Руководства, Инструкции, Бланки

лифан цебриум руководство по эксплуатации img-1

лифан цебриум руководство по эксплуатации

Рейтинг: 4.9/5.0 (1920 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Отзывы владельцев Lifan Cebrium (720)

Отзывы о Lifan Cebrium (720)

Для тех у кого на Себриуме стучат задние амортизаторы – ставьте KYB 349035 (KYB 344811) задние амортизаторы Corolla Auris 2006 и будет тишина.
Больше ничего не поможет.
Официалы в курсе проблемы и знают в чем дело, но шлют …..

Здравствуйте.
Подскажите – как отрегулировать свет фар у 720го Себриума ?
В инструкции ничего про это нет.

Cebrium купил 30 июля 2015… Покупал в Москве на ул. Сельскохозяйственная, у оф.дилера. Комплектация максимальная, отдал почти 600 т.р.

1) Клавиша в замке зажигания срабатывает только на 6-8 й раз. Когда она все таки срабатывает, поворачиваешь ключ дальше, идет диагностика приборов, потом какие-то лампочки гаснут какие-то нет (это так и должно. согласен), но чтобы машину завести лампочка насоса не должна быстро быстро мигать, если она мигает быстро быстро и без перерыва, то все машину не заведешь (сцепление при этом выжато), приходится опять выключать и включать зажигание заново, причем это иногда приходится проделывать несколько раз…

2) При покупке не работал кондёр, оказалось трубки были закручены плохо и он испарился (исправили в сервисе “БрянскЗапчасть” – в Брянске на ул.Литейной 3)

3) Так же при покупке под капотом в районе трубок кондера болтался какой-то провод, оказалось не был подключен гидроусилитель (исправили в сервисе “БрянскЗапчасть” – в Брянске на ул.Литейной 3).

4) Глухой стук в передней подвеске справа когда едешь по неровностям. В сервисе в Брянске сказали типа машина новая – запчасти притираются (бред полный). Делать ничего не стали.

5) Болтается до сих пор заднее правое крыло в районе брызговика, в сервисе на ул.Литейной ничего не стали делать, типа кузовщика нету.

6) Скрипит водительское сиденье. В сервисе “БрянскЗапчасть” делать ничего не стали

7)Передняя правая пассажирская дверь ниже задней правой, после помывки или дождя вода попадает в салон и в багажник, вообщем двери не отрегулированы, сделаны как зря, в сервисе был два раза и делать они я так понял не хотят.

8) Скрипела панель приборов, в сервисе сделали проклеив скотчем двусторонним.

9)Глянцевые накладки которые на дверях, приклеены все криво, в сервисе по гарантии переклеивать не хотят.

10) Скрипели задние сиденья когда складываешь, в сервисе смазали.

11) Дребезжит задняя полка.

12) Ручки плохо подкручены.

13) Крышка подлокотника болтается, проблему устранил сам проклеив скотчем двусторонним.

14) Обивка пола не была закреплена.

15) В системе мультимедиа постоянно убегают часы.

16) Постоянно выпадала пластмассовая накладка с водительской стороны в районе педали газа, и такая же с пассажирской стороны.

17) Заскрипела педаль сцепления, в сервисе на 1 ТО на 2 500 км. сказали что смазали, притрется – скрипеть перестанет, уже неделю ничего не притирается и скрипит, и сказали что в подвеске что-то подтянули и теперь стучать не будет – ничего они не подкручивали и ничего и не смазывали.

18) Детские крепленья изофикс были прикручены криво (в сервисе устранили проблему).

Вот это косяки которые у меня на данный момент и это далеко не все, думаю при дальнейшей эксплуатации еще вылезут. А так машинка хорошая.

Расход сначала был 12 литров, сейчас снизился до 8,5 л. на 100 км.

проблемы с магнитолой… купил новую флешку на 4гб, закинул песен (50 где-то), вставляю – пишет loading (загрузка) и все… что делать?

Авто в собственности с сентября 2015 года. Денег своих он, конечно, стоит… но мало, что могу сказать хорошего о нём :( .

