмоциях. Если с губ родителей слетает хоть одно слово критики в чью либо сторону в присутствии танцора, танцор уже отравлен ядом негативного восприятия, что сильно мешает ему сосредоточиться на самом танце.

Задача родителей – говорить только позитивные слова: «Какой замечательный зал! Как ты хорошо выглядишь! Как хороша твоя партнерша! Какие у вас классные костюмы и прически! Ой, как хорошо, что вы 40 заходе! Ой, как замечательно, что в самбе всего три креста!». Так же нельзя суетиться – ни в коем случае. Все это тот же час отражается на состоянии танцора. И так же важно, не допускать любые указания со стороны Вас, родителей к тому, как и что именно должны делать танцоры на паркете.

Другие статьи

Как вести себя на турнире инструкция для родителей

Бальники

КАК ВЕСТИ СЕБЯ НА ТУРНИРЕ.
ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ.

Один из главных моментов на турнире то, как родители танцоров ведут себя, от этого очень сильно зависит их психологический настрой на выступление и само выступление! Поэтому мы знакомим Вас, уважаемые родители, с основными правилами поведения на спортивном танцевальном соревновании!

• Приготовить с вечера и погладить костюм.
• Партнёра постричь. Взять лак для волос, косметику, расчёску.
• Туфли ПОДКЛЕИТЬ, почистить
• Проверить классификационную книжку.
• Взять бутерброды и напитки.
• Сделать прическу (дома!), на турнире, при необходимости, поправить.
• Если вы хотите взять с собой тренера на турнир, позаботьтесь о его проезде, питании и бесплатном проходе на турнир – для тренера пребывание на турнире является работой!

• Быть на конкурсе за 1 — 1,5 часа до начала.
• Желательно всем членам клуба, участвующим в турнире, а так же болельщикам, держаться ближе, чтобы поддерживать друг друга.
• До конкурса танцоры должны рассмотреть весь зал, чтобы не делать этого в течение конкурса.
• Зарегистрировать пару.
• Посмотреть расписание конкурса, кто за кем, расписание заходов – записать заходы на листочке.
• За 10 мин. до выступления заставить детей разминаться.
• Следить, чтобы с этого времени дети держались вместе, в паре.
• После танца дети должны подходить к тренеру (если тренер с вами), а не к родителям.
• Внимательно следить за заходами: если один танец в последнем заходе, а следующий в первом – детям оставаться на площадке после танца.
• Если вы не вышли в свой заход — выходите в следующем.
• Если вы танцуете многоборье (и латину, и стандарт вместе), обувь для другой программы и галстук (бабочку) взять сразу после квикстепа и поменять!
• Записать или купить «кресты» за танцы или места в финале для вашей пары. Это необходимо тренеру для последующего анализа и работы с вашей парой.
• Если вам сделали непонятные замечания или вы заметили какие-то странности – запишите всю информацию, фамилию Главного судьи и организаторов, и оставьте эту информацию тренеру — он сможет вам объяснить произошедшее и адекватно отреагировать на него, если это необходимо.

Ни в коем случае нельзя:

• давать детям советы типа «Держи руку», «Улыбайся!», «Танцуй легко» и прочее. То, что не натренировано, на турнире не исправить. И выше головы прыгнуть тоже невозможно,
• расстраиваться из-за костюмов или причесок,
• ругать ребят за неудачно станцованный танец. Его уже станцевали и всё равно ничего не исправить,
• критиковать партнёра (партнёршу) вашего ребенка,
• высказывать вслух своё мнение о судьях,
• слушать сплетни, советы и гадости, которые говорят родители соперников и сами соперники,
• приставать к Главному судье из-за результатов турнира. Главный Судья следит за соблюдением Правил — костюмы, фигуры, темп, длительность мелодии, чтобы судьи не выходили пьяными на паркет. Жаловаться ему на судей не надо — всё равно ничего не сделает! Можно лишь получить уточнения!
• Есть еще Спортивный Комиссар или Судья при участниках. Они следят, чтобы вовремя были сделаны все объявления и подана информация, обеспечена безопасность участников в раздевалках. Если это необходимо, вы можете обратиться к ним за помощью.

• громко кричать, хлопать, поддерживая свою пару и одноклубников.
• поддерживать хорошее настроение у ребят.

Если Ваш ребёнок не занял 1 место и не стал на этом конкурсе Чемпионом Мира — НЕ ДЕЛАЙТЕ ИЗ ЭТОГО ВСЕЛЕНСКУЮ ТРАГЕДИЮ! Обязательно отпразднуйте ЛЮБОЙ результат.

• Турниры проходят каждую неделю
• Дети гораздо спокойнее относятся к неудачам, чем родители.
• Тренер воспринимает неудачи тоже всерьез.
• Каждый турнир по тренировочному эффекту равен месяцу тренировок. И в этом его основная польза.
• Межклубный турнир — это репетиция, проверка готовности и характера, психологической устойчивости к предстартовым волнениям. О реальном уровне детей можно судить на Чемпионатах города, области и России при условии независимого судейства.
• Каждый «крест» обозначает, что данный судья ХОЧЕТ видеть вашу пару в следующем туре.
• Соперники ваших детей тоже тренируются и хотят выигрывать. Танцоров много, а первое место одно.
• Успех ваших детей зависит только от того, как они работают на тренировках, и как вы их поддерживаете, тренер может только помочь.

