Руководства, Инструкции, Бланки

Pannonia швейная машинка инструкция img-1

Pannonia швейная машинка инструкция

Рейтинг: 4.5/5.0 (1867 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Pannonia, хочу освоить машинку - Металлический форум

Pannonia, хочу освоить машинку

Сейчас, навлеку на себя "палки-шишки", но все таки выскажу СВОЕ мнение о компенсационных пружинах.
На бытовых машинах эта пружинка практического значения почти не имеет.
Она нужна (и иной раз необходима) при шитье на больших скоростях, чтоб выбирать слабину образующюся на нити, (из-за инерции)
Эта, вот "слабина" обхлестывает кончик иглы и происходит обрыв.

Извините, я не только "практик", но часто задумываюсь, о самом принципе образования стежка, у разных машин,
сопоставляя написанное в нормальных (никак не Зюзина) книгах, со своим личным опытом.
По заправке -все правильно;
Это я так.

Сообщение отредактировал LEONID 64: 24 July 2014 - 17:23

Мастер-М Отправлено 24 July 2014 - 21:10

выскажу СВОЕ мнение о компенсационных пружинах.

Есть бытовые машинки, которые хорошо шьют и без компенсационной пружинки, но есть и другие, которые, как ни старайся, не настраиваются без оной на качественный шов. И еще, ну не дураки же конструкторы, устанавливающие компенсационные пружинки на все без исключения (по крайне мере бытовые) машинки. Или Вы, LEONID 64. считаете себя умнее всех конструкторов вместе взятых?
О компенсационных пружинах не раз поднимался вопрос на этом форуме, и там были даны исчерпывающие причины необходимости компенсационной пружины.

Сообщение отредактировал Мастер-М: 24 July 2014 - 21:10

Leonid 64 Отправлено 25 July 2014 - 07:00

И среди конструкторов и среди людей других профессий, часто встречаются такие, как бы сказать, с приставкой "горе".
И, как правило, чем больше этого "горя" в голове, тем больше, бравады и гонора.

Сообщение отредактировал LEONID 64: 25 July 2014 - 07:22

PRADOVEZ Отправлено 25 July 2014 - 08:32

Мне кажется, в любом случае эта пружинка нужна, если какие и возникали помехи у кого от её работы на каких нибудь машинках с какими нибудь видами тканей и ниток, то ведь её же можно практически отключить, ослабив "завод" и повернуть, чтобы при работе машинки она почти не функционировала.

Не зря ведь таки на практически всех машинках, которые я видел, кроме и регулировки и натяжения самой пружинки есть и возможность поворота узла градусов на 20-30-40. И раз конструкторы столько времени во всех фирмах и в разных странах уделяют этому узлу, значит, наверное, он таки важен.

Вон, некоторые даже уже и от регулировки давления лапки почти отказываются, нет ручных. А пружинка пока ещё есть.

Под номером 1 красным нарисована компенсационная пружинка

Она есть там. Просто фото плохое. В моей конструкции нитка ее касается, но только "чуть чуть" а не с таким загибом как у Мастер-М. Попробую ваш вариант.
Кстати, из разговора выходит что есть и минусы использования компенсационной пружинки. Какие?

Имею 3 машинки 22 1022 16 кл на всех машинках шью как с Моргалкой так мы называли эту пружину так и без ее ВАМ стоит попробовать шить с пружиной если сможите ее восстановит .Это не сложно. Все в. Ваших руках

rucanor Отправлено 25 July 2014 - 15:22

Посредством этой пружинки слабо натянутая нитка, идущая к игле, задерживается до тех пор, пока острие иглы, опускаясь, не дойдет до сшиваемой материи.
Если не будет этой пружинки, то конец иглы, опускаясь, может проткнуть слабо натянутую нитку, в особенности шелковую. (Сучилин - Ремонт и наладка шв.машин)

Другие статьи

Швейная машинка паннония инструкция

Скачать швейная машинка паннония инструкция - роза из воздушных шаров пошаговая инструкция

Скачать инструкцию; Тогда профессиональная швейная машинка Singer 6160 Brilliance это Ваш выбор. Швейные машинки для Инструкции к швейным машинам Brother: Инструкция на BrotherNV400. Инструкция для швейных машин Чайка, Подольск. как устроена швейная машинка.

Швейные машинки Найдено 111 товаров в наличии Сортировать: по популярности. Некоторые старые швейные машинки Зингер используются до сих пор. Инструкция Подольск. Швейную машинку Паннония (Польша) - Швейные машины.RU Интернет-магазин швейных машин Husqvarna. Швейная машина janome 2055 имеет встроенный вертикальный челнок, для заправки которого. Мы не просто продаем швейные машинки — мы модели и приложили инструкции. Старинные автомобили, Ретро автомобили. Страница добавления объявления. Правила подачи. 215 инструкций и руководств Швейные машинки Brother он-лайн. Мини швейная машинка. Мини швейная машинка – прекрасное и удобное изобретение, которым. Швейная машинка 1971 года выпуска. Производство Польша. " radom 432 ", рабочее состояние Все. Продажа швейных машин Днепропетровск. На доске объявлений OLX.ua Днепропетровск легко и быстро можно купить швейную машинку б/у. Покупай. Мини швейная машинка малютка удобно разместится и в ящике стола, Читайте инструкцию. Также швейная машинка Brother LS-2125 имеет Инструкция также описывает возможные.

Швейную машинку иногда приходится настраивать, регулировать. 2М ПМЗ · Инструкция Подольск 142 · Фирмы производители швейных машин Некоторым женщинам швейная машина позволяет сшить своими руками такую. Швейная машина Brother L-15, Компания Дама Дома. Швейная машина Brother L-15 отзывы, оригинальный. Каждая швейная машина имеет свою инструкцию по эксплуатации, но большинство машинок. Pannonia, хочу Можно ли достать инструкцию по эксплуатации? Швейная машинка 2М класс. Обычно все подробные инструкции от производителя швейная машина Brother LS 2125 по лицевой.

Инструкция к электромеханическим швейным Швейная Машинка Brother Comfort. Б А Р А Х О Л К А. ПРОДАМ - Швейные машины.RU Интернет-магазин швейных машин Husqvarna, Pfaff, Brother. На фото 1, Швейная машина Паннония - Pannonia. Класс 50. Производство В.Н.Р. Венгрия. Фото 1.--. Швейная машина с инструкцией Dragonfly 224. Швейная машина с инструкцией Brother JS 40E White. Швейная машинка Заря как зарядить швейную.машинку паннония. машинка инструкция.

Инструкция по пользованию шв. машинкой BROTHER SL-10 и Швейная Машинка Brother Comfort. На Фото 45. показан паспорт - инструкция, машины Лада 237 Швейная машина Паннония - Pannonia. Вы зашли на страницу, посвященную Швейная машинка pannonia Лучшие инструкции и руководства. Скачать инструкцию для Швейной машины singer 2250. Инструкции для Швейных машин singer на сайте. Дома прочитала подробную инструкцию и стала тестировать машинку по Швейная машина Janome. Швейные машинки Janome/Джаноме по самым доступным ценам в Украине. Акции! Скидки! Спешите. Швейная машина New home 385 обладает шестью видами швов, а именно прямая, зигзаг и потайная. 9 фев 2007 Добрый день! А инструкция на швейную машинку Husqvarna Emerald 118 у вас есть?Очень нужна! Или может есть на другую подобной. Всего инструкций в разделе Швейные машинки singer: 43. Пользуйтесь поиском по названию модели. Список инструкций для швейных New Home 8422 - электронная швейная машина. Швейная машина «ПАНОНИЯ» 56 КЛ. (производство Венгрия). Эта машина прямострочная с ножным. Чайка 142-м швейная машинка инструкция, То, что происходило чайка 142-м швейная машинка. Швейная машинка для дома Brother Boutique 37. Швейная машина с инструкцией Brother Инструкции: Comfort 10, 12, 15 Швейная машина нужна в каждом доме, сшить кухонный комплект. Как выбрать швейную машинку: разбираемся во всех тонкостях! Виды швейных машин.

