Руководства, Инструкции, Бланки

сигнализация Tomahawk Tw-9020 с автозапуском инструкция img-1

сигнализация Tomahawk Tw-9020 с автозапуском инструкция

Рейтинг: 5.0/5.0 (1927 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Инструкция сигнализация с автозапуском томагавк

Автосигнализации с управлением с сотового телефона - Отзывы

В замке зажигания так же не совпадали цвета со схемой. На моей машине провода не соответствовали схеме.

Его тоже аккуратно отсоеденить от разъема который в кузове. Требуется для того чтобы сигнализация корректно определяла закрытие дверей при постановке на охрану, так как контроль концевиков дверей берется с фонаря освещения салона.

Между защелкой и кузовом есть уплотнительное кольцо. Паралельно устранил кучу надломаных и оборваных проводов в гофре.Сирену прицепил в единственное место, куда ее можно было втиснуть.ACC - Номер контакта на схеме - 75, Цвет провода реально - черно-желтый.Достаточно и 2-3-х секунд, но на моей сигнализации есть 1, 15, 30 и 45 сек.

  • У нас за установку сигнализации с автозапуском просят от 8 до 10 тыс. т. и время. В инструкции по установке сигнализации DEFA, на моем авто. Поставил самостоятельно сигнализацию Томагавк ТВ-9010, все.
  • TW-9010 Инструкция автосигнализации Tomahawk TW-9020 Инструкция к модулю. Автосигнализация с автозапуском Tomahawk TZ 9020, 3100 руб.
  • Инструкция Автосигнализация TOMAHAWK LR-1010LC. скачать. Инструкция. Сигнализация Tomahawk TZ-9030 с автозапуском. Хорошая система за.
  • CL-550. Отзывы и инструкции для автосигнализации Tomahawk CL-550. Цену сигнализации Томагавк CL-550 и стоимость установки именно на ваш автомобиль вы можете уточнить у наших менеджеров. С автозапуском.

Просто отломал ухо которое на фото. Так же хочу напомнить – чем больше слоев изоленты, тем крепче изоляция. Выкручивайте аккуратно, так как защелка глубоко входит в тело разъема.

т. Температура двигателя при автозаводе - -30 гр. На моей сигнализации я поставил 15 сек, через две секунды машина берется под контроль.Можно и китайский, но у него тонкая трубка, и на мощном паяльнике флюс быстро сгорает.Учет задержки салонного освещения – 15 сек.

Соответствие проводов Втягивающее реле - Номер контакта на схеме - 50b, Цвет провода реально - Красно-черный. Время длительности сирены – 10 мс. Снимается она оч-ч-чень туго, но снимается.

Замки не закрываются. ВНИМАНИЕ – ПРИ ДЛИТЕЛЬНОМ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ ИМПУЛЬСЕ НА ЗАКРЫВАНИЕ ОТ 3-Х СЕК. НА БЛОКЕ «КОМФОРТ» ВКЛЮЧАЕТСЯ ФУНКЦИЯ ЗАКРЫТИЯ ВСЕХ ОКОН. Необходимо снять водительский порог и рассоеденить разъем кабелей на водительскую дверь.

Именно утверждение установщиков установить сигнализациюза 4 часа и удержали меня от их услуг, показалось слишком быстро.В инструкции по установке сигнализации DEFA, на моем авто контроль концевиков должен браться с разъема водительской двери. Ну и совсем комфортно садится в уже прогретую машину когда ее завел из дома, допивая чай.

Провода в подкапотное пространство удобно выводить через резиновую заглушку рядом с педалью тормоза. Разъем снимается легко, надо тонкой отверточкой отодвинуть с боку защелку. Так как показано на фото не делайте, это была моя ошибка.

В -30 гр. Из за расположения датчика температуры около – 20 гр. Обязательно промажте герметиком отверстия и головки болтов, так как именно в этом месте стекает вода с ветрового стекла.