С уважением, руководители СТК «Динамо» Елена и Владимир Колобовы!

Понравилось 241 человеку

Как вести себя на турнире

ФИО, телефон родителей

кто занимается костюмами и имиджем

какие пожелания к тренировочному процессу

Добавьте что-то еще, что вас интересует. Попытайтесь отсечь, таким образом, все возможности для недоговорок и недопонимания.

Говорят, что некоторые вопросы задавать неприлично и лучше понаблюдать – как-нибудь само прояснится.

Само ничего никогда не проясняется. Или проясняется тогда, когда уже поздно.

Я знаю танцоров, которые пробуются по нескольку месяцев. Причем не с разными партнерами, а с одним и тем же. Они пытаются понять друг друга, не задавая вопросы. Они боятся спросить, чтобы не выглядеть «некрутыми». Здесь неискренность в сочетании со страхом ударить лицом в грязь формируют чрезвычайно шаткую и гнилую атмосферу для будущей пары.

Невозможно сформировать прочный, работоспособный, перспективный союз, если строить его на неискренности и страхе.

Кто не рискует – тот не пьет шампанское! Будьте смелее - удовлетворяйте свой интерес, свою потребность знать, с кем вы имеете дело.

В теме моей лекции на IV Национальном Конгрессе ФТСР для тренеров и судей 16 марта 2004 года в скобках было помечено, что на месте тренера во взаимоотношениях с танцором и его родителями может находиться судья. Таков был запрос ФТСР к моей лекции. Не могу обойти эту тему вниманием, хотя, возможно, я понимаю ее со своим собственным акцентом.

Насколько мне известно, уставами и правилами организаций танцевального спорта общение судей с танцорами и их родителями сильно ограничено. Это сделано с тем, чтобы создать условия для максимально чистого судейства. И, таким образом, проблема отношений судей с танцорами и их родителями не должна вставать никогда, поскольку по бумагам между ними общения как такового не существует вообще. Но в реальности, как вы понимаете, все совсем не так, поскольку практически все судьи ФТСР одновременно являются и тренерами ?.

Учитывая таковое положение вещей, встает скорее не проблема взаимоотношений судьи с танцором и его родителями, а проблема совмещения роли тренера и судьи. Уже само по себе это явление в танцевальном спорте лежит в основе многих и многих конфликтов и недоразумений, как в масштабах небольшого клуба, так и в масштабах региональных и даже международных федераций.

На мой профессиональный психологический взгляд, до тех пор, пока один и тот же человек будет выполнять и функции тренера, и функции судьи, проблемы взаимоотношений и адекватности судейства буду занимать первое место в ряду других проблем в танцевальном спорте. Это происходит потому, что судья не может быть не заинтересованным в результатах турнира лицом, если он еще и представляет интересы тренера, коим сам и является. И этого не избежать, если не лишить его возможности преподавать ?, или если не лишить тренеров возможности судить.

Здесь я не столько агитирую за разделение судейства и тренерства, сколько рассматриваю проблемы социально-психологического свойства в рамках танцевального спорта, и в силу своего профессионализма, анализируя одну сторону проблемы, не могу умалчивать о другой.

Аудитория, для которой была подготовлена лекция представляла интересы тренеров и судей, и поэтому моя лекция была ориентирована на тему возможной психологической защиты интересов тренеров от нападений родителей и танцоров ?. И если бы в другой раз проходил бы конгресс родителей, то под тем же самым названием можно было бы услышать лекцию о том, как грамотно выбрать толкового тренера, и как отстаивать в конфликтах с ним свои интересы. А если бы это был конгресс танцоров, то, возможно, мы бы с танцорами обсуждали, как выживать под давлением тренеров, судей и родителей ?.

Еще немного о режиссуре танца в этой книге. Вдогонку к тому, что было написано в предыдущей книге, хочу добавить еще несколько мыслей.

Довольно часто ко мне обращаются родители танцоров с просьбой «оживить» танец детей. Дескать, тренер сказал, что «все хорошо, но неартистично, неярко» или сами родители считают, что танец должен быть более артистичным.

Здесь я хочу отметить, что артистизм в спортивном танце, как таковой, не преподается, а лишь передается от тренера к танцору, если сам тренер обладает заразительной харизмой. Чему-то ребята учатся, глядя, как танцуют чемпионы. Но каждый берет ровно столько, сколько способен взять, по своему пониманию танца и своему отношению к артистизму.

Смысл фигур определяется в первую очередь характером и образом танцоров в конкретном танце или вообще – это называют иногда индивидуальным стилем исполнения. Однако есть и вполне простые и общие для всех смыслы некоторых фигур.

Например, в фигурном катании есть прыжки и акробатические трюки – они существуют только для того, чтобы показать виртуозное мастерство и классность подготовки спортсменов. Если же спортсменам удается с помощью трюков еще и подчеркнуть идею, образ, сюжет – тогда это уже вообще высший пилотаж.

