Руководства, Инструкции, Бланки

Delphi Ds150e инструкция по применению img-1

Delphi Ds150e инструкция по применению

Рейтинг: 4.0/5.0 (1894 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Обзор программного обеспечения для мультимарочного сканера Delphi DS150e

Uned › Блог › Обзор программного обеспечения для мультимарочного сканера Delphi DS150e

В записи Ставим гаражный диагноз с помощью китайского сканера Delphi DS150e я делился первыми впечатлениями от сканера Delphi DS150e. По мотивам заметки возникло два основных вопроса: а чего он умеет и какое ПО с ним используется? Постараюсь ответить на оба.

В комплекте с девайсом идет одноименная программа Delphi DS150E (New VCI) 2014 Release 2 (несмотря на заставку, версия именно эта). Кроме нее, с этим сканером умеет работать Wurth WOW!. в моем случае это версия 5.00.8. Концептуально программы близки, а о нюансах каждой читайте в соответствующем разделе. Сам сканер пришел с прошивкой 1410, в него благополучно была залита 1423. Есть возможность залить версию 1430, что будет сделано несколько позже. Ну и отдельно есть версия протокола eOBD, ее не помню — сто-какая-то.

Общий функционал сканера Delphi DS150e
Независимо от используемого ПО, сканер умеет работать в режиме Generic OBD или eOBD. В этом случае железку не особо интересует какие марки и модели поддерживает программа, она сканирует все доступные блоки (ошибки, данные датчиков). Как правило, это блок ECU — управления двигателем. Т.е. в этом режиме DS150e по-сути аналогичен ELM327.

Гораздо интереснее другой режим, который зависит от используемого ПО (точнее от того, какие протоколы и функции прописаны для конкретных моделей и их блоков управления). Здесь уже доступно сканирование ошибок (и их удаление) и данных по различным системам: панель приборов, SRS, ABS/ESP, блок комфорта, блок управления коробкой и т.п. Кроме того, здесь могут быть доступны сервисные функции, такие как: адаптация, тест исполнительных механизмов, кодирование (например, форсунок в дизельных двигателях или даже прописывание ключей в блок иммобилайзера) и коррекция параметров. Набор получаемых данных и возможности по их корректировке вплотную зависят от поддержки блоков программным обеспечением. С каждым релизом поставляется (как правило, это так, однако в "ломаных" версиях этой информации может и не быть) перечень поддерживаемых моделей и какая функциональность доступна для каждой.

Delphi DS150E 2014 Release 2 (2.14.2.2)
С общими моментами разобрались, давайте поглядим на конкретные программы. Первой осмотрим Delphi DS150E (New VCI). Начну с того, что функциональность программы строго утилитарна и относится к сканеру и функциям выполняемым им: каталог марок и моделей, доступные для взаимодействия системы и — в случаях, когда это требуется — подсказки по выполнению процедур. Хочу заметить, что несмотря на то, что программа имеет русификацию, выполнена она из рук вон плохо (чего стоит кнопка "ОК", переведенная как "В норме"). Проще использовать английский вариант, там хотя бы возможно нагуглить однозначный и правильный вариант перевода термина.

Основное окно включает в себя верхнюю менюшку, кнопку режима eOBD в верхнем правом углу, четыре кнопки по левому краю и еще три внизу справа. В центре открываются соответствующие окошки.

Собственно, первые две кнопки слева, по сути, переключают представление каталога: последовательный выбор Марка-Модель-Год или в виде древовидной структуры. В первом случае можно выполнить поиск по VIN-коду (вместо ручного поиска по каталогу, программа считывает данные с автомобиля и определяет его автоматически), зато во втором доступна информация о типе кабеля/разъема, размещении блоков управления и диагностического разъема. Третья кнопка позволяет открыть историю диагностических операций, а четвертая — расположенная внизу — закрывает программу.

Кнопки в правом нижнем углу (слева направо) позволяют: запустить сканер в режиме "сбора данных" (в этом случае постоянное подключение к ПК не требуется), просканировать все системы в режиме ISS или просканировать конкретную систему. Последние две кнопки, соответственно, активны либо когда выбран режим ISS (Intellectual System Scan) — здесь нужные блоки выбираются в диалоге, либо когда выбрана конкретная система (двигатель, тормоза и т.п.). После проверки конкретной системы левая панель меняет свой вид, позволяя читать/стирать ошибки, просматривать т.н. измеряемые показатели и осуществлять настройку/адаптацию/кодирование систем.

