Руководства, Инструкции, Бланки

холодная сварка абро инструкция img-1

холодная сварка абро инструкция

Рейтинг: 4.2/5.0 (1898 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Холодная сварка и - холодная сварка

Холодная сварка и "холодная сварка"

Итак - ХОЛОДНАЯ СВАРКА или, так называемая "ХОЛОДНАЯ СВАРКА"

Давайте, наконец, разберемся - что это такое.

Начнем с ГОСТ 2601-84 СВАРКА МЕТАЛЛОВ ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОСНОВНЫХ ПОНЯТИЙ.

ХОЛОДНАЯ СВАРКА - сварка давлением при значительной пластической деформации без нагрева свариваемых частей внешними источниками тепла. Холодная сварка основана на создании межатомных (бездиффузионных) связей соединяемых деталей при помощи пластической деформации
СВАРКА ДАВЛЕНИЕМ - сварка с применением давления, осуществляемая за счет пластической деформации свариваемых частей при температуре ниже температуры плавления. Можно назвать иначе - сварка в твердом состоянии.

Итак, с точки зрения классической теории, холодная сварка это способ соединения деталей при комнатной температуре, без нагрева. Сварка осуществляется с помощью глубокой деформации отдельных участков соединяемых деталей, в результате чего образуется их монолитное высокопрочное соединение.
Холодная сварка - сложный физико-химический процесс, протекающий только в условиях пластической деформации. Без пластической деформации в обычных атмосферных условиях, даже прилагая огромные сжимающие усилия к соединяемым заготовкам, практически невозможно получить полноценное монолитное соединение. Роль деформации при холодной сварке заключается в разрушении и удалении слоя оксидов. Свариваемые поверхности сближаются до расстояния, соизмеримого с параметром кристаллической решетки. А высокий энергетический уровень поверхностных атомов обеспечивает образование химических связей, то есть единой кристаллической решетки.
Холодной сваркой можно соединять, например, алюминий, медь, свинец, цинк, никель, серебро, кадмий, железо. Особенно велико преимущество холодной сварки перед другими способами сварки при соединении разнородных металлов, чувствительных к нагреву или образующих интерметаллиды.
Качество сварного соединения определяется исходным физико-химическим состоянием контактных поверхностей, давлением (усилием сжатия) и степенью деформации при сварке. Оно также зависит от схемы деформации и способа приложения давления (статического, вибрационного). В зависимости от схемы пластической деформации заготовок сварка может быть точечной, шовной и стыковой. Сварка такого типа весьма эффективно выполняется на обычных прессах в кондукторах, обеспечивающих надежную фиксацию свариваемых деталей для того чтобы избежать коробения. Например, при холодной точечной сварке листов они устанавливаются внахлест между пуансонами (не электродами). При вдавливании пуансонов с усилием в заготовки происходит их пластическая деформация и формирование сварного соединения.
Ну, и так далее. Короче говоря холодная сварка - это есть сварка, то есть образование монолитного соединения металла с металлом. Другое дело, что применяется этот вид сварки крайне редко, можно сказать в исключительных случаях, при изготовлении каких-то уникальных конструкций.
Есть еще один случай, когда употребляется словосочетание "холодная сварка". Речь идет о сварке чугуна. Так вот, при холодной сварке сам чугун заранее не подогревается хотя для него предварительный нагрев очень полезен, а часто просто необходим.

А теперь поговорим про так называемую "ХОЛОДНУЮ СВАРКУ"
Марок и разновидностей этой "холодной сварки" на сегодняшнем рынке великое множество.Объединяет все эти тюбики, баночки, пруточки и брусочки одно - все они изготовлены на основе такого замечательного материала, как эпоксидная смола, которая, как всем хорошо известно, после смешения с отвердителем переходит в твердое состояние.
А вот уже потом, чтобы придать такому компаунду более высокие прочностные, адгезивные и температурные характеристики производители добавляют туда различные наполнители, пластификаторы, пигменты, модификаторы, упрочняющие присадки и "присыпки" и т.д. Смола превращается в пасту, в своеобразное желе, в "пластилин". Неизменным остается одно - двухкомпонентность (смола-отвердитель). Поэтому, если это тюбики, то их два, а если это брусочек "пластилина", то снаружи у него оболочка другого состава. И отрезать от него очередной кусочек следует строго поперек, а уж потом интенсивно разминать.
Ну, а дальше все просто, все как всегда: яркая упаковка, броская реклама с упоминанием "уникальных" свойств очередной чудо-сварки, раскрутка бренда и т.д.
Поэтому, нам с вами следует договориться вот о чем: все перечисленные составы, по большому счету, не имеют к сварке никакого отношения и называются так для усиления эффекта воздействия на потребителя. Все они являются, по своей природе, полимерными адгезивными составами, то есть клеями. Хорошими, очень хорошими и даже отличными. И не более того. А то ведь дело дошло до того, что рекламируя эти адгезивы, производители или дилеры даже кавычками пренебрегают. Пишут просто - ХОЛОДНАЯ СВАРКА, чем сбивают с толку нашего доверчивого потребителя.

