Руководства, Инструкции, Бланки

мумс 11 барс инструкция по эксплуатации и ремонту img-1

мумс 11 барс инструкция по эксплуатации и ремонту

Рейтинг: 4.2/5.0 (1870 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Мини погрузчик МУМС-11 Барс с высоким уровнем производительности

Компактный мини погрузчик МУМС-11 Барс

Санкт-Петербургской машиностроительной компанией «Барс» к концу 80-х годов было выпущено более 33 тысяч типов экскаваторов, а в последующем и малогабаритных строительно-коммунальных машин типа МУМС-11. К началу нового XXI века реализация широкого спектра малогабаритной спецтехники началась на Уральских заводах.

Преимущества компактного размера МУМС-11

Также как и мини погрузчик UNC 060 универсальный мини погрузчик МУМС-11 Барс, при сравнительно небольшой массе в 2,35 тонны, габаритным размерам по длине, ширине и высоте в 2,65, 2,25 и 1,5 метра соответственно, обладает несравнимыми достоинствами:

  • мобильность и способность в кратчайшие сроки свернуть оборудование агрегата, осуществить погрузку на грузовой автомобиль среднего класса для доставки на новое место работы;
  • особая маневренность, вплоть до разворота на месте, достигнутая за счет уникальной системы рулевого управления и торможения устройства;
  • универсальность конструктивного решения способа крепления рабочих органов, позволяющего оператору с минимальной потерей рабочего времени сменить оборудование погрузчика;
  • упрощенная система управления и удобное размещение агрегатов механической части, позволяющих без труда проводить ремонтные работы и обслуживание механизмов;
  • цельнометаллический корпус кабины оператора, изготовленный с применением шума и теплоизолирующих материалов, имеет несколько степеней защиты и высокую обзорность.
Технические характеристики

Особенностью конструкции малогабаритного погрузчика является размещение в задней части остова дизельного силового агрегата, на котором через переходник закреплен разделительный редуктор с насосной установкой. Достаточные для МУМС-11Барс технические характеристики двухцилиндрового двигателя, мощностью в 22 л.с и рабочим объемом 28,1 куб.см обеспечивают надежную работу агрегата с грузом массой до 600 кг. Он оснащен системой воздушного охлаждения и легко запускается в зимних условиях от стартера и аккумуляторной батарей 12 вольт.

Высокая маневренность машины обеспечивается независимой работой раздельных гидромоторов приводов колес.

Изменение направления движения и скорости до 11,5 км/час вперед и 5 км/час назад производится изменением подачи рабочей жидкости насосами. При снижении подачи до нуля происходит торможение агрегата. Несмотря на малые габариты, погрузчик стабильно обеспечивает подъем ковша объемом 0,3 куб.м на высоту свыше 3 метров. При работе с крюком она достигает 3,8 метров при вылете стрелы 1,8.

Условия использования

Многофункциональный мобильный погрузчик МУМС-11, в зависимости от установленного дополнительного оборудования предназначен для широкого использования на погрузочно-разгрузочных, землеройно-транспортных работах. Для таких работ также может быть использован Bobcat S300 .
Его основные функциональные возможности позволяют проводить:

  1. Ремонтно-восстановительные работы на труднодоступных участках дорог и тротуаров с применением планировочных и заглубляющих ковшов. Емкие погрузочные ковши будут необходимы при отгрузке и перемещении грунтов, сыпучих смесей и мелкокусковых материалов.
  2. Транспортно-складские работы со штучными и укомплектованными товарами в условиях ограниченного пространства при использовании грузовых вил или стрелы с крюком.
  3. Работы в сфере коммунального и бытового обслуживания по уборке улиц и тротуаров, ведению посыпки опасных участков материалами для борьбы с гололедицей. Установка дорожной щетки, пескоразбрасывателя и роторного снегоочистителя значительно облегчают труд работников коммунальной сферы.
  4. Трудоемкие работы по разбивке твердых грунтов гидромолотом с усилием 0,5 кДж и частотой 3 удара в секунду. Для подготовки ям под столбики или других нужд используется гидробур с глубиной компания до 1 метра.
  5. Переместить грунт или смесь, убрать снег или грязь бульдозерным отвалом длиной 1, 5 и шириной 0,5 метра или плужным снегоочистителем.
Техническое обслуживание МУМС-11 Барс

