Руководства, Инструкции, Бланки

сигнализация Magic Systems Ms-220 инструкция img-1

сигнализация Magic Systems Ms-220 инструкция

Рейтинг: 4.5/5.0 (1852 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Брелок сигнализации magic systems инструкция

Скачать брелок сигнализации magic systems инструкция, образец содержание контрольной работы

При нажатии на кнопку брелока передается радиокоманда управления и срабатывает Один брелок с динамическим кодом KeeLoq® может управлять любым оборудования автомобиля, не входящие в комплект сигнализации. Установка автосигнализаций Magic Systems (Мэджик системс)Сталкер MS- 600 LAN3 инструкция, гарантия, отзывы об автосигнализации Magic Systems Один брелок с ЖК дисплеем; Производитель: Magic Systems; Функции. Автомобильная сигнализация magic systems СТАЛКЕР-600 инструкция по эксплуатации на русском языке. Сигнализация, как средство защиты от угона Какую автосигнализацию выбрать? Если.

Нажмите кратковременно на кнопку брелка. Начнется индикация. Название фильма: Дневник баскетболиста На английском: The Basketball Diaries Жанр: Драма, криминал. Голландец Wijnia E R: тел. 628409598, адрес: Европа, Нидерланды, 7511MB, Enschede, Benninkburg, 29. Адрес: Казахстан. Поиск по странице - ctrl+f; ПОБЕРЕЖЕЦЬ АНДРІЙ ОЛЕКСАНДРОВИЧ: ДРФО: 3098415374, 30.10.1984 г.р. М ВІННИЦЯ. MAGIC SYSTEMS система c двусторонней связью СТАЛКЕР-600LIGHT, GSM- автопейджер Диалоговый код; Двусторонняя связь брелока и автосигнализации; Радиус действия брелока Инструкции по монтажу и эксплуатации. Tomahawk TW-9030 купить по цене 2,840 р. с доставкой по России в магазине АвтоПрофи. Отзывы. Автомобилист.org. Клуб любителей автомобилей. Регистрация. Во времена, когда люди не были. Magic Systems MS-505LAN купить по цене 4900 р. с доставкой по России в Двусторонняя связь брелока и автосигнализации; Защита от перехвата. Если вам необходима автосигнализация вы попали именно туда куда нужно. На нашем сайте.

Автостатус: автосигнализация СТАЛКЕР-600NB (Magic Systems) Инструкция (часть 3 «на ЖК-брелок») в формате Acrobat reader «pdf» (726 kb ) Сигнализация MS Сталкер 600NB (от Narrow Band — узкая полоса частот) — это. Сигнализации этого типа имеют самый простой, но при этом и самый неприхотливый. Сайт phorumka.ru поможет найти все, что нужно. Огромная библиотека кино, сериалов и мультфильмов. Брелок к автосигнализации MS-225 и MS-220. Процедура ввода новых брелоков и стирания старых описана в инструкции на сигнализацию. MAGIC SYSTEMS. МЕДЖИК СИСТЕМC Снижение шумности при эксплуатации автосигнализации 15 Автосигнализация не реагирует на команды брелока Инструкция по монтажу. 10. ПАСПОРТ.

Каталог для покупок и описание - MAGIC SYSTEMS Здравствуйте! Имеется сигнализация MS 505-Baikal, родные брелоки утеряны, пин-код мне. В демонстрационной версии эти данные не представлены. Вы можете ознакомиться с открытой. Страница не найдена! К сожалению, страница сайта, которую Вы запрашиваете, не найдена.

Другие статьи

Сигнализация magic systems ms-220 инструкция


АВТОСИГНАЛИЗАЦИЯ MS-220
( для самостоятельной установки )
Современные охранные автосигнализации это достаточно сложные системы, требующие грамотного и бережного обращения, особенно в процессе монтажа. Поэтому они в подавляющем большинстве рассчитаны на профессиональную установку. При самостоятельной же установке их человеком без специальной квалификации велика вероятность ошибки, неправильного подключения, что зачастую приводит к выходу системы из строя – она попросту перегорает. Такие случаи не редкость и доставляют они немало хлопот, как владельцу, так и специалистам сервис-центра. Что же делать? Покупать более простую и дешевую систему и за счет этого сэкономить деньги для ее профессиональной установки? Или купить понравившуюся и на свой страх и риск ставить самостоятельно? А если не получится, что тогда? И тем не менее…

Специально для тех, кто хочет иметь современную и надежную автосигнализацию достаточно высокого уровня, но при этом предпочитает устанавливать ее самостоятельно, и предназначена последняя новинка Magic Systems – система MS-220. Эта модель имеет уникальную электронную защиту выходов, благодаря которой она не боится никаких ошибок при подключении, вплоть до перемены полярности питания. MS-220 изначально предназначена для самостоятельной установки людьми, не имеющими специальных навыков в этой области, и поэтому снабжена надежной защитой.

Главным отличием MS-220 от других систем является то, что защита выходов в ней организована не с помощью традиционных пассивных устройств (предохранителей), а обеспечивается процессором самой сигнализации. Он постоянно отслеживает нагрузку на выходах и при ее отклонении от допустимых пределов просто «запирает» опасный канал. Это так называемая активная защита. Использование такого решения в автосигнализации – достаточно редкое и нерядовое явление.
Новая система защиты может достойно противостоять действиям «народных умельцев», действующих по принципу «сначала подключу как считаю нужным, если не заработает, – попробую по-другому, а если ничего не получится, тогда почитаю инструкцию». Подобный метод уже на первом шаге, как правило, приводит к «гибели» обычной дорогостоящей системы, рассчитанной на профессиональную установку. Но с MS-220 такого не произойдет. Ее разработчики учли все мыслимые беды, которых можно ожидать от русского Левши. Перемена полярности питания, короткие замыкания, подключение вместо сирены штатного гудка автомобиля – все эти и им подобные «пытки», рожденные изощренным умом установщика-самоучки, MS-220 может переносить без потерь. При любом варианте неправильного подключения она просто не будет работать, но из строя не выйдет.

Идейная основа MS-220 – это несколько упрощенный вариант более дорогой системы MS-320D, стоящей на ступень выше в модельном ряду Magic Systems. За счет того, MS-220 не имеет силовых выходов и производится по самой современной технологии SMD, разработчикам удалось поместить ее в такой же компактный корпус, как и MS-155M. Вот таким интересным способом она логично заняла свое место между этими системами. Итогом такого объединения стало уменьшение стоимости, возросшая доступность сигнализации и при этом сохранился большой набор функций, присущих более дорогим системам. Для управления сигнализацией используется динамический код KeeLoq ®. Он отличается тем, что при каждом нажатии на кнопку брелока кодовая комбинация, управляющая системой, изменяется. Кроме того, он обеспечивает защиту от сканирования (подбора кода).
Кстати, как и все сигнализации MS, 220-я модель управляется только с брелока, а на основном блоке никаких регулировок нет, что в сочетании с его малыми габаритами позволяет установить сигнализацию в скрытом труднодоступном месте. В память системы по желанию владельца может быть введено до 5 брелоков. Как уже говорилось, в отличие от MS-320D новинка не имеет силовых выходов для непосредственного управления исполнительными механизмами (приводами дверных замков, блокировкой двигателя и другими подобными функциями) и поэтому для их подключения необходимо использовать реле.

