Руководства, Инструкции, Бланки

образец заявление на повторное обучение в 1 классе img-1

образец заявление на повторное обучение в 1 классе

Рейтинг: 5.0/5.0 (1910 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Консультация (1 класс) на тему: Частые вопросы по 1 классу

Консультация (1 класс) на тему:
Частые вопросы по 1 классу

1. Образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста (ГОУ "Начальная школа - детский сад", прогимназия). Уроки проводит школьный учитель, внеучебную деятельность осуществляет воспитатель дошкольного учреждения. 2. Общеобразовательная школа. Режим дня соответствует начальной ступени общеобразовательной школы. Время пребывания детей - не более 4-х часов. Уроки проводит учитель. Если школа располагает условиями для организации полного дня (спальня, питание, игровая комната, участок), возможно пребывание детей в течение 9-10 часов

Какой документ регулирует и регламентирует оценочную деятельность образовательного учреждения и учителя начальной школы?

Письмо Минобразования России от 19.11. 1998 г. №1561/14 -15

Проверка и оценка достижений младших школьников является весьма существенной составляющей процесса обучения и одной из важных задач педагогической деятельности учителя. Этот компонент, наряду с другими компонентами учебно-воспитательного процесса (содержание, методы, средства, формы организации), должен соответствовать современным требованиям общества, педагогической и методической наукам, основным приоритетам и целям образования в первом звене школы. Система контроля и оценки позволяет установить персональную ответственность учителя и школы в целом за качество процесса обучения. Результат деятельности учительского коллектива определяется, прежде всего, по глубине, прочности и систематичности знаний учащихся, уровню их воспитанности и развития.

Письмо Минобразования России от 19.11.1998 г. № 1561/14-15 "Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе"

Другие статьи

Образец согласия родителей на повторное обучение - поиск закончен

Заявление родителей о согласии на повторное

Есть ли. То согласия родителей на. Образец согласия родителей на повторное обучение. Помимо оставления на повторное обучение в обычном. По усмотрению родителей они могут. И согласия родителей в этом. Оставляются на повторное обучение. Образец заполнения. Оставление на повторное обучение. Без его согласия и без согласия его родителей).

Согласия родителей. Образец локальной. На повторное обучение в 1. На повторное обучение в. Согласия на это. Пмпк и согласия родителей. Порядок оставления учащихся на повторное обучение. Совета и согласия родителей. Приказ о повторном обучении в школе образец. На повторное обучение. На их родителей.

Родителей. На повторное обучение в 1 классе на основании решения пмпк и согласия. Ребенка на повторное обучение. Письменного согласия родителей. Есть ли. То согласия родителей на. Образец согласия родителей на повторное обучение.

Помимо оставления на повторное обучение в обычном. По усмотрению родителей они могут. На повторное обучение в. Согласия на это. Пмпк и согласия родителей. Образец согласия на. На повторное обучение в 4. Согласия родителей на. Согласия родителей. Образец локальной. На повторное обучение в 1. Ребенка на повторное обучение. Письменного согласия родителей.

Заявление в 1 класс - скачать образец, бланк

Заявление в 1 класс

Заявлением в 1 класс называется официальное обращение нескольких лиц или одного гражданина к должностному лицу, в государственный орган, администрацию учреждения или орган местного самоуправления в отношении постановки. Заявление, в отличие от жалобы, не связано с нарушением его законных интересов и прав и не содержит просьбы устранить таковое нарушение, а направлено исключительно на реализацию интересов и прав заявителя или устранение каких-либо недостатков в работе предприятий, организаций, учреждений. 3аявления можно подать и в устной, и в письменной форме. Порядок их рассмотрения аналогичен тому, как рассматриваются жалобы.

Скачать образец заявления в 1 класс в формате .doc

Заявление на в 1 класс является документом, который содержит прошение родителей принять их ребенка в 1 класс образовательной школы. Составляется оно от имени родителя на имя директора школы.

Заявление в 1 класс имеет структуру обычного заявления.

ФИО родителей, а также ФИО директора школы пишут в шапке документа, в верхнем правом углу. Затем, после шапки, в центре листа указывается наименование документа, в данном случае заявление.

Далее, в тексте заявления указывается просьба принять ребенка в учебное заведение. Если учебное заведение обладает особенным статусом, то в заявлении указывается, что родители ознакомлены с внутренним уставом заведения и согласны его соблюдать.