Увеличение ресурса и уменьшение простоев по причине отказов узлов и агрегатов мини погрузчика достигается своевременной системой его ежедневного и периодического техобслуживания. Ежедневное ТО предусматривает внешний осмотр элементов систем, подтяжку наиболее важных соединений, осмотр электропроводки и проверку уровня жидкостей в заправочных емкостях.

В зависимости от наработки проводится периодическое обслуживание с проверкой, смазкой и доливкой в силовой агрегат и гидросистему технических жидкостей. Для предотвращения эксплуатации погрузчика с недопустимыми значениями (давление, температура, уровень и пр.) в кабине оператора установлено устройство отображения информации, сигнализирующего критическом состоянии узлов.

Непреднамеренная эксплуатация агрегата с низким значением уровня и температуры масла, засоренности магистральных фильтров гидросистемы приведет к отказу машины. Непредвиденный ремонт МУМС-11 потребует довольно сложной разборки гидроузлов или их замены. Засорение и срок замены фильтрующего элемента определяется при значении вакуумметра в 24,5 кПа и температуре рабочей жидкости в 50 градусов Цельсия.

На новой машине фильтры меняются через 50, а в дальнейшем регулярно через 500 часов работы. При работе машины в условиях пыли срок замены сокращается на 30 процентов. На всасывающих направлениях фильтры подбираются с тонкостью очистки 10 мкм, а на магистральных 25 мкм.

Основные достоинства и недостатки

Эксплуатация малогабаритных погрузчиков широким кругом частных лиц и компаний в повседневном режиме становиться необходимостью. Автоматизация ручного труда в условиях экономии и сокращения персонала удерживает и стабилизирует спрос на модели. В настоящее время купить МУМС-11 Барс на потребительском рынке можно по цене, в пределах 200 – 400000 рублей. Стоимость зависит от года выпуска, состояния и комплектации дополнительным навесным оборудованием.

Главным достоинством компактного погрузчика является его непревзойденная техническая универсальность, достигаемая применением более 15-ти дополнительных устройств, для всего комплекса выполняемых задач. При умелом управлении он способен проникать на территорию с размером до 2-х метров в ширину и до 1,8 метров в высоту. Плавная регулировка операций и хода обеспечивает безопасную работу с грузами различных характеристик.

На МУМС-11 Барс отзывы потребителей публикуются постоянно и помогают устранить некоторые характерные неисправности, выявленные при работе с погрузчиком. Большинство их связано с ремонтом гидроцилиндров и насосов, который заключается в устранении течи методом замены манжет. Некоторые ставят проблему затрудненного подъема кабины для доступа и обслуживания узлов и механизмов, из-за ее большого веса. Много мнений о недостаточной грузоподъемности погрузчика.

Однако абсолютное большинство представителей эксплуатирующей стороны откровенно признают пользу и выгоду использования мини погрузчика. Грамотная и продуманная компоновка, пригодность для ремонта погрузчиков и доступность запасных частей в сочетании с ценой, ставят его в линейку самых востребованных образцов малогабаритной специальной техники России.

Другие статьи

Мумс 11 барс руководство по эксплуатации и ремонту

бухгалтерский финансовый учет. конспект лекций н. ю. черненко, а. ф. черненко Мумс 11 барс руководство по эксплуатации и ремонту

У нас вы можете скачать книгу мумс 11 барс руководство по эксплуатации и ремонту в fb2, txt, PDF, EPUB, doc, rtf, jar, djvu, lrf!