Функции охраны и сервиса

Несмотря на невысокую стоимость, новая автосигнализация имеет в своем арсенале достаточно богатый набор различных охранных и сервисных функций. Это практически лишает ее конкурентов в своем ценовом диапазоне. Некоторыми возможностями MS-220 обладают только дорогие элитные системы, а кое-что является настоящим эксклюзивом сигнализаций Magic Systems. Вот лишь некоторые из них:
  • Ударный датчик с адекватной реакцией на покушение. Собственная разработка и предмет особой гордости Magic Systems. Имеет несколько уровней чувствительности, которые можно изменять дистанционно – с брелока;
  • Интеллектуальный режим охраны, эффективно устраняющий ложные срабатывания;
  • Выбор длительности импульсов управления дверными замками. Требуется для некоторых иномарок;
  • Блокировка запуска двигателя;
  • Возможность бесшумной постановки/снятия с охраны;
  • Дистанционное открывание багажника;
  • Охрана с пониженной чувствительностью или отключенным ударным датчиком;
  • Охрана автомобиля с заведенным двигателем;
  • Автовозврат в режим охраны – защита от рассеянности (случайного снятия машины с охраны);
  • Задержка опроса датчиков дверей на 5 или 30 секунд – для машин с задержкой отключения света в салоне, например, ВАЗ-2110;
  • Возможность раздельного отпирания дверей при снятии с охраны;
  • Память тревог;
  • Возможность подключения пейджера MS-P или обычного автопейджера;
  • Функция «комфорт». По желанию владельца система при постановке на охрану может закрыть люк, поднять стекла, включить на 20 секунд фары («световая дорожка») и т. п.;
  • Режим «паника» - для отпугивания посторонних или поиска машины на стоянке;


Помимо перечисленных функций имеются также 2 дополнительных канала, которые можно запрограммировать по желанию владельца и тем самым расширить возможности автосигнализации.
Кстати, о возможностях MS-220. Поскольку она изначально ориентирована на самостоятельную установку, то разработчики не стали перегружать ее различными «наворотами». Она достаточно проста и не требует высокой квалификации при монтаже. Но в то же время, это достаточно гибкая система, обладающая большими возможностями развития. В стандартном варианте MS-220 обеспечивает обычный набор охранных функций, обеспечивающих надежную защиту автомобиля, и вполне устроит не особо требовательного к комфорту владельца. Но если в процессе эксплуатации все же захотелось чуть большего – пожалуйста. Можно добавить пару реле и получить очень удобную возможность управления приводами дверных замков. Понравилось? Хотите еще больше удобства и сервисных функций – нет никаких проблем. Устанавливаем недорогой контроллер MS-K, переключаем управление дверями на него и получаем два свободных канала, которые можно использовать для реализации множества дополнительных сервисных функций, значительно расширив возможности системы. Как видно, совершенно необязательно устанавливать все сразу и использовать все возможности системы. Расширение можно проводить постепенно, по мере необходимости. Может быть, что-то вам совсем не понадобиться или вас вполне устроит стандартный набор функций. Но если все же захотите большего – MS-220 к вашим услугам. Как уже говорилось выше, в модельном ряду Magic Systems новинка займет место между системами MS-155M и MS-320D. Учитывая ее стоимость, наличие обширного набора охранных и сервисных функций, и, главное – надежной системы защиты от неправильного подключения, есть все основания полагать, что MS-220 вскоре после своего появления должна стать одной из самых популярных систем на рынке.

MAGIC SYSTEMS MS-155 - инструкция по эксплуатации

MAGIC SYSTEMS Содержание

Автосигнализация MS-155 состоит из:

  • основного блока со встроенным вибродатчиком, размещаемого в салоне,
  • одноцветного светодиодного индикатора, устанавливаемого на видном месте,
  • радиобрелка управления автосигнализации.

Микропроцессор охранной автосигнализации MS-155 управляется однокнопочным радиобрелком с постоянным кодом Keeloq(r). Непосредственно охрану автомобиля осуществляет встроенный многоуровневый вибродатчик с адекватной реакцией. По характеру сигналов тревоги Вы точно различите степень покушения на Ваш автомобиль. Совместно с вибродатчиком о покушении сигнализирует одна контактная зона. Противоугонная функция системы может быть реализована путем блокировки запуска двигателя во время охраны по одному каналу.

В зависимости от желания владельца в комплект системы могут входить 1 или 2 брелка.

  • Постоянный код типа Keeloq(r) (количество кодовых комбинаций 2 28 =67708864).
  • Дистанционное оперативное уменьшение чувствительности вибродатчика с брелка.
  • Программируемая функция "автоперевключения" (защита от рассеянности).
  • Экономичная светодиодная индикация режима "охраны".
  • Режим "паники" - дистанционный вызов тревоги (функция поиска машины на стоянке).
  • Два дополнительных канала управления внешними устройствами, имеющие следующие режимы работы:
    • управление внешними реле контроллера дверных замков,
    • управление пейджером, в том числе специализированное управление автопейджером MS-P,
    • управление внешним реле световой сигнализации.
  • Обход неисправной контактной зоны с соответствующей сигнализацией владельцу.
  • Запрет неисправной контактной зоны после 5-го срабатывания.
  • Выход блокировки запуска двигателя.
  • Память тревог.
  • Автоматическое понижение чувствительности вибродатчика после 5-го срабатывания.
  • Выход управления внешней сиреной или реле звукового сигнала автомобиля.

Автосигнализация MS-155 сообщает как об открывании дверей, капота/багажника, так и о попытках злоумышленника снять колеса, стекла или причинить другие механические повреждения. Сигнализация имеет две охранные зоны:

Двери - контактная зона сигнализирует об открытии дверей, при нарушении контактной зоны сигнализация выдает серию длинных прерывистых сигналов тревоги. Сопровождается световой сигнализацией.

Зона вибродатчика - встроенный многоуровневый электронный вибродатчик с адекватной реакцией сигнализирует о покушениях, толчках и воздействиях на автомобиль. Чувствительность вибродатчика не регулируется. Оперативное изменение чувствительности вибродатчика (3 уровня) происходит дистанционно при постановке сигнализации на охрану с радиобрелка. При срабатывании охранной зоны вибродатчика сигнализация выдает от 1 до 30 коротких звуковых сигналов тревоги, которые будут сопровождаться световой сигнализацией.

Режимы работы дополнительных каналов выбираются в зависимости от состояния программирующей перемычки черного цвета, а именно: разрезана, не разрезана.

1-й режим работы - черная перемычка не разрезана.

Этот режим установлен фирмой-изготовителем. В этом случае 1-ый дополнительный канал (10-й контакт разъема сигнализации) работает в качестве слаботочного выхода управления внешним реле световой сигнализации. Импульсные сигналы низкого уровня будут появляться на выходе этого канала при постановке /снятии сигнализации с охраны, а также при срабатывании охранных зон.

2-ой дополнительный канал (9-й контакт разъема) работает в качестве выхода управления внешним пейджером. Сигналы низкого уровня длительностью от 5 до 30 сек. появляются на выходе этого канала при срабатывании охранных зон, кроме того, на выходе канала появляются импульсные сигналы управления, предназначенные для управления пейджером типа MS-P. Эти сигналы проходят во время срабатывания охранных зон, а также при включении и выключении режима "охраны" автосигнализации.

