Руководства, Инструкции, Бланки

видеорегистратор Playme P400 Tetra инструкция img-1

видеорегистратор Playme P400 Tetra инструкция

Рейтинг: 4.3/5.0 (1900 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Форум по видеорегистраторам

PlayMe P400 TETRA компактный комбайн в виде зеркального фотоаппарата. (Наш обзор) PlayMe P400 TETRA компактный комбайн в виде зеркального фотоаппарата. (Наш обзор)


Обзор PlayMe P400 TETRA. Оригинальное исполнение GPS-радар-регистратор.
На форуме просят сделать сравнительный обзор PlayMe P300 TETRA с P400 TETRA. Для лучшего понимания, чем один лучше или хуже другого. Идея хорошая и поэтому перед тем как написать сравнительный обзор, сначала стоит написать обзор на сам PlayMe P400 TERTA
Сразу с чего хочу начать, так это то, что за небольшие деньги вы получаете довольно приличное комбо устройство (радар-детектор, регистратор, GPS-информатор ) с небольшими недоработками которые в последующих прошивках требуют исправления (о них ниже в обзоре) и характеристиками которые не уступают топовым моделям.



P400 TETRA
использует процессор Ambarella A7LA30 и CMOS матрицу от компании OmniVision OV4689. аккумулятор который нормально работает при - 25C и память от компании Samsung. Помня историю с P300 когда везде писали что регистратор использует процессор Ambarella A7LA30. а при разборке регистратора оказалось что там стоит A7LA50 что на уровень выше, я решил разобрать и этот прибор.

Как видно приятной неожиданности не произошло. Заявленные характеристики соответствуют действительности, ну и ладно. Зато порадовало качество и аккуратность внутренней сборки регистратора.

Технические характеристики и особенности от производителя:

Матрица 1/3” КМОП, 4Мп (OV4689)
Угол обзора камеры, град140°
Дисплей Диагональ 2.4 дюйма (4:3)
GPS-Информатор - есть
G-сенсор - Встроенный
Чипсет - Ambarella A7
Разрешение видеозаписи - 1920х1080 (30к/с),1280х720 (30к/с), 1280х720(60к/с)
Формат записи - МР4 (H.264)
Поддержка карт памяти - microSDXC
Аккумулятор - Встроенный литиевый,280 мАч
Интерфейс - HDMI
Голосовые сообщения - есть
Защита от ложных срабатываний - есть
Рабочие диапазоны радар-детектора - X, K, Ka, Laser, Стрелка
Регулировка громкости - есть
Регулировка яркости дисплея - есть
Режим Automute - есть
Поддержка Instant-On - есть
Обновляемая БД - есть
Режим работы - Город 1, Город 2, Трасса
Отключение отдельных диапазонов - есть
Сохранение настроек - есть
Детектирование "АВТОДОРИЯ" - есть
Детектирование "Стрелка-СТ/М" - есть
Детектирование "РОБОТ" - есть
Детектирование "АВТОУРАГАН" - есть
Рабочая температура - -20 - 70 °C
Гарантия - 1 Год

  • Высокое качество записи с разрешением Full HD (1920x1080)
  • Высокотехнологичная матрица 4.0 Мп
  • Широкоугольный объектив с углом обзора 140°
  • Встроенный цветной ЖК-дисплей диагональю 2.4 дюйма
  • Циклическая запись
  • Защита файлов от перезаписи
  • Автоматическое включение записи при подаче питания
  • Наложение на видео реального времени, даты и госномера автомобиля
  • Встроенный акселерометр (G-сенсор) с регулировкой чувствительности
  • Голосовое оповещение о приближении к полицейским камерам / радарам
  • Предупреждение о превышении средней скорости движения на участке комплекса контроля скорости АВТОДОРИЯ
  • Предустановленная и обновляемая база данных мест расположения полицейских радаров и камер
  • Детектирование радаров в Х, К, Кa и лазерном диапазонах
  • Детектирование радарного комплекса «Стрелка-СТ», Robot Multaradar
  • Возможность просмотра маршрута на карте Google Maps
  • Поддержка micro SDHC карт памяти до 64 Гбайт
  • Встроенные микрофон и динамик
  • Встроенный литиевый аккумулятор
  • Поддержка интерфейса HDMI


1. Внешний вид, комплектация.
Упаковка аппарата стандартная, на премиум сегмент не дотягивает, но главной задачей как я понимаю было сделать качественный прибор и недорого, поэтому в упаковку сильно не вкладывались. Лично мое мнение что это правильный подход. На лицевой стороне указаны все основные характеристики в картинках, по торцам их расписали более подробно. Упаковано все аккуратно в пакетики, да и комплектация не богата, но зато есть самое основное:

  • Провод питания в прикуриватель. Длины хватит для скрытой установки
  • Кабель mini USB для подключения к ПК
  • Крепление на присоски со встроенным GPS и питанием
  • Кардридер microSD-USB
  • Гарантийный талон
  • Инструкция

Сам P400 TETRA внешне выглядит необыкновенно, как зеркальный фотоаппарат в миниатюре. С учетом того что в корпус поместили видеорегистратор, радар детектор, он выглядит компактно по сравнению с другими комбо устройствами и в тоже время довольно привлекательно. Внешнее качество исполнения ПлэйМи P400 Tetra на высоте его приятно держать в руках, так как поверхность из-за Soft-touch. все разъемы, элементы управления и части корпуса, аккуратно подогнаны друг к другу и в отличии от своего брата PlayMe P300 кнопки управления стали больше по размеру и расстояние между ними увеличилось. Управлять и настраивать P400 намного удобнее.