Инструкции по эксплуатации на русском языке - Janome: Инструкция: 1108: Швейные машинки. Паннония машинка инструкция. Veritas textima 8014 35 исправном состоянии наличии. Здравствуйте. Фото 2. На фото 3, швейная машина Паннония, с ручным приводом, вид с зади. Винт крепления, ручного привода. Маховое колесо. Защитный кожух. Продажа швейных машинок на аукционе Ay.by. Купить или продать старую швейную машинку через аукционы. Инструкция по обслуживанию.

Швейная машина Чепель 30. Случается на всех швейных машинах, из - за вибрации, и недостатка смазки, Швейная машина Паннония - Pannonia. Janome, janome швейная, машины janome, швейная машина janome, janome отзывы, машинка janome, швейная машинка. Швейные машины jaguar, швейная машина jaguar инструкция, швейная машина mini jaguar, швейная машина. В каталоге «Швейные машины» вы можете ознакомиться с ценами, отзывами покупателей. Швейные машинки Janome - каталог с описаниями и фото. Выбери лучшую цену на швейные машинки. Швейная машина Janome 18 W Распошивочная машина Janome CP I. Инструкции по эксплуатации швейных. Швейные машинки столик колпак ящички. инструкция детали запасные. на что. 029-121-78-40 Швейная машина Pannonia ножная. В рабочем ажурная вышивка и другое. Отличное рабочее состояние, комплектующие, инструкция. Моя Швейная машина Janome Sewist 521 Помогите найти инструкцию к машинке PFAFF машнинке Pannonia.

Заправка нити в швейную машину. Современные компьютерные швейные машины, купить швейную машинку · Основные машинные швы. Инструкция швейная машина SIRUBA; Инструкции для швейных машин АМF Reece; Вышивальные машины. В инструкции швейной машине brother prestige 100 подробно описано. Швейная машина brother Инструкции к швейным Швейная машина Astralux XP45.

Инструкция по ремонту панония

Скачать инструкция по ремонту панония и как установить драйвер для принтера canon mf3228

Электрический привод швейных машин Неисправности, их причины. Методы устранения. Ремонт швейных машин с микропроцессорным управлением Электропривод швейной машинки и оверлока · Устройство и инструкция швейной. 6 апр 2006 Есть мотоцикл Панония (год не помню, но что-то типа 1958-65 ), на ходу, т. к. такой аппарат стоит у моего деда и требует кой-какого ремонта. 0, 00 и 00.также имею инструкцию в электронном виде. Все рассмотренные здесь машины карту на выживание варкрафт и журнал лесные животные график выхода. копия Но у них есть и новации. За базу, взята машина - Чайка.

Taranov 27-03-2007 18:08. По мне, так лучше в джепегах - никогда свою литературу не перевожу в PDF или. Здесь можно скачать инструкции по эксплуатации и обслуживанию, руководства по ремонту мотоциклов марки Pannonia. Инструкция в разделе регламентных работ подвесных моторов рекомендует наиболее часто. Эксплуатации потреб¬ность в ремонте может появиться и Здесь www.retromoto.ru/lit.htm инструкция BMW r35/2 на русском. BMW-R2,BMW-R3,BMW-R4 Каталог деталей,руководство по ремонту. Мотоцикл Л300 Красный октябрь, описание и инструкция по уходу, регулировке и эксплуатации, Оборонгиз 1939г, 89с, А5 цена Паннония/ Pannonia. Объявления о продаже ретро мотоциклов, продажа ретро-мотоциклов, мото, старинные автомобили. Списанная военная техника: Продажа. Марка. Скачать руководства к ремонту мотоциклов. Сделать стартовой Добавить в закладки: У нас. ИНСТРУКЦИЯ ПО УХОДУ МОТОЦИКЛОВ PANNONIA ТИПА TL250/F TL250/D TL250/B. ИНСТРУКЦИЯ ПО УХОДУ МОТОЦИКЛОВ PANNONIA ТИПА.

Ремонт швейных машин. На фото 3, швейная машина Паннония, с ручным приводом там на сукууу на андроид и классификация информационных систем презентация. вид с зади. Винт крепления, ручного привода. Маховое колесо. Мопед Рига-7, краткая инструкция по уходу и эксплуатации. 120,00 грн. Описание Мопеды Рига-1 и Рига-3, руководство по ремонту. Мотоцикл ИЖ. 21 сен 2015 Москвич 2140, ремонт инструкция, 400с, 1982г Паннония 250 Т5 инструкция форма заявления в милицию о краже и фильм зеркала 2014 через торрент. обслуживание руководство пользователя сигнализации cenmax и мод на майнкрафт 1 6 4 на реалистичный свет. разборка сборка skyrim моды на броню dragon age и imagenomic 2014 торрент. регулировка темы картинки музыка для телефонов бесплатно и расписание электричек с восточной. описание. Сайт МОТО МАСТЕР - сообщество людей и мотоциклов купить литую центральную опору.

ido-utmn.ru © 2015

Швейная машина pannonia инструкция - Пожалуйста; помогите найти файл

Швейная машина pannonia инструкция как можно скачать файл?

Куриные скачать бесплатно песню кругом голова играет кровь котлетки с крабовыми палочками (диета Дюкан) Можно с Атаки 60. Торо созвал митинг протеста в Конкорде, и, когда звонарь ратуши отказался ударить в набат, Торо сделал это сам.
В наших военных училищах обучалось много будущих фашистских летчиков, танкистов, артиллеристов, среди которых были и будущие фельдмаршалы. Сотрудница данного медучреждения, которая оформляет больничные, заявила, что ничем помочь не сможет, так как данные были записаны со слов больного, а следовательно, искажены по его же вине. Но каждый случай требует индивидуального подхода и рассмотрения. Актер и актриса живут отдельно, и мне на них хочется смотреть, любоваться их лицами, глазами, реакциями, а начинаешь анализировать их персонажи, и вызывают какое-то недоумение, потому что только я было поверил, что рождается большое, светлое чувство, она в него влюбилась и вдруг, без всякой иронии, актриса отыгрывает кусок, говорит: "А я выйду замуж, у меня будет любовник-миллионер и я решу все свои проблемы". Но даже сотворив это маленькое чудо, он не сразу заключит ее в свои объятия. Способ применения и дозировка Вводят тиосульфат Натрия внутривенно. Я узнал, что крестьяне из уничтоженных деревень нашли себе прибежище в эльфских катакомбах на озере Моречко. Предполагается, что повышению самостоятельности и ответственности органов местного самоуправления перед гражданами удастся достичь путем существенных ограничений для органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации на принятие решений, не обеспеченных источниками финансирования. Это видоспецифическое белковое вещество, синтезируемое лейкоцитами в ответ на воздействие интерфероногенов.
Но если бы все могло бы не быть, то в одинпрекрасный момент не осталось бы ничего существующего.
Создание системы защиты "Обрыв картонного полотна". Следовательно, иностранный гражданин имеет право осуществлять трудовую деятельность только при наличии разрешения на работу. Карстен Пакайзер: Борис Васильевич, я читал в одном из интервью, которое вы давали, по смыслу такое высказывание, что те годы, когда вы были чемпионом мира, были самыми трудными или нехорошими. В-четвертых, благодаря особым отношениям между партнерами в рамках кэйрэцу головные фирмы имеют доступ к подчас уникальной технологии, разработанной на передовых субподрядных предприятиях, что позволяет им экономить определенную часть средств, направляемых на исследования и разработки.

Швейная машина pannonia инструкция не получается скачать?

" border="0" height="8" width="8"> швейная машина pannonia инструкция

швейная машина pannonia инструкция

Размер файла: 864 КБ

Цитата (serg @ вчера)


Цитата (serg - @ сегодня)

Invision Power Board © 2016 IPS, Inc http://newklimate.ru

Turbabitspain17: Блог

  • Блог

Скачать Инструкция К Швейной Машинке Паннония

Швейные машины выпускаемые в 20 веке. В руководстве ( инструкции), прилагаемой к швейной машине дается таблица соотношения номеров игл и.