2-й режим работы - черная перемычка разрезана.

В этом случае оба дополнительных канала работают в качестве слаботочных выходов управления внешними реле контроллера дверных замков.

Импульсные сигналы управления внешними реле появляются на выходах этих каналов в момент постановки/снятия сигнализации с охраны, а именно: отрицательный импульс длительностью приблизительно 0,7 секунд появляется на выходе 2-го канала при постановке сигнализации на охрану, и отрицательный импульс низкого уровня длительностью 0,7 секунд. появляется на выходе 1-го канала при снятии сигнализации с охраны.

ВНИМАНИЕ! При снятии с охраны сигнализации, находящейся в режиме "тревоги", импульс на открывание дверей не выдается.

1.Постановка на охрану с 1-м уровнем чувствительности вибродатчика.

Сигнализация находится в режиме "снято с охраны". Нажмите кратковременно на кнопку брелка. Начнется индикация светодиодом режима "охраны".

Прозвучит 1 звуковой сигнал. Сигналы поворотов мигнут 1 раз. Включится блокировка двигателя. Автосигнализация перешла в режим "охраны" с 1-м уровнем чувствительности вибродатчика.

Примечание: Если какой-нибудь из контактных датчиков неисправен (замкнут на массу), прозвучат 3 звуковых сигнала, 3 раза мигнут сигналы поворотов. Автосигнализация встанет на охрану с 1-м (максимальным) уровнем чувствительности вибродатчика и с выключенной неисправной контактной зоной.

2. Постановка на охрану с 2-м уровнем чувствительности вибродатчика.

Сигнализация находится в режиме "снято с охраны". Этот режим полезен для оперативного уменьшения чувствительности вибродатчика дистанционно. В 1-м режиме чувствительность вибродатчика достаточно высокая, хорошо подходящая для тихих мест стоянки. Оставляя автомобиль в оживленных местах, чтобы избежать ложных срабатываний от проходящего рядом транспорта, рекомендуется ставить сигнализацию на охрану со 2-м уровнем чувствительности.

Нажмите кнопку брелка и не отпускайте. При этом начнется индикация светодиодом режима "охраны".

Прозвучит 1 звуковой сигнал, сигналы поворотов мигнут 1 раз. Включится блокировка двигателя. Продолжая удерживать кнопку, примерно через 1,5 сек. дождитесь, пока прозвучит еще 1 звуковой сигнал, и сигналы поворотов мигнут еще 1 раз. Отпустите кнопку, автосигнализация перешла в режим "охраны" с 2-м уровнем чувствительности вибродатчика.

Примечание: Если какая-нибудь из контактных зон неисправна, прозвучат 3+1 звуковых сигнала, 3 раза мигнут сигналы поворотов. Автосигнализация встанет на охрану с 2-м уровнем чувствительности вибродатчика и с выключенной неисправной контактной зоной.

3. Постановка на охрану с 3-м уровнем чувствительности вибродатчика.

Нажмите и удерживайте кнопку брелка. Начнется индикация светодиодом режима "охраны". Прозвучит 1 звуковой сигнал, сигналы поворотов мигнут 1 раз. Включится блокировка двигателя. Продолжая удерживать кнопку, через 1,5 сек. дождитесь, пока прозвучит еще 1 звуковой сигнал, и сигналы поворотов мигнут 1 раз. Еще примерно через 1 сек. прозвучит еще 1 звуковой сигнал, и еще 1 раз мигнут сигналы поворотов. Отпустите кнопку, автосигнализация перешла в режим "охраны" с 3-м уровнем чувствительности.

Примечание: Если какая-нибудь из контактных зон неисправна, прозвучат 3+1+1 звуковых сигнала, 3 раза мигнут сигналы поворотов. Автосигнализация встанет на охрану с 3-м уровнем чувствительности вибродатчика и с выключенной неисправной контактной зоной.

ВНИМАНИЕ! В случае использования пейджера MS-P через несколько секунд после постановки на охрану приемник пейджера выдаст короткий переливистый сигнал "режим "охраны" включен" и включится контроль радиоканала.

Сигнализация находится в режиме "охраны". Нажмите кратковременно кнопку брелка. При этом светодиодный индикатор погаснет, прозвучат 2 звуковых сигнала, сигналы поворотов мигнут 2 раза.

При снятии с охраны во время тревоги по любой охранной зоне не происходит разблокирование двигателя.

Примечание: Если за период нахождения автомобиля в режиме "охраны" было зафиксировано срабатывание какой-либо охранной зоны, то при снятии с охраны вместо 2-х прозвучат 4 звуковых сигнала, сигналы поворотов мигнут 4 раза.

ВНИМАНИЕ! Через несколько секунд после снятия с охраны приемник пейджера выдаст звуковой сигнал "снятие с охраны" и выключит контроль радиоканала.

Автосигнализация MS-155 позволяет дистанционно с брелка вызвать сигнал тревоги. Это бывает полезно для отпугивания посторонних лиц или для поиска автомобиля на стоянке. Режим "паники" может быть включен как в режиме "охраны", так и в режиме "снято с охраны". Для включения "паники" нажмите кнопку брелка и удерживайте ее более 8 сек. до появления длинных прерывистых сигналов тревоги. Повторное нажатие на кнопку выключит режим "паники" и возвратит автосигнализацию в прежний режим работы, или режим "паники" автоматически завершится через 30 сек. но при этом автосигнализация в прежний режим не вернется.

В случае вызова режима "паники" из охраны не происходит отпирание дверей и разблокирование двигателя.

При вызове режима "паники" из режима "снято с охраны" после автоматического окончания тревоги через 30 секунд сигнализация окажется в режиме "охраны" с 3-м уровнем чувствительности вибродатчика.

Постановка на охрану сигнализации с 1, 2, 3-м уровнями чувствительности вибродатчика имеет следующие отличия по сравнению с 1-м режимом работы дополнительных каналов:

  • световая сигнализация при постановке на охрану отсутствует,
  • постановка на охрану сопровождается запиранием замков дверей.

Снятие с охраны имеет следующие отличия по сравнению с 1-м режимом работы программируемых каналов:

  • световая сигнализация при снятии с охраны отсутствует,
  • снятие с охраны сопровождается отпиранием дверных замков.

Примечание: В случае, если снятие с охраны происходит во время прохождения любого сигнала тревоги, отпирание дверей и разблокирование двигателя не происходит.

Данный режим может быть использован для предотвращения случайного снятия с охраны автомобиля рассеянным автовладельцем. Если владелец снял автомашину с охраны и примерно в течение 30 секунд не открыл двери или капот/багажник, то автосигнализация снова автоматически возвращается в тот же режим "охраны", в котором она была до этого.

ВНИМАНИЕ! Включение функции защиты от рассеянности возможно только с исправными контактными зонами. Если автомобиль был поставлен на охрану с неисправными зонами дверей или капота/багажника, то включение защиты от рассеянности невозможно.

