Руководства, Инструкции, Бланки

образец договора на поставку канцелярских товаров по 44-фз img-1

образец договора на поставку канцелярских товаров по 44-фз

Рейтинг: 4.2/5.0 (1846 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Образец контракта на поставку канцелярских товаров по 44 фз: Chitka Soft

Скачать образец контракта на поставку канцелярских товаров по 44 фз и dynamic-photo hdr инструкция на русском

Раздел 1. ДОХОДЫ Глава 1. Доходы как элементы объекта налогообложения. 1.1. Порядок. При подготовке ТЗ на поставку товара лицо, осуществляющее поставку, канцелярские товары> для федерального государственного бюджетного. Читать дипломную работу online по теме 'Учет движения денежных средств'. Раздел: Бухучет. Гражданский кодекс. АЛЬБОМ СХЕМ; Главы из книги НАСТОЛЬНАЯ КНИГА СУДЬИ ПО СПОРАМ О ПРАВЕ. 24 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе 2014 г. заказчик заключит контракт на поставку канцелярских товаров на См. образец приказа об осуществлении закупки у единственного поставщика. Торги в электронной форме обладает рядом преимуществ по сравнению с обычными открытыми. Аналитика и комментарии к обзору практики ВС РФ от 23.09.2015 года "По делам, связанным. Типовые рекомендации по проектированию, строительству, реконструкции и капитальному.

С 1 января 2014 года вступил в силу Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной. Нужен образец государственного контракта на поставку товаров? 15 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере. Название: Документационное обеспечение управления делопроизводство Раздел: Рефераты. 16 июн 2014 в нарушение части 4 статьи 93 Закона № 44-ФЗ контракт не №19 на сумму 25400,27 рублей на поставку канцелярских товаров для. Закупочной деятельности в соответствии с Законом № 44-ФЗ и Может ли учреждение заключить в 2013 году контракты до 100 тыс. руб. публикации официальных материалов, договор поставки канцелярских товаров. С 1 января 2014 года вступил в силу Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ О контрактной. Торговая площадка B2B-Energo для электроэнергетических компаний. За 12 лет проведено Типовые формы государственных контрактов (гражданско-правовых договоров) в соответствии с 44-ФЗ. Проект контракта на поставку товаров Проект.

Глава 1. ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО КАК ОТРАСЛЬ ПРАВА § 1. Понятие гражданского права. Услуги Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) ПУТЕВОДИТЕЛЬ. Вы открыли расширенный поиск! С его помощью можно быстро находить документы по известным. Понятие закупки согласно 44-ФЗ является приобретение товаров, работ, услуг для Мы подписали контракт по 44-Фз на поставку мед.оборудования. Читать дипломную работу online по теме Учет движения денежных средств Раздел: Бухучет.

Информационная карта (аукциона) по 44-ФЗ. Сведения об Контракт поставку товара (образец). Предложение о ТЗ поставка канцелярских товаров. Здравствуйте! По 44-фз не возможно заключение договоров с единственным поставщиком.

Видео

Другие статьи

Договор поставки канцелярских товаров

Договор поставки канцелярских товаров

Внимание! Представленный текст является образцом договора поставки канцелярских товаров. Чтобы сделать документ под ваши условия воспользуйтесь шаблоном FreshDoc: Типовой договор поставки .

Трудно представить ежедневную работу любой организации без использования авторучек, карандашей, скотча, бумаги, блокнотов и т.п. Все это является необходимыми расходными материалами, особенно для офисных работников, закупать которые приходится постоянно. Поэтому многие фирмы заключают разовые либо долгосрочные договора поставки канцелярских товаров.

Определение договора поставки прописано в Гражданском кодексе РФ. Договор поставки канцелярских товаров - это письменное соглашение, по которому поставщик (продавец) обязуется в указанный срок произвести поставку производимых либо закупаемых им канцелярских принадлежностей, а покупатель обязуется принять эти товары и произвести своевременную оплату.

Канцелярские товары обязательно должны соответствовать гос.стандартам. При поставке продавец обязан предоставить покупателю сертификаты соответствия, удостоверения качества и другие документами, подтверждающие качество и безопасность канцелярских принадлежностей, которые в обязательном порядке передаются покупателю при поставке. Поставщик несет ответственность за качество поставляемых вещей в течение всего срока службы канцелярских товаров при условии соблюдения покупателем условий использования.

Договор на поставку канцелярских товаров может быть заключен в устной форме лишь в тех случаях, когда его сторонами являются предприниматели, а стоимость поставки не превышает 10 МРОТ. Во всех остальных случаях соглашение о поставке должно заключаться в письменной форме.

Существенные условия договора поставки канцелярских товаров Предмет соглашения

Предмет – это первоначальное условие договора о наименовании, количестве и качестве канцелярских товаров.

К договору необходимо составить спецификацию – документ, в котором указывается наименование всех позиций поставляемых канцелярских принадлежностей, его количество и другие характеристики. Зачастую предмет определяется именно с помощью спецификации, которая является приложением к договору.

Срок поставки

Сроком поставки являются согласованные сторонами временные периоды, в течении которых поставщик обязан передать покупателю канцелярские товары. Канцелярские принадлежности могут поставляться единовременно целой партией либо отдельными частями в соответствии с графиком поставки (еженедельно, ежемесячно, поквартально и т.д.).

