Категория: Инструкции
Единую систему планово-предупредительного ремонта и рациональной эксплуатации технологического оборудования. По медику изначально вопрос неправильно ставите (не ставить печать медика, а проходить предрейсовый и послерейсовый медицинский осмотры). Права ли наша руководство имеет ли право удержать. Вносить предложения о поощрении отдельных работников, а также о привлечении виновных к ответственности.
Увеличенные по сравнению с установленными нормативами содержание со и сн или дымность отработавших газов (у дизельных двигателей).
Правомерны ли его действия и какими нормативными актами я мог бы опелировать в тредовом споре. Вносит предложения о наложении дисциплинарных взысканий на подчиненных. Нарушение законодательства о труде, норм охраны труда и пожарной безопасности. Заправонарушения, совершенные впроцессе осуществления своей деятельности, впределах, определенных действующим административным, уголовным игражданским законодательством российской федерации.
Учитывая, что проверка технического состояния ответственная работа, то имеет смысл назначить на эту должность все-таки инженерно-технического работника. Снижение установленного норматива эффективности действия, неравномерное срабатывание или заклинивание.
Должностная инструкция механика контрольно - пропускного пункта отдела технического контроля автопредприятия
(дежурного - механика сторожа) 1. Функции
На механика контрольно - пропускного пункта возлагаются следующие функции:
1.1 Механик пропускного пункта ОТК осуществляет контроль за техническим состоянием3.10 Заполнять и визировать графы «замер горючего остатка при выезде», «замер остатка при
мплектности подвижного состава делать отметку «разрешаю выезд на линию».При следующих неисправностях запрещается эксплуатация автотранспортных средств:
ЗЛбпри дорожных испытаниях не соблюдаются нормы эффективности торможения рабочей тормозной системой: легковой а\м. в том числе с прицепом - не более 14,7м.; грузовые а\м и автобусы - 18,3м. грузовые а\м с прицепом (полуприцепом) - 19,5м.;
З.Пнарушена герметичность гидравлического тормозного привода;
3.18нарушение герметичности пневматического и пневмогидравлического тормозных приводов вызывает падение давления воздуха при неработающем двигателе на 0,05 Мпа и более за 15минут после полного приведения их в действие. Утечка сжатого воздуха из колесных тормозных камер.3.24 количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не
соответствуют требованиям конструкции транспортного средства;
3.25регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709- 2001;
3.26не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели;
3.27 на световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не
соответствующие типу данного светового прибора; 3.28установка проблесковых маячков, способы их крепления и видимость светового сигнала не
соответствуют установленным требованиям; 3.29спереди транспортного средства установлены световые приборы с огнями красного цвета или
световозвращатели красного цвета, а сзади - белого цвета, кроме фонарей заднего хода и освещения
регистрационного знака, световозвращающих регистрационного, отличительного и
Стеклоочистители и стеклоомыватели ветрового стекла.3.41 Количество, расположение и класс зеркал заднего вида не соответствуют ГОСТу Р51709-2001,
отсутствуют стекла, предусмотренные конструкцией транспортного средства;
не работает звуковой сигнал;
3.42 установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность сВ случае ДТП обязан: сообщить о происшедшем ДТП руководителю предприятия, главному инженеру
-принять меры для доставки, а\м на территорию предприятия;
-вызвать дежурного водителя тягача и ответственное лицо;
-опросить водителя о случившемся происшествии, ДТП;
Для соблюдения пожарной безопасности на предприятии обязан производить проверку соблюдения
требований к подвижному составу (ВППБ 11-01-96):
-каждый а\м должен иметь исправный огнетушитель (углекислотный, порошковый);
-автобус должен быть укомплектован двумя огнетушителями: один в кабине у водителя, второй в
пассажирском салоне автобуса;
-автобус должен быть оборудован работоспособными аварийными выходами, снабженными
-автомобили с пневматическими тормозными системами должны ставиться в помещение на хранение
только с исправной пневматической тормозной системой, обеспечивающей возможность быстрой
эвакуации, а\м в случае пожара.
