Руководства, Инструкции, Бланки

аккумуляторы щелочные инструкция по эксплуатации img-1

аккумуляторы щелочные инструкция по эксплуатации

Рейтинг: 4.8/5.0 (1888 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Эксплуатация щелочных аккумуляторов - Студопедия

Эксплуатация щелочных аккумуляторов

Никелированные не покрытие лаком детали должны быть всегда по­крыты техническим вазелином. Ржавчину следует удалять ветошью, смочен­ной в керосине.

Периодически следует проверять состояние контактов и отсутствие ко­роткого замыкания между аккумуляторами, соединенными в батарею. Если зазор между аккумуляторами меньше 3 мм, следует их изолировать эбонитом (винилпластом).

Не оставлять на батарее инструмент во избежание короткого замыкания.

При нормальном заряде щелочных батарей продолжительностью 6 часов, при усиленном – 12 часов нормальным током (при вводе в действие и через каждые 10 циклов).

При нерегулярной работе заряд осуществляют один раз в 6 месяцев.

Ускоренный заряд производится током вдвое большим нормального в течение 2,5 часов и нормальным 2 часа.

Разряд проводится током различной силы не ниже допускаемого ко­нечного напряжения. Например: восьмичасовой и более – конечное напряжение разряда 1,1 В; пятичасовой – 1,0 В; одночасовой – 0,5 В.

При эксплуатации щелочных аккумуляторов через каждые 100…150 циклов следует проводить контрольные испытания. Для этого аккумуляторы подвергают двум тренировочным и одному контрольному циклам.

Первый и второй тренировочные циклы: заряд проводим нормальным током 12 часов, а разряд – нормальным током 8 часов, но до напряжения не ниже 1,1 В.

В третьем, контрольном, цикле: заряд – нормальным током 6 часов и разряд нормальным током 8 часов.

В контрольном цикле проводим замеры напряжения каждого аккумулятора.

Аккумуляторы, имеющие через 6 часов разряда напряжение 1,0 В и ниже, подлежат замене.

Контрольные электрические испытания рекомендуют проводить после замены электролита.

Ввод в эксплуатацию щелочных аккумуляторов .

Перед эксплуатацией необходимо удалить с поверхности аккумуляторов чистой ветошью пыль и соль, проверить правильность последовательного соединения аккумуляторов в батарее и плотно затянуть гайки междуэлементных соединений. Следы ржавчины на деталях, не покрытых лаком, нужно снять ветошью, слегка смоченной в керосине.

Затем аккумуляторы заливают электролитом, дают постоять не менее 2-х часов для пропитки пластин и проверяют напряжение на каждом из них. При отсутствии напряжения на аккумуляторе нужно оставить его еще на 10 часов, после чего вновь проверить напряжение. Если и при этом оно будет равно нулю, аккумулятор следует заменить.

После 2-часовой пропитки электролитом проверяют уровень его в банках над пластинами, который должен быть не менее 5 и не более 12 мм.

Затем аккумуляторы включают на заряд и сообщают 2…4 цикла режимом: заряд нормальным током в течение 12 часов; разряд нормальным током разряда в течение 8 часов, до напряжения не менее 1 В. на худший аккумулятор в каждой батарее.

После этого провести контрольный цикл на режиме: заряд нормальным током заряда в течение 6 часов, разряд до напряжения не ниже 1 В. на худший аккумулятор. Если при этом емкость будет не ниже номинальной, аккумуляторы, хранившиеся с электролитом не больше одного года, вводят в эксплуатацию без смены электролита, при более длительном хранении электролит нужно заменить.

Во избежание поглощения электролитом углекислого газа из воздуха в каждый аккумулятор рекомендуется вливать вазелиновое масло, рассчитав по таблице количество.

При отсутствии вазелинового масла вливают керосин в той же пропорции.