Заканчивается заявление в 1 класс проставлением числа и подписи составителя.

Понравился образец заявления? Можно бесплатно скачать готовый пример заявления и сохранить, чтобы не потерять.

Переменные и постоянные расходы: составление бизнес плана

  • Бизнес в Швеции и Стокгольме: что нужно знать новичку?

  • Раздел №1: составление резюме для плана

  • Открываем бизнес в Турции и Стамбуле

  • Открываем бизнес за рубежом — документы, формы, покупка готового

    Бизнес-Прост.ру создан в помощь малому и среднему бизнесу России. На сайте собраны лучшие бизнес идеи, примеры бизнес планов с видео, полные пошаговые руководства по открытию бизнеса с нуля, выбор старого и нового оборудования, каталог франшиз, образцы шаблонов документов, бланков и форм за 2016 год.

    Если вы нашли ошибку, выделите ее и нажмите Shift + Enter или нажмите нажмите здесь чтобы оповестить нас.

    Спасибо за ваше сообщение. В ближайшее время мы исправим ошибку.

    Копирование страницы, переписывание полностью или частично - приветствуется, только с активной ссылкой на источник. Карта сайта

    Подпишитесь на наши новости

    Спасибо за ваше сообщение. В ближайшее время мы исправим ошибку.

  • Сколько лет можно оставаться на повторное обучение в 1-м классе коррекции

    Сколько лет можно оставаться на повторное обучение в 1-м классе коррекции

    Ребенок первый год учился в классе корреции, остался на повторное обучение в 1-м классе снова в классе коррекции 7-го вида. Может ли он остаться третий раз в 1-м классе коррекции, в связи с изменением в законе? Или обучение третий год в 1-м классе возможно только в обычной школе? Но нас не хотели брать и на повторное обучение в первый класс (класс коррекции), хотя это предусмотрено законом. И всё время оказывают психологическое давление, убеждая нас, чтобы мы отказались от 7-го вида и перешли в школу с 8-м видом. Под предлогом, что обучение в 1-м классе коррекции нам было предоставлено уже 2 раза, а третий раз предоставляется только тем, кто подходит по постоянной регистрации к данной школе (а мы живем в другом районе города и относимся к другой школе, где нет таких классов).

    13 Ноября 2015, 15:41 Лидия, г. Котлас

    Ответы юристов (1)

    Город не указан

    Или обучение третий год в 1-м классе возможно только в обычной школе? Но нас не хотели брать и на повторное обучение в первый класс (класс коррекции), хотя это предусмотрено законом.
    Лидия

    Лидия, здравствуйте, Напишите заявление в двух экземплярах на имя директора учебного заведения, на вашем принимающая сторона должна расписаться, что приняла его, в заявление требуйте письменного ответа( отказа) с обоснованием, с ссылками на статьи закона, Чтоб иметь возможность его обжаловать ( так и пишите). В ГОРОНО.Так же отметьте в нем, что если вам НЕ ответят, то и на молчание вы пожалуйте в вышестоящие органы.

    16 Ноября 2015, 09:48

    Ищете ответ?
    Спросить юриста проще!

    Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

    Прошу совета - повторный год в 1 классе коррекционной школы PDA - Littleone 2009-2012

    Нужна поддержка коллективного разума!

    Я в растерянности по поводу нашей школы - № 9, 6-ого вида. Сыночек в 1 б классе (программа 7-ого вида), мы очень много пропустили по болезни - почти 3 месяца, это подтверждено справками. У сына гиперкинезы, которые очень затрудняют письмо. Учить писать в такой ситуации они или не очень умеют, или не очень хотят. Есть учителя, которые возятся с этим, но у нашей учительницы другие приоритеты в жизни, она никогда не задерживается. Программу мы усвоили на сегодня не очень здорово, но я надеялась летом подтянуть до нужного уровня. Все равно то, как она учит, не дает моему сыну возможности научиться. Учим мы все сами дома.

    Однако, в итоге нам рекомендуют пройти 1-ый класс повторно, что само по себе в общем-то и хорошо, я сама их просила об этом в начале нашей учебы, понимая, что мы вряд ли как следует догоним все пропущенные месяцы. Напрягает то, что, по словам завуча, нам обязательно нужно повторно проходить ГПМПК, причем именно городскую. У меня очень и очень большие сомнения на этот счет.