Другие статьи

Отзывы владельцев LIFAN Cebrium (Лифан Себриум)

Отзывы владельцев LIFAN Cebrium (Лифан Себриум)

Купил машину в марете месяце машина удобная в салоне все подрукой вобщем все удобно но есть не дачеты и большие богажник сасет пыль как палесос! Машина прошла 24 тысячи и стуканул матор провернула вкладиши на шатуне когда начали разбирать мотор он не затянут все откручивается легко. Вообщем что я могу сказать машине 5 месяцев сыпется как старая лада и то та так наверно не сыпется как эта

Все хорошие стороны не буду описывать, сразу начну с негативных! Зимой при -10 до -30 в багажнике как сверху и по бокам образовывается налёт иния с палец толщины, каким образом он там берётся.

Главное достоинство этого авто - соотношение цена/оснащение/качество. Альтернатив нет, только б/у. Однозначно лучше АвтоВАЗа, Логана, Нексии, Лачетти, да и, наверное, Соляриса с Рио. По.

Походив по автосалонам в поисках авто, решил брать представителя из поднебесной, ведь за такие деньги с приличными опциями «европейца» не купишь, а отечественные и не рассматривал. Много.

Это довольно внушительных размеров автомобиль, что для меня сыграло немаловажную роль перед покупкой. Из силовых агрегатов только мотор 1.8. Сразу начну с посадки, которая удобная. Руль.

Долго думал, на что же пересесть. Продал своего Рено 21 и решил завязать с б/у-хламом. Хочется купить и ездить, а не торчать в гараже. Обратил внимание на героя этого отзыва и двинул в.

К своей цели купить машину бизнес-класса – шла целый год (усердно копила). Мне просто надоело приезжать на Проспект Мира в центр Москвы на «вишневой 9-ке», работаю в офисе и хотелось тоже.

Автомобиль отличный, предпродажная подготовка конкретно в "Базис-Моторс" г. Тюмень отвратительная! Не успевал принимать извинения от менеджера по продажам. При передаче автомобиля в неисправном.

Рукастый)) - Lifan Cebrium

Электронные книги Lifan Cebrium для автомобилистов бесплатно


Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Lifan Cebrium СКАЧАТЬ 194 Мб
(Руководство по ремонту Lifan Cebrium полная версия)

Руководство по ремонту Lifan Cebrium в фотографиях СКАЧАТЬ 116 Mб
(Ремонт Lifan Cebrium в фотографиях)


Секреты ремонта Lifan Cebrium СКАЧАТЬ 51 Мб
(подробное описание особенностей ремонта Lifan Cebrium )

Подробная схема электрооборудования Lifan Cebrium СКАЧАТЬ 72 Мб
( электросхема Lifan Cebrium )

Каталог деталей Lifan Cebrium СКАЧАТЬ 101 Мб
( Lifan Cebrium Каталог деталей и сборочных единиц )


Руководство по ремонту двигателя Lifan Cebrium СКАЧАТЬ 73 Мб
(ремонт двигателя Lifan Cebrium своими руками в фотографиях)


Руководство по ремонту трансмиссии Lifan Cebrium СКАЧАТЬ 154 Мб
(ремонт КПП и дифференциала Lifan Cebrium своими руками в фотографиях)


Коды неисправностей Lifan Cebrium СКАЧАТЬ 42 Мб
( Lifan Cebrium коды ошибок инжектора, распиновка, самодиагностика )

Мультимедийное Руководство по тюнингу Lifan Cebrium СКАЧАТЬ 115 Мб
(тюнинг Lifan Cebrium своими руками с фотографиями)


ТЕГИ: Руководства по ремонту Lifan Cebrium
бесплатно, без регистрации и СМС Lifan Cebrium
Бесплатно, без регистрации и СМС Lifan Cebrium

Отзывы о LIFAN Cebrium

Отзывы о Лифан Себриум (LIFAN Cebrium)

Мне был нужен автомобиль для работы, солидный и красивый авто с удобным управлением и "вкусной" ценой.

Перепробовал на тесте много моделей, по цене полной комплектации и по управлению устроила только модель Лифан Себриум. Документы оформил быстро, обкатка в 3000 км прошла за 2,5 месяца, расход бензина снизился до 7,5 литров по трассе, город - 8,5 литров, вполне приемлемый расход.

Мне нравится высота машины и подвеска. Можно не бояться за днище, когда едешь на природу. Легко проезжаю по грунтовке и ямам. За счет независимой передней и полунезависимой задней подвески езда комфортная. Удобно на Себриуме перестраиваться, довольно маневренное авто, пока никаких поломок и претензий к сборке, доволен полностью.