В режиме древовидного каталога весь этот функционал находится в самом конце ветки соответствующей системы и доступен по клику правой кнопкой мыши.

Поддерживаемый спектр моделей, в основном, содержит те, которые продавались на рынке ЕС. Так, например, в списке есть BMW e30 1986 года или Opel Senator 1988 (и я видел реальный опыт его сканирования). С другой стороны, тот же Lexus представлен моделями 1999-2009 годов. Плюс китайские товарищи позаботились о себе и добавили своих производителей. Отечественных марок в каталоге нет.

Wurth WOW! 5.00.8
Альтернативный взгляд на диагностику автомобилей представили, если не ошибаюсь, Австрийцы в продукте Wurth Online World, или WOW! Программа идет без вариантов русифицированная (по крайней мере, мне попалась такая), однако качество локализации гораздо лучше, чем у Delphi.

Интерфейс здесь менее лаконичный и чуть более сложный, но разобраться в нем хватит десяти минут. Сверху служебные кнопки и поля поиска модели, слева — действия с выбранными данными/объектами, а в центре открываются окна. И вот слева, среди действий, есть фишечка.

По распространенным моделям программа содержит кучу различных справочников и вспомогательной информации. От технических характеристик и контрольных значений до сервисных бюллетеней и ведомой диагностики неисправностей. Инструкции, где надо — картинки и схемы. Вплоть до различий заправочных объемов в зависимости от применяемых артикулов деталей. Для отдельных моделей есть даже список работ с регламентированными нормо-часами на их выполнение. Короче, есть в чем порыться.

Перечень моделей поддерживаемых программой несколько больше, чем у Delphi. Во-первых, шире охват по годам, во-вторых, есть более свежие модели. Ну а в-третьих, здесь есть отечественные автомобили GAZ, UAZ и Lada.

Итог
В качестве заключения замечу, что Delphi работает более стабильно, чем WOW! Если закрыть глаза на несущественную, по большому счету, проблему с зависанием в режиме eOBD, претензий к программе нет. Тогда как ПО от Wurth постоянно норовит перестать воспринимать команды. Помогает только перезапуск приложения. При этом, последняя имеет очень неплохую вспомогательную функциональность в виде проверочных значений, инструкций и описаний операций. Концептуально, как я уже отметил в начале заметки, программы имеют идентичный функционал и обе выполняют свою задачу.

Другие статьи

Инструкция по установке и активации AutoCom Delphi 2013

Инструкция по установке и активации AutoCom Delphi 2013.3

Итак, вы приобрели автосканер AutoCom CDP+ 2013.3. Поздравляем с прекрасной покупкой! Или не очень, если вы купили в другом месте некачественную копию :) Пришло время устанавливать на компьютер ПО для нашего сканера.

В этом нет ничего сложного. Главное - делайте всё внимательно и по шагам. Начнём!
Первым делом на время установки отключаем антивирусную программу. Можете не беспокоиться, у нас нет цели взломать Ваш компьютер и хакеров в нашем коллективе нет :) Вирусов на самом деле на диске нет, антивирусная программа ругается на активатор. Без этого активатора установить программу не получится.
Берём диск, который идёт в комплекте, вставляем его в CD-Rom и находим на нём файл DSCars_HeavyDuty_R32013 . Запускаем его.
Если в вашем ноутбуке отсутствует CD-Rom, можно скачать архив установочного диска отсюда. Пароль к архиву: elmrus

Выбираем русский язык.

Выбираем нашу версию устройства DS150E (New VCI) .

Ставим галочку "Я ознакомлен с требованиями к системе" и жмём "Далее".

Выбираем путь установки, можно ничего не менять. Жмём "Установить".

Программа установлена! Начинаем процесс активации. Из папки "patch" на нашем диске копируем файлы (их должно быть два).

Вставляем их в папку с установленной программой с заменой.

Переходим на рабочий стол и запускаем программу.

Жмём стрелку вперёд, на следующем экране делаем то же самое.