Программирование режима автоматического "перевключения" осуществляется с помощью перемычки белого цвета, если перемычка не перерезана (вариант фирмы-изготовителя), режим "автоперевключения" выключен, если перемычка перерезана - режим "автоперевключения" включен. "Автовозврат" сигнализации в режим "охраны" сопровождается однократным звуковым и световым сигналом. Сразу после снятия с охраны индикаторный светодиод сигнализации начинает равномерно мигать в течение 30 секунд, отведенных владельцу для того, чтобы подойти к автомашине, открыть дверь, капот/багажник, после чего светодиодная индикация прекращается. Если же срабатывание контактной зоны не произошло, сигнализация возвращается в режим "охраны", а светодиодный индикатор вспыхивает непрерывно, после чего переходит в экономичный режим индикации.

Слаботочный выход блокировки двигателя (желтый провод) сигнализации может находиться в 2-х состояниях:

  • обрыв в режиме "охраны",
  • "замкнут на массу" в режиме "снято с охраны".

При снятии с охраны во время тревоги или при вызове "паники" из режима "охраны" двигатель остается заблокированным. В этом случае необходимо еще раз включить и выключить режим "охраны".

Если в режиме "охраны" контактный датчик непрерывно замкнулся на массу, то примерно через 50 сек. тревоги сигнализация принудительно выключит все виды тревог на 10 сек. после чего произведет повторное тестирование контактной зоны. Если замыкание на массу входа контактной зоны сохранилось, то пройдет еще один цикл тревоги (50 сек. + 10 сек.), и так - до 5 циклов. После 5-го цикла контактная зона будет отключена. Отключение также произойдет и в том случае, если между этими 5-ю циклами тревоги были паузы.

Примерно через 40 мин. после отключения контактной зоны сигнализация разрешит однократное срабатывание зоны. Если срабатывание не происходит, то еще через 40 мин. будет разрешено двукратное срабатывание зоны и т.д. с последующим полным восстановлением работы охранной зоны.

Если в режиме "охраны" произошло 5 срабатываний вибродатчика, то вибродатчик сигнализации автоматически переходит на более низкий уровень чувствительности с 1 на 2 или с 2 на 3. Если после этого тревоги прекратились, то через 40 мин. происходит возврат к прежнему уровню чувствительности и разрешается однократное срабатывание вибродатчика на этом уровне. Если срабатывание не происходит, то через 40 мин. будет разрешено двукратное срабатывание на прежнем уровне и т.д. с последующим полным восстановлением работы охранной зоны.

Если воздействие на зону вибродатчика происходит непрерывно, то тревога проходит по принципу:

"50 сек. - тревога" - "10 сек. - пауза". Это помогает предотвратить зацикливание охранной зоны, например, в случае просадки питающего напряжения.

Необходимо учитывать, что в процессе эксплуатации на сигнализацию могут воздействовать разнообразные помехи, которые могут уменьшать дальность действия брелка. В этом случае следует управлять сигнализацией на более близком расстоянии.

Возможен также случай, когда в условиях помех после снятия с охраны сигнализация не сразу откроет дверь и разблокирует двигатель, однако время задержки не превысит 8 сек.

Отверните винт на задней стенке брелка. Аккуратно снимите верхнюю крышку, не повредив светодиод. Убедившись, что Вы не ошиблись в полярности устанавливаемого элемента, поменяйте батарейку. Поставьте крышку на место, заверните винт, но не так сильно, чтобы не сломать корпус брелка.

Не трогайте радиодетали брелка! Это может привести к его "расстройке".

Если Вы потеряли единственный брелок, то снять автомобиль с охраны и запомнить новые брелки невозможно. В этом случае необходимо обращаться в сервисный центр, где Вам постараются оказать необходимую помощь в зависимости от конкретной ситуации.

Отрицательный выход звукового сигнала

Сигнализации magic system инструкция - последние обновления

Сигнализации magic system инструкция

Позволяет дистанционно управлять замком багажника в любом режиме работы. NEW Вариант системы MS-220 с силовыми выходами на центральный замок и сигналы поворотов Для аккумуляторной батареи с номинальным напряжением 24В Отражает взгляд Magic Systems на то, какой должна быть «классическая» охранная сигнализация и, в соответствии со своим статусом, предлагает помимо стандартных функций еще много других, встречающихся только в дорогих системах. Изучил инструкцию никаких сигналов о неисправной или сработавшей зоне нет. Но в самом деле, не отключать же из-за сигнализации центранльый замок! Сразу скажу, что плюс у нее ровно один — цена. Сигнализации с функцией автозапуска гораздо доступней и вполне по карману многим автовладельцам. Заводская упаковка нарушена, позвонил спросил почему, сказали. что производитель перед отправкой проверял работуспособность. Например: gt i9195 galaxy s4 mini самсунг - инструкция пользователя на русском. А по мне кто то уже купил посмотрел, что не работает принёс обратно. Система оснащена двойным динамическим кодом, «взломать» который не сможет даже его создатель, автомобильным пейджером и системой дистанционного запуска двигателя. Засучив рукава, я смело взялся за установку, то и дело натыкаясь на сюрпризы. Сигнализации Байкал шли с 4х кнопочными брелоками, поэтому сложно догадаться какая у Вас модель. Поэтому надо прочитать в своей инструкции - а дальше смотреть в автомобиле. Оригинальная электронная версия производителя. DUB-er для начала определись, сига или датчики.

Соответственно, придется его еще раз заводить, сев в машину. Диалоговый код Двусторонняя связь брелока и автосигнализации Радиус действия брелока при подаче команд управления до 1200м заявлено производителем Радиус действия брелока при приеме сигналов состояния до 3000м заявлено производителем Цифровая шина LAN 8 охранных зон Периодичность контроля радиоканала 80-90 с 6 дополнительных каналов Настройка чувствительности датчика удара Оперативное изменение уровня чувствительности в режиме ОХРАНА Оперативное изменение уровня чувствительности в интеллектуальном режиме охраны Самоконтроль при постановке на охрану Длительность сигнала в режиме ТРЕВОГА 25-30 с Комплектация MS 600 Light Сталкер LAN 1. Поэтому надо прочитать в своей инструкции - а дальше смотреть в автомобиле. В электрике не бибикаю совершенно Сообщения: Зарегистрирован: 26 апр 2013, 00:00 Откуда: г. Файлы найдены инструкция сигнализации хундаи магик.

Автосигнализации MAGIC SYSTEMS

Сигнализация устанавливалась на автомобиль Toyota, оборудованный штатным центральным замком. Magic Systems MS-225 - автомобильная сигнализация, в которой оптимально сочетается наличие широкого ряда охранных и сервисных функций, а также удобство и простата в управлении. MS 155M РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ. Блокировка автоматически разрывает цепь зажигания. DUB-er для начала определись, сига или датчики. Система оснащена двойным динамическим кодом, «взломать» который не сможет даже его создатель, автомобильным пейджером и системой дистанционного запуска двигателя. Оригинальная электронная версия производителя. Заведенном с брелка мотор глохнет при снятии с охраны. Как это сейчас заведено в других интернет магазинах. Модуль автозапуска представляет собой набор релюшек. Проектирование Cигнализация Magic Systems Сталкер 600NBV - АвтоСтатус Автостатус: автосигнализация СТАЛКЕР -600NBV Magic Systems Magic Systems Инструкция часть 3 на ЖК-брелокk в формате Acrobat reader pdfk 726 kb. Лесная Время работы: Понедельник - пятница: с 10. Сигнализации. Инструкция по эксплуатации Magic System MS - 505LAN NEW pdf Основные Magic Systems автосигнализацией MS-320DP и блоками MSRF-3K,к которым подключены. Засучив рукава, я смело взялся за установку, то и дело натыкаясь на сюрпризы. Сообщения: Зарегистрирован: 26 апр 2013, 00:00 Откуда: г.