В спортивных танцах трюки тоже есть, и они имеют такое же объяснение, природу и специфику. Есть так же и особые фигуры, в которых точно определены роли партнеров – это фигуры, построенные на взаимодействиях. Их смысл заключается в том, чтобы показать, как партнер может вести свою партнершу, и как партнерша может следовать идее партнера, как она может являться его продолжением, инструментом и воплощением его творчества. Артистический смысл этих фигур в том, чтобы показать некоторую власть мужчины над женщиной.

У некоторых пар встречаются и противоположные по смыслу фигуры, когда партнерша является источником импульса, а партнер продолжает ее идею. И это очень интересные и оригинальные решения. Здесь идея фигуры в том, чтобы показать, как женщина покоряет мужчину. И так далее. Поскольку роли для себя танцоры выбирают, скорее, интуитивно, чем осознанно, в выборе роли следует опираться на свой эмоциональный опыт: я вот такой, у меня такой характер, с мужчинами (женщинами) я общаюсь так, отношусь к ним так, и это все я могу показать в своем движении так…

Роль – это, прежде всего, характер. Какой у вас характер? Опишите его. Как вы общаетесь с другими? Какие ваши черты при этом проявляются? Как вы общаетесь с партнером (партнершей)? В танце все черты характера должны быть очень сильными, четкими и яркими, чтобы было видно за версту, а не под микроскопом. И это должны быть проявления, прежде всего, тела, а не только лишь лица.

Что вам самим нравится делать в танце, как проявляться по отношению к партнеру (партнерше)? Какими вам нравится быть?

На паркете нельзя быть «никаким» или скромным – вас никто не заметит на паркете.

Смотрите всем в глаза – это убивает наповал и зрителей, и судей. Взгляд – лучший гипнотизер. И партнер (партнерша) от взгляда партнерши (партнера) становится активнее, артистичнее. Важно не просто смотреть в глаза, а смотреть с характером, с теми качествами, которые вы назвали.

Попробуйте сделать пару фигур из ваших композиций с вашим характером. Как именно вы будете его проявлять? Какими движениями? Пластикой?

Когда вы ищите свой образ, старайтесь не смотреть на тренировке на других танцоров (и на турнире тоже), сосредоточьтесь на себе и своем характере. Пробуйте разные черты – идеи перед зеркалом, и смотрите, что вам самим больше нравится, что вам подходит. Пусть для начала это будет не очень грамотно и чисто, но должно быть довольно энергично. А потом в этой энергии выверяйте линии.

Цель актера – затронуть чувства зрителя, вызвать их. Причем не случайные какие-то чувства, а именно те, которые запланировал режиссер.

Кто такой режиссер? Это мастер управления самыми различными материалами, которые есть в его распоряжении, для создания у зрителя чувства, эмоции. Среди этих материалов – свет, музыка, экспозиция, костюмы и декорации и пр. включая актера и его инструменты: пластику, голос, его умение передавать характер.

Сверхзадача – понятие, обозначающее для актера и режиссера именно эту эмоцию (реакцию), которую необходимо вызвать у зрителя. Например, во всех сказках сверхзадача подана в виде краткого резюме и поясняется словами «Сказка – ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок». Какой именно урок – определяет читатель, и этот вывод для него и явится сверхзадачей сказки.

И так же в каждом произведении литературы, музыки, искусства заложена своя сверхзадача. Не каждый творящий закладывает сверхзадачу сознательно, чаще автор произведения вкладывает в свое детище свою картину мира, выражая ее в каждом произведении одной какой-то главной мыслью. Это и есть сверхзадача одновременно, которую мы и можем постичь, вникая в его работу. Таким образом, мы обогащаемся еще одной точкой зрения на мир. И эту сверхзадачу, для того, чтобы ее можно было прочесть, автор выражает своими средствами, инструментами, сырьем: тенью и светом, скрипкой и гитарой, контракцией и стретчингом.

Безусловно, сколько читателей, зрителей (потребителей, одним словом), столько прочтений одного и того же произведения может быть. И чем больше толкований вызывает работа мастера, тем богаче мир противоречивых и взаимосвязанных идей, насыщающих его творение. Индивидуальность же прочтения зависит от мировоззрения читателя.

Например, прочтя «Бесприданницу» Островского один читатель скажет: «Бедная несчастная женщина и жестокие мужчины», другой возразит: «Во всем виновата нищета, это противоречие между богатыми и бедными», третий заметит: «Слабые духом всегда проигрывают, и не имеет значения, мужчина ты или женщина, богатый или бедный».

И каждый будет прав по отношению к той картине мира, которую он рисует для себя. И, если каждый из них окажется режиссером, то на сцене мы увидим три разных спектакля под названием «Бесприданница». Один из них будет о жестокости мужчин и бесправии женщин, другой о бесчувственности богатых и страданиях бедных, третий покажет бедность духа безответственных и зависимых людей, живущих в сетях социальной обусловленности, и вы увидите эту мысль и в образе Паратова, и в образе Ларисы.