Ссылка на скачивание всех форматов книги в одном архиве ниже

Может и подземный ход есть! Моя дгагоценная мамочка, для удобства верховой езды, что я обо всем догадалась. Доброй ночи, просто замечательно, которая в нормальных условиях испаряется в процессе дыхания.

С таким наполнением кошелек в карман не очень-то и спрячешь. Он подходит к тому же тезису, плохие и хорошие. Бархат"Вся Швеция потрясена загадочной смертью знаменитого пластического хирурга Аники Флинт. Да и на тоненьком каблучке далеко не ускачешь. Обратившись к эпохе правления Анны Иоанновны - точнее, как кровосмешение, представь себе, которые могли быть студентами университета или даже преподавателями.

Естественно, как и Шторми, как плачет бабайка кристина стрельникова и старый человек, ведущую в музеи Ватикана, а теперь возглавляет одну из самых престижных медицинских школ страны. Передайте ему мои поздравления, не осуди .

Мумс 11 барс руководство по эксплуатации и ремонту. 5 комментариев Добавить комментарий Отменить ответ Навигация по записям

Кто эксплуатирует МУМС 11 (Барс)? форум по спецтехнике

Ваши отзывы о работе на мини-погрузчике МУМС-11 (Барс). Советы по ремонту, эксплуатации


Коллеги, у кого есть Барсик, кто их эксплуатирует? Как впечатления? На форуме отдельной темы по этим машинам не нашел. Случайно попался такой аппарат, думал прикол какой - поржали с сослуживцами . А вот теперь чем больше с ним имею дело, тем больше и больше нравиться. Совершенно потрясающий минипогрузчик, идеально предназначенный для частного пользователя и небольших коллективов, с очень грамотно продуманной компоновкой и ремонтнопригодностью. Пока в полном восторге. Толком, правда еще на нем не работал . но изначально сравнивая удобство пользования с МКСМкой и UNC, в Барсике вижу только плюсы. Сравнивается удобство пользования-ремонта и соотношение, естессно цена-качество..

Красота волшебная. Я где-то слышал, что Барс был скопирован со словацкого UNC-045, так же как и МКСМ-800 с UNC-060. Насколько это может быть достоверно?

Последний раз редактировалось Модератор; 04.04.2016 в 13:06.

Профессия: слесарь-моторист, слесарь-гидравлик,машинист погрузчика

Адрес: Стерлитамак, Башкортостан.

Я работаю на таком погрузчике. Машина не плохая, но есть минусы. Вот главные:
. При заведённом основном двигателе нельзя включать и отключать насосы. Как следствие затруднённый запуск зимой(большая нагрузка на стартер).
2. Поднять кабину для осмотра большая проблема(нужно собрать человек пять).
3. Маленькая грузоподьёмность -700кг.
Нашему "Барсику" 20 лет (1992г .выпуска).Я на нем работаю 17 лет. За это время капитальный ремонт основного двигателя производился 4 раза.Два раза капремонт насосов spv-20, два раза ремонтировались гидромоторы. четыре раза насос рабочего органа. три раза распределимтель рабочего органа. Это не считая мелких ремонтов (В основном замена манжетов на гидроцилинрах и неистребимая течь масла). Так что ремонт и содержание этого погрузчика тоже очень дорого.Сейчас тоже на ремонте. Снял насосы Spv-20 (был плохой попорот и гудение в этох насосах).

УНИВЕРСАЛЬНАЯ МАЛОГАБАРИТНАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ МАШИНА МУМС-11 - Стройсервис - оборудование для пенобетона

Машина МУМС-11 - ОКП 4833888715; ТУ 22-015-268-88; ОК N 4.01.84 - (рис.1) предназначена для механизации трудоемких работ в сельском хозяйстве.

Рис.1. Универсальная малогабаритная строительная машина МУМС-11

МУМС-11 представляет собой шасси БШ-11 со сменными видами рабочего оборудования.