  • Особо долго не выбирал, купил самую распостраненную среди наших автомобилистов Tomahawk 9010, с брелком в новом корпусе.
Тем кто ранее читал эту тему вопрос с автоматическим закрытием люка снимается.
  • Хочу дождатся -30.
  • Для зажигания ламп указателей поворотов, два провода с +12 В подключаются к желтому разъему кнопки аварийной сигнализации на рулевой колонке.Как выяснилось, это действительно так при условии что на автомобиле есть подсветка с дверей порогов, а на моей машине такой подсветки небыло.

  • О производителе Tomahawk - Мир Акустики

    Инструкция сигнализация с автозапуском томагавк. Оценка: 94 / 100 Всего: 247 оценок.

    Другие новости по теме:

    - Количество тренировок и ихтематика определяются программой подготовки дублера.

    - «Администрирование и разработка баз данных» — набор курсов должен быть общей продолжительностью до 252 часов.

    - Каким способом произведен взлом? Имеются ли на объекте следы воздействия орудий и инструментов?Определить вместимость бутылки, осколки которой представлены.

    Другие статьи

    Инструкция автосигнализаций tomahawk tw 9020 - образцы для любых нужд

    Сигнализация с автозапуском Tomahawk TW


    Прошло более года с момента выхода на рынок радар-детектора Sho-me G800 STR. Режим охраны, капот открыт, багажник открыт, центральный замок закрыт, режим автопостановки в охрану включен, часы, режим, стояночный тормоз выключен, режим почасового запуска двигателя включен, работа передатчика брелока-пейджера, таймер включен, открыт, тихой охраны включен, зажигание включено, датчик удара отключен, режим Valet включен, слабый удар, уровень заряда батареи питания, включен, дверьи открытаы, кнопки брелока заблокированны, будильник включен, иммобилайзер включен, Anti-hijack, двигатель заведен, сильный. Прошло более года с момента выхода на рынок радар-детектора Sho-me G800 STR. Если не отключишь, то сигналка. Центральный модуль, концевой выключатель кнопочного типа, двухуровневый датчик удара, антенны, кнопка Override, датчика удара, антенна, провода для подключения центрального модуля, реле блокировки двигателя, инструкция, светодиод, реле блокировки двигателя, центрального замка, дополнительный влагозащищенный брелок, брелок-пейджер с LCD, упаковочная коробка. Nobody, приходится его отключать, самопроизвольно срабатывает датчик удара. За этот период, он зарекомендовал себя, надежных и доступных радар-детекторов, как один из самых эффективных.

    По данной теме советуем вам также посмотреть: эл схемы ваз 2114 как .

    Инструкция автосигнализаций tomahawk tw 9020 Инструкция автосигнализаций tomahawk tw 9020

    Подключение сиги Tomahawk TW-9020

    STAREXCLUB.RU

    Госпада,кто имеет хоть какое либо представление,примите участвие.
    1) "-" и земля это одно и то же ?
    2) черно-желтые в верхнем пучке, провода подключаются к "+" проводу идущему от замка зажигания на стартер.Я так понимаю что "+" возникает только в "start". схема замка прелогается. Кто знает каким цветом провод в машине ?
    3) черно-желтый в нижнем пучке, идет на блокировку двигателя. Где взять этот контакт?
    4) есть еще один вопрос, но он похоже из разряда супер игра. Куда подключается синий провод "+" IGN 3. Согласно инструкции: используется для организации дополнительных цепей зажигания в режиме дистанционного запуска (выход программируется).

    Рад бы помочь, но из 2-х сигналок которые я пытался поставить - обе работали на половину. По моему "-" и земля - не одно и тоже. хотя о каком заземление в машине можно говорить. От противного - если заземляющего провода нет - то земля = "-".

    Поправьте если не так.

    Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок. (Кин-Дза-Дза)

    А FAQ читать - не барское занятье?

    За Свободу и Порядок

    сначала вырубился турботаймер и авто запуск, потом работала только на открывание дверей в режиме валет, а потом просто заблокировала машину и все. полностью отключилось электропитание и никакой реакции на брелок и ключи. от такие вот глюки. А поставил пантеру 5700, мне навороченная не нужна, так что бы открывала и закрывала и временами покрикивала на подозрительных личностей

    Из всех вещей, что я потерял в жизни,больше всего мне жаль разум.

