Руководства, Инструкции, Бланки

лебедка Electric Winch 12000 Lb инструкция на русском img-1

лебедка Electric Winch 12000 Lb инструкция на русском

Рейтинг: 4.6/5.0 (1828 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Просмотр темы - Опт на лебедки Electric Winch 9500lb и 12000lb

forum.there.ru

Надеюсь адинистрация форума разрешит мне завести тут эту тему
На днях я купил себе с небольшой скидкой лебедку EW12000 благодаря оптовой закупке, которую я сам и организовал.
Неск-ко человек поинтересовалось не буду ли я еще опт делать на эти лебедки, т.к. они не успели в первый раз. Я решил попробовать.

Прошлый заказ был на 16 лебедок и он выполнен полностью. Поставщик все переслал. Лебедки были отправлены не только в Москву, но также и в другие регионы. Сомневаться в порядочности поставщика у меня оснований нет.
При наборе минимального количества желающих на опт, заказ будет отправлен поставщику.
Если есть желание присоединиться, пишите - включу Вас в список.??

Nissan Pickup D22.
. или просто "Топтыгин".

Спасибо за инфу!
Пиши меня на модель 12000

Русский - называет дорогой то место, где собирается проехать.
http://www.expertiza-auto.ru/
8-495-585-48-23
8-926-538-56-72

обратите внимание, у той 9500 что на фото - малюсенький моторчик, меньше обычного. видимо, от более слабой модели. зато большой редуктор.
такая лебедка будет медленной, и может перегреваться.
у меня EW-9500, но там мотор как на фото у 12000. применялась на Патфайндере. каким-то образом (для меня загадка) сгорел якорь.
вторая 12000 с другим лейблом, конструктив по фото 1 в 1. стояла на 80ке. та же фигня с якорем.
выводы
1) якоря у этих изделий очень боятся перегрева. нужно постоянно следить. а остывают они чертовски медленно, в то время как хочется отлебедиться и ехать дальше - не ждать же полчаса
2) лучше брать лебеду помощнее - 12000. ту 9500, что на фото - я бы не рассматривал. разница в цене минимальна.

Алтай дзам хаан байна? (:

ИМХО - дешевый сыр тока в мышеловке

Жизнь интересная штука, а полным бывает не только привод

DenSity писал(а): обратите внимание, у той 9500 что на фото - малюсенький моторчик, меньше обычного. видимо, от более слабой модели. зато большой редуктор.
такая лебедка будет медленной, и может перегреваться.
у меня EW-9500, но там мотор как на фото у 12000. применялась на Патфайндере. каким-то образом (для меня загадка) сгорел якорь.
вторая 12000 с другим лейблом, конструктив по фото 1 в 1. стояла на 80ке. та же фигня с якорем.
выводы
1) якоря у этих изделий очень боятся перегрева. нужно постоянно следить. а остывают они чертовски медленно, в то время как хочется отлебедиться и ехать дальше - не ждать же полчаса
2) лучше брать лебеду помощнее - 12000. ту 9500, что на фото - я бы не рассматривал. разница в цене минимальна.

За отзыв спасибо большое! Я себе в первом опте купил EW12000 учту обязательно при эксплуатации про якорь.

Nissan Pickup D22.
. или просто "Топтыгин".

Другие статьи

Продам лебёдки ELECTRIC Winch цены вкусные))

Продам лебёдки ELECTRIC Winch цены вкусные))

Снижены цены на рабочий свет, светодиодные балки, ходовые огни, прожектора, ксеон, биксеон и т.д. все здесь выложить не могу так что звоните спрашивайте ассортимент большой.

Светодиодные балки LED Light Bar диоды по 3/5/10 ватт.


Светодиодная фара рабочего света 36W (12 х 3W), 10-30V 1760руб.
Светодиодная фара рабочего света 72W (24 х 3W), 10-30V 2550руб.
Светодиодная фара рабочего света 120W (40 х 3W), 10-30V 3360руб.
Светодиодная фара рабочего света 180W (60 х 3W), 10-30V 5100руб.
Светодиодная фара рабочего света 240W (80 х 3W), 10-30V 6170руб.
Светодиодная фара рабочего света 300W (100 х 3W), 10-30V 7300руб.


Светодиодная фара рабочего света 20W (2 х 10W), 10-30V 2000руб.
Светодиодная фара рабочего света 40W (4 х 10W), 10-30V 2950руб
Светодиодная фара рабочего света 80W (8 х 10W), 10-30V 5200руб
Светодиодная фара рабочего света 120W (12 х 10W), 10-30V 6500руб


Светодиодная фара рабочего света 30W (6 х 5W), 10-30V 1850руб
Светодиодная фара рабочего света 60W (12 х 5W), 10-30V 3000руб
Светодиодная фара рабочего света 120W (24 х 5W), 10-30V 4900руб
Светодиодная фара рабочего света 180W (36 х 5W), 10-30V 6500руб


ЛЕБЕДКИ АВТОМОБИЛЬНЫЕ, ATV

Electric Winch 2000lbs ATV 5300р. 12v площадка в комплект не входит!

