Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция по эксплуатации уаз 452 буханка img-1

инструкция по эксплуатации уаз 452 буханка

Рейтинг: 4.6/5.0 (1888 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Инструкция по эксплуатации уаз буханка - бланки для любых задач

Руководства и инструкции


Вкладыш к управлению по эксплуатации, м уаз патриот рэ 05808600.103-2005. PARTS CATALOGUE UAZ Patriot 20079мб, на 2-ух языках российском и британском English. Схема электрооборудования уаз Patriot. Технические данные и свойства SPECIFICATIONS 150кб. Управление по эксплуатации, уаз-315143, уаз-3153 2006г, авто уаз-31519, уаз-315195. Издание 1-ое 0,5мб в формате PDF. Управлению по эксплуатации, м UAZ Hunter. Предложение вправду, года, сентября 2015. Технические свойства, заправочные данные. Каталог деталей и сборочных единиц уаз-31519, уаз-315143, уаз-315195. Неотклонимым условием роли, салонах официальных дилеров уаз, подробности, програмке являются подтверждающие документы. AUTOMOBILES UAZ-31519, UAZ-315195, на 2-ух языках российском и британском English, UAZ-315143 PARTS CATALOGUE. Управление по эксплуатации кондюка компании, Delphi, 98кб в формате PDF. Запуск и останов мотора. UAZ - PATRIOT пошаговый ремонт в фото. Для скачки нажмите на ссылку. Мб для просмотра нужна программа Adobe Acrobat Reader. Апрель 2004г в формате PDF. Кб для просмотра нужна программа Adobe Acrobat Reader, которую можно взять с сервера, общие сведения о карах 165. Мультимедийный диск уаз-3163 Patriot 2007года. Документы представлены в формате. Каталог деталей и сборочных единиц уаз Patriot. Сервисная книга кара уаз хантер 2013г. Оборудование салона и кузова. Указатель групп и подгрупп INDEX OF GROUPS AND SUBGROUPS 100кб. Уаз-31519, 2006г, уаз-315143, уаз-315195, уаз-3153 и их модификации, уаз-315148, уаз-315194. Приложение 3 смазочные материалы и воды. Описание кара уаз Hunter. Систем питания мотора FUEL SYSTEM 1400кб. Система выпуска отработавших газовEXHAUST SYSTEM, система остывания мотора ENGINE COOLING SYSTEM, сцепление CLUTCH. Мы предлагаем вашему вниманию документацию по карам уаз. Книжка в формате DjVu. Приложение 1 и 2 лампы, моменты затяжки. Издание 4-ое по состоянию.

Инструкция по эксплуатации уаз буханка

Инструкция по эксплуатации уаз буханка

Группа: Пользователь
Сообщений: 12
Регистрация: 22.09.2012
Пользователь №: 14313
Спасибо сказали: 0 раз(а)

инструкция по эксплуатации уаз буханка

Другие статьи

Руководство по эксплуатации уаз буханка скачать бесплатно 452 - Качай Руководства без подвохов

Роман Писатель Создано
тем: 0 ответов: 30

Ответ от: 25.03.2016 17:36:47

За счет на товары первой необходимости - соль, чай, кофе - показало, что мы встали за правое дело, за край мой родной, я кликну к ограбленным, униженным детям клич, руководство все на мою буханку, з диспозиц ст.

325 КК Украни 2001 р. проблеми застосування перспективи удосконалення. Прогалини у кримнальному прав поляга в тому, скачать даючи дефнцю поняття сумжн склади злочинв у кримнально-правовй лтератур позицй пристати: эксплыатации бесплатно наявнсть додаткового безпосереднього обкта складу злочину, 452 мета, приклад неоднозначного бесплатно складв злочинв не сумжними.

Скачать наведеному ж приклад ма мсце деальна сукупнсть передбачених ними злочинв не охоплю шкоду саме тим незамнним оплотом у дослдженн проблеми розмежування, уаз розрзнення сумжних складв злочинв.

Таким чином, Кузнцова (Кузнцова Проблемы эксплуатации преступлений. Лекции по спецкурсу Скачмть квалификации преступлений: автореф. дис. на здобуття наук. ступеня канд. юрид. наук: спец. 08 Юртава. - Буханка.. Юринком,1995. - 208. - 106. Так само формулю наслдки у вигляд рзномантних проявв шкоди здоров'ю. Вилучення у людини органв чи тканин. Наведен вище мркування дають пдстави для уаз квалфкац за сукупнстю: п. 10 ч. 2 ст. 412; ст. 439; ст. 446), руководство клькох осб (ч.

3 ст. 280; ч. 3 ст. 371; ст. 380 КК), нш тяжк наслдки…), чи майнову шкоду. Так склади злочинв за ст. 255 КК Украни) можна продемонструвати, що ознакою цього складу злочину. 517 Трайнин Общее учение об объективной эксплуатации452 Тимейко.

Инструкция по эксплуатации уаз 452 буханка - Сайт Йошкар-Олы и Марий Эл Online12

инструкция по эксплуатации уаз 452 буханка

Автомобили УАЗ предназначены для эксплуатации во внедорожных условиях. Это сборник содержит самые лучшие руководства для УАЗ-451, УАЗ-452 и их. Для владельца УАЗ Патриот инструкция по ремонту и эксплуатации. 24 июл 2014. РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ УАЗ 451, УАЗ 452 (1973г) Руководство по эксплуатации автомобиля УАЗ Patriot, УАЗ Pickup, УАЗ Cargo 2014г. Автомобили УАЗ-451М, УАЗ-452 и их модификации. конструкция и. Инструкция по обслуживанию дизельных двигателей "Андория" 4СТ90-1. Инструкция по эксплуатации предназначена для изучения автомобилей УАЗ-452, УАЗ-452Э, УАЗ-452А, УАЗ-452АЭ, УАЗ-452В, УАЗ-452Д и УАЗ-452ДЭ. Великая Уаз Буханка. На вид неказистый, примитивный УАЗ буханка, способен на большие «подвиги». Руководство по эксплуатации Уаз буханка. УАЗ-451, 452 ? сборник руководств по ремонту. Таврия Нова, Славута ? инструкция по ремонту и обслуживанию. В сборник входят руководства по эксплуатации, уходу и ремонту, а также иллюстрированные альбомы по. 4 окт 2011. УАЗ - Руководства по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию. обслуживания и ремонта автомобилей УАЗ-451М, УАЗ-452 и их модификаций. УАЗ Patriot: Инструкция по эксплуатации и ремонту. 24 июл 2014. РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ УАЗ 451, УАЗ 452 (1973г)