    по поводу вопросов, - и земля одно и тоже. а вот по поводу автозапуска могу сказать точно что у меня сигналка была подключена в основнок к блоку предохранителей, но у меня есть преимущество в виде отсутствия чипключа.

    Из всех вещей, что я потерял в жизни,больше всего мне жаль разум.

    serg66 писал(а): Выход на блокуровку. На дизель, например, управление реле разрывающем подачу напряжения на клапан отсечки топлива на ТНВД.

    согласно инструкции это "-" 300мА. то есть :
    1 это "-"
    2 сила тока не больше 300мА, на ТНВД будет такой провод?

    serg66 писал(а): Надо найти на схеме это реле и отрывать и подключать провода туда.

    а нельзя провод М 15-5 в любом месте перерезать? чем чревато?

    Подскажите как настроить сигнализацию томагавк tw9020 на автозапуск для машины с АКПП

    Подскажите как настроить сигнализацию томагавк tw9020 на автозапуск для машины с АКПП

    Широкова Елена Ученик (187), на голосовании 2 года назад

    Голосование за лучший ответ

    реалист Искусственный Интеллект (112518) 2 года назад

    Для запуска двигателя необходимо нажать и удерживать кн. до подачи звукового сигнала брелоком-пейджером (или сменой цвета светодиода на дополнительном брелоке на зеленый) и, в течение 3 сек. нажать кн. ещё раз. Двери а/м закроются (если запрограммировано). двигатель запустится и будет работать в течение предварительно запрограммированного времени (см. таблицу программирования функций дистанционного запуска). после чего автоматически заглушится. Светодиод будет гореть постоянно, парковочные огни будут вспыхивать (если запрограммировано).

    Для дистанционного глушения двигателя повторите вышеописанную процедуру.

    Внимание! Дистанционный запуск двигателя не может быть осуществлен в случае если:

    Рычаг коробки передач находится не в нейтральном положении.
    Зажигание включено.
    Капот открыт.
    Ручной тормоз выключен.
    Включен режим VALET.

    TOTO&ONO Мудрец (13601) 2 года назад

    Автосигнализации купить в Новосибирской области на Avito - Объявления на сайте Avito

    Не попадитесь на уловки мошенников Правила безопасной сделки

    Не отправляйте деньги без гарантий Не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надёжности продавца.

    «Нет» cлишком дешёвым предложениям Если цена показалась чересчур низкой — возможно, перед вами несуществующий или некачественный товар.

    Не будьте слишком доверчивы Проверяйте товар до передачи денег продавцу.

    Пожалуйста, скажите продавцу, что вы нашли это объявление на Avito

    Сейчас это объявление проверяется модераторами. Номер телефона появится в течение 30 минут.

    Благодарим за оплату доступа к контактам!

    Предлагаем к установке сигнализации различной сложности.
    Производим ремонт автосигнализаций и брелков.
    демонтаж старой сигнализации, при установке новой - бесплатно.
    обход штатного иммобилайзера - от 1000р.
    Устанавливаем доп. оборудование, музыку. цены договорные.
    Установка Вашей сигнализации - от 2000р.

    Скрыть Показать полностью

    Проблемы с сигнализацией tomahawk_tw9020 - Hyundai Accent Club

    Группа: Активные пользователи
    Сообщений: 414
    Регистрация: 2.10.2011
    Возраст: 35
    Из: Нижегородская обл. Дзержинск
    Спасибо сказали: 74 раз(а)

    Это известная проблема данной сигналки. в интернете про это навалом информации.

    Подключить в разрыв провода контроля ХХ конденсатор емкостью 1 мкФ.
    или повесить резистор от 470 до 560 Ом к проводу контроля и будет вам счастье!

    Провод контроля по тахометру вешается на вывод тахометра на обратной стороне пенели приборов (просто прикручивается под винтик).