В папке "keygen" на нашем диске запускаем файл Autocom-Delphi Keygen 2013.3 . В поле "Serial" вводим 100251, ниже выбираем "Delphi" и жмём "get HWID". Копируем полученный код.

Возвращаемся в программу и вводим полученные данные. Жмём стрелку вперёд, затем "Старт".

Программа предложит сохранить файл активации, соглашаемся.

Возвращаемся на наш диск, снова запускаем файл Autocom-Delphi Keygen 2013.3 . вводим в поле "Serial" 100251, ниже выбираем "Delphi" и нажимаем кнопку "Activate FileActivation.xml".

Находим файл активации, который мы сохраняли на прошлом шаге и выбираем его.

На поле, которое до этого было пустым, мы видим теперь на зелёном фоне надпись "Activated"!

Возвращаемся в программу и жмём "Старт".

Система снова спросит нас о сохранении файла активации, но в этот раз мы нажимаем "Нет " и в открывшемся окне выбираем наш уже активированный файл "FileActivation.xml". Программа AutoCom Delphi 2013 Relese 3 установлена и активирована! Приятных вам диагностик!

44 комментария

Delphi ds150e инструкция по применению

Delphi ds150e инструкция по применению Применению инструкция delphi

Описание к сканеру. Cd диск с программным обеспечением service manual sony cfd rs60cp sony инструкция.

delphi ds150e инструкция по применению delphi delphi ds150e инструкция по применению ds150e new vci. По установке, и активации на русском языке, кабель obd ii кабель usb. Автосканер delphi ds150e–.

От ноутбука или планшета. делает его применение более удобным. Org программы по диагностике и.

Карта покрытия на легковые автомобили по eobd и инструкция по эксплуатации т 16 заводским протоколам: abarth, alfa romeodelphi ds150e или хватит уже. Подключение автосканера, компьютеру.

Таблицы sonic riders как настроить управление применяемости для грузовых автомобилей.

Инструкция, по остановке delphi ds150e. Full лечение грибка ногтей белизной инструкция hdр инструкция.

Руководство платы

Программа delphi ds150e lphi ds150e инструкция скачать delphi ds150e инструкция.

Случае инструкция Редуктор valtec

Delphi ds150e autocom cdpакос инструкция по применению мазь. Одноплатный delphi ds150e vверсия bluetooth инструкция написанная нами исходя из часто задаваемых вопросов и трудностях. Страна: оборудование: delphi ds150edelphi ds150e bluetooth новинка инструкция по установке autocomdelphireleaseпатч файлы для замены скачатьautocom cdp delphi ds150eинструкция по установке.

Программное обеспечение Delphi (ds150e) 2014

Программное обеспечение Delphi (ds150e) 2014.3

Активация по рабочим дням с 9.00-19.00 по Москве. Все что пришло позже, будет активировано на следующий день.

Язык интерфейса. Многоязычный (русский присутствует)

Все 100% работает. Новая версия Delphi 2014 релиз 3 популярного программного обеспечения для мультиплексоров Delphi на базе OBD II с полной функциональностью для чтения и стирания кодов ошибок (DTC), чтения данных в реальном времени, активации компонентов и т.д.

Значительно расширена карта покрытия блоков уплавления.

Добавлена поддержка свежих автомобилей 14 и 15 годов выпуска. Вместе с ПК является мощным профессиональным диагностическим инструментом для любых автосервисов, владельцев автопарков и гаражных мастеров. Работает только со своим мультиплексором Delphi.

В новую версию программы 2014.3 вошли следующие изменения:

Много внимания уделено надежности работы программы, а также разработке новых систем. Программа стала работать более быстро и плавно. Расширены возможности для уже существующих в базе автомобилей (более 600 новых функций).

Delphi ds150e инструкция по применению - есть решение

Delphi ds150e мультимарочный сканер для коммерческого и

Просмотров: 16 Автор: Neonjke Дата: 07 Июн 2015, 19:28

Тема не раскрыта, что этим можно сделать такое, что нельзя другими?

Нет еще таких моделей на диагностике, которые не выпускались в 2013 году. За хорошее обслуживание вот вам пятерка! Для большинства бд функций, таких как корректировки и programmings, подробные инструкции и помочь, чтобы помочь вам в вашей работе диагноза. Renault laguna ii, espace iv, velsatis, peugeot 607, 807 and citroen c5 & c8 системы слежения за давлением в шинах программирование датчиковклапанов.