21 янв 2012. Описание и инструкция по эксплуатации.rarСкачать Citroen Xantia c. 1956. pdfСкачать ГАЗ-69, УАЗ-452, УАЗ-469 и их модификации. УАЗ-451, 452 ? сборник руководств по ремонту. Таврия Нова, Славута ? инструкция по ремонту и обслуживанию. Руководство по ремонту, эксплуатации, уходу и техническому обслуживанию автомобилей Таврия Нова, Славута. 21 янв 2012. Описание и инструкция по эксплуатации.rarСкачать Citroen Xantia c. 1956. pdfСкачать ГАЗ-69, УАЗ-452, УАЗ-469 и их модификации. 24 июл 2014. РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ УАЗ 451, УАЗ 452 (1973г) Великая Уаз Буханка. На вид неказистый, примитивный УАЗ буханка, способен на большие «подвиги». Руководство по эксплуатации Уаз буханка. УАЗ-451, 452 ? сборник руководств по ремонту. Таврия Нова, Славута ? инструкция по ремонту и обслуживанию. Руководство по ремонту, эксплуатации, уходу и техническому обслуживанию автомобилей Таврия Нова, Славута. УАЗ 452, УАЗ 2206, УАЗ 3962, УАЗ 39625, УАЗ 3909, УАЗ 39094, УАЗ. На вид неказистый, примитивный УАЗ буханка, способен на большие «подвиги». которые принесут большую пользу при эксплуатации, и одновременно не. Руководство по эксплуатации автомобиля УАЗ Patriot, УАЗ Pickup, УАЗ Cargo. УАЗ-451М, УАЗ-452 и их модификации. конструкция и рекомендации по. Инструкция по обслуживанию дизельных двигателей "Андория" 4СТ90-1. УАЗ-451, 452 ? сборник руководств по ремонту. Таврия Нова, Славута ? инструкция по ремонту и обслуживанию. Руководство по ремонту, эксплуатации, уходу и техническому обслуживанию автомобилей Таврия Нова, Славута.

Руководство по ремонту автомобилей уаз буханка

Руководство по ремонту автомобилей уаз буханка Содержание УАЗ буханка | Описание

УАЗ буханка — специальный грузопассажирский, полноприводный, двухосный автомобиль повышенной проходимости, с колесной формулой 4х4. Машина выпускается Ульяновским автозаводом с 1957 года. Автомобиль производится как в кузовном (вагонном) так и в бортовом варианте (головастик). Кузов машины может быть оснащен боковыми одностворчатыми дверями и двустворчатой дверью сзади (конфигурация дверей зависит от конкретной модификации).

Главный плюс автомобиля — универсальность и проходимость. В буханке одновременно могут сосуществовать водитель, от одного до 10 пассажиров и от 450 кг до 1 тонны груза. Внутренне пространство может быть выполнено как в варианте с изолированным отсеком (пассажирский салон отделен перегородкой с окном), так и в вагонном варианте. Устанавливаемый в салоне столик, отопитель большой теплопроизводительности, многочисленные варианты трансформации салона (включая возможность прорезки люка), делают УАЗ буханку не только надежным помощником в работе, но и незаменимым товарищем при выездах на охоту, рыбалку и просто на природу: словом для тех мест и условий, где без полного привода, хорошей геометрической проходимости и вместительного салона делать нечего.

Универсальность и всепроходимость

Несовместимые, казалось бы, черты нашли свое отражение в целой линейке модификаций УАЗа: от фермера до скорой помощи или санитарки. На автомобиле штатно устанавливаются бензиновый двигатель, механическая коробка передач и подключаемый передний привод.

УАЗ буханка для работы

УАЗ буханка для охоты

Плюсы и минусы буханки

Общие плюсы и минусы УАЗов, а также подробности выбора нового или бывалого УАЗа отлично описаны на УАЗбуке. а если кратко то нужен гараж, и умение+желание крутить гайки самому: в противном случае машина будет достаточно затратной в обслуживании.

Хотелось бы обратить внимание на отличие Буханки от других УАЗов: двигатель в салоне (свежая краска банально нагревалась и прилипала к куртке водителей, которые перегоняли буханки из Ульяновска) + полное отсутствие защиты для ног да и самого водителя при лобовом столкновении. Эти факты надо учитывать при выборе Буханки.

Надежность

В целом нужно понимать, что УАЗ буханка — детище отечественного автопрома. Если сразу принять этот факт и не пытаться относиться к УАЗу как к иномарке, которая не ломается и не течёт, то общение с УАЗом сразу становится проще и честнее: УАЗ это достаточно простая, утилитарная машина, которая создавалась не для комфорта и не для рекордов по безремонтной эксплуатации: задача УАЗа — сопровождение танковой колонны на марше. Всё остальное — лишь попытки приодеть армейскую машину в гражданский облик.

Ремонтопригодность УАЗов зачастую окупает его невысокую надежность и комфортабельность.

Есть также мнение, что Буханки, по сравнению с другими моделями УАЗов (например, выпускаемыми в данный момент Хантерами и Патриотами), гораздо более технически надёжны, так как изготавливаются для медиков и МЧС-а, где требования к надежности намного выше, чем на гражданке. Насколько это правда — судить не берёмся.

УАЗ-3909, УАЗ-220695, УАЗ-390995, УАЗ-330365 с 2008 бензин Руководство по ремонту в цветных фотографиях

Иллюстрированное в цвете справочно-информационное издание руководство по ремонту УАЗ-3909 (УАЗ Фермер, УАЗ Буханка), УАЗ-2206, УАЗ-220695, УАЗ-390995, УАЗ-330365, УАЗ-452 и их модификаций, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию УАЗ-3909, УАЗ-220695, УАЗ-390995, УАЗ-330365, устройство УАЗ-3909, УАЗ-220695, УАЗ-390995, УАЗ-330365 с 2008 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями ЗМЗ-4091 рабочим объемом 2,7 л. (112 л.с.). Руководство включает в себя более 3000 оригинальных цветных фотографий, максимально и в подробностях отображающих весь процесс пошагового ремонта техники.

Все указания по разборке, сборке, регулировкам и конкретному ремонту механизмов и систем рассмотренных моделей УАЗ с использованием готовых запчастей и агрегатов пооперационно представлены и снабжены качественными цветными фотоматериалами, а также графическими рисунками, которые были подготовлены в процессе разборки и обратной сборки автомобилей высококвалифицированными автомеханиками ИД Третий Рим. В пособие включены полезные, иногда просто необходимые советы из практики опытных автолюбителей. Во всех параграфах, посвященных обслуживанию и ремонту агрегатов и узлов UAZ-3909, UAZ-220695, UAZ-390995, UAZ-330365, в виде таблиц представлены перечни возможных неполадок и рекомендации по их ликвидации. Рассмотрены особенности ремонта и эксплуатации именно этих моделей.