Оплата

Могут быть установлены следующие формы расчета по договору поставки канцелярских товаров:

  • расчет денежными средствами (наличным либо безналичным способом);
  • расчет с помощью встречных соглашений (поставки, подряда, оказания услуг)

Порядок расчетов между продавцом и покупателем определяет условия, когда (в какой срок до или после передачи товара), какими частями (или единовременно) и кто будет рассчитываться за товар.

Так же необходимо определить срок оплаты поставляемых предметов. Он определяется в зависимости от выбранного сторонами соотношения моментов оплаты и передачи товара:

  • предварительная оплата (полная или частичная оплата в определенный срок до передачи канцелярских товаров);
  • оплата в кредит ( единовременная оплата через определенное время после поставки );
  • оплата в рассрочку (оплата после поставки покупателю несколькими платежами).
Структура и содержание типового образца договора поставки канцелярских товаров
  1. Дата и место заключения соглашения.
  2. Наименование сторон. Сторонами соглашения выступают поставщик (им может быть коммерческая организация либо индивидуальный предприниматель) и покупатель (им может являться предприниматель, коммерческая организация и даже государство).
  3. Предмет договора. Предметом данного соглашения являются канцелярские товары, которые должен передать поставщик покупателю в согласованный сторонами срок. Ассортимент и комплектность данных предметов прописываются в Приложении к договору.
  4. Срок действия договора. Это определенная сторонами дата, до которого действуют условия договора и исполняются обязательства сторон.
  5. Права и обязанности сторон. Поставщик обязан передать товар, в согласованном количестве и комплектности, в установленный соглашением срок. Обязанностями покупателя является получение и оплата товара.
  6. Порядок поставки.
  7. Порядок расчета.
  8. Ответственность стороны.
  9. Основания и порядок расторжения договора.
  10. Форс-мажор.
  11. Прочие условия.
  12. Список приложений. Приложением является спецификация канцелярских товаров.
  13. Адреса и реквизиты сторон.
  14. Подписи сторон.
Сопутствующие документы

Скачать бланк договора поставки канцелярских товаров можно на нашем сайте вместе с сопутствующими документами:

  • Спецификация;
  • Акт приема-передачи;
  • Дополнительное соглашение;
  • Протокол разногласий;
  • Протокол согласования разногласий.

Подробнее о Договорах поставки смотрите на страницах:

Техподдержка 8-800-333-14-84 Звонок по РФ бесплатный ICQ: 609-394-313 E-mail: support@freshdoc.ru Skype: freshdoc.support Отдел продаж +7 (495) 212-14-84 sales@freshdoc.ru Заказать звонок

  • Тарифы
  • Интеграция с 1С
  • Партнерам
  • Для СМИ
  • Проекты
  • О компании
  • Видеогид
  • Блог
  • Способы оплаты
  • Лицензии и сертификаты
Конфиденциальность и безопасность
  • Правила использования сервиса
  • Правила использования информации с сайта
  • Политика конфиденциальности

Копирование и дальнейшее распространение любых текстов с сайта freshdoc.ru без разрешения авторов или администрации сайта, а также заимствование фрагментов текстов будет рассматриваться как нарушение авторских прав. Помните об ответственности, предусмотренной ст.146, п.3 УК РФ. Смотрите правила.
© 2016 DocLab

44-фз - практичные советы от сервиса юридических консультаций Правовед

Прямой договор (контракт) это и есть закупка у единственного поставщика.

Статья 93. Осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
1. Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в следующих случаях:
4) осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую ста тысяч рублей. При этом совокупный годовой объем закупок, который заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта, не превышает пять процентов размера средств, предусмотренных на осуществление всех закупок заказчика в соответствии с планом-графиком, и составляет не более чем пятьдесят миллионов рублей в год. Указанные ограничения в части установления предельных значений для определения размера средств не распространяются на закупки товаров, работ, услуг, осуществляемые заказчиками для нужд сельских поселений;

Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 28.12.2013) «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

По документам: естественно контракт, а так же:

3. В случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта заказчик обязан обосновать в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта.
4. При осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) контракт должен содержать расчет и обоснование цены контракта .

14 Марта 2014, 11:50

Ищете ответ?
Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Экспертиза поставленного товара по 44 фз образец - Все интересное про чертежи