    Кажется, ступень обучения определена на ГПМПК при поступлении в школу, есть решение, есть направление. Почему нужно его получать повторно, когда можно просто написать заявление на имя директора с просьбой о предоставлении нам возможности повторного прохождения программы 1 класса рекомендованного 7-ого вида обучения в связи с большими пропусками по болезни? Я не вижу оснований для пересмотра типа программы и не хочу терзать ребенка поездками по 2 часа в один конец на Загородный.

    М.б. кто-нибудь в курсе этих требований? Обязательно ГПМПК или нет? Можно ли заменить районной или не ходить вовсе, оставшись на второй год просто по заявлению? Не могу найти.

    Оставить на второй год в первом классе нельзя, только по решению комиссии, поэтому ее придется проходить, даже если Вы сами их просите.

    А вот по болезни, кажется, можно и без комиссии, во всяком случае было так. А завучу лень таскать ребенка по районным комиссиям, удобнее, если Вы сами поедете, а в школу привезете уже все готовое, на районной придется кому-то присутствовать, что-то доказывать, надо доказать, что он действительно не усвоил программу, показывать тетради, все, что делал, а так вы все сделаете за них.

    Оставить на второй год в первом классе нельзя, только по решению комиссии, поэтому ее придется проходить, даже если Вы сами их просите.

    А вот по болезни, кажется, можно и без комиссии, во всяком случае было так.

    Так как же все-таки, если по болезни?

    Если ребенок осталяется на второй год по болезни, по официально считается, что он неаттестован по уважительным причинам, болел. Если же через комиссию, то она должна выяснять правильно ли подобран тип обучения, в чем причина неуспеваемости, кто виноват. Обычно так.

    Наверное лучше в комитет по образованию позвонить и спросить.
    Я звонила по некоторым вопросам про коррекционные школы, мне всё объяснили.

    Вот что я нашла по данному вопросу:

    "Показывать на медико-психолого-педагогической комиссии - это вовсе не значит оставить на второй год. Это значит, выявить причину неуспеваемости и дать конкретные рекомендации6 сменить программу, перевести в класс компенсирующего обучения и т.д.

    На второй год в первом классе не оставляют. ded:

    Вам могут посоветовать забрать ребёнка из школы и вновь поступить в первый класс (это не значит оставить на второй год). Бывают случаи, когда ребёнок из-за физической или психологической незрелости просто не готов ещё к обучению в школе - тогда возможна вторая попытка"

    Все зависит от того, как вы решите.
    Важен настрой Игната!
    (любит ли он учительницу, школу. ):016:

    Наверное лучше в комитет по образованию позвонить и спросить.
    Я звонила по некоторым вопросам про коррекционные школы, мне всё объяснили.
    Вы звонили в городской комитет или в районный? М.б. у вас сохранился телефон? Или это был общий?

    Вот что я нашла по данному вопросу:

    Вам могут посоветовать забрать ребёнка из школы и вновь поступить в первый класс (это не значит оставить на второй год). Бывают случаи, когда ребёнок из-за физической или психологической незрелости просто не готов ещё к обучению в школе - тогда возможна вторая попытка"


    Но нам никто не предлагал забрать ребенка из школы. Хотя, по сути, это наверное то самое и есть, из-за чего нас гонят на комиссию. Ох, как не хочется. (

    нет, у нас в классе оставляли и без комиссии, и если не пойдете оставят так, выгнать не могут. и заставить проходить тоже не могут. Говорят что обязательно, но это в основном отмазка, могут и так. Нас тоже отправляли, не пошли правда по уважительным причинам, в больницу попали, но оствили на повторное и без комиссии.

    Спасибо! А заявление директору вы писали? И, кстати, как повторный год? Лучше? Повезло с учительницей?

    Комиссия имела бы для нас смысл, чтобы получить рекомендацию на индивидуальную программу по письму. Только вот не знаю, дадут ли. Как вообще получают индивидуальные программы такого рода, через кого? Логопеда?