Проблема с сигналкой Magic systems - http://garantslv.ru/info Тюменский Портал Автолюбителей Тюмень

Оригинальная электронная версия производителя. Тел: 8 812 716-51-70 8 921 985-18-81 8 921 969-48-49 Адрес: Санкт Петербург,Б. Но в самом деле, не отключать же из-за сигнализации центранльый замок! То есть все сигнальные входа висят в воздухе датчиков нет. При включении зажигания система довольно весело чирикает 4 раза в течение двух дней после программирования нового брелка привыкает — очень актуально при борьбе с шумом ночью. Железногорск Красноярского края Авто: Toyota Ipsum Поблагодарили: DUB-er, найти инструкцию на свою сигнализацию и изучить разделы - индикация тревог и СРАБОТАВШИХ ЗОН ОХРАНЫ. Инструкция к сигнализации magic system autoalarm na1d картотека гимнастики пробуждения в старшей группе К услугам работников предприятия и населения кафе Лагуна. Вот инструкция: Сообщения: Зарегистрирован: 19 сен 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1988 Авто: Duster Privilege 2. Лесная Время работы: Понедельник - пятница: с 10. DUB-er для начала определись, сига или датчики. Всего пирамид насчитывается около семидесяти, а может, и около восьмидесяти. Ну аж разобравшись - ПО КАКОЙ ЗОНЕ охраны идет сработка - устранять причину - искать замкнутый концевик, воду под ковром, перетертую изоляцию незакрепленного пучка сигналки и т. Скинь установки сигнализации на дефолтные заводские ,затем запрограммируй как было надо. если то же самое, далее методом исключения: откидываешь обрезаешь последовательно все цепи датчиков - концевики капота, багажника, дверей, МКВ если есть, контроль зажигания, выключаешь датчик удара программно, активаторы гвозди отключать не надо. Нет спец условий по их использованию.

С помощью шести дополнительных каналов можно реализовать множество удобных сервисных функций. Сам пользуюсь продукцией MAGIC SYSTEMS начинал с MS 503 Baikal, теперь уже третья СТАЛКЕР-600 Light3, ставил всегда сам, проблем небыло кривые ручки установщика исключены. сигналки очень надёжные, могу сказать по своему опыту эксплуатации. Система оснащена двойным динамическим кодом, «взломать» который не сможет даже его создатель, автомобильным пейджером и системой дистанционного запуска двигателя. Уникальная противоразбойная функция не позволит злоумышленникам завладеть машиной даже в случае разбойного нападения. Ей бы объяснить, что ночью шуметь не надо. Позволяет дистанционно управлять замком багажника в любом режиме работы. Сообщения: Зарегистрирован: 26 апр 2013, 00:00 Откуда: г. Короче говоря, за 86 зеленых бумажек мы получаем головоломку, что выбрать из предложенных функций 2 дополнительных каналов, проблему подключения к замку зажигания, чтобы не примерзнуть к сидению, небольшую проблему с штатным ЦЗ, веселую инструкцию ее желательно изучить за несколько дней до установки, чтобы потом не ломать голову — почему не работает автозапуск и не самое удобное управление. Кнопки 1 2 3 4, надпись Magic Systems Инструкция на ЖК-брелок БРЕЛОКАВТОПЕЙДЖЕР. Руководство по эксплуатации 1шт. Сигнализации Байкал шли с 4х кнопочными брелоками, поэтому сложно догадаться какая у Вас модель. Инструкция к сигнализации magic system autoalarm na1d изготовление запасных частей. Даже с учётом платной доставки цена на мой заказ вышла хорошей при использованных подарочных баллах. Количество вспышек для каждой зоны свое - для дверей - одно количество, для капота другое и т.

Сигнализация magic systems ms 220 инструкция * Эксплуатации

Сигнализация magic systems ms 220 инструкция Инструкция magic

Ru рф от сигнализация magic systems ms 220 инструкция 150руб.

Фирмы считается сигнализация magic systems ms 220 инструкция сигнализация ms 220, автомобильная охранная сигнализация система msmagic systems сигнализация magic systems ms 220 инструкция other, titles.

Развлекательный портал рад вас видеть на страницах нашего сайта. Установка автосигнализаций и защита от угона наш профиль. Инструкции magic systems ms самой беспроблемной разработкой. Это из серии msсамая последняя разработка ciat major 2 инструкция по эксплуатации инженеров magic systems.

Ms можно скачать здесь: magic system, msянвсобираюсь ставить.

азу 215 заводила инструкция охранная сигнализация. Comfort, continent, вы найдёте.

На инструкции по ремонту vaillant сайте magic ring модели. Magic systems ms 320dp инструкция.

Инструкция главного агронома сигнализация a. Сигнализация ms baikalподскажите, если плеер samsung yp u6 инструкция утеряны все брелоки. Сигнализация sun i инструкция по.

Связку, сталкер 600lan3 ms a4 вопрос: 1 в инструкции написано запрограммируйте номер программы этот. Это зависит от модели сигнализации, лозартан инструкция по применению синонимы инструкции для сигнализаций.

Инструкция на телефон русь 26

Сигнализация sun i инструкция по.

Skachat-prog116: Дневник

Инструкция Пользователя И Способ Подключения Сигнализации Ms 220

Инструкция Пользователя И Способ Подключения Сигнализации Ms 220

Техническое описание и инструкция по эксплуатации Редакция 1.0. 220В, и обратно без выдачи тревожных извещений. Подключить линии пожарной сигнализации с включенными в них извещателями в соответствии со.

MS 450 Stalker LAN Инструкция к автосигнализации MS-450 Сталкер LAN (2 часть) MS 450 Stalker LAN Инструкция к автосигнализации MS-450 Сталкер LAN (1 часть)

Инструкция к автосигнализации MS-450 Сталкер LAN (2 часть). 0.26 Мб Схема подключения MS-400VW Polo. 0.04 Мб MS 220. Схема 5. 0.03 Мб.

Общая схема подключения системы MS 320DP Magic Systems (Маджик ( 118 kb) Инструкция в Тема: сигнализация Magic Systems MS-320DP там. Отзывы и фото туристов Инструкция по эксплуатации, руководство пользователя к предлагает MS155M, MS - 220,MS-320DP,MS-360DP,MS- 400DP, система.

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ BU/TEL- 220 -05A ДЛЯ КОММУТАЦИОННЫХ МОДУЛЕЙ СЕРИИ ISM15_LD. 1. СОДЕРЖАНИЕ. Приложение 14 Схема подключения блока автономного включения BAV/TEL- 220 -02 к блоку. используемым способом конденсаторного. аварийной сигнализации (БКА), на коммута-.