Люксовая комплектация по доступной цене, подвеска.

Сейчас купить китайскую машину считается обычным делом, Лифан имеет хорошую репутацию на рынке, я много раз катался на Бризе, а вот себе для покупки выбрал Себриум - красивый седан с рядом полезных опций.

Присмотрел его еще в интернете, попробовал прокатиться в салоне, очень впечатлил, плавный ход у машины. Выбрал в белом цвете, покраска ровная, уже 5 месяцев езжу, пережил на ней морозы, заводилась без проблем. Антифриз, кстати, никуда не исчезал.

На трассе послушная машина, едет без провалов, рычаг управления сам в руки просится. Салон в 2-х цветном исполнении, приборка напичкана полезными кнопками, есть электроподъемники, подогрев сидений, подушки безопасности, парктроник, и довольно много места.

Умещаемся всей семьей, нас 5 человек, на заднем сиденье очень просторно. Сборка на хорошем уровне, за все время никаких косяков, на ТО тоже ничего не нашли, авто - супер!

Красивый седан с рядом комфортных опций по приемлемой цене. Маневренный.

Достоинства меркнут на фоне недостатков.

Очень расстроен этим авто, машина в кредите и уже начала себя выявлять не в лучшию сторону.

Вот сейчас просто терпение кончилось - аккумулятор уже заношу второй раз на зарядку, на улице -16, а она просто не заводится. Один цилиндр срабатывает, остальные молчат.

Машине всего 8 месяцев, аккумулятор можно уже в помои выкидывать. Началось с того, что на 8000 км застучал амортизатор, был просто раскручен.

11000 км появился стук в передней правой подвески - раскрутился или с новья болтался механизм стеклоочистителя (дворники).

Водительская дверь - уже от ключа не откроешь.

Я просто в шоке, пробег всего 17000 км, цена 550 000 руб! И все это досталось мне. Спасибо производителям за такой автомобиль.

Моя оценка: 1 из 5

Автомобиль Лифан Цебриум: отзывы владельцев

Автомобиль "Лифан Цебриум": отзывы владельцев

Китайский седан D-класса «Лифан Цебриум» появился на российском рынке в марте 2014 года. И этот автомобиль был встречен потенциальными покупателями неожиданно положительно. Длинный привлекательный седан с неплохими техническими характеристики стал очень популярным среди людей, желавших купить себе новую, недорогую, но в то же время презентабельную машину. Что ж, таковым и является «Лифан Цебриум». Отзывы, которые люди оставляют о нем, довольно разнообразны, и стоит на них обратить внимание. Ведь именно они помогают понять, что на самом деле представляет собой автомобиль в плане эксплуатации.

Общее впечатление

Почти все оставляемые о седане «Лифан Цебриум» отзывы начинаются одинаково. С восхищений, касающихся дизайна. Многим известно, что далеко не все модели этого китайского концерна могут похвастаться своей внешней красотой. Но «Цебриум» как раз к таковым и относится. По нему видно, что модель создавалась специально для европейских покупателей.

Внимание привлекают крупные L-образные фары, элегантная трапециевидная решётка радиатора, задняя светодиодная оптика. Ещё нельзя не заметить, как добавляют облику динамичности и спортивности благородные линии кузова. Кстати, конструкция выполнена из прочных металлов, что отразилось на уровне безопасности.

Двигатель

1.8-литровый 16-клапанный 128-сильный мотор – вот что стоит под капотом у такого седана, как «Лифан Цебриум». Отзывы агрегат получает неплохие, но без замечаний не обходится.

Многие говорят, что этой машине маловато 128 «лошадей». Если бы мотор вырабатывал мощность в 150-180 л. с. то тогда автомобиль был бы более впечатляющим. Трансмиссия бы выдержала эту мощность, и места под капотом достаточно.

Как уверяют владельцы, реальный расход превышает тот, что заявлен в паспорте. По городу уходит около 12 литров, а по шоссе – около 7.6 л. То есть полного бака, объем которого равен 55 л, хватит на 700 километров пробега. Если ехать со скоростью 100 км/ч, то на «сотню» будет уходить около 5-6 литров.