Electric Winch 3000Lbs ATV 6000р. 12v

Electric Winch 4000Lbs ATV 8000р. 12v моносоленоид,проводной пульт, радиоуправление
Electric Winch 4000lbs ATV 7500р. 12v
Electric Winch 6000lbs 14300р. 12v два контакта 12v
Electric Winch 6000Lbs 14800р. 12v три контакта 12v
Electric Winch 9500lbs 15500 12v черная трос 28 метров вес 31кг
Electric Winch 12000lbs 15500р. 12v серые трос 23 метра вес 31кг. Акция до конца лета.
Electric Winch 12000lbs 15500р. 12v черные трос 28 метра вес 34кг. Акция до конца лета!

Electric Winch 12000lbs 17000р. 12v чер.
[COLOR="Blue"]

Редуктор для лебедок 6000, 9500, 12000 lbs--5800
Мотор для лебедок 6000, 9500, 12000 lbs--5800

трос кевлар 12 мм 24м коуш -7500р
трос кевлар 10 мм 24м коуш - 6500р
трос кевлар 9.5 мм 24м коуш - 5500р
трос кевлар 8 мм 25м коуш - 5000р.
трос кевлар 6мм 25м коуш - 4500руб.

клюзы металл, чугунные,аллюминевые по 1500р шт.
блоки полиспаст 1500р.

12000lbs c кевларом 12мм (клюз алюминий ) 25000р черная
12000lbs c кевларом 10м (клюз алюминиевый) 23500р серая
9500lbs с кевларом 9,5мм (клюз алюминиевый) 22500р черная

6000lbs,мотор и редуктор 9500lbs c кевларом 6мм 20м (ролики) 19500р
так же в нарезку кевлар.
по заказу заплетаем
бухты по 100-200 метров.

Инверторы автомобильные в наличие на 12 и 24V:
Инвертор автомобильный 300W--1350
Инвертор автомобильный 500W--1500
Инвертор автомобильный 800W--2000
Инвертор автомобильный 1000W--2300
Инвертор автомобильный 1300W--2500
Инвертор автомобильный 1500W--2700
Инвертор автомобильный 2000W--6500
Инвертор автомобильный 3000W--8000
Инвертор автомобильный 5000W--11000


Домкрат реечный(хайджек)
1.5м-4000руб.
1.2м-3800руб.

Так же в наличии есть запчасти к лебедкам,клюзы,блоки полиспаст, хай джеки, шноркеля более 60 моделей, Led-bar,свет диодный,ксеоновый,галоген, аксессуары 4x4, бампера силовые Powerful, багажники силовые, блокировки,расширители,дефлекторы,дефендера, корзырьки,пороги,рейлинги,колпаки,датчики,домкраты подкатные,гидравлические,
надувные, контрактные запчасти на автомобили, новые запчасти тайвань, водно-моторная техника, товары для туризма и отдыха и т.д.


Контакты: +7(914)-960-24-59 Софья [email]necus@mail.ru]

доставку подробно можно посмотреть на сайте ТК http://www.pecom.ru/ru/calc/ или http://www.jde.ru/
1 лебёдка 12000lbs например - обьем 0,1куб вес 37кг груз габаритный

В комплектацию лебёдки входит: Упаковка,инструкция,крюк,ролики,трос стальной ,блок соленоидов,крепёжные болты,ручка тормоза,кабеля,пульт проводной 1,5м, пульт безпроводной(радиопульт), сама тушка лебёдки


оплата доставки производится на месте при получении в ТК,
от вас нужно И.Ф.О получателя г.доставки и номер телефона.
Сразу после отгрузки отправлю скан документа о сдаче груза в ТК
по нему можно на сайте ТК просматривать его статус

Последний раз редактировалось necus; 09.08.2016 в 00:18.

Лебедка Electric Winch 12000 lb с кевларовым тросом

SsangYong Kyron "МАМОНТ" › Logbook › Лебедка Electric Winch 12000 lb с кевларовым тросом.Начало.

Здравствуйте! Данная запись в бортовом журнале будет посвящена лебедке Electric Winch.Я решил разбить запись на несколько частей, для того, чтобы более обширно освятить этот вопрос.Хочется рассказать как о покупке и доставке, так и доработках и монтаже.Сейчас хотел рассказать о выборе, покупке и доставки.
Я по жизни люблю вещи качественные и дорогие, но вот к выбору лебедки подошел не правильно(с моей точки зрения).Изначально хотел лебедку фирмы COME UP с хорошим синтетическим тросом, но цены на них "кусачии", около 80000 руб.Отдать такие деньги за то, что пару раз в год её размотать? Взвесив все за и против, решил поддержать китайского производителя.На одном из сайтов нашел подходящего продавца и заказал Electric Winch 12000 lb с кевларовым тросом, которая обошлась мне в 23000 и 600 доставка.
Характеристики лебёдки:
Вес лебедки: 27 кг
Тяговое усилие: 5443 кг
Мотор: 6.0 л.с. /4.5 кВт
Управлениe: Проводной пульт 3,7 метра + радиопульт
Тип передачи: 3-х ступенчатая зубчатая планетарная система
Передаточное число: 265.2:1
Тормозная система: Автоматическая
Размер барабана: Диаметр 64 мм, Длина 224 мм
Трос кевларовый: Длина 25 метров, диаметр 12 мм
Размеры: 552x160x218 мм
Установочные размеры: 254x114,3 мм


Блок соленоидов и провода.