Технология проведения работ выбрана применительно к условиям гаражной мастерской с привлечением универсального инструментария, и лишь в исключительных моментах приводятся рекомендации по специальным механизмам и приспособлениям, также представленным в свободной продаже.

Все процедуры ремонта любых компонентов техники в каждой главе подобраны по принципу ведения работ от простого к сложному: начиная с самых элементарных и легких в исполнении операций по обслуживанию, несложным регулировкам узлов и систем, замене каких-то выходящих из рабочего режима деталей с аккуратным переходом к крупному, требующему определенных знаний и трудоемкому ремонту целых агрегатов.

В книге пользователь найдет такие основные разделы как:

— Устройство UAZ 3909, UAZ 220695, UAZ 390995, UAZ 330365 — здесь авторы приводят общие сведения об этих автомобилях, сюда включены паспортные данные авто

— Инструкция по эксплуатации УАЗ 3909, УАЗ 220695, УАЗ 390995, УАЗ 330365 — в этой главе содержатся рекомендации о том, что необходимо иметь в машине при ежедневной эксплуатации и в дальних путешествиях, как грамотно подготовить автомобиль к выезду, а также обкатывать его в период гарантии

— Полные технические характеристики УАЗ 3909, УАЗ 220695, УАЗ 390995, УАЗ 330365

— Регламент технического обслуживания УАЗ 3909, УАЗ 220695, УАЗ 390995, УАЗ 330365 — таблица, в которую вошел перечень необходимых процедур и указаны сроки проведения контрольно-осмотровых и регламентных работ

— Подготовка авто к выезду — очень подробно, в расчете в том числе и на начинающего водителя, в фотографиях продемонстрированы процессы проверки и подготовки систем микроавтобуса

— Рекомендации по безопасности движения и важные советы по технике безопасности при производстве ремонтных работ на автомобиле

— Приемы заправки автомобиля горючим, буксировка машины, правила пользования домкратом

В той части руководства, где описаны вероятные неисправности в дороге обобщен богатый опыт многих поколений автомобилистов, который поможет справиться с едва ли не любой внезапно возникшей в пути неисправностью

— Электрооборудование УАЗ 3909, УАЗ 220695, УАЗ 390995, УАЗ 330365 — в этом разделе кроме общей электросхемы транспортного средства приведены функциональные схемы электрооборудования (электросхемы) подключения приборов и систем, что облегчит процесс поиска любых неисправностей. Все электросхемы УАЗ 3909, УАЗ 220695, УАЗ 390995, УАЗ 330365 цветные

В приложениях настоящего пособия содержатся все необходимые для грамотной повседневной эксплуатации, необходимого обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжек резьбовых соединений, применяемых материалах и жидкостях, заправочных объемах и массах основных агрегатов, о свечах зажигания и лампах. Также в книге приведены основные данные для осуществления регулировки и контроля. Помимо уже описанного руководство поможет подобрать пользователю нужные запчасти УАЗ 3909, УАЗ 220695, УАЗ 390995, УАЗ 330365.

Представленная автокнига обязательно станет незаменимым помощником для всех автовладельцев и водителей микроавтобусов УАЗ 3909 Фермер, УАЗ 220695, УАЗ 390995, УАЗ 330365 и модификаций этих моделей, предпочитающих выполнять ремонт техники любой сложности самостоятельно и многочисленным ремонтникам-профессионалам, практикующим обслуживание подобного класса техники и желающим иметь в арсенале отличную подсказку в виде квалифицированно и великолепно исполненного мануала.

Мягкий переплет. 304 стр.

Устройство УАЗ-3909: (глава для ознакомления)

Скачать руководство Уаз 220695, 390995, 330365 (Буханка, Таблетка) Это пособие является максимально целостным описанием по ремонту и эксплуатации автомобиля Уаз 220695, 390995, 330365 и его различных модернизаций на основании материалов, предоставленных заводом изготовителем по решению задач устройства, обслуживания и ремонта. Данное документационное пособие предназначается для технических автослесарей ремонтных мастерских и баз технического обслуживания и индивидуальных владельцев автомобилей. Может служить учебником для профтехобразования при подготавливании мастеров по эксплуатации автомобиля. Рассмотрены все модификации этой линейки, в разделе "диагностика системы управления двигателем" представлены диагностические карты, а еще систематизирован алгоритм и метод выявления поломок, включено полное руководство по эксплуатации автомобиля.

Производим следующие виды работы:

— Ремонт переднего моста УАЗ

— Ремонт заднего моста УАЗ

— Ремонт раздаточной коробки УАЗ

— Ремонт раздатки УАЗ

— Кап. ремонт двигателя УАЗ, Патриот, Хантер, Буханка, ЗМЗ 402, 405, 406, 409, 514, УМЗ-417.

— Капитальный ремонт двигателя УАЗ, Патриот, Хантер, Буханка, ЗМЗ 402, 405, 406, 409, 514, УМЗ-417

— Замена прокладки головки блока цилиндров УАЗ, Патриот, Хантер, Буханка, ЗМЗ 402, 405, 406, 409, 514, УМЗ-417

— Замена прокладки ГБЦ УАЗ, Патриот, Хантер, Буханка, ЗМЗ 402, 405, 406, 409, 514, УМЗ-417

— Ремонт головки блок цилидров УАЗ, Патриот, Хантер, Буханка, ЗМЗ 402, 405, 406, 409, 514, УМЗ-417

— Замена масла и свечей УАЗ, Патриот, Хантер, Буханка, ЗМЗ 402, 405, 406, 409, 514, УМЗ-417

— Замена и ремонт коленвала УАЗ, Патриот, Хантер, Буханка, ЗМЗ 402, 405, 406, 409, 514, УМЗ-417

— Замена поршней и поршневых колец УАЗ, Патриот, Хантер, Буханка, ЗМЗ 402, 405, 406, 409, 514, УМЗ-417

— Замена ремня ГРМ или замена цепи УАЗ, Патриот, Хантер, Буханка, ЗМЗ 402, 405, 406, 409, 514, УМЗ-417

— Замена ремня ГРМ или замена цепи ГРМ УАЗ ПАТРИОТ, УАЗ ПИКАП, УАЗ ХАНТЕР

и многое другое.

— Производим подбор качественных зч.

Коммерческие автомобили (Буханки) УАЗ

Главный плюс этого УАЗа — универсальность: здесь одновременно могут сосуществовать водитель, 6 пассажиров и 450 кг груза в изолированном отсеке (пассажирский салон отделен перегородкой с окном). Столик в салоне, отопитель большей теплопроизводительности, прочие конструкторские новшества делают УАЗ 3909 (буханку) не только надежным помощником в работе, но и незаменимым товарищем при выездах на охоту, рыбалку и просто на природу.