Экспертиза поставленного товара по 44 фз образец

При приемке работ, услуг осуществляется определение фактического объема выполненных работ, оказанных услуг на соответствие его требованиям договора контракта. Каким образом заказчик может получить указанные данные участников? Экспертиза при приемке проводится заказчиком для проверки отсутствия нарушений и соответствия условиям контракта представленных поставщиком подрядчиком, исполнителем результатов, предусмотренных контрактом. В связи с частыми обращениями на предмет обязательной экспертизы контрактов до 100 000 рублей, сообщаем, что в данном случае, в соответствии с п. Затраты на администрирование и увеличение внутреннего документооборота разнородных закупках - заключаются контракты с экспертами или экспертными организациями различного профиля строительная экспертиза, экспертиза энергоконтрактов, контракты на поставку ГСМ, лекарства, канцелярские товара и многое другое. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. В случае нарушения членом приемочной комиссии своих обязанностей он подлежит исключению из состава приемочной комиссии по предложению председателя приемочной комиссии. Ответ: 1 Запрет на объединение в состав лота товаров, содержащихся в Перечне отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливается ограничение допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных нужд, утвержденном постановлением Правительства РФ от 5 февраля 2015 г. Печать на ТОРГ-1 не ставится. Такую можно считать внутренней экспертизой. То же верно для оказанных услуг, выполненных работ. Разные цели и задачи обуславливают и различные требования к составу комиссии. Принципы организации работы приемочной комиссии при приемке товаров работ, услуг в рамках исполнения контракта рассматривает эксперт журнала «Учет в бюджетных учреждениях». Экспертиза при приемке Проведение экспертизы по 44-ФЗ необходимо: При подготовке документации о закупке.

Экспертиза исполнения контракта по Закону № 44-ФЗ. Проведение внутренней экспертизы по Закону № 44-ФЗ

При этом к таким услугам относятся обеспечение проезда к месту служебной командировки, месту проведения указанных мероприятий и обратно, наем жилого помещения, транспортное обслуживание, обеспечение питания; - заключение контракта на оказание услуг адвоката в связи с назначением адвоката органом дознания, органом предварительного следствия, судом для участия в качестве защитника в уголовном судопроизводстве в соответствии с Уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации либо судом для участия в качестве представителя в гражданском судопроизводстве в соответствии с Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации. Графы 20-24 заполняются в том случае, если при приёмке были выявлены излишки или недостача по количеству, массе или стоимости товара. Исходя из сложившейся, в связи со вступлением в силу Федерального закона о Контрактной системе. объединяя экспертов и экспертные организации по разным направлениям, обеспечиваем широкий спектр экспертиз на максимально выгодных условиях. Для выполнения поставленных задач Приемочная комиссия реализует следующие функции: проводит анализ документов, подтверждающих факт поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг, на предмет соответствия указанных товаров работ, услуг количеству и качеству, ассортименту, годности, утвержденным образцам и формам изготовления, а также другим требованиям, предусмотренным муниципальным контрактом договором ; проводит анализ документов, подтверждающих факт поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг получателю, указанному в муниципальном контракте договоре ; проводит анализ представленных поставщиком подрядчиком, исполнителем отчетных документов и материалов, включая товарно-транспортные документы, накладные, документы изготовителя, инструкции по применению товара, паспорт на товар, сертификаты соответствия, доверенности, промежуточные и итоговые акты о результатах проверки испытания материалов, оборудования на предмет их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации и муниципального контракта договора. а также устанавливает наличие предусмотренного условиями муниципального контракта договора количества экземпляров и копий отчетных документов и материалов; при необходимости запрашивает у поставщика подрядчика, исполнителя недостающие отчетные документы и материалы, а также получает разъяснения по представленным документам и материалам; выносит заключение по результатам проведенной приемки товаров работ, услуг и в случае их соответствия условиям муниципального контракта договора составляет документ о приемке акт приемки-передачи товаров работ, услуг. Случаи проведения экспертизы с привлечением внешних экспертов 140-м законом минимизированы. Автоматики, 12 У нас много планов и проектов для Вас, но ограниченное количество ресурсов. При осуществлении приемки товаров работ, услуг следует руководствоваться следующими принципами: а компетентности; б добросовестности; в объективности и беспристрастности; г ответственности сторон; д полноты и всесторонности; е законности; ж обоснованности результатов; з разумности сроков проведения приемки товаров работ, услуг.

Какой документ подтверждает проведение экспертизы исполнения контракта при поставке ГСМ? - Навигатор Контрактной системы

Ответы экспертов Института на вопросы слушателей, принявших участие в образовательной сессии по закупкам в Пензе » Межрегиональный институт дополнительного образования Ассоциация профессиональных консультантов Ответы экспертов Института на вопросы слушателей, принявших участие в образовательной сессии по закупкам в Пензе Раздел. Просмотров 1967 Дорогие слушатели г. Каждый из отобранных образцов проб товаров рекомендуется опечатать и снабдить ярлыком обеспечения сохранности. Подписанный вами документ засчитывается за внутреннюю экспертизу. Документами о приемке товаров работ, слуг будут служить товарная накладная либо акты приемки-передачи выполненных работ акты об оказании услуг. При этом в соответствии с ч. Таким образом, совокупный годовой объем закупок далее — СГОЗ представляет собой сумму средств: по контрактам, заключенным в предыдущих финансовых годах, в части, подлежащей оплате в текущем финансовом году; контрактам, заключенным в текущем финансовом году, полностью исполняемым и подлежащим оплате в текущем финансовом году; контрактам, заключенным в текущем финансовом году, исполняемым в текущем и последующих годах, в части, подлежащим оплате в текущем финансовом году. Гарантия качества результата работы, услуги распространяется на все, составляющее результат работы, услуги, если иное не предусмотрено контрактом.

