Руководства, Инструкции, Бланки

должностная инструкция механика контрольно-технического пункта img-1

должностная инструкция механика контрольно-технического пункта

Рейтинг: 4.2/5.0 (1909 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Должностная инструкция контрольного механика - вы нашли

Должностная инструкция контрольного мастера механика ктп

Единую систему планово-предупредительного ремонта и рациональной эксплуатации технологического оборудования. По медику изначально вопрос неправильно ставите (не ставить печать медика, а проходить предрейсовый и послерейсовый медицинский осмотры). Права ли наша руководство имеет ли право удержать. Вносить предложения о поощрении отдельных работников, а также о привлечении виновных к ответственности.

  1. Организует учет выполнения работ по ремонту и модернизации оборудования, контролирует их качество, а также правильность расходования материальных ресурсов, отпущенных на эти цели.
  2. Я еще могу согласиться, если водителя обучат, аттестуют по бдд и временно будут переводить механиком, скажем, на период отпуска или болезни основного механика.
  • Именно поэтомуя хочу предложить готовый вариант должностной инструкции механика ктп.
  • Вносить предложения начальнику службы бд и тк по вопросам несогласия с действиями должностных лиц, водителей и рабочих для принятия соответствующих мер.
Должностная инструкция - механик контрольно-пропускного пункта

Увеличенные по сравнению с установленными нормативами содержание со и сн или дымность отработавших газов (у дизельных двигателей).

Правомерны ли его действия и какими нормативными актами я мог бы опелировать в тредовом споре. Вносит предложения о наложении дисциплинарных взысканий на подчиненных. Нарушение законодательства о труде, норм охраны труда и пожарной безопасности. Заправонарушения, совершенные впроцессе осуществления своей деятельности, впределах, определенных действующим административным, уголовным игражданским законодательством российской федерации.

Учитывая, что проверка технического состояния ответственная работа, то имеет смысл назначить на эту должность все-таки инженерно-технического работника. Снижение установленного норматива эффективности действия, неравномерное срабатывание или заклинивание.

Другие статьи

Должностная инструкция механика контрольно пропускного пункта отдела технического контроля автопредприятия (дежурного механика сторожа) Функции

Должностная инструкция механика контрольно пропускного пункта отдела технического контроля автопредприятия (дежурного механика сторожа) Функции


Должностная инструкция механика контрольно - пропускного пункта отдела технического контроля автопредприятия

(дежурного - механика сторожа) 1. Функции

На механика контрольно - пропускного пункта возлагаются следующие функции:

1.1 Механик пропускного пункта ОТК осуществляет контроль за техническим состоянием
подвижного состава перед выпуском на линию, и после возвращения с линии.

  1. Осуществляет' углубленную техническую проверку подвижного состава, направляемого в
    плановое техническое обслуживание.

  2. Контроль за трудовой дисциплиной водителей.

  3. Механик ОТК подчиняется непосредственно директору или начальнику производства.

  4. Механик ОТК назначается, принимается и освобождается руководителем предприятия

  5. Оформление документов кадрового делопроизводства.

2. механик КПП ОТК автопредприятия должен знать:

  1. Постановления, распоряжения, приказы, методические нормативные и другие руководящие
    документы производственно-технической эксплуатации автомобилей;

  2. Устройство, назначение, конструктивные особенности, технико-эксплуатационные данные
    подвижного состава предприятия;

  3. Организацию производства технического обслуживания и ремонта автомобилей;

  4. Правила дорожного движения, правила и нормы охраны труда, техники безопасности,
    производственной санитарии и противопожарной защиты;

  5. Знать и изучать вновь поступающую нормативно-техническую документацию, ГОСТ Р51709-
    2001, ГОСТ Р51825-2001;

  6. Знать методы проверки токсичности автомобилей.

. 3 Должностные обязанности Механик КПП ОТК обязан:

  1. Принимать подвижной состав, возвращающийся с линии, производить осмотр и проверку его
    технического состояния.

  2. Правильно оформлять путевой лист при приемке с линии подвижного состава, а именно:

  3. Снимать показания спидометра и лично заносить их в путевой лист,

  4. Проставлять в путевой лист время прибытия (часы и минуты) автомобиля с линии и
    расписываться в путевом листе о прибытии автомобиля,

вести порученную документацию; журнал регистрации листов учета ТО и РТ, акт аварии, акт на неопломбированный спидометр, журнал выхода и возврата автомобиля, журнал внутреннего давления шин, проверки опломбировки спидометра.

  1. Производить замер остатка топлива в баках.

  2. В случае возвращения в гараж технически неисправного подвижного состава с линии,
    оформляет направление его на ремонт.

  3. При постановке подвижного состава на техническое обслуживание, производит углубленную
    проверку автомобилей идущих в ТО -1 на следующий день, и в ТО - 2 - через день, для
    выявления дополнительного объема работ.