Проводной пульт и пульт дистанционного управления.


Алюминиевый клюз и крюк.


Внешний вид лебедки говорит о хорошем качестве, но несколько признаков говорят о начинке среднего качества.Окончательное решение будет сделано после разборки и обслуживания лебедки.На данную тему я сделаю отдельный обзор.
Также дополнительно к лебедке было заказано реле gruner 750h.Оно нужно для отключения питания от силовой части лебедки во время стоянки и тогда, когда лебедка не используется.


Изоляторы для реле.


Не обошлось и без печальной части.Хочу выразить свое недовольство и негативный отзыв о транспортной компании ПЭК. Такое ощущение что посылку до меня пинали ногами, а не везли.


В следствии чего, была сломана коробка соленоидов.


Я сильно не расстроился, т.к собирался данную коробку переделывать.Сделать её герметичной, со специальными крепежом под капот и в тот же блок убрать реле грюнера.За дальнейшими событиями следите в следующих БЖ.

a year and a half ago Tags: accessories

Like 86 Share: Follow this Car

Electric winch: дешевые лебёдки для богатых

"Electric winch": дешевые лебёдки для богатых

Честно говоря для меня стало сюрпризом что в России получили бешенное распространение электрические лебёдки низкого качества.

Не имея координат изготовителя они ловко паразитируют на не знании гражданами англицкого языка. Таким образом в сознании обывателей "электрическая лебёдка" стала брендом. Причем судя по распространенности (на бедной периферии) стала брендом номер 1 :-)

Мы уже лет 7 назад разбирали эту тему, но тогда казалось что тут и обсуждать нечего: "скупой платит трижды".

Дешевые безымянные (“no name”) лебедки ElectricWinch” 9500 и 12000lb

Сразу оговорюсь что «Electric Winch» это просто «электрическая лебёдка»,безотносительно завода (кустарной мастерской) изготовителя. В то время как «Электрик Винч » - зарегистрированная торговая марка лебёдок «Master Winch»,низшей ценовой категории (Серия “PS”).

“ElectricWinch” Обзор, разбор,репортаж.

Это вступление, его можно пропустить. Кому вообще лень читать, листайте совсем вниз. До «ВЫВОД».

Последние пару лет (2012-13) распространение этих лебёдокстало лавинообразным. Цена варьируют от 9000 до 11000. И, даже, доходят до
15000 руб!
Предлагают этиизделия, чаще всего «из-подполы» на форумах и в соцсетях. Часто продавцами с Дальнего Востока России.

Казалась, тема дешевых лебёдок закрыта ещё лет 7 назад! Когда первые такие изделия появились в России. Мы брали на испытания такие
лебёдки, на которых кроме «Электрическая лебёдка 9500» не было больше никакой
информации… Тогда они не получили распространения в силу одноразового, низкого
качества. На стендах эти лебёдки разрушали ещё до усилия в 3 т. На практике,
при первом хорошем лебежении из куртой засады.
Но кустари не стояли на месте, а продолжили совершенствоватьсвои подделки. Забегая вперед скажу что действительно современные «Ноунейм» чуть
лучше чем те.

Ни координат завода изготовителя, ни локальныхпредставителей…
Со временем понятие “электролебёдки” обрело суть бренда. Нафорумах так и пишут: «продаю лебёдку “Electriс Winch”»часто это “9500” или “12000lb”.Что в переводе означает Электролебёдка тягой

На многих проверенных, но более дорогих изделиях, например наупаковке, часто встречается надпись "Electric winch”или “Hydraulic winch” (гидравлическая). Именно этот образ и эксплуатируют
подпольные и кустарные китайские мастерские и их агенты в России.

Собственно о производстве в Китае. Не смотря на радикальныйиндустриальный рост кустарные, примитивные производства всё ещё имеют широкое
распространение.

По лебёдкам есть несколько заводов которые широко известныпо всему миру: “T-Max”, “Runwa”,“ZHME”, “NowVou”… пожалуй можноупомянуть и о полу-кустарном “King One”– производство весьма скромное, но обеспечивающее высокое качество.

Лебёдки этих производителей никогда не продаются безназвания. Либо это одноименные лебёдки, либо мировые бренды (например “Superwinch”), либоотечественные бренды: «Автоспас», «Sport Way», «Стократ», «Master Winch».
Наверно есть ещё пара менее известных заводов,сотрудничающих с мировыми брендами.

В противовес этим брендам существуют и весьма сомнительные:«Трофикс», «ИскДина», «Сорокин», «ХорсВинч», «Емеля», «Драгон Винч» и др. (в
ассортименте некоторых из них могут иметься как заводские лебёдки, так и
продукция кустарей, и не всегда это можно понять по цене.).

Заканчиваем со вступительным словом, переходим к сути.

У нас в руках простая серая коробка, хуже не бывает. Даже наупаковке сэкономили. Конечно мы не из тех кто встречает по одежке! Тем более
усилия продавца сэкономить мои деньги за счёт не важных мелочей, типа коробки,
приветствуются!