По итогам проведения приемки товаров работ, услуг приемочной комиссией принимается одно из следующих решений: товары поставлены, работы выполнены, услуги оказаны полностью в соответствии с условиями договора контракта и или предусмотренной им нормативной и технической документации — подлежат приемке; выявлены недостатки поставленных товаров работ, услуг по количеству, комплектности, объему, качеству или безопасности требованиям, установленным договором контрактом. которые поставщику подрядчику, исполнителю следует устранить в согласованные с заказчиком сроки; товары не поставлены, работы не выполнены, услуги не оказаны либо товары поставлены, работы выполнены, услуги исполнены с существенными нарушениями условий договора контракта и или предусмотренной им нормативной и технической документации — не подлежат приемке. Обучение начнется 22 июня в г. Так, не имеет права быть внешним экспертом: должностное лицо или работник заказчика либо поставщика подрядчика, исполнителя. а также тот, кто работал у заказчика или поставщика менее двух лет назад; человек, у которого есть имущественные интересы в заключении контракта, в отношении которого проводится экспертиза; супруг супруга. близкий родственник, усыновитель или усыновленный для руководителя заказчика, члена комиссии по закупкам, руководителя контрактной службы, контрактного управляющего, должностного лица или работника поставщика подрядчика, исполнителя. При этом годовой объем закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании указанного пункта, не должен превышать 2 млн рублей, или не должен превышать 5% СГОЗ заказчика и не должен составлять более чем 50 млн рублей. Исходя из сложившейся, в связи со вступлением в силу Федерального закона о Контрактной системе. объединяя экспертов и экспертные организации по разным направлениям, обеспечиваем широкий спектр экспертиз на максимально выгодных условиях. При рассмотрении, оценке и сопоставлении информации из заявок участников закупки. Членами приемочной комиссии, участвовавшими в приемке товаров работ, услуг. составляется и подписывается документ о приемке акт сдачи-приемки товаров работ, услуг. протокол о приемке и т. При проведении экспертных исследований независимому эксперту независимой экспертной организации следует: - соблюдать установленные контрактом порядок и сроки проведения экспертных исследований; - проводить анализ полученных в результате исследований данных и готовить обоснованные, объективные выводы и или предложения по поставленным вопросам; - приостанавливать проведение оказание экспертных исследований услуг. если предъявленные для экспертизы документы недостаточны, непригодны, а также, если не созданы необходимые условия для проведения экспертизы; - сохранять объекты, переданные для проведения экспертизы, в условиях, исключающих их хищение, утрату, порчу или видоизменение.

Занесение закупки канцелярских товаров в план закупок с одним кодом ОКПД2

Занесение закупки канцелярских товаров в план закупок с одним кодом ОКПД2 Вопрос

Подготовка плана закупок по постановлению Правительства РФ от 05.06.2015 № 552. Закупка - поставка канцелярских товаров, по перечню закупаемых товаров получается несколько кодов ОКПД2 (например, 22.29 Изделия пластмассовые прочие, 17.23 Принадлежности канцелярские бумажные и др.) для включения в идентификационный код закупки. Каким образом включить данную закупку в план закупок с 1 кодом ОКПД2, выбрать один общий код не получается.

Ответ

Идентификационный код закупки (далее – ИКЗ) представляет собой цифровой машиночитаемый код, который указывается в плане закупок, плане-графике, извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, в контракте, а также в иных документах, предусмотренных Законом № 44-ФЗ. Ключевая задача ИКЗ заключается в обеспечении взаимосвязи указанных документов (ч. 2 ст. 23 Закона № 44-ФЗ).

ИКЗ формируется с использованием кода бюджетной классификации (далее – КБК), определенного в соответствии с бюджетным законодательством РФ, кодов общероссийских классификаторов, каталога (ссылка на раздел рекомендации) товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Одной закупке, а в том случае, если закупка осуществляется путем формирования нескольких лотов, то одному лоту соответствует один ИКЗ.

  • закупки лекарственных препаратов, которые необходимы для назначения пациенту при наличии медицинских показаний по решению врачебной комиссии, если такие закупки осуществляются путем проведения запроса предложений (п. 7 ч. 2 ст. 83 Закона № 44-ФЗ);
  • «малые» закупки (п. 4, 5 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ);
  • закупки услуг, связанных с направлением работника в служебную командировку, а также с участием в проведении фестивалей, концертов, представлений и подобных культурных мероприятий на основании приглашений на посещение указанных мероприятий (п. 26 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ);
  • закупки преподавательских услуг, услуг экскурсовода (гида) у физических лиц (п. 33 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ).

Каким нормативным документом регламентирован порядок формирования идентификационного кода закупки

Правила формирования ИКЗ, его состав и структура утверждены приказом Минэкономразвития России от 29 июня 2015 г. № 422 (далее – Порядок формирования ИКЗ).