  4. Выпускать на линию подвижной состав в технически исправном состоянии в соответствии с
    требованиями Правил дорожного движения. Особое внимание обращать на тормозную систему,
    рулевое управление, световые приборы, стеклоочистители, состояние шин, работу спидометра,
    герметичность кабины, зеркало заднего вида, буксирное устройство, представлять
    начальнику производства материалы о случаях предъявления к выпуску технически
    неисправного подвижного состава.

  5. Правильно оформлять путевой лист при выпуске подвижного состава на линию, а именно,
    списать показания спидометра и лично заносить их в путевой лист, проставлять фактическое

время выезда автомобиля на линию в путевом листе (рядом с надписью «выезд разрешаю»).

3.10 Заполнять и визировать графы «замер горючего остатка при выезде», «замер остатка при

мплектности подвижного состава делать отметку «разрешаю выезд на линию».

  1. При возвращении с линии автомобиля должна быть полная заправка бензобака.

  1. Своевременно включать соответствующие предупредительные надписи (туман, гололед,
    дождь, снег).

  2. Следить за фактическим состоянием водителей при выезде и при возврате. Не допускать
    к управлению автомобиля водителей в нетрезвом состоянии.

  3. При отсутствии отметки врача в путевом листе о том, что водитель проверен на степень
    опьянения, присутствия алкоголя в организме, водителя в линию не выпускать.

3.15. производить расстановку автомобилей в зонах стоянок согласно правил пожарной безопасности. проезды оставлять свободными, а так же следить за противопожарным состоянием зданий и сооружений предприятия.

При следующих неисправностях запрещается эксплуатация автотранспортных средств:

ЗЛбпри дорожных испытаниях не соблюдаются нормы эффективности торможения рабочей тормозной системой: легковой а\м. в том числе с прицепом - не более 14,7м.; грузовые а\м и автобусы - 18,3м. грузовые а\м с прицепом (полуприцепом) - 19,5м.;

З.Пнарушена герметичность гидравлического тормозного привода;

3.18нарушение герметичности пневматического и пневмогидравлического тормозных приводов вызывает падение давления воздуха при неработающем двигателе на 0,05 Мпа и более за 15минут после полного приведения их в действие. Утечка сжатого воздуха из колесных тормозных камер.

  1. не действует манометр пневматического или пневмогидравлического тормозных приводов;

  2. стояночная тормозная система не обеспечивает неподвижное состояние: транспортных средств с
    полной нагрузкой - на уклоне до 16% включительно; легковых а\м и автобусов в снаряженном
    состоянии - на уклоне до 23% включительно; грузовых а\м и автоприцепов в снаряженном
    состоянии - на уклоне до 31% включительно.

Рулевое управление. 3.21 суммарный люфт в рулевом управлении превышает следующие значения: легковые автомобили и
созданные на их базе грузовые а\м и автобусы - Юградусов; автобусы - 20 градусов; грузовые а\м -
25 градусов;

  1. имеются не предусмотренные конструкцией перемещения деталей и узлов. Резьбовые соединения
    не затянуты или не зафиксированы установленным способом. Неработоспособно устройство
    фиксации положения рулевой колонки.

  2. неисправен или отсутствует предусмотренный конструкцией усилитель рулевого управления.

Внешние световые приборы.

3.24 количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не
соответствуют требованиям конструкции транспортного средства;

3.25регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709- 2001;

3.26не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели;
3.27 на световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не

соответствующие типу данного светового прибора; 3.28установка проблесковых маячков, способы их крепления и видимость светового сигнала не

соответствуют установленным требованиям; 3.29спереди транспортного средства установлены световые приборы с огнями красного цвета или

световозвращатели красного цвета, а сзади - белого цвета, кроме фонарей заднего хода и освещения

регистрационного знака, световозвращающих регистрационного, отличительного и

Стеклоочистители и стеклоомыватели ветрового стекла.

  1. не работают в установленном режиме стеклоочистители;

  2. не работают предусмотренные конструкцией транспортного средства стеклоомыватели.

Колеса и шины.

  1. шины легкового автомобиля имеют остаточную высоту рисунка протектора менее-1,6мм, грузовых
    а\м - 1мм, автобусов -2мм, для прицепов устанавливаются нормы остаточной высоты рисунка
    протектора шин, аналогичные нормам для шин транспортных средств - тягачей;

  2. шины имеют внешние повреждения (пробои, порезы, разрывы), обнажающие корд, а также
    расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины;


  1. отсутствует болт (гайка) крепления или имеются трещины диска и ободьев колес, имеются видимые
    нарушения формы и размеров крепежных отверстий;

  2. шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства;

  3. на одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций
    (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей с различными рисунками протектора,
    ошипованные и неошипованные, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные.

Двигатель.

  1. содержание вредных веществ в отработанных газах и их дымность превышают величины,
    установленные ГОСТами 17.2.2.03-87, Р 17.2.2.06-99 и 21393-75;

  2. нарушена герметичность системы питания;


  1. неисправна система выпуска отработанных газов;

  2. нарушена герметичность системы вентиляции картера.