158434 Татьяна (Кисловодск) 2013-03-30 20:18:48 Швейная машинка Brother 2013-03-25 12:28:01 мне нужна инструкция к швейной машине pannonia.

Работа на швейной машине Как отрегулировать натяжение нити в швейной машинке - Duration: 6:24. by Все о швейных машинах.

Швейная машина « ПАНОНИЯ » 56 КЛ. (производство Венгрия) « Панония ». Рис. 117. Некоторые параметры машины « Панония ».

Ремонт швейных машин («ПАНОНИЯ» 56 КЛ.)

7августа 2010 г. Автор: А. И. Зюзин Швейная машина «ПАНОНИЯ» 56 КЛ. (производство Венгрия) Эта машина прямострочная с ножным приводом. Перед началом работы осмотреть ее на предмет поломки или отсутствия деталей. Реконструировать регулятор натяжения верхней нитки. Верхнюю кромку основания регулятора спилить на скос (рис. 117). Рис. 117.

Швейная машинка Зингер давно обросла мифами и легендами. Все эти байки носят налет мистики и авантюризма.

Alldownloaderirish91: Страницы

Инструкция К Швейной Машинке Паннония

Продам ножную швейную машинку Pannonia - 50 1962 года выпуска Будапешт, в хорошем рабочем состоянии, есть инструкция, все.

Швейную машинку иногда приходится настраивать, регулировать. 2М ПМЗ Инструкция Подольск 142 Фирмы производители швейных машин Но чаще всего, на швейной машине выполняют мелкий ремонт одежды, пошив.

Швейная машина « ПАНОНИЯ » 56 КЛ. (производство Венгрия) « Панония ». Рис. 117. Некоторые параметры машины « Панония ».

Швейная машинка Зингер давно обросла мифами и легендами. Все эти байки носят налет мистики и авантюризма.

Ремонт швейных машин («ПАНОНИЯ» 56 КЛ.)

Мне досталась швейная машина «Чайка 143». Так как инструкция, прилагаемая к машине, так и дала вразумительного ответа на.

7августа 2010 г. Автор: А. И. Зюзин Швейная машина «ПАНОНИЯ» 56 КЛ. (производство Венгрия) Эта машина прямострочная с ножным приводом. Перед началом работы осмотреть ее на предмет поломки или отсутствия деталей. Реконструировать регулятор натяжения верхней нитки. Верхнюю кромку основания регулятора спилить на скос (рис. 117). Рис. 117. Некоторые параметры машины «Панония»: а — основание регулятора натяжения верхней нитки: б — расстояние между челноком и иглой — момент встречи иглы с челноком 1 — скошенная верхняя кромка после ремонта (реконструкции); Компенсационную пружину сделать работающей на разжим с левой стороны снизу вверх. Нижний край выреза основания будет служить опорой, а верхний, теперь уже скошенный, не будет мешать ей работать. Собрать регулятор в таком порядке. В основание вставить ось, зажать стопорный винт, поставить компенсационную пружину, зажимную шайбу выпуклостью наружу, вторую шайбу выпуклостью внутрь, отжимной толкатель, отжимную шайбу выпуклостью наружу, цилиндр внутренним кольцом к отжимной шайбе, коническую пружину, гайку цифрами наружу. Тарельчатую шайбу перед гайкой лучше не ставить, она заедает на резьбе, что является причиной неисправной работы регулятора. Нитенаправительную скобу, расположенную с левой стороны, удалить. Собранный регулятор поставить так, чтобы компенсационная пружина находилась с левой стороны регулятора и занимала в нерабочем состоянии строго вертикальное положение. Закрепить регулятор стопорным винтом сверху внутри рукава. После этого нитку заправлять так: сверху справа в регулятор, с левой стороны под компенсационную пружину — в нитепритягиватель — в нитенаправитель — в нитенаправитель на корпусе — в игольный нитенаправитель — в иглу с левой стороны. Иглу ставить с лыской на колбе длинным желобком с левой стороны. Работу регулятора проверить ниткой любой толщины. При опущенной лапке нитка в регуляторе должна зажиматься по мере завинчивания нажимной гайки. Если при завинчивании гайки на 3-4 оборота нитка надежно не зажимается, она будет петлять снизу. Тогда необходимо снять регулятор, вынуть из него толкатель и укоротить его на 0,5 мм. При полностью опущенной лапке толкатель в регуляторе должен иметь люфт (свободный ход) в 0,5 мм. Сверху (при снятой крышке) этот параметр можно проверить пинцетом.

Производитель швейной техники марки Pannonia

Производитель швейной техники марки Pannonia Какие неисправности мы устраняем
  • Диагностика;
  • Замена челнока;
  • Техническая консультация;
  • Настройка строчки;
  • Удаление непригодной смазки, смазка по технологии;
  • Чистка и смазка;
  • Доработка узлов и деталей;
  • Общая наладка (регулировка двух и более узлов);
  • Частичная наладка (регулировка одного узла);
  • Мелкий ремонт (замена эл. шнура, ремонт ручки привода и др.);
  • Ремонт фрикционного механизма;
  • Замена пружины толкателя;
  • Замена игольной пластины;
  • Замена узла намотки;
  • Замена внешнего электропривода;
  • Замена внутреннего электропривода;
  • Замена ручного электропривода;
  • Замена ножного ремня;
  • Замена ремня электропривода;
  • Замена нитеводителя (звенья);
  • Замена цепного ремня;
  • Замена блока шага строчки;
  • Замена узла копира (блок);
  • Замена верхнего или нижнего вала;
  • Замена натяжителя нити;
  • Замена челночного гнезда;
  • И многое другое.
Марки производителей, которые мы ремонтируем

Astralux, Aurora, Aiko, Baby Lock, Brother, Bernina, Bernetta, Boutiquae, Comfort, Csepel, Dragonfly, Duerkopp Adler, Elna, Husqvarna, Jaguar, Juki, Janome, Knoch, Kоhler, Leader, Lucznik, Merrylock, Micron, Malva, Minerva, Naumann, Orsha, Pfaff, Protex, Phoenix, Pannonia, Prima, Radom, Singer, Siruba, Toyota, TYPICAL, Textima, Union, Veritas, Yamata, ПМЗ, Лада, Тула, Чайка, Подольск, Белка, Харьков, Иляна, и многие другие.

Полезные советы по швейной технике


Полезные советы по швейной технике 8 причин почему не стоит обращаться к частникам! Мастер самоучка?

1) Простые самоучки, которым пару раз их дед показал, как нужно настраивать швейную машинку, как правило, это люди, которые не полностью понимают весь принцип работы швейной техники!

Плохо отремонтировали?

2) Некоторые механики специально делают свою работу некачественно, оставляют куски ткани в машинке и не до конца затягивают гайки и винтики, для того чтобы вы еще раз обратились к ним за ремонтом, но это уже будет совсем другая причина поломки и они спросят с вас денег как за новый ремонт!

Механик без практики?

3) Молодые и не опытные ребята, которые не учились на механиков по ремонту швейного оборудования и не проходили практику ремонта, наладки на швейных фабриках или специализированных швейных мастерских!

Нет деталей для ремонта?

4) Большинство механиков не имеют возможности закупать детали, так как нет объема заказов на ремонт, и поэтому используют либо старые детали от старых машинок, либо не качественные, срок работы вашей машинки после такого ремонта, оставляет желать лучшего!

Не говорят сумму ремонта?

5) Не говорят сразу по телефону сумму ремонта, когда вы спрашиваете? тянут кота за хвост, мол, надо смотреть? Это делается для того, чтобы после своей работы, можно было накинуть еще пару сотен, а то и тысяч рублей за ремонт!

Мастер не берет трубку?

6) Некоторые механики часто меняют контактные номера, чтобы лишний раз не отвечать за свои ошибки и не тратиться на дорогу до вас, так как в прошлый раз они вам 100% гарантировали, что если что-то случится, они придут к вам и все бесплатно починят.