    Нет. Ничего писать не говорили. С учительницей тоже не очень, нам похоже индивидуально надо, не высидеть урок, отвлекается, нужно стоять рядом, а так конечно не могут. /// Сама буду узнавать про индувидуальное, только говорят его сейчас убирают и будет только домашнее. (

    Вот наш случай. Мы дублировали первый класс,о чём ни капли не жалею. Правда школа у нас обычная. общеобразовательная-надомное обучение. За год обучения в первом кл. мы не успели пройти программу по русск. яз, математике т.к долго не могли научиться писать. А они требовали письмо-как у здоровых детей:).
    Итог: в конце первого класса писать научились, а программу не прошли.
    В школе от нас хотели избавиться(я так думаю, почти уверена). Посылали на комиссию. На что я им сразу сказала, что не пойду. И это моё право! Отстали. Ходила в РОНО. Там мне чётко было сказано, что школа нарушает наши права. Спросили как я хочу так и будет. Если хочу во 2 кл. должна написать заявление и реб-ка переведут.В первом классе вообще не имеют права оставлять. Если хочу продублировать 1 кл-должна написать заявление на имя директора с просьбой продублировать обучение в 1 кл. Выбрали второе. Не жалею.
    Они не имеют права Вас отправить на эту комиссию. Хотя. где то слышала, что в тяжелых случаях могут сами написать просьбу о проведении этой комиссии на данного ученика.
    У вас вообще как мне кажется причина уважительная, вы же болели..

    Лена, интересно, а они не могут в результате комиссии вид поменять?

    Второй раз в первый класс?

    второй раз в первый класс?

    Знаете тут мне кажется есть 2 стратегически важных вопроса

    1 причина. по которой не получилось увашего первоклашки - я думаю что это физиология, педагоги давно зафиксировали что есть этапы раннего развития и чаще всего ребенок готов к школе в полные семь лет, то есть у него готова физиология, психика и др процессы необходимые для столь сложной задачи как школа.

    2. Нужно ли вам реально добиваться остаться в этой школе в первом классе. Для вашего первоклашки это сложнейшая травма. Весь класс будет во втором а ваш в первом это унижение и от старых одноклассников и от новых.

    Я бы нашла при личную школу, но чуть подальше от этой

    Пошла к директору и сказала, что я совершила ошибку: я отдала своего ребенка в первый класс, когда тот еще психо- физически не был готов. А никто из педагогов школы не подсказал мне это.

    Пожалуйста позвольте нам начать с начала без унижения и травм для ребенка

    А ребенку тоже нужно объяснить что это как учимся кататься на велосипеде. ни все сразу получается и все падают, но встают и больше никогда не рассказывают об этом никому и едут дальше

    Спасибо. Но другая школа для нас не вариант. Она хочет учиться ТОЛЬКО в одной школе с сестрой. Сестру эта школа более чем устраивает.

    Что касается младшей, то для нее учеба вобще не главное в жизни, поэтому ей все-равно какой класс.

    Это она пока не понимает,что значит остаться на второй год,по своему желанию.Потом её ,её же бывшие одноклассники этим затюкают.Не будет же она всем объяснять,что маме и ей так захотелось.Если нет причин(учится не на двойки),то глупо оставлять на второй год.

    Она себя так поставила в классе, что над ней никто никогда не смеется! У нее даже прозвища нет. В отличае от всех остальных, включая родную сестру. И это ни только в классе. Это вобще у нее такая позиция по жизни.

    Марта! чем закончилась ваша история по переводу в другой первый класс?

    у нас похожая ситуация, думаем.

    ничем не закончилась. Нам отказали т к на второй год в начальной школе нельзя остаться. Мы просились.

    к директору,и мы справки предоставляли,что ребенок проболел большую часть года

    Бэбиблог — сайт о беременности и материнстве. Дневники беременности и развития детей, календарь беременности, отзывы о товарах, роддома, а также множество других полезных разделов и сервисов.

    Положение о промежуточной аттестации, о порядке условного перевода и оставлении на повторный курс обучения обучающихся учащихся

    о промежуточной аттестации, о порядке условного перевода и оставлении на повторный курс обучения обучающихся учащихся

    в муниципальном общеобразовательных бюджетном учреждении основной общеобразовательной школе № 26 х. Роте-Фане муниципального образования Новокубанский район

    1.1. Настоящее Положение разработано на основе следующих нормативных актов:

    Закона Российской Федерации «Об образовании» в редакции от 04.10. 2011 г;

    СанПин 2.4.2.2821-10 от 29.12.2010г.; Типового положения об общеобразовательном учреждении (в новой редакции от 10 марта 2009г.) и других нормативных правовых актов, регулирующих деятельность муниципальных общеобразовательных учреждений всех видов.