Прочие элементы конструкции.

3.41 Количество, расположение и класс зеркал заднего вида не соответствуют ГОСТу Р51709-2001,
отсутствуют стекла, предусмотренные конструкцией транспортного средства;

не работает звуковой сигнал;

3.42 установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с
места водителя;

  1. не работают предусмотренные конструкцией замки дверей кузова или кабины, запоры бортов
    грузовой платформы, запоры горловин цистерн и пробки топливных баков, механизм регулировки
    положения сиденья водителя, аварийный выключатель дверей и сигнал требования остановки на
    автобусе, приборы внутреннего освещения салона автобуса, аварийные выходы и устройства
    приведения их в действие, привод управления дверьми, спидометр, тахограф, противоугонные
    устройства, устройства обогрева и обдува стекол;

  2. отсутствуют предусмотренные конструкцией заднее защитное устройство, грязезащитные фартуки
    и брызговики;
3.45 неисправны тягово-сцепное и опорно-сцепное устройства тягача и прицепного звена, а также
отсутствуют или неисправны предусмотренные их конструкцией страховочные тросы (цепи).

  1. Отсутствуют: на автобусе, легковом и грузовом а\м медицинская аптечка, огнетушитель, знак
    аварийной остановки по ГОСТу 24333-97; на грузовом а\м с разрешенной максимальной массой
    свыше 3,5тонн и автобусах с разрешенной максимальной массой свыше 5тонн- противооткатные
    упоры (должно быть не менее двух);

  2. Неправомерное оборудование транспортных средств проблесковыми маячками и специальными
    звуковыми сигналами, либо наличие на наружных поверхностях транспортных средств специальных
    цветографических схем, надписей и обозначений, не соответствующих государственным стандартам
    РФ;

  3. Отсутствуют ремни безопасности и подголовники сидений, если их установка предусмотрена
    конструкцией транспортного средства;

  4. Ремни безопасности неработоспособны или имеют видимые надрывы на лямке;

  5. Не работает держатель запасного колеса, лебедка и механизм подъема-опускания запасного колеса.
    Храповое устройство лебедки не фиксирует барабан с крепежным канатом;

  6. Нарушена герметичность уплотнителей и соединений двигателя, коробки передач, бортовых
    редукторов, заднего моста, сцепления, аккумуляторной батареи, систем охлаждения и
    дополнительно устанавливаемых на транспортное средство гидравлических устройств;

  7. государственный регистрационный знак транспортного средства или способ его установки не
    отвечает ГОСТу Р50577-93;

  8. в конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения ГИБДД или иных
    органов, определяемых Правительством РФ;

3.54 при выпуске и возврате автомобилей собственноручно проставлять показания спидометра;

В случае ДТП обязан: сообщить о происшедшем ДТП руководителю предприятия, главному инженеру

-принять меры для доставки, а\м на территорию предприятия;

-вызвать дежурного водителя тягача и ответственное лицо;

-опросить водителя о случившемся происшествии, ДТП;

Для соблюдения пожарной безопасности на предприятии обязан производить проверку соблюдения

требований к подвижному составу (ВППБ 11-01-96):

-каждый а\м должен иметь исправный огнетушитель (углекислотный, порошковый);

-автобус должен быть укомплектован двумя огнетушителями: один в кабине у водителя, второй в

пассажирском салоне автобуса;

-автобус должен быть оборудован работоспособными аварийными выходами, снабженными

-автомобили с пневматическими тормозными системами должны ставиться в помещение на хранение

только с исправной пневматической тормозной системой, обеспечивающей возможность быстрой

эвакуации, а\м в случае пожара.

В целях предотвращения возникновения пожара запрещается: -Допускать скопление на двигателе и его картере грязи и масла;

-оставлять в кабине и на двигателе использованные обтирочные материалы (ветошь и др.);

-эксплуатировать а\м с неисправными приборами системы питания;

-подавать при неисправной топливной системе бензин в карбюратор непосредственно из емкости через

шланг или иными способами;

-курить в непосредственной близости от приборов системы питания (топливных баков);

-ставить а\м на хранение с неисправной электропроводкой, системой питания и включенным

отключателем массы (где он имеется);

4права дежурного механика:

Должностная инструкция механика контрольно пропускного пункта отдела технического контроля автопредприятия (дежурного механика сторожа) Функции

Должностная инструкция механика контрольно пропускного пункта отдела технического контроля автопредприятия (дежурного механика сторожа) Функции


Должностная инструкция механика контрольно - пропускного пункта отдела технического контроля автопредприятия

(дежурного - механика сторожа) 1. Функции

На механика контрольно - пропускного пункта возлагаются следующие функции:

1.1 Механик пропускного пункта ОТК осуществляет контроль за техническим состоянием
подвижного состава перед выпуском на линию, и после возвращения с линии.