Что входит в состав идентификационного кода закупки

Структура и состав ИКЗ представляют собой 36-значный цифровой код, в котором (п. 5 Порядка формирования ИКЗ):

  • 1–2 разряды – последние две цифры года размещения извещения об осуществлении закупки, направления приглашения принять участие в определении поставщика, а в случае, если в соответствии с Законом № 44-ФЗ не предусмотрено размещения извещения об осуществлении закупки или направления приглашения принять участие в определении поставщика, – последние две цифры года заключения контракта с единственным поставщиком;
  • 3–22 разряды – идентификационный код заказчика, осуществляющего формирование, утверждение и ведение плана, плана-графика закупок;
  • 23–26 разряды – номер закупки, включенной в план закупок. Номер закупки в плане закупок принимает значения от 0001 до 9999, которые присваиваются в порядке возрастания в пределах года, в котором планируется начать осуществлять закупку;
  • 27–29 разряды – номер закупки, включенной в план-график закупок. Номер закупки в плане-графике принимает значения от 001 до 999, которые присваиваются в порядке возрастания в пределах соответствующего порядкового номера закупки в плане закупок;
  • 30–33 разряды – информация о коде объекта закупки по каталогу (ссылка на раздел рекомендации) товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, формируемому на основе Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности, с детализацией до группы товаров (работ, услуг):
    • 30–31 разряды – класс;
    • 32 разряд – подкласс;
    • 33 разряд – группа;
  • 34–36 разряды – код вида расходов по бюджетной классификации РФ, определенный в соответствии с бюджетным законодательством РФ. В соответствии с частью 5 статьи 21 Бюджетного кодекса РФ, указаниями о порядке применения бюджетной классификации РФ, утвержденными приказом Минфина России от 1 июля 2013 г. № 65н, код вида расходов состоит из трех разрядов: 18, 19, 20 – и включает группу, подгруппу, элемент вида расходов. Код вида расходов закупки необходимо уточнить в бухгалтерии заказчика.

Таким образом, структура ИКЗ представляет собой данные о годе осуществления закупки (00), идентификационном коде заказчика (00000000000000000000), номере закупки в плане закупок (0000), номере закупки в плане-графике (000), коде объекта закупки (0000), коде вида расходов (000).

Следует отметить, что:

  • на этапе формирования и утверждения плана закупок в 27–29 разрядах ИКЗ указываются значения «0» (п. 6 Порядка формирования ИКЗ);
  • на этапе формирования и утверждения плана-графика закупок в 27–29 разрядах ИКЗ указывается порядковый номер записи о такой закупке, сформированный в пределах номера укрупненной закупки согласно утвержденному плану закупок (п. 7 Порядка формирования ИКЗ).

После того как заказчик указал в ИКЗ информацию о порядковом номере записи о данной закупке в плане-графике, ИКЗ должен оставаться неизменным вплоть до завершения периода хранения информации и документов о такой закупке, установленного законодательством Российской Федерации об архивном деле.

Ситуация: как правильно сформировать идентификационный код закупки в плане закупок, плане-графике, если планируется укрупненная (многолотовая) закупка

В случае планирования укрупненной (многолотовой) закупки заказчику в плане закупок в разрядах 27–29 ИКЗ необходимо указать «000», а уже в плане-графике в отношении каждого лота закупки ИКЗ будет конкретизирован в порядке возрастания.

В соответствии с пунктами 6, 7 Порядка формирования ИКЗ на этапе формирования и утверждения плана закупок в 27–29 разрядах ИКЗ указываются значения «0», а на этапе формирования и утверждения плана-графика закупок в 27–29 разрядах ИКЗ указывается порядковый номер записи о такой закупке, сформированный в пределах номера укрупненной закупки согласно утвержденному плану закупок.

В отношении укрупненной (многолотовой) закупки, которая значится в плане закупок под номером 1, необходимо указать в 23–26 разрядах ИКЗ «0000», а в 27–29 разрядах ИКЗ – «000».

В плане-графике такую закупку, предусматривающую, например, три лота, следует отобразить следующим образом:

  1. в 23–26 разрядах ИКЗ – «0001», в 27–29 разрядах ИКЗ – «001» (где 27–29 разряды ИКЗ – это значения для первого лота);
  2. в 23–26 разрядах ИКЗ – «0001», в 27–29 разрядах ИКЗ – «002» (где 27–29 разряды ИКЗ – это значения для второго лота);
  3. в 23–26 разрядах ИКЗ – «0001», в 27–29 разрядах ИКЗ – «003» (где 27–29 разряды ИКЗ – это значения для третьего лота).

Данная позиция подтверждается выводами Минэкономразвития России, изложенными в письме от 18 сентября 2015 г. № Д28и-2694.

Ситуация: как сформировать идентификационный код закупки при подготовке плана закупок в 2016 году на 2017 год и плановый период

До 1 января 2017 года идентификационный код закупки формируется на основе кода бюджетной классификации, кодов общероссийских классификаторов (ч. 12 ст. 112 Закона № 44-ФЗ).

При формировании плана закупок в 2016 году на 2017 год и плановый период:

  • разделы 30–33 ИКЗ (код объекта закупки) формируются на основе кода Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности с детализацией до группы товаров (работ, услуг) (т. е. ОКПД2: 30–31 разряды – класс, 32 разряд – подкласс, 33 разряд – группа);
  • разделы 34–36 ИКЗ формируются на основе кода видов расходов соответствующего КБК.

Таким образом, для того, чтобы сформировать код объекта закупки при формировании ИКЗ в 2016 году (в ходе планирования в 2016 году на 2017 год и плановый период), заказчик должен найти необходимый ему товар, работу, услугу в классификаторе ОКПД2 и определить код группы, к которой относится этот товар, работа. Установленные заказчиком четыре разряда кода группы, к которой относится закупаемый товар, работа, услуга, и будут кодом объекта закупки.