Другие статьи

Аккумуляторы щелочные инструкция по эксплуатации - формы для любых нужд

Особенности эксплуатации щелочных аккумуляторных батарей


Заряд аккумов в зимнюю пору на открытом воздухе при температуре ниже минус 10° с до минус 30° производите обычной силой тока в течение. Источники вторичного питания, лазерное оборудование. На контрольном цикле производите замеры напряжения каждого аккумулятора: при заряде - в начале и конце заряда; при разряде - в начале разряда, 7 ч и через 8 ч разряда, через. При наиболее продолжительном хранении электролит смените. Напряжение в конце разряда обязано быть не наименее 1-го вольта на худшем аккуме. Заряд производите от хоть какого источника неизменного тока. Опосля такового глубочайшего разряда дайте заряд током обычного режима в течение 16 ч и батареи направьте в эксплуатацию. Ежели опосля устранения замыкания зазор меж аккумами меньше, винипласта либо резины, изолируйте их листом узкого эбонита. Никель - кадмиевые батареи - не ниже минус 40°, при этом они отдают% номинальной емкости. Батарея замените; опосля - часовой пропитки проверьте уровень электролита над пластинами аккумов, который должен быть не наименее 5 и не наиболее 12 мм над краем пластинок. Опосля устранения замыкания аккумов сообщите им усиленный заряд. Техно поддержка по дга. Введение в эксплуатацию производите как батареи, не бывшие в эксплуатации. Выбор зарядного устройства для акб. Опосля установления уровня электролита аккумам сообщите три тренировочных цикла токами согласно таблице. Ежели отданная емкость будет не ниже номинальной, батареи могут быть пущены в эксплуатацию. Следы ржавчины на деталях, смоченной в керосине; батареи залейте электролитом, дайте постоять не наименее 2 ч для пропитки пластинок и проверьте вольтметром напряжение на каждом из их, не покрытых лаком, снимите ветошью. В случае отсутствия напряжения на аккуме оставьте его еще, опосля чего же вновь проверьте напряжение. Аккумам либо батареям сообщите два прогоночных цикла. Для включения на заряд однотипные батареи либо батареи соедините поочередно. В случае увеличения температуры выше указанной прервите заряд и дайте аккумам остыть. В случае необходимости заряжать батареи ниже минус 30° с их утеплите, закрыв войлоком, брезентом либо остальным материалом. В конце разряда нормальную силу тока поддерживайте с помощью наружного источника тока. Автоматический разряд с данными параметрами разряда обеспечивают устройства тестирования аккумуляторных батарей. Свойства щелочных аккумов. В условном обозначении типа аккума буковкы означают химическую систему аккумулятора: «нк». При эксплуатации аккумов и батарей через каждые 100 - 150 циклов производите контрольные электрические тесты. Заряды слабенькими токами усугубляют работу щелочных аккумов, а потому применяйте их в случае последней необходимости. Батареи, хранившиеся с электролитом не больше 1-го года, вводите в эксплуатацию без смены электролита при условии его соответствия требованиям истинной аннотации. Для обнаружения замкнутых аккумов производите застыл зазоров меж ними и застыл их напряжений. Количество соединенных аккумов определяется напряжением источника тока и напряжением аккума в конце заряда.

Аккумуляторы щелочные инструкция по эксплуатации

Аккумуляторы щелочные инструкция по эксплуатации

Группа: Пользователь
Сообщений: 16
Регистрация: 11.02.2013
Пользователь №: 17516
Спасибо сказали: 5 раз(а)

аккумуляторы щелочные инструкция по эксплуатации

Группа: Администраторы
Сообщений: 1273
Регистрация: 22.02.2006
Пользователь №: 3
Спасибо сказали: 888 раз(а)

Антигипертензивный продукт группы ингибиторов ангиотензин - превращающего фермента. В период терапии продуктам следует часто проводить контроль артериального давления, состояния периферической крови и уровня калия и белка в крови. Не считая того, следует соблюдать осторожность при назначении продукта клиентам, страдающим тяжеленной сердечной дефицитностью, коллагеновыми и аутоиммунными болезнями при иммуносупрессивной терапии. Вы сможете безвозмездно расположить информацию о вашей компании либо услугах в этом блоке.

10.10.2015, 16:08
автор: kibarg

Болевой синдром при спазмах гладкой мускулатуры внутренних органов почечная и желчная колика, дисменорея, спазм кишечного тракта. Условия отпуска из аптек. Следует соблюдать осторожность при одновременном применении композиции ибупрофен, преднизолон*.

23.07.2015, 08:09
автор: NightQuest

Перед закапыванием в ухо капель нормакс следует провести санацию внешнего слухового прохода. Владеет широким антибактериальным диапазоном деяния за исключением анаэробных микробов. Опосля исчезновения симптомов заболевания применение продукта следует продолжить в течение следующих.

22.07.2015, 08:40
автор: Mangust2006

Щелочные аккумуляторы инструкция по эксплуатации - Доступ открыт

Щелочные аккумуляторы инструкция по эксплуатации

Автор: Лёха Мякин

Аккумуляторы, промытые дистиллированной водой, следует немедленно залить электролитом. Усиленные заряды увеличивают емкость при комнатной температуре и уменьшают саморазряд. Питьевая вода может применяться для приготовления электролита в сыром виде. Заряд аккумуляторов и батарей зимой на открытом воздухе при температуре минус 10-30°С проводится током 0,25 С 1 0 А в течение 7 ч, утеплив их любыми имеющимися средствами. Никель-кадмиевые аккумуляторы применяются при температуре до минус 40° С, никель-железные - до минус 20° С. Наиболее распространены никель-железные и никель-кадмиевые щелочные аккумуляторы. Завышенная плотность электролита значительно сокращает срок службы батарей. Для этого аккумуляторы следует подключить к зарядному агрегату так, чтобы положительный полюс аккумулятора был соединен с минусом зарядной сети, а отрицательный полюс - с плюсом сети. При обильном газовыделении, примерно за 2 часа до окончания заряда, следует контролировать напряжение, плотность электролита не реже, чем через 15-20 минут до достижения их постоянства. Срок хранения никель-железных аккумуляторов и батарей в разряженном состоянии без электролита в сухом закрытом помещении должен быть 3,5 года. АККУМУЛЯТОРЫ типов НК-55 80, 125 И АККУМУЛЯТОРНЫЕ БАТАРЕИ типов 4,5НК-55 80, 125 Общие сведения Аккумуляторы указанных типов и формируемые на их основе аккумуляторные батареи предназначены для электропитания приборов и аппаратов различного назначения. Разряд щелочных аккумуляторов производить до конечного напряжения 1,0 в, а при: а 3-часовом режиме разряда не ниже 0,8 в; б 1-часовом режиме разряда не ниже 0,5 в. Оголение пластин не допускается. Для обнаружения замкнутых аккумуляторов производите замер зазоров между ними и замер их напряжений. Полублоки отрицательных и положительных пластин а и общий вид б никель-железного аккумулятора ТПНЖ, применяемого на тепловозах: 1— выводной штырь; 2 — шпилька; 3— положительные пластины; 4— ламели; 5 — сепараторы; 6 — отрицательные пластины; 7 — корпус; 8 — резиновый чехол; 9 — отверстие с пробкой для заливки электролита Рис.