    Вот сообщение с форума нашего города:

    "Отправлено 16 декабря 2008 - 21:29

    Все, кончились мои мучения с автозапуском на томагавке 9020 на Акценте. Сегодня сделали контроль работы двигателя по тахометру. Подключили конденсатор последовательно на провод контроля с сигнализации и все заработало. Стартер крутит до момента пуска двигателя. Ура. Конденсатор взял емкостью 1 мкФ, напряжение 63 В, сопротивление 503 кОм. Так же решается проблема с контролем по тахометру на модели 9030 на атомобилях Hyunday Accent и Getz.

    P.S. Спасибо ребятам из установочного центра салона Вера-НН в Дзержинске и Autosecurity."


    Сообщение отредактировал Grey52 - 10.12.2012, 15:08

    Цитата(Grey52 @ 10.12.2012, 16:03)

    Это известная проблема данной сигналки. в интернете про это навалом информации.

    Подключить в разрыв провода контроля ХХ конденсатор емкостью 1 мкФ.
    или повесить резистор от 470 до 560 Ом к проводу контроля и будет вам счастье!

    Провод контроля по тахометру вешается на вывод тахометра на обратной стороне пенели приборов (просто прикручивается под винтик).

    Вот сообщение с форума нашего города:

    "Отправлено 16 декабря 2008 - 21:29

    Все, кончились мои мучения с автозапуском на томагавке 9020 на Акценте. Сегодня сделали контроль работы двигателя по тахометру. Подключили конденсатор последовательно на провод контроля с сигнализации и все заработало. Стартер крутит до момента пуска двигателя. Ура. Конденсатор взял емкостью 1 мкФ, напряжение 63 В, сопротивление 503 кОм. Так же решается проблема с контролем по тахометру на модели 9030 на атомобилях Hyunday Accent и Getz.

    P.S. Спасибо ребятам из установочного центра салона Вера-НН в Дзержинске и Autosecurity."


    а что за конденсатор?можно поподробней? у меня просто стоит 9030 тамагавк, и завязано на давление масла и зимой не всегда заводится, в морозы, на брелок выдает что заведена а на самом деле нет,приборы горят вентилятор крутится!(((


    Моя ласточка на Drive2

    Цитата(Nedka @ 31.01.2013, 8:41)

    Цитата(DarK! @ 31.01.2013, 2:55)

    а он будет работать на тамагавк 9030


    если это вопос, то я уже даже незнаю что иответить тебе. вроде уже несколько раз тут написали. Ну если хочешь перестраховаться совсем уж по полной, то ищи конденсатор что б на нем было написано "For Tomahawk 9030".


    Это был вопрос, и я емел ввиду будет ли работать на томагавк 9030 т.к. написано выше

    Так же решается проблема с контролем по тахометру на модели 9030 на атомобилях Hyunday Accent и Getz.

    поэтому и задал вопрос!!!


    Моя ласточка на Drive2

    Сигнализация tomahawk tw 9020 с автозапуском инструкция - по просьбе пользователей

    Tomahawk tw-9020

    Автосигнализация савтопускомtomahawktw-9020. При чтоб ознакомиться с аннотацией изберите файл в перечне, который вы желаете скачать, нажмите на кнопку загрузить и вы перейдете на страничку загрузки, где нужно будет ввести код с рисунки. Для отображения этой инфы количество вспышек светодиода укажет количество уже запрограммированных в систему брелоков. Звуковое оповещение сиреной отключено, но вся информация отображается на мониторе брелока.

    Обсуждение других веб-сайтов автобезопасности, форумов, статей, оценки их независимости проф форум по автосигнализациям. Придется покараулить - очередной пуск может быть через 1 час, либо 2 часа, либо 4 часа (насчет 3 часов не помню). Ign3 употребляется для организации дополнительных цепей зажигания в режиме дистанционного пуска (выход программируется). На брелке должна сыграть мелодия и на картинке пойти дым сзади машынки, над машинкой загореться r10 (r15,r20) - время прогрева.