Если заказчик планирует закупить принтеры, то код объекта закупки будет выглядеть следующим образом: 26.20.

В случае, указанном в Вашем вопросе, полагаем, что заказчик не вправе объединять в одну позицию плана закупок товары с разными группами ОКПД2;

Рекомендуем заказчикам осуществлять такие закупки по отдельности (т.е. в зависимости от кода вида расходов, классов, подклассов и групп ОКПД2).

Все закупки, подлежащие включению в план закупок, имеют свой идентификационный код закупки (далее – ИКЗ) (п. 1 ч. 2 ст. 17 Закона № 44-ФЗ).

ИКЗ формируется с использованием кода бюджетной классификации (далее – КБК), определенного в соответствии с бюджетным законодательством РФ, кодов общероссийских классификаторов, каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Таким образом, если объект закупки (канцелярские товары) имеет разные КВР или классы, подклассы и группы ОКПД2, то заказчик должен вносить их в план закупок разными позициями.

В свою очередь, согласно п.2 требований к форме плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, утвержденных Постановлением № 552, одной строкой по каждому включенному в состав идентификационного кода закупки коду бюджетной классификации в размере годового объема финансового обеспечения по каждому перечисленному объекту закупки указывается в плане закупок информация, в частности, о закупках на сумму, не превышающую 100 000 руб. (п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ).

Т.е. если закупка канцтоваров из вопроса планируется по п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ, то в плане закупок сумма указывается одной строкой по каждому КВР.

Считаем, что в данном случае объект закупки, это «п.4 ч.1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ», а при указании кода ОКПД2 в составе идентификационного кода закупки в плане закупок можно указать «нули», т.к. «по факту», при осуществлении закупок «до ста тысяч», могут оказаться разные ОКПД2. Конкретизировать их стоит уже в плане графике закупок по мере планирования и осуществления таких закупок.

В случае, указанном в Вашем вопросе, полагаем, что заказчик не вправе объединять в одну позицию плана закупок товары с разными группами ОКПД2;

Рекомендуем заказчикам осуществлять такие закупки по отдельности (т.е. в зависимости от кода вида расходов, классов, подклассов и групп ОКПД2).

Все закупки, подлежащие включению в план закупок, имеют свой идентификационный код закупки (далее – ИКЗ) (п. 1 ч. 2 ст. 17 Закона № 44-ФЗ).

ИКЗ формируется с использованием кода бюджетной классификации (далее – КБК), определенного в соответствии с бюджетным законодательством РФ, кодов общероссийских классификаторов, каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Таким образом, если объект закупки (канцелярские товары) имеет разные КВР или классы, подклассы и группы ОКПД2, то заказчик должен вносить их в план закупок разными позициями.

В свою очередь, согласно п.2 требований к форме плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, утвержденных Постановлением № 552, одной строкой по каждому включенному в состав идентификационного кода закупки коду бюджетной классификации в размере годового объема финансового обеспечения по каждому перечисленному объекту закупки указывается в плане закупок информация, в частности, о закупках на сумму, не превышающую 100 000 руб. (п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ).

Т.е. если закупка канцтоваров из вопроса планируется по п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ, то в плане закупок сумма указывается одной строкой по каждому КВР.

Считаем, что в данном случае объект закупки, это «п.4 ч.1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ», а при указании кода ОКПД2 в составе идентификационного кода закупки в плане закупок можно указать «нули», т.к. «по факту», при осуществлении закупок «до ста тысяч», могут оказаться разные ОКПД2. Конкретизировать их стоит уже в плане графике закупок по мере планирования и осуществления таких закупок.

Закупка медикаментов по 44 ФЗ

Закупка медикаментов по 44 ФЗ

В 2013 году 5.04 был сформирован и принят Федеральный закон № 44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», вступивший в свои права с января следующего, сменив предыдущий № 94 «О размещении заказов на поставки товаров…». Прошлый ФЗ просуществовал 9 лет. Поэтому у многих уйдет немало сил, чтобы привыкнуть к нынешнему. Система была создана ради предотвращения коррумпированности рынка закупок. Появилось много дополнительных условий, изменивших процесс заказа медицинских препаратов.

Закупка медикаментов по 44-ФЗ

Нововведенными правилами были внесены дополнительные лица, обеспечивающие контроль:

  • эксперт и экспертная группа, которых клиент, делая закупки и подписывая контракт, обязан вызывать для оценки объекта экспертизы, анализа предоставленных исполнителем результатов и привезенного товара, а также исполненной работы;
  • аудит, который осуществляется контрольно-счётными исполнителями, представителями правительства и органами муниципальных групп, для подтверждения законности и целесообразности приобретений и установки обнаруженных нарушений и их причин, а так же для подготовки предложений по их устранению.

Так же продолжают исполняться вне-/плановые проверки закупщиков, контрактов, финансовых отчётов и так далее. Как известно, обороту лекарственных препаратов посвящён целый Федеральный Закон № 61-ФЗ «Об обращении лекарств…». Однако особенности приобретения и закупки медикаментов по 44-ФЗ оговариваются отдельно. Например, там подробно описываются причины отстранения одного из заказчиков, но до подписания контракта, из-за превышения предложенной стоимости предельных отпускных. Статья № 33 посвящается тому, как правильно описывать закупаемый предмет.