Ещё люди говорят, что быстрый и резкий старт – это не то, чем может похвастаться «Лифан Цебриум». Отзывы уверяют, что мотор «оживает» только к 2500 оборотам. Но зато с таким двигателем отлично осуществляется торможение.

Об управлении

Как многие утверждают, к специфике этой машины придется привыкать. Но недолго. Несмотря на значительный ход педали сцепления, найти момент «схватывания» можно легко. Первая передача в этом седане короткая, начинать движение необходимо только с неё. Со второй передачи трогаться не следует.

Радует то, что механизм переключения работает очень четко и внятно. И пусть ходы рычага большие – это не мешает.

Что касательно динамики? В этом плане не особо энергичен «Лифан Цебриум». Отзывы дают понять, что для достижения отметки в 100 км/ч на спидометре машине нужно 13.5 секунды. Это низкий показатель для седана D-класса. Но машина длинная, тяжелая, а мотор не слишком тяговитый, потому с такой динамикой можно смириться.

Оснащение

Длинный список дополнительного оборудования – вот что отмечают вниманием все люди, купившие себе «Лифан Цебриум». Отзывы владельцев изобилуют комментариями по этому поводу.

И действительно, в машине есть всё, что нужно. Причем уже в базовой комплектации. Имеется гидроусилитель руля, система EBD и ABS, кондиционер, штатная аудиосистема, ЦЗ, электроприводные стекла и зеркала (оснащенные к тому же подогревом), регулируемые в 6 направлениях сиденья.

О более дорогих комплектациях автомобиля «Лифан Цебриум» отзывы 2016 года не менее положительные. Электроприводной люк, парктроник, камера заднего вида, кожаная отделка сидений, ДУ, запуск двигателя с кнопки, «климат», подогрев сидений, система мультимедиа… Внутри есть абсолютно всё.

Но хорошо ли работает электроника? Определенно. Особенным вниманием владельцы отмечают большой дисплей, на который отображается информация о воздушных потоках, скорости вращения вентилятора и прочие данные. Однако интересно не это! А то, что в темное время суток приборная панель не отражается в стекле двери водителя. Это очень удобно, так как ничто не отвлекает во время езды. У специалистов получилось расположить её крайне удачным образом.

Удобство для пассажиров

Информацию о том, насколько этот автомобиль комфортен для других, за исключением водителя, содержат многие отзывы автовладельцев. «Лифан Цебриум» на самом деле очень удобен для пассажиров. Сзади сможет с комфортом разместиться три человека. Причем любого возраста, комплекции и роста. Высота салона сзади составляет 1.2 метра. И в ногах места предостаточно. Кстати, пол у машины практически идеально ровный.

Отдельным вниманием владельцы отмечают багажник, который имеет «Лифан Цебриум» (2015). Отзывы практически каждого человека, купившего данную машину, в подробностях описывают этот отсек. Он действительно огромен – 620 литров в обычном состоянии! Если сложить спинки сидений заднего ряда, то внутрь салона получится погрузить крупногабаритные вещи, длиной в 2 метра. И, как уверяют многие, процесс помещения груза не составит труда. Ведь проем не только высокий, но ещё и широкий.

Поведение на дороге

Как известно, на этом седане установлена подвеска макферсон со стабилизаторами поперечной устойчивости. Конструкция качественная и проверенная. Во многом именно благодаря ей автомобиль хорошо держит дорогу. В снаряженном состоянии (в таком случае масса седана равна 1 340 кг) машина может разогнаться до отметки на спидометре в 180 км/ч.

Ещё у модели хорошие, качественные тормоза. Они все дисковые, а спереди ещё и вентилируемые. Седан демонстрирует неплохую управляемость. Кстати, неровности и небольшие ямы он проходит незаметно. Клиренс у модели приличный – 17 сантиметров. В плане дорожного просвета китайские специалисты преуспели. Потому что японские, в отличие от них, делают клиренс обычно в 15 см. А для российских дорог важен каждый «лишний сантиметр» просвета.

Правда, многие люди говорят, что подвеска седана жестковата на плохих дорогах. Но вот на серпантинах вполне устойчива. По прямой и вовсе «летит». Некоторые владельцы иногда жалуются на стук задних амортизаторов. Если такое происходит, то лучше заменить их на японские, более качественные.

Кому подходит автомобиль?