  1. Осуществляет' углубленную техническую проверку подвижного состава, направляемого в
    плановое техническое обслуживание.

  2. Контроль за трудовой дисциплиной водителей.

  3. Механик ОТК подчиняется непосредственно директору или начальнику производства.

  4. Механик ОТК назначается, принимается и освобождается руководителем предприятия

  5. Оформление документов кадрового делопроизводства.

2. механик КПП ОТК автопредприятия должен знать:

  1. Постановления, распоряжения, приказы, методические нормативные и другие руководящие
    документы производственно-технической эксплуатации автомобилей;

  2. Устройство, назначение, конструктивные особенности, технико-эксплуатационные данные
    подвижного состава предприятия;

  3. Организацию производства технического обслуживания и ремонта автомобилей;

  4. Правила дорожного движения, правила и нормы охраны труда, техники безопасности,
    производственной санитарии и противопожарной защиты;

  5. Знать и изучать вновь поступающую нормативно-техническую документацию, ГОСТ Р51709-
    2001, ГОСТ Р51825-2001;

  6. Знать методы проверки токсичности автомобилей.

. 3 Должностные обязанности Механик КПП ОТК обязан:

  1. Принимать подвижной состав, возвращающийся с линии, производить осмотр и проверку его
    технического состояния.

  2. Правильно оформлять путевой лист при приемке с линии подвижного состава, а именно:

  3. Снимать показания спидометра и лично заносить их в путевой лист,

  4. Проставлять в путевой лист время прибытия (часы и минуты) автомобиля с линии и
    расписываться в путевом листе о прибытии автомобиля,

вести порученную документацию; журнал регистрации листов учета ТО и РТ, акт аварии, акт на неопломбированный спидометр, журнал выхода и возврата автомобиля, журнал внутреннего давления шин, проверки опломбировки спидометра.

  1. Производить замер остатка топлива в баках.

  2. В случае возвращения в гараж технически неисправного подвижного состава с линии,
    оформляет направление его на ремонт.

  3. При постановке подвижного состава на техническое обслуживание, производит углубленную
    проверку автомобилей идущих в ТО -1 на следующий день, и в ТО - 2 - через день, для
    выявления дополнительного объема работ.

  4. Выпускать на линию подвижной состав в технически исправном состоянии в соответствии с
    требованиями Правил дорожного движения. Особое внимание обращать на тормозную систему,
    рулевое управление, световые приборы, стеклоочистители, состояние шин, работу спидометра,
    герметичность кабины, зеркало заднего вида, буксирное устройство, представлять
    начальнику производства материалы о случаях предъявления к выпуску технически
    неисправного подвижного состава.

  5. Правильно оформлять путевой лист при выпуске подвижного состава на линию, а именно,
    списать показания спидометра и лично заносить их в путевой лист, проставлять фактическое

время выезда автомобиля на линию в путевом листе (рядом с надписью «выезд разрешаю»).

3.10 Заполнять и визировать графы «замер горючего остатка при выезде», «замер остатка при

мплектности подвижного состава делать отметку «разрешаю выезд на линию».

  1. При возвращении с линии автомобиля должна быть полная заправка бензобака.

  1. Своевременно включать соответствующие предупредительные надписи (туман, гололед,
    дождь, снег).

  2. Следить за фактическим состоянием водителей при выезде и при возврате. Не допускать
    к управлению автомобиля водителей в нетрезвом состоянии.

  3. При отсутствии отметки врача в путевом листе о том, что водитель проверен на степень
    опьянения, присутствия алкоголя в организме, водителя в линию не выпускать.

3.15. производить расстановку автомобилей в зонах стоянок согласно правил пожарной безопасности. проезды оставлять свободными, а так же следить за противопожарным состоянием зданий и сооружений предприятия.

^ При следующих неисправностях запрещается эксплуатация автотранспортных средств:

ЗЛбпри дорожных испытаниях не соблюдаются нормы эффективности торможения рабочей тормозной системой: легковой а\м. в том числе с прицепом - не более 14,7м.; грузовые а\м и автобусы - 18,3м. грузовые а\м с прицепом (полуприцепом) - 19,5м.;

З.Пнарушена герметичность гидравлического тормозного привода;

3.18нарушение герметичности пневматического и пневмогидравлического тормозных приводов вызывает падение давления воздуха при неработающем двигателе на 0,05 Мпа и более за 15минут после полного приведения их в действие. Утечка сжатого воздуха из колесных тормозных камер.

  1. не действует манометр пневматического или пневмогидравлического тормозных приводов;

  2. стояночная тормозная система не обеспечивает неподвижное состояние: транспортных средств с
    полной нагрузкой - на уклоне до 16% включительно; легковых а\м и автобусов в снаряженном
    состоянии - на уклоне до 23% включительно; грузовых а\м и автоприцепов в снаряженном
    состоянии - на уклоне до 31% включительно.