В остальном введение в эксплуатацию производится в соответствии с изложенным в разделе 5 настоящей инструкции. В случае повышения температуры выше указанной необходимо прервать заряд и дать аккумуляторам остыть. Проверка плотности электролита производится при помощи сифонного ареометра, состоящего из стеклянного сосуда цилиндрической или грушевидной формы. При необходимости форсированного ввода в эксплуатацию аккумуляторов и батарей рекомендуется следующий режим: аккумуляторы залить электролитом в соответствии с п, 3. Аккумуляторы, имеющие после 7 часов разряда напряжение один вольт и ниже, следует заменить. В процессе хранения необходимо: следить за температурой воздуха в помещении, которая должна быть не выше 35 °С. Перед зарядом через каждые 10 циклов проверьте и доведите уровень электролита до норм. Сообщить батареям два тренировочных цикла заряд-разряд: Заряжать усиленным зарядом: для 2НКП-20 5 часов током 5 А, для НКП-20 6 часов током 2,5 А. Новые аккумуляторы, приведенные в рабочее состояние, или аккумуляторы, выведенные из эксплуатации после непродолжительного периода работы, перед постановкой на хранение следует зарядить согласно инструкции по эксплуатации, обработать поверхность крышки, контакты и межэлементные соединения. При этом необходимо заменить старые вентильные резиновых кольца на пробках новыми, более эластичными. При обнаружении ржавчины на аккумуляторе ее следует счистить ветошью, смоченной в керосине. Вы не можете создавать новые темы Вы не можете отвечать в темах Вы не можете прикреплять вложения Вы не можете редактировать свои сообщения Powered by Version 4. Во время заряда необходимо контролировать: величину зарядного тока и напряжения, регулируя их в зависимости от выбранного режима заряда; плотность и температуру электролита в элементах; интенсивность газовыделения визуально ; эффективность действия вентиляции. При проведении ТО аккумуляторов необходимо: измерить сопротивление изоляции по отношению к корпусу перед началом и после окончания работ по ТО; очистить аккумуляторы от загрязнений, солей, потеков электролита и ржавчины, устранить трещины на поверхности мастики кислотных аккумуляторов; проверить монтажные соединения между аккумуляторами батареи; проверить напряжение батареи и плотность электролита периодичность - в зависимости от назначения аккумуляторной батареи ; зачистить окисленные зажимы контактов и обжать все контактные соединения; покрыть очищенные места, контакты и межэлементные соединения техническим вазелином; прочистить газоотводные отверстия в пробках и заменить поврежденные резиновые кольца; проверить уровень электролита в элементах; произвести заряд аккумуляторов при необходимости. Аккумуляторы, находящиеся в эксплуатации, для перевода на длительное хранение более 1 года. следует разрядить до 1,0 в током нормального режима, вылить электролит, плотно закрыть пробками, чисто вытереть сухой ветошью от пыли и солей.