Далее обнаруживается вполне симпатичная лебёдка. Из опознавательных знаков происхождения только невнятная эмблема.

Внешний вид самой лебёдки вполне соответствует заводскимизделиям. Это не то что прежние поделки! Аккуратное литьё и красивая окраска!
Для оценки материалов и краски теперь придётся проводить продолжительные
испытания. На сколько быстро облезет краска и сгниют в труху силуминовые части.
Правда и на брендовых лебёдках эта проблема существует.

Сразу бросается в глаза своеобразная коробка соленоидов и ролики .И если коробка в итоге сделана сносно, то ролики никуда не годятся!


Это силуминовая рамка с огромными зазорами на роликах. Такого видеть ещё не
приходилось. Нет никаких сомнений что жизнь этих роликов будет продолжаться до
первого тяжелого бокового лебежения. Кроме того в такие угловые щели (между
роликами и рамкой) провалится не только склонный к этому, синтетический трос,
но и стальной.

Опять для экономии, в комплекте идут обычные каленые болты ималенький крюк от лебёдки «6500».

Сама тушка очень напоминает «Т-Max 9500» . Единственное что выдаёт – оригинальный отливкорпуса редуктора и шершавые, стальные стяжки корпуса.

Для транспортировки снята рукоятка включения редуктора. Оно и к лучшему, можно сразу залить 50 грамм жидкого масла… как я обычно
рекомендуют делать во всех лебёдках.

Да, это копия мотора тимакс. Правда вал имеет чуть меньшую длину, но срез тот же и в остальном мотор такой же. Придраться к изготовлению мотора,
можно, но в целом это лучшее что есть в этой лебёдки.
Самое удивительно что вентили контактов мотора оказались бронзовые (или с покрытием), что стало относительно недавним трендом даже у
нормальных лебёдок.
Гайки всё ещё оцинкованные, в то время как на заводах ужеставят нержавейку.
Стальные, оцинкованные болты и гайки склонны к закисанию иобрываются при попытках снять провода уже после года эксплуатации. Иногда это
приводит к необходимости менять мотор.

Барабан.
Самая простая деталь, но тут всё равно сэкономили в томчисле на более тонких стенках. А как раз они склонны гнуться, особенно с
синтетикой.
Как и на многих брендовых лебёдках поверхности барабана ивтулки в корпусах смазаны плохо.


Тормоз пружинный, внутри барабана. По сути копирует конструкцию тормоза Тимакс . Но состоит из хлипких силуминовых деталей. Этот узел «по уши» залит смазкой. И не
удивительно. Такой механизм склонен к перегревам и поломкам.
Нет никаких сомнений что после роликов это самая слабаядеталь в данной лебёдке. Хорошей новостью является то, что эту деталь можно
заменить Тимаксовской, после некоторой доработки.
Более того, лучше сделать это сразу, так как вышедший изстроя тормоз часто становится причиной сгорания мотора.

Редуктор.
Уже после снятия барабана в глаза бросается ржавчина блокашестерен. Шестигранник (вал) тоже ржавый. Болты крышки редуктора каленые
(обычно используют нержавейку, так как через годик они насмерть закисают).
Единственное что радует это качество смазки. Даже заводские лебёдки используют
более густую. Тут что-то типа литола. Пластичная и светлая.
Правда, не смотря на её (смазки) обилие ведущая, «самаяглавная» шестерня и её втулка (явно не бронзовая!) совершенно сухие.
Уже на вид шестерни вызывают сомнения. Явно это сыройметалл, точно такой же как в тех давних лебёдках! Но блок планетарок сделан вполне
аккуратно, стальной как на настоящих. Пусть и ржавые, для редуктора это не
критично. В те старых дешевых лебёдках блоки были силуминовые, очень
примитивными, казалось что вот-вот развалятся. Тем не менее первое что в них
ломалось - ведущая шестерня. Либосрезало её зубья, либо в ней проворачивался шестигранник.
И именно в этой деталиглавное отличие первых дешевых лебёдок и этих!
Она на вид чернее всех остальных шестерен редуктора. То есть имеет следы закалки.

Берем в руки напильник. Причем самый грубый. В большойшестерне 3-й передачи, за один проход напильник, высекая сноп стружки, делает
хорошо заметное углубление. Мдя, это металл чуть прочнее дерева!

Каленая шестерня оказывается прочнее, но всё равно пилитсянапильником.

Данный редуктор обладает более низкой крепостью, то есть надежностью и ресурсом, чем любой заводской.

Если у вас уже сломался этот редуктор, то не беда! Не спешить покупать запасной, такой же убогий. Подойдёт редуктор от«Электрик Винч» и от «Тимакс» и !

* * *
В целом. При хорошем внешнем виде лебёдка всё ещё остаётся низкой по качеству. Боковины мотора и корпуса плохо окрашены изнутри. Стальной
крепеж и некоторые части требует дополнительной смазки.

Запчасти.
Если раньше всё что можно было сделать – подобрать аналогиот брэндовых лебёдок, то ныне прогресс. Продавцы теперь предлагают крупные
узлы: моторы, редуктора, соленоиды. Извсех этих деталей можно использовать только мотор. А такие вещи как Тормоз,
барабан, редуктор, соленоид можно подобрать от более надежных заводских
лебёдок. Например “Тимакс” или “Sport Way”.