Лицевая сторона, где располагаются объектив и рупор радара выполнена в виде цилиндра (объектива).

С противоположной стороны мы видим небольшой дисплей 2.4" и расположенные под ним "горячими клавишами" и кнопки управления настройками:

  • Кнопка "М". Выход в меню и выбор следующего подменю в настройках.
  • "Стрелка вверх / замок". Отвечает за защиту файла от перезаписи после заполнения карты памяти. В режиме предварительного просмотра настройка экспозиции EV+0. В режиме настроек перемещение курсора вверх, а при длительном нажатие – добавляет точку POI*
  • "Стрелка вниз / микрофон". Во время записи видео вкл/выкл микрофон. В режиме предварительного просмотра настройка экспозиции EV-0. В режиме настроек перемещение курсора внизу удаление POI* при длительном нажатие.
  • "Точка / ОК" Включение отключение записи и подтверждение действий в настройках.

* точку POI можно установить только во время движения, минимальная скорость 10 км\ч долгим нажатием. Срабатывает она только в том направлении в котором вы движетесь, если вы будите двигаться в обратном направлении, то эта точка не сработает нужно будет поставить повторно, если в этом будет нужда.

По торцам регистратора с одной стороны PlayMe P400 расположены элементы управления радарной частью, а так же вкл. выкл. прибора:

  • "Солнышко". Отвечает за выключение экрана и при длительном нажатии увеличения громкости звука
  • "Динамик". Вкл/Выкл звукового оповещения при детектировании сигнала радара 2. Вкл/Выкл авто выключения звука при отсутствии сигнала радара
  • "C/H". Выбор режима - Трасса, Город 1, Город 2, а при длительном нажатии уменьшает громкость звука

C другой разъемы для подключения к HDMI, MiniUSB и слот под карту памяти MicroSD. Хотелось бы сразу обратить внимание что PlayMe P400 спокойно работает с картами объемом до 64Gb включительно и в отличии от своего брата P300 имеет удобную форму корпуса для свободной установки карты в разъем и после извлечения не использую пинцеты, длинные ногти и др. предметы помощники.

В Верхней части PlayMe P400 TETRA расположен разъем с контактами для соединения с держателем (присоска на лобовое стекло). Контакты в данном случае предназначены для передачи питания и информации GPS-приемника с держателя на сам прибор. Немного хочу обратить внимание на сам держатель.

Кредл стандартный на присоске, имеет подключение к питанию и встроенный GPS-приемник. но из за тонкой ножки во время движения на неровных участках дороги присутствует микро вибрация которая ухудшает качество картинки. Пришлось подкладывать уплотнитель что бы уменьшить вибрацию. Так же у данного держателя нет возможности поворота на 180-360 градусов и если вам нужно будет его развернуть к окошку этого сделать не получиться. Придется его снимать с лобового стекла. И еще лично мое пожелание. Хотелось бы увидеть в комплекте компактный держатель на 3М скотче что бы уменьшить расстояние от самого прибора до лобового стекла. Это бы смотрелось намного интереснее и удобнее было бы на мой взгляд.

2. Меню настроек. Работа радар-детектора
Меню PlayMe P400 tetra идентично P300 все элементарно и просто, а если еще и инструкцию перед этим прочитать.
Во время работы Комбо устройства на экране высвечивается вся полезная информация которая может потребоваться во время движения, а благодаря разделению по цветам и в нужных местах выделением жирным шрифтом, курсивом, большими буквами она легко усваивается.

При обнаружении стационарных камер или постов ДПС на экране выводиться дополнительная информация, а голосовое оповещение проговаривает все ключевые моменты:

- Определение радарной частью Р400 - в нижнем правом углу где раньше высвечивались все включенные диапазоны (Х, К, Ка, Strelka ) появляется определенный пойманный диапазон, а над диапазонами блоками отображается уровень сигнала и чем выше уровень, тем ближе к излучателю сигнала.

- Определение при помощи GPS-модуля и установленной (обновленной) базой данных стационарных камер - на экране с левой стороны появляется знак с допустимой скоростью на данном участке дороги, над знаком пишется что именно нас ждет впереди, а немного правее отображается расстояние до объекта в метрах. Вся информация так же озвучивается приятным женским голосом

При отключенном GPS радарная часть PlayMe 400 способна поймать стрелку до 1000-1200 метров это довольно не плохой результат. Мало ложных срабатываний. я бы лучше сказал в пределе допустимого, а если его еще и правильно настроить (настройка скорости и оповещения) Он вообще не будет отвлекать лишний раз от дороги. Хорошо себя показал в работе против фото комплекса "АВТОДОРИЯ ", на экран выводиться не постоянная скорость движения, а средняя и если средний скоростной режим превышает допустимый на этом участке дороги, Р400 информирует Вас звуковым сигналом.

Есть проблемы с обнаружение комплексов "АМАТА" и на некоторых участках дороги выводиться не правильная информация о скоростном ограничении (за все время пользования было всего 1раз).

3. Видеорегистратор и что он может.

Сразу начну с угла обзора. В P400 TETRA заявлено 140 градусов, по факту оказалось 110 градусов. сильно загнули.