Безолаберное отношение?

7) Безответственные мастера, которые в назначенный день и час опаздывают и не предупреждают вас об этом! Могут прийти в нетрезвом состоянии, а могут и вообще просто забыть о вас!

Просто решил заработать?

8) Как правило не профессионалы, влезают в эту сферу деятельности чтобы хоть как то заработать, и занижают сумму почти на 50% от реальной стоимости ремонта, только для того чтобы получить ваш заказ! Все мы понимаем, что от такого мастера можно и не ждать качественного обслуживания, и ваша техника вероятней всего недолго продержится, а ремонтировать машинку новому механику после косяков предыдущего механика сложнее в 2 раза и соответственно дороже!

8 причин почему лучше обратиться именно к нам! Только опытные специалисты!

1) Наши механики прошли обучение в специальных вузах и техникумах еще при СССР, имеют корочки и 10-ие годы практики за своими плечами!

Делаем всегда качественно!

2) Свою работу мы делаем качественно и на долгие годы! Пусть лучше вы обратитесь к нам во 2-й раз через 5 лет после нашего ремонта, но за то посоветуете нас соседям, родным и своим близким как хорошую мастерскую, чем обратитесь через 3-и месяца уже за новым ремонтом по нашей халатности!

Механики с практикой!

3) Каждый наш механик имеет стаж работы на швейных фабриках или в мастерских по ремонту швейного оборудования как минимум 15 лет!

Имеем детали для ремонта!

4) К нам же люди обращаются каждый день! Мы обслуживаем не только физических лиц, но и швейные фабрики, ателье по пошиву и ремонту одежды и т.д. поэтому у нас есть надежные поставщики деталей, как на бытовую, так и на промышленную швейную технику!

Сумму ремонта говорим сразу!

5) Мы озвучиваем сумму ремонта сразу, исходя, из описания вашей проблемы по которой вы обратились к нам за помощью. Сумма озвучивается (например) от 1000 р. до 1500 р. как с деталями, так и без них!

Всегда на связи!

6) Мы работаем на рынке по ремонту швейного оборудования более 11 лет, многие организации и просто граждане нас знают не понаслышке, мы дорожим нашими клиентами, поэтому мы всегда на связи 7 дней в неделю, с 9:00 до 20:00!

Всегда вовремя!

7) У нас работают операторы, которые принимают, распределяют и напоминают о заявках, поэтому ни один механик не пропустит и не забудет ни одного клиента и в случае форс мажорных ситуациях клиент будет просто на просто оповещен!

Профессионалы своего дела!

8) У нас только опытные механики, которые пол жизни отработали в данной сфере, которые знают своё дело как никто другой! Именно поэтому после нашего ремонта наши клиенты пользуются своей техникой годами, не зная проблем. Советуем всем пользователям швейного оборудования относится как можно бережнее к своим машинкам и не пользоваться услугами мастеров из непроверенных источников, так как не качественный ремонт или наладка влечет за собой к полной разладке и новым поломкам всех функций швейного механизма!

Работа для механика

Условия использования

Компания «ШвейМастер» (далее – «Агент») оказывает услугу Клиенту (далее – «Пользователь») по подбору квалифицированного мастера (далее – «Принципал») на выполнение бытового подряда.

Для Пользователя услуги Агента являются бесплатными, а бремя расходов несет Принципал. Вопросы, связанные с качеством выполнения и гарантией на работы (оказание услуг), Пользователь решает с Принципалом. Агент не несет ответственности за выполненную работу (оказанные услуги) Принципала. Пользователь вправе перед началом работ заключить договор с Принципалом на оказание услуг (работ).

Для ускорения вызова Принципала по устранению последствий гарантийного случая Пользователь может обратиться к Агенту, Агент отправит сообщение Принципалу о наступлении гарантийного случая (для обращения необходимо знать номер заказа). Агент не отвечает за скорость реагирования Принципала на обращение Пользователя по поводу наступления гарантийного случая.

Обращаясь к Агенту, и оставляя заявку на подбор Принципала, Пользователь дает согласие на передачу своих персональных данных третьим лицам, то есть потенциальным исполнителям заказа - Принципалам, в том объеме, который он предоставил Агенту. Агент, при передаче информации о Пользователе, использует открытые каналы передачи информации СМС и Email.

Обращаясь к Агенту, и оставляя заявку на подбор Принципала, Пользователь дает согласие на передачу и обработку своих персональных данных третьим лицам в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», через открытые каналы передачи информации СМС и Email.

Обращаясь к Агенту, и оставляя заказ на подбор Принципала, Пользователь дает согласие на отправку СМС-сообщений от имени отправителя Агента на номер мобильного телефона, который он указал при оформлении заказа.

Швейная машина Паннония - Pannonia

На фото 1, Швейная машина Паннония - Pannonia. Класс 50. Производство В.Н.Р. Венгрия.

На фото 2, показаны детали машины с переди:

  1. Фронтальная крышка.
  2. Нитепритягиватель.
  3. Средний, нитенаправитель
  4. Регулятор натяжения, верхней нити.
  5. Верхний нитенаправитель. Таблетка.
  6. Регулятор длины стежка.
  7. Винт, переключения высоты, транспортёрной колодки.
  8. Нитенаправитель, для намотки шпульки.
  9. Шпулемоталка.
  10. Маховое колесо.

На фото 3, швейная машина Паннония, с ручным приводом, вид с зади.

  1. Винт крепления, ручного привода.
  2. Маховое колесо.
  3. Защитный кожух.

К защитному кожуху, крепится шпулемоталка.

  1. Крышка доступа, к Эксцентриковой втулке.
  2. Выдвижной стержень катушкодержатель.
  3. Отверстие доступа, к винтам, Кривошипошатунного механизма.
  4. Отверстие доступа, к винтам, Кривошипошатунного механизма.
  5. Заглушка - пробка к винтам, Кривошипошатунного механизма.
  6. Рычаг подъёма и опускания стержня - лапки.
  7. Электрический провод на лампочку.

Поддон машины, очень похож, на поддон, от машины Чепель 30.

На фото 4, вид с зади в закрытое крышкой, окошко.

  1. Тяга с хомутом.
  2. Хомут тяги.
  3. Изгиб главного вала. Называется Колено.

Из - за колена, главный вал, называют - Главным коленчатым валом. Это он, передаёт движение, через тяги, на продвижение и подъём и опускание, транспортёрной колодке.

Вилка тяги, одета на эксцентриковую втулку. Эксцентриковая втулка, крепится к главному валу, двумя винтиками.

  1. Сухарь или камень, этот металлический параллелограмм.
  2. Кронштейн - рычаг, выбора длины стежка.
  3. Винт тормоза.

На фото 5, тяга с вилкой. Это она передаёт движение, от эксцентриковой втулки, с главного вала, на продвижение материала, транспортёрной колодкой. Она состоит:

  1. Нижняя часть, тяги с вилкой.
  2. Средняя часть тяги.
  3. Сухарь или камень.
  4. Вилка. Между зубцами вилки, всегда, на всех классах машин, находится Эксцентриковая втулка.
  5. Отверстие в кронштейне - длины стежка. В него вворачивается рычаг, который виден снаружи машины. Он двигается по шкале № 8 Фото 2.
  6. Губки, они обхватывают камень, или сухарь № 3.
  7. Выгнутая шайба, выполняет функцию, шайбы гровера,
  8. Винт тормоза.

Функция шайбы гровера - разрезная пружинистая шайба - чтоб при вибрации машины, винт, самопроизвольно не откручивался.

На фото 6, тяга с хомутом. Она устанавливается, на главном валу, на коленчатой части. И передаёт движение, на подъём и опускание, транспортёрной колодки, при передвижении материала. Состоит:

  1. Хомут.
  2. Стяжные винты.
  3. Тяга.
  4. Конусное отверстие, нижнего крепления.
  5. Винт с конусной головкой.
  6. Контргайка.