-----
Вывод.
Имеется прогресс, «кустарные» лебёдки стали лучше. Особенноэто коснулось внешнего вида. Теперь их внешне почти не отличить от «настоящих».
Мое мнение – себе этулебёдку не поставлю, даже при цене НОЛЬ рублей. Альтернативой этим лебёдкамможно рассматривать брендовые лебёдки низшей ценовой категории: «Ти Макс 6500» ,
«Рысак 38». «Электрик Винч». «Sport Way PS». Цена их дороже - от 14000.

Да.
Не смотря на низкое качество изделия его вполне можнопользовать при выполнении определенных условий. Например, эту лебёдку можно
ставить на легкие машины типа «Нива». Причем не важно будь то лебёдка «9500»
или «12000lb».
Возможно, сойдёт она и на стандартные внедорожники, настандартных шинах, которые не планируют соваться на серьёзное бездорожье. Тем более сойдет она для целей не связанных свытаскиванием машины (подтащить бревна, вытянуть яхту, прицеп, квадрик).

С точки зрения интенсивности эксплуатации эта лебёдка неподразумевает высокой износостойкости. Если учесть что многие пользователи
разматывают её 1-2 раза в год, то её легко хватит лет на 5!

НЕТ.
Если у вас шины МТ 31 и более, если вы пользуетесь лебёдкойчаще чем 2 раза в год, если вы не желаете оказаться со сломанной лебёдкой в
самый тяжелый и неподходящий момент, то это точно не ваш вариант!
Тем более что уже за 14 тысяч есть вполне качественныеизделия!

Андрей Форосенко © Декабрь 2013

Статья написана в далёком 2012-м году. Сейчас на дворе декабрь 2015-го. Через полторы недели уже 2016 год.

По стечению обстоятельств, именно в 2012-м году мною для ToyotaLandCruiser-80 была приобретена эта лебёдка(нонейм "ElectricWinch12000"). Трофи-спортом она не занималась, но занималась прокладкой трасс для трофи-спорта. Причём абсолютно всех категорий. Лебедилась "и в хвост и в гриву". Использовалась как с родным блоком соленоидов, так и с моноблоком от Т-Макса. На барабае жили три металлических троса, один синтетический и две стропы. Да-да! Стропами тоже лебедился.
Условия лебежения тяжёлые. Режим лебежения неспешный. Потому как она один фиг медленная и не под спорт.

За всё это время была обслужена всего один раз. Конструктивно - это тот же Т-Max. По результатам обслуживания вышел из строя всего один элемент - напайка силового медного кабеля от обмоток к болту. Тормоз на месте и жив. Никакого силумина там нет и в помине ;) Планетарка жива и проживёт ещё. Щёчки барабана отстукивал один раз. Но! Чёго вы лукавите? Щёчки и именитых барабанов приходится иногда распрямлять ))) Без разницы именитый это барабан или кЯтай. Если вы лебедитесь в сторону и намотка идёт на одну сторону барабана, так у вас и щека барабана развернётся вовнутрь ;)

За сим выскажу своё мнение. Статья похожа на очень плохо написанный пиарчик ))) Просто китайчеги весь мир подмяли своей нормальной конкуренцией. А остальным, именитым, приходится туго продавать те же, в китае собранные лебёдки, но наворачивая по 500% на БрЭнД )))

Мой китайчегский ноунеймный лебёд - служит мне и по сей день. Вчера отдал знакомому на эвакуатор временно заменить его лебёдку.

За сим откланиваюсь.

А что, кроме рекламы своего сайта своими ссылками текст грамотно написать сложно было? Сам не гнушаюсь порой в сообщениях немного поприкалываться, но, читая текст ТС, многократно задумывался - это неуважение к читателям или просто лень отдать текст корректору - хоть третьекласснице - дабы поправить ошибки до публикации.

Порядочные люди в таком случае > текст грамотно написать сложно было?

Вместо такой попаболи приличные люди высылают в личку скорректированный текст, чем завоевывают моё неподдельное уважение и преклонение.

Ога. значит я по Вашему непорядочный - что же, спасибо.
Нет времени, да и желания служить корректором, да и Ваше преклонение мне не требуется, чесслово. )

ЗЫ А вот слово "попаболь" - креативненько. ) *зописываит в блокнотег* :)))

что есть "HС" пока не знаю, но. > мне показалось что эти лебедки близки к Автоспасу, сильно ошибся?

Как минимум выключалка такая же. Но "Автоспас" это весьма автоитетный завод "НоуВоу" http://www.nowvow.net/offroad_1.html

Фабрика HC на картинке выглядит симпатично. Но ранее о ней ничего не слышал.

Вот их сайт - http://www.hcwinches.com/a/Products/1/ есть похожие "левые модели". кстати раньше его не видел была у них только страница на китайской ярмарке. как и положено кустарям.

Может кустари набили денег и вышли на новый уровень :-) надо смотреть и испытывать.