Как можно видеть, неплохо себя зарекомендовал на российском рынке китайский «Лифан Цебриум». Отзывы, фото – всё это действительно заставляет проникнуться доверием к данной модели.

«Цебриум» станет идеальным выбором для тех людей, которым нужен бюджетный, но привлекательный автомобиль. Часто данная модель «Лифана» становится выбором новичков, которые не хотят совершенствовать навыки вождения на б/у-машине. Хороший выбор для людей, которым, в силу их статуса, необходим презентабельный автомобиль, но что-то дорогое они не могут себе позволить. Но эту машину не следует приобретать тому человеку, который раньше ездил на модели, которая находится на порядок выше «Лифана». Потому что будут постоянные сравнения и жалобы на качество. Многие уже совершили такую ошибку. В итоге они обнаружили, что запчасти очень ненадежные и дорогие для этой модели (радиатор обходится в 6 500 рублей – сам элемент + замена), сервисное обслуживание тоже не радует. И если захочется продать, то человек потеряет немало денег. Так как машина уже будет считаться б/у, и поставить на неё ту же цену, по которой она и покупалась, не получится. Даже если пробег минимальный.

Последнее преимущество – цена

Стоит этот седан около 620 000 рублей в базовой комплектации. И это действительно весомый плюс. Особенно если учитывать, что за версию в комплектации Luxury приходится доплачивать всего 40 000 р. Неудивительно, что многие люди уже успели приобрести данную модель.

Lifan Cebrium Руководство по ремонту, каталог запчастей

Lifan Cebrium Руководство по ремонту, каталог запчастей

Лифан Себриум Руководство по ремонту

В руководстве Lifan Cebrium содержатся общие сведения о проведении технического обслуживания

В данном руководстве определены все три этапа: «диагностика» (см. диагностику неисправности в каждой главе), «замена, проверка и ремонт, наладка» и «окончательная проверка».

В том числе подготовка, эксплуатационные данные, предостережения, описание системы, разъяснение принципа работы, диаграмма компонентов, бортовые средства проверки и прочее. Описание и разъяснение основаны на принципе работы системы с описанием неисправностей с точки зрения системы в целом, предоставлением теоретических указаний по обслуживанию, анализом и устранением неисправностей с точки зрения системы в целом

Поиск и устранение неисправностей В том числе таблица признаков неисправностей, таблица диагностики и т. д. Описание в основном сосредоточено на некоторых общих и потенциальных признаках неисправностей и указывает на их возможное местонахождение, а также способы устранения, помогая техническому персоналу выполнить все
требуемые работы наиболее эффективно.

Классификация систем выполнена соответственно составным частям; предоставлены особые указания по проверке, обнаружению, демонтажу и монтажу для обеспечения качества и эффективности производимых работ.

Формат PDF каталог запчастей в формате XLS

Язык Русский, Каталог запчастей Английский

Лифан Себриум Руководство по ремонту

Понравился материал нажми на кнопочку

Отзыв владельца Lifan Cebrium (720): Лифан Цебриум 2014 года, Не советую!

Не советую!

14 января 2015, 15:22

Купили автомобиль три месяца назад, пробег 7 тысяч.

1. Внешний вид: На счет внешнего вида, особого негатива нет, литые диски, хром вставки(на любителя), ходовые огни и тд и тп, все вроде очень симпатично.

2.Комфорт: По комфорту все очень плохо, сидения ужасные и неудобные при повороте летаешь то влево то вправо в зависимости от поворота, боковой поддержки никакой, качество отделки тоже, стеклоподъемники работают через раз или с третьего нажатия, шумоизоляции с моторным отсеком нет,такое ощущение что сидишь возле выхлопной системы которая сечет.Неприятный запах пластика, но со временем привыкаешь.

3.Про безопасность: Слава богу пока дтп не было, но думаю если оно будет то оно будет последнее. Сварные швы не внушают доверия. Двери очень легкие как будто отсутствуют усилители дверей или сделаны из "фольги". Про подушки безопасности: они скорей всего сработают но не факт что выдержит кузов. Как сказал мне один эксперт: "Китайский автомобиль-это борьба с китайским населением"!

4. По надежности пока не подводил. Но если подведет, скорей всего будет очень трудно найти запчасти. Эвакуатор в помощь и до официалов.