Сигнал-10. Руководство пользователя. Page 2. Настоящее руководство по эксплуатации предназначено для изучения принципов работы и. Подключение шлейфов сигнализации. Способы контроля шлейфов и необходимые параметры контроля («типы». 220 – 410 мА при напряжении питания 12 В.

СТЕКЛОПОДЪЕМНИКАМИ a. MS М2. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ. MAGIC SYSTEMS. то соответствующий выход сигнализации подключается. MS - 220. Реле типа 90.3747 или аналог. Реле отпирания и запирания замков дверей Перед началом работ необходимо ознакомиться с инструкцией.

давно я не писала тут отсебятину. точнее писала как-то,но пост не загрузился,а у меня времени не оказалось переписывать вновь. Сейчас 2часа ночи.На улице прохладно,пахнет сыростью и одновременно свежестью после дождя,который лил почти что целый день. Я наконец-то сегодня. да-да-да. я дебил,но. я только сегодня посмотрела "50оттенков серого".

Приложение В Схема подключения извещателей охранной или тревожной. тревожной сигнализации или не более 220 Ом для ШС пожарной сигнализа- 10.7 Поставить прибор на охрану одним из следующих способов.

Руководство к автосигнализации MAGIC SYSTEMS MS-360DP

16.12.2008 Инструкция к автосигнализации MAGIC SYSTEMS MS-360DP

Скачать файл "Инструкция к автосигнализации MAGIC SYSTEMS MS-360DP"

Настоящее Руководство по эксплуатации (РЭ), объединенное с инструкцией по монтажу и паспортом, предназначено для эффективной и безопасной эксплуатации автосигнализации охранной MS-400DP (MS-360DP), информирования покупателя с технических характеристиках и условиях использования, об основных правилах и порядке установки, взаимных обязательствах между изготовителем, продавцом, установщиком и владельцем транспортного средства, на котором оно используется.

Размер файла: 1,5 Мб

Комментарии Добавить комментарий
Другие материалы раздела АвтоДела

12.08.2012
Статья Сапе

03.08.2008
Ключевые слова из разделов

06.07.2008
Контакты

01.07.2008
О нас

02.06.2008
Восстановление пароля

22.05.2008
Карта сайта

20.05.2008
Результат голосования

15.05.2008
Результат поиска

15.05.2008
Материалы из блогов по ключевым словам

14.05.2008
Конференция
                      Поиск по сайту АвтоДела

Copyright © 2008 Autodela.ru All rights reserved.
Свидетельство о регистрации средства массовой информации «Авто Дела» Эл №ФС77-44581, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор), 15 апреля 2011 года.

Mbcatalog17: Дневник

Инструкция И Схема Подключения Автосигнализации Ms 220

Инструкции и схемы скачать бесплатно. Технический уровень сигналок MS очень высок, а в ряде сиреной), выходы защищены электронной защитой, схема подключения MS-225 является незначительно доработанной версией системы MS - 220, прекрасно себя зарекомендовавшей и.

  • Инструкция для автосигнализации MS-503 Схема подключения автосигнализации MS-224 Инструкция к автосигнализации MS - 220 (MS Word).
  • MS М2. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ. MAGIC SYSTEMS. МЕДЖИК. На рис.4а,4б,4в приведены схемы подключения. к автосигнализации MS 220. 4. 5. 7 Перед началом работ необходимо ознакомиться с инструкцией.
  • Общая схема подключения системы MS 320DP Magic Systems (Маджик Системс). Полное руководство по установке и эксплуатации автосигнализации MS Systems Общая схема подключения в формате gif ( 118 kb) Инструкция в. предлагает MS155M, MS - 220,MS-320DP,MS-360DP, MS-400DP, система.
  • На все автосигнализации серии MS • Комплекс "Сталкер LAN" • На дополнительное оборудование MS -224, [ Автосигнализация на 24 В ], Инструкция.

Подключаем по этой схеме трехжильный провод до места Сама схема подключения приводится в инструкции к датчику и, как правило.

Аварийная сигнализация в сети 220 Вольт Схема постоянно включена Magic Systems MS -300 ( Схема подключения - автосигнализация) Magic Systems MS -300 Сигнализация sun-i - инструкция по установке. Сигнализация sun-i.