    1.2. Положение регламентирует содержание и порядок промежуточной аттестации учащихся школы, их перевод по итогам года, условный перевод обучающихся на ступеньках начального общего и основного общего образования, имеющих по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету, в следующий класс в муниципальном общеобразовательном бюджетном учреждении основной общеобразовательной школе № 26 муниципального образования Новокубанский район.

    1.3. Положение о промежуточной аттестации,о порядке условного перевода и оставлении на повторный курс обучения обучающихся учащихся утверждается педсоветом школы, имеющим право вносить в него свои изменения и дополнения.

    1.4. Целью аттестации является:

    а) обеспечение социальной защиты учащихся, соблюдение их прав и свобод в части регламентации учебной загруженности в соответствии с санитарными правилами и нормами, уважения их личности и человеческого достоинства;

    б) установление фактического уровня теоретических знаний, практических умений и навыков учащихся по предметам учебного плана;

    в) соотнесение этого уровня с требованиями образовательного государственного стандарта;

    г) контроль за исполнением учебных программ и календарно-тематического плана изучения учебных предметов.

    1.5. Промежуточная аттестация распределяется на:

    текущую, включающую в себя поурочное, тематическое, почетвертное оценивание результатов учебы учащихся, годовую по результатам контрольных работ за учебный год.

    2. Текущая аттестация учащихся

    Учитель, осуществляя текущий контроль успеваемости обучающихся, проверяя и оценивая работы (в том числе контрольные), устные ответы, достигнутые обучающимися навыки и умения выставляет отметку в классный журнал и дневник обучающегося, исходя из применяемой в Учреждении четырех бальной (минимальный балл – «2», максимальный балл – «5») и качественная («зачтено», «не зачтено») системы оценок.

    В первом классе система оценок безотметочная, но может быть использована качественная оценка успеваемости освоения учебной программы.

    В процессе обучения выставляются промежуточные оценки успеваемости за освоение учебных дисциплин:

    Со второго по девятые классы итоговые оценки в баллах (по решению педагогического совета аттестация может быть изменена) по четвертям;

    Оценки по поведению не выставляются.

    2.1. Текущей аттестации подлежат учащиеся 2 - 9 классов.

    2.2. Текущая аттестация учащихся 2 - 9 классов осуществляется отметками «5» (отлично), «4» (хорошо), «3» (удовлетворительно), «2» (неудовлетворительно).

    2.3. Учащиеся, обучающиеся на дому по индивидуальным учебным планам, аттестуются только по предметам, включенным в этот план.

    2.4. Учащиеся, временно обучающиеся в санаторно-лесных школах, реабилитационных и других общеобразовательных учреждениях, аттестуются на основе их аттестации в этих учебных заведениях.

    под «другими» подразумеваются ОУ в той местности, куда по уважительным причинам выехали учащиеся, поставив администрацию школы в известность (заявление родителей) заранее.

    из этих ОУ учащийся обязан привезти заверенный печатью ОУ лист с текущими отметками.

    2.5. Учитель, проверяя и оценивая работы (в том числе и контрольные), устные ответы обучающихся, достигнутые ими навыки и умения, выставляет отметку в классный журнал и в дневник обучающихся.

    2.6. обучающиеся 2 – 9 классов аттестуются по всем предметам по четвертям, по кубановедению по окончании каждого полугодия.

    2.7. Учащийся считается не аттестованным по предмету, если он не имеет необходимого минимума оценок.

    Вопрос об аттестации таких учащихся решается индивидуально администрацией школы. Учащемуся по его просьбе (или по просьбе его родителей) предоставляется возможность аттестоваться в конце четверти.

    При возникновении конфликтных ситуаций вопросы рассматриваются в конфликтной комиссии.

    2.8. Форму текущей аттестации определяет учитель с учетом контингента обучающихся, содержания учебного материала, используемых им образовательных технологий. Избранная форма текущей аттестации включается учителем в календарно-тематическое планирование (рабочую программу).

    2.9. Результаты работы учащихся должны быть отражены в классном журнале, как правило, к следующему уроку по этому предмету, но не позже, чем через три учебных дня.

    2.10. Письменные самостоятельные, фронтальные, групповые и тому подобные работы учащихся обучающего характера после обязательного анализа и оценивания не требуют обязательного переноса всех отметок в классный журнал.