Вот китайский ноунейм 9000 спасает Хому когда сгорел варн16,5 Тi

и работал он года два не часто. но метко

Да, помню, было дело, наш хамер, Варн тогда просто отрубился по датчику перегрева)))

значит дело было так: От высокой нагрузки шестерни нагрелись до красна, в этот момент на них попала смазка и они закалились :-)

Иного объяснения у меня нет.

Что там 16,5 могло сломаться. соленоид или удалось сжечь мотор?

PS фотка есть этого ноунейм? Может это совсем не ноунейм, а какой нибудь "ноувоу"?

с тремя-то блоками? ещё три и вручную можно тащить за конец верёвки.

ну он же на ходу был,иначе до весны бы ему там стоять вмерзшим))

Не на ходу он был, в одной гусинице сдавая назад раму размолотил, а вторую провернул вокруг оси, по этому и лебёдка достать его не могла.

слышали звон, но не знаете откуда он? истории лучше из первоисточников узнавать иначе они обрастают легендами передаваясь из уст в уста

Это меня действительно порадовало))). Обсудим что такое первоисточник? Можете приехать ко мне и потрогать этот Хамер руками))) И лебёдку то же, кстати, до сих пор жива и прекрасно себя чувствует)))

я читаю то что написано и вижу что автор не в теме ,а историю этих поломок слышал из чужих уст и вполне возможно не первых. но вполне допускаю что хому там у вас поставили постоять

Мы вместе с хозяином этого Хамера ездили на нём с момента появления этой машины в России, ломали эти гусеницы, ломали машину, топили и усаживали в колеи. И всегда эта машина обслуживалась и ремонтировалась у меня, я знаю и помню каждую поломку. Ни разу Варн 16,5Ti не сгорал, всегда вытягивал. В тот раз, на передней правой гусенице отломился кронштейн удерживающий её от проворота. Гусеница провернулась, отломила кусок капота, и стала колом, с задней правой произошло то же самое. Это и явилось причиной того, что машина не могла на одной лебёдке выехать.
Это то же самое что вам бы рассказывали истории о вашем автомобиле, не правда ли? Так что там о обрастании легендами?

в том то и дело что это было совсем не так. в тот момент когда варн откинулся все было на месте и гусеницы вращались, а поломка передней и капота совсем из другой оперы.
сарафанное радио не всегда точно работает

Лебедки Electric Winch кто юзал


Лебёдки герметичны, устойчивы к перегреву, компактны. Кроме высокого качества изготовления у IRONMAN есть ещё один большой плюс. Дело в том, что на обеих лебёдках используется один и тот же надёжный редуктор, но разные по мощности моторы. На 12000 - 6 л.с. а на 9500 - 5,5л.с. И если производители других лебёдок стараются устанавливать один тип мотора и разные по передаточному соотношению редукторы, то IRONMAN пошёл по своему пути. Это даёт возможность Вашей 12000лебёдке обладать той же высокой скоростью намотки троса, что и у 9500.

Мотор Лебедки имеет высокую теплоотдачу, а корпус высокую теплопроводность, что не даёт лебёдке перегреться, как обычной.

Оцинкованный герметичный корпус не подвержен коррозии.
Влагозащищённые подшипники с обеих сторон вала и сальник на валу мотора для герметичности.
Блок соленоидов герметичен
Соленоиды имеют вольфрамовые контакты исключающие возможность подгорания.
С дистанционным пультом, вы можете не только упростить процесс, но и вовсе отойти в радиус 50 метров от машины в случае опасного винчевания. Пульт имеет отдельную кнопку включения питания и индивидуальное программирование. Никто кроме Вас не сможет включить лебёдку по случайности.

Современная конструкция редуктора с закаленными зубьями шестерен уменьшает износ.
Улучшенная муфта сцепления исключает прокручивание шестерен.
Рычаг разблокировки барабана имеет фиксатор
Термостойкая литиевая окраска выдерживает сильный нагрев редуктора и устойчива к коррозии.
Автоматический кулачковый тормоз.
Гаситель троса в комплекте
В случае обрыва троса гасит энергию разрыва

Сообщений: 1414 Регистрация: 04.02.2009

а как такая волшебная тяга получается? редуктора одинаковые, подняли мощность мотора на 10% и после этого у нас тяга возросла на 25% при прочих равных показателях..

kuk написал
----------------
Тоныч написал
----------------
Лебедка Electric Winch 12000 LB http://offfroad.ru/index.php?productID=1100 рассматривается в качестве лебедки для туризма без фанатизма на Бигхорн короткий. Может есть у кого реальный опыт использования данного девайса? И хотелось бы услышать мнения уважаемого сообщества по этому вопросу. Всем спасибо за внимание.
З.Ы. Или на мой авто достаточно 9500 lb?
Если без фанатизма то. http://zuki-up.ru/catalog/winch/t-max/ew-6500offroad + блок

Если и брать китайца то тот-же трофикс. покрайней мере запчастями подопрут, к максу проходимец постучись.

Пример использования китайца.
Это вторая размотка троса за этот день и сначала эксплуатыции.
Лебёдка сгорела в прямой видимости от базового лагеря (первая точка этого экипажа) и этот факт способствовал эвакуации до наступлении ночи.