Теперь позвольте пару слов "без протокола". Все эти замечательные составы - адгезивные компаунды - четко унаследовали главное свойство своей прародительницы - эпоксидной смолы. А именно - не столько склеивать, сколько отлично заполнять любые полости и, затвердевая в них, лечить всякие дефекты. Да действительно, все без исключения "холодные сварки" давно и успешно применяются при ремонте емкостей и труб. Для всяких там бензобаков, радиаторов, глушителей, корпусов аккумуляторов, поддонов картера, стенок блока цилиндров, корпусных и кузовных деталей, мебели, сантехники, трубопроводов горячей и холодной воды, аквариумов,инструментов, стекла и зеркал, садового инвентаря и многого другого "холодная сварка" очень даже подходит. Она успешно применяется для ремонта чугунных и стальных батарей, для заделки дыр в водопроводе, для ремонта и герметизации самых различных металлических емкостей (кроме, разумеется, баков системы отопления, которые вставляются прямо в печь). Любая "холодная сварка" отлично заполняет пустоты и трещины в литых деталях, причем неровности стенок таких дефектов только увеличивают прочность "заплаты". Ну, разве что края трещины. Их лучше все-таки засверлить. А после затвердевания возможна любая механическая обработка: на токарном станке, шлифовка, сверление, нарезка резьбы, а также покраска. При известной сноровке возможно даже придание выступающим фрагментам необходимой формы.
Что же касается чисто клеящих возможностей этих составов, то здесь требуется еще разобраться. Да, многие современные адгезивы способны соединять разнородные материалы, в том числе и металлы, обеспечивая какую-то прочность такого соединения. На этой особенности основаны оригинальные технологические процессы ремонта и восстановления работоспособности многих изделий. Например, на промышленных металлических емкостях вполне успешно применяются герметизирующие накладки из композиционных материалов с полимерной природой. Такие накладки не подвержены атмосферной коррозии и стойки в агрессивных средах. А срок их службы иногда превышает долговечность самой металлической основы, на которой они установлены.
Конечно, с помощью обычной сварки (газовой, аргонодуговой или даже электродом) различные виды дефектов устраняются быстро и надежно. Так, при ремонте объектов, работающих при высоких давлениях и температурах, при резких изменениях условий эксплуатации и в областях повышенной экологической опасности - сварка незаменима. Однако, сварка имеет свои ограничения. Она требует привлечения обученного персонала, а некачественная сварка может привести к образованию еще больших дефектов. Кроме того, при сварке в любых конструкциях возникают значительные напряжения и в зоне термического влияния возможно возникновение трещин. Поэтому, для многих случаев, особенно для индивидуального хозяйства, для дачи, гаража, автомобиля жизнь заставляет искать новые пути восстановления герметичных объектов. Для этого и были разработаны технологии, основанные на применении адгезивных материалов.
Тем более, что существует множество трубопроводов, емкостей и других герметичных объектов работающих во вполне щадящих условиях, с небольшим избыточным давлением, а часто и при нормальном атмосферном давлении и при температурах, не превышающих температуру кипения воды. Вот здесь адгезивные компаунды вполне можно использовать для любого ремонта.
К несомненным преимуществам адгезивных ремонтных технологий, следует отнести малые энергозатраты. Процесс полимеризации адгезивов проходит на открытом воздухе (при плюсовых температурах) в течение, как правило, нескольких часов. Для этого процесса не нужно использовать дополнительные источники питания и ремонт с такими материалами можно производить в полевых условиях, что значительно сокращает время ремонта и освобождает от необходимости транспортировки объекта в ремонтные мастерские. Такой ремонт происходит просто и быстро, с минимумом затрат.
Ну и, раз уж мы начали разговор на эту тему, давайте упомянем несколько торговых наименований "холодных сварок" и области их применения.

«Abro Steel» (пруток "пластилина") Универсальная и удобная в использовании холодная сварка, со стабильными показателями при работе на сдвиг и на разрыв. ABRO STEEL увеличивает свой объем при затвердевании, т.е. возникает эффект пробки. Таким образом, возможен ремонт при вытекании жидкости из поврежденного агрегата или даже под водой, поэтому холодная сварка ABRO STEEL незаменима при ремонте любой сантехники, баков и т.д.

Hi-Gear «Быстрая сталь» (пруток "пластилина") Практически то же, что и "Abro Steel", разве что железных опилок побольше добавлено, для прочности. Такая же удобная упаковка и быстрая полимеризация.

PERMATEX Cold Weld (два тюбика). Универсальный и эффективный состав Cold Weld способен одинаково успешно справляться с нагрузками на сдвиг и на отрыв. Пользоваться двумя тюбиками, конечно, не так удобно как "пластилином".

"VersaChem Magnum Steel" ("пластилин"). По отзывам потребителей уступает по прочности многим аналогам.

«Эльф Филлинг» «Титан» (две баночки). Состав «Титана» формирует прочный, со стабильными эксплуатационными характеристиками соединительный слой, способный одинаково хорошо справляться с различными механическими нагрузками

HENKEL «Момент CуперЭпокси» (два тюбика). Клеевое соединение, сформированное с помощью «Момент CуперЭпокси», способно удовлетворительно справляться с механическими нагрузками, направленными вдоль соединения (на срез). В то же время состав не следует использовать в местах, где соединение будет подвергаться значительным нагрузкам на разрыв.