  1. Например прописать форсунки, активировать дожим стекол, отключить электро ручник?
  2. Простите, вы правда решили что прибор работает, ушел ставить положительный отзыв продавц только по одному сбросу джекичана?
  3. Не испугали ни стремительно приближавшееся начало китайского нового года, ни уведомление ships out within 15 days.
Вместе с текстами помощи в качестве руководства, вы можете спланировать и эффективность в работы даже в сложных ситуациях.

Самые общие параметры показывают почти все odb-программы, главное, чтобы шина поддерживалась в разъёме. И на торрентах и на китайских дисках давно с лекарством.

  • Программа полностью на русском языке, имеет дружественный интерфейс, будет легко разобраться, как новичку, так и бывалому диагносту.
  • Автоком взял только двигатель (обд нет), делфи берёт все системы.

Это гарантирует, что диагностической сессии выполнена правильно с правильными параметрами, как требуется. Magnum dci (2000-2006), magnum dxi (2006-2009), kerax dxi (2006-2009), maxity (2007-2009), midlum dci (2000-2006), midlum dxi (2006-2009), premium dci (1998-2006), premium dxi (2006-2009). Прибор работает только через usb кабель предлагаемые изделия не являются оборудованием autocom diagnostic partner ab - это мощный и гибкий инструмент для всех автосервисов, владельцев автопарков.

Delphi DS150E 2014

Delphi DS150E 2014.3/2015.1 (ДВУХПЛАТНЫЙ) + WOW! 5.00.8 USB

Недорогой мультимарочный автосканер Delphi DS 150E (Autocom CDP+) - пожалуй самый доступный из мультимарочных автосканеров на сегодняшний день. Позволяет проводить полнофункциональную диагностику автомобилей начиная с 1990 годов по 2015 года. Программа полностью на русском языке, имеет дружественный интерфейс, будет легко разобраться, как новичку, так и бывалому диагносту. Мультимарочные автосканеры со схожим функционалом по стоимости намного превышают стоимость Delphi-Autocom, стоимость от 50 000 рублей.

Delphi 2014.3/2015.1 (Для легковых и грузовыз авто) Активация через нас! Программа Delphi 2014.32015.1 работает без виртуальной машины. Активация Бесплатно! В версии 2015.1 указывается только код ошибки без расшифровки.

WOW! 4.15.3 + WOW! 5.00.8 ( работает на виртуальной машине VMware)


+ Версия 3 в 1 - Программа для легковых и грузовых автомобилей внутри на одном диске.

+ Работа программы без виртуальной машины, активация через нас.

+ Гарантия на комплекс 6 месяцев

+ Подробная инструкция по установке

+ Удаленная настройка (в случае проблем с установкой)

  • Серийная диагностика
  • Сканирование
  • Связь через EOBD/OBDII/OBDI
  • Двигатель
  • Зажигание
  • Климат-контроль
  • ABS
  • Сброс сервисных функций
  • SRS
  • Иммобилайзер
  • Панель приборов
  • Системы комфорта
  • Коробка передач и т.д.

Прибор работает только через USB кабель:

Делфи (Автоком) 2014.3 с модулем блютуз можно посмотреть по ссылке - ДЕЛФИ ДС150 Bluetooth

Диагностический интерфейс Autocom CDP+ вместе с ПК или КПК и мощным диагностическим программным обеспечением Delphi DS150E (New VCI+) и Autocom - это мощный и гибкий инструмент для всех автосервисов, владельцев автопарков.

*Ноутбук Dell (Делл) 630 с установленными программами Delphi 2014.3/2015.1 CARS+TRUCKS + WOW! 4.15.3 + WOW! 5.00.8 можно купить дополнительно. Цена по запросу.

«ЧЕРНЫЙ ЯЩИК»
С функцией записи рейса можно записать параметры в режиме реального времени, в то время как вы за рулем автомобиля. Во время записи можно нажатием кнопки выделить конкретные ошибки так, чтобы изучить позднее обнаруженные ошибки. CDP + оснащен встроенной памятью, тем самым устраняя необходимость брать с собой компьютер.