    Контрольные работы проверяются и оцениваются к следующему уроку.

    Примечание: исключения могут составлять сочинения по литературе, т.к. для их проверки предусмотрен период проверки в течение недели со дня сдачи сочинения.

    2.11. В течение одного учебного дня в одном классе может проводиться не более 1 контрольной работы, а в течении недели не более 3.

    2.12. При выставлении итоговых оценок за четверть учитель должен руководствоваться следующим:

    а) оценки за контрольные работы, за работы по обобщению материала являются приоритетными ;

    б) основанием для аттестации учащихся за четверть является наличие не менее 3-х оценок.

    2.13. Не аттестованными считается учащийся, имеющий более половины не аттестации по предметам учебного плана.

    а) классными руководителями и учителями-предметниками не аттестованные по уважительной причине учащиеся учитываются в отчете отдельной строкой.

    б) учащиеся, не аттестованные по неуважительной причине по отдельным предметам, учитываются как неуспевающие в классе и по предмету.

    3. Годовая аттестация обучающихся переводных классов

    3.1. К годовой аттестации допускаются все обучающиеся переводных классов.

    3.2. Учреждение до начала учебного года доводит до сведения всех участников образовательного процесса конкретный перечень предметов годовой промежуточной аттестации, сообщает по каким предметам, в каких классах и какие виды контрольных работ будут проводиться. Формы проведения промежуточной аттестации определяется педагогическим советом и доводится до обучающихся приказом директора.

    3.3. Во 2 – 9 классах выставляются годовые отметки.

    3.4. Обучающиеся, заболевшие в период переводной аттестации от нее, могут быть освобождены на основании справки из медицинского учреждения. Решения по этому вопросу принимает администрация школы.

    3.5. Аттестация осуществляется по особому расписанию, составленному ежегодно и утверждаемому руководителем учреждения.

    3.6. Итоги аттестации обучающихся оцениваются по 5-балльной системе.

    3.7. Четвертные, полугодовые, годовые отметки выставляются за два дня до начала каникул или начала аттестационного периода. Классные руководители итоги аттестации и решение педагогического совета школы о переводе обучающегося обязаны довести до сведения обучающихся и их родителей, а в случае неудовлетворительных результатов учебного года или экзамена — в письменном виде под роспись родителей с указанием даты ознакомления. Сообщения хранится в личном деле обучающегося.

    3.8. В случае несогласия обучающихся и их родителей с выставленной итоговой отметкой по предмету, она может быть пересмотрена. Для пересмотра на основании письменного заявления родителей приказом руководителя учреждения создается комиссия в составе трех человек, которая в форме экзамена или собеседования в присутствии родителей обучающегося определяет соответствие выставленной отметки по предмету фактическому уровню его знаний. Решения комиссии оформляется протоколом и является окончательным. Протокол хранится в личном деле обучающегося.

    3.9. Итоговая отметка по учебному предмету, курсу выставляется учителем на основе оценок за учебный год, результатов годовой аттестации и фактического уровня знаний, умений и навыков обучающихся.

    4. Перевод обучающихся

    4.1. Обучающиеся, успешно освоившие содержание учебных программ за учебный год, решение педагогического совета школы переводятся в следующий класс. Предложения о переводе обучающихся вносит педагогический совет.

    4.2. Обучающиеся 1 класса, не освоившие в полном объеме содержание учебных программ, на повторный курс обучения не оставляются.

    4.3. Обучающиеся классов, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету, могут быть условно переведены в следующий класс. Ответственность за ликвидацию ими академической задолженности в течение следующего учебного года возлагается на их родителей /законных представителей/.

    4.4. Обучающиеся 2 – 8 классов, имеющие две и более неудовлетворительные итоговые отметки по предметам учебного плана, решением педагогического совета школы остаются на повторный курс обучения. Обучающиеся, не освоившие общеобразовательную программу предыдущей ступени, не допускаются к обучению на следующей ступени образования.

    5. Порядок условного перевода

    Условный перевод не осуществляется для обучающихся в выпускных классах ступеней начального общего и основного общего образования. Обучающиеся, не освоившие общеобразовательную программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующей ступени общего образования.

    Условный перевод обучающегося в следующий класс производится по решению педагогического совета в соответствии с его компетенцией, определенной уставом.