Хорошо, что домкрат китайский не согнулся. А вообще при любой лебедке (электрической, гидравлической, механической), если один едешь надо брать 1 ручную (так на всякий случай, 20кг могут спасти)ИМХО

Сообщений: 831 Регистрация: 23.11.2010

Тоныч написал
----------------
Всем спасибо за мнения! Определился - буду копить на T-Max!

он может так же накрыться, Т-Макс не показатель надежности.

Сообщений: 558 Регистрация: 27.03.2009

зато с запчастями нет проблем

штурман написал
----------------
Трофикс 12000 на жопе 2 часа под водой пробыл и тянул ровно, не напрягаясь

ты уверен в своих наблюдениях?))))))

Сообщений: 2186 Регистрация: 24.08.2009

ты уверен в своих наблюдениях?))))))

Отзыв о работе лебедки Electric Winch 6000. Была куплена во Владивостоке в магазине ( http://offfroad.ru Тел. МТС: +79149760279 e-mail: info@offfroad.ru Адрес: Владивосток, ул. Волжская, 3) и установлена в мае 2012г. на ниву. Пользовался всего несколько раз. При проверке дома через три месяца после простоя издала посторонний шум. При вскрытии оказалось, что отклеялись все четыри постоянных магнита от корпуса двигателя и произошло разрушение одного. Обратился в магазин по причине заводского брака. Ответ магазина "На лебёдки мы даём гарантию на работоспособность новой лебёдки, на экспллуатацию гарантии мы не даём, извините." Вот вам и закон о защите прав потребителей. Т.е. купите, но не пользуйтесь, т.к. поломается. НЕ ПОКУПАЙТЕ ЛЕБЕДКИ Electric Winch, т.к. даже не пользуясь у моей просто отвались магниты двигателя. Фото во вложениях.
Как видно на фото все целое, кроме отслоения и разрушения магнитов.

Сообщений: 2295 Регистрация: 10.02.2010

не защищая никого, но эти лебедки голимый китай и следовательно это лотерея. и нет разницы где купил, в магазине, на китайрынке или в китае, результат непредсказуем

Andrej1973 написал
----------------
Отзыв о работе лебедки Electric Winch 6000. Была куплена во Владивостоке в магазине ( http://offfroad.ru Тел. МТС: +79149760279 e-mail: info@offfroad.ru Адрес: Владивосток, ул. Волжская, 3) и установлена в мае 2012г. на ниву. Пользовался всего несколько раз. При проверке дома через три месяца после простоя издала посторонний шум. При вскрытии оказалось, что отклеялись все четыри постоянных магнита от корпуса двигателя и произошло разрушение одного. Обратился в магазин по причине заводского брака. Ответ магазина "На лебёдки мы даём гарантию на работоспособность новой лебёдки, на экспллуатацию гарантии мы не даём, извините." Вот вам и закон о защите прав потребителей. Т.е. купите, но не пользуйтесь, т.к. поломается. НЕ ПОКУПАЙТЕ ЛЕБЕДКИ Electric Winch, т.к. даже не пользуясь у моей просто отвались магниты двигателя. Фото во вложениях.
Как видно на фото все целое, кроме отслоения и разрушения магнитов.

Гы,надо было мозг включать перед покупкой,и брать лебедь с статорными обмотками)))

Сообщений: 4550 Регистрация: 30.04.2008

Andrej1973 написал
. через три месяца после простоя издала посторонний шум. При вскрытии оказалось, что отклеялись все четыри постоянных магнита от корпуса двигателя и произошло разрушение одного. Обратился в магазин по причине заводского брака. Ответ магазина "На лебёдки мы даём гарантию на работоспособность новой лебёдки, на экспллуатацию гарантии мы не даём, извините." Вот вам и закон о защите прав потребителей.

Ты закон о защите прав потребителей вообще открывал? Если чуть-чуть потрудиться и, возможно, чуть-чуть подождать - продаван с удовольствим вернет деньги(в случае покупки в магазине). В противном случае у продавана могут быть проблемы сравнимые с результатом засовывания этой лебедки в его анальное отверстие.
"Вот вам и закон о защите прав потребителей". Такой простой российский закон, один из немногих реально работающих

Сообщений: 32 Регистрация: 14.07.2011

поставил, проработала около 10 часов за это лето. Никаких нареканий. Трос железный, 9500.
Террано 21й.
п.с. Купи блок обязательно, реальная мощность пониже заявленной.

Corroner написал
----------------
Andrej1973 написал
. через три месяца после простоя издала посторонний шум. При вскрытии оказалось, что отклеялись все четыри постоянных магнита от корпуса двигателя и произошло разрушение одного. Обратился в магазин по причине заводского брака. Ответ магазина "На лебёдки мы даём гарантию на работоспособность новой лебёдки, на экспллуатацию гарантии мы не даём, извините." Вот вам и закон о защите прав потребителей.
Ты закон о защите прав потребителей вообще открывал? Если чуть-чуть потрудиться и, возможно, чуть-чуть подождать - продаван с удовольствим вернет деньги(в случае покупки в магазине). В противном случае у продавана могут быть проблемы сравнимые с результатом засовывания этой лебедки в его анальное отверстие.
"Вот вам и закон о защите прав потребителей". Такой простой российский закон, один из немногих реально работающих

Паш, ты чего?
Какая нах гарантия на РАЗОБРАНУЮ лебедку?