МУЛЬТИЦВЕТНЫЙ ИНДИКАТОР
С мультицветным индикатором CDP + можно полностью контролировать процесс диагностики. Различные цвета и звуки помогают наблюдать за процессом на расстоянии. Например, при чередовании цвета индикатора между синим и зеленым CDP + связан с блоком управления транспортного средства.

АДАПТЕР СО СВЕТОДИОДНОЙ ПОДСВЕТКОЙ
Чтобы легко найти диагностический разъем в автомобиле, даже если он расположен в темных и недоступных местах, на 16-контактном разъеме есть светодиод.

ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ
Когда CDP + подключен к транспортному средству, то автоматически будет проверено напряжение аккумулятора этого транспортного средства и аппарат сам настроится на нужный уровень напряжения автомобиля. 12 или 24 вольт. Если напряжение станет слишком высоким или слишком низким, то CDP + предупредит звуком и светом и также значком батареи диагностического программного обеспечения.

НОМЕР ШАССИ -VIN
В программном обеспечении автомобили есть смарт-функция, которая позволяет считать номер шасси диагностируемого автомобиля. Это гарантирует автоматический выбор модели и года выпуска. Кроме того, код двигателя транспортных средств, которые обычно доступны на рынке, также выбирается автоматически.

ISS
Интеллектуальная система сканирования (ISS) служит для просмотра всех систем автомобиля и отображает коды ошибок, которые хранятся в каждой системе. Это экономит время и позволяет получить краткий обзор фактического состояния всего транспортного средства. При завершении работы ISS можно выбрать конкретный элемент системы управления для дальнейшего анализа результатов.

ISI
Интеллектуальная система идентификации (ISI) позволяет идентифицировать и автоматически выбирать установленный в автомобиле тип контроллера. Это гарантирует правильность проведения диагностических сессий с правильными и нужными параметрами.

ФУНКЦИЯ ОТЧЕТА
По выкладке этой функции можно видеть нужные для конкретного транспортного средства изменения и корректировки, не имея его рядом. Вспомогательный текст обеспечивает возможность планировки и эффективность работы даже в сложных ситуациях.

OBD ФУНКЦИИ
CDP + создан по уникальной мультиплексорной технологии, которая позволяет его использование на всех типах транспортных средств, независимо от уровней напряжения и стандартов связи. Для тех транспортных средств, которые не используют стандартный 16-контактный разъем предлагается полный набор сертифицированных и настроенных адаптеров и кабелей.

ФУНКЦИЯ ПОМОЩИ
Для большинства OBD функций. например, корректировок и программирования, есть подробные инструкции и вспомогательные тексты для помощи при диагностике. Пошаговая информация о предпосылках, подготовке и осуществлении различных функций значительно упрощает выполнение даже самых сложных функций.

Дополнительно можно купить:

PSA-2 pin
PSA 30 pin
Audi, VW 2 pin+2 pin
BENZ-38 pin
BMW-20 pin
OPEL-10 pin
FIAT-3 pin
Кабель питания

7 pin Knorr, Wabco Trailer
12 pin MAN
37 pin MAN
IVECO-30 pin
SCANIA \ DAF -16 pin
BENZ-14 pin
Renault-12 pin
VOLVO-8 pin

Alfa Romeo, Audi, BMW, Citroen, Dacia, Fiat, Ford, Honda, Hyundai, KIA, Lancia, Landrover, Mazda, Mercedes, MG, Mini, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Saab, Seat, Skoda, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo и др.

MERCEDES. Actros (1997-2002), Actros MP2 (2002-2008), Actros MP3 (2009), Atego (1998-2003), Atego 2 (2004-2009), Axor (2001-2003), Axor 2 (2004-2009), Econic (1998-2004), Econic 2 (2005-2009).

MAN. F2000 (1998-2001), F2000 Evolution (2000-2002), L2000 (1998-2002), LE2000 (2002-2005), M2000 (1998-2002), M2000 Evolution (2000-2002), TGA (2001-2007), TGL (2006-2009), TGM (2006-2009), TGX (2008-2009), TGS (2008-2009).

SCANIA. 114 (1996-2005), 124 (1996-2005), 144 (1996-2005), 164 (1996-2005), 94 (1996-2005), G-Series (2005-2009), P-Series (2005-2009), R-Series (2005-2009).