5. По ходовым качествам понравилась только управляемость, резкий отклик на руль. Разгон до 100 км/ч сравним c Нивой, чтоб разогнаться до 150 км/ч нужно постараться. Крутящего момента никакого, как будто маховик отсутствует, приемистости нет во всем диапазоне оборотов, опасно при обгоне. Отклик на газ происходит с заторможенностью в секунду. При резком старте сильно воняет сцеплением. Звук мотора после 3000 об/м просто ужасен, сначала думал что лопнул катализатор. Ручной тормоз не блокирует колеса даже на заснеженной дороге.

Вывод: Авто не советовал бы и сам жалею что сэкономил и приобрел его. Автомобиль для тех кто ездит не больше 60км/ч и не думает о безопасности надеясь на авось. Ни гвоздя, ни жезла. Берегите жизнь!

нах..й купил тогда?

статья заказная! про вонь итд всего этого выше написанного нет! обычная заказная статья! про разгон и двигатель чушь полная на авто установлен двигатель тайотовский 1zz 1.8 л самый надежный в эксплуатации! я живу в сибири и в -30 выжимая сцепление заводится без всяких проблем! и еще двигатель просыпается после 10-15 тыс км. я как владелец этой марки авто с отзывом полностью не согласен!

Динамика решается прошивкой(после 3.5т.об. как с турбиной разгоняется)!По поводу устойчивости на трассе притензий к этому авто нет!Кресла очень даже ничего(я про кожанные).Двери -легкими я бы их не назвал.Электроника не подводила ни разу,всё чётко.
Единственное -обесшумку лучше усилить,а так за эти деньги стоящий автомобиль.
В наших головах до сих пор сидят предрассудки о китайцах.Да до идеала им ещё далеко,но за такие деньги.

расход 10л вполне приемлемо
разгон как говорят 17сек - был у меня мерседес 96г.в 202 кузов 2.2 дизель 95сил 19сек и тогда этого хватало
внешность хз мне этот показатель не очем ни говорит
сейчас езжу на лансере 98г.в ну как езжу 100км пути и блевать охота

почитал отзывы - думаю приобрести сие чудо :
+ и - со стороны !
китаец ето непрестижно - согласен но проблема вот в чем за аналогичные 500-650 т.р что еще можно взять. - солярис поло рапид фокус логан алмера и ваз :)
еще китайца можно сравнить с бу "аналогичного" класса что получается 3х летние европа штаты япония корея опять таки за 500- 650 есть полно вариантов 75 000 км + пробега - как раз чтоб вложится изумительный вариан ведь от 100-150 т.км нужно будет поменять ВСЕ - тоже не вариант

Зачем себя так накручивать. На краштестах лифан себя хорошо показал. Кстати, о тонком железе: знакомые попали в аварию на китайце (не лифане) - в итоге машина смялась, а на пассажирах с водителем ни царапины. Есть такое понятие как зоны программируемой деформации, которые берут удар на себя, мнутся и повреждаются, но человек не страдает, и это главное. И вот эта фраза автора ввела в ступор: "Но если подведет, скорей всего будет очень трудно найти запчасти" - получается отзыв строится сплошь на предположениях, а не на личном опыте. К слову, лифан самый "богатый" на запчасти, пару раз случалось ремонтироваться - всегда все в наличии

Движет то, что хочется ездить с комфортом ,слушать любимую музыку,а не грохот обшивки,и быть уверенным в машине,а не думать, как на Тазе - что где и когда отвалится!)Запчасти стоят как на отечественные машины,на заказ - максимум 3 дня.Не понимаю тех людей,кто говорит, что с запчастями напряжёнка - наверно они на Северном полюсе живут. Много ли у обсирателей китайских авто ломалась китайские телефон

Только Land rover Lexus Toyata Honda почему то дорогу уступают и быстро даже не привычно (обычно чморили и не замечали перед собой) из личного опыта

Г*овно мне пожалуйста и уехал на автовазе ЛЮДИ СМОТРИ ПО ДРУГОМУ И НЕ СЛУШАЙТЕ манагеров У КОТОРЫХ аааавввтовазЫЫЫЫЫ ЗАСТРЯЛИ, ну сыты люди уже навозом отечественным

Точно знаешь что развалится )