    Сигнализация с автозапуском tomahawk tw-9020

    Система кодировки радиокоманд keeloq автосигнализации призвана томагавк9020. Можно испытать минусовую клемму акб секунд на 30 снять и проверить после этого работу. по другому автопусковдистпусков не будет. Ставлю на сигнализацию - а двери не запираются, а брелок пищит и при этом на мониторе показываются полностью все иконки.Один из их обустроен жк-мониторем, а 2-ой однобокий.Автосигнализация с автопуском tomahawk tw-9020.

    В случае, если вы решлибо, что права нарушаются, прошу сказать мне об этом (можно в комментах к этой статье). Он всегда один - задается при монтаже под определенный автомобиль и тип контроля заведеннезаведен.

    Система чирпами подтвердит запись нового брелока в память (1 чирп для первого, 2 чирпа для второго, 3 чирпа для третьего и 4 чирпа для 4-ого). Если в момент отпирания багажника система находилась в охране, то датчик удара и триггер багажника будут отключены до закрытия багажника. Но все это обман, потому я предлагаю всем желающим скачать на самом деле безвозмездно и свободно аннотации к сигнализациям tomahawk tw-9020, tomahawk tw-9000, а скоро и к другим сигналкам. Если все шаги выполнены верно, система автоматом заглушит движок, активирует режим охраны, закроет двери и окна (если подключено). уникальная электрическая версия производителя.

    Проблемы с автозапуском на Tomahawk TW 9020 - Форум Авто Сигнализаций

    Форум по автобезопасности -
    автосигнализации

    Машина с МКПП? Для того, чтобы автозапуск работал - надо ВЫПОЛНИТЬ ПРОГРАММНУЮ НЕЙТРАЛЬ (показать сигнализации, что процесс запуска будет безопасен для окружающих):
    -Припарковав автомобиль поднять и затянуть стояночный тормоз - на приборной доске должна загореться соответствующая лампочка!
    -Вытащить ключ из замка зажигания - мотор должен продолжить работать!
    -Выйти из машины (концевик водительской двери должен быть исправен)- сигнализация "увидит", что дверь открылась/закрылась и "поймет", что водитель вышел. (мотор все еще работает!)
    -Нажать кнопку постановки на охрану - одновременно с постановкой на охрану двигатель заглохнет (если не включен режим турбо-таймер для моторас турбиной).
    ПОСЛЕ ЭТОГО ЗАПУСКИ ВОЗМОЖНЫ. Но если вернулись в машину, открыли хоть одну дверь - повторяйте прогнейтраль ЗАНОВО. Иначе автозапусков/дистзапусков не будет.

    По поводу того, что брелок врет - показывает заведенный мотор при неработающем двигле - Томагавки капризули по правилам подключения провода контроля работы двигателя - серо-черного провода 18-контактного разъема. Тут Вам помогут только профи (надо ехать к ним, чтобы смотрели ВЖИВУЮ). Потому что надо разбираться - куда и как подключен этот провод. Лучший вариант - тахо сигнал (но подключаться надо через конденсатор марки напрмер К73-17 или аналогичный 0,5. 1,5мкФ на напряжение 160вольт, на втором месте лампа "заряд" (контроль по генератору). Хуже всего (и скорее всего у Вас оно так и есть - на фордах не каждый найдет подходящий сигнал контроля), если серо-черный провод не подключен НИКУДА (контроль по шумам - напряжению бортсети (это не одно и тоже, что по генератору)). По интернету такое лечить сложно. Сами видите - надо смотреть, куда подключено, осциллограф при этом незаменимая вещь, особенно для поиска импульсов ТАХО, надо анализировать и наверняка ЧТО_ТО МЕНЯТЬ в подключениях плюс перепрограммировать сигнализацию под эти переподключения.

    Спасибо за помощь, но вот смотрите, то что вы советуете это как бы программирование автозапуска- я завожу машину, нажимаю на брелке как для автозапуска, глушу выхожу, двигатель работает, закрываю дверь она сама закрывает замки и глушится двигатель.