Инструкция по эксплуатации щелочной аккумулятор > универсальные бланки

Особенности эксплуатации щелочных аккумуляторных батарей


С, при этом они отдают не менее 70% номинальной емкости. Напряжение в конце разряда должно быть не менее одного вольта на худшем аккумуляторе. Производите нормальной силой тока в течение 7 в случае необходимости заряжать аккумуляторы ниже минус. У исправного и правильно включенного аккумулятора напряжение при нормальном зарядном токе должно быть: после глубоких разрядов ниже допустимых конечных напряжений, а также после разрядов слабыми токами, чередующимися с перерывами в течение 16 и более часов. Никель - кадмиевые и никель-железные аккумуляторы можно заряжать более слабым током, однако снижать ток более чем на половину не рекомендуется, соответственно увеличивая время заряда. Аккумуляторам или батареям сообщите два прогоночных цикла. При более длительном хранении электролит смените. В случае отсутствия напряжения на аккумуляторе оставьте его еще на 10 ч, после чего вновь проверьте напряжение. Следы ржавчины на деталях, смоченной в керосине; аккумуляторы залейте электролитом, снимите ветошью, не покрытых лаком, дайте постоять не менее 2 ч для пропитки пластин и проверьте вольтметром напряжение на каждом из них. В случае повышения температуры выше указанной прервите заряд и дайте аккумуляторам остыть. Для этого аккумуляторы подключите к зарядному агрегату так, а отрицательный - с плюсом, чтобы положительный полюс аккумулятора был соединен с минусом зарядного устройства. Для обнаружения замкнутых аккумуляторов производите замер зазоров между ними и замер их напряжений. Заряды слабыми токами ухудшают работу щелочных аккумуляторов, а поэтому применяйте их в случае крайней необходимости. Рекомендуется для улучшения качества аккумуляторов перед пуском в эксплуатацию сменить электролит на свежий. Заряд аккумуляторов зимой на открытом воздухе при температуре ниже минус. Строгое соблюдение уровня электролита не более 12 мм требуется для предупреждения выплескивания электролита из аккумулятора во время заряда. Проверьте отсутствие замыкания между стенками соседних аккумуляторов в результате возможного раздутия корпусов. Для включения на заряд однотипные аккумуляторы или батареи соедините последовательно. Конечное напряжение разряда аккумуляторных батарей определяйте как произведение числа аккумуляторов в батарее на конечное напряжение отдельного аккумулятора, соответственно режиму разряда. После 2-часовой пропитки проверьте уровень электролита над пластинами аккумуляторов, который должен быть не менее 5 и не более 12 мм над краем пластин. У соприкасающихся аккумуляторов немедленно отверните пробки. После установления уровня электролита аккумуляторам сообщите три тренировочных цикла токами согласно таблице. После такого глубокого разряда дайте заряд током нормального режима в течение 16 ч и аккумуляторы направьте в эксплуатацию. Аккумуляторы, хранившиеся с электролитом не больше одного года, вводите в эксплуатацию без смены электролита при условии его соответствия требованиям настоящей инструкции. Последующие заряды производите в течение 6 ч нормальным током в каждой батарее. Автоматический заряд без постоянного контроля параметров обеспечивают.

Инструкция по эксплуатации щелочной аккумулятор Инструкция по эксплуатации щелочной аккумулятор

Progs-prog37: Новости

Щелочные тяговые батареи используются в основном на погрузчиках Лучше всего воспользоваться инструкцией по эксплуатации.

Щелочные тяговые аккумуляторы и аккумуляторные батареи Инструкция по эксплуатации щелочных тяговых аккумуляторных батарей ТНЖ - скачать.

С 2002 года основное направление деятельности предприятия «Струм-сервис» - продажа аккумуляторов, аккумуляторных батарей всех типов и различного назначения в Украине. Работаем на общей системе налогооблажения - НДС и налог на прибыль. Проконсультируем и предложим Вам продукцию ряда производителей, с которыми мы сотрудничаем. У нас Вы можете купить тяговый аккумулятор для поломоечной машины, аккумуляторную батарею для погрузчика, электротележки платформенной, батарею для ричтрака, штабелера.

Установлено, что тяговая аккумуляторная батарея с фактической разрядной емкостью более Щелочные тяговые никель-железные батареи для рудничных электровозов: Техническое описание и инструкция по эксплуатации.

ГОСТ 26367-84 - Аккумуляторы и батареи аккумуляторные щелочные никель -кадмиевые герметичные. ГОСТ 28132-95 - Свинцово-кислотные тяговые батареи. РД 34.50.502-91 - Инструкция по эксплуатации стационарных.

Свинцово-кислотные тяговые аккумуляторные батареи могут легко чем у кислотно- щелочных аккумуляторов приблизительно на 15-20%. Если вы будет четко соблюдать инструкцию по эксплуатации аккумулятора, то он.