В целях предотвращения возникновения пожара запрещается: -Допускать скопление на двигателе и его картере грязи и масла;
-оставлять в кабине и на двигателе использованные обтирочные материалы (ветошь и др.);
-эксплуатировать а\м с неисправными приборами системы питания;
-подавать при неисправной топливной системе бензин в карбюратор непосредственно из емкости через
шланг или иными способами;
-курить в непосредственной близости от приборов системы питания (топливных баков);
-ставить а\м на хранение с неисправной электропроводкой, системой питания и включенным
отключателем массы (где он имеется);
4права дежурного механика:
Должностная инструкция механика контрольно - пропускного пункта отдела технического контроля автопредприятия
(дежурного - механика сторожа) 1. Функции
На механика контрольно - пропускного пункта возлагаются следующие функции:
1.1 Механик пропускного пункта ОТК осуществляет контроль за техническим состоянием3.10 Заполнять и визировать графы «замер горючего остатка при выезде», «замер остатка при
мплектности подвижного состава делать отметку «разрешаю выезд на линию».^ При следующих неисправностях запрещается эксплуатация автотранспортных средств:
ЗЛбпри дорожных испытаниях не соблюдаются нормы эффективности торможения рабочей тормозной системой: легковой а\м. в том числе с прицепом - не более 14,7м.; грузовые а\м и автобусы - 18,3м. грузовые а\м с прицепом (полуприцепом) - 19,5м.;
З.Пнарушена герметичность гидравлического тормозного привода;
3.18нарушение герметичности пневматического и пневмогидравлического тормозных приводов вызывает падение давления воздуха при неработающем двигателе на 0,05 Мпа и более за 15минут после полного приведения их в действие. Утечка сжатого воздуха из колесных тормозных камер.3.24 количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не
соответствуют требованиям конструкции транспортного средства;
3.25регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709- 2001;
3.26не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели;
3.27 на световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не
соответствующие типу данного светового прибора; 3.28установка проблесковых маячков, способы их крепления и видимость светового сигнала не
соответствуют установленным требованиям; 3.29спереди транспортного средства установлены световые приборы с огнями красного цвета или
световозвращатели красного цвета, а сзади - белого цвета, кроме фонарей заднего хода и освещения
регистрационного знака, световозвращающих регистрационного, отличительного и
^ Стеклоочистители и стеклоомыватели ветрового стекла.3.41 Количество, расположение и класс зеркал заднего вида не соответствуют ГОСТу Р51709-2001,
отсутствуют стекла, предусмотренные конструкцией транспортного средства;
не работает звуковой сигнал;
3.42 установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность сВ случае ДТП обязан: сообщить о происшедшем ДТП руководителю предприятия, главному инженеру
-принять меры для доставки, а\м на территорию предприятия;
-вызвать дежурного водителя тягача и ответственное лицо;
-опросить водителя о случившемся происшествии, ДТП;
Для соблюдения пожарной безопасности на предприятии обязан производить проверку соблюдения
требований к подвижному составу (ВППБ 11-01-96):
-каждый а\м должен иметь исправный огнетушитель (углекислотный, порошковый);
-автобус должен быть укомплектован двумя огнетушителями: один в кабине у водителя, второй в
пассажирском салоне автобуса;
-автобус должен быть оборудован работоспособными аварийными выходами, снабженными
-автомобили с пневматическими тормозными системами должны ставиться в помещение на хранение
только с исправной пневматической тормозной системой, обеспечивающей возможность быстрой
эвакуации, а\м в случае пожара.
В целях предотвращения возникновения пожара запрещается: -Допускать скопление на двигателе и его картере грязи и масла;
-оставлять в кабине и на двигателе использованные обтирочные материалы (ветошь и др.);
-эксплуатировать а\м с неисправными приборами системы питания;
-подавать при неисправной топливной системе бензин в карбюратор непосредственно из емкости через
шланг или иными способами;
-курить в непосредственной близости от приборов системы питания (топливных баков);
-ставить а\м на хранение с неисправной электропроводкой, системой питания и включенным
отключателем массы (где он имеется);
4права дежурного механика:
Rating: 5 / 5 based on 314 votes.