Сообщений: 2401 Регистрация: 17.01.2011

solomon написал
----------------
никто не знает, что было с лебедкой, кто в нее лазил, что с ней делали. у мну таких чОтких клиентов много, ничего не делали - сама сломалась, а вскрытие показывает, то лазили умелыми руками. и какой заводской брак - 3 месяца товар лежал просто так, а потом решили запытать? слабо верится .. что-то обсуждать можно было сразу после получения, а не через 3 месяца. Даже на ебее есть понятие срок предъявления претензий.

А чо те слабо верится то? У меня задняя сьемная 2 года лежала,пока под настоящей нагрузкой не запытал..

Сообщений: 4550 Регистрация: 30.04.2008

yuri написал
.
Паш, ты чего?
Какая нах гарантия на РАЗОБРАНУЮ лебедку?

Я имел в виду сломанный, но не разобранный товар.Если уже разобрал - естественно никакой гарантии не остается.На это есть экспертиза, которая показывает причину поломки.Раньше на экспертизу давалось толи 2 толи 3 недели, не помню точно. В случае заводского брака - обмен на аналогичный товар или ремонт, или манибэк - на выбор клиента. Если рыльце в пушку, естественно на экспертизу не понесешь.

Кстати, даже если гарантии продавец не дает - гарантийный срок на такую прилуду определяется законом, если не ошибаюсь - полгода.И это, товар можно сдать, даже в случае если нет чека - достаточно двух свидетелей покупки. Поверьте, я знаю о чем говорю, 3 года работал в В-Лазере, сталкивались с продуманными покупанами. Да и сам, чего греха таить, этим занимался - купленный мной в Эльдорадо товар сломался и был обменян на деньги через 11 месяцев после покупки. от ремонта я отказался. Все делалось в рамках закона о защите прав потребителей.Проблема в том, что мы не знаем своих прав и/или не умеем/не хотим ими пользоваться.

Сообщений: 618 Регистрация: 02.05.2011

Сообщений: 3117 Регистрация: 12.05.2010

и чья это проблема. такие вещи вообще поставленные не в авторизованном сервисе без гарантии должны быть, у нас идиоты стойки новые ставить не умеют и носят менять. я теперь колы продаю с бумажкой как ставить

Барсук написал
----------------
я табе ещё раз попробую объяснить суть законодательства - если ты продаешь товар официально, и у покупателя есть чек, что он у тебя его купил - то законодательству абсолютно насрать что ты, как продавец, думаешь про цены и гарантии. Если ты из под полы продаешь, то конечно покупатель должен осознавать что гарантии из тебя он потом может получить только если ты вдруг, о чудо - окажешься честным продавцом, или если он прийдёт к тебе с бригадой двухметровых спортивного телосложения специалистов в потребительском законодательствем - с этим я вроде как не спорю.
Речь изначально шла о покупке в магазине вроде, и о том, что магазин не может покупателю отказывать в гарантии только потому, что у него своё видение гарантийных обязательств, чего мы тут так долго развозим о чёрном рынке и его тонкостях то? )))

Слышь, Димон, ну ты уже готов к ПРАВИЛЬНОМУ ценнику на шабашки?
Допи. ссяя.

Сообщений: 1062 Регистрация: 26.05.2007

брал 12 у форестера слабая развалил редуктор! п2 длинный в колее на брюхе и на галстуке п2 каратыш в колее на брюхе тянул без блока две машины вытянул но редуктор уехал на ибицу! цена вопроса 3 тыр и езжу дальше. если не в спорт то 12китай с блокам вполне пойдет! у Форестера нормальная цена. и с запчастями решаемо!

Барсук написал
----------------
я табе ещё раз попробую объяснить суть законодательства - если ты продаешь товар официально, и у покупателя есть чек, что он у тебя его купил - то законодательству абсолютно насрать что ты, как продавец, думаешь про цены и гарантии. Если ты из под полы продаешь, то конечно покупатель должен осознавать что гарантии из тебя он потом может получить только если ты вдруг, о чудо - окажешься честным продавцом, или если он прийдёт к тебе с бригадой двухметровых спортивного телосложения специалистов в потребительском законодательствем - с этим я вроде как не спорю.
Речь изначально шла о покупке в магазине вроде, и о том, что магазин не может покупателю отказывать в гарантии только потому, что у него своё видение гарантийных обязательств, чего мы тут так долго развозим о чёрном рынке и его тонкостях то? )))


ога. только решается все просто, я даю гарантию на турбины, напрмиер, при установке в авторизованном мною центре, их 3 на всю РФ + хочешь на спор докажу тебе, что турбина умерла по твоей вине? причин хулиард, но факт остается фактом, установка спецами снижает кол-во брака в разы

Сообщений: 10 Регистрация: 29.08.2011

А на 61 длинный сафарь я так понял не меньше 12000 ставить? И вопрос еще? А генератор надо мощнее?

Читают тему (гостей: 1 )

All times are GMT +3. The time now is 06:54 PM.

© Внедорожное Приморье 2006-2015. Официальный сайт Чемпионата Приморского края по трофи-рейдам