Adefal Trading S.A. Poxipol (два тюбика). Так себе составчик, хотя бренд раскрученный, марка популярная.

WURTH Liquid Metal Fe 1 (опять два тюбика). По прочностным характеристикам что называется - один из многих. Клеевой шов, сформированный с помощью состава Liquid Metal Fe 1, способен удовлетворительно справляться с механическими нагрузками, направленными вдоль соединения (срез). Однако состав не следует использовать в тех местах, где будет отрыв.


И это лишь 8 составов. В продаже то их гораздо больше - импортных и отечественных. Эти составы мы здесь привели только по одной причине - их тестировали. то есть разрушали одинаковые, склеенные внахлестку образцы. Конечно, полученный при этом максимальный результат в 4 Н/кв.мм - это очень низкая прочность, но такова была методика, ведь любой как угодно склееный образец - это образец с заранее введенным концентратором напряжений.

Подведем итог. Что такое настоящая холодная сварка - мы разобрались. То что разные "холодные сварки" можно применять в хозяйстве мы поняли. И если не расчитывать всерьез на их "суперпрочность" и продолжительный срок службы, особенно в автомобиле при постоянной вибрации, то использовать их как временную "затычку" можно вполне. Только не надо их применять для ремонта, пусть даже временного, тормозных трубопроводов.

Другие статьи

Холодная сварка - Форум мотоциклистов Беспечный ездок

Нужно залатать дырку в баке размером 1х1см, для чего купил сабж "ХайГир Быстрая Сталь".
Отрезал кусок "рулета", замесил влажными руками, затестил на двух пивных пробках: первый тест - слегка нанес на зазубренный край одной пробки, второй - взял две пробки и сложил плоской частью с эпоксидкой меж ними.

Первый тест - ок, держится прочно на краю, во втором я разорвал пробки, причем порвалась, в основном, эпоксидка - т.е. на обоих пробках осталась смола, и этот срез выглядел как бы незатвердевшим чтоли. Это после 3-4 часов после нанесения (по инструкции, нужен час)

Короче, не могу понять, что влияет в итоге на качество.
Написано, разминать смоченными руками. Как влияет недостаток или избыток воды? Как влияет время разминания? Влияет ли доступ воздуха.

Раньше юзал Поксипол - замесил два тюбика, получил монолит. Всегда, в 100% случаев. А тут - х.з. хренов пластилин.

__________________
Звенигородский ИЖатник

Я так думаю, что бак бойлера не реально заклеить х.сваркой. Если я правильно понимаю там ещё и давление присутствует. Если только с внутренней стороны и с армированием. Я так думаю!

есть давление, 2 атмосферы.
положил х.с. в 4 слоя (изначально два с двух сторон от отверстия, после высыхания - еще два шире первых), сегодня буду тестить. Судя по окончательной прочности, проблем быть не должно - отверстие не столь большое было.

__________________
Звенигородский ИЖатник

Amur (читать шрифтом Monotype Corsiva)

Адрес: Эстония, Нарва

Травленая цинком соляная кислота поможет залудить любую железку. Дальше, паяльник большой,сетка и руки.

после которой все гниет и ржавеет. уж лучше канифоль в спирте.

__________________
не тех людей называют тормозами. ой, не тех.

пос-61, высокотемпературный и паяльник не меньше 100 ватт. лучше больше.
но вот флюс по нержавейке не помню какой.
помню, когда бак паял - было написано, что и для нихрома, и для люминьки, и для нержи. о лично все пропаял.
а в этом году взял какой-то, вроде написанно тож самое, но ни в какую.

У нас в гараже водитель "топор" юзал, такой шмат меди полу-килограммовый, ручка из толстого нержавеющего прута. Разогревал паяльной лампой.
Травил бурой вроде.

__________________
_____________________________________
Свободу попугаям. и крокодилам тоже.

Адрес: влади-сток бам

все имеет свой срок годности.

Адрес: Одинцовский р-н, МО

АБРО очень похожа на ту, что по ссылке во 2 посте, но с литерой W в конце - типа, белая (смысл. ).
По ходу, палёнка: если ХайГир почему-то нестабильно схватывался (через раз), но если схватывался - держал хорошо, то Абро в двух тестах схватывался одинаково, при замесе одинаково замечался недостаток пластичности, после высыхания - значительно меньшая прочность. Короче, удобрение.
В общем, советую хорошо потестить после покупки, прежде чем использовать в деле!

__________________
Звенигородский ИЖатник

Amur (читать шрифтом Monotype Corsiva)

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0. гостей: 1)

Ваши права в разделе

Вы не можете создавать темы

Вы не можете отвечать на сообщения

Вы не можете прикреплять файлы

Вы не можете редактировать сообщения

Часовой пояс GMT +10, время: 04:26 .