Использование Свинцово-кислотные тяговые аккумуляторные батареи могут легко обеспечить бесперебойную работу техники и транспортных средств, которые функционируют на электротяге – тележек, электропогрузчиков и шахтных тягачей. К тому же, такие аккумуляторы применяются на железной дороге, в общественном транспорте, в метрополитене и даже быту – в инвалидных колясках, на катерах и т.д. Такие свинцово-кислотные АКБ очень легко устанавливаются. Они просты и надежны в хранении и эксплуатации. Благодаря всем этим факторам данные аккумуляторы стали настолько популярны. Долгое время в России для таких целей применялись никель-железные АКБ. Во всем мире в последние несколько десятилетий их вытиснули свинцовые батареи. Тяговые аккумуляторы могут быть 2-х видов – обычные и гелиевые. Они довольно существенно отличаются друг от друга и по свойствам и по стоимости. Гелиевые стоят гораздо дороже, чем кислотно-щелочные. Однако гелиевые аккумуляторы и более просты и удобны в эксплуатации и практическом использовании. Если традиционным аккумуляторам для подзарядки нужно специальное помещение с отличной вентиляцией, которое к тому же должно быть одобрено санитарно-гигиеническим и противопожарным надзором, тогда как гелиевые АКБ можно будет заряжать где угодно. Безусловно, гелиевые аккумуляторы более надежны, но при их покупки нужно учитывать, что их срок меньше чем у кислотно-щелочных аккумуляторов приблизительно на 15-20%. Современные тяговые АКБ отлично подходят для тяжелой и длительной многосменной работы. Они производятся настоящими профессионалами, а их создание тщательно контролируется на каждом этапе изготовления. В настоящее время приобрести акб необходимого размера и модели можно без труда. С помощью современных технология можно производить разнообразные АКБ для самых разных видов электротехники. При этом все модели аккумуляторов имеют сертификат качества и обязательную гарантию. Применение высококачественных и надежных аккумуляторов гарантирует бесперебойную и эффективную работу штабелеров, электропогрузчиков и других видов техники. Причем их функционирование будет одинаково стабильным, как при кратковременных, так и многочасовых нагрузках. В случае поломки не следует самостоятельно заниматься ремонтом АКБ, ведь по сути в батарее содержаться вредные вещества, которые могут навредить дыхательным путям и травмировать кожу. Доверьте ремонтные работы настоящим профи. Помните, что аккумуляторны должны постоянно быть заряженными, так как даже недолгая разрядка сокращает срок их службы. Если вы будет четко соблюдать инструкцию по эксплуатации аккумулятора, то он сможет прослужить вам в течение длительного времени. Обслуживание и ремнт Сколько может прослужить тяговый аккумулятор и от чего зависит срок их службы? В первую очередь, длительность эксплуатации АКБ зависит от качества производства и материала, который был использован при изготовлении аккумуляторной батареи. Эти показатели являются самыми важными для тяговых аккумуляторов. Хотя немаловажную роль играет и правильное обслуживание, уход за АКБ, его грамотная эксплуатация, режим работы и тип используемого зарядного устройства. Грамотное обслуживание тяговых аккумуляторов позволяет осуществлять ремонтное обслуживание как можно реже и сохранять работоспособность батареи в течение длительного срока. Обслуживание аккумулятора делится на четыре подгруппы: - ежедневное, - еженедельное, - ежемесячное, - ежегодное. К ежедневному обслуживанию относится зарядка после ее частичного или полного разряда, проверка необходимого уровня электролита в элементах аккумуляторной батареи. Заряжать аккумулятор нужно полностью и сразу же, как только он разрядился ставить на подзарядку. Специалисты не рекомендуют пользоваться аккумулятор, если он не имеет полный уровень заряда. Электролит играет важную роль в функционировании АКБ, так как от его количества и качества зависит надежность использования тягового аккумулятора. Практически все батареи имеют на заливной пробке специальные отметки min и max (минимум и максимум). По данным отметкам и нужно определять количество электролита. Еженедельные процедуры должны включать в себя тщательную очистку от загрязнения тяговых аккумуляторов. Каждую неделю нужно осуществлять визуальный осмотр состояния аккумуляторной батареи, чтобы иметь возможность во время предотвратить всевозможные сбои и неполадки. К ежегодным и ежемесячным процедурам относится проверка и измерение сопротивления изоляции между корпусом техники, на которой аккумуляторная батарея установлена, и АКБ. Чаще всего для свинцово-кислотныхх аккумуляторов сопротивление изоляции составляет не менее 50 Ом на 1 вольт. Нужно постоянно осуществлять все требования инструкции по эксплуатации и своевременному обслуживанию аккумуляторов. Не соблюдение данных правил приводит к необходимости ремонта, а иногда и замене батареи. К каждой модели АКБ должна обязательно прилагаться инструкция. Перед установкой и использованием аккумуляторной батареи специалисты советуют очень внимательно с ней ознакомиться. Как показывает статистика, основная причина поломок АКБ – это не соблюдение рекомендаций при эксплуатации и обслуживании. Однако, какими бы надежными ни были аккумуляторы все же и они могут ломаться. Если возникнут какие-то поломки, то ни в коем случае не следует пытаться чинить АКБ своими силами. Такую процедуру должны осуществлять только настоящие профессионалы своего дела в специализированных сервисах, а после ремонта должна даваться обязательная гарантия. К тому же, очень велик риск, получить ожоги кожи щелочью, которая содержится в аккумуляторе. Еще один минус самостоятельных ремонтных работ – это возможность неверных действий, которые могут привести к полному выходу из строя АКБ. Высококвалифицированные мастера смогут провести ремонт аккумуляторов на самом высшем уровне, и он снова будет работать, как новый. Основные плюсы и минусы Сегодня тяговые аккумуляторные батареи получили особую популярность. Однако такая востребованность пришла далеко не с разу. И только благодаря автоматизации и совершенствованию технологий производства тяговые аккумуляторы в настоящее время настолько актуально. Как и любой другой вид техники, применение кислотно-щелочных АКБ имеет свои плюсы и минусы. Поэтому перед покупкой такого аккумулятора нужно сначала познакомиться с ним и узнать обо всех нюансах. Главные преимущества применения свинцово-кислотных тяговых аккумуляторов: - Технология таких АКБ известна, широко распространена и полностью автоматизирована. - Саморазряд аккумулятора очень низкий (чаще всего, в 5-6 раз меньше, чем у никель-кадмиевой батареи). - Отлично переносят нагрузки большой мощности. - Экологичное отношение к окружающей среде – сегодня вторичная переработка кислотно-щелочных АКБ уже очень хорошо проработана. - Тяговые аккумуляторы собираются на специализированных заводах с использованием самого современного и надежного оборудования. - Все АКБ сертифицированы. - Оптимальное соотношение цены и качества. - Сроки гарантии на тяговые аккумуляторы – полтора года с момента приобретения. Гарантийные ремонтные работы проводят бесплатно в том случае, если будут соблюдены все требования, расписанные в инструкции. - Время службы кислотно-щелочных тяговых АКБ составляет около 5-6 лет. - Тяговые аккумуляторные батареи подлежат ремонту, так как на таких аккумуляторах применяется болтовое крепление, которое позволяет в случае необходимости легко и просто заменить вышедшие из строя детали. - АКБ удобны в использовании. Наличие специальных отметок дает возможность постоянно контролировать необходимое количество электролита в элементах. Основные 00 кислотно-щелочных тяговых аккумуляторных батарей: - Низкая плотность энергии в АКБ, за счет чего батарея имеет больший вес, чем другие аккумуляторы. - Зависимость от глубокого заряда. Если батарея заряжена всего на 70-80%, то продолжительность срока службы АКБ существенно снижается. - Необходим постоянный контроль за уровнем электролита в батарее (проверять его нужно хотя бы 1 раз в 7 дней). Зарядка должна осуществляться только в хорошо проветриваемом помещении. - Довольно низкий КПД зарядки – при зарядке аккумулятор теряет около 30% изначально затраченной электроэнергии. - АКБ боится полной разрядки, так как это серьезно сказывается на сроке службы. - Говорить точно о том, когда точно выйдет из строя аккумулятор сказать невозможно. Безусловно, плюсов у тяговых аккумуляторов больше, чем минусов. Самое главное, что АКБ отличаются хорошим качеством и при сравнительно невысокой цене!