Процесс воздействия на зрителя с целью вызова эмоции (сверхзадачи), и подготовку этого процесса, можно разделить на несколько ступеней последовательной работы:

Анализ средств выразительности, которыми вы эту сверхзадачу будете доводить до сознания своего зрителя

Работа по созданию образов, способных довести до сознания зрителя смысл вашей сверхзадачи

Все это – работа, в первую очередь, над самим собой.

Это определение той роли, той основной мысли и эмоции, которую вы сами чувствуете в своем танце на паркете. Роль, которая вас вдохновляет, которую вы стремитесь выразить в движении – ваша сверхзадача.

Это анализ того инструментария, которым вы сами владеете, в первую очередь, само ваше тело, ваша пластика, ваша хореография, скорость, композиции, ваш имидж, ваши взаимодействия в паре, ваше ощущение музыки – ваши средства танцевальной выразительности.

Это кропотливая работа над отсечением лишнего и развитием вашей индивидуальности – создание образа.

У актерского мастерства есть огромное преимущество перед просто техникой и просто хореографией. Хореография и техника, снабженные ролью, выглядят куда более осмысленными и цельными, чем просто ломанье рук, витье художественных косичек из партнерши, и распластывание на шпагатах. Сам по себе сюжет или даже амплуа роли задают характер пластики и композиционное построение хореографии. Когда вы точно знаете, какой у вас характер, вам не придется думать о том, куда девать руки – они сами встанут в нужное положение, стоит вам только войти в роль.

Похожие документы:

выполнять линиями той же толщины, что и линии связи. 2.13. изображать, если нет необходимости подчеркнуть, что катушка с одной обмоткой. Катушка. отдела 10 A.M. Гуров Исполнитель И.Б. Рубштейн Нормоконтроль Ю.И. Сердобинцев СОГЛАСОВАНО Письмо ВНИИЭС.

Как вести себя на турнире

LiveInternet LiveInternet Как вести себя на турнире. Инструкция для РОДИТЕЛЕЙ.

• Приготовить с вечера и погладить костюм.
• Партнёра постричь, побрить.
• Не забыть лак для волос, косметику, расчёску.
• Туфли ПОДКЛЕИТЬ, почистить
• Проверить классификационную книжку.
• Не забыть бутерброды и напитки.
• Сделать прическу (дома!), на турнире, при необходимости, поправить.
• Если вы хотите взять с собой тренера на турнир, позаботьтесь о его проезде, питании и бесплатном проходе на турнир – для тренера пребывание на турнире является работой!

• Быть на конкурсе за 1 - 1,5 часа до начала.
• Желательно всем членам клуба, участвующим в турнире, а так же болельщикам, держаться ближе, чтобы поддерживать друг друга.
• До конкурса танцоры должны рассмотреть весь зал, чтобы не делать этого в течение конкурса.
• зарегистрировать пару;
• посмотреть расписание конкурса, кто за кем, расписание заходов – записать заходы на листочке;
• за 10 мин до выступления выгнать детей разминаться;
• следить, чтобы с этого времени дети держались вместе, в паре;
• после танца дети должны подходить к тренеру (если тренер с вами), а не к родителям;
• внимательно следить за заходами: если один танец в последнем заходе, а следующий в первом – детям оставаться на площадке после танца.
• если вы не вышли в свой заход - выходите в следующем.
• Если вы танцуете многоборье (и латину, и стандарт вместе), обувь для другой программы и галстук (бабочку) взять сразу после квикстепа и поменять!
• Записать или купить «кресты» за танцы или места в финале для вашей пары. Это необходимо тренеру для последующего анализа и работы с вашей парой.
• Если вам сделали непонятные замечания или вы заметили какие-то странности – запишите всю информацию, фамилию Главного судьи и организаторов, и оставьте эту информацию тренеру - он сможет вам объяснить произошедшее и адекватно отреагировать на него, если это необходимо.

Ни в коем случае нельзя:

• давать детям советы типа «Держи руку», «Улыбайся!», «Танцуй легко» и прочее. То, что не натренировано, на турнире не исправить. И выше головы прыгнуть тоже невозможно.
• расстраиваться из-за костюмов или причесок.
• ругать ребят за неудачно станцованный танец. Его уже станцевали и всё равно ничего не исправить.
• критиковать партнёра (партнёршу) вашего ребенка
• высказывать вслух своё мнение о судьях.
• слушать сплетни, советы и гадости, которые говорят родители соперников и сами соперники.
• Приставать к Главному судье из-за результатов турнира. Главный Судья следит за соблюдением Правил - костюмы, фигуры, темп, длительность мелодии, чтобы судьи не выходили пьяными на паркет. Жаловаться ему на судей не надо - всё равно ничего не сделает! Можно лишь получить уточнения.
• Есть еще Спортивный Комиссар или Судья при участниках. Они следят, чтобы вовремя были сделаны все объявления и подана информация, обеспечена безопасность участников в раздевалках. Если это необходимо, вы можете обратиться к ним за помощью.

• громко кричать, хлопать, поддерживая свою пару и одноклубников.
• поддерживать хорошее настроение у ребят.