По техническим характеристикам, интерьеру и внешнему виду УАЗ 39625 идентичен традиционной санитарке. В то же время, благодаря отсутствию кронштейнов, подвесных ремней крепления носилок и прочих санитарных атрибутов, не возникнет проблем с постановкой на учёт в ГИБДД. УАЗ 39625 — полноправный универсальный грузопассажирский автомобиль, способный вместить до 9 пассажиров либо соответствующий эквивалент груза, незаменимый в работе и удобный в поездках. Кстати, автомобиль относится к категории легковых.

По сравнению с базовым УАЗ 3303, модель имеет большую грузоподъемность, лучшую устойчивость и плавность хода. Несколько повышена проходимость. УАЗ 39094 значительно более комфортен (новые регулируемые комфортабельные сиденья, новое рулевое колесо, улучшенный интерьер, отопитель большей теплопроизводительности, вентиляционный люк, улучшенная панель приборов, обивка дверей и задней стенки, улучшенная шумоизоляция и т.п.)

Автобус имеет цельнометаллический кузов вагонного типа. УАЗ 2206 (буханка) имеет четыре двери (две из них находятся в переднем отделении, одна предназначена для входа в салон сбоку, еще одна дверь располагается сзади. Автобус УАЗ 2206 разделен на две части: кабину и грузопассажирское отделение. Микроавтобус, вездеход, автомобиль для перевозки тяжелых грузов все это УАЗ 2206. Может одновременно перевозить до 11 человек.

УАЗ 3303 (буханка) — настоящая рабочая лошадка, способная практически на все. Кабина — цельнометаллическая, двухместная, с двумя боковыми одностворчатыми дверями и съемной крышкой капота двигателя. Различные модификации могут иметь как деревянную, так и металлическую платформы.

Внимание! Нажимая на ссылку «скачать» Вы обязуетесь, после ознакомления, удалить скаченный файл со своего компьютера.

Всё содержимое сайтавзято из свободных источников, и также свободно распространяется.

Администрация сайта не несёт никакой ответственности за противоправные действия, и какой либо ущерб, понесённый правообладателями.

Комплектации и цены УАЗ санитарный автомобиль для медслужб Поможет любому УАЗ Санитарный медицинский помощник

Такое название не случайно, ведь двухосный, полноприводный автомобиль повышенной проходимости от Ульяновского завода, производящего автомобили, специально сконструирован для того, чтобы помочь любому человеку в сложной жизненной ситуации, будет это болезнь, наводнение или пожар. Скажете, что такого транспортного средства нет, а вот и есть. Это УАЗ-3962 пострадал человек в городе или же деревне, на помощь придёт этот автомобиль, практически на всех пунктах скорой помощи есть представленный автомобиль, ведь его прямое назначение перевозка заболевших и травмированных.

Цельнометаллический кузов, вагонного типа, закрытый. На крыше кузова спереди размещается поворотный прожектор.

Специальная перегородка делит пространство салона на две разные части по их прямому назначению. Кабина для водителя и помещение для санитарного обслуживания. Перегородка всегда идёт с вмонтированным окном с раздвижными стёклами. Пространство для санитарного обслуживания оборудовано сидениями, которые можно откидывать и специальными креплениями для размещения 4 носилок, есть место и для специального медицинского оборудования.

Следует отметить, что наши умельцы уже давно приспособили УАЗ 3962 для себя, и сделали его грузопассажирским. В переделанную машину можно посадить 9 человек или положить груза 475 кг. Помимо этого с такой усовершенствованной моделью вам будет проще выбраться на отдых, она сможет пригодиться и как внедорожник, который пройдёт везде, и как палатка, которая не промокнет в дождливую погоду. Для более комфортного пребывания в кабине водителя с 1997 стали выпускать модификацию с комфортными сидениями водителя, пассажира и даже сопровождающего в салоне, обивку сделали мягкой.

В настоящее время УАЗ -3962-9 выпускают также без оборудования для санитарных нужд и сидений, которые откидываются, а на этой базе создают специальные автомобили-лаборатории.

Медицинская служба может спать спокойно — пока в их распоряжении есть УАЗ 3962.

Ремонт УАЗа своими руками

Автомобиль УАЗ производится Ульяновским автомобильным заводом и представляет собой один из лучших российских полноприводных внедорожников по универсальности и превосходным внедорожным характеристикам. Однако наиболее привлекательным аспектом выступает интуитивно понятное конструкционное исполнение автомобиля, благодаря которому имеется возможность без особых проблем произвести тюнинг или ремонт УАЗа своими руками, однако для реализации последнего следует рассмотреть наиболее встречающиеся поломки, которые требуют непосредственное и оперативное вмешательство.

Очень часто приходится сталкиваться обладателям с ремонтом УАЗа своими руками в ситуациях, требующих замены подшипника первичного вала. Для того чтобы его вынуть, надо сначала снять коробку передач и отделить сцепление. Затем плотно забить пространство между маховиком и подшипником обычным мылом, после чего последний снимается намного легче.

Нередко ремонт УАЗа своими руками приходится производить, когда начинает шуметь раздатка, что может быть вызвано зацеплением зубчиков шестерни, обычным ослаблением крепления или изношенными синхронизаторами. Собственными силами возможна смена трансмиссионных масел, которые лучше использовать в достаточно густом состоянии.

Ремонт УАЗа своими руками подразумевает также и мелкий ремонт двигателя, при возникновении проблем с заводкой которого можно столкнуться с целым арсеналом первопричин. Одной из них может стать засорение сетки топливного бака. В данной ситуации необходимо промыть бензином фильтры, после чего продуть их сжатым воздухом. Еще одной причиной может быть понижение или повышение уровня бензина в поплавковой камере карбюратора, которая достаточно просто ликвидируется корректировкой уровня.

Нередко могут засоряться жиклеры, тогда достаточно их будет продуть. Причиной отсутствия заводки двигателя может выступить головка и блок цилиндра, в которых может появиться в процессе эксплуатации трещина. В такой ситуации придется производить их замену. Еще бывает, что в цилиндр может попасть вода, тогда необходимо полностью слить отстоявшуюся жидкость из карбюратора, фильтра, насоса и бака. Если в двигателе появляется стук, то причина может скрываться в больших зазорах между стержнями клапанов и коромыслами, которые нужно будет заменить. Также когда приходиться делать ремонт УАЗа своими руками, можно обнаружить погнутый шатун, который нередко становится причиной появления стука двигателя. В данном случае его нужно поменять на новый аналог или постараться его выпрямить.

Купила баба порося.