Владею Lifan Cebrium и отвечу на его отзыв так
Ну во первых он им не владеет а просто посмотрел отзывы из инета я то же их видел, но rulf сел поехал мне понравилось.
И теперь по пунктам
1. На вкус и цвет
2.Сиденья не знаю никуда я не летаю (попробуй пристегнуться)
Качество отделки сейчас очень достойное (но время покажет)
Стеклоподъемники (сходи к ортопеду может с пальцами проблемы)
ШУМКА как и везде в бюджете хочешь лучше бери за пару лямов
Про пластик ЗАПАЗА нет вообще почитай форумы все пишут, что от запаха китай избавился или у тебя ВОНЮЧКА в машине настоящая китайская )

3. Безопасность Посмотри краш тест и думай
Сварные швы зайди в салон и попроси открыть капот и посмотри как вварено крепление передней подушки двигателя. Кузов варит робот а это классически.
ДВЕРИ ты их хоть открывал или ты в зале перекачался, двери имеют хорошую массу
Железо такое же как и на HYINDAI
Подушка безопасности ( Лучше не знать как она работает)
Кузов выдержит достаточно залесть головой под торпеду и посмотреть на усилитель (трубу) под панелью. Так же имеется усилитель жесткости для ног.

4. Запчасти не проблема двигатель Toyota Corolla 2001 года коробка подвеска так же
Эвакуатор А ты попробуй LEXUS в дороге с помощью отвертки и молотка отремонтировать ЭТО ТЕБЕ не КОПЕЙКА
5. РАЗГОН это не гоночный БОЛИД если нужны гонки бери LOTUS
Отклик на руль Не обратил внимание, разницу не увидел
Отклик педали газа только когда с места зато резина целая во время езды все нормально
При резком старте у всех воняет ( в зависимости от коробки)
Ручной тормоз ВОЗЬМИ И ПОДТЯНИ если руки есть а нет то к Офицал

Теперь от меня
Сборка ужассссс, вся раскручена или не докручена руки бы оторвал сборщикам и ЭТО НЕ Китайцы А РУССКИЕ
Все остальное меня устраивает Главное что сзади ребенок может в футбол поиграть и жена коленками мне в спинку не упирается НУ И багажник ЭТО ВЕЩЩЬЬЬЬ

у меня тоже кстати сложилось такое впечатление после прочтения данного отзыва что он её даже не юзал..так что в этом вопросе я с вами полностью солидарен

Нет такого принципа защищать свою машину,отписываю реальность. Ошибся- да, ну и пусть, уроком будет, может хоть другие будут немного бдительней при покупке и примут правильное решение. А нахваливать своё авто может каждый!

Окей ребят, если отзыв действительно не полезен, залейте побольше фактов и я удалю его, или поддержите! Отдам авто на 40 000к дешевле если кого заинтересовало пишите!!

Дергается при наборе скорости на оборотах 2800-3800 пробег 2000 в lifan cebrium - форум Lifan Cebrium

Дергается при наборе скорости на оборотах 2800-3800 пробег 2000 в Lifan Cebrium

Здравствуйте, проблема может быть в форсунках, переливают, двигатель захлебывается, либо сбой в блоке управления двигателем, но такое не должно быть в новом авто, если только это не заводской брак, Вам только остается добиваться от дилера полноценного исследования проблемы и ремонта по гарантии с заменой соответствующих узлов. Если ОД отказывает Вам в этом, тогда нужно потребовать от них письменный отказ с объяснением причины отказа и обратиться с жалобой к официальному Lifan в России. Вот телефон горячей линии: 8 800 555 4326 (звонок по России бесплатный)

Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

Добрый день а из за электронной педали газа может подергиваеться при резком ускорение

Москва, Lifan Cebrium

Думаю, что нет, из-за педали дергаться не будет, в новом авто причиной может быть либо залитый плохой бензин, либо брак в топливной системе и системе зажигания. Может быть сбой в электроники, попробуйте снять клемму АКБ минут на 10. Еще залейте качественное топливо. Если не поможет, то опять к дилеру и показывать спецу дерганья в процессе езды, устроить дорожные испытания.

Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

Александр уже все перепробовал. А катушка зажигания одна из четырех бракованной не может быть, ещё когда лампочка загорается в баке дергается больше.

Москва, Lifan Cebrium

Александр уже все перепробовал. А катушка зажигания одна из четырех бракованной не может быть, ещё когда лампочка загорается в баке дергается больше.