^ Рулевое управление. 3.21 суммарный люфт в рулевом управлении превышает следующие значения: легковые автомобили и
созданные на их базе грузовые а\м и автобусы - Юградусов; автобусы - 20 градусов; грузовые а\м -
25 градусов;

  1. имеются не предусмотренные конструкцией перемещения деталей и узлов. Резьбовые соединения
    не затянуты или не зафиксированы установленным способом. Неработоспособно устройство
    фиксации положения рулевой колонки.

  2. неисправен или отсутствует предусмотренный конструкцией усилитель рулевого управления.

Внешние световые приборы.

3.24 количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не
соответствуют требованиям конструкции транспортного средства;

3.25регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709- 2001;

3.26не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели;
3.27 на световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не

соответствующие типу данного светового прибора; 3.28установка проблесковых маячков, способы их крепления и видимость светового сигнала не

соответствуют установленным требованиям; 3.29спереди транспортного средства установлены световые приборы с огнями красного цвета или

световозвращатели красного цвета, а сзади - белого цвета, кроме фонарей заднего хода и освещения

регистрационного знака, световозвращающих регистрационного, отличительного и

^ Стеклоочистители и стеклоомыватели ветрового стекла.

  1. не работают в установленном режиме стеклоочистители;

  2. не работают предусмотренные конструкцией транспортного средства стеклоомыватели.

Колеса и шины.

  1. шины легкового автомобиля имеют остаточную высоту рисунка протектора менее-1,6мм, грузовых
    а\м - 1мм, автобусов -2мм, для прицепов устанавливаются нормы остаточной высоты рисунка
    протектора шин, аналогичные нормам для шин транспортных средств - тягачей;

  2. шины имеют внешние повреждения (пробои, порезы, разрывы), обнажающие корд, а также
    расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины;


  1. отсутствует болт (гайка) крепления или имеются трещины диска и ободьев колес, имеются видимые
    нарушения формы и размеров крепежных отверстий;

  2. шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства;

  3. на одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций
    (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей с различными рисунками протектора,
    ошипованные и неошипованные, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные.

Двигатель.

  1. содержание вредных веществ в отработанных газах и их дымность превышают величины,
    установленные ГОСТами 17.2.2.03-87, Р 17.2.2.06-99 и 21393-75;

  2. нарушена герметичность системы питания;


  1. неисправна система выпуска отработанных газов;

  2. нарушена герметичность системы вентиляции картера.

Прочие элементы конструкции.

3.41 Количество, расположение и класс зеркал заднего вида не соответствуют ГОСТу Р51709-2001,
отсутствуют стекла, предусмотренные конструкцией транспортного средства;

не работает звуковой сигнал;

3.42 установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с
места водителя;

  1. не работают предусмотренные конструкцией замки дверей кузова или кабины, запоры бортов
    грузовой платформы, запоры горловин цистерн и пробки топливных баков, механизм регулировки
    положения сиденья водителя, аварийный выключатель дверей и сигнал требования остановки на
    автобусе, приборы внутреннего освещения салона автобуса, аварийные выходы и устройства
    приведения их в действие, привод управления дверьми, спидометр, тахограф, противоугонные
    устройства, устройства обогрева и обдува стекол;

  2. отсутствуют предусмотренные конструкцией заднее защитное устройство, грязезащитные фартуки
    и брызговики;
3.45 неисправны тягово-сцепное и опорно-сцепное устройства тягача и прицепного звена, а также
отсутствуют или неисправны предусмотренные их конструкцией страховочные тросы (цепи).

  1. Отсутствуют: на автобусе, легковом и грузовом а\м медицинская аптечка, огнетушитель, знак
    аварийной остановки по ГОСТу 24333-97; на грузовом а\м с разрешенной максимальной массой
    свыше 3,5тонн и автобусах с разрешенной максимальной массой свыше 5тонн- противооткатные
    упоры (должно быть не менее двух);

  2. Неправомерное оборудование транспортных средств проблесковыми маячками и специальными
    звуковыми сигналами, либо наличие на наружных поверхностях транспортных средств специальных
    цветографических схем, надписей и обозначений, не соответствующих государственным стандартам
    РФ;

  3. Отсутствуют ремни безопасности и подголовники сидений, если их установка предусмотрена
    конструкцией транспортного средства;

  4. Ремни безопасности неработоспособны или имеют видимые надрывы на лямке;

  5. Не работает держатель запасного колеса, лебедка и механизм подъема-опускания запасного колеса.
    Храповое устройство лебедки не фиксирует барабан с крепежным канатом;

  6. Нарушена герметичность уплотнителей и соединений двигателя, коробки передач, бортовых
    редукторов, заднего моста, сцепления, аккумуляторной батареи, систем охлаждения и
    дополнительно устанавливаемых на транспортное средство гидравлических устройств;

  7. государственный регистрационный знак транспортного средства или способ его установки не
    отвечает ГОСТу Р50577-93;

  8. в конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения ГИБДД или иных
    органов, определяемых Правительством РФ;