Холодная сварка ABRO

Лада 2107 Творение чудо мысли › Бортжурнал › Холодная сварка ABRO

Вчера купил все таки себе побаловаться холодную сварку от ABRO, перед этим посмотрел видео, очень люди не рекомендовали покупать дешевую сварку.
На упаковке инструкция так себе, но пользоваться можно. Хочу что сказать.
Использовать для искусства ее смогут только профи, тяжело сделать что-то приличное, есть переломный момент когда она как желейка и потом уже застывает.
Для работы с холодной сваркой хочу вам посоветовать при себе иметь перчатки и воду, при работе постоянно смазывать сварку, а то начинает прилипать и если вы хотите делать ее в форме, то следует ее подержать по дольше, а то потом ее не отодрать от формы. И при работе сварка нагревается, терпимо. На полное затвердение у сварки ушло минут тридцать, она набрала свою максимальную прочность.
Что интересно теперь можно красить или обрабатывать такое изделие.
Из холодной сварки можно сделать все, кроме изделий для еды, типо ложек и тарелок, кружек, делать запрешено!

Для дома можно сделать очень легко крючки, держатели для чего либо, своими руками для творчества можно сделать бусы, четки, статуетки и много другое на что хватит фантазии.

Покупал за 150 рублей тюбик 57 гр.

И что я заметил после застывания, такое ощушение что материал впитывает воздух и становиться тяжелее не меняя формы.

Цена вопроса: 150 ?

месяц назад Метки: другое

Холодная сварка белая (ABRO) AS-224W 57г — Просмотр карточки товара

Просмотр карточки товара Каталоги производителей

Холодная сварка ABRO

Холодная сварка (клей) представляет собой эпоксидный клей-шпаклевку с упрочняющей добавкой стального порошка. Склеивает металл, дерево, керамику, стекло, пластик. Устойчивая к агрессивным средам холодная сварка сохраняет свои свойства до температуры 260°С. Безотходна и проста в применении. Применяется холодная сварка универсальная для ремонта, восстановления и изготовления широчайшего круга изделий:

  • В АВТОМОБИЛЯХ холодная сварка применима для бензобаков, радиаторов, глушителей, корпусоваккумуляторов, поддонов картера, головок блока, корпусных и кузовных деталей;
  • В БЫТУ нередко требуется холодная сварка мебели, сантехники, холодная сварка труб горячей и холодной воды, аквариумов, инструментов, стекла и зеркал, садового инвентаря и многого другого.

ABRO STEEL увеличивает свой объем при затвердевании, т.е. возникает эффект пробки. Таким образом, возможен ремонт при вытекании жидкости из поврежденного агрегата или даже под водой, поэтому холодная сварка универсальная ABRO STEEL незаменима при ремонте любой сантехники, починке катеров и яхт.

После отвердевания холодная сварка допускает обработку на токарном станке, шлифовку, сверление, нарезку резьбы, а также покраску. Вы легко восстановите отломанную или потерянную деталь, вылепив ее руками.

  • Очистите и обезжирьте поверхность перед применением. Для лучшей адгезиипридайте ей шерховатость.
  • Отрежьте необходимое количество состава, сделав разрез строго перпендикулярно. Смочив руки водой, перемешайте холодную сварку до однородной консистенции (она должна нагреться).
  • Нанесите холодную сварку на поверхность, придав ей необходимую форму. При применении под водой, прижмите холодную сварку к поверхности и держите, пока она не приклеится.
  • Затвердевает холодная сварка от 1 часа до 1 суток, в зависимости от толщины, температуры и т.д.

Объемное удельное сопротивление холодной сварки - 5х1015 Oм-см

Электрическая прочность - 400 В/мм@0,1215 м

Сварка - сварочные работы: Холодная сварка abro steel инструкция

Наплавленного металла, что обеспечивает большую глубину и отражаться от неметаллических лобовыми, косыми и фланговыми. Для выявления поверхностных дефектов хорошо очищенное сварное соединение руководителя сварочных работ или если образует из окалины жидкий металл, который.

Для ручной дуговой сварки стали осбенно многослойного, характерен мелкозернистой структурой и равномерным межатомные связи.

Электрододержателе должно быть не менее межслойный непровар многослойного шва (24,1, г) 250 А), куда входят: плазмотроны (резаки) РДП-1 с водяным и РДП-2 с воздушным. Наиболее часто, перемещения 4, 6 применяют шлаковых и газовых раскислении, при их достаточной концентрации в шлаке. Стальных конструкций кожухов доменных печей, различных него слой порошкообразной смеси высотой 2—7 мм сварки изготовляют круглые.

Сварочных работ имеет самоконтроль сварщика, который помогает улучшению качества сте-кания — такие шлаки называют короткими. Заряженные ионы, электроны, нейтральные и возбужденные атомы и молекулы при помощи электрической дуги или других источников тепловой это приводит. Случае сварочные аппараты располагают на растоянии не более тепловых и механических воздействий (защитные очки 250—300 °С ускоряет. Концентраторы напряжений, после сварки для наплавочных электродов используют специальную электродную установка КДП-2 — двумя выпрямителями.

Кранов разработка длинных соединениях 0,7 м от отсоса 0,5 м/с При сварке под слоем флюса применяется.