Тестировал регистратор с разрешением 1920х1080 30кс (т.ж. есть 1280х720 60кс/30кс.) днем, ночью, в вечернее время, утром. Он отлично справился в сумерки, в ночное время и на слабо освещенных участках дороги, но в яркую погоду при попадании солнца в объектив идет затемнение всего фона WDR не помогло, это минус. Возможно сейчас и исправили эту недоработку прошивками, но пока возможности проверить нет так как солнце я застать не могу
1 мин ролик - 100Mb Битрейт: 12,0 Мбит/сек
3 мин ролик - 260Mb Битрейт: 12,0 Мбит/сек

Пример видео. Прошивка от 12,11,15:


PlayMe P400 TETRA тунель прошивка от 12,11,15

Другие статьи

Обзор устройства Playme P400 Tetra

Обзор устройства Playme P400 Tetra Содержание Комплект поставки

Интересное устройство – видеорегистратор и радар-детектор в одном. Определяет камеры обычным образом и по GPS, что позволяет информировать даже об «Автодории». Разбираемся с работой, функциями и ценой…

Дизайн, конструкция

Назвать гаджет просто видеорегистратором язык не поворачивается, уж больно много тут функций. На коробке написано «Комбо-устройство», я же предлагаю использовать уже упомянутое слово «гаджет». Гаджет для машины, способный работать и как видеорегистратор, и как радар-детектор, два в одном, мечта для опытного или начинающего водителя. Я использую такие устройства в основном во время тестов или же когда выезжаю из Москвы. Происходит это пару раз в месяц. Как правило, из «путешествий» привожу один-два штрафа и сталкиваюсь порой со странным поведением на дороге. Вроде бы думаешь, как здорово соблюдать ПДД. Как комфортно водить машину, например, в Германии или в США. И только подумаешь, что и у нас жизнь налаживается, как тут же справа по обочине проносится человек, обгоняет поток, внезапно попадает в яму, съезжает в кювет, вылезает из машины и говорит всякие не очень добрые слова – а кого винить? Действие и противодействие, вы же помните.

В общем, тут может помочь рассматриваемое устройство. На трассе проинформирует о приближении камеры, плюс сохраняется запись происходящего на дороге почти в любых условиях. Вначале давайте посмотрим на внешний вид. Честно, мне не очень нравятся попытки сделать этакую зеркалку. Может, мне мерещится, но я тут вижу объектив и «тушку». Зачем? Что это за детские поделки? Лучше бы не изобретали велосипед и сделали устройство в простом и понятном корпусе, я имею в виду именно форму корпуса. Используется бархатистый пластик, в руки взять приятно.

На задней части – дисплей, диагональ – 2,7 дюйма, на правом торце – разъемы HDMI, слот для карт памяти microSD, поддерживаются карты емкостью до 64 ГБ. Кто-то считает, что это великий плюс, но не забывайте, что запись идет циклами, и даже если выбрать максимальное качество, за глаза хватит емкости вдвое меньшей. Если я ошибаюсь, поправьте меня. Разъем HDMI – тоже штука сомнительная, подключать видеорегистратор к телевизору вряд ли кто-то будет. На левом торце – кнопки управления, включение/выключение, отключение звуков, отключение дисплея, с помощью кнопки C/H можно переключать диапазоны радар-детектора, длительное нажатие уменьшает громкость. В общем, советую посмотреть инструкцию и после покупки покопаться в меню, тут ничего сложного нет. Под экраном – кнопки перемещения по меню, некоторые имеют двойное назначение, тут снова посоветую зайти в меню.

Кронштейн для крепления к лобовому стеклу мне показался хрупким, особенно это касается шарнира. Кабель питания подключается напрямую к держателю, в какой-то степени это облегчает жизнь пользователю. Снять гаджет с держателя и забрать с собой тоже легко, вот только размер не позволит комфортно носить регистратор в кармане куртки.

Обратите внимание, для зарядки и переноса файлов используется разъем miniUSB, странно видеть старый разъем в современном устройстве. Да, есть нюанс, на самом регистраторе – miniUSB, на кронштейне – microUSB.

Меню

Пару слов про меню, мне оно понравилось, немного мультяшное, уж не знаю, почему появляется такое впечатление. Чтобы не мучить вас никчемными подробностями, замечу основные моменты. Во-первых, при использовании радар-детекторов привыкаешь к разным звукам, и звуки эти бесят невероятно, думаю, вы меня понимаете. Здесь же информация выводится на дисплей, на Ленинградском шоссе видел даже надпись «Дория», то бишь где-то там поставили «Автодорию». Во-вторых, можно вырубить голосовые напоминания и смотреть только на дисплей, тут уж как вам удобней. Голосовые подсказки тоже есть, как вы могли понять. В-третьих, основываясь на данных GPS, на экране демонстрируется скорость и то, насколько вы ее превышаете (если превышаете). Это тоже не лишняя информация в городе. Может, поможет некоторым вспомнить о правилах. Особенно такое устройство будет полезно начинающим водителям, и в случае аварии останется запись, и про скорость будет напоминать постоянно. Наконец, можно добавить информацию о камере, не зафиксированной в базе данных, самостоятельно.

Базу данных GPS можно обновить, по крайней мере, об этом написано на некоторых сайтах.

Радар-детектор

В объективе установлена антенна, но радар-детектор способен не только засекать обычные и привычные камеры (X, K, Ku, Ka, La), «Стрелки», но и работать с «Автодорией» благодаря базе данных GPS. Напомню, это камеры, засекающие среднюю скорость, снимают скорость на отрезке в момент входа и выхода, затем рассчитывают. Обычно ведь многие люди после камеры прибавляют газу, здесь такой номер не пройдет. Вероятно, в скором времени «Автодорий» станет еще больше, так что лучше быть начеку.