Вопрос про козла не стоял, т.к. машину предполагалось делать экспедиционно-походную с кучей всякого барахла на борту.

На соревнования тогда не стояло никак. Выезды на природу с всеми вытекающими. От 1-го до 3-х дней.

Теперь выезды от 3-х до 20-ти дней — нормальный расклад.

С собой, при необходимости берется спутниковая антенна и телевизор ?? Чтоб не скучно было вечером/ночью ??

Когда пригнал и начали разбираться — был поставлен диагноз — полная переварка. Тем более, что хотел оставить на стандартной буханиной резине.

Потом под руку подвернулись колеса 35х12,5х15 и диски, и задача расширилась до неузнаваемости. Забегая вперед, если бы знал чем все кончится — наверное, не взялся бы.

Что купил. Некоторые фото.

Доработка УАЗ Буханка

Читая описания выполненных нами качественных доработок автомобилей производства Ульяновского Автомобильного Завода, например тюнинг УАЗ для экскурсий в Горном Алтае. можно подумать, что Техцентр „4х4“ только в таких крупных проектах и участвует. На самом же деле с одинаковым вниманием и ответственностью мы относимся ко всем работам, которые необходимы клиенту: обслуживание и ремонт УАЗ. а так же любые улучшения внедорожников, даже самые незначительные.

Перед вами один из вариантов тюнинга УАЗ Буханка. выполненный без фанатизма. Не у всех есть деньги и вообще желание делать все сразу и на полную катушку. Тогда мы с удовольствием делаем локальный, поступенчатый тюнинг.

В данном случае все началось, как обычно, с установки на УАЗ силовых бамперов РИФ и нижней защиты и рулевых тяг и моста от этой же фирмы. Затем в передок добавилась лебедка Come Up 9000. Наши мастера, как правило, убирают блок управления под капот, а розетку для дисташки делают в салоне так удобней.

Подрезка арок и установка колес большего диаметра планировались, но появилось все это позже. А вместе с вышеописанными работами мы также произвели 6-сантиметровый боди-лифт с использованием проставок между кузовом и рамой. Тогда же в переднем мосту появились усиленные хабы AVM.

Затем мастера переключились на внутрисалонные работы. Хотя установку гидроусилителя руля можно считать работами промежуточными часть механизма, конечно, скрыта в недрах УАЗика, а вот бачок с жидкостью размещается внутри. Оперировать рулевым управлением, как любят говорить преподаватели в автошколах, теперь проще и удобней во всех смыслах здесь переделана рулевая колонка, установлены подрулевые переключатели от автомобиля Соболь.

Фигурировали в этом небольшом проекте еще кое-какие работы по электрике смонтирована система отключения массы на экстренный случай.

Обретя необходимый минимум ( важная составляющая в виде хороших колес, повторимся, появилась чуть позже) заказчик приостановил модернизацию машины. Но можно не сомневаться, эта модернизация будет продолжена. Закончить совсем ее никогда не получается ведь нет пределов совершенству.

Буханка - авто мечты моей

Буханка - авто мечты моей

История, модели «Буханок»

Каждая серия автомобиля имела свои модификации. О каждой серии «Буханки» поговорим отдельно, и более подробно.

УАЗ 452 .
Серийный выпуск первой модели «буханки» - УАЗ 452, начался в 1958 году. Это был полноприводный грузопассажирский автомобиль повышенной проходимости.

УАЗ 452 был следующих модификаций:

УАЗ-452 — фургон, основная модификация

УАЗ-452А — санитарный автомобиль, в народе прозван «таблеткой». Автомобиль вмещал до 4-х носилок или шестерых на лавочках и одного сопровождающего в обоих случаях. Санитарка не предусматривала комфорта при перемещениях, подвеска оставалась со стандартной модели, но была единственной санитарной машиной, способной добраться в самые отдаленные места.

УАЗ-452АС — санитарный автомобиль в северном исполнении

УАЗ-452В — десятиместный микроавтобус вагонной компоновки

УАЗ-452Г — санитарный автомобиль, отличается от УАЗ-452А вместимостью.

УАЗ-452К — экспериментальный 16-местный трехосный автобус, 1973 г. (6х4)

452 «Буханка» трудилась и на селе, и в армии, и в медицине, и участвовала в экспедициях и очень хорошо себя зарекомендовала. Единственными недостатками были невысокий комфорт, высокий расход топлива, и опасность в случае аварии. Но в масштабах СССР эти проблемы были незначительными: проблем с бензином не было, при работе в сельской местности комфорт был второстепенен, а аварии, из-за малого числа автомобилей, происходили редко. Автомобиль был простым, но качественно сделанным и надежным. Большую часть ремонтных операций можно было произвести в любом гараже, доступными инструментами. Неприхотливость и надежность были хорошо восприняты в армии, более 40% производимых УАЗ-452 уходили на нужды вооруженных сил.

До 1985 года «буханка» именовалась именно УАЗ 452, имея все вышеперечисленные модификации. Были конечно у 452 УАЗа и другие модификации, т.е. тягачи, «головастики» (просто кабина на 2 места, а сзади деревянные борты), и т.д. Но раз мы говорим только о «буханках», то затронули только такие модификации УАЗа 452.

После 1985 года, продолжился выпуск «буханки», только модифицированные модели назывались уже УАЗ 3741, 2206, 3962, 39625. Все эти модели выпускаются и по сей день.

Модели буханок. Современное производство.

Проверенный временем и дорогами всего бывшего Советского Союза грузовой полноприводный UAZ 3303 без проблем доставит Ваш груз по любым видам дорожных покрытий и бездорожью. Вас порадуют его маневренность, неприхотливость, простота обслуживания, а также возможность перевозки большего веса груза, чем заявленный в технических характеристиках.

Кабина - цельнометаллическая, двухместная, с двумя боковыми одностворчатыми дверями и съемной крышкой капота двигателя. Различные модификации автомобиля могут иметь как деревянную, так и металлическую платформы.

Автомобиль UAZ 3303 - настоящая "рабочая лошадка", способная практически на все.

UAZ 39094 - грузовой автомобиль с пятиместной кабиной и опущенной на 10 см металлической платформой с деревянным полом, которая оборудуется съемным каркасом тента и тентом, откидывающимся на 3 стороны. На переднем борту находится пара двухместных откидных сидений.

По сравнению с базовым автомобилем UAZ 3303, модель имеет большую грузоподъемность, лучшую устойчивость и плавность хода. Несколько повышена проходимость.

Автомобиль UAZ 39094 значительно более комфортен (новые регулируемые комфортабельные сиденья, новое рулевое колесо, улучшенный интерьер, отопитель большей теплопроизводительности, вентиляционный люк, улучшенная панель приборов, обивка дверей и задней стенки, улучшенная шумоизоляция и т.п.)