3.54 при выпуске и возврате автомобилей собственноручно проставлять показания спидометра;

В случае ДТП обязан: сообщить о происшедшем ДТП руководителю предприятия, главному инженеру

-принять меры для доставки, а\м на территорию предприятия;

-вызвать дежурного водителя тягача и ответственное лицо;

-опросить водителя о случившемся происшествии, ДТП;

Для соблюдения пожарной безопасности на предприятии обязан производить проверку соблюдения

требований к подвижному составу (ВППБ 11-01-96):

-каждый а\м должен иметь исправный огнетушитель (углекислотный, порошковый);

-автобус должен быть укомплектован двумя огнетушителями: один в кабине у водителя, второй в

пассажирском салоне автобуса;

-автобус должен быть оборудован работоспособными аварийными выходами, снабженными

-автомобили с пневматическими тормозными системами должны ставиться в помещение на хранение

только с исправной пневматической тормозной системой, обеспечивающей возможность быстрой

эвакуации, а\м в случае пожара.

В целях предотвращения возникновения пожара запрещается: -Допускать скопление на двигателе и его картере грязи и масла;

-оставлять в кабине и на двигателе использованные обтирочные материалы (ветошь и др.);

-эксплуатировать а\м с неисправными приборами системы питания;

-подавать при неисправной топливной системе бензин в карбюратор непосредственно из емкости через

шланг или иными способами;

-курить в непосредственной близости от приборов системы питания (топливных баков);

-ставить а\м на хранение с неисправной электропроводкой, системой питания и включенным

отключателем массы (где он имеется);

4права дежурного механика:

Должностная инструкция механика - Это то, что нужно

Должностная инструкция механика Должностная инструкция механика

Rating: 5 / 5 based on 314 votes.

Должностная инструкция механика Выполняет устные указания и разовые поручения непосредственного руководителя. Принимает участие в составлении заявок на приобретение оборудования на условиях лизинга. Права ли наша руководство имеет ли право удержать? На время отсутствия механика командировка, отпуск, болезнь, пр. Права работника Механик имеет право: 3. Участвовать в решении вопросов, входящих в его компетенцию. Получать от руководителей структурных подразделений и специалистов информацию и документы по вопросам, входящим в его компетенцию. Знакомиться с проектами документов, касающихся обеспечения безопасности дорожного движения на предприятии.

Вносить предложения начальнику СБД и ТК по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными должностной инструкцией, улучшению условий труда, организации работы по содержанию транспортных средств в технически исправном состоянии и организации работ по техническому обслуживанию транспортных средств. Должностные обязанности На механика возлагаются следующие должностные обязанности: 2. По согласованию с непосредственным руководителем привлекать к решению поставленных перед ним задач других работников. Обеспечивает безаварийную и надежную работу всех видов оборудования, их правильную эксплуатацию, своевременный качественный ремонт и техническое обслуживание, проведение работ по его модернизации и повышение экономичности ремонтного обслуживания оборудования. Разрабатывает и внедряет прогрессивные методы ремонта и восстановления узлов и деталей механизмов, а также мероприятия по увеличению сроков службы оборудования, сокращению его простоев и повышению сменности, предупреждению аварий и производственного травматизма, снижению трудоемкости и себестоимости ремонта, улучшению его качества. В своей деятельности механик руководствуется: законодательством РФ, Уставом организации, приказами и распоряжениями работников, которым он подчинен согласно настоящей инструкции, настоящей должностной инструкцией, Правилами внутреннего трудового распорядка организации, 6. Проходит обучение безопасным методам и приемам выполнения работ по охране труда, оказанию первой помощи при несчастных случаях на производстве, проверку знаний требований охраны труда. Права работника Механик имеет право: 3. Требовать от руководства оказания содействия в исполнении должностных обязанностей. Подскажите пожалуйста ,у нас предприятие оао 4 единици техники ,транспорт уходит в командировки на месяц и больше. Рассматривает рационализаторские предложения и изобретения, касающиеся ремонта и модернизации оборудования, дает заключения по ним, обеспечивает внедрение принятых предложений. Инструкция разрабатывается кадровиками совместно с юристом. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, установленных трудовым законодательством Российской Федерации. Требует от ремонтного подразделения проведения качественного ремонта и технического обслуживания транспортных средств. Производит лично замеры остатков топлива в баках, снимает показания спидометра, производит записи фактических данных остатки топлива и показания спидометра в путевых листах и журнале выхода транспортных средств на линию. Прием в первый класс начался 1 февраля 2016 года. Обеспечение рациональной эксплуатации технологического оборудования техникума. Требования к техническому состоянию и методы проверки далее — ГОСТ.