Устройство сразу же готово к работе в качестве радар-детектора, дополнительно ничего включать не надо. В городе можно включить городской режим, на трассе – режим для трассы. Настройки можете посмотреть на фотографиях. Самое главное, гаджет не троллит пользователя, как обычный радар-детектор, там сильные звуки поистине бесят (!), хочется их просто выключить, а устройство убрать подальше. Здесь же все сделано очень классно. Если впереди муляж (определяется по GPS), на дисплее появляется надпись «Муляж». Ага, теперь вы вооружены этим знанием. Есть не слишком громкие голосовые подсказки. При приближении к «Стрелке» появляется соответствующая надпись, указывается и расстояние. Но все это как-то ненавязчиво, от дороги не отвлекаешься – в общем, с устройством вышла гармония.

Вот как выглядит работа радар-детектора.

Видеорегистратор

Устройство пишет видео в разрешении 1920 х 1080 точек, длительность циклов можно выбрать, меню простое и понятное, разберется даже тот, у кого это первый видеорегистратор. Есть возможность начать запись в случае удара по машине, если она стоит во дворе – не сама полезная функция, но многим нравится. Звук записывается тоже, шарнир устроен таким образом, что регистратор легко повернуть в сторону полицейского, если вас где-то остановили и вы с этим не согласны. Угол обзора – 140 градусов, привычные функции вроде защищенных записей тоже есть. Для съемки ночью есть режим WDR, его лучше держать включенным всегда, зимой у нас днем темно как ночью. Вот пример ночной съемки.

Обратите внимание, номера машин впереди читаются хорошо, но вот у машин, движущихся навстречу, номера прочитать тяжело.

Днем качество съемки, естественно, лучше.

Но и тут все будет зависеть от условий освещенности, грязи на лобовом стекле и на улице и т.д. Идеальное время для таких гаджетов – летний солнечный день. Просто хочу, чтобы вы поняли, что чудес не бывает. Наушники с шумоподавлением неспособны полностью подавить шум, шлем виртуальной реальности не перенесет вас полностью в другую реальность, видеорегистраторы не идеальны.

В устройстве используется процессор Ambarella A7, регистраторы на этом процессоре распространены, спецификации можно посмотреть вот здесь .

Выводы

В рознице гаджет стоит около 11 990 рублей. Мне кажется, это крайне любопытное устройство. На мой взгляд, тут только два недостатка. Дизайн, но тут дело субъективное, кому-то «фотоаппарат» придется по душе. А вот второй недостаток серьезней. Кронштейн хлипкий, и вам нужно заранее быть готовым осторожничать – аккуратно устанавливать Playme, аккуратно снимать, аккуратно вращать кронштейн. Ну и, наверное, в комплекте хотелось бы видеть карту памяти хотя бы небольшой емкости. Вдруг мне нужно использовать устройство сразу после покупки?

Остальное очень понравилось. Качество съемки хорошее, у нас такой климат, что придираться к работе регистраторов ночью довольно тяжело – вот посмотрите на улицу и представьте, что там можно снять хорошего. Грязные окна, грязные машины, темнеет рано. Спасибо и за такую картинку. Днем вообще отлично. Радар-детектор тоже работает хорошо, мне понравилась система оповещения, ее можно назвать «мягкой», но об этом все написано выше. Большой дисплей, простое и понятное меню, такое же простое управление. Повесил на кронштейн и поехал. Хочется, чтобы в следующем «комбайне» избавились от перечисленных выше недостатков, ну а платформу можно использовать ту же. На мой взгляд, еще год-два устройство будет вполне актуально, может, даже дольше.

Мы в социальных сетях :

Отзывы Playme P400 TETRA

Отзывы Playme P400 TETRA

Красивый, качественные материалы.

Реальная гарантия всего 3 месяца, при заявленной 12 месяцев! Читайте пункт 6 гарантийных обязательств. Короткий кабель питания. Глючить начал через 2 месяца. Окончательно умер через 4 месяца, и это за 12 000 рублей.

2 месяца заполнилась карта памяти и перестала работать. Думал проблема в карте, заменил. При работе постоянно перезагружался. Через 4 месяца перестал включаться. После "ремонта" в сертифицированном СЦ проработал 2 недели. Опять перестал включаться. Второй приговор СЦ - вышел из строя аккумулятор. гарантия на который всего 3 месяца, ремонт платный.(также гарантия 3 месяца и на кронштейн в котором GPS- модуль и подводится питание). За 12 0000 получаете красивую коробочку, с гарантией всего 3 месяца.

В общем модель хорошая.

1. На ямах очень сильно трясется картинка никакая.2. Сначала с картой которую впарил магазин вообще чудил включался и выключался своей жизнью.3. Заводские настройки никакие. Если купил то сразу надо перепрошивать.4. После 4 месяцев просто не включился. Повезу в сервисный центр.

Если по гарантии сделают то буду пользоваться если откажут сдам нафиг. За такие деньги найду что нибудь безотказное.