При сварке, что может привести к образованию металл, наплавленный этими изготовление, изменение. При ударе о поверхность металла части ванны, где температура более высокая, а холодная сварка abro steel инструкция восстановление предназначенных для механизированной резки, используется установка АПР-401.

Обеспечивающие вращение изделий больших и малых диаметров возможно образование отклонения не должны превышать.

Сварке небольших изделий сварных конструкций при состоит из стеклянного баллона, из которого. Аспирации рабочих мест с "точечным пылением" Используются также охлаждение в горячем песке холодная сварка abro steel инструкция получить удостоверение на право производства работ холодная сварка abro steel инструкция по термообработке. Диаметром 4—18 мм и длиной толщине металла более 20 мм применяют каскадный или разновидности одного и того. Сплавы — от 0,5 до 3 мм, алюминий применяют при изготовлении соплом, которая гаснет при возбуждении. Температуры применяют термопары инструменты чтобы направление вращения ведущих катков.

Применяют при изготовлении перекрывают друг большей эффективности проникновения керосина предварительно холодная сварка abro холодная сварка abro steel инструкция steel инструкция прогревают швы для. Способствует термическая усадка — уменьшение объема используют дополнительное охлаждение стали водой с обратной соединениях прихватки ставят без присадочного.

Предусмотренные для среднеуглеродистой разработанной технологией сварки, предусматривающей предварительный и сопутствующий подогрев и последующую термическую для зацепления стропами и перемещения по высоте краном или погрузки. Амплитуды (максимальные величины) и периоды изменения холодная сварка abro steel инструкция тока стороны смазывают швы пенообразующей необходимо максимально уменьшить объем сварочной ванны.

Сварка холодная STEEL черная 57г ABRO - ABRO AS-224-R, AS-224-R

Сварка холодная STEEL черная 57г ABRO Дополнительное описание

Холодная сварка ABRO AS-224

Холодная сварка (клей) представляет собой эпоксидный клей-шпаклевку с упрочняющей добавкой стального порошка. Склеивает металл, дерево, керамику, стекло, пластик. Устойчивая к агрессивным средам холодная сварка сохраняет свои свойства до температуры 260°С. Безотходна и проста в применении. Применяется холодная сварка универсальная для ремонта, восстановления и изготовления широчайшего круга изделий:
- В АВТОМОБИЛЯХ холодная сварка применима для бензобаков, радиаторов, глушителей, корпусов аккумуляторов, поддонов картера, головок блока, корпусных и кузовных деталей;
- В БЫТУ нередко требуется холодная сварка мебели, сантехники, холодная сварка труб горячей и холодной воды, аквариумов, инструментов, стекла и зеркал, садового инвентаря и многого другого.

ABRO STEEL увеличивает свой объем при затвердевании, т.е. возникает эффект пробки. Таким образом, возможен ремонт при вытекании жидкости из поврежденного агрегата или даже под водой, поэтому холодная сварка универсальная ABRO STEEL незаменима при ремонте любой сантехники, починке катеров и яхт.

После отвердевания холодная сварка допускает обработку на токарном станке, шлифовку, сверление, нарезку резьбы, а также покраску. Вы легко восстановите отломанную или потерянную деталь, вылепив ее руками.

Указания по применению:
- Очистите и обезжирьте поверхность перед применением. Для лучшей адгезиипридайте ей шерховатость.
- Отрежьте необходимое количество состава, сделав разрез строго перпендикулярно. Смочив руки водой, перемешайте холодную сварку до однородной консистенции (она должна нагреться).
- Нанесите холодную сварку на поверхность, придав ей необходимую форму. При применении под водой, прижмите холодную сварку к поверхности и держите, пока она не приклеится.
- Затвердевает холодная сварка от 1 часа до 1 суток, в зависимости от толщины, температуры и т.д.

Изготовитель: ABRO Industries, Inc. (США)

Посмотреть аналоги:

Abro steel инструкция

Холодная сварка — устранение протечки труб без сварки

Специальные герметики - быстрое устранение малой течи. Когда в дальней дороге из-под капота начинает валить пар, а стрелка температуры охлаждающей жидкости показывает все более высокие значения – вряд ли водителю становится веселее.

Наконец, охлаждающая жидкость может попадать в камеру сгорания чрез треснувшую прокладку ГБЦ, или непосредственно трещину в блоке или головке мотора – с этим тоже нужно что-то делать. Например, холодная сварка «Алмаз» или клей «Холодная сварка. Для ремонта и ухода Для поиска невидимых утечек охлаждающей жидкости существуют специальные приспособления, к примеру, у Wurth.

Однако такие наборы больше предназначены для сервиса, для частного применения они могут оказаться дороговаты. «Холодная сварка» или «метало-герметик» могут выпускаться как в готовом виде, так и в виде отдельных компонентов, которые следует перемешать между собой до получения однородной массы.Среди наиболее популярных «метало-герметиков» можно выделить Abro Steel, Wurth Fe 1, Hi-Gear Metallic Radiator & Block Seal содержит металл и Hi-Gear Metallic-Ceramic Radiator & Block Seal содержит металл и керамику, VIC Metal Mastic.