    Педагогическим советом на его заседании, посвященном переводу
    учащихся в следующий класс, определяются и заносятся в протокол условия
    осуществления перевода обучающихся на ступени начального общего и
    основного общего образования, имеющих по итогам учебного года
    академическую задолженность по одному предмету. В протоколе
    педагогического совета в обязательном порядке указывается фамилия и имя
    обучающегося, класс, в котором он обучался; название предмета, по
    которому по итогам года он имеет неудовлетворительную отметку;
    определяется срок ликвидации задолженности, не превышающий двух
    месяцев с начала учебного года.

    На основании решения педагогического совета руководителем общеобразовательного учреждения издается соответствующий приказ.

    Родители (законные представители) условно переведенного обучающегося
    приглашаются на заседание педагогического совета или письменно
    уведомляются о принятом решении, сроках ликвидации задолженности,
    объеме необходимого для освоения учебного материала, ответственности за ликвидацию академической задолженности, последствиях в случае
    не ликвидации академической задолженности.

    Академическая задолженность условно переведенным обучающимся
    ликвидируется в установленные педагогическим советом сроки в конце 1
    четверти, но не ранее начала следующего учебного года.

    Форма ликвидации академической задолженности выбирается
    общеобразовательным учреждением самостоятельно и может проходить в
    виде зачета или контрольной работы.

    Документы, подтверждающие информирование родителей (законных представителей) условно переведенного о принятом педагогическим советом решении, сроках ликвидации задолженности, объеме необходимого для освоения учебного материала, ответственности за ликвидацию академической задолженности, последствиях в случае не ликвидации академической задолженности, а также прохождение условно переведенным обучающимся обучения для ликвидацию академической задолженности, регламентируются отдельным документом, форму и вид которого определяет общеобразовательное учреждение, и хранятся в общеобразовательном учреждении в течение одного года.

    Условно переведенные зачисляются в следующий класс на основании решения педагогического совета и приказа директора, их фамилии вносятся в списки классного журнала текущего года.

    Ответственность за работу с условно переведенными обучающимися,
    помимо родителей (законных представителей) возлагается на учителей-
    предметников при участии руководителей школьного методического
    объединения и заместителя директора, курирующего данное направление
    работы.

    Обучающиеся на ступенях начального общего и основного общего образования, не освоившие образовательной программы учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, по усмотрению родителей (законных представителей) оставляются на повторный курс обучения или продолжают получать образование в иных формах.

    6. Заключительное положение

    Спорные вопросы по промежуточной аттестации и условному переводу учащихся обучающихся, возникающие между родителями (законными представителями) детей и администрацией муниципальных общеобразовательных учреждений, регулируются Управлением образования администрации муниципального образования Новокубанский район.

    Директор МОБУООШ № 26 С. И. Горохова

    21 января, в 12-00, в День памяти В.И. Ленина Новокубанское районное отделение КПРФ организало возложение цветов и венков к памятнику В.И. Лена на центральной площади города Новокубанск.

    Когда едешь из Краснодара в райцентр Новокубанск, глаз невозможно оторвать от уходящих за горизонт прекрасных чернозёмных полей. За этими в буквальном смысле слова золотыми гектарами идёт нешуточная охота. Заложниками которой.

    В ходе краевого селекторного совещания по теме доступности дошкольного образования врио губернатора Кубани, в том числе, затронул вопрос дефицита школ.

    Приложение № 5 к приказу управления образования от 20 декабря 2010 года № 448 УТВЕРЖДАЮ Начальник управления образования администрации муниципального образования Новокубанский район В.А.Шевелев "_____________"___________2014 год ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ и результаты расчетов объема расчетно-нормативных затрат.

    Директору МОБУООШ № 26 х.Роте-Фане С.И.Гороховой ___________________________________________ (ФИО родителя, законного представителя) Согласие на обработку персональных данных обучающегося Я, _______________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество родителя, законного представителя обучающего, полностью) подтверждаю свое согласие муниципальному общеобразовательному бюджетному учреждению основной общеобразовательной.

    ПОЛОЖЕНИЕ о порядке приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего образованияв муниципальном общеобразовательном бюджетном учрежденииосновной общеобразовательной школе № 26 х. Роте-Фане муниципального образования Новокубанский район 1. Настоящее Положение.