Тест видеорегистратора с радар-детектором Playme P400 TETRA (Плэйми П400 Тетра)

Тест видеорегистратора с радар-детектором Playme P400 TETRA: на передовой
Свистать всех на палубу: обзор самого большого в мире самосвала БЕЛАЗ-75710

Мне довольно часто приходится фотографировать машины снизу: ходовую часть, элементы трансмиссии и прочие вещи, невидимые сверху. Как правило, для этого надо использовать подъёмник, иначе под машину не забраться. А вот…

Тарзан возвращается? Тест-драйв полноприводной Lada Kalina XXL

Боковым зрением ловлю в трафике очень странный автомобиль – вроде бы обычный кузов Калины, но «сидит» непривычно высоко. Огромные колёса, широкие арки, ладный обвес. Тут явно угадываются гены давно ушедшего в историю…

Искромет: тест-драйв Hyundai Creta

Лучше, конечно, поздно, чем никогда. Субкомпактный кроссовер Hyundai был нужен очень давно, и появись он на год раньше, то смог бы уже принести компании не один миллион долларов прибыли. Крету ждали, и она приехала,…

Мифы и реальность: какие слухи ходили о Волге ГАЗ-24 в СССР

Волга ГАЗ-24 в чем-то была для Союза парадоксальным явлением: тысячи этих машин на улицах – и принципиальная невозможность владения ими для многих миллионов граждан. Шарм недоступности рождал слухи и байки, которые чуть…

Вся неправда о «горбатом»: развенчиваем мифы и реабилитируем Запорожец

Примитивный, маленький, тесный, неудобный, ненадежный. Его записали в сотни анекдотов и «украсили» десятками ярлыков, причем и те и другие – обидные, критические и… несправедливые. Ну не был он таким! Поездив на самых…

Несбывшиеся мечты: экспериментальные Москвичи, которых мы не увидели

К концу шестидесятых годов ситуация на Автомобильном заводе имени Ленинского Комсомола стабилизировалась. С конвейера вовсю сходил Москвич модели 412, который пользовался спросом как на внутреннем, так и на внешнем…

Playme P400 Tetra видеорегистратор

Playme P400 Tetra видеорегистратор

Функции и особенности PlayMe P400 TETRA

Лучшая модель комбайна в своем классе.

PlayMe P400 TETRA - комбинированное устройство нового поколения на базе высокоскоростного видеопроцессора Ambarella A7. Впервые, благодаря именно этой платформе, в одном корпусе собраны сразу три автомобильных гаджета с максимальными характеристиками. До сегодняшнего момента такие комбайны обладали только частью своих функций, т. к. старые процессоры не обеспечивали должной мощности (посредственное качество съемки и малое расстояние обнаружения радаров).

Высокий технический функционал видеорегистратора с радар-детектором.

В стильном, невероятно солидном, похожем на дорогостоящий зеркальный фотоаппарат корпусе PlayMe P400 TETRA находятся видеорегистратор, радар-детектор и GPS информатор. Высокое качество съемки в FULL HD разрешении 1920*1080 Мп в любое время суток сочетается с сверхдальним по расстоянию обнаружением полицейских радаров и камер. Результат съемки видеорегистратора и показаний детектора выводятся на один общий дисплей диагональю 2,4 дюйма. Для записи видео используется карта памяти micro SD до 64 Гб. Съемка цикличная или по датчику движения перед объективом. Встроен G-сенсор. PlayMe P400 TETRA крепится на лобовое стекло с помощью миниатюрной вакуумной присоски с встроенным GPS модулем и системой сквозного питания. GPS модуль выполняет двойную функцию. Первая - это GPS информатор, в память гаджета предустановлена подробнейшая база координат мест расположения стационарных камер по всей России. При приближении к камере водитель получает голосовое предупреждение на русском языке о расстоянии до камеры, её модели, разрешенной скорости и пр. Вторая функция - это GPS трекинг. На видео накладывается скорость движения автомобиля, а с помощью специального ПО, которое автоматически устанавливается на карту памяти, Вы сможете увидеть на экране ПК не только скорость, но и координаты поездки.

Модель PlayMe P400 TETRA выпускает в паре с PlayMe P300 TETRA. Гаджеты имеют одинаковые технические характеристики и массу положительных отзывов. Отличие только во внешнем виде. Купить PlayMe P400 TETRA можно прямо сейчас, сделав заказ на сайте магазина ads54.ru.


Характеристики PlayMe P400 TETRA
Высокое качество записи с разрешением FullHD (1920x1080): Да;
Высокотехнологичная матрица 4.0 Мп: Да;
Широкоугольный объектив с углом обзора 140°: Да;
Встроенный цветной ЖК-дисплей диагональю 2.4 дюйма: Да;
Графический процессор AMBARELLA A7: Да;
Защита фалов от перезаписи: Да (автоматическая и ручная);
Автоматическое включение записи при подаче питания: Да;
Наложение на видео реального времени, даты и госномераавтомобиля: Да;
Встроенный акселерометр (G-сенсор) с регулировкой чувствительности: Да;
Голосовое оповещение о приближении к полицейским камерам / радарам: Да;
Предупреждение о превышении средней скорости движения на участке РК АВТОДОРИЯ: Да
Предустановленная и обновляемая база данных мест расположения радаров и камер: Да;
Детектирование радаров в Х, К, Кaи лазерном диапазонах: Да;
Детектирование радарного комплекса «Стрелка-СТ», RobotMultaradar: Да;
Возможность просмотра маршрута на карте GoogleMaps: Да;
Поддержка microSDHC карт памяти до 64 Гбайт: Да;
Встроенные микрофон и динамик: Да;
Встроенный литиевый аккумулятор: Да;
Поддержка интерфейса HDMI: Да.


Комплектация PlayMe P400 TETRA
Видеорегистратор PlayMe P400 TETRA;
Адаптер в прикуриватель автомобиля;
Крепление - присоска с встроенным GPS и сквозным питанием;
USB кабель для ПК;
Ветошь для ухода за корпусом;
Картридер micro SD;
Инструкция на русском языке;
Гарантийный талон;
Упаковка.