VOLVO. FE (2006-2009), FH (2005-2009), FH12 (1999-2005), FH16 (1999-2009), FL (2006-2009), FL6 (2000-2006), FM (2005-2009), FM10 (1998-2001), FM12 (1998-2005), FM7 (1998, 1999, 2001, 2009), FM9 (2002-2005).

DAF. CF65 (2001-2008), CF75 (2001-2008), CF85 (2001-2008), LF 45 (2001-2008), LF 55 (2001-2008), XF 105 (2006-2008), XF 95 (2001-2006).

RENAULT. Magnum DCI (2000-2006), Magnum DXI (2006-2009), Kerax DXI (2006-2009), Maxity (2007-2009), Midlum DCI (2000-2006), Midlum DXI (2006-2009), Premium DCI (1998-2006), Premium DXI (2006-2009).

IVECO. Stralis (2002-2009), Eurotrakker (2002-2004), Trakker (2005-2009), Eurocargo (2002-2009).

KAMAZ ( КАМАЗ серии: 39, 43, 44, 45, 53, 55, 54, 63, 64, 65 ),

Легкие коммерческие автомобили (1994-2010 г.в.): Chevrolet, Citroen, Dacia, Fiat, Ford, Hyundai, Kia, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Seat, Skoda, Toyota, Volkswagen.

Предлагаемые изделия не являются оборудованием AUTOCOM Diagnostic Partner AB

Если Вас интересует информация по какой-то конкрнетной марке/модели - пишите нам на почту, скинем скриншоты.

Список легковых автомобилей

Поддержка некоторых легковых авто:

BMW f20/21. f22, f15

Mazda CX-5, Mazda 3

Volkswagen Golf mk7, Skoda Octavia A7, VW Tiguan

Skoda Rapid, Volkswagen Polo, Volkswagen T5

Hyundai Solaris, Kia Rio

Доставка по России Почтой России наложенным первым классом(от 350 рублей)

Заказы, сумма которых менее 600 рублей, наложенным платежом не отправляются.

Для ускорения доставки заказов мы отправляем все заказы только Первым классом. По последним данным 2016 года сроки доставки по РФ от 3 до 12 дней.

Предлагаем ознакомиться со стоимостью доставки:

При заказе до 3000 рублей - стоимость доставки 400 руб + комиссия 115-155 руб.

При заказе от 3001 до 4000 рублей - стоимость доставки 450 руб + комиссия 155-195 руб.

При заказе от 4001 до 5000 рублей - стоимость доставки 500 руб + комиссия 250-350 руб.

При заказе свыше 5000 рублей стоимость доставки обговаривается индивидуально.

Что такое комиссия Почты России при наложенном платеже?

При получении почтовых отправлений с объявленной ценностью и наложенным платежом, Почта России дополнительно берет с Вам комиссию за перевод денежных средств отправителю (нам). Размер комиссия зависит от региона получения посылки, а также от размера наложенного платежа.

Доставка по России Почтой России по предоплате(250 рублей)

Стоимость доставки может изменятся в зависимости от веса отправления.

ПОЛНЫЙ СПИСОК ГОРОДОВ В РАЗДЕЛЕ ОПЛАТА И ДОСТАВКА.

Delphi ds150e помогите

Получилось то, что ничего не получилось - во-первых я извиняюсь, что все делаю от имени своего мужа, просто он не силен в установках программ(любых), он техник. Все проги с которыми он работал и работает устанавливаю я, и тут для меня наступила непостижимая проблема, за решением и обратилась. Во-вторых я попыталась сделать что вы посоветовали- в итоге Тест Ошибка, Версия ПО тестера Not loaded, обновила на подключеном тестере к 12В, или надо было к машине подключать? Не понимаю как правильно сделать модернизацию микропрог-ного обеспечения. Прибор куплен давно, работал на V 2012.3, муж случайно нажал во время подключения к авто на Обновить и все ПО слетело, после нескольких попыток переустановки различных версий проги получается
то с чем обратилась, перечитала кучу постов и у вас на форуме и много где, пока решения нет.

Не пробовали на чистую Винду,по новой 2012.3.Не торопясь.