Должностная инструкция механика Выполняет устные указания и разовые поручения непосредственного руководителя. Принимает участие в составлении заявок на приобретение оборудования на условиях лизинга. Права ли наша руководство имеет ли право удержать? На время отсутствия механика командировка, отпуск, болезнь, пр. Права работника Механик имеет право: 3. Участвовать в решении вопросов, входящих в его компетенцию. Получать от руководителей структурных подразделений и специалистов информацию и документы по вопросам, входящим в его компетенцию. Знакомиться с проектами документов, касающихся обеспечения безопасности дорожного движения на предприятии.
Вносить предложения начальнику СБД и ТК по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными должностной инструкцией, улучшению условий труда, организации работы по содержанию транспортных средств в технически исправном состоянии и организации работ по техническому обслуживанию транспортных средств. Должностные обязанности На механика возлагаются следующие должностные обязанности: 2. По согласованию с непосредственным руководителем привлекать к решению поставленных перед ним задач других работников. Обеспечивает безаварийную и надежную работу всех видов оборудования, их правильную эксплуатацию, своевременный качественный ремонт и техническое обслуживание, проведение работ по его модернизации и повышение экономичности ремонтного обслуживания оборудования. Разрабатывает и внедряет прогрессивные методы ремонта и восстановления узлов и деталей механизмов, а также мероприятия по увеличению сроков службы оборудования, сокращению его простоев и повышению сменности, предупреждению аварий и производственного травматизма, снижению трудоемкости и себестоимости ремонта, улучшению его качества. В своей деятельности механик руководствуется: законодательством РФ, Уставом организации, приказами и распоряжениями работников, которым он подчинен согласно настоящей инструкции, настоящей должностной инструкцией, Правилами внутреннего трудового распорядка организации, 6. Проходит обучение безопасным методам и приемам выполнения работ по охране труда, оказанию первой помощи при несчастных случаях на производстве, проверку знаний требований охраны труда. Права работника Механик имеет право: 3. Требовать от руководства оказания содействия в исполнении должностных обязанностей. Подскажите пожалуйста ,у нас предприятие оао 4 единици техники ,транспорт уходит в командировки на месяц и больше. Рассматривает рационализаторские предложения и изобретения, касающиеся ремонта и модернизации оборудования, дает заключения по ним, обеспечивает внедрение принятых предложений. Инструкция разрабатывается кадровиками совместно с юристом. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, установленных трудовым законодательством Российской Федерации. Требует от ремонтного подразделения проведения качественного ремонта и технического обслуживания транспортных средств. Производит лично замеры остатков топлива в баках, снимает показания спидометра, производит записи фактических данных остатки топлива и показания спидометра в путевых листах и журнале выхода транспортных средств на линию. Прием в первый класс начался 1 февраля 2016 года. Обеспечение рациональной эксплуатации технологического оборудования техникума. Требования к техническому состоянию и методы проверки далее — ГОСТ.
Обеспечивает постоянный порядок на территории КТП и требует его поддержания от других лиц, находящихся на ней. Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей. Доверенности на совершение вышеуказанных действий у Фахрутдинова Ю. Участвует в приемке и установке нового оборудования, проведении работ по аттестации и рационализации рабочих мест, модернизации и замене малоэффективного оборудования высокопроизводительным, во внедрении средств механизации тяжелых ручных и трудоемких работ. Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств далее — ТРБ. По согласованию с непосредственным руководителем привлекать к решению поставленных перед ним задач других работников. Составлять заявки и производить расчеты к ним на приобретение необходимого оборудования, материалов на отпуск объекту электрической и тепловой энергии Заявки на необходимое оборудование Своевременность 6. Осуществление технического обслуживания автомобиля.
N 1013 «Правила проведения технического осмотра самоходных машин и других видов техники, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за их техническим состоянием». Участвует в проверке оборудования цеха на техническую точность, в установлении оптимальных режимов работы оборудования, способствующих его эффективному использованию, в разработке инструкций по технической эксплуатации, смазке оборудования и уходу за ним, по безопасному ведению ремонтных работ. Механик КТП непосредственно подчиняется начальнику службы БД и ТК. Механик принимается на должность и освобождается от должности директором организации. Если пренебречь этим, то привлечь работника к дисциплинарной ответственности за невыполнение своих должностных обязанностей работодатель не сможет. В должностной инструкции механика должны быть отражены следующие пункты: Должностные обязанности механика 1 Должностные обязанности. В нашей должностной инструкции определено»…….