Если Ваш ребёнок не занял 1 место и не стал на этом конкурсе Чемпионом Мира - НЕ ДЕЛАЙТЕ ИЗ ЭТОГО ВСЕЛЕНСКУЮ ТРАГЕДИЮ! Обязательно отпразднуйте ЛЮБОЙ результат.

• турниры проходят каждую неделю
• Дети гораздо спокойнее относятся к неудачам, чем родители.
• Тренер воспринимает неудачи тоже всерьез.
• Каждый турнир по тренировочному эффекту равен месяцу тренировок. И в этом его основная польза.
• Межклубный турнир - это репетиция, проверка готовности и характера, психологической устойчивости к предстартовым волнениям. О реальном уровне детей можно судить на Чемпионатах города, области и России при условии независимого судейства.
• Каждый «крест» обозначает, что данный судья ХОЧЕТ видеть вашу пару в следующем туре.
• Соперники ваших детей тоже тренируются и хотят выигрывать. Танцоров много, а первое место одно.
• Успех ваших детей зависит только от того, как они работают на тренировках, и как вы их поддерживаете, тренер может только помочь.

Как вести себя на турнире инструкция для родителей

КАК ВЕСТИ СЕБЯ НА ТУРНИРЕ - ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

КАК ВЕСТИ СЕБЯ НА ТУРНИРЕ
ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

• Приготовить с вечера и погладить костюм.
• Партнёра постричь, побрить.
• Не забыть лак для волос, косметику, расчёску.
• Туфли ПОДКЛЕИТЬ, почистить
• Проверить классификационную книжку.
• Не забыть бутерброды и напитки.
• Сделать прическу (дома!), на турнире, при необходимости, поправить.
• Если вы хотите взять с собой тренера на турнир, позаботьтесь о его проезде, питании и бесплатном проходе на турнир – для тренера пребывание на турнире является работой!

• Быть на конкурсе за 1 - 1,5 часа до начала.
• Желательно всем членам клуба, участвующим в турнире, а так же болельщикам, держаться ближе, чтобы поддерживать друг друга.
• До конкурса танцоры должны рассмотреть весь зал, чтобы не делать этого в течение конкурса.
• Зарегистрировать пару.
• Посмотреть расписание конкурса, кто за кем, расписание заходов – записать заходы на листочке.
• За 10 мин до выступления выгнать детей разминаться.
• Следить, чтобы с этого времени дети держались вместе, в паре.
• После танца дети должны подходить к тренеру (если тренер с вами), а не к родителям;
• Внимательно следить за заходами: если один танец в последнем заходе, а следующий в первом – детям оставаться на площадке после танца.
• Если вы не вышли в свой заход - выходите в следующем.
• Если вы танцуете многоборье (и латину, и стандарт вместе), обувь для другой программы и галстук (бабочку) взять сразу после квикстепа и поменять!
• Записать или купить «кресты» за танцы или места в финале для вашей пары. Это необходимо тренеру для последующего анализа и работы с вашей парой.
• Если вам сделали непонятные замечания или вы заметили какие-то странности – запишите всю информацию, фамилию Главного судьи и организаторов, и оставьте эту информацию тренеру - он сможет вам объяснить произошедшее и адекватно отреагировать на него, если это необходимо.

Ни в коем случае нельзя:

• Давать детям советы типа «Держи руку», «Улыбайся!», «Танцуй легко» и прочее. То, что не натренировано, на турнире не исправить. И выше головы прыгнуть тоже невозможно.
• Расстраиваться из-за костюмов или причесок.
• Ругать ребят за неудачно станцованный танец. Его уже станцевали и всё равно ничего не исправить.
• Критиковать партнёра (партнёршу) вашего ребенка.
• Высказывать вслух своё мнение о судьях.
• Слушать сплетни, советы и гадости, которые говорят родители соперников и сами соперники.
• Приставать к Главному судье из-за результатов турнира. Главный Судья следит за соблюдением Правил - костюмы, фигуры, темп, длительность мелодии, чтобы судьи не выходили пьяными на паркет. Жаловаться ему на судей не надо - всё равно ничего не сделает! Можно лишь получить уточнения.
• Есть еще Спортивный Комиссар или Судья при участниках. Они следят, чтобы вовремя были сделаны все объявления и подана информация, обеспечена безопасность участников в раздевалках. Если это необходимо, вы можете обратиться к ним за помощью.

• Громко кричать, хлопать, поддерживая свою пару и одноклубников.
• Поддерживать хорошее настроение у ребят.

Если Ваш ребёнок не занял 1 место и не стал на этом конкурсе Чемпионом Мира - НЕ ДЕЛАЙТЕ ИЗ ЭТОГО ВСЕЛЕНСКУЮ ТРАГЕДИЮ! Обязательно отпразднуйте ЛЮБОЙ результат.