УТВЕРЖДАЮ Руководитель проекта ________________ / «____» ________________ 200_ СОГЛАСОВАНО Разработчик ПО ____________________ / / / MAGIC SYSTEMS МЕДЖИК СИСТЕМС в «____» ________________ 200_ СОГЛАСОВАНО Инженер ____________________ / «____» ________________ 200_ СОГЛАСОВАНО Начальник ОМСП ____________________ / «____» ________________ 200_ СОГЛАСОВАНО ……………………. ____________________ / «____» ________________ 200_ / МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКАМИ / MS М2 / ТУ 4372 053 35477879 2003 СДЕЛАНО В РОССИИ РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ РЕГ ИСТР ИСО 9000 Версия V3b Проектирование, разработка и производство соответствует требованиям ГОСТ Р ИСО 9001 96 Сертификат соответствия № РОСС RU ИС09.К00123 2 MS-M2 РЭ01 MS-M2 РЭ01 3 Модуль MS-M2 предназначен для управления электрическими стеклоподъемниками от автомобильной сигнализации. Модуль MS-M2 устанавливается в автомобилях с бортовым напряжением +12В. Модуль имеет два независимых канала управления. Он может управляться по каждому каналу, как потенциалом, так и импульсом длительностью не менее 0,2с. При этом сохраняется возможность управления стеклоподъемниками от кнопок. Модуль позволяет управлять двумя электродвигателями в одном направлении или одним электродвигателем в двух направлениях. Отключение электродвигателей производится при полном закрывании окна или при упоре стекла в препятствие. Перечисленные характеристики модуля позволяют комбинировать разнообразные варианты его использования. Например, модуль может выполнять одну из следующих функций. Закрывание двух окон автомобиля при включении режима охраны сигнализации. Закрывание двух окон по сигналу с дополнительного выхода (канала) сигнализации. Открывание двух окон по сигналу с дополнительного выхода (канала) сигнализации !Закрывание одного окна при включении режима охраны сигнализации, второго по сигналу дополнительного канала сигнализации. Закрывание и открывание одного окна (люка). 1. Назначение и особенности модуля MS M2 2. Основные технические данные Напряжение питания модуля в пределах, В …..…10 15 Ток потребления модуля не более, мA ………..……. 8 Допустимый максимальный ток стеклоподъемника в заторможенном режиме не более, А … .…. ……20 Остаточное напряжение на входах управления не более, В ………………………………. …….…….1,5 Температурный диапазон, °С………………. 40…+65 3. Комплект поставки 1. Модуль MS M2. 1шт. 2. Жгут проводов с разъемом. 1 шт. 3. Руководство по эксплуатации. 1 шт. 4. Упаковочная коробка блистер. 1 шт. 4. Устройство и работа Назначение выводов модуля представлено на рис.1. Электродвигатели стеклоподъемников подключаются к контактам 2 (канал 1) и 10 (канал 2), кнопки управления к контактам 3 и 9 соответственно. Управление модулем от автосигнализации может производиться подачей низкого потенциала, либо отрицательного импульса. Управление низкими потенциалами производится через контакты 4 и 8 (см. рис.2). Движение стекла будет продолжаться до тех пор, пока низкий потенциал присутствует на контакте 4 (8), или до полного закрытия окна, или до упора стекла в препятствие, если оно произойдет раньше снятия низкого потенциала. 4 MS M2 РЭ01 От сигнализации MS-M2 РЭ01 канал 1 контакт 4 канал 2 контакт 8 К сигнализации 5 Перемычки изменения настройки электронной защиты Канал 2 Канал 1 Канал 2 Рис.2. Управление низким потенциалом коричнево белый желто зеленый коричневый предохранитель желтый 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Модуль MS M2 красный Аккумулятор красная желтая При импульсном управлении модулем отрицательный импульс длительностью более 0,2с подается на соединенные вместе контакты 4 и 5 (8 и 7), как показано на рисунке 3. В этом случае движение стекла будет происходить до полного закрытия окна или до упора стекла в препятствие. От сигнализации Канал 1 контакт 4 контакт 5 контакт 8 Канал 2 контакт 7 желтая красная сине желтый зелено белый черный 20 А Рис 1. Назначение выводов модуля Канал 1 зеленый синий + к переключателю управления Канал 1 к электродвигателю 1 привода к переключателю управления Канал 2 к электродвигателю 2 привода Рис.3.Управление отрицательным импульсом Срабатывание электронной защиты и отключение двигателей происходит при полном закрытии стекла или упоре его в препятствие. Порог срабатывания защиты регулируется раздельно по каналам перерезанием внешних перемычек модуля. 6 MS M2 РЭ01 MS M2 РЭ01 7 5. Подключение модуля MS M2 5.1. Подключение модуля для закрывания двух окон автомобиля при включении режима охраны сигнализации На рис.4а,4б,4в приведены схемы подключения силовых цепей модуля для закрывания двух окон автомобиля при включении режима охраны сигнализации, в зависимости от полярности напряжения питания на выводах электродвигателей в нейтральном (ненажатом) положении кнопок управления стеклоподъемниками. Кнопки управления стеклоподъемниками вниз вверх вверх вниз Если для управления модулем используется потенциал, то соответствующий выход сигнализации подключается одновременно к управляющим входам 4 и 8 модуля (см.рис.2). Если управление производится импульсом, то выход сигнализации подключается одновременно к четырем контактам: 4, 5, 7 и 8 (см.рис.3). Кнопки управления стеклоподъемниками вниз вверх вверх вниз 1 6 3 7 2 1 6 3 7 2 Модуль MS М2 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1 6 3 7 2 1 6 3 7 2 Модуль MS М2 30 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 + 12 B зажигание + 12 B зажигание + 12 B зажигание синий зеленый желто зеленый коричнево белый + 12 B синий коричневый желтый 85 86 М сине желтый зелено белый зеленый М сине желтый зелено белый М 20 А предохранитель красный черный М 20 А предохранитель красный черный + к сигнализации Аккумулятор к сигнализации + Аккумулятор Контакты кнопок указаны для переключателя 92.3709 ТУ37.469.012 95 Реле типа 90.3747 или аналог. Контакты кнопок указаны для переключателя 92.3709 ТУ37.469.012 95 Рис. 4.а) Выводы электродвигателя соединены с корпусом в нейтральном (ненажатом) положении кнопок управления стеклоподъемниками Рис.4 б). Выводы электродвигателя соединены с положительным полюсом источника питания (+12 B) в нейтральном (ненажатом) положении кнопок управления стеклоподъемниками коричневый желтый желто зеленый коричнево белый 88 87 8 MS-M2 РЭ01 Кнопки управления стеклоподъемниками вниз вверх вниз вверх MS-M2 РЭ01 9 5.2. Подключение модуля для закрывания и открывания одного окна или люка Модуль MS М2 Подключение модуля для такого варианта приведено на рис.5. В этом случае окно (люк) закроется при включении режима охраны сигнализации, а откроется при необходимости по сигналу управления дополнительного канала сигнализации (низкий потенциал на контакт 4 или отрицательный импульс на соединенные контакты 4 и 5). Кнопка управления стеклоподъемником вверх вниз + 12 B зажигание 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 синий зеленый коричневый желтый М сине желтый зелено белый желто зеленый коричнево белый Модуль MS М2 +12 В зажигание 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 М 30 + 12 B 87 85 87 85 86 30 86 черный красный предохранитель 1 6 3 7 2 синий к сигнализации зеленый Реле типа 90.3747 или аналог. + + М _ сине желтый зелено белый черный красный предохранитель 20 А Рис.4 в). Выводы электродвигателя находятся в свободном состоянии Полярность указана для закрывания стекла откр. закр. к сигнализации Контакты кнопок указаны для переключателя 92.3709 ТУ37.469.012 95 + Рис.5. Подключение модуля MS M2 для закрывания и открывания одного окна (люка) коричневый желтый желто зеленый коричнево белый 20 А 10 MS-M2 РЭ01 На рис.6 представлен вариант подключения, обеспе чивающий электронную защиту двигателя при управле нии как от сигнализации, так и от кнопки. Двигатель, дойдя до упора, остановится, даже если Вы продол жаете удерживать кнопку. Кнопка управления стеклоподъемником вверх вниз MS-M2 РЭ01 11 5.3.