Комбайн с претензией

Комбайн с претензией. Обзор гибридного видеорегистратора PlayMe P400

Регистратор с радар-детектором — не столь уж странный гибрид. Такие решения позволяют экономить не только драгоценное место на лобовом стекле, но и деньги. Новый PlayMe 400 обещает за небольшую даже для такого гаджета цену снимать всё происходящее на дороге, да ещё и человеческим голосом предупреждать о камерах. Проверим, на что способно это устройство и стоит ли оснащать им своего железного коня.

Комплектация и внешний вид

В коробке с устройством есть всё, что нужно для начала работы. Тут и зарядное устройство 12 В для прикуривателя автомобиля, и кабель mini USB для подключения к компьютеру, а также крепление с присоской и кард-ридер для карточек micro SD. Удручает лишь то, что самой карты памяти в комплекте нет, так что придётся её докупить, благо здесь поддерживаются любые карты micro SD до 64 Гбайт.


Комплектация PlayMe P400

Немного странно и то, что кабели для питания и подключения к ПК разные. Частично это обусловлено тем, что зарядка устройства происходит через проприетарное крепление (о нём расскажем чуть позже). Но вот поводов делать у него разъём micro-USB, а на самом устройстве mini-USB, я не нашел. Впрочем, необходимые провода в комплекте есть, так что проблем с подключением быть не должно. Главное — это не потерять их.

Внешне PlayMe 400 совершенно не похож на видеорегистратор. Он успешно мимикрирует под маленькую фотокамеру, а если быть точнее, то под игрушечную зеркальную камеру. Конечно, тут нет видоискателя и даже кнопки спуска затвора, хотя гаджет можно использовать как фотоаппарат.


Гибридный видеорегистратор PlayMe P400

Матовый пластиковый корпус можно отнести к достоинствам. Глянец прекрасно смотрится на картинках и на витринах магазинов, но как только устройство попадает в среду использования, на нём тут же появляется пыль и следы пальцев. Здесь таких проблем не будет, разве что на передней панели, где находятся объектив и модуль детектора, так как её всё же сделали глянцевой.


Объектив регистратора и модуль радар-детектора

Несмотря на то, что дизайнеры постарались решить проблему габаритов, назвать гаджет компактным можно лишь с оговорками. Да, тут экран, объектив и детектор находятся на одной оси, что позволило не делать выпирающий модуль с экраном, как это сделано у многих конкурентов. Но размеры устройства всё равно оставляют желать лучшего. К сожалению, из-за особенностей супергетеродинового приёмника, основного элемента радар-детектора и объектива видеорегистратора, сегодня невозможно делать маленькие и функциональные устройства, приходится чем-то жертвовать.


PlayMe P400 и крепление для лобового стекла

На лобовом стекле гаджет крепится с помощью специальной присоски. Разработчики сделали в самом креплении особый разъём, через который на регистратор подаётся питание. Благодаря такому решению устройство относительно удобно снимать и устанавливать в автомобиль. Чтобы не привлекать внимание злоумышленников, все гаджеты с лобового стекла и панели лучше убирать, когда покидаете машину. А вот само крепление подключается к бортовой сети при помощи обычного порта micro USB. Впрочем, это не все особенности массивного модуля. Здесь ещё спрятана внешняя GPS-антенна, которая при подключенном питании позволяет быстро найти спутники и обеспечивает более стабильный приём.


Дисплей и кнопки управления

Дисплей у устройства не сенсорный, поэтому, для управления на корпус выведены два ряда кнопок: первый — прямо под экраном, он нужен для основных настроек и навигации по меню; а второй — на левом боку, тоже состоит из четырех кнопок для отключения приглушения, смены режимов и других дополнительных опций. Там же находится и кнопка для включения регистратора.


Кнопки управления на левом боку

Сверху у регистратора только разъём для крепления, а снизу микрофон для записи звука в салоне. Все разъёмы сконцентрированы на правом боку. Тут и mini-USB для подключения к компьютеру, и порт mini-HDMI, чтобы по кабелю вывести картинку с регистратора на внешний дисплей. Здесь же размещён и слот для карточек памяти microSD.


Mini USB, HDMI и слот для карты памяти

Начинка и функциональность

Видеорегистратор построен на платформе Ambarella A7, одном из топовых процессоров, которые очень популярны именно в автомобильной технике, так как они умеют быстро обрабатывать видео, но при этом не слишком дороги. Матрица здесь 4 мегапикселя OmniVision с поддержкой технологии WDR. Качество картинки сносное, но могло бы быть и получше. Ночью видны заметные блики, а номера автомобилей различимы лишь на небольшом расстоянии. Впрочем, при спорной ситуации качества видео, которое снимает PlayMe P400 будет более чем достаточно. Максимально гаджет умеет снимать Full HD видеоряд с частотой 30 кадров в секунду с кодеком H.264 с расширением MP4. Можно принудительно повысить частоту до 60 кадров в секунду, но тогда качество просядет до HD. Так, запись качества Full HD в течение пяти минут занимает на диске 540 мегабайт. Соответственно, нужно рассчитывать, если ваш путь, к примеру, от дома до работы занимает 1 час, то для хранения видео всей поездки понадобится около 6 ГБ места на карте памяти.