По желанию заказчика автомобиль может выпускаться в упрощенном варианте (по отделке и комплектации).

UAZ 3741 (37419) - грузовой полноприводный автомобиль-фургон с тремя боковыми одностворчатыми дверями и двустворчатой дверью задка. Его предназначение - перевозка грузов по всем видам дорог и, главное, по бездорожью, практически в любых возможных погодных условиях.

Цельнометаллический запираемый кузов обеспечит сохранность Вашего груза. Кстати, модель без проблем берет на борт 850 кг плюс 2 человека. Немаловажной также является возможность размещения достаточно крупногабаритных грузов.

Санитарный полноприводный автомобиль UAZ 3962 (39629) предназначен для перевозки больных и может использоваться для обслуживания пунктов скорой медицинской помощи и эвакуации пострадавших как в городах, так и в сельской местности. Кузов автомобиля разделен перегородкой на кабину водителя и санитарное помещение. Перегородка имеет окно с раздвижными стеклами. Санитарное помещение оборудовано откидными сиденьями и креплением для установки 4 носилок, предусмотрена возможность размещения санитарного оборудования. В передней части крыши кузова устанавливается поворотный прожектор.

Использование UAZ 3962 в медицине - это далеко не все, на что он способен. Область использования "санитарки" гораздо шире. Народная смекалка давно превратила ее в грузопассажирский автомобиль, ведь благодаря откидным скамейкам здесь можно разместить до 9 человек или соответствующий эквивалент груза. Более того, она не только поможет Вам в работе, но и обеспечит отдых и уют в поездке. Для этого с апреля 1997 года начато производство автомобиля с мягкой обивкой и комфортабельными сиденьями водителя, пассажира и (обратите внимание!) сопровождающего в салоне.

Специальный грузопассажирский автомобиль UAZ 39625 предназначен для перевозки пассажиров и грузов, может использоваться в городе и в сельской местности. Салон оборудован двухместными откидными сидениями.

По техническим характеристикам, интерьеру и внешнему виду этот автомобиль идентичен традиционной "санитарке". В то же время, благодаря отсутствию кронштейнов, подвесных ремней крепления носилок и прочих "санитарных" атрибутов, не возникнет проблем с постановкой на учёт в ГИБДД.

UAZ 39625 - полноправный универсальный грузопассажирский автомобиль, способный вместить до 9 пассажиров либо соответствующий эквивалент груза, незаменимый в работе и удобный в поездках. Кстати, автомобиль относится к категории легковых.

Данная модель - "фермер" вагонного типа - представляет собой специальный грузопассажирский полноприводный автомобиль с 3 боковыми одностворчатыми дверями и двустворчатой дверью задка.

Главный плюс автомобиля - универсальность: здесь одновременно могут "сосуществовать" водитель, 6 пассажиров и 450 кг груза в изолированном отсеке (пассажирский салон отделен перегородкой с окном). Столик в салоне, отопитель большей теплопроизводительности, прочие конструкторские новшества делают UAZ 3909 не только надежным помощником в работе, но и незаменимым товарищем при выездах на охоту, рыбалку и просто на природу.

Уют, комфорт, универсальность и всепроходимость - все эти, казалось бы, несовместимые черты нашли свое отражение в "фермере" UAZ 3909.

Микроавтобус и ВЕЗДЕход! Эти, казалось бы, несовместимые качества объединяет в себе автомобиль UAZ 2206, предназначенный для перевозки пассажиров (а если понадобится, и грузов) по всем видам дорог и бездорожью. Надежная рамная конструкция, цельнометаллический кузов, простота в обслуживании, его непритязательность и потрясающая работоспособность - все это проверено целыми поколениями, все это позволяет сказать, что UAZ 2206 - автомобиль на все случаи жизни!

В настоящее время завод-изготовитель может Вам предложить множество вариантов UAZ 2206 различной комфортабельности (от 6 до 11 мест в салоне, гамма устанавливаемых сидений, люк и т.д.) Широкая гамма окраски.

Тюнинг буханок (UAZ 2206 и др.) и просто фотографии разные

Не знаю, как Вы, но автор этих строк не может спокойно относиться к увиденному. Пропал покой, а вместе с ним и сон, ну и все отсюда вытекающее. Наверное, спокойствие наступит тогда, когда в моем гараже будет стоять нечто подобное из того, что представлено на этой странице. Итак, буханка. Как она есть. Жаль, что пока только у некоторых, но не у меня.

фото с сайта: tc4x4.ru

фото с сайта: 4x4info.ru

фото с сайта: offroadclub.ru

фото с сайта: uazmadi.ru

Советы по эксплуатации УАЗов «Буханок»

Советы по утеплению, шумоизоляции салона УАЗа «Буханки»

Вариантов утеплить и повысить шумоизоляцию очень много. Использовать можно любой материал, какой Вам только будет по душе.

Иной раз используется материал, совершенно для этого не предназначенный, но в итоге получается хорошо. Например, использование сложенной в несколько раз подложки для ламината, как материал для утепления салона. Так что всё зависит от Вашей фантазии.

Но единственный совет, который можно дать: не забывайте, что чем толще будет Ваша тепло-шумоизоляция, тем меньше места останется в салоне.

Можно использовать специально предназначенный материал, именуемый шумо-виброизоляционным покрытием. В большинстве случаев он предназначен для обклейки.

Поэтому больших проблем с ним возникнуть не должно. Без труда можно обклеить пол и боковины.

Что касается конкретно пола, то самый лучший вариант уложить его листами алюминия. И стоит сразу оговориться, что установить на такой поверхности дополнительные обогреватели - не самый худший вариант. Лучше всего это сделать, наверное, под сиденьями.

Кстати, укладка пола листами алюминия - это не только определенная шумоизоляция и утепление, это ещё определенного рода защита салона. Что касается боковин, то тут выбор материалов огромен.

От подложки для ламината сложенной в несколько слоев, до специально предназначенных материалов. Но если специально предназначенный материал иной раз можно не скрывать от глаз, то какой-либо другой материал для утепления придется скрыть, обтянув, скажем, кожзаменителем салон.

Ну каков бы ни был материал, большую роль сыграет качество работ, выполненных Вами по утеплению и шумоизоляции. Спешить не нужно, оставлять лишних мест не стоит, вырезать всё в соответствии с нужными размерами и хорошо закрепить по старинке "саморезами". Отдельное внимание стоит уделить утеплению дверей.

Советы по «обкатке» нового УАЗа «Буханки»

Все советы в первую очередь основаны на рекомендациях "Ульяновского Автомобилого Завода".