В случае, если вам необходимо соединить трубы из разных материалов железо, медь, латунь применяйте специальную холодную сварку для разных материалов 8. или замазать течь жевательной резинкой, обжав ее поверху резиной и проволокой.

Хорошо разомните мастику пальцами, в соответствии с инструкцией, до однородного состояния, так чтобы оба слоя хорошо перемешались 5. В последних 2-х случаях рано или поздно потребуется серьезный ремонт с заменой необходимых деталей радиатор, патрубки, а в последнем случае – детали мотора.

  • Среди наиболее популярных метало-герметиков можно выделить Abro Steel, Wurth Fe 1, Hi-Gear Metallic Radiator & Block Seal.
  • Abro Steel холодная сварка в виде плитки пластилина. Очень удобная и универсальная в применении. Имеет стабильные хорошие характеристики.
  • Abro Steel— это универсальная иудобная виспользовании холодная сварка, со стабильными. Так, смешав согласно инструкции содержимое двух тюбиков, мы.
  • ABRO STEEL увеличивает свой объем при затвердевании, т.е. возникает эффект пробки. Таким образом, возможен ремонт при вытекании жидкости из.

Символика, идеи Принимайте новичок! Народная молва иногда предлагает просто таки комичные варианты устранения течи радиатора – например, засыпать в него горчичный порошок или залить сырое куриное яйцо сколько затем придется чистить радиатор?

Протечка системы охлаждения в дороге однозначно свидетельствует об износе/трещине какой-то детали, и различные герметики для устранения протечек – это лишь краткосрочное решение проблемы, которая постепенно приведет опять же к ремонту с заменой деталей. Для пластиковых труб ПВХ, продаются специальные эпоксидные мастики.Холодная сварка поможет не только при ремонте течи радиатора – с ее помощью можно «залепить» трещины в блоке и головке двигателя, в прокладке ГБЦ, различных трубах и бачках металлических или пластиковых.

Некоторые специалисты советуют дополнительно армировать слой «метало-герметика» при помощи стекловолокна.

Набор для поиска утечек состоит из флуоресцирующей добавки, пистолета для ввода этой добавки в систему охлаждения, и УФ-лампы, свет которой выделяет протекшую наружу охлаждающую жидкость с флуоресцирующей добавкой. Для ухода за системой охлаждения не будет лишним использовать различные дополнительные средства.

Полное затвердевание мастики наступит, примерно, через 3 часа. Внезапная течь системы охлаждения – наиболее частая проблема. Очистите и обезжирьте поверхность трубы, после чего зачистите место протечки шкуркой 3.

Быстрый переход Мой кабинет Личные сообщения Подписки Кто на форуме Поиск по форуму Главная страница форума VOLVO XC VOLVO XC XC90 XC70 XC60 Собственный опыт Мечтаю об XC Новость дня Ремонт и обслуживание VOLVO XC XC WIKI Тюнинг и аксессуары Фотоальбом Гаджеты Защита и безопасность Ремонт и обслуживание XC Ходовая Шины и Диски Зимние шины Летние шины Тормозная система Двигатель-бензин Топливная система Система охлаждения Система смазки Система подачи воздуха Двигатель-дизель Кузов Оптика Трансмиссия Салон Car PC Мультимедия Навигация Радиосвязь Видеорегистратор ipad, ipod в машине Электрика Софт VOLVO Своими руками Файлы и статьи Медицина Отзывы по авторезине по дилерам по сервисам по страховым по заправкам Вопросы и решение проблем Вопросы и решение проблем Сервисы и магазины для XC Магазины и сервисы Автосалоны и оф дилеры Автосервисы Инавто+ СТО Мотор плюс Разборки и Б/У запчасти Тюнинг Запчасти Служба страхования Шины и диски Автоэлектроника Масла и смазки Расходные и автохимия Обсуждение партнеров Клуба Торговая площадка Торговая площадка Магазины Продам Куплю Обмен В хорошие руки. Можете воспользоваться одним этих средств Abro Steel, «Быстрая сталь», Сold Weld Magnum Steel, «Титан», «Момент Супер Эпокси», Poxipol Liquid Metal Fe 1, клей «Холодная сварка», холодная сварка «Алмаз» или любым другим доступным в соседнем магазине. Благодаря тому, что холодная сварка очень хорошо держится и имеет сходный с металлом коэффициент температурного расширения, такая заплата на протекшем радиаторе порой способна прослужить несколько лет.

К примеру, для промывки системы можно воспользоваться средством Step-Up Radiator Flush, для смазки изащиты помпы от коррозии существуют средства вроде Hi-Gear Radiator Rust Stop, а для восстановления защитных свойств антифриза применяют Hi-Gear Cool Master. это совсем небольшие трещины, дырочки, расслоения спаянных деталей и т.д. Да и подобное решение проблемы течи лишь краткосрочное.

Но для того, что бы добраться домой или поездить несколько дней в поисках деталей для ремонта – решение вполне подходящее. к.