Обеспечивает постоянный порядок на территории КТП и требует его поддержания от других лиц, находящихся на ней. Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей. Доверенности на совершение вышеуказанных действий у Фахрутдинова Ю. Участвует в приемке и установке нового оборудования, проведении работ по аттестации и рационализации рабочих мест, модернизации и замене малоэффективного оборудования высокопроизводительным, во внедрении средств механизации тяжелых ручных и трудоемких работ. Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств далее — ТРБ. По согласованию с непосредственным руководителем привлекать к решению поставленных перед ним задач других работников. Составлять заявки и производить расчеты к ним на приобретение необходимого оборудования, материалов на отпуск объекту электрической и тепловой энергии Заявки на необходимое оборудование Своевременность 6. Осуществление технического обслуживания автомобиля.

N 1013 «Правила проведения технического осмотра самоходных машин и других видов техники, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за их техническим состоянием». Участвует в проверке оборудования цеха на техническую точность, в установлении оптимальных режимов работы оборудования, способствующих его эффективному использованию, в разработке инструкций по технической эксплуатации, смазке оборудования и уходу за ним, по безопасному ведению ремонтных работ. Механик КТП непосредственно подчиняется начальнику службы БД и ТК. Механик принимается на должность и освобождается от должности директором организации. Если пренебречь этим, то привлечь работника к дисциплинарной ответственности за невыполнение своих должностных обязанностей работодатель не сможет. В должностной инструкции механика должны быть отражены следующие пункты: Должностные обязанности механика 1 Должностные обязанности. В нашей должностной инструкции определено»…….

Должностная инструкция механика должна включать следующие разделы: общее положение, должностные обязанности механика, права механика, ответственность механика. Контролировать рациональное потребление энергетических ресурсов на объекте Наиболее оптимальное использование ресурсов Предлагать директору проекты по снижению расходов на ресурсы 3. Данную инструкцию можно взять как есть, распечатать, утвердить и руководствоваться ей в своей работе, можно внести корректировки, исходя из штатной структуры Вашего предприятия. Рассматривает рационализаторские предложения и изобретения, касающиеся ремонта и модернизации оборудования, дает заключения по ним, обеспечивает внедрение принятых предложений. Изучает условия работы оборудования, отдельных деталей и узлов с целью выявления причин их преждевременного износа, осуществляет анализ причин и продолжительности простоев, связанных с техническим состоянием оборудования. Прием в первый класс начался 1 февраля 2016 года. Разрабатывать графики ремонта энергетического оборудования и энергосетей Запланированы сроки ремонта Поиск арендаторов 5. Как правило, работодатель предъявляет к этому работнику следующие требования: Высшее образование по специальности; Опыт работы в других фирмах. Законодательные, нормативные и правовые акты и методические материалы в области обеспечения безопасности дорожного движения. Невыполнение или ненадлежащее выполнение правил внутреннего трудового распорядка. Организует учет всех видов оборудования, а также отработавшего амортизационный срок и морально устаревшего, подготовку документов на их списание.


  • рабочая тетрадь биология 11 класс
  • инструкция по тб электромонтера

Знакомиться с проектами документов, касающихся обеспечения безопасности дорожного движения на предприятии. Участие в модернизации автомобиля. Принимает меры по выявлению неиспользуемого оборудования и его реализации, улучшению эксплуатации действующего оборудования, организации ремонтных работ на основе механизации труда и внедрения прогрессивной технологии, совершенствованию организации труда работников ремонтной службы. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава. Здравствуйте Виталий у меня вопрос! Главное, чтобы в обязательном порядке было обучение по программе подготовки специалистов по обеспечению БД в соответствии с Приказом Минтранса и Минтруда от 11 марта 1994 г. Правомерны ли его действия и какими нормативными актами я мог бы опелировать в тредовом споре.


  1. турецкие фирмы обуви список
  2. одинокая роза стихи
  3. контрольный пакет уфа

Положение о контрольно-техническом пункте

ПОЛОЖЕНИЕ О КОНТРОЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОМ ПУНКТЕ 1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает требования к контрольно-техническому пункту, его материально-технической базе, перечню операций осмотра технического состояния транспортных средств.

1.2. Контроль проводится для предупреждения допуска к работе технически неисправных транспортных средств.

1.3. Ответственность за организацию работы контрольно-технического пункта возлагается на главного инженера предприятия, хозяйства.

1.4. При временном закреплении транспортных средств за отдельными производственными участками ответственность за техническое состояние возлагается на руководителей этих участков.

2. Требования к контрольно-техническому пункту и его материально-технической базе

2.1. Контрольно-технический пункт (КТП) организуется при машинных дворах, гаражах, автотранспортных предприятиях и других местах хранения техники.

2.2. Контрольно-технический пункт должен состоять из помещения для механика, площадки с твердым покрытием для проверки в действии тормозной системы, осмотровой ямы, а также ворот для въезда и выезда техники.

2.3. В помещении механика должно быть:

перечень всех транспортных средств, находящихся на учете в предприятии;

график работы транспортных средств по времени суток, утвержденный руководителем предприятия;

операционно-технологические карты осмотра транспортных средств;

образцы оформления путевых листов, журнал механика (приложение1);

шкаф для размещения в нем набора инструмента и приспособлений (приложение 2);

стол, стул, канцелярские принадлежности и часы;

средства для информации водителей и механизаторов о неблагоприятных погодных условиях;

должностная инструкция механика контрольно-технического пункта;

отопление и освещение.