Москва, Lifan Cebrium

Похоже на неисправность в топливной системе, это либо вода в баке, нужно промывать всю топливную систему, либо неисправен бензонасос, проверить это можно заменой бензонасоса. Загрязненность топливного фильтра и сеточки бензонасоса можно исключить, но все равно осмотреть стоит

Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

Добрый день, Александр вчера проверил насос все в норме. А катушки пробивать не могут, ещё заметил на холодном двигателе электронная педаль реанирует моментально при нажатии а на прогретом двигателе думает секунды 3 потом только начинает набирать обороты. Од хотят поменять педаль.

Москва, Lifan Cebrium

Александр из за клапанов не может подергиваеться.

Москва, Lifan Cebrium

Насчет катушек, это можно проверить заменив на заведомо исправную, еще проверьте манометром компрессию в цилиндрах, показания не должны отличаться, от клапанов дергать не должно, но зазор померить можно для успокоения.

Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

Александр добрый день что то сильно стало стучать в двигателе, я уже писал про клапана но стучит на холодном двигателе все громче. Од говорят что это норма, но этого не может стук все громче обкатку до 1000 км проходил бережно, я зарулем 20 лет и сам регулировал клапана на разных авто и тракторах пробег 4000 может авто сдать в салон и забрать деньги

Москва, Lifan Cebrium

Вы можете сделать независимую экспертизу состояния двигателя, правда за свой счет, если считаете, что это не является нормой. В договоре с дилером должно быть четко прописано, что является гарантийным случаем, а что нет, почитайте его. Можно обратиться на горячую линии, телефон горячей линии: 8 800 555 4326 (звонок по России бесплатный) и объяснить свое претензию к производителю. Также можно запросить официальный отказ дилера об устранении неисправности и направить его представительству в России.

Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

Добрый день. Александр почему двигатель набирает только 4000 оборотов без движения а при движение 6000, может не исправен датчик положения педали сцепления. Несколько раз было такое что при нажатой педали сцепления авто не заводилось, как будто не нажал на педаль.

Москва, Lifan Cebrium

И ещё одна странность когда отпуская педаль газа авто не катится а резко тормозит двигателем

Москва, Lifan Cebrium

Если был неисправен датчик сцепления, то это показала бы диагностика по кодам ошибок, это также легко проверить, заменив датчик на заведомо исправные и посмотреть, останется ли проблема или уйдет, если дело в датчике. Также и по торможении двигателем, причина может быть либо в неисправной КПП, либо в дроссельном узле, но как вариант можно еще проверить сцепление, для этого нужно его разбирать и смотреть корзину, диск, подшипник, вилку, опять же заменить датчик.

Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

Добрый день. Александр после длительной (ночной) стоянки что то стучит в двигателе после запуска. Стук начинается секунд через 40 после запуска и длится минуты 2 потом пропадает. На прогретом двигателе проблем нет. И на холодном (авто стоит часа 4) проблем нет. Что это может быть (фильтр, масло или муфта vvt) стук примерно в передней части двигателя (где форсунки) а может быть такое что низкое давление в топливной системе идет дитонация. Ошибок нет, од заказали топливный насос (думают машина дергается из за него, но давление не мерели)

Москва, Lifan Cebrium

Здравствуйте, по поводу насоса ОД могут быть правы, но Вам также даже лучше, т.к. авто на гарантии, поменяют бесплатно. Насчет стука, может быть залито масло не той вязкости, попробуйте залить зимнее. Стучать также могут гидрокомпенасаторы при нехватке масла или износе. Проверьте уровень масла в ДВС и есть смасл все же поменять масло с фильтром. Желательно послушать двигатель в момент стука фонендоскопом. Так же стук может исходить и от механизма ГРМ, когда зазоры в постелях увеличиваются, а по мере прогрева они стихают. Особенно заметно в холодное время года.

Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

Добрый день. сопротивление датчика коленвала 1050 Ом. а по руководству 560 Ом. Может ли авто подёргиваться при езде из за такого сопротивления?

Москва, Lifan Cebrium

Да, ДПКВ также влияет на работу двигателя, если он неисправен, то возникнут проблемы с запуском, в Вашем случае дело может быть в проводке датчика или в разъеме, попробуйте почистить и подогнуть пины в нем, если не поможет, то меняйте датчик

Балаково, LADA (ВАЗ) 2108