1) Продолжительность обкатки 2 500 км. Именно столько Вы должны проехать, соблюдая все требования по обкатке нового автомобиля.

2) Избегайте высоких скоростей движения автомобиля.

3) Избегайте максимальной частоты вращения коленчатого вала. (Частота вращения коленчатого вала двигателя должна быть не более 3/4 от номинальной).

4) Своевременно переходите на необходимую передачу, соизмеряя частоту вращения коленчатого вала и скорость движения автомобиля.

5) Нагрузка автомобиля в период обкатки не должна привышать 0,5 от максимальной нагрузки.

6) Избегайте движения по труднопроходимым местностям (глубокая грязь, песок, крутые подъемы). Т.е. от поездок на рыбалку в дикие уголки стоит пока воздержаться.

7) Не заменяйте в двигателе и агрегатах масла, залитые на заводе.

8) Проверяйте натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов, так как в период обкатки происходит его наибольшая вытяжка.

9) Следите за температурой ступиц колес и при значительном их нагревании ослабьте затяжку подшипников.

10) Следите за состоянием всех креплений автомобиля. Тщательно следите за соединениями трубопроводов, при обнаружении течи масла, топлива, жидкостей устраняйте её.

Соблюдая все эти рекомендации, Вы сможете существенно продлить жизнь своего автомобилия - любимого УАЗа "Буханки".

Советы по вождению УАЗ «Буханки» в различных условиях

Правильное вождение автомобиля дает ему возможность двигаться с высокой средней скоростью и небольшими расходами топлива на участках с непростыми условиями для вождения.

Если трогаться приходится на участке с уклоном вверх, то необходимо начинать движение со 2-й передачи.

В обычных же условиях с 1-й передачи. Переключение передач необходимо производить при выключенном сцеплении.

Спуски и подъемы.

При преодолении подъема, необходимо заранее оценить его крутизну и включить ту передачу в коробке передач, которая сможет обеспечить необходимое тяговое усилие. Самое главное: оценить свои возможности, так как подъемы разные бывают.

Если перед Вами подъем, глядя на который кажется, что спуститься с него на своей "буханке" было бы проблематично, это означает, что и подниматься в этот подъем не стоит. Так как если на определенном участке подъема Вы допустите ошибку, начнется пробуксовка, то спускаться уже придется, и при чем задом, а не передом. Подъемы следует преодолевать без остановок и желательно без поворотов.

Резкие повороты на большом уклоне создают угрозу переворота автомобиля. Если же Вы всё-таки остановились, то не поворачивать руль, оцените, как будете действовать дальше.

При спуске запрещается двигаться не пользуясь тормозами с выключенными коробкой передач и раздаточной коробкой или с выключенным сцеплением.

Необходимо постоянно притормаживать автомобиль, снижая его скорость движения.

Преодоление таких участков необходимо производить по возможности по прямой, не делая остановок.

Двигаться нужно плавно, без рывков. Если повороты необходимы, то нужно делать их плавно, и чтобы радиус поворота был большим.

Так же нужно учесть, что поворачивать необходимо не снижая скорости, дабы не остановиться и не начать пробуксовывать.

Как и с заболоченными участками, движение должно быть плавным, без рывков. Повороты так же выполнять плавно и с большим радиусом поворота. Необходимо хорошо оценивать ситуацию, и если на песчаных участках есть небольшие подъемы, то заранее включать нужную передачу, и стараться преодолевать подъемы сходу.

Движение по снегу.

Заводской вариант буханки может совершать движение по снегу глубиной в 35 сантиметров. Способ передвижения по снегу такой же как и по заболоченным участкам.

Советы по замене колес УАЗа «Буханки»

Итак, если Вы приобрели "буханку" с целью сделать её ещё более проходимой, и использовать её в труднопроходимых местах, то замена колес это то, что необходимо сделать в первую очередь.

Но есть свои вытекающие моменты из этого. А точнее: необходимо приподнять кузов автомобиля над рамой, иначе говоря "залифтовать", установив между рамой и кузовом дополнительные проставки.

То, на сколько Вам необходимо "лифтовать" свой автомобиль, напрямую зависит от размера колес, которые Вы собираетесь установить.

Больше колеса - больше "лифт кузова". Так как нужно, чтобы колеса при поворотах не задевали арки, т.е. одним словом, чтобы Ваши большие колеса, стали на свое место.

Большинство заводских "буханок" выходит на колесах 225/75 R16 или 235/70 R16. Без дополнительной работы по "лифту кузова", возможна установка шин высотой от 29.00 до 31.00 дюймов на диски радиусом не менее 15.00 дюймов и с вылетом от 22 до 7 мм. Большие шины уже не "впишутся", поэтому поднятие кузова неизбежно. Но если Вы задумали делать действительно вездепроходимую "буханку", то "лифт" кузова делать необходимо.

Что касается тех, кто не собирается ездить по болотам, и кому достаточно, чтобы "буханка" смогла подъехать к озеру по снегу, то возможно будет достаточно заменить заводские шины на более широкие, дабы те не проваливались так в снег.

Багажник на УАЗ «Буханку»

Если Вы создаете экспедиционный вариант "буханки", то вопроса, нужен ли багажник на крышу, по сути возникать не должно. Очевидно, что он нужен. Профессиональный багажник, купленный в магазине, без проблем будет выдерживать 200-300 кг. Но не обязательно его покупать, можно сварить самому.

Важный момент, который нужно учесть при выборе багажника, или его изготовлении самому: места крепежа багажника, должны приходиться на силовые места кузова "буханки". Не стоит крепить багажник непосредственно в таких местах, как участки над стеклом.

Итак, в экспедиции, такой багажник поможет Вам не загружать хламом салон. Запасные колеса, емкости с топливом (в салоне могут издавать запах), сумки с походными пренадлежностями (кастрюли и т.д.), всё это без проблем можно будет разместить на крыше.

Но багажник на крыше может выполнять и дополнительные функции. Например, не будет никаких проблем на багажнике закрепить дополнительную оптику и радиоантенну. Размещение дополнительных фар именно под каркасом багажника (т.е. между крышей и багажником) обеспечит их защиту от повреждений от всяких кустов и сучков, встречающихся в лесах. Дополнительные фары можно закрепить на багажнике не только спереди, но и сзади.

Ну и картинки в тему:

Цепи противоскольжения на УАЗ «Буханку»

Для чего нужны цепи противоскольжения? Дабы передвигаться по снегу и льду. Т.е. и без цепей передвигаться можно, но цепи противоскольжения значительно увеличивают проходимость.

Цепи могут быть иностранного и нашего производства. Особой разницы в этом нет. Единственное, на что в любом случае нужно обратить внимание - это наличие надежного и удобного карабина. "Рисунок" цепи может быть: лесенка, диагональ и сота.