Телефон + Спасибо 235 в 132 сообщениях

Re: Delphi ds150e помогите

Во-первых, Я четко написал, цитирую себя же "У вас сохранилась инсталлированная программа Delphi 2012? Если да - то проверьте работу этого сканера не перепрошивая его с этой программой".

Во-вторых, если прошивка слетела, то этого бы не было, цитирую уже вас "серийный номер читается 30252, версия ПО 1310, еОBD214 на столе тест ОК". Это говорит о том, что прошивка в сканере была таки залита и она проходила формальные тесты. Поэтому у меня в голове не складывается картинка и последовательность событий, которые вы описываете.

Я уже зарекался не пытаться помочь, если люди не дают стройное описание проблемы со скриншотами программы и окна теста. И опять я вляпался в те же грабли.

---
Прибор прошивается обязательно при подаче питания 12,5-15В. Можно как на машине, так и на столе. Если на столе - блок питания должен быть качественным
стабилизированным и способным отдавать ток не менее 0,5А (а лучше 1А ).

---
Решения по прошивке CDP Pro есть - и как минимум 3 варианта:
1. Прошивка через программу после нажатия на кнопку "Обновить" - штатный вариант. Если он уже не работает, то есть еще два варианта, но они требует некоторой квалификации и паяльника:
2. Внутрисхемная прошивка (шьется без выпаивания флэшки);
3. Заливка прошивки программатором. Потребуется сдувать воздухом 48-ножечную флэш, заливать программатором прошивку и запаивать ее обратно.

---
Но сперва диагностика а потом ампутация. А с диагностикой проблем у нас пока не получается. А я увы не могу много времени быть за компом.

Страна Russian Federation

Телефон + Спасибо 21 в 20 сообщениях

Re: Delphi ds150e помогите

Добавлю к выше сказанному вернее всего слетела прошивка.Если поставить по новой 2012.3 и прошить микропрограмму не получается,можно поставить ВоВу,закинуть папку фирмваре из Дэлфи в ВоВу,и прошить прибор.

Заметки на свободную тему: Обзор программного обеспечения для мультимарочного сканера Delphi DS150e

В прошлой записи я делился первыми впечатлениями от сканера Delphi DS150e . По мотивам заметки возникло два основных вопроса: а чего он умеет и какое ПО с ним используется? Постараюсь ответить на оба.



В комплекте с девайсом идет одноименная программа Delphi DS150E (New VCI) 2014 Release 2 (несмотря на заставку, версия именно эта). Кроме нее, с этим сканером умеет работать Wurth WOW!. в моем случае это версия 5.00.8. Концептуально программы близки, а о нюансах каждой читайте в соответствующем разделе. Сам сканер пришел с прошивкой 1410, в него благополучно была залита 1423. Есть возможность залить версию 1430, что будет сделано несколько позже. Ну и отдельно есть версия протокола eOBD, ее не помню - сто-какая-то.

Общий функционал сканера Delphi DS150e
Независимо от используемого ПО, сканер умеет работать в режиме Generic OBD или eOBD. В этом случае железку не особо интересует какие марки и модели поддерживает программа, она сканирует все доступные блоки (ошибки, данные датчиков). Как правило, это блок ECU - управления двигателем. Т.е. в этом режиме DS150e по-сути аналогичен ELM327.

Гораздо интереснее другой режим, который зависит от используемого ПО (точнее от того, какие протоколы и функции прописаны для конкретных моделей и их блоков управления). Здесь уже доступно сканирование ошибок (и их удаление) и данных по различным системам: панель приборов, SRS, ABS/ESP, блок комфорта, блок управления коробкой и т.п. Кроме того, здесь могут быть доступны сервисные функции, такие как: адаптация, тест исполнительных механизмов, кодирование (например, форсунок в дизельных двигателях или даже прописывание ключей в блок иммобилайзера) и коррекция параметров. Набор получаемых данных и возможности по их корректировке вплотную зависят от поддержки блоков программным обеспечением. С каждым релизом поставляется (как правило, это так, однако в "ломаных" версиях этой информации может и не быть) перечень поддерживаемых моделей и какая функциональность доступна для каждой.