В ней указывается, что международные непатентованные/ химические или группированные названия закупаемых медикаментов должны быть перечислены в содержании, если:

  • осуществляется заказ и покупка медикаментов по утверждённому в РФ списку;
  • производится заказ лекарств, необходимых для жизни конкретного больного, по выводам врачебной комиссии.

44-ый ФЗ так же утверждает, что всевозможные МНН/химические, группированные названия лекарств не могут составлять единственный заказ с превышающей предельное число начальной стоимостью контракта общей суммой в 1 тысячу рублей на закупку таких препаратов:

  • МНН/хим. групп, имена которых не имеют законных аналогов;
  • наркотического воздействия;
  • психотропного характера;
  • радиофармацевтического содержания.

Также оговаривается предполагаемый случай с занижением стоимости контракта на 25% ниже максимальной. Тогда закупщик вынужден обосновать своё решение о закупке медикаментов по 44-ФЗ. Например, посредством письма с гарантией от производителя с ценой и количеством поставляемых медикаментов. Также он может представить документы, которые подтверждают, что у него уже имеются медикаменты, или иные документы и расчёты, благодаря которым он может поставлять медикаменты по предложенной цене.

Закупки – ОСАГО по 44 ФЗ

Получив заказ на закупку, исполнитель должен, следуя 44-му ФЗ, вовремя оказать ОСАГО – обязательное страхование гражданской ответственности обладателей транспортными средствами, которые клиент обязан оплатить. Для предоставления ОСАГО заказчик должен:

  • Подать заявления и файлы для заключения договоров по Правилам ОСАГО до окончания срока контракта (возможна отправка в электронном виде);
  • Воспользоваться услугами;
  • Оплатить по каждому договору ОСАГО страховую премию;
  • Если необходимо, исполнить иные обязанности для осуществления закупки с ОСАГО по 44-ФЗ.

Соответствующим образом поставщик обязан принять все эти документы до истечения срока заключения контракта, оформить и предоставить полисы ОСАГО, как только поступит премия на его счет. А вместе с ними – бесплатно отдать список представителей страховщика, Правила ОСАГО и два бланка извещения о ДТП. Также предусматривается исправление всех допущенных ошибок и нарушений Исполнителем на протяжении двух дней за свой счёт. Контракт в необходимом порядке должен содержать фамилии тех, кто косвенно либо напрямую обладает более 10-ти % акций.

Закупка ГСМ и канцтоваров по 44-ФЗ

Согласно нововведениям, клиент может пользоваться работой одного исполнителя, сумма контракта с которым насчитывает 100 тысяч рублей максимум. Но, если требуется закупить горюче-смазочные материалы несколько раз и разных типов, то нельзя превысить 5% размера средств на все закупки (50 млн. руб. в год максимум) на общее число сделок по этим товарам, которые рассчитаны в графике. И, если необходимо закупить топливо для удовлетворения потребностей сельских поселений (на маршрутное такси, допустим), то заказчик получает льготные условия. А именно: заказчик может совершать закупки без заботы о пороговых значениях для определения объема средств. Также для закупки ГСМ по 44-ФЗ можно заказать специалистов для экспертизы топлива и т.д. А закупка канцтоваров по 44-ФЗ следует тем же требованиям.

То есть: если подписаны все документы для поставки канцелярских изделий на сумму в 84000 руб. а потом их надо заказать повторно, покупатель просто снова заключает контракт на 100 тысяч максимум. За более подробными сведениями стоит всё же обращаться непосредственно к экспертам, поскольку каждый отдельный случай требует разных указаний, например, об открытом или же закрытом аукционе, о письменном или электронном принятии заявок, о выборе победителя торгов и прочем. Иногда прочтения закона не достаточно и стоит обратиться за советом к грамотному специалисту, который изучит вашу ситуацию вдоль и поперек и разрешит все трудности.

В результате мы видим: в Федеральный закон № 44 за последний год внесли много значительных изменений, которые повлияли на все этапы закупки любых товаров. Не смотря на то, что эффективность этого закона начнёт проявляться не сразу, тем не менее, это значительный шаг на встречу прозрачной торговле.

Образец договора на поставку канцелярских товаров по 44-фз

Не мое но все же
Алгоритм действий заказчика:
- проверить, предусмотрены ли на договоры до 100 т.р./400 достаточные средства по данному КБК в плане-графике закупок на год
- провести изучение рынка и
- обосновать в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта (ч. 3 ст. 93) (согласно п. 13 ч. 3 ст. 4 Закона такой отчет должен размещаться в ЕИС (ООС), но сейчас этот функционал на сайте еще не доработан)
- заключить контракт (договор). Он должен содержать расчет и обоснование цены контракта (ч. 4 ст. 93)
- размещать контракт (договор) в реестре контрактов - не требуется согласно ч. 1 ст. 103 Закона 44-ФЗ
- провести внутреннюю экспертизу полученных по контракту (договору) товаров, работ, услуг (ч. 3, 4 ст. 94)
- только после этого провести приемку данной продукции
- в течение 7 рабочих дней после приемки сформировать и разместить на ООС отчет об исполнении контракта по ч. 9-11 ст. 94 Закона 44-ФЗ и ПП РФ 1093 (может быть в будущем данная обязанность будет смягчена (исключена) для договоров до 100 т.р. но пока она есть) - проблема пока в том, что на сайте отчет надо размещать в подсистеме реестр контрактов, но по контрактам (договорам) до 100/400 не предусмотрена обязанность вносить их в реестр контрактов, т.е. контракт в реестр - не надо, а отчет - надо, но "строки", куда этот отчет прикреплять, просто не будет.