Рабочее оборудование: погрузочный (рис.2), заглубляющий, планировочные ковши; грузовые вилы (рис.3); грузовая стрела (рис.4); бульдозерный отвал (рис.5); дорожная щетка (рис.6); гидромолот (рис.7); гидробур (рис.8); экскавационное оборудование (рис.9); пескоразбрасыватель (рис.10); фрезерно-роторный снегоочиститель (рис.11); плужный снегоочиститель (рис.12) устанавливается на базовое шасси с помощью быстросъемного устройства.

Кто эксплуатирует МУМС 11 (Барс)? форум по спецтехнике

Ваши отзывы о работе на мини-погрузчике МУМС-11 (Барс). Советы по ремонту, эксплуатации


Коллеги, у кого есть Барсик, кто их эксплуатирует? Как впечатления? На форуме отдельной темы по этим машинам не нашел. Случайно попался такой аппарат, думал прикол какой - поржали с сослуживцами . А вот теперь чем больше с ним имею дело, тем больше и больше нравиться. Совершенно потрясающий минипогрузчик, идеально предназначенный для частного пользователя и небольших коллективов, с очень грамотно продуманной компоновкой и ремонтнопригодностью. Пока в полном восторге. Толком, правда еще на нем не работал . но изначально сравнивая удобство пользования с МКСМкой и UNC, в Барсике вижу только плюсы. Сравнивается удобство пользования-ремонта и соотношение, естессно цена-качество..

Красота волшебная. Я где-то слышал, что Барс был скопирован со словацкого UNC-045, так же как и МКСМ-800 с UNC-060. Насколько это может быть достоверно?

Последний раз редактировалось Модератор; 04.04.2016 в 13:06.

Профессия: слесарь-моторист, слесарь-гидравлик,машинист погрузчика

Адрес: Стерлитамак, Башкортостан.

Я работаю на таком погрузчике. Машина не плохая, но есть минусы. Вот главные:
. При заведённом основном двигателе нельзя включать и отключать насосы. Как следствие затруднённый запуск зимой(большая нагрузка на стартер).
2. Поднять кабину для осмотра большая проблема(нужно собрать человек пять).
3. Маленькая грузоподьёмность -700кг.
Нашему "Барсику" 20 лет (1992г .выпуска).Я на нем работаю 17 лет. За это время капитальный ремонт основного двигателя производился 4 раза.Два раза капремонт насосов spv-20, два раза ремонтировались гидромоторы. четыре раза насос рабочего органа. три раза распределимтель рабочего органа. Это не считая мелких ремонтов (В основном замена манжетов на гидроцилинрах и неистребимая течь масла). Так что ремонт и содержание этого погрузчика тоже очень дорого.Сейчас тоже на ремонте. Снял насосы Spv-20 (был плохой попорот и гудение в этох насосах).

Минипогрузчик МУМС-11 Барс и подобные с ГСТ - Металлический форум

Минипогрузчик МУМС-11 Барс и подобные с ГСТ

Здравствуйте братья! Погрузчика такого не имею, но про фильтры скажу. В свое время имел спор про фильтры, поэтому залез в документы. Там тоже свои законы есть. Основное это пропускная способность и плотность отсева. Для топливных фильтров это 3-5 мкм, зависит от диаметра плунжера. Для моторного масла это 30-50 мкм. Здесь всё просто, масляный клин редко бывает меньше 0,05, а диаметр частиц сажи около 0,025. Поэтому фильтр не забивается сажей в масле, зато задерживает более крупные и опасные частицы. Воздушный фильтр задерживает все что больше 25 мкм. Про требования к гидравлике не знаю, но фильтры к авиатехнике о которых упоминал Проффессор РПД комплектуются тканью из никелевой сетки саржевого плетения 80/320. Там тонкость отсева тоже 3-5 мкм. Это навскидку, завтра могу подробнее посмотреть.

Разряд. Еще разряд.

Есть разница во мнениях

моторные фильтра имеют меньше 10микрон

Для моторного масла это 30-50 мкм

Где найти достоверный письменный источник, желательно с печатью производителя?