    ПОЛОЖЕНИЕ о порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения образовательных отношений в муниципальном общеобразовательном бюджетном учреждении основной общеобразовательной школе № 26 х. Роте-Фане муниципального образования Новокубанский район 1. Общие положения 1.1. Разработке Положения о порядкеоформления возникновения.

    ПОЛОЖЕНИЕ о промежуточной аттестации обучающихся 2-8 классов в муниципальном общеобразовательном бюджетном учреждении основной общеобразовательной школе № 26 х. Роте-Фане муниципального образования Новокубанский район 1.Общие положения. 1.1. Положение о промежуточной аттестации обучающихся 2-8 классов МОБУООШ № 26.

    Директору МОБУООШ № 26 С.И.Гороховой родителя(законного представителя) ____________________________________________ ____________________________________________ (ФИО полностью) Место регистрации(адрес) _____________________.

    Все, что нужно знать о ГИА-9 Уже совсем скоро для выпускников 9-х классов наступит экзаменационная пора во всех образовательных учреждениях Новокубанского района

    Сроки и места подачи заявлений о сдаче (ОГЭ) и (ГВЭ) в 2014 году Выпускник 9-го класса текущего года может подать заявление в своей школе о выборе предметов для сдачи основного государственного экзамена не позднее 28 февраля 2014г. Выпускник 9-го класса текущего года может.

    ПРОЕКТ Расписание проведения единого государственного экзамена и государственного выпускного экзамена в 2014 году

    УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯАДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НОВОКУБАНСКИЙ РАЙОН ПРИКАЗ« 1 » апреля 2014 г. № 190 г. Новокубанск Об обеспечении информационной безопасности при проведении государственной итоговой аттестации выпускников 9,11(12) классов в Новокубанском районе в 2014 году

    Уважаемые родители будущих первоклассников школы №26 х. Роте-Фане! с 1 марта 2014 года осуществляется приём заявлений в 1-й класс МОБУООШ № 26 х.Роте-Фане. Документы принимаются в рабочие дни с 9.00 до 15.00 в…

    Кубанские спортсмены: Бобслей: Алексей Воевода Александр Касьянов Алексей Пушкарев Скелетон: Мария Орлова Санный спорт: Александра Родионова Фигурное катание: Максим Траньков Татьяна Волосожар Фристайл «Лыжная акробатика»: Тимофей Сливец Ассоль Сливец Петр Медулич Вероника Корсунова Алина Гриднева

    Муниципальное образование Новокубанский район Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа № 26 х. Роте-Фане Форма проведения: викторина Класс: 1-9 Тема: «Олимпия» Дата проведения: 11.02.2014 г.

    Муниципальное образование Новокубанский район Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа № 26 х. Роте-Фане Форма проведения: диспут Класс: 1-9 Тема: «Зимние Олимпийские игры!» Дата проведения: 14.02.2014 г.

    Муниципальное образование Новокубанский район Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа № 26 х. Роте-Фане Форма проведения: круглый стол Класс: 1-9 Тема: «Всё об Олимпийских играх». Дата проведения: 05.02.2014 г.

    Муниципальное образование Новокубанский район Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа № 26 х. Роте-Фане Форма проведения: круглый стол Класс: 1-9

    Предыдущая Следующая Страница:

    Кварт ответ-Главная

    - квартирный ответ – профессионалы с опытом работы, прошедшие специальное обучение

    - квартирный ответ – надёжность, качество, разумные цены, индивидуальный подход,оперативность в выполнении заказа

    - квартирный ответ – официальное заключение договора оказания услуг с гарантийными обязательствами на оказанные услуги

    - квартирный ответ – удобные варианты оплаты наших услуг для заказчика: наличный расчет. безналичный расчет, оплата пластиковыми картами, с предоставлением подтверждения оплаты на

    месте оказания услуг с помощью платежной системы Life Pay

    - квартирный ответ – рекомендации при выборе салона по продаже дверей на основании ваших потребностей, пожеланий и возможностей

    - квартирный ответ – современные технологии монтажа с использованием профессионального оборудования

    - квартирный ответ – качественная обратная связь

    - квартирный ответ – положительные отзывы наших партнёров и клиентов

    - квартирный ответ – квалифицированные советы по уходу и эксплуатации дверей, потолков, жалюзи

    - квартирный ответ – скидки до 10% постоянным клиентам