Должностная инструкция механика должна включать следующие разделы: общее положение, должностные обязанности механика, права механика, ответственность механика. Контролировать рациональное потребление энергетических ресурсов на объекте Наиболее оптимальное использование ресурсов Предлагать директору проекты по снижению расходов на ресурсы 3. Данную инструкцию можно взять как есть, распечатать, утвердить и руководствоваться ей в своей работе, можно внести корректировки, исходя из штатной структуры Вашего предприятия. Рассматривает рационализаторские предложения и изобретения, касающиеся ремонта и модернизации оборудования, дает заключения по ним, обеспечивает внедрение принятых предложений. Изучает условия работы оборудования, отдельных деталей и узлов с целью выявления причин их преждевременного износа, осуществляет анализ причин и продолжительности простоев, связанных с техническим состоянием оборудования. Прием в первый класс начался 1 февраля 2016 года. Разрабатывать графики ремонта энергетического оборудования и энергосетей Запланированы сроки ремонта Поиск арендаторов 5. Как правило, работодатель предъявляет к этому работнику следующие требования: Высшее образование по специальности; Опыт работы в других фирмах. Законодательные, нормативные и правовые акты и методические материалы в области обеспечения безопасности дорожного движения. Невыполнение или ненадлежащее выполнение правил внутреннего трудового распорядка. Организует учет всех видов оборудования, а также отработавшего амортизационный срок и морально устаревшего, подготовку документов на их списание.
Знакомиться с проектами документов, касающихся обеспечения безопасности дорожного движения на предприятии. Участие в модернизации автомобиля. Принимает меры по выявлению неиспользуемого оборудования и его реализации, улучшению эксплуатации действующего оборудования, организации ремонтных работ на основе механизации труда и внедрения прогрессивной технологии, совершенствованию организации труда работников ремонтной службы. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава. Здравствуйте Виталий у меня вопрос! Главное, чтобы в обязательном порядке было обучение по программе подготовки специалистов по обеспечению БД в соответствии с Приказом Минтранса и Минтруда от 11 марта 1994 г. Правомерны ли его действия и какими нормативными актами я мог бы опелировать в тредовом споре.
1.1. Настоящее Положение устанавливает требования к контрольно-техническому пункту, его материально-технической базе, перечню операций осмотра технического состояния транспортных средств.
1.2. Контроль проводится для предупреждения допуска к работе технически неисправных транспортных средств.
1.3. Ответственность за организацию работы контрольно-технического пункта возлагается на главного инженера предприятия, хозяйства.
1.4. При временном закреплении транспортных средств за отдельными производственными участками ответственность за техническое состояние возлагается на руководителей этих участков.
2. Требования к контрольно-техническому пункту и его материально-технической базе2.1. Контрольно-технический пункт (КТП) организуется при машинных дворах, гаражах, автотранспортных предприятиях и других местах хранения техники.
2.2. Контрольно-технический пункт должен состоять из помещения для механика, площадки с твердым покрытием для проверки в действии тормозной системы, осмотровой ямы, а также ворот для въезда и выезда техники.
2.3. В помещении механика должно быть:
перечень всех транспортных средств, находящихся на учете в предприятии;
график работы транспортных средств по времени суток, утвержденный руководителем предприятия;
операционно-технологические карты осмотра транспортных средств;
образцы оформления путевых листов, журнал механика (приложение1);
шкаф для размещения в нем набора инструмента и приспособлений (приложение 2);
стол, стул, канцелярские принадлежности и часы;
средства для информации водителей и механизаторов о неблагоприятных погодных условиях;
должностная инструкция механика контрольно-технического пункта;
отопление и освещение.
2.4. На КТП проверяется наличие удостоверения на право управления транспортным средством, путевые листы и другая документация. При обнаружении отклонений транспортное средство задерживается. О неисправностях и неточностях в записи механик делает отметку в журнале (приложение 1).
2.5. Механик КТП организует техническую помощь, а при необходимости – буксировку транспортного средства на место стоянки, при получении сообщения о неисправности транспортного средства на линии устанавливает причину неисправности, определяет характер и объем ремонтных работ.