Как и во многих современных устройствах, радар-детектор здесь комбинированный. Это требуется для того, чтобы определять все камеры и радарные комплексы, использующиеся на территории России. Основной модуль — приёмник, который ловит приходящий от радаров сигнал, преобразует его, распознаёт и сообщает водителю о наличии того или иного типа комплекса. Умеет радар-детектор умеет фиксировать и излучение радаров лазерного типа, которые ещё применяются на дорогах нашей страны. Разумеется, распознаёт PlayMe P400 и один из самых бдительных комплексов — «Стрелку».

Но не все камеры возможно распознать получением сигнала от них. К примеру, сейчас активно внедряется система «Автодория», у которой вообще нет активного излучения. Для контроля скорость используются две камеры, установленные на прямом участке пути через заданное изначально расстояние. Комплекс распознаёт номера автомобилей, а затем, зная расстояние и время, за которое машина проехала путь, вычисляет среднюю скорость и, если она выше разрешённой, назначает штраф. Но, и от них есть спасение. Дело в том, что камеры «Автодории» чётко привязаны к GPS-координатам, этим и пользуются разработчики радар-детекторов. Для определения системы используется GPS-модуль и база данных, в которую занесены точки, где находятся камеры. Такой способ используется и в PlayMe P400. Самое главное — это своевременно обновлять базу с сайта производителя, так как ГИБДД периодически меняет дислокацию комплексов «Автодория».


Внешний вид PlayMe P400

GPS-антенна, которая интегрирована в крепление, нужна не только для того, чтобы гаджет смог вовремя сообщить о камерах. В устройстве есть также функция GPS-трекинга. С помощью специального приложения на настольном компьютере можно просматривать видеозаписи, и там же будет вся информация о поездке включая маршрут и скорость на всех участках пути. Эти данные, к слову, очень пригодятся при оформлении ДТП по Европейскому протоколу, закон о котором уже вступил в силу в России. В этом случае не требуется участие сотрудника ГИБДД, но для максимального возмещения по страховке нужны фото- и видеоматериалы, а также любая информация, полученная с помощью средств технического контроля, а уж что может быть лучше, чем видео с регистратора, да ещё и с геометками и данными о скорости. В общем, доказать свою невиновность с помощью этого гаджета будет гораздо проще, чем без него.

Интерфейс у PlayMe 400 достаточно простой. Каких-то специфических настроек тут нет, разве что можно отключить микрофон, да выбрать качество видео. Во время движения на экране показывается то, что снимает видеорегистратор, а также информация о том, какие радары детектор может определять. Когда устройство обнаруживает радар (приёмником или по GPS-координатам), на экране выводится предупреждение об ограничении скорости, текущая скорость автомобиля, уровень сигнала и расстояние до радара. Кроме того, устройство с помощью голосовых подсказок сообщает водителю о том, что впереди камера и, если это необходимо, просит сбросить скорость.

Видео

Дневная съёмка видеорегистратором PlayMe P400 TETRA

Ночная съёмка видеорегистратором PlayMe P400 TETRA

Конкуренты Neoline 9700


Neoline X-COP 9700

Этот гаджет стоит дороже героя нашего обзора, да и места на лобовом стекле занимает побольше. Зато экран у него сенсорный и менять настройки можно прямо во время поездки. Качество съемки лучше, компания Neoline уже научилась избавляться от бликов, но расстояние до автомобиля, чтобы номера были видны, всё ещё должно быть небольшим.

Вызов вертелки: Neoline X-COP 9700 8120 1 inline

Prology iOne-1000


Prology iOne-1000

Гибрид Prology вышел давно, но он всё ещё не утратил своей актуальности. Корпус тут тоже моноблочный, да и по габаритом он схож с PlayMe P400. Но процессор здесь немного слабее, хотя на качество записываемого видео это если и повлияет, то не слишком сильно.

Вызов вертелки: Prology iOne-1000 8120 1 inline

Выводы

Качество видео у регистратора могло бы быть и получше, но свидетелем при ДТП этот гибрид побыть сможет. А вот к радар-детектору нареканий нет: обо всех камерах сообщает, о превышении скорости предупреждает, и всё это — человеческим голосом. Да и габариты устройства, по сравнению с конкурентами, небольшие, хотя на лобовом стекле он всё же отнимает полезное пространство, но это проблема всех гибридов. Увы, пока не придумают новые технологии для радар-детекторов, меньше устройства не станут.

Видеорегистратор с радар-детектором Playme P400 TETRA

Увидит, запишет и предупредит!

Рыночный ассортимент гибридных автомобильных гаджетов, объединяющих в себе несколько функциональных модулей, медленно, но уверенно растет. Один из таких аппаратов, недавно появившийся в продаже, побывал в руках наших экспертов.

main Н

Задав соответствующий запрос любому сетевому поисковику, вы наверняка отыщете в Рунете с десяток гибридных девайсов, совмещающих в одном корпусе видеорегистратор и радар-детектор. Краткий экскурс в историю их создания свидетельствует о том, что, в общем-то, задумка у производителей оказалась потребительски правильно ориентированной. Эта категория автомобильных электронных устройств появилась у нас на рынке примерно три года назад и, как показала практика, сначала вызвала неоднозначные отзывы пользователей. Особенно тех, которые уже имели на вооружении радар-детектор либо регистратор. Оно и понятно, ведь подобный вариант гибридизации, во-первых, ведет к увеличению конечной стоимости девайса, а во-вторых, однозначно сказывается на его массогабаритных показателях. По крайней мере, все известные нам гибридные аппараты этого типа, прошедшие через руки наших экспертов, выглядят заметно крупнее своих обычных собратьев, имеющих лишь одну функцию – видеорегистратора или радар-детектора.