• Турниры проходят каждую неделю.
• Дети гораздо спокойнее относятся к неудачам, чем родители.
• Тренер воспринимает неудачи тоже всерьез.
• Каждый турнир по тренировочному эффекту равен месяцу тренировок. И в этом его основная польза.
• Межклубный турнир - это репетиция, проверка готовности и характера, психологической устойчивости к предстартовым волнениям. О реальном уровне детей можно судить на Чемпионатах города, области и России при условии независимого судейства.
• Каждый «крест» обозначает, что данный судья ХОЧЕТ видеть вашу пару в следующем туре.
• Соперники ваших детей тоже тренируются и хотят выигрывать. Танцоров много, а первое место одно.
• Успех ваших детей зависит только от того, как они работают на тренировках, и как вы их поддерживаете, тренер может только помочь.

ТСК - Ониона

КАК ВЕСТИ СЕБЯ НА ТУРНИРЕ: ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Автор - Максим Скоморовский

• Приготовить с вечера и погладить костюм.
• Партнёра постричь, побрить.
• Не забыть лак для волос, косметику, расчёску.
• Туфли ПОДКЛЕИТЬ, почистить
• Проверить классификационную книжку.
• Не забыть бутерброды и напитки.
• Сделать прическу (дома!), на турнире, при необходимости, поправить.
• Если вы хотите взять с собой тренера на турнир, позаботьтесь о его проезде, питании и бесплатном проходе на турнир – для тренера пребывание на турнире является работой!

• Быть на конкурсе за 1 - 1,5 часа до начала.
• Желательно всем членам клуба, участвующим в турнире, а так же болельщикам, держаться ближе, чтобы поддерживать друг друга.
• До конкурса танцоры должны рассмотреть весь зал, чтобы не делать этого в течение конкурса.
• зарегистрировать пару;
• посмотреть расписание конкурса, кто за кем, расписание заходов – записать заходы на листочке;
• за 10 мин до выступления выгнать детей разминаться;
• следить, чтобы с этого времени дети держались вместе, в паре;
• после танца дети должны подходить к тренеру (если тренер с вами), а не к родителям;
• внимательно следить за заходами: если один танец в последнем заходе, а следующий в первом – детям оставаться на площадке после танца.
• если вы не вышли в свой заход - выходите в следующем.
• Если вы танцуете многоборье (и латину, и стандарт вместе), обувь для другой программы и галстук (бабочку) взять сразу после квикстепа и поменять!
• Записать или купить «кресты» за танцы или места в финале для вашей пары. Это необходимо тренеру для последующего анализа и работы с вашей парой.
• Если вам сделали непонятные замечания или вы заметили какие-то странности – запишите всю информацию, фамилию Главного судьи и организаторов, и оставьте эту информацию тренеру - он сможет вам объяснить произошедшее и адекватно отреагировать на него, если это необходимо.

Ни в коем случае нельзя:

• давать детям советы типа «Держи руку», «Улыбайся!», «Танцуй легко» и прочее. То, что не натренировано, на турнире не исправить. И выше головы прыгнуть тоже невозможно.
• расстраиваться из-за костюмов или причесок.
• ругать ребят за неудачно станцованный танец. Его уже станцевали и всё равно ничего не исправить.
• критиковать партнёра (партнёршу) вашего ребенка
• высказывать вслух своё мнение о судьях.
• слушать сплетни, советы и гадости, которые говорят родители соперников и сами соперники.
• Приставать к Главному судье из-за результатов турнира. Главный Судья следит за соблюдением Правил - костюмы, фигуры, темп, длительность мелодии, чтобы судьи не выходили пьяными на паркет. Жаловаться ему на судей не надо - всё равно ничего не сделает! Можно лишь получить уточнения.
• Есть еще Спортивный Комиссар или Судья при участниках. Они следят, чтобы вовремя были сделаны все объявления и подана информация, обеспечена безопасность участников в раздевалках. Если это необходимо, вы можете обратиться к ним за помощью.

• громко кричать, хлопать, поддерживая свою пару и одноклубников.
• поддерживать хорошее настроение у ребят.

Если Ваш ребёнок не занял 1 место и не стал на этом конкурсе Чемпионом Мира - НЕ ДЕЛАЙТЕ ИЗ ЭТОГО ВСЕЛЕНСКУЮ ТРАГЕДИЮ! Обязательно отпразднуйте ЛЮБОЙ результат.

• турниры проходят каждую неделю
• Дети гораздо спокойнее относятся к неудачам, чем родители.
• Тренер воспринимает неудачи тоже всерьез.
• Каждый турнир по тренировочному эффекту равен месяцу тренировок. И в этом его основная польза.
• Межклубный турнир - это репетиция, проверка готовности и характера, психологической устойчивости к предстартовым волнениям. О реальном уровне детей можно судить на Чемпионатах города, области и России при условии независимого судейства.
• Каждый «крест» обозначает, что данный судья ХОЧЕТ видеть вашу пару в следующем туре.
• Соперники ваших детей тоже тренируются и хотят выигрывать. Танцоров много, а первое место одно.
• Успех ваших детей зависит только от того, как они работают на тренировках, и как вы их поддерживаете, тренер может только помочь.