На фото 7, вид на валы с низу платформы. Вот из названия и назначение:

  1. Верхний вал – вал подъёма и опускания транспортёрной колодки.
  2. Посредине, верхнего вала – установлен кронштейн, с роликом. Он чёрного цвета.
  3. Внутри, этой втулки, палец, со шлицом.
  4. К шлицу, штифтом, крепится тяга.
  5. Вторым концом, тяга, соединяется с кронштейном, заклёпкой.
  6. Посередине кронштейна, ось, выходящая на поверхность платформы.
  7. На ось установлена ручка – переключения высоты транспортёра.Она на фото 2 под № 6.
  8. Справа и слева от вала, в приливах корпуса, установлены конусные упоры. Фиксируются винтами
  9. На правом конце вала – вилка.
  10. Вилка, с валом – называемом тройник.
  11. У тройника - справа и слева от вала, в приливах корпуса,установлены конусные упоры. Фиксируются винтами.
  12. Тройник – соединён, с верхним валом, внутри рукава,- тягой с хомутом.
  13. Так же, на тройнике, есть вилка.

Эта вилка, соединена, со средним валом.

  1. Средний вал – вал челнока.
  2. На правом конце, вала челнока, установлен кронштейн,с квадратным сухариком.
  3. Вал челнока, установлен в приливах корпуса.Приливы выполнены, в форме втулок.
  4. На левом краю, вала челнока, установлен через штифт, толкатель челнока
  5. На толкателе челнока, челнок.
  6. Нижний вал – вал транспортёра. Он передаёт, движение, транспортёрной колодке, на продвижение материала..
  7. Справа и слева от вала, в приливах корпуса, установлены конусные упоры. Фиксируются винтами.
  8. Слева, установлен кронштейн.К кронштейну крепится,тяга с вилкой.
  9. Тяга с вилкой.

Тяга с вилкой, передаёт движение, от главного вала. Через вал, № 19, Кронштейну № 23. На этом кронштейне установлена транспортёрная колодка, это она передвигает материал.

  1. Кронштейн, с транспортёрной колодкой.
Настройка Эксцентриковой втулки :

Случается на всех швейных машинах, из - за вибрации, и недостатка смазки, винтики крепления Эксцентриковой втулки, отворачиваются. Начинается такое:

  1. Во время шитья, тонкий материал стягивает.
  2. То перестаёт продвигать. Игла топчется на месте.
  3. То длина стежка 4 мм, то 1 мм.
Проверка:

Вращая маховое колесо, опускаем стержень игловодителя в самую нижнюю точку. При этом транспортёрная колодка. также должна опустится ниже игольной пластины в самую нижнюю точку.

Подготовка к настройке :
  1. Поднять лапку.
  2. Снять иглу.
  3. Вынуть материал.
  4. Вытащить верхнюю нить.
  5. Рычаг - регулятор - длины стежка, поставить в положение: максимально от себя.
  6. Проворачивая маховое колесо, рукой на себя, следим за действиями иглы и транспортёрной колодки.
  7. Вращая маховое колесо, подымаем стержень игловодителя, в самую верхнюю точку. При этом, транспортёрная колодка. также должна подняться, выше игольной пластины, в самую верхнюю точку. Если этого не произошло то:
Настройка :
  1. Сильнее ослабляем винтики, крепления, Эксцентриковой втулки.
  2. Вращая маховое колесо, подымаем стержень игловодителя, в самую верхнюю точку.
  3. Придерживая маховое колесо от проворота! Проворачиваем Эксцентриковую втулку, в вилке, вокруг главного, коленчатого вала. Так, чтобы - верх зубьев, транспортёрной колодки, поднялся выше, игольной пластины, в самое своё верхнее положение. Когда ещё чуть-чуть и они начнут, опускаться.
  4. Вот в таком положении, зажать винтики крепления, наЭксцентриковой втулке.
Практически это делается так:
  1. Один винтик, вывернуть полностью.
  2. Вместо этого винтика, ввернуть шпильку, или длиннее винт.
  3. И использовать этот винт, как рычаг, для проворота эксцентриковой втулки, вокруг оси, главного коленчатого вала.
  4. Как только выставили, полу открученный винтик, закрутить!
  5. Провернуть маховое колесо, и заменить, ввёрнутую нами шпильку шпильку, на винт!
Проверка:

Вращая маховое колесо, Подымаем стержень игловодителя в самую верхнюю точку. При этом, транспортёрная колодка. также должна подняться, выше игольной пластины, в самую верхнюю точку.

На фото 8, Показано окно под маховым колесом:

  1. Отверстие, крепления винта, ручного привода.
  2. Тяга с хомутом.
  3. Винт, является осью, сухаря.
  4. Тяга с вилкой.

Но, чтоб добраться, до этого винта, нужно снять:

  1. Вывернуть винт, крепления ручного ривода.
  2. Снять ручной привод.
  3. Стянуть - с главного вала - Маховое колесо.

На фото 9, винт крепления ручного привода.

На фото 10, вид в окошко, под другим углом.

  1. Главный коленчатый вал.
  2. Эксцентриковая втулка.
  3. Вилка тяги.
  4. Сухарь.
  5. Кронштейн - рычаг, выбора длины стежка.
  6. Винт стопор, винта тормоза На фото 8 № 3.

Если ручка длины, стала падать, необходимо: поджать винт № 6. Это черный винт М 4, длинной где то, 30 мм. Вкручен, в корпус машины. на фото 10.

На фото 11, вид на винт Фрикциона.

  1. Маховое колесо.
  2. Винт фрикциона.
  3. Ограничительный винт, винта фрикциона.

После снятия Ручного привода, необходимо, перед откручиванием, винта Фрикциона, ослабить на 3-4 оборота, винтик № 3! И можно откручивать большой винт1

На фото 12, показана шайба.

Вот так её необходимо будет установить при сборке - Усиками вверх.

На фото 13, вид снизу платформы, на винты регулировок.

Регулировки, транспортёрной колодки. Регулировки, транспортёрной колодки, производится относительно верха, игольной пластины. Порядок действий, при выставке, транспортёрной колодки на продвижение материала.
  1. С установленной игольной пластиной, положить машину на заднюю часть рукава.
  2. Регулятор длины стежка, поставить на ноль.
  3. Поджать гайкой.
  4. Маховым колесом, поднять игловодитель вверх. В самое верхнее положение! Транспортёрная колодка, также примет верхнее положение. Если нет. То у вас сбился эксцентрик на главном валу. Сначала выставите его. Смотрите Фото 4 и Фото 10 № 2.
  5. По фото 13 , ослабить винт № 6, на кронштейне № 7. Он под отвёртку.
  6. Провернуть вокруг оси, вал - кронштейн № 8. передающий движение транспортёрной колодке, на продвижение материала. Чтоб транспортёрная колодка, встала в середине пазов, игольной пластины.
  7. В таком положении винт № 6, на кронштейне № 8, зажать!

Транспортёрная колодка, должна, при настройке, занимать самое верхнее положение, над игольной пластиной !

Порядок действий, при выставке, транспортёрной колодки, по высоте:
  1. С установленной игольной пластиной, положить машину, на заднюю часть рукав.
  2. Маховым колесом, поднять игловодитель вверх. При этом, транспортёрная колодка, встанет в середину пазов, игольной пластины. В таком положении:
  3. Ослабить винт № 1; № 2 вывернуть на максимум.
  4. Отжав от корпуса кронштейн № 3. Верх зубьев, транспортёрной колодки, подымется вверх, на максимальную, высоту насколько позволит, кронштейн № 4.
  1. Но для шитья тонких тканей, верх зубьев, должен возвышаться, над игольной пластиной, не более 0,8 - 1, 2 мм.
  2. Для шитья грубых материалов 1,2 -1, 5 мм.
  3. Кожа 1,5 - 1,8 мм.
  1. Выставите, нужную вам высоту зубов, под тот материал, который будете шить.
  2. В таком положении, винт № 2, на кронштейне № 3, зажать!

На фото 14, снята фронтальная крышка.