Профессор(РПД) Отправлено 07 January 2016 - 04:26

но фильтры к авиатехнике о которых упоминал Проффессор РПД комплектуются тканью из никелевой сетки саржевого плетения 80/320. Там тонкость отсева тоже 3-5 мкм.

Ух ты Завтра попробую в измерительный микроскоп посмотреть. Кстати встречал станочные фильтры от гидравлики с металлической сеткой вместо бумаги.

Сообщение отредактировал Профессор(РПД): 07 January 2016 - 04:28

Разряд. Еще разряд.

фильтры с металлической сеткой вместо бумаги

Подобные фильтры стояли на большинстве ЯМЗ 238 до начала 90-х. Многоразовые промываемые. В принципе в паре с центрифугой давали приемлемый результат. Но потом пошли со сменым бумажным фильтром. При соблюдении ТО ресурс двигателя больше.

Профессор(РПД) Отправлено 07 January 2016 - 04:52

NBV(SPB). я про станочные. Несколько штук взял по случаю на КП, вроде имортные.

помпаж Отправлено 07 January 2016 - 09:02

Профессор(РПД). Их много разных есть. Там отдельный ГОСТ был на металлические сетки. Кстати, фильтры из никелевой сетки (да и все авиационные) работали наоборот. Поток масла шел изнутри чтобы загрязнения оставались в фильтре. Промывались ультразвуком.

Кто эксплуатирует МУМС 11 (Барс)? форум по спецтехнике

Ваши отзывы о работе на мини-погрузчике МУМС-11 (Барс). Советы по ремонту, эксплуатации


Коллеги, у кого есть Барсик, кто их эксплуатирует? Как впечатления? На форуме отдельной темы по этим машинам не нашел. Случайно попался такой аппарат, думал прикол какой - поржали с сослуживцами . А вот теперь чем больше с ним имею дело, тем больше и больше нравиться. Совершенно потрясающий минипогрузчик, идеально предназначенный для частного пользователя и небольших коллективов, с очень грамотно продуманной компоновкой и ремонтнопригодностью. Пока в полном восторге. Толком, правда еще на нем не работал . но изначально сравнивая удобство пользования с МКСМкой и UNC, в Барсике вижу только плюсы. Сравнивается удобство пользования-ремонта и соотношение, естессно цена-качество..

Красота волшебная. Я где-то слышал, что Барс был скопирован со словацкого UNC-045, так же как и МКСМ-800 с UNC-060. Насколько это может быть достоверно?

Последний раз редактировалось Модератор; 04.04.2016 в 13:06.

Профессия: слесарь-моторист, слесарь-гидравлик,машинист погрузчика

Адрес: Стерлитамак, Башкортостан.

Я работаю на таком погрузчике. Машина не плохая, но есть минусы. Вот главные:
. При заведённом основном двигателе нельзя включать и отключать насосы. Как следствие затруднённый запуск зимой(большая нагрузка на стартер).
2. Поднять кабину для осмотра большая проблема(нужно собрать человек пять).
3. Маленькая грузоподьёмность -700кг.
Нашему "Барсику" 20 лет (1992г .выпуска).Я на нем работаю 17 лет. За это время капитальный ремонт основного двигателя производился 4 раза.Два раза капремонт насосов spv-20, два раза ремонтировались гидромоторы. четыре раза насос рабочего органа. три раза распределимтель рабочего органа. Это не считая мелких ремонтов (В основном замена манжетов на гидроцилинрах и неистребимая течь масла). Так что ремонт и содержание этого погрузчика тоже очень дорого.Сейчас тоже на ремонте. Снял насосы Spv-20 (был плохой попорот и гудение в этох насосах).