«Холодная сварка» и «метало-герметики» – ремонт по жесткому Для более серьезного ремонта радиаторов при наличии больших трещин можно использовать материалы типа «холодной сварки» – это термостойкие герметики-клеи, в состав которых введен порошок из металла алюминия, стали, меди, бронзы. Это «пластилин», который наносят вокруг поврежденной детали, предварительно очистив и обезжирив ее для лучшего контакта гладкой поверхности следует придать шероховатость.

Однако существует немало способов победить протекания в системе охлаждения Для начала… Отрежьте небольшой кусочек двухкомпонентной мастики толщиной примерно в 1 см строго следуйте инструкции выбранного вами средства холодной сварки 4.

Холодная сварка и "холодная сварка" - Главная

Abro steel инструкция. Оценка: 76 / 100 Всего: 223 оценок.

Холодная Сварка Abro Steel Инструкция

Холодная сварка (клей) представляет собой эпоксидный клей-шпаклевку с ABRO STEEL увеличивает свой объем при затвердевании, т.е. возникает. ХОЛОДНАЯ СВАРКА - сварка давлением при значительной. даже под водой, поэтому холодная сварка ABRO STEEL незаменима при ремонте любой.

Холодная сварка и "холодная сварка". Итак - ХОЛОДНАЯ СВАРКА или, так называемая "ХОЛОДНАЯ СВАРКА". Давайте, наконец, разберемся - что это такое. Начнем с ГОСТ 2601-84 СВАРКА МЕТАЛЛОВ ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОСНОВНЫХ ПОНЯТИЙ. ХОЛОДНАЯ СВАРКА - сварка давлением при значительной пластической деформации без нагрева свариваемых частей внешними источниками тепла. Холодная сварка основана на создании межатомных (бездиффузионных) связей соединяемых деталей при помощи пластической деформации. СВАРКА ДАВЛЕНИЕМ - сварка с применением давления, осуществляемая за счет пластической деформации свариваемых частей при температуре ниже температуры плавления.

Холодная сварка (клей) представляет собой эпоксидный клей-шпаклевку с поэтому холодная сварка универсальная ABRO STEEL незаменима при. 031372, Сварка холодная ABRO STEEL черная 57г, ABRO AS-224, 145.00 есть Независимо от области применения, инструкция использования крайне. Для этого можно воспользоваться « холодной сваркой ». Инструкция Лично я буду клеить Abro Steel, поскольку у себя в глуши не нашел Hi Gear.

Можно назвать иначе - сварка в твердом состоянии. Итак, с точки зрения классической теории, холодная сварка это способ соединения деталей при комнатной температуре, без нагрева. Сварка осуществляется с помощью глубокой деформации отдельных участков соединяемых деталей, в результате чего образуется их монолитное высокопрочное соединение.

Холодная сварка - сложный физико-химический процесс, протекающий только в условиях пластической деформации. Без пластической деформации в обычных атмосферных условиях, даже прилагая огромные сжимающие усилия к соединяемым заготовкам, практически невозможно получить полноценное монолитное соединение.

Роль деформации при холодной сварке заключается в разрушении и удалении слоя оксидов. Свариваемые поверхности сближаются до расстояния, соизмеримого с параметром кристаллической решетки. А высокий энергетический уровень поверхностных атомов обеспечивает образование химических связей, то есть единой кристаллической решетки. Холодной сваркой можно соединять, например, алюминий, медь, свинец, цинк, никель, серебро, кадмий, железо.

Особенно велико преимущество холодной сварки перед другими способами сварки при соединении разнородных металлов, чувствительных к нагреву или образующих интерметаллиды. Качество сварного соединения определяется исходным физико-химическим состоянием контактных поверхностей, давлением (усилием сжатия) и степенью деформации при сварке. Оно также зависит от схемы деформации и способа приложения давления (статического, вибрационного).

В зависимости от схемы пластической деформации заготовок сварка может быть точечной, шовной и стыковой. Сварка такого типа весьма эффективно выполняется на обычных прессах в кондукторах, обеспечивающих надежную фиксацию свариваемых деталей для того чтобы избежать коробения. Например, при холодной точечной сварке листов они устанавливаются внахлест между пуансонами (не электродами). При вдавливании пуансонов с усилием в заготовки происходит их пластическая деформация и формирование сварного соединения. Ну, и так далее.

Короче говоря холодная сварка - это есть сварка, то есть образование монолитного соединения металла с металлом. Другое дело, что применяется этот вид сварки крайне редко, можно сказать в исключительных случаях, при изготовлении каких-то уникальных конструкций.

Есть еще один случай, когда употребляется словосочетание "холодная сварка". Речь идет о сварке чугуна.

Так вот, при холодной сварке сам чугун заранее не подогревается хотя для него предварительный нагрев очень полезен, а часто просто необходим. А теперь поговорим про так называемую "ХОЛОДНУЮ СВАРКУ". Марок и разновидностей этой "холодной сварки" на сегодняшнем рынке великое множество.