Эксплуатация тяговых аккумуляторов и советы по выбору аккумуляторов для погрузчиков. Если обычная аккумуляторная батарея на автомобиле служит лишь для производства бывают нескольких типов – кислотные и щелочные. того типа, какой указан в инструкции по эксплуатации вашей машины.

Аккумуляторы и батареи аккумуляторные щелочные и кислотные [c.674] должна поддерживаться в пределах, оговоренных инструкцией по эксплуатации. В качестве тяговых аккумуляторных батарей применяют щелочные.

Делятся такие аккумуляторные батареи на два типа – щелочные и инструкции эксплуатации и своевременно обслуживать аккумуляторную батарею.

Ирина Викторовна. 15.09.2016 в 16:29
Здравствуйте, предлагаем Вам услуги комплексного продвижения вашего сайта, подробнее с нашими услугами Вы можете ознакомиться по ссылке http://www.anacron.ru/ Извините за беспокойство.

Особенности эксплуатации щелочных аккумуляторных батарей

Особенности эксплуатации щелочных аккумуляторных батарей

Введение в эксплуатацию аккумуляторов и батарей, не бывших в эксплуатации или хранившихся в разряженном состоянии без электролита:

  • Перед пуском в эксплуатацию аккумуляторы, как единично работающие, так и комплектуемые в батареи, подвергнуть растренировке с целью получения номинальной емкости;
  • С поверхности аккумуляторов и батарей удалите чистой ветошью пыль и соль, проверьте правильность последовательного соединения аккумуляторов в батарее и плотно затяните гайки межэлементных соединений. Следы ржавчины на деталях, не покрытых лаком, снимите ветошью, смоченной в керосине;
  • Аккумуляторы залейте электролитом, дайте постоять не менее 2 ч (для пропитки пластин) и проверьте вольтметром напряжение на каждом из них. В случае отсутствия напряжения на аккумуляторе оставьте его еще на 10 ч, после чего вновь проверьте напряжение. В случае отсутствия его — аккумулятор замените;
  • После 2-часовой пропитки проверьте уровень электролита над пластинами аккумуляторов, который должен быть не менее 5 и не более 12 мм над краем пластин.

Строгое соблюдение уровня электролита (не более 12 мм) требуется для предупреждения выплескивания электролита из аккумулятора во время заряда.

Примечание. Для уменьшения уровня электролита в аккумуляторе пользуйтесь резиновой грушей.

После установления уровня электролита аккумуляторам сообщите три тренировочных цикла токами согласно таблице.

Конечное напряжение, В

Напряжение в конце разряда должно быть не менее одного вольта на худшем аккумуляторе. Если отданная емкость будет не ниже номинальной, аккумуляторы могут быть пущены в эксплуатацию.

Примечание. Рекомендуется для улучшения качества аккумуляторов перед пуском в эксплуатацию сменить электролит на свежий.

Иногда аккумуляторы после длительного бездействия имеют временное снижение емкости. В этих случаях после контрольного цикла дайте заряд нормальным режимом, а разряд производите в течение восьми часов при постоянной силе тока, не обращая внимания на напряжение аккумуляторов.

В конце разряда нормальную силу тока поддерживайте с помощью внешнего источника тока. Для этого аккумуляторы подключите к зарядному агрегату так, чтобы положительный полюс аккумулятора был соединен с минусом зарядного устройства, а отрицательный - с плюсом. После такого глубокого разряда дайте заряд током нормального режима в течение 16 ч и аккумуляторы направьте в эксплуатацию. Последующие заряды производите в течение 6 ч нормальным током в каждой батарее.

Введение в эксплуатацию аккумуляторов и батарей, хранившихся залитыми электролитом

Аккумуляторы, хранившиеся с электролитом не больше одного года, вводите в эксплуатацию без смены электролита (при условии его соответствия требованиям настоящей инструкции).

При более длительном хранении электролит смените. Введение в эксплуатацию производите как аккумуляторы, не бывшие в эксплуатации.