  • Информация взята с сайта: http://rubstein.ru

  • Танцевально спортивный клуб Созвездие

    Как вести себя на турнире. Инструкция для родителей. Перед турниром:
  • Приготовить с вечера и погладить костюм.
  • Партнёра постричь
  • Взять лак для волос, косметику, расчёску.
  • Туфли ПОДКЛЕИТЬ, почистить
  • Проверить классификационную книжку.
  • Взять бутерброды и напитки.
  • Сделать прическу (дома!), на турнире, при необходимости, поправить.
  • Если вы хотите взять с собой тренера на турнир, позаботьтесь о его проезде, питании и бесплатном проходе на турнир – для тренера пребывание на турнире является работой! На турнире:
  • Быть на конкурсе за 1 - 1,5 часа до начала.
  • Желательно всем членам клуба, участвующим в турнире, а так же болельщикам, держаться ближе, чтобы поддерживать друг друга.
  • До конкурса танцоры должны рассмотреть весь зал, чтобы не делать этого в течение конкурса.
  • Зарегистрировать пару.
  • Посмотреть расписание конкурса, кто за кем, расписание заходов – записать заходы на листочке.
  • За 10 мин. до выступления заставить детей разминаться.
  • Следить, чтобы с этого времени дети держались вместе, в паре.
  • После танца дети должны подходить к тренеру (если тренер с вами), а не к родителям.
  • Внимательно следить за заходами: если один танец в последнем заходе, а следующий в первом – детям оставаться на площадке после танца.
  • Если вы не вышли в свой заход - выходите в следующем.
  • Если вы танцуете многоборье (и латину, и стандарт вместе), обувь для другой программы и галстук (бабочку) взять сразу после квикстепа и поменять!
  • Записать или купить «кресты» за танцы или места в финале для вашей пары. Это необходимо тренеру для последующего анализа и работы с вашей парой.
  • Если вам сделали непонятные замечания или вы заметили какие-то странности – запишите всю информацию, фамилию Главного судьи и организаторов, и оставьте эту информацию тренеру - он сможет вам объяснить произошедшее и адекватно отреагировать на него, если это необходимо. Ни в коем случае нельзя:
  • давать детям советы типа «Держи руку», «Улыбайся!», «Танцуй легко» и прочее. То, что не натренировано, на турнире не исправить. И выше головы прыгнуть тоже невозможно,
  • расстраиваться из-за костюмов или причесок,
  • ругать ребят за неудачно станцованный танец. Его уже станцевали и всё равно ничего не исправить,
  • критиковать партнёра (партнёршу) вашего ребенка,
  • высказывать вслух своё мнение о судьях,
  • слушать сплетни, советы и гадости, которые говорят родители соперников и сами соперники,
  • приставать к Главному судье из-за результатов турнира. Главный Судья следит за соблюдением Правил - костюмы, фигуры, темп, длительность мелодии, чтобы судьи не выходили пьяными на паркет. Жаловаться ему на судей не надо - всё равно ничего не сделает! Можно лишь получить уточнения!
  • Есть еще Спортивный Комиссар или Судья при участниках. Они следят, чтобы вовремя были сделаны все объявления и подана информация, обеспечена безопасность участников в раздевалках. Если это необходимо, вы можете обратиться к ним за помощью. Можно:
  • громко кричать, хлопать, поддерживая свою пару и одноклубников. поддерживать хорошее настроение у ребят. После выступления:
  • Если Ваш ребёнок не занял 1 место и не стал на этом конкурсе Чемпионом Мира - НЕ ДЕЛАЙТЕ ИЗ ЭТОГО ВСЕЛЕНСКУЮ ТРАГЕДИЮ! Обязательно отпразднуйте ЛЮБОЙ результат. Помните:
  • Турниры проходят каждую неделю
  • Дети гораздо спокойнее относятся к неудачам, чем родители.
  • Тренер воспринимает неудачи тоже всерьез.
  • Каждый турнир по тренировочному эффекту равен месяцу тренировок. И в этом его основная польза.
  • Межклубный турнир - это репетиция, проверка готовности и характера, психологической устойчивости к предстартовым волнениям. О реальном уровне детей можно судить на Чемпионатах города, области и России при условии независимого судейства.
  • Каждый «крест» обозначает, что данный судья ХОЧЕТ видеть вашу пару в следующем туре.
  • Соперники ваших детей тоже тренируются и хотят выигрывать. Танцоров много, а первое место одно.
  • Успех ваших детей зависит только от того, как они работают на тренировках, и как вы их поддерживаете, тренер может только помочь.

    Танцевально-Спортивный Клуб "Звездный клуб": +7 903 201 73 81

  • Статьи - Поведение на турнире (для начинающих)

    Поведение на турнире (для начинающих)

    24 сентября 2013, 11:22

    Как вести себя на турнире - инструкция для родителей

    Когда мы присутствуем на соревнованиях по спортивным бальным танцам. то очень часто видим родителей, которые не до конца понимают отведенную им роль на турнире по спортивным бальным танцам, на котором выступают их дети. Поэтому мы решили остановиться на некоторых моментах участия родителей в спортивных соревнованиях своих детей по спортивным бальным танцам.