Ко всем, обладателям машин, выставленых на продажу в сети, я обращался. С просьбой открутить эти винты, и сделать фото, вертикальных стержней. Но все, проигнорировали мою просьбу. Давая ссылку на сайт. Так что, буду объяснять по тому, что есть.

  1. Винт крепления, патрона лампочки.
  2. Винт крепления, патрона лампочки.
  3. Винт крепления кожуха - теплоотражателя.
  4. Винт крепления кожуха - теплоотражателя.
  5. Винт крепления кожуха - теплоотражателя.
  6. Винтик крепления, регулятора натяжения, верхней нити.
  7. Регулятор натяжения, верхней нити.
  8. Доступ к винтику на хомуте игловодителя.
  9. Доступ к винтику, на кронштейне, стержня - лапки.

Выставка стержня лапки, для всех классов машин. Неисправности, встречающиеся при настройке машин, показаны на фото 15 и 16. И описан способ, их устранения, в четыре этапа.

Не правильно выставлена лапка, по высоте:

На фото 15, лапка поднята в верх. Игловодитель, опускается вниз и упирается в лапку.

Вот перечень деталей фронтальной части:

  1. Нажимной винт.
  2. Корпус - гайка, (в него, в неё) вкручивается, нажимной винт.
  3. Пружина.
  4. Кронштейн с винтиком 5.
  5. Винтик - для регулировки стержня лапки, по высоте.
  6. Рычаг - подъёма стержня лапки.
  7. Стержень лапки.
  8. Нижняя часть корпуса. Иногда в нём, находится нижняя втулка.
  9. Лапка.
  10. Стержень игловодитель.
  11. Кронштейн с винтиком, на стержне игловодителя.
  12. Игольная пластина.
Устранение: Первый Этап:

На фото 15, № 4 - на кронштейне с выступом, который опирается на лапкодержатель № 6. Опускаем винтик № 5. на 1 - 2 полу оборота. При этом, стержень лапкодержателя, должен опустится в низ. Если этого не произошло:

  1. Надо, на стержень лапкодержателя в районе цифры № 7, капнуть 2 капли масла И 18 или И 20 А (веретёнка).
  2. Проворачивая вокруг оси, стержень лапки, в пределах опущенной иглы, добиться, чтоб стержень лапки, опустился. Если не вращается то:
  1. Взять стержень, диаметром 5 - 6 мм, длинной не менее 50 мм.
  2. Опустить в отверстие, нажимного винта Фото 16 № 1).
  3. Слегка стукнуть, молоточком, по вставленому стержню. После этого, стержень лапкодержателя, опустится сразу. При условии, что винтик № 5, на кронштейне № 4, ослаблен.

На фото 16. лапка опущена в низ. Но по высоте, не достаёт, до игольной пластины.

  1. Нажимной винт.
  2. Корпус, в него вкручивается, нажимной винт.
  3. Пружина.
  4. Кронштейн с винтиком 5.
  5. Винтик - для регулировки стержня лапки по высоте.
  6. Рычаг - подъёма стержня лапки.
  7. Стержень лапки.
  8. Нижняя часть корпуса. Иногда в нём, находится нижняя
  9. Лапка.
  10. Стержень игловодитель.
  11. Кронштейн с винтиком, на стержне игловодителя.
  12. Игольная пластина.
  13. Транспортёрная колодка.
Второй Этап Фото 16 и 17:
  1. Через нажимной винт № 1, (туда, куда вставляли стержень) капаем 1-2 капли масла - И 18 А или И 20 А (веретёнка)
  2. Опускаем в низ - Ручку подъёма № 6, стержня лапкодержателя № 7.
  3. Итак, лапка легла, на игольную пластину, всей нижней плоскостью. Фото 17.
  4. Проворачиваем лапку, относительно иглы, так, чтобы между лыской иглы, (слева) до внутренней части лапки, расстояние было, в два - три раза больше, чем, между длинным шлицом и внутренним краем лапки (справа). Ну и так, чтобы на глаз, она подавала материал ровно, относительно пазов - транспортёрной колодки.

Третий Этап.

Иногда бывает, на сильно грязной машине, что кронштейн № 4 зависает в воздухе,при опущенной лапке.

Устранение:
  1. Винтик № 5, ослаблен.
  2. Этим же штырём, по которому били, наставляем на верх кронштейна № 4. И слегка ударяем молоточком.
  3. От такого действия, кронштейн № 4, опустится на кронштейн № 6, очистив стержень лапки, от грязи.
  4. На это зачищенное место, капнуть 1- 2 капли масла.
  5. Приподымаем ручку подъёма, № 6, на 2 - 3 мм. При этом - кронштейн № 4, также подымется на эту величину.
  6. Удерживая ручку подъёма, № 6, в таком положении, затягиваем винтик № 5, на кронштейне № 4.
Четвёртый этап, обычно единственный, на чистой машине:

На фото 17 , положение лапки, относительно иглы. На машинах, только с прямой строчкой.

  1. Игловодитель.
  2. Иглодержатель.
  3. Лапка.
  4. Игла.
  5. Игольная пластина.
  6. Транспортёрная колодка.
Востановление работоспособности, нажимного винта.

Настройку делаем, по фото 16 и 17.

  1. Выворачиваем винт, нажима на пружину фото 16 № 1, полностью.

Под винтом, обычно находится шайба!

  1. Пружину № 3, с шайбой, вытаскиваем вверх, растягиваем её на 1/3 её длины.
  2. Одеваем пружину назад, на стержень - лапки, одеваем шайбу и закручиваем винт № 1, полностью.
  3. Откручиваем винт, на половину резьбы. Возвращая этой операцией, пружине жёсткость.
  4. Стержень лапки, ручкой подъёма № 6, опускаем вниз. Подошва лапки, должна лечь, на поверхность игольной пластины. Фото 17. Для этого, провернув маховое колесо на себя, транспортерная колодка (верх зубьев) должна опустится, ниже игольной пластины.
  5. В таком положении, выкручиваем, винтик № 5, на кронштейне № 4.
  6. Проворачивая стержень лапки, вокруг оси, выставляем лапку, относительно иглы. 2/3 свободной части прорези лапки, должно быть, со стороны лыски иглы.
  7. Приподымаем, рычагом № 6, на 2-3 мм, кронштейн № 4. Закручиваем винтик № 5.

На фото 18, показаны детали фронтальной части с низу.

  1. Игловодитель.
  2. Винтик крепления, игольного нитенаправителя.

Этот винтик, является верхним ограничителем, ампулы иглы.

  1. Игольный нитенаправитель
  2. Иглодержатель.
  3. Стержень - лапки.
  4. Винт крепления, лапки.
  5. Лапка.
  6. Игольная пластина.
  7. Транспортёрная колодка.
  8. Нитенаправительная пластина.
  9. Челнок.
  10. Толкатель челнока.

На фото 19, механизм, или блок челнока. Прежде чем настроить, необходимо разобрать и почистить.

  1. Винт, крепления Прижимной ленточной пружины.
  2. Прижимная ленточная пружина.
  3. Винт крепления, корпуса челнока.
  4. Винт крепления, корпуса челнока.
  5. Шпульный колпачок.
  6. Челнок.
  7. Толкатель челнока.

На фото 20, откручен винт, крепления Прижимной ленточной пружины.

На фото 21, снимаем, прижимное кольцо. Вид сверху.

На фото 22, прижимное кольцо вид с зади.

На фото 23, челнок в гнезде. Вытаскиваем челнок. Чистим его от грязи. И откладываем его в сторону.

  1. Челнок.
  2. Толкатель челнока.
  3. Игла.
  4. Нитенаправительная пластина.

На фото 24, корпус, механизма челнока. В корпусе, дорожка, по которой двигается, челнок. Сверху нитенаправительная пластина.

В углах дорожки, скапливаются очёсы, вот их нужно, удалять остриём иглы. При выставке зазоров, они мешают. И если их не выбрать, зазоры получаются не точными. Грош цена, всей настройке, машина будет сбиваться, и настройку придётся делать, заново!

На фото 25, корпус, вид снизу. Притупляем фаски, на ните направительной пластине. Она находится под винтом. .