Заряд щелочных аккумуляторов и батарей

Заряд производите от любого источника постоянного тока. Автоматический заряд без постоянного контроля параметров обеспечивают автоматические зарядные устройства серии УЗПС.
Для включения на заряд однотипные аккумуляторы или батареи соедините последовательно. Количество соединенных аккумуляторов определяется напряжением источника тока и напряжением аккумулятора в конце заряда. У исправного и правильно включенного аккумулятора напряжение при нормальном зарядном токе должно быть:

  • в начале заряда 1,40 В. 1.45 В;
  • в конце заряда 1,75 В — 1,85 В.

При эксплуатации аккумуляторов и батарей применяйте следующие режимы заряда:

  • Нормальный - 6ч нормальным током;
  • Усиленный - 12 ч нормальным током, он сообщается:
  • при вводе в действие;
  • через каждые 10 циклов, а при нерегулярной работе один раз в месяц;
  • после смены электролита;
  • после глубоких разрядов ниже допустимых конечных напряжений, а также после разрядов слабыми токами, чередующимися с перерывами в течение 16 и более часов.
Перезаряды улучшают работу щелочных аккумуляторов.
  • Ускоренный - 2,5 ч силой тока вдвое больше нормальной и 2 ч - нормальной силой тока.

Никель - кадмиевые и никель-железные аккумуляторы можно заряжать более слабым током, соответственно увеличивая время заряда, однако снижать ток более чем на половину не рекомендуется.

ВНИМАНИЕ! Заряды слабыми токами ухудшают работу щелочных аккумуляторов, а поэтому применяйте их в случае крайней необходимости.
Не допускайте повышение температуры электролита при заряде выше 45° С для составных электролитов, и выше 35° С для электролитов без добавки лития едкого. В случае повышения температуры выше указанной прервите заряд и дайте аккумуляторам остыть.
Заряд аккумуляторов зимой на открытом воздухе при температуре ниже минус 10° С (до минус 30° С) производите нормальной силой тока в течение 7 ч. В случае необходимости заряжать аккумуляторы ниже минус 30° С их утеплите, закрыв войлоком, брезентом или другим материалом.

Примечание. Никель - железные аккумуляторы заряжать при температуре ниже минус 10° С не рекомендуется.

Во время заряда не допускайте выплёскивания электролита. Перед зарядом через каждые 10 циклов проверьте и доведите уровень электролита до норм.Проверьте отсутствие замыкания между стенками соседних аккумуляторов в результате возможного раздутия корпусов. При наличии замыкания напряжение батарей будет значительно ниже номинального.Для обнаружения замкнутых аккумуляторов производите замер зазоров между ними и замер их напряжений. У соприкасающихся аккумуляторов немедленно отверните пробки. Если после устранения замыкания зазор между аккумуляторами меньше 3 мм, изолируйте их листом тонкого эбонита, винипласта или резины.После устранения замыкания аккумуляторов сообщите им усиленный заряд.

Зарядные устройства для тяговых аккумуляторов

Автоматические зарядные устройства

УХОД ЗА ЩЕЛОЧНЫМИ АККУМУЛЯТОРАМИ

УХОД ЗА ЩЕЛОЧНЫМИ АККУМУЛЯТОРАМИ

Новые или хранившиеся в сухом виде аккумуляторы заливают электролитом с таким расчетом, чтобы уровень его после двухча­совой пропитки был выше пластин на 5—12 мм.

После того как установлен нормальный уровень электролита, аккумуляторы включают на заряд, который производят в две сту­пени: сначала током, равным Q. 4, в течение 6 ч, а затем током, равным Q. 8, в течение того же времени, где Q — емкость в ам­пер-часах. Разряд аккумулятора осуществляется током второй сту­пени в течение 4 ч. Указанным режимом производят 2—3 цикла, после чего аккумуляторы могут быть пущены в эксплуатацию.

Аккумуляторы, хранившиеся с электролитом ие более одного года, вводятся в эксплуатацию без смены электролита, при более длительном хранении последний подлежит замене. Ввод в действие указанных аккумуляторов осуществляют описанным способом.

При нормальном заряде в процессе эксплуатации аккумулятору сообщают не менее 150% его номинальной емкости. Температура при заряде не должна превышать 30° С для едкого кали, 40°С для едкого натра и 45° С для составного электролита. В случае превы­шения указанной температуры необходимо прервать процесс заря­да и дать аккумулятору остыть. Заряд аккумулятора при темпера­туре ниже —10° С (до —30° С) производится нормальной силой тока в течение 7 ч. При более низких температурах аккумулятор перед зарядом необходимо утеплить, закрыв его войлоком или брезентом. Заряд, как правило, производится при открытых крыш­ках батарейных ящиков и вывернутых пробках.

Один раз в месяц или через 10—12 циклов аккумуляторы заря­жают по режиму, аналогичному режиму приведения в действие.

Систематические недозаряды губят аккумулятор. Форсирован­ные заряды также нежелательны и должны производиться лишь в случае крайней необходимости. Такие заряды производятся по ре­жиму током Q. 2 в течение 2,5 ч й током Q. 4 в течение 2 ч. Разряд щелочного аккумулятора в процессе эксплуатации может произво­диться до конечного напряжения: при 8-часовом и более длитель­ном режиме разряда — до 1,1 В, при 5-часовом режиме разряда — не меиее чем до 0,8 В, наконец, при 1-часовом режиме разряда — не менее чем до 0,5 В.