Delphi DS150E 2014 Release 2 (2.14.2.2)
С общими моментами разобрались, давайте поглядим на конкретные программы. Первой осмотрим Delphi DS150E (New VCI). Начну с того, что функциональность программы строго утилитарна и относится к сканеру и функциям выполняемым им: каталог марок и моделей, доступные для взаимодействия системы и - в случаях, когда это требуется - подсказки по выполнению процедур. Хочу заметить, что несмотря на то, что программа имеет русификацию, выполнена она из рук вон плохо (чего стоит кнопка "ОК", переведенная как "В норме"). Проще использовать английский вариант, там хотя бы возможно нагуглить однозначный и правильный вариант перевода термина.


Основное окно включает в себя верхнюю менюшку, кнопку режима eOBD в верхнем правом углу, четыре кнопки по левому краю и еще три внизу справа. В центре открываются соответствующие окошки.


Собственно, первые две кнопки слева, по сути, переключают представление каталога: последовательный выбор Марка-Модель-Год или в виде древовидной структуры. В первом случае можно выполнить поиск по VIN-коду (вместо ручного поиска по каталогу, программа считывает данные с автомобиля и определяет его автоматически), зато во втором доступна информация о типе кабеля/разъема, размещении блоков управления и диагностического разъема. Третья кнопка позволяет открыть историю диагностических операций, а четвертая - расположенная внизу - закрывает программу.


Кнопки в правом нижнем углу (слева направо) позволяют: запустить сканер в режиме "сбора данных" (в этом случае постоянное подключение к ПК не требуется), просканировать все системы в режиме ISS или просканировать конкретную систему. Последние две кнопки, соответственно, активны либо когда выбран режим ISS (Intellectual System Scan) - здесь нужные блоки выбираются в диалоге, либо когда выбрана конкретная система (двигатель, тормоза и т.п.). После проверки конкретной системы левая панель меняет свой вид, позволяя читать/стирать ошибки, просматривать т.н. измеряемые показатели и осуществлять настройку/адаптацию/кодирование систем.


В режиме древовидного каталога весь этот функционал находится в самом конце ветки соответствующей системы и доступен по клику правой кнопкой мыши.


Поддерживаемый спектр моделей, в основном, содержит те, которые продавались на рынке ЕС. Так, например, в списке есть BMW e30 1986 года или Opel Senator 1988 (и я видел реальный опыт его сканирования). С другой стороны, тот же Lexus представлен моделями 1999-2009 годов. Плюс китайские товарищи позаботились о себе и добавили своих производителей. Отечественных марок в каталоге нет.

Дополнительно я подготовил видео-инструкцию по интерфейсу программы Delphi

Wurth WOW! 5.00.8
Альтернативный взгляд на диагностику автомобилей представили, если не ошибаюсь, Австрийцы в продукте Wurth Online World, или WOW. Программа идет без вариантов русифицированная (по крайней мере, мне попалась такая), однако качество локализации гораздо лучше, чем у Delphi.


Интерфейс здесь менее лаконичный и чуть более сложный, но разобраться в нем хватит десяти минут. Сверху служебные кнопки и поля поиска модели, слева - действия с выбранными данными/объектами, а в центре открываются окна. И вот слева, среди действий, есть фишечка.


По распространенным моделям программа содержит кучу различных справочников и вспомогательной информации. От технических характеристик и контрольных значений до сервисных бюллетеней и ведомой диагностики неисправностей. Инструкции, где надо - картинки и схемы. Вплоть до различий заправочных объемов в зависимости от применяемых артикулов деталей. Для отдельных моделей есть даже список работ с регламентированными нормо-часами на их выполнение. Короче, есть в чем порыться.


Перечень моделей поддерживаемых программой несколько больше, чем у Delphi. Во-первых, шире охват по годам, во-вторых, есть более свежие модели. Ну а в-третьих, здесь есть отечественные автомобили GAZ, UAZ и Lada.


Итог
В качестве заключения замечу, что Delphi работает более стабильно, чем WOW. Если закрыть глаза на несущественную, по большому счету, проблему с зависанием в режиме eOBD, претензий к программе нет. Тогда как ПО от Wurth постоянно норовит перестать воспринимать команды. Помогает только перезапуск приложения. При этом, последняя имеет очень неплохую вспомогательную функциональность в виде проверочных значений, инструкций и описаний операций. Концептуально, как я уже отметил в начале заметки, программы имеют идентичный функционал и обе выполняют свою задачу.