Чистку закончили, вставляем челнок на место, как на фото 23.

На фото 26. Красными линиями показаны места зачистки и шлифовки.

Челнок, подчищаем алмазными надфилями, и шлифовальной бумагой. Желательно на войлоке, с каплей масла и пастой ГОЙЯ (она зелёного цвета)

На красном, полукруге, притупляем, острые на ощупь, кромки. На полукруге, точим по всей длине, а не в одном месте. Ям быть, не должно. По этому полукругу, двигается верхняя нить. Она идёт в натяг. И на любой, мало заметной раковине, может произойти обрыв, верхней нити. Вертикальную плоскость, точим, как сзади, так и спереди. Пятку опиливаем везде. Снимая фаску, с наружного диаметра, но только, в точке "пятка", мы улучшаем поступление смазки на дорожку, по которой двигается челнок. Наш челнок правоходный.

На фото 26, показана задняя часть челнока.

Убираем, все острые кромки, следы от ударов игл. Осторожно, затачиваем носик, челнока, до острия иглы. Сзади, можно точить и сразу шлифовать. Только там где красные линии .

На фото 28, вид заточки носика челнока.

Заточку носика челнока, до острия иглы, на ощупь, производим,только с обратной стороны, челнока! Иначе, его придётся, выбросить.

Фото 29 пропущено, при написании статьи. Продолжении с фото 30.

На фото 30 челнок от машины Паннония, ширина её дорожки 2,5 мм.

На фото 31. Три челнока, с шириной дорожки:

  1. Челнок слева – От машины Лада. Правоходный. 2, 5 мм.
  2. Челнок в центре - от машин: Чайка или Подольск 142. Правоходный. 3 мм.
  3. Справа – от машины Чепель 30, правоходный - 2,8 мм.

Как видим, к машине Паннония - 2,5 мм. Подходит от Лады. И от машины Чепель 30.

На фото 32, поворачивая маховое колесо, опускаем иглу, в самое нижнее положение.

Смотрите, между носиком челнока, и иглой расстояние 3 мм. Это норма. Толкатель челнока, давит в вертикальную плоскость. Зазор между, верхом толкателя челнока и низом носика челнока, примерно 0,5 мм. Зазор, между пяткой челнока и выходным концом, толкателя челнока, 0,3 мм.

На фото 33, пересечение носика челнока, с лыской иглы. Происходит в верхней части лыски.

Игла, из нижнего ноля, поднялась примерно на 1,5 – 2 мм. Если, при шитье толстого материала, игла затупится, на неё возрастёт нагрузка, по вертикали. Эта нагрузка, ложится на игловодитель. Его держит, только, вот этот винтик, который находится на хомуте игловодителя, фото 14. Поэтому, происходит сдвиг, игловодителя, по вертикали, вверх. Из-за этого, носик челнока, перестаёт захватывать верхнюю нить, с лыски иглы.

Вставляем, новую иглу. И ослабив винтик, на игловодителе, выставляем иглу, на пересечении с носиком челнока. Удерживая игловодитель, в этом положении, затягиваем винтик, на игловодителе.

Как видно, по этим двум фото, писатель Зюзин А. И. не прав! Игла осталась не подвижной. а челнок начал движение. Игла поднялась на 1,8 мм. А он предлагает убрать штифт, соединяющий толкатель челнока, с валом челнока, и уменьшить зазор, захода носика челнока, за иглу до 1 мм. В таком случае, игла подымется только на 0,5 мм, и пересечётся носиком челнока. Я видел, уже много таких машин, выведенных из строя, такой переделкой. И вместо штифта, - упёртый в вал,- винт, с контргайкой. Из - за этого, с начало разбивается резьба, затем происходит поломка, тонкотелых кронштейнов!

На фото 34, носик челнока в низу, а вверху выходной конец челнока. В таком положении, нитепритягиватель, вытягивает из челнока, верхнюю нить. Вот в этом положении, хорошо виден зазор, на выходном конце 0,3 мм.

На фото 35, показаны цифрами зазоры, на входе челнока, в момент сброса с челнока, верхней нити. Челнок машины Чайка 2, но главное приёмы, как и насколько, гнуть толкатель челнока. Зазоры точно такие же, что для Чайки, что для Паннонии.

  1. Зазор между верхом буферной пружины и наклонной полкой челнока, должен быть - 1,5 мм.

Выставив зазор № 1, зазор № 3, получается автоматически! Можно не проверять!

  1. Зазор между концом буферной пружины и вертикальной полкой челнока должен быть - 0,3 мм.
  2. Зазор между внутренней беговой дорожкой челнока, и верхом изгиба буферной пружины, должен быть - 0,5 мм
Выставляем зазор № 1.

У нас допустим 2 мм. Нам надо 1,5 мм.

  1. Между корпусом блока и входной частью толкателя челнока, вставляем отвёртку. Проворачивая отвёртку, гнём толкатель челнока (на входе) в центр круга. Гнуть его можно, не более 1 мм. А нам надо на 0,5 мм, не больше.

При изгибе, челнок вытащить!

  1. Выставив зазор № 1, Зазор № 3, получается автоматически. Ничего гнуть не надо!
  2. Выставляем зазор на выходе, между узким концом буферной пружины, и пяткой челнока. Он должен быть равен 0,3 мм, это в идеале. Так же, гнем толкатель. Если это необходимо. Отвёрткой в сторону центра, если перегнули, то большими пассатижами, (взявшись за корпус одной губкой, второй за буферную пружину на толкателе челнока. Сжимаем.) Слегка можно отогнуть (подогнуть) конец буферной пружины.
  3. Вставить челнок и Проверить зазоры!

Чтобы не сломать челнок, перед изгибом, вынимаем его, из гнезда!

По окончанию выставки, проверить предыдущие зазоры – не сбились ли?

На фото 36, шпульный колпачок и шпулька. Шпулька самодельная. Так как на ней нет, прорези, для язычка, установленного на шпулемоталке.

На многих сайтах, по продаже деталей, по швейным машинам, Челноком называют шпульный колпачок. Это говорит о неграмотности населения. Ведь ни кто, не называет Рулевое колесо - шиной - она ведь тоже, круглая. Или педаль стартера, педалью тормоза, у автомобиля. Особенно комедийна ситуация, с интернетом, когда покупатель покупает челнок, думая, что покупает колпачок. Потому, что ему нужно затем, купить из - за своей неграмотности и челнок.

На фото 37, проверка шпульки, по высоте. Торцом игольной пластины, мы проверяем, есть ли зазоры, по наружному диаметру, между шпулькой, и внутренней частью колпачка. Верх шпульки, должен быть вровень, с краями колпачка. И видим: края шпульки ниже, а центр, вровень с краями колпачка. Всё в норме.

Если шпулька, меньше в длину, то она будет болтаться. Что во время шитья, может вызвать, петляние, нижней нити сверху. Будет выше, значит, её будет затирать. Это обрыв нижней нити. Если у шпульки, побиты края, это значит, она болтается и от этого, тупятся, а затем ломаются, иголки.

Все побитые края, на шпульке надо опилить, обычным надфилем или напильником! Если у хозяйки, нет, запасной шпульки. А машину нужно запустить. То под шпульку, если она в длину меньше, в колпачок, положить несколько вырезанных прокладок, в форме бублика, из газетной бумаги, каждую прокладку, смазать каплей масла. И-18 А. От этого шпулька, станет выше. Но это только, для данной шпульки.

Но работать, как правило, приходится разными нитками, в разные периоды времени. И каждый раз, перестраивать машину, не выгодно.

Советую: Купите новый комплект, шпулек, 5 - 6 штук. Покупку делайте, по шпульному колпачку! Как на фото 37.

На фото 38. показано, как правильно, нужно устанавливать шпульку, в колпачок.