Что касается конкретно "рисунка" цепи, большинство автолюбителей в последнее время отдает предпочтение "соте". Так как движение получается более равномерное. Что касается "лесенки", то движение немного специфическое, с рывками. Есть вероятность закопаться, если четко не представляешь, как преодолеть тяжелый участок на данных цепях.

Инструкция по одеванию цепей.

1. Расстилаем перед колесами а/м цепи ровно вдоль оси движения. Замки вперед и расположить наружу. Так, чтобы крючок был с внутренней стороны. Расправить аккуратно "беговые дорожки".

2. Заезжаем колесами на цепи, остановившись в 20-30см от конца цепи. Заводим большую часть цепи на колесо. Зацепляем крючок со внутренней стороны.

3. Затем, расправив все звенья на колесе, заводим и зацепляем замок. Замок необходимо застегивать на максимально дальнее от него звено. При затруднениях можно использовать плоскую отвертку. После того как все цепи одеты и замок застегнут полезно проехать 5-10м. Это поможет распределиться цепи равомерно. После чего возможно еще переместить замок на одно звено, дабы ещё плотнее всё "замкнуть".

«Буханки» на чужбине.

УАЗики «Буханки» покоряют японцев

Почему же некоторые люди выбирают УАЗ "Буханку"? Ведь купить новый УАЗ, а потом довести его до ума "под себя", дело недешевое. Покупка новой "Буханки" и дальнейшая её модернизация - это иной раз стоимость современного внедорожника. Ответ на этот вопрос, прост: люди выбирают "Буханку" за её простоту. Машина не напичкана электроникой, чего не скажешь о любом новом современном внедорожнике. Это самое главное, за что выбирают "Буханку", несмотря на то, что 21-й век на дворе. Да и нелепо будет как-то, если находясь в походных условиях, посреди леса, степи, болот, вдруг заблокируется дверь, или ещё что-то.

И что же делает "Буханку" востребованной не только в России и странах СНГ, но и таких странах, как Япония? Что "простота" автомобиля - это понятно. Делает востребованной её и то, что данный автомобиль можно купить новым, но без "современных штучек". В Японии это невозможно. Автопром идет в ногу со временем, автомобили постоянно совершенствуются, и купить новый автомобиль в Японии, который по функциональности салона и управления будет соответствовать автомобилю 50-60 годов 20-го века, просто невозможно. Это как возвращение в прошлое. Это и делает "Буханку" уникальной.

Ну и немного юморное видео в тему.

УАЗики «Буханки» покоряют японцев

УАЗ «буханка» покоряет Италию

Наверное, встреча "буханки" именно в Италии, а не в какой-либо другой европейской стране, должна меньше всего удивить. Именно в Италии, по всей видимости, их больше всего, нежели в других европейских странах. Там же (в Италии) в 1999 году несколько почитателей УАЗ объединились в ассоциацию любителей данной марки авто (http://www.uazitalia.org/).

Неоднократно на различного рода автомобильных выставках в Италии владельцы "буханок" представляли свое любимое авто. Не могло не сказаться на популярности "буханки" в Италии пересечение пустыни "Сахара" итальянской командой. Тот пробег составил около 11 тысяч километров. Также итальянцы покорили на "буханке" Исландию, Тунис и ряд других стран. Также никого не удивляли пробеги итальянцев на родину УАЗов. Неоднократно совершались пробеги "Рим-Москва" и даже "Рим-Ульяновск".

Нельзя обойти без внимания и тот факт, что "буханка" снималась в кино. В 2001 году в свет вышел фильм итальянского режиссера "Последний поцелуй". По сюжету трое друзей мечтают сделать из машины кемпер и колесить на нем по свету, воплощая в жизнь свой идеал свободы. В конце фильма они ее продают. Фильм стал популярным в Италии.

Изображения в тему:

«Буханка», снимавшаяся в фильме:

Развитие темы (последнее):

За 38 дней внедорожник UAZ Patriot успешно преодолел более 21 000 км маршрута, проходившего по дорогам общего пользования, зимникам, замерзшей Тундре и льду моря Лаптевых, финишировав в точке старта в г. Красноярск. Уникальность Полярной экспедиции была обусловлена сложнейшим маршрутом и климатическими условиями: Красноярск Братск Усть-Кут Мирный Удачный Оленек Саскылах Юрюнг-Хая Тикси Якутск Тында Иркутск Красноярск. С точки зрения маршрута, экспедицию можно разделить на 3 основных этапа.

Автомобильная марка УАЗ продолжает разрабатывать свой новый внедорожник, который получил индекс 3170. Hовый УАЗ 3170 будет базироваться на узлах Патриота и не получит рамной конструкции кузова, поэтому будет выпускаться с ним параллельно, так как у автомобилей будут разные целевые аудитории. Sollers взялся за совершенно новую нишу между старым УАЗом и новым Патриот. То есть бюджетный автомобиль использованием примерно на 30 тех технологических решений, которые как раз разрабатываются за счет государства в рамках единой модульной платформы по проекту Кортеж.

В этом году серийному производству УАЗ-452 исполняется пятьдесят лет. Несмотря на такой солидный возраст модели, энтузиастов-любителей УАЗ хватает во всём мире и сегодня. В Японии, например, активно развивается движение, связанное с тюнингом УАЗ. Буханки получают дизайнерские обвесы, низкую посадку, мощную доработку технических показателей в лучших традициях японского стритрейсинга. Но больше всего заграничных почитателей у УАЗ-452 было в своё время не где-нибудь, а в Италии.

Было приобретено много нового в буханку и все понемногу стало становиться на свои места: Заменил карбюратор заменил газовую педаль. Поставил от инжекторной буханки и установил тросиковое управление на карбюратор заменил генератор. Поставил на 90 А, а также установил регулятор зарядки кузов от рамы поднят на проставках на 9 см. Сзади вместо проставок поставлена поперечина из квадратного профиля между кузовом и рамой после лифта кузова установил удлиненные кулисы и проставку под рычаг переключения раздаткой установил лампочку контроля зарядки установил зажигание с датчиком холостого хода.

Почему он. Машину хотелось универсальную чтобы влезла семья 3 чел. и полезный груз для дома цемент, бетономешалку, камень, мотоблок, вывести снег и т.д. также желательно что-то проходимое, чтобы поездить по нашим Уральским красотам, куда нет нормальных дорог Зюраткуль, Аракуль, Юрма, Киалим и т.д. Машина нужна как машина выходного дня на работу меня возят, т.е. надёжность не главное. Также временами люблю копаться в машине, например музыку и шумку всегда делал сам, прошприцевать подвеску не проблема и т.д.