    Значит ПРОЦЕДУРА ПРОГРАММНОЙ НЕЙТРАЛИ на Вашем АВТО задействована и её (процедуру) надо выполнять всякий раз, когда хотите, чтобы была возможность завести АВТО дистанционно/автоматически. Сделано так, чтобы ОНО НЕ ПОЕХАЛО САМО, собирая по пути все, что попадет под колеса.

    потом активирую автозапуск он первый раз срабатывает а потом опять неработает, вот и незнаю что делать!

    Что значит "срабатывает"? Автомобиль заводится или нет? Если заводится, отрабатывает установленное время (может быть 10,15,20 минут), потом самостоятельно глохнет, то надо ВНИМАТЕЛЬНО СМОТРЕТЬ на брелок - что нарисует на экранчике, когда НЕ ЗАВЕДЕТСЯ. Раз у Вас 9020, значит запуски по интервалам. Придется покараулить - очередной запуск может быть через 1 час, или 2 часа, или 4 часа (насчет 3 часов не помню). Все зависит - как запрограммировал тот, кто устанавливал сигу. Так вот - ЕСЛИ сигнализация НЕ СМОЖЕТ по какой=то причине завести мотор, то ОНА ОБЯЗАТЕЛЬНО подскажет на брелке, нарисовав чего-нибудь. Другой вариант проверки:
    НЕ АКТИВИРУЙТЕ автозапуск на брелке, НО ВЫПОЛНИТЕ ПРОГНЕЙТРАЛЬ. Через 3 часа после этого выйдите к машине и стоя рядом с ней и заглядывая в салон на приборку нажмите кнопку дистанционного запуска, ВНИМАТЕЛЬНО СМОТРИТЕ и СЛУШАЙТЕ:
    1. На брелке вместо часов должно появиться St (начало СТАРТА), брелок должен сыграть мелодию.
    2. Машина должна помигать фонарями (и возможно покрякать сиреной).
    3. Должна зажечься приборная панель и раздаться жужание бензонасоса (где-то под брюхом обычно (он в бензобаке)).ВНИМАНИЕ - жужание должно прекратиться раньше, чем начнется п.4.
    4. Примерно через 2..4. 6 сек должен начать вращаться стартер, достаточно резво и в итоге завестись мотор. (Я на фордах обычно ставлю задержку 6 сек - бензонасос качает долго, а если стартер начнет крутить раньше, чем накачается бензин - не факт, что машина заведется)
    5.Машина должна помигать фонарями.
    6. На брелке должна сыграть мелодия и на картинке пойти дым сзади машЫнки, над машинкой загореться r10 (r15,r20) - время прогрева.

    Если вместо событий п.4 раздается вялое ВУ (ВУ-ВУ) или тем более ЦАК, или вообще тишина, а потом на брелке SP (StartPenalty)- старт невозможен, отменен, прерван, то скорее всего проблемы с аккумулятором. При включении стартера происходит просадка напряжения ниже 10 вольт (точно убедиться в этом можно при помощи вольтметра), а сигналке это не нравится - она СБРАСЫВАЕТ ТЕКУШИЙ ПУСК и ОТМЕНЯЕТ ВСЕ ПОСЛЕДУЮЩИЕ. На втором месте - плохие контакты в цепях сигналки, в первую очередь - колодка предохранителя 30А на красном толстом проводе сиги, ну и разумеется контакты аккума, контакты в местах соединений сигналки и проводки авто. ВНИМАНИЕ. Ключом при этом авто может достаточно неплохо заводиться - это Вам не русский автопром - стартер с планетарным редуктором крутит и при 9 вольтах и даже при 7, а электронике впрыска и зажигания очень часто хватает те-же 7-8 вольт, чтобы "пшикнуть" бенза и "чиркнуть" искрой в цилиндре.

    Если сигналка в п.4 делает 3-4 попытки вращения стартера (достаточно длительные), но мотор не заводится, то возможно проблема в обходчике ИММОбилайзера.(Или не успевает накачать бензонасос - см выше) После того, как в процессе подготовки авто подняли ручник и вытащили ключ - воткните его обратно в замок, НО НЕ ПОВОРАЧИВАЙТЕ, просто воткните. Выйдите, поставьте на охрану, через три часа снова попробуйте завести. Если получится с первой попытки - проблема с обходчиком. (Делать это - оставлять ключ в замке лучше на охраняемой территории ).
    Примерно так.