Через каждые 50—60 циклов, но не реже одного раза в год, ре­комендуется производить контрольные электрические испытания с проверкой емкости каждого аккумулятора в батарее. Элементы, отдающие меньше 80% номинальной емкости, подлежат замене но­выми.

В процессе эксплуатации перед каждым зарядом следует про­верить и при необходимости откорректировать уровень электролита, используя для этой цели дистиллированную или дождевую воду.

Если аккумулятор работает круглый год в неизменных темпе­ратурных условиях, смену составного электролита производят через каждые 100 циклов, но ие реже одного раза в год. Менять элек­тролит раньше указанного срока можно при заметном снижении емкости, если восстановить ее перезарядами не удается.

При переводе на длительное (более 1 года) хранение аккуму­лятор, находящийся в эксплуатации, разряжают до 1,0 В током по нормальному 8-часовому режиму, выливают электролит и, не про­мывая аккумулятор, плотно закрывают его пробкой.

Аккумуляторы, периодически (сроком от 2 мес. до 1 года) без­действующие, можно хранить с электролитом в разряженном или полуразряженном состоянии. Не бывшие в эксплуатации аккуму­ляторы выпускаются заводом-изготовителем готовыми для хране­ния. Аккумуляторы и батареи должны храниться в чистоте, в су­хом, вентилируемом помещении с температурой от 15 до 25° С.

Основные неисправности щелочных аккумуляторов и способы их устранения указаны в табл. 26.

Основные неисправности щелочных аккумуляторов

Отсутствие напряже­ния иа батарее

Быстрое образование ползучих солей

Аккумулятор ие рабо­тает прн низких темпе­ратурах; замерзание электролита

Понижение емкости в жаркое время

Длительная работа иа электролите из едкого кали или едкого иатра; накопление углекислых солей

Пониженный уровень электролита; обнажение части пластин

Систематический ие - дозаряд

Короткие замыкания Утечка тока Наличие в электролите вредных примесей

Примеси в электролите Отсутствие контакта в соединениях между эле­ментами батареи

Отсутствие электро­лита в одном из элемен­тов

Поломка штыря, со­единяющего пластйиы с полюсным зажимом

Плохая смазка вазе­лином, слишком высо­кий уровень илн повы­шенная плотность элект­ролита, слабость сальни­ков у болтов электродов

Дефектная приварка крышки

Избыток углекислого калия в электролите

Заряд при высокой температуре

Электролит нз раство­ра едкого кали

Проверить исправность пробки и уплотняющих ко­лец

Довести уровень электро­лита до нормы, произвести усиленный заряд

Произвести один или не­сколько усиленных зарядов

Удалить сор, имеющийся между элементами, очистить от пыли и грязи и привести в порядок изоляторы

Осмотреть и очистить ак­кумуляторы

Привести в порядок изо­ляторы Сменить электролит Найти место повреждения и восстановить контакт

Обновить смазку вазе­лином

Откорректировать плот­ность электролита и дове­сти его уровень до нормы

Подтянуть болты элект­родов

Отдать аккумулятор в ремонтную мастерскую

Перейти на знмиий элект­ролит Сменить электролит

Производить заряд в ноч­ное время н по возможности в прохладном месте

Заменить электролит со­ставным, а прн его отсутст­вии — едким натром

Установка для многократного вальцевания анодной массы (рис. 153) состоит из вальцовки 2, соединенной с приводом через клиновидную передачу. Валки вращаются в роликовых конических подшипниках, имеющих двойное лабиринтное уплотнение. Регулировка зазора …

Спецодежда, спецобувь н предохранительные приспособления должны выдаваться в соответствии с типовыми отраслевыми нор­мами, утвержденными Госкомитетом Совета Министров СССР по вопросам труда и заработной платы и Президиумом ВЦСПС. Администрация предприятия должна …

На рис. 132 показаны кривые зависимости продолжительности сушки отдельных положительных отформированных заряженных пластин 2СТ от температуры и скорости воздуха при его относи­тельной влажности около 20%. Если скорость воздуха равна 3 …

Покупаем:
вальцы(плющильный станок) диаметр от 400 мм.,
сушилку (проточную) пищевую электрическую,
транспортеры, конвейеры, шнеки.
т. (067) 406-408-8 т. 063 0416788 Аня
Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел. +38 05235 7 41 13 Завод
тел./факс +38 05235 77193 Бухгалтерия
+38 067 561 22 71 — гл. менеджер (продажи всего оборудования)
+38 067 2650755 - продажа всего оборудования
+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи всего оборудования
e-mail: msd@inbox.ru
msd@msd.com.ua
Скайп: msd-alexandriya

Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Представительство МСД в Киеве: 044 228 67 86
Дистрибьютор в Турции
и странам Закавказья
линий по производству ПСВ,
термоблоков и легких бетонов
ооо "Компания Интер Кор" Тбилиси
+995 32 230 87 83
Теймураз Микадзе
+90 536 322 1424 Турция
info@intercor.co
+995(570) 10 87 83

Оперативная связь