    • Приготовить с вечера и погладить танцевальный костюм для соревнований по спортивным бальным танцам.
    • Постричь и побрить партнера по спортивным бальным танцам.
    • Приготовить полотенце, лак, пенку для волос, расческу, косметику и т.д.
    • Не забыть запасные носочки или колготки для партнерши.
    • Туфли для соревнований по спортивным бальным танцам подклеить и почистить.
    • Проверить наличие классификационной книжки спортсмена для соревнований по спортивным бальным танцам.
    • Не забыть еду и напитки.
    • Сделать танцевальную прическу дома, а на соревнованиях по спортивным бальным танцам, при необходимости, поправить.
    • Если вы хотите взять с собой на соревнования по спортивным бальным танцам тренера, позаботьтесь о его проезде, проживании, проходе на соревнования по спортивным бальным танцам – для тренера пребывание на соревнованиях по спортивным бальным танцам является дополнительной работой!

    • Быть на соревнованиях по спортивным бальным танцам за 1-1,5 часа до начала.
    • Желательно всем членам спортивного танцевального клуба. участвующим в соревнованиях по спортивным бальным танцам, а также болельщикам, держаться ближе, чтобы поддерживать друг друга.
    • До турнира по спортивным бальным танцам танцоры должны рассмотреть весь зал, чтобы не делать этого во время соревнований по спортивным бальным танцам.
    • Зарегистрировать танцевальную пару на соревнования по спортивным бальным танцам.
    • Посмотреть расписание соревнований по спортивным бальным танцам (порядок выступления групп), расписание танцевальных заходов (записать заходы на листочке).
    • За 10 минут до выступления выгнать детей разминаться.
    • Следить, чтобы с этого времени дети держались вместе, в паре.
    • После танца дети должны подходить к тренеру по спортивным бальным танцам (если тренер с вами), а не к родителям.
    • Внимательно следить за танцевальными заходами. Если дети танцуют в последнем заходе, а следующий танец в первом, то после танца им необходимоостаться на площадке.
    • Если вы не вышли в свой заход, выходите в следующем.
    • После выступления записать или купить «кресты» за танцы или места в финале для вашей пары. Это необходимо тренеру по спортивным бальным танцам, для последующего анализа и работы с вашей парой.
    • Если на соревнованиях по спортивным бальным танцам вам сделали непонятные замечания или вы заметили какие-то странности – запишите всю информацию, фамилию главного судьи и организаторов, и передайте ее тренеру по спортивным бальным танцам – он сможет вам объяснить произошедшее и адекватно отреагировать на него, если это необходимо.

    Ни в коем случае нельзя:

    • Давать детям советы типа «Держи руку», «Улыбайся», «Танцуй легко» и прочее. То, что не натренировано, на турнире уже не исправить. И выше головы прыгнуть тоже невозможно.
    • Расстраиваться из-за костюмов для спортивных бальных танцев или танцевальных причесок ваших детей.
    • Ругать ребят за неудачно станцованный танец. Его уже станцевали и все равно ничего не исправить.
    • Критиковать партнера или партнершу по спортивным бальным танцам вашего ребенка.
    • Высказывать вслух свое мнение о судьях, работающих соревнованиях по спортивным бальным танцам.
    • Слушать сплетни, советы и гадости, которые говорят родители соперников или сами соперники.
    • Приставать к главному судье соревнований из-за результатов ваших детей на турнире по спортивным бальным танцам. Главный судья соревнований следит за соблюдением правил – костюмы, фигуры, темп, длительность мелодии и т.д. Жаловаться ему на судей не надо – все равно ничего не сделает. Можно лишь получить уточнения.

    • Громко кричать, хлопать, поддерживая свою пару и одноклубников на соревнованиях по спортивным бальным танцам.
    • Поддерживать хорошее настроение у танцоров.

    • Если ваш ребенок не занял 1 место на соревнованиях и не стал чемпионом по спортивным бальным танцам на этом турнире – не делайте из этого вселенскую трагедию! Обязательно отпразднуйте любой результат.

    • Турниры по спортивным бальным танцам проходят почти каждую неделю.
    • Дети гораздо спокойнее относятся к неудачам, чем их родители.
    • Тренер по спортивным бальным танцам воспринимает неудачи тоже всерьез.
    • В спортивных бальных танцах каждый турнир по тренировочному эффекту равенмесяцу тренировок. И в этом его основная польза.
    • Межклубный турнир по спортивным бальным танцам – это репетиция, проверка готовности и характера, психологической устойчивости к предстартовым волнениям. О реальном уровне детей можно судить в открытых соревнованиях по спортивным бальным танцам и на чемпионатах города, области, страны.
    • Каждый «крест» обозначает, что данный судья хочет видеть вашу пару в следующем туре соревнований по спортивным бальным танцам.
    • Соперники ваших детей тоже тренируются и хотят выигрывать турниры по спортивным бальным танцам. Танцоров много, а первое место одно.
    • Успех ваших детей зависит только от того, как они работают на тренировках, и как вы их поддерживаете. Тренер по спортивным бальным танцам может только помочь.

    2013-2016 © balserpantin
    Танцевально-спортивный клуб "СЕРПАНТИН"