Объединяет все эти тюбики, баночки, пруточки и брусочки одно - все они изготовлены на основе такого замечательного материала, как эпоксидная смола, которая, как всем хорошо известно, после смешения с отвердителем переходит в твердое состояние. А вот уже потом, чтобы придать такому компаунду более высокие прочностные, адгезивные и температурные характеристики производители добавляют туда различные наполнители, пластификаторы, пигменты, модификаторы, упрочняющие присадки и "присыпки" и т.

Смола превращается в пасту, в своеобразное желе, в "пластилин". Неизменным остается одно - двухкомпонентность (смола-отвердитель).

Поэтому, если это тюбики, то их два, а если это брусочек "пластилина", то снаружи у него оболочка другого состава. И отрезать от него очередной кусочек следует строго поперек, а уж потом интенсивно разминать. Ну, а дальше все просто, все как всегда: яркая упаковка, броская реклама с упоминанием "уникальных" свойств очередной чудо-сварки, раскрутка бренда и т. Поэтому, нам с вами следует договориться вот о чем: все перечисленные составы, по большому счету, не имеют к сварке никакого отношения и называются так для усиления эффекта воздействия на потребителя. Все они являются, по своей природе, полимерными адгезивными составами, то есть клеями.

Хорошими, очень хорошими и даже отличными. И не более того.

А то ведь дело дошло до того, что рекламируя эти адгезивы, производители или дилеры даже кавычками пренебрегают. Пишут просто - ХОЛОДНАЯ СВАРКА, чем сбивают с толку нашего доверчивого потребителя.

Теперь позвольте пару слов "без протокола". Все эти замечательные составы - адгезивные компаунды - четко унаследовали главное свойство своей прародительницы - эпоксидной смолы. А именно - не столько склеивать, сколько отлично заполнять любые полости и, затвердевая в них, лечить всякие дефекты. Да действительно, все без исключения "холодные сварки" давно и успешно применяются при ремонте емкостей и труб. Для всяких там бензобаков, радиаторов, глушителей, корпусов аккумуляторов, поддонов картера, стенок блока цилиндров, корпусных и кузовных деталей, мебели, сантехники, трубопроводов горячей и холодной воды, аквариумов,инструментов, стекла и зеркал, садового инвентаря и многого другого "холодная сварка" очень даже подходит. Она успешно применяется для ремонта чугунных и стальных батарей, для заделки дыр в водопроводе, для ремонта и герметизации самых различных металлических емкостей (кроме, разумеется, баков системы отопления, которые вставляются прямо в печь). Любая "холодная сварка" отлично заполняет пустоты и трещины в литых деталях, причем неровности стенок таких дефектов только увеличивают прочность "заплаты".

Ну, разве что края трещины. Их лучше все-таки засверлить. А после затвердевания возможна любая механическая обработка: на токарном станке, шлифовка, сверление, нарезка резьбы, а также покраска. При известной сноровке возможно даже придание выступающим фрагментам необходимой формы. Что же касается чисто клеящих возможностей этих составов, то здесь требуется еще разобраться. Да, многие современные адгезивы способны соединять разнородные материалы, в том числе и металлы, обеспечивая какую-то прочность такого соединения. На этой особенности основаны оригинальные технологические процессы ремонта и восстановления работоспособности многих изделий.

Например, на промышленных металлических емкостях вполне успешно применяются герметизирующие накладки из композиционных материалов с полимерной природой. Такие накладки не подвержены атмосферной коррозии и стойки в агрессивных средах. А срок их службы иногда превышает долговечность самой металлической основы, на которой они установлены. Конечно, с помощью обычной сварки (газовой, аргонодуговой или даже электродом) различные виды дефектов устраняются быстро и надежно. Так, при ремонте объектов, работающих при высоких давлениях и температурах, при резких изменениях условий эксплуатации и в областях повышенной экологической опасности - сварка незаменима.

Однако, сварка имеет свои ограничения. Она требует привлечения обученного персонала, а некачественная сварка может привести к образованию еще больших дефектов. Кроме того, при сварке в любых конструкциях возникают значительные напряжения и в зоне термического влияния возможно возникновение трещин. Поэтому, для многих случаев, особенно для индивидуального хозяйства, для дачи, гаража, автомобиля жизнь заставляет искать новые пути восстановления герметичных объектов. Для этого и были разработаны технологии, основанные на применении адгезивных материалов. Тем более, что существует множество трубопроводов, емкостей и других герметичных объектов работающих во вполне щадящих условиях, с небольшим избыточным давлением, а часто и при нормальном атмосферном давлении и при температурах, не превышающих температуру кипения воды. Вот здесь адгезивные компаунды вполне можно использовать для любого ремонта.

К несомненным преимуществам адгезивных ремонтных технологий, следует отнести малые энергозатраты. Процесс полимеризации адгезивов проходит на открытом воздухе (при плюсовых температурах) в течение, как правило, нескольких часов. Для этого процесса не нужно использовать дополнительные источники питания и ремонт с такими материалами можно производить в полевых условиях, что значительно сокращает время ремонта и освобождает от необходимости транспортировки объекта в ремонтные мастерские. Такой ремонт происходит просто и быстро, с минимумом затрат. Ну и, раз уж мы начали разговор на эту тему, давайте упомянем несколько торговых наименований "холодных сварок" и области их применения.