2.6. При возврате транспортного средства с внешними повреждениями на КТП составляется акт по форме (приложение 3). Он представляется на утверждение главному инженеру хозяйства и является основанием для предъявления материального иска к виновнику. Факт повреждения транспортного средства сообщается в ГАИ.
3. Контроль за техническим состоянием транспортных средств на КТП3.1. В процессе осмотра транспортных средств на контрольно-техническом пункте механик проверяет:
комплектность транспортного средства, его состояние, внешний вид облицовки радиатора, кузова (кабины и платформы);
отсутствие подтекания масла, топлива, воды, тормозной жидкости;
состояние рулевых тяг и шаровых соединений, тросов, шлангов, трубопроводов, тормозов, рамы и рессор, шин, сцепного устройства, освещения и работы стеклоочистителей;
наличие и комплектность аптечки, огнетушителя, знака аварийной остановки, средств индивидуальной защиты водителей при перевозке опасных и вредных веществ специальными автомашинами.
3.2. На транспортных средствах для перевозки легковоспламеняющихся веществ проверяется наличие двух пенных огнетушителей, ящика с песком, лопаты и кошмы, исправность заземления и металлизации шлангов.
3.3. На транспортных средствах для перевозки людей проверяется отсутствие посторонних предметов в салоне кузова, исправность освещения, правильность закрепления скамеек, исправность замков дверей и люков, наличие лесенки, а также установка двухсторонней сигнализации.
3.4. По тормозной системе проверяется:
эффективность торможения транспортного средства и прицепа;
равномерность торможения всех колес;
герметичность пневматической и гидравлической системы тормозов;
работа манометра системы конструкции завода-изготовителя;
работа стояночного тормоза.
3.5. По рулевому управлению проверяется:
величина люфта рулевого колеса;
легкость вращения рулевого колеса;
надежность крепления колонки рулевого колеса, картера рулевого механизма и шплинтовки мест соединения деталей;
работа гидроусилителя руля.
3.6. По шинам проверяются:
соответствие шин по размеру и допустимой нагрузке;
сходимость управляемых колес;
надежность закрепления колес на ступице;
давление в шинах;
наличие инородных предметов между сдвоенными шинами.
3.7. По двигателю и трансмиссии проверяются:
соответствие двигателя конструкции завода-изготовителя;
содержание СО или дымность;
герметичность топливной системы;
легкость включения передачи КПП без затруднений и шума, самопроизвольного выключения передач и пробуксовки сцепления;
приспособления для подавления помех радиоприемнику;
вибрация и крепление карданной передачи.
3.8. По другим элементам конструкции проверяются:
пломбы спидометрового оборудования;
тягово-сцепные и опорно-сцепные устройства автомобилей-тягачей и прицепных звеньев, а также предусмотренных их конструкцией страховочные тросы;
работоспособность замков дверей, запоры бортов аварийных выходов;
наличие зеркала заднего вида, звуковой сигнал;
установка предметов декоративного оборудования, уменьшающих обзорность с места водителя;
стеклоочистителя и омывателя стекол;
внешние и внутренние световые приборы.
3.9. При направлении транспортных средств в командировку более суток на КТП дополнительно проверяются:
исправность замков дверей кабины или кузова;
исправность запоров бортов грузовой платформы;
работа механизма регулировки положения сидения водителя;
аварийные выходы и устройства приведения их в действие;
работа сигнала аварийной остановки или наличие знака аварийной остановки;
работа устройства обогрева и обдува ветрового стекла;
наличие грязезащитных фартуков и брызговиков;
противооткатные устройства (не менее двух);
исправность стеклоомывателей и стеклоочистителей;
наличие буксировочного троса, шансового инструмента и других средств, предусмотренных при перевозке грузов.
учета повреждений транспортных средств
“_____” _________________ 19 ___ г.
Комиссия в составе _________________________________________________
_____________________ механика _____________________________________
_____ водителя, механизатора составила настоящий акт в том, что при
возврате транспортного средства марки _________ гос.номер __________
_________ при наружном осмотре его обнаружены следующие повреждения:
Повреждение (авария) произошло под управлением водителя,
механизатора __________________________________ и оформлено ________
С актом согласен. Приступить к ремонту разрешаю.