Я проснулся. А кошмар остался!
Спасибо за ответ. Если найдется способ избежать этой процедуры, дайте знать

Ха! Я представляю как мы будем проводить внутреннюю экспертизу закупленной туалетной бумаги. Я принципиально попрошу всех сотрудников (особенно сотрудниц) составить свой ПОДРОБНЫЙ отзыв о качестве товара .
Еще раз спасибо за подробное, простое для понимания разъяснение.

Mihailovich_69 писал(а): Алексей1. у вас что глава поселения своим казначейством не командует?


Поделитесь опытом - как у вас глава сельсовета командует ОФК?

Не ошибается тот, кто ничего не делает


Mihailovich_69 писал(а): Алексей1. у вас что глава поселения своим казначейством не командует?


Поделитесь опытом - как у вас глава сельсовета командует ОФК?


У нас часть поселений полномочия по казначейскому исполнению бюджета выполняют сами, часть пользуется районным казначейством, поэтому командовать ОФК нет необходимости

Ищи второе мнение!

ABRVAL писал(а): - проверить, предусмотрены ли на договоры до 100 т.р./400 достаточные средства по данному КБК в плане-графике закупок на год

А разве все закупки до 100 тыс не идут единой строкой?


4) информация о закупках, которые планируется осуществлять в соответствии с пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ, указывается в столбцах 1, 9 и 13 формы планов-графиков одной строкой по каждому коду бюджетной классификации

Ищи второе мнение!

Ну как-то так это делаю я) плюс к нижеизложенному 3 коммерческих от потенциальных поставщиков и в архив.
___________________________________________________________________________________________________________
Форма
обоснования и расчета начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)

Поставка горюче-смазочных материалов (автомобильных масел) для нужд ГБУЗ СК «Станция скорой медицинской помощи» г. Ставрополя
( предмет контракта)
Основные характеристики объекта закупки: Горюче-смазочные материалы (автомобильные масла )
Используемый метод определения НМЦК
с обоснованием: Начальная максимальная цена контракта определена методом сопоставимых рыночных цен с использованием коммерческих предложений потенциальных поставщиков, специализирующихся на поставках горюче-смазочных материалов, на основании Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденных приказом Минэкономразвития России от 02.10.2013 № 567
Закупка горюче-смазочных материалов осуществляется на основании п.3 ст.13 Федерального закона №44-ФЗ в целях обеспечения функционирования автомобилей ГБУЗ СК «Станция скорой медицинской помощи» города Ставропол я
Расчет НМЦК: Масло моторное Лукойл-Люкс полусинтетическое SAE 10w40
Источник информации о цене №1 145,00р.
Источник информации о цене №2 135,00р.
Источник информации о цене №3 120,00р.
Средняя арифметическая величина цены за 1 литр 133,33р.
Количество значений цен (n) 3
Количество (объем), литр 216
Среднее квадратичное отклонение (?) 12,58
Коэффициент вариации (V) 9,44
Совокупность значений: ОДНОРОДНЫЕ
Начальная максимальная цена 28 800,00р.


Дата подготовки обоснования НМЦК: 31 января 2014 года

/ Н. А. Кубасова /
(подпись/расшифровка подписи)

“ 31 ” января 20 14 г.
Н. А. Кубасова / 8(8256)247380
_________________________________________________________________________________________________________
ну и сам отчет


Согласовано:
Главный врач


Закупка у единственного поставщика ИП Веригина Наталья Ивановна масла моторного Лукойл-Люкс полусинтетического SAE 10w40 осуществляется на основании пункта 4 части 1 статьи 93 Федерального Закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Использование иных способов определения поставщика невозможно ввиду неопределенного правового положения учреждения, отсутствия утвержденного, зарегистрированного Устава для получения цифровой подписи, регистрации на официальном сайте и осуществления закупки конкурентным способом, а также в связи с недопустимостью прекращения работы санитарного автотранспорта скорой медицинской помощи и обеспечением непрерывного исполнения основной функции учреждения.
В соответствии со статьей 22, пунктом 4 Федерального Закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» расчет начальной максимальной цены контракта произведен методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) на однородный предмет контракта – автомобильные масла с использованием трех коммерческих предложений потенциальных поставщиков, на основании Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденных приказом Минэкономразвития России от 02.10.2013 № 567.
Поставщик ИП Веригина Н. И. определен как предложивший наиболее низкую цену, при этом качество и функциональные характеристики предлагаемого товара соответствуют потребностям заказчика.

Контрактный управляющий Кубасова Н. А.