2.4. На КТП проверяется наличие удостоверения на право управления транспортным средством, путевые листы и другая документация. При обнаружении отклонений транспортное средство задерживается. О неисправностях и неточностях в записи механик делает отметку в журнале (приложение 1).

2.5. Механик КТП организует техническую помощь, а при необходимости – буксировку транспортного средства на место стоянки, при получении сообщения о неисправности транспортного средства на линии устанавливает причину неисправности, определяет характер и объем ремонтных работ.

2.6. При возврате транспортного средства с внешними повреждениями на КТП составляется акт по форме (приложение 3). Он представляется на утверждение главному инженеру хозяйства и является основанием для предъявления материального иска к виновнику. Факт повреждения транспортного средства сообщается в ГАИ.

3. Контроль за техническим состоянием транспортных средств на КТП

3.1. В процессе осмотра транспортных средств на контрольно-техническом пункте механик проверяет:

комплектность транспортного средства, его состояние, внешний вид облицовки радиатора, кузова (кабины и платформы);

отсутствие подтекания масла, топлива, воды, тормозной жидкости;

состояние рулевых тяг и шаровых соединений, тросов, шлангов, трубопроводов, тормозов, рамы и рессор, шин, сцепного устройства, освещения и работы стеклоочистителей;

наличие и комплектность аптечки, огнетушителя, знака аварийной остановки, средств индивидуальной защиты водителей при перевозке опасных и вредных веществ специальными автомашинами.

3.2. На транспортных средствах для перевозки легковоспламеняющихся веществ проверяется наличие двух пенных огнетушителей, ящика с песком, лопаты и кошмы, исправность заземления и металлизации шлангов.

3.3. На транспортных средствах для перевозки людей проверяется отсутствие посторонних предметов в салоне кузова, исправность освещения, правильность закрепления скамеек, исправность замков дверей и люков, наличие лесенки, а также установка двухсторонней сигнализации.

3.4. По тормозной системе проверяется:

эффективность торможения транспортного средства и прицепа;

равномерность торможения всех колес;

герметичность пневматической и гидравлической системы тормозов;

работа манометра системы конструкции завода-изготовителя;

работа стояночного тормоза.

3.5. По рулевому управлению проверяется:

величина люфта рулевого колеса;

легкость вращения рулевого колеса;

надежность крепления колонки рулевого колеса, картера рулевого механизма и шплинтовки мест соединения деталей;

работа гидроусилителя руля.

3.6. По шинам проверяются:

соответствие шин по размеру и допустимой нагрузке;

сходимость управляемых колес;

надежность закрепления колес на ступице;

давление в шинах;

наличие инородных предметов между сдвоенными шинами.

3.7. По двигателю и трансмиссии проверяются:

соответствие двигателя конструкции завода-изготовителя;

содержание СО или дымность;

герметичность топливной системы;

легкость включения передачи КПП без затруднений и шума, самопроизвольного выключения передач и пробуксовки сцепления;

приспособления для подавления помех радиоприемнику;

вибрация и крепление карданной передачи.

3.8. По другим элементам конструкции проверяются:

пломбы спидометрового оборудования;

тягово-сцепные и опорно-сцепные устройства автомобилей-тягачей и прицепных звеньев, а также предусмотренных их конструкцией страховочные тросы;

работоспособность замков дверей, запоры бортов аварийных выходов;

наличие зеркала заднего вида, звуковой сигнал;

установка предметов декоративного оборудования, уменьшающих обзорность с места водителя;

стеклоочистителя и омывателя стекол;

внешние и внутренние световые приборы.

3.9. При направлении транспортных средств в командировку более суток на КТП дополнительно проверяются:

исправность замков дверей кабины или кузова;

исправность запоров бортов грузовой платформы;

работа механизма регулировки положения сидения водителя;

аварийные выходы и устройства приведения их в действие;

работа сигнала аварийной остановки или наличие знака аварийной остановки;

работа устройства обогрева и обдува ветрового стекла;

наличие грязезащитных фартуков и брызговиков;

противооткатные устройства (не менее двух);

исправность стеклоомывателей и стеклоочистителей;

наличие буксировочного троса, шансового инструмента и других средств, предусмотренных при перевозке грузов.

учета повреждений транспортных средств

“_____” _________________ 19 ___ г.

Комиссия в составе _________________________________________________

_____________________ механика _____________________________________

_____ водителя, механизатора составила настоящий акт в том, что при

возврате транспортного средства марки _________ гос.номер __________

_________ при наружном осмотре его обнаружены следующие повреждения:

Повреждение (авария) произошло под управлением водителя,

механизатора __________________________________ и оформлено ________

С актом согласен. Приступить к ремонту разрешаю.