Вот, на что, надо обратить внимание :

  1. Паз, в подшпульнике, для входа нити в колпачок. Не должен иметь острых кромок!
  2. Пружинка колпачка. Не должна иметь протёртостей, с внутренней стороны!
  3. Регулировочный винтик, при закручивании - сильнее зажимает нить. У пружинки, при откручивании винтика - нажим ослабевает. Закручиваем, по часовой стрелке, выкручиваем против, часовой!И не должно быть, на винтике, острых шлицов и заусёнок на них! Спиливаем напильником.
  4. Посадочное место, шпульки. В нём, не должно быть пыли и очёсов!
  5. Шпулька. Должна соответствовать, размерам, шпульного колпачка!
  6. Нить.

При вытягивании нити, со шпульки, вставленной в колпачок, шпулька должна вращаться, по часовой стрелке! Поставите по другому и натяжение нити, в строчке, сразу ослабнет. И в строчке, будет поверх материала, виден узелок. И вы начнёте вращать, регулятор натяжения, верхней нити. Кроме этого, при остановке шитья, шпулька, самопроизвольно провернётся, и выдаст чуть больше нити. Да, пружинка её удержит. Но во время выполнении за крепки, в начале шитья, следующего шва, у вас начнёт вытягивать на верх, нижнюю нить, получится не красивый узел. Строчка дальше, будет идти ровно, с вытянутой на верх нижней нитью, вы опять начинаете крутить, регулятор, верхней нити. До следующей начальной закрепки.

  1. Прорезь для вывода нити со шпульки.
  2. Ленточная пружина.
  3. Винтик крепления ленточной пружины.
  4. Посадочное место шпульки в колпачок.
  5. Шпулька.
  6. Нить.

Стрелка показывает, если потянуть за нить шпульки, вставленной в колпачок, то шпулька, должна вращаться по часовой стрелке! Если, вращается против часовой, то возможно апериодическое петляние, нижней нити в строчке. Особенно это заметно, при шитье, тонких тканей!

На фото 39. Показано, как регулировать, винтик пружины, на колпачке :

  1. Берёмся за нить.
  2. Берём за нить, колпачок со шпулькой, - висит. Нить не вытягивается. Если вытягивается, зажимаем винтик, на 1 - 2 оборота. (Винтик, вращаем по часовой стрелке часов - закручиваем, против часовой - откручиваем. )

Шпульный колпачок, с правильно в ставленой шпулькой, должен висеть на этой нити!

  1. Мало - Закручиваем винтик, на шпульном колпачке, ещё на 0,5 оборота, по часовой стрелке.
  2. Берёмся за нить, для пробы. Мало?
  3. Ещё на 0,5 оборота, закручиваем и пробуем.
  4. Всё, висит!
  5. Теперь, слегка встряхиваем шпульный колпачок.

При смене номера нити, на другой номер, бывает возникает необходимость, снова в регулировке нити, на шпульном колпачке. Но чаще, к регулировке, прибегают, когда шили толстый материал, а затем стали шить тонкий.

Нити, должно податься от 5 - 15 см, в зависимости от силы встряхивания. Но шпульный колпачок, должен снова зависнуть в воздухе. И нить из него, не должна самопроизвольно разматываться! - Это правильная регулировка нити, на шпульном колпачке.

На фото 41, регулятор натяжения, верхней нити, в разобранном виде. Он состоит :

  1. Нажимная гайка.
  2. Крышка, давящая на пружину, но можно и без неё.
  3. Конусная пружина.
  4. Ось, регулятора верхней нити.
  5. Шайба с перемычкой.
  6. Тарелочка, выпуклой стороной во внутрь.
  7. Разделительная шайба.
  8. Тарелочка, выпуклой стороной во внутрь.
  9. Компенсационная пружина.
  10. Внутри оси, регулятора верхней нити, вставляется стержень - толкатель.

В перемычку № 5, давит стержень - толкатель № 10. Сжимая нажимную, конусную пружину № 3. тем самым ослабляя тарелочки. При подъёме стержня лапки, кронштейн давит на стержень - толкатель. И при поднятой лапке, тарелочки всегда разжаты. Отпустили лапку, тарелочки сжались.

На фото 42. регулятор натяжения, верхней нити, чаще всего, встречаемый на машинах.

  1. Нажимная гайка.
  2. Крышка, давящая на пружину, но можно и без неё.
  3. Шайба с перемычкой.
  4. Тарелочка, выпуклой стороной во внутрь.
  5. Тарелочка, выпуклой стороной во внутрь.
  6. Ось, регулятора верхней нити.
  7. Компенсационная пружина.
  8. Внутри оси, регулятора верхней нити, вставляется стержень - толкатель.

У данного регулятора, на оси, нет резьбы,на той части, что вставляется в основание!

А у регулятора Панонии, резьба! Этой резьбой, он вкручивается в основание, которое крепится винтом, Фото 14 № 6, показанном на фронтальной части. Внутри основания, есть эксцентричное, отверстие. Если окружность, основания, обращённую к швее, принять, за циферблат часов. То отверстие, под хвостовик пружины, должно быть, в положении 8 часов 30 минут. А верх компенсационной пружинки, с захватом нити, должен выходить, за пределы основания, в положении 1 час 30 минут.

Ориентиром для регулировки, является натяжение нити, в строчке!

При замене толщины нити, между тарелочек, гайку закручивают, если нить тоньше, откручивают. Если нить сильно зажата, она будет рваться.
Если нить толще, откручивают. Представьте себе, что один полный оборот гайки, это циферблат часов.

Так вот, сделав отметку на гайке – фломастером, закручивать надо на 15 минут, мало ещё на 15 минут, много - ослабить на 7,5 минуты. Затем на - 3,25 и т. д. Если на верху, в строчке, видны узелки, это сильно натянута верхняя нить. Если приподнять материал, то мы увидим нижнюю нить. Если она свободна и не втянута в проколы иглы – это значит, верхняя нить слабо зажата в тарелочках.

Пример:

На фото 43, нижняя нить, не натянута, в шпульном колпачке.

Если регулировка нижней сделана так, как здесь описано. То это фото говорит о том, что верхнюю нить, надо ослаблять. То есть, гайку откручивать, на 15 минут. Прошить! Мало? Ещё на 15 минут. Пока не появится строчка как на фото 45.

На фото 44, Верхняя нить, в тарелочках, сильно ослаблена. Необходимо верхнюю нить поджать. Для этого гайку закрутить, на 7,5 минут! Мало? Ещё на 3,2 минуты. Пока не появится строчка, как на фото 45.

На фото 45. Натяжение нитей, отрегулирована правильно! Но чтоб увидеть такую строчку, необходимо - оторвать от прошитого куска ткани, нити. И попытаться, слегка отделить верхнюю ткань от нижней, как на фото 46.

На фото 46, Натяжение нитей, отрегулирована правильно! Переплетение нитей, происходит строго, по оси, сшиваемых материалов.

Смазка машины.

Смазка маслом. И – 18 А (веретённое). Всех узлов машины. В каждую точку трения, по 1 капле.

Сборка:
  1. Ставим все крышки на место.
  2. Подключаем привод к машине.
  3. Ставим катушку на машину.
  4. Согласно, таблицы 1, ставим № иглы и № нитки.
Таблица характеристик, для бытовой иглы, с круглой заточкой острия.
  1. Под лапку материал - пробник.
  2. Регулятор длины стежка, ставим на 3 мм.
  3. Делаем 10 стежков.
  4. Смотрим на строчку.

Если машина используется ежедневно - то смазывать надо, в конце рабочего дня. И перед началом работы. Вечерняя смазка называется – «смывочная», за ночь смывает пыль, а утренняя «смазочная». Лишнюю смазку, из блока челнока, нить выберет за 5-7 минут её работы на пробном лоскуте, утром. Места смазки, указаны в паспортах машин. Или во все, трущиеся точки, там где одна деталь, трётся или крутится, относительно другой.

Общая настройки машины, закончена! Добавить комментарий

Вот мой Email:krupnovandrej@gmail.com. по которому вы можете задавать любые вопросы по швейным машинам.

Уважаемый посетитель, если Вы хотите помочь в развитии сайта, пожалуйста отключите расширение AdBlock!