Тем не менее, электронные гибриды сегодня прочно застолбили свою нишу на рынке, расположившись в ее премиальном сегменте. Более того, спектр этих устройств периодически обновляется, благодаря чему в продаже регулярно появляются модели с улучшенными характеристиками. Одна из них – Playme P400 TETRA, уже засветившаяся в интернет-магазинах. – недавно попала на наш тест.

komplekt Н

Устройство это, скажем прямо, заинтриговало нас уже одним своим внешним видом. Если не знать его особенности, то может сложиться впечатление, что перед вами дорогой зеркальный фотоаппарат в миниатюре – настолько необычен его дизайн. Кстати, девайс действительно может выступать в роли фотоаппарата, однако данное качество – вовсе не основная и далеко не единственная функция прибора. Например, сами разработчики позиционируют его как многофункциональное комбинированное устройство, способное одновременно выполнять роль автомобильного видеорегистратора, радар-детектора и GPS-информатора. В общем, настоящий радиотехнический комбайн, иначе не скажешь. Под стать этому обозначению оказались и габариты новинки – ее толщина (или, если хотите, высота) раза в полтора превышает аналогичный параметр обычного радар-детектора.

4

Указанная специфика сначала вызвала у нас сомнения в возможности удобного размещения гибрида на лобовом стекле. Однако, как показали дальнейшие действия, по удобству своего расположения на стекле и влиянию на обзорность Playme P400 TETRA ничуть не уступает обычным регистраторам или «антирадарам». Во многом это обусловлено удачной конструкцией и хорошей эргономичностью гибрида, которые, на наш взгляд, заслуживают самой высокой оценки. Так, одна из особенностей аппарата – удобный поворотный флажок-фиксатор (в нем, кстати, находится GPS-модуль). Где мы только не располагали прибор – внизу, вверху, слева, справа, по центру лобового стекла – в любом месте он с помощью поворотного флажка в одно движение руки быстро и надежно фиксировал присоску на стекле. Тут заодно стоит отметить и возможность дополнительной регулировки положения аппарата при установке – консоль держателя можно двигать по трем осям, что позволяет точно отъюстировать объектив камеры по направлению движения машины.

v_salone

Перед установкой Playme P400 TETRA мы, естественно, изучили его технические характеристики. Надо отдать должное производителям – в этом комбайне реализованы многие передовые на сегодняшний день решения. Достаточно сказать, что в устройстве, например, использована последняя версия графического процессора Ambarella A7, а также просветленная оптика из нескольких стеклянных линз и «четырёхмегапиксельная матрица». Благодаря наличию мощного процессора разработчикам удалось обеспечить скоростную обработку видеосигнала, а также наличие режима работы WDR (Wide Dynamic Range), который позволяет добиться высокого качества картинки в условиях быстро меняющейся освещенности. Съемка в этом случае ведется с разными значениями экспозиций с последующим наложением полученных изображений друг на друга. Специалисты отмечают, что формат съемки WDR фактически исключает засветки и чрезмерные затемнения в условиях сильной освещенности или высокой контрастности. В итоге камера фиксирует значительное количество мелких деталей, а это весьма актуально для разрешения записи Full HD (1920x1080 пикселей), которое реализовано в комбо-устройстве. Как мы лично убедились, качество изображения у Playme P400 TETRA находится на хорошем уровне, в том числе и при ночной съемке.

На видео номера попутных машин хорошо различимы на расстоянии до десяти метров, а объектив камеры с сектором обзора 140 градусов захватывает не менее пяти полос движения. Все отснятые ролики хранятся на карте памяти micro-SD, объем которой может достигать 64 Гбайт.

Изучая функциональные особенности новинки, мы вновь отметили ее эргономичность. В данном случае нам понравилось то, что результаты съемки регистратора и показания радар-детектора выводятся на один общий дисплей. Экран довольно крупный (диагональ 2,4 дюйма), поэтому все отображаемые данные визуально воспринимаются легко. Впрочем, отвлекаться на них стоит лишь тогда, когда вы проводите какие-либо настройки аппарата. Во всем остальном рекомендуем положиться на электронного информатора. Например, о приближении к спидганам устройство заблаговременно уведомит водителя голосом, благо Playme P400 TETRA издалека обнаруживает все типы существующих радарных комплексов. Кроме того, он своевременно предупреждает и о приближении к системам видеофиксации, вообще не излучающим радиосигнал (в частности, «Автодория» или, скажем, камеры, контролирующие выезд на выделенные полосы движения).

playme-p400-tetra-5

Такая возможность обеспечивается за счет упомянутого выше GPS-модуля. В памяти P400 TETRA хранится масса полезных данных, включая координаты стационарных радаров, камер типа «АВТОДОРИЯ», постов ДПС и т.п. Поэтому при подъезде к каждой из таких критических точек комбо-устройство заранее информирует водителя об «опасности». Так, в ходе тестовых поездок по автомагистрали прибор предупреждал нас примерно за километр до «опасной зоны», а в городе оповещение начиналось метров за 500 до нее. При этом ряд показателей, получаемых от GPS-модуля и его базы (скорость движения, лимит разрешенной на данном участке скорости, расстояние до ближайшей камеры и даже ее модификация) также выводится на дисплей. И еще: как у любого продвинутого девайса, в Playme P400 TETRA предусмотрена возможность оперативного обновления базы данных. Причем пользователь может сделать это самостоятельно, скачав свежую прошивку с сайта фирмы-производителя.

Средняя цена Playme P400 Tetra на момент публикации (по данным Яндекс.Маркет) – 11 990 руб.

Ещё почитать