    Добавлено через 7 минут

    Да и еще - я же уже писал, чтобы все работало как надо - ПЕРЕДЕЛАЙТЕ КОНТРОЛЬ за работой двигателя. НЕТ НОРМАЛЬНО КОНТРОЛЯ событий "ЗАВЕДЕН/НЕ ЗАВЕДЕН" - НЕТ нормальных ЗАПУСКОВ. Приведите в порядок подключенеи серо-черного провода и вариант программирования контроля под это подключение. Тут Вам к ХОРОШИМ УСТАНОВЩИКАМ надо.

    Добавлено через 7 минут

    НЕ ЦЕПЛЯЙТЕ контроль за лампу "масло". Заманчиво, но ПЛОХО. В сильный холод лампа может гаснуть раньше, чем заведется мотор (еще на стартерной прокрутке), в результате мотор НЕ ЗАВЕДЕН, а сигналка думает, что все хорошо - ДЕРЖИ ВКЛЮЧЕННОЕ зажигание и показывает на брелке дымок. А сдругой стороны, если масло ХОРОШЕЕ, через 3-5 минут работы мотора оно становится настолько жидким, что на холостых оборотах датчик давления масла начинает "дребезжать"- периодически замыкаться (срабатывать), лампа при этом может мерцать, а может и не успевать - она инерционная, а вот сига, увидев замыкание на массу - отменит прогрев и заглушит мотор, даже если дребезг будет 0,1..0,5 сек. ТОЛЬКО ТАХО или ГЕНА.

    . Причина: Добавлено сообщение

    Друзья выручайте!
    Сигналка TW 9020
    Автозапуск выносит мне мозг.
    Сегодня залил свечи. Стоял видимо летний режим работы стартера.
    Машина не успевала завестись.

    При этом сигналка сделала попыток 20-25 наверно!
    На команды брелка при этом не реагировала. Двери не открывала, с режима автозапуска не снималась. Просто пикала что брелок не ловит. Хотя я стоял рядом с машиной.
    Как переставить режим стратера я вроде разобрался.
    А вот как сделать чтобы машина пробовала 3 раза и перестала не нашел.

    Привет всем, у меня митсубиси мираж на механике, и сегодня возникли проблемы с автозапуском, всё прекрасно работало как с брелка, так и по таймеру т.е каждые 4 часа машина прогревалась сама.
    Сейчас же всё делаю как обычно, но не заводится:

    Ставлю на охрану
    Жму на запуск авто: брелок просто пикает 4 раза, а авто без всяких попытках завестись маргает аварийкой 4 раза моргает

    режим валет выключен, когда выхожу с авто т.е вытаскиваю ключ с зажигания авто работает как и должно, и глохнет только когда ставлю на охрану.

    что в этот момент на брелоке отображается?

    __________________
    Pandora DXL-5570 PRO - ПО: VER 1.89 - ГП: v2.24FE372.
    Приложение Pandora Online для Android
    Как перейти на новый интернет сервис pro.p-on.ru
    FAQ (часто задаваемые вопросы)
    Инструкции по монтажу, прошивки, софт.
    Техническая поддержка по тел. +7-800-700-17-18

    mirage jdm. Земляк, после подготовки к запускам, стоя рядом с машиной нажми на запуск и смотри внимательно и слушай, стоя рядом с машиной.
    1. панель приборов зажигалась?
    2. звук жужанья бензонасоса под брюхом авто был?
    3. А после этого ЦАК или ВУ, ВУ-ВУ под капотом раздалось (и тут же панель погасла)?
    или сразу после "ЗАВОДИСЬ" отмена без каких либо событий в машине?
    4.А на экране брелка часом на бамперочке машЫнки еле заметная надпись BRAKE не появилась при этом? Или другие символы, которых до нажатия "ЗАВОДИСЬ" не было?