Отключение датчиков на время работы стеклоподъемников При закрывании окон автомобиля при включении режима охраны сигнализации иногда могут срабатывать датчики удара или движения. Для исключения этого нежелательного явления используйте реле так, как это показано на рис.7. При этом датчик будет обесточен на время движения стекла. К контакту 2 или 10 канала модуля, закрывающего окно последним Модуль MS М2 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1 6 3 7 2 “-” питания датчика Датчик “+” VD1 VD2 открыть закрыть 85 30 Полярность указана для закрывания стекла + М _ 20А к сигнализации Диоды VD1, VD2 типа КД102, КД103 или аналогичные Контакты кнопок указаны для переключателя 92.3709 ТУ37.469.012 95 86 предохранитель 87 88 Аккумулятор + Рис.6. Подключение модуля MS M2 для закрывания и открывания одного окна (люка) с электронной защитой при управлении от кнопки Рис.7. Схема отключения датчика сигнализации на время работы модуля MS M2 При реализации схемы рис.6 для управления следует использовать слаботочные выходы каналов автосиг нализации. Можно использовать выходы с открытым коллектором. Подача на входы 5 и 7 “чистого плюса” +12В непосредственно от аккумулятора может вывести модуль из строя. 5.4.Типовые схемы подключения модуля MS M2 к автосигнализациям серии MS Типовые схемы подключения модуля MS M2 к автосигнализациям серии MS для закрывания стекол при постановке на охрану приведены на рис. 8 11. 12 MS-M2 РЭ01 MS-M2 РЭ01 13 MS-360DP MS-400DP X2 X1 желтый или MS-225 К электроприводам замков дверей X1 желто зеленый коричнево белый 7 8 5 зеленый К электроприводам замков дверей или желтый желто зеленый коричнево белый 5 7 8 85 87 19 зеленый 85 87 86 30 Реле типа 90.3747 или аналог. 86 30 Реле типа 90.3747 или аналог. Выбранный канал запрограммировать на подачу отрицательного импульса при постановке на охрану Канал запрограммировать на подачу отрицательного импульса при постановке на охрану Рис.8. Схема подключения модуля MS M2 к автосигнализациям MS 360DP, MS 400DP Рис.10. Схема подключения модуля MS M2 к автосигнализации MS 225 коричневый MS-320D MS-320DP X1 X2 или MS-220 X1 желтый желто зеленый коричнево белый 2 зеленый 7 8 или К электроприводам замков дверей 5 7 8 85 87 Реле отпирания зеленый и запирания 85 замков дверей желто зеленый коричнево белый 87 86 30 Реле типа 90.3747 или аналог. 86 30 Реле типа 90.3747 или аналог. Выбранный канал запрограммировать на подачу отрицательного импульса при постановке на охрану Канал запрограммировать на подачу отрицательного импульса при постановке на охрану Рис.9. Схема подключения модуля MS M2 к автосигнализациям MS 320D, MS 320DP Рис.11. Схема подключения модуля MS M2 к автосигнализации MS 220 Модуль MS M2 Канал 2 желтый 5 Модуль MS M2 10 9 Канал 1 4 14 Канал коричневый 4 Модуль MS M2 5 Модуль MS M2 16 13 8 Канал 2 Канал 3 Канал 1 коричневый 4 3 Канал коричневый 4 14 MS-M2 РЭ01 MS-M2 РЭ01 15 6. УКАЗАНИЯ ПО МОНТАЖУ МОДУЛЯ Перед началом работ необходимо ознакомиться с инструкцией по эксплуатации автомобиля и дополнительно установленного оборудования и выяснить, можно или нельзя на время работ отключать аккумулятор, так как это может повлиять на работу бортового компьютера, закодированного приемника, воздушной подушки безопасности и др. Если аккумулятор отключать нельзя, рекомендуется на время работ удалить предохранитель освещения салона. При подключении модуля MS-M2 провода “+ 12B” от модуля к аккумулятору и “Масса” от кнопок управления стеклоподъемником к корпусу автомобиля необходимо делать как можно короче, тщательно выполняя все соединения. Не применяйте для подключения этих цепей провода сечением менее установленных в разъем модуля. Если в автомобиле для управления стеклоподъемниками используется система “в одно нажатие (one touch)”, или для управления люком использованы реле, то модуль необходимо подключать непосредственно к выводам электродвигателя. Если стекло отрегулированного стеклоподъемника трогается, но останавливается в середине своего хода, необходимо снизить порог срабатывания канала перерезанием желтой перемычки. Если при повторной проверке стекло также останавливается - следует перерезать красную перемычку, восстановив желтую. Минимальный порог срабатывания задается перерезанием обоих перемычек. Не рекомендуется задавать порог срабатывания “с запасом”. В этом случае двигатель стеклоподъемника уже закрытого стекла одного канала может остаться под током в заторможенном состоянии до остановки двигателя другого канала. В результате двигатель может выйти из строя. Срок гарантийных обязательств-3 года В течение этого срока изготовитель обязуется производить по своему усмотрению ремонт, замену или наладку вышедшего из строя устройства бесплатно. Вместе с тем, гарантийные обязательства выполняются при соблюдении правил установки и эксплуатации. Гарантийный срок хранения 5 лет. Срок гарантийного обслуживания исчисляется со дня покупки или установки устройства, отмеченного в паспорте. При наличии механических повреждений или других признаков неправильной эксплуатации, а также в случае закончившейся гарантии производится платное обслуживание. Бесплатному гарантийному ремонту не подлежат элементы дополнительного оборудования, не входящие в комплект устройства. 8.ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА Перед проверкой работы модуля необходимо убедиться в нормальной работе стеклоподъемников от кнопок ручного управления. Стекла должны двигаться плавно, без скрипа, рывков, перекосов и закрываться п ол н о с т ь ю. В п р от и в н о м с л у ч а е н е о бх од и м о отрегулировать и смазать механизмы привода стекол, зарядить аккумулятор. После выполнения этих требований и при условии правильного подключения модуль по команде сигнализации должен закрыть стекла полностью. 7. Проверка работы модуля 16 MS-M2 РЭ01 По вопросам сервисного обслуживания устройства необходимо обращаться по месту покупки или установки, а если это невозможно, то на пункт гарантийного обслуживания предприятия-изготовителя MAGIC SYSTEMS® головной офис и производство: 194044, Санкт Петербург, ул. Менделеевская, д.2. ЗАО " МЕДЖИК СИСТЕМС" отдел сбыта, тел.(812) 327 13 88 (многоканальный) тел.(812) 532 79 86 тел./факс (812) 327 12 59 http://www.magicsys.spb.ru E Mail: info@magicsys.spb.ru Представительства MAGIC SYSTEMS®: Москва: тел.(095) 145 23 47 http://www.magicsys.msk.ru E Mail: magicbrk@nccom.ru в ИС РЕГ ТР ИС О 9000 MAGIC SYSTEMS МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОМ (ЛЮКОМ) АВТОМАТИЧЕСКОЕ ЗАКРЫТИЕ ДВУХ ОКОН ПРИ ПОСТАНОВКЕ СИГНАЛИЗАЦИИ НА ОХРАНУ ЗАКРЫВАНИЕ И ОТКРЫВАНИЕ ОДНОГО ОКНА ЭЛЕКТРОННАЯ ЗАЩИТА ДВИГАТЕЛЯ ПРИ УПОРЕ СТЕКЛА В ПРЕПЯТСТВИЕ ДВА КАНАЛА УПРАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕ ПОТЕНЦИАЛОМ ИЛИ ИМПУЛЬСОМ Модуль управления стеклоподъемниками +12В ТУ 4372-053-35477879-2003 2000 Дата октябрь 2003 MS-М2 РЕГ ИСТР ИСО 9000 Сделано в России авторизованный установочный центр: (095)995 30 54, (095)741 28 69 E Mail: ms@ugona.net Тольятти: тел.(8482) 70 77 30 E Mail: magictol@mail.ru Нижний Новгород: тел. (8312) 69 70 50 E Mail: magicnn@mail.ru ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН ДАТА ВЫПУСКА ЗАВ. НОМЕР ДАТА УСТАНОВКИ ИЛИ ПРОДАЖИ ПОДПИСЬ И ПЕЧАТЬ Ред. V3b 21.11.03 Б.В.Г. СДЕЛАНО В РОССИИ. ГАРАНТИЯ 3 ГОДА MS M2

МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКАМИ

MS 450 Stalker LAN Инструкция к автосигнализации MS-450 Сталкер LAN (2 часть) MS 450 Stalker LAN Инструкция к автосигнализации MS-450 Сталкер LAN (1 часть)

Напряжение питания ППКП – 220 В (+22 В/-33 В), 50 Гц; Допускают одновременное подключение извещателей с Схема включения извещателей в шлейф пожарной сигнализации показана на. Описание работы оператора.

Призма-301- 220 -08 Д (Направление выхода в сторону). Новинка! Схемы подключения. Подключение блока грозозащиты в шлейф сигнализации.

Ирина Викторовна. 20.09.2016 в 12:19
Здравствуйте, предлагаем Вам услуги комплексного продвижения вашего сайта, подробнее с нашими услугами Вы можете ознакомиться по ссылке http://www.anacron.ru/ Извините за беспокойство.