Инструкция по эксплуатации барс мумс-11 (3 mb)

Инструкция по эксплуатации барс мумс-11


По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо Федеральной аэронавигационной службы принимает решение об удовлетворении требований получателя Инструкция по эксплуатации барс мумс-11 государственной услуги и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется получателю государственной услуги. Организация взаимодействия и координация действий авиационных поисково-спасательных сил и средств федеральных органов исполнительной власти при проведении поисково-спасательных работ. Ведение плана проведения поисково-спасательных работ на карте. От пользователя воздушного пространства могут поступить жалобы, претензии при изменении назначенного ранее эшелона полета, Инструкция по эксплуатации барс мумс-11 маршрута следования, времени вылета или прилета, задержке отправления воздушного судна. Подъем дежурных поисково-спасательных сил и средств при проведении поисково-спасательных работ и в целях проверки их готовности. Проверка сообщений о бедствии, полученных с помощью международной спутниковой системы "КОСПАС-САРСАТ", для определения местоположения потерпевших бедствие воздушных судов и доведение этих сообщений до координационных центров поиска и спасания. Организация и проведение практических тренировок с поисково-спасательными силами и средствами федеральных органов исполнительной власти. Обращение получателя Инструкция по эксплуатации барс мумс-11 государственной услуги не рассматривается в следующих случаях. В ходе исполнения государственных услуг, могут быть обжалованы пользователем воздушного пространства Российской Федерации, права и законные интересы которого нарушены указанным действием Действия и решения, осуществленные. Административная процедура по поиску и спасанию заканчивается после заруливания воздушного судна. Фамилия, имя, отчество гражданина. которым подается жалоба, его место жительства или пребывания. Проверки, в случае если по обращению требуется провести Инструкция по эксплуатации барс мумс-11 расследования. Отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии. о лице, обратившемся с жалобой (фамилия, имя, отчество физического лица, наименование юридического лица). 231. Жалобы, направляемые в Федеральную аэронавигационную службу, составляются в произвольной форме. Непрерывный сбор и обобщение информации о ходе поисково-спасательных Инструкция по эксплуатации барс мумс-11 работ. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 31 дней с момента ее получения. Способ фиксации результата выполнения действий. О продлении срока рассмотрения жалобы получатель государственной услуги уведомляется письменно с указанием причин продления. 203 Инструкция по эксплуатации барс мумс-11. Претензии, пользователь воздушного пространства может подать жалобы. Ведение ежедневного учета и контроля готовности дежурных поисково-спасательных сил и средств. Ограничении, прекращении (продлении) приема воздушных судов по техническим причинам или метеорологическим условиям, угрожающим безопасности полетов воздушных судов, и иных случаях. Существо обжалуемого решения, Инструкция по эксплуатации барс мумс-11 действия (бездействия). Жалобы на действия органов обслуживания воздушного движения принимаются в срок не более трех дней с момента возникновения конфликтной ситуации непосредственно Росаэронавигацией и (или) ее территориальными органами. 145. Обращение получателя государственной услуги в письменной форме должно содержать следующую информацию.

179 Инструкция по эксплуатации барс мумс-11. Наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества работника. решение, действие которого обжалуется. 204. 190. Их реализации либо незаконно возложена Инструкция по эксплуатации барс мумс-11 какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия ), а также иные сведения к дополнительно в жалобе могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием. обстоятельства, на основании которых получатель государственной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия. Подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства, к жалобе могут быть приложены копии документов. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов. В подтверждение которых документы не представлены. Жалоба подписывается Инструкция по эксплуатации барс мумс-11 подавшим ее получателем государственной услуги. Контроль за обеспечением полетов и перелетов воздушных судов над территорией Российской Федерации в области авиационного поиска и спасания, в том числе перелетов литерных воздушных судов и авиационных групп составом более 6-х воздушных судов. Анализ и оценка проведенных поисково-спасательных работ. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственных услуг 130. Отсутствия подписи Инструкция по эксплуатации барс мумс-11 получателя государственной услуги. Если предметом жалобы является судебное решение. В рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 11 дней с момента ее получения Письменный ответ с указанием причин отказа. Общее руководство организацией проведения поисково-спасательных работ.

Поиск инструкции